РАСТОЧКА — это… Что такое РАСТОЧКА?
РАСТОЧКА — РАСТОЧКА, расточки, мн. нет, жен. (тех.). Действие по гл. расточить1 в 1 знач. растачивать. Расточка колесных втулок. Расточка цилиндров. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
расточка — расточ Словарь русских синонимов. расточка сущ., кол во синонимов: 2 • металлообработка (59) • … Словарь синонимов
расточка — РАСТОЧИТЬ 1, очу, очишь; оченный; сов., что. Расширить, обработать резцом. Р. отверстие. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
расточка — – увеличение до следующего ремонтного размера гильз, блока или колена. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
расточка — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN bore … Справочник технического переводчика
Расточка — Boring Расточка. Расширение отверстия, путем удаления металла инструментом, с одной или несколькими режущими кромками, перемещая его параллельно к оси вращения детали или инструмента. (Источник: «Металлы и сплавы. Справочник.» Под редакцией Ю.П.… … Словарь металлургических терминов
Расточка — ж. 1. процесс действия по гл. растачивать, растачиваться 1. 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
расточка — расточка, расточки, расточки, расточек, расточке, расточкам, расточку, расточки, расточкой, расточкою, расточками, расточке, расточках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
расточка — раст очка, и … Русский орфографический словарь
расточка — см. 1. Расточить … Энциклопедический словарь
Расточка отверстий в металле на заказ в Москве
Расточка отверстий в металле – одна из востребованных услуг по металлообработке. Ввиду ее сложности не рекомендуется выполнять работу самостоятельно. Доверьтесь профессионалам! А именно – ООО «ДЕТАЛЬная обработка». Мы используем современное расточное оборудование, гарантирующее отличное качество результата.
Для чего это нужно?
Расточка применяется для:
- адаптации заготовки к требуемому типоразмеру;
- корректировки оси имеющегося отверстия;
- уменьшения шероховатости металлической поверхности;
- устранения заводского брака;
- обработки отверстий с непрямолинейными поверхностями.
Также расточка используется, если требуемый диаметр требуемого отверстия превышает размеры имеющихся сверл, и обработка иным способом невозможна.
Особенности технологии
Для изготовления сквозного отверстия резец устанавливается так, чтобы его вылет немного превышал толщину стенки заготовки. Это предотвращает поломку инструмента и придает необходимую жесткость.
При расточке глухих отверстий механическая подача резца прекращается на расстоянии примерно 3-4 мм до нужной глубины, специалист переходит на ручную обработку. Глубина реза контролируется при помощи специальных меток на инструменте.
Ключевой момент при ручной металлообработке – профессионализм мастера. Именно поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами нашей компании. Сотрудники ООО «ДЕТАЛЬная обработка» – это опытные специалисты, способные справиться даже с самыми сложными работами. А современный технопарк из передовых токарных станков помогает им добиться безупречного качества изделий.
Сколько это стоит?
На расточку металла нет единой цены. Итоговая сумма зависит от таких факторов, как:
- общий объем работ;
- сложность проекта;
- вид отверстия;
- твердость или многослойность материала.
Хотите узнать, сколько стоят услуги по расточке для вас? Свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону или электронной почте. Также вы можете отправить заявку на расчет и получить ответ в короткие сроки.
чем похожи немецкий Нойкёльн и сибирская Расточка
Что интересного может предложить людям современное искусство? Где находится разница между словами modern и contemporary? Как с помощью искусства можно вскрывать проблемы современного общества? Об этом и многом другом рассказали 12 сентября гости программы «Вечерний разговор» — руководитель информационного отдела центра культуры ЦК-19, со-организатор фестиваля «48 часов Новосибирск» Ангелина Бурлюк и куратор фестиваля «48 часов Нойкёльн» доктор Мартин Штеффенс — на радио «Городская волна» (101,4 FM).
16:15, 16 сентября 2019
Иван Конобеев: Добрый вечер, уважаемые радиослушатели! В студии Иван Конобеев. И сегодня [12 сентября] мы поговорим о современном искусстве. В Новосибирске с 13 по 15 сентября пройдёт первый фестиваль современного искусства. Среди организаторов — кураторы берлинского фестиваля «48 часов Нойкёльн». Организаторы обещают 100 событий в 21 локации.
И в гостях у меня: Ангелина Бурлюк из центра культуры ЦК-19, соорганизатор фестиваля «48 часов Новосибирск» и доктор Мартин Штеффенс — куратор фестиваля «48 часов Нойкёльн», который помогал отбирать немецких художников в программу фестиваля в Новосибирске, то есть фактически тоже соорганизатор этого фестиваля.
Здравствуйте, Ангелина! Здравствуйте, Мартин!
Ангелина Бурлюк: Здравствуйте!
Мартин Штеффенс: Здравствуйте!
Иван Конобеев: Первый вопрос у меня к Мартину: фестиваль называется «48 часов». Явно художники вкладывали особый смысл в эти цифры. Почему 48?
Мартин Штеффенс: Потому что мы не музей. Требуется много усилий, чтобы использовать столько площадок. Это здорово — сфокусировать свою энергию на более коротком периоде времени. И очень хорошо, когда много людей вокруг, и они вместе идут и наслаждаются искусством.
Иван Конобеев: Ангелина, 48 часов для вас — это что такое? 24+24, наверное?
Ангелина Бурлюк: Фестиваль «48 часов Новосибирск» пройдёт с 13 по 15 сентября, уже в этот уик-энд. И понятно, что это 2 дня, и практически нон-стопом. Мы как начнем в 16:00, так и закончим, наверное, только в воскресенье.
Почему фестиваль так называется? Есть три организации — это «Гёте-институт» в Новосибирске, наш центр культуры ЦК-19 и наш старший брат — это фестиваль «48 часов Нойкёльн». Надо сказать, что мы начали сотрудничество с предложения Гёте-института. Это совпало с тем годом, когда наша институция, наши программные выставочные залы вышли на реформацию, реорганизацию.
Мы поняли, что больше не сможем замыкаться на себе. Искусство уже давно существует глобально по всему миру, и нам было важно, чтобы местные художники стали частью международного сообщества. Поэтому можно сказать, что главная цель и задача фестиваля «48 часов Новосибирск» — это сделать искусство Сибири видимым.
Иван Конобеев: У меня такой вопрос: давайте разберёмся, что такое, в принципе, искусство. Наверное, каждый вкладывает для себя разные смыслы в это слово. И вообще говоря, какова задача искусства, и функция классического и современного искусства сегодня?
Мартин Штеффенс: Я думаю, что искусство принадлежит человечеству. Мы видим, что даже люди, которые жили давным-давно, использовали искусство как инструмент, чтобы общаться с обществом. И поэтому искусство важно для любого времени, и в наше время оно тоже важно.
Оно может выглядеть по-другому в сравнении с тем, как оно выглядело ранее. И у людей может быть разное мнение относительного того, что мы называем искусством. И это здорово, когда у людей разное мнение, потому что у каждого из нас разные подходы к жизни и к искусству. И здорово, что мы можем предложить что-то тем, кто чувствует себя современным, и тем, у кого есть любопытство посмотреть что-то ещё.
И также искусство очень важно, потому что оно позволяет людям собраться вместе, они могут поговорить о том, что им интересно, и что относится к обычной повседневной жизни. И для меня это действительно очень хорошая тема. И одна из самых хороших реальных возможностей — собраться вместе и обсудить жизнь.
Мартин Штеффенс (в центре), Ангелина Бурлюк (справа). Фото: Павел Комаров, nsknews.info
Иван Конобеев: То есть такое жизненное искусство?
Мартин Штеффенс: Всегда!
Иван Конобеев: Я так понимаю, что фестиваль «48 часов Нойкёльн» имеет определённую историю. С чего началась история?
Мартин Штеффенс: Наш фестиваль начинался с примерно такого же количества площадок, как и в Новосибирске сейчас. И в Нойкёльне было очень много местных художников, но у них не было столько площадок, чтобы представить свои работы. И для этого и создавался этот фестиваль — чтобы вместе соединить людей, которые жили в этом районе, но по каким-то причинам не посещали выставки, представления.
И поскольку в нашем районе не было музеев как таковых, чтобы выставлять работы, мы вынесли эти работы вне стен на улицу, к людям. И мы до сих пор гордимся тем, что у нас есть даже частные квартиры, которые представляют собой современное искусство, а также сады и парки, улицы и скверы. Но также у нас есть специальные площадки, которые посвящены искусству.
Иван Конобеев: В каком году началась эта история?
Мартин Штеффенс: Фестиваль зародился в 1999 году.
Иван Конобеев: Многие слышали такое словосочетание «современное искусство». И не всегда понимаешь, что имеется в виду, когда люди говорят «современное искусство». Где проходит линия, разделяющая искусство и современное искусство?
Ангелина Бурлюк: Современное искусство — это часть искусства вообще. Это не какая-то вещь, которая живёт на Луне. Это часть нашей человеческой культуры. Есть разные системы, с чего начинается этот раздел.
Например, в русском языке при переводе теряется разница между словами modern и contemporary, то есть искусство модернистского — то, что часто связывают с русским авангардом — Малевич, Родченко, Эль Лисицкий. В Новосибирске, я так понимаю, даже жили потомки Эля Лисицкого.
И есть послевоенное искусство — то, что появилось уже во второй половине 20 века. Концептуальное и послевоенное искусство можно считать contemporary.
Но мне кажется, что в контексте нашего фестиваля «48 часов Новосибирск» интересны не какие-то искусствоведческие вещи, а то, как у нас происходил отбор. То есть — что мы считали современным искусством. А на этот вопрос может ответить Мартин, так как он куратор фестиваля.
Иван Конобеев: Наверное, ещё в продолжении спрошу. Искусство непрерывно, и то, что сегодня кажется авангардом, завтра станет этапом, который пройден. И от него будут отталкиваться, переходя на следующую ступеньку.
Ангелина Бурлюк: Да, Иван, вы абсолютно правы. Мой любимый пример — это русские художники-передвижники, потому что даже то, что мы сейчас считаем классикой, чем-то таким привычным, стало частью традиции. А в своё время передвижники считались сумасшедшими людьми из-за того, что они рисовали не портреты великих царей, а стоги сена. Это казалось очень странным.
Иван Конобеев (справа). Фото: Павел Комаров, nsknews.info
Иван Конобеев: Мартин, а как отбирались работы художников на фестиваль, как вы отделяли зёрна от плевел, и что считали искусством?
Мартин Штеффенс: Я отвечал только за немецких художников, мы привезли 10 работ, некоторые из них находятся в Новосибирске. И для меня было интересно отбирать художников, которые работают в разных областях, и работы эти выглядят по-разному, но интересно понаблюдать, как работают художники.
И для российской части был процесс отбора open cold — это когда каждый художник Сибири мог подать заявку, и представить концепцию, которая у них есть. Затем принималось решение, принадлежит ли эта концепция современному искусству.
У разных кураторов была возможность принять участие в этом отборе, и представить разные группы художников для выставок из разных частей Сибири. И поэтому более интересно смотреть эту выставку, чем на биеннале, например, когда там есть только один куратор, который представляет того художника, которого он выбрал, и с точки зрения которого представляет современное искусство.
У нас 21 площадка, а это значит, что вы увидите 21 мнение, что собой представляет современное искусство. И каждый куратор выскажется, и скажет: «Моя современная площадка». Мы надеемся, многие с ними согласятся, но возможны также и дискуссии, в которых я заинтересован.
Для меня хорошее искусство, которое трогает меня лично — с одной стороны с точки зрения техники выполнения, когда вы видите навыки и умения людей, которые это выполняют, а с другой стороны — с точки зрения идеи, которая представлена работой. И если при этом ещё используется какой-то новый подход в представлении своей работы — для меня это является составными элементами хорошего искусства.
Иван Конобеев: Можно ли сказать, что в современном искусстве отсутствует каста творцов, и каждый может стать творцом на уровне «Я умею обходиться с бумагой и карандашами и из этого создать работу», а если бы это было «вчера», то мне нужно было обладать навыком резьбы по мрамору. Или это примитивное представление? Откройте мне глаза.
Ангелина Бурлюк: Я считаю, что этот вопрос правильный в России. И этот вопрос надо задавать. Особенно тем, кто высказывается о современном искусстве. Я слышу в вашем вопросе такую как будто бы разницу, что теперь современным художником может стать любой — это мог сделать и мой пятилетний сын, а раньше нужно было и специальное образование получить, и технические навыки. Сейчас они вроде как не нужны.
С одной стороны — да, искусство стало доступнее, и я бы даже сказала, что для меня лично, как для работника, который в этой системе живёт и существует, современное искусство — это последний оплот свободы, где не мне кто-то скажет «вот это правильно, а это нет», а где я сама приму решение, и сделаю выбор — искусство это для меня, или нет.
И ещё стало доступнее высшее образование. Если в 19 веке я бы, например, никогда не получила высшее образование, потому что, во-первых, я женщина, а во-вторых, я знаю, что мои корни — это крестьяне, и у моего рода не было бы возможности заниматься искусством. Искусство было для тех, кто из аристократических родов, а сейчас оно доступно всем.
И даже сами музеи появились в публичном понимании в 19 веке. Раньше искусство было салонным — оно принадлежало либо церкви, либо богатым людям. Сейчас искусство принадлежит всем, но, конечно, при этом нельзя исключать тот факт, что есть определённая экспертность, есть система биеннале, есть большая разница между тем, как устроена система образования в России, когда вы до сих пор копируете старых мастеров, и больше занимаетесь техникой, и тем, как это устроено в Германии и Австрии, когда вы можете пойти и получить магистерское образование. И с одной стороны вы будете изучать историю искусства, а с другой стороны — у вас будет свой художественный проект.
Или, например, вы пойдёте в специальную магистратуру, где у вас будет с одной стороны компьютерная лингвистика, и при этом это будет связано с искусством. И ещё магистратуры меняются каждые несколько лет. Это не так, что одно и то же образование на протяжении 50 лет. Поэтому я бы так резюмировала: с одной стороны искусство стало доступнее, и оно принадлежит всем; а с другой стороны, это может требовать определённого уровня образования. Но войти проще.
Фото: Павел Комаров, nsknews.info
Иван Конобеев: А можете сориентировать, какова сегодня аудитория сектора «современное искусство»? Кто те люди, которые заинтересованы в созерцании таких продуктов? И почему в Новосибирске проводится такой фестиваль? Вы здесь увидели аудиторию?
Ангелина Бурлюк: Главная задача фестиваля «48 часов Новосибирск» — сделать искусство здесь видимым. Когда мы начали формулировать программу, и вообще просто, что мы видим вокруг — художникам негде получить образование, если они хотят заниматься чем-то актуальным, что важно здесь и сейчас, а не 50 лет назад.
Извините, это звучит так, будто я принижаю предыдущие поколения, но хочется смотреть вперед. А с другой стороны, очень много независимых сообществ. Например, у нас в программе есть художники, которые вышли из театра. Например, это театральная мастерская Крикливого и Панькова. То есть это изначально люди, которые получили высшее образование как актёры, но они захотели стать перформерами — переступить через границы жанров, попробовать открыть что-то новое для себя и своих зрителей, и не ограничиваться на этом.
С другой стороны, в Новосибирске очень много ещё художественной самоорганизации, когда сами художники открывают свои пространства. Один из таких, например, организатор гаражных выставок. То есть из-за того, что в Новосибирске нет галерей, которые бы показывали современное искусство, художники начали делать выставки у себя в гараже. Поэтому главная наша задача была не сделать центр Новосибирска более благополучным, а показать людям, что это искусство существует вокруг них, и это всегда про этот город, про этот контекст, про это время. И оно гораздо ближе, чем мы думаем.
Даже если это выглядит непривычно, это как незнакомец: вы не знали человека, и он вам казался каким-то странным, некрасивым. А потом вы с ним познакомились, и стали лучшими друзьями. Я думаю, что наш фестиваль — про эту встречу.
Иван Конобеев: Мой следующий вопрос связан с жанрами современного искусства: есть какие-то узаконенные жанры, которые есть у современного искусства?
Мартин Штеффенс: Я думаю, что аудитория должна знать много чего о классическом традиционном искусстве — это живопись, рисунок, создание фильма, танцы. Я отбирал художников из Берлина, художников, которые работают в этих направлениях.
У нас есть компания танцоров Skinned — это те люди, которые поняли, что танцуют не в привычном понимании. Это будет интересно для людей, которые ходят на балет, и им будет интересно посмотреть, как по-другому это работает. Потому что это профессиональные танцоры, но они стоят на сцене, а вы не сидите в привычном понимании в кресле, и танцоры будут находиться очень близко к вам.
И это будет очень впечатляюще, потому что вы увидите танцоров, которые очень близко к вам, и они вырабатывают разный язык танца, который очень сложно достичь. Я думаю, они репетируют и тренируются очень усердно, и они будут показывать свою работу в ЦК-19, и это будет длиться три часа. И для тех, кто любит балет, это будет очень интересно.
Звонок: Здравствуйте, меня зовут Евгений. Мартин, скажите, как вы можете оценить Новосибирск с точки зрения его художественного пространства, если смотреть на город как на большую выставку или сцену вместе со всеми элементами?
Мартин Штеффенс: У Новосибирска есть очень много возможностей, чтобы представить искусство традиционно — для балета, для выставок. Также есть площадки, где можно поработать в формате экспериментов.
И поскольку я приехал сюда в начале осени, я увидел, как люди используют открытые пространства для показа своего искусства. И я видел много музыкантов, которые на выходных выходят на улицы, поют и играют. И было бы интересно посмотреть на реакцию людей — как они будут реагировать на перформансы на открытом воздухе.
Думаю, что в Новосибирске очень много прекрасных мест, которые могут быть задействованы. И очень здорово, что мы своим фестивалем начали это делать, чтобы сделать эти места более живыми, и более привлекательными.
Иван Конобеев: В продолжение этого вопроса — расскажите немного о том районе, в котором зародился этот фестиваль — каким он был, и каким он стал. Я так понял, что разница есть. У нас в Кировском районе есть такой район «Расточка» — это такой заводской посёлок с очень интересной архитектурой 1950-х годов.
Сейчас он в специфическом состоянии находится, не самом лучшем, но актёры одного из театров использовали дворы и фонтаны как арт-пространство. И там прошла серия постановочных действ, которые привлекли внимание новосибирцев. Расточка — это абсолютно рабочая окраина, где люди не привыкли видеть такой формат.
Дома на Расточке
Павел Комаров, Мария Козлова, nsknews.info
Мартин Штеффенс: Нойкёльн — тоже рабочий район. После 1980-х много мигрантов туда переехали. Район в основном населяли бедные люди, и люди не гордились тем, что они там живут. И это то, что мы хотели изменить — чтобы люди были более довольны теми условиями, в которых они проживают. Потому что на тот момент люди говорили такие слова, что «если вы живете в Нойкёльне, то ничего хорошего для вас не будет, и вам нужно уезжать».
И мы поменяли это ощущение, по сути, за одни выходные. И с годами проведения этого фестиваля получилось, что мы поменяли в целом картинку района и отношение к этому району. Что мы имеем? 20 лет назад люди не хотели там жить, но им приходилось это делать, потому что там жильё было дешёвое. А сейчас люди по собственному желанию приезжают в Берлин, и хотят жить именно в районе Нойкёльн. Получается, что у нас такой недостаток: повысилась арендная плата за жильё.
Иван Конобеев: Получается, сделали хуже для людей?
Ангелина Бурлюк: Я не могу сказать, что там как-то плохо, или сделали хуже. Мы ездили фестивальной командой в этом году в Нойкёльн. И могу сказать, что это такой живой, бодрый и классный район. И мои впечатления от фестиваля «48 часов Нойкёльн» связаны не с современным искусством и выставками, хотя я ехала ради этого.
Мартин порекомендовал мне музыкальную лодку. Я решила попробовать, и это оказало на меня такое сильное впечатление в плане преодоления себя, открытия нового. Мы ездили с людьми, которых не знали, и когда проплывали под мостом, мы начинали кричать, будто на стадионе.
По каналу плыла эта лодка, многие люди останавливались, начинали нам махать, дети начинали танцевать, бездомные люди, которые чистили зубы в канале… И все казались счастливыми. И для меня главное впечатление от фестиваля — это не о том, что мы с такими умными лицами смотрели искусство, а скорее это про то, что мы, такие разные, в какой-то момент стали единым целым.
Кажется, в этом и ценность культуры, что она делает нас частью чего-то общего и даёт нам возможность эту общее разделять — какой-то общий опыт радости жизни, например.
Иван Конобеев: А что для вас, уважаемые гости, самое важное классическое и современное произведение искусства, раз уж мы их разделяем?
Мартин Штеффенс: Итак, если у меня отпуск, я наслаждаюсь походом в классический музей. И я особый поклонник итальянского ренессанса, потому что это просто далеко от моей ежедневной работы. Но, конечно, я люблю качество этих произведений.
Что касается современного искусства, то мне нравятся работы, которые смешаны с современным медиа. И я бы назвал современную художницу Джанет Кардифф, и я видел её работы на документальной выставке. Это была первая работа, она была снята на смартфон, и меня эти работы абсолютно выбили из колеи и запутали. Потому что я увидел другую сторону города — что он может предложить, и как мы можем на него посмотреть с другой стороны.
Ангелина Бурлюк: Наверное, стоит говорить про визуальное искусство. Я назову одного художника посередине — Эль Лисицкий, который модернист. И про которого нельзя сказать, что он классика или современный-современный художник. Потому что Эль Лисицкий, с одной стороны, делал работы, а с другой стороны — тут же пытался искусством менять общество, и много работал с театром.
То есть это художник для народа, и в то же время он стал частью системы. Если говорить про современность — мне нравится Ханс Хааке, потому что он сильно критиковал саму систему современного искусства. Например, вскрывал, какие частные капиталы скрываются за финансированием музеев.
Из классического русского искусства мне нравится Репин, потому что он, на мой взгляд, хорошо запечатлел трансформации, которые были в обществе.
Иван Конобеев: То есть: нравится Репин, потому что он был современен?
Ангелина Бурлюк: Я считаю, что всё искусство когда-то было современным, и просто как-то так получилось, что я хорошо понимаю, почему Репин — есть Репин, почему мы его запомнили. Или я думаю, что понимаю.
Фото: Павел Комаров, nsknews.info
Иван Конобеев: Хотелось бы ещё узнать о том, какие темы сегодня есть в современном искусстве. Или они похожи на классическое искусство?
Мартин Штеффенс: Я думаю, что они похожи, даже несмотря на то, что они используют разные техники. И у нас на выставке будут работы, которые будут иметь дело с эмоциями. Там будут портреты и автопортреты. И такая работа направлена на то, чтобы спросить у зрителя, являются ли эти эмоции естественными, или нет. И здесь мы ведём речь о правде, и затрагивается вопрос экологии. Да, я думаю, что темы сами по себе значительно не меняются. Но меняется форма подачи этой темы, интерпретация.
Иван Конобеев: Будет работать 21 площадка. Куда бы вы порекомендовали сходить?
Мартин Штеффенс: Я бы рекомендовал сходить на перформанс Барбары Кавенг. Она будет показывать свои произведения в метро на площади Ленина. Она будет одета как космонавт, и там будет такое действо: цвет будет создаваться из сожжённого дерева. Она собирала в Красноярске материал в одном из сожжённых лесов. Она поняла, что людей тронула тема пожаров в лесах в этом году.
Кроме того, я рекомендую сходить в бар THE ROOКS. Но его будут использовать не по назначению. Там будет немецкий художник Ульрих Фогль, который создал свою работу для этого пространства. С первого взгляда она не бросается в глаза. Художник работает со светом и тенью, с движением. И будет интересно — а кто же узнает эту работу. Возможно, вы увидите её как предмет дизайна. Но те, кто отправится на основную выставку, увидят, как его работы будут выглядеть в настоящем выставочном пространстве.
Иван Конобеев: Ангелина, буквально пару слов про площадки. Насколько я знаю, одна из площадок — это павильон Центрального рынка. Правда или нет?
Ангелина Бурлюк: Да, правда. На Центральном рынке будет перформанс художников Филиппа Крикунова и Ерога Зайцве. Они раскопали какой-то миф или легенду о том, что когда-то давно на территории рынка были рабовладельцы, и будут использовать рынок для спектакля-прогулки, как это было на Расточке.
А вообще узнать обо всех событиях можно у нас на сайте: https://48-hours-nsk.com/ru
Иван Конобеев: Большое спасибо за разговор. И желаю вам успехов! Всего доброго!
Видео: nsknews.info
#Вечерний разговор #Культурный город #Городская волна #Общество #Живопись #Театр #Культура #Мода #Дискуссия
Расточка блока цилиндров. Зачем это надо?
Что такое расточка блока цилиндров? Для чего делается данная процедура? Что она дает? Обо всем этом мы поговорим в статье.
Расточка блока цилиндров
Как известно, основанием любого двигателя внутреннего сгорания является блок цилиндров. В нем находятся и «работают» основные элементы мотора – поршня. Чаще всего блок цилиндров изготавливается из легированного чугуна. Он чаще всего имеет стальные гильзы цилиндров, которые представляют единое целое с блоком. В итоге, эти элементы образовывают рубашку охлаждения между наружными стенками и гильзами.
В нижней же части блока имеются специальные отверстия для вкладышей подшипников коленчатого вала. Они именуются «постелями».
В процессе эксплуатации рабочая поверхность цилиндров сильно изнашивается. Больше всего износу подвержена верхняя его часть. Кроме того, поверхность цилиндра в плоскости вращения кривошипа, контактирующая с юбкой поршня, также поддается износу. В итоге, разрез цилиндра становится не круглым, а овальным.
Кроме того, на его внутренней поверхности появляются продольные царапины и задиры, являющиеся следствием попадания с горючим или воздухом различных частиц.
При сильных степенях износа единственно возможным методом восстановления блока цилиндров является его расточка.
Расточка блока цилиндров предусматривает получение комплексного результата, обеспечивающего:
- Одинаковый диаметр всех «постелей» блока. Исключение составляют агрегаты со специальной конструкцией.
- Соосность отверстий во всех «постелях» блока цилиндров.
- Полную перпендикулярность цилиндров осям «постелей».
- Параллельность оси «постелей» плоскости разъема головки с блоком цилиндров.
- Полную параллельность оси «постели» коленчатого вала, осям «постелей» распредвала и дополнительных валов.
Стоит отметить, что граничные отклонения параллельности или перпендикулярности не должны быть больше половины рабочего зазора этих элементов.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ…Напоследок отметим, что правильно проведенная расточка блока цилиндров обеспечивает следующие положительные результаты:
- Высокий уровень компрессии как результат низкой утечки газов через поршневые кольца.
- Максимально низкий расход масла на угар.
- Возрастание ресурса элементов цилиндропоршневой группы.
- Максимально низкий уровень трения колец о поверхность цилиндра.
- Небольшой период приработки элементов цилиндропоршневой группы.
Как видим, расточка блока цилиндров – это радикальный метод ремонта изношенного силового агрегата, позволяющий восстановить все его первоначальные характеристики. Также данная методика зачастую используется любителями тюнинга для увеличения мощностно-тяговых параметров мотора.
Расточка блока цилиндров
Расточка блоков цилиндров
Не верьте тому, кто говорит, будто расточка блока цилиндров – манипуляция, которую можно эффективно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам профессиональных автосервисов. Своими руками можно только извлечь головку блока цилиндра, и установить её обратно – это, пожалуй, и все действия, на которые способен простой обыватель, не обладающий необходимыми знаниями, опытом и инструментом.
Квалифицированную расточку блока цилиндров можно выполнить только в специализированном центре по обслуживанию автомобильных двигателей. Непременными условиями и важными составляющими проведения этого процесса является наличие:
- специализированного оборудования и инструмента;
- квалификации мастера.
Почему цилиндр нуждается в расточке?
Блоки цилиндров – достаточно прочный элемент двигателя, поэтому их поломки возникают крайне редко. Единственной причиной, по которой следует производить расточку блока цилиндров двигателя – превышение срока эксплуатации, указанного производителем. При этом частота внеплановых ремонтов тоже имеет место.
Достаточно частым явлением в последнее время стало форсирование или тюнинг мотора, когда производится расточка головки блока цилиндра. Для выполнения этого заказчику следует конкретизировать назначение подобного вида манипуляций с двигателем.
Технологический процесс расточки блока цилиндров
Чтобы избежать излишне самонадеянных попыток расточить блоки цилиндра самостоятельно, следует знать обо всех сложностях технологии этого процесса. Итак, главные тонкости заключаются в том, чтобы мастер должен придерживаться принципа перпендикулярности и параллельности по отношению к базе.
Как правило, точкой отсчёта для определения параллельности является распредвал. Кроме того верхний изношенный или дефектный слой должен составлять не более 0,1 мм для предотвращения перекоса. Хонингование – заключительный этап расточки, это одна из обязательных процедур при расточке блока цилиндров, которую провести в домашних условиях невозможно.
Степень сложности расточки может быть различной, и это сказывается, в первую очередь, на стоимости услуги. Наш автосервис предоставляет услуги по расточке блока цилиндров в Санкт-Петербурге, при этом специалисты имеют опыт работы со всеми типами дизельных двигателей. Лояльная политика ценообразования вкупе с высоким качеством предоставления услуг и превосходным сервисом – всё, что вам необходимо знать об услуге расточки блока цилиндров в автосервисе «Дизель-Моторс»!
обработка и восстановление на станках
Растачивание отверстий: виды, инструмент и оборудование. Методы расточки сквозных и глухих отверстий. Технология и установки для восстановления отверстий с помощью наплавки и расточки.
Растачивание отверстий — это обработка лезвийным режущим инструментом внутренних цилиндрических или конических поверхностей для придания им необходимых размера, класса чистоты, прямолинейности или заданного положения относительно оси вращения. Расточке подвергают исходные отверстия в кованых и литых деталях, а также полученные в результате сверления. Кроме того, этот метод обработки используют для восстановления цилиндрической формы рабочих поверхностей, утраченной в результате износа, деформаций или повреждений. В этом случае поверхность перед обработкой при необходимости подвергается наплавке.
Расточка имеет меньшую производительность, чем сверление, но позволяет обрабатывать цилиндрические поверхности большого диаметра (более тысячи миллиметров) с точностью в несколько десятков микрон. Для растачивания используют как универсальные, так специализированные станки токарной и фрезерной групп. В первом случае вращается заготовка, а инструмент (резец) движется линейно в соответствии с продольной и поперечной подачами. Во втором расточная головка вращается в шпинделе, а подача может назначаться как инструменту, так и детали, закрепленной на рабочем столе.
Растачивание сквозных отверстий
В зависимости от размеров отверстия (глубины и диаметра) при сквозной расточке применяют проходные резцы, оправки или борштанги, на которых устанавливают расточные головки или блоки резцов. Проходные резцы для расточки сквозных отверстий имеют ряд отличий от токарного инструмента для наружного точения: задний угол у них затачивается так, чтобы режущая часть соответствовала габариту обработки, а передняя часть державки сужена и имеет вытянутую форму. На токарных станках резец крепится или в оправке с коническим хвостовиком на заднюю бабку, или на резцедержатель суппорта в продольном направлении. На расточных станках используются резцы, которые устанавливаются в специальные оправки.
При сквозной расточке также применяют многолезвийные оправки различной конструкции, имеющие вид толстого удлиненного цилиндра, на котором располагается несколько режущих пластин. Такой инструмент намного дороже резцов, но позволяет обрабатывать гораздо большие глубины и с лучшей точностью.
Борштанги (расточные штанги) применяют для расточки с большой глубиной, повышенной точностью или нескольких соосных отверстий. Этот вид инструмента выполнен в виде длинных цилиндрических стержней повышенной точности диаметром от 30 до 200 мм и длиной от метра до трех. По всей длине борштанги на определенном расстоянии располагаются сквозные выемки (окна) для крепления режущего или измерительного инструмента. Один конец борштанги крепится в коническую оправку и устанавливается в шпиндель, а другой поддерживается люнетом или специальной опорой. Перед началом расточки оси отверстия и борштанги должны выставляться на соответствие с заданной точностью.
Растачивание глухих отверстий
При расточке глухих отверстий применяют проходные упорные резцы или оправки с наклонными режущими пластинами. В обоих случаях возникает проблема обработки дна (внутреннего торца) отверстия, т. к. на его середине остается небольшая коническая зона, не затронутая резцом. Поэтому такая расточка выполняется в следующей последовательности:
- сверление (или рассверливание отверстия) до максимально возможного диаметра;
- черновая расточка, после которой остается припуск в несколько миллиметров;
- обработка дна отверстия специальной торцевой подрезкой до необходимой чистоты;
- чистовая расточка до заданного размера.
При глухой расточке особое внимание уделяется обработке вблизи дна отверстия. Поэтому за 5 мм до достижения полной глубины подача должна снижаться, а последний участок желательно проходить в ручном режиме. Проходные резцы применяют только при небольших глубинах расточки (100÷150 мм). Во всех остальных случаях используются расточные головки различных типов.
Технология восстановления отверстий расточкой
С помощью расточки восстанавливают цилиндрические поверхности, подвергшиеся износу в процессе интенсивной эксплуатации. Такой ремонт может выполняться как в стационарных условиях на токарных и расточных станках (вертикальных и горизонтальных), так и с помощью мобильных установок в полевых условиях. Токарные станки незаменимы в тех случаях, когда необходимо восстановить точность и соосность нескольких посадочных отверстий. А расточные обычно применяют в тех случаях, когда требуется повышенная точность или деталь имеет большие габариты. Наглядным примером массового использования вертикально-расточных станков при ремонте оборудования является восстановление поверхностей цилиндров блоков двигателей внутреннего сгорания.
Мобильные установки применяют для расточки цилиндрических поверхностей непосредственно на месте эксплуатации техники. Этим способом растачивают отверстия в проушинах ковшей горной техники, поверхности вращения шахтных машин, фланцы и запорную арматуру действующих трубопроводов, посадочные места энергетического оборудования и многое другое.
Типичная мобильная установка состоит из электропривода со шпинделем и патроном, борштанги с режущим инструментом, задней и промежуточных опор. Все ее компоненты крепятся непосредственно на изделие, а жесткость, точность и соосность обеспечиваются борштангой.
Восстановление отверстий наплавкой
При восстановительной расточке цилиндрических поверхностей их диаметр значительно увеличивается, иногда на несколько миллиметров. И если при ремонте двигателей внутреннего сгорания эта проблема решается посредством использования ремонтных поршней и гильз большего размера, то для прочих видов техники черновой размер отверстия восстанавливается путем нанесения на его поверхность слоя металла. Для этих целей применяют различные виды сварки, а также напыление и лужение. После восстановления размера отверстия наплавкой оно растачивается до требуемых размеров. Эта технология является одной из самых распространенных, поэтому производители ремонтного оборудования помимо расточных и сварочных установок предлагают потребителям комплексные решения: расточно-наплавочные комплекты различных размера и мощности.
Приходилось ли кому-нибудь на практике участвовать в расточке отверстий на мобильных расточных станках? Если да, то расскажите, пожалуйста, в комментариях, как крепятся и выставляются такие устройства, а также как регулируются у них точность и соосность.
как живут в новосибирском микрорайоне «Расточка»
© Анастасия Кораблёва
25 Мар 2015, 11:29Микрорайон «Расточка» находится в трех остановках от центра левобережья Новосибирска. Территория состоит из домов середины 20 века, большинство из которых не ремонтировались и пригодны только к сносу. В одном из таких домов на площади Сибиряков-Гвардейцев побывал корреспондент Тайги.инфо.
На подходе к трехэтажному зданию по улице Сибиряков-Гвардейцев, 48 в нос ударил резкий запах канализации. Внутри — развалины в тусклом свете лампочек и мусор вроде бутылок от спиртного. Журчание воды и «романтичные» надписи на стенах, посвященные девушкам и людям различных национальностей.Первые встреченные жители отказались от интервью. За всех пришлось отвечать местной активистке, завсегдатаю администрации Кировского района и мэрии Любови Почепко. «А что это вы? Мы сколько звонили, сколько писали, куда только не ходили, а здесь сами пришли», — удивилась она.
«В этом доме живу 18 лет. Условий здесь никаких. Горячей воды нет, холодная течет повсюду, канализация не работает, только стекает нам под пол. Если здесь открыть, то весь кал будет на полу, — указывает Почепко на дверь с табличкой „Не надо открывать эту дверь! Туалет не рабочий!“ — Несколько раз уже выливалось, целым слоем дерьма на пол. И я сама все убирала, совком в мешок. Из-за этого под полом все сгнило, там крысы».
К рассказу первой собеседницы подключилась еще одна возмущенная жительница барака Вера Астафьева. Женщины в унисон описывали канализацию и прочие удобства дома на Сибиряков-Гвардейцев, который, как и большую часть домов «Расточки», после окончания Великой Отечественной войны построили пленные немцы.
Жители направляли просьбы и жалобы во все инстанции, кроме местной управляющей компании, потому что чинить дом, по их мнению, бесполезно. «Мы получаем одни только отписки, отовсюду, сплошные кипы бумаг и обещания о расселении», — возмущается Почепко.
«Мамка моя ждала — померла, и я уже шестой десяток жду», — добавил еще один житель Александр Кузеков. Последние объявления администрации Кировского района гласили о полном расселении дома к сентябрю 2015 года.
«По нашему району девять домов якобы на расселение, — пояснила Почепко. — И мы в списках и, знаете, мы ведь им верим».
«Почему на торец дома то наклеили это объявление, почему не на вход? Это хорошо, что я вовремя увидел и на телефон сфотографировал, а то ведь сразу сдуло его», — сомневается Кузеков.
По словам жителей, дом не ремонтировался с постройки, если не считать заложенную кирпичами дыру в рухнувшей стене и пришитую на потолок фанеру, «чтобы штукатурка на голову не упала».
Дом был официально признан непригодным для проживания еще в марте 2005 года. Он был внесен в реестр ветхих и аварийных зданий и попал в график переселения, в 2007 году даже появился акт «Горводоканала» об отсутствии горячего водоснабжения и нерабочих санузлах. «Лучше бы уже туалет на улице сделали и яму выгребную», — добавляют жильцы напоследок.
Подготовила Анастасия Кораблёва
Компания — Boring Business Systems Lakeland FL
Административная группа
Наша административная команда жизненно важна для повседневной работы Boring Business Systems. Они не только работают над продвижением корпоративной культуры и созданием гибких каналов для связи между отделами, но и стремятся к лучшему в своем классе обслуживанию клиентов, предлагая вам 90% -ную точность счетов и своевременные отчеты о выставлении счетов.
Отдел продаж
У нас есть опытный отдел продаж, который может проанализировать потребности вашей организации в печати с глубоким пониманием продуктов и услуг, которые могут повысить продуктивность ваших сотрудников.Наша команда продаж стремится создавать индивидуальные планы обслуживания, которые помогут вашему бизнесу полностью раскрыть свой потенциал.
Команда служб управляемой печати
Когда вы покупаете принтер у Boring, он включает в себя пакет услуг, который покрывает все ваши потребности в тонере. Наша команда по управляемой печати стремится предложить легендарное обслуживание клиентов, чтобы помочь до, во время и после покупки, а также обеспечить выполнение всех ваших производственных потребностей. MPS отслеживает показания счетчиков, чтобы ваши устройства и парк оборудования оставались работоспособными.
Сервисная группа
Наша сервисная команда работает, чтобы обеспечить быстрое и надежное обслуживание наших клиентов и их машин, от нашего менеджера по диспетчеризации в офисе до наших технических специалистов на местах. Наши технические специалисты проходят комплексные программы обучения и проверки производительности, чтобы поддерживать высочайший уровень знаний. Наша сервисная команда избавит вас от хлопот по устранению проблем с вашими устройствами до того, как они станут проблемой для вашего бизнеса.
Группа управляемых сетевых служб
Сеть работает немного медленно и устали от имеющегося у вас решения по устранению неполадок? Наша команда по обслуживанию управляемых сетей проверит вашу сеть и настроит решение в соответствии с потребностями вашего бизнеса и максимизирует ваш ИТ-бюджет.Благодаря удаленному мониторингу наши ИТ-специалисты могут постоянно контролировать состояние вашей сети, решая проблемы до того, как они станут проблемой для вашего бизнеса.
Наша миссия
«Наша миссия — предоставлять нашим клиентам самые актуальные технологии и услуги, сохраняя при этом максимально возможный уровень удовлетворенности клиентов».
Возможности карьерного роста в ИТ || Лейкленд, Флорида || Boring Business Systems
ПРИХОДИТЕ НА РАБОТУ С НАМИ!
Чувствуете ли вы, что ваша карьера или работа застойны и бесполезны? Устали чувствовать себя потерянным в корпоративном море? Вы заинтересованы в том, чтобы войти в историю с местной компанией на 94-м году ее деятельности?
Присоединяйтесь к нашей команде! Мы всегда ищем таких талантливых людей, как вы.Отправьте свое резюме здесь.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущие открытые позиции.
Заработная плата, свободное время и ваше будущее
Мы предлагаем конкурентоспособные зарплаты и льготы. Мы — семейная компания и верим в здоровый баланс работы и личной жизни, поэтому предлагаем нашим сотрудникам щедрый отпуск и оплачиваемое свободное время. Мы сопоставляем взносы наших сотрудников с их пенсионными планами, чтобы помочь им построить свое будущее. Кроме того, мы предлагаем поддержку в обучении, обучении в колледже и другом формализованном профессиональном развитии для наших сотрудников.
Ваше здоровье
Чтобы принять участие в программе, нашим штатным сотрудникам нужно заплатить небольшую сумму в счет нашей полной страховой программы. Мы предлагаем медицинские, стоматологические, зрительные, жизненные и многие другие дополнительные программы для защиты сотрудников от неожиданных событий. Каждый из наших сотрудников также получает оплаченный нами полис страхования жизни.
Студенты и выпускники
Мы приветствуем новых или будущих выпускников, чтобы узнать о доступных стажировках или вакансиях начального уровня.
Чтобы узнать больше, напишите на адрес [email protected].
Мы растущая компания!
Boring — быстрорастущая компания с более чем 50 сотрудниками, обслуживающая графства Полк, Хайлендс, Харди и Хиллсборо. Мы отмечаем каждого нового сотрудника приветственным завтраком в первый день его работы, предоставляя им уникальную возможность встретиться со своими коллегами и узнать о компании.
МЫ — СЕМЕЙНАЯ КОМПАНИЯ И ВЕРИМ В ЗДОРОВЫЙ БАЛАНС РАБОТЫ / ЖИЗНИ. ПРЕИМУЩЕСТВА ВКЛЮЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ:
Баланс между работой и личной жизнью
Платное обучение
Медицинские, стоматологические и зрительные пособия
Оплачиваемый выходной (отпуск, личный, больной, отпуск)
401 (к)
Страхование жизни
Страхование AD&D
Дополнительное страхование
ESOP
Возможность посетить поездку нашего президента (должно соответствовать требованиям)
Открытые позиции
Учебник ТАКОООО скучный
Прежде чем мы продолжим, да, я понимаю, что такое бета, и это далеко не первая бета или даже альфа игра, в которую я играл.
Учебник до смешного скучный и утомительный. Да, они имеют в виду то же самое, потому что это то, насколько глупо скучно эта обучающая кампания. Я, без сомнения, ошибаюсь в терминологии просто потому, что не могу заставить себя больше читать об этом, потому что это просто скучно.
Вполне может быть, что основная игра намного веселее, и я очень надеюсь на это, я продолжу изучать руководство, но это то, что я должен заставить себя сделать в надежде, что я смогу узнать, как играть в игра и получу лучший опыт, как только я закончу учебу, но, черт возьми.
«Убей 5 эльфов» Хм, неплохо. Немного общий, но нормально. «О, давай возьмем планы из секретной палатки, мимо которой ты только что проходил, когда убивал эльфов». Хорошо, жаль, что ты не сказал мне раньше. «О, давай сломаем это оборудование прямо в задней части лагеря эльфов, через который ты только что прошел» Действительно, дружище? Это похоже на мурлоков в WoW. Круто, новая цепочка квестов в немного другой области, конечно, я отнесу эту руду этой случайной женщине, чтобы она ее расплавила. О, она хочет, чтобы ей платили за услуги, хорошо, что мне нужно сделать для вас, чтобы мне показали, как плавить руду, что я мог бы делать с первой секунды, когда вошел в игру? «Иди и убей пятерых эльфов».И этого достаточно.
Пока что кажется очень универсальным и, учитывая текущую нехватку оптимизации, я работаю в картофельном режиме, так что это просто похоже на обычную, возможно, корейскую F2P MMO с универсальными повторяющимися квестами, которые существуют только для того, чтобы помешать вашему развитию, а не подтолкнуть вы через. Сбор в порядке, система крафта в порядке (хотя и нужна кнопка «автозаполнение»). Бой, поскольку друид откровенно скучен, я просто держу кнопку мыши нажатой и спамлю случайные вещи или ульты, когда она активна.Я бы сказал, что изначально в WoW друидские бои были более увлекательными. Занятия немного традиционны и предсказуемы, но есть большое разнообразие. Графика — это картошка, хотя мой компьютер сейчас относительно старый, я играю во многие другие игры с гораздо более высокими настройками, я думаю, что это бета-версия, поэтому оптимизации еще нет.
Честно говоря, система квестов в туториале меня отталкивает, если бы бета-версия закончилась сейчас, я бы настоятельно рекомендовал людям , а не платить за игру, и я бы тоже не стал этого делать.Продолжается ли этот формат квестов в «основных» кампаниях? Или это больше зависит от игроков?
Я не просто стону, отрицательные отзывы гораздо полезнее положительных.
Обзор строительства крупнейшей в Великобритании атомной электростанции — так скучно, что это шедевр! | Телевидение
Эта программа была такой скучной. Как скучно? Скажем так. Речь шла о 130-метровой буровой установке, которая пробуривает три скважины под юрскими породами Бристольского канала. Эта машина еще более утомительна, чем та, что мчится по Чилтернам, чтобы сделать поездку на поезде в Бирмингем или из Бирмингема менее скучной.Как будто это было возможно. Машина настолько утомительна, что у нее нет названия, хотя, если бы проводилось публичное голосование, ее бы назвали Бори МакБорфейс.
Сначала мы увидели, как бурильная машина прибыла на барже, затем погрузилась в грузовики и под конвоем полиции ехала по переулкам Сомерсета. Этот эпизод был настолько лишен инцидентов, что напоминал четырехчасовой фильм BBC о поездке на санях по тундре в реальном времени. По крайней мере, в тундровой пленке были лайки. У директора Мэта Стимпсона был только ответ на вопрос: «Куда делись все сменные мужчины-инженеры в ярких жилетах и касках?» На самом деле это несправедливо: была женщина-инженер, которую мы видели, чтобы убедиться, что температура окружающей среды не повышается слишком быстро, чтобы бетон схватывался слишком быстро.Что было совсем не скучно.
Потом, невероятно, что-то случилось. Маршрут колонны преградил трактор. Может ли этот трактор остановить проект стоимостью 22 миллиарда фунтов стерлингов для завода из-за выработки 3,2 гигаватт электроэнергии, обеспечивающей около 7% всей электроэнергии Великобритании? Может ли трактор помешать вводу в эксплуатацию Hinkley Point C в 2025 году? Было ли это на самом деле пассивным сопротивлением протестующих против ядерного оружия, которое иначе было бы минимально представлено в этом документальном фильме BBC Two?
К сожалению, ответа на все эти вопросы нет.Фермер перешел в режим простоя. Водитель махнул рукой и поехал к месту назначения. Черт возьми, это было захватывающе.
Потом мы увидели в действии сверлильный станок. «Это, — сказал инженер, — это то, чего мы ждали». Говори за себя. Должно быть сложно заснять работу подводного бурового станка, поэтому Стимпсон вырезал график, показывающий, как сборные бетонные панели устанавливаются автоматическими лапами (если это правильное слово), когда станок сверлит, и щебень перекачивается назад через некоторые внутренние трубка (я не инженер).
Этот документальный фильм, снятый совместно с Открытым университетом, носил образовательный характер. Я узнал, что есть одна вещь более скучная, чем наблюдать за высыханием краски, а именно наблюдать за заливкой бетона. И не просто старый бетон, а 9000 кубометров особого бетона в круге диаметром 56 метров и глубиной в несколько метров. И не просто старый налив, а непрерывное наливание продолжительностью 70 часов под наблюдением человека, потягивающего из кружки «Я сердце бетонное». Если когда-либо было более утомительное наливание, не думайте, что вы должны мне об этом рассказывать.
У заливки был момент опасности. Инженеры беспокоились, что солнце может слишком быстро высушить бетон, что приведет к растрескиванию, через которое может просочиться вода. Можно подумать, что это будет иметь катастрофические последствия для реакторов, которые должны быть установлены над этим бетонным фундаментом внутри стен, настолько прочных, что они смогут противостоять. землетрясения, цунами, самолеты и, скрестив пальцы, Чернобыль, часть вторая. К счастью, заливка закончилась без трещин. Был даже человек со шлангом, протянутым над бетоном, чтобы поливать его, чтобы он не затвердел слишком быстро.Я знаю это, потому что я наблюдал, как он это делает в течение нескольких минут моей жизни, и я никогда не вернусь.
Ничто из вышеперечисленного не означает, что мне не понравилась эта программа. Это был бравурный телик старой закалки. Вместо того, чтобы какой-то чрезмерно кофеиновый маппет, вызывающий потакание над производством булочки в туалете в Манчестере (Грегг Уоллес) или производством колбас в столовой Volkswagen в Вольфсбурге (Ричард Хаммонд), Стимпсон осмелился создать насыщенную фактами программу, которую спокойно рассказала Приянга Берфорд. .Все развернулось с необходимой скукой и профессиональной честностью Криса Уитти, просившего следующий слайд. Благодаря такому скучному подходу возникло нечто волшебное. Как и Шартрский собор, Hinkley Point C создается анонимными людьми, чьи работы слишком редко воспеваются. Но в отличие от первого, он посвящен не славе Божьей, а удовлетворению британского потребления энергии, которое, как ожидается, удвоится к 2050 году.
Вопросы остаются. Является ли ядерная энергетика решением надвигающегося энергетического разрыва в Великобритании? Куда деваются ядерные отходы? Можем ли мы отправить его с нашей переработкой в Турцию, а если нет, то почему? Довольны ли мы тем, что франко-китайское сотрудничество нажало на главную ядерную кнопку Сомерсета? Блокировка задержит реализацию проекта? Куда делись все эти обломки? Quantocks, отвечаете вы.В этом языке нет необходимости.
Последний вопрос. На кухне двое мужчин помешивали большую кастрюлю. — Нужно больше тмина, — сказал один. Возможно, они пекли самый большой в мире марокканский пастуший пирог для голодных рабочих. Я записал в блокноте: «Едят ли марокканцы марокканский пастуший пирог — проверьте». Это кажется невероятным. Читая это сейчас, я понимаю, что скучной была не эта программа. Это я.
16 способов продвижения вашего «скучного» бренда или продукта в социальных сетях
Двадцать лет назад, если бы вы сказали, что работаете в сфере робо-консультирования, оптометрии или продажи матрасов, вы, вероятно, были бы наименее популярным человеком на званом обеде.Без обид, но: бух! Кто вас пригласил !? Убирайся!
Но все изменилось: некоторые из самых популярных сегодня брендов сосредоточены на традиционно «скучных» отраслях.
Wealthsimple, Warby Parker и Casper (которые торгуют, как вы уже догадались, роботами-консультантами, оптометрией и продажей матрасов) создают один из самых привлекательных материалов для социальных сетей и пользуются во всем мире репутацией веселых, свежих молодых компаний.
Это просто говорит о том, что — это не продукт или услуга, которые делают что-то «скучным», это брендинг и маркетинг.
А с помощью социальных сетей даже самый скучный бизнес может оживить мир.
Вот 16 способов, которыми любой бизнес может побить скучную репутацию и создать интересный социальный контент.
Загрузите полный отчет о социальных тенденциях, чтобы получить подробный анализ данных, необходимых для построения вашей социальной стратегии в 2021 году.
16 способов сделать «скучный» бренд интереснымВот в чем дело: маркетинг обычно сводится не к тем, что вы продаете, а к , как вы это продаете.Так что, правда, тебе нет оправдания.
Даже если вы продаете резинки, медицинскую марлю или специальное программное обеспечение для аукционистов недвижимости, у вас есть возможность порадовать, взволновать и проинформировать своих подписчиков в социальных сетях.
1. Расскажите свою историю
Каким бы ни был ваш бизнес, вначале должна была появиться искра вдохновения или важный момент, с которого все началось. Не бойтесь откровенничать и делиться этим.
Что интереснее: компания по производству биде, объясняющая, что модель прошлого сезона имеет скидку 25%, или компания по производству биде, рассказывающая о влиянии туалетной бумаги на окружающую среду на планете?
Человеческий мозг устроен так, чтобы связываться с повествованиями, поэтому используйте своего внутреннего рассказчика — будь то твит из 280 символов или очаровательная бессвязная подпись в Instagram.
Компания по доставке витаминов по почте Ritual сочетает личные письма своего генерального директора с мемами, информационными сообщениями и сведениями о продуктах. Да, она рекламирует новую линейку продуктов, но она также повторно рассказывает о причине, по которой она начала заниматься бизнесом по производству добавок для здоровья. Умница, Кэт! Вы явно принимали витамины для мозга.
2. Просвещайте свою аудиторию
Создание привлекательного контента — это не всегда шутки и конкурсы — и, возможно, это даже не соответствует атмосфере вашего бренда.Но независимо от того, идет ли ваш контент больше к глупому или серьезному концу спектра, никогда не помешает поделиться четкой и полезной информацией.
Передайте совет эксперта о том, как получить максимальную отдачу от вашего продукта, раскройте интересную историю компании или исправьте неправильное представление о вашей отрасли. Если ваша аудитория прокручивает и что-то узнает, это победа.
H&R Block предлагает услуги по составлению налоговой отчетности (скажите это со мной: boooorrring) — но, тем не менее, его аккаунт в Instagram полон веселой, информативной графики, которая направляет подписчиков на образовательные сообщения в блогах.Полезно и мило!
3. Загляните за кулисы
Что происходит в вашем офисе? Прототипы вашего новейшего продукта только что появились на складе? Как делают шнурки ?
Есть что-то увлекательное в том, чтобы видеть основы бизнеса, поэтому, если вы можете дать подписчикам возможность заглянуть за занавес, мы говорим: раскройте себя, мистер Оз!
За вдохновением обратитесь к компании Maersk, занимающейся интегрированной контейнерной логистикой. Извините, вы уснули, читая это описание? Что ж, пора просыпаться, потому что лента Maersk в Instagram полна симпатичных приветствий его экипажам, красивых снимков заката с палубы баржи и другого контента, который показывает, как путешествие по миру на контейнеровозе выглядит за кулисами (по крайней мере, веселые и крутые части).
4. Примите подлинность
В соцсетях, конечно же, много уловок и позерства. (Фильтры: может быть, вы слышали о них.) Но именно поэтому аутентичность так важна. Приятно видеть, как бренд становится реальным и сырым.
Будьте честны и прозрачны, создавайте содержательный контент, и со временем вы укрепите доверие своей аудитории.
Стартап по производству зубных щеток Quip (фраза, которую вы и представить себе не могли слышать еще в 2000 году) репостит образы счастливых клиентов у зеркала в ванной.Я осмелюсь найти мне более достоверное содержание, чем этот улыбающийся ребенок.
Начни чистить зубы молодыми. (📷 @nativefolk)
Написал quip в воскресенье, 7 марта 2021 г.
Бонус: перепрофилирование пользовательского контента — это всегда хороший способ вознаградить лояльных поклонников небольшим кусочком внимания и предлагает социальное доказательство, которое может просто побудить неугомонных скрывающихся людей совершить покупку.
5. Проведите Q&A
Если у вас есть несколько сложное предложение бренда (что такое налоги ?) Или вы имеете дело с продуктом, который решает некоторые неловкие, слишком человеческие функции организма (привет, старинное белье!), У вашей аудитории, вероятно, есть несколько вопросов. Я бы хотел, чтобы эксперт взялся за дело.
Настройте AMA на Facebook, проведите Live Q&A на TikTok или воспользуйтесь стикером с вопросами в Insta.
Если из подиатрической клиники Foot and Leg Center можно позвонить, чтобы задать вопросы (например, используя забавную фотографию свиньи), то почему бы и вам?
6. Объединитесь с кем-нибудь весело
Лучший способ доказать, что ты не скучный? Пригласите кого-нибудь интересного, чтобы повысить свою репутацию. Станьте партнером влиятельного лица или влиятельного члена сообщества для захвата социальных сетей, совместной работы над продуктами или даже виртуального интервью или беседы.Их крутой фактор может просто сказаться на вас.
Платформа распространения информационных бюллетеней MailChimp имеет подкаст, посвященный владельцам малого бизнеса. Удобно, что сообщения в социальных сетях, продвигающие подкаст, просто дают возможность перекрестного опыления с собственной аудиторией этого бизнеса.
7. Будьте человеком
Нет смысла притворяться, что ни ты, ни твоя аудитория идеальны … потому что никто не идеален. Есть что-то мощное в том, чтобы относиться к боли (оххх, боль!) Человечества.
Обмен болевыми точками человеческого опыта — будь то ваш собственный или ваш основной демографический — и сочувствие могут быть объединяющим моментом.
Компания, производящая туалетную бумагу Who Gives a Crap, грубо рассказала о своей реакции на недавнее небольшое землетрясение в Мельбурне. Вульгарно … но странно связно?
Мельбурн, мы думаем о ваших выпавших рулонах сегодня. Если сегодня утром #earthquake заставило вас немного натереть штаны, вот вам потрясающая (geddit) скидка 5,8% с кодом CRACKEDIT.Кроме того, кто-нибудь еще неловко наполовину прятался под своим столом, пока это происходило? pic.twitter.com/h4oVfi8PEE
— Who Gives A Crap (@WhoGivesACrapTP) 22 сентября 2021 г.
8. Проведите конкурс
Люди любят выигрывать! Проведите конкурс на раздачу собственного продукта или услуги или чего-нибудь из смежной компании, и вы станете самым популярным постом в блоке.
Фотоконкурс, проведенный экологическим советом Пьемонта, привлек внимание своими щедрыми подарочными сертификатами на ресторан и дал организации возможность опубликовать красивые снимки природы в преддверии крайнего срока.
9. Обращайтесь к актуальным темам
Если вы думаете, что ваш продукт слишком скучен, чтобы рассказывать о нем в каждой публикации, это нормально — есть еще много чего, о чем можно поговорить в Интернете. (На самом деле, слишком много говорить о себе со временем утомляет, даже если речь идет о самых сексуальных товарах.)
К счастью, всегда есть свежая тема или текущее событие, на которое стоит обратить внимание. Используйте социальное слушание, чтобы понять, о чем ваша аудитория говорит и о чем, и присоединяйтесь к разговору.Или рассмотрите трендовые хэштеги, чтобы погрузиться в более широкую дискуссию.
General Electric поддержала ажиотаж вокруг #Olympics своим видео, подбадривая своего стажера, который должен был участвовать в Паралимпийских играх. (Похоже, здесь есть бонусный урок брендинга: нанимайте невероятных спортсменов, когда это возможно, на всякий случай.)
По мере того, как # Олимпийские игры подходят к концу, мы желаем удачи @ahalyalett, стажеру @GEHealthcare, который участвует в плавании за сборную США на #ParalympicGames в Токио! Мы все болеем за тебя, Ахалия.https://t.co/l6spoeO49K pic.twitter.com/6ME3WxIqHY
— General Electric (@generalelectric) 9 августа 2021 г.
10. Будьте незабываемыми
Ваша социальная учетная запись — всего лишь капля в море контента. Если вы публикуете фотографию чашки кофе, сделанную сверху, с надписью «Я люблю воскресенье!» Как и любой другой воин на выходных в социальных сетях, зачем кому-то возвращаться к вам за дополнительными сведениями?
Выделитесь из толпы яркой графикой, шокирующей инфографикой или забавным мемом.
Например, компания Dollar Shave Club, производящая бритву, создала это видео в TikTok, которое будет преследовать меня во сне.
@dollarshaveclubТакая поддерживающая бритва.
♬ оригинальный звук — Dollar Shave Club
11. Продвигайте культуру своей компании
Даже если ваш продукт или услуга не самые привлекательные, может быть, ваши люди им понравятся! Обращайте внимание на то, что делает вашу компанию или офис уникальным, выделяйте достижения или таланты сотрудников и, как правило, хвастайтесь тем, с какой веселой командой вы работаете.
Оптическая компания Warby Parker продвигает свою веселую корпоративную культуру с помощью специального аккаунта в Instagram «Warby Barker», где представлены служебные собаки и другие пушистые милашки в очках. Могу я приехать туда поработать? Могут ли эти собаки быть моим хозяином?
12. Будьте полезны
Какими ресурсами вы можете поделиться, чтобы улучшить жизнь своих подписчиков? Видео с инструкциями? Ответы на часто задаваемые вопросы? Рабочие листы для скачивания?
Предлагайте контент, который действует как услуга, и ваша ценность будет предельно ясна.
Да, у TurboTax есть аккаунт в TikTok. Наступил 2021 год, разберись с этим. Но в нем полно полезных постов, таких как эти три простых и быстрых совета по увеличению суммы возврата налогов.
@turbotaxОзнакомьтесь с этими 3 советами по уплате налогов в конце года, чтобы увеличить возврат налогов! # Tax2020 #taxtip #moneysavingtips #taxrefund
♬ сын оригинал — turbotax
13. Создайте серию
Повторяющаяся функция не только помогает завершить ваш календарь контента в социальных сетях, но и дает подписчикам повод регулярно возвращаться для получения большего количества контента, который им нравится.
Это может быть пятничный дневник в Instagram Story, в котором рассказывается о плейлисте вашей команды на выходные, или повторяющийся фрагмент видео, в котором повседневные предметы помещаются в блендер. Последовательность позволяет фанатам знать, чего ожидать, и укрепляет ценности вашего бренда.
PayPal на данный момент является глобальной силой, но давайте не будем забывать, что на бумаге это инструмент обмена цифровыми финансами: он же скучный . Но его команда по маркетингу знает лучше, чем просто публиковать сообщения о курсах обмена и сборах за услуги в течение всего дня.Вместо этого они наполняют свои каналы редакционным контентом, например серией I Call Next , в которой представлены профили участников киберспортивного сообщества.
Вместе с @Ubisoft мы представляем вам Эпизод 2 из нашей серии «Я звоню дальше», в которой рассказывается о сообществе @ Rainbow6Game. Посмотрите, как мы демонстрируем вклад @Demitrios_, модератора сообщества, который создает более безопасные пространства для всех. https://t.co/IStQZJdjnj pic.twitter.com/BXXlD5N52V
— PayPal (@PayPal) 10 мая 2021 г.
14.Быть позором
Выполните сумасшедший трюк или похвастайтесь недавним достижением. Если ты не будешь гудеть в свой рог, кто будет? Это отличный повод для участия.
Дистрибьютор матрасовCasper получил возможность похвастаться тем, что бренд был представлен в вопросе Jeopardy в этом быстром ролике в Instagram. Более 15 000 человек остались очень довольны от имени Каспера. (Является ли диаграмма Венна между поклонниками Jeopardy и поклонниками Каспера просто кругом?)
15.Провести опрос
Прелесть социальных сетей в их интерактивности, поэтому не стесняйтесь просить своих подписчиков высказаться.
Опрос — отличный способ с низкими барьерами даже для самых застенчивых фанатов, чтобы взвесить вопрос и присоединиться к разговору. Опросы могут запрашивать отзывы клиентов о последнем продукте, определять интерес к новой услуге или даже просто побуждать людей выбирать, что им больше всего нравится — гладкое или хрустящее арахисовое масло.
В процессе продвижения книги о горе, WTF Just Happened провела этот нежный, забавный и интересный опрос в своем аккаунте в Instagram.Поклонники взвесились и предложили своим любимым людям ударить по вине проигрыша. Это сообщество, люди!
16. Не относись к себе так серьезно
Для того, чтобы «скучные» бренды процветали в социальных сетях, на самом деле все сводится к веселью. Тот факт, что ваша компания не производит светящихся палочек или конфет, не означает, что вы не можете устроить вечеринку в своей ленте.
Компания по производству бюстгальтеров ThirdLove имеет значимую миссию по созданию инклюзивного нижнего белья для любого типа тела, но не каждый пост в его социальных каналах является грустной историей, как демонстрирует недавний репост мемов.
Начало работыЛегко управляйте всеми своими социальными сетями в одном месте и экономьте время с помощью Hootsuite .
Почему быть последовательным — не скучно … Это построение бренда!
Когда вы изо дня в день работаете над маркетингом и продвижением своей еды, вы можете начать чувствовать, что повторяете одно и то же, и беспокоиться о том, что это может показаться вам скучным.Однако последовательность — жизненно важная часть построения сильного бренда.
Сегодня в подкасте Real Food Brands Marketing подкаст ведущая и специалист по стратегии пищевых брендов Кэти Млезива объясняет, почему последовательность является таким важным компонентом успешной стратегии бренда.
Почему повторение — это хорошо
Когда вы набираете контент в социальных сетях или просматриваете маркетинговые сообщения, вполне нормально чувствовать, что вы слишком много повторяете. В конце концов, мы проводим весь день, глядя только на эти визуальные эффекты и сообщения, но наши потребители видят их не так часто, как мы.На самом деле, увидеть одно и то же от вашего бренда несколько раз важно для вашей аудитории, потому что это активирует их предвзятость к знакомству — нашу склонность любить то, с чем мы уже знакомы.
Вместо этого давайте перевернем сценарий и увлечемся созданием намеренной согласованности . Каждая тактика или решение, которое вы принимаете, — это возможность создать сплоченность бренда. Если вы не дисциплинированно придерживаетесь стратегии бренда, как вы узнаете, работает ли она? Маркетинговым усилиям может потребоваться время, чтобы набрать обороты, а результаты не всегда приходят сразу.Создание согласованных сообщений и визуальных эффектов в рамках принципов вашего бренда позволяет вам проявлять творческий подход, не изобретая каждый раз колесо. Иногда тестирование небольшого или двух изменений — это как раз то, что вам нужно, чтобы сохранять интересность и улучшать ваш контент с течением времени.
Тест одной комнаты
Это упражнение разработано, чтобы помочь вам определить ваши пробелы и возможности. По сути, соберите все свои маркетинговые материалы в одной комнате и посмотрите, имеют ли они смысл вместе.Ваша упаковка, ваши выставочные стенды, ваши социальные сети, ваш веб-сайт — все! Соответствует ли тон? Цвета и шрифты? Содержимое?
Если вам нужна помощь в определении или уточнении стратегии бренда вашего пищевого бизнеса, чтобы вы знали, о чем постоянно говорить, обратитесь к Кэти по адресу [email protected] за полезным контрольным списком и рассмотрите возможность записаться на ее трехдневный курс, предлагаемый через Food Finance Программа Edible Alpha от Института «Создание выдающегося бренда». Это будут 3 дня продуктивного веселья, в ходе которых мы поговорим об определении или уточнении стратегии вашего бренда с учетом трех составляющих — конкурента, потребителя и компании.
А теперь давайте встряхнем тележки для покупок!
В этом эпизоде:
- Что Кэти узнала за 3 года непрерывной записи этого подкаста.
- Почему последовательность — один из лучших инструментов в наборе инструментов стратегии вашего бренда.
- Как начать работу со стратегией бренда.
- Почему беспокоиться о том, что скучно, если вы действительно создаете бренд, — это нормально?
- Что нужно помнить о том, как часто ваша аудитория видит ваши сообщения.
- Примеры компаний, которые последовательно воплощают в жизнь свои бренды.
- Как провести тест в одной комнате, чтобы увидеть, насколько сплочен ваш бренд сегодня и как устранить обнаруженные вами несоответствия.
Цитат:
«Мы можем начать уставать видеть вещи, связанные с нашим брендом, изо дня в день, но даже наши самые большие поклонники не видят и не думают об этом почти так же часто, как мы» — @RealFoodBrands
«Людям нравится удивляться и восхищаться, но в то же время они хотят знать, чего они могут ожидать от бренда.»- @RealFoodBrands
Ресурсов:
Если нос скучный, это не из-за отмены культуры: Дональд Гловер, «Подземная железная дорога»
После долгого отсутствия в Твиттере на прошлой неделе Дональд Гловер в серии удаленных твитов обвинил скучную культуру в культуре отмены.
После долгого отсутствия в массовой культуре у Шинеад О’Коннор выходит мемуар.
И: Подземная железная дорога — это ограниченная серия из 10 частей на Amazon Prime.Это адаптация Барри Дженкинса романа Колсона Уайтхеда 2016 года.
Еще кое-что, что произошло на этой неделе, плюс-минус:
- Умер Пол Муни: новаторский комик, писатель Ричард Прайор. 79
- Чарльз Гродин, звезда фильмов «Бетховен» и «Разбитое сердце», умер в возрасте 86
. появился на Бродвее в «В то же время, в следующем году», писал книги и вел собственное ток-шоу.- Внутри общего собрания, которое привело к увольнению трети сотрудников Basecamp
Высшее руководство компании хотело развеять опасения сотрудников и только усугубило ситуацию- Джон Бон Джови, Дон Хенли назвал антимонопольным «Соучастники заговора»
Группа, представляющая около 10 000 радиостанций, хочет свергнуть звездных музыкантов в тяжёлой юридической битве.- Oregon Trail преображается с более точным представлением коренных американцев
- Прощальный тур Эллен ДеДженерес уже стал плаксивым, глухим бедствием
Хотя ДеДженерес жалуется на сообщения о ее поведении и токсичных рабочих местах, вспомнить это еще труднее Что было в сериале, который изменил историю — и был так хорош.- Я возьму «Жесты рук сторонников превосходства белых» за 1000 долларов.
Сколько сотен «Опасностей!» конкурсанты отговорили себя от необоснованной теории заговора — и не будут отговариваться от нее.- Только падающие звезды ломают стереотипы: огромный музыкальный след «Шрека»
Благодаря «All Star» к «Аллилуйе» саундтрек к анимационному блокбастеру сохранил тихо богатое наследие. Люди, стоящие за фильмом, и музыканты, стоящие за его песнями, ломают голову над тем, как он появился и почему он по-прежнему важен, даже когда годы шли и продолжали идти.- Новые «правильные вещи» — это деньги и удача
Богатые люди направляются в космос и меняют то, что значит быть космонавтом.- Goop отвечает на «легкомысленный» иск, утверждая, что ее свечи во влагалище взрываются после зажигания
Этот групповой иск поступил после того, как другой клиент в начале года заявил, что свеча превратила ее гостиную в «ад».- Как обзор изменил Сару Сильверман и нашего критика
A.O. Скотт раскритиковал ее подход к комедии в фильме 2005 года. Теперь они садятся поговорить о том, что он сделал правильно, а что нет, и почему признание ошибок освобождает.ГОСТИ:
- Танейша Дугган — Художественный продюсер TheaterWorks
- Рич Холлант — Директор CO: LAB, основатель Free Center и уполномоченный по делам культуры города Хартфорд
Присоединяйтесь к беседе на Facebook и Twitter.
Колин Макинрой и Кэт Пастор внесли свой вклад в это шоу.
.