Портер плохо заводится на холодную: На холодную не заводится — Porter

На холодную не заводится — Porter

  1. 13.11.2016, 18:01 #1

    Доброго времени суток! Никак не могу понять в чем причина. Симптомы такие, машина постояла 2-3 часа и завести её целая проблема(очень долго нужно крутить стартером и если не высадишь акум, то возможно заведешь. На горячую никаких проблем с пуском в принципе нет,если не считать того,что нужно подгазовывать,без нажатия на педаль газа машина в принципе не заводится( Подскажите,может кто с таким сталкивался


  2. 13.11.2016, 18:12 #2

    Тут по ходу дело не в горячем и холодном а в том что когда постоит то по всей видимости топливо по какой то причине уходит из ТНВД и потому долго крутишь стартером пока не закачается топливо. Попробуй ручным насосом (если он есть на портере) подкачать топливо перед запуском когда машина постоит.
    Последний раз редактировалось Кардан; 13.
    11.2016 в 18:14.

  3. 13.11.2016, 21:50 #3

    Еще до кучи нужно бы проверить свечи накала и заменить топливный фильтр,а уж там дальше думать

  4. 13.11.2016, 23:23 #4

    Была недавно такая же фигня! Поменял фильтр,не помогло,свечи,нет(но их надо поменять)или проверить!!поставил обратный клапан непомогло!!отогнал в сервис отрегулировали угол впрыскаhttps://www.drive2.ru/b/457549945222734111/ можно было сделать самому,у меня даже не снимали перемычку между сидений!!ослабьть болты и ударить тихонько!!
    Последний раз редактировалось aleksandloba; 13.11.2016 в 23:26.

  5. 14.11.2016, 22:28 #5

    Это регулировка не угла впрыска,угол впрыска регулируется положением тнвд относительно блока и выставляется при помощи дизельного стробоскопа,принцип похож на регулировку зажигания в бензиновом моторе с трамблером.
    Вообще регулятор трогать категорически не рекомендуется и регулируется он только на стенде.А по факту,да,это помогает,если его сдвинуть то вырастет давление(в том числе и пусковое,что нам и требуется в этом случае) и машина будет хорошо заводится,только вот если давление вырастет то вырастет и расход,часто после такой процедуры появляется черный дым и повышенный расход топлива.Как по мне-лучше отдать тнвд в мастерскую на замену пары и регулировку,а вообще мастер на видосе прав-нехватка давления(в том числе на пуске) это результат износа плунжерной пары.

  6. 15.11.2016, 17:23 #6

    Всем спасибо. Плунжер менялся меньше года назад. Еще симптом,без нажатия на педаль газа вообще не заведешь.

« Медленно крутит движок, что за провод идущий с + кабелем…. | Фирма «ASHIKA» (Италия)- ГБЦ никто не пробовал ставить ? »

Не заводиться с ключа — Porter

  1. 16. 03.2017, 00:53 #1

    Доброго времени суток. Во общем проблема у меня такая чтоб долго не мять сиськи, где то с неделю назад начал плохо заводиться что на холодную что на горячую приходилось долго крутить но схватывал грешил я на стартер с ездил в ремонт отвез разобрали там все плохо но работал взял восстановленный от паджеро во общем все вместе со снять поставить 6300 но проблема не ушла а только усугубилась с каждым днем он все хреновий и хреновий заводился сегодня вообще стоял в очереди в магаз очередь подошла давай заводить он не хрена не заводиться во общем высадил весь акум мужики взяли на трос завелся с метра ну думаю проводу плюс хана он довольно уставший был поехал купил новый еще 3000 поставил померили зарядку 14,1 все круто вроде заводиться но не спол тычка как должен поставил возле дома щас выхожу и на опять не в какую опять акум посадил обматирил его пошол домой совета спрашивать что может быть кто сталкивался с такой хренью что это может быть?

    Акамулятор новый варта 95А

    Стартер тоже посути новый

    Провод плюса новый и минуса тоже

    2008г 254000 пробег

    Последний раз редактировалось Vosxod; 16. 03.2017 в 00:57.


  2. 16.03.2017, 11:34 #2

    Т.е он сажает аккум или плохо крутит?

  3. 16.03.2017, 12:04 #3

    Крутит он нормально но не заводиться а с толкача заводиться на раз

  4. 16.03.2017, 12:35 #4

    я просто подумал что по электричеству проблемы…а тут причины 3 всего-свечи накала(хотя маловероятно,потому что на горячую он и без них заводится)или подсос воздуха(на портере обычно через ручную подкачку подсасывает) или проблема в самом тнвд и он просто не создает пускового давления,просто давление на пуске гораздо больше чем просто на холостом,этим как раз можно объяснить что с веревки заводится и работает.Нужно посмотреть работает ли подкачка и если да,то перед запуском накачать ее и попробовать завести-если заведется то это подкачка или воздух в системе,ну а если нет то нужно смотреть тнвд.

  5. 16.03.2017, 14:14 #5

    А как проверяться подкачка для чайников пожалуйста?

  6. 16.03.2017, 18:10 #6

    Я бы сделал так-сначала нужно понять в каком состоянии топливный фильтр(а лучше поменять если неизвестно когда менялся),потом понять качает подкачка или нет вообще,она должна накачиваться с 2-3х качков когда исправна,если гоняет в холостую значит не качает.вообще тут нужен вакуумметр по хорошему,но можно поставить прозрачный шланг на подачу от подкачки к тнвд,завести мотор,дать ему поработать минуту-две,пока он работает нужно смотреть на шланг,если есть воздух, внутри будут крупные пузыри(не могу описать размер,но пузырики как в шампанском это норма,ничего страшного),потом заглушить мотор и наблюдать на месте ли солярка,т.е. если все хорошо то в шланге останется соляра,а если она уйдет,то значит что-то негерметично,я обычно жду минут 30,за это время если где-то косяк то она уйдет.
    Многие меняют эту подкачку просто «на удачу»,она не особо дорогая,но часто накрывается.

  7. 17.03.2017, 02:03 #7

    Поменял свечи но не угадал что-то другое будем идти дальше по списку(((
    Кстати попробовал насос покачать вроде какие то действия внутри происходят но как понять что он накачал?

  8. 17.03.2017, 08:55 #8

    После 2-3х качков уже не продавишь рукой-если так,значит работает.

  9. 18.03.2017, 09:51 #9

    Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 1
    Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 2

  10. 20.03.2017, 06:18 #10

    Спасибо смотрел уже… И похоже у меня именно плунжерная пара полетела. Я поменял насос подкачки вместе с фильтром в сборе не помогло((( Все дешевые варианты закончились завтра еду на диагностику ТНВД.
    Причем обнаружил что теперь он на холодную нормально заводиться а на горячую приходиться крутить и почему то не хочет заводиться если включены какие нибудь приборы типа печки или фары габариты хотя крутит точно также и с акб не каких проблем нет

Проблема с холодным запуском | 2006 Hyundai Porter CRDi

  • Дом
  • Библиотека
  • Тематические исследования
  • Хендай Портер | Проблема с холодным запуском

Детали автомобиля: Хендай Портер
Код двигателя: Д4КБ
Год: 2006
Симптом: Плохой запуск
Автор: Ли Хернден и Майк Валентайн

Многие дизельные автомобили, выпущенные после 2000 года, оснащены дизельной системой Common Rail. Использование неподходящего топлива, неправильное обслуживание и перегрев двигателя могут привести к тому, что дизельный автомобиль отправится в гараж для осмотра и ремонта. У этого автомобиля была проблема с холодным запуском, когда двигатель работал плохо и был виден белый дым. Предыдущий инженер поменял форсунки и саму головку двигателя, однако проблема осталась.

Мы проверили компрессию с помощью сканера, однако в этом случае сканер показал нормальное сжатие без каких-либо ошибок.

Рисунок 1: Проверка баланса цилиндров в горячем состоянии

Сначала мы провели базовую проверку компрессии с помощью PicoDiagnostics и обнаружили, что в одном цилиндре низкая компрессия. Наконец мы обнаружили, что это произошло из-за погнутого шатуна. Использование сканера показало нормальное сжатие, и инженер поверил этому. Это привело к потере времени и денег, которые трижды меняли форсунки и головку двигателя. Окончательный вывод намного проще, если принять во внимание его усилия.

Рисунок 2: Результат проверки компрессии с помощью PicoDiagnostics

Конечно, есть инженеры, которые меняют адаптированные форсунки на обычные форсунки, чтобы они могли определить, является ли это проблемой форсунки или механической проблемой, однако эти инженеры должны иметь сканер который имеет функцию адаптации форсунок под конкретный автомобиль. Вдобавок к этому, если доступ к форсункам затруднен, не зная наверняка, проблема это или нет, инженер тратит много времени впустую. Клиент хочет знать точную проблему и получить быстрый ремонт. PicoScope проделал большую работу по выявлению проблемы и сэкономил время нашего инженера.

10 комментариев | Добавить комментарий

Петр
22 мая 2013

Здравствуйте, большое спасибо за эту статью. Очень информативно. Интересно, был ли двигатель на полной рабочей температуре для обоих тестов балансировки цилиндров? Меня восхищает, что сканер не смог полностью это уловить, когда он делает по сути то же самое, что и прицел Pico, например. использование небольших колебаний напряжения батареи для определения цилиндра не будет замедлять вращение так сильно, как другие. Возможно, это связано с тем, что у пикоскопа более высокая частота дискретизации, чем у сканера или что-то в этом роде?

Фил Дж.
23 июня 2012 г.

Дэвид . Я согласен с тем, что надлежащее механическое испытание на сжатие предпочтительнее, но, зная, насколько сложно и хлопотно снимать свечи нагревателя с некоторых дизелей, гораздо проще использовать пико только с подключением к аккумулятору автомобиля.
Хотя бы для постановки предварительного диагноза.

david milln
5 июня 2012

хотя пико — отличный инструмент. Старая добрая диагностика все еще работает. Я бы предпочел использовать правильный тестер компрессии для таких задач, и это был бы один из моих первых тестов после диагностики такого симптома.

Энди из компании Cape Auto Diagnostics
3 июня 2012 г.

Привет из Кейптауна! Я часто использовал тест балансировки цилиндров, но обнаружил, что результаты сильно разбросаны. Один тест показывает нормально, следующий может показать отказ 1 цилиндра. Я делаю это 10 раз с одним и тем же двигателем, чтобы получить среднее значение. Но все же может быть 50/50 результатов. Проблема в том, что на точность теста влияет множество условий. Поэтому я бы сделал 2-й или 3-й другой тест, например, абсолютную компрессию или пусковые усилители для подтверждения. Это больше усилий, но я бы не стал разбирать двигатель, основываясь только на тесте Cyl Balance.
С уважением, Энди

Аллан Питерсен
03 июня 2012 г.

Привет,
Я по-прежнему считаю, что диагностическое оборудование Picoscope остается ЛУЧШИМ.

g meeks
01 июня 2012 г.

Пикоскоп – один из лучших

Tom Denton
01 июня 2012 г.

Отличное напоминание о том, насколько важны самые основные диагностические тесты. И как легко это сделать на PicoScope. Слишком много мест с болтами на новых деталях, чтобы посмотреть, решит ли это проблему! Продолжайте в том же духе.

Suraj
31 мая 2012 г.

Можно ли предоставить более подробное описание
Какой сканер использовался для балансировки цилиндров?
Сделал техник, Как он проверил с пикоскопом?
Почему сканер показал 100 для балансировки цилиндров?

Робски
31 мая 2012 г.

Что показали коррекции впрыска в холодном состоянии?

НАЙДЖЕЛ ВЕРА ДЖЕКСОН
31 мая 2012 г.

в моем случае, если бы я использовал свой прицел Verus, я мог бы провести тест на сжатие, используя мой пробник усилителя, подключенный к одному из кабелей аккумулятора, и прокрутить, верно? Я спрашиваю, мог ли я найти эту проблему.

Краткий анализ сцены с Портером в шекспировском «Макбете» — Интересная литература

Литература

Акт 2 Сцена 3 из романа Уильяма Шекспира « Макбет » часто называют «сценой Портера». Портер, единственный комический ход в чрезвычайно мрачной и жестокой пьесе, доминирует над сценой, а также отсылает к самому важному событию 1605 года, шок от которого был бы свеж в умах первоначальной аудитории Шекспира в 1606 году.

Чтобы дать анализ сцены с Портером, мы будем проходить сцену, шаг за шагом, пока Портер почти не исчезнет из поля зрения. Далее следует частичное резюме, частично анализ этой центральной сцены в «Макбет » — сцены, которая следует за убийством короля Дункана руками самого Макбета.

[Стук внутри. Входит привратник]

Прежде чем мы двинемся дальше, давайте установим (буквальную) сцену: в замке Макбетов, где король Шотландии Дункан останавливался в качестве их гостя, Макбет (подстрекаемый его женой и пророчество ведьм) только что убил Дункана в его спальне, чтобы занять трон для себя. В передние ворота замка слышен стук: это Макдуф, шотландский дворянин, стучит.

Какова цель комической интерлюдии Портера? Была предложена практическая причина: актер, играющий Макбета, говорил о «крови» на своих руках в предыдущей сцене с леди Макбет, поэтому ему нужно было пойти и вымыть руки и переодеться из своего окровавленного костюма, прежде чем вернуться. сцена.

Действительно, Сэмюэл Тейлор Кольридж считал диалог настолько непохожим на Шекспира, что он, должно быть, был написан кем-то другим, «для толпы» (то есть, чтобы угодить толпе). Александр Поуп также думал, что ее написал один из товарищей Шекспира, и, следовательно, не придал этому значения. Однако, как мы увидим, у этой сцены есть и художественные причины. И сцена не всего лишь комический рельеф — действительно, важно, что это вовсе даже не «комический рельеф» в истинном смысле. Но мы к этому придем…

ПОРТЬЕ
Вот уж стук! Если бы человек был привратником адских ворот, он должен был бы повернуть ключ.

Первые слова Портера в этой сцене отсылают к средневековым мистериям (то есть пьесе, призванной научить зрителей хорошей христианской нравственности через драматизацию библейских историй), о «Страданиях ада»; существует несколько дошедших до нас версий этих пьес, действие которых действительно происходит у ворот ада, а в некоторых из них даже есть привратник у ворот ада, один из которых даже зовет Вельзевула (как это делает шекспировский привратник).

В словах Портера есть доля драматической иронии: без его ведома, благодаря действиям Макбетов Портер находится у ворот «Ада», в некотором роде, из-за злодеяния, которое имело место в замке. В конце концов, леди Макбет даже призвала агентов или духов дьявола, чтобы они сопровождали ее, чтобы она и ее муж могли убить короля («Приблизьтесь к груди моей женщины, / И примите мое молоко для желчи, вы, министры-убийцы, / Где бы в твои незрячие субстанции / Ты ждешь озорства природы!»). Как будто замок Макбетов в Инвернессе стал самим адом.

Использование Портером слова «старый» («ему следует стараться поворачивать ключ») немного странно, но по существу он имеет в виду «он будет поворачивать ключ так часто, что он скоро состарится».

[Стук внутри]

Стук, стук, стук! Кто там, меня зовут Вельзевул? Вот крестьянин, который повесился в надежде на изобилие: подойди вовремя; имейте при себе достаточно салфеток; тут уж попотеешь.

Знаете ли вы, что Шекспир придумал шутку «Тук-тук»? Что ж, похоже, это первое появление формации «тук, тук!» Кто здесь’. И хотя последующее не является «шуткой» в том смысле, в каком мы его понимаем, ссылка Портера на фермера является частью комического облегчения (и своего рода предшественником тех отсылок, которые Сэм Веллер делает своими собственными в диккенсовском «9».0143 Документы Пиквика ). По сути, (воображаемый) фермер, о котором говорит Портер, повесился, потому что он стал жадным и накопил зерно, только для того, чтобы цена на зерно резко упала, таким образом погрузив его в нищету.

[Стук внутри]

Тук-тук! Кто там, во имя другого дьявола? Вера, вот эквивокатор, который может поклясться в обеих шкалах против любой шкалы; который достаточно предал Бога ради, но не мог возразить небу: О, войди, двусмысленный.

Еще одна шутка «тук-тук» от Портера — и очень актуальная. «Двусмысленность» — это идея лгать под присягой (например, на допросе властями), чтобы служить какой-то большей цели. Он предшествует пьесе Шекспира, но в начале 1606 года он был «в новостях» из-за громкого судебного процесса и казни священника-иезуита, отца Генри Гарнета (который, как ни странно, был известен как «Фермер»: вспомните предыдущую казнь Портера). упоминание о фермере, который повесился).

Гарнет выступал за то, чтобы иезуиты, если их допрашивали о том, укрывали ли они в своем доме католического священника, «двусмысленно»: лгать без лжи прямо , если хотите. Например, можно сказать: «Ни один священник не лежит в моем доме» (потому что они встают и прячутся за шкафом, например, именно в этот момент, так что технически не лежат ).

Ссылка Портера на «измену» наряду с «двусмысленностью» делает весьма вероятным, что эти строки из сцены Портера, если не вся сцена (а может быть, и вся пьеса) были написаны в 1606 году.0057

[Стук внутри]

Стук, стук, стук! Кто здесь? Вера, сюда пришел портной-англичанин, украл из французского чулка: входи, портной; здесь вы можете пожарить гуся.

Еще один «тук-тук»! Кто там?» — строчка из Портера. На этот раз в воображаемый «ад» Портера попал английский портной (про таких портных есть масса старых анекдотов). «Гусь» — это не только вкусная птица, но и портновский утюг: так что «зажарь гуся» — это шутка из-за адского огня.

[Стук внутри]

Стук, стук; никогда в тишине! Что ты? Но это место слишком холодно для ада. Не буду дальше мусолить: я думал, что пропустил некоторые из всех профессий, которые ведут первоцветную дорогу к вечному костру.

Портер ловко напоминает нам, где мы должны быть: в Инвернессе, на крайнем севере Шотландии, где действительно «слишком холодно для ада». «Путь первоцвета» (ср. гамлетовский «путь первоцвета к утехам») — цветущий, красивый, приятный путь, — но он ведет к «вечному костру» ада. Носильщик решает прекратить разыгрывать, что он швейцар у ворот ада.

[Стук внутрь]

Анон, анон! Прошу тебя, помни о привратнике.

.

ПОРТЬЕ
«Верно, сэр, мы пировали до второго петуха: а выпивка, сэр, сильно провоцирует три вещи.

Портера часто изображают похмельным, схватившимся за голову, как от головной боли: он допоздна пил («кутил») до трех часов ночи («второй петух», т. е. когда второй петушок прокукарекал).

MACDUFF
Какие три вещи особенно провоцирует выпивка?

ПОРТЬЕ
Жениться, сэр, рисование носа, сон и моча. Распутство, сэр, оно провоцирует и не провоцирует; оно возбуждает желание, но лишает действия; следовательно, можно сказать, что обильное питье сближает с развратом: оно возбуждает и портит его; это заводит его и уводит; это убеждает его и разочаровывает его; заставляет его стоять и не стоять; в заключение двусмысленно говорит ему во сне и, солгав ему, уходит от него.

Как и многое другое в сцене с Портером, эта комическая беседа о том, как пьянство делает мужчин похотливыми, но лишает их физической способности выступать в постели, имеет больше общего с центральными темами пьесы, чем мы могли бы подумать на первый взгляд. Как отмечает Кеннет Мьюир в своем превосходном предисловии к «Макбет» (Арден Шекспир: вторая серия)

, в Макбет 9 есть много ссылок на разрыв между «желанием» и «действием» или исполнением чего-либо. 0144 . Рассмотрим, например, вопрос леди Макбет своему мужу: «Боишься ли ты / Быть таким же в своем поступке и доблести / Как ты в желании ?» (курсив наш).

МАКДУФ
Я полагаю, прошлой ночью пьянство дало тебе ложь.

Макдуф не известен своими шутками в остальной части Макбета , но здесь он позволяет себе присоединиться к каламбуру Портера: «сообщил тебе ложь» означает «положил тебя на спину». Другими словами, он говорит, что Портер, похоже, так напился, что потерял сознание.

ПОРТЬЕ
Так и случилось, сэр, я по самое горло на меня: но я отомстил ему за его ложь; и, я думаю, будучи слишком сильным для него, хотя он когда-то брал меня за ноги, все же я ухитрился бросить его.

Портер отвечает аналогией с борьбой: хотя выпивка и укладывала его на спину, он был сильнее его, и когда выпивка «брала меня за ноги» (т.е. поднимала за ноги), носильщик отвечал бросить пить (возможно, с предложением бросить до ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *