Дифференциал моста: Задний мост и дифференциал

Задний мост и дифференциал

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   ЗАПЧАСТИ

»   Трансмиссия

»   Мосты

»   Задний мост и дифференциал

  • 10426 просмотров

Посмотреть задний мост в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

 Задний мост — один из самых сложных механизмов автомобиля. Этот механизм распределяет вращающий момент на задние колёса, и к тому же в нём установлен механизм, который распределяет крутящий момент на то колесо, на которое нужно. Механизм этот называется — дифференциал. Он весьма связан с мостом.

 

Задний мост решает многие задачи. Картер выполняет функции специальной опоры для деталей подвески и держит вашу машину.
Внутри картера находится главная передача, собранная с дифференциалом, которая с помощью полуосей перенаправляет мощность от карданного вала к задним колесам. Главная передача разрешает менять направление крутящего момента от карданного вала к полуосям примерно на 85-95 градусов. К тому же она изменяет передаточное число, потому что ведущая шестеренка значительно меньше чем ведомое зубчатое колесо (ее называют шестерня). Зависимость меж зубьями на колесе и шестерне по другому носит название передаточное число главной передачи.

 

Полуоси заднего моста работают с разной частотой вращения, чтобы оставлять тот факт, что колесо на внешней стороне поворота меняется на значительное расстояние и поэтому будет работать с большей скоростью, чем колесо на внутренней окружности поворота. В заднем собранном мосте можно найти дифференциал. 

 Дифференциал — это деталь из зубчатых колес, который при надобности самостоятельно переносит крутящий момент от карданного вала к полуосям заднего моста.

В итоге каждая полуось и колесо будут двигаться с нужной частотой вращения вне зависимости от другой полуоси. Встречается два типа дифференциалов: простой, не блокирующийся и дифференциал повышенного трения, который поддается блокировке.

 

Виды задних собранных мостов

 

Существуют 3 важных типа заднего моста в сборе, они зависят от разновидности поддержки полуоси и колеса:

•    С полуразгруженными полуосями

•    С полностью разгруженными полуосями

•    С независимой подвеской.

 В мосте с полуразгруженными полуосями применяются полуоси, которые, как правило, снабжены С-образными зажимами в картере моста. Эти С-образные зажимы закрепляются в канавку на шлицевом внутреннем конце полуоси. К тому же, С-образные зажимы входят в выемку в полуосевых шестеренках дифференциала, которые расположены в коробке дифференциала. Полуразгруженная полуось находится в водном прямом роликовом подшипнике, который можно обнаружить на наружной стороне полуоси.

Полуразгруженная полуось держит целый автомобиль, а также передает крутящий момент.

 

Задний мост с полностью разгруженными полуосями создает грузоподъемность. Ступица держится на полуоси, делая упор на 2 по разному установленных конических роликовых подшипника. Вес задней части автомобиля держится на картере моста, и  полуоси становятся свободными. Полуось просто заставляет крутиться колесо. Ступица находится на полуоси храповой гайкой, которая контрится в пазе на полуоси.

 

Самый последний тип заднего моста — это задний мост с независимой задней подвеской (IRS). Этот мост похож на другие виды, кроме того, что весь вес машины берет на себя отдельная система подвески, а не собранный мост. Никакие трубчатые полуоси не функционируют. Вместо них для объединения картера моста с ведущими колесами работают полуоси, похожие на карданные валы.

 Шарниры равных угловых скоростей на двух концах полуосей способны функционировать под меняющимися углами и проводить изменение длины полуосей. Изменение длины полуоси исполняет работу подвески колеса и динамику движения. Короткий вал внутреннего шарнира равных угловых скоростей держится в полуосевой шестерне дифференциала специальным стопорным кольцом. Вал наружного шарнира устанавливается в ступицу и крепится через держатель ступицы колеса заднего моста.

 

Элементы заднего моста/ дифференциала

 

Простой задний мост в своем составе имеет:

•    картер заднего моста

•    ведущая шестерня главной передачи

•    ведомая шестерня главной передачи

•    коробка дифференциала

•    полуосевые шестерни дифференциала

•    сателлиты дифференциала

•    подшипники коробки дифференциала

•    подшипники ведущей шестерни

•    регулировочные прокладки и уплотнения.

 Запчасти на автомобили ваз можно купить в сети магазинов «АВТОмаркет Интерком». Любой товар можно заказать через интернет магазин на нашем сайте. Если возникли вопросы, то перейдите в раздел «Вопрос-ответ», и задайте его нашим специалистам.

+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, СГР, МОСТ СПАЙСЕР, БЕЗ ПАРЫ ГЛАВНОЙ)

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Показать

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

Выберите автомобиль

Модель:

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска:

Выберите год

Двигатель:

Выберите двигатель

Трансмиссия:

Выберите трансмиссию

Перейти в каталог

VIN — запрос Обратная связь

Фамилия *

Имя *

Контактный телефон *

Электронная почта *

Cообщение *

Я даю согласие на обработку персональных данных

VIN номер автомобиля *

Фамилия *

Имя *

Город проживания

Контактный телефон *

Электронная почта *

Модель *

Выберите модель

Патриот

Профи

Хантер

Пикап

Карго

Классические коммерческие а/м

Год выпуска *

Выберите год

Двигатель *

Выберите двигатель

Трансмиссия *

Выберите трансмиссию

Необходимые запчасти *

Я даю согласие на обработку персональных данных

Как определить тип дифференциала и моста

Использование информации о годе выпуска, марке и модели автомобиля, а также информации о транспортном средстве — это первый/наилучший способ определить ваш дифференциал. Но бывают случаи, когда эти факты не соответствуют действительности. Опции вашего автомобиля, такие как пакеты для буксировки, пакеты для бездорожья или наличие у него автоматической или механической коробки передач, могут затруднить идентификацию. Кроме того, если ваша установка была модифицирована, изменения в ее трансмиссии мешают работе. К счастью, есть визуальные подсказки, которые могут помочь определить ваш конкретный дифференциал или ось.

 

Количество болтов крышки

 

Поскольку большинство дифференциалов имеют уникальную схему болтов крышки, т. Сосредоточившись на тыкве, проверьте, какой тип корпуса у вас есть… встроенный корпус или выпадающий. Встроенный корпус можно увидеть по смотровой крышке. Выпадающий корпус не имеет смотровой крышки, поскольку весь дифференциал в сборе снимается с передней половины корпуса.

 

Проходимость оси

 

Другой важной точкой данных является тип оси. Существует два типа осей: полупоплавковые и полностью поплавковые. Полуплавающие оси имеют больший диаметр фланца, чем плавающие оси, и колесные болты крепятся к фланцу. Полноповоротный фланец оси крепится болтами к ступице колеса, и его можно снять, не снимая колесо и не поднимая автомобиль домкратом. Еще одна переменная, которую следует учитывать, касается того, как ось закреплена в дифференциале… с помощью зажима или путем закрепления узла на месте болтами.

 

Приведите шлицы в соответствие

 

При идентификации полуосей важно учитывать количество шлицев. Посмотрите на приподнятые зубы и сосчитайте их. Это может быть утомительно. Мы предлагаем пометить маркером сплайн и начать отсчет с него. Вы можете сделать пересчет или два, чтобы убедиться, что ваши подсчеты точны… мы говорили вам, что это может быть утомительно.

 

Спецификация концентратора

 

Еще одна полезная подсказка для определения вашей оси — выяснить, сколько у вас болтов ступицы, рисунок вашей ступицы и диаметр ступицы. Определить количество болтов относительно легко, определить расположение болтов может быть немного сложнее. Лучший способ сделать это — измерить расстояние от одной шпильки до центра самого фланца оси и удвоить это число. Если вы видите, что делаете это часто, есть шаблоны кругов болтов, которые ускорят процедуру. Знание диаметра ступицы поможет определить разные годы, марки и модели.

 

Размер ведущей шестерни и диаметр зубчатого венца

 

После того, как дифференциал разобран и его части удалены, пришло время измерить зубчатый венец, чтобы определить его диаметр. Просто измерьте расстояние от самой широкой точки шестерни, от кончика зуба до кончика зуба. Размер гайки шестерни — еще один параметр, который можно использовать для определения дифференциала. Это относительно легко, просто проверьте подходящие розетки, пока не найдете ту, которая подходит… бинго .

 

Для получения дополнительных советов по дифференциальному распознаванию просмотрите сопровождающее видео.

 

 

Дифференциальная идентификация | Дифференциалы West Coast

Точная идентификация дифференциала — это первый и самый важный шаг в вашем проекте ремонта, модернизации или капитального ремонта дифференциала.

Следующая информация поможет вам определить дифференциал, над которым вы работаете. В случае сомнений проконсультируйтесь с одним из наших специалистов по дифференциалам по телефону (800) 510-09.50! Профессиональная техническая поддержка доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени.


Дифференциальная идентификация с использованием меток и штампов

Наиболее точная дифференциальная идентификация обеспечивается по нижней строке номера бирки или клейму оси. Метки дифференциала можно легко использовать для идентификации дифференциалов Dana и Ford.


Дифференциальные бирки Dana Spicer


Дана Спайсер Б.О.М. Номера

Номер спецификации (BOM) используется для идентификации дифференциалов Dana. В спецификации будет указан номер модели, передаточное число, тип дифференциала и все составные части. Традиционная спецификация состоит из 6 цифр, за которыми следуют 1 или 2 цифры и начинаются с цифр 60 или 61. На некоторых метках первые 2 цифры не отображаются, но они должны использоваться для идентификации оси. Например, вы можете увидеть 5561-1 для спецификации, но 60 было удалено, и нужно было бы использовать 605561-1. Более поздние спецификации могут начинаться с первых трех цифр 200, но обычно они не удаляются из тега.

*** Спецификация Цифры, выбитые на длинной трубке кожуха оси, часто бледны и плохо читаемы. Использование металлического скребка, как правило, позволяет легче всего выявить числа. Не рекомендуется чистить проволочным кругом, так как обычно номера плохо видны ***

Сайт «Dana Expert» больше не доступен. Однако медиатеку Dana Aftermarket Media Library можно использовать для идентификации всех аспектов конкретной оси с помощью номера Bill Of Materials.

  1. Перейдите к медиабиблиотеке Dana Aftermarket Media Library
  2. Введите номер спецификации в поле поиска по ключевому слову (верхний левый угол страницы).
  3. Щелкните полученную ссылку на литературу.
  4. Выполните поиск в документе, щелкнув увеличительное стекло вверху или просто нажав «Control-F» и повторно введя номер спецификации.

Нужна помощь в определении вашего дифференциала или вы не знаете, какие запасные части или рабочие детали вам нужны? Позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800)510-0950. Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени


Дифференциальные бирки Ford

Дифференциальные бирки Ford очень просты, как указано выше. Месяц производства имеет следующий формат:
A = январь, B = февраль, C = март и т. д.


Идентификационные коды GM RPO бардачок автомобиля или дверной косяк. Эти теги содержат обширную информацию об оборудовании и спецификациях вашего конкретного автомобиля. Подробнее об идентификационных кодах осей GM RPO

Нужна помощь в определении дифференциала или вы не знаете, какие запасные части или рабочие детали вам нужны? Позвоните нашим специалистам по дифференциалам по телефону (800) 510-0950. Мы здесь, чтобы помочь с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени


Определение необходимых компонентов

Не знаете, как называется нужная вам деталь? В нашем онлайн-каталоге есть схемы в разобранном виде почти для каждой оси в сборе, которую мы обслуживаем. Вы также можете использовать наши общие диаграммы в разобранном виде, чтобы определить нужную деталь по имени. Таким образом, мы будем на одной волне, когда вы позвоните!


Визуальная идентификация дифференциала

Без идентификационной бирки дифференциалы идентифицируются по количеству болтов крышки, отличительной форме крышки, количеству болтов зубчатого венца и диаметру зубчатого венца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *