Расход бензина газель на 100 км: Расход топлива Газель и ее нормы потребления материалов

Расход топлива на ГАЗели на 100 км

Представлена таблица расхода бензина для ГАЗели всех поколений начиная с 1995 года по настоящее время.

ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, автобус, 3221 (г.в. 2010 — н.в.)

Модификация

Тип топливаРасход, литры/100 км
2.8 Л, 120 л.с., МКПП, задний привод (FR)Дизельное топливо8,5 Л
2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-929,8 Л
2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9210,5 Л
2.9 Л, 100 л.с., МКПП, задний привод (FR)Газ/бензин10,7 Л

ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 3302 (г.в. 2010 — н.в.)

2.8 Л, 120 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо8,5 Л
2. 9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-929,8 Л
2.8 Л, 120 л.с., МКПП, 4WDДизельное топливо9,8 Л
2.9 Л, 107 л.с., газ, МКПП, задний привод (FR)Природный газ10,2 Л
2.9 Л, 107 л.с., газ, МКПП, задний привод (FR)Природный газ10,5 Л
2.9 Л, 100 л.с., МКПП, задний привод (FR)Газ/бензин10,7 Л
2.7 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR)Газ/бензин10,7 Л
2.8 Л, 120 л.с., МКПП, 4WDДизельное топливо12 Л

ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, цельнометаллический фургон, 2705 (г.в. 2010 — н.в.)

2.8 Л, 120 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо8,5 Л
2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-929,8 Л
2. 8 Л, 120 л.с., МКПП, 4WDДизельное топливо9,8 Л
2.9 Л, 100 л.с., МКПП, задний привод (FR)Газ/бензин10,7 Л

ГАЗель рестайлинг 2003, цельнометаллический фургон, 2705 (г.в. 2003 — 2010)

2.1 Л, 110 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо8,5 Л
2.1 Л, 110 л.с., МКПП, 4WDДизельное топливо10,5 Л
2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9210,7 Л
2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин11 Л
2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.5 Л, 152 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2. 4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин11 Л
2.5 Л, 124 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211,5 Л
2.4 Л, 133 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211,5 Л
2.9 Л, 107 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212 Л
2.4 Л, 133 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212 Л
2.4 Л, 86 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.9 Л, 96 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.3 Л, 88 л.с., МКПП, 4WD Бензин12,5 Л
2.5 Л, 152 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.5 Л, 124 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.3 Л, 98 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.4 Л, 76 л.с., МКПП, 4WDБензин12,5 Л

ГАЗель рестайлинг 2003 года, бортовой грузовик, 3302 (г. в. 2003 — 2010)

2.1 Л, 110 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо8,5 Л
2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9210,5 Л
2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин10,5 Л
2.1 Л, 110 л.с., МКПП, 4WDДизельное топливо10,5 Л
2.9 Л, 99 л.с., МКПП, задний привод (FR)
Бензин АИ-9210,7 Л
2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9210,7 Л
2.9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.5 Л, 152 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211,5 Л
2.5 Л, 124 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211,5 Л
2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211,5 Л
2. 4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин11,5 Л
2.4 Л, 133 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211,5 Л
2.9 Л, 107 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212 Л
2.3 Л, 98 л.с., МКПП, 4WD
Бензин АИ-92
12 Л
2.3 Л, 88 л.с., МКПП, 4WDБензин12 Л
2.9 Л, 96 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л

ГАЗель рестайлинг 2003 года, автобус, 3221 (г.в. 2003 — 2010)

2.1 Л, 110 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо8,5 Л
2.1 Л, 110 л.с., МКПП, 4WDДизельное топливо10,5 Л
2.5 Л, 124 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9210,7 Л
2.9 Л, 107 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9210,7 Л
2. 4 Л, 133 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9210,7 Л
2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин11 Л
2.9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин11 Л
2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.5 Л, 152 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин12 Л
2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин12 Л
2.4 Л, 133 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212 Л
2.9 Л, 107 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212 Л
2.9 Л, 96 л. с., МКПП, задний привод (FR) Бензин АИ-9212 Л
2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9212 Л
2.5 Л, 152 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9212 Л
2.5 Л, 124 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212 Л
2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9212 Л
2.4 Л, 86 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.9 Л, 96 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.3 Л, 88 л.с., МКПП, 4WDБензин12,5 Л
2.4 Л, 76 л.с., МКПП, 4WDБензин12,5 Л
2.5 Л, 152 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.3 Л, 98 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л

ГАЗель 1996 года, автобус, 3221 (г.в. 1996 — 2002)

2. 1 Л, 95 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо8,5 Л
2.1 Л, 95 л.с., МКПП, 4WDДизельное топливо10,5 Л
2.1 Л, 110 л.с., МКПП, 4WDДизельное топливо10,5 Л
2.4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин11 Л
2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин11 Л
2.9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9212 Л
2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR) Бензин12 Л
2.4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин12 Л
2. 9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9212 Л
2.4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9212 Л
2.4 Л, 76 л.с., МКПП, 4WDБензин12,5 Л
2.3 Л, 88 л.с., МКПП, 4WDБензин12,5 Л
2.9 Л, 96 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.3 Л, 98 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.4 Л, 86 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л

ГАЗель 1995 года, цельнометаллический фургон, 2705 (г.в. 1995 — 2002)

2.1 Л, 95 л.с., МКПП, задний привод (FR)

Дизельное топливо8,5 Л
2.1 Л, 95 л.с., МКПП, 4WDДизельное топливо10,5 Л
2.9 Л, 96 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2. 4 Л, 86 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.4 Л, 76 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин11 Л
2.3 Л, 98 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин АИ-9211 Л
2.3 Л, 88 л.с., МКПП, задний привод (FR)Бензин11 Л
2.9 Л, 96 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.4 Л, 86 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.4 Л, 76 л.с., МКПП, 4WDБензин12,5 Л
2.3 Л, 98 л.с., МКПП, 4WDБензин АИ-9212,5 Л
2.3 Л, 88 л.с., МКПП, 4WDБензин12,5 Л

Расстояние в км

Расход топлива на 100 км

Стоимость топлива руб / литр


Результаты вычислений

Количество потраченного топлива, литры

63

Стоимость топлива, сумма руб, (любая денежная единица)

2681. 66

Газель расход на 100 км газа и бензина — Финансовая жизнь

Расход бензина Газель. Зимний расход горючего. Для автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» другие характеристики и расход топлива представлены в приведенной ниже таблице. Расход горючего данной Газели равен 15 литрам на 100 км пробега. Расход бензина у меня на 2-3 литр меньше. Имеется ещё один метод, благодаря которому возможно уменьшить расход горючего.

Расход горючего Газель пассажирская далека от идеала. Обстоятельства громадного расхода горючего. Минимальный расход горючего имеет Газель марки 2310 — Соболь.

Бизнес постоянно нуждался в экономичных и неприхотливых машинах. Возможно, расход горючего у нее не самый низкий, но в практичности она не уступает многим зарубежным аналогам. Модель выпускалась с 1994 по 2010 год, по окончании чего на сцене показались совсем новые модели машины называющиеся Газель-Газель и Бизнес Некст.

Эти модели были как следует улучшены. Так, если вы получаете модель для транспортировок разных грузов в городской черте, то имеете возможность подготовиться к расходу на уровне 18-21 литра. Снова же, все будет зависеть от дорожной обстановки.

Иначе говоря если вы нуждаетесь в недорогом автомобиле для нередких поездок за пределами города, газель для вас будет в полной мере приемлемым вариантом. цены и Газель комплектации. Во всех машинах до 2010 года комплектация была весьма скромной. Но, конкретный расход будет зависеть и от стиля вождения.

Большой расход горючего отмечается у ГАЗ 66 (простонародное наименование — “шишига”) что равен 28 литрам. Ее применяют как для перевозки грузов, так и для пассажироперевозок при минимальном расходе горючего.

Настоящий расход сжиженного газа и бензина больше базисных линейных норм и зависит от состояния автомобиля, стиля вождения, дорожных пробок и т.п. Заправлялся 3 раза (20л, 23л, 30л.) на 73 литра и проехал 442км. День назад, не доехав несколько км до стоянки запищал уведомитель, газ кончился. В городе у меня такой же расход получается.

Экономия составила 250 литров топлива в месяц на 1 автокран».

ГАЗ — основана в первой половине 30-ых годов двадцатого века. Российское автомобилестроительное предприятие, большой производитель легковых, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Чрезмерно громадный расход горючего на «ГАЗели» возможно спровоцирован сходу несколькими факторами.

Но, как показывает опыт, заявленный производителем уровень потребления горючего в 2.5 раза меньше настоящего.

дизельного расхода топлива и Нормы бензина

Благодаря верной конструкции этих двух подробностей возможно значительно снизить расход горючего — минимум на 10 процентов. Причём данный метод возможно использовать полностью на всех поколениях грузовиков, кроме того на дизельной модели «ГАЗель-Бизнес», расход горючего которой равен 15 литрам на 100 километров. ГАЗель» с верно настроенным термостатом реже перегревается и меньше потребляет топлива. Если вы последуете этим рекомендациям, экономичный расход горючего «ГАЗель» будет

иметь неизменно!

406 мотор то расход в среднем 11-14 литров, у 402 мотора на несколько литров побольше. 20-25, лишь в то время, когда едешь по шоссе, в городе он останется такой же как и на бензине. Расход непременно зависит от двигателя от карбюратора, от инжектора, от условий эксплуатации.

На современных инжекторных двигателях на какое количество знаю расход в районе двенадцати литров причем топливо и газ одинаково расходуются, что значительно удачнее.

В случае если им верить, то расход горючего у газели модификации ГАЗ-3302 образовывает 16 литров при перемещении по городу, в при перемещении по автостраде — 10 литров. В случае если для определенного мотора сообщено в паспорте расход 12 литров по городу, то на практике кроме того у честного и старательного водителя получается не меньше пятнадцати литров на сто километров пробега.

Базисные нормы расхода горючего для грузовиков:

Расход горючего зависит от многих факторов, степени износа двигателя, безлюдный либо груженый, в городе поездка либо по автостраде. Контрольные цифры возможно взглянуть в таблице, они от 16 до 18 литров на 100 км, но это для нового двигателя, практически расход больше.

Расход горючего у машин типа Газель зависит от типа модели автомобили, от марки двигателя, от степени его износа. Двигатель с громадным пробегом расходует топлива больше. У нас две газели с газом.

На первой стоит газ 2 поколения расход 14-15л на сотню, на второй стоит 4 поколение(с доп. форсунками) расход — 12 литров.

Экономия по деньгам при переходе с бензина на газ в большинстве случаев не превышает 30%, не смотря на то, что установщики ГБО и обещают 40-50%. Но кроме того 30-процентная экономия на практике оборачивается преждевременным ремонтом двигателя, не смотря на то, что снова же в теории двигатель на газу обязан изнашиваться меньше чем на бензине.

Потом разглядим пара вариантов понижения расхода горючего. Первый вариант подходит по большей части для бензина. Автомобильные двигатели разрабатывались в те далекие времена, в то время, когда экономия горючего мало кого заботила. В двигателе мы имеем утраты на трение, тепловые утраты, и не полное сгорание горючего. Двигатель сжигает в цилиндрах всего лишь 70-80% топлива.

При разгоне либо подъеме, и на холостом ходу топливная смесь обогащается и в трубу вылетает аж40-50% топлива.

Расход горючего у автомобиля Газель — величина не постоянная и обычно сильно отличается от паспортных данных. В анализе расхода горючего учавствовали бензиновые газели с 402-м двигателем. Если доверять паспортным данным, то расход горючего («ГАЗель 3302?) достаточно приемлемый и экономичный – 10 литров бензина на 100 километров пути при скорости 60 км/час.

Источник: dovosm.ru

газель некст расход топлива на скорости 100км/ч.

Интересные записи
  • С чего начать повышение финансовой грамотности
  • Как открыть детский комиссионный магазин
  • Инфляция: виды инфляции и последствия инфляции
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Расход газели на 100 км

    Расход горючего Газель. Расход горючего Газель с карбюраторным двигателем в муниципальном цикле составлял 18-20 литров на 100 км, а у загруженной Газель…

  • Расход топлива газели

    Расход горючего на «Газели» – тема, актуальная для многих автолюбителей. Многие предприниматели, открывающие собственный бизнес, довольно часто имеют…

  • Расход топлива газель 405

    Сейчас расход горючего делается супер- немаловажным причиной для любого клиента автосалона при выборе металлического коня. Такая обстановка связана с…

  • Как сэкономить бензин? как можно уменьшить расход бензина

    July 24, 2015 В данной статье будет рассмотрен вопрос, как сэкономить бензин на машинах с разной совокупностью впрыска горючего. Цена горючего растет…

  • На сколько больше расход газа чем бензина

    Tomin17 › Блог › Вечный вопрос-расход газа и бензина! Как бы самый ответственный для тех, кто лишь поставил ГБО либо для тех, кто сомневается! Расход…

  • Как рассчитать расход бензина

    Производители машин в техдокументации на автомобиль и в рекламных проспектах достаточно совершенно верно показывают расход горючего на 100 км. С одним…

Грузовой катер на воздушной подушке 1400 кг.

Описание



Скоростной амфибийный грузопассажирский катер на воздушной подушке ПАРМА 15гр рассчитан на перевозку до 1,4 тонн груза. Судно на воздушной подушке относится к классу «грузовых» судов на воздушной подушке и предназначено для перевозки грузов над водоемами в летнее или зимнее время, в том числе с кратковременным выходом на берег.

Лодка способна преодолевать сглаженные уступы высотой до 60 см и не сглаженные – до 45 см. Катер способен развивать скорость до 75 км/ч на воде. Эксплуатация допускается при температуре наружного воздуха от -40°С до +30°С и максимальной скорости ветра до 12 м/с в любое время года в светлое время суток. Суда на воздушной подушке во всех случаях загрузки могут эксплуатироваться на акваториях при волнении не более 1,2 м 1% готовности. Движение катера допускается при заданном волнении как в режиме воздушной подушки, так и в водоизмещающем режиме. При движении по льду или заснеженному покрытию допускается эксплуатация на водоемах всех категорий. Допускается эксплуатация на любой другой ровной твердой поверхности, на крайнем мелководье и заболоченной поверхности.

Основные размерения и характеристики

Габаритная длина корпуса, м 9.1
Наибольшая ширина корпуса (с навесными секциями), м 4.1
Высота подушки (клиренс), м 0,6
Пассажировместимость, чел. 1
Минимальный экипаж, чел. 1
Грузоподъемность, т 1,45
Служебная скорость (по воде), км/ч 45
Максимальная скорость (по воде), км/ч 70
Служебная скорость (по льду), км/ч 50
Запас топлива, л 300
Служебный расход топлива на воде, л/ч 24
Ресурс запаса топлива, ч 12
Безопасная высота волны, м 1,2
Надзор  Государственная инспекция малых судов (ГИСМС), судно специальной конструкции до 12 мест (судно на воздушной подушке)

Корпус

Корпус судна выполнен водонепроницаемым, разделен на 5 водонепроницаемых отсеков 5 водонепроницаемыми переборками. В качестве материала основного корпуса, набора, фундаментов принимается листовой и профильный прокат из алюминиевых сплавов. Плоский прокат используется марки АМг5М, ГОСТ 21631-76. Прокат профильный марки АМг6М или Д16Т по ГОСТ 8617-75. Корпус катера клепаный (за исключением мелких деталей, изготовленных методом сварки). Обеспечивается герметичность внешнего обвода лодки и соответствующих поперечных переборок.

Испытание на герметичность проводят в соответствии со схемой испытаний и табл. Коррозионная защита кузова обеспечивается применением алюминиево-магниевых сплавов, устойчивых к коррозии в речной и морской воде. Дополнительно предусматривается окраска наружных и внутренних поверхностей кузова лакокрасочными материалами.

Расположение

В передней части корабля на воздушной подушке находится пост управления с двумя мягкими пассажирскими сиденьями, в том числе одним для капитана. Есть грузовой отсек 2.9×1,8×0,6 мм за диспетчерской. Купе не имеет надстройки. Вместо него предусмотрен съемный тент. Подъемные сиденья можно установить вдоль бортов. Обшивка грузового отсека – рифленый алюминий. Для перевозки длинномерных грузов навесные секции выполнены из горизонтального гофрированного металла с грузовыми петлями. Ширина каждой секции 0,8 м.

Двигатель

Судно на воздушной подушке оснащено двумя двигателями американской марки Cummins ISF 2.8 мощностью 130 л.с. каждый. Возможно увеличение мощности до 150 л.с. за счет увеличения максимальной частоты вращения коленчатого вала. Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель Common Rail с электронным управлением, рядными цилиндрами и общими поршнями коленчатого вала с одним верхним распределительным валом. Двигатель имеет систему жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией закрытого типа. Комбинированная система смазки: под давлением и распылением. Двигатель Kamins 2.8 (Cummins ISF 2.8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности, на коммерческие автомобили семейств «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель NEXT».

Благодаря своей распространенности двигатель хорошо знаком сервису, а запчасти и расходники на него не дорогие и их легко найти в магазинах. На сегодняшний день можно смело сказать, что этот двигатель является самым массовым коммерческим дизелем в России. Двигатель оборудован системой помощи при низкотемпературном пуске. Для нагрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрен электрический змеевик. Топливный фильтр также имеет электрический обогрев. Двигатель Cummins ISF 2.8 отличается очень низким расходом топлива. Двигатели стандартно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением воздуха, подаваемого на наддув. Благодаря использованию турбонаддува удалось обеспечить высокую мощность и крутящий момент при достаточно малом объеме.

При этом наличие турбины не снижает экономичность двигателя – его расход топлива на автомобиль составляет от 8,5 до 10,3 л/100 км в зависимости от скорости и режима работы. Двигатель имеет традиционную конструкцию. В основе лежит цельный блок цилиндров (из серого чугуна) и литая головка; в блоке используются вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндра.

Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна и интегрирован со шкивом датчика положения коленчатого вала и зубчатым диском. Распределительный вал один, расположен вверху. Мотор имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр), изготовленных из жаропрочной стали, их штоки дополнительно хромированы. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но не взаимозаменяемы. Привод ГРМ – цепь. Двигатель оснащен топливной аппаратурой Bosch Common Rail, топливные форсунки расположены сверху, они установлены в центральной части цилиндра.

Это решение значительно упростило работу двигателя без существенного ухудшения его характеристик. В целом Cummins ISF 2.8 — простой, надежный и неприхотливый двигатель с хорошими характеристиками и адаптированный для эксплуатации в российских условиях. Благодаря конструктивным особенностям, простому устройству и использованию проверенных временем решений удалось добиться высокого ресурса – производитель заявляет ресурс двигателя до 500 тыс. км (для легкового автомобиля), на практике двигатель может прослужить дольше при правильной эксплуатации и обслуживании. В настоящее время двигатель производится на совместном предприятии Cummins FOTON в Китае.

Тип двигателя 4-тактный 4-цилиндровый двигатель Cummins ISF 2,8 с 3129T
Количество двигателей, шт. 2
Мощность, л.с. (кВт) 130 (96) х2
Максимальная скорость, об/мин 3200
Рабочий объем, куб.см 2781
Степень сжатия 16:1
Топливная система Common Rail от Bosch
Максимальный расход топлива одного двигателя, кг/ч 21
Система охлаждения Жидкость
Ремонтный вес двигателя, кг 214

Гибкое ограждение

Амфибийные качества катера на воздушной подушке обеспечиваются отделением корпуса от экрана за счет удержания воздушной подушки под корпусом гибким ограждением. Высота подъема зависит от скорости нагнетателей (двигателей) и угла дифферента.

На корабле на воздушной подушке принята двухъярусная схема гибкого ограждения со съемными элементами по всему периметру нижнего яруса и с гибким приемником в верхнем ярусе. Такая схема позволяет съемным элементам оставаться эластичными. Те. при прохождении препятствий гибкие элементы отклоняются и пропускают предмет под собой, не сопротивляясь его удару. В контакте с поверхностью участвует только нижний сегментный ярус, состоящий из множества самостоятельных элементов. Каждый элемент крепится к ствольной коробке четырьмя зажимами. Замена проста и не требует специальных инструментов или навыков.

Благодаря постоянному притоку воздуха в воздушном пространстве ВО сохранит возможность перемещения корабля на воздушной подушке даже при потере всех съемных элементов. Материал ГО – прорезиненная ткань на основе каучукового нейлона. Эта ткань позволяет расширяться и принимать заданную форму при низких температурах. Максимально достижимая высота воздушной подушки составляет около 0,6 м. Высота воздушной подушки измеряется от опорной твердой поверхности до днища корпуса.

Пропеллеры и нагнетатели воздушных пузырей




В качестве движителей на СВП используются два четырехлопастных винта изменяемого шага в аэродинамических неподвижных насадках. Опорный узел винта изменяемого шага и механизм реверса расположены в пилонах каждого сопла. Лопасти воздушного винта изготовлены из стеклопластика, покрытого арамидом. Угол поворота лопастей винта контролируется указателями поворота, установленными на пульте управления.

В качестве воздуходувок на воздушной подушке предусмотрены два сдвоенных центробежных вентилятора. Нагнетатели воздушной подушки работают отдельно, каждый со своей стороны. Воздуходувки установлены на валах, поддерживаемых с обеих сторон самоустанавливающимися подшипниками. Воздуходувки изготовлены из стекловолокна, углеродного волокна и арамида. Раздельное управление скоростью нагнетателей (n1 и n2) и секционирование зон воздушной подушки позволяют создавать разное давление в левой половине P1 и правой половине P2.

Это свойство позволяет создавать искусственный берег, что очень помогает при маневрах и помогает нейтрализовать влияние боковых порывов ветра. В случае отказа двигателя или нагнетателя одной из сторон перемычка между зонами снимается и гибкое ограждение заполняется воздухом от работающего нагнетателя. Судно на воздушной подушке может продолжать движение на одном нагнетателе.

Управление

Путевое управление обеспечивается поворотом штурвала на посту управления и рулей, установленных в потоке за гребными винтами. Вращение рулей обеспечивает управление моментом с центром вращения в носовой части. Предусмотрено переключение гребных винтов изменяемого шага с ВПЕРЕД на НАЗАД. Переключение передач осуществляется как совместно, так и по отдельности педалями, расположенными у ног водителя. Раздельное переключение передач обеспечивает управление крутящим моментом с центром вращения в кормовой части.

Предусмотрено регулирование частоты вращения гребного винта, что обеспечивает различную тягу и создает управляющий момент с центром вращения в кормовой части. Возможность висения на воздушной подушке на малых скоростях обеспечивается установкой лопастей винта в несколько промежуточных положений в диапазоне углов от полного вперед до полного заднего. Предусмотрено смещение лопасти одного винта назад, соответствующее смещению лопасти другого винта вперед (работа в беспорядке). Дистанционное управление силовой установкой осуществляется рычагами, расположенными на пульте управления.

Регистрация

Судно на воздушной подушке разрешено использовать для перевозки грузов в личных и служебных целях без права коммерческой эксплуатации. Количество мест – 2. Купание разрешено – ВВП не выше «Р». Государственная инспекция малых судов (ГИСМС). Любительские права.

Транспортировка

Судно на воздушной подушке может перевозиться на специальном прицепе, в одном 40-футовом контейнере, автоприцепе с прицепом длиной 10 метров.

Системы

Судно на воздушной подушке оснащено следующими системами:

электрическая (12В, 2 батареи)

топливная (300 литров)

охлаждение двигателя нержавеющая)

вентиляция салона и моторного отсека

дифферентовка (баки по 150 литров в носу и корме)

рулевое управление (две группы за патрубками по 4 руля)

пожаротушение

прочее

Судно на воздушной подушке стандартно оборудовано: спасательными жилетами по количеству человек двумя ксеноновыми фарами на ручке двумя водовоздушными обогревателями от разных двигателей гребным винтом изменяемого шага омывателем ветрового стекла и дворниками индикатор триммера двумя включенными бортовые диагностические компьютеры Multitronics (обороты двигателя, напряжение, остаток топлива в баках, температура охлаждающей жидкости, ошибки) лопасти винта индикатор угла атаки индикатор «Пожар» в подкапотном пространстве электроусилители винт регулируемого шага насосы осушения воздуха магнитола, подстаканники , бардачки, прикуриватель, пепельница и т. д.

Стоимость проезда из Портленда, штат Орегон, в Газель, Калифорния




Маршрут поездки из Портленда, штат Орегон, в Газель, Калифорния

Нажмите здесь, чтобы показать карту

Посмотреть карту с указанием направления движения с помощью предпочитаемого поставщика карт: Карты Гугл, Карты Bing или МапКвест. Вы можете использовать CostDrive.com, чтобы получить стоимость проезда из Портленда в Газель.


Дополнительные расчеты поездки


План поездки

Общая стоимость поездки из Портленда, штат Орегон, в Газель, Калифорния (в одну сторону) составляет $55,29 при текущих ценах на газ.

Стоимость поездки туда и обратно составит $110,59 из Портленда, штат Орегон, в Газель, штат Калифорния, и обратно в Портленд, штат Орегон.

Обычные расходы на топливо составляют около 4,04 доллара за галлон для вашей поездки. Этот расчет предполагает, что ваш автомобиль получает средний расход бензина 25 миль на галлон для смесь езды по городу и трассе.

Все денежные единицы — доллары США. Если хочешь международных единицах, эквивалентная цена бензинового насоса составляет 106,8 цента/литр . Это предполагает типичную экономию топлива 9,4 л/100 км .

Вы пройдете 13,7 галлона газа за эту поездку. Это равно 51,8 литра .

Если вы заправляете бак неэтилированным бензином, выбросы углерода составят около 268 фунтов CO2 . Это эквивалентно 121 кг эквивалента CO2 или 0,12 тонны эквивалентов двуокиси углерода. Эти цифры могут меняться в зависимости от конкретной марки и модель вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле используется дизель вместо этого выбросы CO2 составят около 313 фунтов CO2 , что эквивалентно 142 кг эквивалента CO2 или 0,14 тонны эквивалентов двуокиси углерода.

Эти результаты основаны на фактическом пройденном расстоянии от Портленда, штат Орегон, до Газели, Калифорния, что составляет 342 мили или 550 километров .

Ваше путешествие начинается в Портленде, штат Орегон. Цена на обычный газ в настоящее время составляет в Орегоне в среднем 3,72 доллара.

Ваша поездка заканчивается в Газеле, Калифорния. Цена на обычный бензин в Калифорнии составляет около 4,36 доллара.

В настоящее время у нас есть только точные данные о местах В Соединенных Штатах. Чтобы повысить точность расчета стоимости топлива оценка, вы можете ввести фактическую цену, которую вы платите за газ или бензин на местном насосе в таблице выше.


Расходы на топливо

В следующей таблице показана разница в общая стоимость вождения при различных сортах топлива. Если ваша машина требуется бензин с более высоким октановым числом, вы можете узнать, насколько это больше будет стоить вам проезд между Портлендом, штат Орегон, и Газель, штат Калифорния.

Марка топлива   Средняя цена   Стоимость поездки
Обычный 4,04 $ 55,29 $
Среднего класса 4,24 $ 57,93 $
Премиум 4,42 $ 60,48 $
Дизель 5,18 $ $70,79

Портленд, Орегон

Город: Портленд

Штат: Oregon

Страна: США

Категория: города

Средняя цена на газ в Орегоне: $ 3,72


Связанная ссылка на газ в Орегоне:

$ 3,72


.

Город: Газель

Штат: Калифорния

Страна: США

Категория: города

Средняя цена на газ в Калифорнии: 4,36 $


связанные ссылки


Стоимость вождения

Travelmath предоставляет онлайн-вождение калькулятор стоимости, который поможет вам определить, сколько вы потратите на бензина для следующей поездки. Вы можете ввести аэропорты, города, штаты, страны или почтовые индексы для расчета стоимости вождения между локациями. Пройденное расстояние рассчитывается с использованием фактического маршруты проезда, если они доступны, или точный метод GPS для расстояния по прямой. Предоставляются автоматические оценки для местных цен на газ и эффективности использования топлива в милях на галлон (миль на галлон) или литров на 100 километров (л/100 км), в зависимости от марки и модель вашего автомобиля, внедорожника или микроавтобуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *