Монтаж и демонтаж поршневых колец · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
Можно ли устанавливать поршневые кольца вручную? Что может произойти? Почему при устранении масляного нагара всегда следует избегать повреждения боковой поверхности канавки? О том, как и в какой последовательности следует устанавливать поршневые кольца, вы узнаете здесь.
Комплект для монтажа поршневых колецКаталожный № 12 00001 16 900 (для легковых автомобилей)
Каталожный № 12 00002 16 900 (для грузовых автомобилей)
- Тщательно очистите бывшие в употреблении поршни от загрязнений. Обратите особое внимание на то, чтобы масляный нагар и загрязнения были удалены из кольцевых канавок.
- При удалении масляного нагара не повредите поверхности боковых сторон кольцевых канавок. Нижняя сторона канавки представляет собой уплотнительную поверхность. Её повреждение царапинами может вызвать при работе двигателя повышенный расход масла или повышенный прорыв газов.
- Обязательно используйте для монтажа и демонтажа поршневых колец специальные щипцы для их установки. Использование других вспомогательные средств, например, проволочных петель или отвертки, может привести к повреждению поршневых колец или поршня.
- Ни в коем случае не устанавливайте кольца вручную (исключение: маслосъемные поршневые кольца со стальными пластинками). При этом возникает не только риск поломки, деформации и перерастяжения кольца, но и опасность травмирования сломанным кольцом или его острыми краями.
ВНИМАНИЕ!
Быстрая установка поршневого кольца вручную, выполненная без его поломки, хотя и подтверждает ловкость рук механика, но при этом часто приводит к повреждению кольца в момент монтажа.
- Ни в коем случае не устанавливайте кольцо на поршень таким образом, как показано на рисунке. Деформированное кольцо больше не лежит ровно в канавке, не вращается в ней, неравномерно изнашивается и больше не обеспечивает надлежащего уплотнения. Однако, дело обстоит еще хуже,
когда у кольца с молибденовым покрытием происходит отслаивание или повреждение молибденового слоя. При этом нарушение антифрикционного слоя возникает если не при монтаже, то в процессе работы двигателя. Антифрикционное покрытие отслаивается, повреждает цилиндр и поршень, на котором появляются задиры, вызванные прорывом горячих отработанных газов между поршнем и стенкой цилиндра. Отделившиеся фрагменты покрытия приводят к повреждению поршня и рабочей поверхности цилиндра. - Не снимайте и не устанавливайте поршневые кольца без необходимости. Каждый раз, при снятии или установке, кольца деформируются. Не снимайте кольца с предварительно собранных поршней, чтобы, например, проверить их размеры.
- Соблюдайте последовательность установки поршневых колец: сначала установите маслосъемное кольцо, затем второе компрессионное кольцо, и в заключение первое компрессионное кольцо.
Руководствуйтесь установочными маркировками. «Top» означает, что эта сторона кольца должна находиться сверху и быть направлена к камере сгорания. В случае сомнения или отсутствия маркировки «Top», установите кольцо надписью вверх.
Проверьте, свободно ли кольца проворачиваются (вращаются) в кольцевых канавках.
Последовательными нажатиями по всей окружности проверьте, утапливается ли кольцо полностью в кольцевую канавку, т. е. в месте утапливания pабочая поверхность кольца не должна выступать за край юбки поршня. Это важно, так как при отсутствии достаточного зазора до дна канавки (из-за использования неподходящего кольца или образования нагара на дне канавки) надлежащее функционирование колец не гарантируется.
При монтаже маслосъемных поршневых колец, состоящих из 2-х частей, всегда соблюдайте правильное положение пружинных расширителей. Концы пружинного расширителя всегда должны располагаться на противоположной стороне от замка поршневого кольца.
У колец, состоящих из 3-х частей, соблюдение правильного положения пружины-расширителя является необходимым условием для обеспечения функции съема масла. Даже в случае установки в цилиндр поршня с предварительно смонтированными кольцами, обязательно проверьте правильность положения пружины-расширителя. Во время транспортировки таких поршней, концы пружины находятся в ненапряженном состоянии, из-за чего возможно их наложение друг на друга. Обе цветные маркировки на концах пружины должны быть видны. Если любая из них не видна, то концы пружины соединены внахлестку, и кольцо функционировать не будет. Все замки состоящего из 3-х частей маслосъемного поршневого кольца (обе стальные пластинки и пружина-расширитель) должны быть установлены под углом 120° относительно друг друга.
Сместите замки поршневых колец готового к монтажу поршня так, чтобы они находились под углом примерно 120° относительно друг друга. Это облегчит работу поршня и поршневых колец при первом запуске двигателя. Причина: при первом запуске двигателя компрессия в цилиндрах несколько ниже, так как поршневые кольца еще не приработались. За счет смещения стыковых концов относительно друг друга предотвращается повышенный прорыв газов в картер, и тем самым улучшаются условия для надежного первого запуска двигателя.
Ключевые слова :
поршень , поршневое кольцо , комплект поршневых колец , зазор поршневого кольца , кольцевая канавка Группы продуктов
:
Поршни и компонентывидео
Монтаж поршневых колец
Группы продуктов на ms-motorservice.
comЭто вас тоже могло бы заинтересовать
Информация о пользовании
Оценка бывших в употреблении поршней
Измерение и оценка кольцевых канавок
Возможно ли дальнейшее применение бывших в употреблении поршней, если устанавливаются новые поршневые кольца? Как измеряют зазор кольца по высоте? В каком случае кольцевая канавка считается изношенной?…
Информация о диагностике
Проблемы при уплотнении и повреждения колец
Перекос поршня
После повреждения двигателя часто наблюдается изгиб или скручивание шатуна. Это может вызвать перекос поршня. О том, какие последствия для двигателя имеет перекос поршня и какие повреждения могут при…
Информация о диагностике
Проблемы при уплотнении и повреждения колец
Вибрация поршневого кольца
Вибрация поршневого кольца приводит к потере мощности и высокому расходу масла. Но что такое вибрация поршневого кольца? Какие существуют виды вибрации поршневого кольца? Каковы причины осевой и…
Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных.
На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Монтаж колец · Technipedia · Motorservice
Установки
Назад к поиску
Информация о пользовании
шаг за шагом
1-й шаг: Очистка поршней
Сначала нужно тщательно очистить поршни и удалить все следы масляного нагара из кольцевых канавок. С помощью спирального сверла и воротка удалить масляный нагар из отверстий для обратного стока масла. Очистить канавки, не повреждая при этом их торцы. Произвести замену поврежденных или изношенных поршней.
Зазор в канавкеЕсли измеренное расстояние между новым компрессионным кольцом с параллельными боковыми сторонами и соответствующим торцом канавки равно или превышает 0,12 мм, то поршень чрезмерно изношен и подлежит замене.
Пригодность поршней для использования | Зазор в канавке (мм) |
---|---|
Поршень можно использовать без проблем | 0,05 – 0,10 |
Соблюдать особую осторожность! | 0,11 – 0,12 |
Обязательно использовать новый поршень! | > 0,12 |
3-й шаг: Проверка износа цилиндра
Если износ цилиндра превышает 0,1 мм у бензиновых и 0,15 мм у дизельных двигателей, то нужно произвести также замену цилиндра (износ пазухи).
4-й шаг: Очистка цилиндров
Удалить отложения масляного нагара по верху внутреннего диаметра цилиндра.
Контроль при помощи штангенциркуля KS с круглой шкалой, точность измерения 0,01 мм. Тов. № KS: 50 009 8145-й шаг: Проверка компонентов набора колец
При замене поршневых колец мы, как правило, рекомендуем заменять весь набор колец. Высота колец проверяется с помощью штангенциркуля. При этом целесообразно сравнить полученные значения с данными нашего каталога.
Диаметр можно проверить с помощью измерительного (калибровочного) кольца или обработанного цилиндра; тепловой зазор – на основе субъективной оценки или при помощи щупа. При контроле диаметра кольца в изношенных цилиндрах/гильзах цилиндров учитывать то, что тепловой зазор может стать больше.
Запрещается монтаж хромированных поршневых колец в хромированные гильзы цилиндра.
Щипцы для установки поршневых колец
Тов. № KS: 50 009 815 для ø 50–110 мм
Тов. № KS: 50 009 829 для ø 110–160 мм
6-й шаг: Монтаж поршневых колец
Поршневые кольца вставить в соответствующие кольцевые канавки с помощью соответствующего монтажного инструмента. Избегать чрезмерного растягивания поршневых колец при надевании, так как это может стать причиной невосстановимых деформаций и отрицательно сказаться на функции поршневых колец.
Маркировка “TOP” должна указывать в сторону днища поршня, чтобы маслосъемный эффект был направлен на конец юбки поршня.
Особенность:
Монтаж пружинных колец со стальными пластинками
Указание
При использовании трехпозиционных пружинных колец со стальными пластинками стыковые концы пружины-расширителя могут перекрываться внахлест. Поэтому перед монтажом поршней всегда следует проверять позицию пружин-расширителей.
После монтажа поршневых колец необходимо убедиться в их свободном движении. Стыковые концы поршневых колец на поршне повернуть на 120° каждый.
Указание:
Поршни для двухтактных двигателей с поршневыми кольцами, заблокированными от скручивания, при введении в цилиндр поворачивать нельзя.
В этом случае предохранительный штифт может оказаться вблизи окошка цилиндра под сжимающимся наружу поршневым кольцом и сломать его на кромке противоположного окошка.
Поршневые кольца и поршень смазывать достаточным количеством масла и во избежание повреждений поршневых колец выполнять монтаж с помощью закрывающей натяжной ленты или конической монтажной гильзы.
Тов. № Kolbenschmidt | Название |
---|---|
50 009 816 | Натяжная лента поршневых колец для ø 57 – 125 мм |
50 009 828 | Натяжная лента поршневых колец для ø 90 – 175 мм |
50 009 913 | Монтажный набор для поршневых колец |
Ключевые слова :
поршневое кольцо , комплект поршневых колец , кольцевая канавка , гильза цилиндраГруппы продуктов :
Поршни и компонентывидео
Монтаж поршневых колец
Группы продуктов на ms-motorservice.
comТолько для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.
Использование куки и защита данных
Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.
Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]
Установки приватности
Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.
Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки
- Необходимость
- Комфорт
- Статистика
Необходимость
Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт
Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.
Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
- сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
- сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
- анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
- определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.
Как установить кольца | Блог | Энжинтек
Как установить кольца
Коди Микс
Я работаю в нашем местном инженерном отделе. У меня есть страсть к автомобильной промышленности, и я эксперт во всех вещах двигателя. Я работаю в команде Enginetech уже 5 лет.
Привет, друзья Enginetech! Надеюсь, вы читали последний блог о поршневых кольцах и о том, как выбрать подходящие кольца для вашего автомобиля. Теперь пришло время надеть эти кольца на поршень. Первым шагом является идентификация колец, чтобы убедиться, что они входят в правильную канавку и в правильной ориентации.
Советы по простой установке колец
Большинство наших комплектов колец поставляются с тремя кольцами на поршень. Аналогичным образом, кольцевая коробка разделяет и четко маркирует кольца по поршневой канавке, к которой они относятся. Так что не сбрасывайте коробку в кучу. Разделите поршневые кольца на группы на своем рабочем месте, чтобы убедиться, что вы не устанавливаете кольца в неправильную канавку.
Также обратите внимание на скосы и точки/верхние метки, потому что это позволит вам узнать, какая сторона колец должна быть ориентирована к верхней части двигателя. Общее правило заключается в том, что фаски опускаются вниз, а точки/верхние метки поднимаются.
Обратите внимание, что слово «ВЕРХ» не означает, что это верхнее кольцо! Но скорее эта сторона кольца должна быть обращена к верхней части двигателя. Из каждого правила есть исключения, и вы всегда должны читать инструкции по установке, которые прилагаются к каждому набору.
Установка
Расширяющая часть маслосъемных колец должна устанавливаться в первую очередь. Входит в канавку 3 rd поршня. Наши расширители сконструированы таким образом, что они не перекрывают друг друга и очень просты в установке. Просто разведите их вручную и выровняйте по канавке.
Далее вам нужно установить одну из масляных направляющих на нижнюю часть расширителя. Направляющие являются гибкими и могут быть установлены вручную, поместив один конец в канавку и «закрутив» его по спирали вокруг поршня, пока он не сядет в канавку. Обязательно потяните его достаточно далеко от поршня, чтобы не поцарапать заводную головку. Повторите этот шаг для второй рейки, установленной над расширителем.
Никогда не скручивайте компрессионные кольца, так как они могут деформироваться и не работать должным образом. После установки маслосъемного кольца вы установите 2 9Кольцо 0029 nd в канавку 2 nd с помощью инструмента для установки поршневых колец, убедившись, что точка/верхняя метка обращена к верхней части поршня. Раздвиньте кольцо достаточно далеко друг от друга, чтобы не поцарапать головку поршня, но и не слишком далеко, чтобы не повредить кольцо.
После установки кольца 2 и можно установить верхнее кольцо в первую канавку поршня, используя тот же метод. Многие из наших верхних колец имеют прямоугольную форму, что позволяет вам смотреть вверх любой стороной. Проверьте кольца и инструкции для любых указателей направления, так как есть исключения.
Заключительные шаги
Теперь, когда кольца установлены на поршни, осталось выполнить последний шаг. Убедитесь, что ваши конечные зазоры расположены в шахматном порядке и не все выровнены. Это предотвратит любую утечку масла или газов и обеспечит правильную работу ваших колец.
Спасибо за чтение, и мы надеемся, что это поможет вам в восстановлении. Следите за нашей следующей статьей в блоге.
Видеоблог по установке поршневых колец
Как подогнать и установить поршневые кольца
Возможно, самым ответственным этапом сборки двигателя является напильник и установка поршневых колец с правильным зазором. Мы проведем вас через процесс шаг за шагом в этой истории.
Поршневые кольца являются ключевой защитой от утечки давления из цилиндра в картер, в результате чего мощность в лошадиных силах остается на столе. Кольца также контролируют масло и передают тепло. Они являются ценными инструментами в работе любого двигателя, и поэтому производители двигателей уделяют пристальное внимание этому утомительному, но очень важному этапу сборки.
Правильный размер зазора для каждого кольца важен из-за высокой температуры. Когда двигатель прогревается, тепло из камеры сгорания заставляет кольца расширяться. Слишком узкий зазор может привести к заеданию (стыку) колец в канавке и, возможно, к поломке. Слишком большой зазор позволит давлению сгорания заполнить картер и снизить мощность. Различные настройки двигателя и различные виды топлива приводят к различным характеристикам теплового расширения поршня, колец и стенок цилиндра, поэтому рекомендуемый зазор в кольцах меняется в зависимости от применения. Производители учитывают все эти факторы при разработке рекомендаций по зазорам для производителей двигателей.
Правильная установка поршневых колец позволит вашему двигателю максимально увеличить мощность и увеличить срок службы. Читайте пошаговое руководство.
Другая причина наличия зазора в кольце заключается просто в том, что кольцо необходимо немного разрезать, чтобы облегчить установку. Существуют специальные инструменты, такие как клещи для расширения колец, которые помогают сборщикам двигателей устанавливать кольца, удерживая кольцо и расширяя зазор ровно настолько, чтобы снять кольцо с верхней части поршня и поместить кольцо в соответствующую канавку.
Некоторые механики разработали методы ручной установки, при которых один конец кольца вводится в канавку, затем кольцо закручивается по спирали вокруг поршня и входит в его канавку.
Несмотря на то, что спиральный метод является жизнеспособным, современные тонкие кольца гораздо более подвержены изгибу и требуют особого ухода, чтобы предотвратить это. Плоскогубцы для расширения колец работают очень хорошо, но будьте осторожны, чтобы не расширить кольца слишком сильно. Также очень важно, чтобы кольца были установлены правильной стороной вверх, особенно кольца с внутренней фаской. Большинство верхних компрессионных колец имеют точку на поверхности, которая указывает сторону, которая должна быть обращена вверх при установке. Кольцо, установленное вверх ногами, приведет к перерасходу масла.
Наконец, после того, как все кольца установлены, поверните их, чтобы убедиться, что они свободно перемещаются в канавках. Затем сориентируйте зазоры колец в соответствии с инструкциями для улучшения уплотнения колец. Обычно это означает, что зазоры для первого и второго колец расположены друг напротив друга и перпендикулярно отверстию штифта. Зазоры для трех маслосъемных колец равномерно распределяются вокруг поршня.
Ниже приводится пошаговое руководство по установке, любезно предоставленное CNC Motorsports в Брукингсе, Южная Дакота. Производитель двигателей Джон Химли устанавливал поршни Diamond в малоблочный Chevy с турбонаддувом, который будет работать на метаноле, поэтому зазор был установлен соответствующим образом.
Поршни также были спроектированы с малой высотой сжатия, из-за чего отверстие поршневого пальца попало в канавку маслосъемного кольца. Затем была необходима опорная рейка, чтобы обеспечить твердую поверхность, на которую маслосъемное кольцо может опираться, не опасаясь прогибаться в отверстии штифта. Как вы увидите на фотографиях, эта опорная рейка должна быть установлена правильно для оптимальной работы.
После извлечения колец из упаковки протрите их тряпкой и растворителем. Затем отделите и разложите кольца — компрессионное, второе и маслосъемное — для каждого цилиндра. Некоторые производители двигателей просто выкладывают их на стол, в то время как у других есть специальные заполнители. Поместите кольцо в соответствующую канавку, чтобы проверить радиальный задний зазор, убедившись, что ни одна часть внутреннего диаметра кольца не выступает за площадку кольца. Используйте щуп для точного измерения зазора. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по кольцевому зазору. Как вы можете видеть на этой диаграмме, форсированные нитродвигатели требуют гораздо большего зазора, чем обычные двигатели. Чтобы определить начальный зазор, поместите кольцо внутри цилиндра ближе к верхней части отверстия. Для некоторых колец концы могут перекрываться для этого начального теста, и вам придется стачивать ровно настолько, чтобы они оказались внутри отверстия. Перед проверкой зазора кольцо должно быть прямоугольным внутри отверстия относительно верхней части деки. Некоторые производители двигателей используют старый поршень с плоской вершиной правильного диаметра, чтобы протолкнуть кольцо примерно на дюйм внутрь цилиндра. Существуют также специальные инструменты, которые помогут правильно выровнять кольцо. Используйте качественный щуп для определения зазора; еще раз сверив это измерение с рекомендациями производителя. Для заточки концов колец до нужного зазора следует использовать специальный инструмент для заточки колец — с ручным или механическим приводом. Это ручной инструмент, который был преобразован в электродвигатель с помощью пневматической дрели. Вот пример инструмента ручной подачи. Обязательно «подкрадывайтесь» к нужному зазору. Не снимайте слишком много материала сразу, а также старайтесь снимать одинаковое количество материала с каждой стороны. Слегка подпилите любые заусенцы или шероховатые края перед установкой кольца в отверстие для проверки.