Разъем на прицеп схема: Распиновка розетки фаркопа прицепа на 7, 13 и 15 пин. 3 способа подключения розетки фаркопа для прицепа.

Содержание

Распиновка розетки фаркопа прицепа на 7, 13 и 15 пин. 3 способа подключения розетки фаркопа для прицепа.

Автор Master OffRoad На чтение 11 мин. Просмотров 31.6k. Опубликовано

Содержание

  1. О способах подключения и видах разъёмов прицепа
  2. Что необходимо для подключения
  3. Распиновка 7 пиновой розетки
  4. Распиновка 13 пиновой розетки
  5. Распиновка 15 контактного разъема
  6. Пошаговая инструкция подключения
  7. Зачем нужен электронный блок согласования
  8. Схемы прямого подключения
  9. Еще важно знать 5 нюансов о подключении:
  10. Выводы

О способах подключения и видах разъёмов прицепа

Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.

Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.

В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.

Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:

  • Обычный Российский стандарт с розеткой на семь групп соединительных контактов;
  • Европейский и Американский стандарт на тринадцать разъемных соединений;
  • Специальный разъём.

Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.

При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.

Не следует выполнять такие операции методом «тыка» в контакты световых приборов, может произойти КЗ или срабатывание автоматики защиты блока управления автомобилем. И нельзя соединять проводники методом скрутки, может некачественное соединение создать не верную команду, и устройства будут заблокированы на включение.

Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.

В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.

Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:

  1. сигнал на левый поворот;
  2. задний ход;
  3. масса 12В;
  4. сигнал на правый поворот;
  5. правый габаритный сигнал;
  6. Стоп сигнал;
  7. левый габаритный сигнал.

Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:

  1. указатель левого поворота;
  2. противотуманные задние фонари;
  3. масса в цепи 1,2,4-8;
  4. указатель правого поворота;
  5. сигнал правый габаритный;
  6. Стоп сигнал;
  7. сигнал левый габаритный;
  8. сигнал заднего хода;
  9. +12 В постоянно;
  10. +12В при включении зажигания;
  11. масса в цепи 10;
  12. Резервный пин;
  13. масса в цепи 9.


Для разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.

Разъёмное подключение электропроводов фаркопа на семь и тринадцать разъёмных соединений состоит из двух соединительных узлов: розетка «мама» и вилка «папа». Розетка фаркопа монтируется на автомобиле рядом с местом крепления фаркопа.

Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.

В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.

Что необходимо для подключения

Перед подключением розетки прицепа необходимо подготовиться и заранее купить необходимый материал.

В пакет входит следующее оборудование:

  1. Кожух розетки для фаркопа. Обратите внимание на наличие крышки, оборудованной резиновым уплотнителем. При покупке осмотрите изделие на факт прилегания всех элементов кожуха, отсутствие болтания корпуса или контактных соединений. Особое внимание уделите состоянию резьбового соединения, креплению винтов на клеммах.
  2. Провод (одна жила) сечением от 1.5 кв. мм и более. При покупке уточните возможность применения в электропроводке транспортного средства.
  3. Гофра, сделанная из металла или полипропилена. Применяется для изоляции жгутов с проводами и защиты от механических повреждений. Средняя длина — до 2,5-3,0 метров. Сразу возьмите 20-30 пластиковых хомутов для крепления жгутов.
  4. Соединительные колодки. При выборе отдайте предпочтение модели с гнездами, в которые можно поставить предохранители.
  5. Инструменты: набор гаечных ключей, дрели и сверла, отвертки, паяльник, изолента.

Указанного оборудования, как правило, достаточно для проведения монтажных работ. Если чего-то не хватает, дефицитные элементы можно докупить отдельно.

Распиновка 7 пиновой розетки

Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.


Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа

Пояснение к рисунку:

  1. Сигнал управления поворотником левого борта.
  2. Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
  3. Масса.
  4. Сигнал управления поворотником правого борта.
  5. Габаритные огни левого борта.
  6. Управление стоп-сигналами.
  7. Габаритные огни правого борта

На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.


Переходник с 7 на 13 пин

Распиновка 13 пиновой розетки

Преимущество в усиленной электропроводке и количестве разъёмов:

  • 1 – жёлтый – сигнал левого указателя поворота;
  • 2 – синий – сигнал задних противотуманных фонарей;
  • 3 – белый – минусовой сигнал для контактов с 1 по 8;
  • 4 – зелёный – сигнал правого указателя поворота;
  • 5 – коричневый – сигнал габаритов с правой стороны;
  • 6 – красный – стоп-сигнал;
  • 7 – чёрный – сигнал габаритов с левой стороны;
  • 8 – розовый – сигнал огней заднего хода;
  • 9 – оранжевый – постоянный плюсовой контакт;
  • 10 – серый – плюсовой контакт при зажигании;
  • 11 – чёрно-белый – минусовой сигнал для 10 контакта;
  • 12 – бело-синий – резервный контакт;
  • 13 – бело-оранжевый – минусовой сигнал для контакта 9.

Источник: 2shemi.ru

Распиновка 15 контактного разъема

Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа — принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.


Внешний вид розетки на 15 пин

Таблица согласования 15 контактного разъема.

Номер пинаОкраскаФункция
1ЖелтаяПоворотник левого борта
2ЗеленаяПоворотник правого борта
3ГолубаяПТФ
4БелаяЗемля
5ЧернаяГабаритные огни с левой стороны
6КоричневаяГабаритные огни с правой стороны
7КраснаяУправление стоп-сигналами
8РозоваяСигнал заднего хода
9Оранжевая+24 V
10СераяПередача аварийного сигнала от датчиков, установленных на тормозные колодки
11Бело-чернаяСигнал с датчиков давления пружинных тормозов
12Бело-голубаяУправление механизмом подъема моста
13Бело-краснаяобмен информационными сигналами
14Бело-зеленаяCAN-H
15Бело-коричневаяCAN-L

Пошаговая инструкция подключения

Подключение розетки фаркопа к автомобилю своими руками рекомендуется делать без резки штатных проводов, а используя промежуточные соединительные колодки, как при установке заводских переходников.

Нужно приобрести необходимые материалы:

  • сам разъем с защитной крышкой;
  • электрические колодки подходящей конструкции;
  • кабель с цветными жилами сечением не меньше 1,5 мм2;
  • хомуты;
  • защитная гофра.

Схема работы:

  1. Отрежьте кусок кабеля нужной длины с запасом для обработки концов.
  2. Очистите от изоляции и залудите хвостовики проводов.
  3. Пропустите кабель внутри гофрированного рукава.
  4. Распаяйте контакты в корпусе розетки, сверяясь со схемой розетки фаркопа легкового авто.
  5. Закрепите провода в соединительных колодках для задних фонарей, также контролируя их порядок.
  6. Изолируйте все места соединения и подключите колодки к разъемам светотехники машины.
  7. Проложите жгут к месту установки на фаркопе, закрепите и закройте отверстия в кузове заглушками.

Для изоляции вводов кабеля в розетку и разъемы лучше применять силиконовый герметик.

Зачем нужен электронный блок согласования

Далеко не во всех случаях можно просто соединить розетки фаркопа и прицепа.

Если машина имеет сложную электронику, потребуется блок согласования.

Его применение позволяет избежать ошибок при тестировании работы светового оборудования и электрики транспортного средства.

Кроме того, блок согласования — неизменная вещь, когда необходимо передача сигнала с помощью мультиплексной шины.

Схема подключения имеет следующий вид:

  1. Сигналы с авто поступают на блок согласования.
  2. Последний обрабатывает информацию.
  3. При отсутствии конфликтов сигнал передается на прицеп легкового или грузового автомобиля.

Для корректной работы блок необходимо подключить к аккумулятору и правильно соединить провода (с учетом распиновки).

Схема подключения показана ниже.

Схемы прямого подключения

Они проходят в месте фонарей стоп-сигнала. При снятии светоотражающих крышек учитывается минимальное прижимание прокладочного поролона, служащего для предотвращения всасывания пыли в салон. Хотя в интернете есть схемы подключения, самостоятельное выполнение этой процедуры не такое лёгкое. Перед тем как подключать, хорошо бы изучить подступы к проводам. Нюанс: с одной стороны резать проводку лень, с другой – жалко. Поэтому для ленивого способа предусмотрены коннекторы с тремя окончаниями: два со штепселями, которые соединяют штатные приборы, а один конец с оголёнными проводами на розетку фаркопа.

В добавок понадобятся дополнительные материалы:

  • Розетка с крышкой.
  • Коммутационные колодки. Они бывают с гнёздами под предохранители.
  • Провод сечением 1,5-2 мм кв. Применяются изолированные многожильные или одножильные провода.
  • Герметик силиконовый автомобильный.
  • Жгут. Представляет собой гофрированную трубу 3 метров из пластика или металла.
  • Хомуты для фиксации жгута.

Приобрести одним набором не составит труда. Заводское исполнение предполагает сложную коммутацию по следующим причинам:

  • Использование меньшей нагрузки исключает оплавления и замыкания;
  • Гарантия правильной работы осветительных приборов.

По идее в жгут укладываются 11 жил. Так как правые и левые стороны синхронны, коммутация теоретически уместится в привычные 7 проводов. Но в данной ситуации на одну жилу приходятся три лампы, а это увеличение нагрузки. Есть другой способ разделения тока на правую и левую стороны. Увеличивается число проводов, монтажных гильз, предохранителей. Данная схема соответствует нормам безопасности.

Еще важно знать 5 нюансов о подключении:


Рисунок 4. 5 нюансов о подключении розетки фаркопа

Посмотрите на картинке разъем фаркопа. Выключение не составит особой сложности, особенно если имеется универсальный составляющий элемент, представляющий собой разъем фаркопа. Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке . В таком варианте можно будет производить обычное подключение, не забывай совмещать нужные гнезда с соответствующими розетками.


Рисунок 5. 7 пин
Рисунок 6. Крышка

Предварительно ознакомьтесь с расположением всех семи подключаемых разъемов. Если они совпадают визуально, то можно просто попробовать соединить одно к другому. Если розетка фаркопа качественная, то на ней обязательно должна быть крышечка. Она нужна для предохранения от различных внешних воздействий. Такая защита потребуется в тот момент, когда авто фаркоп не соединён с прицепом.


Рисунок 7. Сращивание

Подключить электронику можно более простым способом. Чтобы совершить подобную операцию, необходимо объединить несколько поводков в группу, и создать результативный симбиоз подачи электрических сигналов. Сращивать можно контакты двух фар, заднего хода, стоп-сигналы, противотуманку и габаритные огни. Это объясняется тем, что при эксплуатации автомобиля они будут использоваться синхронно. Крепление обеспечивается при помощи кронштейнов.

Следующий способ предполагает изменение электросистемы автомобиля. Это изменение заключается в объединении нескольких проводов, которые ведутся к задней световой, и сигнальной электрике прицепа. Их необходимо соединить с проводами от сцепного устройства. Если на автотранспортном средстве стоит сложная электросхема, тогда придется потратить чуть больше усилий, чем в предыдущих вариантах. Если сигнальные и световые лампочки автомобиля работают без специального микропроцессора, тогда можно подключить 7-канальный фаркоп разъем. Перед тем как начать операцию, следует убедиться, что проводков хватает. Если есть необходимость, то элементы проводки можно изготовить своими руками, используя медный трехжильный полторамиллиметровый провод. На них должна стоять маркировка «ПВС».

Если подсоединение происходит напрямую, перед глазами обязательно должна находиться схема фаркопа, а также схема розетки автомобиля.

Розетка фаркопа



Чтобы правильно произвести соединение, необходимо по одному проводу подать на поворот сигналы, стопы, а также габаритные и противотуманные фары, также туда подключаете освещение номерных знаков. Также потребуется соединение нескольких проводов, которые идут на массу, фару заднего хода, если такая есть. На электронные блоки также устанавливают специальный переходник. Речь идёт о блоке согласования между электрикой, фаркопом и прицепной части автомобиля. При наличии такого соединения, все подключаемые части будут работать бесперебойно и не создавать проблем автомобилисту. Подключение блока согласования фаркопа производится своими руками.

Фото схем подключения схем фаркопа всегда помогут в работе, если возникли трудности.

Подключение розетки для прицепа

Выводы

Теперь осталось одно – правильно подсоединить прицеп к автомобилю и наслаждаться результатом. Если вы заметили новую разновидность розетки или полное исчезновение приведенных здесь моделей с прилавков, сообщите нам. И не забудьте поделиться статьей со своими друзьями!

Источники

  • https://PricepInfo.ru/spravka/raspinovka-rozetki-farkopa/
  • https://AutoTopik. ru/jelektrika/kak-podkljuchit-rozetku-pricepa.html
  • https://www.asutpp.ru/raspinovka-rozetki-farkopa-pricepa.html
  • https://pricepclub.ru/remont-i-obsluzhivanie/podklyuchenie-rozetki-pritsepa-legkovogo-avtomobilya
  • https://avtoshark.com/article/repairs/electronics-repairs/podklyuchenie-rozetki-farkopa-k-avtomobilyu/
  • https://elektro220v.ru/oborudovanie-dlya-avto/shemy-podklyucheniya-pritsepa.html
  • https://DriverTip.ru/zhizn/pravilnoe-podkljuchenie-rozetki-pricepa-legkovogo-avtomobilja.html

назначение разъема, место расположения, особенности распиновки

Для синхронизации осветительных приборов прицепа и бортовой электросистемы автомобиля используют специальные разъёмные соединения. Назначение разъёма – оперативная коммутация цепей. Схема подключения розетки прицепа зависит от количества выходных контактов, а также страны-производителя колёсной платформы или автомобиля. При самостоятельной распиновке учитывают особенности розетки/вилки и места расположения разъёма.

Инструменты и материалы

Работу по установке разъёма выполняют обычным инструментом, предназначенным для электромонтажа. Понадобятся отвёртки, плоскогубцы, мультиметр. Для крепления деталей к корпусу нужен шуруповёрт или дрель с набором свёрл. Если для прокладки кабеля применяют металлическую гофру, для её порезки нужны ножницы по металлу или ножовка. Крепят розетку к корпусу резьбовыми соединениями, которые затягивают гаечными ключами.

На заметку!

В специализированном магазине или на авторынке свободно можно купить все необходимые материалы.

Для подключения прицепа понадобится:

  1. Корпус разъёма. Розетку выбирают с крышкой и герметизирующим уплотнением. Количество контактов должно соответствовать числу выводов на вилке прицепа. Желательно проверить плотность запрессовки компонентов, надёжность резьбовых соединений.
  2. Провода. Коммутацию лучше выполнять проводниками, предназначенными для автомобилей. Они имеют более плотную изоляцию, устойчивую к воздействию агрессивных сред, кроме того, покрытие выполнено в разных цветах, что облегчает монтаж. Провода должны быть медными, многожильными, сечением не менее 1,5 мм2. Для подключения массы лучше использовать жилу 2,5 мм2.
  3. Соединительные колодки с предохранителями или блок согласования (для автомобилей со сложной электронной «начинкой»).
  4. Полипропиленовый или металлический гофрированный рукав для изоляции жгутов, несколько десятков пластиковых хомутов.
  5. Силиконовый герметик, консистентная смазка.

Нюансы установки

Монтаж и подключение разъема для прицепа предполагает вмешательство в бортовую электросеть автомобиля. Любое внесение изменений в конструкцию транспортного средства может повлечь за собой отказ электронных приборов. Если водитель не имеет опыта электромонтажных работ, лучше отказаться от установки в пользу выполнения процедуры в специализированных центрах.

Если автовладелец решает самостоятельно установить розетку на прицеп, ему необходимо позаботиться о сохранности бортовой электропроводки и приборов. Для этого все коммутационные соединения выполняют через предохранители, чтобы защитить цепи от короткого замыкания. Защитные элементы располагают в специальных колодках или отдельных корпусах. Их устанавливают на некотором расстоянии от места внедрения в штатную проводку.

Подключение розетки фаркопа возможно двумя способами: непосредственно к проводке задних осветительных приборов и через переходник. Первый вариант применяют для коммутации с бортовой электросетью автомобилей, не имеющей электронного управления и мониторинга состояния цепей. Для корректного подключения необходимо иметь схему сетей машины с отображением цвета проводников. Сначала зачищают изоляцию с проводов, затем припаивают или прикручивают промежуточные элементы.

Подключиться к электросети легкового автомобиля под управлением электроники без адаптера не получится. В задачу блока управления осветительными приборами входит постоянное отслеживание потребления тока задней оптикой. Если подключиться напрямую, расход энергии возрастёт, о чём бортовой компьютер мгновенно оповестит водителя, высветив сигнал об ошибке. В этом случае устанавливают промежуточное устройство под названием «блок согласования». Он получает сигналы от штатной электросети и передаёт их на разъём.

Варианты коммутации

В зависимости от того, как подключены контакты или «фишки» вилки прицепа, а также от их количества, существует несколько монтажных схем. В разъёмах может быть 7 или 13 выводов, что позволяет подвести напряжение к габаритным огням, сигналам торможения, поворота, а также фонарю освещения номерного знака. Чтобы узнать, какая распиновка разъема у прицепа, необходимо прозвонить цепи тестером или мультиметром.

Распиновка 7-контактного разъёма Евро, РФ

Розетка и вилка, устанавливаемые на легковые транспортные средства, имеют цилиндрические токоведущие контакты. По ним поступают сигналы на световые приборы. Чтобы не путаться с обозначениями, все выходы пронумерованы, им присвоены индексы от 1 до 7. Распиновка разъёма представлена в таблице:

Номер контактаНазначениеЦвет
1Левый поворотЖёлтый
2Опция (в России его используют для подключения противотуманного фонаря)Голубой
3Постоянный «минус» (земля)Белый
4Правый поворотЗелёный
5Резерв (на некоторых украинских прицепах к разъёму подключают правый габарит и подсветку номера, иногда фонарь заднего хода)Коричневый
6Стоп-сигналыКрасный
7Габариты (левый для украинских моделей)Чёрный

Распиновка 7-контактного разъёма США

Прицепы и автомобили, которые собирают на североамериканском континенте, также оснащают коннекторами с 7 контактами. Однако расположение последних и форма существенно отличается от европейской конфигурации. У разъёма один центральный цилиндрический контакт и 6 плоских, равноудалённых от оси. Коннектор не имеет разделения по правому и левому габариту, а некоторые модели дополнительно сблокированы со стоп-сигналами. Распиновка разъёма США указана в таблице:

Положение контактаНазначениеЦвет
ЦентральныйЛампа заднего ходаБелый
ПравыйПоворотыКоричневый
ЛевыйЗелёный
Правый верхнийПодвод постоянного «плюса»Красный
Левый верхнийГабаритные огниЖёлтый
Правый нижнийСтоп-сигналыГолубой
Левый нижнийПостоянный «минус» (земля)Чёрный

Подключение 13-контактного разъёма

Прицепы могут подключать разъёмами с большим числом выводов. В России такие коннекторы используют редко, а в странах Запада их часто можно встретить на прицепном устройстве транспортного средства. Отличие разъёма заключается в подводе дополнительного питания, необходимого для работы электроприборов прицепа. Используют расширенные соединители в домах на колёсах, пользующихся популярностью за рубежом. Порядок подключения 13-контактного разъёма можно посмотреть в таблице:

Обозначение выводаНазначениеЦвет
1Сигнализатор левого поворотаЖёлтый
2Противотуманный фонарьСиний
3«Минус» для выводов 1-8Белый
4Сигнализатор правого поворотаЗелёный
5Габаритный огонь левого борта /освещение номераКоричневый
6Лампа стоп-сигналаКрасный
7Габаритный огонь правого борта/освещение номераЧёрный
8Фонарь движения в обратном направленииРозовый
9«Плюс» 12 В, 35 А (включён всегда)Оранжевый
10«Плюс» 12 В, 35 А, (подаётся после активации зажигания)Голубой
11«Минус» для коннектора 9Бело-чёрный
12Резерв/контрольный проводникСине-белый
13«Минус» для вывода 10Оранжево-белый

Включение электрооборудования прицепов осуществляют через специальные разъёмы различной формы и конфигурации. Варианты коммутации зависят от того, где и кем было произведено прицепное транспортное средство. Прежде чем приступать к монтажу розетки и её подсоединению, необходимо изучить историю прицепа, разобраться в особенностях его электропроводки.

Ford 7 Pin Trailer Схема подключения и объяснение

Схема подключения является ценным инструментом для понимания того, как электрические системы работают в вашем автомобиле. Если у вас возникли проблемы с проводкой прицепа Ford 7 Pin, не беспокойтесь — это руководство поможет вам понять каждый символ и схему.

Что такое электрическая схема штыревого прицепа?

Схема электропроводки прицепа со штифтом представляет собой принципиальную схему электропроводки в прицепе со штифтом. Он используется для диагностики и устранения проблем с электричеством в прицепах.

Штыревой прицеп — это тип транспортного средства для отдыха, которое обычно буксируется легковым или грузовым автомобилем. Обычно они маленькие и легкие и используются для кемпинга, рыбалки и других развлекательных мероприятий.

Прицепы со штифтами обычно имеют единую электрическую систему, питаемую несколькими отдельными проводами. На этой электрической схеме показано, как подключены различные электрические компоненты прицепа.

Схема подключения прицепа со штифтами может быть полезна при диагностике и устранении проблем с электрической системой. Это также может помочь определить источник проблемы.

Схема подключения прицепа Ford Pin

Схема подключения прицепа Ford Pin представляет собой схему подключения различных электрических компонентов прицепа Ford Pin Trailer. Эта диаграмма полезна для понимания того, как работает прицеп, и для выявления проблем с проводкой.

Первым шагом в понимании электрической схемы прицепа Ford Pin является определение основных электрических компонентов прицепа. Эти компоненты включают аккумулятор, контроллер тормозов и фары. Каждый из этих компонентов имеет свои особые требования к проводке.

Далее вам нужно будет подключить различные провода от этих компонентов к соответствующим разъемам на жгуте проводов. Затем жгут проводов будет подключен к аккумулятору, контроллеру тормозов и фарам по всему прицепу. Наконец, вы протестируете все соединения, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как использовать или интерпретировать электрическую схему прицепа Ford Pin Trailer, обратитесь в профессиональную транспортную компанию, такую ​​как Currie Enterprises Ltd. Мы можем помочь вам разобраться в вашем прицепе и найти любые проблемы с проводкой.

Функции электрической схемы прицепа Ford Pin

1. Схема электрических соединений прицепа Ford Pin Trailer предназначена для того, чтобы помочь вам понять функции различных компонентов вашего прицепа.

2. На электрической схеме показаны соединения между аккумулятором, фонарями и другими компонентами. Это может помочь вам решить проблемы, если они возникнут.

3. Зная электрическую схему, вы сможете обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашего прицепа.

Схема подключения прицепа Ford Pin

Если вы хотите буксировать прицеп с автомобилем Ford, вам потребуется установить жгут проводов. Жгут проводов — это простой элемент оборудования, соединяющий прицеп с двигателем Ford. Существует несколько типов жгутов проводов, но наиболее распространенным типом является жгут проводов прицепа со штырем.

Штыревой жгут проводов прицепа состоит из нескольких проводов, которые соединяют прицеп с двигателем Ford. Эти провода проходят через брандмауэр автомобиля в моторный отсек. На приведенной ниже схеме показано, как работает штыревой жгут проводов прицепа.

На приведенной выше схеме показано, как работает штыревой жгут проводов прицепа. Синий и красный провода идут от разъема прицепа (расположенного сзади прицепа) к двигателю Ford. Черный провод идет от двигателя Ford к разъему прицепа (который расположен на передней части прицепа). Когда вы буксируете прицеп с автомобилем Ford, вам нужно будет соединить эти провода вместе.

Все ли 7-контактные вилки прицепа подключены одинаково?

Источник:youtube.com

Большинство прицепов поставляются с семиштырьковыми вилками. Но все ли они подключены одинаково? Ответ — нет, это не так. В этой статье «Схема подключения прицепа Ford Pin и объяснение» мы покажем вам, как подключить прицеп, чтобы каждая вилка функционировала должным образом.

Для начала отсоедините отрицательный (черный) кабель от аккумулятора. Этот кабель всегда черный и имеет металлический зажим на одном конце. Затем подключите красный положительный кабель к клемме аккумулятора, обозначенной «+», а затем подключите зеленый заземляющий кабель к клемме «-». Убедитесь, что оба кабеля полностью подключены, прежде чем защелкнуть черный кабель обратно в металлический зажим на конце красного положительного кабеля.

Теперь пришло время подключить каждую вилку к соответствующей розетке на вашем прицепе. Первая вилка (самая большая) вставляется в розетку с левой стороны прицепа, а последняя вилка (самая маленькая) вставляется в розетку с правой стороны. Убедитесь, что цвета каждой вилки совпадают с соответствующими этикетками на вашем прицепе!

Когда все подключено, включите двигатель и убедитесь, что все работает правильно.

Какой цвет шлифован на 7-контактном прицепе?

При подключении разъема к 7-контактному прицепу провод заземления обычно зеленого цвета. Это провод, который подключен к раме прицепа.

Можете ли вы преобразовать 4-контактный прицеп в 7-контактный?

Многие люди имеют 4-контактный прицеп и мечтают преобразовать его в 7-контактный. К сожалению, это не всегда возможно. Форд спроектировал свои прицепы таким образом, что их нельзя было легко переоборудовать.

Если вы хотите преобразовать свой 4-контактный прицеп в 7-контактный, вам сначала необходимо отсоединить проводку от прицепа. Это можно сделать, открутив винты, удерживающие жгут проводов на месте. После того, как проводка удалена, вам нужно будет отсоединить провода и заново подключить прицеп в 7-контактной конфигурации.

Как подключить 7-контактную вилку прицепа с 5 проводами?

Если у вас есть 7-контактная вилка для прицепа и вы хотите подключить к ней 5 проводов, вот как это сделать:

1. Зачистите концы черного, коричневого, красного, зеленого и желтого проводов. Теперь у вас должно быть 4 провода.

2. Скрутите каждую проволоку вокруг болта, пока они не будут надежно закреплены. Следите за тем, чтобы цвета чередовались.

3.подсоедините черный провод к белому проводу вилки. Подсоедините коричневый провод к зеленому проводу вилки. Подсоедините красный провод к синему проводу на вилке. Подсоедините желтый провод к черному проводу вилки.

Заключение

Схемы подключения 7-контактного прицепа Ford поначалу могут показаться немного запутанными, но с небольшим пониманием и справочным материалом вы сможете без проблем подготовить свой автомобиль к буксировке. На приведенной ниже схеме показана базовая схема 7-контактного разъема прицепа Ford и порядок использования каждого провода.

M1009 Схема подключения разъема прицепа

jacksmad1
Участник

Я исследовал проводку разъема прицепа для моего M1009, чтобы подключить разъем для гражданского прицепа, и нашел много информации, но в основном она была в формате, который, по моему мнению, был либо трудным для понимания, либо содержал много ненужной информации. Я составил этот документ, который, я надеюсь, обобщает и иллюстрирует распиновку и соединения проводов, необходимые, если вы хотите использовать существующий разъем.

Наслаждайтесь!

 

  • M1009 Справочник проводки разъема прицепа.JPG

    59,7 КБ Просмотров: 724

топган217
Участник

Спасибо, спасибо, спасибо! Это я могу понять! Можно было бы подумать о том, чтобы поместить это в ветку часто задаваемых вопросов, она определенно там!

 

1986Блейзерк5
Новый член

СПАСИБО!! Это то, что мне нужно сделать

 

Вмваллер
Новый член

Спасибо за публикацию этой диаграммы. Я только что купил свой M1009. Есть ли подключение для электрических тормозов в оригинальной 12-контактной схеме? Я хотел бы буксировать небольшой кемпер с электрическими тормозами. Кроме того, мне нужно будет снизить напряжение до 12 В для прицепа Civi?

 

Бородавочник
Модератор

CUCV имеют 12 В на вилке. Преобразование не требуется.

Вы должны будете использовать свой собственный электрический тормоз.

 

Последнее редактирование:

мидкаунти
Новый член

Большое спасибо! Это пригодится для изготовления адаптера.

 

ржаво-красный
Новый член

Это здорово, но есть ли у кого-нибудь информация о том, как сделать 6- или 7-проводную штепсельную вилку (поворот, стоп, резервное копирование, парковка, тормоз прицепа (опция), 12+, grd?

 

свинья63
Участник

Мой подключен к 7-контактному разъему, я этого не делал, но, глядя на эту схему, я вижу, как это делается, просто используйте ваши пустые контакты.

 

майкпринс
Новый член

Спасибо! Я собирался разобрать мультиметр, но вы сэкономили мне кучу времени.

 

maxpowercheck
Новый член

Где найти контакты разъема для подключения к жгуту проводов? Штифты, которые должным образом подходят к военной розетке?

 

фил2968
Активный член

Я получил свой здесь, http://www.amazon.com/dp/B005F9BCB2/ref=cm_sw_r_udp_awd_IQ-5tb1NDCY2E
и сделал это. См. вложение 508819 Он подключается сюда…

 

МаркусORReallyus
Известный член

Вмваллер сказал:

Спасибо за публикацию этой диаграммы. Я только что купил свой M1009. Есть ли подключение для электрических тормозов в оригинальной 12-контактной схеме? Я хотел бы буксировать небольшой кемпер с электрическими тормозами. Кроме того, мне нужно будет снизить напряжение до 12 В для прицепа Civi?

Нажмите, чтобы развернуть…


  1. Система запуска: 24 В
  2. Система свечей накаливания: часть 24 В, в основном 12 В
  3. Все остальное: 12В

Если вы буксируете гражданский прицеп, рассмотрите возможность замены разъема NATO стандартным 7-контактным разъемом RV. Если вы не планируете буксировать военные трейлеры или не хотите этого из-за ностальгии/крутости, это бесполезно.

 

Сумасшедший механик13
Новый член

Извините, ребята, новичок, здесь написано прикрепленные эскизы, но вы можете найти или открыть эту схему подключения

 

станцияjj
Участник

Спасибо от другого владельца CUCV в Теннесси. Вы сэкономили мне много времени.

Джон

 

Последнее редактирование:

Мэдскот51
Новый член

Я не могу открыть документ. У меня есть 7-контактная вилка для прицепа для гражданского прицепа, которую можно подключить к моему 85 m1009.

 

Ферма гриппа
Известный участник

madscot51 сказал:

Я не могу открыть документ. У меня есть 7-контактная вилка для прицепа для гражданского прицепа, которую можно подключить к моему 85 m1009.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я думаю, что ваш лучший ответ в посте номер 11.

 

Грот
Известный участник

Вот мой преобразователь, который я сделал, чтобы буксировать мой M1101 с моим WK Grand Cherokee (Hemi) и при этом иметь возможность перемещать прицеп с M1009.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *