Расход топлива на газель бизнес: Расход топлива Газель Бизнес УМЗ 4216 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 расход топлива. Бензин и газ

В 2013 году Горьковский автозавод начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, оснащенных двигателем УМЗ-4216. Этот мотор устанавливался на различные модификации: с обычной и удлиненной платформой, с цельнометаллическим фургоном и так далее. Главным отличием двигателя являлось то, что он изначально разрабатывался в качестве универсального и мог работать не только на бензине, но также и на сжатом природном газе.

Газель УМЗ-4216 бензин

Бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-4216 имеет объем 2.89 л. Его мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент – 235 Нм уже при диапазоне 2200-2500 оборотов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель УМЗ-4216 бензин на 100 км

  • Николай, Ахтырск. Работаю на Газель Бизнес, развожу продукты по точкам. У меня модель с двигателем УМЗ-4216, неплохой мотор для города. По сравнению с прежними Газельками – небо и земля, намного удобнее и комфортнее. Да и двигатель менее прожорливый- расходует по городу максимум 15 л, а так можно в 12-13 вложиться.
  • Федор, Брянск. ГАЗель-Бизнес, цельнометаллический фургон с двигателем 2.9 л, 2014 г. Накатал уже 100 тысяч, в принципе доволен. Как и любой отечественный автомобиль, ломается, но ремонт недорогой и запчасти найти совершенно не составляет проблемы. Благодаря ГУРу управляется очень легко, совершенно не устаешь. Расход бензина 15 л, зимой до 20 л доходит.
  • Мария, Казань. У меня небольшая компания по доставке грузов, в парке пять Газелей и пару иномарок (Хендай). Иномарки дизельные, они выгоднее в плане эксплуатации, но гораздо дороже в обслуживании и сами по себе стоили в 3 раза дороже, чем Газель. Использую их исключительно в городе, расход составляет 16-18 л, по отчетам водителей. Не думаю, что они сильно завышают, максимум на 1 литр, так как регулярно делаем хронометраж и контрольные замеры.
  • Петр, Краснодар. Работаю на пассажирской Газельке. Вожу людей, но приходится иногда и грузы перевозить – сиденья легко снимаются и в салон можно загрузить полторы-две тонны легко вообще. Тяга у движка нормальная, расходует порядка 16 л, если ездить экономно, в обычном режиме 20-22 л, но это из-за частых остановок. Совет – покупайте только оригинальные запчасти, они ходят намного дольше, чем китайские или другие аналоги.
  • Дмитрий, Уфа. Конечно, если на Газельку поставить дизель, то будет намного лучше, все таки расход бензина в 18-20 л это много для такого автомобиля. Но так как машина не моя, а хозяина, пусть у него и голова болит. Пробег уже 100 тыс. км, но удивлен тем, что до сих пор не было особо серьезных поломок.
  • Николай, Усть-Каменск. Газелька покупалась в 2012 году, уже наездили 220 тыс. км. Хороший автомобиль на каждый день – простой, неприхотливый, спокойно можно заливать бензин Аи-92, расходует его 15-18 л на 100 км в городе и около 12-14 л на трассе. Для наших дорог и наших условий эксплуатации это самый верный и надежный вариант.
  • Сергей, Таганрог. Работаю в компании по перевозке продуктов, обслуживаю магазины, расположенные за чертой города. До Газельки ездил на «таблетке» (УАЗ-Фермер), машина хорошая, но для трассы не подходит вообще. Газелька получше – больше грузоподъемность, расход топлива у бензинового мотора 4216 на трассе до 13 л, на проселке до 15 л, тянет замечательно даже по плохим дорогам и грязи.
  • Олег, Новосибирск. Свою Газель-Бизнес с бензиновым движком УМЗ-4216 успел купить в 2014 году, как раз перед кризисом, когда цены на них серьезно взлетели. Брал базовую версию именно с этим двигателем, потому что дизель более капризный и в морозы хуже заводится. А бензиновому движку все равно, даже в -40 заводился без проблем. По городу возит отлично, расходует от 16 л летом и до 22 л зимой, на трассу выезжаю редко, поэтому расход не замерял.
  • Тимофей, Николаев. Газель-Бизнес, мотор 4216 на 2.9 л, будка-рефрижератор.
    Проблем с запчастями нет вообще, можно купить и новые, и с разборки со старых Газелей – уже не раз так делал, когда денег не было, а запчасть нужна была срочно. Двигатель к бензину неприхотливый, заправляюсь на разных заправках – тянет отлично. Расходует от 16 до 18 л в городском режиме, зависит от графика и дорожного движения.
  • Георгий, Белгород. За что я уважаю Газель при всех ее недостатках – так это за то, что этот автомобиль реально приспособлен для наших условий. Плохой бензин – не проблема, запчасти – легко найти, плохая погода или мороз – едет только в путь. Для зимы конечно лучше берите бензин – у меня движок 4216, в прошлом году было до -35 градусов, вообще ни разу не подвела, хотя у соседа по двору его внедорожник Тойота вообще не заводился, солярка тупо загустела. Хотя по расходу серьезно проигрывает дизелю – у меня выходит не меньше 16-17 л на 100 км.

Газель УМЗ-4216 на газу

Также уже с завода Газель с двигателем УМЗ-4216 оснащался газобаллонной установкой для работы на сжиженном природном газе. В качестве топлива используется метан. Благодаря тому, что в силовом агрегате использовано ГБО 4-ого поколения, потерь мощности и крутящего момента практически нет, а расход топлива по сравнению с бензиновым мотором увеличен незначительно.

Реальные расходы топлива Газель УМЗ-4216 газ

  • Олег, Вязьма. Отъездив год на своей Газельке-Бизнес я понял, почему этот автомобиль такой популярный у нас, несмотря на то, что по многих пунктам он уступает импортным аналогам. Во-первых, это цена – за такие деньги новый импортный грузовик купить нереально, только с пробегом, причем солидным. Во-вторых – это дешевые запчасти. В-третьих – неприхотливость в эксплуатации. Брал версию с установленным заводским ГБО, получается намного выгоднее дизеля, так как даже с расходом в 16-20 л газа это все равно дешевле.
  • Николай, Краснодар. Мне понравилось, что в Газель Бизнес с двигателем 4216 сохранились все достоинства прежних моделей и устранены очень много недостатков. Прежде всего, рулевое стало намного лучше – совершенно не устаешь в конце смены. Сиденья стали намного удобнее, продуманнее панель приборов и чего только стоят электростеклоподъемники! Кто не знает – чтобы полностью опустить или поднять стекло в Газеле, нужно 15 раз крутануть ручку. Брал модель на метане, ГБО ставится с завода, а не в гараже дяди Васи – оно и надежнее, а расход газа всего на 10-15% больше, чем бензина – до 20 л выходит на 100 км в городе.
  • Григорий, Нижний Новгород. Газель-Бизнес, 2014 г, ГБО 2.9 л. Купил полгода назад, с пробегом 120 тыс. км для работы. Хотелось конечно новую, но деньги не позволяли, а машина нужна была – край. Сразу поменял некоторые узлы- трубки радиатора, щетки на генераторе и еще по мелочи. Запчасти недорогие, так что проблемы не возникло. Кстати, покупал с уже установленным с завода газобаллонным оборудованием, все таки эксплуатационные расходы серьезно снижаются, учитывая, что я каждый день накручиваю по городу 200-300 км. Расходует у меня она от 18 до 20 л, если сравнить с ценой на бензин, то копейки вообще.
  • Алексей, Тобольск.
    Если и брать Газель, то только на газу. Газовая Газель – каламбур прямо. А если серьезно, то дизель это хорошо, только вот где купить хорошую солярку? А у бензина расход в 20 литров – дорого выходит. С газом вообще проблем нет – стоит в 3 раза дороже бензина, пусть и расходует 20-22 л, так все равно экономия налицо.
  • Владимир, Благовещенск. Занимаюсь междугородними грузоперевозками. Специально для этого дела купил новую Газель Бизнес на газу. Двигатель 4216 нормально ведет себя на трассе – больше 100 км/ч на нем не поедешь, да и не нужно, хватает и этого. Расход газа в загородном режиме примерно 14-15 л, в городе 20-22 л, зимой не увидел ощутимой разницы.
  • Андрей, Рязань. Автомобиль покупался новым в 2014 году – точнее, два автомобиля, бортовая Газель и цельнометаллический фургон. Обе машины с ГБО, устанавливается с завода – огромный плюс. Кустарная переделка это хорошо, но с завода получается дешевле. Расход газа – от 19 до 24 л в городском режиме, 14-16 л в загородном.
  • Олег, Прокопьевск. Работаю механиком гаража, в парке в основном Газели, в том числе есть несколько новых Газель Бизнес на газу с движком УМЗ-4216. Мотор неплохой – на низах тянет хорошо, ощутимой потери мощности по сравнению с бензиновой версией нет – у нас есть и бензиновые версии, я не вижу лично разницы, водители тоже говорят, что ее нет. Зато экономия по топливу ощутимая, с расходом в 19-20 л это чувствуется, поэтому они и работают больше всех.
  • Михаил, Челябинск. Уже 7 лет тружусь на заводе водителем. До Газель Бизнес было несколько машин: РАФ, УАЗ-таблетка, бензиновая Газель. Я конечно человек наемный, мне расходы хозяина до лампочки, но даже я понимаю, насколько газ выгоднее в эксплуатации – по мощности чуть-чуть уступает бензину, но это незаметно, зато расход хоть и выше на 10% (до 22 л), но в денежном плане выходит больше, чем в 2.5 раза экономия.
Поделиться статьей:

Расход топлива Газель.

Таблица расходов топлива Газелей. Сколько топлива расходует Газель?

Расход топлива УАЗ.

Расход топлива Ваз.

Расход топлива Газель.

Расход топлива Нива

Расход топлива Камаз

Расход топлива Маз

Расход топлива ГАЗ.

Расход топлива Мерседес

Расход топлива БМВ

Таблица расходов всех автомобилей

Расход топлива Газель с карбюраторным двигателем в городском цикле составлял 18-20 литров на 100 км, а у загруженной Газель — до 22 литров. С приходом инжектора удалось снизить расход топлива Газели до 17 литров при эксплуатации в городском цикле.

 

Расход топлива Газели с дизельным сердцем снизился в среднем на 30-35%, что позволило удешевить общую стоимость владения автомобилем на 20%. Многие владельцы этих коммерческих автомобилей для уменьшения стоимости владения автомобилем переходят на другой вид топлива с помощью установки газобаллонного оборудования. Это позволяет уменьшить расходование топлива Газелей до 14 кубометров газа на 100 км. Но в конечном итоге каждый предприниматель решает сам, какой расход топлива у его «Газели» выгоден для него.

 

 

Таблица средних расходов топлива Газелей.

В таблице представлен средний расход топлива у Газель на 100 км пути — для каждой из марки Газель.

 

Марка Газели (модификация)

Средний расход Газели на 100 км, литр

Газ-2310 (Соболь)

15

Газ-330210 (Газель) 

15

Газ-3302 (Газель, двигатель ЗМЗ-406) 

16

Газ-33027 (Газель) 

16

Газ-33104 (Валдай) 

17

Газ-52

22

Газ-63

25

Газ-66 

28

Газ-2705

15

Газель (Бизнес, бензин)

15

Газель (Бизнес, дизель)

8. 5-10.5

Газель 3221 (пассажирская, двигатель ЗМЗ-406, до 13 мест)

16.5

Газель 3221 (пассажирская, двигатель ЗМЗ-406, 14 мест)

18.5

Газель Next (при 60 км/час)

8.5

Газель Next (при 80 км/час)

10.5

Газель (У М З-4216)

18

Газель (двигатель ЗМЗ-402)

18-22

Видео по снижению расхода!

Минимальный расход топлива имеет Газель марки 2310 — Соболь. Расход топлива этой Газели равен 15 литрам на 100 км пробега.

 

Максимальный расход топлива наблюдается у ГАЗ 66 (простонародное название — “шишига”) который равен 28 литрам.

 

Излюбленным коммерческим транспортом Российского гражданина является автомашина Газель. Ее используют как для перевозки грузов, так и для пассажирских перевозок при минимальном расходе топлива. В 2010 году авто концерн представил обновленную Газель-бизнес, с новым дизельным двигателем производства компании Колумбус, США.

Это нововведение снизило расход топлива Газели почти на 30%.

 

Еще про расход топлива.

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Ниссан.

 

Таблица расходов всех автомобилей

Понравилось? Расскажи друзьям:

 

 

Уменьшение расхода

Малолитражки

Моторные масла

Стартер

Генератор

Характеристики машин

 

 

2012–– © Автомобильный сайт pro-avto. su
Копирование материалов сайта без размещения обратной ссылки строго запрещено!

Ваша компания Зеленая Газель?

В начале мая каждого года малые предприятия Америки признаются Администрацией малого бизнеса США во время мероприятий Недели малого бизнеса за вклад, и это справедливо.

Как владельцу малого бизнеса и автору этой колонки, мне всегда нравится узнавать о новых и интересных инновациях и успехах малого бизнеса.

Байрон Кеннард, исполнительный директор Центра малого бизнеса и окружающей среды, недавно поделился со мной успехами нескольких «зеленых газелей», малых предприятий, которые получают прибыль, принося пользу окружающей среде. CSBE, беспристрастная/некоммерческая организация, работает над продвижением малых предприятий и предпринимателей, которые добиваются успеха, разрабатывая и используя новые технологии и процессы для значительного повышения эффективности и производительности ресурсов, а также используя прибыльные возможности в области защиты окружающей среды, предотвращения загрязнения, энергоэффективности и эффективности материалов и сохранение ресурсов.

Вы можете задаться вопросом, есть ли рынок для этих Зеленых Газелей.

Недавнее исследование, проведенное Центром исследований женского бизнеса, показывает, что более 75 процентов женщин-владельцев бизнеса считают, что экологичность продукта оказывает либо умеренное, либо большое влияние на их решения о покупке. Точно так же 77 процентов работающих женщин заявили, что экологичность оказывает большое или умеренное влияние на их продукцию.

Фактор этой информации с тем фактом, что женщины-владельцы бизнеса являются наиболее быстрорастущим сегментом и что женщины составляют 52 процента населения, и определенно существует рынок для экологически чистых продуктов и услуг.

История А. К. Уилсона дает надежду на мысль о том, что малый бизнес может помочь спасти планету.

Предприниматель из Ноксвилля, штат Теннесси, изобрел устройство, которое позволяет водителям дальнемагистральных грузовиков обогревать и охлаждать свои кабины, когда они останавливаются для отдыха, не оставляя двигатели включенными.

Федеральный закон требует, чтобы водители грузовиков отдыхали в течение восьми часов за каждые 10 часов, которые они ведут, поэтому они останавливаются на стоянке для грузовиков и включают свои двигатели, чтобы обогревать или охлаждать свои кабины по мере необходимости. Водители часто жалуются, что шум и выхлопы работающих на холостом ходу двигателей мешают спать. Не говоря уже о влиянии этой практики на расход топлива.

Компания Уилсона, IdleAire Technologies Corp., имеет свои индивидуальные тепловые и воздушные блоки над парковочными местами на стоянках для грузовиков. Эти агрегаты питаются от электричества. Трубка соединяет эти устройства с консолью, которая позволяет водителям выключать двигатели и при этом регулировать температуру в салоне, обеспечивая более безопасную и спокойную среду для сна.

Устройства также обеспечивают доступ к кабельному телевидению и Интернету. Расскажите о беспроигрышной ситуации. Мало того, что окружающая среда защищена от потенциального загрязнения, водители заявляют, что они экономят до 40 процентов стоимости топлива, которое в противном случае было бы израсходовано, а также уменьшают износ двигателей грузовиков.

Потенциал продукта Wilson огромен, если учесть, что в Соединенных Штатах работает более 1 миллиона грузовиков для дальних перевозок, которые ежегодно потребляют 4,4 миллиарда галлонов дизельного топлива, когда водителям приходится останавливаться и отдыхать, а двигатели работать на холостом ходу. Влияние на экономику уже ощущается. Уилсон создает 3000 новых рабочих мест, и его планы по развитию на этом не заканчиваются, поскольку он работает, чтобы стать ведущим экспертом по улучшению состояния окружающей среды на стоянках для грузовиков.

Продукт Уилсона уже находит клиентов за пределами остановок для грузовиков. Майора Картер и ее экологическая группа Sustainable South Bronx, расположенная в Нью-Йорке, надеются, что устройства IdleAire помогут снизить высокий уровень заболеваемости астмой в Южном Бронксе. Сообщество является домом для Хантс-Пойнт, крупнейшего в мире оптового центра распределения продуктов питания, что делает его магнитом для дальнемагистральных тяжелых дизельных грузовиков.

Картер и Уилсон заключили партнерство с Кооперативным рынком Хантс-Пойнт и Управлением энергетики Нью-Йорка, чтобы внедрить на рынке технологию IdleAire. Демонстрация будет вмещать 32 грузовика 24 часа в сутки и будет запущена к моменту, когда вы будете читать эту статью. Затем есть T/J Technologies из Анн-Арбора, штат Мичиган. Эта небольшая исследовательская компания производит батареи, которые меньше, легче и долговечнее обычных батарей. Они изготовлены из экологически чистых материалов.

Ожидается, что по сравнению с текущими батареями батареи T/J Technologies будут работать в пять раз дольше и будут мгновенно «перезаряжаться» простой заправкой.

Смогут ли AC Wilson, Majora Carter и T/J Technologies спасти мир от загрязняющих веществ? Нет, но их усилия в сочетании с усилиями других малых предприятий могут привести к чему-то большому. И эти три компании иллюстрируют невероятную креативность владельцев малого бизнеса.

Кеннард говорит, что две трети всех технологических инноваций исходят от малого бизнеса. Именно этот предпринимательский дух мы отмечаем и признаем во время Национальной недели малого бизнеса.

Терри Низ, исполнительный директор Terry Neese Personnel Services, является сертифицированным кадровым консультантом и соучредителем корпоративной и политической консалтинговой фирмы GrassRoots Impact. Вы можете связаться с ней по телефону 943-4474, по факсу 942-2840 или по электронной почте [email protected]

У вас есть все необходимое, чтобы стать газелью?

«Газель» — это компания, удваивающая доходы как минимум каждые четыре года при минимальной базовой выручке в размере 100 000 долларов США.

Это не значит, что все газели маленькие… Apple стала газелью, когда представила iPod в 2001 году после 25 лет работы в бизнесе.

«Меня всегда поражало, как мгновенный успех занимает чертовски много времени». ~ Стив Джобс

Дэвид Берч впервые представил эту концепцию в 1976 году, а затем представил ее широкой аудитории в своей книге 1987 года «Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать больше всего людей».

Хотя Берч подсчитал, что только 4% всех компаний США соответствуют этому определению, они несут ответственность за 70% всех новых рабочих мест. SBA писало об этом в 2011 году: «С 1994 по 2008 год экономика США потеряла бы около 16,3 миллиона рабочих мест, если бы не вклад влиятельных компаний (также известных как «газели»)».

Газели создают богатство, а газели создают рабочие места. Настоящий беспроигрышный вариант.

Так как же стать газелью? Освойте следующее и верьте, что вам сопутствует удача:

Люди
Довольны ли заинтересованные стороны (сотрудники, клиенты, акционеры) и вовлечены ли они в бизнес, и ясна ли ответственность? Как сказал Джим Коллинз, одна из первых вещей, которую делают компании, когда они превращаются из хороших в великие, — это посадить в автобус нужных людей и занять правильные места. Задайте себе вопрос: «Зная то, что я знаю сейчас, стал бы я с энтузиазмом повторно нанимать каждого сотрудника?» Знаете ли вы, как ваши сотрудники оценивают культуру и производительность?

Стратегия
Можете ли вы просто изложить свою стратегию и обеспечить ли она устойчивый рост выручки и валовой прибыли? Четко ли вы объяснили, где вы будете играть (целевой рынок) и как вы выиграете (дифференцированная стратегия)? Вырабатываете ли вы свою стратегию и намеренно укрепляете ли вы основные компетенции, дифференцируете деятельность и обещания своего бренда?

Исполнение
Ваши процессы работают без драм и обеспечивают лучшую в отрасли прибыльность? Безупречное исполнение достигается на пересечении структуры, дисциплины и приоритетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *