Раскольцовка поршней: Раскоксовка двигателя и поршневых колец (10 лучших средств)

Раскоксовка поршневых колец

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от размера зазора между цилиндром и поршнем. Если зазор излишне велик, то большая часть выхлопных газов, которые образуются при сгорании топлива, будет уходить в масляный картер. В результате снизится компрессия мотора, возрастет расход топлива, а также снизятся смазывающие качества масла. Ведь смешиваясь с маслом, выхлопные газы будут образовывать нерастворимые соединения, которые превратят масло в абразивную жидкость.

Если же зазор между поршнем и цилиндром излишне мал, то температурное расширение приведет к заклиниванию мотора. Ведь расширившийся от температуры поршень сначала начнет задирать стенки цилиндра, затем его заклинит и двигателю понадобится дорогостоящий капитальный ремонт. Проблема в том, что цилиндр и поршни двигателя внутреннего сгорания изготавливают из разных металлов, поэтому и температурное расширение у них различно. Чтобы компенсировать это расширение и обеспечить необходимую величину зазора на любых режимах работы двигателя, применяют поршневые кольца.

Как работают поршневые кольца

В двигателях внутреннего сгорания применяют два вида поршневых колец – компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца обеспечивают герметизацию камеры сгорания и минимизируют проникновение выхлопных газов в масляный картер. Эти кольца расположены в два ряда и установлены над маслосъемным кольцом. Задача маслосъемных колец состоит в удалении капелек масла, которыми смазывают и охлаждают стенки цилиндров. Когда поршень движется вверх, форсунка в шатуне орошает стенки цилиндра. Во время рабочего и впускного тактов капельки масла могут попасть внутрь камеры сгорания, которую образуют поршень, цилиндр и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если это произойдет, то масло будет участвовать в сгорании топливовоздушной смеси. Это приведет к недостатку кислорода, неполному сгоранию топлива, закоксовыванию колец и клапанов и другим неприятностям. Маслосъемные кольца снимают капельки смазки со стенок цилиндров, не допуская их попадания в камеру сгорания. Когда двигатель холодный, зазоры между цилиндром и поршнем максимальны. Чтобы эффективно реагировать на изменение зазора, кольца изготавливают с разрезом на боку. Этот разрез называется замком. Размер замка на холодном двигателе до 0,4 мм. Чем сильней нагревается мотор, тем меньше размер замка (соответственно, лучше компрессия).

Диагностика

Чтобы проверить состояние поршневых колец, необходимо выкрутить свечи  зажигания на бензиновом двигателе или калильные свечи на дизельном и измерить компрессию в каждом цилиндре. Для бензиновых двигателей нормальная компрессия 12 – 15 килограмм (атмосфер), для дизельного свыше 25 и одинакова во всех цилиндрах. Если компрессия укладывается в эти значения, компрессионные кольца в порядке. Если компрессия ниже указанных значений или разница давления в цилиндрах превышает 1 атмосферу, залейте в каждый цилиндр 10 – 20 мл моторного масла и через минуту повторите измерения. Если показания компрессии не изменились, проблема в клапанах ГБЦ. Если же давление поднялось и выровнялось, кольца закоксованы или изношены. 

Что такое коксование колец

Бензин и солярка содержат большое количество различных масел. Если топливовоздушная смесь сгорает не полностью, то часть этих масел смешивается с выхлопными газами и оседает на поршневых кольцах и клапанах, этот процесс называют коксованием. Незакокосованные кольца установлены в прорезях цилиндра таким образом, что обладают подвижностью. Это позволяет им очищаться от нагара. Когда коксование становится слишком сильным, кольца теряют подвижность, поэтому перестают очищаться. Со временем закоксовывается замок колец, в результате чего они теряют возможность компенсировать температурное расширение. Это приводит к снижению компрессии на холодном двигателе и появлению задиров на зеркале цилиндра после прогрева мотора.

Раскоксовка колец

Раскоксовкой называют такие манипуляции с мотором, которые приводят к разрушению отложений и высвобождению колец. Наиболее популярный способ – заливка в цилиндры специальной жидкости, растворяющей отложения. Для этого используют как покупные препараты, так и самодельную смесь из равных пропорций бензина и керосина. Иногда в смесь добавляют 3 – 5 процентов ацетона.

Чтобы провести такую раскокосовку, выкрутите свечи и установите поршни всех цилиндров в среднее положение. Для этого включите высшую передачу и толкайте машину по ровной поверхности, визуально проверяя положение поршней. Подготовьте смесь и залейте ее через свечное отверстие в каждый цилиндр. Количество смеси 50 – 150 мл на каждый цилиндр. Накройте свечные отверстия чистой тряпочкой и подождите 10 – 15 часов. Снимите тряпочки с отверстий и с помощью стартера начинайте крутить двигатель, наблюдая за брызгами из них.

Если из свечных отверстий вылетает большое количество брызг или выплескивается жидкость, значит, раскоксовка не получилась и двигатель придется разбирать. Если же брызг нет, измерьте компрессию в цилиндрах. Увеличение и выравнивание компрессии говорит об успешности раскоксовки. Если же компрессия не изменилась, или возросла, но разница давлений в цилиндрах превышает 1 атмосферу, мотор придется разбирать, чтобы заменить кольца. После раскоксовки необходимо заменить масло и масляный фильтр.

Профилактика коксования колец

Чтобы предотвратить коксование колец, используйте специальные средства, которые можно приобрести на большинстве автозаправок или в автомагазинах. Они называются «раскоксовкой» и предназначены для заливки в топливный бак. Достаточно одной заливки на 2 – 4 тысячи километров. Отрегулируйте зазоры клапанов и угол опережения зажигания (опережения впрыска топлива) в соответствии с рекомендациями инструкции по ремонту вашего автомобиля. Используйте только качественное горючее, соответствующее по октановому числу. Вовремя заменяйте воздушный фильтр, не дожидаясь снижения мощности мотора. Если возможно, иногда давайте мотору работать под нагрузкой на оборотах, превышающих ¾ от максимальных. Такой режим получается при движении на 3 – 4 (4-х скоростная коробка передач) или 4 – 5 (5-ти скоростная) передаче и соответствующих оборотах двигателя. Перед движением в таком режиме убедитесь, что дорога свободна и на ней нет поворотов. 

Замена поршневых колец

Чтобы заменить поршневые кольца сделайте следующее:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Если их нет, можно воспользоваться домкратами и подставками, подперев задние колеса автомобиля противооткатными упорами. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов и установите под кузов подставки. Покачайте машину. Если удается сдвинуть ее хоть на 1 см, переставьте подставки. Не работайте под машиной, установленной на одних домкратах, это смертельно опасно. Неловкое движение во время откручивания гаек бугелей может привести к опрокидыванию домкрата и падению автомобиля.
  2. Слейте масло и охлаждающую жидкость.
  3. Отключите аккумулятор.
  4. Отсоедините воздушный фильтр.
  5. Снимите с двигателя карбюратор или инжектор. На дизельных моторах снимите трубки подачи топлива к форсункам.
  6. Окрутите гайки выпускного коллектора от резонатора (катализатора) выхлопной трубы.
  7. Выкрутите болты крепления клапанной крышки и снимите ее.
  8. Выкрутите болты крепления ГБЦ и снимите ее.
  9. Выкрутите болты крепления масляного поддона (картера двигателя) и снимите его.
  10. Откручивайте гайки крепления бугеля шатуна, снимайте бугель и выталкивайте поршень с шатуном вверх, чтобы он вышел из двигателя.
  11. Поршни и бугели складывайте таким образом, чтобы при установке они стали в те же цилиндры, в которых и были установлены.
  12. Осмотрите кольца. Если они полностью неподвижны, положите поршни в керосин на сутки, после чего снимите кольца и очистите поршни. Если кольца подвижны, снимите их.
  13. Осмотрите стенки цилиндров. Если зеркало не имеет задиров, достаточно будет заменить кольца. Если на зеркале любого цилиндра есть хотя бы один задир, необходим более серьезный ремонт двигателя, связанный со шлифовкой цилиндров или их заменой.
  14. Купите в автомагазине кольца необходимого размера. Если вы не знаете, какой размер колец вам нужен, промерьте диаметр цилиндров с помощью нутромера. Эта операция также позволит определить состояние цилиндров (овальность) и решить, нужна ли их шлифовка. Подробней эти операции описаны в инструкции по ремонту вашего автомобиля.
  15. Установите кольца на поршень. Маслосъемное снизу, два компрессионных сверху. Кольца ставьте таким образом, чтобы угол между всеми замками составлял 120 градусов.
  16. Вставьте поршень 1 цилиндра в двигатель, не перепутайте его направление. Выемки под клапаны ГБЦ должны распологаться под клапанами а не быть повернутыми на 180 градусов. В противном случае первый же пуск двигателя приведет к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту. Обожмите кольца специальной оправкой (ее можно купить в автомагазине) и легкими ударами рукоятки молотка утопите его в цилиндр. Эту же операцию повторите для остальных поршней. 
  17. Убедитесь, что отверстия во вкладыше и шатуне совпадают. Смажьте вкладыши на внутренней стороне шатунов и бугелей моторным маслом.
  18. Наденьте шатуны на шейки коленчатого вала и закрепите бугелями.
  19. Закрутите гайки (не забудьте подложить гроверные шайбы) с усилием 4 – 6 кгс.м.
  20. Проверьте состояние прокладки масляного поддона (картера), при необходимости поправьте или замените.
  21. Установите масляный поддон на место и закрутите болтами (не забудьте подложить гроверные шайбы). Момент затяжки 0,5 – 0,8 кгс.м.
  22. Установите новую прокладку ГБЦ, затем поставьте на место головку блока цилиндров.
  23. Закрутите болты крепления ГБЦ. О том, как правильно это сделать, читайте в статье (Затяжка головки блока цилиндров).
  24. Соедините выпускной коллектор с резонатором или катализатором выхлопной трубы.
  25. Установите на место клапанную крышку и закрутите болтами. Не забудьте установить гроверные шайбы. Момент затяжки 0,5 – 0,8 кгс.м.
  26. Установите на место инжектор, карбюратор или топливные трубки.
  27. Присоедините воздушный фильтр.
  28. Залейте масло и охлаждающую жидкость.
  29. Снимите автомобиль с подъемника, смотровой ямы, эстакады или подставок.
  30. Подключите аккумулятор.
  31. Заведите двигатель.

Обкатка мотора

Не превышайте обороты двигателя свыше 2,5 тысяч в течение 500 километров пробега. В течение следующих 1,5 тысяч километров не превышайте обороты свыше 3 тысяч. В течение следующих 3 тысяч километров не превышайте обороты свыше 4 тысяч. После 5 тысяч километров пробега двигатель полностью обкатан и может нормально работать на любых оборотах. 

Раскоксовка камер сгорания и поршневых колец бензиновых и дизельных ДВС

Закажите звонок

Мы перезвоним и ответим на вопросы

Спасибо за запрос!

Мы свяжемся с вами через 15 минут

Раскоксовка двигателя — это процедура, которая продлевает срок службы важнейших элементов силового агрегата (цилиндро-поршневой группы, газораспределительного и клапанного механизма), а также является обязательной профилактической мерой, которую необходимо проводить регулярно при соблюдении всех технологических требований.

Причины образования в двигателе нагара и отложений

Использование качественных масел не устраняет проблему закоксованности, поскольку налёт и нагар могут образовываться в моторе по причинам, не связанным с качеством горюче-смазочных материалов.

 

Такими причинами могут быть:

Перегрев двигателя.

Эксплуатация автомобиля в условиях низких температур.

Эксплуатации автомобиля в городском режиме.

Несвоевременная замена масла.

Износ турбокомпрессора.

Попадание антифриза в картер.

Некачественное топливо.

Образование избыточного количества сажи.

Симптомы:

Устойчивый запах гари в салоне.

Увеличение дымности.

Резкое увеличение расхода масла.

Падение тяговых характеристик двигателя.

Отсутствие стабильной работы двигателя на холостых оборотах.

Неравномерные показатели компрессии в цилиндрах.

Затруднения при запуске двигателя в холодную погоду.

Что мы предлагаем:

Технология раскоксовки BG — это современная профилактика чистоты камер сгорания и цилиндро-поршневой группы в целом у ДВС всех типов. В основе этой технологии лежит комплексный метод очистки, в котором применяются способы раскоксовки. Данная технология не имеет недостатков, присущих традиционным методам (жесткому и мягкому методам очистки), и позволяет выполнять полную очистку двигателей с различной степенью загрязнённости без разбора.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЕРВИСА

Декарбонизация цилиндропоршневой группы дизельного и бензинового двигателя

(удаление карбоновых отложений с поршневых колец и камеры сгорания)

Проведение процедуры раскоксовки двигателя рекомендуется проводить после проведения индукционного сервиса системы воздухозабора:

промывка впускного коллектора, магистрали топливопровода, форсунок, камеры сгорания и клапанов. (Проводится только в хорошо вентилируемых помещениях).

До проведения сервиса необходимо провести диагностику двигателя при помощи диагностического прибора. Если диагностика показала, что в цилиндропоршневой группе имеется значительный износ, то проведение сервиса не целесообразно.

Проведение декарбонизации двигателя


Набор используемых расходных материалов для проведения сервиса:

BG 109                                                                                                                                                                                                                  

Для проведения декарбонизации двигателя:

 1 ШАГ. Залить восстановитель компрессии BG 109 для раскоксовки маслосъемных и нижних компрессионных колец через маслозаливную горловину в масло, на котором двигатель эксплуатировался (грязное). Запустить и нагреть двигатель до 90 градусов и дать поработать 15-20 минут.

На этом масле вместе с промывкой будет проводиться весь цикл раскоксовки.

 2 ШАГ. Выкрутить свечи зажигания/накала и вкрутить на их место специальные адаптеры, входящие в набор.

 3 ШАГ. Соединяем адаптеры с аппаратом BG 9408 при помощи пластиковых трубок (идут в комплекте).

 4 ШАГ. Установить блок автономного пускателя стартера путем подключения питания на 12 вольт, а провод управления — на клемму стартера.

 5 ШАГ. После подключения блока управления, открутить верхнюю крышку аппарата BG 9408, перекрыть краны подачи жидкости, залить BG 211, по резьбе плотно закрутить обратно верхнюю крышку и перекрыть кран подачи воздуха к аппарату. Убедитесь, что прозрачные трубки подачи жидкости к цилиндрам надежно закреплены и не соприкасаются с подвижными частями двигателя.

ОСТОРОЖНО! Едкая жидкость! Соблюдайте меры безопасности!

 6 ШАГ. Проверьте правильность подключения. После того, как вы убедились в правильности подключения, откройте краны подачи жидкости на адаптерах и проворачивайте двигатель стартером при помощи кнопки на блоке управления до появления жидкости в прозрачных трубках c аппарата BG 9408. Затем переключите аппарат в автономный режим на 2 часа. Установить табличку «Выполнение работ».

 7 ШАГ. Через 3 часа отключить автономный пускатель стартера, перекрыть краны подачи жидкости в цилиндры, вылить отработанную жидкость из емкости аппарата BG 9408 и залить свежую BG 211. Плотно закрутите крышку по резьбе.

 8 ШАГ. Установите автономный блок управления стартером еще на 2 часа. Установите табличку «Выполнение работ».

 9 ШАГ. По истечении следующих 3 часов, подключите сжатый воздух к адаптеру, находящемуся в верхней части аппарата BG 9408, давлением (6 бар) и прокрутите стартер кнопкой «пуск» на блоке управления 10-15 раз по 3-4 секунды. На дизельном двигателе рекомендуется после этой операции перекрыть подачу сжатого воздуха, выкрутить адаптеры из гнезд свечей зажигания/накала, прикрыв отверстия ветошью. Повторить проворачивание двигателя стартером для полного удаления жидкости из камеры сгорания.

 10 ШАГ. Произвести демонтаж оборудования BG и монтаж свечей зажигания/накала в штатном порядке.

 11 ШАГ. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дайте поработать двигателю 30 минут при оборотах 1200 — 1400.

 12 ШАГ. Слейте грязное моторное масло и замените масляный фильтр.

 13 ШАГ. Залейте 1 банку BG 120 и любое моторное или промывочное масло по уровню.

 14 ШАГ. Запустите двигатель еще на 15-20 минут.

 15 ШАГ. Слейте масло и замените масляный фильтр.

 16 ШАГ. Демонтируйте поддон картера двигателя для удаления грязи. (Если поддон окрашен, то продукт BG 211, который мы использовали для раскоксовки, поднимет краску).

 17 ШАГ. Установите поддон картера в штатном порядке и залейте в двигатель чистое, рекомендуемое моторное масло с добавлением модификатора моторного масла BG 110 или BG 112, в зависимости от двигателя: бензин — BG 110, дизель — BG 112. Так же необходимо залить на полный бак топлива чистящую присадку (BG 208/244) в зависимости от типа двигателя (бензин/дизель).

 18 ШАГ. Запустить двигатель в штатном режиме на 5-10 минут на холостых оборотах, затем дать поработать двигателю под нагрузкой 15-20 мин. (плавно увеличивая обороты от холостых до 3 – 4 тыс. обор./мин) или проехать 20-30 минут.

Гарантия работы систем автомобиля в номинале установок производителя – при условии абсолютного соблюдения технологии сервиса.

 

Присадка в бензин для раскоксовки колец – автоблог ProLong

Работа двигателя внутреннего сгорания на недостаточно качественном топливе и масле, всегда приводит к образованию нагара и последующей закоксовке. Первые признаки проблемы — это ощутимое снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, выделение черного дыма из выхлопной трубы.

Также закоксовку вызывают езда при непрогретом двигателе, эксплуатация автомобиля в зимний период, длительная езда на малых оборотах и т.д. Использование авто с нагаром и закоксованнымим кольцами, способно причинить колоссальный вред всей поршневой группе. Если своевременно не предпринять меры, поломки мотора и капитального ремонта не избежать.

Что собой представляет закоксовка

Под определением «закоксовка двигателя» подразумевается накопление отложений трех разных видов: шламов, лаков и нагара. Шламы имеют мазеподобный вид, и оседают на компонентах мотора, рабочая температура которых не достигает высоких температур. Это могут быть стенки картера, поверхности коленчатого и распределительного валов.

Шламы состоят из несгоревшего бензина, воды и остатков масла. Лаки по визуальным характеристикам напоминают эластичную пленку. Как правило, образуются на поршнях и цилиндрах, располагающихся вблизи компрессионных и маслосъёмных колец. Нагар же состоит из золы и соединений углерода, имеет твердую структуру, образуется в результате высокотемпературных процессов.

Закоксовка двигателя — весьма неприятное и опасное явление, влекущее за собой уйму негативных последствий, таких как:

  • Снижение теплоотвода от элементов деталей двигателя, приводящее к существенному увеличению тепловой нагрузки на них;
  • Прогорание клапанов;
  • Нарушение герметичности камер сгорания, и как следствие, нарушение компрессии;
  • Нешуточное увеличение расхода топлива;
  • Поглощение двигателем масла;
  • Возникновение задержки между нажатием на педаль газа и реакцией машины;
  • Увеличение токсичности выхлопных газов;
  • Понижение мощности двигателя, его постепенный выход из строя.

Как устранить нагар

Раскоксовка двигателя — достаточно сложный процесс, ключевая цель которого заключается в выполнении очистки деталей мотора от сформировавшихся отложений. Принять выделять два ключевых метода проведения данной процедуры: «мягкий» и условно «жесткий». Отельного внимания заслуживает выполнение очистки посредством специальных присадок.

«Мягкий» метод подразумевает лишь частичное удаление нагара, но при этом требует минимального количества усилий. Для раскоксовки данным способом, необходимо перед заменой масла (примерно за 150-200 км), вмещать в него специальное очистительное средство. После пробега пары сотен километров, масло нужно просто заменить новым. Стоит отметить, что добавление подобных средств отражается на консистенции масла — оно становится более жидким. Поэтому до обновления жидкости, езды на высоких оборотах лучше избегать. «Мягкий» метод может использоваться в качестве профилактической процедуры. К преимуществам способа стоит отнести незамысловатость и экономичность.

«Жесткий» метод дает возможность полноценно очистить двигатель от отложений любых типов. Но при этом, он требует сравнительно большого количества времени и высоких трудозатрат. Суть методики заключается в следующем: ТС размещается горизонтально, выполняется прогревание двигателя, после чего выкручиваются свечи или снимаются форсунки. Осуществляя поворот коленвала, поршни выставляются в положение приближенное к среднему (посредством проволоки/отвертки). Внутрь каждого цилиндра заливается очистительное средство, и оставляется там, на указанное в инструкции время.

Обычно требуемый промежуток времени составляет от 20-30 минут до 12-24 часов, в редких случаях больше. На этапе ожидания рекомендуется наживить свечи. По истечении нужного срока, свечи выкручиваются, и за счет прокрутки коленчатого вала стартером, из камер сгорания удаляется все оставшееся очищающее средство, не просочившееся в картер. Затем закручиваются свечи, заводится двигатель — мотору необходимо поработать на переменных числах оборотов (можно просто проехать порядка 50 км). После этого обязательно необходимо провести замену масла и, в некоторых случаях, свечей зажигания.

Раскоксовка при помощи присадок

Присадки в бензин для раскоксовки — это возможность ликвидировать нагар, не прерывая эксплуатацию машины. Данный способ является самым простым, нетрудоемким, не требует серьезных затрат и наличия специальных навыков. Присадки данного вида вливаются в бензобак и не требуют скоротечной замены масла. Выбрав данный способ раскоксовки, автовладельцу не придется разбирать двигатель или беспокоиться о режиме езды и нагрузок на мотор. Что касается эффективности способа, то она зависит от качества применяемых средств.

Хорошая присадка достаточно быстро очистит нагар с поршневых колец двигателя, камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, свечей зажигания. Вследствие восстановления компрессии, будет снижен расход горючего и масла, показатель мощности двигателя вернется к первоначальному значению. Более того, на поверхностях элементов камеры сгорания, образуется защитная пленка, препятствующая появлению образований.

Такая пленка значительно снизит степень последующей закоксовки, за счет уменьшения контактной температуры и понижения деструкции масляных молекул. Грубо говоря, присадка в бензин для раскоксовки колец — это аналог «мягкого» способа раскоксовки, только с полной очисткой компонентов камеры и профилактическим воздействием, что не всегда достижимо даже при выполнении «жесткого» способа очистки. Но важно помнить, что достичь столь впечатляющего результата можно используя лишь высококачественную автохимию.

Мы рекомендуем использовать

Примечания по установке поршневых колец Hepolite — двигатель Franz and Grubb

 

Кольца Hepolite производятся в Англии и не продаются под какой-либо другой торговой маркой. Этот комплект колец премиум-класса состоит из маслосъемного кольца, состоящего из двух частей, со спиральной пружиной, второго компрессионного кольца из чугуна и верхнего компрессионного кольца с покрытием из пвд. Любой, кто не знаком с этим набором колец или не использует маслосъемное кольцо, состоящее из двух частей, может получить пользу от прочтения этих заметок.

ВЕРХНЕЕ НАЖИМНОЕ КОЛЬЦО

Это верхнее кольцо имеет хромовое азотирование на лицевой стороне методом PVD. Овальная маркировка на кольце указывает на верх и должна быть установлена ​​маркировкой в ​​сторону камеры сгорания.

ВТОРОЕ КОМПРЕССОРНОЕ КОЛЬЦО

Второе компрессионное кольцо покрыто черным фосфатом и имеет маркировку TOP, указывающую на то, что оно также должно быть установлено маркировкой, обращенной к камере сгорания.

ДВУХКОМПОНЕНТНОЕ МАСЛЯНОЕ КОЛЬЦО

Самое современное маслосъемное кольцо из когда-либо созданных для винтажного Triumph!

Есть несколько моментов, которые необходимо знать об установке маслосъемного кольца с пружинным расширителем.

Во-первых, свободный зазор маслосъемного кольца в цилиндре без установленной пружины не имеет значения, так как фактическое поверхностное натяжение создается спиральной пружиной за кольцом. Эта конструкция кольца лучше цельного, поскольку радиальное распределение давления равномерное по всей окружности отверстия. Азотировано хромом на лицевой стороне для увеличения срока службы и уменьшения трения.

Кроме того, пружина расширителя имеет зазор, который можно немного приоткрыть для установки на поршень. Затем маслосъемное кольцо устанавливается поверх пружины, и перед установкой поршня пружина должна находиться на 100% позади маслосъемного кольца.

ЗАЗОР КОЛЬЦА НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Для проверки зазора кольца вставьте кольцо в отверстие и точно подгоните его в цилиндре. Проверьте торцевой зазор щупом. Точно отрегулируйте зазор напильником или кольцевым шлифовальным инструментом. Обязательно удалите заусенцы на конце кольцевого зазора после установки напильника, чтобы не было острых краев. Предлагаемые кольцевые зазоры составляют от 0,004 до 0,006 дюйма на дюйм отверстия для верхнего и второго кольца. Расширитель маслосъемного кольца создает натяжение, поэтому не важен свободный зазор самого маслосъемного кольца, важна только правильная установка винтовой пружины.

При перекольцевании без растачивания важно проверить зазор в наименее изношенной части цилиндра. КОЛЬЦА НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ НАВИТЫВАТЬСЯ НА ПОРШЕНЬ. Для установки колец на поршень откройте зазор только настолько, чтобы кольцо нашло на поршень, сохраняя при этом кольцо идеально плоским. Никогда не скручивайте и не скручивайте кольцо, так как это повредит кольцо, усилит прорыв газов и ухудшит контроль масла.

ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРОВ ВАЖНО

Покрытие цилиндров чрезвычайно важно для посадки ваших колец. Мы считаем, что для этого комплекта колец подойдет покрытие с зернистостью 220, которое можно получить, используя камни Sunnen M27-J55 (AN 300). С верхним кольцом с PVD-покрытием хорошо подойдет и зернистость 280 с камнями M27-J65 (AN 500). Поговорите со своим механиком или лучшим ресурсом о том, что лучше всего подходит для вашего приложения.

 Перед установкой убедитесь, что ваш цилиндр абсолютно чист, а кольца не повреждены при установке цилиндра. Мы предпочитаем слегка смазывать кольца и кольцевые посадочные поверхности маслом 30w без моющих средств и слегка покрывать отверстие цилиндра, чтобы оно не ржавело. . Расположите зазоры в кольцах так, чтобы они не совпадали. Убедитесь, что зазор расширительного кольца составляет 180 градусов от зазора смазочного кольца. При сжатии колец во время окончательной сборки крайне важно, чтобы кольца не были поцарапаны, согнуты или деформированы. Масло на кольцах не повредит посадке колец, как предполагает интернет-фольклор.

ПРИРАБОТКА НОВОГО КОМПЛЕКТА КОЛЬЦ

Существует столько же мнений о приработке колец, сколько и религий. Обычно у нас не возникает проблем с посадкой колец, в основном благодаря нашему уровню детализации при подготовке цилиндров. , и правильная установка колец НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ синтетическое масло для обкатки. Используйте обычное масло без модификаторов трения. Мы используем масло Penngrade1® SAE 30 для обкатки. ничего, кроме создания тепла, которое не будет рассеиваться новыми кольцами до тех пор, пока они не будут установлены. Кольца нуждаются в сжатии и нагрузке на них для посадки. НЕ тяните двигатель, не ездите в аномально жаркую погоду или в пробках. Изменяйте обороты двигателя во время движения. держите между 1500-5000 и отправляйтесь на короткую поездку Дайте двигателю остыть и проверьте гайки основания, болты головки и регулировку клапана в указанном порядке.0003

НЕ ТОРОПИТЕСЬ И СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПРАВИЛЬНО

Если вы не уверены в какой-либо из вышеперечисленных процедур, в Интернете есть множество информации о поршневых кольцах. Мы предлагаем вам посетить веб-сайты различных производителей поршневых колец для получения дополнительной информации. При правильной подготовке цилиндра, правильных торцевых зазорах и надлежащих методах установки ваши кольца должны быстро изнашиваться и обеспечивать длительный срок службы.

ДЛЯ ПЕЧАТИ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА HEPOLITE ПРИМЕЧАНИЯ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Поршневые кольца Summit Racing

Обеспечьте требуемое уплотнение камеры, теплопередачу поршня и регулирование расхода масла с помощью высокоэффективных поршневых колец Summit Racing. Независимо от двигателя…

Обеспечьте герметичность камеры, теплообмен поршня и регулирование расхода масла, к которым вы стремитесь, с помощью высокоэффективных поршневых колец от Summit Racing. Независимо от типа двигателя, размера отверстия или толщины колец, у нас есть все поршневые кольца и комплекты поршневых колец, которые нужны вам и вашему автомобилю, включая поршневые кольца от лидеров отрасли, таких как Sealed Power, Wiseco, Total Seal, Mahle, JE Pistons, Speed. Профи и многое другое. Покупайте Summit Racing прямо сейчас, чтобы недорого и быстро доставить запчасти, которые будут поддерживать работу вашего двигателя! Чтобы упростить проект по установке поршневых колец, используйте компрессор для поршневых колец, который подходит для вашей области применения.

Обеспечьте требуемое уплотнение камеры, теплопередачу поршня и регулирование расхода масла с помощью высокоэффективных поршневых колец Summit Racing. Независимо от типа двигателя, размера отверстия или толщины колец, у нас есть все поршневые кольца и комплекты поршневых колец, которые нужны вам и вашему автомобилю, включая поршневые кольца от лидеров отрасли, таких как Sealed Power, Wiseco, Total Seal, Mahle, JE Pistons, Speed. Профи и многое другое. Покупайте Summit Racing прямо сейчас, чтобы недорого и быстро доставить запчасти, которые будут поддерживать работу вашего двигателя! Чтобы упростить проект по установке поршневых колец, используйте компрессор для поршневых колец, который подходит для вашей области применения.

Результаты 1–25 2000 г. +

25 записей на странице Сортировка по умолчанию

99″> $44,99

Расчетная дата отгрузки в США:

Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

$44,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Суббота 08. 10.2022

$113,99

$113,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.

10.2022

$113,99

$131,99

10.2022

$36,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г.

$73,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Суббота 08. 10.2022

$85,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 10.10.2022

$113,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Суббота 08. 10.2022

40,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

$125,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

$32,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

$113,99

10.2022 Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

$113,99

$66,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

$41,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

$41,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

$113,99

$325,44

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

45,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

$113,99

2022 г. Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

$145,61

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

$80,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

$113,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Суббота 08.10.2022

Toyota Piston Rings For Sale

Piston Rings

MSRP $198. 56

$133.55

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-25070

Piston Rings

MSRP $104.57

$70.34

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-WAA02

Поршневые кольца

MSRP $204,17

$137,32

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0D010

Piston Rings

MSRP $198.56

$133.55

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-25050

Piston Ring Set

MSRP $358,35

$241,29

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-0P020

Комплект поршневых колец

1

MSRP $338. 61

$228.00

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0P040

Piston Ring Set

MSRP $358.35

$241.29

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0S011

Комплект поршневых колец

Рекомендуемая производителем розничная цена 198,23 долл. США

133,33 долл. США0295 Piston Ring Set

MSRP $213.04

$143.30

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0V040

Piston Ring Set

MSRP $147.28

$99.06

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-21120

Комплект поршневых колец

Рекомендуемая производителем розничная цена 162,06 $

109,00 $

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-21130

Набор поршневого кольца

MSRP $ 203,84

$ 137,11

ELMHURST TOYOTA

ПАЛ. 120,74 $

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-22221

Комплект поршневых колец

MSRP

1 $

1

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-28120

Piston Ring Set

MSRP $193.30

$130.02

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-28161

Engine Piston Ring

MSRP $338,61

$228,00

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-31130

Двигатель0011

MSRP $163.38

$109.89

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-37370

Piston Ring Set

MSRP $341.89

$230. 20

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011 -46041

Комплект поршневых колец

Рекомендуемая производителем розничная цена 228,48 $

153,68 $

Elmhurst Toyota

Номер детали: -3

Piston Ring Set

MSRP $229.13

$154.11

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-74370

Piston Ring Set

MSRP $384.65

$259.00

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-75041

Комплект поршневых колец

Рекомендуемая производителем розничная цена 212,71 $

143,07 $

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-75200

Piston Ring Set

MSRP $198. 56

$133.55

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-F0040

Piston Ring Set

MSRP $726.55

489,22 $

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13013-0F022

Комплект поршневых колец

6

2

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0H010

Piston Ring Set

MSRP $167.02

$112.34

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0T010

Piston Ring Set

MSRP $192,31

$129,36

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-16170

Комплект колец поршня0003

MSRP $163.38

$109. 89

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-16340

Piston Ring Set

MSRP $361.63

$243.50

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011- 20061

Комплект поршневых колец

MSRP $212,71

$143,07

Elmhurst Toyota

2 Номер детали: -10003

Engine Piston Ring

MSRP $193.63

$130.24

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-28190

Piston Ring Set

MSRP $338.61

$228.00

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-31161

Поршневое кольцо двигателя

Рекомендуемая производителем розничная цена 358,35 $

241,29 $

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-31200

Piston Ring Set

MSRP $290. 62

$195.48

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-31210

Piston Ring Set

MSRP $240.99

$ 162,09

ELMHURST TOYOTA

Номер детали: 13011-35052

Поршневой кольцо

MSRP $ 198,23

$ 133,33

$ 198,23

$ 133,33

0003

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-36071

Piston Ring Set

MSRP $163.38

$109.89

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-37270

Piston Ring Set

MSRP $172,93

$116,32

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-37330

Комплект поршневых колец0003

MSRP $138. 41

$93.10

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-47033

Piston Ring Set

MSRP $456.98

$307.70

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011- 61010

Комплект поршневых колец

Рекомендуемая производителем розничная цена 217,31 $

146,16 $

Elmhurst Toyota

Номер детали: 30011-9 40003

Piston Ring Set

MSRP $188.35

$136.23

Elmhurst Toyota

Part Number: SU003-00145

Piston Ring Set

MSRP $188.35

$136.23

Elmhurst Toyota

Номер детали: SU003-00147

Комплект поршневых колец

Рекомендуемая производителем розничная цена 188,35 $

136,23 $

Elmhurst Toyota

Part Number: SU003-00146

Piston Ring Set

MSRP $384. 65

$259.00

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0A020

Piston Ring Set

MSRP $407.65

274,49 $

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-0A031

Комплект поршневых колец

MSRP 90 $ 608,20 4.53

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0F022

Piston Ring Set

MSRP $338.61

$228.00

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0P051

Piston Комплект колец

MSRP $338,61

$228,00

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-0P060

9001 Комплект поршневых колец0011

MSRP $163. 38

$109.89

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0T060

Engine Piston Ring

MSRP $163.38

$109.89

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011 -0T120

Поршневое кольцо двигателя

Рекомендуемая производителем розничная цена $191,00

$128,47

Elmhurst Toyota

Номер детали: -1 10003

Engine Piston Ring

MSRP $193.30

$130.02

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-28260

Piston Ring Set

MSRP $338.61

$228.00

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-31151

Комплект поршневых колец

Рекомендуемая производителем розничная цена 393,90 $

265,23 $

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-31230

Engine Piston Ring

MSRP $213. 04

$143.30

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-36061

Piston Ring Set

MSRP $230.98

155,36 $

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-36170

Комплект поршневых колец

,38 MSRP 1 6 $0002 $109.89

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-37260

Piston Ring Set

MSRP $466.84

$314.34

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-38120

Piston Комплект колец

MSRP $384,65

$259,00

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-46051

Поршень 9001 Двигатель0011

MSRP $157. 14

$105.69

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-47031

Piston Ring Set

MSRP $595.04

$400.66

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011 -50141

Комплект поршневых колец

Рекомендуемая производителем розничная цена 324,81 $

218,47 $

Elmhurst Toyota

Номер детали: -4

Piston Ring Set

MSRP $443.81

$298.84

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-61062

Piston Ring Set

MSRP $479.98

$323.19

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-66021

Комплект поршневых колец

Рекомендуемая производителем розничная цена 229,13 $

154,11 $

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-74290

Piston Ring Set

MSRP $192. 31

$129.36

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-76050

Piston Ring Set

MSRP $203.84

Поршневое кольцо двигателя0003

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-F2010

Engine Piston Ring

MSRP $104.57

$70.34

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-WAA01

Piston Ring Set

MSRP $254,78

$171,37

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13013-75200

9 Комплект колец поршня0003

MSRP $212.71

$143.07

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0H031

Piston Ring Set

MSRP $163. 38

$109.89

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011- 0T170

Поршневое кольцо двигателя

MSRP $48,98

$32,94

Elmhurst Toyota

Номер детали: — 9V 130011-0300110003

Piston Ring Set

MSRP $184.43

$124.05

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-11140

Piston Ring Set

MSRP $191.33

$128.70

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-16200

Комплект поршневых колец

Рекомендуемая производителем розничная цена 191,99 $

129,13 $

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-16300

Piston Ring Set

MSRP $163. 38

$109.89

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-22111

Piston Ring Set

MSRP $180.49

Поршневое кольцо двигателя0003

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-37320

Piston Ring Set

MSRP $522.71

$351.96

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-50162

Piston Ring Set

MSRP $407,65

$274,49

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-62100

9 Комплект колец поршня0003

MSRP $214.68

$144.39

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-71012

Piston Ring Set

MSRP $214. 68

$144.39

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011- 74072

Комплект поршневых колец

Рекомендуемая производителем розничная цена 212,38 $

142,85 $

Elmhurst Toyota

Номер детали:

Piston Ring Set

MSRP $145.18

$97.65

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-WB001

Piston Ring Set

MSRP $624.63

$420.58

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13013-50162

Поршневые кольца

Рекомендуемая производителем розничная цена 147,28 $

99,06 $

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-21111

Piston Ring Set

MSRP $193. 63

$130.24

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-15100

Ring Set Piston

MSRP $243.34

163,67 $

Elmhurst Toyota

Номер детали: SU003-10616

Комплект поршневых колец

Рекомендованная розничная цена 75 $ 261,033 90 90 $ 261,033

3

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0E051

Ring Set Piston

MSRP $466.84

$314.34

Elmhurst Toyota

Part Number: 13011-0S020

Ring Set Piston

MSRP $163,38

$109,89

Elmhurst Toyota

Номер детали: 13011-0T130

Комплект колец0003

MSRP $48.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *