Схема подключения прицепа. Схемы подключения розетки фаркопа легкового прицепа. Распиновка разъемов на 7 и 13 контактов.
Необходимость оснащение прицепа
Многие предприятия переквалифицировали свое производство на изготовление новейших прототипов сцепных устройств. Но увеличение на дорогах таких транспортных средств повлекло за собой и оснащения их специальными сигнализирующими огнями, которые аналогичны автомобильным.
К недавнему времени большинство автомобилистов использовали простейшее подключение фаркопа, к тому же схема подключения розетки фаркопа и распиновка розетки фаркопа не отличалась особой сложностью, и автолюбители редко затрагивали данный вопрос.
Тогда, как правило, использовались одноцветные проводники распиновки, подключение которых можно было легко выполнить с помощью специального тестера, оснащенного лампочкой загрузки. Но ситуация в корни изменилась после того, как рынок заполонила дешевая китайская продукция.
Китайская техника имеет цветные проводники, что, казалось бы, должно упростить процедуру подсоединения, но подключение проводки фаркопа иногда становиться настоящей головной болью для водителей.
Важные сведения
Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.
Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиловка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.
Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиловку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.
Что необходимо для подключения
Перед подключением розетки прицепа необходимо подготовиться и заранее купить необходимый материал.
В пакет входит следующее оборудование:
- Кожух розетки для фаркопа. Обратите внимание на наличие крышки, оборудованной резиновым уплотнителем. При покупке осмотрите изделие на факт прилегания всех элементов кожуха, отсутствие болтания корпуса или контактных соединений. Особое внимание уделите состоянию резьбового соединения, креплению винтов на клеммах.
- Провод (одна жила) сечением от 1.5 кв. мм и более. При покупке уточните возможность применения в электропроводке транспортного средства.
- Гофра, сделанная из металла или полипропилена. Применяется для изоляции жгутов с проводами и защиты от механических повреждений. Средняя длина — до 2,5-3,0 метров. Сразу возьмите 20-30 пластиковых хомутов для крепления жгутов.
- Соединительные колодки. При выборе отдайте предпочтение модели с гнездами, в которые можно поставить предохранители.
- Инструменты: набор гаечных ключей, дрели и сверла, отвертки, паяльник, изолента.
Указанного оборудования, как правило, достаточно для проведения монтажных работ. Если чего-то не хватает, дефицитные элементы можно докупить отдельно.
Виды розеток прицепов
При выборе розетки для легкового автомобиля обратите внимание на разновидности изделия.
В продаже имеется два типа (по количеству жил):
розетка фаркопа 7- полюсная
- Семижильная (7 PIN). Предназначена для вывода источников внешнего освещения и применяется для стандартных грузовых прицепов. Такая розетка, в свою очередь, бывает европейской или американской (отличаются по разъемам). Особенность европейской схемы в том, что в ней задействованы все семь проводов.
- 13-жильная (13 PIN). В отличие от прошлого типа здесь применяются дополнительные разъемы, позволяющие подключить прицеп-дачу и обеспечить работоспособность всего светового и дополнительного оборудования (холодильника, зарядного устройства для АКБ и т. д.). Так, для зарядки аккумулятора предусмотрен свой проводник, который идет от источника питания машины к розетке фаркопа и защищен индивидуальной вставкой плавкой.
13-жильная розетка имеет больший функционал и подходит для многих машин из Соединенных Штатов или ЕС. Но ее покупка обойдется в большую цену, а подключение потребует более высокого уровня мастерства.
розетка фаркопа 13- полюсная
Иногда происходит ситуации, когда на машине 7-пиновая, а на прицепе 13-пиновая розетка (или наоборот). Это не проблема, благодаря наличию переходников с 13 на 7 или с 7 на 13.
адаптер переходник 13-7
Штатный способ
Для этого способа на фаркопе предусмотрен специальный кронштейн, благодаря чему розетка фаркопа находится в зафиксированном положении. Розетка и вилка, как правило, идентичны, следовательно, подключение не составит никаких трудностей, достаточно придерживаться инструкции.
Разница между европейским и американским вариантом может заключаться в схеме разъемов, что легко решается перепайкой, но следует учесть, что такое вмешательство влечет лишения гарантии. Лучшим вариантом является применение специального переходника, который продается в авто магазинах.
5 pin iso 1724
5-пиновые розетки схожи разъемами на 7 контактов. Единственное, что такой пин лишен первого и четвертого контакта. Чаще встречается на уже устаревших моделях авто с совсем другой проводкой, которая не отвечает обновленным стандартам. Но при необходимости такой разъем можно переделать на 7-пиновый.
Распиновка 7 пиновой розетки
Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.
Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа
Пояснение к рисунку:
- Сигнал управления поворотником левого борта.
- Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
- Масса.
- Сигнал управления поворотником правого борта.
- Габаритные огни левого борта.
- Управление стоп-сигналами.
- Габаритные огни правого борта
На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.
Переходник с 7 на 13 пин
Распиновка 13 пиновой розетки
Преимущество в усиленной электропроводке и количестве разъёмов:
- 1 – жёлтый – сигнал левого указателя поворота;
- 2 – синий – сигнал задних противотуманных фонарей;
- 3 – белый – минусовой сигнал для контактов с 1 по 8;
- 4 – зелёный – сигнал правого указателя поворота;
- 5 – коричневый – сигнал габаритов с правой стороны;
- 6 – красный – стоп-сигнал;
- 7 – чёрный – сигнал габаритов с левой стороны;
- 8 – розовый – сигнал огней заднего хода;
- 9 – оранжевый – постоянный плюсовой контакт;
- 10 – серый – плюсовой контакт при зажигании;
- 11 – чёрно-белый – минусовой сигнал для 10 контакта;
- 12 – бело-синий – резервный контакт;
- 13 – бело-оранжевый – минусовой сигнал для контакта 9.
Распиновка 15 контактного разъема
Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа — принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.
Внешний вид розетки на 15 пин
Таблица согласования 15 контактного разъема.
Номер пина | Окраска | Функция |
1 | Желтая | Поворотник левого борта |
2 | Зеленая | Поворотник правого борта |
3 | Голубая | ПТФ |
4 | Белая | Земля |
5 | Черная | Габаритные огни с левой стороны |
6 | Коричневая | Габаритные огни с правой стороны |
7 | Красная | Управление стоп-сигналами |
8 | Розовая | Сигнал заднего хода |
9 | Оранжевая | +24 V |
10 | Серая | Передача аварийного сигнала от датчиков, установленных на тормозные колодки |
11 | Бело-черная | Сигнал с датчиков давления пружинных тормозов |
12 | Бело-голубая | Управление механизмом подъема моста |
13 | Бело-красная | обмен информационными сигналами |
14 | Бело-зеленая | CAN-H |
15 | Бело-коричневая | CAN-L |
Американские гости
Американские модификации розеток отличаются от российских и европейских аналогов не только расстановкой каналов, но и способом подключения. Взять хотя бы 7-контактную розетку модификации HOPKINS.
Здесь первый контакт отвечает сразу за оба габаритных огня. Второй шнур выдает 12 V дополнительного напряжения для оборудования. Канал 3 предназначен для обслуживания поворотных огней левого борта, а шестой – правого. В парафию четвёртого входят топ-сигналы, пятого – контроль массы. Крайний седьмой контакт отмечает сигнал заднего хода.
розетка фаркопа
Завершаем обзор американцев 4-пиновым разъемом. Его особенность – управление поворотниками и стоп-сигналами по одной линии. Это вызовет проблему при подключении к европейским 7-пинникам. Существует 2 варианта решения проблемы.
Самый простой и менее затратный способ – подключение к поворотникам напрямую. Но электропроводка может не выдержать дополнительной нагрузки. Итог – дорогостоящий ремонт или полная гибель автомобиля.
Поэтому рекомендуется второй способ. Он сложнее, но корректнее. Необходимо протянуть всю проводку под европейский разъем. Как это сделать, зависит от модели автомобиля. Не забудьте изучить мануал в комплекте к автомобилю.
Зачем нужен электронный блок согласования
Далеко не во всех случаях можно просто соединить розетки фаркопа и прицепа. Если машина имеет сложную электронику, потребуется блок согласования.
Его применение позволяет избежать ошибок при тестировании работы светового оборудования и электрики транспортного средства.
Кроме того, блок согласования — неизменная вещь, когда необходимо передача сигнала с помощью мультиплексной шины.
штатная электрика к фаркопу
Схема подключения имеет следующий вид:
- Сигналы с авто поступают на блок согласования.
- Последний обрабатывает информацию.
- При отсутствии конфликтов сигнал передается на прицеп легкового или грузового автомобиля.
Для корректной работы блок необходимо подключить к аккумулятору и правильно соединить провода (с учетом распиновки).
Схема подключения показана ниже.
Что говорит ГОСТ 9200 76
Все правила распиновки розетки для прицепа легкового автомобиля, тракторной техники и автотранспорта, перевозящего грузы, определяются ГОСТом 9200-76, который действует с 1976 года.
Согласно документу действующими стандартами приняты размеры следующих разъемов прицепа и их оснащение:
- 24 N – гнездо для первого контакта и 6 штырей;
- 24 S – 1-контактное гнездо и 6 штырей поменьше;
- 12 N – 4 гнезда для 1, 3, 4 и 6 контакта и 3 штыря;
- 12 S – 4 гнезда (1, 3, 4 и 6), гнездо, находящееся в углублении и 2 штыря для 2 и 5 контактов.
Документ также предполагает выполнение технических условий: розетка прицепа с вилкой должны обеспечивать подключение при подаче тока до 40 А. Обозначение оснащений разъемов должно быть отчетливым.
Особенности подключения розетки
При соединении розетки прицепа и фаркопа в легковом и грузовом транспорте необходимо учитывать ряд особенностей.
Выделим основные моменты:
- Для подключения фаркопа к электропроводке машины используйте многожильный медный провод. Оптимальный вариант — применение 1,5-миллиметрового проводника с двойным слоем изоляции. Но учтите, что для «земли» необходимо использовать провод на 2,5 кв. мм.
- При соединении всех элементов следите за соответствием схемы, а после завершения работ защитите проводку от влаги.
- При подключении контактов используйте графитовую смазку, защищающую от окислительных процессов.
Выделяется два способа монтажа розетки — стандартный и универсальный. Первый вариант применяется в ситуации, если на фаркопе уже имеются необходимые разъемы, а второй способ оптимален для автомобилей, на которых установлен электронный блок управления.
Классический способ
При стандартном методе подключения сделайте следующее:
- Изучите схему розетки, особенности ее монтажа и виды PIN на вилке.
- Найдите колодку со жгутом проводов в задней лампе. Именно к ней нужно подключить розетку через специальные разъемы.
- Протащите жгут через специальное окно, предусмотренное производителем транспортного средства.
- Подключите второй сигнальный провод, который нужен для поворотника машины.
- Соедините провода с помощью клипс или пайки.
При подключении розетки строго следуйте рекомендациям производителя, ведь в ином случае возможно повреждение проводки.
Универсальный метод
Универсальный способ подключения розетки применяется в легковых или грузовых автомобилях, где стоит ЭБУ. Обычное решение, рассмотренное выше, здесь не подойдет, ведь электронный блок управления отвечает за контроль задних осветительных устройств.
Если вмешаться в проводку, на приборной панели появится ошибка, а все освещение транспортного средства будет отключено. Для решения проблемы нужен блок согласования, о котором упоминалось выше. Лишь после его подключения можно соединять розетки прицепа и фаркопа с учетом имеющихся требований.
После подключения следуйте нескольким советам, позволяющим продлить срок эксплуатации оборудования.
Схема подключения блока согласования «Smart Connect» 7 pin с выключателем противотуманных фар.
1 из 8-+
1.2.3.4.5.6.7.8.
Базовые моменты:
- Старайтесь избегать перегрузок в электрической сети машины, ведь это может привести к воспламенению проводки.
- Периодически проверяйте в прицепе электропроводку и остальные элементы перед каждым выездом. Обращайте внимание на качество контактного соединения вилки и розетки. Обратите внимание, чтобы внутрь случайно не просочилась влага.
- Проверяйте качество электрических соединений в салоне машины и в прицепе.
- Защитите контактные зоны и разъемы смазывающими составами.
- При появлении болтающихся проводов закрепите их к элементам конструкции с помощью хомутов из пластмассы. По возможности, выполните переоборудование прицепа и установите влагозащищенные приборы на светодиодах.
При отсутствии опыта в монтаже лучше не рисковать и доверить работу специалистам. Это особенно актуально, если выполнение работы планируется на иномарке. Мастера знают тонкости подключения розеток разных типов, нюансы распиновки и правила монтажа.
Об основных особенностях и советы по подключению
Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.
Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.
К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:
- следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
- периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
- перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
- не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.
Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.
При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.
Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ 2110, Тойота Хайлюкс
Очень часто автолюбителям приходится перевозить габаритные грузы. На крышу машины вроде ВАЗ 2110 помещать их неудобно и небезопасно. Именно поэтому приходится заниматься подсоединением прицепа. Это необходимо делать правильно – через фаркоп. Но чтобы произвести надежное соединение, потребуется покупать устройство от хороших производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны. Некачественное оборудование приведет к серьезным последствиям – если отключатся поворотники на прицепе, то возможно образование дорожно транспортного происшествия.
Список лучших производителей:
- Bosal. Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции. Все компоненты качественно соединены. Используются лучшие комплектующие. С устройством всегда дают инструкцию по применению. Она понятная и наглядная.
- Thule. Фирма также известна под маркой Brink. Модели быстросъемные, а потому не придется долго возиться с подключением и разборкой. Качество материалов и сборки очень хорошее. Бренд надежно зарекомендовал себя.
- Auto-Hak. Это модель имеет приемлемые цены, но при этом качество конструкции одно из самых лучших. В магазинах можно найти широкий выбор продукции. Имеются также быстросъемные модели.
- Baltex. Приобретать можно людям с отечественными, а также китайскими автомобилями. Качество изготовления хорошее, но несколько уступает предыдущим моделям. Крепеж изготавливается из нержавейки, а потому можно без проблем ездить с прицепом под дождем.
- Avto S. Подходит для китайских и российских автомобилей, как для Тойоты Хайлюкс, так и для Лады Веста. Цены очень низкие.
Источники
- https://PricepBlog.ru/spravka/raspinovka-rozetki/
- https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/podklyuchenie-pritsepa/
- https://4x4privod.ru/shema-podkljucheniya-pricepa-k-avtomobilju-standartnaya-raspinovka/
- https://AutoTopik.ru/jelektrika/kak-podkljuchit-rozetku-pricepa.html
- https://ProAvtoMaster.com/remont/raspinovka-rozetki-pritsepa
- https://vwclub.su/reviews/%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2/
- https://PricepInfo. ru/spravka/raspinovka-rozetki-farkopa/
- https://elektro220v.ru/oborudovanie-dlya-avto/shemy-podklyucheniya-pritsepa.html
Как вам статья?
Павел
Бакалавр «210400 Радиотехника» – ТУСУР. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Написать
Пишите свои рекомендации и задавайте вопросы
Подключение розетки прицепа легкового автомобиля
Подключение розетки прицепа легкового автомобиля или грузового в принципе ничего сложного из себя не представляет. Процедура подсоединение самого прицепа к авто, действительно, как говорят «раз-два и готово». А вот, что касается электрической части, то здесь без специальных знаний будет сложнее. Если вы взялись самостоятельно выполнить подключение розетки прицепа легкового автомобиля, тогда вам без принципиальной схемы подключения здесь не обойтись.
Существуют несколько видов соединителей:
- разъемы европейского стандарта на семь контактов;
- разъемы американского стандарта на семь контактов;
- разъемы на тринадцать контактов;
- разъемы специального назначения.
Содержание
- Подключение розетки прицепа легкового автомобиля — как подключить разъем фаркопа
- Варианты схем и подключение розетки прицепа легкового автомобиля
- 7-контактный коннектор европейского образца — подключение розетки прицепа легкового автомобиля
- 7-контактная розетка прицепа американского стандарта
- Распиновка 13-контактного электро-разъема
- Блок согласования электрики фаркопа
- Инструменты и материалы для подключения розетки фаркопа:
- Соединение розетки фаркопа
Наиболее известные и часто используемые розетки имеют структуру на семь и тринадцать контактов. В Российской Федерации принято использовать 7-контактный стандарт, а вот разъемами расчитанными на 13-pin, как правило устанавливаются на автотранспорт из Евросоюза и США.
Зарубежная конструкция соединительных разъемов, имеет отличия от наших только дополнительными контактами. Например, необходимые для подключения противотуманок и электрификации прицепных кемперов — домиков на колесах, которыми часто пользуются авто туристы в Европе.
Во всех странах мира существуют единые правила предписывающие обязательное наличие на автоприцепах устройств указания поворотов и остановки (стоп-сигнала). Назначение конструкции соединителя проводов определяется не только числом контактов, а также тем, что схема подключение розетки прицепа легкового автомобиля обусловливается стандартом своей страны.
Исходя из этого, российским авто-владельцам не удастся воспользоваться прицепом европейской комплектации, если не переделать распиновку разъемов под наши соединители. При установки зарубежного оборудования без изменений, тогда вы получите, что правые габаритные огни светится не будут.
Варианты схем и подключение розетки прицепа легкового автомобиля
Когда легковой автомобиль и прицеп оборудован соединительными коннекторами единого стандарта, в таком случае никакая схема подключения не потребуется. Все, что нужно будет сделать, это просто соединить разъемы.
7-контактный коннектор европейского образца — подключение розетки прицепа легкового автомобиля
Данный вид розетки считается довольно распространенным и конструктивно не сложным, он может быть успешно использован для подключения многих обычных прицепов.
№ | Код | Сигнал | Сечение провода |
1 | L | Сигнал левого поворота | 1,5 mm2 |
2 | 54G | 12В, противотуманный фонарь | 1,5 mm2 |
3 | 31 | Земля (масса) | 2,5 mm2 |
4 | R | Сигнал правого поворота | 1,5 mm2 |
5 | 58R | Подсветка номера и правый габарит | 1,5 mm2 |
6 | 54 | Стоп-сигналы | 1,5 mm2 |
7 | 58L | Левый габарит | 1,5 mm 2 |
7-контактная розетка прицепа американского стандарта
Различие этого типа разъема заключаются в том, что он имеет пин для сигнала движения задним ходом, кроме этого, у него правые и левые габаритные огни сведены в один общий сигнал. Некоторые американские машины имеют схему, в которой габаритные огни и стоп-сигналы интегрированы в один контакт.
Распиновка 13-контактного электро-разъема
№ | Цвет | Код | Сигнал |
1 | Желтый | L | Аварийное включение сигнализации и левый сигнал поворота |
2 | Синий | 54G | Противотуманные огни |
3 | Белый | 31 | Земля, минус подключается на кузов |
4 | Зеленый | 4/R | Правый сигнал поворота |
5 | Коричневый | 58R | Подсветка номера, правый габаритный огонь |
6 | Красный | 54 | Стоп-сигналы |
7 | Черный | 58L | Левый габаритный огонь |
8 | Розовый | 8 | Сигнал заднего хода |
9 | Оранжевый | 9 | Провод «плюс» 12В, идет от аккумулятора для питания потребителей при выключенном зажигании |
10 | Серый | 10 | Обеспечивает питание 12В только при включенном зажигании |
11 | Черно-белый | 11 | Минус для питающего контакта 10 |
12 | Сине-белый | 12 | Резервный |
13 | Оранжево-белый | 13 | Минус для питающего контакта 9 |
Подключение розетки для прицепа
youtube.com/embed/N9TM41XhfLI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>В случае, когда транспортное средство не имеет установленной электронной системы управления. То используя такое положение, электропроводку можно подключить непосредственно к уже имеющемуся электрическому тракту. Это означает, что шлейф проводов выходящих с соединительной колодки, подаются на задние приборы световой сигнализации.
Блок согласования электрики фаркопа
Если у вас современный автомобиль, начиненный передовой электронной системой, тогда способ подключения прицепа, который описан выше, вам точно не подойдет. Устройство управления контролирует задние оптические приборы. Принцип работы его такой: в момент фиксирования максимального потребления тока приборами оптики, то срабатывает датчик контроля и появляется сигнал об ошибке.
Электрическую проводку необходимо подключить к сигнальному тракту, тогда будет гарантированно, что сигнальные импульсы предназначенные для световых приборов буксируемого устройства будут поступать не с автомобиля, а непосредственно с модуля согласования, а на его наличие электронная система не реагирует. Кроме этого, модуль согласования нужно подсоединить к б/с автомобиля.
Инструменты и материалы для подключения розетки фаркопа:
- купленное оборудование;
- необходимые инструменты для снятия и монтажа деталей;
- изоляционная лента и термоусадочная трубка;
- пластина для крепления и разные другие вспомогательные хомутики, зажимы;
- хороший паяльник;
- монтажный одножильный провод, сечение 1,5мм²;
- клеммы для оконцовки проводов
- принципиальная схема подключения.
Соединение розетки фаркопа
Чтобы правильно подключить розетку фаркопа, настоятельно рекомендуем использовать монтажный медный провод сечением 1,5 мм² с усиленной изоляционной оболочкой. А для соединения с аккумулятором, провод должен быть не менее 2,5 мм². Кроме этого, обязательно должна быть предохранительная крышка на розетке форкопа, которая будет использоваться, когда прицеп будет отсоединен от машины.
После завершения работ по подключению прицепа, используя данную схему, желательно, на все контакты, находящиеся внутри розетки, нанести небольшой слой смазки на основе графита. Это предохранит соединительные элементы от окисления.
Подключение UniKIT 2 для фаркопа Baltex
The Trailer Connection — ваш местный дилер трейлеров в Гранд-Форкс, Северная Дакота, предлагающий бортовые грузовые прицепы в Гранд-Форкс, Северная Дакота, а также закрытые прицепы от Aluma, H&H, Carry-On, Floe, Master Tow и Hustler Mowers.
Показаны1-9 из 9 штук
15 30 60 на страницу
Сортировать по:
- Новейшие
- Цена (от $ до $$$)
- Цена (от $$$ до $)
- Название (от А до Я)
- Название (от Я до А)
- Длина (по возрастанию)
- Длина (по убыванию)
- Запас (возр. )
- Запас (по убыванию)
- Счетчик фотографий (возр.)
- Счетчик фотографий (по убыванию)
- Новейший
- Цена (от $ до $$$)
- Цена (от $$$ до $)
- Название (от А до Я)
- Заголовок (от Я до А)
- Длина (Desc)
- Запас (возр. )
- Запас (Desc)
- Счетчик фотографий (Asc)
- Фотосчетчик (Desc)
Применение фильтра сортировки Актуальность Цена (от $ до $$$) Цена (от $$$ до $) Название (от А до Я) Название (от Я до А) Длина (по возрастанию) Длина (по убыванию)
2009 г. 82″ x 14 Грузовой прицеп/квадроцикл
Цена: 45 долларов США. | Дневная ставка: 45 долларов США. | Сдается в аренду в Гранд-Форкс, ND
Аренда 45,00 в день: 2009 Tow Master 82″ x 14′ Одноосный прицеп для квадроцикла, полная полная масса 2990, грузоподъемность 1790, задняя аппарель, боковые аппарели, домкрат А-образной рамы, 2-дюймовая сцепка, стандартное освещение, 4 плоских электрических разъема . Цены указаны за дневной тариф с 9:00 до 17:00 и не включают налоги и другие сборы. Арендатор должен предоставить действительное водительское удостоверение и страховку на тягач во время аренды. На всех транспортных средствах, буксирующих прицеп с электрическими тормозами, ДОЛЖЕН быть установлен тормозной контроллер. Мы не несем ответственности за любые опечатки, ошибки или опечатки, обнаруженные в наших объявлениях. …
Складской #: Прицеп RNT 82×14 ATV
Подробнее
2010 Ручная кладь 6X10 CGRCM Закрытый грузовой прицеп
Цена: $35. 00 | Дневная ставка: $35.00 | Сдается в аренду в Гранд-Форкс, ND
Аренда 35,00 в день: одноосный закрытый грузовой прицеп 6 X 10 CGRCM с задней рампой, полная разрешенная масса 2990, снаряженная масса 960 фунтов, максимальная полезная нагрузка 2030 фунтов, шины ST205/75R-15, боковая дверь, внутреннее освещение, вентиляционные отверстия Posi , 2-дюймовая сцепка, поворотный домкрат, светодиодные фонари, плоская электрическая вилка 4. Цены указаны за дневной тариф с 9:00 до 17:00 и не включают налоги или другие сборы. Арендатор должен предоставить действительные водительские права и подтверждение страховки на тягач. во время аренды.Все транспортные средства, буксирующие прицеп с электрическими тормозами, ДОЛЖНЫ иметь установленный контроллер тормозов.Мы не несем ответственности за любые опечатки или опечатки, обнаруженные в наших объявлениях. …
Инвентарный номер: RNT 6×10 Cargo
Подробнее
2013 H&H Trailer Model H8416TFTV-070 Закрытый грузовой прицеп с тандемной осью
Цена: $80. 00 | Дневная ставка: $80.00 | Сдается в аренду в Гранд-Форкс, ND
Аренда 80,00 в день: 2015 7×16 грузовой прицеп, тандем эл. тормозные оси с битой. brkwy kit, 7000 GVWR, шины ST205/75R-15, снаряженная масса 2270 фунтов, максимальная грузоподъемность 4730 фунтов, 6 крепежных колец на полу, задняя дверь аппарели, боковая дверь, муфта 2 5/16″, электрическая вилка с 7 контактами. Цены указаны для дневного тарифа с 9:00 до 17:00 и не включают налоги или другие сборы.Арендатор должен предоставить действующие водительские права и подтверждение страховки на тягач во время аренды.Все транспортные средства, буксирующие прицеп с электрическими тормозами, ДОЛЖНЫ иметь тормоз установлен в транспортном средстве.Мы не несем ответственности за любые опечатки или опечатки, обнаруженные в наших объявлениях. …
Инвентарный номер: RNT 7×16 Cargo
Подробнее
2014 Модель прицепа H&H H8414TFTV-070 Закрытый грузовой прицеп с тандемной осью
Цена: 75 долларов США. | Дневная ставка: $75.00 | Сдается в аренду в Гранд-Форкс, ND
Аренда 75,00 В день: 2015 7×14 Грузовой прицеп, Тандемные электрические тормозные оси с битой. комплект для отрыва, 7000 GVWR, шины ST205/75R-15, снаряженная масса 2150 фунтов, максимальная грузоподъемность 4850 фунтов, задняя дверь аппарели, боковая дверь, муфта 2 5/16″, электрическая вилка с 7 контактами. Цены указаны для рабочего дня с 9:00 до 17:00. ставка и не включает налоги или другие сборы.Во время аренды арендатор должен предоставить действительные водительские права и подтверждение страховки на тягач.Все транспортные средства, тянущие прицеп с электрическими тормозами, ДОЛЖНЫ иметь контроллер тормозов, установленный в транспортном средстве.Мы не несет ответственности за любые опечатки или опечатки, обнаруженные в наших объявлениях. …
Номер по каталогу: RNT 7×14 Cargo 7K
Подробнее
2015 Aluma 8610 Прицеп для снегохода с наклонной платформой
Цена: 20 долларов США. | Дневная ставка: 20 долларов США. | Сдается в аренду в Гранд-Форкс, ND
Аренда 20. 00 В день: 2015 Aluma 8610 2-местный прицеп для снегохода с тентованной платформой. Имеет торсионную ось 2200 фунтов, снаряженную массу 475 фунтов, полезную нагрузку 1725 фунтов, 20,5 x 8,5-10 6-слойных шин, 2-дюймовую муфту, светодиодное освещение, 4-контактную вилку. Цены указаны за дневную ставку с 9:00 до 17:00. включая налоги или другие сборы. Арендатор должен предоставить действующие водительские права и подтверждение страховки на тягач во время аренды. Все транспортные средства, тянущие прицеп с электрическими тормозами, ДОЛЖНЫ иметь установленный в транспортном средстве тормозной контроллер. Мы не несем ответственности за любые опечатки или опечатки, обнаруженные в наших объявлениях. …
Инвентарный номер: RNT 8610T
Подробнее
2019 Универсальный прицеп Floe CargoMax CM-XRT 8-57
Цена: 20 долларов США. | Дневная ставка: 20 долларов США. | Сдается в аренду в Гранд-Форкс, ND
Аренда 20,00 в день: алюминиевый грузовой прицеп Cargo Max шириной 57 дюймов и длиной 8 футов. Полная масса автомобиля, 2140 фунтов, способная перевозить полезную нагрузку 1800 фунтов, колеса Silver Mod 5,30 x 12 дюймов, задняя дверь с фиксатором ворот, 500 фунтов D-образные кольца для фиксации груза, светодиодные фонари, поворотный домкрат, 2-дюймовая муфта, плоское 4-контактное электрическое штекерное соединение. ТРИ УНИКАЛЬНЫХ ВАРИАНТА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ РЕЖИМ РАЗГРУЗКИ УРОВНЯ: Для квадроциклов и других грузов с большим клиренсом. РЕЖИМ ОГРАНИЧЕННОГО НАКЛОНА: Для низкого клиренса транспортные средства, такие как газонокосилки и мотоциклы.0005
Инвентарный номер: RNT CM8-57
Подробнее
2020 Aluma 8605 Прицеп для снегохода с наклонной платформой
Цена: 15 долларов США. | Дневная ставка: $15.00 | Сдается в аренду в Гранд-Форкс, ND
Аренда 15,00 в день: 2020 Aluma 8605 одноместный алюминиевый прицеп для снегохода с тентованной платформой. Прицеп имеет торсионную ось 1200 фунтов, снаряженную массу 415 фунтов, полезную нагрузку 785 фунтов, шины ST175/80R13, 2-дюймовую сцепку, светодиодное освещение, 4-контактную электрическую вилку. Цены указаны за дневную ставку с 9:00 до 17:00 и не включают налоги. или другие сборы. Арендатор должен предоставить действительные водительские права и подтверждение страховки на тягач во время аренды. Все транспортные средства, тянущие прицеп с электрическими тормозами, ДОЛЖНЫ иметь установленный в транспортном средстве тормозной контроллер. Мы не несем ответственности за любые опечатки ошибки или опечатки, обнаруженные в наших объявлениях. …
Инвентарный номер: RNT 8605T
Подробнее
2021 Master Tow 80THD Другой прицеп
Цена: 45 долларов США. | Дневная ставка: 45 долларов США. | Сдается в аренду в Гранд-Форкс, ND
Аренда 45,00 в день: буксирная тележка MasterTow 80THD с ремнями, полная масса автомобиля 3500 фунтов, снаряженная масса 550 фунтов, грузоподъемность 2950 фунтов, максимальная полная масса буксируемого транспортного средства 4900 фунтов, ST205/75-14 T/W, 2 дюйма сцепное устройство, светодиодные фонари, штекер с 4 контактами. Для буксировки небольших и полноразмерных автомобилей, а также некоторых фургонов и грузовиков. Максимальная полная масса буксируемого транспортного средства 4900 фунтов (ширина колеи буксируемого транспортного средства 40″ — 78″) Цены указаны за 9:00-17:00 дневная ставка и не включает налоги или другие сборы.Арендатор должен предоставить действующие водительские права и подтверждение страховки на тягач во время аренды.Все транспортные средства, тянущие прицеп с электрическими тормозами, ДОЛЖНЫ иметь контроллер тормозов, установленный в транспортном средстве. …
Инвентарный номер: RNT MT80THD
Подробнее
2023 Универсальный прицеп Floe CargoMax CM-XRT 11-73
Цена: $35. 00 | Дневная ставка: $35.00 | Сдается в аренду в Гранд-Форкс, ND
Аренда 35,00 в день: 2023 73 дюйма в ширину и 9,5 футов в длину, алюминиевый грузовой прицеп 2990 GVWR с грузоподъемностью 2380 фунтов. Имеет D-образное кольцо для крепления груза. Светодиодные фонари, поворотный домкрат, 2-дюймовая сцепка, плоская 4 электрический разъем. ТРИ УНИКАЛЬНЫХ ВАРИАНТА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ РЕЖИМ УРОВНЯ НАГРУЗКИ: Для квадроциклов и других грузов с большим клиренсом. ОГРАНИЧЕННЫЙ РЕЖИМ НАКЛОНА: Для транспортных средств с низким клиренсом, таких как газонокосилки и мотоциклы. РЕЖИМ ПОЛНОГО НАКЛОНА: для грязи, мульчи, гравия и других сыпучих материалов. Крепления грузовых D-образных колец Складные анкерные крепления с D-образными кольцами стратегически расположены для обеспечения максимальной полезной нагрузки и безопасности. Цены указаны за 9дневной тариф с утра до 17:00 и не включает налоги или другие сборы. Арендатор должен предоставить действительное водительское удостоверение и страховку на тягач во время аренды. На всех транспортных средствах, буксирующих прицеп с электрическими тормозами, ДОЛЖЕН быть установлен тормозной контроллер. Мы не несем ответственности за любые опечатки или опечатки, обнаруженные в наших объявлениях. …
Инвентарный номер: RNT CM11-73
Подробнее
Получить предложение
Пожалуйста, введите свою контактную информацию, и один из наших представителей свяжется с вами, чтобы сообщить больше информация.
Бизнес*
Имя*
Фамилия*
Предпочтительный контакт* ТелефонЭлектронная почта
Адрес электронной почты*
Почтовый индекс
Номер телефона*
Комментарии
Click to Call
Пожалуйста, введите свое имя и номер телефона, чтобы получить варианты звонков.
Имя*
Фамилия*
Номер телефона*
Особенности и опции сухого фургонаХарактеристики и опции сухого фургона
— грузовой прицепОсновные характеристики сухого фургона
Проведите пальцем влево или вправо, чтобы повернуть на 360° и просмотреть основные характеристики сухого фургона. Вы обнаружите, что просмотр будет лучше на планшетах или настольных компьютерах.
Эксплуатационные характеристики сухого фургона
Стальные логистические стойки 80K заподлицо
Разработанная и испытанная на треке для обеспечения оптимальной прочности боковых стенок конструкция также обеспечивает внутреннюю ширину 101 дюйм и большую универсальность крепления груза.
Прочная легкая алюминиевая внешняя боковая обшивка с покрытием Ultra Road Shield™ Plus (URS+)
Испытанная на оптимальную производительность алюминиевая боковая обшивка толщиной 0,040 дюйма использует прочность вспененного материала, связанного с панелями внутренней облицовки, для распределения нагрузки на боковую стенку.
10-дюймовая гладкая, устойчивая к проколам высокая нижняя направляющая
Для большей прочности и долговечности высокая нижняя направляющая на 10 дюймов выше и на 50 % толще, чем стандартная направляющая для сухого фургона. обеспечивает гладкую, устойчивую к проколам внутреннюю поверхность на уровне пола.0005
4000D-X Композитный только TBR
Распорка опоры
Крылья аэрокосмического типа имеют отверстия с буртиком и рельефные ребра для повышения прочности и снижения собственной массы. Формованные швеллерные скобы обеспечивают дополнительную прочность.
Водонепроницаемая система полов из твердой древесины
На пол предварительно нанесено грунтовочное покрытие для продления срока службы пола. Между каждой половицей наносится атмосферостойкий герметик. Между желобами и нижними направляющими устанавливаются прокладки Utility для защиты от протечек.
Номинальная нагрузка на пол 20 000 фунтов
Композитный погрузчик 4000D-X стандартно поставляется с системой пола с высокой грузоподъемностью, рассчитанной на переднюю ось вилочного погрузчика на 20 000 фунтов и тремя винтами на каждой доске пола.
100% паяный основной жгут
Герметичный основной жгут имеет 100% припаянные внутренние разъемы для предотвращения попадания агрессивных антиобледенительных химикатов через соединения в проводку.
Hendrickson ® ULTRAA-K ™ 40K пневматическая подвеска и система слайдеров
ULTRAA-K 40K включает в себя сверхмощный скользящий ящик и пневматический тяговый механизм Quik-Draw®, улучшающий защиту груза и снижающий собственный вес. Технология Zero Maintenance Damping® (ZMD®) с безударным ходом обеспечивает дополнительный комфорт для водителя.
Варианты исполнения сухого фургона
Система боковых стенок из алюминия и стали
Чередующаяся конструкция боковых стенок из стали и алюминия снижает собственный вес, позволяя увеличить полезную нагрузку.
Комплекты габаритных фонарей
Доступен ряд моделей и конфигураций светодиодных габаритных фонарей для решения конкретных задач вашего производства дополнительная грузоподъемность, снижение веса прицепа и увеличение срока службы пола.
Системы трехосной подвески
Варианты трехосной подвески с разнесенными осями 49″, 60″ и 72″ обеспечивают более высокую грузоподъемность.
Варианты внутренней ширины
Доступны стойки различной глубины для увеличения внутренней ширины или прочности на изгиб.
Композитные напольные системы
Построенный со слоем стекловолокна на нижней стороне каждой доски, высокопрочный композитный пол выдерживает большую полезную нагрузку и уменьшает проникновение влаги в пол.
Устанавливаемые на заводе подъемные ворота
Utility предлагает высококачественную установку подъемных ворот от большинства производителей, чтобы предоставить вам полностью рабочий прицеп прямо с завода.
Характеристики долговечности сухого фургона
12 дюймов оцинкованной стальной подвесной широты
Низкопрофильная высокопрочная оцинкованная стальная полоса, обеспечивающая дополнительную защиту от удара, прочность и жесткость.
Без заг. приклепывается с полностью утопленными застежками к внешней обшивке и боковым стойкам, создавая Snag-Free ® , высокопрочная композитная стенка.
Композитная боковая стенка с наполнителем из вспененного полиуретана
Надежно скрепляет внешнюю обшивку с панелями внутренней облицовки, обеспечивая невероятную прочность боковых стенок, повышенную износостойкость и уменьшенный собственный вес.
8-дюймовая износостойкая лента высокого крепления
8-дюймовая износостойкая лента устанавливается на высоте 10 дюймов над рабочим уровнем, обеспечивая 18-дюймовую защиту стены и снижая затраты на техническое обслуживание.
4000D-X Композитный TBR только
Передняя стенка с 6 опорами
Стальные «тройники» приварены к пластине подхода между 4 стойками и угловыми стойками из экструдированного алюминия для превосходной ударопрочности, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание.
27-дюймовая интегрированная пороговая пластина в сборе
Полностью приваренная к щитку и боковым косынкам, 27-дюймовая пороговая пластина предотвращает разрушение половой доски и обеспечивает оптимальную прочность, чтобы противостоять повреждению доковой пластины и ударам вилочного погрузчика.
Косынки диагональные усиливающие на направляющих
Усиливающие косынки из сварной стали повышают жесткость и прочность на кручение, обеспечивая превосходную устойчивость направляющих.
ConMet Preset Plus ® Премиум-система колесных наконечников
ConMet Preset Plus включает в себя железную ступицу, уплотнения, подшипники, прокладку и гайку шпинделя. Эта система премиум-класса также поставляется с 8-летней гарантией.
Рама задней двери из нержавеющей стали
Коррозионностойкая рама снижает затраты на техническое обслуживание и увеличивает стоимость при перепродаже. Высота дверного проема 110 1/2 дюйма позволяет увеличить просвет для вилочного погрузчика.
Уникальная конструкция натяжной крыши
Наша алюминиевая крыша с двунаправленным натяжением имеет диагональные усиливающие пластины на всех четырех углах. Он поддерживается противозадирными дугами крыши и механически обжимается вокруг верхней направляющей для защиты от проникновения влаги.
Усиленная секция шкворня
Подошва поддерживается шестью профилированными каналами для предотвращения образования выпуклостей. Шкворень имеет рейтинг AAR, и вся сборка крепится к нижним направляющим заклепками из нержавеющей стали.
Защита от коррозии
Секция шкворня, залитая антикоррозийным покрытием, задняя крышка из нержавеющей стали и барьерная лента на разнородных металлах снижают вероятность коррозии.
Глубокая боковая стенка ¾ дюйма
Боковые стенки были увеличены до ¾ дюйма для дополнительной жесткости и повышенной прочности на изгиб, что часто требуется при специализированных перевозках и тяжелых условиях эксплуатации.
Доступно только для 4000D-X Composite 100
Повышенная прочность на выпуклость
Боковые стенки 4000D-X Composite 100 имеют глубокую боковую стенку 3/4 дюйма для повышения жесткости и прочности на изгиб. Они рассчитаны на долгий срок службы и снижение совокупной стоимости владения.
Доступно только для модели 4000D-X Composite 100.
Задние двери из композитного листа
Прочные и легкие задние двери из листового металла с полиэтиленовым сердечником и стальной обшивкой отличаются прочностью и влагостойкостью, что обеспечивает более длительный срок службы двери
Ultra Road Shield™ Plus (URS+)
Проверенная ASTM, эта двухслойная акриловая система с уретановой грунтовкой усиливает защиту от коррозии, сводит к минимуму последствия атмосферных воздействий и дольше сохраняет внешний вид прицепа.
Опции долговечности сухого фургона
Усиливающий угол посадочной пластины
Усиливающий уголок посадочной пластины обеспечивает дополнительную защиту передней стенки, снижает затраты на техническое обслуживание и продлевает срок службы прицепа.
Индивидуальные сменные ленты
Доступны варианты из сверхпрочного алюминия, пластика, армированного стекловолокном, и пластика HDPE, чтобы соответствовать требованиям долговечности вашей работы.
Секция шкворня для тяжелых условий эксплуатации
Разработанная с более толстой посадочной пластиной и пластиной шкворня, эта конструкция сводит к минимуму повреждения во время тяжелых операций обслуживания, снижая текущие затраты на техническое обслуживание.
Дверная обшивка из нержавеющей стали с ромбовидным узором
Дверная обшивка легко чистится и устойчива к коррозии, а глянцевая стеганая конструкция придает уникальный внешний вид и уменьшает блики для движущихся сзади автомобилей.
Нержавеющая сталь I.C.C. Бампер
Вертикальный и горизонтальный бампер из нержавеющей стали глубиной 7 дюймов и шириной 8 калибров обеспечивает превосходную прочность и защиту. Устойчивый к коррозии и легко очищаемый, он увеличивает стоимость при перепродаже и продлевает срок службы прицепа.
Сухой фургон Эффективность
Высота проема задней двери 110½»
Высота проема задней двери 110½» обеспечивает увеличенный клиренс вилочного погрузчика для более тяжелых поддонов.
Оптимизированное кубическое грузовое пространство
Благодаря полной внутренней ширине 101¼ дюйма от футеровки до футеровки и ширине 101 дюймов от накладки до накладки вы получаете повышенную производительность при 4085 кубических футах пространства.
Варианты повышения эффективности сухого фургона
Двухъярусные решения
Оптимизируйте грузоподъемность прицепа за счет эффективного использования всей внутренней высоты прицепа, что повышает универсальность груза и эффективность транспортировки.
Сертификация EPA SmartWay ®
Сертификационная наклейка SmartWay облегчает идентификацию прицепа как CARB-совместимого, сокращает бумажную работу и сокращает время простоя на контрольно-пропускных пунктах.
Наклейки, установленные на заводе
На наших заводах возможна установка высококачественных наклеек, поэтому ваш прицеп готов к работе, как только вы его заберете.
Штифтовые/двойные крюки
Для повышения эффективности эксплуатации штифтовые крюки доступны для одноосных, двойных магистральных и канадских прицепов типа C-Train с двойными штифтовыми крюками.
Установка рулонных дверей
Utility предлагает рулонные двери большинства производителей для решения уникальных задач вашего предприятия.
Установка боковых дверей
Доступны различные места для установки боковой двери для улучшения доступа к отсеку и повышения производительности.
Полупрозрачная обшивка крыши
Пластиковая обшивка крыши, армированная стекловолокном, улучшает видимость внутри прицепа, повышая безопасность и эффективность при погрузке и разгрузке.
Универсальный аэродинамический хвост 2 (UAT2)
Запатентованный UAT2 является частью полной системы с универсальным боковым юбкой для снижения расхода топлива и аэродинамического сопротивления.
Средства безопасности сухого фургона
Bendix ® TABS-6 ™ Система ABS
В сочетании с пружинными тормозными камерами Bendix и регуляторами зазора система TABS-6 ABS обеспечивает превосходную эффективность торможения и повышает безопасность оператора.
Д.О.Т. с рейтингом I.C.C. бампер
Этот бампер из высокопрочной стали, полностью интегрированный в задний порог, соответствует требованиям U.S. D.O.T. и правила техники безопасности Transport Canada. Горизонтальный бампер глубиной 7 дюймов обеспечивает непревзойденную прочность и защиту. Защита от удара сзади сертифицирована I.I.H.S. и отмечена наградой TOUGHGUARD, прошедшей все тесты на удар сзади.
Опции безопасности сухого фургона
Защита от бокового удара (SIG)
В течение почти двух лет компания Utility постоянно предлагала защиту от бокового удара (SIG) для прицепов-рефрижераторов 3000R® и сухих фургонов серии 4000D-X Composite®. Нажмите для получения дополнительной информации.
Противодоковые устройства и разгрузочные клапаны
Для стабилизации прицепа во время погрузки/разгрузки и создания более безопасных условий труда доступны различные противодоковые устройства и разгрузочные клапаны.