Разборка карбюратора ваз 2107: Разборка карбюратора ваз 2107 своими руками

Разборка карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Устранение неисправностей в топливной системе лада 2107 своими руками, Инструкции по ремонту системы питания лада 2105, дефектовка и осмотр элементов питания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Обслуживание двигателя лада 2104. Инструкции по ремонту двигателя и систем: питания, охлаждения и смазки лада 2105. Осмотр и ремонт коленвала и распределительного вала, поршневой группы лада 2107. Инструкции по разборке и сборке головки и блока цилиндров.

Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок лада классика: 1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микропереключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9 — шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Снимите возвратную пружину 8. Расшплинтуйте и отсоедините от рычага дроссельной заслонки первой камеры тягу связи с трехплечим рычагом 3.
Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора ваз 2105.
Сжав пружину телескопической тяги 4 отсоедините ее от трехплечего рычага 3.
Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок.
Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора ваз 2107 корпус дроссельных заслонок,стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные втулки топливо-воздушных каналов карбюратора и гнезда втулок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку.

Детали крышки карбюратора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — регулировочный винт; 2 — крышка пускового устройства; 3 — пружина; 4 — диафрагма; 5 — шток диафрагмы; 6 — корпус пускового устройства; 7 — телескопическая тяга; 8 — ось воздушной заслонки; 9 — воздушная заслонка; 10 — крышка карбюратора; 11 — прокладка; 12 —фильтр; 13 — пробка фильтра; 14 — седло игольчатого клапана; 15 — игольчатый клапан; 16 — ось поплавка;17 — поплавок; 18 — прокладка; 19 — тяга пускового устройства

Разберите крышку корпуса карбюратора:

— оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выталкивайте в сторону стойки с разрезом) и выньте ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычки поплавка, снимите его с игольчатым клапаном 15;
— снимите прокладку 11 крышки, выверните седло 14 игольчатого клапана ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12;
— отсоедините от рычага оси 8 воздушной заслонки ваз 2107 телескопическую тягу 7 и тягу 19 привода пускового устройства;

— отверните два винта крепления корпуса 6 пускового устройства и снимите его;
— отверните три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3; снимите диафрагму 4.

Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора ваз 2104: 1 — рычаг привода дроссельных заслонок; 2 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 — втулка; 4 — рычаг связи с воздушной заслонкой; 5 — рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 6 — пружина; 7 — рычаг, связанный с пневмоприводом; 8 — корпус дроссельных заслонок; 9 — возвратная пружина первой дроссельной заслонки; 10 — ось второй дроссельной заслонки; 11 — дроссельные заслонки; 12 — ось первой дроссельной заслонки; 13 — ограничительные втулки; 14 — винт регулировки качества смеси холостого хода; 15 — уплотнительное кольцо; 16 — прокладка; 17 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 18 — крышка экономайзера; 19 — винт регулировки количества смеси холостого хода; 20 — диафрагма экономайзера; 21 — игла экономайзера; 22 — седло иглы; 23 — кронштейн крепления микропереключателя; 24 — микропереключатель; 25 — золотник; 26 — пружина золотника; 27 — рычаг, закрепленный на оси первой дроссельной заслонки

Разберите корпус дроссельных заслонок:

— сломайте головки ограничительных втулок 13, выверните регулировочные винты 14 и 19 и удалите остатки втулок;
— отверните винты и снимите крышку 18 экономайзера холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22;
— одновременно снимается кронштейн 23 с микропереключателем 24;
— отогните усик стопорной шайбы и отверните гайку крепления рычагов на оси заслонки первой камеры;
— снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 27 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26 золотника и золотник 25;
— отверните гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки ваз 2104 второй камеры, снимите рычаги с шайбами и пружиной.

Детали корпуса карбюратора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый диффузор второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9 — винт-клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый диффузор первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 — тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Разберите корпус карбюратора:

— отверните два винта и снимите пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; отверните три винта крепления крышки 4 пневмопривода и снимите ее, пружину и диафрагму 3 со штоком;
— выверните винт крепления рычага 24 управления воздушной заслонкой, снимите кронштейн 26, рычаг и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25;
— выверните винты, крепящие крышку 21 ускорительного насоса с возвратной пружиной 19;
— выверните главные воздушные жиклеры 10 и 12, переверните корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхните из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13;
— отверните корпусы 6 и 18 жиклеров и выньте их вместе с жиклерами 5 и 17;

— отверните клапан-винт 9 и снимите распылитель 8 ускорительного насоса с прокладками, выверните регулировочный винт 16 ускорительного насоса;
— выньте малые диффузоры карбюратора ваз 2105 7 и 22 , выверните главные топливные жиклеры 14 и 15.


Воздушный фильтр

Топливный насос

Топливный бак

Карбюратор

Регулировка карбюратора

Снятие и установка карбюратора

Разборка карбюратора автомобиля

Очистка и проверка карбюратора

Сборка карбюратора автомобиля

Регулировка карбюратора после сборки

Проверка экономайзера


  • Разборка и сборка
  • Блок цилиндров
  • Шатунно-поршневая группа
  • Коленчатый вал и маховик
  • Головка цилиндров
  • Распределительный вал
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / двигатель / система питания / Разборка карбюратора автомобиля

Ремонт карбюратора 2107 своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Ремонт карбюратора ВАЗ 2107

Еще в недавнем прошлом до появления инжекторов автомобили марки ВАЗ комплектовались несколькими видами карбюраторов, а именно – Солекс, Озон и Вебер. На протяжении всего периода эксплуатации о них приходилось слышать много положительных отзывов, и со временем популярность этих моделей только увеличивалась. Однако любому устройству нужен тщательный уход, по отношению к нему нужно проводить чистку, настройку, а иногда и ремонт – регулировка карбюратора 2107 не исключение.

Функционирование карбюраторов от нескольких разных производителей осуществляется по одному и тому же принципу, и предназначены они для создания топливно-воздушной смеси с подачей ее в камеру сгорания, где собственно смесь и воспламеняется.

Существует три вида карбюраторов:

1. Поплавковый – принято считать наиболее распространенным.

2. Игольчатый.

3. Барботажный – используется сравнительно редко.

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

В случае если есть определенные нарекания на работу автомобиля в виде нечеткого отклика на увеличенную подачу газа, вяло набирающихся оборотов, – в этом случае можно сделать тюнинг карбюратора ВАЗ 2107. Для подобной доработки не требуется особенных денежных вложений, да и расход топлива от этого сильно не увеличится.

Поэтапное выполнение действий:

1. Приобрести ремкомплект, предпочтительнее ДААЗовский.

2. Разобрать карбюратор. Взять в руки среднюю часть с главными диффузорами, и при помощи бумаги с мельчайшим абразивом отполировать их. В результате этих действий удастся снизить потери аэродинамики на воздушном входе. С аналогичной целью выполняется обработка малых диффузоров, – установленных над главными диффузорами распылителей. В нижней части диффузор нужно сделать более узким, но аккуратно, чтобы не вскрылся эмульсионный канал. После этого они полируются.

3. Следующее действие – доработка дроссельных заслонок в нижней части карбюратора. Болты, которыми крепится заслонка к оси делаются под потайные. С этой целью заслонка удерживается полностью открытой, выполняется подпиливание болтов. В этом месте также нельзя переусердствовать, чтобы не удалить шляпку болта полностью.

4. Обтачиваются концы на заслонках, заостряются углы. При этом заслонку важно не переточить, чтобы не нарушить ее прилегания к стенке камеры. Подобные действия нужно провести с двумя заслонками, – после этого они полируются.

5. Выполняется сборка нижней и средней части карбюратора с установкой свежей прокладки.

6. Подбираются жиклеры. С целью улучшить динамику разгона, важно доработать обогащение смеси. Первая камера может быть оставлена без изменений, а во второй выполняется замена топливного главного жиклера, вместо 150-го устанавливается 162-й.

7. В первой камере 40-й «носик» насоса ускорителя можно заменить 50-ым. Так получится выиграть при разгоне, а в совокупности с изменениями, проведенными со второй камерой – добиться резкого разгона.

8. Далее, после предварительной продувки всех каналов в карбюраторе, оставшиеся жиклеры устанавливаются на места, меняется прокладка крышки и если нужно, регулируется топливный уровень.

Полезный совет

Выполняя общий ремонт автомобиля ВАЗ 2107, благодаря вышерассмотренному тюнингу карбюратора, удастся добиться улучшенной динамики разгона почти с прежним расходом топлива. Можно сказать, что доработка карбюратора рекомендуется тем, кто желает экономно расходовать бензин.

Дополнительно, чтобы улучшить проход воздуха можно прибегнуть к установке фильтра пониженного давления, но при этом со стандартным двигателем и установленным на него «нулевым» фильтром результат сильно не изменится.

Ремонт карбюратора 2107 своими руками

  • Главное, что нужно сделать – тщательно осмотреть устройство, после чего тщательно почистить его и помыть, удалив грязь и другие недостатки.
  • Вымыть поплавковую камеру и почистить сетчатый фильтр.
  • Удалить засорения из воздушных жиклеров.
  • Выполнить регулировку поплавковой системы, пускового механизма и холостого хода.

Полезный совет

Контролировать сетчатый фильтр, расположенный перед поплавковой камерой, нужно каждые 60 тысяч километров пробега.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как отремонтировать карбюратор ваз 2107 своими руками.

    Разборка карбюратора ДААЗ-2107-1107010. ИЖ 2126 (Ода)

    6-6-разборка-карбюратора-дааз-2107-1107010.html

    Сняв пружину телескопической тяги пускового устройства…

    …отсоединяем от трехплечего рычага воздушной заслонки.

    Крестовой отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора.

    Снимаем крышку, держа укладку.

    Проверяем уровень топлива в поплавковой камере, измеряя штангенциркулем расстояние между прокладкой крышки и поплавком (см. «Регулировки карбюраторов Озон»).

    При необходимости регулируем зазор, аккуратно загибая или отгибая язычок поплавкового рычага.

    Проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 80,25 мм.

    При необходимости регулировки максимального хода подворачиваем в упор кронштейна поплавка.

    Для тонких бородок выбиваем ось поплавка.

    Подняв поплавок…

    Снимаем прокладку крышки.

    Ключом «на 10» отворачиваем седло клапана.

    Под седло устанавливается прокладка из мягкого металла.

    Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства.

    Снимаем корпус с тягой.

    Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо.

    Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

    При исправном пусковом устройстве шток вернется в прежнее положение только после открытия отверстия. Если пусковое устройство негерметично…

    … крестовой отверткой отворачиваем три винта…

    … и, разобрав корпус пускового устройства, заменяем неисправную диафрагму или прокладку.

    Поддев шило, снимаем стопорную шайбу штока тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.

    Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода…

    . ..и снимаем привод и его уплотнительную прокладку.

    Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие.

    У испрзвного пневмопривода шток вернется в исходное положение только после открытия впускного отверстия.

    Если был разобран диафрагменный механизм пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры, регулируем длину его тяги (см. «Регулировки карбюраторов Озон»).

    Снимаем возвратную пружину ограничительного рычага дроссельной заслонки второй камеры.

    Крестообразной отверткой откручиваем винт крепления трехплечего рычага управления воздушной заслонкой…

    … и, удерживая рычаг, снимаем кронштейн крепления пружины.

    Снимаем рычаг вместе с тягой…

    … и его пружина.

    Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса поворотных затворов…

    … и его удаляем.

    Снимаем теплоизоляционную прокладку.

    Отверткой с широким лезвием откручиваем корпус топливного жиклера системы холостого хода. ..

    … и вынимаем.

    Вынимаем топливный жиклер системы холостого хода из корпуса.

    Снимаем резиновое уплотнительное кольцо корпуса.

    Шлицевой отверткой откручиваем винтовой клапан ускорительного насоса.

    Снимаем распылитель ускорительного насоса с клапаном и уплотнительной прокладкой из мягкого металла.

    Шлицевой отверткой отключил главный воздушный жиклер первой камеры.

    Берем эмульсионную трубку первой камеры из канала.

    Если сам тюбик эмульсии не выпадает, то заворачиваем в него (не глубоко!) саморез и вынимаем тюбик.

    Аналогично берем трубку второй камеры.

    Шлицевой отверткой откручиваем главные топливные жиклеры…

    … и корпус топливного жиклера переходной системы.

    Вынимаем из корпуса топливный жиклер.

    Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.

    Снимаем крышку, диафрагму и пружину ускорительного насоса.

    Ручкой отвертки аккуратно выколачиваем мелкие диффузоры из корпуса карбюратора. ..

    …и их вынимаем.

    Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмоклапана ЭПХХ к карбюратору.

    Снимаем корпус пневматического клапана ЭПХХ с рычагом микропереключателя.

    Снимаем кронштейн микропереключателя.

    Снимаем прокладку корпуса пневмоклапана.

    Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления крышки пневмоклапана…

    … и раскрываем.

    Отверткой с узким лезвием откручиваем винт высокого качества…

    … и вынимаем его…

    Снимаем резиновое уплотнительное кольцо винта.

    Снятие деталей корпуса дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010 аналогично операциям, показанным на карбюраторе 2140-1107010-70, Перед сборкой промываем жиклеры, эмульсионные и переходные трубки, каналы крышки и картера карбюратор ацетоном и продуем сжатым воздухом.

    Форсунки первой и второй камеры имеют разную мощность и должны устанавливаться каждая на свое место.

    Собираем карбюратор в обратной последовательности.


    » предыдущая страница
    6.5. Разборка карбюратора ДААЗ-2140-1107010-70
    следующая страница »
    7. Система зажигания двигателя УЭПА-331

    mz parts — Googlesuche

    AlleShoppingMapsФотоВидеоНовостиBücher

    suchoptionen

    in der Nähe von Deutschland

    Simson-MZ Teilehandel Inh. Heiko Möller

    Kloster Veßra
    Geschlossen ⋅ Öffnet um 09:00

    MZ TS 125

    Dresden
    Geschlossen ⋅ Öffnet um 09:00

    Gabors MZ Laden

    Britz

    Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.

    Мехр Орте

    MZ-B Motorrad teile for zwei takt ETZ, MZ, SIMSON, JAWA und Babetta

    mz-b. com

    Die MZ-B zu verkaufen Original und Aftermarket — Ersatzteile for die östlichen MZA, EWATZ, Estaktlichen Zweitakt Zweitakt Zweitakt, JWATZ, MZ-B , BABETTA, SIMSON и Roller APRILIA, HONDA, PIAGGIO, …

    MZ-B Запчасти для двухтактных мотоциклов ETZ, MZ, SIMSON, JAWA и …

    mz-b.net

    MZ- В продаже оригинальные и неоригинальные запчасти для восточных двухтактников MZ ,ETZ, JAWA, BABETTA, SIMSON и мотороллеров APRILIA, HONDA, PIAGGIO, YAMAHA.

    MZ/TS · MZ/ES · Двигатель и детали · Pannónia

    Großer MZ Ersatzteile & Zubehör Shop — AKF Shop

    www.akf-shop.de › mz-ersatzteile

    /ETS/ES/TS/RT Motorräder✓ Бесплатный артикул + Bonuspunkte auf jede Bestellung✓ 600 Explosionszeichnungen✓ Jetzt …

    MZ 2-тактный — Gabors MZ Laden

    www.gabors-mz-laden.de › index .php › eng › MZ_…

    Ersatzteilversand, Shop und Werkstatt für MZ, Simson, AWO, IWL в Бритц-бай-Эберсвальде, Германия.

    Запчасти для мотоциклов МЗ и МУЗ Олдтаймер Гараж

    www. pieces-motos-mz.net › …

    Запчасти для мотоциклов МЗ и МУЗ. Oldtimer Garage предлагает в своем интернет-магазине продажу новых запчастей, оригинальных или репродукций для мотоциклов MZ …

    MZ ES 175 250 300

    www.pieces-motos-mz.net › mz-es-175- 250-300

    Пункты 1 — 10 из 99 · Запчасти для MZ ES 175 250 300. … de pièces MZ — Oldtimer Garage MZ, Pièces Motos MZ, Boutique en ligne de pièces MZ — Oldtimer Garage.

    MZ-PARTS-BRISTOL | Магазины eBay

    www.ebay.de › str › mzpartsbristol

    Добро пожаловать в MZ-PARTS-BRISTOL! Мы небольшая компания, специализирующаяся на запчастях MZ. We have been successfully operating in the UK since 2010.

    MZParts Miami – MZPartsMiami

    mzpartsmiami.com

    PARTS FOR LADA MZ MOSKVICH CHEVY FORD MINSK KARPATY SUZUKI AX 100 GN 125 ,JUPIETR DAEWOO TICO FIAT TEMPRA FIAT UNO FIAT PUNTO ТРАКТОР ЮНЗ ФИАТ 126 стр.

    Товары · Mz etz ts mz saxon · LADA · Мотовелосипеды

    Запчасти MZ — Ost2rad.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *