Расход ваз 2111 8 клапанная: ВАЗ 2111- расход топлива на 100 км, инжектор и карбюратор (8 и 16 клапанов)

ВАЗ 2111 расход топлива инжектор 8, 16 клапанные

Главная

8 — 12

ВАЗ

Малые автомобили

ВАЗ 2111 расход топлива инжектор 8, 16 клапанные

By admin Posted on 17/11/2016

ВАЗ-2111 – российский классический универсал, одна из версий оригинального седана ВАЗ-2110. Поступил в производство в 1998 году. В свое время модель поставлялась за границу под названием Lada 111, а позже стала так именоваться повсеместно. Одним из достоинств машины можно считать багажник емкостью 490 – 1420 литров. Еще есть второй багажник – на крыше, там умещается груз максимальной массой 50 кг. Универсал способен отбуксировать прицеп до 1000 кг. Не смотря на отсутствие полного привода, ВАЗ-2111 хорошо себя показал и вне дорог, на легком бездорожье. Большой дорожный просвет и багажник, отличная курсовая устойчивость и динамичный 80-сильный мотор 1,6 – вот основные плюсы ВАЗ-2111.

  • Павел, Санкт-Петербург. Покупал поддержанную 1999 года выпуска. Машина из первой партии так сказать, со всеми болячками. Но я знал, на что шел. Для меня было главное цена и большой багажник. На роль рабочей лошадки годится. А по сравнению с моим бывшим ВАЗ-2104 еще и комфортная. Потребляет около 10 литров по городу.
  • Руслан, Киев. Приобрел машину в 2003 году, с пробегом 50 тысяч. Попался экземпляр в неплохом состоянии, бывший владелец был рукастый. Мне нравится, время от времени посещаю сервис и пачкаю руки лишний раз. Расход около 8-10 литров в городе.
  • Олег, Подмосковье. Моей «одиннадцатой» скоро стукнет 17 лет. Пробег 200 тысяч. За это время отвалилось все, что могло отвалиться в этой тачке. После 100 тысяч сделал капитальный ремонт, перекрасил кузов, обновил салон – поставил новые сиденья и обшил переднюю панель алькантарой. В общем, после всех этих манипуляций машина снова засияла, и я вместе с ней. Тихая (поставил шумоизоляцию), комфортная и динамичная машина на каждый день.
    В большой багажник можно даже холодильник затолкать. Расход топлива соответствует паспортным данным и не превышает 10 литров ни в городе, ни на трассе.
  • Василиса, Докучаевск. Купила ВАЗ-2111 в автосалоне. Консультант так распиарил машину, что я не удержалась. После покупки уже немного пожалела, но поездила месяц и убедилась, что продавец не наврал. Ценю в этом авто экономичность (получается около 9 литров в городе), большой багажник, хорошую курсовую устойчивость и отличную динамику в городе.
  • Даниил, Уфа. Моя одиннадцатая до сих пор служит мне верой и правдой с 2001 года. На одометре сейчас 150 тысяч пробега. Я парень рукастый, ремонтирую тачку самостоятельно и не жалуюсь. Главное только вовремя кое-чего подкрутить, и тогда ничего внезапно не сломается. Ценю машину за бодрый разгон и расход топлива 8 литров.
  • Игорь, Таганрог. Мне достался поддержанный универсал с пробегом 500 тысяч км. Купил за копейки. Тот еще владелец сразу сказал, что нужен капремонт двигателя, ходовой, трансмиссии и т.
    д. Но я не собирался на ней колесить по городу. Машина используется в деревне, там у меня дача. Я для нее даже гараж построил. Потихоньку ремонтирую. Радует, что запчасти дешевые. Багажник огромный. Сразу выпилил задние сиденья, чтобы оценить все достоинства этого трюма. Гружу туда дрова, овощи, быттехнику, много всяких мешков с цементом и не только. Стараюсь ехать не быстрее 30 км/час. Тормоза слабоваты уже, да и движок не тянет уже. Машина у меня расходует около 5 литров на сотню
  • Максим, Харьков. Люблю ретро-универсалы. Одиннадцатая – как раз из таких. Купил ее в 2016 году в коллекцию. У меня еще ВАЗ-2104 есть, но это совсем другая тема. Машина потребляет около 10 литров на 100 км. На удивление экономичнее четверки.
  • Илья, Коми. Автомобиль покупал на замену Волге в кузове универсал. Пересев в Ладу, сразу почувствовал разницу. А я то думал, что такое чувство бывает только с иномарками. Моя одиннадцатая куда современнее, технологичнее и комфортнее архаичной Волги. Более надежная и экономичная. На трассе расход не превышает 10 литров. 80 сил в городе вполне хватает. Багажник тоже довольно большой, почти как у Волги.
  • Миша, Сахалинская область. Теперь с уверенностью могу сказать, что именно такой мне нужен был универсал. Отлично годится на роль грузового такси. Довольно быстро едет для своих лет, 80 сил в городе хватает. Расход топлива не превышает 10 литров на сотню.
  • Владислав, Николаев. Купил поддержанную одиннадцатую 2003 года, специально для работы в частной транспортной компании. Занимаюсь междугородними перевозками. Сейчас на одометре моей «однахи» 80 тысяч км. Пробег растет быстро, учитывая большие расстояние между городами. Провожу регулярный техосмотр каждый раз перед выездом, а то мало ли… Машина в дальней дороге не подводит, в багажник вмещается абсолютно все, что дадут. В общем, неплохой такой у меня вышел грузовичок, которому вполне под силу и под 180 км/час ехать. На таких скоростях очень шумно, но Лада отлично держит дорогу и не гуляет из стороны в сторону.
    На трассе расход доходит до 10 литров.

Какой расход топлива на ВАЗ-2111 и как его уменьшить

Каждый автомобилист задавался вопросом: как уменьшить расход топлива на своем авто? Узнать, какой на ВАЗ-2111 расход топлива должен быть, можно заглянув в документы на автомобиль. Там будут указаны характеристики машины и вся информация касательно ее. Обычно норма расхода для ВАЗ-2111 составляет 8-9 литров на 100 км. Эти цифры могут варьироваться из-за типа езды, режима и типа дороги. Когда расход топлива в авто не превышает этих цифр, то, вероятнее всего, уменьшить его уже не получится. Однако, в случае большого расхода, машину следует загнать на ТО и сделать диагностику.

Если ваших знаний недостаточно, чтобы точно выявить причину данной проблемы, нужно обращаться в специализированные мастерские к опытным мастерам. Однако, изучив данную статью, можно самостоятельно разобраться и понять, почему же идет перерасход бензина. Среди самых распространенных, могут быть:

  • фильтр подачи воздуха способен забиваться, его следует чистить;
  • давление в шинах не соответствует нормам;
  • топливный фильтр забит, его также необходимо прочищать;
  • датчик подачи кислорода неисправен;
  • датчики положения коленвалов и распредвалов некорректно работают;
  • давление топлива ниже нормы;
  • низкая компрессия.

На самом деле причин может быть намного больше, но в первую очередь следует обратить внимание на вышеперечисленные моменты. Не составит особого труда проверить фильтр подачи воздуха в автомобиле. Если он загрязнен, его следует почистить или можно заменить. Также загрязнения воздушного фильтра влекут за собой увеличение расхода топлива примерно литра на три. Заниженное давление в колесах влечет за собой увеличение расхода бензина, неправильный радиус шин, также может стать причиной такой проблемы.

Автомобиль – это не только средство передвижения, это машина, работа которой зависит от множества деталей, запчастей и датчиков. Каждая составляющая может влиять на результат и качество езды. Если вы столкнулись с проблемой перерасхода топлива, то не стоит упускать ни одну деталь с поля зрения и исключать ее из возможных причин.

Большой расход бензина может зависеть не только от загрязненных фильтров, но и неправильной работы различных датчиков.

Так, к примеру, лямбда-зонд выполняет функцию регулировщика уровня кислорода в выхлопных газах, тем самым регулирует контроль рабочих смесей. Найти его можно на «трубе», в системе выхлопа. Выявить неисправность работы этого датчика удастся при помощи бортового компьютера, если таковой отсутствует, то следует обратиться на СТО. Выйти из строя датчик может по причине:

  1. Плохой состав бензина.
  2. Клапаны слишком зажаты.
  3. Неправильная смесь.
  4. Течь масла в смесь.
  5. Неправильно установлены углы опережения.

Определяя причину перерасхода бензина, не забывайте про датчик скорости. Он отвечает за то, чтобы данные о скорости передвижения авто поступали на управляющий блок. Блок, в свою очередь, контролирует работу двигателя на холостом ходу и регулирует подачу воздуха. Провести диагностику датчика скорости можно так же, как и лямбда-зонда. Признаками неполадок является:

  1. Двигатель глохнет на холостом ходу.
  2. Некорректная работа спидометра.
  3. Перерасход топлива.
  4. Слабая тяга двигателя.

Еще одной из вероятных причин может быть датчик ДПРВ и ДПКВ, однако следует обратить внимание, что встретить его можно не на всех моделях ВАЗ. Если данный датчик выходит из строя, то лампочка на панели сигнализирует об этом. Проверить работу этого прибора можно как на СТО, так и на БК. Причинами неисправности могут быть:

  1. Нестабильная динамика работы двигателя.
  2. Снижается мощность.
  3. Повышен расход топлива.
  4. Двигатель глохнет на холостом ходу.

Читайте также: Объем багажника на ВАЗ-2111

Помимо всех датчиков, следует проверить и состояние форсунок. Как и все детали, они засоряются в процессе работы. Прочищать их можно самостоятельно, если есть такие навыки, или обратиться на СТО. Также можно воспользоваться специальными приспособлениями и смесями для очистки. Проверять форсунки следует в случае:

  1. Большой расход бензина.
  2. Повышены показатели токсичности выхлопа.
  3. Разгоняя авто, ощущаются «провалы».

Если на холостом ходу расход бензина превышает норма в 0,8-1 литр, значит, кроме вышеперечисленных датчиков, следует проверить и другие.

Датчик, отвечающий за обороты на холостом ходу, нужен для автоматической регулировки холостых оборотов. Расположен он на крышке дроссельного узла. Диагностировать его работу при помощи электрических приборов нельзя, поэтому стоит полагаться на следующие признаки:

  1. Заводя холодный мотор, нет высоких оборотов.
  2. Двигатель глохнет на холостом ходу.
  3. Нестабильные холостые обороты.
  4. Авто глохнет, если на коробке выключить скорость во время движения.

Конечно, все вышеперечисленные моменты могут вам помочь определить истинную причину большого расхода бензина на ВАЗ-2111. Если вы уверены в том, что самостоятельно сможете устранить эту неполадку, то, не задумываясь, делайте это. Однако если опыта все же не хватает, то ближайшее СТО поможет выявить и ликвидировать эту неполадку.

 

 

Как вам статья?

Универсал Лада 2111 передний привод (ВАЗ – 2111)

02.10.2009 в Актуальные новости | Теги: лада 2111


Лада 2111 Универсал

Лада-2111 (ВАЗ-2111) ВАЗ-2111 – первый переднеуправляемый вазовский универсал. Российский АвтоВАЗ решил не отставать от автопроизводителей всего мира, имеющих в промышленном ассортименте несколько универсалов, и кроме «четверки» выпускать еще и ВАЗ-2111.

Выпускаемый с 1998 года, пятидверный универсал стал незаменимым спутником всей семьи для поездок по городу и для путешествий, а также для мелких предпринимателей, которым часто приходиться перевозить небольшие грузы. Очевидными достоинствами автомобиля является его повышенная комфортабельность, хорошая плавность хода и устойчивость на дороге. Современный внешний дизайн ВАЗ-2111 идеально сочетается со свободным комфортным салоном и объемным багажником, который при общей грузоподъемности 500 кг меняется с 49от 0 до 1420 л. Это возможно благодаря тому, что задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить ровный горизонтальный пол. Сзади, как и на импортных аналогах, можно разложить в соотношении 1:2 и тогда удобно перевозить как крупногабаритный груз, так и пассажиров. На крыше багажника дополнительно можно разместить 50 кг груза.

Автомобили ВАЗ-2111 являются дальнейшим развитием семейства «десяток». Как и у ВАЗ-2110 плюсом автомобиля считаются и установленные здесь две уникальные системы – САУО и БСК. Первый (автоматическая система управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру. Вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения, за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами. Двигатель на ВАЗ-2111 может применяться в одном из двух вариантов: с электронно-управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 8 клапанами обеспечивает достаточные показатели по мощности (56кВт) и крутящему моменту (116 Нм) при умеренном расходе топлива.

Двигатель рабочим объемом 1,5 л, с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (94 л.с.) и крутящему моменту (128 Нм), позволяет располагать к автомобилю улучшенные динамические качества при сохранении расхода топлива. Такое же соотношение сохраняется и для новых двигателей рабочим объемом 1,6 л. ВАЗ-2111 выпускается в четырех модификациях – с двигателем 1,5 л 8 и 16 клапанов (ВАЗ-21110 и ВАЗ-21113) и с двигателем 1,6 л (ВАЗ-21112 и ВАЗ 21114) 8 и 16 клапана соответственно. По комплектации предусмотрены следующие варианты исполнения – «стандарт», «норма» и «люкс».

ВАЗ-2111 с современным дизайном, экономичным двигателем, удобным салоном и относительно низкой ценой по отношению к иномаркам аналогичного класса, будет интересен различным слоям общества России.

Лада 2111 Универсал
Лада 2111 Универсал
Лада 2111 Универсал
Лада 2111 Универсал

Лада 2111 Универсал

Нравится:

Нравится Загрузка…

2003 Лада 111 STW 1.8 8V «Евгений» (БТР

Российский автомобиль 2003 года выпуска.

Полностью соответствует требованиям ЕС.

Электрическая система производства BOSCH.

Без АБС, без подушек безопасности, только подголовники и боковые дуги.
Это ты против всего мира в этой машине.
Может разбиться со смартом, и Лада окажется в проигрыше.

Мощность 75 лошадиных сил, крутящий момент 116 Нм при 3000 об/мин.
Ленивее, чем мой POS ’95 Ford Escort Stw. (90 л.с. и 130 Нм)

Модификации «Performance» включают модифицированный (замененный) задний выхлоп и спортивный воздушный фильтр. Почистить такой же спортивный фильтр дешевле, чем купить новый.

Я также использую самое дешевое масло из доступных, если это просто синтетика и 10w-40 (двигатель был разработан в 70-х годах, поэтому я думаю, что он не требует самого последнего золотого масла класса API.). Автомобиль также работает как тест, чтобы увидеть, действительно ли дешевое моторное масло так уж плохо.

Абсолютная херня, но стоила дешево (270 евро). И это удивительно достойно для бездорожья.

Кроме того, конструкция SOHC делает его неуязвимым для разрушения ремня ГРМ. вставь новый ремень и вперед.

Я всегда ношу в багажнике набор инструментов, и моим друзьям он нужен больше, чем мне.
Иммобилайзер немного капризный, не крутит бензонасос все время в мороз.
Посмотрим, как он справится.

3 изображения

1 / 3

Скачать

В 1998 году Lada 110 получила модификацию под кузов универсал — Lada 111 — первый в стране переднеприводный автомобиль с таким кузовом. Заднее сиденье можно сложить в соотношении 2:3, что позволяет перевозить пассажиров и крупногабаритные/длинномерные грузы. Багажное отделение, соответственно, увеличилось с 490 до 1420 литров. Передний привод и задняя дверь обеспечивают небольшую погрузочную высоту. С общим увеличением веса на 20 кг и более высоким центром масс ход универсала более плавный, чем у седана, но управляемость в поворотах не так хороша.

Универсал выпускался с вариантами, отличающимися в основном двигателем: базовый ВАЗ-21110 С «стандартом», «обычным» и «люкс» (по аналогии с автомобилем седан ВАЗ-21102) с 1,5-литровым 8-клапанным двигателем , «2111» и «топовые» ВАЗ-21113 в комплектациях «норма» и «люкс» с 16-клапанным двигателем «2112» и передними дисковыми вентилируемыми тормозами (как у седана ВАЗ-21103). «2111» и «2112» оснащались впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором. На ВАЗ-21111 стоял карбюраторный двигатель «2110» (выпуск закончился в 2002 году). Универсалы комплектуются «короткой» первичной парой (3,9вместо 3,7 у ВАЗ-2110).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *