ZD30 3.0L
Главная / Технический раздел / Характеристики ДВС / NISSAN / ZD30 3.0L
Производитель: NISSAN | Точный объем: 2953 |
Система питания: Прямой впрыск NEO-Di | Гидрокомпенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 105 л.с. | Привод ГРМ: Цепь |
Крутящий момент: 210-225 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Нет |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 6.9 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: |
Диаметр цилиндра: 96мм. | Ход поршня: 102мм. |
Экологический класс: ЕВРО 3/4 | Степень сжатия: 18.5:1 |
3.0-литровый дизельный двигатель Nissan ZD30DD выпускался с 1999 по 2012 годы в Японии и ставился на обширное семейство минивенов Caravan, включая модификации Homy и Elgrand. Этот силовой агрегат не имел турбонаддува и развивал довольно скромную мощность в 79 л.с.
Caravan E25: 2001-2012 | Elgrand E50: 1999-2002 |
Производитель: NISSAN | Точный объем: 2953 |
Система питания: Прямой впрыск NEO-Di | Гидро-компенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 110-150 л. с. | Привод ГРМ: Цепь |
Крутящий момент: 315-355 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Обычный |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 6.3 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Диаметр цилиндра: 96мм. | Ход поршня: 102мм. |
Экологический класс: | Степень сжатия: 17.9:1 |
3.0-литровый дизельный двигатель Nissan ZD30DDT выпускался компанией с 1999 по 2004 год и устанавливался только на пикапы Navara в кузове D22 с двойной либо одинарной кабиной. Данный силовой агрегат быстро уступил свое место версии мотора оснащенной интеркуллером.
Navara D22: 1999-2004 |
Производитель: NISSAN | Точный объем: 2953 |
Система питания: Прямой впрыск NEO-Di | Гидро-компенсаторы: Нет |
Мощность ДВС: 120-170 л.с. | Привод ГРМ: Цепь |
Крутящий момент: 260-380 Нм | Фазорегулятор: Нет |
Блок цилиндров: Чугунный R4 | Турбонаддув: Обычный |
Головка блока: Алюминиевая | Какое масло лить: 6. 4 литра 5W-40 |
Количество цилиндров: 4 | Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Диаметр цилиндра: 96мм. | Ход поршня: 102мм. |
Экологический класс: ЕВРО 3/4 | Степень сжатия: 18:1 |
3.0-литровый дизельный двигатель Nissan ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Patrol или Terrano. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR.
Patrol Y61: 1999-2013 | Terrano II R20: 1999-2006 |
Elgrand E50: 1999-2002 | Caravan E25: 2001-2012 |
Масляный насос
3. 08.2014 / 25.04.2018 • 12329 / 164335:5229.11.2021
Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651
12:2522.07.2021
Шум привода маслянного насоса на Kia Carnival 2 9D, engine J3
Мультифонарь Fenix HM61R: Фонарь универсальный для автомехаников. Использование как налобный фонарь с Маленькими размерами позволяющие заглядывать и не цеплятся об узлы автомобиля. (сравнить с основными фонариками мастеров). Использование в руках можно его засунуть в любое место автомобиля. Неодимовый Магнит в в торце фонарика. позволяет примагнитить к деталям автомобиля. Скоба на фонарике позволяет одеть его на ремень или зафиксировать в кармане. Компактные размеры, практически это размеры самого аккумулятора который ёмкостью на 3500 мач. Простое и понятное управление одной кнопкой. При нажатии на 0,5сек запоминает последний выбранный режим. Кратковременное нажатие при светящемся переключается между 5-ю режимами мощности, от 5-ти до 1200-люмен.
. При Кратковременном нажатии в выключенном состоянии отображает состояние заряда аккумулятора. Двойное нажатие блокируется фонарь чтоб случайно в кармане не нажимался.. Магнитная зарядка, не боится грязи и легко подключается, отображая уровень заряда. Защита от перегрева, при достижении температуры фонаря 65 градусов, он снижает мощность.08:5416.05.2020
Mazda Skyactiv D engines Timing chain and oil pump chain removal installation
08:1828.04.2021
Привод маслянного насоса на Volkswagen Amarok 2 0D, CDCA
52:1726.05.2021
Ищем давление масла на Mazda CX 5 2.2D, engine Skyactiv D SH
Руководство по Mazda CX5, раздел «Смазка»: Принцип работы насоса: Ошибка «P055F» Давление масла двигателя вне заданного диапазона.
07:1015.02.2021
Почему плавает давление масла, Ford Transit 2 4D, engine D2FA
03:133.09.2018
Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560
Вместо прокладки маслоприемника намазали силиконом и происходил подсос воздуха. Двигатель перегрелся.
01:5919.09.2018
Чего ждать от масляных насосов с регулируемой производительностью на Opel Vivaro 2.0d M9R780
Лопатки насоса подвержены износу.
04:541.06.2018
Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6
02:2125.11.2016
Обрыв привода маслянного насоса на двигателе Steyr 560, Газель
Шестеренка отпала с валика масляного насоса вследствие его заклинивания.
10:2219.03.2018
Способ поиска стука в двигателе Mitsubishi L200 IV 2.5d 4D56 Di-D
01:2531.05.2018
Причина недостаточного давления масла — забитый маслоприемник
01:1125.12.2016
Вся история неисправностей внутри двигателя застревает в сеточке маслозаборника
Маслозаборник Ford Courier 1.8 задержал остатки успокоителя цепи ГРМ.
01:1126.03.2011
Дополнительный масляный насос на двигателе.wmv
• В случае когда низкое давление Масла (на горячем двигателе), лампочка давления долго не тухнет (особенно на холодном двигателе), необходимо менять масляный насос. на некоторых автомобилях маслянный насос установлен на хвостовике коленвала. Для демонтажа насоса необходимо снимать поддон, переднюю плиту двигателя (с приводом газораспределения), а в некоторых случаях и сам двигатель. Для решения проблемы предлагаем установить дополнительный насос (например от гидроусилителя, предварительно ослабив пружинку перепускного клапана). приводимый ремнём от любого свободного шкива.
00:4319.09.2011
Проверка давления масла на VOLKSWAGEN PASSAT 2 5 TDI
При прогретом двигателе давление масла должно быть не менее 1кг/см. Максимальное же давление масла должно быть около 5кг/см (более не позволяет клапан ограничения давления, в маслянном насосе).
02:2331.07.2014
Причина разрыва цепи масляного насоса
Обязательно проверяйте состояние сетки маслоприёмника! При попадании крупного предмета клинят шестерни и рвёт привод масляного насоса.
Дизельный двигательGCT ZD30 для вилочных погрузчиков серии FD-A2 Дизельный двигатель
GCT ZD30 для вилочных погрузчиков серии FD-A2 — погрузочно-разгрузочные работы 24/7Продукт
Дизельный двигатель EPA Tier 4 обеспечивает высокую мощность и низкий уровень выбросов
Оснащенные дизельным двигателем GCT ZD30 вилочные погрузчики с пневматическими шинами серии FD-A2 от TCM by UniCarriers обеспечивают на 10 % большую экономию топлива, чем предыдущая модель, с более низким уровнем выбросов.
16-клапанный двигатель с двойным верхним расположением распределительных валов с турбонаддувом оснащен электронной системой впрыска Common Rail, охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов и закрытым сажевым фильтром для уровней выбросов ниже стандартов EPA Tier 4. Для надежного запуска в холодную погоду встроена система быстрого накаливания, а стандартная система защиты и предупреждения двигателя/трансмиссии снижает частоту вращения двигателя в ответ на перегрев или потерю давления масла.
Многофункциональная интерактивная измерительная панель с ЖК-дисплеем отображает данные о производительности, предупреждения и коды ошибок для диагностики на месте. Прочность и надежность повышаются за счет крупногабаритного сверхпрочного дифференциала и трансмиссии, а также мачтовых рельсов большего размера. Серия выпускается с грузоподъемностью до 11 000 фунтов.
Узнайте больше об этом продукте.
This Week in Materials Handling
Устойчивая упаковка набирает обороты
Упаковочное оборудование и системы продолжают обеспечивать устойчивость, начиная с растущей популярности систем, которые подбирают гофрированные коробки нужного размера по требованию, и заканчивая автоупаковщиками, использующими крафт-бумагу, а не полиэтилен. Компании также стремятся обеспечить высокую, устойчивую пропускную способность и улучшить процесс распаковки.
Устойчивое развитие
Рекомендуемые продукты
Трехколесный электрический вилочный погрузчик
Toyota Material Handling выпускает обновленный трехколесный электрический вилочный погрузчик с 30 дополнительными функциями, включая улучшенную эргономику, операторскую…
Узнать больше.
Идите в ногу со временем на погрузочной платформе с Dok-Lok®…
Dok-Lok® Dock Timer обеспечивает обзор погрузочной платформы в режиме реального времени, лучший контроль затрат на задержку и простои, помогая грузчикам…
Узнать больше.
Литиевые батареи и высокоэффективные зарядные устройства для класса…
Green Cube Technologies демонстрирует преимущества перехода на литиевые батареи.
Узнать больше.
Подпишитесь на MHPN Magazine Today
Новости о продуктах для погрузочно-разгрузочных работ — это единственное на рынке издание исполнительного формата, в котором рассказывается обо всем спектре продукции для погрузочно-разгрузочных работ — от погрузочной площадки до производственного процесса, хранения и распределения. Не пропустите ни одного продукта, получите бесплатную подписку сегодня.
Подпишитесь сегодня!
ZD30-Хорошие-Плохие-Проблемы (Как помочь вашему двигателю с турбонаддувом)
13 августа 2018 г.
If You Own a Y61/G U Nissan Patrol With a Z D 30 3.0
Двигатель ZD30 имеет плохую репутацию из-за преждевременных отказов, включая расплавление/растрескивание поршней и чрезмерное повышение давления, в основном из-за некоторых общих проблем.
Эти двигатели оснащены турбонагнетателем с регулируемой лопастью и наддувом, управляемым с помощью электрического контроллера наддува и блока управления двигателем, а также, чтобы соответствовать стандартам выбросов, эти автомобили оснащены системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Будучи двигателем с высокой степенью сжатия, ZD30 является двигателем с тяжелым дыханием, пары масла выбрасываются во впускную трубу из сапуна крышки коромысла, загрязняя датчики (MAF) и (MAP), проходя через промежуточный охладитель и во впускной коллектор. . Система рециркуляции отработавших газов может и будет превращать эти масляные пары в густую консистенцию, похожую на смолу, блокируя впускные каналы, что, в свою очередь, может привести к снижению расхода топлива и мощности, работе некоторых цилиндров на обогащенной смеси, а некоторых – обедненной смеси, что приведет к расплавлению поршней и выходу из строя турбонагнетателя.
Итак, что вы можете сделать, чтобы предотвратить некоторые из них?
Установка воздушно-масляного сепаратора (уловитель). Это уменьшит количество паров масла/газовых газов, попадающих в систему впуска воздуха.
Пластина-заглушка EGR предотвратит попадание горячих выхлопных газов во впускной коллектор, а также сделает работу двигателя более плавной.
Очищайте датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный во впускной трубе возле воздушной камеры Каждые 10 000 км. Загрязненный датчик массового расхода воздуха может вызвать плохую связь с электронным блоком управления, что приведет к состоянию избыточного/недостаточного наддува.
Установить датчик наддува и датчик температуры выхлопных газов (EGT). Хотя это ничего не предотвратит, оно предупредит вас о любых проблемах.
Установите прямоточную выхлопную систему, это значительно снизит выбросы выхлопных газов. Мы рекомендуем полные 3-дюймовые изогнутые выхлопные системы (Turbo Back).
Если вы замечаете скачки давления наддува более 20 фунтов на квадратный дюйм (до 25 фунтов на квадратный дюйм не редкость) от заводских контроллеров наддува, установите устройство ограничения наддува, такое как клапан Дауэса или Tilix. Система может быть настроена таким образом, чтобы турбонаддув не мог увеличить давление, скажем, до 18 фунтов на квадратный дюйм.0008
Еще несколько полезных советов и рекомендаций
Если ваш интеркулер выглядит так, как будто из него вытекает масло, это также может привести к утечке давления наддува. Что, в свою очередь, приведет к превышению скорости турбонагнетателя, поскольку он вращается быстрее, пытаясь компенсировать потерянное давление. Доступны и рекомендуются сменные блоки, в которых резервуары приварены вместо заводских обжимных фитингов.
Снимите и очистите впускной коллектор. Мы видели, что впускные патрубки, расположенные ближе всего к EGR, заблокированы почти на 50%.
Большинство новых дизельных двигателей требуют регулярного технического обслуживания, каждые 5000-7500 км лучше всего использовать дизельное масло соответствующего сорта.
Хорошие поездки один раз в месяц для очистки от углеродистых отложений существенно помогут двигателю. Короткие поездки являются самым большим убийцей для большинства бензиновых и дизельных двигателей.
Вот ссылка на нашу линейку CCT и линейку BILLET турбокомпрессоров Nissan Patrol:
Nissan Patrol ZD30 turbo (колесо компрессора с керамическим покрытием)
Stage One Nissan Patrol ZD30 turbo
Нужен Turbo? Позвоните нам по номеру 0387668888
Также в блогах Demon Pro Parts
Почему масляное голодание повреждает турбины?
04 августа 2022 г.
Продолжить чтение
Как найти правильный турбонагнетатель для Toyota Hilux и Prado?
08 октября 2019 г.