Расход мочевины на 100 км мерседес: Расход реагента Adblue / КонсультантПлюс

Содержание

Доливка AdBlue Мерседес, долить мочевину AdBlue

Дизельные автомобили Мерседес с моторами CDI (Common Rail Diesel Injection) работающими на тяжелом топливе оснащаются запатентованной системой BlueTec. Данная система используется на дизельных двигателях OM642 и OM651 и направлена на нетрализацию выхлопных газов с помошью AdBlue.

ВАЖНО!Контроль оставшегося объема AdBlue крайне важен! Автомобиль не даст запустить двигатель если уровень мочевины будет нулевым или низким.

Для очистки отработанных газов (ОГ) используется специальная жидкость называемая AdBlue содержащая мочевину. Благодаря ее использованию даже такие «грязные» для окружающей среды дизельные моторы способны укладываться в европейские экологические нормы ЕВРО 5 и ЕВРО 6.

Жидкость AdBlue заливается в специльный для этого бак, заливная горловина которого находтися рядом с горловиной для заправки дизеля. В зависимости от модели Мерседес.

Заправочный объем для AdBlue Мерседес может варьироваться от 11 до 35 литров, в зависимости от модели автомобиля и установленного в него бака.

Расход жидкости составялется 3 до 6% расхода дизельного топлива. В среднем 35 литров AdBlue хватает на 10-12 тысяч километров пробега. А учитывая то, что регламенто ТО мерседес для дизелей обязывает проводить плановую замену расходников каждые 10 000 км,  то получается, что очистительной жидкости хватает примерно на одно ТО.

При каждом ТО Мерседес автомобиль оснащенный системой BlueTec проверяется, через бортовой компьютер, оставшийся километраж до доливки очередной канисты с AdBlue.

Сервисная система Assyst Plus позволяет не только отслеживать состояние автомобиля, но и прогнозирует остаток пути на который хватит залитой жидкости. Если вовремя ее не залить, система не даст запусить мотор. На приборной панели появится ошибка с уведомлением — «пуск невозможен через … км».

Упрощает процесс эксплуатации мерседес система Assyst PLUS которая остлеживание состояние автомобиля, в том числе и остаточный уровень AdBlue. Система спрогнозирует на какое растояние хватит залитой в бачке жидкости и заранее проинформирует о ее расходе на приборной панели.

 

Расход реагента Adblue Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) О введении в действие методических рекомендаций Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте



Марка автомобиля

Экологический класс

Расход топлива, л/100 км

Расход Adblue, л/100 км

Средняя скорость при испытаниях, км/ч

1

2

3

4

5

Mercedes Axor 1843 LS

5

36,7

1,85

81,9

Scania r 730 LA Topline

5/EEV

38,8

2,70

87,7

Volvo FH 500 Globetrotter

5

36,4

1,96

84,9

MAN TGX 18.400 XLX

5

35,9

1,50

79,9

Scania G 420 LA Highline

5

35,5

1,84

82,5

Mercedes Actros 1860 LS Megaspace MP2

5

38,1

2,25

85,5

DAF XF 105. 510 Super Spacecab

5

36,4

1,55

85,1

Renault Magnum 520

5

36,7

2,00

83,6

Scania R 480 LA Topline

6

35,7

1,33

84,2

Iveco Stralis 460 Eco

5/EEV

35,7

1,79

82,5

Volvo Fh26-750 Globetrotter XL

5/EEV

39,0

2,03

87,6

Scania R500 Highline Ecolution

5/EEV

36,7

1,84

84,1

Mercedes Actros 1845 LS Big Space

6

35,1

1,14

83,2

DAF XF 105.460 Ate Spacecab

5/EEV

35,9

1,80

82,8

Renault Premium 430 Eco

5/EEV

35,8

1,94

80,9

Scania G 440 LA Highline

6

36,1

1,18

82,4

Mercedes Actros 1842 LS Sreamspace 2. 300 mm

5/EEV

34,3

1,65

82,0

Mercedes Actros 1851 LS Gigaspace

6

35,3

0,90

84,4

Mercedes Actros 1843 LS

6

34,8

0,80

82,6

Sreamspace 2.500 mm

MAN TGX 440 XLX

6

35,9

0,85

82,8

Iveco Stralis AS 440 S46 T HiWay

6

34,8

2,33

83,3

Scania G 410 LA Highline

6

32,9

2,14

81,7



AdBlue для Volvo — AdBlue Славтехбизнес

AdBlue применяется в следующих автомобилях: Volvo FH, Volvo FMX, Volvo FM, Volvo FE, Volvo FL. Грузовики самого разного назначения и применения, включая магистральные тягачи, строительную технику, универсальные грузовые автомобили, машины средней грузоподъемности.

AdBlue применяется в следующих моделях компании Volvo:

  • из линейки FM: FM 4×2 380 л.с., FM 6×4 420 л.с.;
  • из линейки FH: FH 4×2 420 л.с., FH 4×2 460 л.с., FH 4×2 500 л.с., FH 6×4 420 л.с., FH 6×4 500 л.с.;
  • линейки FMX: FMX 6×4 460 л.с., FMX 6×6 460 л.с.
  • других новых дизельных автомобилях Volvo

К отличительным  признакам грузовой техники производства Volvo можно уверенно отнести продуманный дизайн, высокую надежность, практичность, безотказность. За счет таких характеристик грузовых машин Volvo становится все больше на дорогах современной России.

Расход жидкости Adblue на дизельной технике Volvo минимальный и составляет не более 1,5-2 литров на 100 км пути.

Использование известной технологии AdBlue дает возможность на 3-4% снизить средний расход топлива, что существенно экономит денежные средства обладателя такой техники.

Применение AdBlue в грузовиках Volvo позволяет: длительно сохранять заводские величины мощности и КПД, снизить расход горючего, сохранить работоспособность всех систем.

На автомобилях Вольво установлены специальные баки для AdBlue с синей крышкой. Ёмкость бака AdBlue примерно 60-120 литров, в зависимости от модели.

Мы продаем мочевину AdBlue для дизельных автомобилей
Вольво стандарта Евро4, Евро5 и Евро6.

Автопарки с дизельными

Вольво чаще всего покупают AdBlue в упаковке:

Опасайтесь подделок! Низкокачественная жидкость AdBlue неизбежно приведет к поломке системы SCR.

Славтехбизнес – ведущий дистрибьютор оригинальной жидкости AdBlue на территории РФ. У нас Вы сможете купить только качественное AdBlue по низкой оптовой цене. Работаем по всей России.

Смотрите ВИДЕО о выборе AdBlue.

Звоните по телефону: +7(495)988-42-20, ответим на все вопросы, выберем самый выгодный и удобный вариант для Вашего автопарка!

Cпециализированный автономный модуль AdBlue на АЗС №25 ТК «Нефтика» — Проекты — Акватехника


Рады Вам сообщить, что на АЗС №25 ТК «Нефтика», расположенной в Смоленской области, Ярцевском районе, г. Ярцево, на 331 км автодороги М-1 «Минск» справа, посредством специализированного автономного модуляAdBlue Quantium 500T ADB 1-1T от компании «Tokheim», начата реализация продукта Adblue.

Несмотря на активные продажи модулей Quantium 500T ADB 1-1T в соседней Беларуси, Польше, Украине, топливная компания «Нефтика» является первооткрывателем цивилизованных методов реализации реагента AdBlue через автономные модули Tokheim в Российской Федерации.

Клиентоориентированость компании «Нефтика» и умение отслеживать современные и инновационные продукты для розничного рынка АЗС возведены в компании на самый высокий уровень, что позволяет им зарабатывать уже сейчас!

Новые экологические стандарты уже несколько лет действуют в странах Европейского Союза, поэтому все крупные производители грузового транспорта, такие как «Volvo Trucks», «Scania Group», «MAN Nutzfahrzeuge», «AG Mercedes-Benz» и др., выпускают грузовую технику со встроенной системой SCR (Selective Catalytic Reduction). Данная система позволяет снизить уровень вредных выбросов современных дизельных двигателей до стандартов Евро 4 — Евро5 (Euro4,Euro5). В качестве добавочной рабочей жидкости, для обеспечения чистоты выхлопов, используется реагент AdBlue. Расход AdBlue в среднем составляет 1,5- 2 литра на 100 километров. Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4%, в соответствующих экологическому стандарту Евро-5 — примерный расход около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива.

В настоящее время в автотранспортной сфере активно реализуется реагент AdBlue в канистрах, что абсолютно не удобно для перевозчиков, т.к. баки грузовиков под реагент Adblue имеют объем от 80 до 120л и оснащены специальным защитным клапаном, который открывается за счет взаимодействия с краном ТРК Adblue или специализированного переходника. Данные неудобства отталкивают от покупки реагента в канистрах, особенно при наличии АЗС, способных производить заправку по средствам специализированных модулей.

 В связи со всем вышеперечисленным, компанией «Tokheim» первой и были разработаны специализированные автономные комплексы и ТРК для удобной реализации продукта Adblue на АЗС, которые мы — официальный дилер «Tokheim» в Российской Федерации — рады будем Вам предложить.

Информация по жидкости AdBlue

В чем суть технологии SCR?

Отработанные газы поступают в катализатор, где вступают в химическую реакцию с раствором мочевины. В результате вредные оксиды азота превращаются в азот и воду, не загрязняющие окружающую среду.

Можно ли использовать в системе SCR другие жидкости, кроме AdBlue?

Гарантию долгосрочной бесперебойной работы системы SCR дает только оригинальная жидкость AdBlue. Смесь обычной гранулированной мочевины (сельскохозяйственного удобрения) и водопроводной воды абсолютно не подходит для производства реагента, так как содержит большое количество примесей. Применение такого суррогата может привести к выходу катализатора из строя.

Сегодня название «раствор мочевины для дизельных двигателей» имеют множество продуктов, однако только торговый знак «AdBlue» и наличие лицензии VDA гарантирует качество реагента.

Можно ли использовать в системе SCR жидкости AdBlue сторонних производителей?

Можно использовать в легковом авто любую жидкость, которую выпускают по лицензии AdBlue, которая содержит в названии «AdBlue» дословно, а не аналогичные названия по типу «Голубой Кристал» «Синтетическая мочевина» и прочие. Однако для 100% безопасности и гарантии долговечной работоспособности системы рекомендуем использовать Оригинальный AdBlue, который промаркирован оригинальным номером запчасти конкретного автопроизводителя, Наример AdBlue Mercedes для Mercedes соответственно.

Для чего ограничивают мощность двигателя при неисправностях, связанных с AdBlue?

Известно, что чем выше КПД дизеля, тем выше концентрация токсичных окислов азота в выхлопных газах. Эта зависимость нелинейная, резко возрастающая при увеличении КПД, а значит и мощности. Путем ее искусственного ограничения при неработающей системе SCR концентрацию вредных веществ снижают до приемлемых значений.

Сколько мочевины расходуется в системе SCR?

Система управления автоматически подстраивает расход в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. В среднем расход AdBlue составляет около 3-4 % от расхода топлива, при этом не расходуется на холостых оборотах двигателя.

На грузовых автомобилях с системой катализации SCR установлены специальные баки объемом около 100 литров с синей крышкой на горловине.

Как правильно хранить AdBlue?

Восстанавливающий агент AdBlue продается в фирменных канистрах. В них же он и хранится. Нельзя переливать жидкость в другую тару (особенно металлическую), так как ее компоненты могут вступить в химическую реакцию с различными веществами и материалами. Образовавшиеся при этом соли попадают в катализатор и нарушают его работу.

Оптимальная температура хранения AdBlue колеблется в пределах от 0 до -10 °С. Если температура опускается ниже -11 °С, жидкость замерзает. При этом после оттаивания свойства реагента полностью восстанавливаются.

Во избежание ухудшения качества реагента не рекомендуется хранить его при температурах свыше +35 °С.

Каков срок годности AdBlue?

Срок годности реагента зависит от температуры и других условий хранения и составляет от 12 до 36 месяцев. Длительное хранение при температуре выше +35 °С значительно сокращает срок службы.

Влияет ли система SCR на расход топлива?

За счет использования системы SCR автопроизводители добиваются не только чистоты выхлопных газов, но и экономии потребляемого топлива (3-5 %).

официальный дилер Mercedes-Benz в Тюмени

U85

Бак AdBlue® большого объема

U12

Велюровые коврики

U10

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

U01

Индикатор состояния ремней безопасности задних сидений на комбинации приборов

R04

Легкосплавные колёсный диски 17″ с 5 сдвоенными спицами

R02

Всесезонные шины

P76

Базовая комплектация экстерьера

P75

Базовая комплектация интерьера

P54

Противоугонный пакет

P49

Пакет зеркал

P44

Парковочный пакет

K11

Адаптивные мерцающие тормозные фонари

H09

Декоративные элементы: ясень крупнопористый коричневый

B59

Контроллер DYNAMIC SELECT

989

VIN под лобовым стеклом

927

Технология очистки выбросов EURO6

916

Топливный бак большего объема( 66 л)

900

Пакет наружной хромировки

8U8

Крепления для детского сиденья i-Size

893

Функция запуска двигателя KEYLESS-GO

890

Задняя дверь EASY-PACK

882

Сигнализация проникновения в салон

876

Пакет освещения салона

875

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

873

Подогрев передних сидений

824

Оборудование для стран с холодным климатом

725

Алюминиевые рейлинги на крыше, полированные

723

Шторка в багажном отделении

670

Функция использования остаточного тепла двигателя

632

Светодиодные фары High Performance с интегрированной функцией дневного света

611

Подсветка выхода из автомобиля

580

Автоматический кондиционер THERMATIC с 2 климатическими зонами

551

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

524

Специальная защита кузова при транспортировке

51U

Обивка потолка тканью черного цвета

500

Складывающиеся наружные зеркала

485

Ходовая часть AGILITY CONTROL с селективной системой амортизации

481

Защита картера двигателя

475

Система контроля давления воздуха в шинах

440

TEMPOMAT c пepeмeнным oгpaничителем cкopocти SPEEDTRONIC

421

АКП 9G-TRONIC вкл. селектор АКП DIRECT SELECT и подрулевые переключатели передач DIRECT SELECT

355

Подготовка для Garmin® MAP PILOT

345

Стеклоочистители с датчиком дождя

309

Двойной держатель для напитков на центральной консоли

294

Коленная подушка безопасности для водителя

274

Телефонная антенна

258

Система экстренного торможения вкл. адаптивную систему экстренного торможения и функцию автономного частичного торможения для снижения тяжести последствий столкновения или предотвращения столкновения

249

Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением

235

Парковочный автопилот с функцией PARKTRONIC

218

Камера заднего вида

15U

Подготовка для Mercedes-Benz Link

14U

Пакет интеграции смартфона

03B

Инструкция на русском языке

Результаты, которым не верили. Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км

2007-01-10

Результаты, которым не верили. Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км

Сколько горючего расходует тягач, в прицепе которого находится 20 т груза? Если говорить о современном европейском грузовике, то обычно считается, что эта величина колеблется в пределах 30-35 л/100 км.

Впрочем, на расход топлива влияет немало факторов. Ведь кроме технических возможностей самого автомобиля его «прожорливость» зависит и от рельефа дороги, и от состояния проезжей части, и от интенсивности дорожного движения… И конечно же, от мастерства водителя.

Scania : расход топлива — 22,4 л/100 км

Обычно умение водителя экономить горючее мало кто может оценить по достоинству. А сами водители трейлеров, как правило, своими достижениями в экономичном вождении с посторонними по понятным причинам делятся далеко не всегда.

Что касается экономичности самих грузовиков, то в Украине публично продемонстрировать возможности своих машин решилась пока только Scania. В сентябре минувшего года в Киеве и Днепропетровске состоялся первый конкурс по экономичному вождению среди водителей грузовиков, хотя в Европе такие конкурсы Scania проводит уже давно. Мероприятие получило название Scania Economy Green Drive. И поскольку оно прошло удачно и вызвало большой резонанс, конкурс по экономичному вождению грузовиков Scania было решено продолжать проводить. Нынешний Scania Economy Green Drive проводился в два этапа — 29 сентября в Днепропетровске и 6 октября — в Киеве.

Подать заявку на участие в конкурсе мог любой желающий водитель, у которого в водительском удостоверении открыта категория «Е» и который имеет опыт управления большегрузными автомобилями зарубежного производства.

Для участия в соревнованиях в каждом городе по анкетам по конкурсу проходило по десять человек. Отбор осуществлялся исходя из опыта и стажа работы водителей на грузовиках. А остальные претенденты (около сорока человек) прошли трёхчасовое теоретическое обучение экономичному вождению, после чего проводилась проверка по прочности приобретённых знаний. Десять из них, показавшие лучшие результаты, были допущены для участия в конкурсе по маневрированию.

На прошлогодних соревнованиях наиболее умелый водитель показал впечатляющий результат, израсходовав на 100 км пробега всего лишь 25,4 л топлива (самый низкий результат соревнований — 33,9 л/100 км). Понятно, что такую разницу уже не спишешь ни на машины, ни на груз, ни на профиль дороги — все водители находились в одинаковых условиях, за рулём одного и того же тягача. Конечно, поскольку данное мероприятие проводилось на дорогах общего пользования, нельзя полностью исключить влияние на результат со стороны других участников дорожного движения. Впрочем, элемент случайности присущ всем видам соревнований.

Тем не менее после обнародования этих результатов многих начали терзать смутные сомнения относительно достоверности подобных показателей. Высказывались предположения, что тягач перед соревнованиями был специально подготовлен, а может быть, даже его компьютер «был настроен на экономию».

Поэтому в минувшем году киевский этап конкурса проводился на рабочем автопоезде, принадлежащем предприятию «Агромат», одному из партнёров компании Scania, который накануне вернулся в Киев из очередного рейса. Это был тягач Scania R 420 с полуприцепом, в который перед началом соревнований загрузили 20-тонный балласт. Пробег этого полуторалетнего тягача за полтора года составлял без малого 160 тыс. км.

Десяти участникам предстояло проехать по Обуховской дороге 28 км с двумя разворотами — 14 км в одну сторону и столько же — в другую. На это отводилось 25 минут. Тем же, кто не уложился в отведённое время, начислялись штрафные баллы. Расход топлива, естественно, определялся по бортовому компьютеру, а затраченное время — по секундомеру. На результат влияли и различные нарушения во время движения по трассе — например, непристёгнутый ремень или не включенный при развороте сигнал поворота. В результате третий по экономичности своего вождения участник занял лишь девятое место…

Первый же старт показал результат 25,9 л/100 км. Казалось бы, вот он, победитель! Поразительно, но факт: этот результат оказался наихудшим…

А вот лучший составил 22,4 л/100 км! Причём его показали сразу два водителя — Анатолий Зайченко, работающий в компании «Рапид-Логистик», и Андрей Стасюк из ЧП «Фаворит». Поэтому победителя определили по времени — им стал Анатолий Зайченко, прошедший дистанцию ровно за 25 минут, на 45 секунд быстрее своего ближайшего соперника.

Результаты других участников тоже впечатляют: трое уложились в 23, и ещё трое — в 24 л/100 км.

Результаты участников «Scania Economy Green Drive-2006»

Место

Водитель

Компания

Расход топлива, л/100 км

Время, мин.

1

Анатолий Зайченко

«Рапид-Логистик»

22,4

25

2

Андрей Стасюк

ЧП «Фаворит»

22,4

25,9

3

Михаил Гаращук

«ЛукАвиаОйл»

23,5

24

4

Михаил Коваль

«Трансбудкомпани»

23,2

24,9

5

Виталий Петренко

«Агромат»

24

25,1

6

Владимир Кушка

Комбинат «Тепличный»

24,6

25,7

7

Александр Эрней

«Киеввнештранс»

25,9

24

8

Александр Свитка

ЧП «Газовик»

25,9

24,8

9

Владимир Трищук

Мироновский хлебопродукт»

22,8

28,4

10

Владимир Розовенко

«Лукойл Украина»

23,7

26,4

Конечно, и в данном случае, несмотря на то, что все участники «Scania Economy Green Drive-2006» ехали на одном и том же трейлере и по одному и тому же маршруту, они находились в не совсем идентичных условиях. Кому-то из них повезло, и он прошёл оба разворота без помех, сэкономив и время, и горючее, а кому-то — нет. Кто-то сел за руль хорошо знакомой модели, а кому-то пришлось привыкать на ходу.

Тем не менее на зрителей результаты всех участников произвели впечатление, не говоря уже о показателях победителей.

Лидера экономичного вождения ждала весьма существенная награда — сертификат на 500 евро от компании Scania, которая по достоинству оценила умение водителя экономить горючее.

Как рассказал Александр Зайченко, сейчас он ездит на тягаче Mercedes Axor, а до этого была Scania 460. Свою победу он объяснил не только наличием опыта, но и хорошими погодными условиями, а также везением. Но в первую очередь, по его словам, победить ему помог сам автомобиль.

Александр ПОЛИЩУК


 

Посмотреть список техники в наличии!

Mercedes дебютирует с дизельным двигателем E-класса в Калифорнии

С выпуском на этой неделе седана E320 Bluetec Mercedes-Benz становится первым производителем, предлагающим автомобиль с дизельным двигателем, который соответствует строгим калифорнийским стандартам качества воздуха. А уже чистый седан E320 Bluetec становится еще чистым с долгожданным появлением системы AdBlue от Mercedes, в которой раствор мочевины на водной основе забирается из резервуара, похожего на резервуар для омывающей жидкости, и распыляется в горячие выхлопные газы, выделяя аммиак. , который, в свою очередь, превращает токсичные оксиды азота в безвредные азот и воду.E320 Bluetec за 52 675 долларов США оснащен 3,0-литровым 24-клапанным дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом, выдающим 208 лошадиных сил и 388 фунт-фут крутящего момента. Мы можем сказать, не опасаясь противоречий, что с двигателем поразительно легко жить: он тихий, даже при полностью открытой дроссельной заслонке, и обладает крутящим моментом, чтобы конкурировать с несколькими бензиновыми V-8. И он также вернет похвальные 35 миль на галлон.

Прочтите полный релиз после перерыва.

Фотографии предоставлены Mercedes-Benz.

Запуск E 320 BLUETEC в Калифорнии

BLUETEC соответствует самым строгим мировым стандартам выбросов

Лос-Анджелес — с выходом на рынок Калифорнии E 320 BLUETEC начинает как единственный в мире дизельный- автомобиль с двигателем будет доступен в Калифорнии сегодня.Таким образом, Mercedes-Benz является первым автопроизводителем, который соответствует строгим ограничениям выбросов Калифорнии — и других федеральных земель — с двигателями с воспламенением от сжатия.

С момента повсеместного внедрения низкосернистого дизельного топлива в октябре 2006 года E 320 BLUETEC уже доступен в 45 штатах США. E 320 BLUETEC с двигателем V6 мощностью 165 кВт / 224 л.с. потребляет всего 6,7 литра на 100 километров (35,11 миль на галлон) и преодолевает расстояние до 1200 километров (745 миль) на одном баке.Эти цифры впечатляют американских покупателей — доля E 320 BLUETEC в продажах E-класса в США в настоящее время достигает 17 процентов.

Доктор Леопольд Микулич, вице-президент, отвечающий за разработку двигателей и трансмиссий легковых автомобилей в Mercedes-Benz Cars, комментирует: «Благодаря очень благоприятным характеристикам выбросов этого автомобиля, потребовались лишь незначительные технические изменения для получения одобрения типа для чистый двигатель с воспламенением от сжатия в Калифорнии.Мы соблюдаем строгие ограничения LEV2 даже с нашим самым первым поколением BLUETEC и поэтому можем предложить автомобиль во всех 50 штатах США ».

Спрос на другие модели Mercedes-Benz с дизельными двигателями, которые уже доступны в 45 штатах США, продолжает расти. В GL-классе доля дизельного топлива составляет двенадцать процентов, в то время как 22 процента автомобилей R-класса, продаваемых в США, оснащены экологически чистыми дизельными двигателями. В M-классе доля моделей с двигателями с воспламенением от сжатия в настоящее время достигает 23 процентов.

Технологический пакет для самого чистого дизельного топлива в мире

BLUETEC — это модульная система контроля выбросов, которая не только снижает выбросы твердых частиц с помощью улавливателя твердых частиц, но также, в частности, оксидов азота. Это единственные компоненты выхлопных газов, которые в дизельном двигателе все еще выше, чем в бензиновых, из-за принципа работы дизеля. Mercedes-Benz разработал две версии BLUETEC. В E-классе катализатор окисления и уловитель твердых частиц сочетаются с усовершенствованным, особенно долговечным каталитическим нейтрализатором NOx и дополнительным каталитическим нейтрализатором SCR.Вторая версия BLUETEC еще более эффективна тем, что AdBlue, безвредный водный раствор, впрыскивается в поток выхлопных газов. При этом высвобождается аммиак, который, в свою очередь, восстанавливает до 80 процентов оксидов азота до безвредных азота и воды в расположенном ниже по потоку каталитическом нейтрализаторе SCR. Выбор версии BLUETEC зависит от концепции и веса соответствующего автомобиля, а также от требований к дефектоскопии.

Mercedes-Benz Actros занял рекорд Гиннеса как самый производительный серийный грузовик

Комбайн прицеп / тягач Mercedes-Benz Actros занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный 40-тонный грузовик с 19 расходом топлива.44 литра дизельного топлива на 100 км — менее 0,8 литра на сотню тонно-километров (ткм) — во время тест-драйва на расстояние более 12 728 километров.

Расход был определен во время семидневного круглосуточного тест-драйва, когда Actros в стандартной комплектации перевозил более 25 тонн полезной нагрузки со средней скоростью 80 км / ч по тестовой трассе в Нардо, Италия.

Actros также снижает выбросы CO 2 до 20,5 граммов на тонну полезной нагрузки и километр (г / ткм).Для сравнения: теоретическая «литровая машина» производит 53 г / ткм. Сегодняшние гибридные легковые автомобили производят 297 г / ткм CO 2 . Даже в нормальном движении комбинация 40-тонного прицепа / трактора работает значительно лучше: расход топлива составляет от 30 до 35 литров и от 30 до 37 г / ткм CO 2 .

Тест расхода топлива нового Mercedes-Benz Actros был проведен DEKRA (немецкое агентство автомобильной инспекции) в идеальных условиях на испытательном полигоне в Нардо.

Тест расхода топлива в Nardo также показывает, какие факторы увеличивают расход топлива на дороге: неадекватная транспортная инфраструктура и отсутствие управления движением, неправильная конфигурация транспортного средства, неадекватное обслуживание транспортного средства и фактический стиль вождения. Измерения в Нардо подтвердили данные Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), согласно которым мгновенный расход топлива 40-тонной комбинации прицеп / трактор может утроиться, если транспортное средство вынуждено останавливаться дважды на каждый километр вместо беспрепятственное передвижение со скоростью 50 км / ч.

Правильная конфигурация автомобиля также может повлиять на расход топлива. По словам Daimler, отсутствие заказа дополнительного аэродинамического оборудования при покупке автомобиля может привести к увеличению расхода топлива на 10%. Правильная регулировка ветровых отражателей на кабине сама по себе может снизить расход топлива до 4%.

Даже незначительные детали, такие как неправильно затянутый или развевающийся брезент, неумолимо увеличивают расход дизельного топлива. Напротив, аэродинамические панели передней стойки, доступные на заводе для нового Mercedes-Benz Actros без дополнительных затрат, могут снизить расход топлива на один процент.

То же самое и с шинами. Mercedes-Benz предлагает своим грузовикам сверхширокие шины вместо сдвоенных шин на задней оси. В ходе испытаний была измерена потенциальная экономия топлива до 2%. Недостаточное давление в шинах может увеличить расход топлива до 8%. Около 30% всех грузовиков на дороге имеют недостаточное давление в шинах.

Тест-драйв Mercedes-Benz Actros показал, что при оптимальных условиях автомобильная технология расходует около 60% топлива, потребляемого 40-тонной комбинацией прицеп / прицеп.Условия движения, топография, конфигурация транспортного средства и техническое обслуживание составляют различные факторы в оставшихся 40% или около того, то есть от 10 до 15 литров на 100 километров. Планировщики движения, диспетчеры, лица, принимающие решения по автопарку, и водители могут влиять на многие из этих параметров.

Mercedes и VW демонстрируют дизели BLUETEC в Детройте

8 января 2007 г.

Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi — производители, участвующие в маркетинговой инициативе BLUETEC, — продемонстрировали больше дизельных моделей BLUETEC на Североамериканском международном автосалоне, открывшемся вчера в Детройте, штат Мичиган.

Компания Mercedes представила концептуальный внедорожник Vision GL 420 BLUETEC. Автомобиль оснащен дизельным двигателем V8, который развивает 216 кВт (290 л.с.) и 700 Нм (515 фунт-фут) крутящего момента при ожидаемом расходе топлива 9,8 л / 100 км (24 миль на галлон).

Автомобиль, оснащенный системой селективного каталитического восстановления (SCR) AdBlue (мочевина), которая обеспечивает снижение выбросов NOx более чем на 80%, соответствует требованиям Tier 2 Bin 5 по выбросам, что позволяет продавать его во всех 50 штатах США. Системы AdBlue-SCR и выбросы Tier 2 Bin 5 также будут представлены в трех новых моделях V6 BLUETEC — R 320 BLUETEC, ML 320 BLUETEC и GL 320 BLUETEC, которые будут выпущены на рынок США в 2008 году.

Седан E 320 BLUETEC 2007 модельного года, представленный Mercedes в октябре 2006 года, использует систему выброса на основе адсорбера NOx без впрыска мочевины. Автомобиль недоступен в пяти штатах (Калифорния, Массачусетс, Нью-Йорк, Вермонт и Мэн), которые приняли стандарты выбросов Калифорнии.

В моделях BLUETEC от Volkswagen будет использоваться технология AdBlue-SCR в более крупных транспортных средствах, начиная с Passat, и адсорберы NOx в более мелких моделях ниже класса Passat.

В Детройте компания VW представила внедорожник Concept Tiguan с двигателем «Clean TDI», который станет частью пакета VW BLUETEC, но некоторые технические подробности были обнародованы.VW также представил модель Jetta BLUETEC «Clean TDI», которая соответствует стандартам Tier 2 Bin 5 с использованием технологии адсорбента NOx. Jetta BLUETEC с новым 2,0-литровым дизельным двигателем Common Rail мощностью 103 кВт (140 л.с.) будет предлагаться на рынке США в 2008 году.

Первой моделью с технологией Tier 2 Bin 5 BLUETEC от Audi станет 3,0-литровый внедорожник TDI Q7, который также будет выпущен в 2008 году.

Источник: DaimlerChrysler, VW

2019 Mercedes G 350 d привносит дизельную мощность в массивный внедорожник

Расход топлива в смешанном цикле: 9.8-9,6 л / 100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 259-252 г / км *

Штутгарт. Мощный, комфортный, превосходный: первые автомобили нового G-Класса покоряют бездорожье мира с июня. Внедорожник убеждает своими характеристиками, безопасностью, современными вспомогательными системами и отличной управляемостью. Линейка силовых агрегатов сейчас расширяется за счет экономичного дизельного варианта. Новый G 350 d (расход топлива в смешанном цикле: 9,8–9,6 л / 100 км; выбросы CO 2 в смешанном цикле: 259–252 г / км) [1] может похвастаться невиданной ранее мощностью.Модели будут доступны для заказа с января 2019 года и поступят в дилерские центры весной. В результате модельный ряд G-Class теперь предлагает покупателям выбор между G 500 (расход топлива в смешанном цикле: 12,1-11,5 л / 100 км, выбросы CO 2 в смешанном цикле: 276-263 г / км), AMG. G 63 (расход топлива, смешанный цикл: 13,1 л / 100 км, выброс CO 2, : 299 г / км) и новый G 350 d.

Новый дизельный двигатель OM 656 также установит стандарты для G-Класса с точки зрения производительности — как на дороге, так и вне ее.«Нашей целью было повышение производительности» при одновременном снижении расхода топлива и улучшении шумовых характеристик », — подчеркивает Ола Каллениус, ответственный за исследования группы и разработку автомобилей Mercedes-Benz в Правлении Daimler.

Характеристики первоклассного двигателя включают ступенчатый процесс сгорания, двухступенчатый турбонаддув, а также использование системы изменения фаз газораспределения CAMTRONIC. Это нагревает выхлопную систему без увеличения расхода топлива.Усовершенствованное покрытие стенок цилиндра NANOSLIDE ® также снижает потери на трение в системе поршень / стенка цилиндра и снижает расход топлива.

Мощный и превосходный, как никогда ранее

Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель на данный момент является самым эффективным «G». Он развивает мощность 210 кВт, (286 л.с.) и максимальный крутящий момент 600 Нм в диапазоне от 1200 до 3200 об / мин.

Новый шестицилиндровый дизельный двигатель разработан в соответствии с будущим законодательством о выбросах (RDE — Real Driving Emissions).Все компоненты, необходимые для эффективного снижения выбросов, устанавливаются непосредственно на двигателе. Это способствует повышению эффективности каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра. Благодаря комплексному технологическому подходу, включающему новый ступенчатый процесс сгорания, динамическую многолучевую рециркуляцию выхлопных газов и систему контроля выбросов в районе двигателя, возможно дальнейшее снижение показателей расхода с низкими выбросами. Благодаря изолированной конфигурации, расположенной рядом с двигателем, система контроля выбросов имеет небольшие потери тепла и идеальные рабочие условия.

Самый эффективный G всех времен

Благодаря дальнейшим усовершенствованным технологиям контроля выбросов, мощный шестицилиндровый агрегат из современного семейства двигателей OM 656 остается ниже всех пределов выбросов действующего стандарта Euro 6d-TEMP даже в сложных дорожных ситуациях и условиях окружающей среды. Это достигается с помощью дополнительного нейтрализатора избирательного каталитического восстановления (SCR) с катализатором проскальзывания аммиака (ASC) в выхлопном тракте GLE. Катализатор SCR (избирательное каталитическое восстановление) снижает содержание оксидов азота (NOx) в выхлопных газах.Для этого в систему подается водный раствор мочевины AdBlue ® . Он химически преобразует оксиды азота в выхлопных газах, высвобождая таким образом аммиак, который восстанавливает до 80 процентов оксидов азота в безвредный азот и воду в расположенном ниже по потоку каталитическом нейтрализаторе SCR. Заливная горловина AdBlue ® встроена во внешнюю нишу бака автомобиля, что упрощает заправку через топливный насос.

В режиме движения ECO функция скольжения помогает дополнительно экономить топливо.Когда ступня водителя отрывается от педали акселератора, муфта трансмиссии выключается. Это снижает частоту вращения двигателя до уровня холостого хода, а сопротивление движению уменьшается за счет сил сжатия и трения двигателя при движении накатом. G-Класс «скользит», используя свою кинетическую энергию тока на определенное расстояние. Он катится на значительно большее расстояние, чем при движении накатом. Это приводит к дополнительной экономии топлива. Сцепление снова включается, как только водитель нажимает педаль акселератора или тормоза.

Краткий обзор основных характеристик G 350 d:

G 350 d

Рабочий объем

2925 куб.см

Диаметр цилиндра x ход

82,0 x 92,3 мм

Степень сжатия

15,5

Двигатель и мощность

OM 656, 210 кВт (286 л.с.) при 3400-4600 об / мин

Максимальный крутящий момент

600 Нм при 1200-3200 об / мин

Расход топлива, комбинированный NEDC

9.8-9,6 л / 100 км

CO 2 Выбросы

259-252 г / км

Время разгона 0-100 км / ч

7,4

Максимальная скорость

199 км / ч

Комфорт (тоже) на новых высотах

Отчасти благодаря новому тихому и гармоничному дизельному двигателю G-Класс оказался чрезвычайно комфортным даже на больших расстояниях.Во время движения выхлопная система и двигатель, который также может работать на более высоких оборотах, производят гораздо меньше шума и вибраций в салоне. Для снижения шума двигателя впервые активно регулируются опоры дизельного двигателя. На скоростях ниже 5 км / ч они настроены на мягкую, чтобы оптимально гасить передачу крутильных колебаний на раму лестничного типа при низких оборотах двигателя. При более высоких оборотах двигателя обе опоры двигателя автоматически становятся жестче, что положительно сказывается на комфорте вибрации и динамике движения.

9G-TRONIC на борту

Для передачи мощности автоматическая трансмиссия 9G ‑ TRONIC с гидротрансформатором была специально адаптирована к потребностям легендарного внедорожника. Разработчики использовали специальное программное обеспечение, чтобы сократить время переключения передач и время отклика 9-ступенчатой ​​коробки передач и сделать G-Class еще более живым. Широкое передаточное число не только делает вождение тише и комфортнее, особенно на низких оборотах двигателя, но и способствует снижению расхода топлива.Особенно на первой передаче внедорожник заметно лучше реагирует на команды педали акселератора, что особенно оценят покупатели при трогании с места, например, со светофора. «G» теперь также значительно более маневренен во время коротких спринтов с частичной нагрузкой.

Новая раздаточная коробка крепится с помощью фланца непосредственно к 9G-TRONIC. Он предназначен для передачи 40 процентов крутящего момента на переднюю ось и 60 процентов на заднюю ось. Эта конфигурация особенно улучшает управляемость на дороге.Постоянный полный привод обеспечивает максимальную тягу. Однако буква «G» не была бы буквой «G», если бы у нее не было еще большего запаса. Низкочастотный внедорожный понижающий редуктор значительно увеличивает крутящий момент на ведущих колесах, что, например, делает очень труднопроходимой местность проходимой.

Личный рекорд по характеристикам экипировки

G 350 d стандартно оснащается более широким набором функций, чем предыдущая модель, даже на заводе. Это включает в себя высококачественный интерьер с кожаными сиденьями, приборную панель, обтянутую искусственной кожей ARTICO, и деревом с открытыми порами.Есть также новые возможности, позволяющие полностью адаптировать G 350 d к личным предпочтениям. Помимо различных опций, Mercedes-Benz предлагает изделия очень популярного производителя designo с завода. Впервые для G 350 d опционально предлагается Exclusive Interior Plus с ромбовидной прострочкой.

В результате G 350 d идеально сочетается с G-Классом, воплощая в себе мастерство и индивидуальность, как никакой другой автомобиль от Mercedes-Benz. Фактически, G-Класс собирается почти исключительно вручную, в результате чего общее время производства составляет не менее 100 часов.Это подчеркивает уникальность и высокое качество каждого G-Класса.

DYNAMIC SELECT теперь доступен с пятью режимами движения для G-Класса в стандартной комплектации. Это позволяет регулировать характеристики автомобиля за секунды одним нажатием кнопки, поскольку система изменяет характеристики двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления по требованию водителя. Кроме того, G-Класс предлагает множество новых систем помощи водителю. Например, Active Braking Assist может предотвратить надвигающиеся столкновения или смягчить их последствия, а также помочь водителю во время экстренного торможения.При необходимости он будет тормозить автономно, если водитель не предпримет никаких действий для разрядки обнаруженной опасной ситуации.

Еще лучше на бездорожье, динамичнее, чем когда-либо на дороге

Специально для G-класса новый передний мост спроектирован таким образом, чтобы его внедорожные и внедорожные характеристики были сохранены, а отчасти даже превзойдены. Компоненты двухрычажной передней подвески крепятся непосредственно к раме лестничного типа без подрамника.Точки крепления нижних поперечных рычагов на раме по оси Z расположены как можно выше. Такое расположение обеспечивает хорошую управляемость за пределами асфальта.

Сзади, в отличие от предшественника, новый жесткий мост управляется четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Это делает нормальную езду по дороге еще более комфортной. На бездорожье колебание задней пружины 82 мм и отскок 142 мм плюс дорожный просвет в 241 мм до редуктора заднего моста помогают обеспечить безопасную езду даже в экстремальных ситуациях.

Благодаря новой конструкции передней оси в то же время улучшились ходовые качества G-Класса. На дороге «G» столь же маневрен, как и удобен, и обеспечивает водителю лучшее чувство рулевого управления. Внедорожник остается на трассе более уверенно, маневренный и не требует усилий при движении по бездорожью.

Сильнее времени

G-Класс — топовая модель среди роскошных внедорожников. Это не только серия легковых автомобилей с самым продолжительным производственным циклом в истории Mercedes-Benz, но и прародитель всех внедорожников, отмеченных трехконечной звездой — вот почему все внедорожные модели Mercedes имеют верхнюю часть. — регистр G в их имени.

То, что началось более 40 лет назад с подписания соглашения о сотрудничестве между Daimler-Benz AG и Steyr-Daimler-Puch в австрийском городе Грац, теперь представляет собой историю, приправленную превосходной степенью и важными вехами. К моменту выхода на рынок весной 1979 года он был доступен с четырьмя вариантами двигателя, охватывающими диапазон мощности от 53 кВт / 72 л.с. до 115 кВт / 156 л.с. Покупатели могли выбрать кабриолет с короткой колесной базой или модели универсал с короткой или длинной колесной базой.Консорциум остановился на простом, но отличительном названии «G», что означает «Geländewagen» (внедорожник). В то время никто не мог предположить, что это было почти дальновидное решение ввиду более позднего изменения номенклатуры классов легковых автомобилей Mercedes-Benz, используя всего одну букву.

В 1989 году автомобили модельного ряда 463 ознаменовали начало эволюционного процесса внедорожников, который заключался не только в том, чтобы идти в ногу с техническим прогрессом. Это была эволюция, которая также привела к неуклонно расширяющейся базе поклонников и подчеркнула его характер как эксклюзивного автомобиля для любого случая.А с 1993 года — автомобиль под официальным названием G-Class.

Летом 2017 года с конвейера в Граце сошел 300-тысячный G-Class — Mercedes-Benz G 500 в цвете designo Mauritius blue metallic с черными кожаными сиденьями и контрастной белой строчкой (расход топлива в смешанном цикле: 12,3 л / 100 км ; комбинированные выбросы CO 2 : 289 г / км).

[1] Указанные значения получены в соответствии с предписанным методом измерения. Это цифры NEDC CO 2 в соответствии со ст.2 № 1 Исполнительный регламент (ЕС) 2017/1153. На основании этих цифр были рассчитаны показатели расхода топлива.

Обзор внедорожника

: 2009 Mercedes ML320 BlueTec

В ответ на давление экономики и окружающей среды автопроизводители сокращают размеры своих внедорожников и предлагают новые варианты двигателей, включая серию более эффективных газовых двигателей, а также увеличивающееся количество гибридных версий.

Немецкие автопроизводители сосредоточились на другом варианте — дизелях с чистым сгоранием.Такие бренды, как Volkswagen, Audi и Mercedes, уже являющиеся мировыми лидерами в разработке дизельных горелок с низким уровнем выбросов, предлагают дизельные двигатели для широкого спектра продуктов, включая тестируемый на этой неделе Mercedes M-Class.

В 2009 году M-Класс получил мягкую модификацию стиля, но самое большое изменение можно найти под капотом. В дополнение к 3,5-литровому V6 и двум V8 (5,5 и 6,2 л) — все с бензиновым двигателем — был добавлен чистый дизельный двигатель V6 следующего поколения. В этом 3,0-литровом двигателе используется технология BlueTec со сверхнизким выбросом выхлопных газов M-B.Это система, которая впрыскивает раствор на основе мочевины под названием AdBlue в выхлопную трубу, создавая химическую реакцию, которая очищает выхлопные газы, превращая их в безвредный азот и водяной пар. Конечным результатом является сокращение выбросов оксидов азота на 80%, что соответствует самым строгим экологическим стандартам или даже превышает их.

AdBlue автоматически дозируется из сборного бака под задним грузовым полом, где раньше хранилось запасное колесо (теперь M-Класс ездит на шинах, спущенных на спущенный ход).Емкости бака достаточно, чтобы заправлять его нужно только во время регулярных плановых профилактических осмотров — примерно каждые 20 000 километров. Простой, но эффективный.

Что более примечательно, так это динамика этого дизеля. Рейтинг в 210 лошадиных сил может не вызвать у вас приливов крови, но подождите, пока вы не выключите трансмиссию и не почувствуете 400 фунт-футов рычания, заставляющего вас вернуться на сиденье. Этот силовой агрегат наглядно демонстрирует разницу между мощностью и крутящим моментом. Максимальная мощность достигается уже при 1600 об / мин и сохраняется до 2400 об / мин.Другими словами, быстрое ускорение не является проблемой для M-класса, особенно с его семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-Tronic. Несмотря на вес в 2255 кг, ML320 разгоняется до 100 километров в час за 9,5 секунды.

Если вам нужно буксировать, дизель может перевозить 3 265 кг, то есть такая же грузоподъемность, как и у остальной линейки M-Class, включая 503-сильный ML63 AMG.

Где эта масляная горелка действительно превосходит своих товарищей по конюшне, так это в топливном насосе. Экономия топлива трансмиссии BlueTec оценивается в 11 баллов.8 литров на 100 км по городу и 8,2 по трассе — а его запас хода составляет впечатляющие 1000 с лишним км. Лучшее, что могут собрать другие, — это 14,2 город / 10,2 шоссе с 3,5-литровым V6, в то время как 6,2-литровый AMG всасывает бензин со скоростью 20,4 города и 14 шоссе — и все три газовых двигателя требуют топлива премиум-класса. Некоторое время потребители дизельного топлива были ущемлены за насосы, но в последнее время цены изменились: дизельное топливо работает примерно на 8 центов за литр дешевле обычного бензина — еще один бонус для любителей дизельного топлива.

Конечно, общественное мнение твердо придерживалось мнения о том, что дизели грязные, вонючие и шумные, и до недавнего времени эти представления были в основном точными.Благодаря достижениям в области дизельных технологий и появлению нового поколения экологически чистых дизелей эти опасения могут быть решены. Да, топливо все еще воняет, но надев перчатки при заправке бака, вы избавитесь от запаха рук. И, в отличие от некоторых плохо настроенных дизельных автобусов и грузовиков, которые все еще изрыгают сажу под нагрузкой, новые системы двигателей устранили эти облака выхлопных газов, а также минимизировали проблемы с выбросами.

Что касается привычного грохота дизелей, то это тоже история.Даже при холодном запуске ML320 практически не издает «дизельного шума», и то лишь на мгновение или два. Внутри хорошо изолированной кабины грохота двигателя не было заметно. Эта бесшумность сохранялась во всем диапазоне оборотов, что делало управление автомобилем поистине удовольствием.

В остальном ML320 BlueTec обеспечивает то, что можно ожидать от Mercedes. Мягкие сиденья с кожаной обивкой и подогревом с электроприводом имеют хорошую опору, обеспечивая отличную поддержку при длительных поездках. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов, отличается точной подгонкой и отделкой.Включены все удобства и функции, которые можно ожидать от модели роскошного уровня, а также некоторые детали, которые не повсюду, например, рулевое колесо с подогревом.

Управляемость была отличной, а стандартная система постоянного полного привода 4Matic доставляла чувство уверенности в сложных дорожных условиях. Полный привод в сочетании с клиренсом M-Class также делает его более чем способным преодолевать бездорожье, хотя сомнительно, что многие владельцы когда-либо воспользуются этой функцией.

Потребители в Северной Америке по-прежнему восхищаются удобством и функциональностью грузовых автомобилей. Будь то внедорожники или кроссоверы, эти автомобили обладают функциями, которые занимают высокое место в списках пожеланий многих покупателей.

ML320 BlueTec, получивший звание «Лучший новый внедорожник / кроссовер» на прошлогоднем AJAC TestFest, — это все, что может пожелать покупатель в этой категории — прекрасное сочетание комфорта, роскоши и функциональности, а также чистый и эффективный силовой агрегат.

[email protected]———

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Тип автомобиля: Полноприводный внедорожник класса люкс

Двигатель: 3,0 л, турбодизель DOHC V6

Мощность: 210 л.с. при 3400 об / мин; 400 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая

Тормоза: четырехколесные дисковые с ABS

Шины: P255 / 50R19

Цена: базовая / при испытании: 61 400 долларов США / 67 725 долларов США

Плата за место назначения : $ 1 995

Transport Canada Экономия топлива л / 100 км: 11.8 city, 8.2 hwy

Стандартные характеристики: автоматический климат-контроль, внутренняя отделка из глянцевого капа ореха, система управления Comand с 6,5-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, аудиосистема AM / FM со спутниковым радио Sirius, MP3-совместимый, шесть дисков DVD-чейнджер и слот для SD-карты, двойные передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности и подушки безопасности на окнах, передние подголовники, реагирующие на столкновения, аптечка, передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с кожаной обивкой и многофункциональными элементами управления, электрические стеклоподъемники с функцией ускоренного подъема / опускания, подключение по Bluetooth и подготовка к работе в режиме громкой связи, встроенный механизм открывания гаражных ворот, система предупреждения о давлении в шинах, 19-дюймовые легкосплавные диски

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (AdBlue) и как она действует?

Дополнительный контроль выбросов, но с отличием.

Стремясь сохранить дизельные двигатели в соответствии с законами о выбросах, производители обращаются ко все более и более агрессивным средствам уменьшения количества вредных веществ, выходящих из выхлопной трубы.

И когда такие вещи, как рециркуляция выхлопных газов и сажевые фильтры, не избавляют от горчицы, применяется то, что называется избирательным каталитическим восстановлением (SCR).

Такая технология особенно распространена в европейских транспортных средствах, где производители вынуждают ужесточать законы о выбросах.

Итак, что это? А как это работает?

AdBlue — это торговое название, вошедшее в общий жаргон, такой как Hoover и Kleenex. Более распространенное название — жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), которая позволяет использовать этот процесс, называемый селективным каталитическим восстановлением. В частности, он нацелен на содержание оксида азота (NOx) в выхлопных газах и стремится его снизить.

По сути, группа датчиков в вашей выхлопной системе контролирует содержание ваших выхлопных газов. При необходимости в выхлопную систему впрыскивается аэрозоль DEF.

Эта жидкость, представляющая собой раствор мочевины и дистиллированной воды, вызывает реакцию. Мочевина содержит аммиак, который реагирует с оксидом азота внутри катализатора и разрушает его. Таким образом, вместо оксида азота, покидающего выхлопную трубу, это азот и вода.

Расход топлива

DEF обычно очень низкий, около 2–5% от расхода топлива. Например, 18-литровый бак Ford Everest покрывает 2400 км пути. У других автомобилей будет достаточный запас хода, чтобы требовать дозаправки только во время обслуживания.

Однако стоит знать, что по закону автомобиль с пустым баком для жидкости DEF не заводится. А в тяжелых условиях работы (например, при движении с полным приводом и буксировке) расход будет увеличиваться вместе с расходом топлива. Не попадитесь; это так же плохо, как и без топлива.

Эта технология позволила автомобилям с дизельным двигателем оставаться в продаже на некоторых рынках, но также позволила производителям поднять планку, так сказать, с эффективными и высокопроизводительными автомобилями с дизельным двигателем.Вот смотрю на тебя Audi SQ5.

Другая информация, которую необходимо знать

Хотя у большинства автомобилей есть заправочная горловина рядом с топливным баком, иногда они спрятаны в багажнике. Стоит знать, где находится ваша точка наполнения, и уметь проверять уровень. Часто он спрятан где-то на многофункциональном дисплее.

Не для всех автомобилей с дизельным двигателем требуется эта система, и это в основном зависит от законов о выбросах для конкретных транспортных средств на разных рынках.

Например, автомобили Volkswagen Amaroks с более ранними и более высокими техническими характеристиками с крутящим моментом 580 Нм, производимые в Ганновере, Германия, имеют избирательное каталитическое восстановление.Поскольку производство было передано аргентинской фабрике в Пачеко, дополнительные меры по контролю за выбросами были сняты.

С течением времени доступность жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (или AdBlue) становится все больше и больше. Хотя некоторые сервоприводы в вашей стране и в глубинке могут быть немного случайными, тот факт, что многие грузовики имеют SCR, означает, что в наши дни вы сможете найти его в большинстве мест.

На некоторых станциях техобслуживания AdBlue можно приобрести через заправщик, который часто оказывается самым дешевым способом пополнения запасов.На других станциях техобслуживания (и в автомагазинах) будут бутылки разных размеров. Это удобно, если вы хотите, чтобы в багажнике была запасная часть для долгой поездки, которую вы планируете.

Например, у Caltex есть 130 точек по всей Австралии, где AdBlue доступен на насосе, а также еще 330 точек с баллонами.

Жидкость для дизельных выхлопных газов имеет срок годности 12 месяцев. Мы не уверены, насколько плохи устаревшие вещи, но если у вас есть старая бутылка, вы можете с таким же успехом слить ее в свой резервуар и купить новую.

Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя — еще одна сложность, с которой должны будут справиться серьезные автомобилисты с полным приводом. Наряду с расчетом запаса топлива в больших поездках, знайте, как долго вы можете с комфортом проехать между заправками DEF, и возьмите с собой еще немного топлива.

Кроме того, в зависимости от конструкции вашего полного привода бак DEF может находиться в незащищенном месте внизу. Подумайте о дополнительной защите, если вы планируете перетащить себя через множество камней, особенно если это пластиковый резервуар.

Хотя человеческая моча также содержит мочевину, ее всего несколько процентов (в зависимости от вашего рациона). Концентрация недостаточно сильна, чтобы действовать как заменитель, и она содержит множество других вещей (опять же, в зависимости от вашей диеты), которые могут повредить вашу систему AdBlue. Ремонт и замена будут стоить тысячами, а не сотнями.

ПОДРОБНЕЕ: Какой вид топлива мне нужен?
ПОДРОБНЕЕ: Тестирование экономии топлива: что такое WLTP и как он работает?
ПОДРОБНЕЕ: автомобили с лучшим (и худшим) запасом хода в Австралии
ПОДРОБНЕЕ: Все истории советов


Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (AdBlue) и как она действует?

Mercedes представляет новое купе E-Class с кабриолетом

Mercedes-Benz представляет обновленные версии своего купе и кабриолета E-класса, поставки которых в Северной Америке запланированы к концу 2020 года.

Обновленные 2-дверные модели последуют за модернизированным седаном и универсалом E-Class в демонстрационные залы США с рядом тонких обновлений внешнего стиля, включая новую решетку радиатора, слегка видоизмененные светодиодные фары в сборе и измененные задние фонари с линзами нового вида.

Внутри (внизу) , купе и кабриолет Е-Класса имеют слегка переработанный интерьер с такими же функциями, как те, что уже есть у их 4-дверных братьев и сестер. В комплект входит переработанное рулевое колесо с емкостной сенсорной технологией, как в смартфонах, для кнопок на каждой спице, а также функция обнаружения водителя внутри обода.

Новые модели Mercedes-Benz также оснащены последней версией пользовательского интерфейса MBUX автопроизводителя. Он использует два 10,25-дюймовых. (26 см) дисплеи, расположенные рядом на одной приборной панели в стандартной комплектации — один для приборов, другой для информационно-развлекательной системы — в сочетании с сенсорным управлением, жестами или речью. В качестве альтернативы покупатели могут выбрать более крупный 12,3-дюймовый. (31 см) экраны в качестве опции.

В рамках программы электрификации трансмиссии Mercedes-Benz все недавно обновленные модели купе и кабриолета E-класса с бензиновым двигателем получают 48-вольтовый режим мягкого гибрида EQ Boost в сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. .

North America продолжит выпуск единственной стандартной модели E450 4Matic в обеих моделях. Он использует 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. и электродвигатель с редуктором. Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 362 л.с. и 369 фунт-футов. (500 Нм) крутящего момента, при этом электродвигатель дает дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут. (250 Нм) на короткие периоды. Mercedes-Benz утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 5,0 секунды для купе E450 4Matic и 5,1 секунды для кабриолета E450 4Matic. Оба ограничены максимальной скоростью 155 миль в час (250 км / ч).

Еще более престижными позициями являются купе и кабриолет E53 4Matic от подразделения AMG по производству автомобилей с высокими характеристиками. Они используют тот же 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом, что и E450 4Matic, но в более высоком состоянии с 429 л.с. и 384 фунт-фут. (521 Нм) крутящего момента.

Как и у их стандартного собрата, двигатель внутреннего сгорания купе и кабриолета E53 4Matic поддерживается электродвигателем мощностью 21 л.с. и 184 фунт-фут. (249 Нм). В такой конфигурации Mercedes-Benz утверждает, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 4 секунды.4 секунды и 4,6 секунды и максимальная скорость 155 миль в час.

Среди разработок трансмиссии для моделей европейского рынка — недавно разработанный дизельный 4-цилиндровый двигатель. с мягко-гибридными свойствами в новых моделях купе E300d и кабриолете E300d.

Известный под внутренним кодовым названием OM654 M, он основан на более раннем агрегате OM654 с более длинным ходом, увеличивая его общую производительность с 1950 до 1993 см3, новой системе впрыска Common-Rail, которая работает при давлении до 2700 бар (39 160 фунтов на квадратный дюйм). вместо 2500 бар (36 259 фунтов на квадратный дюйм) и двух турбокомпрессоров с регулируемыми лопастями с водяным охлаждением.

Mercedes-Benz утверждает, что OM654 M — самый мощный 4-цилиндровый двигатель. дизель еще не появился в серийном автомобиле. Полная информация еще не раскрыта, хотя предварительная информация, опубликованная автопроизводителем, указывает на пиковый показатель мощности в 261 л.с. для двигателя внутреннего сгорания и 20 л.с. для электродвигателя, установленного на коробке передач.

Для сравнения: существующий двигатель OM654 развивает мощность 192 л.с.

Другие особенности нового дизельного топлива включают закрытый каталитический нейтрализатор NOx, сажевый фильтр и селективное каталитическое восстановление, в котором для нейтрализации выбросов используется впрыск мочевины.

Mercedes AMG построит 4Matic версии обновленного E-класса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *