Базовая комплектация лады веста: Комплектации Лада Веста

Содержание

Комплектации Лада Веста: технические характеристики

Лада Веста представляет собой последнюю модель отечественного автопрома, которая за последние 2 года выпуска успела приобрести массу неоднозначных отзывов среди автомобилистов со стажем. Между тем, данный автомобиль имеет сбалансированные технические характеристики и отличается широким выбором комплектаций, благодаря чему занимает уверенную позицию в нише бюджетных машины свежих годов выпуска.

Компания-производитель предлагает будущим владельцам Лады Весты 7 различных комплектаций, которые между собой дополнительно классифицируются по функциональному назначению: существуют вариации Классик, Комфорт и Люкс.

Технические характеристики и оснащение: на что способен АвтоВАЗ?

Содержание

  • Технические характеристики и оснащение: на что способен АвтоВАЗ?
  • Лада Веста Classic: чем порадует базовая комплектация автомобиля?
  • Комплектация Comfort: особенности модельного ряда
  • Luxe – лакшери стиль от Лада Веста!
  • Что в итоге: стоит ли приобретать Весту для личного пользования?

Лада Веста является полноразмерным легковым автомобилем, выпускаемым только в кузове 4-дверного седана с возможностью размещения в салоне пяти человек. С текущего года компания-производитель рассчитывает запустить рестайлинговую версию автомобиля, которая дополнительно будет реализовываться в кузове универсал.

Кузов дорестайлинговой Весты представлен габаритами в 4410/1764/1497 мм и имеет багажное отделение в 480 л. Снаряженная масса автомобиля базовой комплектации составляет всего 1230 кг при клиренсе в 178 мм, а максимальная масса достигает 1670 кг. Лада Веста оборудована передней независимой и задней полунезависимой подвесками с наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Передний тормозной комплект представлен дисками, задний – барабанный.

Модельный ряд силовых агрегатов представляется 2 версиями атмосферных двигателей объемом рабочих камер в 1.6 и 1.8 литров, которые выдают по 106 и 122 лошадиные силы. Максимальная скорость седана составляет 178 км\час с разгоном до 100 км\ч за 11.2 с при среднем расходе топлива 7.9 литров в смешанном цикле. Двигателя функционируют на бензине классом от А92, однако в продаже присутствует модель с 106-сильным мотором, комплектуемым газобаллонным оборудованием.

Лада Веста Classic: чем порадует базовая комплектация автомобиля?

Комплектации серии Классик подразделяются на две категории, отличающихся по количеству опций, улучшающих внешний вид и комфорт при эксплуатации автомобиля. Базовыми версиями являются пакеты:

  • Classic – машина оборудуется подушками безопасности для передней части салона и «детскими» замками на дверях – для задней. Также в наличии присутствуют иммобилайзер, сигнализация, система антиблокировки колес, ГУР, бортовой компьютер и защита картера-коробки.
  • Classic/Start – дополнительно к «классической» версии устанавливается кондиционер, а также вместительный вещевой ящик в салоне с возможностью подключения охлаждающего оборудования.

Силовой агрегат на Весте Classic предоставляется в базовой версии с механической коробкой передач, однако при желании владелец может за дополнительную плату оформить предзаказ на вариант с роботизированной КПП.

Комплектация Comfort: особенности модельного ряда

Группа Comfort имеет несколько различных пакетов функциональных опций, существенно расширяющий базовую начинку автомобиля – классифицируются следующие варианты:

  • Comfort – помимо опций из базовой комплектации дополнительно включены датчик парковки на заднем бампере, кондиционер, штатная аудиосистема с монохромным дисплеем, водительские козырьки и холодильник в салоне;
  • Comfort/Image – в пакет включаются электропривод задних зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, запасное колесо «докатка» на штампованных дисках, колеса на литых дисках. При желании место запаски может занять газобаллонное оборудование при условии комплектации 106-сильным мотором;
  • Comfort/Multimedia – пакет порадует функциональной магнитолой с 6 динамиками, панелью навигации на дисплее 7 дюймов с тачскрином, мультирулем и камерой заднего вида. Также данная комплектация предполагает адаптивный круиз-контроль.

В комплектации Comfort на Ладу Веста можно установить, как базовый мотор в 106 лошадиных сил, так и увеличенную версию до 122 сил с возможностью выбора механической или роботизированной коробкой передач.

Luxe – лакшери стиль от Лада Веста!

Комплектация также подразделяется на пару подгрупп, которые различаются опциональность пакетов дополнительных функций:

  • Luxe – помимо базовой комплектации включает боковые подушки безопасности, противотуманные фары, литые диски, климат-контроль и полный электропакет, который содержит электропривод зеркал по всему салону, бортовой компьютер, а также световые и погодные датчики фар;
  • Luxe/Multimedia – лакшери пакет дополнительно включает функциональную аудиосистему с возможностью воспроизведения мульти форматных файлов, бортовой компьютер с емкостным дисплеем и 6 колок по периметру салону с разделением «среднечастотники-твиттеры».

Данная комплектация предлагает только 122-сильный двигатель с возможность выбора между механической КПП и коробкой-автомат.

Это интересно! В честь недавнего юбилея АвтоВАЗа, компания-производитель выпустила лимитированную версию Лады Веста, которая характеризовалась наличием двухцветном покраской кузова, кожаным салоном, а также уникальным дизайном интерьера салона и литых дисков.

Что в итоге: стоит ли приобретать Весту для личного пользования?

Лада Веста зарекомендовала себя как качественный легковой автомобиль, в котором оптимально сбалансированные как отличные ходовые качества, так и уровень комфорта при эксплуатации. Автомобилем приятно пользоваться, а широкая вариабельность комплектаций и пакетов дополнительных опций позволяет подобрать машину с учетом личных пожеланий и под индивидуальный стиль вождения.

Данный автомобиль отлично подойдет как для передвижения в черте города, так и в качества семейного автомобиля для долгих путешествий по трассе или сельской местности. Лада Веста – оптимальный вариант по соотношению цены к качеству, найти на отечественном рынке новый автомобиль с подобными техническими характеристиками просто нереально!

Комплектации Lada Vesta: из чего выбирать?

Содержание:

  • 1 Комплектации Lada Vesta: из чего выбирать?
    • 1.1 Classic – базовая комплектация
    • 1.2 Comfort – средняя комплектация
    • 1.3 Luxe – топовая комплектация
  • 2 Специальные опции
  • 3 Старт продаж
  • 4 Цены

Комплектации Lada Vesta: из чего выбирать?

Продажи новинки должны стартовать со дня на день, поэтому потенциальным покупателям стоит уже изучить Lada Vesta комплектации. Можно выделить три основных сборки:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe.

Почему основных? Компания решила выбрать политику вариативного списка опций, поэтому фиксированных версий не предусмотрено. Если сложить все варианты, то получится около 12 комплектаций! Автомобилисты уверены, что АвтоВАЗ сделал правильный ход, так как теперь покупатели смогут самостоятельно выбрать оборудование для Lada Vesta.

В этой статье рассмотрены основные комплектации, а также дополнительные опции для них.

Classic – базовая комплектация

Компания сделала шаг вперед, ведь теперь даже базовые комплектации автомобилей получают достойное оснащение, благодаря которому модели Lada не уступают зарубежным «бюджетникам». Водитель получит удобный руль, который можно регулировать в двух направлениях, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС сигнализацию, подсказчика при смене передач, иммобилайзер. Из электронных помощников можно выделить ABS, ESP, системы распределения тормозных усилий при движении в гору.

Модель VESTA Concept

Единственный минус базовой сборки Classic – это наличие только одной подушки безопасности. Но всегда можно приобрести вторую подушку для переднего пассажира в качестве дополнительной опции.  Также покупатель может выбрать Classic с пакетом Start, в него входят перчаточный ящик, вторая подушка и кондиционер. В базовой комплектации Лада Веста отсутствует аудиосистема, на её месте находится заглушка.

Comfort – средняя комплектация

Lada Vesta в комплектации Comfort получила аналогичный набор оборудования, но он существенно дополнен. К примеру, средняя версия изначально идет с двумя подушками безопасности – для водителя и переднего пассажира. Существенно меняется водительское кресло: появляется обогрев, поддержка поясничной зоны, а также регулировка сидения по высоте. Обогревом оборудовано и пассажирское переднее кресло. Вместо заглушки устанавливается аудиосистема. Боковые зеркала оснащены электроприводом, обогревом. За комфорт отвечает кондиционер.

Задние парктроники мигрировали на бампер

Также в комплектацию Lada Vesta Comfort входит задний парктроник, который призван облегчить процесс парковки. И для средней версии предусмотрен пакет – Optima. Покупатель получает обогрев лобового стекла, а также диски на 15 дюймов. Судя отзывам, в пакет могло войти и больше опций.

Luxe – топовая комплектация

«Старшая» версия включает весь набор, предназначенный для комплектации Lada Vesta Комфорт. Поверх него Лада Веста Люкс оборудуется датчиками дождя и света, противотуманными фарами, подлокотником для водительского кресла, полный электропакет, диски на 16 дюймов. Также Люкс включает все дополнения из пакета Optima.

Есть возможность улучшить и Люкс, для этого компания подготовила два пакета – XV Line и Lime. Максимальная версия получает элементы декоры для кузова (спойлер, насадка на выхлопную трубу), меняется положение дел и в салоне – 7-дюймовый развлекательно-информационный экран, круиз-контроль и камера заднего вида.

Специальные опции

АвтоВАЗ планирует сделать Lada Vesta изюминкой концерна, поэтому ей полагаются эксклюзивные опции, которые для других моделей компании не предусмотрены:

Все данные, в том числе и видео с камеры, выводятся на 7-дюймовый дисплей, который идет только в топовых комплектациях Лада Веста. Богата модель и автоматикой: отпирание и запирание дверей после старта. Также в Lada Vesta предусмотрена аварийная сигнализация, которая сработает при активации подушек.

Старт продаж

Если такие модели как Ларгус или Гранта продаются практических во всех городах России, то продажу Lada Vesta компания доверит только 60 дилерам, а всего их около 350. Продажа модели будет осуществляться лишь в крупных городах. Объясняется такой шаг тем, что АвтоВАЗ хочет доверить сервисное обслуживание только полностью оборудованным дилерским центрам.

Что касается планов, то в 2015 году с конвейера должно сойти около 6 тысяч автомобилей. Неизвестно, речь идет о ближайших трех месяцах или только декабре. В любом случае, стоит ожидать дефицита этой модели. 25 октября 2015 года должны стартовать продажи новинки.

Цены

Лада Веста

та с ходовой. Подвеска лады веста ст. Что нужно знать владельцам о недостатках. Колесная база Lada Vesta для любого типа дорожного покрытия

В предыдущих разработках АВТОВАЗа шасси Это самый уязвимый автомобиль. В новой Lada Vesta разработчики берутся устранить эту проблему. Как показали результаты испытаний, действительно, ходовая часть Лада Веста претерпела значительные изменения и усовершенствования.

В новый автомобиль добавлены два совершенно новых компонента:

  • Носилки;
  • Г-образные рычаги.

Подрамник — силовой агрегат, служащий защитой и повышающий уровень прочности кузова. Установка такого компонента способствует:

  • Значительному повышению уровня безопасности;
  • Повышенный комфорт вождения;
  • Повышение жесткости кузова.

На подрамник крепятся некоторые основные детали ходовой части Лада Веста: рулевая рейка, основные узлы подвески и двигатель. Расположение этих агрегатов существенно отличается от предыдущих моделей.

Г-образные рычаги на Лада Веста являются аналогами саблевидных рычагов, которые присутствуют на моделях Приора и Калина. Такие рычаги имеют треугольную форму, обладающую самой высокой степенью жесткости среди других геометрических фигур. Детали рычагов изготовлены из высококачественной стали, а поворотные кулаки из чугуна. Разработка имеет значительное сходство с Renault, несмотря на это, сотрудники отечественного завода утверждают, что являются авторами L-образных рычагов на Lada Vesta.

Рейсталинг задней подвески Лада Веста

Задняя подвеска Лада Веста была позаимствована у Рено-Ниссан с целью снижения общих финансовых затрат на производство. Задняя подвеска на автомобиле представляет собой поперечную балку с разнесенными рессорами и барабанными тормозами. Специалисты остановили свой выбор на барабанном типе из-за низкой стоимости и длительного срока эксплуатации комплектующих. В гражданских режимах движения барабанные тормоза не уступают по техническим характеристикам дисковым. Кроме того, барабанные тормоза в Лада Веста дополнительно защищены от возможного попадания грязи и пыли. Оригинальная задняя подвеска способна прослужить без деформации около 120-150 тыс. км пробега.


Основные отличия конструкции передней подвески Лада Веста от предыдущих моделей ВАЗ

Передняя подвеска установлена ​​на подрамнике Лада Веста. Такое расположение повышает жесткость, улучшает управляемость и сводит к минимуму шум и вибрацию. Для улучшения управляемости рулевая рейка была установлена ​​внизу. Это действие позволило произвести воздействие на вращение колес для ступиц. Разработчики АвтоВАЗа пошли по пути унификации: в электроварианте гидроусилитель руля разместили на рулевой колонке, то есть он не интегрирован в рулевой механизм, как в предыдущих моделях Lada. Стабилизатор также подвергся рейсталингу. боковая устойчивость. На данный момент он имеет совершенно другой вид и вдобавок к нему добавлены длинные стойки.

Колесная база Лада Веста для любого типа дорожного покрытия

Колесная база Лада Веста седан составляет 2570 мм. Колея передних и задних колес немного отличается: передние — 1495 мм, задние — 1502 мм. Что касается дорожного просвета Лада Веста, то он существенно различается в зависимости от типа кузова:

  • Седан – 178 мм;
  • Хэтчбек — 180 мм;
  • Универсал — 190 мм.

При условии допустимой нагрузки дорожный просвет седана составит 170 мм. Колеса Лады Весты практически ничем не отличаются от предыдущей разработки – Приоры. Такие технические характеристики позволяют свободно передвигаться по проселочным дорогам, что особенно важно для жителей сельских населенных пунктов.


«Робот» в роли КПП на Лада Веста

В качестве КПП на Лада Веста в зависимости от комплектации были выбраны МКПП и роботизированная трансмиссия (АМТ). Такая трансмиссия сочетает в себе принцип работы «автомата» и механической коробки передач. Главным аспектом в вопросе выбора такого варианта является высокая надежность в работе и длительный срок службы, если сравнивать с обычной АКПП. В основе АМТ лежит традиционная МКПП ВАЗа, «робот» создан совместно с немецкими специалистами компании ZF. Как показали испытания Лада Веста, с коробкой такого типа сложнее двигаться по наклонной дороге.

В производстве рассматривалась возможность установки откатного режима, но в дальнейшем от него отказались из-за его низкой эффективности. Уникальной разработкой Лада Веста является наличие специального датчика, реагирующего на перегрев агрегата. Эта функция отсутствует как на «автомате», так и на «механике». Из результатов испытаний известно, что такая трансмиссия идеально подходит для отечественных дорог. С ней можно без проблем передвигаться по городу и по трассе. Кроме того, некоторые комплектующие были заменены на более качественные. Если сравнивать «робот» с автоматической коробкой передач, то первый значительно ниже по стоимости, чем второй, но при этом по функциональности и техническим возможностям ничем не уступает.


Цена на Лада Веста 2016 года колеблется от 514 до 650 тысяч рублей, все зависит от типа кузова и его комплектации. Перед покупкой вы можете подробно ознакомиться с внутренним устройством салона и внешним видом Лада Веста на фото и видео.

Многие специалисты автомобильной промышленности сходятся во мнении о наличии некоторых недостатков в ходовой части большинства моделей, выпускаемых АвтоВАЗом. Эта ситуация насторожила производителя, и при разработке своей прогрессивной модели Лада Веста он постарался учесть указанные проблемы и принять меры по их искоренению, какими особенностями обладает передняя подвеска и задняя подвеска. Некоторые автовладельцы решают провести тюнинг.

Передняя подвеска Лада Веста

Стремление к совершенству и конкурентоспособности послужило поводом для существенной доработки подвески Лада Веста, особенно передней части автомобиля, в этой части очень часто можно встретить тюнинг. В результате спереди появился подрамник, что было нововведением для моделей. отечественный производитель. Также разработчики использовали Г-образные рычаги. Подрамник в ходовой части показан как силовой элемент, придающий жесткость кузову и служащий защитой мотора, устройство которого улучшило автомобиль в разы.

Такой подход позволил повысить уровень безопасности Lada Vesta и обеспечить автомобилю хорошую управляемость. Конструктивно передняя подвеска достаточно проста и обеспечивает удобство при проведении ремонтных и профилактических работ. Рулевая рейка со своего обычного расположения перекочевала в нижнюю зону моторного отсека. Такое преобразование позволило обеспечить кинематическое соединение рулевой тяги непосредственно с поворотного кулака.

Предыдущие модели АвтоВАЗа не могли похвастаться таким конструктивным решением. Также модернизация коснулась передних рычагов, являющихся собственной разработкой конструкторов завода.

В рулевом приводе Lada Vesta используется электроусилитель. Здесь конструктивное решение в плане его установки, он также не имеет сходства с предыдущими моделями «АвтоВАЗа», так как устройство оказалось на рулевой колонке.

Поперечный стабилизатор немного переработан. В результате некоторых конструктивных изменений торсиона управляемость стала заметно лучше. В старых моделях устранить неисправности можно самостоятельно путем тюнинга.

Задняя подвеска отечественной модели Веста

При разработке собственных моделей любой производитель стремится к максимальной унификации агрегата. Этой тенденции придерживается и АвтоВАЗ, что заметно в аспектах дизайна Lada Vesta. Основа кормовой подвески была позаимствована у Renault-Nissan. Это перекладина, устройство с разнесенными пружинами.

Производитель решил оставить тормоза кормового барабана. Вызвано это рыночной стоимостью модели, не позволяющей бюджетным версиям обзавестись дисковыми тормозами. При неагрессивной езде «барабаны» справляются со своей «задачей» с достаточной эффективностью. Если коснуться модификации кузова «универсал», то здесь производитель заменяет пружины на более жесткие варианты и по-другому настраивает всю подвеску, что немного меняет управляемость по сравнению с седаном.

О неисправностях подвески Весты

Несмотря на существенную модернизацию ходовой части в Лада Веста, такой элемент, как передняя подвеска или задняя подвеска, может огорчить владельцев различными поломками. Появление неисправности традиционно начинает сопровождаться стуками и скрипами при преодолении автомобилем неровностей дорожного полотна.

Здесь от владельца требуется уделить максимум внимания своевременному выявлению поломки с последующим ее устранением.

Амортизаторы нередко «отвечают» на амортизаторы. Проверить амортизаторы можно самостоятельно. Делать это нужно на только что остановленном автомобиле, когда жидкость внутри корпусов стоек имеет рабочую температуру. Для этого нужно потрясти одну из сторон автомобиля и понаблюдать за поведением кузова. Операция производится сначала на переднем, а затем на заднем мосту. Если кузов колеблется в вертикальной плоскости не более двух раз, значит, стойка исправна. Если это не так, рекомендуется заменить амортизатор.

Совет! При диагностике подвески следует придерживаться общеизвестных правил безопасности.

Для более детальной проверки ходовой части потребуется подвесить колесо на одну сторону автомобиля. Здесь можно выделить следующие недостатки.

  1. Если педаль тормоза не нажата, а при ручном воздействии на колесо наблюдается заметный люфт, это свидетельствует о неисправности ступичного подшипника.
  2. Когда при воздействии на рычаги или рулевые наконечники слышен люфт, скорее всего, они пришли в негодность. шаровые опоры указанных элементов подвески, что также подразумевает их замену.
  3. Амортизаторы рабочую поверхность подвергаем детальному осмотру на отсутствие протечек жидкости. При ее появлении стойки (две) рекомендуется заменить.
  4. Также проверяем крепления стабилизатора (стойки и втулки) на разрыв резиновых элементов и пыльников.
  5. Шумы и скрипы в передней части могут быть вызваны недостаточным количеством смазки в опорных подшипниках стоек.
  6. В кормовой подвеске шумовые эффекты иногда можно устранить установкой шайб под стойки. После такой манипуляции между стойкой и опорой кузова появляется щель, которую необходимо утеплить, чтобы исключить попадание туда влаги и грязи.
  7. В некоторых случаях глушитель может проявляться стуками. Здесь «виновником» является крепеж, который также необходимо смазать или заменить.
  8. Подшипник ступицы LADA Vesta также может начать шуметь и люфтить. Это вызвано отсутствием или недостаточным количеством смазки. Так как обойма подшипника конструктивно закрыта, пополнить смазку не получится. Хоть производитель и гарантирует эффективность смазки на весь положенный срок эксплуатации продукта, но на деле ситуация может быть совершенно иной. При обнаружении указанных дефектов подшипник подлежит замене. Можно сделать самому, если у владельца есть специальный инструмент(пресс, съемники и т.п.) и есть опыт.

Важно! Если автомобиль поднят домкратом, во время ремонтных работ под кузов необходимо подложить подходящие опоры из соображений безопасности.

  1. Нижние втулки амортизаторов в задней подвеске (на фото) тоже способны стучать при критическом износе.
  2. Езда в сельской местности чревата попаданием мусора (камней) внутрь тормозного барабана, что провоцирует неприятный звуковой эффект. Со временем эти «артефакты» выпадают сами по себе, однако нередки случаи, когда для их удаления требуется демонтаж барабана.

Важно! Если в передней подвеске были заменены рычаги и рулевые наконечники (также тяги), то после ремонтного мероприятия необходимо сразу отрегулировать углы поворота колес. Если пренебречь этой процедурой, протекторы передних шин будут подвергаться неравномерному износу, а управляемость значительно ухудшится.

Внимание! Такой элемент, как ручной трос, способен проявить себя стуками в подвеске LADA Vesta. тормозной механизм . Здесь потребуется осмотреть его прокладку под днищем и, если наблюдаются провисшие участки, принять меры по их подвязке.

Подведем итоги

Это практически весь перечень неисправностей, которые может получить задняя подвеска, или передняя подвеска популярной LADA Vesta. Если у вас остались вопросы, рекомендуем посмотреть это видео на эту тему:

При разработке автомобиля Лада Веста инженеры смогли совместить конструкцию и принцип работы старой подвески с новыми наработками. Этот инженерный ход позволил создать абсолютно оригинальную платформу передней и задней подвески, с более высокими ходовыми качествами.

Передняя подвеска

Передняя подвеска Лада Веста получила полностью независимую конструкцию. Его амортизация достигается за счет установленных телескопических стоек между корпусом и боковой тягой, наполненных газом и имеющих двойное действие. Также дополнительное усилие принимает на себя специальная пружина, внутри которой установлена ​​эта стойка. Поверх рессоры, на подрамнике, расположен стабилизатор поперечной устойчивости, который регулирует направление передних колес при попадании в яму или наезде на неровность, особенно на поворотах.

Кстати, стоит обратить особое внимание на установленные подрамники. Для всех предыдущих моделей передняя подвеска не оснащалась этой деталью. Его применение на данной модели увеличит срок службы рамы автомобиля почти в 2 раза.

Теперь вместо используемого на модели 2108 продольного рычага с растяжкой на Лада Веста будет устанавливаться рычаг в форме буквы «Г». Благодаря этому изменению передняя подвеска будет меньше нагружаться при раскачивании автомобиля на неровностях.

Столь кардинальные изменения конструкции подвески просто не могли не отразиться на величине клиренса. Теперь вместо привычных для АвтоВАЗа 160 мм она составляет 175 мм. Это обеспечит лучшую проходимость особенно при движении по проселочным дорогам или бездорожью.

Впервые такая передняя подвеска используется на этой модели, и тест прошел отлично. Теперь остается только надеяться на применение этого дизайна на последующих моделях Lada.

Задняя подвеска

В отличие от передней подвески задняя полузависимая. В его основе установлена ​​торсионная балка, изготовленная совместно компаниями Nissan и Renault. Так же, как и на передней подвеске, сзади установлены газонаполненные стойки в паре с рессорами. Как показывает практика, срок службы стоек этого типа выше, чем у стандартных гидравлических.

Далее задняя подвеска включает две ступицы, к которым крепятся задние колеса. В качестве соединительного элемента между ступицами и торсионной балкой используются специальные продольные рычаги, которые гасят вибрацию и вибрацию, поступающую от колес, не доводя ее до кузова, тем самым обеспечивают более длительную эксплуатацию кузова и торсионной балки.

Пружины задней подвески устанавливаются в специальные стаканы, расположенные под лонжеронами. Такое направление амортизаторов позволило добиться более плавного хода автомобиля даже при значительных неровностях дороги.

Также задняя подвеска в этой модели дополнительно усилена стабилизатором поперечной устойчивости. Его установка положительно сказалась на управляемости автомобиля, особенно при входе в поворот на большой скорости.

Следует отметить, что все стабилизаторы изготавливались из специального материала, ранее не применявшегося в машиностроении вообще, ни в отечественном, ни в зарубежном. Такой шаг мог бы обеспечить значительный прорыв для отечественного производства, с перспективой использования этой технологии на зарубежных машинах.

Тактико-технические характеристики

Передняя и задняя подвеска модели Vesta прошла ряд специальных испытаний, подготовленных европейскими специалистами. Итак, результаты этих испытаний показали, что данная технология подвески является практически лучшей в своем роде, и в ближайшем будущем легко заменит предыдущие типы.

Благодаря внесенным изменениям автомобиль получил более широкую колею, как заднюю, так и переднюю, что довольно положительно сказалось на его управляемости. Кстати, стоит отметить, что на сегодняшний день установка данного типа подвески производилась только на Весты в кузове седан. Но, в будущем производители АвтоВАЗа обещают выпустить Lada Vesta в кузове универсал, с такой же подвеской.

Итог

Как задняя, ​​так и передняя подвеска Лада Веста претерпела существенные изменения, которые очень положительно сказались на устойчивости и управляемости автомобиля, как на асфальтированной дороге, так и на грунтовой дороге. При тестировании этой подвески автовладельцами только положительные отзывы. Так что скоро концерн Лада выйдет на один уровень с зарубежными производителями.

В отличие от своих предшественников, платформа Весты является полностью оригинальной, а не улучшенной модификацией ВАЗ Г8. Об этом производитель заявил еще на этапах разработки модели.

В этот момент, когда первая «Веста» уже сошла с конвейера и попала на всевозможные тест-драйвы автомобильных специалистов, можно более подробно рассмотреть особенности ее ходовой части.

Последние настройки и испытания, которые прошла подвеска Lada Vesta, состоялись этой зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности. В результате мы имеем возможность оценить результаты работы автомобильных профессионалов.

Передняя подвеска Lada Vesta

Эта часть подвески абсолютно отличается от других моделей Lada с передним приводом. Он кардинально отличается от всех автомобилей, выпускаемых концерном АВТОВАЗ.

Главной особенностью является отсутствие привычных растяжек подвески, которые конструкторы заменили полноценными рычагами с шаровой цапфой. Подвеска Lada Vesta крепится к подрамнику с помощью усиленных резинометаллических шарниров. Тип стойки — распространенный на иномарках классический «МакФерсон».

Передняя подвеска Весты независимая. Основные ее элементы:

Амортизаторы (газонаполненные, двусторонние)
Пружины цилиндрические бочкообразные
Рычаги подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме того, подвеска Весты крепится к подрамнику, на котором крепится опора двигателя отдыхает. Две другие точки крепления мотора расположены на лонжеронах. Рассмотрев подвеску Лада Веста фото, можно заметить, что рычаги имеют Г-образную форму, и отличаются от привычного рычага «восьмерки».

Преимущество их в том, что они имеют угол поворота 5 градусов и способны выдерживать как продольные, так и поперечные нагрузки. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт вождения. В дополнение к этому производители применили новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

Задняя подвеска

Лада Веста, задняя подвеска которой изначально планировалась как независимая многорычажная, имеет полунезависимую витую балку, которая используется и в других моделях Лада с передним приводом.

Инженеры в последний момент решили удешевить машину, и установили эту конструкцию на Весту.

Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих частей:

Газонаполненные амортизаторы двойного действия
Продольные рычаги
Цилиндрические цилиндрические рессоры

Рычаги задней подвески упруго соединены друг с другом с помощью поперечная балка и стабилизатор поперечной устойчивости. Этот тип подвески называется полузависимой, со сцепленными рычагами. Послужил базой для подвески Lada Vesta с автомобилем Renault Zoo. Разработчики немного изменили его габариты, удлинив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а пружины разместили под лонжеронами.

Тест подвески в реальных условиях

Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Главное отличие подвески – отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности. Автомобиль отлично отзывается на все движения водителя и позволяет добиться максимального взаимопонимания.

При движении по прямой дороге водитель четко ощущает нулевое положение руля, а во время поворотов может полностью контролировать траекторию въезда. При этом при торможении, наборе скорости и других маневрах не ощущаются толчки в руле, как это было на предыдущих моделях ВАЗ.

На неровной дороге вибрации от кузова абсолютно не передаются на руль. В руках лежит хорошо, не выбивается из рук даже при сильном встряхивании. Это обеспечивает безопасность и уверенность за рулем, что подтверждают многочисленные тест-драйвы нового автомобиля.

Если во время движения под капотом автомобиля что-то начинает стучать или скрипеть, значит, пора серьезно задуматься о происходящем. Ничего просто так не происходит, любое отклонение от нормальной работы оборудования свидетельствует о реальной или надвигающейся проблеме.

Наиболее частая причина скрипа — втулка стабилизатора.

Особенно беспокоит нарастающая притирка передней подвески Лада Веста, ведь здесь сосредоточена, рулевая и тормозная система, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

Переднеприводная машина, как и в нашем случае, склонна к проблемам с носом.

Скрипы в подвеске — болезнь Весты!

Даже новые Весты после непродолжительной работы начинают скрипеть.

Проверка передней подвески.

Самой первой причиной недомогания считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов , которые практически сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде пухлых лежачих полицейских. В сырую погоду он начинает постоянно стонать, что очень утомляет.

Эта беда исправляется несколькими способами, радикальными и не очень:

  • Замена подушек для аналогов от Нивы Шевроле или других подходящих иномарок.
  • Обычная Промазывание мастикой места, где полиуретан трется о металл.
  • Дождитесь когда АвтоВАЗ устранит дефект, пригласив всех на СТО для замены.

Проблема с карданом

Проблему со скрипами в передней подвеске можно решить заменой втулок стабилизатора на полиуретановые.

Если после выполнения одной из операций шлифовка не прекращается, то можно пройти дальше по списку.

Что еще может быть со стабилизаторами? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечина самого стабилизатора. Он имеет два пальца в качестве застежки. Без диагностики на СТО будет сложно разобраться, есть ли поломка в этом агрегате, но попробовать можно.

Официальное заключение АвтоВАЗа

Дилеры меняют стойки стабилизатора бесплатно. Но иногда надо бодаться!

Беда со стойками не надуманна так как в апреля 2017 года официальным представителям АВТОВАЗа сообщили, что им известно, что спустя всего несколько тысяч километров пробега у Весты уже есть стук и скрипы именно этого агрегата. Этот важный элемент испытывает особые нагрузки и преждевременно изнашивается.

Не было сказано, была ли неисправность производственным браком.

Замена стоек Лада Веста бесплатно

Скрипящие элементы должны быть бесплатно заменены вашим дилером. Все вопросы решаются по телефону горячей линии!

Тем не менее, всем автовладельцам, у которых прошел гарантийный срок, жалуются на работу стоек, провести их полную замену в автосалоне бесплатно .

Примечательно, что речь идет не об установке ремкомплекта, а о полной замене узла.

Итак, если гарантия закончилась, вам придется попытаться решить проблему самостоятельно. Процесс замены прост. После осмотра снятых деталей можно будет решить, стоит ли менять весь механизм или ограничиться ремкомплектом.

Другие причины скрипов в передней подвеске

Лада Веста других серьезных проблем, кроме вышеперечисленных, не наблюдается.

Передняя подвеска рассчитана надежно, аналогично зарубежным маркам, с учетом длительного использования.

Часто посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

Известны единичные случаи так что со временем возникают поломки следующих видов:

  1. Требуют замены сайлентблоков рулевых рычагов , которые крайне неудобно снимать.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начать постукивать , замена пальцев может решить эту проблему.
  3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек подставки к корпусу связанные с износом резьбы болтов крепления.

Видео о победе над скрипом в подвеске на Лада Веста

выводы

Кроме этих факторов решающую роль играет время.

Если ресурс некоторых узлов подошел к концу, то их нужно срочно заменить, так как одна поломка может привести к другим, будет изводиться весь механизм.

Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выходе из строя амортизатора, или поломке его опор могут появиться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего отправиться на диагностику, а потом лечить проблему.

Выбор ладов и уход за ними

Поиск

Как хорошо ты знаешь свои лады? Здесь мы расскажем о различиях в материалах, брендах и размерах и поможем вам сохранить ваши лады в лучшем виде.

Лады из нержавеющей стали украшают этот кленовый гриф Warmoth Arcade с накладкой из черного дерева, размер которого эквивалентен Dunlop 6150

. Мир ладов может быть пугающим (не говоря уже о том, что он чрезвычайно запутан), но сегодня я собираюсь дать вам обзор различных типов. ладов, а также различные бренды, которые вы можете выбрать, и несколько советов по уходу за ними. Вот уже несколько лет я управляю уважаемой ремонтной мастерской San Francisco Guitarworks. Нас уважают в США за наш опыт работы с лепниной, и поэтому я надеюсь, что мой личный опыт поможет вам разобраться в огромном количестве информации и мнений, которые там есть.

Прежде чем мы начнем, я бы порекомендовал попробовать как можно больше различных типов и размеров ладов — ничто не заменит определение ваших собственных предпочтений. Тем не менее, это также помогает точно знать , почему вам нравится то, что вам нравится, и именно для этого я здесь, чтобы в следующий раз, когда вы услышите «47×104», вы не были сбиты с толку, независимо от того, купив новую гитару или выбрав новые лады для своего всеми любимого Gibson L-5.

Материалы ладов

Никель

Самый простой лад, который входит в стандартную комплектацию гитар различных марок. Если на вашей гитаре не указано, что она поставляется с ладами из нержавеющей стали, у вас, скорее всего, лады из никеля. Хотя его обычно называют «нейзильбером», они вообще не содержат серебра. Со временем никелевые лады изнашиваются при игре — в конечном итоге это может привести к необходимости замены лада или даже его замены, в зависимости от возраста инструмента и частоты игры на нем. Доказательства необходимости уровня часто могут зависеть от множества факторов, но ямки на вершинах ладов могут быть верным индикатором.

Нержавеющая сталь

Как вы, наверное, уже поняли, лады из нержавеющей стали изготавливаются из нержавеющей стали, которая является более твердым материалом, чем никелевые лады, и, согласно JESCAR (см. ниже), имеет более крупную зернистую структуру. В результате получился продукт, обеспечивающий практически без усилий стеклянную играбельность и долговечность, поскольку нержавеющая сталь (SS) гарантирует высокое качество жизни ладов. Зачастую лады из нержавеющей стали дороже в установке, потому что они тяжелее для инструментов, которые мастера используют для работы с ними, но не заблуждайтесь, если вам нужна долговечность, долгосрочные преимущества стоят первоначальных инвестиций.

Стоит отметить одну вещь: некоторые утверждают, что лады SS «осветляют» звук инструмента, но мастера расходятся во мнениях по этому поводу, и большинство считает, что разница достаточно незначительна, чтобы не отговаривать вас от потенциальные преимущества нержавеющей стали.

EVO Gold

Золотой лад EVO изготовлен из медного сплава (согласно Luthiers Mercantile International, элементный состав CuSn15Fe1Ti0.1 – чем больше вы знаете). Одной из причин, по которой некоторые гитаристы не любят использовать никель, является аллергия на этот металл, а золото EVO соответствует требованию «без никеля» и более износостойкое, чем никель, но не такое твердое, как нержавеющая сталь. Еще одна причина, по которой людей тянет к золоту EVO, — это цвет — внешне похожий на 12-каратное золото, он сохраняет этот красивый вид после того, как лады одеты, и никогда не будет выглядеть медным или изношенным.

Марки и размеры

В индустрии ладов есть два основных бренда. Вы, наверное, уже знаете Dunlop как производителя медиаторов и других гитарных аксессуаров, но он также производит одни из самых популярных и широко используемых ладов. Другим крупным игроком является компания JESCAR, которая производит одни из самых качественных ладов в мире, а также производит отделочные материалы для автомобильных профессионалов и энтузиастов. Давайте рассмотрим основные различия между ними.

Dunlop

Реклама

Лады Dunlop производятся в Калифорнии, и если в последние годы вы купили гитару крупного бренда, скорее всего, она будет спортивной Dunlop. Их размеры ладов пронумерованы по системе нумерации продуктов Dunlop, и, хотя существует несколько размеров, пять самых популярных размеров следующие (измеряется высота заводной головки x ширина заводной головки):

6230: наименьший размер ладов, часто встречающийся. на винтажных грифах (0,043″ x 0,078″)

6150: широкий и высокий, шире, но короче 6230 (0,042″ x 0,102″)

6105: современный узкий и высокий (0,055″ x 0,090″)

6130: средний гигант — обратите внимание на меньшую высоту (0,036″ x 0,106″).

6100: большой; обычно указывается как самый большой доступный размер (0,055″ x 0,110″)

Dunlop измеряет свои лады в метрической и британской системах и дает рекомендации о том, как их размеры работают на этом ресурсе.

JESCAR

Компания Jescar провела много лет в производстве компонентов и оборудования для оптической промышленности, прежде чем заняться производством гитарных ладов, и ее продукция по-прежнему производится в соответствии со строгими стандартами на том же немецком заводе, который когда-то производил оправы для очков. Общие размеры (которые точно соответствуют измерениям Dunlop выше) включают:

FW43080 (0,043” x 0,080”)

FW47104 (0,047” x 0,104”)

FW55090 (0,055” x 0,090”)

FW57110 (0,057” x 0,002”)

Выбор наилучшей проволоки и некоторые общие замечания по установке

Выбор размера ладов является очень личным выбором, и на самом деле не существует единого решения, подходящего для всех. Если вы любите винтажные гитары Fender, вы можете чувствовать себя как дома с радиусом в винтажном стиле и небольшим размером лада (и, возможно, из нержавеющей стали, чтобы вам не приходилось заново настраивать лады на своем винтажном инструменте в будущем). Если вы шредер, вам, возможно, будет удобнее использовать джамбо-лады, которые упрощают такие приемы, как постукивание. Людям, которые много сгибаются, может понравиться ощущение средних джамбо.

  • ПОДРОБНЕЕ: Мастер-класс «Сделай сам» — как восстановить винтажную гитару Fender

Когда дело доходит до установки новых ладов на инструмент, необходимо помнить о нескольких вещах. Если вы играете на инструменте с переплетенным грифом (например, на Gibson Les Paul), вашему технику придется подрезать хвостовики ладов, чтобы лады удобно разместились в переплете — это часто требует дополнительной оплаты из-за трудоемкости вырезания хвостовиков, но это лучший способ сделать переплетение грифа, которое будет выглядеть как оригинал.

Если у вас есть готовая кленовая накладка на гриф, многие техники предпочтут переснять накладку с новой отделкой перед повторной обработкой грифа. Причина этого в том, что при вытаскивании ладов на оригинальном покрытии могут быть сколы. Вы можете покрыть доску лаком, полиуретаном или даже несколькими слоями масла для ложи. И, конечно же, если у вас есть винтажный инструмент и вас пугает мысль о новой отделке грифа, вы можете попросить своего техника сохранить первоначальную отделку — в зависимости от грифа это возможно, хотя и немного дороже.

Хотите установить лады самостоятельно?

Во-первых, я рекомендую записаться на курсы, если вы можете найти их поблизости. Научиться заново настраивать инструмент может быть сложно для новичка, а обучение у мастера сэкономит вам время и деньги в долгосрочной перспективе. Ознакомьтесь с чрезвычайно полезными онлайн-руководствами, выпущенными интернет-магазином запчастей StewMac, и приобретите набор инструментов для истирания. Дэн Эрлевин показывает нам, как пользоваться набором ниже:

Нельзя недооценивать преимущества использования приспособления для грифа как для повторения, так и для выравнивания ладов — это значительно облегчит вашу жизнь и обеспечит равномерность и точность работы. на уровне. Процесс рефрета очень глубокий и требует отдельной статьи, поэтому вместо этого я отсылаю вас к этому рефрету Майка Блумфилда, сделанному в StewMac — довольно крутая штука!

Полировка ладов

Если вы не собираетесь устанавливать лады самостоятельно, а просто хотите поддерживать их в хорошем состоянии, чтобы они дольше служили и играли лучше, нет проблем! Базовый уход за ладами — это то, что вы можете сделать самостоятельно, хотя важно убедиться, что продукты, с которыми вы работаете, предназначены для гитар и не повредят покрытие и т. д. Я большой поклонник продуктов Music Nomad, так как я Раз за разом обнаруживал, что они последовательны и безопасны, но есть и другие варианты, которые можно проверить.

Перво-наперво: возьмите несколько масок для ладов, особенно если у вас есть готовый кленовый гриф. Используйте маски для ладов, чтобы защитить гриф, независимо от того, какое дерево или отделка у вас на нем. Набор для полировки ладов Music Nomad включает в себя различные размеры масок для ладов, а также ткань для полировки и превосходную полироль для ладов Frine, которая помогает удалить окисление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *