Расшифровка коробки автомат: Что означают буквы на коробке автомат (P, D, N, R и M)

Содержание

Что означают буквы на коробке автомат (P, D, N, R и M)

Данное пособие может быть полезно тем, кто всю жизнь ездил на механике и впервые увидел панель управления коробкой-автомат, не имея представления о том, что означают буквы или другие символы в определенных положениях рычага-селектора. Стандартным набором режимов работы для всех "автоматов" являются: P (Parking) - парковка, D (Drive) - движение, N (Neutral) - нейтральная передача и R (Reverse) - задний ход.

У современных автомобилей с автоматической трансмиссией на приборной панели горят индикаторы положения селектора, а также отображается нумерация рабочей передачи (1, 2, 3 и далее). В некоторых случаях обозначения одного и того же режима могут различаться, иногда встречаются дополнительные режимы. Рассмотрим все более или менее распространенные варианты. Также отметим, что у всех распространенных типов автоматических коробок используются одинаковые обозначения выбора режимов: будь то классический гидромеханический агрегат, робот или вариатор.

Положение селектора в P (Parking) включает режим парковки, то есть длительной стоянки, во время которого коробка блокирует движение автомобиля. В этом режиме разрешен запуск двигателя. При парковке автомобиля на уклоне необходимо сперва задействовать стояночный тормоз.

Положение D (Drive) - также иногда имеет обозначение A (Automate) - является основным режимом движения автомобиля вперед с автоматическим переключением передач в нормальных условиях. Этот же режим остается включенным и при непродолжительных остановках, когда нет необходимости глушить двигатель, например у светофора.

R (Reverse) включает режим движения задним ходом.

Так называемая "нейтралка" N (Neutral) у автомата предназначена в основном для буксировки автомобиля, либо подобной сервисной транспортировки, когда появляется необходимость полностью отсоединить двигатель от колес. В этом положении выходной вал коробки разблокирован, и автомобиль не управляется трансмиссией, то есть может свободно перемещаться. В данном режиме разрешен запуск двигателя, нейтралку также можно включить на время парковки с активированным ручником, хотя в этом случае все же удобнее задействовать режим P (Parking). На практике же нейтральная передача очень редко используется на автомобилях с автоматической коробкой, либо вообще никогда не включается.

На современных "автоматах" также часто встречается режим M (Manual) - то есть ручное переключение, который имитирует работу механической коробки с принудительным последовательным повышением или понижением передач посредством движения рычага в положения + и -, либо подрулевых лепестков.

При движении по гололеду, на крутых подъемах и спусках, когда требуется передать на ведущие колеса максимальную тягу двигателя, задействуется пониженная передача L или B (Low или Bottom), также имеющая варианты обозначения l, 1, 1L. На полноприводных автомобилях литера B может означать (Block) - блокировка дифференциала.

Аналогичными в плане функционала пониженной передаче у "автомата" также могут присутствовать следующие режимы:

2 или 2L - движение вперед в режиме переключения коробки не выше второй передачи. Используется при езде на извилистых горных дорогах или холмистой местности.

3 или D3 - переключение не выше третьей передачи. Используется в основном при езде с частыми остановками и на скорости не выше 80 км/ч.

4 или D4 - не выше четвертой передачи. Соответствует обычному режиму движения в нормальных условиях со средней скоростью в 100 км/ч.


Часто на самом рычаге встречается кнопка O/D (Over Drive) - повышенная передача, имеющая передаточное число меньше единицы, обычно всегда включенная по умолчанию. Суть данного режима в том, что коробка переключится на повышенную передачу уже при относительно невысокой скорости (примерно 50 км/ч) и слабонажатой педали газа, то есть во время спокойного движения будет значительно экономить топливо и меньше нагружать двигатель. При выключенном "овердрайве" повышенная передача блокируется, переключение скоростей будет происходить на более высоких оборотах двигателя, что способствует наилучшей динамике разгона и торможения.

Спортивный режим S (Sport) позволяет наиболее эффективно использовать мощность силового агрегата. Переключения передач происходят в момент развития максимального крутящего момента двигателя, для обеспечения наилучшего ускорения автомобиля.

В экономичном режиме E (Economic) в противоположность спортивному коробка-автомат обеспечивает плавное ускорение с максимальной экономией топлива, поскольку переключения происходят на относительно низких оборотах двигателя.

Зимний режим W (Winter) подразумевает трогание с места не с первой, а со второй передачи в целях предотвращения проскальзывания колес на скользком покрытии. Для активации этого режима в основном используется отдельная кнопка или переключатель, которые также могут иметь обозначения WINTER, HOLD или значок снежинки.

Режим KickDown в автоматической коробке служит для интенсивного ускорения автомобиля при резком нажатии педали газа до упора, когда в коробка скидывает одну или две передачи вниз, а двигатель в это время набирает высокие обороты. Данный режим обычно используется при обгоне. Зачастую "кикдаун" активируется кнопкой рядом с педалью акселератора.

Ну и напоследок для наглядного усвоения информации предлагаем посмотреть любительский видео-ролик, автор которого объясняет значение букв на панели селектора режимов автоматической коробки передач в автомобиле Chevrolet Aveo.

Коробка передач автомат: обозначения | Расшифровка букв АКППП

Когда приходит время обучение вождению, то перед многими учениками встает вопрос, на какой коробке-автомат учиться ездить. Есть АКПП и МКПП. Так что это за буквы? АКПП — что это такое, не совсем понятно. Это ни что иное, как возможность управления автомобилем в режиме автоматики. Водителю остается только научиться расшифровывать обозначения на коробке автомат, которые находятся на панели у рычага переключения режимов. Сегодня мы подробно разберем, что означают буквы на коробке автомат.

Что такое коробка автомат

Коробка-автомат, по сути является трансмиссией. АКПП расшифровка аббревиатуры следующая — Автоматическая Коробка Переключения Передач. Переключает скоростные режимы (повышение и понижение скорости) без участия водителя. Человеку за рулем остается только задавать направление и пользоваться педалями газ, тормоз (педаль сцепления отсутствует), ну и рулить.

Сцепление выполняется самой коробкой. Подходящий момент для смены скорости АКП тоже подбирает сама. Передачи переключаются без рывков, плавно. Управление автотранспортным средством значительно упрощается, в отличие от механики, которой полностью управляет водитель. МКПП расшифровка — Механическая Коробка Переключения Передач. Вариант КПП расшифровка – Коробка Переключения Передач. Переключение выполняется механическим приводом.

Режимы АКПП

В коробке-автомат, как и в механике несколько ступеней скоростей. Рычагом переключаются функциональные возможности – режимы. Как КПП расшифровывается уже выяснили, рассмотрим теперь режимы и их буквенные обозначения:

  • N (Neutral) – нейтралка. Положение без скоростей. Режим используется при буксировке машины, например. Некоторые водители во время стояния в пробках ставят рычаг в нейтральное положение, потому что длительное время держать ногу на педали тормоза не совсем удобно;
  • D(Drive) или A (Automat) – движение. Переводя рычаг в этот режим, водитель начинает движение, машина трогается с места и ему останется только рулить и нажимать на педали;
  • R (Revers) – задняя передача. Позиция применяется для движения автомобиля задним ходом. Включается только после полной остановки. Во время движения переводить рычаг в режим D категорически запрещено;
  • P (Parking) – остановка. После прекращения движения, рычаг ставится в положение Р. Это гарантия того, что машина не покатится, потому что режим блокирует колеса. Запрещено включать во время движения. В большинстве моделей двигатель не заведется, если рычаг не поставлен в режим Р;
  • M (Manual) – ручное управление. Водитель может сам переключать передачи пользуясь кнопками «+», «-», находящимися на рычаге, либо на руле. В разных моделях по-разному;
  • L (Low) или l; 1; 1L – медленно. В этой позиции машина будет двигаться только на первой передаче. Применяется также на скользкой дороге, крутом спуске-подъеме либо для торможения двигателем;
  • L2, 2L или просто 2 – в этом режиме езда будет ограничена второй скоростью и выше не переключится;
  • D3 или цифра 3 – движение не выше третьей скорости;
  • D4 или 4 – машина будет переключаться до четвертой передачи. На 5 и 6 не перейдет;
  • OD (Over Drive) – повышенная передача. Режим включается кнопкой на скорости не ниже 75км/ч. Обеспечивая на трассе стабильную езду, экономит топливо;
  • KD (Kick Down) – пониженная передача. Включается сама если выжать газ до упора. Помогает быстро набрать скорость;
  • B (Block) – блокировка дифференциала. Встречается на авто с полным приводом и джипах. Используется при движении на пересеченной местности, бездорожью;
  • S (Sport) – спортивный. Режим использует мощность двигателя на всю катушку. В этом положении становится возможно резко разогнать машину. Топлива сжигается больше чем обычно;
  • E – экономия. Наоборот топливо расходуется бережливо, потому что позиция обеспечивает плавность движения;
  • W (Winter) или снежинка – зимний. При включенном положении исключается пробуксовка на льду. Машина трогается на 3-4 скорости, переключая их потом на меньших оборотах и выравнивая перепад ускорения. Летом использовать нельзя, во избежание перегрева гидротрансформатора.

В разных моделях машин с коробкой передач автомат обозначения могут встречаться и другие. Всегда нужно внимательно изучать инструкции и руководства.

Как начать движение на коробке-автомат

Теория вождения такова. Движение на машине с КПП автомат начинается с:

  1. Сесть за руль и завести двигатель. На панели должны загореться индикаторы. Рычаг должен быть в положении Р или N. Подождать 10 секунд, включится бензонасос;
  2. Утопить и удерживать педаль тормоза;
  3. Перевести рычаг в позицию D.;
  4. Плавно отпускать педаль тормоза. Машина сразу начнет движение. Остается нажимать на газ.

Для заднего хода:

  • Полностью остановиться. Нажать тормоз;
  • Поставить рычаг в режим R;
  • Отпуская тормоз начать движение.

Автоматика не терпит агрессивной езды. Рекомендуется ездить плавно. Электронике нужно время для переключения иначе двигатель будет быстрее изнашиваться. Ремонт автомата штука дорогая.

Как видите, управление автоматической коробкой передач простое, приятное и безопасное. Для езды нужно запомнить буквенные обозначения режимов, тщательно изучить руководство пользования машиной с АКПП и – в путь.

Обозначения букв на коробке автомат

Наверняка каждый инструктор по вождению автомобиля, да и не только он, когда-то задавался вопросом – а что же означают эти странные буквы, находящиеся на автоматической КПП и для чего они нужны? Этими буквами обозначаются режимы работы коробки. Они могут находиться на ручке переключателя либо же на кнопках, находящихся на панели управления трансмиссией. Проводим ликбез для непосвященных и расшифровываем их значение.

1. P (parking) – блокировка трансмиссии использующаяся при стоянке, дословно – парковка.

2. R (reverse) – движение заднего хода, задняя передача, дословно – реверс.

3. D (drive) – движение вперед, дословно – езда, управление.

4. N (neutral) – нейтральное положение, то есть отсоединение колес от трансмиссии, дословно – нейтрал.

5. A (automat) – автоматическое включение всех скоростей.

6. L/B (low/bottom) – замедленное движение, пониженная передача. Если есть еще и цифра 1, то это может говорить о другом значении этой буквы – она может означать блокирование дифференциала, которое категорически нельзя включать во время движения.

7. 2/2L – движение вперед автоматически на скорости, не выше второй.

8. 3 – такое же движение вперед, но на скорости не выше третьей передачи.

9. M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-».

+ означает форсированное переключение на высшую передачу.

- форсированное переключение на передачу уровнем ниже.

10. S (sport) – режим «спорт», обеспечивает переключение передач на самых высоких оборотах.

11. OD (overdrive) – функция перехода на наиболее высокую из возможных передачу. Может быть в положении «on» - включенным или же «off» - отключенным.

12. W (winter) – режим для зимы, старт с места при этом режиме осуществляется со второй передачи. В некоторых случаях вместо буквы может быть просто знак, изображающий снежинку.

13. Е (economic) – режим экономии топлива, более плавный процесс переключения передач.

У многих инструкторов по вождению, да и не только у них, порой возникают сомнения по поводу значка I и его значения. На самом деле это не заглавная буква английского алфавита і, а прописная буква L – l, либо же цифра 1, и имеет она то же значение, что и маркировка low - замедление движения, сниженную передачу.

Вот таких нехитрым образом и расшифровываются те самые таинственные знаки на коробке передач – как видите, ничего сложного.


Коробка автомат: обозначения передач и режимов

Автоматическая трансмиссия является достаточно распространенной и популярной  благодаря тому, что данный агрегат значительно упрощает процесс управления транспортным средством.

Более того, сегодня можно получить отдельные права на коробку автомат, то есть данное водительское удостоверение предполагает, что водитель получает право управлять автомобилями, которые оборудованы исключительно АКПП.

При этом достаточно часто возникает ситуация, когда за рулем машины с автоматом оказывается новичок или же водитель, который до этого ездил только на механике (МКПП) и не имеет навыков обращения с коробкой автомат.

В этой статье мы рассмотрим, какие режимы имеет автоматическая коробка передач, обозначения букв АКПП, а также как эксплуатировать указанный тип трансмиссии и какие нюансы нужно учитывать.

Содержание статьи

Обозначение передач на автомате (режимы АКПП)

Начнем с того, что хотя существуют различные типы и виды АКПП, обозначения на них практически одинаковые. Дело в том, что производители стремятся максимально упростить процесс взаимодействия с агрегатом.

Это сделано для того, чтобы водитель не испытывал каких-либо затруднений и сложностей, пересаживаясь из автомобиля, например, с «классическим» гидромеханическим автоматом на машину с вариатором CVT или роботом.

Даже если учесть, что селектор АКПП на разных авто может отличаться,  буквы и цифры на коробке автомат, которые обозначают  основные и дополнительные режимы, будут практически одинаковыми.

Итак, с учетом того, что на разных АКПП обозначения будут обязательно присутствовать, нужна правильная расшифровка коробки передач автомат и различных режимов того или иного агрегата. Другими словами, понимание, для чего нужен отдельный режим позволяет не только более комфортно эксплуатировать автомобиль в зависимости от условий,  но также избежать поломок автоматической трансмиссии и т.д. 

Как правило, независимо от того, какая именно стоит автоматическая коробка передач, обозначения букв и цифр будут схожими на АКПП, вариаторе, роботе типа АМТ, DSG, Powershift и т.п.  В большинстве случаев  в салоне имеется рычаг,  напоминающий рычаг МКПП, рядом нанесены буквы и цифры.

  • «P» означает рarcking (режим парковки, постановки автомобиля на стоянку).  Режим рассчитан на длительный простой ТС. В этом режиме также нужно запускать двигатель на АКПП, причем машина не покатится вперед или назад, так как автоматически срабатывает особый блокировочный механизм. 

Единственное, включать режим «паркинг» запрещено до полной остановки автомобиля. Также если машина стоит под уклоном, нужно дополнительно пользоваться стояночным тормозом (ручником), причем сначала затягивается ручник, после чего включается режим «P». Это позволит снять нагрузку и увеличить срок службы блокировочного механизма.  

  • «R» означает reverse или режим заднего хода (задняя передача). Режим также нужно включать только после полной остановки автомобиля.

Если машина стоит под уклоном, необходимо удерживать автомобиль педалью тормоза, после чего перевести рычаг АКПП в режим «R». Обратите внимание, если включить режим заднего хода во время движения авто, это может привести к серьезным поломкам коробки передач.

  • «N» означает neutral (нейтраль) аналогично  нейтральной передаче на МКПП.  Для простоты понимания, режим сервисный, предназначен для буксировки авто.  Двигатель также можно заводить в режиме «N», при этом нужно учитывать, что машина может покатиться, если не нажать на тормоз или не затянуть ручник.

Еще добавим, что на большинстве АКПП (кроме однодисковых роботов АМТ) не нужно переключаться на нейтралку при кратковременном простое на светофоре, в пробке и т.п. Если же машина стоит без движения 10 мин. и более, однако двигатель работает, тогда можно перевести рычаг в положение P или N. В случае с «нейтралкой» в обязательном порядке нужно пользоваться ручником или держать нажатой педаль тормоза.

  • «D» (drive, драйв) или «A» (automate, автомат) является режимом для движения автомобиля вперед, при этом передачи будут переключаться автоматически.

Это основной режим, используется для езды по городу и по трассе во всех случаях, кроме тяжелых условий  (снег и гололед,  большие уклоны, затяжные подъемы). Простыми словами, водитель после включения режима «D» больше не отвлекается на коробку передач на протяжении всей поездки.

  • «M» (manual) обозначает возможность ручного управления (режим Типтроник), когда водитель получает возможность управлять переключением передач самостоятельно (есть не на всех АКПП).

Такой режим полуавтоматический,  для повышения передачи нужно сдвигать селектор в сторону отметки «+», для понижения в строну отметки «-». Также на некторых авто возможно переключение при помощи подрулевых переключателей (лепестков) или же путем нажатия на отдельную кнопку-качельку, которая находится на рычаге селектора.

  • «L» (low, пониженная), «B» (bottom, вниз), а также  обозначения 1L, l, L1 или просто цифра 1 означает включение первой передачи без возможности дальнейшего переключения коробки на повышенные (2, 3, 4 и т.д.)

Режим необходимо задействовать в том случае, если автомобиль движется по крутому спуску или подъему (проявляется дополнительный эффект торможения двигателем),  трогается с груженым прицепом, движется по льду или снегу. Как правило, включать такой режим в движении со скоростью выше 20-30 км/ч  настоятельно не рекомендуется. Сначала нужно остановиться, после чего перевести коробку в режим пониженной передачи.

Обратите внимание, на некоторых  моделях авто (как правило, речь идет о кроссоверах с АКПП и внедорожниках)  литера «B» может означать  включение блокировки дифференциала.  

В этом случае включать режим в движении запрещено,  также нельзя двигаться в таком режиме со скоростью выше 20-30 км/ч и т.д. Чтобы избежать поломок трансмиссии, необходимо отдельно изучить мануал по конкретной модели.

  • L2, 2L или просто 2 означает движение вперед, причем коробка не переключится выше 2-й передачи. Такой режим подходит для езды с небольшой скоростью (30-40 км/ч) по дорогам, где преобладают частые спуски и подъемы, возникли плохие дорожные условия и т.д.  

D3 или цифра 3 является  режимом, который похож на предыдущий, при этом коробка автомат не переключится выше 3 передачи. Режим задействуется в том случае, если необходим выраженный эффект торможения двигателем, машина движется  со скоростью до 80 км/ч по дорогам с частыми спусками и подъемами, в случае постоянных разгонов до средних скоростей и последующих частых остановок (например, движение в городском цикле). Также улучшается динамика разгона на скоростях 40-80 км/ч.   

  • D4 или 4 (обычно такой режим встречается на 4-х ступенчатых АКПП и аналогичен режиму «D») означает, что будут включаться все 4 передачи (с 1-й по 4-ю), то есть коробка использует весь диапазон и работает в штатном автоматическом режиме.

Если условия движения нормальные (езда по ровным дорогам, без лишних нагрузок, со средней скоростью  80-100 км/ч), тогда такой режим является оптимальным и наиболее экономичным в плане расхода топлива.

  • Режим OD (оver drive, овердрайв) является аналогом режима D3. Овердрайв АКПП нужен для того, чтобы отключить повышенную передачу (4, 5 и т.д.) В этом случае  на панели приборов  горит O/D off. Включение и выключение обычно осуществляется отдельной кнопкой, которая расположена рядом с рычагом коробки.

Указанный режим нужен в том случае, если скорость движения средняя, при этом постоянно меняется (например, 50-70 км/ч). На скорости 60 км/ч уже происходит переключение на 4 передачу, однако затем скорость снижается и снова включается 3-я.

Такие постоянные переключения приводят к повышенному износу АКПП, тяга при переходе на 4 передачу также ухудшается, так как это повышающая передача. По это причине рекомендуется использовать  overdrive  в загруженных городах,  при необходимости обгона, а также на затяжных подъемах.  Главное, после набора скорости выше 80 км/ч отключить OD. 

  • Среди дополнительных режимов следует выделить режим «S» (sport, спортивный), который позволяет коробке задерживать момент переключений. Другими словами, на каждой передаче двигатель будет раскручиваться до высоких оборотов, что необходимо для активной езды, обгонов, резких ускорений с места и т.д.

Полной противоположностью  является  режим «E» (еconomic, экономичный), который рассчитан на спокойную и плавную езду. Передачи переключаются как можно раньше, чтобы не раскручивать ДВС, так как основной задачей является максимальная топливная экономичность.  

«W» (winter, зима, еще обозначается в виде снежинки *) или snow является зимним режимом. Такой  режим позволяет автомобилю с АКПП плавно трогаться, избегая пробуксовок в снегу или на льду. Как правило,  на некоторых АКПП старт начинается сразу со второй передачи, на других автоматах электроника распределяет крутящий момент так, чтобы колеса не буксовали.

Следует отдельно изучить мануал к автомобилю, чтобы понять, как именно можно пользоваться данным режимом. В ряде случаев многими производителями длительное использование зимнего режима не рекомендуется, запрещено двигаться со скоростью выше 20-30 км/ ч и т.п.

Также можно выделить режим кик-даун (kick down, удар в пол). Указанный режим включается  тогда, когда водитель нажимает педаль газа до упора. В этом случае коробка немедленно понижает передачу на 2-3 ступени ниже, раскручивая двигатель до максимума. Как правило, такой режим нужен для обгонов.

Советы и рекомендации

Как видно, основные режимы на всех АКПП практически одинаковые. С учетом того, что педалей только две (газ и тормоз), чтобы начать поездку, необходимо завести двигатель в режиме P, затем нажать на педаль тормоза и перевести рычаг коробки в положение D (движение вперед) или R (движение назад).

Затем педаль тормоза можно отпустить, также опустить ручник (если он был задействован) и плавно нажать на педаль газа. При этом после начала движения важно помнить, что автоматы зачастую имеют  достаточно слабо выраженный эффект торможения двигателем по сравнению с МКПП,  то есть нужно активнее пользоваться тормозами.

Чтобы переключать основные режимы АКПП, необходимо удерживать нажатой педаль тормоза. Если на тормоз не нажать, срабатывает блокировка рычага, которая является защитой от случайных включений. Также на рычаге многих АКПП дополнительно имеется отдельная кнопка, которую нужно нажимать, чтобы включить отдельные режимы (например, D2, L1 и т.п.)

После остановки (например, на светофоре), на большинстве автоматов не нужно переводить коробку из режима D в режим N. Достаточно удерживать автомобиль педалью тормоза. При этом нужно помнить, если тормоз отпустить и не нажимать на газ, машина все равно начнет медленно двигаться вперед  на ровной дороге (подобно МКПП с включенной первой передачей на холостом ходу).

После того, как поездка окончена, следует остановить автомобиль, удерживая нажатой педаль тормоза перевести рычаг  из положения D в положение P, затем затянуть ручник и после этого заглушить двигатель. Зимой ручником можно не пользоваться (так как в режиме P срабатывает отдельная блокировка), однако в этом случае нужно ставить машину на ровной площадке. 

Напоследок отметим, что во время езды на машине с автоматом нужно избегать резких стартов, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто. Также не рекомендуется пытаться завести автомобиль с коробкой автомат «с толкача», буксировать машину с АКПП на большие расстояния с высокой скоростью в случае неисправности без вывешивания ведущих колес.

Еще в движении не следует включать пониженные передачи в том случае, если скорость высокая и явно не соответствует выбранному режиму. Помните, игнорирование данных правил зачастую является причиной серьезных поломок АКПП или полного выхода дорогостоящей автоматической трансмиссии из строя.

Читайте также

обозначения букв, цифр и режимов

 

Автоматическая коробка передач – это востребованный тип трансмиссии, который обеспечивает высокую динамику хода. Коробка может работать в нескольких режимах, рациональное использование которых позволит в полной мере насладиться комфортом от поездки. Важно при эксплуатации автомобиля с автоматом не допускать, пробуксовки колес, запускать ход машины с «толчка».

Особенности режимов АКПП

Транспортное средство, оснащенное автоматической коробкой, имеет рычаг, который позволяет выбрать скоростной режим. На селекторе передач имеются буквы, цифры, которые объясняют назначение каждого режима.

Что означают буквы на коробке автомат:

  • 2L — сочетание буквы и цифры обозначает то, что движение вперед будет происходить не быстрее, чем на II передаче. L (Low) – это пониженная передача, задать которую нужно, если передвижение происходит в тяжелых условиях. Цифра 2 обозначает совершение переключения 1-2 скорости;
  • 3 — это III скоростной режим, который следует задать, если движение происходит по городу или по пересеченной местности, когда приходится преодолевать частые спуски-подъемы. Также, если средняя скорость не превышает 75 км/ч, необходимо перейти на режим 3 или D3;
  • 4 — данную передачу следует включить, если передвижение осуществляется по ровной трассе. Когда скорость движения может превышать 90 км/ч. Режим 4 или D4 получил название – ровная передача.

 Обозначения букв на коробке автомат

  1. D — Drive – является основным режимом движения на транспортном средстве. Он определяет переключение скоростей в автоматическом режиме с первой и до максимальной, которая поддерживается на КПП. Опцию D актуально использовать, если происходит передвижение по городу, отмечаются хорошие климатические, дорожные условия.
  2. N  — нейтральная передача предназначена для буксировки автомобиля на небольшие расстояния. Правила эксплуатации АКПП, где имеется данная передача, запрещает ее активизировать, когда машина стоит на светофоре.
  3. Режим парковки задается, если требуется стоянка машины в течение продолжительного времени.
  4. Опция Reverse обеспечивает движение с помощью заднего хода. Переходить на данный режим стоит при полной остановке машины.

Автомобиль с АКПП поддерживает и дополнительные скоростные режимы: E, KICK Down, OD, PWR, SNOW, M (Manual).

Особенности данных скоростных режимов:

  1. E — экономичный режим. Им актуально воспользоваться, если необходимо сэкономить на трате горючего. Однако при этом автомобиль медленнее стартует, ускоряется.
  2. KICK Down — данная опция способствует быстрому ускорению, обеспечивается переключение на пониженную скорость. Если необходимо на проезжей части совершить обгон, целесообразно воспользоваться данной функцией.  Она активизируется путем резкого (до упора) нажатия на педаль газа.
  3. Режим Over Drive отключает повышенную передачу, обеспечивает водителю плавный переход на максимальную скорость. Рекомендуется применять данный режим, если передвижение происходит по автостраде.
  4. PWR (S) — спортивный режим, который задействуется кнопкой возле селектора автоматической КПП.  Опция отлично подходит для активной езды на высоких оборотах двигателя. Режим PWR позволяет получать максимальную мощность.
  5. SNOW или W — данный режим подходит для использования машины в зимних условиях. Также, опция SNOW обеспечивает комфорт поездки, если передвижение происходит по дороге, которая имеет покрытие из твердого грунта. Не рекомендуется активировать режим SNOW, если езда осуществляется по мокрой траве.
  6. M (Manual) — ручное управление, т.е. смена передач может происходить вручную. Для повышения передачи стоит нажимать «+», для понижения «-».

Механизм переключения

Таким образом, буквы на коробке автомат отображают соответствующие скоростные режимы. Для конкретных условий эксплуатации автомобиля выбирается оптимальный режим.

Коробка передач автомат значение букв фото – Ремонт и обслуживание автомобилей

Сегодняшний наш пост посвятим такой актуальной теме как коробка передач автомат значение букв, особенно она актуальна для тех, кто пересаживается с коробки механики на коробку автомат. Такой водитель видит рычаг скорости с абсолютно незнакомыми значениями и цифрами. И первым ощущением у него будет – ничего не понятно, родная механика ближе к сердцу и понятна. Но на самом деле все очень просто, буквально после недельной езды на автоматической КПП новоиспеченный так сказать «автоматчик» уже без какого-либо труда будет устанавливать ручку управления скоростями автомобиля в нужное ему положение, даже не задумываясь об этом.

Что такое коробка автомат

Что такое акпп — это сокращенное название от Автоматическая Коробка Переключения Передач, позволяет водителю не производить переключение передачи вручную при наборе скорости автомобилем либо её снижении, умная электроника делает это за него, выбирая оптимальный момент включения повышенной передачи либо момент для включения пониженной передачи, водителю остаётся только выбрать направление на селекторе переключения вперед или назад и нажать на педаль тормоза или газа в зависимости от потребности, педаль сцепления при такой коробке — отсутствует, есть только газ и тормоз.

Вот, к примеру, обычные фото некоторых видов автоматических трансмиссий автомобильных КПП. Для многих приверженцев механики эти символы ничего не говорят, а лишь только больше их запутывают и отдаляют от АКПП.

Поэтому давайте попробуем развеять туман сомнений и незнания, путем разъяснения значений каждого символа на АКПП:

  1. Р – на английском переводится как Parcking, парковка или стоянка. В этот режим автомобиль переводится только лишь после полной остановки. Если вы стоите с бугра, то рекомендуется сначала установить автомобиль на ручник и лишь потом перевести рычаг в положение Parcking, после чего уже можно покидать авто и уходить по своим делам
  2. R – дословно Reverse, обратно, назад —  то есть обычная задняя передача, включаете в том случае когда есть необходимость ехать задним ходом
  3. N – переводится как Neutral то есть нейтраль, нейтральная скорость, в основном её применяют для буксировки автомобиля, обычно когда стоят в пробке рекомендуется удерживать педаль тормоза не переводя автомобиль в положение нейтралки – так как это не механическая коробка, но тем не менее многие владельцы АКПП при стоянки особенно в пробках переводят рычаг в положение N, ведь согласитесь что держать ногу на педали по 20-30 минут ну совсем уж как то не комфортно
  4. D или A – можно встретить оба этих обозначения Drive или Automate что по сути то же самое, то есть в это положение вы переключаетесь когда вам необходимо ехать, выжали тормоз, поставили рычаг скорости в положение D или A и просто нажимаете педаль газа плавно отпуская педаль тормоза и все движение начато, теперь нет нужды переключать ручкой, просто регулируете скорость вашего движение усилием нажатия ногой на педаль газа в вашем автомобиле
  5. L или B (l , 1 , 1L ) – некоторые виды АКПП оснащаются и дополнительными функциями (Low или Bottom) что дословно можно перевести как медленно или первая передача. Используется, как правило, на гололеде, очень крутых спусках или подъёмах в горку или для торможения двигателем
  6.  B  или попросту Block зачастую обозначает блокировку дифференциалов, как правило на джипах или полноприводных авто, в каких случаях включается лучше прочитать в мануале именно к вашей модели автомобиля
  7. 2 или 2L, 3 или D3, 4 или D4 – означает ограничение переключение скорости коробкой, то есть поставили на 2 – значит коробка не переключится выше второй передачи как сильно бы вы не давили на газ, поставили в режим 3 – выше третей передачи коробка не переключится что бы вы не делали с педалью акселератора, так же и 4 – выше четвертой скорости переключение происходить не будет, например у вас 6 ступеней в коробке, вы установили в режим 4 – значит автомобиль сам переключится с 1 по 4 передачу, авто на 5-и 6 уже переключаться не будет

 

Такие кнопки могут быть как на самой ручке переключения, так и около неё:

  • OD – или известный как (Over Drive) схож с режимом 3 или D3 – сделан для того чтоб при езде например на скорости 60-80 км/ч у вас коробка постоянно щелкает переключаясь с 3 на 4 и наоборот с 4 на 3 передачу, чтоб этого не происходило включают режим OD по сути этот режим автоматически активирует режим 3 значит вы будете двигаться на 3 передаче
  • M – переводится как Manual то есть ручное управление, вы сможете сами выбирать когда включаться и какой скорости включаться в вашем авто, делается это как правило кнопочками + и – либо на рычаге скорости либо на руле либо лепестками за рулем или под рулем
  • S – или по другому (Sport)оснащается им не все коробки, режим спорот, подразумевает более активное движение и набор скорости, что, конечно же, скажется на расходе топлива
  • W  или Snow бывает ещё рисуют снежинку– что означает (Winter) по нашему зимний режим, переводит коробку в режим очень плавного трогания с места чтоб не подгреби под себя снег и не сесть на пузо
  • E – можно перевести (Economic) как экономный, машина не будет слишком резвой, но топливо будет при этом расходоваться значительно меньше
  • KickDown – или же «газ в пол» многие, наверное, слышали это выражение, существует для того что при утапливании педали газа резко и до конца в пол, коробка переключилась на одну две передачи ниже для очень быстрого набора скорости, используется при обгонах или, когда не успеваешь завешать обгон

Небольшая заметка как начать движение на автоматической коробке передач

  • Поставили рычаг в положение Р или паркинг
  • Поворачиваете ключ в зажигании и производите завод двигателя автомобиля
  • Выжимаете тормоз и и удерживая его в нажатом положении ставите рычаг положение D драйв
  • Отпускаете плавно тормоз и добавляете газа и начинаете своё движение
  • Помните, что при изменении любого положения рычага скорости вы должны выжимать педаль тормоза
  • Так же на коробке автомат очень не рекомендуется кого либо буксировать или тягать за собой прицеп – вы слишком перегружаете этим АКПП что приведет к её быстрому износу или вообще выходу из строя непосредственно в момент буксировки
  • С коробкой автомат буксировка заглохшего авто осуществляется в режиме рычага N нейтраль, а саму буксировку можно производить на расстоянии не боле 50км при скорости не выше 30км.

Если у вас возник вопрос, что лучше автомат или механика то читайте здесь, а наша статья под названием — коробка передач автомат значение букв и цифр подошла к концу, тут мы рассмотрели наиболее распространённые обозначения на АКПП автомобилей, если у вас есть что добавить или спросить у братьев автомобилистов отразите это в комментариях под этой статьёй.

Так же рекомендуем посмотреть видео что означают буквы на коробке автомат

Коробка Автомат Обозначения Скоростей Цифр и Букв АКПП |АвтоБак

Автор Алексей На чтение 6 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано

Коробка автомат — является одной из самых популярных вариаций КПП. У нее есть отличия от МКПП, в работе и обозначениях. При работе с ней можно увидеть разные пиктограммы и буквы, хотя значение последних носит общий характер. Также, разные производители могут немного различать свои буквенные обозначения. Эта статья поможет вам разобраться в обозначениях букв и в заводской маркировке.

Коробка автомат обозначения скоростей

Мы рассмотрим классические режимы, дополнительные и специальные. А также разберемся с типами коробок, чтобы ещё эффективнее разбираться в автомобилях. После нашей статьи вы сможете без труда разобраться, какой режим и в какой ситуации включать.

Обозначения типов коробок

Автоматические коробки передач существуют разных типов, они также обозначаются разными аббревиатурами. В инструкции к автомобилю приводится тип применяемой в нем коробки. Знание основных аббревиатур типов «автомата» поможет определить ее. Всего таких типов 4 (из наиболее популярных).

разные виды АКПП
  • DSG (Direct Shift Gearbox) – VAG-овская модель коробки. Является роботизированной преселективной моделью КПП с двумя сцеплениями, может быть «мокрой» или «сухой». По сути обычная механика, но переключение передач происходит посредством блока управления и сервоприводов.
  • MTA (Manual Transmission Shifted Automatically / робот) – используется в премиальных моделях машин. Отсутствует педаль сцепления, передачи переключаются при помощи приводов. А их регулировкой занимается компьютер.
  • AT (Automatically Transmission) – общее название всех автоматом (классический автомат). Как правило в их основе лежит классическая гидромеханическая конструкция, они довольно надежны.

Читайте также: Как пользоваться ручным тормозом на автомате

Заводские обозначения на коробке автомат

Каждый производитель производит определенный ряд АКПП. Знание номера модели необходимо для правильного подбора запчастей для ремонта АКПП или для ее замены. Таких моделей существует уже очень много и у каждой есть обозначение. Кстати, некоторые модели коробок от одного производителя могут обеспечивать почти полную совместимость.

Узнать модель трансмиссии можно из документов к автомобилю, посмотреть  по марке автомобиля, типу КПП, а также году производства. Также можно посмотреть по стране.

У каждого автопроизводителя используется своя система нумерации моделей и модификаций АКПП. Хотя основа одна, все же рассмотрим на конкретном примере. Возьмём автоматическую коробку передач Subaru Impreza TZ1B4ZU5AA.

T (Transmission) — трансмиссия;

Z — буква модификации. Автоматическая коробка постоянный полный привод без межосевого дифференциала;

1B4 – 4-ступенчатая коробка автомат.

Z — постоянный полный привод 4АТ с МР-Т

U5AA — внутренний субномер для заказа запчастей.

В салоне

Селектор АКПП – это то, с чем чаще всего взаимодействует автомобилист, он же отвечает за переключение передач. Нужно знать его обозначения. Чтобы понимать, какой режим в какой ситуации выбрать. Также, показатели текущей передачи АКПП передаются на приборную панель. Большинства моделей современных автомобилей (пару-тройку лет).

Коробка автомат обозначения букв и цифр

Теперь рассмотрим, какие обозначения, а следовательно и режимы работы доступны на АКПП большинства моделей. Они подразделяются на классические (ниже), дополнительные и специальные.

АКПП на Гранте

D или A

D – это сокращение от слова Drive, это ключевой режим работы, при котором машина начинает движение. Некоторые производители вместо буквы D пишут обозначение A – Automate, это тоже самое.

M

M (Manual) – буква обозначает то, что можно самостоятельно регулировать передачу. Используя +/- на рычаге или на подрулевых лепестках.

N

N (Neutral) – эта буква обозначает обычную «нейтралку». То есть, колеса не заблокированы, но на них не передается усилие.

P

P (Parking) – буква обозначает парковочный режим, исходя из него, колеса автомобиля блокируются и движение их невозможно.

R

R (Reverse) — обозначение означает включение режима заднего хода. Если выбрать этот режим, включится задняя передача.

Дополнительные режимы работы АКПП

E

E (Economic) – режим экономии. Экономия топлива происходит потому, что передачи переключаются при невысоких оборотах двигателя.

OD

OD (Over Drive) – чаще, эта кнопка встречается на самом рычаге КПП.

Буквально это можно переводить как «повышающая передача», по умолчанию режим активирован. По факту соответствует 5-й передаче МКПП, когда вторичный вал вращается быстрее первичного. На АКПП нет 5-й передачи, поэтому был введен данный аналог. Сама же передача нужна для экономии топлива и ресурсов двигателя. Иначе ему бы приходилось перебирать передачи с 1 по 4. Подходит при движении на одной скорости (выше 50 км/ч), сам же режим включается при скорости ~40 км/ч.

S

S (Sport) – обеспечение наилучшей динамики движения за счёт изменения передачи в момент достижения пикового крутящего момента.

W

W (Winter) – то есть «снежинка», используется на заснеженной или мокрой дороге. Чтобы предотвратить пробуксовку ведущих колес и дальнейшие заносы и иные проблемы. Работает по принципу начала движения с более высокой передачи, чем первая плюс на низком крутящем моменте. Этот режим активируется на специальную выделенную кнопку с надписью Winter, Hold или значком снежинки.

Kickdown

Kickdown – специальный режим в АКПП, который создан для быстрого ускорения. Тут нужно выжать педаль газа резко до упора. При этом будут сброшены пару передач и автомобиль возьмёт резкий разгон. Подходит для обгонов.

Особые режимы работы коробки автомат

Под особыми режимами работы, чаще всего подразумеваются режимы, как в классической «механике». Посмотрим, какие существуют варианты выбора.

2 или 2L

2 (2L) — эквивалентно (здесь и далее означает «не выше указанной передачи») 2 передаче в МКПП. Может использоваться при езде на холмистой, гористой местности, а также по загородным дорогам

3 или D3

3 (D3) — эквивалентно 3 передаче. Скорость должна быть не выше 80 км/ч. А включать нужно при постоянных торможениях, чтобы достичь наилучшей плавности.

4 или D4

4 (D4) — режим работы на 4 передаче. Обычное спокойное движение при скорости не более 100 км/ч, подходит для городов и трасс.

Да и так все ясно было

11.11%

Да, узнал новые обозначения

61.11%

Зачем столько букв, если в практики 4-е режима используются

22.22%

Нет, не понял

5.56%

Показать результаты

Проголосовало: 18

Мне нравится20Не нравится2

Как работала машина Enigma? | Computing

Как и все лучшие криптографические машины, машину Enigma просто описать, но взломать ее бесит.

Находясь на границе между механическим и электрическим, Enigma со стороны выглядела как пишущая машинка большого размера. Введите первую букву вашего сообщения на клавиатуре, и загорится буква, показывающая, что было заменено в зашифрованном сообщении. С другой стороны, процесс тот же: введите «зашифрованный текст», и буквы, которые светятся, являются декодированным посланием.

Внутри коробки система построена вокруг трех физических роторов. Каждый берет письмо и выводит его как другое. Эта буква проходит через все три ротора, отскакивает от «отражателя» на конце и проходит обратно через все три ротора в другом направлении.

Плата загорается, чтобы показать зашифрованный вывод, и первый из трех роторов щелкает вокруг одной позиции, изменяя вывод, даже если ввод второй буквы совпадает с первым.

Когда первый ротор проходит все 26 положений, второй ротор щелкает, а когда это происходит полностью, третий делает то же самое, приводя к более чем 17 000 различных комбинаций, прежде чем процесс шифрования повторится.К скремблированию добавилась коммутационная панель, расположенная между основными роторами и входом и выходом, которая меняла местами пары букв. В самых ранних машинах таким образом можно было поменять местами до шести пар; более поздние модели увеличили его до 10 и добавили четвертый ротор.

Несмотря на сложность, операторам требовалась только информация о начальном положении и порядке трех роторов, а также положение заглушек на плате. Оттуда декодирование так же просто, как ввод зашифрованного текста обратно в машину.Благодаря рефлектору декодирование было таким же, как и кодирование текста, только в обратном порядке.

Но этот отражатель также привел к изъяну в Enigma и к основе, на которой были основаны все усилия по расшифровке кодов: ни одна буква никогда не могла быть закодирована как она сама. Благодаря этим знаниям, а также обоснованному предположению о том, что может быть зашифровано в некоторых сообщениях (общие фразы включали «Keine besonderen Ereignisse» или «не о чем сообщать» и «An die Gruppe» или «группе») , можно было исключить тысячи потенциальных позиций ротора.

В конце концов, команда в Блетчли-парке построила машину, Bombe, которая могла выполнять этот логический анализ. Но последние шаги всегда выполнялись вручную: задача Bombe заключалась в том, чтобы просто уменьшить количество комбинаций, которые должны были исследовать криптоаналитики.

Даже когда команда Allied по взлому кода работала над Enigma, Axis улучшала свои машины, добавляя новые роторы и сводя к минимуму ошибки оператора. В конце концов, Enigma была заменена на Lorenz.Для этого потребовалось еще больше взлома кода в Британии и больше автоматизации, что привело к созданию Colossus, первого в мире цифрового программируемого компьютера.

Якорных ящиков - ключ к качественному обнаружению объектов

Одна из самых сложных концепций для понимания при изучении сверточных нейронных сетей для обнаружения объектов - это идея якорных ящиков. Это также один из наиболее важных параметров, которые вы можете настроить для повышения производительности набора данных. Фактически, если якорные блоки настроены неправильно, ваша нейронная сеть никогда даже не узнает, что существуют определенные маленькие, большие или неправильные объекты, и никогда не будет иметь возможности их обнаружить.К счастью, вы можете предпринять несколько простых шагов, чтобы не попасть в эту ловушку.

Когда вы используете нейронную сеть, такую ​​как YOLO или SDD, для прогнозирования нескольких объектов на изображении, сеть фактически делает тысячи прогнозов и показывает только те, которые, по ее мнению, являются объектом. Множественные прогнозы выводятся в следующем формате:

Прогноз 1: (X, Y, высота, ширина), Class
….
Прогноз ~ 80 000: (X, Y, высота, ширина), класс

Где (X, Y, высота, ширина) называется «ограничивающим прямоугольником» или прямоугольником, окружающим объекты.Этот блок и класс объекта помечаются вручную аннотаторами.

В чрезвычайно упрощенном примере представьте, что у нас есть модель, которая имеет два прогноза и получает следующее изображение:

Нам нужно сообщить нашей сети, является ли каждое из ее прогнозов правильным или нет, чтобы она могла учиться. . Но что мы скажем нейронной сети, согласно которой, согласно ее предсказанию, должен быть ? Если предсказанный класс будет:

Прогноз 1: Груша
Прогноз 2: Apple

Или должен быть:

Прогноз 1: Apple
Прогноз 2: Груша

Что, если сеть предсказывает:

Прогноз 1: Apple
Предсказание 2: Apple

Нам нужны два предиктора нашей сети, чтобы иметь возможность сказать, их работа - предсказать грушу или яблоко.Для этого есть несколько инструментов. Предикторы могут специализироваться на объектах определенного размера, объектах с определенным соотношением сторон (высокий или широкий) или объектах в разных частях изображения. Большинство сетей используют все три критерия. В нашем примере изображения груши / яблока мы могли бы иметь прогноз 1 для объектов слева и прогноз 2 для объектов справа от изображения. Тогда у нас будет наш ответ на то, что сеть должна предсказывать:

Прогноз 1: Груша
Прогноз 2: Apple

Современные системы обнаружения объектов в настоящее время делают следующее:

1.Создайте тысячи «якорных ящиков» или «предшествующих ящиков» для каждого предиктора, которые представляют идеальное местоположение, форму и размер объекта, на прогнозировании которого он специализируется.

2. Для каждого прямоугольника привязки вычислите, ограничивающий прямоугольник объекта имеет наибольшее перекрытие, разделенное на неперекрытие. Это называется Intersection Over Union или долговая расписка.

3. Если самый высокий IOU больше 50%, сообщите блоку привязки, что он должен обнаружить объект, который дал самый высокий IOU.

4. В противном случае, если IOU больше 40%, сообщите нейронной сети, что истинное обнаружение неоднозначно, и не извлекать уроки из этого примера.

5. Если самый высокий IOU меньше 40%, то блок привязки должен предсказывать отсутствие объекта.

Это хорошо работает на практике, и тысячи предсказателей очень хорошо справляются с определением, появляется ли их тип объекта на изображении. Взглянув на реализацию RetinaNet с открытым исходным кодом, современного детектора объектов, мы можем визуализировать якорные блоки. Их слишком много, чтобы визуализировать все сразу, но вот только 1% из них:

Использование конфигурации якорного блока по умолчанию может создать предикторы, которые являются слишком специализированными , а объекты, которые появляются на изображении, могут не достичь IOU 50. % с любые анкерных ящиков.В этом случае нейронная сеть никогда не узнает о существовании этих объектов и никогда не научится их предсказывать. Мы можем настроить наши якорные блоки, чтобы они были намного меньше, например, этот образец 1%:

В конфигурации RetinaNet наименьший размер якорного ящика составляет 32x32. Это означает, что многие объекты меньшего размера останутся незамеченными. Вот пример из набора данных WiderFace (Ян, Шуо и Луо, Пинг и Лой, Чен Чейн и Тан, Сяоу), где мы сопоставляем ограничивающие прямоугольники с их соответствующими якорными прямоугольниками, но некоторые из них не проходят сквозь трещины:

Источник: WIDER FACE

В этом случае только четыре из ограничивающих прямоугольников наземной истины перекрываются с любым из якорных прямоугольников.Нейронная сеть никогда не научится предсказывать другие лица. Мы можем исправить это, изменив конфигурацию якоря по умолчанию. Уменьшая наименьший размер якорного ящика, все грани совпадают по крайней мере с одним из наших якорных ящиков, и наша нейронная сеть может научиться их обнаруживать!

Источник: WIDER FACE

Как правило, вы должны задать себе следующие вопросы о своем наборе данных, прежде чем углубляться в обучение вашей модели:

  1. Какой прямоугольник наименьшего размера я хочу обнаружить?
  2. Какой ящик самого большого размера я хочу обнаружить?
  3. Какие формы может принимать коробка? Например, автомобильный детектор может иметь короткие и широкие якорные коробки, если нет шанса, что автомобиль или камера перевернутся на бок.

Вы можете получить приблизительную оценку этого, фактически вычислив самые экстремальные размеры и соотношения сторон в наборе данных. YOLO v3, еще один детектор объектов, использует K-средства для оценки идеальных ограничивающих рамок. Другой вариант - изучить конфигурацию якорной коробки.

Как только вы обдумаете эти вопросы, вы можете приступить к проектированию якорных ящиков. Обязательно протестируйте их, закодировав свои ограничивающие рамки истинности, а затем декодировав их, как если бы они были предсказаниями вашей модели.Вы должны быть в состоянии восстановить ограничивающие рамки наземной истины.

Также помните, что если центр ограничивающей рамки и рамки привязки различаются, это уменьшит долговую расписку. Даже если у вас маленькие якорные ящики, вы можете пропустить некоторые наземные ящики, если шаг между якорными ящиками широкий. Один из способов улучшить это - снизить порог долговых обязательств с 50% до 40%.

Недавняя статья Дэвида Пакасси Торрико, сравнивающая текущие реализации API обнаружения лиц, подчеркивает важность правильного определения якорных ящиков.Вы можете видеть, что алгоритмы работают хорошо, за исключением для маленьких лиц. Ниже приведены некоторые изображения, на которых API вообще не смог обнаружить лица, но многие из них были обнаружены с помощью нашей новой модели:

Если вам понравилась эта статья, вы можете прочитать об обнаружении объектов без якорных ящиков .

Для более подробного объяснения якорных ящиков вы можете обратиться к Специализации Эндрю Нг по глубокому обучению или Джереми Ховардсу fast.ai

DX0211 IP Decoder Box - IP Video Decoder

Решения EIZO для IP-декодирования обеспечивают высокую производительность, долгосрочную надежность и гибкость установки в широком диапазоне сред.

DuraVision DX0211-IP подключается к IP-камере или коммутатору и передает видео прямо на подключенный монитор. Для работы не требуется ПК, программное обеспечение или другое оборудование, что значительно упрощает установку и экономит время и трудозатраты. Это также устраняет несколько потенциальных точек отказа и решает проблемы безопасности, типичные для традиционной установки, за счет значительного сокращения количества оборудования, необходимого для управления конфиденциальными визуальными данными.

DuraVision DX0211-IP переносит инновационную технологию декодирования EIZO из уникальных IP-мониторов декодирования в формат внешнего блока.Он декодирует несколько каналов с IP-камер для отображения видео в реальном времени. Его можно использовать с мониторами различных размеров и разрешений, что делает его идеальным для видеостен и сред с несколькими мониторами.

Мощная производительность

DuraVision DX0211-IP может декодировать кодеки H.265 (HEVC), а также H.264 и MJPEG, отображая их в реальном времени для быстрой оценки любой ситуации. Кроме того, технология декодирования обеспечивает высокую частоту кадров (кадров в секунду) для отображаемого контента даже при потоковой передаче видео с высоким разрешением.Например, 16 видеопотоков Full HD (1920 x 1080), отображаемых одновременно на одном мониторе, обеспечивают стабильную скорость 20 кадров в секунду.

Примеры частоты кадров при различных разрешениях и комбинациях экранов.

DuraVision DX0211-IP оснащен двумя выходами HDMI, которые поддерживают разрешение 4K UHD (3840 x 2160) на двух мониторах. Это позволяет пользователям просматривать два монитора бок о бок на расширенном дисплее или гибко комбинировать различные разрешения, такие как Full HD и 4K, для оптимальной среды просмотра на нескольких мониторах.

DuraVision DX0211-IP поддерживает камеры с протоколами ONVIF Profile S, Axis VAPIX и Panasonic для гибкой установки и обеспечивает взаимодействие с широким спектром продуктов. Кроме того, доступно прямое подключение через RTSP (Direct URI).

Сведения о совместимости камеры

До 48 различных IP-камер, включая камеры 4K, можно зарегистрировать в IP-боксе через интуитивно понятный веб-интерфейс.Камеры можно обнаруживать автоматически или регистрировать вручную, а индивидуальными настройками легко управлять из центра.

Подключение IP-камер напрямую к DuraVision DX0211-IP позволяет осуществлять потоковую передачу видео в реальном времени без децентрализованного решения для записи, такого как запись на периферии или облачное архивирование. Это обеспечивает решение для сценариев, требующих прямой трансляции без сохранения записанных изображений.

Функции для простоты использования

Благодаря удобному веб-интерфейсу вы можете легко настроить макет видеопотоков с помощью 7 параметров по умолчанию, отображающих до 32 экранов одновременно на 1 или 2 мониторах. Кроме того, гибкое расположение экранов на каждом мониторе в индивидуальном макете позволяет удовлетворить индивидуальные потребности в просмотре. С помощью настраиваемого макета вы можете объединить отдельные окна, чтобы сосредоточиться на определенных областях, или разделить их, чтобы увидеть больше на одном экране.Видеоканалы можно просматривать с исходным соотношением сторон или растягивать, чтобы заполнить созданное пользователем пространство.

Выберите один из 7 макетов по умолчанию.


Создайте собственный макет.

При использовании настройки последовательного отображения изображений пользователи могут выбрать изображение, чтобы оно оставалось статичным даже при смене страницы. Это позволяет операторам следить за одной точкой фокусировки, сохраняя при этом покрытие в нескольких других областях.

DuraVision DX0211-IP позволяет пользователям назначать статические маски конфиденциальности, чтобы скрыть личную информацию, или виртуальные линии для отслеживания препятствий и других проблемных областей в потоке видео в реальном времени. Одновременно можно применить до 10 объектов, и они не изменяют исходный поток. Это гарантирует, что операторы могут надежно отслеживать активность, соблюдая необходимые правила и нормы конфиденциальности, а исходные данные надежно хранятся отдельно.

Пример маски конфиденциальности, используемой для защиты частной информации в банкомате.


Пример виртуальной линии, используемой для отслеживания дорожных заграждений.

Операторы могут легко управлять настройками PTZ отдельных камер с помощью кнопок, отображаемых над выбранным видеопотоком. Этот интуитивно понятный интерфейс упрощает работу для более эффективного просмотра.

DuraVision DX0211-IP поддерживает протокол HTTPS для обеспечения аутентифицированного доступа для безопасной связи по сети.

Блок IP-декодирования оснащен выходным портом USB, поэтому вы можете подключить мышь, клавиатуру или джойстик с поддержкой USB для управления и навигации по пользовательскому интерфейсу или веб-интерфейсу. Для обеспечения безопасности доступа порт USB не поддерживает USB-память или устройства хранения, поэтому вы можете быть уверены, что данные не будут переданы в ящик или из него.

Интеграция с системами безопасности

Веб-API поддерживает настраиваемую интеграцию с локальными системами и устройствами безопасности, чтобы обеспечить связь и реагирование на предупреждения по сети.Когда происходит событие и отправляется предупреждение с IP-камер, контроля доступа, обнаружения опасностей, VMS или других систем, решение IP-декодирования EIZO отвечает заранее заданным действием, таким как настройка макета, отображение сообщений, активация звука, настройка камеры, маскирование , и больше. Внедрение интеллектуальной системы визуальной коммуникации в рабочий процесс гарантирует, что операторы будут иметь самую важную информацию в нужное время, чтобы быстро реагировать на ситуации. EIZO тесно сотрудничает с поставщиками систем безопасности и конечными пользователями, чтобы адаптировать функцию оповещения к действию для оптимизации отдельных сред.

Предупреждение к действию для больниц

Эффективно функционирующее учреждение в значительной степени зависит от медперсонала и сотрудников службы безопасности, располагающих нужной информацией в нужное время. Узнайте, как Alert-to-Action помогает оптимизировать уход за пациентами, поддерживать безопасную среду и экономить время и ресурсы.

Узнать больше

С помощью настроек уведомления о событиях пользователи могут вручную отправлять HTTP-команды прямо на IP-монитор или сетевое устройство с экрана просмотра в реальном времени.Например, активируйте дверной замок или выключите предупреждение и вернитесь в исходное состояние просмотра.

EIZO работает с лидерами в области безопасности и наблюдения, чтобы обеспечить техническую совместимость и оптимизированную функциональность с различными системами / программным обеспечением для управления видео (VMS).

Совместная разработка подключаемых модулей, запрашиваемых пользователем
EIZO объединилась с ведущими производителями VMS, чтобы разработать плагины для удовлетворения самых востребованных требований конечных пользователей.Путем полной интеграции в эти структуры VMS пользователи могут легко настраивать, управлять и управлять решениями IP-декодирования EIZO с централизованной платформы.

Модернизированная функциональность

Собственная команда разработчиков EIZO продолжает предоставлять обновленные функции и возможности для своих решений IP-декодирования посредством периодических обновлений прошивки. Внедрение этих обновлений внутри компании гарантирует, что EIZO предоставляет своим клиентам новейшие функции и техническую поддержку с эффективностью и надежностью.
Скачать последнюю прошивку

Пользователи могут подписаться на дополнительную лицензию Enterprise License, которая включает расширенные функции, такие как перечисленные ниже, для соответствия требованиям конкретной среды или приложения. Свяжитесь с EIZO для получения дополнительной информации о лицензировании.

Связаться с EIZO

Просмотр прямых трансляций с удаленного монитора через веб-интерфейс

Потоки видео в реальном времени, отображаемые на удаленно расположенных мониторах, можно просматривать в режиме реального времени через веб-интерфейс, поэтому операторы могут проверять состояние дисплея, не посещая место установки.

Настройка меню живого изображения

Настройте меню просмотра в реальном времени с помощью предустановленных значков по вашему выбору с помощью функции аранжировки значков. Вы также можете сохранить до семи пользовательских предустановок макета и добавить их в меню просмотра в реальном времени.

Контроль доступа и шифрование для повышения безопасности

Поддержка протокола LDAP доступна с лицензией Enterprise License для повышения безопасности контроля доступа. Также доступен AXIS SRTP (Secure Real-Time Protocol), позволяющий IP-монитору или устройству получать зашифрованные видеопотоки с камер AXIS.

Гибкая установка

DuraVision DX0211-IP можно легко установить на задней панели любого монитора с поддержкой VESA * с помощью монтажной пластины VOP-01. Тонкий и компактный дизайн коробки позволяет ей идеально помещаться за монитором, который устанавливается на стене или потолке, занимая минимальное пространство в области установки. Непосредственное крепление к монитору также помогает контролировать проводку кабелей в указанное пространство, уменьшая общий беспорядок.

Для некоторых мониторов требуется монтажная пластина VESAMP100 для крепления VOP-01.

DuraVision DX0211-IP может быть прикреплен непосредственно ко многим настольным мониторам EIZO с помощью кронштейна подставки для монитора PCSK-03 или PCSK-03R. Это обеспечивает более чистое рабочее пространство при использовании настольного решения. Крепление не мешает равновесию монитора, поэтому он надежно удерживается на столе.

DuraVision DX0211-IP оснащен концентратором PoE +, поэтому он остается включенным без адаптера переменного тока и кабеля, оставляя место для установки свободным.Дополнительный адаптер переменного тока доступен для сред, в которых PoE + не поддерживается.

Прочность и надежность

DuraVision DX0211-IP обеспечивает бесшумную работу без вентилятора, сохраняя при этом низкую тепловую мощность для долгосрочной надежности. Верх коробки спроектирован таким образом, чтобы тепло отводилось эффективно, сохраняя его прохладным даже при длительной эксплуатации.

Тепло уходит сверху, сохраняя коробку в прохладе.

DuraVision DX0211-IP рассчитан на круглосуточное использование и имеет двухлетнюю гарантию производителя на долгосрочную надежность.

Диапазон решения IP-декодирования

Решения EIZO для декодирования IP также включают 23- и 46-дюймовые мониторы (поколение 1), а также 27-дюймовый монитор (поколение 2).

Расшифровка антикиферского механизма, первый компьютер | История

Спустя 2000 лет под морем три плоских деформированных бронзовых предмета в Национальном археологическом музее в Афинах имеют все оттенки зеленого, от изумрудного до лесного.Издалека они похожи на камни с пятнами плесени. Однако подойдите ближе, и зрелище будет ошеломляющим. Внутри, скрытые коррозией, лежат следы технологий, которые кажутся совершенно современными: шестерни с аккуратными треугольными зубьями (как внутри часов) и кольцом, разделенным на ступени (как транспортир, который вы использовали в школе). Ничего подобного еще с древности не открывали. Ничего более сложного или даже близкого не появляется больше чем через тысячу лет.

В течение десятилетий после того, как дайверы извлекли эти обломки из затонувшего корабля Antikythera с 1900 по 1901 год, ученые не могли понять их смысл.Рентгеновские снимки 1970-х и 1990-х годов показали, что устройство должно было воспроизводить движения небес. Держа его в руках, вы могли с впечатляющей точностью отслеживать пути Солнца, Луны и планет. Один исследователь назвал его «древнегреческим компьютером». Но рентгеновские снимки было трудно интерпретировать, поэтому основные историки игнорировали артефакт, даже когда за него отстаивали сторонние писатели, такие как Эрих фон Деникен, который утверждал, что он прибыл с инопланетного космического корабля. Только в 2006 году антикиферский механизм привлек более широкое внимание.В том же году Майк Эдмундс из Кардиффского университета в Уэльсе и его команда опубликовали компьютерные томограммы фрагментов, раскрывающие больше деталей внутренней работы, а также скрытые надписи, что вызвало всплеск научных исследований.

Механизм Antikythera по размеру был похож на каминные часы, а кусочки дерева, найденные на фрагментах, позволяют предположить, что он был помещен в деревянный ящик. Подобно часам, футляр имел бы большой круглый циферблат с вращающимися стрелками. Сбоку имелась ручка или ручка для поворота механизма вперед или назад.И когда ручка поворачивалась, цепочки взаимосвязанных зубчатых колес приводили в движение по крайней мере семь рук на различных скоростях. Вместо часов и минут стрелки отображали астрономическое время: одна стрелка для Солнца, одна для Луны и по одной для каждой из пяти планет, видимых невооруженным глазом - Меркурия, Венеры, Марса, Юпитера и Сатурна. Вращающийся черно-серебряный шар показывал фазу Луны. Надписи объясняли, какие звезды восходят и заходят в тот или иной день. На задней стороне корпуса также были две системы циферблатов, каждая со шпилькой, которая следовала за своей спиральной канавкой, как игла на проигрывателе.Один из этих циферблатов был календарем. Другой показывал время лунных и солнечных затмений.

Самый большой из 82 частей механизма, найденных на данный момент, Фрагмент А имеет четыре спицы, которые будут вращаться один раз в год, отслеживая Солнце относительно фоновых звезд.(Бретт Сеймур / WHOI) Циферблат на задней панели (показана модель) предназначен для затмений.(Лосми Чоби / AP Images)

Эксперты работали над расшифровкой надписей, спрятанных внутри механизма, в частности, чтобы понять, какие части механизма отсутствуют, некоторые из них разрушены, а некоторые, вероятно, все еще находятся на дне моря.Хотя указатели на лицевой стороне не сохранились, Александр Джонс, историк из Института изучения древнего мира в Нью-Йорке, говорит, что надпись показывает, что они несли цветные шары: огненно-красные для Марса, золотые для Солнца. .

Также отсутствуют детали, приводящие в движение указатели планет, что приводит к спорам о том, как именно они двигались. Поскольку планеты вращаются вокруг Солнца, с Земли кажется, что они блуждают взад и вперед по небу. Греки объясняли это движение «эпициклами»: маленькими кругами, наложенными на большую орбиту.По словам Майкла Райта, бывшего куратора лондонского музея науки, который изучал механизм дольше, чем кто-либо, он моделировал эпициклы с цепочками маленьких шестеренок, вращающихся вокруг более крупных. Хотя некоторые эксперты считают, что это выходит за рамки возможностей греков, Джонс говорит, что он опубликует доказательства, подтверждающие эту идею, в конце этого года.

Другие надписи намекают на то, где был сделан механизм. Пол Иверсен, классик из Университета Кейс Вестерн Резерв в Кливленде, сообщает, что календарь включает названия месяцев, используемые в Коринфе и его колониях на северо-западе Греции.Циферблат, показывающий время проведения крупных спортивных фестивалей, включая Олимпийские игры, показывает Naa , фестиваль, проводимый на северо-западе Греции, и Halieia, , проводимый на юге острова Родос. Возможно, механизм был доставлен с Родоса и отправлялся на север. У древнего философа Посидония была мастерская на Родосе, которая могла быть источником; согласно Цицерону, Посидоний создал аналогичную модель неба в I веке до н. э.

Традиция изготовления таких механизмов могла быть намного старше.Цицерон писал о бронзовом устройстве, изготовленном Архимедом в третьем веке до нашей эры. А Джеймс Эванс, историк астрономии из Университета Пьюджет-Саунд в Такоме, штат Вашингтон, считает, что представленный цикл затмений имеет вавилонское происхождение и начинается в 205 г. до н. Э. Возможно, это был Гиппарх, астроном с Родоса в то время, который вычислил математику этого устройства. Он известен тем, что смешал предсказания вавилонян, основанные на арифметике, с геометрическими теориями, одобренными греками.

Тем не менее, механизм Antikythera доказывает, что древние греки использовали сложное расположение точно вырезанных колес, чтобы представить последние достижения науки.Это также окно в то, как греки видели свою вселенную. Они пришли к выводу, что природа работает в соответствии с предопределенными правилами, как машина, - подход, который составляет основу наших современных научных взглядов. Эдмундс утверждает, что эта «механическая философия» должна была развиваться как двусторонний процесс. Древние механики, запечатлевшие космос в бронзе, не только моделировали астрономические теории, но и вдохновляли их.

Серия пошаговых руководств по машинам Hack the Box (HTB) - Каскад (Часть 1)

Сегодня мы продолжим наше исследование машин Hack the Box (HTB), как было показано в предыдущих статьях.Это пошаговое руководство представляет собой первую половину HTB-машины под названием Cascade.

HTB - отличная платформа, на которой размещаются машины, принадлежащие нескольким ОС. Есть и другие проблемы. Люди должны решить головоломку (простое перечисление плюс пентест), чтобы войти на платформу и загрузить пакет VPN для подключения к машинам, размещенным на платформе HTB.

Прохождение

Примечание. Разрешены только записи списанных машин HTB.Машина, описанная в этой статье, названная Cascade, больше не используется.

Начнем с этой машины.

  1. Загрузите пакет VPN для отдельного пользователя и используйте инструкции для входа в HTB VPN.
  2. IP-адрес машины Cascade - 10.10.10.182.
  3. Мы будем применять нашу обычную методологию тестирования на проникновение. Начнем с перечисления, чтобы получить как можно больше информации о машине.
  4. Как обычно, давайте начнем со сканирования Nmap, чтобы собрать больше информации о службах, работающих на этой машине. [НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ]

    Используемая команда: nmap -sC -sV -oA Cascade 10.10.10.182
  5. Поскольку доступно так много портов и если смотреть на них с точки зрения использования, это похоже на контроллер домена.
  6. Запустим на машине enum4linux , чтобы получить дополнительную информацию о нем. Он показывает следующие имена пользователей и группы.
  7. Запуск ldapsearch в домене для сбора более подробной информации.
  8. ldapsearch вывод показывает пароль (cascadeLegacyPwd).
  9. Base64-декодирование раскрывает пароль.
  10. Поскольку мы видели порты SMB также в разделе nmap, давайте попробуем составить список общих ресурсов, используя пароль, расшифрованный выше.
  11. После нескольких попыток с восстановленным именем пользователя декодированный пароль работал для r.thompson. Теперь мы можем войти в систему с помощью декодированного пароля и увидеть общие ресурсы с машины. Совместное использование данных выделяется среди стандартных.
  12. Давайте также перейдем к разделу данных, как показано ниже.У нас есть несколько каталогов в разделе данных. Начнем и их перечислять.
  13. Ниже приведены некоторые артефакты, собранные из подкаталогов в общей папке данных.
  14. Со всей полученной выше информацией мы можем попытаться использовать декодированный пароль VNC с s.smith, поскольку файл был восстановлен в этой папке пользователя. Если это не сработает, у нас также есть несколько имен пользователей, восстановленных из первоначального перечисления. Но имя пользователя s.smith сработало, и теперь мы можем захватить пользователя.txt, как показано ниже.

Вот и все для этой части машины. Это потребовало большого количества перебора и декодирования, и, наконец, мы восстановили флаг user.txt.

В следующей части этой статьи мы увидим, как мы еще больше повысили привилегии, чтобы получить флаг root.txt.

Декодирование расширенного злонамеренного намерения на скорости машины

Автономная исследовательская платформа Kognos XDR использует графы взаимосвязей, чтобы фиксировать всю активность, опрашивать ее, динамически задавая соответствующие вопросы на основе текущих наблюдений, и автономно отслеживать злонамеренных пользователей или внешних субъектов по всей сети, создавая атаку кампании и вывод на вершину самых рискованных.Каждый узел анализа приводится в действие механизмом запросов на основе графа знаний, который вдохновлен работой, проделанной с Mitre ATT & CK Matrix. Для создания этих атак, узлы анализа будут выполнять несколько тысяч запросов к графу отношений, и платформа может автоматически масштабироваться от сотен этих аналитических запросов в секунду до тысяч в зависимости от потребности и нагрузки. Платформа делает это 24 часа в сутки, 365 дней в году, и предоставляет пользователям сводный обзор или криминалистическую хронологию интересных событий.

Вот сценарий, призванный проиллюстрировать несколько ключевых концепций платформы. Атака начинается с того, что менеджер по талантам из отдела кадров получает дроппер, замаскированный под резюме. Краткое изложение кампании приведено выше, однако вот подробный график свидетельств атаки, который перечислен ниже, с соответствующими записями на временной шкале.

Дроппер распаковал имплант meterpreter в пользовательскую папку автозапуска автозапуска и запустил, где немедленно перезвонил серверу управления и контроля на 74.207.247.47.

Вскоре после того, как meterpreter получил команды для загрузки модуля Powershell, это было зафиксировано при загрузке основных библиотек Powershell после выполнения начального процесса. Платформа теперь считает этот исполняемый файл таким же функциональным, как и сама Powershell.

Invoke-Mimikatz запускался в памяти, а 151.101.0.133 - raw.githubusercontent.com, эту функцию чрезвычайно сложно найти при выполнении таким образом. Нет артефактов командной строки и Powershell.Сам exe не был вызван из командной строки.

Через несколько секунд DLL Mimikatz была распакована в память и обратилась к пространству виртуальной памяти lsass.exe, локальной подсистемы безопасности и учета, чтобы очистить пароли и хэши, хранящиеся в памяти.

Теперь, когда учетные данные собраны, злоумышленник начинает осматривать сеть с помощью команд Active Directory.

После обнаружения Контроллера домена, с которым машина прошла аутентификацию, удаленно создается теневая копия системного диска.

Платформа получает предупреждение об удаленном выполнении и начинает отслеживание на целевой машине. Он распознает, что WMI использовался для удаленного выполнения команд, и отслеживает его в исполняемом файле хоста поставщика WMI, сопоставляя событие входа в систему, и следует графу процесса с командами, создавшими теневую копию.

Временная шкала кампании атаки затем возвращается к нашему исходному хосту, где выполняются команды для копирования NTDS.dit, базы данных Active Directory, во временный каталог Windows.

Общий ресурс был быстро смонтирован, файл NTDS.dit скопирован, а общий ресурс удален.

Залипание ключей устанавливается удаленно, чтобы гарантировать доступ в случае изменения украденных паролей.

Удаление журнала USN - это метод анти-криминалистической экспертизы, обычно используемый для сокрытия свидетельств того, что конфиденциальные данные могли существовать в скомпрометированной системе.

Наконец, в случае, если эти действия начинают фильтровать до инструментария безопасности, субъект внедряет meterpreter в хост поставщика WMI, и, поскольку модуль Powershell все еще загружен в meterpreter, библиотеки Powershell следуют и загружаются.

Существуют от сотен до тысяч отдельных кампаний, которые могут быть взаимосвязаны и происходят прямо сейчас в средней корпоративной сети. Этот небольшой сценарий был задействован в очень небольшом подмножестве системы запросов на основе сети знаний, но он показывает, как платформа может отслеживать участников в сети и генерировать согласованную временную шкалу, чтобы аналитик мог быстро прочитать и понять, что на самом деле происходит в их сеть.

Как аналитик, понимаете ли вы, что важно?

9.6. Архитектура кодировщика-декодера - погрузитесь в документацию Deep Learning 0.16.5

Как мы обсуждали в Разделе 9.5, машина трансляция - основная проблемная область для моделей трансдукции последовательностей, чьи входные и выходные данные являются последовательностями переменной длины. Обрабатывать этого типа входов и выходов мы можем спроектировать архитектуру с двумя основные компоненты. Первый компонент - это кодировщик : он требует последовательность переменной длины в качестве входных данных и преобразует ее в состояние с фиксированной формой.Второй компонент - это декодер : он отображает закодированное состояние фиксированной формы в последовательность переменной длины. Это называется архитектурой кодер-декодер , которая изображена на Рис. 9.6.1.

Рис. 9.6.1 Архитектура кодер-декодер.

Возьмем для примера машинный перевод с английского на французский. Учитывая последовательность ввода на английском языке: «Они», «являются», «наблюдают», «.», Это Архитектура кодер-декодер сначала кодирует вход переменной длины в состояние, затем декодирует состояние, чтобы сгенерировать переведенную последовательность токен за токеном в качестве вывода: «Ils», «regardent», «.». Поскольку Архитектура кодера-декодера составляет основу различной последовательности модели трансдукции в последующих разделах, этот раздел преобразует эту архитектуру в интерфейс, который будет реализован позже.

9.6.1. Энкодер¶

В интерфейсе кодировщика мы просто указываем, что кодировщик принимает последовательности переменной длины в качестве входных данных X . Реализация будет предоставляется любой моделью, которая наследует этот базовый класс Encoder .

 из mxnet.импорт глюонов nn

#@спасти
класс Encoder (nn.Block):
    "" "Базовый интерфейс кодера для архитектуры кодер-декодер." ""
    def __init __ (self, ** kwargs):
        super (кодировщик, сам) .__ init __ (** kwargs)

    def forward (self, X, * args):
        поднять NotImplementedError
 
 из резака импортного нн

#@спасти
класс Encoder (nn.Module):
    "" "Базовый интерфейс кодера для архитектуры кодер-декодер." ""
    def __init __ (self, ** kwargs):
        super (кодировщик, сам) .__ init __ (** kwargs)

    def forward (self, X, * args):
        поднять NotImplementedError
 

9.6.2. Декодер¶

В следующем интерфейсе декодера мы добавляем дополнительный init_state функция для преобразования вывода кодировщика ( enc_outputs ) в закодированное состояние. Обратите внимание, что на этом шаге могут потребоваться дополнительные входные данные, такие как допустимая длина ввода, которая была объяснена в Раздел 9.5.4. Чтобы сгенерировать переменную длину токен за токеном последовательности, каждый раз, когда декодер может отображать ввод (например, сгенерированный токен на предыдущем временном шаге) и закодированное состояние в выходной токен на текущем временном шаге.

 # @ сохранить
класс Decoder (nn.Block):
    "" "Базовый интерфейс декодера для архитектуры кодер-декодер." ""
    def __init __ (self, ** kwargs):
        super (Декодер, сам) .__ init __ (** kwargs)

    def init_state (self, enc_outputs, * args):
        поднять NotImplementedError

    def forward (self, X, состояние):
        поднять NotImplementedError
 
 # @ сохранить
класс Decoder (nn.Module):
    "" "Базовый интерфейс декодера для архитектуры кодер-декодер." ""
    def __init __ (self, ** kwargs):
        супер (декодер, сам).__init __ (** kwargs)

    def init_state (self, enc_outputs, * args):
        поднять NotImplementedError

    def forward (self, X, состояние):
        поднять NotImplementedError
 

9.6.3. Объединение кодировщика и декодера¶

В конечном итоге архитектура кодера-декодера содержит как кодер и декодер с необязательными дополнительными аргументами. В форварде распространение, выходной сигнал кодировщика используется для создания закодированных состояние, и это состояние в дальнейшем будет использоваться декодером как одно из своих Вход.

 # @ сохранить
класс EncoderDecoder (nn.Block):
    "" "Базовый класс для архитектуры кодер-декодер." ""
    def __init __ (себя, кодировщик, декодер, ** kwargs):
        super (EncoderDecoder, self) .__ init __ (** kwargs)
        self.encoder = кодировщик
        self.decoder = декодер

    def forward (self, enc_X, dec_X, * args):
        enc_outputs = self.encoder (enc_X, * аргументы)
        dec_state = self.decoder.init_state (enc_outputs, * аргументы)
        вернуть self.decoder (dec_X, dec_state)
 
 # @ сохранить
класс EncoderDecoder (nn.Модуль):
    "" "Базовый класс для архитектуры кодер-декодер." ""
    def __init __ (себя, кодировщик, декодер, ** kwargs):
        super (EncoderDecoder, self) .__ init __ (** kwargs)
        self.encoder = кодировщик
        self.decoder = декодер

    def forward (self, enc_X, dec_X, * args):
        enc_outputs = self.encoder (enc_X, * аргументы)
        dec_state = self.decoder.init_state (enc_outputs, * аргументы)
        вернуть self.decoder (dec_X, dec_state)
 

Термин «состояние» в архитектуре кодера-декодера, вероятно, вдохновил вас на реализацию этой архитектуры с использованием нейронных сетей с состояния.В следующем разделе мы увидим, как применять RNN для проектирования модели преобразования последовательности, основанные на этой архитектуре кодировщика-декодера.

9.6.4. Резюме¶

  • Архитектура кодера-декодера может обрабатывать входы и выходы, которые обе являются последовательностями переменной длины, поэтому подходят для последовательности проблемы трансдукции, такие как машинный перевод.

  • Кодер принимает на входе последовательность переменной длины и переводит его в состояние с фиксированной формой.

  • Декодер отображает закодированное состояние фиксированной формы на последовательность переменной длины.

9.6.5. Упражнения¶

  1. Предположим, что мы используем нейронные сети для реализации кодировщика-декодера. архитектура. Кодировщик и декодер должны быть одного типа нейронной сети?

  2. Помимо машинного перевода, можете ли вы придумать другое приложение где можно применить архитектуру кодер-декодер?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *