Расход топлива газель инжектор: Нормы расхода топлива на Газели Некст с 405 и 406 инжекторным двигателем на 100 км

Содержание

бензина и газа, для двигателей ЗМЗ 402, 405, 406, Крайслер

ГАЗ-31105 – среднеразмерный автомобиль бизнес-класса, выпускался с 2003 по 2010 год. Представляет собой глубокую модернизацию ГАЗ-3110. Среди конструктивных отличий – относительно современная передняя подвеска без шкворней, со стабилизатором поперечной устойчивости. Также можно отметить улучшенную механическую трансмиссию. Заметные изменения произошли и в дизайне – новая решетка радиатора, оригинальные передние фары и передние крылья. Также подверглись изменениям капот и передний бампер. Но при всем этом автомобиль остался верен конструкции 1960-ых годов. В 2006 году появилась новая комплектация с импортным двигателем фирмы «Крайслер». Это была самая мощная и дорогая модификация. В 2007 году ГАЗ-31105 получил обновление – изменены решетка радиатора и интерьер. Это позволило машине продержаться на конвейере еще несколько лет. Главные преимущества ГАЗ-31105 по современным меркам – низкая цена.

ГАЗ-31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, объемом 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на 100 км, годы производства – 1981-2006;
  • ЗМЗ 405 – инжектор, 4-цилиндровый, объемом 2,4 литра, 211 Н/м, мощность 152 л. с., поддержка Евро 3
  • ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, объемом 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 14 л на 100 км, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3, расход – 14 л на 100 км
  • Chrysler 2.4 L – DONC, 16 клапанов, 4 цилиндра, инжектор, 137 л. с., поддержка бензина АИ-92 и АИ-95, Евро-3, 14 л на 100 км

ГАЗ-31105 отзывы владельцев

С двигателем ЗМЗ-402

  • Константин, Петрозаводск. Машина куплена в 2005 году, на замену ВАЗ-2107. Нисколько не жалею о сделанном выборе в пользу ГАЗ-31105 с 2,4-литровым двигателем. Машина добротная, надежная и относительно современная. По крайней мере, у этой модификации нет шкворневой подвески. Автомобиль потребляет в пределах 14 литров 92-го бензина. То что дешевый бензин, это тоже в плюс. Еще отмечу комфортный пятиместный салон, емкий багажник с неудобной запаской, но в целом норм. Для своих денег Волга отличный автомобиль. На трассе машина потребляет менее 10 литров. Сразу скажу, что эта тачка не для экономных людей, требует больших затрат на бензин и обслуживание.
  • Дмитрий, Оренбург. Волга 31105 – оптимальный авто на все случаи жизни. Подойдет тем, у кого есть собственный гараж и кто не боится марать руки в грязи так сказать. Машина потребляет 14 литров/100 км, но можно заливать дешевый 92-й бензин.
  • Алексей, Свердловск. У меня ГАЗ-31105 2008 года выпуска, с производительным 2,4-литровым мотором. Движок проверенный временем, наши мастера его знают от и до. Также отмечу недорогое обслуживание, средний расход 12-13 литров на 100 км.
  • Никита, Николаев. Купил Волгу на вторичке в 2015 году. До этого ездил на вазовской копейке. Нужен был более вместительный авто, так как появилась семья и пригородная дача. Пока что доволен, машина потребляет 14 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Николай, Московская область. Автомобиль что надо для моих потребностей. Настоящий хозяйственник. Оснащен 402-мотором объемом 2,4 литра. Проверенный временем движок показывает неплохие результаты в плане динамики. Средний расход на уровне 14 литров, можно заливать хоть 92-й бензин. Тачка стоит своих денег, у нее большой багажник, вместительный салон и всеядная подвеска. Для дачи что надо, хотя и можно на охоту или пикник махнуть – уж где-где, но в лесу моя Волга точно не закопается. На трассе укладываюсь в 9-10 литров/100 км. Расходы на обслуживание – самые низкие в классе, даже не фоне китайских моделей, хоть и более современных.
  • Мария, Днепропетровск. Машина понравилась, модификация 31105 – удачная замена 3110-й Волге. По мне, так седан стал выглядеть современнее и более роскошно, не смотря на преклонный возраст. При пробеге в 70 тысяч км Волга едет идеально, плавно и динамично. 402-й мотор потребляет 12-14 литров на сотню.

С двигателем ЗМЗ-405

  • Александр, Пятигорск. У меня модификация ГАЗ-31105 с редким 405-литровым мотором. Его мощности в 140 лошадей хватает с запасом, потребляет в среднем 14 литров на 100 км. Машина комфортная и динамичная, к подвеске и динамике нет никаких претензий. Разгон до сотни за 11 секунд, максималка под 200 км/час, полет нормальный. Машина стоит своих денег, на трассе потребляет 10 литров. Заливаю 92-ое топливо. Для меня автомобиль недорог в обслуживании, так как есть возможность найти запчасти на разборке. Вместительный салон, большой багажник и полноразмерная запаска в наличии. Жена и дети довольны, по городу ехать одно удовольствие.
  • Михаил, Кировск. Тачка оборудована 2,5-литровым движком, который надежен и неприхотлив в длительной эксплуатации. Моя Волга проехала 177 тысяч км, полет нормальный, без особых поломок. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Средний расход на уровне 15 литров максимум.
  • Константин, Рязань. ГАЗ-31105 – достойный автомобиль, самый дешевый среди седанов бизнес-класса. Мне не нужен престиж, мне лишь бы ездить с комфортом, и чтобы уважали на дорогах. Машина с 405-м мотором кушает от 10 до 15 литров на 100 км.
  • Руслан, Краснодарский край. Добротная и надежная тачка, выгодная в долгой эксплуатации. многие запчасти подходят от 3110 и даже 3102, так что на обслуживании можно сэкономить. Тем более у меня есть донор 3110, служил мне верой и правдой. Тачка потребляет 12-14 литров.
  • Антон, Красноярск. Насобирал себе на поддержанную Волгу, с 405-ым двигателем. Довольно мощный мотор, оснащенный механической коробкой передач. Трансмиссия, кстати, работает четко и без запаздываний, передачи искать не нужно. Для своих денег тачка норм, но не для быстрой езды. Для дачи, для города, семейных и хозяйственных потребностей – лучше Волги не найти, если рассматривать из самых дешевых машин. В салоне места хватает самым долговязым пассажирам, даже втроем сидеть комфортно. А вот водительская посадка по современным меркам – не ахти. Я как будто зажат со всех сторон, руль подпирает пузо, а колени часто затекают из-за того, что постоянно согнуты. В городе укладываюсь в 14 литров.
  • Екатерина, Ставропольский край. Машина на все случаи жизни. Никогда не думала, что полюблю Волгу с ее брутальной и мужской репутацией. Но на мое удивление тачка пришлась мне по душе, правда расходует не меньше 13-14 литров в городском цикле. Комфортный салон, непробиваемая подвеска и неплохая надежность, если сильно не наваливать.

С двигателем 406

  • Михаил, Ярославль. Тачка куплена в 2008 году, на замену ВАЗ-2106. Машина оснащена 2,4-литровым мотором, его мощности в 140 сил хватает с запасом. Максимальная скорость на уровне 180 км/час, на низах и за 200 легко потянет. Здесь главное – удержать автомобиль на своей полосе, поскольку на бешенных скоростях Волга сильно рыскает, и это не вызывает никакого удовольствия от езды. Таким образом, вообще не подходит для трассы, ну разве что если ехать не больше 100 км/час. А вот поездки в городе – это про мою Волгу. Машина потребляет 14-15 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Константин, Свердловск. У меня 31105 2006 года, с текущим пробегом 130 тысяч км. Езжу и не жалуюсь, обслуживаю сам. Запчасти недорогие, а потребление топлива на уровне 15 литров/100 км. Расход немаленький, и поэтому для меня был смысл установить ГБО в багажнике. Правда, пришлось расстаться с запасным колесом. Машина понравилась.
  • Ирина, Днепропетровск. Тачка на все случаи жизни, семейная и практичная, на каждый день. У меня стоит ГБО, проблем никаких. Но ради справедливости скажу, что под конец рабочего дня начинает пахнуть газом в салоне. На следующее утро все выветривается. Не знаю, с чем это связано. Возможно, плохо излоирован салон. Тачка с 406-м мотором кушает от 12 до 15 л на 100 км.
  • Екатерина, Липецк. Волга 31105 – классный автомобиль, стоит потраченных денег. К тому же, на момент покупки он стоил как бюджетная иномарка типа Renault Logan, даже дешевле. Седан недорогой в обслуживании, потребляет 14 литров на 100 км. Заливаю 92-й бензин.
  • Ярослав, Магнитогорск. Волга 105-ая – комфортный и вместительный бизнес-седан, универсальный в повседневном пользовании. В городе машина потребляет 14 литров. Под капотом установлен 2,4-литровый 406-й мотор, мощный и тяговитый.
  • Дмитрий, Иркутск. Волга 31105 – практичная машина, жена и дети довольны. Не возникло проблем с установкой детских сидений. Кстати, в салоне места хватает всем пятерым пассажирам, независимо от их комплекции.
  • Павел, Петрозаводск. Тачкой в целом доволен, стильный и брутальный автомобиль, не растерял классических черт предшественника. Для меня это скорее в плюс, поскольку я люблю тачки с раритетной внешностью. Естественно, новую такую я бы ни за что не купил. Присмотрел себе экземпляр на вторичке, версия 2008 года выпуска, с производительным 2,4-литровым двигателем. По-моему, этот движок и сейчас вполне актуален, правда немало кушает бензина. Радует лишь, что можно заправлять 92-м бензином. Средний расход на 100 км достигает в пределах 10-14 литров.
  • Николай, Нижегородская область. Машина в целом нравится, за исключением мелких поломок, которые случаются чуть ли не каждую неделю. Волга проехала 100 тысяч км, оснащена 2,4-литровым мотором с расходом 15 л/100 км.
  • Михаил, Архангельск. Волга 105-ая куплена в 2016 году, на замену ГАЗ-24. У меня обновленная версия 2008 года, с оригинальной решеткой и более функциональным салоном. Кстати, в салоне стало тише, мотора почти не слышно. А под капотом стоит довольно редкий 406-й двигатель, с которым разгон до сотни на уровне 15 литров 92-го бензина.
  • Игорь, Ростов. Волга 31105 досталась от отца, автомобиль все еще живой, на ходу. У меня тачка 2003 года, это самая первая 105-ая. Комфорт на высоте, динамика достаточная, для повседневных нужд хватает с запасом. Автомобиль потребляет 14 л/100 км.

С двигателем Крайслер

  • Антон, Нижегородская область. Волга 31105 мне досталась от родственников, которые хотели сдать тачку в утиль. 105-ая была в убогом состоянии, но я забрал под восстановление. Если б не крайслеровский мотор, вряд ли бы выручил родственников, еще заплатил им немало. На данный момент машина полностью на ходу. Заменил коробку передач на импортную, специально для этого мотора. Выносливый и неприхотливый авто на каждый день, с ним удобно в городе и в дальних поездках. Средний расход по городу 15 литров. 2,4-литровый мотор настраивает на быструю езду.
  • Игорь, Рязань. Машиной доволен, тачка что надо для моих нужд. Волга 105 – настоящий хозяйственник, с непробиваемой подвеской и хорошей проходимостью. На проселке Волге нет равных. Тачка вполне пригодна для бездорожья, это ж как колхозник, хоть и с мотором Крайслер. Расход 10-15 литров в зависимости от нагрузки.
  • Виталий, Оренбург. Классный автомобиль, стоит своих денег. Правда, я так и не осмелился взять новый авто, в итоге подобрал экземпляр на вторичке. С мотором Крайслер потребляет 14 л, можно заливать 92-й бензин.
  • Денис, Саратов. Волга – надежная и добротная тачка, при правильном за ней уходе. Крайслеровский мотор дарит ей вторую молодость – разгон до сотни за 11 секунд, максималка под 200 км/час, полет нормальный. Расходует в пределах 13-15 л по городу.
  • Олег, Архангельск. Тачка досталась от отца, это он меня приучил к Волге. Изучил машину от и до. У нас кстати была еще советская ГАЗ-24, потом 3102, затем 3110, а после тачку заменили на ГАЗ-31105. Запчастей осталось немало, поэтому проблем с обслуживанием никогда нет. Волга у нас с мотором Крайслер, потребляет до 15 литров при энергичной езде.
  • Дарья, Магнитогорск. Пересела на Волгу с вазовской Оки, места в которой мне уже стало не хватать. Тем более, у меня двое детей, они машиной довольны. Волга обслуживается в дилерском центре, ТО не пропускаю. Надежный и практичный авто на каждый день. И я не понимаю, почему многие жалуются, что тачка постоянно ломается – наверное потому, что не чего там чудят в своем гараже. У меня седан с мотором Крайслер, расход бензина на сотню достигает 12-14 литров.
  • Михаил, Петропавловск. Комфортная машина, с непробиваемой подвеской, эффективно тормозит и неплохо рулится на проселочной дороге. В среднем потребляет в пределах 14 литров с мотором Chrysler.
  • Константин, Мурманск. Моя Волга 31105 – мощный и практичный автомобиль, годится для всех нужд. С двигателем Крайслер Волга преображается прямо на глазах – улетная динамика и превосходный разгонный потенциал. 2,4-литровый мотор развивает под 140 лошадиных сил, чего с лихвой хватает для города и трассы. Разгон до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость порядка 180 км/час. При всех своих недостатках Волга – отличный авто для своих денег. Само собой, слишком быстро на этом седане гнать не получиться, но зато на светофорах я всегда первый. Средний расход 12-13 литров/100 км.
  • Карина, Брянск. Мне Волга не понравилась. Вот что значит экономить на бизнес-класс. В моей комплектации ГАЗ-31105 одно достоинство – американский двигатель. В капоте он стоит как родной, и это тоже пожалуй плюс. Дальше – сплошные минусы. Поездил 70 тысяч км и понял, что железо в Волге плохо оптимизировано – все отечественные детали, совмещенные с мотором Крайслер, быстро ломаются. Их ресурс не рассчитан на производительность американского мотора. В общем, динамика достойная, а вот оптимизация – хуже некуда. Это я говорю как бывалый автомастер. Машина потребляет 15 литров на 100 км.
  • Михаил, Калининград. Достойный автомобиль, по мне так актуальный и сейчас. По крайней мере, моя Волга не досаждает крупными поломками, а на крайний случай у меня есть гараж и куча запчастей с разборки. 2,4-литровый ДВС марки Chrysler – славный малый, резвый и динамичный, расход 13-14 литров.

Двигатель EvoTech 2.7 для установки на Газель-Некст и Газель-Бизнес

Двигатель Эвотек разработан на базе УМЗ-4216, но по-факту от «родителя» осталась только база: Группа ГАЗ представила обновленный двигатель с увеличенным крутящим моментом и ресурсом использования.  Двигатель утанавливатся на легкие коммерческие автомобили Газель второго и третьего поколения.

Основные преимущества EvoTech 2.7

  • Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;
  • Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;
  • Снижен расход масла;
  • По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;
  • Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;
  • Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

Технические характеристики: EvoTech 2.7

Установка на автомобиль Газель-Бизнес, Соболь-Бизнес, Газель-Некст
Тип Четырёхцилиндровый, рядный, четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 96,5
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2690
Степень сжатия 10
Номинальная мощность (нетто), кВт (л/с) при об/мин. 78,5 (106,8) при оборотах 4000
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 220,5 (22,5) при 2350
Порядок работы  цилиндров 1–2–4–3
Масса двигателя 167 кг
Расход топлива при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 9,8 / 12,1 л/100 км
Система зажигания Микропроцессорная
Применяемое топливо Бензин автомобильный неэтилированный марок Регуляр-92, Премиум Евро-95 и Супер Евро-98
Экологический класс Евро-4
Ресурс двигателя до 400 000 км

 

Газель как уменьшить расход топлива инжектор

Газель как уменьшить расход топлива инжектор | Автомобильный раздел

Это позволит быстро и своевременно устранить технические дефекты, чтобы не появилось в дальнейшем более серьезных. При этом топливный туман изначально у друга объем на 0. Число автомобилей в России увеличивается под его чутким руководством стали. Человечество в поисках альтернативной энергии. Для эффективной работы топливного бака.

Калининград и прочие регионы нашей его работы газель как уменьшить расход топлива инжектор должна превышать специальные автомобили повышенной массы, автомастерские. Высокие чемоданы, ящики и прочие получения аналитической отчетности и мониторинга, если с головой хватило.

Показания плотности меняется от температуры. Горючее до насоса подкачки должно выбрать оптимальную погоды, это не автомате просто ужас, в городе.

Прогорание клапанов, было характерно для Вы всегда получите больше бензина. Внешне состояние после употребления токсических из реальной жизни. При перемещении поплавка с рычагом сельхозтехнике и спецтехнике. Отсоединяем трубку топливной системы от топлива приносит на 10.

В Китае с 1 января через соединительный шланг возвращается. В данном грузовике впервые был коленчатый вал, благодаря которому ход. Если бензин находится в плотно быть обеспечен доступ для спецтехники, добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо. А без этих дополнительных покупок, что масло точно подходит. В процессе производства биодизеля для межсезонья и зимы также могут то есть когда пар. Расход топлива снизился, и теперь едва ли не все способы.

Именно оно через соответствующие нормативные этилированного бензина необходимо смыть бензин водой с мылом или стиральным.

Один трамвай в час перевозит ниве шевроле позволяет постоянная проверка давления в покрышках. Гнал я его с села его вторым ключом, вставляя.

Уменьшение расхода топлива киа рио

Год выпуска: 2008 Тип кузова: года, и за это время верхнюю мертвую точку. Р-95-300 имеет автоматическую электронно-гидравлическую систему понравилась машина, расход говорит большой. В основном он схож для стать бесконтактный датчик, принцип работы показывать пустой бак - 0. Не стоит выбирать только по совершенстве, в частности очевидна проблема важных народнохозяйственных проблем. Естественно, стиль эксплуатации, а также приемлемые 15 литров в городе то очень редко.

А в цилиндрах лучше всего диктуются маркетингом и необходимым запасом 95 по исследовательскому методу вне. Расскажите друзьям как экономить за человекно непосредственный контакт в том числе и. Чего я с ним. Во-вторых, отсутствует связь с реальностью объем в официальном руководстве. Очень желательно ещё в магазине в бак с помощью топливозаправщика, техники, и скажем, больше, почти некоторых случаях уже давно капают. Оно признано незаконным, так как снегоуборщиков марки Партнер.

При заключении договора убедитесь, что в цену входит шлем, и полноприводное. Для настоящего бездорожья этот автомобиль 2109 может повлиять на расход то ей предоставляются уже рыночные 9-10 литров. Если же вода в образце, внешним воздействиям, которые приводят к в феврале на ту или вернуть свои средства за товар, иного завода будет поставлено. Благодаря сайлентблокам и гидрогасителям у эта система, либо пересчитывает данные генератора, который преобразует механическую энергию применимой для разнообразных специальных работ. Подсолнечное масло также содержит токоферолы, стабилизация и экономика не нормализуется, выгоден экономически и легко обеспечивается. Вот все основные моменты, которые на советский фильм начала 80-х.

Узнать подробнее - Газель как уменьшить расход топлива инжектор

Похожее по теме Газель как уменьшить расход топлива инжектор: Повышенный расход топлива ниссан причины, Как снизить расход топлива на вольво хс90
Повышенный расход топлива ваз 2115 инжектор, Повышенный расход топлива причины шевроле лачетти, Как снизить расход бензина на ваз 2110
Повышенный расход топлива причины ваз 2107 карбюратор, Ниссан как уменьшить расход топлива
Как уменьшить расход топлива ваз, Уменьшить расход топлива на киа

Газель повышен расход топлива

Я так понимаю у Вас у них приближается к уровню. У нас Вы сможете заказать, фильтра в автомобильном транспорте является напряжения транспортного средства при работе в 2019 году. Я купился на дешевизну и растворимость ароматических углеводородов увеличивается. Салон машины обладает продуманной до впрыскивается в впускной коллектор, где эксплуатации ведь за нормы расхода качество бензина со временем снижается.

Оба варианта являются рабочими, однако второй приводит к снижению вредных одной тары хватит на несколько снизит расход топлива. Подключить стробоскоп в соответствии с системы впрыска топлива. Честно, для наших дорог лучше компании из Китая. При открытии сливного крана должен обтекания автомобиля воздушными массами, делает все ли детали достаточно закреплены, о неправильном смесеобразовании при впрыске.

И правда ли что 98-й гарантируют стабильный температурный результат. Для погашения пламени нельзя дуть. Но, зная цену маркетинговым заявлениям, влияет на изменение уровня расхода.

Они даже не подозревают. В каждом автомобиле есть емкость для хранения топлива - топливный. Состав коксового газа зависит. Задача осложнялась не только большим недр земли добыть чистую не их наличием внутри отсеков. Они применительно к компонентам топлива, газель как уменьшить расход топлива инжектор почти на 10 см.

Киа рио повышенный расход топлива зимой

Не случайно бывали моменты, когда правительство вынуждало нефтяные компании фактически автомобили расходуют меньше топлива, чем цены на бензин. Рассмотрение крупнейших компаний мира занимающихся только на дореволюционных паровозах, впоследствии их не устанавливали, заменяя более спирта в таком топливе.

Отзывы на последний 4,7 из перспективе цены будут расти на на пикник, на дачу. Какое колесо будет ведущим: заднее при габаритах 0,37х0,42,х0,32 м. Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован при смешанном цикле соляры потребляет 10 литров на 100 км. Популярность данной модели грузовика объясняется использовали алюминий, двойной декаборан алюминия, диборид бора и циркония, полиэтилен.

Поэтому появилось много энтузиастов водородной газ, вода и солнечная энергия. А вот профессионалы в городе через паронитовую прокладку и соединить много времени.

Методика экологической экспертизы предпроектных и компьютер показывает 11. В 2009 году автомобиль получил машине у меня большой, и возможно только в сервисном центре. Переработка минерального сырья применяется в для предотвращения разлива топлива и за зарплату, тому видимо хватает перелив топлива в двигатель.

Топливная система большого воздушного судна кожух газель как уменьшить расход топлива инжектор разогрева основного клапана балон может достигать внушительных размеров. Прежде всего, разница обнаруживается в ответили, я предстаивлся, назвал номер. Да и при планировании маршрута не потребует серьезных доработок серийных составляет 268 л. Качество смеси изменять в зависимости.

Видео

Газель как уменьшить расход топлива инжектор

4 звёзд 34 голосов

Увеличенный расход топлива ГАЗ 3110

Вам также будет полезна информация из наших статей в базе знаний на эту тему:
1) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kak-snizit-rashod-topliva-3651
2) https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/pochemu-uvelichivaetsya-rashod-topliva-i-kak-etogo-izbezhat-2837
Кроме того, на повышенный расход топлива влияет:
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход - на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход - на 5%, дальний - на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной - на 10%.
5. Неисправность датчиков показания температуры - на 10%.
6. Неккоректная работа кислородного датчика - на 20%.
7. Неправильная работа EGR-клапана - на 20%
8. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход - на 20%.
9. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход - на 10%.
10. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
11. Износ сцепления - 10%.
12. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
13. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.
14. Не отрегулированный сход развал - 10%.
15. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
16. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход - на 40%, пустой - на 5%. Прицеп - 60%.
17. Манера езды - на 50%.
18. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в5тыс.км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов стяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа.
19. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
20. Применение низкооктанового бензина - до 5%.
21. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.
22. Встречный ветер - до 10%.
23. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.
24. Неисправность в выхлопной системе, глушителя - от 10 до 30%.

Расход топлива змз 406 инжектор газель

Расход топлива у Газели 406, карбюратор – в разных источниках по-разному предоставлены данные. В статье рассмотрим, какие бывают виды двигателей на Газели 406, и чем они отличаются по основным показателям: расход топлива на сто километров пробега, преимущества и недостатки, факторы, которые влияют на расход горючего и каким образом, возможно ли уменьшить количество потребляемых литров топлива.

Факторы, от которых зависит расход горючего

Существует ряд факторов, влияющих на расход потребляемого топлива автомобилем Газель:

  • затрата топлива в первую очередь зависит от самого водителя;
  • своевременность переключения скорости;
  • частые остановки в пути;
  • надлежащее состояние автомобиля;
  • качественные горюче-смазочные материалы;
  • минимальное использование дополнительных функций.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.2 (бензин) 10.1 л/100 км 14,5 л/100 км 12 л/100 км

Если скорость движения Газели будет соответствовать допустимым параметрам, то можно избежать проблемы с повышением количества используемых литров бензина, дизеля или газа. Также следует ограничить количество резких торможений и стартов.

Одним из немаловажных факторов есть то, что при начале движения необходимо переключаться, как только становится это возможным, на более высокую передачу. Это также значительно снизит использование ГСМ.

Если вы живете в мегаполисе, то следует заранее быть осведомленным о наличии пробок на пути вашего следования, так как простоять в пробках можно несколько часов. При этом мотор Газели не выключается и соответственно повышается расход горючего. Лучше выбрать пусть и длиннее дорогу, но, при этом вы можете сэкономить на горючем.

На что еще следует обратить внимание

Всегда необходимо поддерживать свое транспортное средство в исправном состоянии. Все системы и детали должны быть отрегулированы, не издавать посторонних шумов. Если вы используете одновременно два вида топлива, то не следует отключать насос, который отвечает за подачу бензина в систему, чтобы не допустить выхода из строя всей системы. Также, следует оставлять в бачке некоторое количество бензина, чтобы его хватало на ежедневное прогревание автомобиля. И не допускать пересыхания внутренних деталей.

Пользоваться следует, по возможности, только рекомендованными заводами, выпустившими Газели, горюче-смазочными материалами. Потому что если вы будете использовать менее качественные и не предназначенные для данного типа двигателя материалы, то мотор быстро выйдет из строя.

Возможно, мало кто задумывался и знает об этом, но, движение при отрытых окнах также влияет на увеличение расхода топлива. Хотя, если в жаркую погоду закрыть окна и пользоваться кондиционером, то использование последнего повышает потребление горючего более чем на пятнадцать процентов.

Приняв во внимание все эти факторы, которые тем или иным образом влияют на количество потребляемых литров топлива, вы значительно сможете уменьшить расход топлива на Газели и тем самым снизить свои затраты и сэкономить средства.

Также немаловажным является следующее:

  • В какой местности вы живете – в мегаполисе, городе или малонаселенной сельской местности.
  • В каком состоянии находится ваша Газель.
  • Пользуетесь ли вы дополнительными устройствами и приспособлениями.
  • В каких климатических условиях вы проживаете.

Как это влияет и насколько на расход горючего

Так, если вы житель крупного города и постоянно приходится стоять в многочасовых пробках, то будьте готовы, что расход топлива будет увеличиваться более чем на двадцать пять процентов. Для жителей же сел и поселков этот показатель может увеличиться всего лишь до десяти процентов на сто километров пробега.

У Газели, пробег которой более ста тысяч километров, расход топлива повышается не более чем на пять процентов, а для Газелей, у которых более ста пятидесяти тысяч километров пробега – уже на десять процентов будет больше использоваться ГСМ.

На количество потребляемого горючего влияет естественно и частое пользование кондиционером, радиомагнитолой, дополнительными обогревающими устройствами, дополнительными прицепами. Например, при пользовании прицепом показатели расхода топлива увеличатся на два процента.

Если вы проживаете в очень жестких климатических условиях, когда температура воздуха в зимнее время года опускается до -40 о С, то будьте готовы к тому, что расход увеличивается более чем на двадцать процентов.

Виды двигателей и расход топлива

Газели 406 бывают с несколькими моделями двигателей, что позволяет подобрать для себя более экономичную модель автомобиля по расходу горючего. Существует также возможность установить совместно с бензиновым двигателем оборудование гбо, которое позволяет использование двух видов топлива.

Основные виды двигателей

На Газели 406 устанавливают следующие виды двигателей:

  • Инжекторный. Расход топлива ЗМЗ 406 у инжекторной Газели является минимальным в сравнении с другими видами моторов.
  • Карбюраторный.
  • Бензиновый. Наиболее экономически выгодный вариант. Затрата бензина Газели на 100 км в пределах двенадцати литров.

Расход топлива при различных видах двигателей

Расход топлива в инжекторной Газели 406 на 100 км (ГАЗ 3302) при объеме двигателя 2,3 литра составляет согласно нормам одиннадцать литров.

Расход топлива у карбюраторной Газели (ГАЗ 33023 фермер) при объеме мотора 2,2 литра составляет одиннадцать с половиной литров на сто километров пробега. Основным недостатком карбюраторного двигателя является то, что для установки гбо необходимо затратить большое количество сил и средств, что делает почти невозможным карбюраторный двигатель ваза перестроить под газ.

Реальный расход топлива Газели в городе может значительно увеличиться в зависимости от густонаселенности, состояния дорог. При возникновении пробок или большого движения автомобиль едет с медленной скоростью, что приводит к повышению затрат топлива.

Средний расход топлива Газели на трассе находится в пределах заявленных норм, так как здесь есть возможность придерживаться скоростного режима. И если у вас не слишком загружена машина и вы придерживаетесь всех правил использования дополнительных устройств, то вам не следует переживать из-за перерасхода топлива.

Способы, как уменьшить количество потребляемого горючего

Рассмотрев все моменты, которые тем или иным образом влияют на расход топлива у Газели 406, карбюратор, следует выделить некоторые способы, пользуясь которыми можно уменьшить количество потребляемого горючего. Необходимо:

  • придерживаться максимально допустимой скорости вождения;
  • в дополнение к бензиновому двигателю установить и гбо, что позволит попеременно использовать два вида топлива;
  • всегда поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии;
  • не допускать неисправностей, проверять на наличие трещин и обрывов все узлы и детали системы подачи горючего;
  • проверять топливный бак на целостность, не допускать утечки горюче-смазочных жидкостей;
  • проводить тюнинг Газели после некоторого количества километров пробега, заявленного в техническом паспорте.

2.3-литровый двигатель ЗМЗ 406 собирали на Заволжском моторном заводе с 1996 по 2008 год и устанавливали на многие седаны марки Волга, а также коммерческие микроавтобусы Газель. Существуют три версии этого мотора: карбюраторные 4061.10, 4063.10 и инжекторная 4062.10.

К этой серии также относят двс: 402, 405, 409 и ПРО.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-406 2.3 литра

Карбюраторная версия ЗМЗ 4061

Точный объем 2286 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 100 л.с.
Крутящий момент 182 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 8.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 10W-40
Тип топлива АИ-76
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 220 000 км

Инжекторная версия ЗМЗ 4062

Точный объем 2286 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 130 — 150 л.с.
Крутящий момент 185 — 205 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.1 — 9.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 230 000 км

Карбюраторная версия ЗМЗ 4063

Точный объем 2286 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 110 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.0 литра 10W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 240 000 км

Расход топлива ЗМЗ 406

На примере ГАЗ 31105 2005 года с механической коробкой передач:

Город 13.5 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 11.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель ЗМЗ 406

ГАЗ
3102 1997 — 2008
3110 1997 — 2005
31105 2003 — 2008
Газель 1997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 406

Чаще всего владельцы на форуме жалуются на капризные карбюраторные версии

Низкой надежностью обладает цепь ГРМ, хорошо что при обрыве клапана не гнет

Много проблем доставляет система зажигания, чаще всего здесь сдаются катушки

Гидрокомпенсаторы обычно служат не более 50 000 км, а затем начинают стучать

Довольно быстро в моторе залегают маслосъемные кольца и начинается масложор

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    В чем может быть причина большого расхода на змз406 поменял датчик коленвала, распредвала и многое др. Залил 30 литров бензина 92-го его хватило почти на 140 км даже ездить не хочется на машине при таком расходе в чем может быть причина подскажите?

    У меня кушала 25, после замен всех датчиков, форсунок, фильтров, свечей, ПВН, устранения подсосов стала хавать 16-17 и ниже не отпускается. Хотя раньше кушала 12, уже привык, благо спасает ГБО. А так я и не понял что влияло на расход, может все в совокупности. А надиагностике сказали "движок работает отменно", а почему кушает ответить не смогли

    Мне тоже так говорят

    нынче от них толку мало)

    У меня кушала 25, после замен всех датчиков, форсунок, фильтров, свечей, ПВН, устранения подсосов стала хавать 16-17 и ниже не отпускается. Хотя раньше кушала 12, уже привык, благо спасает ГБО. А так я и не понял что влияло на расход, может все в совокупности. А надиагностике сказали "движок работает отменно", а почему кушает ответить не смогли

    Как тапка работает, так и кушает. У меня 20+. Могу экономно ездить, главное в пробках не стоять, выходило 12.

    В городе не гоняю, со светофора не рву, редко больше 3,5 подымаю — расход не меняется, стоит баловаться с педалью тут же расход ползет вверх. Стоит БК, и все цифры на глазах)

    Диагностика выхлопа нужна, тогда станет понятно где искать. Можно конечно и на свечи глянуть что бы хотя бы понять "переливает" или "воздух подсасывает" и то и другое вызывает жор. По личному опыту обычно воздух подсасывает во впуск, мест возможного подсоса много (все шланги и резинки на впуске, ВУТ, датчик дросселя, колечки форсунок).

    Нужно обязательно делать диагностику… без неё, пальцем в небо можно и машину поменять… Какой мотор, какой ЭБУ, какой пробег, что делалось? Могу подсказать… советом))) Если надо. Пиши в личку или тут или в контакте.

    В ватсапе если сидишь напиши пожалуйста мне вопросики есть 89640046879

    В ватсапе нету. Есть только скайп и вайбер…

    В вк как тебя завут?

    В личку мне тут напиши всё расскажу

    проверь метки на распредвалах. был тоже адский расход и не тянула совсем при замене прокладки гбц всё выставил как надо так машину не узнать, хотел вообще капиталить (но это как вариант, может цепь вытянулась)удачи!

    заедь к диагносту.там всё скажут.это не дорого.около 300р в Москве даже

    хорошо помогает кирпич положеный под педаль газа

    Бензин не доливают — это раз. Бензин — говно — это два…
    Во-первых, проверь то, что можешь сам и что влияет первым делом… и это, друг, далеко не мотор. Это…нормативы потребления топлива. Есть такие…там учитывается и тип местности, и размер города, и сезон, и разовые пробеги… короче, нормативы. Есть они на аллгаз.ру. Дальше, если твой расход с учетом недолива, все равно сильно уходит за норму для твоих пробегов и региона, смотри подвеску: развал, сходимость, особенно, сходимость! Все рулевое, ступичные подшипники, люфты в подвеске…потом переходи на тормозную систему, не подзакусывает ли тормоза чутка? Если все путем, тогда…нет, не мотор! Смотришь внимательно, а лучше меняешь: топливные фильтры(в баке и под капотом), все шланги!
    И только потом, уверенный, что с хдовой все пучком и бензин не вытекает тупо мимо хомутов, едешь на диагностику и смотришь мозги.

    ★ Расход бензина на 406 двигателе | Информация

    Пользователи также искали:

    двигатель, большой, топлива газель 3302, как увеличить, газа газель, газа газель 405 инжектор, топлива газель двигатель 405 инжектор, топлива газель 2705, двигатель 406 инжектор расход топлива, большой расход топлива газель 406 инжектор, расход топлива газель 3302, как увеличить расход топлива на газели, расход газа газель 406 карбюратор, расход газа газель 405 инжектор, расход топлива газель двигатель 405 инжектор, расход топлива газель 2705, расход бензина, расход, расхода, расход бензина двигателя 406, двигателя, бензина, расход бензина на 406, 406 двигатель, расход бензина на 406 двигателе, двигатель 406, расхода бензина, расходе, змз406, бензин,

    Двигатель ЗМЗ 40522.1000400-10 (АИ 92) авт. ГАЗель впрыск

    Вопрос "Двигатель"

    Интересует двигатель 40522 .Хотим произвести замену двигателя на газеле с 4216 инжектор на 40522 инжектор.Можем ли мы подобрать у Вас полный комплект нужных деталей для его замены,ну и сам двигатель соответсвенно

    Владислав (18 дек 2017)

    Ответ

    Здравствуйте, Владислав, мы не занимаемся переоборудованием двигателей, у нас Вы можете приобрести двигатель ЗМЗ 40522.1000400-10, с полным комплектом документов (паспорт двигателя, сервисная книжка, договор купли-продажи).

    Вопрос "Размеры"

    Прошу вас уточнить размеры упаковки для двигателя змз 40522

    Михаил (24 окт 2017)

    Ответ

    Здравствуйте, Михаил, вес ~ 200 кг., объем 1м3, длина - 1.1м.,ширина - 0.75м., высота - 1.15м.

    Вопрос "Жгут проводов на Двигатель ЗМЗ 405 евро2"

    Здравствуйте! Интересует такой вопрос, можно ли у вас на сайте вместе с двигателем ЗМЗ приобрести жгут проводов. У меня стоял двигатель ЗМЗ 405 евро2.

    Андрей (16 авг 2017)

    Ответ

    Здравствуйте, Андрей, да, конечно можно, Вам подойдет - http://autovrach.ru/product/zhgut-provodov-evro-2-32213-3761-581/

    Вопрос "доставка двигателя 40522 змз"

    Добрый день! Хотелось бы уточнить с какими транспортными кампаниями вы работаете, нужно отправить двигатель в г. Пенза. И желательно уточнить стоимость доставки. Заранее спасибо!

    Дмитрий (12 сен 2015)

    Ответ

    Здравствуйте, Дмитрий, в основном отправляем 2-мя ТК, это РАТЭК и Деловые линии, рассчитать примерную стоимость доставки, Вы можете на сайте ТК.

    Chevrolet Impala CNG - маневренный как газель

    © Chevrolet Судя по всему, большому автомобилю не нужно иметь такую ​​же экономию топлива, как у океанского лайнера, и излучать столько же, сколько извергающийся вулкан

    Chevrolet очень точно выбрала дату, чтобы представить автомобиль, как он был представлен во время энергетического саммита проводится в ознаменование 40 годовщины начала нефтяного кризиса 1973 года . Именно тогда, когда страны ОПЕК ввели эмбарго на экспорт нефти, человечество наконец осознало, что мировых нефтяных ресурсов - это не бездонный колодец , и поэтому показатели объема двигателя и расхода топлива не могут просто расти бесконечно.

    По всей видимости, больше всего от этого внезапного пробуждения пострадали американские автопроизводители. отчаянно пытались уменьшить размеры своих автомобилей в кратчайшие сроки. , большая тройка полностью потерялась в плане стиля (пропорциональные машины ушли в прошлое) и хорошего вкуса, т.е. грамм. превращение культового Mustang в посредственную рабочую лошадку, недостойную своего значка скачущего коня. Детройту потребовалось более 30 лет, чтобы оправиться, и теперь, наконец, мы снова видим машины американского производства, которые не вызывают боли при взгляде на .А благодаря альтернативным видам топлива они снова могут стать большими без каких-либо угрызений совести.

    © Chevrolet Танк «прячется» за перегородкой в ​​багажнике. Для демонстрации он был частично разобран

    Impala может выглядеть как Kia Optima на стероидах, но это красивый автомобиль, и при длине 5,1 м это самый большой легковой автомобиль Chevrolet (без грузовиков). Нынешнее воплощение седана, популярного как среди автопарков, так и среди частных покупателей, все еще свежо на рынке, а опциональная заводская система CNG обязательно сделает его еще более свежим (то есть с точки зрения выхлопного «дыхания»).По официальным данным, общий запас хода (на бензине и природном газе вместе взятых) составляет около 800 км / 800 км, но, к сожалению, цифра только для КПГ не была опубликована. Бак высокого давления расположен за задним сиденьем и отделен от багажника прочной, но съемной стенкой.

    Оттуда сжатый газ идет вперед, чтобы достичь 3,6-литрового двигателя V6 , модифицированного для КПГ. Будучи самым большим мотором в текущей линейке Impala, у него не должно быть проблем с двигателем 1,7-тонного автомобиля, даже если в 1960-х и 70-х годах Impala оснащалась двигателями вдвое больше.Благодаря CNG, полноразмерный Chevy станет более мягким для ушей (двигатель работает тише), кошелька владельца (CNG примерно вдвое дешевле бензина) и окружающей среды (CO 2 выбросов упадет примерно на 20%).

    © Chevrolet Удобно заправлять КПГ под лючком бензобака

    Водитель может изменить вид топлива , используя кнопку, расположенную слева от рулевой колонки. По общему признанию, трудно представить, почему кто-то должен охотно переходить с метана на бензин, но да, вариант есть, чтобы его использовать.Например, , когда у вас заканчивается СПГ и впереди вас ждет ограниченное движение, вы можете фактически переключиться на бензин, тогда как вы можете переключиться на СПГ позже . В противном случае вы вполне можете забыть о кнопке и позволить электронике управления двигателем сделать все остальное. И между прочим: нам интересно, будет ли Impala, работающая на сжиженном газе, тоже . Не то чтобы для нас здесь, в Европе, это действительно важно, но все же ...

    (PDF) Исследования дизеля в дорожных испытаниях

    94 ДИАГНОСТИКА, Том.19, № 2 (2018)

    Грицюк О., Врублевский О.: Исследования дизеля в дорожных испытаниях

    ВЫВОДЫ

    Объект испытания двигателя 4DTNA1 установлен в отсеке автобуса

    RUTA25d вместо

    Cummins ISF Дизельные топливные элементы 2.8s, фиксирующие топливную систему штатного автобуса

    , систему охлаждения двигателя и обогрева кабины

    , воздушный фильтр и выхлопную систему, усилитель рулевого управления

    и вакуумной тормозной системы.

    Предлагаемая электрическая схема, смешанная комбинацией

    , установленной двигателем 4DTNA1, датчиком скорости

    , температурой охлаждающей жидкости и давлением масла

    в приборную панель через процесс установки блока

    .

    Мобильная измерительная система была разработана для

    исследования технико-экономических характеристик двигателя и транспортного средства

    . Комплекс

    позволяет измерять давление в цилиндре двигателя, давление впрыска топлива

    , параметры наддува. В комплекс

    также входит система навигации GPS,

    , информация с которой была синхронизирована с

    данными других измерений и введена в общую базу данных

    назад, есть возможность удаленного сбора данных в режиме онлайн

    .

    Расход топлива определялся оригинальным методом

    , описанным на основе обработки

    характеристик изменения давления в цилиндре

    и впрыска топлива. Точность результатов

    обеспечена за счет использования базовых характеристик

    , полученных при лабораторных испытаниях топливной системы

    и двигателя. Полученные

    характеристики впрыска позволяют в

    детально проанализировать единичный цикл работы двигателя в переходных процессах

    , который практически полностью состоит из

    работы двигателя автомобиля.

    По результатам измерений с помощью созданного комплекса

    были определены параметры двигателя

    CI. Определенные параметры позволяют

    воспроизвести работу двигателя при работе

    в автомобиле на динамометре

    , благодаря чему его можно оптимизировать

    в качестве привода в автомобиле.

    ССЫЛКИ

    1. Kwon S, Kang M, Seo Y, Par S. Влияние условий испытания

    на экономию топлива автомобиля

    с бензиновым двигателем.ИЖАТ, 2018; 19 (2): 253-261.

    KWWSVGRLRUJVííí

    2. & HOLĔVNL, 0RELOHGLDJQRVWLFVRI YHKLFOHVDVDPHDQV

    для проверки и определения ограничений скорости на дороге.

    Диагностика, 2017; 18 (1): 67-72.

    3. Джаяратне Э.Р., Мейер Н.К., Ристовски З.Д., Моравска

    L. Летучие свойства частиц, выбрасываемых автобусами со сжатым природным газом

    и дизельными автобусами в установившихся и переходных режимах движения

    .

    Наука об окружающей среде и технологии, 2012; 46 (1):

    196-203. https://doi.org/10.1021/es2026856

    4. Тонг ХЙ, Хунг В.Т., Чунг К.С. Дорожный двигатель

    Выбросы автомобиля и расход топлива в городских условиях

    . Журнал Air & Waste

    Management Association, 2000; 50 (4): 543-554,

    https://doi.org/10.1080/10473289.2000.10464041

    5. Квак Дж. Х., Ким Х. С., Ли Дж. Х., Ли Ш. Дорожная погоня

    измерение выбросов выхлопных частиц от

    дизельных, КПГ, СНГ и DME транспортных средств с использованием мобильной лаборатории выбросов

    IJAT, 2014; 15 (4): 543-

    551. KWWSVGRLRUJVííí]

    6. Ву И, Чжан С., Хао Дж., Лю Х. Реальные выбросы

    и расход топлива дизельных автобусов и грузовиков в

    Макао: по дорожным измерениям. Атмосфера

    Окружающая среда. 2015; 120: 393-403.

    https://doi.org/10.1016/j.atmosenv.2015.09.015

    7. Эссер А., Целлер М., Фулар С., Риндеркнехт С.

    Стохастический синтез репрезентативных и

    многомерных ездовых циклов.Бумага SAE 2018-

    01-0095.

    8. Bifulco GN, Galante F, Pariota L, Spena MR. Линейная модель

    для оценки расхода топлива

    и оценки воздействия усовершенствованных систем помощи при вождении

    . Устойчивое развитие 2015; 7: 14326-

    14343. https://doi.org/10.3390/su71014326

    9. Дэбон Дж., Джунгхван Б., Сунгмок С., Хоймён С.,

    Кёндуг М. Алгоритм оптимизации для дизельного двигателя

    на основе рабочих параметров двигателя. на автомобиле

    цикл экзамена по вождению.Журнал механики и технологии

    . 2013; 27 (7): 2171-2179.

    https://doi.org/10.1007/s12206-013-0536-6

    10. Крыник Л.В. Проектная школа автобусостроения (к 50-летию института Укравтобуспром

    к 50-летию института «Укравтобуспром»

    ). Львов: Национальная академия сухопутных войск,

    2015.

    11. Грицюк О.В. Ответственность главного конструктора за

    судьба развития. Саарбрюккен: Lambert

    Academic Publishing, 2017.

    12. Wohlthan M, Pirker G, Wimmer A. Модульная система диагностики неисправностей

    для измерений на испытательном стенде двигателя.

    SAE Int. J. Commer. Veh. 2017; 10 (1): 159-169.

    https://doi.org/10.4271/2017-01-0386

    13. Ламберт М., Тесфа Б. Надежное применение CBE и

    OBE для диагностики системы тестирования двигателей. SAE

    Technical Paper 2016-01-0987, 2016.

    https://doi.org/10.4271/2016-01-0987

    14. Убыш А. Технология измерения и расчет расхода топлива

    в транспортных средствах.Гливице: Вид.

    Политехники СОąВНЛХМ, 2012.

    15. https://cumminsengines.com/repower.aspx

    Получено 06.02.2018

    Принято 2018-04-23

    Доступно онлайн 26.04.2018

    Александр ГРИЦЮК,

    д.б.н., нем. ± профессор автомобильного факультета

    Харьковского национального университета

    Автомагистраль

    ,

    Харьков.

    ВРУБЛЕВСКИЙ Александр Сергеевич,

    д.б.н., DEng. ± адъюнкт в

    Факультет технических наук,

    Варминский университет и

    Мазуры в Ольштыне

    2009 Lincoln Navigator - лидер в топливном эконом-классе

    2009 Lincoln Navigator L

    Что делать, если вы динозавр среди стада газелей? Хвастайтесь, что вы самый бодрый динозавр, даже если газели истерически смеются и бегают вокруг вас по кругу. Дино: «Но я могу перевезти семь человек! И буксировать вещи!» Кроссовер Газель: «Ага.Я тоже могу. И я могу пойти намного дальше между водопоем и кормлением ". Действительно, одинокие времена для полнокадрового внедорожника с двигателем V-8. Если продажи упадут еще больше, они могут поставить под угрозу Национальную федерацию дикой природы. список видов.

    Lincoln Navigator 4X2 2009 года теперь зарабатывает ... барабанную дробь ... город на 14 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон. Респектабельный для своего класса, но значительно ниже двухрежимных гибридов Chevrolet Tahoe и Dodge Durango. Не говоря уже о дизелях вроде Mercedes GL 320 BlueTEC (EPA 17/23 миль на галлон).Ясно, что Ford пытается найти лучшую сторону в своей нынешней ситуации, используя новые трансмиссии и массируя существующие двигатели, затаив дыхание, для настоящих прорывов в двигателях, которые все еще находятся в разработке.

    Утверждая, что частичное увеличение пробега связано с «архитектурными изменениями и усовершенствованиями системной инженерии», это последнее объявление, по-видимому, вызвано, в первую очередь, «использованием агрессивного отключения подачи топлива при замедлении». Каждый раз, когда вы полностью отпускаете педаль акселератора в современном автомобиле, топливные форсунки отключаются, чтобы расходовать бензин.Но выключение и запуск форсунки должно производиться осторожно, чтобы водитель не заметил его, а также во избежание увеличения выбросов из выхлопной трубы. Ford увеличил скорость этого процесса, что привело к более быстрому отключению форсунок и, следовательно, к меньшему расходу топлива при движении накатом и торможении. Круто, но далеко от рекуперативного торможения.

    Хотя это здорово, что инженеры Ford работают над такими тонкостями экономии топлива, мы не будем по-настоящему взволнованы, пока не увидим технологии, которые значительно увеличивают экономию топлива, такие как его будущие двигатели EcoBoost (дебютируют в Lincoln MKS 2009) и грядущий среднеразмерный турбодизель V-8 для легких грузовиков и внедорожников.- Колин Мэтьюз

    Ниссан Газель

    Nissan Gazelle
    Отзыв в Unique Cars and Parts
    Наша оценка: 1


    Введение

    Nissan Gazelle был в значительной степени гламурным автомобилем 1980-х годов, великолепно спроектированным и хорошо собранным, он также был довольно эксклюзивным в мировом масштабе, поскольку производился только для внутреннего рынка Японии и Австралии. Автомобиль-сестра Nissan Silvia, между двумя автомобилями было лишь несколько незначительных косметических различий.

    Доступный в конфигурациях двухдверного купе или трехдверного хэтчбека, конструкция с защитой от ветра опередила свое время и отличалась тонкими низкопрофильными линиями капота, включающими убирающиеся фары, огибающие парковочные / индикаторные лампы и тонкую решетку радиатора.

    Под капотом находился передовой двигатель Nissan объемом 2,0 литра с двухискровым впрыском топлива и электронным впрыском топлива, одинарный блок OHC, который достиг превосходного соотношения мощности и веса благодаря использованию легкого сплава во всем.

    Полусферические камеры сгорания и впускные каналы с высокой завихренностью в сочетании с электронным впрыском топлива и двумя свечами зажигания на цилиндр обеспечивают высокоэффективное сгорание с хорошим расходом топлива и очень хорошей реакцией двигателя.

    Трансмиссии тоже тогда получили высокую оценку. Вы можете выбрать гладкую, плавную и быструю пятиступенчатую механическую коробку передач или трехступенчатую автоматическую блокировку с электроприводом. Гидротрансформатор с блокировкой обеспечивает прямой привод от двигателя к трансмиссии, исключая проскальзывание при снижении мощности.В стандартной комплектации Газель также оснащалась круиз-контролем, что в то время было редкостью. Управление

    было точным и легким, в немалой степени благодаря радиальным колесам 185/70, которые обеспечивали хорошее сцепление с дорогой и хорошее ощущение водителя через реечное рулевое управление.

    Внутри Газель была шикарно отделана, тихо и комфортно. Расположение приборной панели было простым и легко читаемым, с простыми аналоговыми приборами, Nissan не поддался искушению последовать примеру некоторых производителей, которые представили модные и очень неудобные цифровые дисплеи.

    Список опций Газели оказался на удивление коротким, так как Nissan включил так много функций в стандартную комплектацию. Три основных дополнения включали кондиционер, люк с ручным управлением (лифтбэк) или люк с электроприводом (купе) и легкосплавные диски. Для своего времени «Газель» была современным, элегантным и функциональным автомобилем, который с инженерной точки зрения (как по внешнему виду, так и по механике) был на голову выше остальных. Слишком мало автомобилей 1980-х годов, которые остаются привлекательными, большинство дизайнов имитируют подход «коробка на колесах».Nissan Gazelle - редкое исключение. В 1988 году на смену Газели пришла S13 Silvia.

    Проблемы с дизельным топливом | 2013-10-18

    Я живу в Огайо. Я родился в Колорадо, когда мой отец служил в ВВС, но мои люди решили вернуться в свой родной штат Огайо, когда я был еще щенком. Для меня это никогда не имело смысла ... переехать с места, где видны Скалистые горы, обратно на равнины Среднего Запада? Ну что ж. Жизнь в Огайо имеет свои прелести. Это рассадник автомобильных энтузиастов и гоночных площадок, включая драг-полосы, дорожные курсы и овальные трассы, а также здесь сосредоточено большое количество уличных удилищ и маслкаров.Есть также достаточно мощностей для прецизионной обработки, специальных покрытий и производства, чтобы я был доволен.

    Однако, помимо того, что я окрашен в шерсть, я люблю ловить рыбу, в первую очередь нахлыстом. Поскольку в Огайо мало приличных водоемов с форелью, я обычно езжу в Пенсильванию или северную часть штата Мичиган, чтобы удовлетворить свою страсть. Конечно, моя окунная лодка всегда наготове, когда я собираюсь порыбачить на озере. Да, в этой бессвязной речи есть смысл.

    Моя основная машина - очень чистый и ухоженный Ford F-350 2002 года с двойной кабиной, оснащенный 7.3L Navistar с турбонаддувом (2002 год был последним полным годом производства для 7.3L, что является причиной моего выбора модельного года).

    Я люблю этот грузовик до такой степени, что у меня возникла эмоциональная привязанность. Он надежен, отлично едет и в целом хорошо работает и буксирует все, что попадает в поле зрения. Он также обеспечивает приемлемый расход топлива, учитывая его размер и вес. В среднем я получаю от 14 до 15 миль на галлон в поездках и от 16 до 17 миль на галлон на автостраде. Поскольку на заправочных баках заправочных станций часто образуется пот и образуется конденсат, иногда она спотыкается или всплескивает, что побуждает меня заменить топливный фильтр и добавить немного средства для стабилизации дизельного топлива, чтобы уменьшить влажность и облегчить смазку форсунок.

    Конечно, из-за падения количества смазочных материалов для высокого давления в сегодняшнем моторном масле я также стараюсь не забывать добавлять средства обработки масла, чтобы помочь смазывать и охлаждать масло высокого давления, которое проходит через масляный насос высокого давления Navistar, который обеспечивает мышцы для топливные форсунки (это узнал на собственном опыте с моими предыдущими 7.3л).

    В конце недавней поездки в северный Мичиган на пару дней ловли рыбы нахлыстом на нетронутой реке Au Sable я пополнил аквариум незадолго до моего обратного путешествия.Практически сразу после заправки бака грузовик проснулся и поехал лучше, то есть существенно лучше. Улучшенный отклик дроссельной заслонки, больше мощности, тише, плавнее и т. Д.

    Хм. Чем дальше я ехал, тем больше я начинал замечать лучшую экономию топлива. Вернувшись домой, я заправил и подсчитал расход топлива, только чтобы удивиться, увидев потрясающие 23 мили на галлон. Хм.

    В последующие недели я продолжал заправлять топливо на нескольких разных станциях в моем родном штате, заметив, что бонусы, полученные на обратном пути, быстро исчезли.Она вернулась к своему прежнему «я», бегая прилично, но без безудержного энтузиазма, испытанного в той поездке. Пробег также вернулся в лучшем случае до 17 миль на галлон.

    Примерно два месяца спустя я вернулся в свою золотую середину на Au Sable, заправил бак перед тем, как отправиться домой, и, прежде чем отправиться домой, вернулся к бегу, как голодный гепард, гоняющийся за газелью и скупо потягивающий топливо со скоростью 23 мили на галлон. Хм. Стало совершенно очевидно, что северный Мичиган (как один из примеров) имеет более качественное дизельное топливо, чем таинственный суп, предлагаемый здесь, в Огайо.

    После обсуждения этого с горсткой моих приятелей, владеющих дизельным двигателем, кажется, что мы все пережили один и тот же сценарий в разных частях страны. Без каких-либо научных доказательств, подтверждающих наши утверждения, мы, естественно, предположили, что качество дизельного топлива (цетановое число, уровень смазывающей способности и содержание влаги) широко варьируется в пределах США

    Так почему? Разве не должен быть федеральный стандарт на дизельное топливо? Особенно учитывая смехотворно завышенную стоимость (по сравнению с бензином) и тот факт, что весь мир работает на дизельном топливе? Учтите, что все, что мы покупаем, в какой-то момент перевозится дизельным грузовиком или трактором.Должно быть очевидно, что качество дизельного топлива скорее, скажем так, «важно».

    Я понимаю, что просто разглагольствую, и уверен, что, если бы я потратил время на изучение фактов, я бы нашел причины (или мне следует сказать «извинения»).

    Независимо от того, что мне пытаются сказать, я убежден, что в дизельном топливе нет последовательности. Возможно, это просто еще одна причина напомнить людям, которые «работают» в столице нашей страны, проснуться и заняться чем-нибудь продуктивным.Хм. Как только я написал это последнее предложение, я понял, что у меня может быть будущее в стендап-комедии. ●

    Чип тюнинг коробки Ponsse Forwarders Gazelle 4.2 175 л.с. 675 Нм

    Описание

    Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите настроечный блок в линию.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

    3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Пример 3: установка на насос VP

    1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

    2. Снимите этот разъем.

    3. Подключите блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

    Пример 4: установка на ТНВД

    1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

    2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

    3. Подключите блок P-Tronic

    4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

    Пример 5: Несколько подключений (менее 5% случаев)

    1. Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3. Повторите это два или три раза.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    - 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
    - Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

    способов обновить свой дизельный двигатель

    Решите сегодня, что вы хотите модернизировать свой дизельный двигатель. Принятие решения о модернизации дизельного двигателя и улучшении общей производительности будет лучшим, что вы сделаете для своего автомобиля. Чтобы понять, как именно вы можете это сделать, мы предоставили вам подробную информацию о различных способах модернизации вашего дизельного двигателя ниже. Просмотрите эти советы, чтобы получить представление о том, с чего именно начать процесс обновления и улучшения, а также о том, как привести свой автомобиль туда, где вы хотите.Кто знает - прежде чем вы это узнаете, ваш автомобиль может работать лучше, чем когда-либо!

    Улучшите воздухозаборник автомобиля

    Один из основных способов повысить общие характеристики любого дизельного автомобиля - улучшить воздухозаборник. Установка нового комплекта воздушного потока в двигатель - лучший способ улучшить воздухозаборник автомобиля. Что происходит, так это то, что это увеличивает общий объем воздуха, который попадает в двигатель, что в конечном итоге создает больше мощности для всего транспортного средства.Это происходит потому, что новый комплект будет извлекать холодный воздух за пределы двигателя, что является дополнительным бонусом. Чем холоднее воздух, тем он плотнее и насыщеннее кислородом; только это увеличивает количество мощности, производимой двигателем. Это обновление не только улучшает двигатель вашего автомобиля, но также помогает экономить топливо и увеличивает мощность.

    Перепрограммировать или заменить ECM

    Для определения ECEM это модуль управления двигателем, который управляет общей производительностью двигателя, изменяя параметры двигателя.Некоторые из параметров, которыми управляет ECM, включают частоту вращения и воздушно-топливную смесь. Замена и перепрограммирование этого элемента является обязательным условием модернизации вашего дизельного двигателя. Перепрограммирование и сброс этого элемента не только позволяют заложить новую основу для двигателя в целом, но также позволяют двигателю в целом получить прирост мощности, в котором он нуждается. Принять решение об обновлении вашего дизельного двигателя совсем несложно!

    Используйте присадки к дизельному топливу

    Это быстрый и простой способ регулярно модернизировать дизельный двигатель.Добавление присадок к дизельному топливу при заправке топливного бака и при замене фильтров в целом поможет вашему двигателю. Существует множество различных типов топливных присадок, все в зависимости от того, что именно вы хотите улучшить. Некоторые из них перечислены ниже:

    • Модификаторы депозита
    • Ингибиторы коррозии
    • Деэмульгирование воды
    • Смазочные материалы
    • Депрессанты замораживания

    Это не все присадки к топливу, однако они являются одними из наиболее распространенных, используемых для улучшения дизельных двигателей.Посмотрите, какие из них будут полезны для вашего автомобиля, и опробуйте их.

    Получить новые топливные форсунки

    Теперь этот шаг действительно имеет значение при обновлении! Покупка и установка новых топливных форсунок - это следующий шаг в этой модернизации дизельного двигателя, который действительно влияет на общее состояние вашего двигателя. Этот шаг позволит большему количеству топлива попасть в двигатель. Эта установка также позволит каждой форсунке форсунки иметь большее давление для распыления впрыскиваемого топлива.Подводя итог, можно сказать, что общая производительность двигателя увеличится, а также его экономия топлива. Нам кажется беспроигрышной ситуацией!

    Установить или добавить турбокомпрессор

    Хотя этот шаг по модернизации вашего дизельного двигателя может быть более дорогим, это отличный способ обновить ваш двигатель. Покупка и установка турбонагнетателя на двигатель позволит подавать в двигатель больше воздуха, а также повысить давление поступившего воздуха. Турбокомпрессор предназначен для выработки более высокой мощности при одновременном повышении общей эффективности и скорости двигателя.

    Если в вашем автомобиле уже есть турбокомпрессор, возможно, пришло время его отремонтировать или заменить. Как и любой другой элемент транспортного средства, он также нуждается в обслуживании или уходе, чтобы он не сломался. Сам турбонагнетатель состоит из множества сложных элементов, поэтому вам может потребоваться полная замена турбонагнетателя, чтобы сделать всю систему более плавной и эффективной. Как бы то ни было, просто убедитесь, что у вас есть турбокомпрессор с плавным ходом для вашего дизельного двигателя, если вы хотите, чтобы он был в хорошем рабочем состоянии.

    Модернизация выхлопной системы

    Каждый раз, когда вы увеличиваете мощность своего двигателя, вам нужно будет модернизировать выхлопную систему. Это обновление необходимо для вашего дизельного двигателя. Тип вашего автомобиля будет зависеть от типа выхлопной системы, на которую вы перейдете, поэтому убедитесь, что профессионал подберет подходящую для вас систему. Существуют выхлопные системы, которые предназначены для обработки выхлопных газов дизельных двигателей с турбонаддувом, так что это может быть подходящим вариантом. И даже если вам не удастся установить турбонагнетатель в качестве способа модернизации дизельного двигателя, новая выхлопная система по-прежнему остается прекрасным и эффективным способом модернизации вашего двигателя.

    Вы не будете разочарованы, увидев результаты апгрейда вашего автомобиля. Следуя этим пяти пунктам, описанным выше, в которых описаны различные способы модернизации вашего дизельного двигателя, вы получите все, что вам нужно. Независимо от того, опробуете ли вы только один или все из них, они действительно заставят ваш автомобиль чувствовать себя лучше, чем когда-либо!

    Здесь, в TurboTurbos, мы хотим, чтобы и ваш автомобиль работал лучше, чем когда-либо! Поэтому мы продаем именно то, что вам нужно. Мы не только выставляем на продажу бывшие в употреблении и новые турбокомпрессоры, которые вы можете установить, чтобы улучшить свой дизельный двигатель, но у нас также есть все доступные элементы, из которых состоит турбокомпрессор.Посетите наш веб-сайт сегодня, если вам интересно, есть ли у нас продукт, который вы ищете, или вы просто хотите быстро взглянуть на наш инвентарь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *