Rotation на резине: Обозначения и маркировки на шинах.

Что означает маркировка на автомобильных шинах

Как узнать сезонность покрышки

Самый надёжный вариант — свериться с каталогом производителя шины. Но можно и просто внимательно поискать на её боковине соответствующий значок или надпись. Маркировка зимних шин регламентирована и представляет собой снежинку на фоне трёх горных пиков. Летние покрышки не имеют единой маркировки. На них могут быть отформованы цветы, капли дождя и т.п. Нередко встречаются обозначения M+S, R+W или All Season. Так производители маркируют условно всесезонные шины.

По требованиям ТС 018/2011 на снежных и обледенелых покрытиях можно использовать только зимнюю резину или имеющую маркировку M+S (mud and snow).

Что означает размер шины и где его искать

Основной критерий при выборе резины — её размерность. Она должна подходить к вашему автомобилю и колёсным дискам. Есть три основных параметра автомобильной шины:

  • Ширина.
  • Высота профиля (боковины).
  • Посадочный диаметр.

На покрышках эта информация представлена в виде последовательности цифр, причём каждая из них обозначает разные параметры. Например, маркировка 205/55 R16 означает, что параметры шины следующие:

  • Ширина протектора — 205 мм.
  • Высота профиля составляет 55 процентов от ширины, что в пересчёте округлённо даёт 113 мм. А вовсе не 55 мм, как ошибочно считают некоторые водители.
  • Посадочный диаметр покрышки (размер отверстия под диск) составляет 16 дюймов.

Последний размер точно выдерживается производителем шины, иначе она просто не сядет нормально на диск. А вот ширина (и соответственно, высота) могут на несколько миллиметров разниться от одной модели к другой, несмотря на одинаковые цифры размерности.

Буква R в маркировке не имеет никакого отношения к радиусу колеса. Этим символом обозначают расположение внутреннего корда покрышки — нитей или металлической проволоки, которые не дают шине растягиваться под давлением, как воздушному шарику. Буква R — радиальный корд. Существуют также покрышки с диагональным кордом — сегодня они практически не применяются на автомобилях, но выпускаются для сельскохозяйственной и строительной техники. И чаще всего не имеют буквенного обозначения перед диаметром.

Информация о размере шины находится примерно по центру боковины и, как правило, нанесена крупным или среднего размера шрифтом.

Как понять, какой размерности шины нужны для автомобиля

На машину рекомендуется устанавливать только тот типоразмер колёс, который предусмотрен заводом-изготовителем. Однако часто он оставляет владельцу некоторое «пространство для манёвра», предлагая несколько вариантов размерности шин.

Их можно найти в инструкции к автомобилю, но быстрее и проще изучить стикер, который на заводе наклеивают в проёме водительской двери или на лючке бензобака. Там будут указаны не только допустимые размеры, но и давление, до которого рекомендуется накачивать покрышки.

Важно понимать, что ходовая часть автомобиля, включая подвеску, спроектирована и настроена под эти параметры. Произвольно изменив размер, вы рискуете серьёзно ухудшить ездовые качества автомобиля и подвергнуть подвеску повышенному износу. Кроме того, колёса большего размера могут просто не влезть в арки, а меньшего — задевать за тормозные суппорты.

Сегодня есть множество онлайн-сервисов, которые помогают подобрать размер резины по марке, модели и году выпуска автомобиля, — такие «калькуляторы» обычно есть и на сайтах шинных магазинов. Они достаточно точные, но размеры лучше всё-таки сверить с табличкой на машине.

Как узнать весовые и скоростные параметры шины

Следом за размерностью шины на боковине нанесено сочетание числа и латинской буквы немного меньшего размера — это параметры штатной эксплуатации покрышки. Цифры показывают предельную нагрузку на колесо, а буквы — это индекс максимальной скорости.

Индекс нагрузки не имеет размерности, каждое число соответствует определённому количеству килограммов. Для удобства мы расшифровали их в таблице.

Индекс нагрузки Вес на 1 колесо, кг   Индекс нагрузки Вес на 1 колесо, кг
62 265   95 690
63 272   96 710
64 280   97 730
65 290   98 750
66 300   99 775
67 307   100 800
68 315   101 825
69 325   102 850
70 335   103 875
71 345   104 900
72 355   105 925
73 365   106 950
74 375   107 975
75 387   108 1000
76 400   109 1030
77 412   110 1060
78 425   111 1090
79 437   112 1120
80 450   113 1150
81 462   114 1180
82 475   115 1215
83 487   116 1250
84 500   117 1285
85 515   118 1320
86 530   119 1360
87 545   120 1400
88 560   121 1450
89 580   122 1500
90 600   123 1550
91 615   124 1600
92 630   125 1650
93 650   126 1700
94 670      

Допустимая нагрузка на покрышку косвенно зависит от её размерности, поэтому разработчики автомобиля подбирают шины такого размера, чтобы они надёжно выдерживали его вес. Но в зависимости от модели шины индекс нагрузки может отличаться на несколько единиц, так что свериться с таблицей будет не лишним. Необходимо взять снаряжённую массу автомобиля (из ТТХ), прибавить вес пассажиров, которые ездят на нём, а полученную сумму разделить на четыре. И прибавить хотя бы 30 процентов в расчёте на полную загрузку машины.

Перегруз шин ведёт, как минимум, к их быстрому износу и повышенному риску появления «грыжи». В худшем случае покрышка лопнет на скорости, и тогда избежать серьёзного ДТП будет очень трудно.

За цифровым индексом нагрузки расположена одна из 14 латинских букв. Каждая из них соответствует максимальной скорости, на которой можно использовать шину, и называется «индекс скорости». Его расшифровка — в таблице.

Индекс скорости Скорость, км/ч
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
H 210
V 240
W 270
Y 300

Соблюдение скоростного режима, на который рассчитана резина, — одна из главных составляющих безопасности.

При его нарушении покрышка скорее всего перегреется или даже может разрушиться.

Что означают дополнительные буквы в маркировке

На некоторых покрышках их размерность и индексы дополняются несколькими латинскими буквами:

  • Символ «С», расположенный сразу за диаметром, например, R15C говорит о том, что перед вами радиальная покрышка с посадочным диаметром 15 дюймов и увеличенной грузоподъёмностью. Такие используют для лёгкого коммерческого транспорта. Маркировка образована от первой буквы английского слова «Cargo» (Груз).
  • Символы «XL» или надпись «extra load» можно встретить на шинах, предназначенных для полноразмерных кроссоверов и джипов. Их располагают после размера, нагрузочных и скоростных характеристик. Так обозначают покрышки, имеющие большую грузоподъёмность за счёт усиленной боковины и доработанного под эти цели состава. Маркировка дословно означает «повышенная нагрузка».
  • На покрышках, предназначенных для спортивных автомобилей, встречается размерность с литерами VR или ZR. Фактически они дублируют индекс скорости (более 210 км/ч или более 240 км/ч соответственно). В последнее время они используются всё реже.

Что такое RunFlat и как маркируют такие шины

Технология RunFlat позволяет безопасно передвигаться на автомобиле с проколотой покрышкой. Снизив скорость, на машине можно проехать до 50–100 км даже на полностью спущенной шине, чтобы добраться до сервиса.

Такая возможность достигается за счёт специальной технологии производства и дополнительных слоёв усиливающего корда в боковине. Разработка появилась достаточно давно: впервые «безопасные» шины установили на серийный автомобиль ещё в 1974 году. Но широкое их распространение произошло в начале 2000-х, и с тех пор технология постоянно модернизируется.

Единого стандарта обозначения не боящихся проколов шин нет, производители маркируют их по-разному:

  • «RunFlat» у Pirelli.
  • «RFT» у Bridgestone.
  • «ЕМТ», «DSST», «Run On Flat» у Goodyear и Dunlop.
  • «SSR» у Continental.
  • «TFR» у Toyo.
  • «XRP» у Kumho
  • «ZP» у Michelin.
  • «ZPS» у Yokohama.

Что такое омологация и как она обозначается

Омологированные шины — это покрышки, специально доработанные под требования определённого производителя. Как правило, такие шины создаются для премиальных брендов и компаний, выпускающих спортивные автомобили. Протектором не отличаются от других шин той же модели, но могут иметь иное внутреннее устройство или состав резиновой смеси. Благодаря этому дополнительно улучшается управляемость или комфорт машины, для которой они предназначены.

Шины для каждой марки обозначаются своим значком на боковинах. Например, М0 — Mercedes-Benz, A0 — Audi, * — BMW, N0 (N1, N2, N3) — Porsche и т.д.

Как узнать, когда изготовлены шины

На все покрышки наносится дата выпуска. Она обозначается четырьмя цифрами, заключёнными в овал, и чаще всего располагается ближе к ободу диска.

Расшифровывается запись так:

  • Первые две цифры — порядковый номер недели в году, на которой была выпущена шина.
  • Третья и четвёртая цифры — год изготовления.

Например, обозначение «0420» значит, что покрышка произведена на четвёртой неделе 2020 года.

В среднем срок службы шин составляет не более 5 лет, а для зимних шипованных — до потери примерно 50 процентов шипов.

При правильных условиях содержания шины сохраняют свои свойства около 4–5 лет, а потом резина неизбежно деградирует. Перед покупкой стоит проверить дату изготовления и воздержаться от приобретения старой резины. А при эксплуатации не забывать вовремя менять отъездившую своё резину на новую — даже если у неё ещё сохранилось немало протектора.

Насколько важно, где сделана шина

На боковине любой фирменной покрышки можно найти стандартную надпись «Made in…». Однако страна, где изготовлена шина, далеко не всегда совпадает с родиной её бренда. Скорее наоборот, компаниям выгоднее локализовывать производство, располагая заводы ближе к потребителям.

По той же причине выпуск шины в Китае или России совсем не означает, что она хуже «оригинальной», из Европы или Японии. Заводы в третьих странах зачастую даже современнее, контроль производства столь же строг, и качество продукции как минимум не хуже.

Где сертифицируют шины

Шина — деталь, непосредственно влияющая на безопасность, поэтому любая модель покрышки должна пройти процедуру международной сертификации. В соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 018/2011, на каждой шине должна быть хотя бы одна из маркировок: E (европейская сертификация) или DOT (сертификация для Америки). Информацию о стране, выдавшей европейский сертификат соответствия, и номер самого документа размещают на боковине покрышки. Заглавная буква «E» с цифрами от 1 до 48 — это код страны по классификатору. Нередко на колесе присутствуют обе маркировки: E и DOT.

Как определить износ резины

Основным показателем износа является остаточная глубина протектора. По закону, для летней резины легкового автомобиля она не должна быть меньше 1,6 мм, а для зимней — минимум 4 мм.

Протектор можно измерить линейкой или специальным цифровым прибором. Но производители также размещают на шинах разные индикаторы износа:

  • Вставки в канавках минимально допустимой высоты. Когда протектор изнашивается вровень с вставкой, шину нужно менять.
  • Контрольные цифры или символы на шашках протектора. Они выдавлены на строго определённую глубину и по мере износа шины исчезают один за другим — вплоть до крайнего, сигнализирующего о критической глубине протектора.

Как правильно монтировать шины

На покрышке могут быть нанесены надписи «rotation» (со стрелкой или аналогичным символом) и «inside/outside». Эти маркировки обозначают правильное направление вращения колеса и внутреннюю/внешнюю боковину шины, подсказывая работникам шиномонтажа, как правильно надеть покрышку на диск. Это необходимо для направленных и асимметричных моделей покрышек.

Если установить шину неправильно, протектор будет хуже отводить воду и сильнее шуметь, сцепление с дорогой также может пострадать.

Ещё на новой шине можно увидеть цветные точки или треугольники на боковине, а также полосы на протекторе:

  • Красная точка указывает на самую жёсткую точку боковины.
  • Белую точку ставят на самое гибкое место шины.
  • Жёлтая точка обозначает самую лёгкую точку шины.
  • Цветные полосы наносятся на заводе для внутренних нужд — для покупателей они не имеют никакого значения.

А вот жёлтая точка полезна — опытный шиномонтажник соберёт колесо так, чтобы она оказалась напротив ниппеля. Так колесо будет легче отбалансировать.

Что означают рисунки на наклейках

В соответствии с международными требованиями, на протектор новой шины должен быть наклеен стикер. На нём схематично (стрелками и латинскими буквами) обозначается, к какому классу относится покрышка по таким параметрам, как топливная экономичность, шумность и устойчивость на мокрой дороге (водоотведение).

В России с 1 ноября 2020 года осуществляется государственный контроль за производством и реализацией шин. Для этого на каждой покрышке должна быть наклейка с QR-кодом, подтверждающим, что она зарегистрирована в системе мониторинга товаров. Такие меры приняты для уменьшения количества контрафакта и пресечения «серых» поставок. Соответствующее постановление Правительства РФ №1985 от 31.12.2019 опубликовано на портале правовой информации.

перевод Inside outside, определение направления

Современная шинная индустрия создает свои изделия все лучше и лучше. Универсальная продукция способна отлично чувствовать себя на сухом асфальте, отводить воду, обеспечивать сцепление с дорогой, а кроме того — предоставить акустический комфорт и снизить расход топлива.

Для современных машин предлагается множество комплектов с разнообразными протекторами и составами смеси. Такая универсальность имеет один недостаток. Рисунок протектора различается на половинах покрышки. Поэтому, на шинах встречаются отметки Rotation, Inside или Outside, говорящие о правильном направлении вращения.

В этой статье мы поговорим о маркировке направления вращения шин, типах резины, направленном и ненаправленном рисунке протектора, а также расскажем про все плюсы и минусы таких изделий.

Что такое rotation на шинах

Основным фактором, на который стоит обратить внимание — это протектор покрышки. Грамотно подобранный рисунок максимизирует пятно контакта с дорогой и поможет отвести воду и снежную кашу, предотвращая затирание. Колеса бывают как с направленным, так и с ненаправленным рисунком или ассиметричного строения. Отличаются они техническими характеристиками, стоимостью производства и рекомендованными условиями использования.

Универсальным считается комплект с симметричным ненаправленным протектором. К тому же технологический процесс производства таких покрышек гораздо проще, чем специальных автошин, что положительно сказывается на цене. К тому же установить шины с таким протектором легко, ведь перепутать посадочные места невозможно.

Однако этот рисунок не обеспечивает максимального контакта шины с дорогой в сложных погодных условиях. Данное решение является компромиссным. Лучше использовать универсальную резину в качестве запаски, которая легко станет на любое место, но не как повседневный вариант. Направленные шины обладают собственным рисунком, который позволяет эффективнее отводить воду и противостоять аквапланированию. Характеристики по сравнению с шиной с ненаправленным рисунком, гораздо выше. Однако в случае неправильной установки их канавки протектора будут, наоборот, затягивать под себя капли. Поэтому важно грамотно устанавливать такие покрышки.

На таких колесах присутствует собственное обозначение в виде латинского слова Rotation. Направление движения определено соответствующей стрелкой. Недостатком таких покрышек является то, что колеса можно ставить без снятия с диска только на определенную сторону из-за того, что рисунок протектора различается. Если требуется поставить левое колесо на правую сторону, необходим демонтаж резины.

Как правильно устанавливать шину с асимметричным рисунком протектора?

Прежде всего нужно понять, что это именно асимметричная шина. Часто асимметрия бывает слабовыраженной, и владелец может не глядя поставить покрышку, как обычную симметричную модель, которую можно устанавливать любой стороной. Всегда обращайте внимание на маркировку боковин – она может много рассказать не только о том, какой стороной ее ставить (инсайд и аутсайд), но и для каких условий приспособлена резина, раскрыть дату выпуска, размерность и т.д. Если не читали нашу статью, где мы подробно разбирали каждый символ на боку покрышки, то рекомендуем ознакомиться.

Категорически не стоит устанавливать покрышки по наитию – кажется, что если дренажные канавки смотрят в правильную сторону, то так и надо. Вы точно не знаете, какую технологию водоотвода и сцепления использовали создатели, и как они задумывали установку покрышки. Проблем не возникнет, если устанавливать по маркировке Inside – сторона колеса прижимается к корпусу авто, Outside – смотрит на улицу. Left – шину устанавливаем слева автомобиля, Right – справа. Стрелка смотрит строго по направлению движения.

Что значит Outside на резине


Самыми дорогими и высокотехнологичными из устанавливаемых на автомобили комплектов, считаются асимметричные и направленные покрышки. Такие автошины способны предоставить максимальное пятно контакта шины с дорогой, высокий уровень сцепления, уверенную реакцию на повороты руля.
Такие характеристики обеспечиваются за счет разного рисунка на внутренней и внешней стороны шины, где одна часть имеет «дождевой», а вторая – «сухой» протектор. Наружные сегмент беговой дорожки обладает большей жесткостью и при быстрых поворотах гарантирует прекрасное сцепление с дорожной поверхностью и устойчивое движение автомобиля.

Внутренние сегменты, как правило, обладают меньшими блоками и имеют улучшенные рабочие характеристики во время дождя, позволяя эффективно отводить воду от протектора. Условно, можно разделить такие колеса на левые и правые, ведь у них различается внутренняя внешняя сторона шины и они не взаимозаменяемы.

Маркировка оутсайд (outside) говорит нам о наружной части колеса. Такое обозначение помогает при установке автопокрышек собственными руками. Подобную надпись можно встретить на боковине колеса, рядом с указателями размерности.

Значение Inside на шинах


Иногда на покрышках бывает установлена надпись Инсайд (inside). Здесь все просто — это обозначение внутренней стороны покрышки с асимметричным рисунком. Подобные метки с облегчают монтаж асимметричных колес, ведь они должны быть установлены согласно жесткому регламенту. В противном случае комплект не обеспечит должного сцепления с дорогой.
Бывают колеса, которые имеют одновременно направленный и ассиметричный рисунок, заслужившие лучшие отзывы. Такие комплекты позволяют эффективно цепляться за асфальт и обеспечивать максимальный зацеп в ситуации, когда остальные покрышки уже сдаются. Единственным недостатком таких шин есть высокая стоимость. Цена покрышек одного и того же производителя будет на 10-15% выше. Помочь вычислить стоимость подходящего комплекта поможет специальный калькулятор.

Как узнать направление резины?

Узнать резину с направленным рисунком довольно просто. На боковине может быть стрелка и надпись Rotation, указывающая движение автомобиля вперед. Если же такая маркировка отсутствует, то перед нами ненаправленные протектор и направление шины не имеет значения.

Визуально тоже можно определить направление вращения покрышки. Для эффективного водоотведения от протектора, направляющие должны идти от центра диска к его краям. Если рисунок совпадает, значит, колеса правильно установлены. Если нет – то возможно данное направление вращения неверно и стоит заострить на этом внимание, сверив с отметками на стороне колеса.

Часто на комплектах присутствуют дополнительные обозначения, несущие полезную информацию. К примеру, можно увидеть отметки twi на шине это показатели, которые обозначают степень износы протектора. Последняя метка находится на минимально допустимой высоте 1,6 мм. Подобные отметки помогают понять, какие шины нуждаются в замене и следить за своей резиной.

Часто в вопросах встречается интерес, что означает M+S. Метки M+S в первую очередь ставят на всесезонную резину. Дословное обозначение – Mud+Snow, то есть возможность эффективно работать на грязи или снеге. Однако стоит помнить, что нет универсального решения и невозможно уместить лучшие в одном комплекте резины.

Всесезонка лучше всего работает при околонулевых температурах, так что по факту такие колеса являются демисезонными. При существенном колебании столбика термометра в любую сторону, характеристики шин значительно ухудшаются по сравнению с установленными сезонными комплектами. Поэтому желательно иметь летнюю и зимнюю резину.

Ускорение

Явным признаком износа сцепления является ускорение автомобиля. Если машина не ускоряется пропорционально нажатию газульки, то есть, мотор начинает маслать, а машина не едет, особенно в гору, то это точно одна из следующих причин:

  • Плохо отрегулирован привод сцепления (сильно натянут трос либо сильно высунут шток гидроцилиндра, в зависимости от типа привода)
  • Износ диска сцепления
  • Масло попало на сцепление
  • Кто-то газонул сильно со старта и спалил диск. Хватает одного старта, чтобы хорошо припалить.

Так вот, привод сцепления не просто так перетягивают, в основном когда корзина уже подустала и не работает в заводских пределах, то есть немного потеряла жёсткость и для того, чтобы при нажатии она отвелась от диска, приходиться глубже на неё давить. Однозначно под замену. Другой причиной может быть трос с меньшей жёсткостью, чем надо, он растягивается больше, чем ему положено и нихрена не нажимает. Чтобы он хоть как-то работал, его приходится зажимать больше положенного. Надо проверить, а то вдруг корзина окажется исправной, у меня было такое.

При износе фрикционных накладок диска сцепления пропадает трение между корзиной и маховиком. То же самое происходит, когда на диск попадает масло- частая ситуация, когда потёк задний сальник.мотора. Тут надо снимать коробку и менять сальник, потому что так ездить не получится. Заодно и диск сменить, корзину можно оставить, посмотреть по ситуации.

Изношенное «слегка подгоревшее» сцепление

Но диск сцепления также приходит в негодность если сильно газонуть на старте (стритрейсеры, привет!), диск подгорает сразу и теряет свои фрикционные свойства, бонусом идёт запах горелого.

Вообще, если при езде пахнет горелым, то это сцепление так воняет, особенно когда недожимает и диск трётся.

Внутренняя и внешняя сторона шины

Отметки на внешней или внутренней стороне шины крайне важны для того, чтобы правильно ставить резину. Поэтому кратко подытожим изложенный выше материал:

  • наиболее универсальной является ненаправленная симметричная резина, которую можно ставит на любое место без снятия с диска, направленную – нет. Поэтому стоит иметь запасное колесо с таким протектором – это облегчит ситуацию по мере необходимости;
  • маркировка аутсайд, как и инсайд на автошинах (перевод: внешняя или внутренняя сторона), свидетельствует об асимметричном рисунке протектора. Надписи нанесены на боковинах изделия. Эти колеса имеют две различные части покрышки для сухого или мокрого асфальта;
  • ассиметричная резина обеспечивает более уверенное сцепление с дорогой, превосходное водоотведение, максимальное пятно контакта. Однако такие шины нельзя менять местами относительно левой или правой части автомобиля;
  • стоимость подобных комплектов на 10-15% выше, чем аналогичных автошин со стандартным рисунком;
  • при монтаже несимметричных комплектов или шин с направленным рисунком следует принимать во внимание рисунок протектора и направление движения колеса. Подробно обо всех хитростях шиномонтажа можно узнать из профессиональных видео роликов.

Совет.

При возникновении трудностей в вопросе определения направления вращения шин не стесняйтесь прибегнуть к консультации специалистов, которые помогут разобраться во всех нюансах, а также предоставят более точную информацию по данному вопросу.

Подходите к вопросу установки шин грамотно и с умом, ведь от этого зависит ваша безопасность!

Источник autoepoch.ru

Современная шинная индустрия создает свои изделия все лучше и лучше. Универсальная продукция способна отлично чувствовать себя на сухом асфальте, отводить воду, обеспечивать сцепление с дорогой, а кроме того — предоставить акустический комфорт и снизить расход топлива.

Для современных машин предлагается множество комплектов с разнообразными протекторами и составами смеси. Такая универсальность имеет один недостаток. Рисунок протектора различается на половинах покрышки. Поэтому, на шинах встречаются отметки Rotation, Inside или Outside, говорящие о правильном направлении вращения.

В этой статье мы поговорим о маркировке направления вращения шин, типах резины, направленном и ненаправленном рисунке протектора, а также расскажем про все плюсы и минусы таких изделий.

Рукоятка с резиновым шариком, GGB | НБК

  • МИСУМИ Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Фурнитура для дверей и шкафов>
  • Рукоятки>
  • Рукоятка с резиновым шариком, GGB
  • Доступна оптовая скидка

Шариковая ручка из резины.

Номер детали
GGB-6
GGB-8
GGB-10
1
Part Number Volume Discount Days to Ship RoHS Nominal of Thread Полная длина
(мм)
Толщина захвата
(мм)
Длина захвата
(мм)
В наличии

4 дня

10 M6 45,5 28 37,5
4 дня

10 M8 56,5 35,5 47,5

4 Days

10 M10 72 45 50

Loading. ..

Basic Information

Type Вращающиеся захваты Форма Форма шара Материал ручки ЭПДМ
Поверхность ручки Материал монтажной секции 1018 Углеродистая сталь Обработка поверхности монтажной секции Хромирование
Способ монтажа Наружная резьба

Настроить здесь

Дополнительные продукты в этой категории

Клиенты, которые просматривали этот товар, также просматривали

MISUMI использует файлы cookie для предоставления вам услуг и улучшения этого веб-сайта. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Продолжая использовать этот веб-сайт или нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Настройки файлов cookie можно обновить через ваш браузер.

  • Принимаю

Вращение бедра в сравнении с отталкиванием резины — общие темы по питчингу

SchillingBecket

#1

В последнее время я читал некоторые другие формы, и там было несколько тем о погоде, когда нужно вращать бедрами, а не отталкиваться от резины. Я просто хотел бы знать все идеи по этому поводу.

дм59

#2

Ни то, ни другое. И то, и другое.

Чувак, я знаю, что в последние день или два об этом был тред. На самом деле я ответил на него, но я не могу его найти. 😳

Chris_OLeary

#3

дм59:

Ни то, ни другое. И то, и другое.

Согласен.

Вы отталкиваетесь от накладки, чтобы начать шаг, и вращаете бедрами впереди плеч, чтобы растянуть мышцы туловища.

ШиллингБеккет

#4

Спасибо, Крис и дм

chinmusic

#5

Крис О’Лири:

[quote=»dm59″]Ни то, ни другое. И то, и другое.

Согласен.

«Вы отталкиваетесь от накладки, чтобы начать шаг, и вращаете бедрами впереди плеч, чтобы растянуть мышцы туловища». но большинство питчеров высокого уровня НЕ отталкиваются от накладки, чтобы начать шаг, они отталкиваются В опору стопы.

дм59

#6

Все зависит от того, как вы определяете «толчок». В начале есть толчок, но это не результат разгибания колена или угла/ступни. Это больше в ядре, может быть, в сгибателях бедра, с чего все и начинается. У меня есть видео Нолана Райана с закрытой (1-й базы) стороны, на котором видно любопытное маленькое движение, как раз в тот момент, когда его подъем колена достигает вершины (для него это слишком высоко). У него такой своеобразный «наклон» тазовой области. Объедините это с опусканием ноги, и вы двигаетесь вперед c.o.g. движение. Тогда гравитация помогает делу. Если вы поместите груз на вершину палки, и она будет вращаться. именно над опорой, то теоретически у вас будет баланс. Немного отодвиньте его от этой точки, и теперь у вас больше не будет стабильности. Клюшка упадет, и мяч будет двигаться по дуге и падать на землю. В круговом движении мяча есть дельта х, или горизонтальная составляющая. Это будет похоже на кувшин. Если бы он переместил свой c.o.g. вдали от «баланса» (или даже не достигнув его в первую очередь), он продолжал бы двигаться и ускорялся. Величина была бы вопросом, на который нужно ответить, но она будет двигаться. Если бы он держал колено поднятым, а не шагал, он бы упал вперед и в конечном итоге ударился о землю (при условии, что нога остается согнутой в колене).

Итак, суть в том, что есть один источник силы для перемещения шестерни. вперед. Нет там толчка. Но добавьте немного сгибателей бедра и импульс от подъема ноги, и теперь у вас будет больше доступной силы для шага. Это все «толчок». Зависит от вашего определения.

Поздний «толчок» интересен. Некоторые говорят да, некоторые нет. Как я уже говорил несколько раз, термин, который я слышал на других досках от очень проницательного ученика этой игры, — «вращательный толчок». Мне он нравится, потому что он немного более целостный по своей природе. Это также позволяет избежать возможности «рывкового» толчка в самом конце шага, что, на мой взгляд, не очень полезно.

Итак, подводя итог, используйте все возможное, чтобы получить шестеренку. движение вперед в начале шага (сгибатели бедра, гравитация, подъем ноги, отсутствие «баланса» и т. д.), а затем «вращательный толчок» для приземления плавным и плавным движением.

Как обычно, еще один мой длинный пост. 😳

Роджер

#7

Но, Чин, разве не нужно немного оттолкнуться, чтобы начать шагать (из-за простой физики)? Можно утверждать, что, поднимая колено, вы позволяете гравитации начать действовать. Но само по себе это не позволит вам создать какой-либо значительный горизонтальный импульс к цели. Когда вы размахиваете шаговой ногой, это создает горизонтальный импульс. Но чтобы вывернуть ногу, нужно оттолкнуться. В противном случае мах ногой вперед приведет к отталкиванию тела назад. (Основы физики, верно?) Мне кажется, что в начале шага есть некоторый толчок, чтобы шаговая нога двигалась вперед. Теперь я истолковываю то, что вы говорите, как дополнительный толчок из этой точки вперед до или близко к удару ногой (или, по крайней мере, до тех пор, пока задняя нога не перевернется, и в этот момент все толчки прекращаются). Я думаю, что отталкивание во время этой части родов — это то, что обычно обсуждается. Некоторые говорят, что импульс шаговой ноги отрывает заднюю ногу от резины, в то время как другие говорят, что задняя нога отталкивается от резины.

Мне тоже кажется, что тема «отталкивания» очень часто обсуждается так, как если бы это был черный или белый вопрос — либо есть отталкивание, либо его нет. Я думаю, что это нужно обсудить в контексте графика доставки питча. Другими словами, в какой момент срока доставки вы должны отложить? Что будет, если оттолкнуться в неподходящее время? Что произойдет, если вы оттолкнетесь в нужное время, но с неправильным усилием? Это то, что вы должны осознавать? Или это побочный продукт других частей механики (например, выталкивание бедра и подъем колена)?

Многие люди согласятся, что могут возникнуть проблемы с синхронизацией, вызванные неправильным отталкиванием. Но большинству таких людей не удается быть достаточно конкретными в своих дискуссиях, чтобы должным образом объяснить проблемы. Лично я думаю, что есть некоторое отталкивание, которое происходит в начале шага и во время шага, но я думаю, что это более подсознательно, а не то, о чем кто-то на самом деле думает или пытается сделать напрямую. В противном случае возникают проблемы со временем. Вместо этого питчер сосредотачивается на том, чтобы заставить бедра двигаться и поддерживать хороший высокий подъем колена. Эти вещи требуют от питчера более быстрого выведения шаговой ноги вперед, а для этого требуется отталкивание.

Вот временная шкала выполнения подачи (частично основанная на временной шкале NPA) и мое мнение, когда я думаю, что происходит отталкивание:

[код]
первое колено, ступня, макс бедро, плечи
подъем вперед, удар плечом, квадрат к
движение, разделение цель
|———|——|———|———-|——

 |-- --------|
       толкать
       выкл[/код]
 

Время начала отталкивания у разных питчеров будет разным, в зависимости от того, как скоро они начинают работать бедрами. Концы при отталкивании также будут различаться от питчера к питчеру в зависимости от их гибкости и, в частности, от того, когда их задняя нога перекатывается.

Вот и все. Разорви мне новый, если я далеко от базы. 😕

Крис_ОЛири

#8

дм59:

Все зависит от того, как вы определяете «толчок». В начале есть толчок, но это не результат разгибания колена или угла/ступни. Это больше в ядре, может быть, в сгибателях бедра, с чего все и начинается.

Согласен.

Это своего рода боковой толчок, который заставляет нижнюю часть тела двигаться к цели (и впереди верхней части тела). Некоторые люди описывают это как ведение бедром, как на фото ниже…

Chris_OLeary

#9

Роджер:

Но, Чин, разве не должен быть какой-то толчок, чтобы начать шагать (из-за простой физики)?

Полностью согласен.

Я могу поднять свое колено со стороны перчатки и не двигаться вбок (как фламинго).

Чтобы двигаться вбок, я должен поднять колено, а затем оттолкнуться боковой частью стопы в направлении 2B, чтобы мое тело двигалось к цели.

ШиллингБеккет

#10

Вы все с этим согласны? Вот и подняли эту тему.
http://www.pitching.com/forum/pitching-advice/16577-hip-rotation-not-push-off-key.html

chinmusic

#11

[quote=»dm59″]Все зависит от того, как вы определяете слово «push». В начале есть толчок, но это не результат разгибания колена или угла/ступни. Это больше в ядре, может быть, в сгибателях бедра, с чего все и начинается. У меня есть видео Нолана Райана с закрытой (1-й базы) стороны, на котором видно любопытное маленькое движение, как раз в тот момент, когда его подъем колена достигает вершины (для него это слишком высоко). У него такой своеобразный «наклон» тазовой области. Объедините это с опусканием ноги, и вы двигаетесь вперед c.o.g. движение. Тогда гравитация помогает делу. Если вы поместите груз на вершину палки, и она будет вращаться. именно над опорой, то теоретически у вас будет баланс. Немного отодвиньте его от этой точки, и теперь у вас больше не будет стабильности. Клюшка упадет, и мяч будет двигаться по дуге и падать на землю. В круговом движении мяча есть дельта х, или горизонтальная составляющая. Это будет похоже на кувшин. Если бы он переместил свой c.o.g. вдали от «баланса» (или даже не достигнув его в первую очередь), он продолжал бы двигаться и ускорялся. Величина была бы вопросом, на который нужно ответить, но она будет двигаться. Если бы он держал колено поднятым, а не шагал, он бы упал вперед и в конечном итоге ударился о землю (при условии, что нога остается согнутой в колене).

Итак, суть в том, что есть один источник силы для перемещения шестерни. вперед. Нет там толчка. Но добавьте немного сгибателей бедра и импульс от подъема ноги, и теперь у вас будет больше доступной силы для шага. Это все «толчок». Зависит от вашего определения.

Поздний «толчок» интересен. Некоторые говорят да, некоторые нет. Как я уже говорил несколько раз, термин, который я слышал на других досках от очень проницательного ученика этой игры, — «вращательный толчок». Мне он нравится, потому что он немного более целостный по своей природе. Это также позволяет избежать возможности «рывкового» толчка в самом конце шага, что, на мой взгляд, не очень полезно.

Итак, подводя итог, используйте все возможное, чтобы получить шестеренку. движение вперед в начале шага (сгибатели бедра, гравитация, подъем ноги, отсутствие «баланса» и т. д.), а затем «вращательный толчок» для приземления плавным и плавным движением.

DM, ваш последний абзац прекрасно подвел итог, имхо.

Как обычно, еще один мой длинный пост. :oops:[/quote]

chinmusic

#12

[quote=»Роджер»]Но, Чин, разве не нужно немного оттолкнуться, чтобы начать шаг (из-за простой физики)? Можно утверждать, что, поднимая колено, вы позволяете гравитации начать действовать. Но само по себе это не позволит вам создать какой-либо значительный горизонтальный импульс к цели. Когда вы размахиваете шаговой ногой, это создает горизонтальный импульс. Но чтобы вывернуть ногу, нужно оттолкнуться. В противном случае мах ногой вперед приведет к отталкиванию тела назад. (Основы физики, верно?) Мне кажется, что в начале шага есть некоторый толчок, чтобы шаговая нога двигалась вперед. Теперь я истолковываю то, что вы говорите, как дополнительный толчок из этой точки вперед до или близко к удару ногой (или, по крайней мере, до тех пор, пока задняя нога не перевернется, и в этот момент все толчки прекращаются). Я думаю, что отталкивание во время этой части родов — это то, что обычно обсуждается. Некоторые говорят, что импульс шаговой ноги отрывает заднюю ногу от резины, в то время как другие говорят, что задняя нога отталкивается от резины.

Мне тоже кажется, что тема «отталкивания» очень часто обсуждается так, как если бы это был черный или белый вопрос — либо есть отталкивание, либо его нет. Я думаю, что это нужно обсудить в контексте графика доставки питча. Другими словами, в какой момент срока доставки вы должны отложить? Что будет, если оттолкнуться в неподходящее время? Что произойдет, если вы оттолкнетесь в нужное время, но с неправильным усилием? Это то, что вы должны осознавать? Или это побочный продукт других частей механики (например, выталкивание бедра и подъем колена)?

Многие люди согласятся, что могут возникнуть проблемы с синхронизацией, вызванные неправильным отталкиванием. Но большинству таких людей не удается быть достаточно конкретными в своих дискуссиях, чтобы должным образом объяснить проблемы. Лично я думаю, что есть некоторое отталкивание, которое происходит в начале шага и во время шага, но я думаю, что это более подсознательно, а не то, о чем кто-то на самом деле думает или пытается сделать напрямую. В противном случае возникают проблемы со временем. Вместо этого питчер сосредотачивается на том, чтобы заставить бедра двигаться и поддерживать хороший высокий подъем колена. Эти вещи требуют от питчера более быстрого выведения шаговой ноги вперед, а для этого требуется отталкивание.

Вот временная шкала выполнения подачи (частично основанная на временной шкале NPA) и мое мнение, когда я думаю, что происходит отталкивание:

[код]
первое колено, ступня, макс бедро, плечи
подъем вперед, удар плечом, квадрат к
движение, разделение цель
|———|——|———|———-|——

 |-- --------|
       толкать
       выкл[/код]
 

Время начала отталкивания у разных питчеров будет разным, в зависимости от того, как скоро они начинают работать бедрами. Концы при отталкивании также будут различаться от питчера к питчеру в зависимости от их гибкости и, в частности, от того, когда их задняя нога перекатывается.

Вот и все. Разорви мне новый, если я далеко от базы. :?[/quote]

Роджер, ты всегда на связи. И кто я такой, чтобы вообще отмахиваться от тебя? Я считаю, что вращательный толчок в опору на стопу — это то, что заставляет таз открываться. Я также считаю, что на приподнятом холме существует значительная гравитация, заставляющая тело двигаться. Фактически, большинство питчеров сидят немного, чтобы поддерживать динамическое равновесие и оставаться в стопке, при этом задняя нога может согнуться или немного согнуться, возможно, не у всех, но у многих. Встаньте на холмик в заданном положении, ноги должны быть не меньше ширины плеч, и поднимите переднюю ногу. Ваше падение сразу к цели. Что касается запуска, то же самое может произойти, если кувшин НЕ заглохнет, что согласуется с другой нитью, которая была здесь не так давно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *