Система смазки дизельного двигателя zd30: Масляный насос

Содержание

ZD30 3.0L

Главная    /    Технический раздел    /    Характеристики ДВС    /    NISSAN    /    ZD30 3.0L

Технические характеристики ZD30DD:
Производитель: NISSANТочный объем: 2953
Система питания: Прямой впрыск NEO-DiГидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 105 л.с.Привод ГРМ: Цепь
Крутящий момент: 210-225 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Нет
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 6.9 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 
4
Диаметр цилиндра: 96мм. Ход поршня: 102мм.
Экологический класс: ЕВРО 3/4Степень сжатия: 18.5:1

3.0-литровый дизельный двигатель Nissan ZD30DD выпускался с 1999 по 2012 годы в Японии и ставился на обширное семейство минивенов Caravan, включая модификации Homy и Elgrand. Этот силовой агрегат не имел турбонаддува и развивал довольно скромную мощность в 79 л.с.

 

 

На какие автомобили ставился двигатель ZD30DD
Caravan E25: 2001-2012Elgrand E50: 1999-2002

 

Технические характеристики ZD30DDT:
Производитель: NISSANТочный объем: 
2953
Система питания: Прямой впрыск NEO-DiГидро-компенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 110-150 л. с.Привод ГРМ: Цепь
Крутящий момент: 315-355 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Обычный
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 6.3 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 96мм.Ход поршня: 102мм.
Экологический класс: 
ЕВРО 3/4
Степень сжатия: 17.9:1

3.0-литровый дизельный двигатель Nissan ZD30DDT выпускался компанией с 1999 по 2004 год и устанавливался только на пикапы Navara в кузове D22 с двойной либо одинарной кабиной. Данный силовой агрегат быстро уступил свое место версии мотора оснащенной интеркуллером.

 

 

На какие автомобили ставился двигатель ZD30DDT
Navara D22: 1999-2004

 

 

 

Технические характеристики ZD30DDTI:
Производитель: NISSANТочный объем: 2953
Система питания: Прямой впрыск NEO-Di Гидро-компенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 120-170 л.с.Привод ГРМ: Цепь
Крутящий момент: 260-380 НмФазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4Турбонаддув: Обычный
Головка блока: АлюминиеваяКакое масло лить: 6. 4 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 96мм.Ход поршня: 102мм.
Экологический класс: ЕВРО 3/4Степень сжатия: 18:1

3.0-литровый дизельный двигатель Nissan ZD30DDTi или просто ZD30 выпускается с 1999 года и ставится на коммерческую технику, а у нас известен по внедорожникам Patrol или Terrano. Данный силовой агрегат существует в Common Rail модификации со своим индексом ZD30CDR.

 

 

На какие автомобили ставился двигатель ZD30DDTI
Patrol Y61: 1999-2013Terrano II R20: 1999-2006
Elgrand E50: 1999-2002Caravan E25: 2001-2012

Масляный насос

3. 08.2014 / 25.04.2018   •   12329 / 1643

35:5229.11.2021

Принцип работы масляного насоса и почему все глушат клапана давления масла заглушками на OM651

12:2522.07.2021

Шум привода маслянного насоса на Kia Carnival 2 9D, engine J3

Мультифонарь Fenix HM61R: Фонарь универсальный для автомехаников. Использование как налобный фонарь с Маленькими размерами позволяющие заглядывать и не цеплятся об узлы автомобиля. (сравнить с основными фонариками мастеров). Использование в руках можно его засунуть в любое место автомобиля. Неодимовый Магнит в в торце фонарика. позволяет примагнитить к деталям автомобиля. Скоба на фонарике позволяет одеть его на ремень или зафиксировать в кармане. Компактные размеры, практически это размеры самого аккумулятора который ёмкостью на 3500 мач. Простое и понятное управление одной кнопкой. При нажатии на 0,5сек запоминает последний выбранный режим. Кратковременное нажатие при светящемся переключается между 5-ю режимами мощности, от 5-ти до 1200-люмен.

. При Кратковременном нажатии в выключенном состоянии отображает состояние заряда аккумулятора. Двойное нажатие блокируется фонарь чтоб случайно в кармане не нажимался.. Магнитная зарядка, не боится грязи и легко подключается, отображая уровень заряда. Защита от перегрева, при достижении температуры фонаря 65 градусов, он снижает мощность.

08:5416.05.2020

Mazda Skyactiv D engines Timing chain and oil pump chain removal installation

08:1828.04.2021

Привод маслянного насоса на Volkswagen Amarok 2 0D, CDCA

52:1726.05.2021

Ищем давление масла на Mazda CX 5 2.2D, engine Skyactiv D SH

Руководство по Mazda CX5, раздел «Смазка»: Принцип работы насоса: Ошибка «P055F» Давление масла двигателя вне заданного диапазона.

07:1015.02.2021

Почему плавает давление масла, Ford Transit 2 4D, engine D2FA

03:133.09.2018

Почему сразу не гаснет лампочка давления масла на ГАЗ ГАЗЕЛЬ 2.1d Steyr560

Вместо прокладки маслоприемника намазали силиконом и происходил подсос воздуха. Двигатель перегрелся.

01:5919.09.2018

Чего ждать от масляных насосов с регулируемой производительностью на Opel Vivaro 2.0d M9R780

Лопатки насоса подвержены износу.

04:541.06.2018

Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6

02:2125.11.2016

Обрыв привода маслянного насоса на двигателе Steyr 560, Газель

Шестеренка отпала с валика масляного насоса вследствие его заклинивания.

10:2219.03.2018

Способ поиска стука в двигателе Mitsubishi L200 IV 2.5d 4D56 Di-D

01:2531.05.2018

Причина недостаточного давления масла — забитый маслоприемник

01:1125.12.2016

Вся история неисправностей внутри двигателя застревает в сеточке маслозаборника

Маслозаборник Ford Courier 1.8 задержал остатки успокоителя цепи ГРМ.

01:1126.03.2011

Дополнительный масляный насос на двигателе.wmv

• В случае когда низкое давление Масла (на горячем двигателе), лампочка давления долго не тухнет (особенно на холодном двигателе), необходимо менять масляный насос. на некоторых автомобилях маслянный насос установлен на хвостовике коленвала. Для демонтажа насоса необходимо снимать поддон, переднюю плиту двигателя (с приводом газораспределения), а в некоторых случаях и сам двигатель. Для решения проблемы предлагаем установить дополнительный насос (например от гидроусилителя, предварительно ослабив пружинку перепускного клапана). приводимый ремнём от любого свободного шкива.

00:4319.09.2011

Проверка давления масла на VOLKSWAGEN PASSAT 2 5 TDI

При прогретом двигателе давление масла должно быть не менее 1кг/см. Максимальное же давление масла должно быть около 5кг/см (более не позволяет клапан ограничения давления, в маслянном насосе).

02:2331.07.2014

Причина разрыва цепи масляного насоса

Обязательно проверяйте состояние сетки маслоприёмника! При попадании крупного предмета клинят шестерни и рвёт привод масляного насоса.

Дизельный двигатель

GCT ZD30 для вилочных погрузчиков серии FD-A2 Дизельный двигатель

GCT ZD30 для вилочных погрузчиков серии FD-A2 — погрузочно-разгрузочные работы 24/7

Продукт

Дизельный двигатель EPA Tier 4 обеспечивает высокую мощность и низкий уровень выбросов


Оснащенные дизельным двигателем GCT ZD30 вилочные погрузчики с пневматическими шинами серии FD-A2 от TCM by UniCarriers обеспечивают на 10 % большую экономию топлива, чем предыдущая модель, с более низким уровнем выбросов.

16-клапанный двигатель с двойным верхним расположением распределительных валов с турбонаддувом оснащен электронной системой впрыска Common Rail, охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов и закрытым сажевым фильтром для уровней выбросов ниже стандартов EPA Tier 4. Для надежного запуска в холодную погоду встроена система быстрого накаливания, а стандартная система защиты и предупреждения двигателя/трансмиссии снижает частоту вращения двигателя в ответ на перегрев или потерю давления масла.

Многофункциональная интерактивная измерительная панель с ЖК-дисплеем отображает данные о производительности, предупреждения и коды ошибок для диагностики на месте. Прочность и надежность повышаются за счет крупногабаритного сверхпрочного дифференциала и трансмиссии, а также мачтовых рельсов большего размера. Серия выпускается с грузоподъемностью до 11 000 фунтов.

Узнайте больше об этом продукте.

This Week in Materials Handling

Устойчивая упаковка набирает обороты

Упаковочное оборудование и системы продолжают обеспечивать устойчивость, начиная с растущей популярности систем, которые подбирают гофрированные коробки нужного размера по требованию, и заканчивая автоупаковщиками, использующими крафт-бумагу, а не полиэтилен. Компании также стремятся обеспечить высокую, устойчивую пропускную способность и улучшить процесс распаковки.

Устойчивое развитие

Рекомендуемые продукты

Трехколесный электрический вилочный погрузчик

Toyota Material Handling выпускает обновленный трехколесный электрический вилочный погрузчик с 30 дополнительными функциями, включая улучшенную эргономику, операторскую…