Распредвала: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Авторская статья «10 главных причин поломки распределительных валов» на сайте инженерной-технологической компании Механика

Когда выходит из строя распредвал, то причина поломки, зачастую, не плохое качество изготовления самого распредвала, а совсем иная. Поэтому четкое понимание взаимосвязей в работе распредвала, и сопряженных с ним деталей, очень важно для сборки двигателя. Здесь мы попробуем рассказать о наиболее важных особенностях, над которыми следует подумать, прежде чем ругать распредвал или толкатели.

 

«Заклинивание» пружины

Подобное происходит, когда монтажная длина клапанной пружины (смонтированной на свое штатное место) оказывается меньше, чем полный ход клапана. В этом случае витки пружины садятся друг на друга, превращая пружину в «твердое тело». Этот «моток» проволоки останавливает движение клапанного механизма и при этом, как правило, ломается самое слабое звено газораспределительного механизма. Обычно гнутся штанги толкателей, обрываются и падают в цилиндр клапаны или «стираются» кулачки. Схема, приведенная ниже, показывает правильную установку клапанной пружины:

В принципе, при полном ходе клапана между витками пружины должен оставаться зазор. «Запас прочности» составляет обычно около 1,5 мм, хотя в некоторых современных двигателях эта величина может колебаться от 0,40 до 3,0 мм, особенно – при двух пружинах на клапан. Но как бы там ни было: смыкание витков пружины – это очень плохо, и может привести к «уничтожению» распредвалов и другие деталей.

 

«Столкновение» тарелки клапанной пружины и маслосъемного колпачка

Если смыкание витков превращает пружину в твердый «кусок» металла, то «утыкание» тарелки клапанной пружины и маслосъемного колпачка может причинить такой же ущерб. Расстояние от вершины маслосъемного колпачка до нижнего края тарелки клапанной пружины должно быть больше, чем ход клапана, в противном случае колпачок и тарелка столкнутся. Если это расстояние меньше, необходимо доработать на станке направляющую втулку клапана.

Это очень распространенная причина ранней поломки распредвала (см. схему 1).

 

Схема 1.
Расстояние между тарелкой клапанной пружины и маслосъемным колпачком должно быть больше, чем ход клапана.
Нарушения в приводе клапанов

Ненадлежащее управление клапанным механизмом также может вызвать повреждение. Клапанный механизм – сложная система идеально настроенных движущихся деталей, работающих с большими нагрузками и на высоких оборотах. Любое слабое звено или неправильно подобранный компонент может превратить гармонично работающие детали в хлам. Причем, зачастую причиной являются неподходящие, например, «осевшие» из-за длительной эксплуатации, пружины. Проблемы только усугубляются, когда форсируют мотор, устанавливая распределительные валы с «высокими» кулачками и поднимая мощность (т.

е. увеличивая давление в цилиндрах).

Особенно это заметно на «нижневальных» моторах, со штанговым приводом клапанов. Штанги толкателя являются самым нежестким элементом в клапанном механизме и обычно первыми подвержены деформации. Если пружины слишком «слабые», то увеличенное давление в цилиндре затрудняет открытие клапана и это вызывает изгибание штанги толкателя. Поэтому штанги должны быть достаточно толстыми, чтобы выдержать сжимающую нагрузку и высокие обороты. Слишком большой зазор или заедание толкателя также могут вызывать повреждение. Определяющим является скорость перемещения подвижных деталей ГРМ до их контакта, — чем быстрее «удар» или контакт, тем сильнее его воздействие на детали.

 

Отключение зажигания для ограничения оборотов

Использование подобного ограничителя оборотов кажется хорошей идеей, но оно также негативно влияет на клапанный механизм.

Большинство современных «ограничителей оборотов» просто отключают зажигание в цилиндрах. Однако топливо продолжает поступать в цилиндр и, при последующем воспламенении, сгорание обогащенной смеси перегружает цилиндр. По этой причине увеличивается давление в цилиндре, «захлопывая» клапан, и передавая удар на пружину, коромысло, штангу толкателя, толкатель и кулачок. Проведенные испытания показали, что отключение подобного ограничителя оборотов – хорошая идея для продления «жизни» двигателя.

 

Плохая промывка роликовых толкателей

Грязь (мелкие частицы нагара или пыли, лаковые отложения) – причина № 1 неполадок роликового толкателя. Частицы грязи, попадающие с потоком масла, в «тонкие» каналы толкателя, могут привести его заклиниванию. В итоге – увеличиваются зазоры в клапанном механизме, что вызывает чрезмерный шум и мешает нормальному движению клапана.

Устанавливая толкатели, убедитесь, что блок или головка блока двигателя (и каналы в них) являются абсолютно чистыми. Осмотрите толкатели на предмет повреждений при транспортировке и промойте их чистым бензином или дизельным топливом, чтобы удалить загрязнения. После промывки погрузите толкатели в чистое моторное масло для смазки поверхностей перед установкой.

 

Загрязнение масла

Двигатель никогда не будет «слишком чистым» при сборке. Хорошая чистка промывка корпусных деталей (блока цилиндров или головки блока цилиндров) весьма трудоемка и обычно требует специализированного оборудования, такого как моечная машина. Но и в этом случае не обойтись без бутылочного ершика. Причиной повреждений вкладышей или толкателей часто может стать грязь, скопившаяся ВНУТРИ масляных каналов.

Грязь (мелкие частицы нагара или пыли, лаковые отложения) оседает в масляных каналах, особенно в двигателях, пострадавших от аварийных повреждений. Загрязнения эти скапливаются в уголках и закутках магистралей, и просто продуть каналы сжатым воздухом – значит спрессовать грязь еще больше. Посторонние частицы необходимо промыть и вычистить полностью, чтобы от них не осталось и следа. Для этого нужно удалить (даже с высверливанием и нарезанием резьбы для новых заглушек) все заглушки масляных магистралей, а масляные каналы – вычистить щеткой-ершиком. Также нужно прочистить все отверстия для подвода масла в коленчатом вале и промыть штанги толкателей, даже если они новые.

Кулачки, толкатели и вкладыши (и прочие подвижные детали двигателя) предохраняются от износа тонкой пленкой смазочного масла, и любые твердые частицы, оставшиеся в масле, становятся абразивом, который быстро разрушает поверхность деталей или застревает в малых зазорах. Если заблокировать эти жизненно важные пути для масла, то поломка вкладышей или толкателей – неизбежна. В итоге, если вы хотите, чтобы ваш распредвал и толкатели работали долго, они должны быть чистыми, чистыми, чистыми!

 

Недостаточная смазка или слишком высокая температура масла

Хорошее смазывание – ключ к продолжительной работе распредвала и толкателя.

Четыре правила хорошей смазки – это:

При нормальных рабочих условиях в двигателе масло не перегревается. Повышение его температуры обычно является результатом подклинивания деталей, например, в результате застревания толкателя в отверстии или засорения канала.

 

Рисунок 2.
Результат отсутствия вращения толкателя

 

Однако, противоизносные присадки в масле нуждаются в определенном нагреве и давлении, чтобы высвободить молекулу цинка и сформировать равномерное защитное покрытие на деталях. Из-за перегрева химическая реакция, формирующая защитную пленку, не происходит, и присадки перестают работать как следует. В этом случае масло распадается или ослабляется его способность «грунтовать» контактирующие поверхности деталей. Значит, поломка неизбежна!

Если давление масла слишком низкое, то между сопряженными деталями не образуется пленки масла достаточной толщины. Это позволяет деталям соприкасаться, при этом выделяется много тепла, что ведет к их повреждению. Масляной насос с высокой подачей – вот мудрое решение при увеличении оборотов.

 

Ошибки при приработке «плоских» толкателей

Особенности конструкции и высокое давление пружины делают «плоские» толкатели «звездами» при поломках кулачков на распредвалов. Для них нарушение правильной процедуры приработки неизбежно ведет к поломкам.

Поскольку плоская поверхность толкателя непосредственно контактирует с выступом кулачка, то применение надлежащего (содержащего нужные присадки) моторного масла является принципиальным. Кроме того, стоит соблюдать несколько несложных правил.

Никогда не используйте старые толкатели с новым распредвалом. Если же вы повторно используете и распредвал, и толкатели, то надо устанавливать толкатели на те же места, где они работали ранее.

Смажьте, после полной промывки, все контактирующие поверхности деталей надлежащей сборочной смазкой.

Заправьте систему смазки двигателя перед запуском, при этом надо вращать коленвал, чтобы быть уверенным, что масло заполнило все каналы, все коромысла и толкатели смазаны.

Правильно выставите фазы и опережение зажигания, а также – подачу топлива, чтобы двигатель завелся сразу и не перегревался. После запуска двигатель должен несколько секунд поработать на скорости 2000 – 2500 об/мин., чтобы масло надежно смазало клапанный механизм. Работа двигателя на холостом ходу не обеспечивает достаточной подачи масла. Если двигатель не запускается в течение первой минуты, прекратите пуск и выясните, почему мотор не заработал.

Затем двигатель пусть поработает 20-30 минут, при этом надо медленно менять обороты в диапазоне от 1500 до 3800 об/мин. Немедленно запустите его снова, если он остановится, чтобы масло не успело стечь в поддон. Сразу после этого замените масло и фильтр, а затем еще раз – через 800 км пробега.

 

Плохое масло для распредвалов с роликовыми толкателями

Посторонние загрязнения (мелкие частицы нагара или пыли, лаковые отложения) – причина № 1 повреждения подшипников в роликовых толкателях. Если повреждение «плоского» толкателя при обкатке очевидно, то в случае повреждения роликового толкателя, полученного при обкатке, последствия могут проявиться через несколько тысяч км. Но принципиальными и здесь являются правильная процедура обкатки и качество масла.

Качественное обкаточное масло должно выполнять две функции: защищать клапанный механизм и уменьшить износ колец. Если масло будет ненадлежащего качества, детали износятся слишком быстро, а продукты износа – большое количество частиц металла «убьют» подшипники в роликах.

«Правильное» масло содержит много противоизносной присадки, которая создает пленку, покрывающую микронеровности на поверхности деталей, а гладкая поверхность выдерживает большие нагрузки.

 

Рисунок 3.
Поврежденные роликовые толкатели
Правильная кинематика газораспределительного механизма

Еще одна сфера, оставленная без внимания, – это правильная кинематика движущихся деталей. При создании форсированного двигателя, процесс «смешивания и сочетания» деталей создает много возможностей для нарушения надлежащей кинематики. Тщательно исследуйте штанги толкателей и коромысла на наличие признаков нежелательных контактов. Геометрия коромысла и длина штанги толкателя должны быть проверены на обеспечивать легкое перемещение во всем диапазоне движения.

Штанги толкателей должны соответствовать оборотам и диапазону нагрузки на двигатель, а прочие детали находятся на своих посадочных местах и их перемещению ничего не мешает.

Убедитесь, что между коромыслами, клапанной крышкой, клапанными пружинами и прочими сопутствующими деталями есть зазоры, иначе, возможно, понадобится небольшая фрезеровка. Никогда не собирайте клапанный механизм так: закрутил крепеж и ушел.

Кроме того, проверьте износ вновь используемых компонентов, убедитесь, что цилиндрические детали сохранили свою форму, а отверстия, например, для толкателя с «правильной» геометрией. Изношенное отверстие толкателя вызовет смещение толкателя, и он, скорее всего, заклинит – с катастрофическими последствиями. Убедитесь, что все бывшие в употреблении и новые детали сочетаются друг с другом и могут применяться в рамках одной спецификации.

Проверьте «люфт» распредвала, если это необходимо, а также положение и кривизну кулачков. Некоторые кулачки, из-за своей формы, могут плохо сочетаться с толкателями.

 

Заключение

Правильная сборка или ремонт двигателя – дело сложное и точное. Есть много моментов, когда все может пойти неверно, и двойная проверка спецификаций и следование надлежащим процедурам всегда сэкономит время впоследствии. Не спешите гонять мотор «на максимуме» сразу после сборки и не обвиняйте распредвал, когда случилась катастрофа. Неисправность распредвала обычно имеет другую причину.

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Пришлите свою статью


Авторская статья «Балансировка распредвала» на сайте инженерной-технологической компании Механика

Все знают, что распределительный вал – это прецизионный узел двигателя, обработанный с очень малыми допусками, а его главная функция – открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны в точно «назначенные» моменты. Мы также знаем, что у производителей распредвалов работают конструкторы, чья главная обязанность состоит в разработке кулачков такого профиля, чтобы оптимизировать газообмен в двигателе. Но многие ли из вас знают, что качественная балансировка распредвала поможет увеличить мощность?

Рис. 1
Добавить мощности – вот главная цель!

Сейчас большинство производителей двигателей делают основной акцент на «высокотехнологичном покрытии» деталей и разнообразных химикатах для «снижения трения», считая их реальными способами увеличения мощности. На самом деле эти способы лишь сокращают потери на трение в автомобильном моторе, а не увеличивают реальную мощность.

Мы четко понимаем, что, поскольку производители распредвалов разработали разные экзотические профили кулачков, прочие детали газораспределительного механизма также необходимо доработать, чтобы справляться с увеличением хода клапана и радикальной геометрией кулачка. Клапанные пружины, сухари, коромысла, штанги и толкатели тоже изменились очень сильно, благодаря новым видам конструкций и/или снижению веса.

Однако до сих пор оставалась незамеченной одна область: балансировка распредвала – или, что важнее, характеристика распредвала, когда он не сбалансирован. Большинство производителей двигателей полагают, что в силу высокого уровня проработки конструкции и точности обработки распредвалы обычно не требуется балансировать. Еще одно заблуждение – отсутствие понимания, какие силы и с какой частотой воздействуют на распредвалы. И, наконец, распредвал вращается лишь в два раза медленнее коленвала. Этому обстоятельству тоже придается мало значения, а то и вовсе никакого!

Поэтому утверждаем: теоретически, каждый распредвал изначально не сбалансирован. Мы проверили на балансировочном станке сотни распредвалов и у всех был больший или меньший дисбаланс. Даже два одинаковых распредвала различаются по величине дисбаланса. Вы можете сказать, что это неправда, в силу точности новых станков с ЧПУ для шлифования кулачков; но проблема дисбаланса, в целом, проистекает не из результатов обработки, а возникает еще при изготовлении (отливке или ковке) заготовки.

На заготовках распредвалов есть «базовые» поверхности – с каждого конца. Шейки подшипников и базовые окружности кулачков обрабатываются именно от этих поверхностей. В этом случае «центр масс» распредвал не совпадает с осью вращения и, поэтому, не избежать дисбаланса при вращении распредвала.

Когда распредвал не сбалансирован, нам нужно знать амплитуду и величину действующих сил и их расположение по отношению друг к другу. 60-миллиметровый распредвал Roller, показанный выше, проверили на балансировочном станке CWT Multi-Bal 5000.

И получилось, что слева дисбаланс составил 34,2 г, а справа – 47,4 г, причем «тяжелые» элементы распредвала не противоположны друг другу – угол между ними 87°. Поэтому при вращении распредвала возникает изгибающий момент. Обратите внимание на скорректированный отчет ниже, указывающий, что дисбаланс был практически устранен, и остаточный дисбаланс – парный, т. е. противолежащий на 180°, что компенсирует действие двух противоположных сил.

Рис. 2
Отбалансированный распредвал, с грузиком на болтах. Такой способ можно использовать, если есть свободное пространство между кулачками

Но вернемся к изначальному дисбалансу: при вращении распредвала со скоростью 4000 об/мин (половина от оборотов коленвала – 8000 об/мин), слева возникает сила в 15,57 кг, а справа – 21,61 кг, и обе они пульсируют с частотой более 66 Гц. Обычно этого достаточно, чтобы распредвал «вошел» в резонанс и роликовый толкатель начнет подскакивать на поверхности кулачка. И, скорее всего, это приведет к тому, что закон движения клапана окажется нарушен, т. е. детали привода клапана не будут следовать профилю кулачка. Причем клапанная пружина также начнет «резонировать», поэтому клапан будет открываться и закрываться ненадлежащим образом.

В итоге – в заранее неизвестный момент и с неопределенной скоростью вращения, двигатель потеряет мощность. Мы увидели это на внешней скоростной характеристике, при снятии показателей мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде. Правда, некоторые производители двигателей утверждали, что подобные нарушения могут быть связаны со нарушением сгорания из-за некачественного топлива и/или плохо спроектированной системы впуска.

Впрочем, даже если впускная система переделана, то аномалия, связанная с вращением несбалансированного распредвала все равно никуда не денется и газораспределительный механизм все равно нуждается в доработке.

Следует учитывать, что балансировка распредвала не может решить все возможные проблемы газораспределительного механизма, та как в ГРМ существует множество других движущихся деталей, каждая со своей собственной частотой, возбуждаемой по иным причинам (вибрация коромысел, «плавающая» пружина клапана, деформация штанг и избыточные зазоры в приводе). Но балансировка распредвала устраняет одну из переменных, которая мешает нормальной работе вашего двигателя.

Для скептиков, которые до сих пор полагают, что дисбаланс распредвала никак не связан с увеличением мощности – мы согласны, что мощность не увеличится. Но качественная балансировка любой вращающейся массы в двигателе положительно влияет на его работу.

Балансировать распредвал можно разными методами:

— первый – это доработать распределительный механизм, сняв металл в нужном месте;

— второй – высверлить металл из области опорной шейки вала или, наоборот, добавить вес, сначала просверлив отверстия в теле вала, а затем залить их свинцом.

— и третий – добавить внешний грузик определенной массы к самому валу, с использованием специального адаптера, прикрепленного к нужному месту вала.

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Пришлите свою статью


Распределительный вал.

Дефекты и устранение

Перейти к содержимому

Среди деталей двигателя именно распределительный вал (иначе его ещё называют кулачковым валом) является своеобразным «диспетчером» — он отвечает за порядок и продолжительность открывания клапанов. Если распредвал окажется сильно изношенным, двигатель не будет развивать полную мощность. А выход распредвала из строя, как правило, приводит к дорогому ремонту, вплоть до замены головки блока, клапанов и даже ремонта блока цилиндров. Грамотная дефектовка распределительного вала сбережёт немало времени и сил при ремонте.


Дефект 1. Сильный износ, задиры и царапины на поверхностях опорных шеек распределительного вала.
Причины:
  • Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.
  • Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
  • Работа двигателя на некачественном масле.
  • Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
  • Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.
  • Работа двигателя с засоренным масляным фильтром.
  • Работа двигателя на грязном масле.
  • Большой пробег двигателя.
Действия:
  • Капитальный ремонт двигателя. Замена распределительного вала. В некоторых случаях — шлифовка шеек распределительного вала в ремонтный размер и установка утолщённых (ремонтного размера) вкладышей или втулок. Проверка посадочных мест под распределительный вал в головке блока цилиндров или в блоке цилиндров. В некоторых случаях — ремонт посадочных мест под распредвал. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.
Дефект 2. Сильный износ и задиры на рабочих поверхностях кулачков распределительного вала.
Причины:
  • Работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки.
  • Работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере.
  • Работа двигателя на некачественном масле.
  • Сильный перегрев, приводящий к разжижению масла.
  • Попадание в масло топлива (бензина или дизтоплива), приводящее к разжижению масла.
  • Работа двигателя с засорённым масляным фильтром.
  • Работа двигателя на грязном масле.
  • Большой пробег двигателя.
  • Неотрегулированный зазор в клапанном механизме.
  • Дефекты гидрокомпенсаторов.
  • Дефекты и повреждения деталей привода клапанов (толкателей, штанг, коромысел).
  • Неверно установленные фазы газораспределения.
Действия:
  • Замена распределительного вала. Проверка, регулировка и при необходимости ремонт клапанного механизма. Замена гидрокомпенсаторов. Проверка системы смазки, масляного насоса и при необходимости ремонт или замена масляного насоса. Чистка, промывка и продувка масляных каналов блока цилиндров и головки блока. Применение моторного масла надлежащего качества и регулярная, в предписанные производителем сроки, замена моторного масла и фильтра. Проверка системы охлаждения и при необходимости её ремонт. Проверка и при необходимости ремонт системы питания.
Дефект 3. Прогиб распределительного вала.
Во всех вышеизложенных случаях обязательно проверяйте изгиб распределительного вала. Распределительный вал укладывается на призмы, установленные на металлической плите. С помощью стрелочного индикатора, установленного на стойке, проверяем прогиб опорных шеек, вращая распред вал рукой. Изгиб не должен превышать: для легковых моторов 0,005 мм; для грузовых моторов 0,01 мм. При большем прогибе распредвал подлежит замене!
Дефект 4. Трещины распредвала.
Причины:
  • Попадание в цилиндр посторонних предметов.
  • Разрушение ремня или цепи привода газораспределительного механизма.
  • Неверно установленные фазы газораспределения.
Действия:
  • При наличии трещин распределительный вал ремонту не подлежит! Замена распредвала.
Примечание: Как правило, в результате описанных причин происходит соударение поршней и клапанов. Через детали привода клапанов энергия ударов передается распредвалу, что может привести к образованию трещин. В большинстве случаев трещины приводят к поломке распредвала прямо во время работы двигателя.
Дефект 5. Выработка и царапины на поверхности под сальники распределительного вала.
Причины:
  • Длительная работа двигателя.
  • Попадание посторонних частиц в моторное масло.
  • Неаккуратное обращение с распредвалом при замене сальников на двигателе.
Действия:
  • При наличии незначительных царапин возможна шлифовка поверхностей под сальники. При наличии незначительной выработки устанавливаются новые сальники с небольшим осевым смещением. В противном случае — замена распредвала.
Дефект 6. Разрушение шпоночных пазов и посадочных мест под установочные штифты, а также под шкивы или шестерни привода распредвала.
Причины:
  • Неправильная затяжка болтов, крепящих шкивы или шестерни.
  • Биение шкивов или шестерён.
  • Последствия аварии, при которой произошла деформация моторного отсека.
Действия:
  • Неправильная затяжка крепёжных болтов.
  • Замена распредвала.
Дефект 7. Разрушение резьбы в крепёжных отверстиях.
Причины:
Действия:
  • Замена распредвала.
Источник: журнал «АвтоСервис» №7(41)/2008 Распределительные валы

Performance на Summit Racing

От легких форм кулачков до очень агрессивных профилей — у нас есть широкий выбор стилей и шлифовок распределительных валов, чтобы удовлетворить ваши требования к производительности. Подарите свой классический…

От мягких форм кулачков до очень агрессивных профилей, у нас есть широкий выбор стилей и шлифовок распределительных валов, чтобы удовлетворить ваши требования к производительности. Дайте своему классическому маслкару неуклюжий, высокопроизводительный холостой ход или держитесь за высокую подъемную силу и гоночную производительность на высоких оборотах. У нас есть камеры для улиц, уличных/полосных, гоночных и грузовых автомобилей, а также для многих других целей. Выбирайте гидравлические плоские толкатели, гидравлические ролики и механические распредвалы от лучших производителей отбойников: COMP Cams, Crane Cams, Isky, Trick Flow, Howards Cams, Lunati и другие. Большего выбора распредвалов вы больше нигде не найдете!

От мягких форм кулачков до очень агрессивных профилей, у нас есть широкий выбор стилей и шлифовок распределительных валов, чтобы удовлетворить ваши требования к производительности. Дайте своему классическому маслкару неуклюжий, высокопроизводительный холостой ход или держитесь за высокую подъемную силу и гоночную производительность на высоких оборотах. У нас есть камеры для улиц, уличных/полосных, гоночных и грузовых автомобилей, а также для многих других целей. Выбирайте гидравлические плоские толкатели, гидравлические ролики и механические распредвалы от лучших производителей отбойников: COMP Cams, Crane Cams, Isky, Trick Flow, Howards Cams, Lunati и другие. Большего выбора распредвалов вы больше нигде не найдете!

Результаты 1–25 2000 г. +

$389,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 22 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $306,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$73,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $333,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 11 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

350,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

137,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $113,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

260,89 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

67″> $547,67

Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 299,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$389,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 17.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 269,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$81,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Мировая автомобильная промышленность распределительных валов до 2027 года с оборотом в 3,5 миллиарда долларов, включая Mahle, JD Norman Industries, Thyssenkrupp и Linamar, среди прочих

w3.org/1999/xhtml»> ДУБЛИН, 14 октября 2022 г. «Рост, возможности и прогноз на 2022–2027 годы» добавлен в  Предложение от ResearchAndMarkets.com.

Объем мирового рынка автомобильных распределительных валов достиг 2,7 млрд долларов США в 2021 году. Заглядывая вперед, издатель ожидает, что к 2027 году рынок достигнет 3,5 млрд долларов США, демонстрируя среднегодовой темп роста 4,42% в течение 2021–2027 годов.

Принимая во внимание неопределенность, связанную с COVID-19, мы постоянно отслеживаем и оцениваем прямое и косвенное влияние пандемии на различные сектора конечного использования. Эти идеи включены в отчет в качестве основного вклада в рынок.

Распределительный вал представляет собой стержнеобразную конструкцию, которая управляет подачей топлива и выбросом выхлопных газов в двигателе внутреннего сгорания. Он приводится в движение коленчатым валом и является одним из наиболее важных компонентов, определяющих общую производительность двигателя. Он связан с распределительным валом либо напрямую, через шестерню, либо через ремень ГРМ. В некоторых типах двигателей распределительный вал также служит для привода распределителя, а также для управления топливными форсунками в ранних системах впрыска топлива.

Ведущие автомобильные компании, такие как BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, используют технологию регулируемого клапана (VVT) в своих последних моделях автомобилей. Эта технология помогает улучшить работу двигателя за счет изменения продолжительности открытия и закрытия клапанов во время работы.

В последние годы спрос на высокопроизводительные автомобили с технологией VVT привел к значительному росту продаж распределительных валов по всему миру. Кроме того, строгие автомобильные стандарты, введенные властями разных стран, и наметившаяся тенденция к уменьшению объема двигателя также способствуют росту рынка.

Кроме того, за счет увеличения инвестиций в развитие инфраструктуры, особенно в развивающихся странах, также увеличилось производство тяжелых автомобилей. Таким образом, ожидается, что растущий размер автопарка будет стимулировать спрос на автомобильные распределительные валы. Однако растущая популярность моторных электромобилей (EV) представляет собой один из ключевых факторов, которые могут препятствовать росту рынка в ближайшие годы.

В последнем отчете издателя представлен глубокий анализ мирового рынка автомобильных распределительных валов, охватывающий все его основные аспекты. Это варьируется от макрообзора рынка до микродеталей производительности отрасли, последних тенденций, ключевых факторов рынка и проблем, SWOT-анализа, анализа пяти сил Портера, анализа цепочки создания стоимости и т. д. Этот отчет обязателен к прочтению предпринимателями, инвесторами. , исследователи, консультанты, бизнес-стратеги и все те, кто имеет какую-либо долю или планирует каким-либо образом выйти на мировой рынок автомобильных распределительных валов.

Конкурентная среда:

w3.org/1999/xhtml»> В отчете также проанализирована конкурентная среда на рынке, ключевыми игроками которой являются Mahle GmbH, JD Norman Industries, Inc., Thyssenkrupp AG, Linamar Corporation, Estas Camshaft & Chilled Cast, Crance. Cams Inc., Aichi Forge USA Inc., Engine Power Components Inc., Hirschvogel Holding GmbH, Kautex Textron Gmbh & Co. KG, Shadbolt Cams, Comp Performance Group, Precision Camshafts Ltd., Varroc Group, Camshaft Machine Company и т. д.

Ключевые вопросы, на которые даны ответы в этом отчете:

  • Как развивался мировой рынок автомобильных распределительных валов и как он будет развиваться в ближайшие годы?
  • Каковы ключевые региональные рынки в мировой автомобильной промышленности распределительных валов?
  • Как COVID-19 повлиял на мировую индустрию автомобильных распределительных валов?
  • w3.org/1999/xhtml»> Какова структура рынка по технологии производства?
  • Какова структура рынка в зависимости от типа транспортного средства?
  • Какова структура рынка по каналам сбыта?
  • Каковы различные этапы цепочки создания стоимости глобальной автомобильной промышленности распределительных валов?
  • Каковы основные движущие факторы и проблемы в мировой автомобильной промышленности распределительных валов?
  • Какова структура мировой автомобильной промышленности распределительных валов и кто является ключевыми игроками?
  • Какова степень конкуренции в мировой автомобильной промышленности распределительных валов?

Ключевые темы охватываемые:

w3.org/1999/xhtml»> 1 ПРЕДИСЛОВИЕ

2 Область и методология

3 Резюме

4 ВВЕДЕНИЕ
4 4.1028.
5.1 Обзор рынка
5.2 Характеристики рынка
5.3 Влияние COVID-19
5.4 Структура рынка по технологиям производства
5.5 Структура рынка по типу транспортного средства
5.6 Структура рынка по каналам сбыта
5.7 Структура рынка по регионам
5.8 Прогноз рынка

6 Структура рынка по технологиям производства
w3.org/1999/xhtml»/> 6.1 Литой распределительный вал
6.1.1 Тенденции рынка
6.2.1.2 Прогноз рынка кулачкового вала 8 .1 Тенденции рынка
6.2.2 Прогноз рынка
6.3 Распределительный вал в сборе
6.3.1 Тенденции рынка
6.3.2 Прогноз рынка

7 Структура рынка по типам транспортных средств
7.1 Легковой автомобиль
7.1.1 Тенденции рынка
7.1.2 Прогноз рынка
7.2 Легкие коммерческие автомобили
7.2.1 Тенденции рынка
7.2.2 Прогноз рынка
w3.org/1999/xhtml»/> 7.3 Тяжелые коммерческие автомобили
7.3.1 Тенденции рынка
7.3.2 Прогноз рынка

3 90 Разделение рынка по каналам сбыта
8.1 OEM
8.1.1 Тенденции рынка
8.1.2 Прогноз рынка
8.2 Послепродажный рынок
8.2.1 Тенденции рынка
8.2.2 Прогноз рынка

9 Структура рынка14
9 Структура рынка14

0002 10 SWOT -анализ

org/1999/xhtml»> 11 Анализ цепочки создания стоимости

12 Портеры Пяти сил Анализ

13 Анализ цен

14 Клавиля
4

14 Клажи. Плееры
14.3.1 Mahle GmbH
14.3.2 JD Norman Industries, Inc.
14.3.3 Thyssenkrupp AG
14.3.4 Linamar Corporation
14.3.5 Estas Camshaft & Chilled Cast
14.3.6 Crance Cams Inc.
14.3.7 Aichi Forge USA Inc.
14.3.8 Engine Power Components Inc.
14. 3.9 Hirschvogel Holding GmbH
14.3.10 Kautex Textron Gmbh & Co. KG
14.3.11 Shadbolt21 Cams
14.3.12 Comp Performance Group
14.3.13 Precision Camshafts Ltd.
14.3.14 Varroc Group
14.3.15 Camshaft Machine Company

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/5kpj2v

Контакты для СМИ:

Research and Markets
Laura Wood, Senior Manager
[email protected]

Для E.S.T. В рабочее время Звоните по телефону +1-917-300-0470
w3.org/1999/xhtml»/> Для США/Канады: бесплатный номер +1-800-526-8630
Для Часы работы по Гринвичу Телефон: +353-1-416-8900

Факс в США: 646-607-1907
Факс (за пределами США): +353-1-481-1716

Логотип: https://mma.prnewswire.com /media/539438/Research_and_Markets_Logo.jpg

Просмотреть исходный контент: https://www.prnewswire.com/news-releases/3-5-billion-worldwide-automotive-camshaft-industry-to-2027—featuring- mahle-jd-norman-industries-thyssenkrupp-and-linamar-среди прочих-301649496.html

ИСТОЧНИК Исследования и рынки

© 2022 Benzinga.com. Benzinga не дает рекомендаций по инвестициям. Все права защищены.

Опубликовано в: AutomotivePublishing/Information ServicesTransport/Tracking/RailroadПресс-релизы

Краткое руководство по распределительному валу

Распределительный вал является одним из важнейших компонентов двигателя внутреннего сгорания для бесперебойной работы. Распределительный вал и коленчатый вал должны работать синхронно, чтобы обеспечить надлежащее механическое управление системами зажигания. Из-за его жизненно важной роли обработка распределительного вала всегда требует жестких допусков.

Но знаете ли вы, что такое распределительный вал? А что делает распределительный вал? Существуют ли различные типы распределительных валов?

Мы составили краткое руководство по распределительным валам, чтобы дать вам все необходимые ответы. Давайте начнем.

Что такое распределительный вал?

Распределительный вал двигателя внутреннего сгорания — это часть клапанного механизма, которая регулирует подачу топлива и выпуск или выпуск отработавших газов. Распределительный вал обычно расположен в верхней части двигателя (над цилиндром). Распределительный вал соединен с коленчатым валом ремнем и цепью.

Одной из самых основных и основных функций распределительного вала является обеспечение закрытия и открытия впускных/выпускных клапанов.

Распределительный вал изготовлен из различных металлов и имеет форму цилиндрического вала или стержня с яйцевидными кулачками, которые вращаются для создания мощности. Распределительные валы в значительной степени влияют на производительность вашего двигателя при увеличении скорости.

Какова функция распределительного вала?

Распределительный вал как деталь используется в двигателях внутреннего сгорания. Основная функция распределительного вала — открывать и закрывать клапаны двигателя с помощью многочисленных кулачков (яйцевидных выступов).

Распределительный вал имеет несколько применений и применений — в двигателях внутреннего сгорания, системах зажигания с механическим управлением и в качестве первых регуляторов скорости двигателя.

Кроме того, распределительные валы состоят из четырех различных частей: кулачковых кулачков, коренных шеек, концов и подшипников кулачков. Каждая из этих деталей жизненно важна для изготовления распределительного вала с огромным максимальным крутящим моментом.

Типы приводов распределительных валов

Вообще говоря, существует три типа приводов распределительных валов: одинарный верхний распределительный вал (SOHC), двойной верхний распределительный вал (DOHC) и толкатель или верхний клапан (OHV). Давайте посмотрим на каждый из них.

Одинарный верхний распределительный вал (SOHC)

Двигатель с одним верхним распределительным валом имеет один распределительный вал на каждую головку (ряд цилиндров). Это старейшая конструкция двигателей с верхним расположением распредвала. Большинство двигателей SOHC будут иметь по два клапана на каждый цилиндр.

Коленчатый вал — это часть, которая приводит в действие SOHC через подключенную цепь привода ГРМ. Эту цепь или ремень необходимо выравнивать и регулярно осматривать. Поврежденный или смещенный ремень ГРМ может порваться и вызвать серьезные проблемы.

Двойной верхний распределительный вал (DOHC)

Как следует из названия, двигатели DOHC имеют два распределительных вала на ряд. Двойные верхние распределительные валы также известны как двигатели с двумя распредвалами. В двигателях с более чем четырьмя клапанами на цилиндр обычно используются двойные верхние распределительные валы.

Использование двойного верхнего вала вместо одинарного позволит увеличить мощность двигателя. Логика этого проста — с DOHC можно использовать больше впускных и выпускных клапанов, а значит, будут большие отверстия для потока газа. В начале 2000-х большинство автомобилей уже использовали двигатели DOHC.

Распредвалы с верхним расположением клапанов (OHV)

Распредвалы двигателей с верхним расположением клапанов также известны как двигатели Pushrod. Подобно DOHC и SOHC, двигатель с верхним расположением клапанов также имеет клапаны над цилиндром, в головке двигателя. Но, в отличие от DOHC и SOHC, где распределительный вал находится в головке, в двигателе с верхним расположением распределительный вал находится внутри блока цилиндров.

В двигателях Pushrod распределительный вал приводится в движение через зубчатую цепь. С такими зубчатыми передачами двигатели Pushrod менее подвержены поломкам. Однако они имеют ограниченный скоростной потенциал.

Как работает распределительный вал в двигателе?

Распределительный вал расположен в верхней части двигателя над цилиндром двигателя. Обычно распределительный вал соединяется с коленчатым валом внизу с помощью зубчатого ремня. Чтобы правильно контролировать сгорание, производителю необходимо синхронизировать шестерни распределительного вала и коленчатого вала. Эта процедура называется фазами газораспределения.

Под действием коленчатого вала цилиндрический распределительный вал начинает вращаться, а кулачки по всей его длине начинают давить на рычаги, открывающие клапаны двигателя.

Что крутится быстрее — распредвал или коленвал?

Чтобы объяснить скорость вращения коленчатого и распределительного валов и то, как они работают вместе, мы должны начать с объяснения цикла сгорания. Типичный цикл имеет четыре точки: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Чтобы запустить этот четырехступенчатый цикл сгорания, распределительный вал и коленчатый вал, соединенные цепью ГРМ, начинают работать вместе.

За один цикл сгорания коленчатый вал делает два полных оборота, а распределительный вал — один. Это означает, что коленчатый вал вращается быстрее — с удвоенной скоростью. По сравнению с поршнем каждый клапан открывается один раз на каждые два оборота коленчатого вала.

Из какого материала сделан распределительный вал?

Из-за необходимости обеспечения стабильности, долговечности и термостойкости распределительные валы обычно изготавливаются из определенных типов металлов. Чаще всего производители используют два типа материалов для изготовления распределительных валов – чугун и кованую сталь.

Чугун

Как один из наиболее распространенных материалов для изготовления распределительных валов, чугун обычно является первым выбором для крупносерийных заказов.

Чугун обычно используется для распределительных валов из-за его долговечности и устойчивости к износу. Распределительные валы из чугуна изготавливаются в процессе охлаждения, что придает им необходимую твердость. Обычно производители смешивают другие элементы перед отливкой чугуна. Это дает им необходимые функции в зависимости от применения распределительного вала.

Кованая сталь

Распределительные валы из кованой стали, также известные как стальные заготовки, могут иметь более высокое качество, но обычно больше подходят для мелкосерийного производства. Однако из-за своего превосходного качества распределительные валы из кованой стали часто лучше подходят для конкретных применений.

Для производства распределительных валов из кованой стали производители используют ковку или механическую обработку на фрезерном станке. Как правило, производители используют стальные стержни из разных материалов для производства распределительных валов. Когда они используют сталь, такую ​​как EN40b, распределительный вал также должен пройти термическую обработку.

Что вызывает проблемы с распределительным валом?

Как неотъемлемая часть двигателя распределительный вал всегда должен быть в первоклассной форме. Да, конечно, можно использовать двигатель с поврежденным распредвалом, но это может привести к более серьезной проблеме. Существует несколько распространенных проблем с распределительным валом:

Износ кулачков распределительного вала

Одной из наиболее распространенных проблем, требующих ремонта или замены распределительного вала, является износ кулачков распределительного вала. Как движущиеся компоненты, кулачки кулачков часто соприкасаются с мусором, грязью и неправильным смазыванием. Поэтому со временем они могут выйти из строя и потребовать замены.

Неисправность датчика распредвала

Второй причиной проблем с распредвалом является неисправность датчика распредвала. Работа датчика распределительного вала заключается в контроле синхронизации вращения распределительного вала и коленчатого вала. На основании отчетов этого датчика мы контролируем системы зажигания и впрыска топлива. Излишне говорить, что если этот датчик неисправен, у автомобиля могут возникнуть различные проблемы с производительностью или зажиганием.

Рассинхронизация ремня ГРМ

И, наконец, третья и самая серьезная причина проблем с распределительным валом — это дисбаланс распредвала и коленчатого вала, обычно вызываемый неисправным ремнем ГРМ.

Поврежденный или рассинхронизированный ремень ГРМ может нанести ущерб распределительному валу и всему двигателю. Например, это может привести к повреждению поршней, клапанов, лепестков, коромыслов или даже поломке всего распределительного вала.

Что заменить при замене распределительного вала?

Если вам нужно заменить распределительный вал двигателя, есть несколько других деталей, которые вы, возможно, захотите заменить в процессе.

Например, проверьте и при необходимости замените следующие компоненты: пружины клапанов, уплотнения клапанов, цепь или шестерни привода ГРМ, прокладку распределителя, прокладку коллектора, гармонический балансир, болты распредвала, прокладку карбюратора, прокладку водяного насоса, прокладку Т-стата, топливную прокладка насоса, болт коленчатого вала двигателя, прокладка масляного поддона, штифты и т. д.

Помимо вышеперечисленных компонентов, мы рекомендуем вам произвести замену масла и полную проверку двигателя.

Сколько стоит распределительный вал?

Замена распределительного вала — услуга, требующая финансовых затрат. Конечно, стоимость замены или ремонта распределительного вала будет зависеть от типа распределительного вала и причиненного ущерба.

Например, если вы заменяете только датчик распредвала, это может стоить вам от 150 до 250 долларов. Однако, если вы заменяете весь распределительный вал, затраты на рабочую силу плюс материалы могут стоить вам от 1500 до 3000 долларов.

Распределительные валы рассчитаны на срок службы двигателя, поэтому они обычно не вызывают кратковременных проблем. Однако, если вы заметили признаки повреждения распределительного вала, такие как проблемы с ускорением, мигание индикаторов «проверьте двигатель» или уменьшенный расход бензина, требуется замена распределительного вала.

Можете ли вы предложить индивидуальные распределительные валы?

Да! В прошлом процессы производства распределительных валов не были такими передовыми, поэтому высококачественное производство было предназначено только для небольших и дорогих заказов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *