Расточка блока цилиндров ВАЗ, плюсы и минусы расточки, расточка блока цилиндров своими руками. Как делается расточка блока цилиндров ВАЗ. Расточка блока цилиндров ВАЗ своими руками.
Конечно, каждый автовладелец хотел бы увеличить мощность своего транспортного средства в комбинации с сохранением нормального качества работы. Это осуществимо при помощи расточки блока цилиндров. Машина с мощным силовым агрегатом сразу проявит себя на дороге. На сегодняшний день данное мероприятие довольно популярно и делают его в каждом городе. Однако расточку не так-то просто сделать самостоятельно. Для ее выполнения потребуется наличие специального оборудования и навыков. Об этом далее в статье.
Содержание
- Износ блока цилиндров, на что влияет износ блока цилиндров
- Признаки износа блока цилиндров, как определить
- Расточка блока цилиндров, что дает расточка блока цилиндров
- Положительные моменты расточки блока цилиндров
- Отрицательные моменты расточки блока цилиндров
- Как делают расточку блока цилиндров профессионалы
- Способы расточки блока цилиндров своими руками
- 1 способ
- 2 способ
- Совет профи
Износ блока цилиндров, на что влияет износ блока цилиндров
В процессе работы силового агрегата на его детали постоянно воздействуют нагрузки. В результате этого происходит постепенный износ элементов. Поскольку нагрузки в моторе меняются, цилиндр начинает приобретать неравномерную форму. Это легко определить при помощи специального оборудования, но не визуально. Поршень в результате отклонений по траектории может двигаться в сторону, а не только вверх. Из-за этого цилиндр имеет форму эллипса (в продольном разрезе). На форму цилиндров также воздействуют и продукты сгорания.
В таком случае замена поршня на новый не поможет. Чтобы обеспечить надежную работу мотора, была придумана такая процедура, как расточка блока цилиндров. Растачивают их по причине существенного износа внутренней поверхности. Чтобы определить износ, была разработана специальная степень оценки. При появлении износа, соответствующего данным оценкам, нужно выполнить расточку.
Из-за того, что цилиндр имеет форму эллипса, поршневые кольца плохо прилегают, что влечет за собой высокий расход моторного масла. Кроме того, силовой агрегат начинает терять компрессию, в результате чего возникает серьезная поломка, устранить которую не получится. Очень сложно произвести расточку самостоятельно. Для проведения всего мероприятия как минимум потребуется станок. Но лучше доверить такую работу механику с соответствующим опытом и квалификацией. Стоит отметить, что качество расточки мотора напрямую зависит от квалификации мастера и наличия требуемого оборудования.
Признаки износа блока цилиндров, как определить
Первый признак износа — изменение изначальных размеров кольца поршня. Если размер меняется даже на пять сотых миллиметра, цилиндр нужно срочно растачивать. Второй признак — изменение размера в точках соприкосновения стенок цилиндра с поршневой юбкой. В таком случае даже наличие отклонений на три десятых миллиметра от нормы чревато последствиями. Как уже было сказано выше, поймать на глаз такие изменения невозможно. Наличие износа блока цилиндров определяется с помощью специального оборудования.
Расточка блока цилиндров, что дает расточка блока цилиндров
Расточка требуется для увеличения мощности мотора. Данное мероприятие дает силовому агрегату возможность получить в блоке одинаковый размер, а также симметричное отношение отверстий в нем. Возникает дополнительный ресурс, повышающий сохранность всех элементов мотора. Помимо этого, снижается трение поршневых колец об стенки цилиндра, что положительно воздействует на работу. В результате этого не появляется усиленный расход масла. Автомобиль лучше ведет себя на дороге, что придает водителю уверенности.
Положительные моменты расточки блока цилиндров
- Мощность двигателя увеличивается.
- Повышается компрессия.
- Автомобиль начинает лучше вести себя на дороге.
- Появляется дополнительный ресурс.
- Расход двигательного масла становится оптимальным.
Отрицательные моменты расточки блока цилиндров
- Из-за расточки стенки цилиндров становятся немного тоньше. Из-за этого в процессе работы силового агрегата поршневые кольца могут перегреваться.
- В результате возрастания рабочего объема мотора падает КПД транспортного средства.
- Есть риск, что могут появиться проблемы во время прохождения ТО, что обусловлено расхождениями с заводскими параметрами мотора.
Как делают расточку блока цилиндров профессионалы
Перед всей процедурой осуществляются требуемые измерения с целью установления степени повреждения. При расточке устраняется конусность и эллипсная форма цилиндров. Процедура требует соблюдения всех требуемых условий и особой внимательности. Расточку проводят при капитальном ремонте. Нужно установить мотор ровно без скосов, поскольку это может значительно повлиять на результат. Операцию проводят при помощи особого резца. Для расточки применяют вертикальный станок.
При выполнении работ все контролируется при помощи специальных измерительных приборов. Следом за расточкой идет хонингование. Делают его на другом специальном станке. В итоге поверхность цилиндра получает дополнительное сглаживание.
Способы расточки блока цилиндров своими руками
Существует два способа по самостоятельной расточке блока цилиндров. Способы сложны, поэтому требуют много усилий и свободного времени. Специалисты советуют делать расточку на специальном станке.
1 способ
Для расточки первым способом понадобится обычная мощная дрель. Работать необходимо в такой последовательности:
- Берем старый ненужный поршень и делаем из него своеобразную насадку на дрель. Однако предварительно сделайте разрез и обмотайте поршень наждачной бумагой.
- Установите цилиндр на ровную поверхность и закрепите, чтобы он не двигался.
- Поставьте на дрель получившуюся насадку и включите ее на небольших оборотах.
- Проводим расточку цилиндра движениями вверх-вниз. Однако следите, чтобы с насадки не слетала наждачная бумага.
2 способ
Данный метод предусматривает расточку с помощью деревянной оправки:
- Понадобится обращение к специалисту, чтобы изготовить оправку по требуемым размерам.
- Пропиливаем с помощью пилы либо лобзика надрез глубиной до одного сантиметра для монтажа наждачной бумаги.
- Нужно предварительно приобрести наждачную бумагу с мелким и крупным зерном.
- Устанавливаем наждачную бумагу и переходим к процедуре шлифования. Бумагу нужно смачивать смазочным материалом.
Совет профи
Стоит отметить, что не всегда самостоятельная расточка приносит заметные положительные результаты. Поэтому желательно обратиться к профессионалам, что позволит сэкономить ваше время и силы.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Цены на работы по ремонту, расточке двигателя — Мотор Мастер
Преимущества
Высокое
качество
Профессиональное
оборудование
Более 25 лет
опыта
3 филиала
по городу
Блок цилиндров
Расточка блока цилиндров
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Расточка и хонингование блока цилиндров | ВАЗ | 2100,00 |
ВАЗ 76х79 | 3500,00 | |
ОКА | 16000,00 | |
ГАЗ | 2100,00 | |
ГАЗ 421 | 2100,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Расточка и хонингование блока цилиндров | 1 цилиндр | 800,00 |
V-образные | 1100,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Расточка и хонингование блока цилиндров | 1100,00 |
Гильзовка блока цилиндров
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | ВАЗ | 5000,00 |
ОКА | 2500,00 | |
ГАЗ | 5000,00 | |
УАЗ | 5000,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | 1 цилиндр | 1450,00 |
V-образные | 2000,00 | |
алюминиевые (без гарантии) | 2500,00 | |
алюминиевые V-образные (без гарантии) | 3500,00 | |
Изготовления гильзы | от 2000,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | 1800,00 |
Изготовление гильзы от | 2000,00 |
Хонингование блока цилиндров
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Хонингование блока цилиндров | 600,00 |
Платохонингование блока цилиндров | 100,00 |
Иномарки
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Хонингование блока цилиндров | 1 цилиндр | 300,00 |
V-образные | 400,00 | |
Платохонингование блока цилиндров | 1 цилиндр | 250,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Хонингование блока цилиндров | 400,00 |
Платохонингование блока цилиндров | 600,00 |
Расточка постели коленвала
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Расточка постели коленчатого вала | ВАЗ/ГАЗ | 5600,00 |
ВАЗ/ГАЗ после напыления | +50% |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Расточка постели коленчатого вала | за 1 цилиндр | 1500,00 |
после напыления | +50% |
Грузовые а/м импортные
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Расточка постели коленчатого вала | за 1 цилиндр | 2100,00 |
после напыления | +50% |
Грузовые а/м отечественные
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Расточка постели коленчатого вала | ЗИЛ, ГАЗ | 6000,00 |
КАМАЗ, ЯМЗ | 10500 | |
после напыления | +50% |
Обработка по плоскости блока цилинров
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Обработка плоскости блока цилиндров | шлифовка, фрезеровка | 1200,00 |
после напыления | +50% | |
съем более 0,2 мм | +50% |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Обработка плоскости блока цилиндров | 1 цилиндр | 400,00 |
V-образн. (цена за 1 цилиндр) | 700,00 | |
после напыления | +50% |
Опрессовка блока цилиндров
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Опрессовка блока цилиндров | от 1000,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Опрессовка блока цилиндров | рядный 2-4 цилиндра | 3500,00 |
рядный 5 цилиндров | 4500,00 | |
рядный 6 цилиндров | 5200,00 | |
с наклонным основанием | ||
V-образные 6-8 цилиндров | 5700,00 | |
V-образные 12 цилиндров | 8000,00 |
Дополнительные услуги по БЦ
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка блока цилиндров | 600,00 |
Мойка блока цилиндров (в зависимости от загрязнённости) | 600,00 |
Изготовление гильзы (чугун) | от 2000,00 |
Замена вкладышей ВПВА ВАЗ | 500,00 |
Замена вкладышей ВПВА ГАЗ | 1100,00 |
Перепрессовка поршней ВАЗ (за комплект) | 500,00 |
Перепрессовка поршней ГАЗ/ВАЗ (на стопорных кольцах) | 200,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Замена вкладышей ВПВА (одна опора) | 250,00 |
Снятие форсунок охлаждения поршня (цена за 1 цилиндр) | 100,00 |
Дефектовка блока цилиндров | 200,00 |
Мойка блока цилиндров (в зависимости от загрязнённости) | 200,00 – 1000,00 |
Перепрессовка поршней (1 цилиндр) | 500,00 |
Перепрессовка поршней (1 цилиндр на стопорных кольцах) | 200,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка блока цилиндров | 300,00 |
Головка блока
Ремонт головки блока цилиндров
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Ремонт головки блока цилиндров | ВАЗ-2101 | 4300,00 |
ВАЗ-2108-083 | 4300,00 | |
ВАЗ-2108-083 (с рег. зазоров клапанов) | 5300,00 | |
ВАЗ-2112 | 8050,00 | |
ГАЗ-402 | 5090,00 | |
ГАЗ-406, 409 | 7090,00 | |
Мойка ГБЦ (в зависимости от загрязненности) | 200,00 – 400,00 | |
Мойка (окончательная) | 400,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Ремонт головки блока | от 2500,00 |
Замена вихрекамеры | 600,00 |
Снятие предкамер (МВ ОМ601,602,603) (цена за 1 цилиндр) | 850,00 |
Разобрать/собрать ГБЦ (цена за 1 клапан) | 70,00 |
Дефектовка головки блока цилиндров | 400,00 |
Мойка ГБЦ (в зависимости от загрязненности) | 200,00 – 1200,00 |
Мойка ГБЦ (окончательная) | 300,00 |
Замена МСК (цена за 1 единицу) | 70,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка ГБЦ | 300,00 |
Ремонт постели распредвала
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Расточка постели распредвала | ВАЗ/ГАЗ (за 1 ось) | 4500,00 |
после напыления | +50% |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Расточка постели распредвала | за 1 ось | 4800,00 |
после напыления | 5500 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Расточка постели распредвала | 1 цилиндр | 1000,00 |
Замена вкладышей распредвала | 1 опора | 700 |
Проверка на герметичность (опрессовка)
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ) | ВАЗ | 1500,00 |
Газ 406 | 1500,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 1 цилиндр | 600,00 |
2-4 цилиндра | 1500,00 | |
5 цилиндров | 1700,00 | |
6 цилиндров | 1800,00 |
Шлифовка ГБЦ
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Обработка плоскости головки блока цилиндров | ВАЗ/АЗЛК | 800,00 |
ГАЗ | 800,00 | |
после напыления | +50% | |
съем более 0,3мм | +50% |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Обработка плоскости головки блока цилиндров | 1 цилиндр | 200,00 |
непар. плоскость | 250,00 | |
после напыления | +50% | |
съем более 0,3мм | +50% |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Обработка плоскости головки блока цилиндров | 1 цилиндр | 600,00 |
иномарки крупногабаритные | 700,00 |
Ремонт клапанного механизма
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Замена направляющией втулки клапана | ВАЗ 2101-083 | 90,00 |
ВАЗ-2112 | 90,00 | |
ГАЗ-402 | 90,00 | |
ГАЗ 406,409 | 90,00 | |
Правка седел | ВАЗ-2101-083 | 70,00 |
ВАЗ-2112 | 70,00 | |
ГАЗ-402 | 150,00 | |
ГАЗ 406,409 | 70,00 | |
Притирка клапана | 1 клапан | 80,00 |
Замена и изготовления седла клапана | стандартное | 1000,00 |
Замена и изготовления седла клапана | нестандартное | 1500,00 |
Изготовление седла | 600,00 | |
Тарировка направляющей втулки | 90,00 | |
Изготовление направляющей втулки | 600,00 | |
Восстановление свечной резьбы | 500,00 | |
Прогонка свечной резьбы | 100,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Замена направляющих втулок клапанов | 1 втулка | 120,00 |
Тарировка направляющей втулки | 1 втулка | 100,00 |
Правка седел | 1 седло | 120,00 |
Изготовление и замена седла клапана | 1000,00 | |
Притирка клапана | 90,00 | |
Изготовление направляющей втулки | 600,00 | |
Правка и чистка старого клапана | 125,00 | |
Восстановление свечной резьбы | 500,00 | |
Прогонка свечной резьбы | 100,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Замена направляющих втулок клапанов | 1 единица | 150,00 |
Правка седел | 200,00 | |
Притирка клапана | 70,00 | |
Замена седла клапана | 1000,00 | |
Изготовление седла | 600,00 | |
Тарировка направляющей втулки | от 150,00 |
Коленчатый вал
Шлифовка коленвала
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Шлифовка коленчатого вала | ВАЗ | 2000,00 |
ГАЗ/УАЗ | 2400,00 | |
АЗЛК | 2000,00 | |
ОКА | 1500,00 | |
Шлифовка только коренные или шатунные | -30% | |
Полировка коленчатого вала | 350,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Шлифовка коленчатого вала | 4 цилиндра | 1800,00 |
5 цилиндров | 3300,00 | |
6 цилиндров | 3900,00 | |
8 цилиндров | 5800,00 | |
12 цилиндров | 8000,00 | |
только коренные или шатунные | -30% | |
узкая шейка менее 23мм | +30% | |
Шлифовка сальниковой шейки | 250,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Шлифовка коленчатого вала | МАЗ (6 цилиндров) | 4500,00 |
КаМАЗ, МАЗ (8 цилиндров) | 5500,00 | |
ЗИЛ | 4500,00 | |
ЗИЛ (дизель Д240-245) | 4500,00 | |
Д-160 | 4500,00 | |
ГАЗ-51,52,53 | 4500,00 | |
Шлифовка коленчатого вала иномарки | 3 цилиндра | 3000,00 |
4 цилиндра | 4500,00 | |
5 цилиндров | 9000,00 | |
6 цилиндров | 9000,00 | |
8 цилиндров | 12000,00 | |
10 цилиндров | 16000,00 | |
Шлифовка коленвала | от 1200 мм | +100% |
Шлифовка коленчатого вала только (коренные или шатунные) | -30% |
Балансировка коленвала
Легковые отечественные а/м
Наименование | Марка | Стоимость (в рублях) |
Балансировка коленчатого вала | ВАЗ | 3500,00 |
ГАЗ | 3500,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Балансировка коленчатого вала | 4 цилиндра | 3500,00 |
6 цилиндров | 4500,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Снятие балансира/шестерни | 1 единица | 300,00 |
Дополнительные услуги по коленвалу
Легковые отечественные а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Проточка маховика | от 1000,00 |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 500,00 |
Правка коленвала прогиб до 0,3мм (без гарантии) | 1000,00 |
Правка коленвала прогиб более 0,3мм (без гарантии) | 1000,00 |
Мойка коленвала (предварительная) | 200,00 |
Дефектовка коленвала | 200,00 |
Восстановление маслосгонной накатки | 400,00 |
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Проточка маховика | от 1000,00 |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 200,00 |
Правка коленвала прогиб до 0,3мм (без гарантии) | 1000,00 |
Правка коленвала прогиб более 0,3мм (без гарантии) | 1000,00 |
Мойка коленвала (предварительная) | 200,00 |
Дефектовка коленвала | 200,00 |
Восстановление маслосгонной накатки | 400,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Обработка поверхности под упорные полукольца | 500,00 |
Правка коленвала прогиб до 0,3мм (без гарантии) | 500,00 |
Правка коленвала прогиб более 0,3мм (без гарантии) | 800,00 |
Дефектовка коленвала | 250,00 |
Восстановление маслосгонной накатки | 400,00 |
Шатун
Ремонт шатунов, верхней головки шатуна
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка шатуна | 100,00 |
Ремонт шатуна (верхней головки) | 850,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка шатуна | 200,00 |
Ремонт верхней головки шатуна (цена за 1 единицу) | 1100,00 |
Ремонт верхней головки шатуна и доработка ВГШ | 1500,00 |
Ремонт нижней головки шатуна
Иномарки
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка шатуна | 100,00 |
Ремонт нижней головки шатуна (цена за 1 единицу) | 1100,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Дефектовка шатуна | 200,00 |
Ремонт нижней головки шатуна (цена за 1 единицу) | 2500,00 |
Обращаем ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой договора и могут быть в любое время изменены ООО «Мотор Мастер» без предварительного уведомления.
Наше оборудование
Ремонт блока цилиндров ВАЗ-2107 — курсовая работа | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Содержание
1. Анализ конструктивных особенностей и условий работы ремонтируемой детали
2. Типичные дефекты детали, возникающие в процессе эксплуатации
3. Описание принятого дефекта на ремонт
4. Сравнительный анализ методов устранения дефектов
4.1. Металлическое покрытие
4.2. Ручная и механизированная сварка под слоем флюса
4.3. Наплавка вибрационная
4.4. Микрошлифовка, наплавка СО2, запекание порошком
4.5. Расточные
4.6. Хромирование
4.7. Сталь
4.8. По показателям физико-механических свойств
4.9. По технико-экономическим и другим показателям
5. Подготовка блока цилиндров
5.1. Снятие и установка двигателя ВАЗ
5.2. Разборка двигателя ВАЗ
6. Описание предлагаемой маршрутной технологии ремонта объекта с подбором технологического оборудования
6.1. Подготовка блока цилиндров к расточке
6.2. Расточка блока цилиндров и хонингование
7. Разработка технологии операций с обоснованием методов базирования, переходных режимов обработки и используемого инструментария
8. Расточные станки блока цилиндров
9. Хонинговальный станок для блоков цилиндров
10. Мероприятия по охране труда и окружающей среды при проведении ремонтных работ
11. Количественная оценка программы восстановления блока цилиндров ВАЗ
2. Типичные дефекты детали, возникающие в условиях эксплуатации.
Наиболее распространенные дефекты:
1. Износ внутреннего диаметра цилиндра;
2. Износ внутреннего диаметра кольца сердечника;
3. Плоскостность уплотнительных поверхностей;
4. Повреждение резьбовых отверстий;
5. Трещины в опорах или каналах.
Проверка. Тщательно промойте блок цилиндров и очистите масляные каналы. Продуть и просушить сжатым воздухом, осмотреть блок цилиндров. Трещины в опорах и других местах блока цилиндров не допускаются.
При подозрении на попадание охлаждающей жидкости в картер проверить герметичность блока цилиндров на специальном стенде. Для этого, заглушив отверстия рубашки охлаждения блока цилиндров, нагнетают в нее воду комнатной температуры под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2). В течение двух минут не должно наблюдаться утечки воды из блока цилиндров. При попадании масла в охлаждающую жидкость убедитесь в отсутствии трещин на блоке цилиндров в зонах масляных каналов без полной разборки двигателя. Для этого слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снимите головку блока цилиндров, заполните рубашку охлаждения блока цилиндров водой и подайте сжатый воздух в вертикальный масляный канал блока цилиндров. Если в воде, заполняющей рубашку охлаждения, появляются пузырьки, замените блок цилиндров. С помощью набора линейки и щупа проверьте плотность соединения блока цилиндров с головкой. Линейку устанавливают по диагонали в плоскости и посередине в продольном направлении, и поперек. Допуск по плотности составляет 0,1 мм.
4. Сравнительный анализ методов устранения дефектов.
Дефект №1. Для устранения износа цилиндр необходимо расточить и отшлифовать до следующего ремонтного размера.
4.1. Металлизация.
Метод HDMI не подходит для данного типа поверхности восстановления.
Пути МПл, МГП, МВЧ не подходят в качестве укрывного материала.
Подходит только метод MED.
4.2. Ручная и механизированная сварка под слоем флюса.
Способы NRe, NSFPL, NSFser, NSFtmo, NSFPG, и NSFLP не подходят из-за большого минимально допустимого покрытия.
Метод NRad не подходит для типа материала изнашиваемой детали.
Остается метод NPg.
4.3. Вибрационная наплавка.
Ни один из методов не подходит из-за большого минимально допустимого диаметра восстанавливаемой поверхности.
4.4. Микронаплавка, наплавка в среде СО2, запекание порошков.
Подходящими методами являются NAG и NUGAR.
Остальные способы не подходят из-за большого минимально допустимого диаметра восстановительной поверхности.
4.5. Скучный.
Для восстановления блока цилиндров полностью подходит метод расточки.
4.6. Хромирование.
В принципе, для восстановления детали подходит практически любой метод хромирования, но забегая вперед отметим, что хромирование детали в дальнейшем трудно поддается обработке (механически), так что применение хромирования нежелательно.
4.7. Металлообработка.
Методы Gwv и Gwr не подходят для данного типа восстановительной поверхности.
Для нашей детали подходят методы Жв, Жвх, Жуз, Жспл, Жмк и Жпор.
4.8. По физико-механическим свойствам.
Метод металлизации МЭД не подходит из-за низкого коэффициента выносливости, адгезии и долговечности.
Метод сварки IWG не подходит из-за низкой долговечности.
4.9.По технико-экономическим и другим показателям.
Выбираем из методов микронаплавки (НУГи НУГар), растачивания и глажки самые дешевые по стоимости ремонта. Ими оказываются микронаплавка НУГАР, Жспл и растачивание методами, но при дальнейшем рассмотрении особенностей этих методов, приходим к выводу, что применение железного метода с применением сплава выгодно, но растачивание проще и дешевле , поэтому мы выбираем этот метод.
Содержание чертежей
Чертеж.cdw
Блок янг membosankan дари silinder Vaz, про дан против membosankan, membosankan дари блок silinder dengan tangan mereka sendiri. Bagaimana блок бор дари silinder vaz dibuat. Блок янь membosankan дари silinder Vaz melakukannya sendiri.
Tentu saja, setiap pemilik mobil ingin meningkatkan kapasitas kendaraannya dalam kombinasi sambil mempertahankan kualitas kerja normal. Ini layak menggunakan блок silinder membosankan. Mesin dengan unit Daya Yang Kuat Akan Segera menunjukkan dirinya di jalan. Hingga Saat ини, acara ини cukup populer дан membuatnya ди setiap кота. Намун, membosankan tidak бегиту мудах dilakukan. Untuk melakukannya, ITU Akan mengambil peralatan dan keterampilan khusus. Tentang ини lebih lanjut Dalam Artikel.
Кенакан блок цилиндров, янг мемпенгарухи кеасан блок цилиндров
Dalam proses pengoperasian unit daya pada bagian-bagiannya, beban terus terpengaruh. Акибатня, пакаян бертахап терджади. Карена beban ди мотор berubah, silinder mulai memperoleh bentuk yang tidak rata. Mudah untuk menentukan menggunakan peralatan khusus, tetapi tidak secara visual. Поршень sebagai akibat дари penyimpangan пада lintasan dapat bergerak ke samping, дан tidak hanya naik. Карена иту, silinder memiliki bentuk elips (dalam bagian продольный). Produk pembakaran juga mempengaruhi bentuk silinder.
Dalam hal ini, penggantian поршень ke yang baru tidak akan membantu. Untuk memastikan pengoperasian мотор янь dapat diandalkan, prosedur seperti itu ditemukan sebagai membosankan дари блок silinder. Memerah susu mereka karena keausan существенный permukaan bagian dalam. Untuk menentukan keausan, tingkat evaluasi khusus dikembangkan. Dengan munculnya keausan, sesuai dengan estimasi ini, perlu dilakukan membosankan.
Karena fakta bahwa silinder memiliki bentuk elips, cincin поршень tidak berdekatan, ян mensyaratkan konsumsi tinggi oli mesin. Selain itu, блок Daya mulai kehilangan kompresi, menghasilkan gangguan serius, menghilangkan yang tidak akan berfungsi. Sangat sulit untuk menghasilkan diri sendiri. Untuk seluruh ачара, setidaknya mesin акан diperlukan. Tetapi lebih baik mempercayakan pekerjaan seperti itu dengan mekanik dengan pengalaman dan kualifikasi янь релеван. Perlu dicatat bahwa kualitas мотор membosankan langsung tergantung пада kualifikasi penyihir дан keberadaan peralatan янь diperlukan.
Tanda-tanda aus block silinder, cara menentukan
Tanda keausan pertama adalah perubahan dalam ukuran awal cincin поршень. Jika ukuran berubah bahkan lima ratus milimeter, silinder harus sangat bersih. Fitur kedua adalah perubahan ukuran pada titik kontak dengan dinding silinder dengan рок поршень. Dalam hal ini, bahkan kehadiran penyimpangan selama tiga milimeter kesepuluh дари norma penuh dengan konsekuensi. Seperti янь sudah disebutkan ди атас, tidak mungkin untuk menangkap perubahan пада мата. Kehadiran pemakainya блок silinder ditentukan dengan menggunakan peralatan khusus.
Блок silinder membosankan, yang memberikan блок silinder
Скучно diperlukan untuk meningkatkan kekuatan двигателя. Acara ини memberikan единица Daya kesempatan untuk mendapatkan ukuran янь сама ди блок, Serta rasio simetris lubang ди dalamnya. Sumber Daya tambahan muncul yang meningkatkan keamanan semua elemen motor. Selain itu, gesekan cincin поршень di dinding silinder berkurang, yang secara positif mempengaruhi pekerjaan. Akibatnya, itu tidak muncul konsumsi minyak yang ditingkatkan. Mobil berperilaku lebih baik di jalan, yang memberi pengemudi kepercayaan.
Momen positif dari silinder yang membosankan
- Daya mesin meningkat.
- Kompresi meningkat.
- Mobil mulai berperilaku lebih baik di jalan.
- Сумма дайя тамбахан мункул.
- Gerakan konsumsi minyak menjadi оптимальный.
Momen negatif dari silinder yang membosankan
- Карена Борск, Диндинг Силиндер Менджади Седикит Лебих Типис. Карена иту, селама пенгоперазиатская единица дайя, цинчин поршень мунгкин терлалу панас.
- Sebagai hasil dari peningkatan volume kerja motor, efisiensi kendaraan turun.
- Ada risiko bahwa masalah dapat terjadi selama berlalunya apa yang disebabkan oleh perbedaan dengan параметр двигателя pabrik.
Cara membuat block profesional silinder profesional
Seluruh prosedur memerlukan pengukuran ян diperlukan untuk menetapkan tingkat kerusakan. Скучно dihilangkan dengan bentuk silinder lancip dan elips. Prosedur ини membutuhkan kepatuhan dengan semua kondisi янь diperlukan дан perawatan khusus. Скучно dilakukan selama perbaikan besar. Anda perlu memasang motor dengan tepat tanpa mesh, karena ini dapat secara signifikan mempengaruhi hasilnya. Operasi dilakukan menggunakan pemotong khusus. Mesin vertikal digunakan untuk membosankan.
Saat melakukan pekerjaan, semuanya dikontrol menggunakan instrumen pengukur khusus. Tebal ди belkang membosankan ada ongkos. Buat di mesin khusus lain. Akibatnya, permukaan silinder menerima perataan tambahan.
Metode Blok Boring Silinder melakukannya sendiri
Ада дуа методе янь membosankan дари блок silinder. Metode rumit, oleh karena itu membutuhkan banyak upaya dan waktu luang. Пара ахли menyarankan membosankan пада mesin khusus.
1 кар
Untuk янь membosankan, бор янг kuatbiaa akan dibutuhkan sejak awal. Perlu bekerja dalam urutan seperti itu:
- Ками mengambil поршень лама ян tidak perlu дан membuat jenis сопло пада бор иту. Namun, pra-potong sayatan dan bungkus поршневые усилители.