Двигатель D4FA — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1493 см³ |
Мощность (л.с.) | 88-110 л.с. |
Крутящий момент | 215-236 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | |
Система питания | Common Rail |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая, 16 клапанов |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.![]() |
Степень сжатия | 17.8 |
Фазорегулятор | |
Турбонаддув | Турбина с VGT |
Моторное масло | 5,3 л. 5W-30, 5W-40 |
Средний ресурс | 200 000 км. |
Применимость
Применимость двигателя D4FA
- Hyundai: Accent (2005-2010), Getz (2005-2008), Matrix (2005-2010)
- KIA: Cerato (2003-2008), Rio (2005-2011)
Описание
Описание двигателя D4FA
Двигатель D4FA стал ярким примером развития корейской автомобильной промышленности. На момент 2000 года КИА и Хендэ начали совместно строить моторы. Плодом сотрудничества оказался ДВС D4FA, который отличался высоким КПД, экономичностью и устойчивостью к перегрузкам. Рабочий объем этого дизельного агрегата составлял 1,5 литра. Ближайшим родственником D4FA выступает D4FB, имеющий рабочий объем в 1,6 литра.
Достоинства
Алюминиевая ГБЦ и чугунный блок.
Турбонаддув с изменяемой геометрией.
Цепной ГРМ.
Умеренный уровень шума во время работы.
Запуск в морозное время года без проблем.
Возможности и перспективы тюнинга
Двигатель D4FA – пример высокой надежности, экономного расхода топлива и практически нулевого потенциала к тюнингу. Поработать можно было только над впускной/выпускной системой.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя D4FA
Недостатки
На первой партии двигателей растягивалась цепь на малом пробеге.
Проблемы в настройке CRDi из-за отсутствия компетентных специалистов.
Доставка запчастей под заказ.
Последний недостаток связан со скандальной надежностью агрегата D4FA. Потому и запчасти на него требовались не так уж часто.
Типичные неисправности
ДВС D4FA отличается необходимостью чистки впускного коллектора. Чистку необходимо проводить периодически, поскольку качество топлива напрямую влияет на уровень расхода горючего.
Кроме того:
Растягивается цепь из-за нестабильной работы мотора D4FA.
Впускной коллектор и клапана ЕГР обрастали отложениями.
Потеки масла из-под клапанной крышки.
В неожиданных ситуациях мотор начинает тупить и на старых версиях ЭБУ обороты не набирались после 2000.
Видео
Интересные видео о двигателе D4FA
https://youtu.be/fXl_NgCrusE
Метки ГРМ двигатель D4FAПолучить консутальциюРемонт двигателей Hyundai в Новосибирске
Автокомплекс «Корея-Моторс» выполняет любые работы по текущему и капитальному ремонту двигателей Hyundai.
Работы проводят квалифицированные мастера, обладающие многолетним опытом обслуживания и ремонта автомашин производства Южной Кореи и имеющие весь необходимый для этого инструмент и оборудование.
Все запчасти, которые могут потребоваться для выполнения ремонта или обслуживания силового агрегата, имеются на складе магазина, территориально находящегося в одном здании с автосервисом.
4D56
Дизельный ДВС 4D56 объёмом 2,5 литра и мощностью 70-178 л.с. с турбонаддувом устанавливался на Hyundai Starex.
D4BA
4-х цилиндровый рядный двигатель D4BA с водяным охлаждением устанавливался на Porter, Galloper, Grace и h200. Мощность составляет от 75 до 88 л.с. при объёме 2477 куб. см. (2,5 литра).
D4BB
4-х цилиндровый рядный мотор D4BB с водяным охлаждением устанавливался на Hyundai Starex, h2, Galloper, h200 и Porter. Мощность двигателя составляет от 78 до 86 л.с. при объёме 2607 куб. см. (2,6 литра).
D4BF
4-х цилиндровый рядный двигатель D4BF с водяным охлаждением и турбонаддувом, мощностью от 78 до 88 л.с. при объёме 2476 куб. см. (2,5 литра) устанавливался на Starex, Grace, h2 и h200.
D4BH
4-х цилиндровый рядный ДВС D4BH с водяным охлаждением, с турбонаддувом, мощностью от 80 до 106 л.с. при объёме 2476 куб. см. (2,5 литра) устанавливался на Starex, Terracan, Galloper, Porter, h2.
D4CB
4-х цилиндровый рядный мотор D4CB с водяным охлаждением мощностью от 110 до 170 л.с. при объёме 2497 куб. см. (2,5 литра) устанавливался на Grand Starex, h2, Starex и Porter.
D4EA
4-х цилиндровый рядный ДВС D4EA с водяным охлаждением мощностью от 113 до 150 л.с. при объёме 1991 куб. см. (2 литра) устанавливался на Hyundai Santa Fe, Tucson, Elantra, Santa Fe Classic, Sonata, i30 и Trajet.
D4EB
4-х цилиндровый рядный мотор D4EB с водяным охлаждением мощностью от 139 до 155 л.с. при объёме 2188 куб. см. (2,2 литра) устанавливался на Santa Fe, Grandeur, Sonata.
D4EB-V
Дизельный 4-х цилиндровый двигатель D4EB-V объёмом 2.2 литра и мощностью 150 л.с. и с турбонаддувом устанавливался на Santa Fe.
D4FA
4-х цилиндровый рядный двигатель D4FA с водяным охлаждением мощностью от 88 до 110 л.с. при объёме 1493 куб. см. (1,5 литра) устанавливался на Accent, Getz, Matrix и Avante.
D4FB
4-х цилиндровый рядный мотор D4FB с водяным охлаждением мощностью от 90 до 128 л. с. при объёме 1582 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Hyundai Avante, Accent, Elantra, i20 и i30.
D4HA
Четырёхцилиндровый рядный ДВС D4HA с водяным охлаждением мощностью от 136 до 184 л.с. при объёме 1995 куб. см. (2 литра) устанавливался на ix35, Santa Fe и Tucson.
D4HB
Четырёхцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением D4HB мощностью 197 л.с. (145 кВт) при объёме 2199 куб. см. (2,2 литра) устанавливался на Hyundai Grand Santa Fe, Santa Fe и Santa Fe Classic.
D6EA
Шестицилиндровый V-образный двигатель D6EA с водяным охлаждением, мощностью 239 л.с. (176 кВт) при объёме 2959 куб. см. (3 литра) устанавливался на Hyundai ix55.
G4CP
Рядный четырёхцилиндровый ДВС с водяным охлаждением G4CP объёмом 1997 куб. см. (2 литра) и мощностью от 101 до 139 л.с. устанавливался на Hyundai Sonata, Santamo.
G4EC
Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель G4EC объёмом 1,5 литра и мощностью 95-107 л.с. устанавливался на Avante.
G4ED
Рядный 4-х цилиндровый ДВС с водяным охлаждением G4ED объёмом 1599 куб. см. (1,6 литра) и мощностью 105-112 л.с. устанавливался на Hyundai Accent и Avante.
G4EE
4-х цилиндровый рядный двигатель G4EE с водяным охлаждением мощностью 97 л.с. (71 кВт) при объёме 1399 куб. см. (1,4 литра) устанавливался на Accent и Getz.
G4EK
Четырёхцилиндровый рядный мотор G4EK с водяным охлаждением мощностью 88-95 л.с. при объёме 1495 куб. см. (1,5 литра) устанавливался на Hyundai Accent, Lantra и S Coupe.
G4FA
Рядный 4-х цилиндровый мотор G4FA с водяным охлаждением мощностью от 90 л.с. до 109 л.с. при объёме 1396 куб. см. (1,4 литра) устанавливался на i20, i30, Solaris и Accent.
G4FC
Четырёхцилиндровый рядный ДВС с водяным охлаждением G4FC мощностью от 116 до 132 л.с. при объёме 1591 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Hyundai Solaris, Avante, Elantra, i20, i30 и Veloster.
G4FD
4-х цилиндровый рядный мотор G4FD с водяным охлаждением мощностью 135-140 л. с. при объёме 1591 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Hyundai i30, i40, ix35, Accent, Avante, Tucson и Veloster.
G4FG
Четырёхцилиндровый рядный движок G4FG с водяным охлаждением при объёме двигателя 1591 куб. см. (1,6 литра) и мощности 120-129 л.с. устанавливался на Hyundai Creta, Elantra и i30.
G4FJ
Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель G4FJ с турбонаддувом объёмом 1,6 литра и мощностью 177-204 л.с. устанавливался на Tucson и Veloster.
G4GC
Четырёхцилиндровый рядный мотор G4GC с водяным охлаждением мощностью 139-143 л.с. при объёме 1975 куб. см. (2 литра) устанавливался на Hyundai Elantra, Avante, Tiburon, i30, Sonata и Tucson.
G4GF
G4GF — четырёхцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением мощностью 139 л.с. (102 кВт) при объёме 1975 куб. см. (2 литра), устанавливался на Elantra.
G4GR
4-х цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением G4GR мощностью 90 до 116 л.с. при объёме 1599 куб. см. (1,6 литра) устанавливался на Hyundai Elantra и Tiburon.
G4JP
Бензиновый двигатель G4JP объёмом 2 литра и мощностью 131-147 л.с. устанавливался на Santa Fe и Sonata.
G4JS
Четырёхцилиндровый рядный ДВС G4JS с водяным охлаждением мощностью 135-146 л.с. при объёме 2351 куб. см. (2,4 литра) устанавливался на Santa Fe, Sonata, H-1, Starex.
G4KD
4-х цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением G4KD мощностью 163-178 л.с. при объёме 1998 см.куб. (2 литра) устанавливался на Hyundai Elantra, ix35, Sonata и Tucson. Решаем основную проблему этого агрегата — задиры в цилиндрах, вырезаем катализатор, выполняем расточку блока цилиндров и гильзовку, также производим замену свечей, чистим форсунки, инжекторы, меняем подшипник кондиционера, цепь ГРМ и т.п. Подробнее >>>
G4KE
Четырёхцилиндровый рядный мотор G4KE с водяным охлаждением объёмом 2359 куб. см. (2,4 литра) и мощностью 173-177 л.с. устанавливался на Grand Starex, Grandeur, h2, Santa Fe, ix35, Sonata и Tucson.
G4KF
G4KF — четырёхцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, устанавливался на Genesis. Мощность двигателя составляет от 209 до 275 л.с. при объёме 1998 куб. см. (2 литра)
G4LA
4-х цилиндровый рядный бензиновый двигатель G4LA с распределенным впрыском топлива мощностью 85-88 л.с. при объёме 1248 куб. см. (1,25 литра) устанавливался на Hyundai i20.
G4LC
Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель G4LC объёмом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. устанавливался на Solaris.
G4NA
4-х цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением G4NA устанавливался на Hyundai Creta, Sonata, Tucson. Его мощность составляет 154 л.с. (113 кВт) при объёме 1797 куб. см. (1,8 литра)
G4NB
4-х цилиндровый рядный ДВС G4NB с водяным охлаждением мощностью 150-160 л.с. и объёмом 1797 куб. см. (1,8 литра) устанавливался на Elantra и i30.
G4NE
Четырёхцилиндровый 1,8-литровый (1797 см.куб.) двигатель G4NE мощностью 148-150 л. с. устанавливался на Hyundai i40, ix35, Elantra.
G6AT
6-и цилиндровый V-образный ДВС G6AT с водяным охлаждением устанавливался на Sonata и Galloper. Мощность двигателя составляет 140-146 л.с. при объёме 2972 куб. см. (3 литра).
G6BA
Шестицилиндровый V-образный двигатель с водяным охлаждением G6BA мощностью 167-200 л.с. при объёме 2657 куб. см. (2,7 литра) устанавливался на Hyundai Santa Fe, Santa Fe Classic, Sonata, Tucson, Tiburon и Grandeur.
G6BV
G6BV — бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 160-175 л.с., устанавливался на Sonata.
G6CU
Шестицилиндровый V-образный ДВС G6CU с водяным охлаждением мощностью от 194 до 211 л.с. при объёме 3497 куб. см. (3,5 литра) устанавливался на Terracan и Santa Fe.
G6DA
6-и цилиндровый V-образный 3,8 литровый (3778 куб. см.) двигатель с водяным охлаждением G6DA мощностью 303 л.с. (223 кВт) устанавливался на Hyundai Equus и ix55.
G6DB
Шестицилиндровый V-образный ДВС 6DB с водяным охлаждением устанавливался на Santa Fe, Sonata, Grandeur G. Его мощность составляет от 233 до 269 л.с. при объёме 3342 куб. см. (3,3 литра).
G6DC
G6DC — бензиновый 6-и цилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 249-280 л.с. Устанавливался на Santa Fe.
G6DG
Бензиновый двигатель G6DG объёмом 3 литра и мощностью 249-250 л.с. устанавливался на Genesis, Grand Santa Fe и Grandeur.
G6DH
G6DH — бензиновый двигатель объёмом 3,3 литра и мощностью 249-290 л.с., устанавливался на Hyundai Grand Santa Fe.
G6DJ
Шестицилиндровый V-образный двигатель с водяным охлаждением G6DJ мощностью 347 л.с. (255 кВт) при объёме 3778 куб. см. (3,8 литра) устанавливался на Equus, Genesis.
G6EA
V-образный шестицилиндровый бензиновый ДВС G6EA с водяным охлаждением мощностью от 180 до 189 л.с. при объёме 2656 куб. см. (2,7 литра) устанавливался на Santa Fe.
G8BB
G8BB — бензиновый 6-и цилиндровый двигатель объёмом 5 литров и мощностью 430 л.с. устанавливался на Hyundai Equus.
J3
Рядный четырёхцилиндровый дизельный ДВС с турбонаддувом J3 мощностью от 125 до 185 л.с. при объёме 2902 куб. см. (2,9 литра) устанавливался на Terracan.
Стоимость капитального ремонта двигателя индивидуальна, будет известна только после проведения его диагностики.
Вопрос по ремонту
Запись на ремонт
Почему не ходят двигатели Hyundai? Реальные примеры и пояснения.
Смотрим видео и делаем выводы
Gasoline engine assembly and disassembly equipment
Honda continuous variable transmission (cvt)
Y5623
Read more
Dohc cylinder head model
Y2634
Read more
Centrifugal pump model
Y2756
Read more
Насос генератора_бензин
Y2711
Подробнее
Модель конструкции кондиционера автомобиля
Y2750
Подробнее
Многоступенчатый насос, модель
Y2755
Читать Подробнее
Оборудование для обучения электромобилям на компьютере
Y1506
Читать Подробнее
Тренер с гибридным двигателем сгорания
Y1510
.
Тренажер для мотор-редуктора электромобиля
Y4050
Подробнее
Тренажер для гибридной электрической панели
Y3540
Читать Подробнее
YF Sonata Hybrid Dignosis Diagnosis Diagnosis
Y3510
Подробнее
Diagnose Distosis Diagnose Auto
3333333333330 гг.Подробнее
Тормозная система на табло
Y4927
Подробнее
Автомобильные элементы с исполнительной системой_ тип двигателя
Y2901
Читать подробности
MDP (управляемое моторным рулевым управлением) Обучающее оборудование
Y2500
Читать дальше
Гибридный FF Transmission_ PRIU
Y2213
Подробнее
Continuous Varicsise Transmission (CVT). куб.см
Y2203
Подробнее
4wd передняя механическая коробка передач
Y2208
Подробнее
Структура сцепления тренер_ гидравлический
Y2102
Читать Подробнее
4 ход -двигатель, двигатель, ручной тип
Y2881
Читать Подробнее
CRDI Дизельный двигатель Система мощности. Подробнее
Модель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем
Y2715
Подробнее
Электронное управление, модель впрыска топлива
Y2631
Подробнее
Crdi (common rail direct injector) system
Y2616
Electric fuel pump and priming filter model
Y2630
Read more
Hybrid engine training equipment_ yf sonata, k5
Y1504
Read more
Тренажер с гибридным двигателем Prius
Y1503
Подробнее
Гибридный двигатель Prius с 6-позиционной панелью управления
Y1500
Подробнее
Crdi diesel engine _ santafe d engine, stand
Y1300
Read more
Diesel engine with 4wd manual type transmission
Y1200
Read more
Gasoline engine training equipment_ gdi engine
Y1112
Read more
Тренажер для бензиновых двигателей V6 _ dohc
Y1111
ПодробнееТренажер по конструкции двигателя_ двигатель gdi
Y1114
Подробнее
Дизельный двигатель с двигателем
Y1201
Читать подробности
.