Размер поршней ваз 21213: Поршни ВАЗ 21213, Ф 84,0 мм (к-т 4 шт.) по низкой цене. Купить Поршни ВАЗ 21213, Ф 84,0 мм (к-т 4 шт.)

Размеры поршней VAZ Niva — Таблицы размеров

Основные параметры поршня:

К параметрам поршня относятся более 15 размеров, основные из них следующие:

  • Диаметр: номинальный диаметр поршня;
  • Высота: высота поршня;
  • Компрессионная высота;
  • Высота канавки: высота канавки под 1-е и 2-е кольцо;
  • Высота канавки под маслосъемное кольцо;
  • Зазор в цилиндре: допустимый зазор между цилиндром и кольцом поршня;
  • Диаметр поршневого пальца;
  • Высота колец.
Примечание:

При износе поршня возможно увеличение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней поршневой канавки, задир юбки, появление трещин и разрушение перегородок между кольцами.

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.


Общий вид 
Общий вид поршней
Ход поршня min 
Ход поршня min

Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций VAZ model.

Данные представлены в (мм).

Ход поршня max 
Ход поршня max

Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций VAZ model.

Данные представлены в (мм).

Модификаций 
Общее количество всех модификаций VAZ Niva представленных в нашей базе

(Общий вид)

80 (мм)80 (мм)8
Параметр 
Параметр поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение 
Значение поршней

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

2121 1.6 MT 4WD (1977 — 1994)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5
21213 1.7 MT 4WD (1993 — н.в.)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9. 3
21214 1.7 MT 4WD (1995 — 2002)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9.3
21214 1.7 MT 4WD (2002 — н.в.)
Ход поршня80 (мм)
21217 1.6 MT 4WD (1993 — 2000)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8.5
21218 1.7 MT 4WD (1996 — 2011)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия9.3
21218i 1.7 MT 4WD (1996 — 2011)
Ход поршня80 (мм)
Степень сжатия8
Urban 1.7 MT 4WD (2014 — н.в.)
Ход поршня80 (мм)

ВАЗ 21213 | Дефектовка деталей двигателя

ВАЗ 21213

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 21213 (Нива)

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс поршня по диаметру (А, b, c, d, e)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — d, на 0,8 - Е)

Класс цилиндров (А, b, c, d, e) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Подбор поршней

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: a, b, c, d, e (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов a, c, e и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

Размерная группа

Двигатель ВАЗ-1111

Двигатель ВАЗ-11113

Цилиндр

Поршень

Цилиндр

Поршень

a

b

c

d

e

76,00-76,01

76,01-76,02

76,02-76,03

76,03-76,04

76,04-76,05

75,965–75,975

75,975–75,985

75,985–75,995

75,995–76,005

76,005–76,015

82,00–82,01

82,01–82,02

82,02–82,03

82,03–82,04

82,04–82,05

81,965–81,975

81,975–81,985

81,985–81,995

81,995–82,005

82,005–82,015

При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Схема измерения цилиндров:

А и В — направления измерений
1, 2, 3 и 4 — номера поясов

Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Класс

Диаметр, мм

Маркировка

пальца

отверстия в поршне

пальца

поршня

1

2

3

21,970–21,974

21,974–21,978

21,978–21,982

21,982–21,986

21,986–21,990

21,990–21,994

Синий

Зеленый

Красный

1

2

3


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

106. Очистите головку поршня от нагара.

107. Прочистите канавки под поршневые кольца. Это удобно делать обломком старого кольца.

108. Прочистите отверстия для стока масла подходящей по толщине проволокой.

109. Если на поршне есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, трещины, замените поршень.

110. Проверьте зазор между кольцами и канавками на поршне. Для этого с помощью набора щупов измерьте ширину канавок в нескольких местах по окружности, а затем…

111. …замерьте микрометром толщину колец в нескольких местах по окружности. Вычислите средние значения зазоров (разница между толщиной кольца и шириной канавки). Если хотя бы один из зазоров превышает предельно допустимый, замените поршень с кольцами.

Пояснение к операциям 110 и 111

Номинальный зазор, мм:
для верхнего компрессионного кольца 0,04-0,075;
нижнего компрессионного кольца 0,03-0,065;
маслосъемного кольца 0,02-0,055.

Предельно допустимый зазор для всех колец — 0,15 мм.

112. Измерьте зазоры в замках колец. Это можно сделать, вставив кольцо в специальную оправку. При отсутствии оправки вставьте кольцо в цилиндр (в котором оно работало), продвиньте поршнем, как оправкой, кольцо в цилиндр, чтобы оно установилось в нем без перекосов, выньте поршень из цилиндра и…

113. …щупом измерьте зазор в замке кольца. Номинальный зазор должен быть 0,25- 0,45 мм, предельно допустимый (вследствие износа) — 1,0 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените кольцо.

114. Если зазор меньше 0,25 мм, аккуратно сточите надфилем торцы кольца.

115. Осмотрите цилиндры. Если на зеркале цилиндров есть царапины, задиры, раковины и т.п., расточите цилиндры под ремонтный размер или замените блок цилиндров. При таких дефектах глубиной более 0,8 мм блок ремонту не подлежит и его надо заменить.

116. Очистите нагар в верхней части цилиндров. Если там образовался поясок вследствие износа цилиндров, снимите его шабером. Притупите заостренные кромки на плоскости блока цилиндров шабером…

117. …а затем мелкой шлифовальной шкуркой. Измерьте нутромером диаметр цилиндра в двух перпендикулярных плоскостях (вдоль и поперек оси блока цилиндров) и четырех поясах.

118. Измерьте диаметр поршня на расстоянии 51,5 мм от его днища в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу. Вычислите зазоры между поршнями и цилиндрами.

119. Осмотрите шатунные вкладыши. Если на них имеются трещины, задиры, выкрашивание, замените вкладыши. На вкладышах запрещается проводить любые подгоночные работы.

120. Если на поверхностях коленчатого вала, по которым работают сальники, имеются глубокие риски, царапины, забоины, коленчатый вал необходимо заменить.

121. Если на коренных и шатунных шейках есть незначительные задиры, риски, царапины, нужно прошлифовать их до ближайшего ремонтного размера (в специализированной мастерской). После этого…

122. …отполируйте шейки и притупите острые кромки фасок масляных каналов абразивным конусом. Затем промойте коленчатый вал и продуйте сжатым воздухом масляные каналы.  Овальность и конусность всех шеек после шлифования не должна превышать 0,005 мм. После шлифования шеек установите вкладыши ремонтных размеров.

123. Промерьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала. Если износ или овальность шеек превышает 0,03 мм, нужно прошлифовать их до ближайшего ремонтного размера.

124. Если на рабочих поверхностях упорных полуколец имеются задиры, риски и отслоения, замените полукольца. На полукольцах запрещается проводить любые подгоночные работы.

Подбор вкладышей коленчатого вала

Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных   50,799-50,819
шатунных   47,830-47,850

Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Номинальная толщина вкладышей, мм:

коренных   1,824-1,831
шатунных   1,723-1,730

Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:

первого   на 0,25   третьего   на 0,75
второго   на 0,5   четвертого   на 1,00

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:

для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;
для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.

Биение коленчатого вала должно составлять, мм:

по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;
по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;
по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.

Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.

Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.

125. Измерьте осевой зазор коленчатого вала. Для этого установите коленчатый вал и упорные полукольца в блок цилиндров и затяните болты крепления крышек коренных подшипников. Установите маховик. Закрепите индикатор так, чтобы его ножка опиралась на рабочую поверхность маховика (контакта с ведомым диском сцепления). Сдвиньте коленчатый вал до упора вниз (от индикатора) и установите стрелку индикатор на ноль. Сдвиньте вал в обратную сторону. Индикатор покажет значение зазора. Если зазор превышает предельно допустимый, замените упорные полукольца.

126. Осмотрите коренные вкладыши. Если на них имеются трещины, задиры, выкрашивание, замените вкладыши. На вкладышах запрещается проводить любые подгоночные работы.

127. Тщательно прочистите и промойте масляные каналы коленчатого вала. При этом…

128. …не рекомендуется самостоятельно выпрессовывать заглушки (для этого обратитесь в специализированную мастерскую).

129. Тщательно очистите поверхности блока цилиндров от остатков старых уплотнительных прокладок. Внимательно осмотрите блок. Если обнаружите трещины, блок замените в сборе с крышками коренных подшипников.

130. Проверьте герметичность рубашки охлаждения блока цилиндров. Для этого заглушите отверстие под водяной насос (установите насос с прокладкой) и залейте Тосол А-40 в рубашку охлаждения. Если в каком-нибудь месте заметите течь, значит блок негерметичен и его надо заменить.

Пояснение

Неплоскостность поверхности с прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,05 мм.

Непараллельность поверхности с прилегания ведомого диска сцепления и поверхности b для крепления сцепления относительно поверхности а, прилегающей к фланцу коленчатого вала, не должна превышать 0,1 мм.

Биение маховика на поверхностях b и c не должно превышать 0,1 мм.

Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность с маховика можно проточить, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 1 мм. Одновременно с поверхностью с необходимо проточить поверхность b, выдерживая размер между ними 0,5+0,1 мм. При проточке выдержите параллельность поверхностей a, b и c.

Зубчатый венец на маховике не должен проворачиваться при приложении к нему крутящего момента 600 Н·м (60 кгс/м) и сдвигаться в осевом направлении при проложении к нему усилия 4000 Н (400 кгс).


131.
Проверьте зазоры между вкладышами коренных подшипников и шейками коленчатого вала. Для этого измерьте диаметр шеек, а затем диаметр коренных подшипников, установив крышки с вкладышами на блок и затянув их соответствующими моментами. Вычислите зазор. Если он превышает предельно допустимый, коленчатый вал необходимо прошлифовать под следующий ремонтный размер. Эту работу рекомендуется выполнять в специализированной мастерской.

132. Проверьте состояние заднего сальника коленчатого вала. Сальник, имеющий повреждения (трещины), износ рабочей кромки, потерявший эластичность, замените. 133. Держатель заднего сальника коленчатого вала не должен иметь трещин, сильных деформаций привалочной поверхности к блоку цилиндров. 134. Проверьте состояние зубьев венца маховика и в случае их повреждения замените маховик.

 

135. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или…

136. …фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.

 

137. Если на поверхности прилегания ведомого диска сцепления видны цвета побежалости (маховик был перегрет), то, возможно, посадка зубчатого венца на маховике недостаточно плотная. Это можно проверить в специализированной мастерской. Маховик с ослабленной посадкой зубчатого венца необходимо заменить.

Размеры поршней ВАЗ — Таблицы размеров

Основные параметры поршня:

Параметры поршня включают более 15 типоразмеров, основные из них следующие:

  • Диаметр: номинальный диаметр поршня;
  • Высота: высота поршня;
  • Высота сжатия;
  • Высота паза: высота первого и второго кольцевого паза;
  • Высота канавки маслосъемного кольца;
  • Зазор цилиндра: допустимый зазор между цилиндром и поршневым кольцом;
  • Диаметр поршневого пальца;
  • Высота кольца.
Примечание:

При износе поршня возможно возникновение зазора между юбкой и цилиндром, стирание верхней канавки поршня, задиры юбки, трещины и деформация перегородок между кольцами.

Важно: Параметры и размеры изделия у разных производителей могут незначительно отличаться.

Общий вид
Общий вид
Ход поршня мин
Ход поршня мин

Минимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций модели Марка.

Данные даны в (мм).

Максимальный ход поршня
Максимальный ход поршня

Максимальное значение параметра Ход поршня для всех модификаций модели Марка.

Данные даны в (мм).

Модификации
Общее количество всех модификаций модели марки, представленных в нашей базе данных

(Общий вид)

80 (мм) 80 (мм) 8
9007
Параметр
Piston Parameter Параметр

Данные для автомобилей даны для автомобилей. выпуска

Значение
Поршневое значение

Данные приведены для автомобилей различных модификаций и годов выпуска

2121 1.6 MT 4WD (1977 — 1994)
Piston stroke 80 (mm)
Compression ratio 8.5
21213 1.7 MT 4WD (1993 — н.в.)
Piston stroke 80 (мм)
Коэффициент сжатия 9,3
21214 1,7 МТ 4WD (1995 — 2002)
Piston Incke 8 8064 .0007
Коэффициент сжатия 9,3
21214 1,7 млн. 4 Вт. — 2000)
Piston stroke 80 (mm)
Compression ratio 8. 5
21218 1.7 MT 4WD (1996 — 2011)
Piston stroke 80 (mm)
Compression ratio 9.3
21218i 1.7 MT 4WD (1996 — 2011)
Piston stroke 80 (mm)
Коэффициент сжатия 8
URBAN 1,7 млн. Тонн 4WD (2014 — n.)
Piston Stroke 80 (MM)
80.0047

исходные поршневые кольца для Lada Niva 4×4, 1700, Lada 2101-2194 Vaz 2101-2105, 2106, 2107, часть № 2101-1000100 на M.Alibaba.com

Продукты Описание

96 405.1000100 196 Набор 96,5 мм (для DV. ZMZ-405, 409 и их мод. (EURO-2))

Элемент №.

OE №

Описание

PR-001

010. 10; 421-1000100

Кольца поршневые мот. комплект 100,0 мм (для дв. ЗМЗ-410, ЮМЗ-421 и их мод.)

ПР-002

410.1000100; 421-1000100

Кольца поршневые мот. комплект 100,5 мм (для дв. ЗМЗ-410, ЮМЗ-421 и их мод.)

ПР-003

410.1000100; 421-1000100

Кольца поршневые мот. комплект 101,0 мм (для дв. ЗМЗ-410, ЮМЗ-421 и их мод.)0006

Поршневые кольца mot. set 100.0 mm, (for UMZ-4216 Euro-4 engines)

PR-005

ВК42164.1004023-АР, 4216-40-1004023-АР

Piston rings mot. Установите 100,5 мм (для двигателей UMZ-4216 EURO-4)

PR-006

В. К.2164.1004023 -BR, 4216-40-1004023-BR111

. комплект 101,0 мм, узкий (для двигателей УМЗ-4216 Евро-4)

PR-007

2101-1000100

Кольца поршневые mot. комплект 76,0 мм

PR-008

2101-1000100

Кольца поршневые mot. комплект 76,4 мм

PR-009

2101-1000100

Кольца поршневые mot. набор 76,8 мм

PR-010

21011-1000100

Поршневые кольца mot. комплект 79,0 мм

PR-011

21011-1000100

Кольца поршневые mot. комплект 79,4 мм

PR-012

21011-1000100

Поршневые кольца mot. комплект 79,8 мм

PR-013

21083-1000100

Поршневые кольца mot. комплект 82,0 мм

PR-014

21083-1000100

Кольца поршневые mot. комплект 82,4 мм

PR-015

21083-1000100

Поршневые кольца mot. комплект 82,8 мм

PR-016

514.1000100:

Поршневые кольца mot. комплект 87,0 мм (для двигателя ЗМЗ-514)

ПР-017

406.1000100; 402.1000100

Кольца поршневые mot. комплект 92,0 мм (для дв. ЗМЗ-402, 406, 511; ЮМЗ-417 и их мод.)

ПР-018

406.1000100; 402.1000100

Кольца поршневые mot. комплект 92,5 мм (для дв. ЗМЗ-402, 406, 511; ЮМЗ-417 и их мод.)

ПР-019

406.1000100; 402.1000100

Кольца поршневые mot. набор 93,0 мм (для DV. ZMZ-402, 406, 511; UMZ-417 и их мод.)

PR-020

406.1000100-10

Piston Rings Rings. комплект 92,0 мм «узкий» (для дверей ЗМЗ-406, 402, 511)

ПР-021

406.1000100-10-тонн. комплект 92,5 мм, «узкий» (для дверей ЗМЗ-406, 402, 511)

ПР-022

406.1000100-10-БР

Кольца поршневые мот. комплект 93,0 мм, «узкий» (для дверей ЗМЗ-406, 402, 511)

ПР-023

4976252; 4976251 5269330/4976253;

Кольца поршневые цил. комплект 94,0 мм (для двигателя Cummins ISF 2.8)

PR-024

405.1000100

Кольца поршневые. комплект 95,5 мм (для дв. ЗМЗ-405, 409 и их мод. (Евро-2))

PR-025

405. 1000100

Кольца поршневые mot. комплект 96,0 мм (для дв. ЗМЗ-405, 409 и их мод. (Евро-2))

ПР-026

405.10001001

PR-027

40524.1000100-10

Piston Rings Rings. набор 95.5 mm, «narrow» (for engine ZMZ-40524, 40904, 40905, 40906 (Euro-3/4/5))

PR-028

40524.1000100-10-АР

Кольца поршневые мот. Набор 96,0 мм, «Узкий» (для двигателей ZMZ-40524, 40904, 40905, 40906 (EURO-3/4/5))

PR-029

40524. 1000100-10-01119966666666666666666966666666666666666666666666666666666666666666666666669696669696666966н.

Кольца поршневые двиг. комплект 96,5 мм, «узкий» (для двигателей ЗМЗ-40524, 40904, 40905, 40906 (Евро-3/4/5))

ПР-030

А274.1004023

Кольца поршневые мот. комплект 96,5 мм (для дв. ЮМЗ-А274 Evotech 2.7)

ПР-031

3959079/4089258/3947678; 3943447; 3932520

Кольца поршневые цил. комплект 102,0 мм (для автомобилей ГАЗ-3310, ПАЗ, Фотон с двигателями Cummins ISF 3.8)

ПР-032

240-1004060-А1, А

Кольца поршневые цил. / Set, 110 мм (для двигателя MMZ D-65; D-240, 242, 243, 244)

PR-033

240-1004060-2

Piston Rings Rings.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *