Влияние свечей зажигания на расход топлива: что необходимо знать водителю
Всем привет, друзья! Мы по-прежнему рассматриваем все существующие нюансы, касающиеся расхода горючего автомобилем и его снижения. Немногие, однако, знают, что существует влияние свечей зажигания на расход топлива, и это сущая правда. Другими словами, чем в лучшем состоянии они будут, тем экономичнее будет вести себя двигатель. А теперь поговорим об этом детальнее.
Взаимосвязь свечей и расхода горючего
Выяснять причины повышенного расхода со временем приходится практически каждому автовладельцу. Считается, что существует влияние зазора в свечах зажигания на тот объем топлива, который будет потребляться транспортный средством с двигателем внутреннего сгорания. Неверно выставленный зазор — это не что иное, как минимальное расстояние между боковым и центральным электродом. Именно он способен привести к перебоям в работе свечи, а также к возрастанию расхода топлива.
Что происходит в двигателе, когда он функционирует с одной или двумя неисправными свечами? Как правило, он хуже запускается, работает с ощутимыми перебоями. Кроме того, это сразу сказывается на воспламенении смеси в цилиндрах, а не полностью сгоревшее топливо попросту вылетает в выхлопную систему, выводя при этом из строя каталитический нейтрализатор. Самой собой, что все это время мы наблюдаем повышенный расход топлива.
Как зазор в свечах влияет на расход бензина? Очень просто — образование искры напрямую связано с размерами электродов и расстоянием (зазором) между ними. Электроды изготавливают довольно толстыми, из специального тугоплавкого металла, что продлевает срок службы такого изделия. Плохие свечи — это зачастую свечи с неправильно выставленными зазорами. Они должны быть такими, как советует производитель.
Какими бывают свечи и их внешние неисправности
А что будет, если отклониться от таких рекомендаций? Что увеличение, что уменьшение расстояния между электродами не несет ничего хорошего. Это приводит к уменьшению интенсивности искрообразования, и одновременно к увеличению пропусков в процессе воспламенения. Тем не менее, в ходе эксплуатации электрод мало-помалу выгорает, и тем самым, вырастает зазор.
Обычно свечи могут прослужить до 30 тысяч километров пробега. Каждый производитель стремится увеличить их ресурс. Влияет ли этот факт на условия экономичной эксплуатации и, в первую очередь, на показатели расхода горючего? Конечно, да, мы подробнее описали это выше. Выпускаются уже и свечи, которые способны пройти до 100 тысяч километров. Стоят они ощутимо дороже, но при этом их ресурс зависит от условий эксплуатации. Эти изделия довольно хрупкие сами по себе, а низкопробное масло или бензин сомнительного качества приводят к снижению их эксплуатационного ресурса.
Еще в среде автолюбителей встречается такое понятие, как «сухие свечи». С одной стороны, хорошо, когда их не заливает бензином, а с другой это может свидетельствовать о следующих проблемах, связанных с подачей топлива:
- вышел из строя мотор бензонасоса;
- перемерзли или засорились трубопроводы;
- забился фильтр грубой топливной очистки;
- возникла неисправность в форсунках.
Появление нагара и темного налета
Гораздо более частой неисправностью являются черные свечи, что связано с потемнением керамического покрытия продуктами сгорания и переработки топлива. К этому может привести любое изменение в работе силового агрегата, неисправный инжектор или некачественное топливо. Довольно часто, темнеет только одна свеча из всего ряда, и причина этому может быть в ней самом, а не обязательно в работе элементов поршневой группы. Это может быть связано с тем, что не работает провод или наконечник.
Налет может быть нанесен неравномерно, что свидетельствует о несоответствии свечи зажигания конкретной маркировке мотора автомобиля. Например, если калильное число выше допустимого значения, то верхушка свечи почернеет, в то время, как ее корпус сохранит белоснежный оттенок.
На потемнение их может оказать влияние и слишком позднее зажигание. В случае неисправного инжектора также встречается подобный эффект, который связан со слишком обогащенной рабочей смесью. Таким образом, если после замены свечей увеличился расход топлива, проверьте, насколько они соответствуют двигателю Вашего автомобиля.Как видите, любую проблему можно и нужно диагностировать. Чем оперативнее это сделать, тем раньше удастся понять, почему автомобиль стал «кушать» больше бензина или солярки, и виноваты ли в этом свечи зажигания. Встретимся уже в новых публикациях и статьях! Хорошего дня!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Как сократить расход топлива?
Самым важным фактором, влияющим на расход бензина, является его качество. Все потому, что если топливо должного качества, то и «сил» на приведение автомобиля в движение тратится намного меньше, а это уже напрямую оказывает влияние на расход топливной смеси. Конечно, идеала в принципе в природе не существует, порекомендовать можно только одно — выбирайте достойную заправку из великого их множества и катайтесь на дозаправку только туда.
Давайте попробуем разобрать, какие еще вещи влияют на расход топлива. Залезем под капот и рассмотрим основные причины увеличения потребления бензина.
Инжектор и его чистота
Чистота инжектора — это еще один фактор, способный влиять на расход топлива. Чистке его подвергать необходимо каждый 10 тысяч километров. При этом используйте ультразвуковую чистку, она в 4 раза дороже, но намного эффективнее стандартной промывки.
Многие заправские водители утверждают, что ультразвук для машины вреден, но квалифицированные мастера в один голос говорят, что это ложь.
Так как обычная прочистка делается практически в слепую — простая наружная мойка инжектора.
А вот его разбор и тщательное воздействие на каждую деталь ультразвуком очень даже эффективно, правда первые три дня автомобиль может «капризничать», а зависит это от того, какой жидкостью промывали инжектор, как ни странно, но отечественные средства в данном случае лучше.Воздушный фильтр и прогрев движка
Еще один немаловажный фактор — степень загрязненности воздушного фильтра. Хорошими дорогами и регулярной их мойкой наша страна не отличается, поэтому и пылится фильтр намного быстрее, чем допустим в Европе. Многие даже не знают, что регулярно менять необходимо и такую деталь, как фильтр кондиционера.
Кроме всего вышесказанного, на расход топлива влияет и прогрев автомобиля. Не нужно его прогревать до конца, иначе бедный мотор будет каждый день принимать «кислотные ванны», из образующихся при нагреве кислот, а это пагубно сказывается на все том же расходе. Старайтесь довести температуру до средней и можете трогаться.
Давайте посмотрим видеоролик с некоторыми «фишками» для достижения экономичного расхода топлива:
Свечи зажигания
Свечи тоже бывают разные, и они также влияют на расход. И не стоит экспериментировать с ними, ставя самые дорогие и навороченные, какие прописаны в сопутствующей документации на машину, такие и нужно использовать. Не верьте обещаниям, что мол на таких-то вот, ваш автомобиль пробежит 150 тысяч километров с лихвой.
Это не правда, реальная цифра пробега на любых свечах составляет 20-50 тысяч километров. Но после каждых 5 тысяч рекомендуется их прочищать.
Есть, конечно, прекрасная альтернатива топливным двигателям — электродвигатели, только вот окупаемость и экономичность их на данном этапе развития мира весьма размыта и неопределенна.
Держите ваше авто в исправном состоянии и расход топлива не заставит выгребать лишние деньги из кошелька. Удачи вам.
В статье использованы изображения с сайтов www.moysovet.narod.ru
Зависит ли расход бензина от свечей зажигания
Автопроизводители рекомендуют своевременно менять свечи зажигания в вашем автомобиле. Основной причиной для регулярной замены называют не только корректную работу двигателя, но и снижение расхода топлива. Выгода получится ощутимой: значительное снижение показателей расхода достаточно быстро окупит стоимость комплекта свечей зажигания. Сегодня мы ответим на один из самых популярных вопросов и расскажем, как взаимосвязаны показатели расхода и свечи зажигания.
Если повысился расход топлива — первым делом проверьте свечи
Правильно подобранные свечи зажигания в нормальном техническом состоянии обеспечивают стабильную искру и эффективное воспламенение топливно-воздушной смеси. Но что произойдет, если одна или несколько свечей выйдут из строя? В первую очередь это отразится на запуске двигателя. Его запуск будет происходить сложнее, с ощутимыми перебоями, а работа перестанет быть плавной. Также владельцы могут отметить появление плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Во время движения может значительно снизиться динамика автомобиля при трогании с места и наборе скорости. При проявлении этих симптомов обратите внимание на свечи зажигания. Причиной неисправности может крыться сразу в нескольких факторах: неверно подобраны свечи зажигания и выставлен их зазор или превышен срок эксплуатации, рекомендованный производителем.
Неполное воспламенение топливно-воздушной смеси
При изношенном электроде или появлении чрезмерного нагара, препятствующего стабильному воспламенению, свеча зажигания воспламеняет не всю смесь, а только определенное ее количество. В случае, если свеча не дает достаточной искры, можно отметить повышение расхода топлива и снижение разгонной динамики, поскольку остаточная топливно-воздушная смесь не сгорает полностью.
Если свеча окончательно вышла из строя, то воспламенение в одном из цилиндров не происходит. Основным признаком поломки является «троение» двигателя, то есть сбои в его работе. На холостом ходу ощущаются потряхивания и подергивания мотора, а при особо сильной вибрации она может передаваться на руль, педали, рычаг КПП и другие элементы. Могут возникать провалы при нажатии на газ, разгон сопровождается рывками, а показания тахометра начинают «плавать». В этом случае также наблюдается повышение расхода топлива.
Почему растет расход топлива
Нестабильная работа свечей зажигания сразу сказывается на воспламенении смеси в цилиндрах, а не полностью сгоревшее топливо попросту вылетает в выхлопную систему, выводя при этом из строя каталитический нейтрализатор. В таком случае первое, что мы увидим, — повышенный расход топлива. Кислородный датчик выхлопной системы считывает и передает информацию на компьютер, который анализирует данные и сопоставляет их с информацией датчика массового расхода воздуха. Поскольку переданная информация некорректна, создается чересчур обогащенная или, напротив, слишком бедная смесь. В результате автомобиль теряет в мощности, а водитель вынужден сильнее нажимать на педаль газа. Это приводит к значительному повышению показателей расхода.
Чтобы избежать повышенного расхода топлива, рекомендуется соблюдать всего несколько простых советов:
1. Обращайте внимание на срок службы свечей зажигания вашего автомобиля. Если показатели пробега уже превысили рекомендованные производителем сроки, обязательно купите новый комплект свечей и замените их. Для наглядности приведем примерные показатели увеличения расхода топлива: для никелевых свечей при пробеге 10 000 км расход увеличивается примерно на 1%, после 20 000 км – на 2% и далее в арифметической прогрессии.
2. Отнеситесь ответственно к рекомендуемому интервалу замены свечей зажигания для вашего автомобиля. В первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя, которые можно найти в Сервисной книжке ТС. Они разрабатываются индивидуально для каждой модели и учитывают множество конкретных факторов, таких, как конструктивные особенности двигателя, климатические особенности того региона, для рынка которого выпущен автомобиль, поправки на качество топлива и т.д.
Краткое содержание: [показать]
Нестабильная работа свечей зажигания сразу сказывается на воспламенении смеси в цилиндрах, а не полностью сгоревшее топливо попросту вылетает в выхлопную систему, выводя при этом из строя каталитический нейтрализатор. В таком случае первое, что мы увидим, – повышенный расход топлива. Кислородный датчик выхлопной системы считывает и передает информацию на компьютер, который анализирует данные и сопоставляет их с информацией датчика массового расхода воздуха.
Что такое двигатель внутреннего сгорания? И насколько он универсален? Оказывается, что пуск двигателя усложняется «холодным» температурным режимом, при котором затрудняется высококачественное и последовательное смесеобразование, а также надежное и стремительное воспламенение, необходимое и абсолютное сгорание топливовоздушной смеси. Понимая принципы работы двигателя очень просто понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли на это воздействовать, стараясь уменьшить траты семейного бюджета.
Двигатель внутреннего сгорания
Напомним, что сама же рабочая смесь состоит из непосредственно топлива, воздуха и отработанных газов, которые скопились в цилиндре еще в период предыдущего рабочего цикла. В бензиновых двигателях имеется специальный источник необходимого тепла, без которого просто невозможно представить сгорание рабочей смеси в цилиндрах, и тот желаемый старт транспортного средства. Этот источник – искра свечи зажигания.
Особенности функционирования системы зажигания
В систему зажигания введен один основной физический принцип, позволяющий разобраться, как влияют свечи зажигания на расход топлива. Напомним, что в процессе работы целой системы идет преобразование электрической энергии в ту самую движимую – тепловую. Такой процесс стартует благодаря возникающему разряду между электродами в свечи зажигания.
По техническим документам известно, что для нормальной работы двигателя и сгорания в нем рабочей смеси в цилиндрах требуется напряжение для электрического разряда минимум 10 кВ. А с увеличением данного числа возрастает промежуток между искрами электродов. Нельзя сказать, что это положительно влияет на систему зажигания, все приборы и комплектующие испытывают нагрузку, а владелец машины подсчитывает расходы на бензин, увеличивая количество заправок. Вот и первый ответ, как влияют свечи зажигания на расход бензина, почему идут сбои в системе.
Считается, что не только мощность электрического заряда, но и временные промежутки между зажиганием рабочей смеси имеют не последнее значение. Они практически влияют на работу двигателя, его стартовые и маневренные особенности. Оптимальный вариант работы проявляется во взаимодействии нескольких компонентов и даже обозначены технические параметры.
Напомним, что в момент зажигания специальной топливовоздушной смеси в системе давление доходит до максимума. А когда поршень проходит верхнюю мертвую точку, то находится под углом 10 градусов к углу поворота коленчатого вала. И вот только при совпадении всех технических параметров можно утверждать, что двигатель работает мягко, и нет необходимости задумываться, как влияют свечи зажигания на расход топлива.
Имеется пропорциональная зависимость между моментом зажигания рабочей топливовоздушной смеси, а также скоростью горения и скоростными режимными особенностями работы двигателя.
Система зажигания
Таким образом, работа ДВС сопряжена с особенностями, а также согласованностью работы всех компонентов системы зажигания. Все тонкости функционирования трудно учесть и разобраться в них, но если внутри система зажигания дает сбой, то провоцирует нарушение в работе и других систем, а значит, актуализируется вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли что-то изменить.
Как влияют свечи зажигания на расход топлива
От многих компонентов зависит работа механизмов транспортного средства. И не всегда водителя интересует тюнинг, «начинка» салона авто, многие задумываются, во сколько обойдется содержание машины. Предположительно, владелец оценивает расходы на ремонт, технические осмотры, а также заправку топливом. И если идет перерасход финансов, то сразу же возрождается желание понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина. И некоторые причины финансовых убытков владельца машины-«обжоры» сможем озвучить.
Плохой бензин. Основная причина перерасхода денег владельца авто. Захотели сэкономить на качестве топлива, тогда потеряете на количестве приобретаемого бензина. Если задуматься, как влияют свечи зажигания на расход топлива, то можно вспомнить из чего формируется смесь в цилиндрах. А еще сама скорость горения рабочей топливовоздушной смеси зависит от состава и однородности бензина, степени сжатия и других факторов, влияющих на смесеобразование.
Состояние свечи. Основные компоненты свечи – центральный электрод, изолятор с корпусом, а также электрод-масса – должны быть в исправном и неповрежденном состоянии. Ведь между центральным электродом и электродом-массой проскакивает искра, от которой и воспламеняется рабочая смесь. Если свеча зажигания новая, исправная, то запуск двигателя производится без проблем, не страдает его работа на холостом ходу, на максимальных скоростях.
Особенности свечей зажигания
- Температура центрального электрода свечи достигает 850 градусов по Цельсию.
- Материал электродов – хромистая стальная проволока или никель-марганцевая.
- Изделие обладает высокой температурной стойкостью и малым коэффициентом расширения.
- Зазор между электродами по стандарту 0,5-0,9 мм.
- Работа свечи зависит от ее теплового состояния.
Свечи зажигания
Таким образом, и в особенностях конструкции изделия можно найти некоторые особенности, чтобы понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли это корректировать.
Советы автолюбителям по вопросу расхода топлива
Не рекомендуется часто менять марку бензина или поставщика. От вашего постоянства и преданности АЗС зависит состояние рабочей смеси, и насколько она может быть подвержена сжиганию и выдаче тепловой энергии.
Следите за внешним состоянием свечей зажигания, они не должны быть повреждены или покрыты копотью, иначе придется думать, как влияют свечи зажигания на расход бензина. Следует помнить, что после запуска двигателя кончик изолятора свечи должен прогреться до температуры самоочищения, а она приблизительно равна 400-500 градусов по Цельсию. Если условие выполняется, то на корпусе свечи нагар не образовывается, а значит, что машина работает хорошо, уверенно.
Напоминаем, что если вы часто передвигаетесь на низких скоростях, например, в заторах, то это приводит к более интенсивному нагарообразованию, а это приводит к тому, что расходы финансовые увеличивается, и все чаще всплывает вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина.
Расход топлива автомобиля при движении
Таким образом, если держать машину в исправном состоянии, проверять систему зажигания, периодически менять свечи, то можно экономить на заправке топливом, потратив деньги на более стоящие вещи. Стоит соблюдать все правила эксплуатации транспортного средства и проводить технические осмотры, чтобы вовремя решать, как влияют свечи зажигания на расход бензина.
Как уменьшить расход топлива. 7 способов как экономить на бензине
Бесконечные телевизионные рекламы, коммерческие предложения на каждому шагу, советы от «экспертов» и друзей так или иначе затрагивают тему экономии бензина. Кто-то практикует многочисленные методы по причинам любознательности, другие же в целях экономии и острой нехватки средств на качественное топливо. Так или иначе, но затрагивать эту волнительную тему любят как представители скромного достатка, так и представительские «экспертные» группы. Сами методики достаточно спорны: есть эффективные и действенные, уменьшающие расход топлива подчас применения, но также имеются липовые и разводные. Разобраться где правда, а где ложь, а также как уменьшить расход топлива поможет наша статья, где мы собрали только самые качественные методы экономии собственных средств.
Информативная памятка о том, как уменьшить расход топливаПроанализировав информацию со многих авторитетных источников мы ужаснулись: среди бесчисленного количества советов по уменьшению аппетита собственного агрегата более половины не соответствуют действительности. И дело даже не в том, что такие методы по экономии топлива неэффективны. Дело в том, что большинство экспертных групп считают своим долгом описать и предложить новый, ранее неизвестный способ экономии, при этом не удостоверившись в его целесообразности. Иными словами, много кто указывает те способы экономии, при которой поставленную цель можно добиться еще большими денежными «вливаниями». Или прочие непрактичные методы, инициатива использования которых пропадает уже после нескольких дней.
Подробно посвятим пару абзацев наиболее важным методам. Вы узнаете, как экономить топливо при езде, приложив минимум усилий и средств. О плюсах и минусах некоторых методов можно судить вечно, однако, подобные качества присущи каждому из методик. Как говорили «бесплатный сыр – только в мышеловке», а значит целесообразность использования каждого из методов должен для себя выбирать каждый самостоятельно.
Следите за состоянием двигателя
Очень часто, водители транспортных средств интересуются подобными методами после увеличения расхода топлива их агрегатов. Не разобравшись в причинах проблемы, они «с места в карьер» применяют различные советы и способы как уменьшить расход топлива. Как правило, первый и последующий метод не приносит видимых результатов и такие махинации повторяются до бесконечности.
Однако, прежде чем переходить к действиям по обеспечению меньшего расхода топлива, и задавать вопрос «как экономить на бензине?», сначала надо проверится в автомобильном сервисе. Увеличенные показатели потребления топлива могут быть следствия целого ряда поломок, и ваши действия по экономии не принесут видимых улучшений, до момента устранения первопричины. Только регулярное посещение автосервиса поможет уберечь ваше авто от подобной участи.
Регулярный ТО способствует уменьшению расхода топлива при отсутствии неисправностей у различных систем двигателя.Качество позволяет уменьшить расход топлива
Вы наверняка были свидетелем многочисленных призывов в аналитических материалах о том, что использование дорого бензина типа Евро-5 помогает добиваться значительных результатов по экономии топлива. Кроме того, большинство читателей наверняка слышали о так называемых топливных «присадках», которые позволяют увеличить октановое число (например, «из А-95 в А-98»).
Для полноты ответа следует его разделить на 2 части. Для начала, не согласиться с тем, что использование топлива высокого качества не может пойти во вред автомобилю. Как правило, высокое качество бензиновых аналогов позволяет увеличить эксплуатационный срок вашего авто. А вот использование дешевых аналогов приводит к тому, что засоренные форсунки, увеличивая производственный план, повышают и сам топливный расход.
Однако следует отметить, что очищенные аналоги топлива не влияют на количество потребляемого топлива. Кроме того, следует быть аккуратным с используемым типов топлива (очень часто продукты с высоким октановым числом ведут к повышенному износу мотора). Это же касается и использования присадок. Последние ведут к забитости системы подачи топлива, в результате нагара, образовавшегося после кристаллизации его активных компонентов. Более подробно о присадках.
Использование качественного очищенного бензина напрямую не влияет на расход, однако способствует его сохранению в норме.Свечи зажигания экономят на бензине
Работа свечей зажигания – это краеугольный камень почти каждого автолюбителя. С одной стороны, при использовании некачественных или неработоспособных свечей, перерасход топлива увеличивается на 10-15%. С другой стороны, пытаясь оправдать услышанную роль и влияние свечей на потребления топлива, некоторые автолюбители используют дорогостоящие свечи зажигания, не обращая внимания на их состояние, или меняют их раньше положенного в надежде добиться ещё большей экономии.
Несомненно, роль свечей в экономии топлива карбюратором не переоценить. Малейшие их загрязнения ведут к ухудшению их функциональных особенностей (перебоям воспламенении топлива) и перерасходу топлива. Однако, менять свечи необходимо не в случае истечения их производственного срока (в обычных свечах зажигания это примерно 15 тыс. км пробега), а по необходимости. Иногда автомобильные неисправности резко ускоряют выход из строя сами свечи, и даже после починки проблемы, «пострадавшие» свечи не желательны к повторному использованию.
Некачественные или нерабочие свечи, а также забитые форсунки приводят к дополнительному расходу топлива.Держите шины в «тонусе»
Шины с низким давлением в результате увеличенного сопротивления качению, кроме того что аварийно не безопасные(по причинам своих ограниченных функциональных возможностей), так еще и приводят к повышенным топливным тратам. А вот перекачка шин существенных изменений в экономии топлива не принесет. Зато управляемость автомобиля ухудшиться, срок эксплуатации самой покрышки сократиться. Использование особых шин (обычно на таких видоизменен рисунок протектора) в большинстве случаев является не чем иным как рекламным ходом. Экономия, которой добиваются на показательных тестах достигается благодаря езды на идеально ровном дорожном покрытии.
Уровень атмосфер в шин в среднем необходимо проверять не реже чем раз в месяц.Следом за фурой
Этот способ использовали, используют и будут использовать водители, которые виду двигающейся на трассе фуры, радуются больше чем дети подаркам. Основной причиной такого нездорового проявления эмоций считается экономия расхода топлива приблизительно на 15% от своего обычного значения, благодаря сохранению аэродинамического сопротивления.
Действительно, двигаясь «в тени» большого грузовика влияние встречного потока благополучно сказывается на расходе бензина. Кроме того, размеренное движение за грузовиком (который, как правило не совершает ускорений и торможений по пути) дополнительно помогает уменьшить расход топлива.
Однако, следует помнить, что, находясь в хвосте фуры или КАМАЗа, мы чаще всего будем потреблять продукты выхлопа этих не самых лучших экологичных видов транспорта. Кроме того, в статусе «преследователя» мы, благодаря крупному и габаритному транспорту, не способны оценивать ситуацию на дороге впереди. Двигаясь в таком режиме можно легко забыть о правиле «соблюдай дистанцию», и попасть в аварийную ситуацию.
Находясь в транспортном потоке за фурой, вы не видны для встречного потока, который может пойти на обгон.Экономия на комфорте
Выпуск автомобилей последние 30 лет не проходить мимо установки дополнительного оборудования, которое за предоставления своих услуг, требует дополнительных оборотов мотора, а значит и дополнительного топлива при работе. Такими услугами могут быть как неприметные обогрев стекол и зеркал, до совсем тривиальных кондиционеров (расход топлива на климат контроле равен 0,5-1,0 на 100 км пути), мультимедийных систем, и обогревов сидений. Чем больше включенных приборов – тем больше расход.
«Экономия должна быть экономной». В заявлении о дополнительном расходе есть своя правда, но экономить на безопасности, не обогревая стекла и зеркала при необходимости чревато последствиями посерьезней траты дополнительных средств на 5-10 литров бензина. Кроме того, так называемая экономия «на выключенном кондиционере» с открытыми окнами летом, приводит еще к большему расходу по причине увеличения аэродинамического сопротивления. Наибольшим образом на расход топлива, как правило, влияет работающая печка.
Выбирая между экономией на комфорте и собственном здоровье важно не заходить слишком далеко.Движение на нейтральной передаче
Как известно, расход на холостом движении равен минимальному значению (редко доходит до 1 литра на 100 км). Нехитрыми вычислениями, многие полагают, что движение на холостом ходу с возвышения (например, спуск на нейтральной передаче с горки) – будет приносить желаемую экономию в потреблении топлива.
В заявлении есть частичная правдивость, однако это не распространяется на водителей, обладающих автомобилями с инжекторным типом двигателей. На «нейтралке» их авто расходуют до 6 литров, благодаря режиму принудительного холостого хода. Чуть ранее, когда большинство автомобилей базировались на карбюраторе, экономия была возможна, однако в современных аналогах движение на нейтральной передаче приведет только к аварийной ситуации (иногда тормоза перегреваются и могут отказать в самый неподходящий момент).
Движение на нейтральной передаче опасно и нецелесообразно для автомобилей без карбюратора.Рекомендации портала
В погоне за экономией не следует фанатично метаться от метода к методу. Для начала убедитесь, что ваше авто исправно и не требует ремонта или замены составляющих. Чаще всего, дополнительный осмотр помогает обнаружить неисправность на стадии её зарождения, тем самым помогая добиться экономии времени и денежных средств.
Кроме вышеописанных методов, значительным фактором по достижению меньшего расхода топлива выступает пересмотренный стиль вождения. Плавные разгоны и торможения благоприятно влияют на экономию топлива. Кроме того, это способствуют лучшему контролю ситуации на дороги вами и лиц, следующих поэтому же участку. Не следует забывать и о плотности потока. Движение в пробках увеличивает расход на 20% от номинального. Избежать их можно переходя на комбинированный вид передвижения, или заранее запланировав время и путь своего следования.
что делать, чтобы исправить ситуацию
ГлавнаяВопросы
Нестабильная работа свечей зажигания сразу сказывается на воспламенении смеси в цилиндрах, а не полностью сгоревшее топливо попросту вылетает в выхлопную систему, выводя при этом из строя каталитический нейтрализатор. В таком случае первое, что мы увидим, – повышенный расход топлива. Кислородный датчик выхлопной системы считывает и передает информацию на компьютер, который анализирует данные и сопоставляет их с информацией датчика массового расхода воздуха.
Что такое двигатель внутреннего сгорания? И насколько он универсален? Оказывается, что пуск двигателя усложняется «холодным» температурным режимом, при котором затрудняется высококачественное и последовательное смесеобразование, а также надежное и стремительное воспламенение, необходимое и абсолютное сгорание топливовоздушной смеси. Понимая принципы работы двигателя очень просто понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли на это воздействовать, стараясь уменьшить траты семейного бюджета.
Особенности функционирования системы зажигания
В систему зажигания введен один основной физический принцип, позволяющий разобраться, как влияют свечи зажигания на расход топлива. Напомним, что в процессе работы целой системы идет преобразование электрической энергии в ту самую движимую – тепловую. Такой процесс стартует благодаря возникающему разряду между электродами в свечи зажигания.
По техническим документам известно, что для нормальной работы двигателя и сгорания в нем рабочей смеси в цилиндрах требуется напряжение для электрического разряда минимум 10 кВ. А с увеличением данного числа возрастает промежуток между искрами электродов. Нельзя сказать, что это положительно влияет на систему зажигания, все приборы и комплектующие испытывают нагрузку, а владелец машины подсчитывает расходы на бензин, увеличивая количество заправок. Вот и первый ответ, как влияют свечи зажигания на расход бензина, почему идут сбои в системе.
Считается, что не только мощность электрического заряда, но и временные промежутки между зажиганием рабочей смеси имеют не последнее значение. Они практически влияют на работу двигателя, его стартовые и маневренные особенности. Оптимальный вариант работы проявляется во взаимодействии нескольких компонентов и даже обозначены технические параметры.
Напомним, что в момент зажигания специальной топливовоздушной смеси в системе давление доходит до максимума. А когда поршень проходит верхнюю мертвую точку, то находится под углом 10 градусов к углу поворота коленчатого вала. И вот только при совпадении всех технических параметров можно утверждать, что двигатель работает мягко, и нет необходимости задумываться, как влияют свечи зажигания на расход топлива.
Имеется пропорциональная зависимость между моментом зажигания рабочей топливовоздушной смеси, а также скоростью горения и скоростными режимными особенностями работы двигателя.
Особенности свечей зажигания
- Температура центрального электрода свечи достигает 850 градусов по Цельсию.
- Материал электродов – хромистая стальная проволока или никель-марганцевая.
- Изделие обладает высокой температурной стойкостью и малым коэффициентом расширения.
- Зазор между электродами по стандарту 0,5-0,9 мм.
- Работа свечи зависит от ее теплового состояния.
Свечи зажигания
Таким образом, и в особенностях конструкции изделия можно найти некоторые особенности, чтобы понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли это корректировать.
Как влияют свечи зажигания на расход топлива
От многих компонентов зависит работа механизмов транспортного средства. И не всегда водителя интересует тюнинг, «начинка» салона авто, многие задумываются, во сколько обойдется содержание машины. Предположительно, владелец оценивает расходы на ремонт, технические осмотры, а также заправку топливом. И если идет перерасход финансов, то сразу же возрождается желание понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина. И некоторые причины финансовых убытков владельца машины-«обжоры» сможем озвучить.
Плохой бензин. Основная причина перерасхода денег владельца авто. Захотели сэкономить на качестве топлива, тогда потеряете на количестве приобретаемого бензина. Если задуматься, как влияют свечи зажигания на расход топлива, то можно вспомнить из чего формируется смесь в цилиндрах. А еще сама скорость горения рабочей топливовоздушной смеси зависит от состава и однородности бензина, степени сжатия и других факторов, влияющих на смесеобразование.
Состояние свечи. Основные компоненты свечи – центральный электрод, изолятор с корпусом, а также электрод-масса – должны быть в исправном и неповрежденном состоянии. Ведь между центральным электродом и электродом-массой проскакивает искра, от которой и воспламеняется рабочая смесь. Если свеча зажигания новая, исправная, то запуск двигателя производится без проблем, не страдает его работа на холостом ходу, на максимальных скоростях.
Особенности свечей зажигания
- Температура центрального электрода свечи достигает 850 градусов по Цельсию.
- Материал электродов – хромистая стальная проволока или никель-марганцевая.
- Изделие обладает высокой температурной стойкостью и малым коэффициентом расширения.
- Зазор между электродами по стандарту 0,5-0,9 мм.
- Работа свечи зависит от ее теплового состояния.
Свечи зажигания
Таким образом, и в особенностях конструкции изделия можно найти некоторые особенности, чтобы понять, как влияют свечи зажигания на расход бензина, и можно ли это корректировать.
Свечи и качество движения автомобиля
Неосторожный или необдуманный выбор при покупке свечей зажигания может привести к различным негативным последствиям, как то: двигатель «троит», т.е. отказывают в работе одна или несколько свечей; мотор не набирает такую мощность, как раньше, может даже заглохнуть и отказываться заводиться некоторое время. В некоторых случаях мотор даже бывает повреждён, это случается из-за установки свечей с юбкой длиннее рекомендуемой, в результате чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, упирается в свечу, с последующим разломом.
Слишком короткая юбка тоже не является положительным качеством: рабочие элементы свечи будут недостаточно правильно расположены в камере сгорания, и искра будет слабо воспламенять топливовоздушную смесь. Необходимо обратить внимание и на уплотнительное кольцо, оно бывает плоское и конусообразное. При недостаточном уплотнении есть риск снижения давления в камере сгорания, как следствия, плохо воспламенённая рабочая смесь и потеря мощности.
Всего этого можно и нужно избежать, прибегнув к простым рекомендациям:
- следовать характеристикам, рекомендуемым заводом, изготовившим автомобиль;
- грамотно использовать изменение характеристик в различных климатических условиях.
Что имеется ввиду?
Завод, на котором произведён автомобиль, всегда рекомендует конкретные типы свечей с конкретными характеристиками, и даже конкретные марки. Маркировка соответствия имеется на каждой свече. Под характеристиками нужно понимать такие показатели как «калильное число» и размеры.
Под калильным числом понимается предел нагрева свечи, при достижении которого происходит самопроизвольное «калильное» воспламенение топливовоздушной смеси. Калильное число определяется тепловой работой двигателя и соответствует рабочему диапазону температур, а также давлению в цилиндре. Т.е. калильное число зависит от степени сжатия и применяемого вида топлива (его октанового числа).
Применение топлива с более высоким октановым числом влечет за собой повышенный температурный режим работы двигателя. Особенно актуально это для автомобилей оборудованных газовыми топливными установками, т.к. октановое число газообразного топлива, в зависимости от типа (бутан, метан, пропан) – 100-110, в отличие от бензинов 92, 95, 98, газ сгорает с более высокой температурой, следовательно, свечи нужны с более высоким калильным числом.
Вообще работу свечей можно корректировать для различных регионов, а также при использовании морозной зимой и жарким летом, желательно использовать свечи разного калильного числа. Т.е. более низкое калильное число подойдёт для зимней эксплуатации, когда двигатель имеет дополнительное мощное охлаждение, а также при пуске в морозных условиях. Более высокое калильное число можно использовать жарким летом, в условиях перегрева двигателя такая свеча не даст отказ. Тем не менее, такая корректировка должна быть незначительной, в пределах 1-2 единиц, иначе имеется риск получения любых из рассмотренных негативных последствий.
Размер свечи, а именно характер резьбы, длину юбки и размер ключа для монтажа на заводе подбирают исходя из геометрических параметров цилиндра и головки блока цилиндров. Эти параметры и определяют рекомендации завода, изготовившего автомобиль. Выбранные свечи должны строго соответствовать заводским параметрам по параметрам, указанным в сервисной книжке автомобиля.
Если же сервисной книжки и инструкции по эксплуатации автомобиля нет, и приходится определять тип свечи по «старой», отслужившей свой срок, следует, для большей уверенности, обратиться в дилерский центр соответствующей марки автомобиля, к специализированной литературе или официальной информации в интернете. И ни в коем случае не покупать свечи наобум.
Советы автолюбителям по вопросу расхода топлива
Не рекомендуется часто менять марку бензина или поставщика. От вашего постоянства и преданности АЗС зависит состояние рабочей смеси, и насколько она может быть подвержена сжиганию и выдаче тепловой энергии.
Следите за внешним состоянием свечей зажигания, они не должны быть повреждены или покрыты копотью, иначе придется думать, как влияют свечи зажигания на расход бензина. Следует помнить, что после запуска двигателя кончик изолятора свечи должен прогреться до температуры самоочищения, а она приблизительно равна 400-500 градусов по Цельсию. Если условие выполняется, то на корпусе свечи нагар не образовывается, а значит, что машина работает хорошо, уверенно.
Напоминаем, что если вы часто передвигаетесь на низких скоростях, например, в заторах, то это приводит к более интенсивному нагарообразованию, а это приводит к тому, что расходы финансовые увеличивается, и все чаще всплывает вопрос, как влияют свечи зажигания на расход бензина.
Увеличился расход топлива | Причины
Вопрос от читателя.
«Здравствуйте Сергей и все читатели сайта avto-blogger. ru, сразу хочется сказать спасибо особенно за ваши ответы читателям. Вот и я решил задать вам вопрос по поводу своей ВАЗ 2114. У меня исполнение ЛЮКС с бортовым компьютером. В последнее время стал замечать, что у меня увеличился расход топлива. Если раньше, где то полгода назад расход был 7,5 – 8 литров по городу, то сейчас, если верить бортовику 9,5 – 10,5 литров, хотя езжу также по одной дороге на работу, да и не зима еще! Чем объяснить такой расход топлива? Заметил, что расход стал расти после поездки на юга, 1700 туда и 1700 обратно, около 3500 километров, может быть топливо не качественное, что-то забилось у меня? Утром заметил, что двигатель немного детонирует (троит), расход может быть с этим связан? Помогите советом Сергей, просто пугает в последнее время расход топлива! Жду ответа, Артур»
Постараюсь помочь Артур. Такой расход может зависеть от нескольких причин, некоторые вы можете исправить сами, а некоторые нужно исправлять на станции. Но все по порядку…
Увеличился расход топлива
Система зажигания
Первая причина — это система зажигания. Слабые места, это свечи, высоковольтные провода и катушки зажигания.
Свечи
Свечи
Если у вас большой пробег и свечи ни разу не менялись, то их просто нужно заменить. От нашего «качественного» топлива, свечи быстро умирают, в среднем на одном комплекте я вам советую ездить 20 – 30 000 километров, если у вас стоят иридиевые свечи, то пробег немного увеличивается до 30 – 45000 километров. НА свечах экономить не стоит, нужно брать проверенные марки, желательно в официальных магазинах или СТО, пусть они будут немного дороже, зато они проработаю дольше и качественнее. Ваша утренняя детонация, может быть из-за неисправных свечей, также и расход топлива может быть именно из-за них.
Высоковольтные провода
Высоковольтные провода
Это провода, которые идут от катушек зажигания, на свечи. Также часто выходят из строя, под влиянием внешних факторов, их может пробить и искра будет «уходить» — как говорят автоэлектрики. То есть свеча будет иметь не достаточное напряжение и не сможет качественно воспламенить топливо, от этого также может троить двигатель и увеличится расход топлива. Проверить пробитые провода достаточно легко, нужно ночью открыть капот, завести машину и посмотреть на провода, желательно еще чем-то накрыться, чтобы свет не попадал в моторный отсек, если бежит искра по какому либо проводу, то этот провод нужно срочно заменить, желательно поменять всю группу проводов. Вскоре напишу статью – как проверить высоковольтные провода.
Катушки зажигания
Катушки зажигания
Как правило, у инжекторного автомобиля их две или четыре, каждая отвечает за свои два — четыре цилиндра. Катушка также может выйти из строя, но определить ее неисправность уже сложнее, для этого нужно замерять напряжение, нужно обратиться на СТО. Из-за катушки зажигания, также будет троить двигатель и будет увеличенный расход топлива.
Система подачи топлива
Вторая причина увеличенного расхода топлива, это система подачи топлива. Состоит из бензонасоса, патрубков – фильтров и механизма впрыска топлива, обычно это топливная рейка с инжекторами.
Бензонасос
Бензонасос
Стоит в баке, находится в нутрии топлива, от нашего бензина, часто может засориться сетка которая отфильтровывает мелкий и крупный мусор. Бензонасос будет напрягаться, и подавать то высокий напор топлива, то низкий, от этого может сложиться впечатление, что двигатель троит, также будет отсутствовать тяга, автомобиль, что говориться будет «ватный». Также увеличится расход топлива. Нужно просто вытащить топливный насос и прочистить его. Если, топливный насос полностью сломается, то ваш автомобиль попросту встанет.
Патрубки – фильтры
Патрубки – фильтры
Если с патрубками все более менее понятно, навряд ли они могут забиться, то вот топливные фильтры, это прямая причина увеличенного расхода топлива. Со временем топливный фильтр, забивается и его нужно менять. В наших реалиях заменяя топливного фильтра, должна происходить каждые 10 – 20000 километров. Если фильтр забит то двигатель также не до получает топливную смесь, автомобиль попросту не едет.
Топливная рейка с инжекторами
Топливная рейка с инжекторами
Я как то писал, что топливную рейку нужно чистить, причем, чем чаще тем лучше. На моем FORD FUSION после большого пробега, также увеличился расход топлива, примерно на 1 – 1,5 литра и пропала тяга. После чистки инжектора, автомобиль стал совершенно другим, появилась тяга и расход топлива снизился. Поэтому нужно каждый 50 – 60 000 километров, а может и раньше чистить инжектора, от всяких отложений. Сами навряд ли сделаете нужно производить работы на СТО.
Система фильтрации
Система фильтрации
Под системой фильтрации я имею в виду воздушный фильтр, который фильтрует воздух, полученный из окружающей среды. От пыли и грязи он забивается, двигатель не дополучает воздуха, расход увеличивается. Бывали случаи, когда только замена воздушного фильтра двигателя, давала экономию топлива на 0,5 – 1 литр. Заменить самому очень не сложно. Желательно менять воздушный фильтр двигателя, при каждой смене моторного масла.
Банальные причины расхода топлива
Был случай, у моего одного знакомого, также увеличился расход на нашем ВАЗ, стал больше кушать на 1 – 1,5 литра. Все облазили все в порядке, и система зажигания, и подачи топлива и воздушной фильтрации. Но вот расходует автомобиль больше и все тут. Оказалось все просто. Автомобилю недавно поменяли задние тормозные колодки и натянули практически до предела «ручник», так что при одном щелчке вверх, автомобиль нельзя было сдвинуть с места. Поехали опять на СТО, немного ослабили ручник, так чтобы при 3 – 4 щелчке автомобиль фиксировался.
Регулировки ручника
И все вернулся в прежнее состояние, оказывается, задние колодки не давали автомобилю катиться, приходилось все время газовать вот и увеличенный расход топлива. Так что проверяйте систему торможения, после замены тормозных колодок.
Наверное это все, это основные причины. Если кому есть что-то добавить пишите в комментариях внизу.
avto-blogger.ru
Перерасход горючего и неисправности свечей
Чтобы понять влияние свечи на , следует остановиться чуть подробнее на ее устройстве. В ее составе есть изолятор с ребрами, контактный вывод, электроды и уплотнительное кольцо. Каждому приходилось слышать, что существует такое понятие, как зазор свечи. На практике, это как раз и есть то расстояние, которое существует между боковым и центральным электродами. Именно между ними двумя происходит искра, которая требуется для воспламенения рабочей смеси.
Теперь постараемся определить симптомы, свидетельствующие о появлении неисправностей в свечах:
- двигатель работает неустойчиво, в том числе, на холостых оборотах, падает мощность, другими словами он ;
- становится затруднительным запуск мотора, или это происходит после длительного вращения стартером;
- повышается расход топлива и содержание вредных элементов в отработанных выхлопных газах;
- теряется прежняя динамика движка.
После замены свечей и воздушного фильтра – вырос расход топлива — Клуб Вольво
Памажите, люди умная, учоная. Така беда приключилась. История запутанная, не для ленивых до чтения:400 км. назад сменил воздушный фильтр и свечи. И заметил, что как-то быстро стал убегать бензин. Стал подмечать и сразу, как загоралась лампочка, обнулял одометр, чтобы понимать, сколько истратилось. Получилось, что вместо 9.3 на сотку, стало теперь больше 12-ти и это заметно.
Кинулся погуглить яндекс, насчет свечей, да фильтров, стал прояснять подробности, понял, что свечи я купил не совсем те, что должен был. Т.е. в описании свечей стоит и моя модель Вольво, но в каталоге Вольво таких свечей (и как замены) – нет. Протупил, короче, не проверил, не те заказал. Но что-то мне показалось, что вряд ли дело в свечах, не зацепил ли я чего в капоте, когда менял фильтр и свечи. Полез проверить, и о чудо, обнаружил болтающимся в никуда конец трубки красного цвета, идущей от корпуса воздушного фильтра куда-то в область впускного коллектора. Скинул веселую крышечку «Вольво», примерил, и вроде нашел, где она должна быть, вроде никуда больше её не приткнуть по месту (см. фотки). Аккуртано нацепил на место. Завел – вроде все ок. Поехали с семьей в магаз, и км через пять пробочка и встали на нейтралку, и тут оказалось, что двигатель колбасит жутко, точно троит, если не двоит, обороты почти ноль, вот-вот заглохнет и тяги нет. Прогазовал кое-как, вроде поехала, но чую как-то странно едет, вроде как не так резво, как обычно. И при переключении передач, двигатель почти глохнет, но после выравнивается. Т,е. как-то нехорошо работает. Хуже, чем когда трубочка болталась в воздухе.
В итоге, пока ее не снимаю, хочу снова посмотреть, что будет с расходом, пару циклов поезжу. Но может кто-то скажет, что это за трубочка, за что отвечает. Помню и в жигулях была трубочка от выпускного коллектора к воздушному фильтру (типа грела воздух), что все снимали, так как маслом она фильтр закидывала. Может и здесь кто-то намеренно уже эту трубку отсоединил. А может она вообще там специально так висит и никуда её не нужно надевать? Научите.
—
Прилагаю фотки трубочки и фотки новых свечей (400 км. пробег). По порядку, от первого до 13-го цилиндра. Как по мне, так вроде все цилиндры работают. Но судя по запаху из трубы и расходу – очень обогащенная смесь, весь бензин в трубу летит.
—
Думая после поставить назад старые свечи (что не выкинул, слава богу) и поездить с ними, посмотреть расход, а после и трубку назад скинуть, и снова посмотреть. А что еще остается.
О машине. 99-го года неизвестного века. Без ДМРВ, как я вижу (хотя, как такое может быть — непонятно), 16ти клапанная, 2-х литровая, бензиновая, с мотором B4204S1537838. По всему видно, что Вольво. Вроде.
Памажите.
(моей модели (как и страны) в списке не нашлось, с такими древними машинами на другой форум надо ходить?)
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. Проверяем свечи зажигания.
Довольно часто неустойчивость работы двигателя (особенно на «холостых оборотах») и падения его мощности связано со свечами зажигания.
Когда двигатель не развивает необходимую мощность или, как говорится, «троит», первое, что необходимо сделать, проверить на предмет исправности свечи зажигания и заменить вышедшую из строя свечу запасной.Ищем неисправные свечи
На работающем двигателе снимаем с контактного наконечника свечи провод высокого напряжения, идущий от трамблера . Это надо делать одев перчатки или используя сухую тряпку, поскольку пробой тока через изоляцию может быть опасным для жизни.
Сняв провод со свечи, прислушиваемся к ритму работы двигателя. В случае падения оборотов, изменения ритмичности или остановки двигателя надеваем провод обратно на наконечник свечи и переходим к следующей. Если же его режим работы не изменился, значит свеча, с которой снят провод – нерабочая.
Проверяем свечи на пробой
Проверять свечи на пробой допустимо лишь в старых моделях автомобилей, с контактной системой зажигания и минимумом электронного оборудования. Но этот способ проверки свечей на современных автомобилях, может вывести из строя бортовую электронику.
Выкручиваем свечу из резьбового соединения головки блока цилиндров, на ее токопроводящий колпачок надеваем провод от трамблера, а саму свечу прижимаем боковой частью к массе автомобиля. Включаем зажигание и «крутим» двигатель стартером. На исправной свече с четкой периодичностью будет отчетливо просматриваться прохождение искры между ее центральным и боковым контактом.
Такой способ не является совершенным и не лишен погрешности, поскольку в выкрученном состоянии, при атмосферном давлении, свеча может давать искру, а в реальных условиях компрессии, когда она подвергается давлению сжатых газов в камере сгорания, разряда может не быть.
Для проверки свечей в автосервисах используют специальные стенды имитирующие условия работы свечи на работающем двигателе.
Пробник для проверки свечей можно приобрести в магазинах автозапчастей или же смастерить его самому из пьезоэлектрического модуля от зажигалки. Провод, идущий от модуля, удлиняем и крепим к наконечнику выкрученной из двигателя свечи, а сам пьезоэлектрический блок прижимаем к корпусу свечи и нажимаем на кнопку на блоке. Если электрический разряд между электродами свечи проходит, то свеча исправна, если разряд не наблюдается, то свеча не годная.
Признаки неисправности свечи зажигания
Не спешите выбрасывать неработающую свечу зажигания, вполне возможно, что она утратила свою функциональность по причине подгорания электродов, замасливания, образования нагара или из-за неправильно выставленного зазора между электродами.
В таких случаях ее вполне реально «вернуть к жизни», выставив зазор путем подгибания бокового электрода и удалив с изолятора и электродов накопившиеся там нагар и масло.
Внимательно осмотрите конус изолятора свечи. Нормальный цвет изолятора будет колебаться в диапазоне от светло-серого до светло-коричневого. Если же он излишне светлый, а то и белый, значит выставленное зажигание является слишком ранним или же свеча слишком горяча для данного типа двигателя.Изолятор свечи должен быть без царапин, трещин, сколов, которые могут вызвать усиленный нагар и выход свечи из строя. А еще на нем не должно быть локальных участков более темного цвета, нежели остальная поверхность конуса. Такие свечи лучше сразу заменить новыми
Срок службы
Нормальный срок службы свечи зажигания обычно соответствует 25-30 тысячам километров пробега автомобиля. У автомобилей, находящихся в тяжелых условиях эксплуатации, срок службы свеч зажигания сокращается вдвое. Поэтому не будет ничего удивительного в том, что через 15, а то и 10 тысяч километров пробега свечи попросят о замене.
АМОРТИЗАТОРЫ. Как проверить амортизаторы.
КАК СЕБЯ ВЕСТИ С ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИЕЙ
.
.
Сделай сам Уход за автомобилем: свечи зажигания против экономии топлива, часть 1
Извечный вопрос о том, действительно ли свеча зажигания может повысить производительность и экономичность транспортного средства, бушевал годами. Хотя в целом основной консенсус отрицательный, честно говоря, сегодня существует определенно достаточно доказательств того, что не все свечи зажигания созданы равными.
Есть свечи зажигания, которые, кажется, иногда повышают эффективность автомобильного двигателя, и, безусловно, есть свечи зажигания, которые служат намного дольше, чем другие, что, помимо экономии дополнительных затрат на настройку, оставляет лишь несколько менее старых свечи зажигания где-то на свалке.
Чтобы по-настоящему понять эффективность свечей зажигания, вы сначала должны понять основной принцип, лежащий в их основе. Свеча зажигания — это середина между вашей системой зажигания и рабочим ходом вашего стандартного бензинового двигателя.
Свеча зажигания состоит из центрального электрода и отдельного заземляющего электрода, расположенного непосредственно над центральным электродом, которые крепятся к корпусу свечи зажигания. Между двумя электродами находится так называемый воздушный зазор, через который должна пройти высоковольтная искра (от 40 000 до 100 000 вольт), чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь.
Как только смесь воспламеняется, возникает взрыв, который толкает поршни вниз, проворачивая распределительный вал, который впоследствии поворачивает трансмиссию и приводит ваш автомобиль в движение вперед или назад. Вот где мы подходим к одной из самых больших проблем, когда дело доходит до эффективности ваших свечей зажигания, тушения.
Закалку лучше всего описать как гашение потенциала свечи зажигания за счет подавления электродов ниже и выше воздушного зазора. Это удушающее действие заставляет один электрод отводить тепло от искрового взрыва, что необходимо для создания полного и эффективного горения, чтобы обеспечить максимально возможную топливную экономичность.
Так как на карту поставлено столько всего за каждый оборот двигателя, легко понять, почему свеча зажигания стала основным ударом многих улучшенных формул. Один из них является основным составом вилки.
Свечи зажигания играют ключевую роль в экономии топлива: пробег на бензине
Поскольку цены на газ колеблются в районе 4 долларов за галлон, все озабочены экономией топлива. Но знаете ли вы, что один из самых экономичных способов сохранить работоспособность двигателя и избежать траты топлива — это регулярно менять свечи зажигания.По мере износа электродов свечи зажигания напряжение, необходимое для перепрыгивания зазора, увеличивается. При резком ускорении, высоких скоростях или больших нагрузках могут возникать пропуски зажигания и расход топлива. Кроме того, богатая топливная смесь или плохой контроль масла могут загрязнять или покрывать керамический изолятор на наконечнике свечи зажигания. Загрязнения, такие как чрезмерный износ, будут способствовать пропускам зажигания и, в конечном итоге, могут привести к прекращению работы свечи зажигания.
Итак, как вы подойдете к выбору правильных свечей зажигания для вашего автомобиля? Посетите http: // www.youtube.com/autolitesparkplugs/ — короткое обучающее видео с участием технического тренера Autolite Дэвида Бакшоу. В видеоролике Бакшоу дает быстрые советы о том, как сэкономить деньги на насосе, и рассказывает о преимуществах использования свечей премиум-класса, таких как свечи зажигания Autolite XP Xtreme Performance.
Зажигание в свече зажигания Autolite XP Xtreme Performance более целенаправленное и производит больше мощности. Такая точность способствует экономии топлива, обеспечивая максимально возможное сгорание смеси воздуха и топлива при каждой искре.Кроме того, чтобы предотвратить износ электродов, для изготовления этих свечей зажигания используется точная смесь иридия и платины.Использование иридия имеет свои преимущества: более высокая температура плавления, повышенная коррозионная стойкость и лучшая теплопроводность. Точно так же использование платины обеспечивает лучшую защиту от окисления — главного фактора износа электродов. В результате получается долговечная свеча зажигания, созданная из металлов, обеспечивающих идеальную стойкость ко всем типам износа электродов: температурному, коррозионному и окислительному.
Помимо замены свечей зажигания, Buckshaw также рекомендует заменить воздушный фильтр и проверить давление в шинах, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива. Для получения дополнительной информации и советов посетите autolite.com.
Как смена свечей зажигания может помочь вам сэкономить 1320 долларов в год
Мы все слышали, что простые меры, такие как замена свечей зажигания и фильтров, а также поддержание накачанного воздуха в шинах, могут помочь сэкономить топливо.Но сколько именно этих сбережений равняется в долларах? Это может быть довольно много, учитывая необычный рост цен на газ этой зимой. В типичный год цены на газ падают на несколько центов после Дня труда и редко превышают 3 доллара осенью и зимой, говорят экономисты из Управления энергетической информации. Национальная ассоциация круглосуточных магазинов соглашается с этим, добавляя, что розничные торговцы переключаются с более дорогих летних смесей на менее дорогие осенью и традиционно видят самые низкие цены в январе.К сожалению, этот год совсем не типичный, поскольку цены на газ превышают 3 доллара за галлон на большинстве рынков по всей стране.
Ранняя замена свечей зажигания может значительно сэкономить топливо.
Вот несколько цифр для сравнения. Цены на сырую нефть приближаются к 90 долларам за баррель, что частично вызвано ослаблением доллара. Когда доллар падает, инвесторы быстро делают ставки на сырую нефть, повышая стоимость барреля. За каждый доллар, на который растут цены на сырую нефть, водители платят около 2.Еще 5 центов на насосе.
Итак, как и сколько вы можете сэкономить?
Согласно AAA, замена свечей зажигания до истечения срока их службы может сэкономить до 450 долларов в год на потраченном впустую топлива. Пропуски зажигания и неполное сгорание происходит в течение последних 20% срока службы свечи зажигания, поэтому их замена до того, как вы дойдете до последнего отрезка, может сэкономить ваши деньги, время и нервы.
Замена воздушного фильтра каждые 10 000 миль (примерно раз в год для обычных пассажиров) может сэкономить до 270 долларов в год.Грязные фильтры снижают топливную экономичность вашего автомобиля до 10 процентов.
Недокачанные шины могут стоить вам более 600 долларов в год израсходованного топлива. К тому же они быстрее изнашиваются. Сколько стоит замена шин? Добавьте к этому потенциальные затраты, связанные с повышенным риском автомобильной аварии, связанной с шиной, и станет ясно — поддержание накачанных шин до надлежащего уровня не должно быть предметом обсуждения и без проблем.
Пока — это в среднем 1320 долларов, которые вы можете сэкономить в этом году! Сохранение хладнокровия за рулем тоже спасает.Агрессивное вождение с быстрым ускорением и торможением может сократить расход бензина на пять процентов на городских улицах и на целые 33 процента на скоростях шоссе. Серьезно. Успокойся, чувак.
Еще один совет. Если вам нужно выполнить много дел, запланируйте их все за одну поездку. Несколько коротких поездок с холодным запуском могут потреблять вдвое больше топлива, чем более длительная поездка, покрывающая такое же расстояние с теплым двигателем.
Следуйте этим советам и придерживайтесь свечей зажигания E3 для еще большей экономии.Наша технология DiamondFire означает более сильный, чистый и эффективный ожог.
Как часто нужно менять свечи зажигания
Свечи зажигания, хоть и маленькие, но выполняют огромную задачу. Как и любая другая часть автомобиля, требующая технического обслуживания, вам нужно знать заранее, как часто вам следует менять свечи зажигания , чтобы ваш двигатель запускался и продолжал работать должным образом. Без этого важного компонента ваш автомобиль не заведется, поэтому важно убедиться, что они исправны, и своевременно их заменить.Создание искры
Роль свечи зажигания довольно проста. Он создает искру для воспламенения воздуха и топлива в цилиндрах двигателя вашего автомобиля, чтобы вызвать сгорание для включения двигателя. Вы можете заметить, что проблемы со свечами зажигания изобилуют, если заметите любой из следующих симптомов:
- Неровный холостой ход — ощущение неровности, шатания или подпрыгивания
- Misfire — рывки или колебания при разгоне, сопровождающиеся странным запахом
- Неисправность запуска — Двигатель проворачивается без запуска или задержки запуска
- Использование большего количества газа, чем обычно — Внезапное снижение расхода топлива
- Проблемы с ускорением — потеря мощности при нажатии на газ
Свечи зажигания — довольно прочные компоненты, и их не нужно менять слишком часто, при этом общая рекомендация — каждые 30 000–90 000 миль.Время замены каждого автомобиля может быть разным. Хотя это может быть довольно простая услуга и ее можно рассматривать как самостоятельную работу, будьте осторожны, поскольку расположение каждой свечи зажигания зависит от производителя. Могут быть препятствия, такие как крупные компоненты или детали, которые может быть трудно удалить без специальных инструментов для их ослабления. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или поговорите со специалистом, чтобы узнать, когда заменять свечи зажигания для вашего конкретного автомобиля.
Это не тюнинг
Раньше транспортное средство получало настройку, которая включала замену свечей зажигания вместе с проводами свечи зажигания, распределителем, крышкой распределителя, ротором и точками, конденсатором, а также установкой синхронизации и регулировкой карбюратора.В наши дни, с улучшенными технологиями в современных транспортных средствах, внутренний компьютер транспортного средства выполняет большую часть работы. Однако владельцы транспортных средств по-прежнему обязаны менять свечи зажигания, датчики и переключатели в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.
Заметная разница
Как только ваш автомобиль получит новые свечи зажигания, вы заметите, насколько лучше он себя чувствует во время вождения. Вы можете заметить такие улучшения, как:
- Стабильное и оптимальное сгорание — свечи зажигания, находящиеся в пиковом состоянии, позволяют системе сгорания работать с максимальным потенциалом.
- Повышенная экономия топлива — пропуски зажигания в свечах зажигания могут снизить топливную экономичность на 30%. Новые свечи, которые заменяются через регулярные промежутки времени, максимально экономят топливо, экономя ваши деньги.
- Плавный, динамичный запуск — конвульсивные запуски уйдут в прошлое, когда в вашем автомобиле будут установлены новые свечи зажигания.
- Лучше для окружающей среды — Обеспечение частого ухода за всеми функциями транспортного средства, связанными с выбросами, особенно свечей зажигания, означает уменьшение вредных выбросов и уменьшение загрязнения воздуха.
Свечи зажигания вашего автомобиля необходимы для работы вашего двигателя от запуска до движения и оптимальной работы. Хотя сначала это может происходить постепенно, после того, как свечи зажигания достигли своего ожидаемого срока службы и изнашиваются, будет легко определить, когда пришло время их замены. Обратите внимание, что слишком долгое ожидание их замены может привести к ненужному повреждению двигателя. Как только на вашем автомобиле появятся признаки изношенных свечей зажигания, замените их в дружественном сервисном центре , таком как Sun Devil Auto .Мы быстро вернем вас в путь, и вы с самого начала заметите гораздо более плавное вождение.
Когда пора менять свечи зажигания
Свечи зажигания действуют как неотъемлемый компонент системы зажигания автомобиля и работают, получая электрический ток высокого напряжения от катушек зажигания, используя его для воспламенения топливовоздушной смеси в камере сгорания. Когда свеча зажигания не загорается, это может вызвать простые или серьезные проблемы. К счастью, Toyota of Gallatin рада нанять профессионально подготовленных технических специалистов для водителей в Галлатине, Мэдисоне и Нэшвилле.Вот несколько симптомов, на которые следует обратить внимание при наличии плохих проводов свечей зажигания.
Расписание обслуживания сегодня!
- Пропуски зажигания в двигателе: Двигатель, который пропускает зажигание, дает мгновенно узнаваемое ощущение: он на короткое время спотыкается, а затем восстанавливает свой темп. Если это происходит, это означает, что двигатель не работает так плавно, как должен, и чем чаще это происходит, тем серьезнее проблема. Пропуск зажигания в двигателе означает, что провода свечей зажигания не работают должным образом.Это вызывает множество проблем, таких как повышенный выброс выхлопных газов, снижение расхода топлива и снижение мощности двигателя. Одна свеча зажигания с пропуском зажигания может вызвать попадание достаточного количества сырого топлива в выхлопную систему, что приведет к его перегреву и повреждению каталитического нейтрализатора. Уровень несгоревшего топлива в выхлопных газах автомобиля выше нормы приводит к резкому увеличению рабочей температуры преобразователя. Затем это приводит к частичному расплавлению подложки конвертера и частичной или полной блокировке выхлопа. Не позволяйте этой цепочке событий привести к большим проблемам для вашего автомобиля.Обязательно проверяйте и обслуживайте эти свечи зажигания!
- Отсутствие ускорения: Плохое ускорение означает, что педаль газа не сразу увеличивает скорость автомобиля. Если вы заметили потерю бодрости на ступеньках вашего автомобиля, отнесите его на профессиональную проверку — скорее всего, у вас плохие провода свечи зажигания.
- Двигатель не запускается: У вашего автомобиля проблемы с запуском? Если да, то это могло быть связано с изношенными свечами зажигания. Чрезмерный износ свечей зажигания может привести к усилению работы системы зажигания автомобиля.Добавьте к этому суровые погодные условия, и у двигателя могут возникнуть проблемы с запуском.
- Неровный холостой ход: Автомобили все время простаивают — на светофоре, в пробке и т. Д. И в это время двигатель вашего автомобиля должен работать бесперебойно и плавно. Если свечи зажигания не работают должным образом, двигатель издает грубый, прерывистый звук, и двигатель спотыкается.
- Высокий расход топлива: Заправляется бензином больше обычного? Это может означать неисправность свечи зажигания.Одна из основных задач свечей зажигания — свести к минимуму выбросы от вашего автомобиля. Поэтому износ свечей зажигания может привести к снижению расхода топлива. По мере износа свечей зажигания зазор между электродами свечи может увеличиваться или уменьшаться; оба отрицательно влияют на экономию топлива и выбросы двигателя.
Когда дело доходит до распознавания симптомов неисправного провода свечи зажигания, наша команда в Toyota of Gallatin рада помочь водителям в Галлатине, Мэдисоне и Нэшвилле. Если вы считаете, что ваши свечи зажигания работают неправильно, назначьте встречу в сервисном центре сегодня!
признаков неисправности свечей зажигания
Обычные свечи зажигания обычно нуждаются в замене в пределах 50000 км, в то время как платиновые или иридиевые свечи требуют замены в пределах