Сервис — Двигатель 1GR-FE на Toyota / Lexus
Контрактный б/у двигатель 4.0л бензин 1GR-FE на Тойота / Лексус с доставкой в любую точку России и СНГ!
Дополнительно:
—
ГБЦ правая на двигатель 1GR-FE на Toyota / Lexus
ГБЦ левая на двигатель 1GR-FE на Toyota / Lexus
Комплект ГРМ на двигатель 1GR-FE на Toyota / Lexus
Шатунные вкладыши на двигатель 1GR-FE на Toyota / Lexus
Коренные вкладыши на двигатель 1GR-FE на Toyota / Lexus
Шатун на двигатель 1GR-FE на Toyota / Lexus
Поршни с кольцами на двигатель 1GR-FE на Toyota / Lexus
Коленвал на двигатель 1GR-FE на Toyota / Lexus
Шорт-Блок на двигатель 1GR-FE на Toyota / Lexus
Описание двигателя 4.
0л бензин 1GR-FE
Характеристика двигателя 1GR-FE: V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 4.0 литра и мощностью 246-281 л.с. Блок цилиндров 1GR-FE и ГБЦ выполнены из алюминиевого сплава. Привод ГРМ 1GR-FE — цепной. Двигатель Тойоты 1GR-FE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо делать периодическую регулировку зазоров клапанов.
В целом, двигатель 1GR Тойота Прадо получился надежным и мощным. Отзывы 1GR-FE в основном положительные. Автолюбители любят этот мотор 1GR за отличную тягу и динамику, небольшой расход топлива и неприхотливость в обслуживании.
Хоть характеристики двигателя 1GR-FE действительно отличные, однако, как и любому другому механизму, ему все же стоит уделять внимание. При несвоевременном ТО и применении плохого топлива двигатель Тойота Прадо 120 1GR может выйти из строя раньше положенного времени.
Когда автодвигатель становится неисправным, у автовладельца нелегкий выбор: делать ли капремонт или купить двигатель 1GR-FE на замену.
И здесь есть несколько вариантов: бу моторы с внутреннего рынка, перебранные ДВС или контрактные двигатели Toyota. Безусловно, лучший выбор — это контрактные двигатели Лексус. Потому что они эксплуатировались за границей, где качество топлива выше, а нормы ТО регламентированы строже (изношенные автодетали обязательно меняются на новые оригинальные). Поэтому контрактные двигатели Тойота имеют большой остаточный ресурс.
В нашей компании “Диас-Сервис” вы можете купить контрактный 1GR-FE с минимальным пробегом и по низкой цене. Все контрактные двигатели Lexus мы комплексно проверяем на специальных стендах, чтобы исключить любые дефекты и сбои в работе. Также вместе с мотором мы предоставляем пакет документов, включая договор купли-продажи и гарантийный талон.
Цена 1GR-FE формируется исходя из страны импорта, пробега и остаточного ресурса, а также от того, входит ли в комплект навесное оборудование. У нас прямые оптовые поставки, поэтому стоимость 1GR-FE 4.0 доступная.
Купить двигатель на Лексус ГХ 400 без предоплаты и посредников Вы можете, лично посетив наш магазин в Москве. Здесь вы сможете самостоятельно выбрать нужный двигатель Lexus GX400 или воспользоваться квалифицированной помощью наших консультантов. Приобрести двигатель 1GR 4 литра Прадо 120 возможно как в стандартной комплектации, так и с навесным оборудованием, поэтому цена рассчитывается индивидуально для вас.
Также у вас есть возможность приобрести двигатель Lexus GX 400 с доставкой по Москве и другим городам РФ (Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара, Воронеж, Волгоград и другие). Доставка осуществляется транспортными компаниями (CDEK, Энергия, Достависта, ПЭК, Синий кит и т.
Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по контактным номерам: наши сотрудники ответят на все интересующие вас вопросы и помогут двигатель 1GR-FE купить, подходящий вашему автомобилю. Также по вашему запросу отправляем фото или видео 1GR-FE VVTi, чтобы вы смогли тщательно его осмотреть и убедились в его высоком качестве.
Заменить 1GR-FE Toyota Prado вы можете в нашем автосервисе. При этом мы предоставляем расширенную гарантию на движок, приобретенный у нас.
В нашем интернет-магазине вы сможете приобрести все необходимые запчасти по выгодной стоимости: блок, ГБЦ 1GR-FE, коленвал, поршни, кольца 1GR-FE, шатуны, вкладыши коренные и шатунные (STD и ремонтные 0.25 и 0.50). Все детали прошли контроль качества и полностью готовы к работе.
В наличии также шорт-блок Тойота Прадо 150 1GR-FE. Это нижняя часть мотора в сборе: БЦ, коленчатый вал и вкладыши 1GR-FE, поршни с кольцами. Покупка шорт-блока — отличный способ сэкономить, когда поломка связана с цилиндро-поршневой группой, или когда неисправен коленвал 1GR-FE.
Потому что приобрести short-блок дешевле, чем покупать эти же комплектующие по отдельности. К тому же, его легко установить, поэтому уменьшается время ремонтных работ, что, в свою очередь, снижает расценку на восстановление в целом.
Прикупить short-блок и другие запчасти Тойота Прадо 120 1GR-FE вы также можете как самовывозом с нашего склада, так и с доставкой в любой город России.
А в нашем сервисном центре мы производим диагностику и ремонт двигателя 1GR-FE различной сложности. Диагностика включает в себя два этапа: визуальный осмотр узла и компьютерную проверку его систем. По ее результату специалист сообщит, по какой причине возникла неисправность, и какое восстановление потребуется. После согласования ремонтного заказа и дальнейших действий мастер приступит к ремонту.
Наиболее частые проблемы:
- из-за перегрева пробивает прокладку ГБЦ;
- плавающие обороты из-за загрязненной дроссельной заслонки;
- небольшой ресурс 1GR-FE помпы;
- слабым местом также является система газораспределения (в частности, звездочки и распредвал 1GR-FE).

Если вас беспокоят эти или прочие неполадки, приезжайте к нам! Мы проведем грамотную диагностику и выполним ремонт 1GR-FE быстро, качественно и с гарантией!
А чтобы двигатель Лексус 4.0 прослужил как можно дольше, нужно регулярно следить за его техническим состоянием и вовремя производить
техобслуживание. Используйте топливо и масло, рекомендованные производителем. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, не забывайте про периодическую регулировку зазоров клапанов.
А если вам нужно приобрести ДВС 1GR-FE, обращайтесь к нам. Мы предлагаем только качественные силовые агрегаты без пробега по России и СНГ, с большим остаточным ресурсом работоспособности и с гарантией.
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!
В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0.
25, 0.5, 0.75 и 1.0).
* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!
Двигатель 1GR: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Содержание
- Характеристики и особенности моторов
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Двигатель 1GR — входит в линейку силовых агрегатов GR, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 5VZ. Высокие технические характеристики и производительность, сделали мотор весьма популярным.
Характеристики и особенности моторов
Первая версия серии GR появилась в 2002 году, и стала вытеснять устаревшие моторы 5VZ-FE с рабочим объёмом 3.
4 литра. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60 градусов и объёмом 4л.
Двигатель 1GR.
Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Если брать все современные двигатели Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. На первых версиях 1GR стояла тяжёлая поршневая и не менее тяжёлый коленчатый вал. Также присутствовала VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году силовые агрегаты стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi
Также была модифицирована ГБЦ, стали применяться лёгкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.
Рассмотрим, основные технические характеристики 1GR:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant |
Года выпуска | 2002-н. |
Марка мотора | 1GR |
Объём | 4.0 литра (3956 см куб) |
Мощность | 249-360 л.с. |
Крутящий момент | 236/5200 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Расход топлива | 13.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 1GR ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса.
ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Схема работы мотора 1GR.
Неисправности и ремонт
На всей серии Тойотовский двигатель 1GR видны одни и те же недоработоки и неисправностей:
- Шум и треск. Стоит проверить муфту VVTi.
- Проблема с холостыми. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку на предмет засорения.
- Жор масла. Следуют померить компрессию.
- Стук мотора. Здесь необходимо заменить цепь ГРМ.
Вывод
Двигатель 1GR — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Технические характеристики двигателя Toyota 1GR-FE, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
4,0-литровый двигатель V6 Toyota 1GR-FE выпускается на заводах Японии и США с 2002 года и устанавливается на многие пикапы и внедорожники, но наиболее известен по Land Cruiser Prado.
Существует два поколения этого силового агрегата: с фазорегуляторами типа VVT-i и Dual VVT-i.
В 2002 году на внедорожнике Land Cruiser Prado 120 дебютировал новый 4,0-литровый агрегат. По конструкции это классический для своего времени двигатель V6 с углом развала 60°. Имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и чугунными гильзами, алюминиевые головки блока цилиндров DOHC без гидрокомпенсаторов, цепной привод ГРМ. Первое поколение этого мотора оснащалось фазовращателями VVTi только на впускных валах.
В 2009 году на внедорожнике Land Cruiser Prado 150 дебютировало второе поколение агрегата, главным отличием которого стало наличие фазорегуляторов VVTi уже на всех распредвалах. Также большинство модификаций мотора оснащались гидрокомпенсаторами зазоров клапанов.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota 4Runner 4 (N210) 2002 – 2009 г.в.; 4Runner 5 (N280) с 2009 г.;
- Toyota FJ Cruiser 1 (XJ10) с 2006 г.
в.; - Toyota Fortuner 1 (AN50) 2004 – 2015 г.в.; Fortuner 2 (AN160) с 2015 года;
- Toyota Hilux 7 (AN10) 2004 – 2015 г.в.; Hilux 8 (AN120) с 2015 года;
- Toyota Land Cruiser 70 (J70) с 2009 г.в.; Land Cruiser 200 (J200) 2007 – 2021 гг.; Land Cruiser 300 (J300) с 2021 года;
- Toyota LC Prado 120 (J120) 2002 – 2009 г.в.; LC Prado 150 (J150) с 2009 г.;
- Toyota Tacoma 2 (N220) 2004 – 2015 г.в.;
- Toyota Tundra 1 (XK30) 2005 – 2006 г.в.; Тундра 2 (XK50) 2006 – 2021 гг.
Технические характеристики
| Годы выпуска | с 2002 г. |
| Рабочий объем, см3 | 3956 |
| Топливная система | распределенный впрыск |
| Выходная мощность, л.с. | 230–250 (одинарная VVT-i) 250–285 (двойная VVT-i) |
| Крутящий момент, Нм | 365–380 (одинарная VVT-i) 365–390 (двойная VVT-i) |
| Блок цилиндров | алюминий V6 |
| Головка блока | алюминий 24В |
| Диаметр цилиндра, мм | 94 |
| Ход поршня, мм | 95 |
| Степень сжатия | 10,0 (одинарная VVT-i) 10,4 (двойная VVT-i) |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | VVT-i на впускных валах Dual VVT-i |
| Турбокомпрессор | нет |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-20, 5W-30 |
| Объем моторного масла, л | 5,3 (одинарная VVT-i) 6,3 (двойная VVT-i) |
| Тип топлива | 92 |
| Евро стандарты | ЕВРО 3/4 (одинарный VVT-i) ЕВРО 5 (двойной VVT-i) |
| Расход топлива, л/100 км (для Toyota Land Cruiser Prado 2007) — город — трасса — смешанный | 16,7 9. 8 12,4 |
| Ресурс двигателя, км | ~500 000 |
| Масса, кг | 166 |
Недостатки двигателя 1GR-FE
- Это надежный агрегат без каких либо слабых мест в конструкции и самая частая причина обращения на СТО это пробой прокладки ГБЦ после сильного перегрева двигателя . На втором поколении двигателей была переработана система впуска и эта проблема исчезла.
- Довольно часто владельцы сталкиваются с треском фазорегуляторов при запуске автомобиля, но многие так ездят, несмотря на то, что сцепление сломано и блок работает нестабильно. Фазорегуляторы оснащены фильтрующими сетками, очистка которых увеличивает срок службы муфт.
- Основной причиной плавающих холостых оборотов и нестабильной работы двигателя является загрязнение дроссельного узла, форсунок и иногда топливного фильтра в баке. А на втором поколении виноват закисший клапан подачи вторичного воздуха. К слабым сторонам
- также можно отнести не очень эффективную систему вентиляции картера, короткоживущие катушки, помпу и чувствительные к качеству бензина лямбда-зонды.
Не забудьте отрегулировать клапана, многие версии мотора не имеют гидрокомпенсаторов.
JDM Toyota Tacoma 2012-2015 1GR-FE 4.0L V6 Только двигатель / Номер запаса: 1265
$6000,00
Цена за единицу / по
Артикул:1265
Описание
Политика возврата
Политика доставки
JDM Toyota Tacoma 2012-2015 1GR-FE 4.0L V6 Только двигатель / № в наличии: 1265
!!! В НАЛИЧИИ !!!
- МАЛЫЙ ПРОБЕГ
- ИМПОРТ ЯПОНИИ
- РЕАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В ПЕРЕЧИСЛЕ
Цена указана без налога
| Дополнительная информация | |
| Год | 2012-2015 |
| Пробег | Около 80 000 км |
Возврат
- 30 дней гарантии на бывшие в употреблении детали
- 6 месяцев гарантии на ремонт и замену деталей
- 90-дневная гарантия на бывший в употреблении двигатель и трансмиссию
- Гарантия не покрывает расходы
- Возврат в течение 10 дней с даты выставления счета
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в хорошем состоянии и в том же состоянии, в котором вы его получили.
Он также должен иметь все детали.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Предметы со скидкой
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.
Обмен
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Toronto Auto Parts, 50 Baywood Road Etobicoke, ON, Toronto ON M9V3Z3, Канада.
Доставка
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки товара по обмену, может различаться.
Торонто Автозапчасти не знакомы с условиями доставки, поэтому мы не отправляем нашу продукцию более чем на 50 км в пределах местоположения магазина. При дополнительной оплате мы отправляем на расстояние более 50 км. Основная причина, по которой мы не отправляем, связана со всеми случаями мошенничества, с которыми мы столкнулись.
Вопросы о доставке следует направлять нам по телефону
sales@torontojdmauto.
com.
Социальный обмен
Описание
Политика возврата
Политика доставки
JDM Toyota Tacoma 2012-2015 1GR-FE 4.0L V6 Только двигатель/номер запаса: 1265
!!! В НАЛИЧИИ !!!
- МАЛЫЙ ПРОБЕГ
- ИМПОРТ ЯПОНИИ
- РЕАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ В ПЕРЕЧИСЛЕ
Цена указана без налога
| Дополнительная информация | |
| Год | 2012-2015 |
| Пробег | Около 80 000 км |
Возврат
- 30-дневная гарантия на бывшие в употреблении детали
- 6 месяцев гарантии на ремонт и замену деталей
- 90-дневная гарантия на бывший в употреблении двигатель и трансмиссию
- Гарантия не покрывает расходы
- Возврат в течение 10 дней с даты выставления счета
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в хорошем состоянии и в том же состоянии, в котором вы его получили.
Он также должен иметь все детали.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.
Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.
Задержка или отсутствие возмещения
Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Предметы со скидкой
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.
Обмен
Мы заменяем товары, только если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Toronto Auto Parts, 50 Baywood Road Etobicoke, ON, Toronto ON M9V3Z3, Канада.
Доставка
Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. Стоимость доставки не возвращается.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки товара по обмену, может различаться.
Торонто Автозапчасти не знакомы с условиями доставки, поэтому мы не отправляем нашу продукцию более чем на 50 км в пределах местоположения магазина. При дополнительной оплате мы отправляем на расстояние более 50 км. Основная причина, по которой мы не отправляем, связана со всеми случаями мошенничества, с которыми мы столкнулись.
Вопросы о доставке следует направлять нам по телефону
sales@torontojdmauto.![]()


д.
в.;
8
Не забудьте отрегулировать клапана, многие версии мотора не имеют гидрокомпенсаторов.