Расположение педалей: особенности выбора, правильное расположение примочек. Педалборды своими руками.

Расположение основных органов управления автомобилем

Наименование параметра

Обозначение на рис.2.5

Значение

Смещение центра рулевого колеса от продольной плоскости симметрии сиденья водителя, мм

t

 30

Угол наклона плоскости рулевого колеса от горизонтали в вертикальной плоскости, °, не менее

15

Расстояние между краями педалей тормоза и сцепления, мм, не менее

F*

100

Расстояние между краями педалей тормоза и акселератора, мм, не менее

E*

50

Расстояние от левого края педали сцепления до левой боковой стенки кабины, мм, не менее

G*

120

Расстояние от правого края педали тормоза до правой боковой стенки кабины, мм, не менее

K*

150

Расстояние от правого края педали акселератора до правой боковой стенки кабины, мм, не менее

S*

25

Осевое смещение левого края педали тормоза от продольной плоскости симметрии сиденья водителя, мм, не более

i

75

Рис. 2.6. Расположение педалей управления легковым автомобилем:

а — общее расположение основных органов управления; б — три педали — трансмиссия со ступенчатой коробкой передач; в — две педали — автоматическая трансмиссия (численные значения параметров см. в табл. 2.4)

Таблица 2.4

Обозначение на рис.2.6

Значение в зависимости от трансмиссии, мм

Со ступенчатой коробкой передач

Автоматическая

максимальное

минимальное

максимальное

минимальное

E

100

50

100

50

F

50

G

50

H

130

130

J

160

120

Для определения положения основных органов управления легковым автомобилем относительно точки R можно пользоваться данными, приведенными на рис. 2.7, где штриховкой выделены целесообразные зоны: зона 1 – для точки В — пятки (располагается на уровне пола), зона 2 — для точки А — условной точки приложения усилий ноги водителя к педалям, зона 3 — зона расположения рулевого колеса, зона 4 — допустимая зона расположения рулевого колеса, зона 5 — зона вероятного расположения глаз водителя.

После определения геометрических параметров рабочего места водителя можно скомпоновать место для посадки пассажиров легкового автомобиля, располагающихся на заднем сиденье, поскольку пассажир размещается аналогично водителю, за исключением органов управления (рис. 2.8, где: 1 — ковер; 2 — задняя сторона сиденья водителя; 3 — кожух колеса; 4 — пол; 5-уровень сжатой подушки сиденья).

Для больших комфортабельных легковых автомобилей при компоновке посадки пассажиров используют двухмерный посадочный манекен 95-го уровня репрезентативности, а для небольших автомобилей часто применяют манекен 50-го уровня репрезентативности.

Толщина спинки переднего сиденья назначается ориентировочно: от 60… 80 мм для небольших автомобилей и до 100… 120 мм для больших. Необходимо предусмотреть свободное пространство под передним сиденьем, куда пассажир смог бы поместить переднюю часть стоп.

Рис. 2.7. Зоны легкового автомобиля

Рис. 2.8. Размещение пассажира

Для обеспечения удобной посадки водителя и пассажиров в автомобиль необходимо, чтобы дверные проемы имели достаточные размеры и рационально располагались относительно сидений.

Чтобы обеспечить удобную рабочую позу для водителя небольшого роста, на месте водителя (для легковых автомобилей) размещается посадочный манекен 10-го уровня репрезентативности. Для получения удобной рабочей позы сиденье смещается, обычно вперед и вверх.

Величина и направление необходимого смещения определяют диапазон регулирования положения сиденья. Применяемые направления регулировочных смещений сиденья показаны на рис. 2.9.

Для грузовых автомобилей диапазон регулирования продольного положения сиденья водителя должен быть не менее 100 мм (при подрессоренном сиденье — 150 мм), вертикального — не менее 60 мм.

На большинстве легковых автомобилей и на многих грузовых (а также и на автобусах) применяются гнутые ветровые стекла. Они могут иметь различную форму, но в ее основе обычно лежит цилиндр или конус (рис. 2.10). Часто используют стекла, имеющие в средней части цилиндрическую форму, а в боковых — коническую.

После выбора расположения и формы ветрового окна появляется возможность определения параметров обзорности автомобиля.

Под обзорностью понимают конструктивное свойство автомобиля или трактора, характеризующее объективную возможность и

условия восприятия водителем визуальной информации, необходимой для безопасного и эффективного управления автомобилем.

Обзорность через ветровое стекло определяется условными зонами А и Б на наружной поверхности стекла автомобиля. При этом нормативная зона А располагается внутри нормативной зоны Б непосредственно перед водителем. Нормативное поле обзора П — условное поле передней обзорности в 180°-ном секторе, расположенном между горизонтальной плоскостью, проходящей на уровне глаз водителя (верхняя граница поля), и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

Расположение нормативных зон на ветровом стекле показано на рис. 2.11.

Рис. 2.9. Возможные направления смещения сиденья водителя при регулировках:

а — в горизонтальном направлении; б — по наклонной траектории; в — по дугообразной траектории; г — раздельная в горизонтальном и вертикальном направлениях; д — раздельная в продольном, вертикальном направлениях и по углу наклона

Рис. 2.10. Ветровые окна:

а — с цилиндрическим стеклом; б — с коническим стеклом

Рис. 2.11. Расположение нормативных зон А и Б переднего окна и нормативного поля обзора П:

1 — граница прозрачной части левого бокового окна; 2 — левая боковая стойка переднего окна; 3 — контур очистки переднего окна; 4 — граница нормативной зоны А; 5 — граница нормативной зоны Б; 6 — граница прозрачной части переднего окна; 7 — правая боковая стойка переднего окна;

8 — граница прозрачной части правого бокового окна; 9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Нормативная зона А должна очищаться практически на 100 %, нормативная зона Б — на 80 % (для некоторых случаев — на 70 %).

В нормативном поле обзора П не должно быть непросматриваемых зон, кроме создаваемых стойками окон и рамками поворотных форточек, зеркалами заднего вида, деталями стеклоочистителей.

Каждое автотранспортное средство должно быть оснащено зеркалами заднего вида, позволяющими водителю при обычной рабочей позе наблюдать дорогу позади транспортного средства и с боков от него. На рис. 2.12 показано поле обзора через внутреннее зеркало заднего вида легкового автомобиля, а на рис. 2.13 и 2.14- поля обзора через наружные зеркала заднего вида.

Рис. 2.12. Поле обзора через внутреннее зеркало заднего вида: 1 — окулярные точки водителя; 2 — поле обзора на уровне дороги

Рис. 2.13. Поле обзора через наружные зеркала заднего вида: 1 — окулярные точки водителя; 2 — правое внешнее зеркало заднего вида; 3 -левое внешнее зеркало заднего вида; 4 — поле обзора на уровне дороги

Рис. 2.14. Поле обзора через наружные зеркала заднего вида грузовых автомобилей: 1 — окулярные точки водителя; 2 — правое внешнее зеркало заднего вида; 3 -левое внешнее зеркало заднего вида; 4 — поле обзора на уровне дороги

Что такое педалборд и нюансы его использования

В гитарной обработке повсеместно используются педалборды и процессоры, обеспечивающие создание нужных музыкальных эффектов. Приобретение подходящего устройства осуществляется с учетом конкретных условий, в которых применяется инструмент. Рассматривая преимущества педалборда и процессора, полезно обращать внимание на удобство эксплуатации оборудования в студии и на сцене. Мы рекомендуем подробно ознакомиться с основными функциями устройств и сделать наиболее правильный выбор.

Педалборд – что это и как он работает

Педалборд – это специально изготовленная площадка, в пределах которой эргономично располагаются педали эффектов. В изготовлении данного приспособления применяются прочные материалы, в том числе металл, дерево и пластик. Основными преимуществами педалборда являются:

  • удобство транспортировки благодаря изготовлению с компактными размерами;
  • возможность размещения в любом месте на сцене или в студии;
  • соединение примочек с помощью коротких патч-кабелей с экономией пространства;
  • минимизация частотных потерь при создании цепи эффектов.

Точно зная о том, как работает педалборд, музыкант экспериментирует со звуком, обеспечивает питание всех примочек через блок питания и общий кабель. Все находящиеся в составе приспособления педали находятся в полной безопасности благодаря жесткому закреплению.

Выполнение правильной сборки педалей эффектов

С помощью педалборда возможно производить сборку желаемых эффектов в любой нужной последовательности и очередности. В результате получается компактная и комфортная звуковая цепь. Сборка педалборда с последовательностью эффектов осуществляется один раз, в дальнейшем не нужно каждый раз выполнять подключение педалей. Таким образом, подготовка к репетиции или выступлению не занимает много времени и усилий.

Схема расположения примочек в педалборде

В составе педалборда могут находиться 4-5 педалей, как в модели Warwick RB23110B/B, также количество примочек достигает 10 и более элементов. Устанавливается порядок педалей в педалборде самим музыкантом в зависимости от жанровых предпочтений. Устройство собирается строго под себя с отсутствием лишних функций, поэтому расположение педалей в педалборде всегда является максимально проработанным и правильным.

Обычно стандартная схема сборки педалборда включает в себя следующие эффекты:

  • тюнер, обеспечивающий точную и быструю настройку гитары, который располагается на рабочей поверхности борда;
  • эквалайзер, устанавливаемый впереди и позволяющий регулировать тональность;
  • шумоподавитель, блокирующий шумы, возникающие при одновременном использовании двух примочек;
  • педаль громкости, с помощью которой плавно регулируется звук;
  • питч-шифтеры для изменения тональности;
  • перегруз с искажением амплитуды сигнала, в том числе дисторшн, фуз, овердрайв и бустер.

Порядок расположения распространенных эффектов может изменяться. Если педалборд фонит, выполняется тщательная настройка каждого элемента устройства.

Установка педалей с учетом размеров приспособления

Габаритные размеры педалборда позволяют рационально устанавливать все необходимые педали эффектов. Так, на площадке 670х370х100 мм могут свободно разместиться 6 разных по назначению примочек, как в педалборде Boss BCB60. При этом мы рекомендуем оставлять дополнительное место для добавления новых эффектов при необходимости.

Большое количество педалей размещается в несколько рядов, для чего педалборд устанавливается в наклонном положении. Небольшой угол наклона делает конструкцию более удобной в применении. Блок питания обычно находится под бордом, что также позволяет экономить полезное пространство. Наши специалисты всегда готовы еще подробнее объяснить, что такое педалборд и как используется та или иная модель.

Что выбрать – педалборд или гитарный процессор

Процессор является, по сути, тем же педалбордом, но в электронном варианте. Как правило, для настройки процессора через ПК используется специальное программное обеспечение. Выбирая процессор или педалборд, каждый руководствуется индивидуальными предпочтениями. При этом важную роль играет имеющееся в наличии музыкальное оборудование, а также репетиционная и концертная активность.

С помощью процессора можно создать любое звучание, однако стоимость хорошего процессора, например, NUX MG-300, выше по сравнению с педалбордом. При выборе оптимального варианта мы рекомендуем, прежде всего, отталкиваться от качества звука.

Путеводитель по гитарным педалям Заказать

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено: Будущее)

Нарушение правил

(Изображение предоставлено Future)

Большинство гитаристов, как правило, располагают ревербератор в конце педалборда, но не все. Как в студии, так и на сцене Стивен Уилсон из Porcupine Tree ставит свою реверберацию в начале своей цепочки, перед драйвом и фаззом. Это приводит к искаженным волнам реверберации, которые лучше всего можно описать как драматический визг.

Порядок, в котором гитарные педали должны располагаться на педалборде, является предметом горячих споров, и у большинства музыкантов есть твердое мнение о том, что и где должно располагаться.

Тем не менее, пара правил довольно универсальна. Например, переключатели высоты тона, педали громкости и вау-вау, как правило, включаются первыми, а педали драйва идут после них. Вообще говоря, эффекты, которые добавляют гармоническое содержание, хорошо работают ближе к началу цепочки, в то время как те, которые манипулируют частотами в сигнале, например, педали модуляции, лучше размещать ближе к концу. Тем не менее, даже эти соглашения не высечены на камне, и для каждого «правильного» размещения есть нестандартная альтернатива, которую какой-то игрок где-то заставит работать над своим звуком.

В этом руководстве мы рассмотрим различные типы педалей и дадим несколько советов о том, как их расположить на доске.

1. Компрессия

Вы можете разместить компрессию в самом начале цепочки или в самом конце.

Размещение в начале выравнивает входной сигнал, позволяя увеличить сустейн, «плотнее» тон и получить больше гармонической информации. Ключ в том, чтобы настроить атаку так, чтобы первоначальный переход гитары все еще звучал, но затухание сохранялось. Некоторые игроки используют компрессор только для соло или постукивающих фигур. Другие используют его как эффект «всегда включен», и именно поэтому такие модели, как Origin Cali76, так популярны.

Размещение компрессии в конце цепочки даст вам более стабильный уровень на всех ваших педалях. Однако имейте в виду, что это может сгладить следы реверберации, которые могут частично лишить ваш звук жизни.

(Изображение предоставлено Future)

2. Педали буста

Педали буста должны располагаться ближе к передней части доски, так как их можно использовать для усиления овердрайва и фузза.

Во многом так же, как вы используете чистый буст, чтобы «подтолкнуть» ламповый усилитель к насыщению, овердрайвы и фуззы по своей сути являются всего лишь схемами усиления. Это означает, что их можно заставить насыщать сигнал, ударяя по ним достаточно сильно, чтобы они выходили за пределы запаса по перегрузке — как в случае с усилителем.

Так как во многих педалях также используются диоды для дополнительного ограничения, это потребует некоторых проб и ошибок. Штабелирование педалей не является искусством, но конечные результаты, как правило, намного богаче, чем просто использование одной педали привода.

3. Педали овердрайва

Овердрайв должен быть в начале вашей цепи.

Хотя многие фузз-педали более нетерпимы к расположению в цепи, педали овердрайва часто помещаются перед ними. Иногда это происходит потому, что в качестве усиления используется прозрачный овердрайв, который затем накладывается на фузз.

Еще одна причина популярности стекирования дисков и фуззов — эквалайзер. Овердрайвы и дисторшны часто имеют лучший эквалайзер, будь то одноручный эквалайзер (как на Tube Screamer) или трехполосный эквалайзер в стиле усилителя (педали Friedman, Wampler и Marshall).

Некоторые люди делают обратное – обычно используют педаль фузза, запуская ее в Tube Screamer. Это работает не только благодаря тому, как Tube Screamer обрезает сигнал, но и благодаря его профилю эквалайзера. Например, EHX Big Muff Pi режет сигнал на частоте около 1 кГц, а Tube Screamer усиливает на той же частоте. Некоторые исполнители предпочитают более толстый и несколько плоский профиль эквалайзера, который получается при их сочетании.

(Изображение предоставлено Future)

4. Педали Fuzz

Fuzz должен стоять в самом начале цепочки или, по крайней мере, очень рано в ней.

Педали Fuzz часто требуют импеданса гитарного звукоснимателя, особенно классических, таких как Fuzz Face. Это означает, что если вы хотите получить от них максимальную отдачу или заставить их взаимодействовать с ручкой громкости вашей гитары, вам нужно разместить их первыми в вашей сигнальной цепочке.

Даже некоторые более современные, неустойчивые педали имеют такое же качество, но по другой причине. Петли обратной связи, характерные для таких педалей, как ZVEX Fuzz Factory, Caroline Wave Cannon и DBA Supersonic Fuzz Gun, не будут работать должным образом, если их разместить после педали с буфером.

Однако для ритм-гитаристов взаимодействие с инструментом менее важно, и более ценится более плотный звук. Вот почему вы часто видите фуззы, расположенные после буста и драйва, потому что сложение блока драйва создает более богатый тон для ритмической игры.

Если вы используете пух для соло-партий, подумайте о том, чтобы переместить его вверх по сигнальной цепочке. Вам также может понадобиться усиление после него, чтобы дать вам скачок громкости при касании — удобно, когда вам нужно переключиться с ритма на ведущие партии.

5. Педали задержки

Педали задержки часто находятся в середине или ближе к концу цепи. В 99% случаев они идут после блока привода.

Однако, как и в случае с педалями реверберации, задержки можно поставить перед блоком драйва для драматичного, стремительного звучания.

6. Педали реверберации

Реверберация обычно идет в конце цепочки, если только за ней не стоят педали модуляции.

Расположение педали реверберации, скорее всего, зависит от того, какой тип реверберации вы используете. Если это современная, больше похожая на звуковой эффект реверберация, то она может идти в одной из нескольких точек в цепочке. Например, обратная реверберация может отлично звучать перед задержкой.

Если, с другой стороны, это более классический звук комнаты или зала, то он выиграет от более позднего включения в цепочку. Это приведет к тому, что предыдущие эффекты будут «склеены» им, как это происходит с источниками звука в репетиционном пространстве или на концертной площадке.

(Изображение предоставлено Future)

7. Педали модуляции

Педали модуляции можно размещать в различных точках цепи. Например, хорус перед задержками или реверберациями может привести к интересным результатам.

Однако в большинстве случаев педали модуляции лучше всего работают в самом конце цепочки, где они добавляют либо тонкую, либо драматическую окраску. Флэнджеры и фейзеры лучше звучат после овердрайва или фузза. Овердрайвы и фуззы усложняют форму волны, добавляя дополнительный обертон — это дает эффектам модуляции более интересное гармоническое содержание, поскольку они подчеркивают частоты и резонансы в сигнале.

В качестве примера того, насколько драматично это может звучать, подумайте о главном риффе EVH в «Ain’t Talkin’ Bout Love».

8. Педали вау

Как правило, педали вау располагаются в начале сигнальной цепи, перед блоком привода.

Если вы используете фузз, размещение вау-вау перед ним превратит его в вокальный фильтр. Поставьте вау после, и вы как будто дирижируете настроенным белым шумом — популярным звуком среди тех, кто играет психоделический рок.

Но есть еще более радикальный вариант позиционирования вау. Педаль вау-вау фактически представляет собой регулируемый полосовой фильтр, поэтому есть аргумент в пользу того, чтобы поместить ее вместе с блоком модуляции.

Также можно использовать вау-вау для медленного прохождения циклов, почти как ручной фейзер. Такое использование редко встречается за пределами студии, но невероятно эффективно, если его разместить после задержки.

Все последние новости о гитаре, интервью, уроки, обзоры, предложения и многое другое прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Алекс Линхэм — одержимый фанат снаряжения, который собирает и собирает современное и винтажное оборудование с тех пор, как получил свою первую субботнюю работу. Помимо обзоров бесчисленных педалей для Total Guitar, он написал руководства о том, как собрать свою первую педаль, как собрать ламповый усилитель из комплекта, и на короткое время стал вирусным, когда выпустил педаль задержки с глюком, Atom Smasher.

Получить информационный бюллетень

Спасибо, что подписались на The Pick. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Пожалуйста, обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования (открывается в новой вкладке) и Политикой конфиденциальности (открывается в новой вкладке) и вам исполнилось 16 лет.
  1. 1

    Известный как «Чёрный альбом» Emmons Guitar Inc. , знаменитый новатор в области производства педалей Бадди Эммонса, окутан тайной

  2. 2

    Откройте для себя новые звуки и получите больше от своих педалей с помощью этих простых советов Мэриан Холл делится старинной мудростью для музыкантов , но в правильном направлении»: Билли Гиббонс вспоминает, как воплотилась в жизнь счастливая авария ZZ Top, «дешевые солнцезащитные очки»

Pedal Order by Numbers – Plus, Pros on Pedal Order

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено: Musitronics/Keeley/MXR/Earthquaker Devices/Ernie Ball)

Вот краткое и простое руководство по расхожему мнению о порядке педалей. Хотя есть веские звуковые причины следовать этим основным принципам, многие известные исполнители решили нарушить правила и создали довольно убедительные звуки. Не стесняйтесь экспериментировать. Если это звучит хорошо для вас — дерзайте!

Позиция 1.

 Фильтры

(Изображение предоставлено Musitronics)

Поскольку автовау, повторители огибающей и другие динамически управляемые эффекты фильтра реагируют на вашу атаку, вы не хотите ограничивать динамику с помощью компрессоров и/или педалей дисторшна, которые уменьшают динамический диапазон. Большинство исполнителей также ставят педали вау на первое место в цепочке сигналов — в основном перед эффектами дисторшна — однако Том Морелло является заметным исключением.

Позиция 2. Компрессоры

(Изображение предоставлено Keeley)

Компрессоры могут повышать уровень шума всего, что идет до них, поэтому они должны подойти как можно ближе к началу цепочки.

Позиция 3. Distortion/Overdrive

(Изображение предоставлено MXR)

Педали искажения и овердрайва предпочитают видеть немодулированный сигнал, а гармоники, генерируемые устройством искажения, придают богатство любому последующему эффекту хоруса, фазировки или фленджера.

Позиция 4.

Модуляция

(Изображение предоставлено Earthquaker Devices)

Педали тремоло, хоруса, фейзера и флэнджера прекрасно подходят сюда из-за вышеупомянутого взаимодействия с блоками дисторшна.

Положение 5. Педаль громкости

(Изображение предоставлено Эрни Боллом)

В этом положении педаль громкости позволяет поддерживать стабильный сигнал с гитары на дисторшн-устройства и получать полную мощность при низкой громкости. Тем не менее, вы, вероятно, захотите поместить эффекты задержки и реверберации после педали громкости, чтобы их хвосты продолжали затухать после отключения громкости.

Позиция 6. Задержка и реверберация

(Изображение предоставлено TC Electronic)

Эти эффекты идут последними в цепочке — обычно задержка, а затем реверберация — потому что размещение их перед педалями дисторшна может вызвать скачок уровня эффекта окружения всякий раз, когда задействован дополнительный выигрыш.

Pros on Pedal Order

То, как вы заказываете педали эффектов, определяет ваш звук. В то время как общепринятое мнение дает некоторые основные рекомендации, вот несколько личных советов от профессионалов.

Bob Bradshaw : (Custom Audio Electronics): «Я ставлю дисторшн в начале цепочки, затем фильтры, вау-эффекты и модуляцию, а затем задержки. Мне нравится идея фильтровать гармонически насыщенный искаженный сигнал, а не фильтровать чистый звук, превращающийся в эхо.

«Вы также можете думать об этом как о том, каким был бы путь сигнала в студийной ситуации, если бы вы подключили свою гитару непосредственно к входу вашего усилителя и обработали бы этот звук с помощью внешних эффектов. У вас не будет своего эха перед тем, как перейти к вашим искажениям — если вы не ищете определенный звук — потому что вы хотите, чтобы эхо затухало естественным образом, а не с вашим искаженным звуком».

Пит Корниш  (Pete Cornish Ltd.): «Компрессоры должны быть первыми в очереди после гитары. Не используйте сначала педаль громкости, так как это уничтожит любое сжатие и оставит систему с максимальным уровнем шума, если педаль громкости уменьшится до нуля. Я обычно подключаю любые дисторшн-устройства и педали с высоким коэффициентом усиления первыми в очереди, а педали с более низким коэффициентом усиления — позже. Я обнаружил, что устройства с более высоким коэффициентом усиления управляют сустейном, а устройства с более низким коэффициентом усиления контролируют тон, если они подключены в указанном порядке. Устройства модуляции могут появиться позже.

«Педали громкости хорошо работают непосредственно перед эффектами задержки или эха, так как вы можете плавно увеличивать и уменьшать задержку. Педаль громкости в самом конце цепочки непосредственно перед входом усилителя будет регулировать общую громкость, а также может использоваться для отключения звука. Уменьшение сигнала в этой точке также уменьшит любой шум. Я добавляю чистые усиления прямо в конце — также непосредственно перед входом усилителя — чтобы гарантировать, что любые эффекты в начале цепочки не будут перегружены».

Дэйв Фридман  (Rack System, Ltd. ): «Порядок педалей — очень субъективная вещь, и у меня были люди, которые делали все наоборот, потому что им это нравилось. Вообще говоря, компрессоры предшествуют овердрайвам, модуляции — где-то посередине, а задержки — в конце. Вау — это своего рода личное предпочтение. Иногда он впереди в начале цепи, а иногда после овердрайва.

«Тем не менее, у меня были люди, которые делали квакушки после задержек — и в конце целых педалбордов — потому что им нравилось использовать их для фильтрации задержек и других эффектов. Басист из Rage Against the Machine предпочитал вау в последнюю очередь, а задержку в первую очередь!»

Все последние новости о гитаре, интервью, уроки, обзоры, предложения и многое другое прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Получить информационный бюллетень

Спасибо, что подписались на The Pick.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *