Дизельный двигатель Д120
Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ
Двигатель Д120 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения, двигатель Д120 выпускается Владимирским моторо-тракторным заводом, специализацией завода является производство тракторов, дизельных двигателей и различного навесного оборудования и запасных частей к тракторной технике. ОАО ВМТЗ работает с 1945 года, выпуская сельскохозяйственную технику и дизельные двигателей.
Применение современных технологий и внедрение их в области производства спецтехники и оборудования дает высокую надежность и экономичность двигателей с воздушным охлаждением, в числе которых находится дизельный двигатель Д 120.
Двигатель дизельный Д 120 — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, основным отличием которого от бензинового двигателя является способ подачи топливно-воздушной смеси в цилиндр и способе её воспламенения.
Коэффициент полезного действия двигателя Д120 обычно имеет 30-40%, при этом дизельное топливо дешевле бензина, что говорит о непосредственной экономии топлива при эксплуатации Д120. Дизельный двигатель Д120 выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне, это делает машину более динамичной, чем машина работающая на бензине. Высокий крутящий момент двигателя на низких оборотах дает более эффективное использование его мощности.
Номинальная мощность двигателя составляет 32 л.с., а эксплуатационная мощность достигает 30 л.с. Удельный расход топлива при номинальной мощности равен 228 г/кВтхч, а при эксплуатационной – 245 г/кВтхч. Цилиндры Д120 расположены вертикально двухрядно, диаметр каждого цилиндра — 105 мм, рабочий объем цилиндра – 2,08 л.
В Д120 воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается, из-за высокой степени сжатия, при нагреве воздуха до температуры самовоспламенения топлива 800 — 900 С, дизельное топливо впрыскивается в камеры сгорания при помощи форсунок под высоким давлением.Кроме технических параметров работы Д 120, немаловажным показателем является и масса дизеля которая составляет 272 — 295 кг (в зависимости от комплектации) и его габаритные размеры – длина 689 мм, ширина 628 мм, высота 865 мм. Двигатель Д120 давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежном рынках и отличаются эффективностью работы, экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.
Выпускаются 2, 3, 4-х цилиндровые модели двигателей разных модификаций, установка двигателей возможна на:
электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП;
трактора Т25Ф и ХТЗ-2511;
малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604;
самоходные шасси Т-16МГ(СШ-25).
Четырехтактный дизельный двигатель просто незаменим в промышленной, сельскохозяйственной, коммунальной сферах. Двигателями Д120 оборудован широкий модельный ряд тракторов, самоходных шасси малогабаритных погрузчиков, компрессорных станций, сварочных агрегатов, электростанций.
- Двигатель Д-120 — четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения.
- Двигатель Д120-06 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-42 устанавливается на автопогрузчик ДП-1604 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-43 устанавливается на погрузчики ПУМ-500 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-44 эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
- Двигатель Д120-62 устанавливается на трактор 30-69, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л. с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-71 устанавливается на трактор ВТЗ 2027, эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-73 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-84 эксплуатационная мощность 30 кВт (22,0 л.с.), номинальная частота вращения 2000 об./мин.
- Двигатель Д120-85 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (21 л.с.), номинальная частота вращения 1500 об./мин.
- Двигатель Д120-86 устанавливается на трактор, эксплуатационная мощность 18,4 кВт (25 л.с.), номинальная частота вращения 1800 об./мин.
Основные технические характеристики дизельного двигателя Д 120
Марка |
Д 120 |
||||
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.) |
22 (30) |
18,4 (25) |
15,4 (21) |
||
Номинальная частота вращения, об./мин. |
2000 |
1800 |
1500 |
||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. |
105/120 |
||||
Число и расположение цилиндров |
2р |
||||
Рабочий объем цилиндров, л. |
2,08 |
||||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. м) |
113,4 (11,55) |
103 (10,5) |
104 (10,6) |
||
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента |
15 (-3,+10) |
|
|||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности |
245+7 (180+5) |
241+7 (177+5) |
240+7 (176+5) |
||
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % |
0,3 – 0,5 |
||||
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг |
272-295 (в зависимости от комплектации) |
||||
Габаритные размеры, мм. длина ширина высота |
689 628 865 |
Дизельные двигатели Д120 это силовые агрегаты для тракторов и различных машин. Применяются на тракторах 30 ТК, 30 СШ, Т-30, ВТЗ-2032, Т25Ф и ХТЗ-2511. самоходные шасси Т-16МГ, малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-500М, ДП-1604, компрессорные станции ПКСД-1,75, сварочные агрегаты АДД, электростанции АД-8-Т400-1ВП, ЭД-8-Т400-1ВП. Система охлаждения этих дизелей воздушная позволяет использовать их в климатических условиях с интервалом температур от +40 º до -40 ºС. Дизели выпускаются в трех комплектациях отличающихся оборотами коленчатого вала; 1500, 1800; и 2000 оборотов в минуту.
Отличием комплектаций дизелей является; наличие или отсутствие на двигателе места подсоединения отопителя салона; установка впускных, выпускных трубопроводов и маховиков отличных конструкций. Установка или отсутствие датчика засоренности воздушного фильтра, давления масла, аварийного давления масла, сигнализатора температуры, щитка ведущего шкива привода вентилятора; установка или отсутствие на топливном насосе дополнительного рычага «Стоп», фильтра грубой очистки и воздухоочистителя. Установка на дизель насоса 2УТНИ или PP2M10P1f.
Кроме указанных отличий в комплектации дизелей по согласованию с покупателем существуют другие отличия. Комплектация дизеля указывается цифрами, как исполнение их базовой модели Д120. Например: дизель Д120 -06 или Д120 -85.
Двигатель Д-120 двухцилиндровый четырёхтактный, с воздушным принудительным охлаждением, топливо впрыскивается в камеру сгорания. Эксплуатационная мощность двигателя зависит от оборотов коленчатого вала. Диаметр цилиндра двигателя 105 мм, ход поршня 120 мм. Рабочий объем двигателя 2.08 л. Двигатель запускается электрическим стартером. На двигателе устанавливается топливный насос марки 2УТНИ, секционный, рядный с собственным кулачковым валом.
Форсунки закрытого типа с многоструйным распылителем. Фильтр грубой очистки топлива со сменным фильтром — патроном. Фильтр тонкой очистки со сменным фильтром. Система смазки двигателя Д-120 комбинированная, от насоса под давлением и разбрызгиванием с дальнейшим охлаждением в масляном радиаторе. Масляный насос шестеренный с приводом от коленчатого вала.
Система охлаждения двигателя принудительная, воздушная с направляющим аппаратом установленном на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с приводом от ремённой передачи. Регулирование теплового состояния дизеля принудительное, сезонное, при помощи включения и отключения масляного радиатора, а также при помощи диска вентилятора, устанавливаемого перед направляющим аппаратом. Контроль теплового состояния с помощью контрольной лампы и указателя температуры масла в системе смазки.
Устройство дизеля
Дизель состоит из кривошипно-шатунного механизма, уравновешивающего механизма и механизма газораспределения, декомпрессора, системы питания, смазки и охлаждения, электрооборудования и приборов.
Устройство и назначение основных частей двигателя
Картер является основной деталью дизеля. В расточках картера установлены два цилиндра, уплотняемые в нижней части прокладками. На заднем торце картера установлен картер маховика, посредством которого двигатель соединяется с коробкой передач трактора. К переднему торцу картера дизеля крепится передний лист, на котором устанавливаются топливный насос и крышка распределительных шестерен. Снизу картер дизеля закрыт масляным поддоном.
Вращение коленчатого вала создается при помощи кривошипно-шатунного механизма системы газораспределения дизеля при преобразовании поступательно возвратного движения поршней. При запущенном двигателе, на поршни давят газы, преобразованные от сгорания топлива. Через шатун, усилие передается коленчатому валу, который вращается от этих усилий. Маховик уменьшает дисбаланс дизеля и передает через муфту сцепления крутящий момент к трансмиссии трактора.
В осевом направлении коленчатый вал фиксируется полукольцами, установленными в расточках средней перегородки картера и крышках коренных подшипников. На поршни установлено по три компрессионных кольца. Маслосъемное кольцо на поршне одно, комбинированное. Камера сгорания расположена в днище поршня. Механизм уравновешивания выравнивает момент от инерционных сил при работе дизеля. Он состоит из дополнительного валика с грузами и специальных приливов на переднем шкиве и маховике дизеля.
Валик вращается с одинаковой с коленчатым валом угловой скоростью, но в обратном направлении. Привод осуществляется от ведущей шестерни газораспределения через промежуточную и ведомую шестерни. Работа механизма газораспределения должна быть синхронной с подачей топлива, шестерни необходимо устанавливать строго по меткам, на шестернях.
Декомпрессор предназначен для легкого пуска дизеля. В экстренных ситуациях, декомпрессор применяется для остановки дизеля. Декомпрессор состоит из рейки, двух валиков и двух рычагов, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги соединены с валиками жестко, входят концами в толкатели впускных клапанов. Перемещение рейки поворачивает рычаги с валиками, и поднимаются толкатели, приоткрывающие впускные клапаны с помощью штанг и коромысел. В выключенном состоянии, валики толкатели не поднимают.
Купить дизельный двигатель Д120 у нас — это просто!
СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.
Каталог — дизельные двигатели
Дизельный двигатель Д120
Дизельный двигатель Д130
Дизельный двигатель Д144
Дизельный двигатель Д130Т
Дизельный двигатель Д145Т
ЗИЛ-120 двигатель | Opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
28. 09.2021
Двигатель ЗИС-120 представляет собой шестицилиндровый четырехтактный карбюраторный мотор. Он создавался на базе предшественника ЗИС-5. Но основные конструктивные элементы при этом были полностью реконструированы.
Особенности двигателя ЗИС-120
Двигатель ЗИС-120 выполнен с боковым расположением клапанов. Проходное отверстие у впускного клапана сделано увеличенным. Это обеспечивает улучшенное наполнение рабочего цилиндра. Головка и блок с цилиндрами, а также верхняя половина картера выполнены из серого чугуна марки СЧ 15-32. С целью увеличения жесткости в конструктивном плане плоскость разъема картера специально организована со смещением оси вала на 7 см.
Важно отметить, что у двигателя ЗИС-120 присутствуют каналы для подвода масляной жидкости к подшипникам коленчатого и распределительного валов. Клапаны располагаются с боковых сторон у блока с цилиндрами. При этом присутствует наклон по отношению к их осям.
В системе используется комбинированная смазка. Это означает, что подшипники валов обоих типов вместе с поршневым пальцем покрываются смазочным составом под давлением. Другие конструктивные элементы, которые подвергаются трению, не смазываются, а на их поверхность разбрызгивается то же средство. Давление редукционного клапана составляет 2,5 кг/см 2.
Охлаждение в системе двигателя ЗИС-120 относится к водяному и закрытому типу. Для подвода воды к патрубкам используется специальная водораспределительная труба. Система питания мотора включает:
- топливный бак;
- трубопроводы;
- диафрагменный бензиновый насос;
- карбюратор марки МКЗ-14В.
- Запуск двигателя организуется за счет электростартера.
Технические характеристики двигателя ЗИС-120:
- Производитель: Завод имени Сталина
- Марка: ЗИС-120
- Тип: Бензиновый
- Объем: 5 560 см 3
- Максимальная мощность: 90 л. с., при 2400 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 304 Н·м, при 1200 об/мин
- Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
- Цилиндров: 6
- Клапанов: 12
- Диаметр цилиндра: 101,6 мм
- Ход поршня: 114,3 мм
- Степень сжатия: 6
- Система питания: карбюратор
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанной механизм: нижний
- Тактность (число тактов): 4
- Рекомендованное топливо: А-66.
Что не так в вашем запросе?
Следует отметить тот фактор, что люди в поиске мотора марки ЗИС-120 по ошибке набирают в поисковых системах запрос «двигатель ЗИЛ-120». Данный формат является в корне неправильным. Объясним, почему:
- Существует грузовой автомобиль марки ЗИЛ-130, но не ЗИЛ-120. Для него используются двигатели с иной маркировкой.
- Но есть двигатель марки ЗИС-120, который предназначен для автомобиля ЗИС-150. Последний представляет собой четырехтонный грузовой транспорт.
- Дополнительно ЗИС-120 может устанавливаться на шасси ЗИС-156 газобаллонного формата.
- Также нередко ЗИС-120 упоминается у автобусов марки ЗИС-155, так как на основе первого был создан новый модифицированный мотор для общественного транспортного средства. В качестве модификаций был изменен трубопровод и добавлен карбюратор с нисходящим потоком.
Ознакомиться с двигателями для грузового автомобиля ЗИЛ-130 можно в других статьях и в каталоге нашего веб-ресурса.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Регулировка клапанов на КАМАЗ-740
16.11.2021 16:41:00
Замена масла в гидравлике погрузчика
16.11.2021 16:20:00
Давление масла погрузчика
16.11.2021 14:54:00
Давление насоса ГУР ЗИЛ-130
16. 11.2021 13:39:00
Допуск масла TOTAL
16.11.2021 12:47:00
Замена крестовины ЗИЛ
15.11.2021 12:19:00
Варианты по тюнингу трактора Т-40: как сделать
26.10.2021 16:30:00
Двигатель ММЗ. Технические характеристики
11.10.2021 17:30:00
Двигатели дорожно-строительных машин
29.09.2021 16:11:00
Какое давление у трактора в форсунках
28.09.2021 11:47:00
Как правильно отрегулировать клапаны на тракторе
28.09.2021
Вес кузова ЗИЛа
27.09.2021
Устройство тормозов трактора
27.09.2021
Масло в коробку трактора Т-25
27.09.2021
Двигатель трактора КАМАЗ
27.09. 2021
Тяга трактора Т-25
27.09.2021
ЗИЛ-4331 с двигателем ЯМЗ-236
27.09.2021
Схема проводки трактора Т-40
01.09.2021
Редуктор ЗИЛ-157
01.09.2021
Схема кабины трактора
01.09.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Chicago Engine 120 « chicagoareafire.com
Обновлено несколько изображений аппаратов на сайте в 6 округе:
- Добавлен 22 батальон
- Батальон 24 обновлен
- Добавлен EMS 4-5-6
- Грузовик 62 обновлен
- Грузовик 42 обновлен
- Грузовик 61 обновлен
- Башня 34 была изменена, чтобы показать E-ONE .
- Двигатель 81 обновлен
- Добавлена новая установка Engine 120
Двигатель 120 новый аппарат.
Двигатель 120-х годов предыдущего аппарата.
- Скорая помощь 51 добавлена
- Добавлена машина скорой помощи 17
- Скорая помощь 22 добавлена
Новый аппарат Truck 42
Предыдущий аппарат Truck 42.
Теги: Билл Фридрих, Скорая помощь Чикаго 17, Скорая помощь Чикаго 22, Скорая помощь Чикаго 51, Чикагский батальон 22, Чикагский батальон 24, Чикагский малиновый двигатель, Чикагский двигатель 120, Чикагский двигатель 81, Чикагская пожарная служба, Чикагская пожарная служба 6-го округа, Чикаго Багровая антенна пожарной охраны, Chicago Tower Ladder 34, Chicago Truck 42, Chicago Truck 61, Chicago Truck 62, Crimson воздушная лестница, Hank Sajovic, Spartan Gladiator Classic
Деннис МакГуайр-младший прошлой ночью поймал сигнализацию «Still & Box». Он отправил несколько изображений и краткое описание:
Пожар был через крышу, когда прибыл Двигатель 121, похоже, это был какой-то взрыв. В Секторе 4 взорвана верхняя часть наружной стены 2-го этажа, а Западный проспект застеклен. Здание представляет собой ресторан 2 Sty Brick. Место называется Франконелло.
The Chicago Tribune сообщает:
Предполагаемая утечка газа спровоцировала взрыв, который произошел в итальянской закусочной в районе Вест-Беверли на южной стороне города, сообщили сегодня утром официальные лица.
В результате пожара в итальянском ресторане Franconello, 10220 S. Western Ave, пострадавших нет. О пожаре сообщили около 23:57. Воскресенье и был уничтожен пожарными расчетами в течение 20 минут, сообщили власти.
Грузовик 24 работает на сигнализационной станции Still & Box по адресу 10220 S. Western Avenue. Деннис Макгуайр-младший, фото
Двигатель 120, работающий с новой установкой (D-655), имел гидрант через дорогу. Деннис МакГуайр-младший фото
Двигатель 121, работающий на запасной части, также имел гидрант на пожаре. Деннис Макгуайр-младший фото
Лестница на башню 39 также была в «Стихии и ящике». У двигателя 120 было отключено две линии. Деннис Макгуайр-младший фото
Пока пожарные работают на крыше здания, справа от кадра виден участок стены, разрушенный взрывом. Деннис МакГуайр-младший, фото
Chicago Truck 40, E-ONE, как и Truck24, также был на Still & Box Alarm. Деннис Макгуайр-младший фото
Полную статью Tribune можно найти ЗДЕСЬ.
Теги: Chicago Engine 120, Chicago Engine 121, пожарная служба Чикаго, Chicago Still & Box, Chicago Truck 24, Chicago Truck 40, Dennis MGuire Jr, пожар на Вестерн-авеню в доме 9 Франконелло0003
Последняя партия нашивок из коллекции Александра Александровского для 5-го округа для рот 19-го и 20-го батальонов. Дом двигателя 116 имеет несколько патчей между двигателем и отрядом 5, поэтому для их отображения есть отдельная страница.
Engine Company 50
Engine Company 116
Engine Company 123
Engine Company 129, Truck Company 50, Скорая помощь 30 Чикагский двигатель 123, Чикагский двигатель 50, Чикагская пожарная служба, Чикагская пожарная служба 5-го округа, нашивки Чикагского пожарного управления, Чикагский отряд 5, Чикагский грузовик 50, нашивки пожарной роты
Двигатель БПЛА DA 120 EFI
00 штук
Двигатель для БПЛА DA 120 EFI
9 468,00 $ – 20 944,00 $
Двигатель DA 120 EFI UAV с современной системой впрыска топлива.
Цены могут варьироваться в зависимости от ваших потребностей в конфигурации. Указанные цены: ориентировочные .
Пожалуйста, свяжитесь с HFE International, чтобы узнать о специальных возможностях и ценах.
Артикул: HFE0095С Категории: Все двигатели, Двигатели DA EFI Теги: DA 120, DA 120 EFI UAV Engine, EFI, HFE International, UAV
Добавить в список желаний
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Двигатель DA 120 EFI UAV от HFE International оснащен современной системой электронного впрыска топлива. Впрыск топлива обеспечивает операторам правильное количество топлива и опережение зажигания во время высокопроизводительных полетов.
Специальная конфигурация магнита, установленного на втулке винта, позволяет поворачивать винт для легкого запуска.
Модуль ECM питается от одной 3-секционной батареи Lipo емкостью 1500 мА·ч или больше. Общая потребляемая мощность составляет всего 12 Вт (1 ампер) на полном газу.
Система испытана на высоте от уровня моря до высоты 10 000 футов и при температуре от 10°F до 120°F.
Этот двигатель поставляется с безвозвратным топливным насосом (HFE0689), ECM (HFE1119), облегченным корпусом дроссельной заслонки, жгутами проводов (HFE0643, HFE1168), вакуумным и топливным трубопроводом (HFE0172) и монтажным комплектом (HFE0682).
Опции системы генератораВыберите один из следующих вариантов генератора переменного тока, перечисленных ниже.
Стартер-генератор мощностью 500 Вт
Этот 3-фазный бесщеточный генератор напрямую приводит в действие коленчатый вал двигателя. Статор крепится к кожуху коленчатого вала, а ротор вращается на коленчатом валу.
В состав системы входит блок управления мощностью 500 Вт со встроенным контроллером стартера, позволяющий запускать двигатель дистанционно. PMU обеспечивает три линии с выбранным напряжением в диапазоне: 24–28 В постоянного тока при 12,5 А или 350 Вт макс. , 12–15 В постоянного тока при 9А или 108 Вт и 4,8–8 В постоянного тока при 8 А или 42 Вт.
Конфигурируется с LiIon, LiPo, LifePO4, SLA, NiCad, NiMH и свинцово-кислотными батареями.
Генераторы, изготовленные по индивидуальному заказу
Специальные опции доступны по запросу.
Свяжитесь с HFE International, чтобы обсудить настройку.
DA 120 EFI UAV Engine WOT Graph Эти силовые установки включают инжекторные и роторные системы с бензиновым и многотопливным/тяжелым топливом.Целью компании, основанной в 2010 году, было удовлетворить растущий спрос на надежные малогабаритные двигатели по доступной цене. Было продано более 1000 единиц, что на 25% ниже стоимости ближайшего конкурента. Двигатели HFE используются во всем мире, в том числе в вооруженных силах США.
Дополнительная информация
Время выполнения заказа | 4–8 недель |
---|---|
Рабочий объем | 121 см3, 7,4 дюйма |
Мощность | 5,75 кВт, 7,7 л. Наверх
|