Раскольцовка поршней: Раскоксовка двигателя и поршневых колец (10 лучших средств)

Содержание

Как работает раскоксовка маслосъемных колец?

Залегание маслосъемных колец и увеличившийся расход масла – симптомы, которые однозначно свидетельствуют о необходимости проведения раскоксовки. Однако и в диагностики проблемы, и в ее устранении есть свои нюансы. О них мы сегодня и поговорим.

Для начала нужно сказать, что масложор может быть вызван не только закоксованностью колец. Причинами могут быть банальное старение масла, износ маслосъемных колпачков, пробой прокладок, течи сальников. Почти все эти неисправности сложно определить без разбора и тщательной диагностики. Однако заподозрить именно залегание колец можно по следующим признакам:

  1. Падение компрессии в цилиндрах двигателя (показательно только на ДВС с серьезным пробегом, потому что на свежих моторах компрессионные кольца могут быть чистыми, а маслосъемные при этом все в нагаре).
  2. Разница разрежения в цилиндрах, которая измеряется вакуумметром. Процедура довольно хлопотная, но она помогает дифференцировать колец или колпачков.
  3. Наличие характерных нагаров в центральной части поршня, определяемое с помощью эндоскопии.

Если диагностика подтвердила, что причина повышенного расхода масла заключается в залегании маслосъемных колец, очистить двигатель поможет раскоксовка.

Линейка средств для раскоксовывания двигателей LAVR в настоящее время включает пять продуктов. Это три жидкостные раскоксовки: проверенная временем ML202, которая работает 12 часов, усиленная ML203, справляющаяся с нагарами и коксом за 1 час, и мощная ML204, которая эффективна в самых сложных случаях. Выбор той или иной раскоксовки зависит типа мотора, пробега, степени отклонения компрессии от нормы и расхода масла на 1000 км.

Кроме того, есть два аэрозольных состава: пенное средство для очищения всей камеры сгорания СOMPLEX, а также аэрозольная раскоксовка EXPRESS, которую при соблюдении инструкции можно проводить без замены масла.

Все ли эти продукты подходят для раскоксовки маслосъемных колец и борьбы с расходом смазки? Нет.

Во-первых, пенный препарат СOMPLEX создан на водной основе. Это дает возможность очищения верха камеры сгорания, который недоступен для жидких средств, но снижает его проникающую способность. То есть осевшая пена не проникает к маслосъемным кольцам (исключая ситуацию, когда имеются огромные зазоры).

Во-вторых, аэрозольная раскоксовка EXPRESS является профилактическим средством, она очищает начальные отложения, которые еще не дают выраженной симптоматики. Если вы заметили расход масла, скорее всего вам нужна жидкостная раскоксовка, а аэрозоль можно использовать в дальнейшем для поддержания чистоты цилиндропоршневой группы.

Что касается жидких продуктов LAVR, для каждого из них существуют четкие критерии по выбору. Так, ML202 показана при небольшом угаре: для атмосферных двигателей это в среднем 100 миллилитров на 1000 километров, для моторов с турбиной 500 миллилитров на 1000 километров. ML203 устраняет умеренный расход масла: до 400 миллилитров на 1000 километров у атмосферников и до  1000 миллилитров у турбодвигателей. Наконец ML204 ликвидирует масложор свыше этих цифр.

В заключении добавим, что проводить профилактическую раскоксовку рекомендуется регулярно, поскольку современные моторы имеют компактную и облегченную поршневую группу со слабым преднатягом колец и наличием неснимаемой масляной пленке в зоне трения. Все это положительно сказывается на КПД двигателей, их мощности, но способствует скоплению лаковых и нагарных отложений. Ситуацию усугубляет эксплуатация в городском цикле и несвоевременное техническое обслуживание.

Профилактика топливной системы и раскоксовка поршневых колец своими руками

Сегодня мы с вами проводим частичную профилактику топливной системы и делаем раскоксовку поршневых колец на Пежо 4007.
Данный автомобиль практически копия Mitsubishi Outlander XL. А приехал он с небольшим увеличением расхода масла и топлива. Чтобы не углубляться в какой-то большой ремонт на данном этапе,делаем профилактику. (пробег 132471 км)

Итак. Начинаем с прогрева двигателя до рабочей температуры. Это важно, потому что химия, которую мы будем применять ,действует именно на горячую. Выкручиваем свечи зажигания, выставляем поршни в ряд (в ручную проворачиваем к\в) и заливаем раскоксовку через свечные отверстия. Закручиваем свечи и оставляем минимум на один час. Я оставил на ночь, т.к. делал это поздним вечером. В инструкции, которую я использовал ,все написано,что, да как.

Утром выкрутил свечи, накрыл сверху мотор ветошью и покрутил стартером секунд 20, чтобы выгнать остатки химии и грязи из цилиндров. Забыл сказать, пока используем только старые свечи. Чистим их и вкручиваем обратно. Собираем авто для запуска. С запуском могут возникнуть проблемы. Я завел только минут через 30, высадив практически в ноль АКБ) . Кстати, делать лучше это в проветриваемом помещении! Дыма будем «мама не горюй» !) Всё, прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Далее подключаем промывочную станцию . На этом двигателе легко сделать это, отсоединив подачу топлива от рампы форсунок и подсоединив туда наш аппарат. Здесь нет обратки топлива,что сильно облегчает задачу. (при ее присутствии , ее нужно либо временно заглушить, либо пустить ее в какую то емкость. Иначе все попадет в топливный бак). Не забываем отключить бензонасос. Делаю это путем удаления конкретного предохранителя. На этом авто я указал на фото,который нужно . Делаем всё по инструкции, которая идет с промывочной жидкостью.
Далее меняем свечи зажигания и обязательно масло и фильтр, иначе беда придет конкретная!) Всё готово. Собираем полностью авто до первоначального состояния. Через 300-500 км проверяем уровень масла, состояние свечей и компрессию в двигателе.

P.S. Если у вас нет промывочного аппарата, а сделать эту процедуру нужно, то приезжайте либо в Геликон автосервис, вам всё качественно и недорого сделают. Удачи на дорогах!

Раскоксовка колец поршневой группы. — Ремонт и тюнинг Шевроле

В настоящее время автомобиль — сложнейший механизм, который вынужден работать во многократных перегрузках, огромных скоростях. Идеальная работа двигателя возможна только при определенных условиях горения топлива, смазки маслами и охлаждением спец жидкостями.

Любые отклонения в перечисленных условиях серьезно сказываются на эксплуатации, ее ресурсах и надежности. Даже аккуратная эксплуатация в купе с качественным маслом не спасет при использовании с «сомнительным» топливом, которое нередко продают как добротное топливо, от закоксовывки колец.

Автосервисы приводят статистику, где закоксовка входит в десятку причин поломок автомобилей.Каждодневная эксплуатация машины приводит к закоксовыванию в среднем при 30 тыс. км., при этом вызывает необратимые процессы двигателя. Холодный пуск, увеличенный расход топлива, подъедание масла приведет к поломке двигателя и ремонту отнюдь не дешевому. Помощь двигателю просто необходима, достаточно переодически очищать поршень и кольца от шламов.

Закоксовывание двигателя

Отложения, образующиеся на разных участках поршня представляют наибольшую опасность для двигателя.

Отложение на днище поршня

Отложения образуются из-за прямого контакта с топливом и высокой температурой на поверхности.

Калильное зажигание — преждевременное воспламенение топливной смеси, приводит к изменению геометрии и полному разрушении поршня.

Детонация двигателя

Взрывное горение топлива, результат ударные нагрузки на поршень. Последствие приводит к разлому перемычек между кольцами или всего уплотнительного пояса.

    поломка двигателя
    дорогостоящий капремонт

Отложения на поршневых кольцах

Отложения на поршневых кольцах уменьшают амплитуду колебательных движений колец. Кольца схватывает и подклинивает. Происходит износ поршневой группы, падает компрессия в цилиндрах. Со временем кольца зарастают отложениями, которые в свою очередь перестают выполнять свою функцию.Результат:- уменьшение мощности двигателя- увеличения расхода топлива- потеря приемистости и динамики движения- высокая токсичность отработавших газов- плохой пуск

Отношения к раскоксовке разделились на два лагеря, даже профессионалы в своих ответах не однозначны. Первые утверждают, что все зависит от состояния двигателя и причин повлиявших на состояние колец поршневой группы, вторые же утверждают о спасении движка только в капремонте.

В наш продвинутый век над этой проблемой бьются лучшие умы.На данный момент придуманно множество различных вариантов раскоксовки — мягкая раскоксовка, промывка двигателя с раскоксовкой, раскоксовка без смены масла и даже раскоксовка при которой нет надобности откачивать кокс из камер, он сгорает полностью при запуске двигателя.

Раскоксовка поршневых колец двигателя

Демонтаж, полная разборка и непосредственная отчистка нагара

Это классический вариант раскоксовки двигателя. Недостатки:

  • — процедура долгая и дорогостоящая,
  • — опасность возникновения новых проблем после сборки двигателя вне заводских условий.
Заливка в цилиндры различных жидких реагентов

Мы протестировали образцы таких реагентов:

  • — некоторые из них малоэффективны,
  • — некоторые поднимают краску поддона картера, которая забивает фильтр масляного насоса.
Главный же их недостаток в другом!

Размягченный ими нагар забивает кольцевые канавки и маслосливные отверстия. Таким образом, основная цель – удаление (а не размягчение) нагара в критически важных труднодоступных местах поршня не достигается: эффект от такого метода кратковременный и невысокий. Более того, после такой «раскоксовки» кольца залегают намертво, т.к. размягченный нагар при нагревании склеивает всё вокруг себя.

Неподвижные кольца царапают цилиндр, а это уже капремонт. Из практики, в какой-то момент такое неподвижное кольцо надламывается и отлетает кусочек, который моментально убивает двигатель.

Разберем процессы, протекающие после введения жидких реагентов в цилиндры

На днище поршня имеется нагар, его видно в свечное отверстие. Если возникла необходимость раскоксовки, нагара на поршне много. Зазор в замках колец не более 0,5 мм, зазор между кольцом и канавкой поршня не более 0,15 мм, зазор между поршнем и цилиндром не более 0,15 мм. Таким образом, максимальный размер отверстия для слива густой субстанции (состоящей из растворителя, размягчённого нагара и абразивных частичек нагара) составляет порядка 0,5 х 0,15 мм. Куда будет попадать эта субстанция? Продавцы жидких реагентов в инструкциях пишут, что образовавшуюся после очистки субстанцию нужно выкачать из цилиндра. Они сами подтверждают, что через зазоры эта субстанция не пройдет. Результат такой очистки для двигателя печален: набухший в жидком реагенте нагар не будет полностью удалён и останется как раз в тех местах цилиндро-поршневой группы, откуда его жизненно важно убрать!

Подача водорода в работающий двигатель

При работающем двигателе происходит частичное отслоение нагара со стенок впускного коллектора, впускных каналов и особенно впускных клапанов (а нагар на клапанах очень твёрдый). Далее абразивные частички нагара залетают в цилиндр и попадают в зазор между поршнем и стенками цилиндра. Результат вполне предсказуем: появляются задиры на поверхности цилиндра (труднозаметные без разборки двигателя).

Негативный эффект от использования данного метода может быть незаметен лишь на первых порах. Через образовавшиеся в процессе раскоксовки задиры проходит масло, и нагар образуется в разы быстрее. Соответственно время пробега до новой процедуры очистки двигателя существенно уменьшается, износ двигателя ускоряется. Чтобы понять это, не нужно обладать специальными знаниями: не зря же воздух, подступающий в двигатель, предварительно очищается на специальном воздушном фильтре, задерживающем все твёрдые частицы, превышающие рейтинг фильтрации. В цилиндр не должны попадать абразивные частицы, в том числе, частицы нагара.

Часть нагара удаляется с газом через выпускные клапаны. Частички нагара застревают и запекаются между седлом и тарелкой клапана и снижают компрессию. Тут уже негативный эффект водитель заметит сразу.

К нам обращаются водители в основном после неудачных попыток раскоксовки. В любом случае, мы проводим диагностику. Иногда ситуация выправима, иногда мы рекомендуем лишь капремонт.

Раскоксовка поршневых колец

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от размера зазора между цилиндром и поршнем. Если зазор излишне велик, то большая часть выхлопных газов, которые образуются при сгорании топлива, будет уходить в масляный картер. В результате снизится компрессия мотора, возрастет расход топлива, а также снизятся смазывающие качества масла. Ведь смешиваясь с маслом, выхлопные газы будут образовывать нерастворимые соединения, которые превратят масло в абразивную жидкость.

Если же зазор между поршнем и цилиндром излишне мал, то температурное расширение приведет к заклиниванию мотора. Ведь расширившийся от температуры поршень сначала начнет задирать стенки цилиндра, затем его заклинит и двигателю понадобится дорогостоящий капитальный ремонт. Проблема в том, что цилиндр и поршни двигателя внутреннего сгорания изготавливают из разных металлов, поэтому и температурное расширение у них различно. Чтобы компенсировать это расширение и обеспечить необходимую величину зазора на любых режимах работы двигателя, применяют поршневые кольца.

Как работают поршневые кольца

В двигателях внутреннего сгорания применяют два вида поршневых колец – компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца обеспечивают герметизацию камеры сгорания и минимизируют проникновение выхлопных газов в масляный картер. Эти кольца расположены в два ряда и установлены над маслосъемным кольцом. Задача маслосъемных колец состоит в удалении капелек масла, которыми смазывают и охлаждают стенки цилиндров. Когда поршень движется вверх, форсунка в шатуне орошает стенки цилиндра. Во время рабочего и впускного тактов капельки масла могут попасть внутрь камеры сгорания, которую образуют поршень, цилиндр и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если это произойдет, то масло будет участвовать в сгорании топливовоздушной смеси. Это приведет к недостатку кислорода, неполному сгоранию топлива, закоксовыванию колец и клапанов и другим неприятностям. Маслосъемные кольца снимают капельки смазки со стенок цилиндров, не допуская их попадания в камеру сгорания. Когда двигатель холодный, зазоры между цилиндром и поршнем максимальны. Чтобы эффективно реагировать на изменение зазора, кольца изготавливают с разрезом на боку. Этот разрез называется замком. Размер замка на холодном двигателе до 0,4 мм. Чем сильней нагревается мотор, тем меньше размер замка (соответственно, лучше компрессия).

Диагностика

Чтобы проверить состояние поршневых колец, необходимо выкрутить свечи  зажигания на бензиновом двигателе или калильные свечи на дизельном и измерить компрессию в каждом цилиндре. Для бензиновых двигателей нормальная компрессия 12 – 15 килограмм (атмосфер), для дизельного свыше 25 и одинакова во всех цилиндрах. Если компрессия укладывается в эти значения, компрессионные кольца в порядке. Если компрессия ниже указанных значений или разница давления в цилиндрах превышает 1 атмосферу, залейте в каждый цилиндр 10 – 20 мл моторного масла и через минуту повторите измерения. Если показания компрессии не изменились, проблема в клапанах ГБЦ. Если же давление поднялось и выровнялось, кольца закоксованы или изношены. 

Что такое коксование колец

Бензин и солярка содержат большое количество различных масел. Если топливовоздушная смесь сгорает не полностью, то часть этих масел смешивается с выхлопными газами и оседает на поршневых кольцах и клапанах, этот процесс называют коксованием. Незакокосованные кольца установлены в прорезях цилиндра таким образом, что обладают подвижностью. Это позволяет им очищаться от нагара. Когда коксование становится слишком сильным, кольца теряют подвижность, поэтому перестают очищаться. Со временем закоксовывается замок колец, в результате чего они теряют возможность компенсировать температурное расширение. Это приводит к снижению компрессии на холодном двигателе и появлению задиров на зеркале цилиндра после прогрева мотора.

Раскоксовка колец

Раскоксовкой называют такие манипуляции с мотором, которые приводят к разрушению отложений и высвобождению колец. Наиболее популярный способ – заливка в цилиндры специальной жидкости, растворяющей отложения. Для этого используют как покупные препараты, так и самодельную смесь из равных пропорций бензина и керосина. Иногда в смесь добавляют 3 – 5 процентов ацетона.

Чтобы провести такую раскокосовку, выкрутите свечи и установите поршни всех цилиндров в среднее положение. Для этого включите высшую передачу и толкайте машину по ровной поверхности, визуально проверяя положение поршней. Подготовьте смесь и залейте ее через свечное отверстие в каждый цилиндр. Количество смеси 50 – 150 мл на каждый цилиндр. Накройте свечные отверстия чистой тряпочкой и подождите 10 – 15 часов. Снимите тряпочки с отверстий и с помощью стартера начинайте крутить двигатель, наблюдая за брызгами из них.

Если из свечных отверстий вылетает большое количество брызг или выплескивается жидкость, значит, раскоксовка не получилась и двигатель придется разбирать. Если же брызг нет, измерьте компрессию в цилиндрах. Увеличение и выравнивание компрессии говорит об успешности раскоксовки. Если же компрессия не изменилась, или возросла, но разница давлений в цилиндрах превышает 1 атмосферу, мотор придется разбирать, чтобы заменить кольца. После раскоксовки необходимо заменить масло и масляный фильтр.

Профилактика коксования колец

Чтобы предотвратить коксование колец, используйте специальные средства, которые можно приобрести на большинстве автозаправок или в автомагазинах. Они называются «раскоксовкой» и предназначены для заливки в топливный бак. Достаточно одной заливки на 2 – 4 тысячи километров. Отрегулируйте зазоры клапанов и угол опережения зажигания (опережения впрыска топлива) в соответствии с рекомендациями инструкции по ремонту вашего автомобиля. Используйте только качественное горючее, соответствующее по октановому числу. Вовремя заменяйте воздушный фильтр, не дожидаясь снижения мощности мотора. Если возможно, иногда давайте мотору работать под нагрузкой на оборотах, превышающих ¾ от максимальных. Такой режим получается при движении на 3 – 4 (4-х скоростная коробка передач) или 4 – 5 (5-ти скоростная) передаче и соответствующих оборотах двигателя. Перед движением в таком режиме убедитесь, что дорога свободна и на ней нет поворотов. 

Замена поршневых колец

Чтобы заменить поршневые кольца сделайте следующее:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Если их нет, можно воспользоваться домкратами и подставками, подперев задние колеса автомобиля противооткатными упорами. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов и установите под кузов подставки. Покачайте машину. Если удается сдвинуть ее хоть на 1 см, переставьте подставки. Не работайте под машиной, установленной на одних домкратах, это смертельно опасно. Неловкое движение во время откручивания гаек бугелей может привести к опрокидыванию домкрата и падению автомобиля.
  2. Слейте масло и охлаждающую жидкость.
  3. Отключите аккумулятор.
  4. Отсоедините воздушный фильтр.
  5. Снимите с двигателя карбюратор или инжектор. На дизельных моторах снимите трубки подачи топлива к форсункам.
  6. Окрутите гайки выпускного коллектора от резонатора (катализатора) выхлопной трубы.
  7. Выкрутите болты крепления клапанной крышки и снимите ее.
  8. Выкрутите болты крепления ГБЦ и снимите ее.
  9. Выкрутите болты крепления масляного поддона (картера двигателя) и снимите его.
  10. Откручивайте гайки крепления бугеля шатуна, снимайте бугель и выталкивайте поршень с шатуном вверх, чтобы он вышел из двигателя.
  11. Поршни и бугели складывайте таким образом, чтобы при установке они стали в те же цилиндры, в которых и были установлены.
  12. Осмотрите кольца. Если они полностью неподвижны, положите поршни в керосин на сутки, после чего снимите кольца и очистите поршни. Если кольца подвижны, снимите их.
  13. Осмотрите стенки цилиндров. Если зеркало не имеет задиров, достаточно будет заменить кольца. Если на зеркале любого цилиндра есть хотя бы один задир, необходим более серьезный ремонт двигателя, связанный со шлифовкой цилиндров или их заменой.
  14. Купите в автомагазине кольца необходимого размера. Если вы не знаете, какой размер колец вам нужен, промерьте диаметр цилиндров с помощью нутромера. Эта операция также позволит определить состояние цилиндров (овальность) и решить, нужна ли их шлифовка. Подробней эти операции описаны в инструкции по ремонту вашего автомобиля.
  15. Установите кольца на поршень. Маслосъемное снизу, два компрессионных сверху. Кольца ставьте таким образом, чтобы угол между всеми замками составлял 120 градусов.
  16. Вставьте поршень 1 цилиндра в двигатель, не перепутайте его направление. Выемки под клапаны ГБЦ должны распологаться под клапанами а не быть повернутыми на 180 градусов. В противном случае первый же пуск двигателя приведет к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту. Обожмите кольца специальной оправкой (ее можно купить в автомагазине) и легкими ударами рукоятки молотка утопите его в цилиндр. Эту же операцию повторите для остальных поршней. 
  17. Убедитесь, что отверстия во вкладыше и шатуне совпадают. Смажьте вкладыши на внутренней стороне шатунов и бугелей моторным маслом.
  18. Наденьте шатуны на шейки коленчатого вала и закрепите бугелями.
  19. Закрутите гайки (не забудьте подложить гроверные шайбы) с усилием 4 – 6 кгс.м.
  20. Проверьте состояние прокладки масляного поддона (картера), при необходимости поправьте или замените.
  21. Установите масляный поддон на место и закрутите болтами (не забудьте подложить гроверные шайбы). Момент затяжки 0,5 – 0,8 кгс.м.
  22. Установите новую прокладку ГБЦ, затем поставьте на место головку блока цилиндров.
  23. Закрутите болты крепления ГБЦ. О том, как правильно это сделать, читайте в статье (Затяжка головки блока цилиндров).
  24. Соедините выпускной коллектор с резонатором или катализатором выхлопной трубы.
  25. Установите на место клапанную крышку и закрутите болтами. Не забудьте установить гроверные шайбы. Момент затяжки 0,5 – 0,8 кгс.м.
  26. Установите на место инжектор, карбюратор или топливные трубки.
  27. Присоедините воздушный фильтр.
  28. Залейте масло и охлаждающую жидкость.
  29. Снимите автомобиль с подъемника, смотровой ямы, эстакады или подставок.
  30. Подключите аккумулятор.
  31. Заведите двигатель.

Обкатка мотора

Не превышайте обороты двигателя свыше 2,5 тысяч в течение 500 километров пробега. В течение следующих 1,5 тысяч километров не превышайте обороты свыше 3 тысяч. В течение следующих 3 тысяч километров не превышайте обороты свыше 4 тысяч. После 5 тысяч километров пробега двигатель полностью обкатан и может нормально работать на любых оборотах. 

Аппаратная раскоксовка двигателя по доступной цене в Москве

Получить консультацию и записаться на диагностику: 

BG-Service Балашиха микрорайон Купавна ул. Проектная д.7                     тел. +7-977-953-03-23 Константин

Мастерская Андрея Измайлова г. Москва Рубцовская набережная д.3 стр.3          тел. +7-925-771-22-72 Андрей

Мы не стоим на месте и продаем не только автохимию, но и активно внедряем услуги по промывке по технологии BG. Двое из наших сервисов партнеров приобрели профессиональное оборудование для аппаратной раскоксовки и теперь вы можете обращаться к нам за этой процедурой.

Показания к проведению процедуры:

Повышенный расход масла (частые гости на аппаратную раскоксовку — семейство VAG, при чем все генерации с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI)

Потеря мощности

Повышенный расход топлива

Как проводится процедура:

Далеко не каждый автомобиль можно спасти!!! Именно поэтому мы начинаем с диагности двигателя. Диагностику мы проводим для того, чтобы узнать, что именно является причиной выше перечисленных проблем — износ или всё-таки отложения и залёгшие поршневые кольца. Очень часто попадаются двигатели, имеющие задиры на стенках цилиндров. Если задир небольшой и цилиндр сохранил компрессию (замер компрессии так же является одним из этапов диагностики), то раскоксовку делать целесообразно. В любом случае каждый цилиндр тщательно изучается профессилнальным эндоскопом на наличие повреждений, сетки хона и количества отложений. Периодически попадаются запущенные случаи с большим количеством отложений, но и они поддаются лечению. Мы беремся за самые сложные случаи, если тщательная диагностика не выявила критических нарушений работы цилиндро-поршневой группы связанной с износом. Обязательно проверяются маслоотделители и маслосъемные колпачки.

В качестве применяемого сольвета предлагаем на выбор Gzox или BG 211. Зависит от степени загрязнения. Вы можете не опасаться повреждения двигателя крупным куском отвалившегося нагара. Конструкция аппарата для проведения процедуры, такова, что весь отмываемый нагар превращается в мелкую десперсию и не нанесет никакого урона.

Результатом проведения процедуры является очищение камеры сгорания, днища и юбки поршня, поршневых канавок, дренажных отверстий, возвращение подвижности залегшим, как компрессионыым, так и маслосъемным кольцам.

Современная конструкция ЦПГ двигателей внутреннего сгорания вызывает повышенное нагарообразование, которое является следствием нарушения теплообмена. Отложения, достигнув критических пределов, начинают откалываться и, попадая между стенкой цилиндра и поршнем, оставлять задиры. Именно поэтому регулярное проведение процедуры аппаратной раскоксовки — раз в 70-90 тыс. км поможет увеличить ресурс вашего двигателя в несколько раз.

Техцентры, заявляющие, что отмоют ваш двигатель до металла лукавят. Ведь основная задача не просто отмыть, а решить проблему расхода масла. 

Если причиной этой проблемы является износ и задиры, то никакие промывки и раскоксовки не помогут. Чудес не бывает!!!

Проверка состояния цилиндро-поршневой группы эндоскопом

Аппарат для раскоксовки подключен к автмобилю Shkoda Yeti двигатель 1,8 TFSI

Двухэтапная раскокосвка универсальным очистителем BG 211 или Greenol Reanimator Pro

После двухэтапной раскоксовки проводится промывка масляной системы при помощи BG 109. В сильно запущенных случаях применяется BG 12032.

В зависимости от количества загрязнений внутри двигателя, рассчитывается количество применяемой химии и длительность процедуры (количество этапов). Имеено поэтому стоимость работ озвучивается только после тщательной диагностики. Далее вы уже принимаете решение проводить работы или нет.

Lavr LN2510 LAVR Пенная раскоксовка двигателя Complex очищает поршень + камеру сгорания, 400 мл

Применение: двигатель

Тип: очиститель

Форма выпуска: жидкость

Объём: 0.4

EAN-13: 4620038920413

Расширенное описание: Если расход масла повысился и автомобиль стал менее динамичным, поможет формула нового поколения – пенная раскоксовка двигателя COMPLEX. Состав очищает весь объем камеры сгорания вплоть до компрессионных колец от смолисто-коксовых отложений в начальной стадии. Применяется для очистки впускного и выпускного коллектора. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных, а также тех, в которых камера сгорания образована значительной выемкой в поршне.

Товарная группа: уход и очистка

Высота, мм: 230

Длина, мм: 53

Объем упаковки, л: 0.6

Масса, кг: 0.3

Ширина, мм: 53

Объяснение материалов поршневых колец

Кольца есть кольца, верно? Неправильный! В дополнение к толщине и диаметру, существует несколько различных материалов, стилей и покрытий колец, доступных для достижения максимальной производительности в различных условиях работы двигателя.

Не так давно поршневые кольца были одинаковыми. Они были тяжелыми, толстыми, и вы могли использовать любой материал, какой только захотите, лишь бы это был чугун. Сегодня производители высокопроизводительных двигателей имеют широкий выбор материалов, когда речь идет о материалах и отделке поршневых колец.Это прямой результат стремления к более прочным материалам колец, способным выдерживать суровые условия более высоких температур и давлений в цилиндрах.

Компания JE предлагает поршневые кольца из различных материалов, стилей и покрытий, предназначенных для различных областей применения. Если готовое кольцо не позволяет его разрезать, можно также воспользоваться специальными услугами по изготовлению колец, такими как шлифовка, притирка и резка дамбы.

Прежде чем мы углубимся в материалы, необходимо рассмотреть функции поршневого кольца.В то время как герметизация давления сгорания является очевидной целью, не менее важной функцией является передача тепла от поршня к стенке цилиндра. По мере того, как кольца становятся тоньше, эта функция теплопередачи становится еще более важной. В-третьих, кольца должны минимизировать количество масла, попадающего в камеру сгорания. В то время как многие энтузиасты думают, что основная задача второго кольца — резервное копирование для герметизации давления в цилиндре, реальность такова, что 80 процентов его предполагаемой функции — это контроль масла, чтобы убрать оставшееся масло со стенки цилиндра, не удаленное маслосъемным кольцом.

Для высокопроизводительного двигателя покупатель поршня сталкивается не только с выбором правильной конфигурации поршня и степени сжатия, но и с выбором оптимизированного пакета колец. Большая часть этого процесса выбора продиктована тем, как будет использоваться двигатель. Это должно начинаться с выбора надлежащего материала кольца. Ширину кольца и дизайн можно выбрать после окончательной обработки материала.

 Шлифовка и притирка колец помогают создать нестандартную высоту колец и могут обеспечить точную настройку радиального натяжения колец (силы, которую они оказывают на стенку цилиндра).Это также может помочь создать чрезвычайно гладкую, плоскую поверхность, которая способствует уплотнению кольца.

В текущем каталоге поршней JE перечислено множество материалов колец, которые на первый взгляд могут показаться сложной задачей. Первая — углеродистая сталь, которая является гораздо более ковким материалом, чем чугун, способна выдерживать более высокие температуры, не теряя самообладания, и лучше выдерживает приступы детонации. Чугун по своей природе очень хрупок и поэтому не так прочен, как кованая сталь, закаленная газом.Верхние кольца из газового нитрида настолько хорошо работают в стольких различных областях применения, что теперь даже производители оригинального оборудования тратят дополнительные деньги на этот кольцевой материал для серийных двигателей.

Хотя это звучит как универсальный материал, углеродистая сталь также является отличным выбором для двигателей с высоким давлением в цилиндрах, таких как закись азота, турбодвигатели, двигатели с наддувом и двигатели с высокими оборотами.

Азотированные стальные верхние кольца — превосходное кольцо с точки зрения долговечности и прочности. Они изготовлены из кованой стали для обеспечения прочности и пластичности, а процесс азотирования делает их чрезвычайно твердыми и устойчивыми к детонации.

Кольца с хромированной поверхностью были популярны несколько лет назад, но теперь они также уступили прогрессу и редко используются в современных высокопроизводительных двигателях. Проблема со многими хромированными накладками заключалась в том, что они были чрезвычайно твердыми и трудными для правильной обкатки и часто страдали от отслаивания или растрескивания под воздействием детонации. Большинство гусеничных лент теперь перешли на пакеты колец из нитрида стали. Некоторые кольца из нитрида стали предлагаются с плазменным молибденовым покрытием в дополнение к газовому нитриду.

Верхние кольца из нитрида стали являются отличным выбором для дорожных условий, но могут не требоваться с точки зрения стоимости для каждого двигателя. JE предлагает другие варианты для экономных производителей двигателей. Закаленный ковкий чугун — отличный выбор для серьезных уличных двигателей, которые не требуют устойчивости к высоким температурам гоночного двигателя. Ковкий чугун представляет собой шаг вперед по сравнению с обычным чугуном, в серый чугун добавлен магний для повышения пластичности, что делает этот материал более склонным к изгибу, а не к разрушению.

Кольца из серого чугуна были основным продуктом на протяжении многих лет. В то время как более чем достаточно для второго кольца в уличных приложениях, их хрупкий характер делает их ниже номинала для прямой работы в настройках верхнего кольца.

Некоторые производители двигателей предпочитают более старую технологию, с которой они имели успех в прошлом, включая кольца из углеродистой стали с более твердой хромированной поверхностью (указаны в каталоге как кольца серий JC и JXC). Этот процесс совместим со всеми материалами цилиндров, кроме никасила.

Прочность на растяжение ковкого чугуна примерно в два раза выше, чем у серого чугуна, и он имеет тенденцию изгибаться, а не ломаться при воздействии нагрузки. Это делает его отличным выбором лучшего кольца, когда важна цена. Чаще всего кольца из ковкого чугуна предлагаются с плазменным молибденовым (молибденовым) покрытием поверхности, чтобы сделать их более совместимыми с железными цилиндрами.

Серия Premium Race от JE — отличный пример верхнего кольца из ковкого чугуна, в котором используется более современная технология инкрустации из плазменно-молибденового сплава. Нанесение плазменного молибдена создает несколько пористую, но чрезвычайно твердую износостойкую поверхность, которая удерживает масло и улучшает смазку, а также снижает трение.Плазма создается путем распыления легированного порошка, содержащего хром, молибден и никель вместе с другими микроэлементами, в небольшой канал на поверхности кольца. При сильном нагреве этот порошкообразный металл превращается в брызги расплава, обладающие превосходными характеристиками адгезии, которые снижают вероятность отслаивания. Эта дополнительная пористость также улучшает начальную приработку колец, сокращая время, необходимое кольцам для оптимального уплотнения.

Во времена маслкаров толщина колец 5/64 дюйма была самой современной.Благодаря современным материалам, покрытиям и профилированию более тонкие кольца стали новым продуктом. Показано верхнее кольцо толщиной 1 мм рядом с изношенной монеткой.

До сих пор обсуждение было сосредоточено на верхнем кольце. Второе кольцо подвергается гораздо меньшему нагреву и давлению, чем его старший брат, и поэтому не требует столь дорогого материала. Например, пакет колец Plasma Moly, указанный в таблице колец JE, представляет собой превосходный пакет колец, в котором верхнее кольцо из нитрида углеродистой стали, а второе кольцо из ковкого чугуна.Менее дорогой версией этой комбинации будет комплект колец серии Sportsman, в котором верхнее кольцо из ковкого чугуна с плазменным напылением сочетается со вторым кольцом из серого чугуна.

Пакеты маслосъемных колец, как правило, менее громоздки с точки зрения материалов, при этом в большинстве вариантов предлагается углеродистая сталь для двух уплотнительных колец. Конструкция расширителя может меняться, но наиболее важным вопросом для маслосъемных колец является установление общего натяжения в зависимости от того, как будет развернут двигатель.

После того, как вы сделали выбор материала кольца, вы можете перейти к следующему уровню принятия решений в отношении конструкции верхнего и второго кольца, формы поверхности, радиальной толщины и, возможно, любой специальной обработки, такой как притирка и/или ультра или критические этапы отделки.Весь этот процесс направлен на оптимизацию кольцевого уплотнения и улавливание всего давления в цилиндре в камере сгорания, где оно может принести наибольшую пользу.

Кольцо поршневого кольца


Разработанное для установки поршневых колец встык, под углом или со ступенчатой ​​насечкой, кольцо поршневого кольца можно легко отрегулировать для обеспечения зазора, необходимого для установки поршневого кольца.

Поскольку существует разница в окружной длине этих колец, поршневой кольцо необходимо отрегулировать для обеспечения максимального рабочего раскрытия в соответствии с длиной используемого кольца.Чтобы выполнить эту регулировку, ослабьте винт с головкой под торцевой ключ и стопорную гайку на подвижной рукоятке и вытяните рукоятку для минимального рабочего открытия, затем нажмите на рукоятку для максимального рабочего открытия. Правильная настройка для конкретного кольца и конфигурации может быть найдена где-то между максимальным и минимальным диапазоном регулировки. Поэтому оператор должен определить правильную настройку используемого кольца и зафиксировать винт с колпачком и гайку, чтобы удерживать губки в этом положении. Желаемые результаты достигаются только тогда, когда разведение губок правильно отрегулировано при максимальном открытии для данного кольца.

После надлежащей регулировки губок лучше всего работать на плоской поверхности, такой как стол или скамья. Кольцо укладывается на стол зазором в сторону оператора. Поршневое кольцо надевается на кольцо и выдвигается вперед так, чтобы губки инструмента полностью вошли в зацепление с концами кольца. Затем ручки сжимаются, тем самым расширяя и фиксируя кольцо в инструменте.

При снятии колец с поршня кольцо должно быть сначала выдавлено из канавки и закреплено на месте с помощью стальных полос или другого подобного метода удержания колец в этом положении.Губки обоих затем вставляются в отверстие кольца, а рукоятки этих двух сжимаются, чтобы расправить и зафиксировать кольцо в поршневом кольце. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что поршневое кольцо входит в зацепление с удерживающим кольцом поршневого кольца под углом 180° от губок инструмента, когда кольцо расширяется.

Повторное использование снятых поршневых колец не рекомендуется.

Губки инструмента закалены и снабжены канавками, предназначенными для размещения концов угловых колец без повреждения острого конца кольца.

Сборка поршневого кольца: переписывание кода

Проблема:

Один из заказчиков Patti Engineering в сфере производства тяжелого оборудования обратился к нам с проектом по модернизации программы управления для узла кольцевого кольца поршня. Полностью автоматизированная подсистема содержит 6-осевой робот и 6 поворотных столов, которые устанавливают по 3 поршневых кольца на каждый поршневой комплект. Процесс сборки был следующим:

  1. Поддон прибывает на станцию ​​приема роботов.
  2. Комплект поршней сталкивается с поддона и поднимается роботом.
  3. Данные передаются в ПЛК Ringer, и выбирается соответствующее кольцо.
  4. Робот перемещает набор поршней на правильный поворотный стол, и начинается процесс кольцевания.
  5. Одновременно с пунктом №4 выгруженный поддон покидает пункт выдачи и движется к пункту выдачи.
  6. Когда сборка комплекта поршней завершена, робот перемещает его на поддон, ожидающий на станции выдачи.
  7. Комплект поршней устанавливается на поддон.
  8. Робот готов забрать следующий комплект поршней из положения захвата.

Заказчик запросил некоторые улучшения в системе автоматизации. Было принято решение устранить следующие известные проблемы:

  • Отсутствие надлежащего восстановления, если цикл сборки был непреднамеренно прерван.
  • Все шесть поворотных столов не были закодированы для одного и того же процесса сборки кольца.
  • Данные кольцевой башни на поворотных столах не отслеживались должным образом.
  • Данные рецепта не были переданы непосредственно из системы управления производством верхнего уровня, а были переданы опосредованно из другого ПЛК.

Решение:

Существующий код системы управления было сложно отследить или отладить, поэтому было эффективнее переписать всю логику, чтобы устранить известные проблемы и оптимизировать процесс и движения машины.Транзакции рецептов обрабатывались ПЛК производственной системы верхнего уровня, а не передавались косвенно через вспомогательный ПЛК.

Результаты:

После реализации проекта время цикла для одного поршневого поддона составило 55 секунд по сравнению с 70 секундами, когда робот работает со скоростью 100 %. Заказчик был очень доволен внедрением новой программы управления для узла кольца поршня. Операционная группа сообщила, что система работает быстрее и с меньшим количеством проблем, чем до обновления.Новая функция восстановления упрощает и ускоряет оператору восстановление работоспособности машины после механического заклинивания. Новая управляющая программа была написана с использованием последовательного подхода релейной логики, что делает устранение неполадок и отладку быстрым и безболезненным.

Как проверить три зазора поршневого кольца двигателя генератора?

Возможно, многим непонятно, что такое три зазора поршневого кольца двигателя генератора и его функции. Поэтому иногда спрашивают методы испытаний и метод измерения.Сегодня компания Starlight Power подводит итоги испытания и измерения трех зазоров поршневых колец (торцевой зазор, задний зазор, боковой зазор).

 

При сборке поршневого кольца двигателя генераторной установки необходимо обеспечить достаточный зазор между поршневым кольцом и средой поршня, а также внутренней стенкой цилиндра, чтобы предотвратить застрял и сломался. Для этой цели должны быть проведены следующие испытания.

 

Методы испытаний и этапы измерения трех зазоров поршневых колец

1.Eng Зазоры поршневого кольца

Торцевой зазор поршневого кольца заключается в том, что поршневое кольцо находится во внутренней стенке цилиндра, и в открытом положении должен быть зазор. Основная цель оставления этого зазора — разместить застрявшее в цилиндре поршневое кольцо после нагрева и расширения. Размер торцевого зазора поршневого кольца зависит от внутреннего диаметра цилиндра. В нормальных условиях, когда внутренний диаметр цилиндра составляет 100 мм, торцевой зазор должен быть между 0.25 и 0,4 мм. Проверка торцевых зазоров обычно измеряется щупом.

Если при измерении значение зазора двигателя превышает заданные данные, следует провести повторную подгонку поршневого кольца; если ниже указанных данных, один конец кольца надпиливают напильником, а другой конец оставляют в качестве контрольной плоскости до тех пор, пока ремонт не достигнет заданного значения.

 

2. Боковой зазор поршневого кольца

Верхний и нижний зазор поршневого кольца в канавке поршневого кольца называется боковым зазором.Во время установки, если боковой зазор слишком велик, уплотняющий эффект поршневого кольца будет ослаблен; если он слишком мал, он может застрять в кольцевой канавке и привести к аварии при вытягивании цилиндра. Во время осмотра сначала поместите поршневое кольцо в канавку для поршневого кольца, а затем вставьте измеритель загустителя в верхнюю часть поршневого кольца для измерения.

Если во время измерения боковой зазор слишком мал, поршневое кольцо можно отшлифовать на месте наждачной бумагой.Если указанные данные не могут быть найдены при измерении, ремонт может быть осуществлен по данным опыта.

Боковой зазор первого газового кольца отремонтировать до 0,09-0,13 мм, второго газового кольца до 0,06-0,09 мм и маслосъемного кольца до 0,04-0,1 мм.

3. Задний зазор поршневого кольца

Когда поршень установлен в цилиндр, разница между толщиной поршневого кольца и глубиной кольцевой канавки является задним зазором кольца.Когда поршневое кольцо вставлено в кольцевую канавку, значение обратного зазора также можно получить путем измерения значения поршневого кольца ниже края кольцевой канавки. В нормальных условиях задний зазор газового кольца обычно составляет 0,15–0,35 мм, масляного кольца — 0,35–0,7 мм.

 

При сборке двигателя опыт проверки бокового и заднего зазоров поршневых колец заключается в следующем: вставьте поршневое кольцо в канавку поршневого кольца, которая находится ниже края канавки кольца и может свободно перемещаться без люфта.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Если у вас также есть план покупки дизель-генераторной установки , свяжитесь с нами. Мы можем предоставить Cummins, Volvo, Perkins, Deutz, Yuchai, Shangchai, MTU, Ricardo, Weichai, Wuxi и т. д.

Садовые гиды | Как узнать, изношены ли поршневые кольца на тракторной косилке

Найдите свечи зажигания на тракторной косилке. Свеча зажигания имеет обрезиненный провод, прикрепленный к верхней части фарфоровой свечи зажигания. Большинство двухцилиндровых двигателей тракторных косилок имеют свечи зажигания, расположенные в верхней части двигателя, на противоположных сторонах друг друга.

  • Изношенные поршневые кольца будут выделять дым из выхлопных газов любого двигателя внутреннего сгорания.
  • Большинство двухцилиндровых двигателей тракторных косилок имеют свечи зажигания, расположенные в верхней части двигателя, на противоположных сторонах друг друга.

Снимите провода со всех свечей зажигания.

Установите храповик свечи зажигания на свечу зажигания. Вставьте храповик в гнездо.

Снимите свечу зажигания с двигателя, повернув храповик против часовой стрелки.Вытащите свечу зажигания из отверстия в полости.

Вверните резьбовой конец компрессометра в отверстие для свечи зажигания. Производитель манометра предлагает различные резьбовые адаптеры для большинства резьбовых отверстий свечей зажигания. Затяните манометр от руки. Не используйте гаечный ключ для затягивания.

  • Снимите провода со всех свечей зажигания.
  • Вытащите свечу зажигания из отверстия.

Держите прибор одной рукой. Поверните ключ стартера в положение «Вкл.», как будто запускаете двигатель.Дайте двигателю провернуться — перевернуться — на несколько секунд. Считайте показания компрессометра при запуске двигателя. Показания ниже 70 PSI (фунтов на квадратный дюйм) указывают на слабое уплотнение цилиндра. Кольца цилиндров изношены и требуют замены.

Снимите датчик с первого цилиндра. Замените свечу зажигания. Затяните с помощью гнезда и храповика.

  • Держите прибор одной рукой.
  • Снимите манометр с первого цилиндра.

Снимите вторую свечу зажигания со второго цилиндра.Провести тест. Продолжайте проверку с каждым отдельным цилиндром, если это оправдано.

Плохие показания компрессометра указывают на пониженное давление в цилиндре. Это снизит мощность двигателя.

4 общих признака неисправности поршневого кольца и стоимость замены

Поршневые кольца играют жизненно важную роль в двигателе любого автомобиля и могут быть очень вредными в случае поломки. См. 4 общих признака плохих поршневых колец здесь!

Для тех, кто еще не знает, Naijauto.com уже некоторое время предлагает несколько очень полезных советов по обслуживанию автомобилей , и это соответствует нашей миссии по предоставлению наиболее информативных ресурсов, которые помогут всем нигерийским владельцам автомобилей и водителям обслуживать свои автомобили.

Поршневые кольца представляют собой ряд колец, содержащихся в двигателе каждого автомобиля. Они помогают регулировать количество масла и давление масла, потребляемое двигателем автомобиля. В случае износа или повреждения этих поршневых колец с двигателем такого автомобиля начнут возникать всевозможные неожиданные проблемы.

Это может быть очень смешно, когда кто-то понимает, что эти самые поршневые кольца вроде как малы физически и не так дорого стоят, но вы должны знать, что они жизненно необходимы для бесперебойной работы двигателя в автомобиле.

1. Плохие поршневые кольца – 4 основных признака и симптома, на которые следует обратить внимание

Обнаружить неисправные поршневые кольца может быть очень сложно, так как некоторые из его симптомов близки к тем, которые проявляются неисправными уплотнениями клапанов. Но в любом случае мы в конечном итоге рекомендуем вам доставить свой автомобиль к надлежащему автомеханику, если вы продолжаете замечать какие-либо из следующих признаков:

.

1.1. Чрезмерный выхлопной дым

Если вы заметили, что ваш автомобиль производит много дыма из выхлопных газов, это может быть хорошим признаком неисправности поршневых колец в автомобиле. А когда вы присмотритесь к дыму, то поймете, что он имеет бело-серый цвет и кажется очень густым.

Дым белого или серого цвета из выхлопной трубы автомобиля может быть признаком износа поршневых колец

Причина, по которой вы видите такой дым, заключается в том, что из-за плохих поршневых колец моторное масло попадает в камеру сгорания двигателя.

>>> Поршневые кольца важны для двигателя автомобиля: узнайте, как работает двигатель вашего автомобиля, чтобы лучше заботиться о нем!

1.2. Потребляется больше масла

Точно так же, как первый симптом, описанный выше, результат второго симптома точно такой же. Причина в том, что; плохие поршневые кольца, как мы упоминали выше, позволяют моторному маслу просачиваться в камеру сгорания двигателя и заставлять автомобиль расходовать больше масла, что абсолютно производит такой серый или белый выхлопной дым, как упоминалось.

Когда поршневые кольца изношены, вы заметите, что вместо стандартного пробега в 3000–5000 миль до следующей замены масла вы получаете возможность менять масло намного раньше, чем раньше, с очень непоследовательно более короткими интервалами. Как только вы начнете испытывать это, вам лучше проверить свой автомобиль у опытного механика, чтобы убедиться, действительно ли это связано с плохими поршневыми кольцами или просто с утечкой где-то.

Плохие поршневые кольца в двигателе транспортного средства при осмотре могут быть признаны причиной повышенного расхода масла

1.3. Ослабление мощности разгона

Это еще одна распространенная проблема, которая обычно возникает при износе или повреждении поршневых колец. Вы заметите, что сила ускорения автомобиля значительно снижается, и это связано с тем, что в двигателе происходит меньшее сжатие, когда поршневые кольца плохие.

Это также можно заметить всякий раз, когда вы нажимаете педаль газа, пытаясь разогнать автомобиль, обычно требуется слишком много времени, чтобы отреагировать и фактически ускориться по-настоящему.

1.4. В целом плохая работа транспортного средства

Это может быть наихудшим сценарием неисправных поршневых колец, поскольку вы можете заметить, что автомобиль начинает терять свою общую мощность, что приводит к тому, что автомобиль вообще не ускоряется, а также в целом ухудшается производительность. Возможно, вам даже придется отбуксировать свой автомобиль в механическую мастерскую, когда он станет почти неуправляемым. Хотя мы должны отметить, что это могло произойти только в том случае, если вы игнорировали все три изначально упомянутых симптома.

  Как диагностировать износ двигателя/поршневых колец

>>> Выбор редакции для вас: Двигатель потребляет больше масла, чем обычно: как решить проблему?

2. Сколько стоит замена неисправных поршневых колец?

Новые поршневые кольца не так уж и дороги, но плата, выставленная механиком, может быть огромной для замены. Механики, как правило, берут больше за прозвонку двигателя, потому что этот процесс занимает больше их рабочего времени, которое в среднем может составлять 10 часов, не считая проверки нового прокольного двигателя.

Новые поршневые кольца в Нигерии обойдутся вам примерно в 5 000 фунтов стерлингов, но получение полного комплекта плюс мастерство механика должно стоить от 25 000 до 30 000 фунтов стерлингов.

Таким образом, вы можете просто выделить от 30 000 до 35 000 фунтов стерлингов на полную стоимость замены, если ваш двигатель в ней нуждается.

Заключительные слова

Если вы когда-либо заметите какие-либо из вышеперечисленных признаков плохого состояния или выхода из строя поршневых колец в вашем автомобиле, мы настоятельно рекомендуем вам не ездить на автомобиле дальше и как можно скорее доставить его в ближайшую автомастерскую для надлежащего осмотра, чтобы избежать более серьезных повреждений. будет стоить больше денег, чтобы исправить.

>>> Между тем, не забудьте ознакомиться с другими нашими полезными советами по уходу за автомобилем.   Удачи!

Олувасун Соломон

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.