Распредвалы | ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Заглушка распредвала на 16 кл Лада
Заглушка распредвала. Двигатель: 11194 (1.4 л 89 л.с) 2112 (1.5 л 93 л.с) 21124 (1.6 л 89 л.с) 21126 (1.6 л 98 л.с) 21127 (1.6 л 106 л.с) 21129 (1.6 л 106 л.с) Количес..
149 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 11,80 фаза 286/278 полнобазный для 8-клапанных для 8-клапанных Приора, Калина…
Валы с ходом более 11,40 полнобазные делать нежелательно, сложности с установкой! Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и в..
9 990 ₽
Распредвал для ВАЗ 2108-21099, 2110- 2112
Оригинальный распредвал на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.
3 890 ₽
Планка фиксации с заглушками распредвалов для 16-клапанных Иксрей, Веста, Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2114, 21…
Планка фиксации заглушек распредвалов и сами заглушки для 16-ти клапанных двигателей ВАЗ.Комплектация: 2 заглушки, 1 планкаДвигатель:11194 (1.4 л 89 л.с)2112 (1.5 л 93 л.с)21124 (1.6 л 89 л.с..
390 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 11,40 фаза 284/281 полнобазный для 8-клапанных Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 21…
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и выпуска.Важная информац..
9 990 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 11,20 фаза 262 полнобазный для 8-клапанных Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2113-2…
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Рекомендуемые ..
9 990 ₽
Распредвал для двиг 1,5 л и 1,6 л на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора…
Оригинальный распредвал для двиг 1,5 л и 1,6 л на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Назначени..
3 690 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 10,80 фаза 278 полнобазный для 8-клапанных Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2113-2…
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному.Полнобазный из спец заготовки (ф37-38мм).Базовый диаметр кулачка: 34,5-38 ммПерекрытие: 1,7 ммКомплектация: 1 распредвалДвигатель:210..
9 990 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 10,42 фаза 253 заниженная база с подпятниками для 8-клапанных Приора, Калина,…
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Регулируемая шестерня и калибровка блока управления двигателем не требуется.Базовый диаметр кулачка: 34,5-38 ммПерекрытие: 1,2 ммКом..
7 790 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 12,10 фаза 292/288 полнобазный для 8-клапанных Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 21…
Валы с ходом более 11,40 полнобазные делать нежелательно, сложности с установкой! Необходимы регулируемый шкиф и калибровка блока управления двигателем, а так же спортивные системы впуска и в..
9 990 ₽
Распредвал Нуждин подъем клапана 10,65 фаза 306 полнобазные для 16-клапанных Приора, Калина 2, Калина, Гранта …
Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Необходимы регулируемые шкивы и калибровка блока управления двигателем, а так же доработанные системы впуска и выпуска.Рекомендуемые..
18 790 ₽
Показано с 1 по 24 из 92 (всего 4 страниц)
На этой странице представлены все товары из категории Распредвалы | ВАЗ 2110, 2111, 2112. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Установка распредвалов на ваз 2112 16 клапанов
В этой статье мы рассмотрим установку спортивных и тюнинг распределительных валов на двигатели ВАЗ 2112, 21124, 21126 и 11194. Для начала нужно вспомнить о том, что двигатели 2112 и 21124 обладают собственным ременным приводом газораспределительного механизма и несовместимы с ГРМ двигателей 21126 и 11194 – это стоить учитывать при покупке разрезных шестерёнок. У шестерёнок двигателя 21126 и 11194 зуб скругленный, поэтому ремень, помпа, нижняя шестерня коленвала и шестерни распредвалов у него свои.
Для установки распредвалов вам необходимо сделать следующее:
1. Отсоединить разъемы ДПДЗ, РХХ и ДМРВ, ослабить хомуты, стягивающие впускной патрубок на ресивере, ослабить хомут вентиляции картеров крышки ГБЦ и демонтировать впускной патрубок в сборе с ДМРВ;
2. Открутить гайки, которыми прикручен ресивер к ГБЦ, удобнее всего это делать трещоткой с головкой на 13;
3. Снять ресивер в сборе с дросселем;
4. Снять кожух ремня ГРМ с помощью трещотки и короткой головки на 8;
5. Ослабить болты шестерёнок распредвалов;
6. Выставить положение коленвала в ВМТ 4 цилиндра, совместив метку на маховике и, ослабив натяжной ролик, снять ремень с шестерёнок распредвалов;
7. Полностью открутить болты шестерёнок распредвалов и снять сами шестеренки. Будьте внимательны – шпонки фиксации шестеренок на распредвалах могут вылететь и в виду своего небольшого размера легко потеряться;
8. С помощью трещотки и головки на 8 открутить болты крышки ГРМ и демонтировать ее. С помощью этого же инструмента открутить болты постели и также ее демонтировать;
9. Снять стандартные распредвалы, не забыв снять с них шпонки фиксации шестерёнок;
10. Вынуть гидрокомпенсаторы с помощью магнита. Желательно пронумеровать гидрокомпенсаторы по колодцам, чтобы установить их на свои места. Если распределительные валы неполнобазные – на ножку клапана установить подпятники, идущие в комплекте;
11. Положить новые распредвалы и проверить их на проворачиваемость в постели. Если кулачки цепляют за колодца гидрокомпенсаторов незначительно – заточенной отверткой или стамеской аккуратно доработать грани колодцев под проворот кулачков распредвала. Чтобы эта процедура была максимально безопасна, и стружка не попала в колодцы – рекомендуется перед обработкой колодца заполнить его ватой или кусочком ткани, после обработки который следует удалить, а колодец продуть. Если же кулачки распредвала не проворачиваются совсем, и колодцы доработать необходимо основательно – настоятельно рекомендуется демонтировать ГБЦ, доработать колодцы с помощью бормашинки или станка, промыть ее и установить обратно, иначе в случае грубой обратки лишней стружкой можно забить маслоканал или же, излишне доработав колодец – ухудшить работу гидрокомпенсатора, снизив давление масла;
12. Зачистить от герметика поверхность постели с обеих сторон, посадочные места болтов постели необходимо с помощью тонкой отвертки и кусочка ткани промокнуть от масла для того, чтобы при закручивании болта не вытянуть резьбу (помним о том, что масло не сжимается, и если болту некуда закручиваться – он начнет вытягивать резьбу из ГБЦ), нанести новый герметик на нижнюю плоскость постели;
13. Выставив новые распредвалы шпон-пазами вертикально вверх, положить постель и закрутить ее болты, начиная от центральных отверстий в стороны ремня ГРМ и помпы;
14. Одеть разрезные шестерни на распредвалы и прикрутить их болты, одеть ремень ГРМ;
15. Руководствуясь данной статьёй выставить рекомендуемые производителем фазы газораспределения;
16. Зачистить крышку ГБЦ, нанести новый герметик и закрыть крышку ГБЦ, закрутить болтами, начиная от центра и удаляясь в стороны ремня ГРМ и помпы;
17. Повторить операции установки ресивера, кожуха ГРМ и разъемов датчиков в обратном порядке.
Внимание! Для достижения максимального эффекта от установки распредвалов – в обязательном порядке требуется изменение программы ЭБУ в онлайн-режиме.
Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16v) — снятие и установка
Содержание
Работа показана на двигателе 21124. Особенности выполнения работы на двигателе 2112 см. в тексте.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем шкивы распределительных валов (см. «Шкивы распределительных валов — снятие и установка»).
3. Снимаем натяжной и направляющий ролики (см. «Ремень привода ГРМ — замена»).
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления задней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.
5. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Крышка головки блока цилиндров двигателей 2112 и 21124 (16V) — снятие и установка»).
6. Чтобы не повредить, снимаем датчик давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе — замена) либо отсоединяем от него наконечник провода.
7. Торцовым ключом на 8 мм равномерно, по пол-оборота, отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.
8. Снимаем корпус подшипников распределительных валов.
Замечание. На двигателе 2112 корпус подшипников распределительных валов снимаем вместе с направляющими трубами свечей (свечными колодцами). Извлекаем трубы из корпуса подшипников.
9. Вынимаем из посадочных мест в головке блока две заглушки технологических отверстий (около задних торцов распределительных валов).
10. Снимаем распределительные валы впускных и выпускных клапанов.
11. Снимаем с валов сальники.
12. Осматриваем валы. На шейках и кулачках вала не должны наблюдаться следы сильного износа, царапины, трещины, следы наволакивания металла.
Установка
1. Смазываем чистым моторным маслом опорные шейки и кулачки валов.
2. Укладываем распределительные валы в головку блока цилиндров. Валы не взаимозаменяемы и имеют разную маркировку.
Вал выпускных клапанов имеет маркировку 1006014.
Вал впускных клапанов — с маркировкой 1006015.
Кроме того, вал впускных клапанов имеет дополнительный поясок.
Внимание! При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединения кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт. Используйте герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода
Внимание! Не наносите на привалочные плоскости корпуса подшипников много герметика. При затягивании болтов крепления герметик, выдавленный во внутренние полости двигателя, может засорить масляные каналы.
3. Наносим на плоскость головки блока цилиндров и на нижнюю поверхность корпуса подшипников вокруг отверстий свечных колодцев тонкий слой герметика «Локтайт» № 574 или аналогичного по следующей схеме:
4. Устанавливаем в головку блока цилиндров распределительные валы шпоночными пазами вверх.
5. Устанавливаем корпус подшипников на головку блока цилиндров и равномерно затягиваем болты его крепления до соприкосновения корпуса подшипников с головкой блока. Окончательно затягиваем болты крепления корпуса подшипников попарно, моментом 8,0-10,0 Н·м (0,8-1,0 кгс·м) в следующей последовательности (см. фото).
Последовательность затяжки болтов опор распределительных валов6. Запрессовываем сальники распределительных валов (см. «Сальники распределительных валов — замена»).
7. На двигателе 2112 наносим чистое моторное масло на резиновые уплотнительные кольца направляющих труб свечей (свечных колодцев) и устанавливаем трубы в головку.
8. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности, обратной разборке.
Как отличить впускной распредвал от выпускного ВАЗ-2112: фото
Распределительные валы 16-клапанного ВАЗ-2112 впускаю рабочую смесь, и выпускают отработанные газы. В отличие от 8-клапанного мотора, где один распредвал служит для впуска и выпуска, на 16 клапанном – на каждую фазу стоит свой элемент. Это улучшает не только характеристики двигателя, но и способствует меньшему расходу топливной смеси.
Фото впускного и выпускного распредвалов
Впускной и выпускной распредвалы обозначены стрелками на фото. На фото двигатель с снятой клапанной крышкой
Различие распредвалов
Отличие впускного и выпускного распределительного вала в наличие паза под датчик фаз
На самом деле разницы в конструкции выпускного и впускного распределительного вала нет. Существует только одна причина, по которой они не взаимозаменяемые. На впускном распределительном вале есть каемочка, которая рассчитана под датчик фаз газораспределения.
Некоторые автолюбители вместо стандартных заводских распределительных валов устанавливают спортивные, которые увеличивают мощность. Именно в этом случае начинается существенная разница.
Впускной распределительный вал имеет больший размер кулачка, что в свою очередь открывает клапан не на 7,6 мм, а на 13,2. Это позволяет двигателю увеличить мощностные характеристики. Так само и выпускной имеет немного другие характеристики – открывается клапан не на 7,6, а на 10,8 мм, что значительно добавляет мощности.
Различия распредвалов спортивного характераЗапчасти LADA C 20 XE
115.100 — Кольцо уплотнительное ELRING, пробка слива масла
Общая информация
Код: | 115.100 | |
Бренд: | ELRING | |
Название: | SEAN RIGN, сливная пробка | |
Автомобиль: | .0011 | ŠKODA-VW |
Вес : | 0,00 кг |
Критерии
Внутренний диаметр [мм]: | 14 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 20 мм |
Толщина [мм]: | 1,5 мм |
Материал: | Медь |
Форма: | Форма |
DIN/ISO: | 7603 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 017. 736 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 505.550 |
Альтернативный ремонтный комплект: | 505.540 |
Показать все Показать меньше
Ваша цена: 0,07 доллара США ($0,07 без НДС 0%)
На складе: | 5 шт. |
803.010 — Комплект болтов головки блока цилиндров ELRING
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | 803.010 |
Марка: | ELRING |
Название: | Набор болтов с головкой 9 цилиндров0011 |
Автомобиль: | OPEL |
Вес : | 1,00 кг |
Размер резьбы: | М11х1,25х105 |
Конструкция болта/гайки: | Женский Торкс |
Количество болтов/винтов: | 10 |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 11,90 $ ($11,90 без НДС 0%)
Ваша цена: -25% $8,92 ($8,92 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт |
81-4218 — Направляющие клапанов компонентов двигателя TRW
Общая информация
Код: | 81-4218 |
Бренд: | Компонент двигателя TRW |
Название: | Руководство клапана |
CAR: | |
CAR: | |
. ,03 кг |
Критерий
Внешний диаметр [мм]: | 13,03 мм |
Ø отверстия [мм]: | 7 мм |
Длина [мм]: | 41,1 мм |
Материал: | Серый чугун с высоким содержанием фосфора |
Тип клапана: | для впускных клапанов |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 3,00 $ ($3. 00 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 2,64 доллара США ($2,64 без НДС 0%)
На складе: | 16 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
MK-7H — Суппорт клапана компонентов двигателя TRW
Общая информация
Код: | MK-7H |
Марка: | Компонент двигателя TRW |
Название: | Клапан Cotter |
CAR: | škoda-VW |
Вес : | 0,01 кг |
Количество выемок/отверстий: | 3 |
Диаметр штока клапана [мм]: | 7 мм |
Обработка: | Закаленный |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $1,62 ($1,62 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 1,43 доллара США ($1,43 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
50005734 — KOLBENSCHMIDT Водяной насос, охлаждение двигателя
Общая информация
Код: | 50005734 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Название: | Водяной насос, охлаждение двигателя |
CAR: | OPEL |
Вес : | 1,12 кг |
Режим работы: | механический |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с печатью |
Нетто цена: 46,00 $ ($46. 00 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 40,48 долларов США ($40,48 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
50006416 — Толкатель KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 50006416 |
Бренд: | Kolbenschmidt |
Название: | Tappet |
CAR: | 911111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111119.1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС |
Критерии
Режим работы: | Гидравлический |
Толщина [мм]: | 26 мм |
Внешний диаметр [мм]: | 32 мм |
Длина [мм]: | 26 мм |
Место установки: | обе стороны |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $11. 00 ($11.00 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $9,68 ($9,68 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
50006479 — Толкатель KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | 50006479 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Tappet |
Car: | OPEL |
Weight : | 0,07 kg |
Критерии
Режим работы: | Гидравлический |
Внешний диаметр [мм]: | 32 мм |
Длина [мм]: | 26 мм |
Место установки: | обе стороны |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 30,95 $ (30,95$ без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 27,24 доллара США ($27,24 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
50013059 — Воздушный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | 50013059 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Air Filter |
Car: | VW |
Вес : | 0,32 кг |
Критерий
Тип фильтра: | Вставка фильтра |
Длина [мм]: | 213 мм |
Ширина [мм]: | 213 мм |
Высота [мм]: | 57 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 3,90 $ ($3,90 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% 3,35 доллара США ($3,35 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
50013100 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 50013100 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Oil Filter |
Car: | OPEL |
Weight : | 0,33 kg |
Критерии
Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 76 мм |
Внутренний диаметр 1 [мм]: | 62 мм |
Наружный диаметр 2 [мм]: | 72 мм |
Размер резьбы: | М18 х 1,5 |
Высота [мм]: | 91 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $1,95 ($1,95 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% 1,68 доллара США ($1,68 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
77268600 — Комплект шатунных подшипников KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 77268600 |
Бренд: | Kolbenschmidt |
Название: | Conrod Bearing Set |
CAR: | 111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС кг |
Критерий
Номер компонента: | 71750600 |
Номер компонента: | 71749600 |
Стандартный размер [STD]: | да |
Количественная единица: | Набор |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 22,52 $ ($22,52 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 19,82 доллара США ($19,82 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. Наверх
|