Ивеко Дейли расход топлива на 100 км.
Коммерческие автомобили Iveco Daily производятся с 1978 года в различных модификациях: фургоны, легкие грузовики и платформы для различного оборудования. В 2011 году появилось уже пятое поколение этих популярных автомобилей, получивших обновленный дизайн, более современные и экономичные моторы стандарта «Евро-5», систему курсовой устойчивости и ряд других опций. Производство Ивеко Дейли пятого поколения прекращено в 2014 году, а на смену ему пришли автомобили шестого поколения.
Содержимое
- Iveco Daily дизель и газ
- Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км
Грузовые автомобили Iveco Daily последнего поколения оснащаются несколькими вариантами дизельных моторов. Базовыми являются 2.3-литровые турбодизели Multijet II – они имеют мощность в диапазоне от 106 до 146 л. с. и момент от 270 до 350 Нм. Для более мощных версий предлагаются моторы объемом 3.0 л, мощность которых составляет от 146 до 205 л.с., а момент от 350 до 470 Нм.
Помимо этого, есть серия моторов Iveco Natural Power, для которых в качестве топлива используется метан. Эти моторы объемом 3.0 л способны развивать мощность в 136 л.с. и достигать крутящего момента в 250 Нм. Все виды моторов могут работать в паре либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.
Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км
- Дмитрий, Запорожье. У меня Iveco Daily 50S13, 2000 года. Расход топлива летом около 11 литров, зимой вырастает примерно на 2-3 литра. Но если сильно топить, то иногда может доходить до 18 литров.
- Александр, Витебск. Езжу на Ивеко 35S12, 2008 года. Покупался новым, фургон в грузовом исполнении. Вот уже почти 10 лет, как я на нем езжу и полностью доволен автомобилем. За все время была только одна серьезная поломка и все. Что касается расхода, то в среднем он составляет 12 литров.
- Семен, Апатиты. Когда в 2009 году возникла необходимость купить грузовой фургон, рассматривал самые разные варианты. По совету друзей остановил выбор на Iveco Daily – говорили, что неплохой автомобиль и по цене мне как раз подходил. Выбрал версию 35S10, с движком на 100 лошадок. Запчасти беру на Разборкае Ивеко Расход на трассе выходит порядка 8 литров, в городе до 10-11 максимум.
- Антон, Южноуральск. Фургон Ивеко Дейли 35С13V, версия макси. Езжу в основном за городом, иду не меньше 120 км/ч – расход составляет до 15 литров, не больше, но это с грузом 2500 кг в кузове. Если пустым – то минимум 11 литров будет.
- Константин, Стерлитамак. Iveco Daily – отличный автомобиль для мелкотоннажных перевозок. Основные перевозки у меня происходят за чертой города, тут мой грузовик показывает себя отлично. Можно смело ехать 100-110 км/ч, выходит очень экономно – от 9 до 9.7 л на 100 км, не больше.
- Артем, Санкт-Петербург. У меня Iveco Daily 35С12, спарка макси. Пригнана несколько лет назад из Германии. Поначалу расход был стабильно 10 л на 100 км, потом чуть подрос. Сейчас на трассе если ехать 90 км/ч, то можно и уложиться в 10 л, но как то медленно выходит, поэтому я обычно езжу не меньше 120-130 км/ч, тут уже 12 л стабильно. В городе также 12 литров, если летом и до 15 л зимой.
- Сергей, Ярославль. Работаю на Iveco Daily 1998 года, 35S12 с цельнометаллическим кузовом. Движок 2.8 турбированный, нареканий к мотору нет. На трассе пустым на крейсерской скорости выходит около 9-10 л, с полной загрузкой – от 12 до 14 л. В городе особо не замерял.
- Валерий, Белогорск. У нас с братом две машины – у него Соболь, у меня Ивеко Дейли 50С13, 2004 года выпуска. Расход сильно зависит от скорости и от дороги – если по степному Крыму катаюсь, то не больше 13 л, а если Алушта – Ялта, в том направлении, то не меньше 15 получается из-за перевалов.
- Николай, Минск. Четыре года работаю в компании по доставке продуктов. Я развожу замороженные продукты и полуфабрикаты, машина – старенький Iveco Daily, 49-10, еще 1996 года, с термобудкой. Спойлер не ставил, хотя надо – расход выходит порядка 13 литров по городу, со спойлером думаю упадет до 12 л.
Поделиться статьей:
Авто и не только.ru
В конце июля в России стартовали продажи нового поколения легкого грузовика IVECO Daily. 25 июня в Москве, на стадионе «Открытие Арена», состоялась презентация автомобиля. Дилерам и представителям СМИ были представлены семь модификаций IVECO Daily третьего поколения, предназначенные для решения различных задач.
Презентация новинки состоялась на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак» («Открытие Арена»), где участники мероприятия смогли в полной мере оценить отточенную управляемость и драйверские «повадки» автомобиля.
Впервые марка ИВЕКО Дейли появилась на рынке в 1978 году. Создавая третье поколение машины, инженеры не только улучшили основные характеристики автомобиля, но и привнести целый ряд инновационных решений, что позволило вывести управляемость и комфорт на новый уровень.
Отдельное внимание было уделено вопросам повышения экономичности и снижения стоимости владения в совокупности с увеличением полезного объема кузова и допустимой нагрузки на шасси. В результате, IVECO разработало современный и практичный LCV, готовый к выполнению практически любой транспортной задачи.
Российские модификации ИВЕКО Дейли нового поколения доработаны совместно с отечественными производителями, занимающихся выпуском коммерческих автомобилей, пассажирского транспорта и спецтехники. Отдельные экземпляры Daily для внутреннего рынка, произведенные на заводах «ЦТТМ» и «СТ Нижегородец» (микроавтобус, изотермический фургон и бортовая платформа), были предложены участникам презентации для тест-драйва:
фургон 35C21V с полной массой 3,5 т;
фургон 70С17HV с кузовом объёмом 19,6 м³;
шасси 70C21 с полной массой 7 т c изотермическим фургоном «ЦТТМ» — новинка в своём сегменте;
шасси 50C15D с двухрядной кабиной и бортовым кузовом «ЦТТМ»;
фургон 50C15VP, переоборудованный «СТ Нижегородец» в туристический автобус 2227UU
Два Daily были показаны в статической части экспозиции:
фургон 35S15V для легковесных грузов;
фургон 50C15VP с газовым двигателем, переоборудованный «СТ Нижегородец» в маршрутный автобус 2227UU-704.
Микроавтобусы, предоставленные компанией «СТ Нижегородец», стали примером эффективного решения для предприятий, работающих в сегменте пассажирских перевозок. Завод уже неоднократно получал награды на всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России» за продукцию, выпущенную на шасси ИВЕКО Дейли. Микроавтобус Daily 50C14N V/P с пневматической подвеской и газовым двигателем CNG, по мнению IVECO, является лучшим решением для транспортной системы крупных городов, где, помимо высокого уровня комфорта и вместимости, автомобиль должен обладать экологичным выхлопом.
В свою очередь «ЦТТМ» продемонстрировал новинку в сегменте изотермических фургонов. Новое шасси позволило значительно улучшить комфорт и управляемость автомобиля, а также пересмотреть допустимую полезную нагрузку и объем кузова в лучшую сторону.
Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия», прокомментировал: «Мы рады представить на российском рынке новое поколение IVECO Daily. Это эффективный и экономичный инструмент для выполнения целого ряда задач в транспортной отрасли, обладающий высокой надежностью и включающий в себя множество инноваций, что подтверждается победой в престижной номинации «Фургон года-2015». Мы благодарны российским перевозчикам, которые сделали свой выбор в пользу Daily, и готовы расширять продуктовый портфель в соответствии с последними требованиями рынка».
Ключевые характеристики нового ИВЕКО Дейли
Новый IVECO Daily предлагает лучшие в классе грузоподъемность и вместимость кузова, а также сниженный, по сравнению с предыдущим поколением, расход топлива. Благодаря широкой линейке двигателей, трансмиссий и большому выбору колесных баз автомобиль доступен во множестве вариантов исполнения. 80% компонентов автомобиля были модернизированы. При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек.
Расход топлива был снижен в среднем на 5,5% (в зависимости от модификации) и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Коэффициент лобового сопротивления Сх теперь составляет 0,316 вместо прежних 0,335.
Отдельно следует отметить версию Daily Hi-Matic с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает новый уровень эластичности, эффективности и топливной экономии, а также повышенный комфорт при движении автомобиля. Hi-Matic переключает передачи намного точнее и быстрее даже опытного водителя: пауза при переходе на пониженную передачу не превышает 200 мс.
IVECO Daily также доступен в полноприводном исполнении. Как и в случае с «дорожной» версией, производитель делает ставку на прочную конструкцию и многозадачность автомобиля. Daily 4×4 демонстрирует высокую эффективность и проходимость в любых дорожных условиях.
Грузовик выпускается в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причем последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек. На выбор предложены модификации с колесными базами 3 050 мм и 3 400 мм, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус.
Новая передняя подвеска Quad Leaf предлагается в качестве стандартной опции для Daily с полной массой 3,5 т в версиях шасси и фургон. Она состоит из двух поперечных рычагов неравной длины и поперечного упругого элемента – листовой рессоры для оптимизированной кинематики перемещения колеса. Также с целью увеличения жесткости и уменьшения общей массы неподрессоренных элементов были модернизированы поперечные рычаги подвески.
Новый ИВЕКО Дейли может быть оснащен продвинутой системой управления парком IVECONNECT, в состав которой входит навигация IVECONNECT DRIVE с функциями помощи водителю, а также комплекс мультимедийных и информационных сервисов. Для работы с IVECONNECT предусмотрен 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, который встроен в панель приборов и позволяет управлять радио и CD-плеером с возможностью использования USB-накопителя в качестве источника. Интерфейс поддерживает подключение iPod/iPhone или других устройств по каналу Bluetooth. Прием внешнего сигнала возможен и через порты AUX и Video Port.
Навигационный комплекс IVECONNECT DRIVE оснащен системой DSE (Driving Style Evaluation), которая при необходимости предложит водителю оптимальный алгоритм вождения, и системой DAS (Driver Attention Support), способной распознавать усталость.
Кабина нового Daily стала значительно комфортнее. Внутри имеется множество закрытых и открытых отсеков для хранения вещей. Органы управления обладают превосходной эргономикой. Шумоизоляция и система кондиционирования подверглись значительной доработке. Автомобиль обеспечивает высокий комфорт вождения при любой загрузке.
Отдельного внимания заслуживают версии ИВЕКО Дейли, работающие на альтернативных источниках топлива. Газовый Daily CNG обладает аналогичными с дизельной версией характеристиками надежности, грузоподъемности и комфорта. Наличие дополнительных баллонов для сжатого метана не влияет на объем грузового пространства или возможность установки надстроек благодаря удачному расположению по обе стороны несущей рамы. В скором времени появится и электрическая версия Daily в кузове фургон или микроавтобус. Первое поколение легкого грузовика с электротягой IVECO выпустила в 2009 году. Автомобили могут обслуживаться на официальных СТО.
Здесь Вы можете посмотреть другие статьи о IVECO.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст и фото: Леонид Кузнецов
В статье также использованы слайды официальной презентации нового IVECO Daily.
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Расход дизельного топлива: Iveco — Daily — 35S15
Дизель, 2016 г. , 115 кВт (156 л.с.), инструкция
Пользователь: Беньо43
Расход: | 10,54 л/100км | 27,819 км и 2,931 л | |||
CO 2 эмиссия: | 278 г/км | 27,819 км и 7,737 кг | |||
Стоимость топлива: | 9,61 евро/100 км | 27,819 км и 2,673 | евро|||
Записи 49 — 20 из 49
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
30.12. 2019 | 157,146 | 5.333,0 | 55,86 | | | 74,24 | 1,05 | |||
02.12.2019 | 151.813 | 15.749,0 | 56,52 | | | 67,77 | 0,36 | |||
21.09.2019 | 136.064 | 6.470,0 | 21,76 | | | 30,01 | 0,34 | |||
21.08.2019 | 129,594 | 502,0 | 22,58 | | | 30,01 | 4,50 | |||
19. 08.2019 | 129.092 | 24.711,0 | 52,29 | | | 63,22 | 0,21 | |||
30.04.2019 | 104.381 | 601,0 | 63,23 | | | 79,61 | 10,52 | |||
27.04.2019 | 103.780 | 554,0 | 56,94 | | | 70,55 | 10,28 | |||
25.04.2019 | 103.226 | 537,0 | 55,15 | | | 69,99 | 10,27 | |||
23. 04.2019 | 102.689 | 546,0 | 59,37 | | | 76,53 | 10,87 | |||
17.04.2019 | 102.143 | 468,0 | 45,20 | | | 56,45 | 9,66 | |||
16.04.2019 | 101,675 | 549,0 | 56,13 | | | 69,55 | 10,22 | |||
12.04.2019 | 101.126 | 556,0 | 59,65 | | | 74,50 | 10,12 | |||
10. 04.2019 | 100.570 | 536,0 | 50,86 | | | 62,51 | ||||
08.04.2019 | 100.034 | 437,0 | 44,27 | | | 53,97 | 10,13 | |||
06.04.2019 | 99,597 | 587,0 | 57,77 | | | 71,00 | 9,84 | |||
04.04.2019 | 99.010 | 583,0 | 56,40 | | | 66,50 | 9,67 | |||
01. 04.2019 | 98.427 | 484,0 | 47,81 | | | 57,80 | 9,88 | |||
29.03.2019 | 97,943 | 515,0 | 54,34 | | | 65,70 | 10,55 | |||
28.03.2019 | 97.428 | 628,0 | 63,32 | | | 75,92 | 10,08 | |||
25.03.2019 | 96.800 | 111,0 | 60,05 | | | 75,00 | 10,47 | |||
25. 03.2019 | 96.689 | 605,0 | 14,94 | | | 20,00 | ||||
22.03.2019 | 96.084 | 298,0 | 48,68 | | | 59,82 | 10,73 | |||
21.03.2019 | 95.786 | 541,0 | 41,36 | | | 50,00 | ||||
19.03.2019 | 95.245 | 529,0 | 57,33 | | | 69,31 | 10,84 | |||
15. 03.2019 | 94.716 | 518,0 | 62,33 | | | 76,60 | 10,58 | |||
14.03.2019 | 94.198 | 623,0 | 58,37 | | | 69,40 | ||||
12.03.2019 | 93.575 | 396,0 | 66,83 | | | 81,47 | 10,46 | |||
11.03.2019 | 93.179 | 473,0 | 38,79 | | | 50,00 | ||||
08. 03.2019 | 92.706 | 467,0 | 34,16 | | | 42,67 | ||||
06.03.2019 | 92.239 | 625,0 | 64,04 | | | 78,71 | 10,25 |
Обзор фургона Iveco Daily (2006–2014 гг.)
Daily, созданный подразделением Fiat по производству тяжелых коммерческих автомобилей Iveco, больше похож на уменьшенный грузовик, чем на фургон. Он предлагает один из самых полных модельных рядов тяжелых фургонов с моделями полной массой от 3500 до 7000 кг. Есть фургоны с окнами, варианты шасси и кабины экипажа, а также модели повышенной грузоподъемности 4×4. Здесь мы сосредоточимся на моделях полной массой до 3500 кг, включая четыре длины кузова и три высоты крыши всей линейки фургонов Daily. В ассортимент включены фургоны с двойной кабиной, все они основаны на вариантах крыши средней высоты h3. Ассортимент начинается с самых коротких моделей 3000 (с колесной базой 3000 мм), затем идет модель 3000L с такой же колесной базой, но более длинным кузовом, затем 3300 и самая длинная модель 39.50. Daily был первым фургоном с кузовом объемом 17,2 кубических метра. Варианты мощности включают шесть дизельных двигателей мощностью от 106 до 205 л.с., от двух четырехцилиндровых дизельных двигателей объемом 2,3 и 3,0 литра. Кроме того, есть 136-сильный вариант 3,0-литрового двигателя, работающий на природном газе, и аккумуляторная электрическая версия. Daily выпускается в трех комплектациях: Daily, Daily Plus и Daily Top.
Поскольку дневная полная масса автомобиля в Великобритании начинается с 3500 кг, фургон продается как тяжелый коммерческий автомобиль, и для него в Великобритании не публикуются данные о расходе топлива или выбросах углекислого газа. Это затрудняет сравнение с другими моделями. Тем не менее, Daily достаточно экономичен, особенно с меньшим 2,3-литровым дизельным двигателем. 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 205 л. Интервалы обслуживания в 25 000 миль больше, чем у Ford Transit (20 000 миль) или Mercedes Sprinter (24 000 миль), но сопоставимы с Citroen Relay, Nissan NV 400, Peugeot Boxer, Renault Master и Vauxhall Movano. Большинство моделей находятся в страховой группе от 17 до 18 – выше, чем в группе от 6 до 9.рейтинг для Ford Transit, рейтинг группы от 12E до 14E для Nissan NV400, рейтинг от 5E до 8E для Peugeot Boxer или рейтинг от 8E до 10E для Volkswagen Crafter.
Если вам нужно место, Daily предоставит вам до 17,2 кубических метров грузового пространства, что делает его подходящим для самых разных операций. С другой стороны, большой кузов фургона полной массой 3500 кг сжимает полезную нагрузку, а самый большой Daily при таком весе предлагает полную полезную нагрузку 1185 кг по сравнению с 1500 кг для самого маленького кузова. Таким образом, если вы работаете с высокой полезной нагрузкой, вам необходимо тщательно согласовать размер корпуса с требованиями к полезной нагрузке, чтобы избежать перегрузки. Daily — один из самых широких фургонов в своем классе с шириной грузового отсека 1800 мм. Только Citroen Relay, Fiat Ducato и Peugeot Boxer имеют большую ширину — 1870 мм. В моделях с одинарными задними колесами расстояние между колесными арками составляет 1320 мм, и между ними можно разместить европоддон в обе стороны. Эта ширина уменьшена до 1030 мм для моделей со сдвоенными задними колесами, но этого достаточно для европоддона, размещенного вдоль. Опциональная раздвижная боковая дверь дает проем шириной 1100 мм, в который также помещается европоддон в продольном направлении. Аналогичная история и с длиной погрузочной площадки. На 4540 мм для 3950 моделей, длиннее только самые длинные модели Mercedes Sprinter и VW Crafter. H4 Daily также является одним из самых высоких фургонов в своем классе, его внутренняя высота составляет 2100 мм. У самых высоких Mercedes Sprinter и VW Crafter высота салона на 40 мм больше, а у самых высоких Citroen Relay, Fiat Ducato и Peugeot Boxer высота грузового отсека составляет 2172 мм. Центральный замок с дистанционным управлением входит в стандартную комплектацию всех моделей Daily и помогает легко защитить багажное отделение, когда водитель находится вдали от автомобиля. Полноразмерная стальная перегородка является стандартным оборудованием, а другие варианты доступны по цене от 70 до 170 фунтов стерлингов. Iveco предлагает многослойную обивку салона для предотвращения повреждений кузова по цене от 370 фунтов стерлингов, в зависимости от размера кузова. Для погрузки в док и вилочный погрузчик задние двери могут открываться на 270 градусов в качестве бесплатной опции, удерживаясь на месте относительно боковых сторон кузова, когда они полностью открыты, хотя двери в стандартной комплектации открываются на 180 градусов.
Все модели Daily в стандартной комплектации поставляются с электронной системой контроля устойчивости ESC с определением нагрузки — это один из первых фургонов с такой системой после Mercedes Sprinter, что имеет большое значение в том, что касается оборудования для обеспечения безопасности. Как и в большинстве фургонов, подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию, но пассажирские и оконные подушки безопасности доступны в качестве опции. Daily существует уже давно, и последние дизельные двигатели используются уже несколько лет. Судя по всему, у них хорошие показатели надежности — двигатели были спроектированы так, чтобы свести к минимуму время простоя при обслуживании, опираясь на опыт Iveco как производителя тяжелых грузовиков. Существует также поддержка со стороны дилерской сети Iveco, которая при необходимости предлагает расширенное обслуживание в нерабочее время.
Daily кажется более прочным, чем некоторые соперники, но все же им легко управлять. Очевидно, что лучше всего работает 3,0-литровый двигатель мощностью 205 л. Вероятно, лучшим универсалом является 2,3-литровый двигатель мощностью 146 л.с., который хорошо работает при разумном расходе топлива, хотя версия мощностью 126 л.с. Самым совершенным является двигатель на природном газе Natural Power, но немногие покупатели смогут смириться с отсутствием заправочных станций в Великобритании. Daily предлагается с коробкой передач Agile, автоматизированной ручной опцией. Из автоматизированных ручных систем с одним сцеплением, доступных для фургонов, это, вероятно, лучшая, предлагающая плавные переключения в большинстве условий вождения.
Кабина Daily, возможно, не сильно изменилась за 10 лет, но она постоянно совершенствуется. Места для ног больше благодаря переработанной перегородке, форма которой позволяет больше регулировать сиденье, а приборная панель несколько раз пересматривалась. Материалы предлагают разумное качество, даже если дизайн не такой современный, как у некоторых конкурентов. Он также хорошо оснащен электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, тонированными стеклами, дистанционным центральным замком и выдвижным столиком на двухместном пассажирском сиденье, входящим в стандартную комплектацию. Средняя комплектация Daily Plus оснащена круиз-контролем, зеркалами с электроприводом с подогревом, приспособлением для спутниковой навигации TomTom, а также верхней полкой для хранения вещей.
Van dimensions
Body style | Height | Width | Length |
3000 h2 | 2,270mm | 1,996mm | 5,077mm |
3000 h3 | 2,645mm | 1,996mm | 5,077mm |
3000L h2 | 2,270mm | 1,996mm | 5,477mm |
3000L h3 | 2,645mm | 1,996mm | 5,477mm |
3300 h3 | 2,640mm | 1,996mm | 5,977mm |
3300 h3 crew cab | 2,645mm | 1,996mm | 5,977mm |
3300 h4 | 2,825mm | 1,996mm | 5,977mm |
3950 h3 | 2,670mm | 1,996mm | 7,012mm |
3950 h3 crew cab | 2,670mm | 1,996mm | 7,012mm |
3950 h4 | 2,860mm | 1,996mm | 7,012mm |
Load area dimensions
Body style | Height | Width | Length | Volume |
3000 h2 | 1,545mm | 1,800mm | 2,600mm | 7. Наверх
|