Трос для буксировки: Тросы буксировочные для автомобилей от производителя FixCarGO

Содержание

Тросы буксировочные для автомобилей от производителя FixCarGO

Трос для буксировки автомобиля относится к таким вещам, которые в нужный момент всегда должны быть под рукой. Он занимает так мало места в багажнике, что про него до случая никто и не вспомнит. Зато при необходимости тросы буксировочные выручат любого автовладельца, но при условии, что сделаны они из качественных материалов и эксплуатируются с учетом максимально допустимой нагрузки. Именно эти показатели имеют немаловажное значение для соблюдения безопасности дорожного движения.

Прежде, чем купить трос буксировочный для грузовика или легкового автомобиля, стоит внимательно изучить все его характеристики и назначение. Итак, на что следует обратить внимание при выборе троса:

  • Длина буксировочного троса, согласно Правилам дорожного движения (п. 20.3 ПДД), должна составлять не менее 4 м. Более короткий трос может стать причиной столкновения на дороге буксируемого автомобиля и тягача. Слишком же длинный трос может помешать маневренности автомобиля на дороге, особенно сложно будет справляться с движением на поворотах.
    Трос автомобильный буксировочный FixCarGO имеет оптимальную длину – от 4 до 6 метров при рабочей нагрузке до 8,5 т и от 6 до 8 м при нагрузке до 18,5 т.
  • Величина нагрузки. Выбирать трос буксировочный для авто по данному параметру нужно исходя из максимальной массы буксируемого автомобиля с учетом массы груза. При выборе троса FixCarGO можно руководствоваться правилом: рабочая нагрузка троса должна в три раза превышать массу автомобиля. Таким образом, Вы будете надежно застрахованы от разрывов троса при буксировке даже в трудных условиях, например, по бездорожью, где нагрузки на трос могут значительно превосходить массу автомобиля. При этом разрывная нагрузка троса FixCarGO в два раза превышает рабочую нагрузку. Это означает, что трос для буксировки автомобиля способен выдерживать не только статические, но и динамические нагрузки, например, рывки в условиях, когда запуск двигателя происходит буксировкой.
  • Материал. При эвакуации легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков наиболее распространенным способом является буксировка на гибкой сцепке. Плюсы очевидны: для выполнения такой операции нужен только трос. Одним из популярных видов материалов для тросов данного назначения являются синтетические ткани на основе полиэстера. Трос буксировочный ленточный компактен, прост в эксплуатации, при разрывах не несет вреда автомобилю и человеку. Лента имеет больший срок службы, чем цепной или канатный трос. Текстильные буксировочные тросы FixCarGO изготавливаются с учетом эксплуатации в неблагоприятных условиях: они выдерживают температуру от 40°С до +120°С, устойчивы к реагентам за счет обработки гряземасловодостойким составом. Изготавливаются текстильные тросы из полиэстеровых нитей, отвечающих требованиям ТУ. Лента буксировочного троса имеет ширину от 50 до 120 мм. Максимальный процент относительного удлинения не превышает 6-7% от общей длины ленты.
  • Цвет. Если Вы решили купить трос для буксировки автомобиля, остановите свой выбор на изделии яркого цвета. Такой трос будет хорошо виден всем участникам движения, что позволит избежать аварий при буксировке на гибкой сцепке.
  • Способы и места креплений. Самым простым способом крепления отличается трос с петлями на концах. Тросы с коваными крюками также легко крепятся, а пружинные зажимы являются залогом того, что они не соскочат во время буксировки. Тросы с «омега-образными» шаклами считаются очень надежным решением. При перегрузке шаклы не сломаются, а лишь деформируются, обеспечивая безопасность при эвакуации автомобиля. Обратить внимание нужно не только на способ крепления, но и место соединения. Сшивка должна быть прочной и хорошо простроченной.
  • Качество. К сожалению, рынок сегодня переполнен некачественной продукцией, поскольку обязательной сертификации тросы не подлежат, нет также ГОСТов, регламентирующих требования к ним. Проводить ли добровольную сертификацию, подтверждающую качество продукции соответствующими испытаниями, — дело каждого Производителя. Купить буксировочный трос для автомобиля производства FixCarGO означает гарантию качества изделия и безопасность в эксплуатации. Вся продукция FixCarGO проходит испытания (контроль по физико-механическим показателям) согласно ГОСТ 16218. 5-93. Соответствие качества продукции подтверждено сертификатами соответствия.
  • Цена.  Стоимость буксировочного троса зависит от многих параметров: длины и ширины ленты, рабочей нагрузки, способов крепления. Тросы китайского происхождения нередко выигрывают в цене, но при этом существенно проигрывают в качестве. Изготовленный из качественных материалов, трос не может стоить слишком дешево. Застраховать себя от подделок и переплат можно, приобретая продукцию без посредников, напрямую от производителя. Цена на трос буксировочный производства FixCarGO указана на сайте в карточках товара. Вы можете купить буксировочный трос оптом или в розницу, оставив заявку любым из удобных для Вас способов связи, предлагаемых нашим интернет-магазином.

Выбираем буксировочный трос для легкового автомобиля и грузовика

Трос для буксировки легкового автомобиля массой до 1,7 т (например, для автомобиля шкода или нива) может иметь рабочую нагрузку ленты до 5 т. При выборе троса для легкового автомобиля нужно ориентироваться не только на массу автомобиля, но и на дорожные условия при буксировке. Например, при буксировке по бездорожью уместны тросы с петлями на концах. При этом следует обращать внимание также на длину изделия. Так, трос буксировочный для внедорожников, например, для джипа, должен быть не меньше 6 м, поскольку тягач в условиях бездорожья не может подъехать близко к буксируемому автомобилю без риска увязнуть. Рабочая нагрузка троса при массе внедорожника до 2,5 т должна быть не меньше 7,5 т.

При увеличении массы груза соответственно увеличивается не только допустимая рабочая нагрузка троса, но и ширина ленты, а иногда и количество ее слоев. Прочные современные синтетические материалы, из которых изготовлены тросы FixCarGO, способны выдержать любую нагрузку. Трос буксировочный грузовой производства FixCarGO рассчитан на рабочую нагрузку до 18,5 тонн. Например, для газели следует выбрать трос с рабочей нагрузкой больше 9 тонн.

В интернет-магазине tm-remni.ru можно купить трос для буксировки автомобиля. Большой выбор буксировочного снаряжения для легковых и грузовых автомобилей, а также комплектующих к ним (шаклы, крюки) и различных приспособлений для эвакуации поможет выбрать изделие в соответствии с заданными характеристиками.

Будьте уверены в своей безопасности с FixCarGO. Хороших дорог!

Сравнение буксировочных тросов от «Строп-Арсенал»

Буксировочный трос – это приспособление, которое желательно должно находиться в любом транспортном средстве.

Однако, как показывает практика, у грузового транспорта, работающего в неблагоприятных климатических и дорожных условиях, буксировочный трос должен быть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.

Владельцы или водители грузового транспорта должны учитывать возможные дорожные ситуации и быть особенно внимательными при выборе буксировочного троса.

Рассмотрим, какие виды буксировки бывают, в случае:

  • транспортное средство неисправно;
  • транспортное средство в исправном состоянии, но требует буксировки.

Буксировка на гибкой сцепке.

  • Гибкая сцепка не обеспечивает жёсткой фиксации буксируемого автомобиля.
  •  Такая буксировка осуществляется двумя лицами: водитель буксира и водитель буксируемого транспортного средства.
  •  Разрешена перевозка людей в буксируемом транспортном средстве.

Буксировочно-рывковые работы.

  • Проводят такие работы в тех случаях, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть вышеупомянутые препятствия.
  •  Буксировка осуществляется двумя лицами.
  • Водитель буксирующего транспортного средства совершает рывок, водитель буксируемого транспортного средства, после рывка, пытается проехать как можно большее расстояние на низких оборотах или на пониженной передаче.

Буксировка на жесткой сцепке.

Осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений различных геометрических конструкций, обычно выполненных из металла.

  • Поскольку в данном виде буксировки буксировочное устройство представляет жесткую конструкцию из металла и к тросам буксировочным это никакого отношения не имеет, в данной статье этот вид буксировки мы не рассматриваем. 

Рассмотрим буксировочные тросы. Они могут быть изготовлены из разного сырья.

Буксировочный трос из текстильной ленты.

Трос состоит из сплетения полиэстеровых нитей, в так называемое  полотно. Петли дополнительно усиливаются защитным материалом. Так же такие троса могут быть укомплектованы скобами или крюками. При использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства — 28,0 т.

Этот трос является самым легким и компактным из всех возможных. Этот трос впитывает влагу, так что рекомендуется периодически его просушивать. Он быстро сохнет. Такой буксировочный трос подходит для всех видов транспорта: начиная от легковых автомобилей, заканчивая тяжелой спецтехникой.

НО! Стоит учитывать, что данный трос подходит только для буксировки автомобиля по дорогам общего пользования или проселочным дорогам. Рывковые работы данным тросом проводить не рекомендуется, так как есть шанс повредить кузов автомобиля. При рывке такой трос натягивается в струну и вся кинетическая энергия не скапливается в тросе, а жестко передается на буксировочную проушину. Так как буксировочная проушина имеет единую конструкцию с одним лонжероном или одной половиной рамы, то вся энергия переходит именно на этот участок. И получается, что одна часть автомобиля испытывает нагрузку, а вторая находится в покое. Чреваты изменения геометрии кузова автомобиля.

Буксировочный трос из стального каната.

Предназначен для буксировки тяжеловесных автомобилей. Петли такого троса могут быть дополнительно укомплектованы крюками или скобами с металлическими коушами.

Так как данный трос состоит из стального каната, он является самым тяжелым и громоздким. В связи с этим такие троса используются как правило на грузовых авто. Поэтому при использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства  от 7. 5 т до 60,0 т. Не впитывает влагу, достаточно только не хранить в сырости.

Этим тросом запрещены все виды рывковых работ. Так как металл не имеет коэффициента растяжения, то весь импульс рывка жестко передается на кузов автомобиля. Как и случае с текстильным буксировочным тросом, канатный трос не может накапливать кинетическую энергию и предает ее непосредственно на кузов автомобиля. Так как стальной канат очень плохо поддается деформации, то в случае натяжения он становится похож на большую струну. Если такую «струну» перетянуть или резко дернуть, то она может лопнуть и вся кинетическая энергия рывка передастся на оборванный конец каната. Оборванный канат, летящий на большой скорости может быть опасен не только для автомобиля, но и для человека. Натяжение и начало движения должны осуществляться плавно.

Буксировочный трос из полиамидного каната.

Основная специализация данного троса состоит в том, чтобы вытаскивать автомобили или тяжелую спецтехнику из грязи, глубокого снега, болотистой местности, песка и т. п. Состоит из нейлоновых нитей. Нейлоновые нити не впитывают воду. Нейлон не гниёт и не преет. С него легко смывается грязь. Но так как трос имеет отрицательную плавучесть, то он идет на дно и скапливает в себе воду.Требуется после работы подвешивать трос для стока накопленной воды. Полиамидный трос имеет свойство растягиваться до 30% и возвращаться в исходное состояние после снятия нагрузки, тем самым плавно вытаскивает застрявший автомобиль. Максимально допустимая масса автомобиля зависит от вида исполнения рывкового троса. Полиамидный канатный трос предназначен для тяжелой техники снаряженной массой от 10,0 т и выше.

Также стоит учитывать, что полиамидный канат бывает 3-х видов:

  • 3-х прядный кручёный трос.

Имеет удовлетворительный процент растяжения (10-15%).

Соответственно 10-ти метровый трос растянется на 1-1,5 метра.

Таким тросом требуется сделать больше рывков,
затратив больше времени на то чтобы вытащить автомобиль.

——

  • 8-ми прядный плетёный трос.

Имеет самый большой процент растяжения (20-30%).

Тем самым 10-ти метровый трос растягивается на 2-3 метра и трос подтягивает застрявший авто примерно на такое же расстояние в зависимости от типа покрытия и насколько сильно засел автомобиль.

Таким тросом необходимо сделать меньше подходов чтобы вызволить застрявшее авто.

  • 12-ти прядный плетёный трос

Имеет аналогичный с 8-ми прядным тросом процент растяжения (20-30%).

При одинаковом диаметре каната 3-х прядный канат состоит из 3-х толстых прядей, 8-ми прядный канат состоит из 8-ми более тонких прядей, а 12-ти прядный канат состоит из еще более тонких, но уже 12-ти прядей.

Поскольку тросы при буксировке тяжелой спецтехники довольно толстые и тяжелые, они будут контактировать с грязью, песком, снегом и железом (имеется ввиду кузов полуприцепа и буксировочные проушины), соответственно это так или иначе вызывает процессы внутреннего и внешнего разрушения каната в процессе трения этого абразива о сам трос.

ПРОВЕРЕНО НА РАЗРЫВНОЙ МАШИНЕ:

  •  Если одна прядь 3-х прядного каната выйдет из строя после обрыва, пореза или вышеуказанных воздействий абразивов, то разрушающая нагрузка 3-х прядного каната падает на 30-35 %.
  •  Если одна прядь 8-ми прядного каната выйдет из строя по этим же причинам, то разрушающая нагрузка 8-ми прядного каната теряется на 15-17 %.
  •  А у 12-ти прядного каната при таком же условии выхода из строя одной пряди — разрушающая нагрузка троса падает всего на 5-10 %.

Выходит, что тросы с меньшей прядностью теряют больше в разрывной нагрузке при выходе из строя одной пряди.

Отсюда вывод: Для буксировочных тросов, чем количество прядей у каната больше – тем лучше.

Буксировочный трос из полиамидной ленты

На первый взгляд очень похож на буксировочный трос из текстильной ленты.

Но если рассмотреть более детально, то становится понятно, что он отличается.

  • Такой трос имеет бОльшую толщину и проминается если его сдавить.
  • Такой трос так же как буксировочный трос из полиамидного каната имеет свой процент растяжения до 20%.
Поэтому буксировочные тросы из полимидного каната и полиамидной ленты
называют рывковые или динамические.

Буксировочный трос из полипропиленового каната

Предназначен для буксировки автомобилей по дорогам общего пользования или по легкому бездорожью.

Одним из преимуществ данного каната является положительная плавучесть. Это позволяет данному тросу не тонуть и не скапливать в себе воду.

Полипропиленовый трос также устойчив к кислотам и щелочам. Но подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, так что хранить его необходимо в местах где затруднено попадание прямых солнечных лучей. Существуют также буксировочные тросы из производных полипропилена, например полистиловые. Но характеристики у таких тросов примерно одинаковые, как и тросов, состоящих на 100 % из полипропилена. Полипропиленовые тросы или тросы с большим содержанием полипропилена практически не имеют коэффициента растяжения, и не могут преобразовывать кинетическую энергию рывка в «инструмент» для вытягивания автомобиля.

ПОЭТОМУ БУСИРОЧОВНЫЕ ТРОСЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНОВОГО СЫРЬЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЫВКОВЫМИ ИЛИ ДИНАМИЧЕСКИМИ.

В данном случае минимальный коэффициент растяжения служит своеобразной страховкой от обрыва троса, если начало движения было резким.

  • Полипропиленовый трос предназначен для техники с максимальной снаряженной массой не более 25 т.

Подведём итог.

Существует два основных вида буксировки транспортных средств, и для каждого из этих видов буксировки можно использовать строго определенные виды буксировочных тросов в целях безопасной эксплуатации, так как каждый буксировочный трос имеет довольно узкую специализацию. 

Буксировка на гибкой сцепке:

  • Буксировочный трос из текстильной ленты;
  • Буксировочный трос из стального каната;
  • Полипропиленовый буксировочный трос.

Буксировочно-рывковые работы:

  • Буксировочный трос из 3-х прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из 8-ми прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из 12-ти прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из полиамидной ленты.

Подобрать буксировочный трос Вы можете здесь:

https://strop-arsenal.ru/catalog/buksirovochnye-trosy

 

Если сомневаетесь или затрудняетесь с выбором буксировочного троса на Вашу технику и Вам нужна помощь:

  • звоните: +7(343)200-99-79

или

 

    Полезно знать:

  • 6 важных параметров при выборе импортного стального каната.
  • Защита текстильных стропов

Промышленный буксировочный трос — 180 000 фунтов Прочность на разрыв — для тяжелых условий эксплуатации

Распродажа!

399,95 $ 499,95 $

180 000 фунтов. Буксировочный трос идеально подходит для буксировки тяжелого оборудования, используемого в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и строительстве. Буксировочный трос весом 180 000 фунтов изготовлен из прочного легкого 12-жильного синтетического троса SK75 UHMWPE диаметром 1,25 дюйма.

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Промышленный буксирный трос — это идеальный буксировочный трос для всех видов тяжелой промышленности или любого транспортного средства весом до 100 000 фунтов.** Независимо от того, застрял ли ваш самосвал в грязи, или пожарная машина находится в глубоком снегу, или вам просто нужно буксировать ваш полуприцеп домой, эти буксирные тросы — идеальное решение. Наши буксировочные тросы прочнее, легче и безопаснее , чем традиционные буксирные цепи и ремни. Каждый промышленный буксирный трос изготовлен из высокопрочного синтетического каната из 12 нитей UHMWPE с низким растяжением и минимальной прочностью на разрыв 180 000 фунтов. прочнее цепей и проволочного троса того же размера. Эти промышленные буксировочные канаты легко хранить, и они весят менее 14 фунтов, что значительно меньше буксирных цепей той же прочности. Синтетическая веревка намного безопаснее цепей из-за своей конструкции и веса, поскольку они не выделяют такое же количество кинетической энергии при разрыве, что снижает травматизм оператора и повреждение транспортного средства, поскольку они не сохраняют кинетическую энергию, как цепи. . Каждый промышленный буксировочный трос полностью покрыт сверхпрочной нейлоновой лямкой для защиты от истирания. Каждый буксирный трос имеет закрытые петли на каждом конце, которые можно использовать для соединения с чем угодно с помощью промышленных мягких скоб или D-образных колец. Нейлоновая оболочка, используемая в наших буксирных тросах, позволяет использовать этот продукт в качестве точки крепления на неровных поверхностях так же, как используются ремни для деревьев и скальные ремни. Высокое качество синтетической веревки делает ее не только безопаснее и легче цепи, но и прочнее!

Промышленный буксирный трос Особенности:
  • Применение: Тяговое, буксирное или в качестве удлинителя лебедки для больших большегрузных автомобилей, строительной техники, тракторов и автобусов или любого транспортного средства до 100 000 фунтов. **
  • Материал :  Высокопрочный, малорастяжимый 12-прядный синтетический канат UHMWPE
  • Диаметр: 1,25 дюйма
  • Длина:  20 и 30 футов – Индивидуальные длины доступны по запросу.
  • Минимальная прочность на разрыв: 180 000 фунтов.
  • Растяжение: менее 5%
  • Вес: 14 фунтов.
  • Обшивка:  Полностью покрыта сверхпрочным нейлоном оранжевого цвета (включая проушины)
  • Цвет:  Оранжевый

напряжение. Наши буксирные тросы не предназначены для использования в ситуациях восстановления, когда требуется неравномерное натяжение, такое как дергание или рывок, вместо этого 9В этой ситуации потребуется 0021 Кинетическая спасательная веревка .

**Для коммерческого использования рекомендуется использовать предел рабочей нагрузки 1/2 (2:1) от минимальной прочности на разрыв.

 

Вам также может понравиться…

  • 2-дюймовая сверхмощная промышленная мягкая скоба — 175 000 фунтов. Прочность на разрыв — для транспортных средств до 100 000 фунтов.

    189,95 $ Добавить в корзину
  • Веревка для экстремального восстановления – 115 000 фунтов. Прочность на разрыв — большегрузные коммерческие и промышленные автомобили

    Распродажа! 479,95 долл. США 639,95 долл. США Выберите опции
  • Комплект редуктора для экстремальной эвакуации – для автомобилей до 80 000 фунтов.

    Распродажа! 911,84 $ 1 095,84 $ Подробнее

Буксировочный трос

Буксирный трос

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

26 шт.

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Сортировать по Должность наименование товара Цена Дата публикации на торговой площадке Дата удаления торговой площадки Дата продажи торговой площадки Установить нисходящее направление

Показывать

16 Все

на страницу

26 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *