Равна 4 или джентра: купить, продать и обменять машину

Daewoo Gentra: промежуточное звено | Русский Автомобиль

Наследники Chevrolet Lacetti – У Gentra другой мотор! Ну, почти… — Косяки и безвкусица – Отличные управляемость и динамика – Не напортачили. Спасибо.

До того, как стать Chevrolet, Lacetti продавался под маркой Daewoo. Вообще у него, как у Саваофа, много имён (Chevrolet Optra и Nubira, Suzuki Forenza, Buick Excelle – в зависимости от рынков), но среди них нет ТагАЗ Вега (мир её праху), которая тоже суть Lacetti, правда с изменёнными дизайном и задней подвеской.

Chevrolet Lacetti и ТагАЗ Вега

Вега – автомобиль почти полностью китайский. Lacetti – корейский. Это хоть и не два полюса мирового автомобилестроения, но всё равно предельно далёкие друг от друга величины. Узбекистан, где собирают Джентру, находится в стороне, как географически, так и технологически. Интересно будет сопоставить три градации серого одного автомобиля, не находите? Хотя бы заочно.

Выдавая мне машину, представитель Uz-Daewoo предупредил: только не пиши, что на Джентре мотор от Cobalt! Это другой мотор!

Ну как другой… Джентровский агрегат несёт индекс J200, кобальтовский – GSV. У них разные блоки управления, соответственно, разные калибровки.

ЭБУ Cobalt (слева) устанавливается в салоне автомобиля, а ЭБУ Gentra – в моторном отсеке.

Двигатель Джентры формально чуть мощнее (107,4 л.с. против 105), но эта разница – в пределах естественного разброса. Оба мотора производятся в Узбекистане, на GM Powertrain Uzbekistan.

Помимо мотора, силовые агрегаты этих двух машин различаются сцеплением, маховиком, крепёжными кронштейнами, катушками зажигания и катаколлектором.

Ощущения в салоне: Lacetti не был таким «деревянным».

Речь даже не о безвкусных накладках под дерево. Сам пластик оставляет впечатление такой абсолютно-вызывающей «дубовости». И вы только не смейтесь: накладки на «торпеду» и верхние части обшивок дверей на ощупь мягкие. Но визуально – как в тюремной душевой. Ещё более неприятно смотрится жёсткий пластик, тот, из которого сделаны все прочие панели.

Сопряжения пластика от идеала тоже далеки:

В ручках видны неприкрытые головки саморезов:

«Магнитола» (пишу это слово в кавычках, потому что это совсем не магнитола) – откровенно китайского дизайна, плохо сочетающегося с общим стайлингом салона:

Скажем так: Lacetti – не лучший образец для копирования. Но и не худший. Простыми штрихами можно было сделать Джентру интереснее, чем Lacetti, как это получилось у «тагазовцев».

Узбеки, как мне кажется, сделали хуже.

Хорошо хотя-бы, что они не поддались китайской моде на синие лампочки и оставили подсветку приборной панели зелёной:

Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала. Тут солидное по меркам класса пространство для задних пассажиров:

Нормальный 405-литровый багажник

Открывается багажник кнопочкой на двери:

Есть даже ящичек под передним пассажирским сиденьем:

И полочка под «бардачком»:

Узбеки, судя по всему, очень любят визитные карточки. В Джентре я обнаружил аж три отсека для визиток: по одному в противосолнечных козырьках:

И два в нише подлокотника. Последние имеют острые кромки, я даже поранился, неосторожно засунув пальцы внутрь бардачка:

В этой комплектации был и подогрев передних кресел:

Сиденья приличные,

у водителя даже есть трёхступенчатый поясничный подпор:

Но не хватает боковой поддержки в плечах, там, где она нужнее всего.

Подушка регулируется по наклону:

И прикольно: механизмы управления салазками передних сидений справа и слева разные!

Ещё досадных мелочей: «автомат» водительского стеклоподъёмника работает только на открывание, индикатор температуры двигателя безбожно врёт (после 15 минут езды он всё ещё «на нуле»), принудительно заблокированные двери не разблокируются при открывании, нужно нажимать специальную кнопочку.

Нет индикации включенного головного света, вообще нет, только по хиленькой подсветке приборки и можно понять, включены ли фары. Это реальный косяк. Как и кнопочки звукового сигнала на ступицах.

И плохо закрывается задняя левая дверь (привет Lifan Solano!). Уплотнитель поставлен правильно, я посмотрел. Видимо, штампы уже сильно изношены.

Управляемость Джентры, что называется, «чистая»: понятные и хорошо прогнозируемые скольжения в поворотах, умеренные крены, отсутствие продольной раскачки.

На прямой машина стабильна, но после 140км/ч начинаются рыскания, динамических коридор расширяется до пугающих величин.

Приходится подруливать. Это заслуга не столько подвесок, сколько простоватых сербских шипованных шин Tigar Sigura Stud 195/65R15.

Вроде бы завод принадлежит Michelin, а качество покрышек очень средненькое. Боковины избыточно мягки, из-за чего и происходят малопрогнозируемые уводы. Хотя в общем и целом приличная управляемость Lacetti никуда не делась, думаю, на летних покрышках Gentra поведёт себя значительно более благородно.

А вот с чувством автомобиля – полный порядок. Гидроусилитель и умеренно-острый руль (3,1 оборота) дают прекрасную обратную связь. Вторит и переключалка передач, настроенная просто образцово. Единственная проблема – рычаг чуть смещён вправо и третья у него там, где у других машин пятая. Приходится переучиваться.

У ТагАЗ-Веги, помню, с ощущением движения был полный и абсолютный швах, легчайший руль не только не информировал водителя, а даже дезинформировал! Lacetti тоже был более сдержан в обратных реакциях.

Мотор – восторг. Не ожидал от столь скромного объёма такого драйва! Раскручивается он моментально и разгоняет Джентру очень убедительно. Была влажная погода и динамику я не измерял. Но уверен, что паспортные 11,9 сек можно перекрыть.

Машину мне дали новую, около тыщи км пробега:

Допускаю, что после тщательной обкатки она поведёт себя ещё лучше.

К Джентре нужно привыкать. Первое впечатление от неё: чёрт, очередная дешёвая срань. И сохраняется оно долго, особенно если на улице дождь, машина «потеет» даже с включённым кондиционером, а дешёвый пластик отнюдь не благородно поскрипывает на каждом асфальтовом стыке. По мере же привыкания и адаптации к мелочам и нюансам, начинаешь видеть главное: машина едет.

В Джентре много локализованных деталей.

Однозначно машина лучше ТагАЗовской, но до аккуратности Lacetti всё-таки не дотягивает.

Daewoo Gentra – машина с большим количеством недоработок. Многие из них копируют таковые у Lacetti и я не понимаю, почему их не исправили. Но в главном – в шасси – узбекам удалось не напортачить.

Спасибо.

  SX (MT,AT) CDX (MT,AT)
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Размеры
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2600
Колея (передняя/задняя), мм 1480/1480
Двигатель
Тип Бензиновый/Экологический класс EURO 5
Модель B15D2
Рабочий объем (см. куб) 1485
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров,
16 клапанный с цепным приводом
Максимальная мощность (Квт/л.с) 79/107,4 при 5800
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) 141 при 3800
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип и марка топлива АИ-95
Трансмиссия
Тип привода Передний
Коробка передач Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцепления сухое, однодисковое
Объемы и массы
Объем топливного бака, л
60
Объем багажника, л 405-1225
Аккумулятор 12V, (А/ч) 55
Снаряженная масса автомобиля, кг 1245~1300
Полная масса автомобиля, кг 1660
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч с места, сек 11,9
Максимальная скорость, км/ч 180
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления
Расход топлива (литр/100км)
Трасса 6,97/6,52*
Город 8,46/9,46*

Нравится(30)Не нравится(2)

бензина на механике и автомате

Daewoo Gentra – автомобиль бюджетного класса, представляющий собой пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан. С 2013 года машина выпускается только в кузове седан. Первая версия Daewoo Gentra построена на основе Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Этот автомобиль выпускали в обоих кузовах (седан и хэтчбек). Автомобиль собирали в Узбекистане на предприятии UzDaewooAuto. От оригинального Aveo машина отличилась только решеткой радиатора. В 2013 году начались продажи совершенно новой Daewoo Gentra, которая сейчас продается под названием Ravon Gentra. Данная модель известна в кузове седан, и продается под названием Ravon Gentra. Этот автомобиль является копией седана Chevrolet Lacetti, однако передняя часть машины позаимствована у хэтчбека Chevrolet Lacetti.

Навигация

  • 1 Daewoo Gentra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2005-2011 г.)
    • 1.2 Поколение 2 (2013-2015 г.)
  • 2 Daewoo Gentra отзывы владельцев

Daewoo Gentra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2005-2011 г.

)

Бензиновые моторы:

  • 1,2, 72 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 106 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 109 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (2013-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 107 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6,9 л на 100 км
  • 1,5, 107 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6,5 л на 100 км.

Daewoo Gentra отзывы владельцев

  • Карина, Пенза. У меня Дэу Джентра в комплектации Оптимум. Это предтоповая версия, которая по оснащению почти не отличается от самой дорогой комплектации. Есть подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема и другие полезные опции. Также есть электростеклоподъемники. Версия с механической КПП и 107-сильным мотором расходует 10 л/100 км.
  • Игорь, Екатеринославль. Езжу на Daewoo Gentra 2013 года, с автоматом и 1,5-литровым мотором. Комплектация Optimum Plus. Вполне современный автомобиль, хоть и образца начала 2000-ых годов. Машина выглядит стильно и оригинально, ведь это не дешевая китайская подделка. Автомобиль привлекает дизайном экстерьера и интерьера, а также динамикой – разгон до сотни за 12 секунд. В салоне места хватает пятерым пассажирам, включая меня водителя. Расход бензина на трассе в районе 67 литров. Сейчас пробег составляет 70 тысяч км. Надежная городская машина, также пригодная и для дальних поездок.
  • Максим, Калининград. Проехал 50 тысяч км, езжу на Джентре с 2015 года. Автомобиль в комплектации Comfort. Это базовая версия с механической КПП и передним приводом. Под капотом 107-сильный мотор, проверенный временем. Он превосходно раскрывается пятиступенчатой МКПП, разгон до сотни не хуже, чем у версии с автоматом. А экономичность на порядок выше – в городе укладываюсь в 8-9 литров на 100 км, на трассе получается 7-8 литров. Салон – полноценный пятиместный, а передняя панель выполнена с использованием дешевой «деревянной» пластмассы. Я бы с радостью предпочел другую версию, но в наличии была только эта машина.
  • Михаил, Краснодарский край. К этому автомобилю нет никаких претензий, это в свое время был достойный седан бюджетного класса, который уделывал всех ближайших конкурентов, в том числе и Renault Logan. Я говорю про Chevrolet Lacetti – я ездил на этой машине. Поскольку Джентра является копией Лачетти, значит мой отзыв вполне уместен. У меня версия с 1,5-литровым мотором и МКПП. Расход бензина 10-11 литров максимум.
  • Виктор, Челябинск. Дэу Джентра – хорошая машина для тех, кому не нужны лишние понты. Джентра – средство передвижения с комфортным и динамичным шасси, а также плавно работающим автоматом и тяговитым двигателем. Его мощность составляет 107 лошадей. Модель 2013 года, в городе кушает не больше 10 л. Я тачкой доволен.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Daewoo Gentra – полная копия Chevrolet Lacetti, на котором я ездил у друга. Но потом ее сняли с продаж, а покупать поддержанный экземпляр я не хотел, но были такие планы. В общем, я решил купить Lacetti, только в другом обличье. Машина в комплектации Optimum, модель 2013 года выпуска. Версия на 107 лошадиных сил, и с механической КПП. Классическое сочетание, знакомое мне по Daewoo Nexia, Lada 110 и Lada Priora. Машина потребляет в городе 9-10 литров, за городом выходит 6-7 литров. В салоне комфортно, подвеска в меру жесткая. Но появились крены в поворотах – в этом плане Джентра не похоже на более жесткий Лачетти. Машина хорошо адаптирована к нашим условиям, поэтому я рад покупке.
  • Юрий, Новосибирск. Езжу на Daewoo Gentra 2013 года выпуска. Я не успел купить Лачетти, но потом оказалось, что спешить было напрасно – в продажу поступил такой же автомобиль, но под другим названием. И я с радостью раскошелился на самый топовый седан в комплектации Optimum Plus. 1,5-литрового 107-сильного мотора хватает с запасом, автоматическая КПП работает плавно и сглаживает дорожные неровности, помогая подвеске. Расход бензина 10 литров на 100 км.
  • Георгий, Тула. Проехал 80 тысяч км, автомобиль отличный. Работаю в такси. Последние три года обслуживаю самостоятельно, так как гарантия закончилась. Машина 2013 года выпуска, с мотором 1.5 на 107 лошадей. Исполнение Оптимум Плюс с автоматической коробкой. В багажнике установлено ГБО, благодаря этому автомобиль очень экономичный и дешевый в эксплуатации. Правда, при этом уменьшилось пространство в багажнике. В городе Джентра расходует 10 литров, на трассе получается 6-7 литров. Машиной я доволен, но есть проблемы с ходовой частью – она самая капризная. А после зимы 2018 года появилась первая коррозия на дверных порогах.
  • Алексей, Пермь. Купил себе поддержанную Джентру для работы в такси. Машина оснащена передним приводом и 107-сильным мотором, который весьма тяговитый и экономичный – разгон до сотни за 12 секунд. Механическая коробка четкая, к ее работе претензий нет. Автомобиль потребляет 10-11 литров максимум – это в городе, а на трассе почти в два раза меньше.
  • Кирилл, Омск. Машина 2014 года выпуска, в максимальной комплектации – Оптимум Плюс. Автомобиль довольно быстрый и комфортный, шумоизоляция нормальная (по бюджетным меркам). В городе укладываюсь в 10 литров, за городом машина съедает не больше 7 литров 95-го бензина. За четыре года проехал 75 тысяч км. Пока продавать не собираюсь, ведь все равно я лучше не куплю машину, разве что переплатить придется на какую-нибудь Джетту.

Винтажные туфли-лодочки 37 Gentra Leather Brown Patch Design 80-х

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

935 продаж |

5 из 5 звезд

Цена: €27,93

Первоначальная цена: €39. 90

(скидка 30%)

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Прибывает скоро! Успейте до 15-19 декабря.

15-19 декабря

Если вы заказываете сегодня, это дата прибытия, которая зависит от времени и местоположения обработки продавцом, времени доставки перевозчиком и вашего адреса доставки. Имейте в виду: задержки перевозчика или размещение заказа в выходные или праздничные дни могут сдвинуть эту дату.

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Внесен в список 30 ноября 2022 г.

2 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Kluge Design, Inc. против Gentra Systems, Inc., 0:02-cv-00234 – CourtListener.com

  • О
  • Часто задаваемые вопросы
  • Пожертвовать
  • Войти/Зарегистрироваться

Из Free Law Project, некоммерческой организации 501(c)(3).

  • Мнения
  • РЕКАП Архив
  • Устные аргументы
  • судьи
  • Раскрытие финансовой информации
  •  Пожертвовать

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Войти регистр

Предупреждения Docket — это расширенная функция CourtListener. Ежемесячные доноры могут создавать неограниченное количество оповещений. Если вы не являетесь ежемесячным донором, мы разрешаем пять предупреждений и даем бонус в виде 10 предупреждений всем, у кого установлено расширение RECAP.

В настоящее время у вас есть оповещения. Чтобы создавать дополнительные оповещения, установите расширение RECAP или станьте ежемесячным донором.

Иногда мы можем предоставлять исключения из этих правил по мере необходимости. Если вам может понадобиться исключение, сообщите нам об этом.

Окружной суд штата Миннесота

 Искать в этом списке

 Получать оповещения Переключить раскрывающийся список

Посмотреть на PACER Переключить раскрывающийся список

Последнее обновление: а не дата последней подачи в данном случае». >4 февраля 2022 г., 16:07 по центральному поясному времени.

Назначено: Сьюзан Ричард Нельсон

Упоминается: Сьюзан Ричард Нельсон

Дата подачи: 22 января 2002 г.

Дата прекращения: 22 сентября 2003 г.

Дата последней известной подачи: 27 июля 2007 г.

Характер костюма: 820 Авторское право

Тип юрисдикции: Федеральный вопрос

  •  Записи в реестре
  •  Интегрированная база данных FJC

Номер документа

Дата подачи

Описание

1

22 января 2002 г.

ЖАЛОБА — Выдана повестка. Назначено главному судье Джеймсу М. Розенбауму в соответствии с патентным списком и передано мировому судье Сьюзен Р. Нельсон. (11 стр.) Квитанция № 254680 (копия жалобы отправлена ​​Уполномоченному по патентам и товарным знакам) (DDB) Изменено 29 января/2002

Основной документ

Жалоба

Купить в PACER

12

14 февраля 2002 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ИЗМЕНЕНИИ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРИКАЗА И ПРИКАЗА (мировой судья Сьюзан Р. Нельсон); открытие установлено на 02.06.03; недиспозитивные ходатайства, установленные на 02.06.03; судебные иски назначены на 02.06.03; готов к испытанию, набор на 01.08.03 3 пг (с) (копии: все адвокаты) (ПАК)

Основной документ

Приказ

2

1 марта 2002 г.

ОТВЕТ на жалобу [1-1] и ВСТРЕЧНЫЙ ПРЕТИНГ ловко против pltf. (11 страниц) (DDB)

Основной документ

Ответ на жалобу

Купить в PACER

3

7 марта 2002 г.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОВЕЩАНИИ (магистрский судья Сьюзан Р. Нельсон / 07.03.2017) предварительное совещание назначено на 14:30. 10.04.02; Набор ddl отчета о правилах на 01.04.02 (6 стр. (с) (копия: все юрисконсульты) (DDB)

Основной документ

Заказ

4

27 марта 2002 г.

ОТВЕТ на встречный иск. (3 пг(с) (DDB)

Основной документ

Ответ на жалобу

Купить в PACER

5

1 апреля 2002 г.

ОТЧЕТ ПО ПРАВИЛУ 26(f) СОБРАНИЕ 8pg(s) (SJH)

Основной документ

Отчет совещания по планированию правила 26(f)

Купить в PACER

6

11 апреля 2002 г.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ (магистрский судья Сьюзен Р. Нельсон / 4/11/2) открытие назначено на 03.02.03; внесение поправок в состязательные бумаги и добавление сторон назначено на 31.07.02; неустановленные ходатайства установлены на 17.02.03; судебные иски установлены на 01.04.03; готов к пробному комплекту 01.06.03. (2 стр.) (копии: советник) (DDB)

Основной документ

Приказ

7

16 апреля 2002 г.

СОГЛАСИЕ НА СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО перед мировым судьей Сьюзан Р. Нельсон с апелляцией в Апелляционный суд 8-го округа и ПРИКАЗОМ (Главный судья Джеймс М. Розенбаум / 15.04.02) 1 пг(с) (DFL)

Основной документ

Приказ

8

6 мая 2002 г.

Положение и ПРИКАЗ о защите конфиденциальности материалов расследования (магистрский судья Сьюзан Р. Нельсон) 10 страниц (копии: все консультанты) (JMR)

Основной документ

Приказ

9

7 ноября 2002 г.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СУДЕБНОЕ ПРИКАЗ (судья Сьюзен Р. Нельсон / 6.11.02); открытие установлено на 15.04.03; жалоба на amd установлена ​​15.01.03 ; недиспозитивные ходатайства, установленные на 01.05.03; судебные иски установлены на 01.05.03; готовый к испытанию набор 01.08.03 2 страниц (копии: адвокат) (PAK)

Основной документ

Приказ

10

20 декабря 2002 г.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРИКАЗ (судья Сьюзан Р. Нельсон / 20.12.02) ; открытие установлено на 15.05.03; жалоба AMD на 17.02.03; недиспозитивные ходатайства, установленные на 02.06.03; судебные иски назначены на 02.06.03; готовый к испытанию набор 01.08.03 2 страниц (копии: адвокат) (PAK)

Основной документ

Приказ

11

15 января 2003 г.

ПРАВИЛО 7.1 РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЕ ответчика Gentra Systems, Inc. о том, что у него нет материнской корпорации и что ни одна публичная корпорация не владеет 10 или более процентами акций Gentra 1pg (JMH)

Основной документ

Правило 7.1 — Заявление о раскрытии информации

Купить в PACER

13

25 февраля 2003 г.

ПРАВИЛО 7.1 РАСКРЫТИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ истца о том, что оно принадлежит в равных долях Гленну Кэмпбеллу и Дугласу Клюге 1pg(s) (DFL)

Основной документ

Правило 7.1 — Заявление о раскрытии информации

Купить в PACER

14

12 марта 2003 г.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ответчика об изменении ответа и встречного иска (к мировому судье Сьюзен Р. Нельсон). 31.03.03 в 1:30 2 пг(с) (ARB) Изменено 13.03.2003

Основной документ

Предложение об изменении/исправлении

Купить в PACER

15

12 марта 2003 г.

МЕМОРАНДУМ ответчика в поддержку ходатайства о предоставлении разрешения на изменение ответа и встречного иска. [14-1] 20 пг(с) (ARB) Изменено 13.03.2003

Основной документ

Меморандум в поддержку движения

Купить в PACER

16

12 марта 2003 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ Эндрю Дж. Косгроува об удалении ходатайства об изменении ответа и встречного иска. [14-1] 20 пг(с) (АРБ)

Основной документ

Разное Документ

Купить в PACER

17

14 марта 2003 г.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ истца об изменении жалобы (магистратскому судье Сьюзен Р. Нельсон). (АРБ)

Основной документ

Предложение об изменении/исправлении

Купить в PACER

18

14 марта 2003 г.

МЕМОРАНДУМ истца в поддержку ходатайства об изменении жалобы. [17-1] 15 пг(с) (ARB)

Основной документ

Меморандум в поддержку движения

Купить в PACER

19

14 марта 2003 г.

АФИДЕВИТ Тимоти Дж. Гранде относительно ходатайства об изменении жалобы. [17-1] 17 пг(с) (ARB)

Основной документ

Аффидевит

Купить в PACER

20

14 марта 2003 г.

АФФИДЕВИТ Дугласа Клюге относительно ходатайства об изменении жалобы. [17-1] 2 пг(с) (АРБ)

Основной документ

Аффидевит

Купить в PACER

21

24 марта 2003 г.

Уведомление с поправками и ПРЕДЛОЖЕНИЕ истца об изменении жалобы (магистратскому судье Сьюзен Р. Нельсон) ret. 24.04.03 в 15:30 2pg(s) (JMR) Изменено 01.04.2003

Основной документ

Предложение об изменении/исправлении

Купить в PACER

22

14 апреля 2003 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ И ПРИКАЗ (магистрский судья Сьюзен Р. Нельсон) об удовлетворении ходатайств об изменении жалобы [21-1], а также об изменении ответа и встречного иска. [14-1]. 2pg(s)(cc: все юрисконсульты) (DFL)

Основной документ

Заказ

23

18 апреля 2003 г.

ЖАЛОБА С ИЗМЕНЕНИЯМИ [1-1] истца 14pg(s) (JMR)

Основной документ

Жалоба с поправками

Купить в PACER

24

21 апреля 2003 г.

ИСПРАВЛЕННЫЙ ОТВЕТ на жалобу [23-1] и ВСТРЕЧНЫЙ ПРЕТЕНЗИЙ ответчика против истца. 16 пг (с) (РИЛ)

Основной документ

Ответ на жалобу

Купить в PACER

25

25 апреля 2003 г.

ОТВЕТ на исправленную жалобу ответчика. 4 пг (с) (DFL)

Основной документ

Ответ на жалобу

Купить в PACER

26

30 мая 2003 г.

ПОЛОЖЕНИЕ И ПРИКАЗ О ИЗМЕНЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРИКАЗА О ПЛАНИРОВАНИИ (мировой судья Сьюзен Р. Нельсон) поправки и добавление партий назначены на 12.03.03; неустановленные ходатайства от 15.06.03; ходатайства от 30.06.03; готов к пробному набору на 22.09.03. 5pg(s)(cc: все юрисконсульты) (DFL)

Основной документ

Приказ

27

3 июня 2003 г.

ПИСЬМО ОТНОСИТЕЛЬНО: SVC О ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ ответчика Gentra Systems, Inc. для частичного суммарного судебного решения SVC. ЛТР. ( Мировому судье Сьюзан Р. Нельсон ) . 1 стр. (

Основной документ

ДВИЖЕНИЕ — Разное

Купить в PACER

28

3 июня 2003 г.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ответчика Gentra Systems, Inc. о частичном суммарном судебном решении (магистратскому судье Сьюзан Р. Нельсон). РЕТ. 08.07.03 в 14:00 3 стр. (JMM)

Основной документ

Ходатайство о частичном суммарном судебном решении

Купить в PACER

29

30 июня 2003 г.

МЕМОРАНДУМ ответчика Gentra Systems, Inc. в поддержку ходатайства о вынесении частичного суммарного судебного решения. [28-1] 20 пг(с) (JMM)

Основной документ

Меморандум в поддержку движения

Купить в PACER

30

30 июня 2003 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ Рут Шуман об удалении дела для частичного упрощенного судебного разбирательства. [28-1] 6 стр. (JMM)

Основной документ

Разное Документ

Купить в PACER

31

30 июня 2003 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ Томаса Джейкобсона об удалении ходатайства о частичном упрощенном порядке. [28-1] 7 стр. (JMM)

Основной документ

Разное Документ

Купить в PACER

32

30 июня 2003 г.

ЗАЯВЛЕНИЕ Дж. Томаса Витта об удалении ходатайства о частичном упрощенном порядке. [28-1] 2+ пг(с) (JMM)

Основной документ

Разное Документ

Купить в PACER

33

30 июня 2003 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ответчика Gentra Systems, Inc. к заявлению Дж. Томаса Витта. [32-1] ГЕРМЕТИЧНЫЙ И ОТДЕЛЬНЫЙ (JMM)

Основной документ

Разное Документ

Купить в PACER

34

30 июня 2003 г.

АФФИДЕВИТ Тимоти Гранде относительно ходатайства о вынесении частичного суммарного судебного решения. [28-1] ГЕРМЕТИЧНЫЙ И ОТДЕЛЬНЫЙ (JMM)

Основной документ

Аффидевит

Купить в PACER

35

2 июля 2003 г.

УВЕДОМЛЕНИЕ О (магистрский судья Артур Дж. Бойлан / 01.07.03); Конференция по расчету назначена на 11:30 8/11/03. (2 стр.) (копия: все юрисконсульты) (MKC)

Основной документ

Приказ

36

8 июля 2003 г.

ПРОТОКОЛ: (Магистрский судья Сьюзен Р. Нельсон / Рон Моэн, Р.) слушание по делу: ходатайство о частичном упрощенном порядке. Взято на заметку. [28-1] (1 пг) (МКС)

Основной документ

Минуты — Разное

Купить в PACER

37

11 августа 2003 г.

ПРОТОКОЛ: (магистрский судья Сьюзен Р. Нельсон /) КОНФЕРЕНЦИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ УРЕГУЛИРОВАНИЯ — Дело УРЕГУЛИРОВАНО 1pg(s) (BLW

Основной документ

Минуты — Разное

Купить в PACER

38

29 августа 2003 г.

СТЕНОК КОНФЕРЕНЦИИ Урегулирования, проведенной 11 августа 2003 г. мировым судьей Артуром Дж. Бойланом (C/R Лиза М. Торсгаард) (ОТДЕЛЬНО) (GJS)

Основной документ

Стенограмма (обычная)

Купить в PACER

39

22 сентября 2003 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ И ПРИКАЗ (магистрский судья Сьюзен Р. Нельсон) о том, что 1) Настоящим этот иск отклоняется с предубеждением и без каких-либо затрат для какой-либо стороны. 2) Секретарь выносит соответствующее решение. 2 стр. (копии: все консультанты) (JMM)

Основной документ

Заказ

40

22 сентября 2003 г.

СУДЕБНОЕ РЕШЕНИЕ. 1 стр. (копии: все консультанты) (JMM)

Основной документ

Приказ

41

27 июля 2007 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *