Размеры коленвала газ 53: Основные размеры и условия для сборки двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-53

Основные размеры и условия для сборки двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-53

Основные размеры и условия для сборки двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-53

Все детали, поступающие на сборку, должны быть очищены от грязи, нагара и накипи, обезжирены, промыты и высушены.

Масляные каналы и отверстия в деталях должны быть прочищены, промыты под давлением и продуты сжатым воздухом.

Не допускается промывка деталей из алюминиевых и цинковых сплавов в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах.

Все агрегаты, а также детали разобранных агрегатов при ремонте могут быть обезличены, за исключением следующих деталей:

— блока цилиндров и крышек коренных подшипников;

— шатуна и крышки шатуна;

— шестерен главной передачи;

— крышек подшипников дифференциала и картера главной передачи;

— правой и левой коробок сателлитов дифференциала. Допускается комплектование главной передачи из годных работавших или новых шестерен при условии обязательной проверки их зацепления на специальном приспособлении.

Отколы на зубьях шестерен и выкрашивание рабочей поверхности зубьев не допускаются.

 

Блок цилиндров и крышки коренных подшипников при разборке, контроле и сортировке не должны раскомплектовываться, так как они обработаны совместно и поэтому не взаимозаменяемы. Блоки цилиндров, поступающие на сборку, должны быть тщательно очищены от грязи и накипи, а масляные каналы — от шлама и стружки.

Гнезда вкладышей коренных подшипников должны быть расточены до номинального размера, если их размер и несоосность превышают допустимую величину. Чистота расточенных гнезд должна соответствовать классу 6-б по ГОСТ 2789—51, а максимальная их несоосность не должна превышать 0,02 мм.

При контроле, а также при растачивании гнезд момент затяжки болтов крепления, крышек коренных подшипников должен быть 11—12 кГм.

На поверхности расточенных гнезд вкладышей следы черноты не допускаются.

Втулки распределительного вала, запрессованные в блок цилиндров, должны быть расточены до номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 1.

Чистота расточенных поверхностей должна соответствовать классу 7 по ГОСТ 2789—5 1, а несоосность втулок не должна превышать 0,025 мм.

Непараллельность осей коленчатого и распределительного валов не должна превышать 0,04 мм на всей длине,

а расстояние между осями должно находиться в пределах 125,5 ± 0,025 мм.

Отклонение от перпендикулярности оси отверстий под гильзу цилиндра к оси коленчатого вала допускается в пределах 0,015 мм на длине 100 мм, а оси отверстий под толкатели к оси распределительного вала—не более 0,050 мм на длине 100 мм.

Чтобы обеспечить селективную сборку в новых блоках цилиндров, отверстия под толкатели рассортированы на две размерные группы.

Маркируют размерные группы маслостойкой краской на приливах под толкатели.

После обработки отверстий под толкатели ремонтных размеров их необходимо также сортировать на размерные группы. Маркировка размерных групп и ремонтные размеры отверстий под толкатели приведены в табл. 2.

 Гильзы цилиндров

 

Гильзы цилиндров, устанавливаемые на один двигатель, должны быть номинального размера или расточены и хонингованы до одного общего для всех гильз ремонтного размера, указанных в табл. 3.

Овальность и конусность окончательно обработанных гильз не должна превышать 0,02 мм. Причем большее основание конуса должно быть в нижней части гильзы. Бочкообразность и корсетность не более 0,01 мм. Поверхность гильзы должна быть зеркально-блестящей без рисок и черноты, ее чистота должна соответствовать классу 9-а.

Чтобы обеспечить селективную сборку сопряжения гильза — поршень, на автомобильных заводах гильзы номинального размера сортируют на пять размерных групп. Размерные группы обозначают буквами русского алфавита, которые нанесены резиновой печаткой на шлифованной наружной поверхности гильз. С этой же целью гильзы, обработанные до ремонтного размера, также должны быть рассортированы на размерные группы.

Если овальность посадочной поверхности гильзы превышает допустимую величину 0,025 мм, то поверхность должна быть восстановлена осталиванием с последующей обработкой до номинального размера. При этом биение посадочной поверхности относительно внутренней поверхности гильзы не должно превышать 0,08 мм, а непараллельность осей, указанных поверхностей не должна превышать 0,02 мм на длине 100 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поршни и поршневые пальцы

Для авторемонтного производства выпускают поршни номинального и трех ремонтных размеров.

Для обеспечения подбора по гильзам поршни рассортированы на пять размерных групп, которые обозначены буквами русского алфавита. Обозначение размерной группы выбито на днище поршня. Размерные группы поршней номинального и ремонтного размеров, а также их обозначения приведены в табл. 4.

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни рассортированы на четыре размерные группы. Группы маркируют маслостойкой краской на наружной поверхности бобышек поршней. Размерные группы отверстия под поршневой палец и их маркировка приведены в табл, 5.

Юбка поршня выполнена овальной и имеет конусность. Большая ось овала расположена в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, а конусность юбки в этой же плоскости должна составлять 0,013—0,038 мм. Наибольший диаметр конуса должен быть в нижней части юбки.

При капитальном ремонте двигателей применяют поршневые пальцы только номинального размера, которые рассортированы на четыре размерные группы. Размерные группы поршневых пальцев номинального размера и их маркировка приведены в табл. 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поршневые кольца

Поршневые кольца выпускают номинального и трех ремонтных размеров, приведенных в табл. 7.

Из трех колец, устанавливаемых на один поршень, два (второе компрессионное и маслосъемное) должны быть покрыты полудой, а верхнее компрессионное — хромом.

При проверке в кольцевом калибре соответствующего размера просвет между поршневым кольцом и калибром не допускается. Упругость компрессионных колец, сжатых стальной лентой до зазора в стыке 0,30,5 мм, должна быть 1,75 — 2,50 кГ, а маслосъемных — 1,5 — 2,2 кГ.

 

 

 

Шатуны

Шатун и крышка шатуна при разборке, контроле и сортировке не должны раскомплектовываться, так как они не взаимозаменяемы.

Допускается восстановление отверстия нижней головки шатуна осталиванием с последующей обработкой до номинального размера. Перед обработкой нижней головки гайки шатунных болтов должны быть затянуты динамометрическим ключом. Момент затяжки — 6,8 — 7,5 кГм.

Втулки, запрессованные в верхнюю головку шатунов, должны быть расточены до номинального размера. Перед растачиванием втулки должны быть проглажены брошью.

Чистота обработанных поверхностей во втулке и нижней головке шатуна должна соответствовать классу 8-б.

После растачивания овальность и конусность верхней головки шатуна не должны превышать 0,005 мм, нижней — 0,008 мм.

Непараллельность осей отверстий верхней и нижней головок шатуна — не более 0,03 мм на длине 100 мм, оси отверстий верхней и нижней головок шатуна должны лежать в одной плоскости, отклонение не более 0,04 мм на длине 100 мм.

 

 

 

 

 

 

Перпендикулярность торцовых поверхностей нижней головки относительно оси отверстия — не более 0,05 мм.

У шатунов, поступающих на сборку двигателя, расстояние между осями нижней и верхней головок должно быть 155,95 — 156,05 мм.

Для обеспечения возможности селективной сборки шатуна с поршневым пальцем шатуны должны быть рассортированы на группы по размеру отверстия в верхней головке. Каждую группу шатунов маркируют маслостойкой краской определенного цвета. Маркировка шатунов приведена в табл. 8.

Коленчатый вал

У коленчатых валов, поступающих на сборку, масляные каналы и грязеуловители должны быть тщательно очищены от шлама.

Шатунные и коренные шейки должны быть номинального или одного из ремонтных размеров, указанных в табл. 9.

При шлифовании шатунных шеек радиус кривошипа должен быть сохранен номинальным.

Для одноименных шеек разные ремонтные размеры не допускаются.

Овальность и конусность шеек коленчатого вала не должны превышать 0,01 мм.

Чистота поверхности шеек должна соответствовать 9-му классу.

Длина передней коренной шейки должна быть в пределах 30,45—30,90 мм. Длина шатунной шейки — 52,0—52,2 мм.

Радиусы галтелей шатунных шеек должны быть в пределах 1,2—2,0 мм, коренных — 1,2—2,5 мм.

При вращении вала, установленного в призмы на крайние коренные шейки, биение не должно превышать:

— для средних коренных шеек — 0,02 мм;

— для шейки под распределительную шестерню — 0,03 мм;

— > ступицу шкива вентилятора — 0,04 мм;

— > > задний сальник — 0,04мм;

— фланца по торцу — 0,04 мм.

Не параллельность осей шатунных и коренных шеек — не более 0,012 мм на длине каждой шейки.

Коренные и шатунные вкладыши

Тонкостенные вкладыши подшипников коленчатого вала должны быть полностью взаимозаменяемы, и обеспечивать без подбора необходимые для нормальной работы двигателя посадки в сопряжениях подшипников.

Не допускается наличие трещин и откалывание антифрикционного слоя от стальной ленты у шатунных и коренных вкладышей.

Забоины и царапины на рабочей поверхности не допускаются.

На обратной стороне вкладыша допускаются царапины глубиной не более 0,1 мм в количестве не более трех.

Острые кромки и заусеницы на стыках вкладыша должны быть зачищены. Забоины, царапины и коррозия на плоскостях стыков вкладышей не допускаются. Зачистка стыков для выведения этих дефектов не допускается.Фиксирующий выступ вкладыша не должен иметь повреждений. Ремонт вкладышей перезаливкой антифрикционного слоя не допускается.Номинальный и ремонтные размеры вкладышей приведены в табл. 10.

Маховик

Рабочая поверхность маховика должна быть гладкой, ее чистота после обработки должна соответствовать 9-му классу. Маховик должен подвергаться статической балансировке. Величина допустимого дисбаланса не должна превышать 35 гсм. При балансировке сверлить отверстие диаметром 11 мм на радиусе 156 мм на глубину 18 мм.Максимальное биение рабочей поверхности не должно превышать 0,1 мм.Размеры отверстий под болты крепления маховика не должны превышать 12,30 мм.

 

 

 

 

Распределительный вал

Опорные шейки распределительного вала должны быть номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 11.

Овальность и конусность опорных шеек — не более 0,010 мм, Взаимное биение опорных шеек и шейки под шестерню — не более 0,020 мм.

Биение цилиндрической части кулачков относительно шеек — не более 0,05 мм.

Чистота обработки поверхности опорных шеек должна соответствовать классу 9-б.

При установке вала на крайних опорных шейках биение промежуточных шеек не должно превышать 0,05 мм.

Толкатели

Толкатели по наружному диаметру должны быть номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 12.Овальность, конусность и огранка наружной поверхности толкателя — не более 0,007 мм.Твердость наружной сферической поверхности RC— 60.На поверхности толкателя не допускаются трещины, риски, черновины и прижоги.

 

 

 

 

 

 

 

Головка цилиндров

Головка цилиндров, поступающая на сборку, должна быть тщательно промыта, рубашка охлаждения должна быть очищена от накипи и грязи, масляные каналы — от шлама, а выпускные каналы — от нагара.

Запрессованные в головку блока направляющие втулки клапанов должны быть номинального или одного из ремонтных размеров и маркированы краской. Размеры втулок и их маркировка указаны в табл. 13.Расстояние от верхнего торца направляющей втулки до плоскости головки должно быть равно 24 мм.Седла впускных и выпускных клапанов должны быть шлифованы под 45° к оси направляющих втулок. Ширина рабочей фаски седла должна быть 1,5 ± 2,0 мм. Биение конических поверхностей всех седел клапана относительно осей отверстий направляющих втулок клапанов — не более 0,025 мм. Запрессованные в головку цилиндров направляющие втулки клапанов по наружному диаметру могут быть номинального размера или ремонтного (увеличенного на 0,25 мм).

Впускной и выпускной клапаны

Диаметры стержней клапанов должны быть номинального или одного из ремонтных размеров, приведенных в табл. 14. Рабочая фаска головки клапана должна быть шлифована под углом 45° к оси стержня. Чистота рабочей поверхности фаски после шлифования должна соответствовать 8-му классу. Биение рабочей поверхности фаски относительно стержня клапана не более 0,03 мм.

 

 

 

Впускная труба

У впускной трубы, поступающей на сборку, рубашка охлаждения должна быть очищена от грязи и накипи, а впускные каналы от нагара. Поверхности разъема с головками цилиндров должны быть плоскими — отклонение в пределах 0,1 мм не более.

Трубу нужно подвергнуть испытанию водой под давлением 3 – 4 кГ/см2.

Размеры Коленвала Газ 53 Таблица Шеек – Технические характеристики

Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 53А. Так же, как и ЗМЗ 13, мотор получил алюминиевый блок и две головки блока цилиндров (ГБЦ) из этого же металла. ЗМЗ 53А имел ряд явных преимуществ перед устаревшим шестицилиндровым ДВС:

Сколько весит поршень газ 53

ПараметрЗначение
КонфигурацияV
Число цилиндров8
Объем, л4,254
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм80
Степень сжатия7,6
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала92 кВт – (125 л. с.) / 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала294 Н•м / 2000-2500 об/мин
Система питанияКарбюратор К135
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76 – 80
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг262

Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 53А. Так же, как и ЗМЗ 13, мотор получил алюминиевый блок и две головки блока цилиндров (ГБЦ) из этого же металла. ЗМЗ 53А имел ряд явных преимуществ перед устаревшим шестицилиндровым ДВС:

Порядок работы цилиндров газ 53 8 цилиндров

ПараметрЗначение
КонфигурацияV
Число цилиндров8
Объем, л4,254
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм80
Степень сжатия7,6
Число клапанов на цилиндр2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизмOHV
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 92 кВт — (125 л. с.) / 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала294 Н•м / 2000-2500 об/мин
Система питанияКарбюратор К135
Рекомендованное минимальное октановое число бензина76 — 80
Экологические нормыЕвро 0
Вес, кг262

Как правильно установить метки грм газ 53

В наше время Заволжский моторный завод еще до сих пор выпускает моторы для ГАЗ 53 и следующих за ним поколений (ГАЗ 3307, ГАЗ 3308). ДВС подобного типа нашли применение и на автобусах Павловского автобусного завода. Характеристики двигателя ЗМЗ-511 513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ-66.

Поршень

Профилактика работы двигателя ЗМЗ 53 является гарантией сохранения его оптимальной функциональности и призвана поддерживать работу устройства на должном уровне. Тем не менее, двигатели этой серии достаточно выносливы. Если учесть, какое порой моторное масло заливают в них, можно только удивляться терпимости ДВС.

Не всякий двигатель иностранного производства выдержит такие издевательства над собой.

Мнение эксперта

Знайка, самый умный эксперт в Цветочном городе

Если у вас есть вопросы, задавайте их мне!

Задать вопрос эксперту

Базовый ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-53 Наиболее нагруженным является сопряжение клапан-седло. В составе поршневой ГАЗ (ЗМЗ) две упаковки. В каждой:
Гильза ГАЗ КМЗ 66-1002022-02 4 шт.
Поршень ГАЗ КМЗ 53.1004015-24 4 шт.
Палец поршневой 21-1004020-14 4 шт.
Стопорные кольца 21-1004022-01 8 шт.

Поэтому хорошая для бензинового двигателя компрессия будет совсем никакой для дизельного. В этом вся разница.Что касается того, какая компрессия должна быть в двигателе конкретной марки и модели, то в мире существует специальная документация.

Из истории

«ГАЗ-66», «ГАЗ 3307»6,5 – 8,0
«ГАЗ-31029» с двигателями «4021» «402»6,5 – 8,0 9,0-10,0
«ЗИЛ 431410»6,5 – 8,0
«КамАЗ-740»18,0 – 24,0
«ЯМЗ-236» «ЯМЗ-238»20,0 – 27,0
«ВАЗ-2101-07»10,0-12,0
«ВАЗ 2108-2113»10,0-12,0

В статье:

  • 1 Сколько весит поршень газ 53
  • 2 Порядок работы цилиндров газ 53 8 цилиндров
  • 3 Как правильно установить метки грм газ 53
  • 4 Из истории

Detroit Diesel — Стандартные коленчатые валы

Коленчатые валы Allis Chalmers
Двигатель № цилиндра Ход Размер стержня Основной размер № сети Вес
4,53
4,5 дюйма
2,5 дюйма 3 дюйма 5 90
Примечания: Отливка # 5181377, 5116029, 5103318 Посмотреть акции
19391 4,5 дюйма 2,5 дюйма 3 дюйма 3 55
Примечания: Отливка # 5116022 Посмотреть акции
19419 4,5 дюйма 2,5 дюйма 3 дюйма 4 82
Примечания: Отливка # 5116028 Посмотреть акции
25965 2 5 дюймов 2,75 дюйма 3,5 дюйма 3 60
Примечания: Отливка # 5154184 Посмотреть акции
25993 3 5 дюймов 2,75 дюйма 3,5 дюйма 3 118
Примечания: Отливка # 5154926, 5184214 Посмотреть акции
26024 4 5 дюймов 2,75 дюйма 3,5 дюйма 5 135
Примечания: Отливка # 5154701 Посмотреть акции
26085 5 дюймов 2,75 дюйма 3,5 дюйма 7 180
Примечания: Отливка # 5154256, 5160034, 5182940, 5146572, 5106331 Посмотреть акции
11,1 л, серия 60 Л6 5,47″ 3,346 дюйма 4,921 дюйма 7 300
Примечания: Посмотреть акции
12,7 л, серия 60 Л6 6,29 дюйма 3,346 дюйма 4,921 дюйма 7 350
Примечания: Используется только для двигателей с железными поршнями. Кастинг # 23515598 Посмотреть акции
12В-71 5 дюймов 3 дюйма 4,5 дюйма 7
Примечания: Отливка # 5146573, 5117212 Посмотреть акции
14,0 л, серия 60 6
Примечания: Отливка # 23527225 Посмотреть акции
14,0 л, серия 60 6 6,4990″ 3,7390- 3,7400″ 4.9200- 4.9210″
Примечания: Отливка # 23518646 Посмотреть акции
16В-71 5.000″ 3.000″ 4.500″
Примечания: Задняя половина двухкомпонентного коленчатого вала Отливка # 5102771, 5197212, 5198571 Посмотреть акции
16В-92 5. 000″ 3.000″ 4.500″ 10
Примечания: Этот вал из двух частей скрепляется болтами. Наш номер детали включает одну половину. Половинки можно ремонтировать отдельно. Литье # 23302987R Посмотреть акции
318, 8V53 В8 4.500″ 2,750″ 3,500 дюйма
Примечания: Отливка # 5116030 Посмотреть акции
500, 8,2 л В8 4,4 дюйма 2,755 дюйма 3,936″ 5
Примечания: топливный зажим Отливка # 8922124 Посмотреть акции
60, 12,7 л, 60 серия Л6 6,29 дюйма 3,346 дюйма 4,921 дюйма 7
Примечания: Для новых облегченных шатунов. Используется в двигателях с железными или стальными поршнями. Отливка # 235279965 » Посмотреть акции
6-110 5,6 дюйма 3,25 дюйма 4 дюйма 7
Примечания: Отливка # 416179, 5174947 Посмотреть акции
6В-53 6 4,5 дюйма 2,75 дюйма 3,5 дюйма 4 145
Примечания: см. также детали # 6260 Отливка # A399, 5140079 Посмотреть акции
6В-53 6 4,5 дюйма 2,75 дюйма 3,5 дюйма 4 145
Примечания: См. также часть 6277 Литье # A399, 5140079 Посмотреть акции
6В-71 5 дюймов 3 дюйма 4,5 дюйма 4
Примечания: Отливка # 5117906, 5144862 Посмотреть акции
6В92 6 5,00″ 3. 000″ 4.500″
Примечания: левое вращение Посмотреть акции
6В-92 5 дюймов 3 дюйма 4,5 дюйма 4 150
Примечания: Отливка # 5144862
Посмотреть акции
8,5 л, серия 50 4 5,472 дюйма 3,3450-3,3460″ 4.9200-4.9210″
Примечания: Отливка # 23515595 Посмотреть акции
8В-71 5 дюймов 3 дюйма 4,5 дюйма 5 150
Примечания: Отливка # 5119906, 5117908, 5144867 Посмотреть акции
8В-92 5 дюймов 3 дюйма 4,5 дюйма 5 150
Примечания: Отливка # 5101588 Посмотреть акции

Характеристики двигателя Chevy LM7

Поиск по ключевым словам


Семейство LS: поколение 3, 4,8 л / 5,3 л, железный блок, двигатели грузовых автомобилей

Технические характеристики

Степень сжатия 9,5:1
Номинальная мощность 270-295 л. с.
Номинальный крутящий момент 315–335 футо-фунтов.

 

Информация о приложении

Восьмая цифра VIN

Год

Сделать

Модель

Т

1999-2007

Шевроле

Сильверадо 1500

ГМС

Сьерра 1500

1999-2006

Шевроле

Тахо

Пригородный 1500

ГМС

Юкон

Юкон XL 1500

2002-2005

Кадиллак

Эскалейд (2WD)

2002-2006

Шевроле

Лавина

2003-2007

Шевроле

Экспресс

ГМС

Савана

 

Технические характеристики блока цилиндров

Литейные номера

12567392, 12567393, 12551358

Материал

Железо

Рабочий объем

5,3 л / 325 сид

Диаметр отверстия

3,780 дюйма

Ход

3,622 дюйма

Высота платформы

9,230–9,240 дюйма

Расстояние между отверстиями

4,400 дюйма

Расположение упорного подшипника

№3 Основной

Тип основной крышки

6 болтов

Диаметр отверстия основного корпуса

2,751 дюйма

Диаметр отверстия корпуса кулачка

Отверстие 1/5 = 2,326, Отверстие 2/4 = 2,317, Отверстие 3 = 2,307 (1999-2003)

Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307 (2003-2007)

Осевая линия кулачка к кривошипу

4,914 дюйма

 

Технические характеристики вращающегося узла

Материал поршня

Заэвтектический литой алюминиевый сплав

Поршневой тип

Вогнутая

Объем поршня

+8 куб. см

Штифт на запястье диам. (1999-2004)

0,9447 дюйма, 0,9448 дюйма (штампованный)

Штифт на запястье диам. (2005-2007)

0,9429 дюйма, 0,9431 дюйма (плавающий)

Материал шатуна

Металлический порошок

Тип шатуна

Двутавровая балка

Длина шатуна

6,098 дюйма

Болты шатуна

М9 х 1 х 43

Материал коленвала

Чугун

Основная шейка коленчатого вала

2,559 дюйма

Шатун коленчатого вала

2,100 дюйма

Редукционное колесо

24x

Монтажный фланец гибкой пластины (1999–2007 гг. )

0,857 дюйма

 

Технические характеристики головки блока цилиндров

Литейные номера

862 706

Материал

Алюминий

Объем камеры сгорания

61 куб.см

Форма впускного отверстия

Собор

Объем впускного патрубка

200 куб.см

Форма выпускного отверстия

Овальный

Объем выхлопной трубы

70 куб.см

Диаметр впускного клапана

1,890 дюйма

Диаметр выпускного клапана

1,550 дюйма

Болт головки блока цилиндров Тип

Крутящий момент к пределу текучести (TTY)

Размер болта головки блока цилиндров (1999-2003 гг. )

(8) M11 x 2 x 155, (2) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45

Размер болта крепления головки блока цилиндров (2004-2006 гг.)

(10) М11 х 2 х 100, (5) М8 х 1,25 х 45

 

Характеристики распределительного вала

Годы

1999

2000-2006

Продолжительность при 0,050 дюйма (внутр./выд.)

191/190

191/190

Подъем клапана (внутр./вып.)

0,457 дюйма/0,466 дюйма

0,457 дюйма/0,466 дюйма

Угол разделения лепестков (в градусах)

115,5

114

Крепление для кулачковой шестерни

3 болта

3 болта

 

Технические характеристики клапанного механизма

Тип подъемника

Гидравлический каток

Тип тяги подъемника

Пластиковый лоток

Диаметр корпуса подъемника

0,842 дюйма

Длина толкателя

7,385 дюйма

Тип крепления коромысла

Подставка

Стиль коромысла

Литье под давлением, роликовая опора

Коэффициент коромысла

1,7

Смещение коромысла

Нет

Тип пружины клапана

Улей

Цвет пружины клапана

натуральный

Клапан угловой

15 градусов

Материал впускного клапана

Сталь — сплошной стержень

Диаметр впускного клапана.

1,890 дюйма

Материал выпускного клапана

Сталь — сплошной стержень

Выпускной клапан диам.

1,550 дюйма

 

Другие характеристики

Впускной коллектор

Стиль грузовика

Корпус дроссельной заслонки

78 мм, 3 болта

Блок управления дроссельной заслонкой

Все кабельные, 1999-2002 гг.

Drive-by-Wire вводился поэтапно в 2003-2004 гг., на большинстве моделей

Поток топливной форсунки

1999 г. 21,8 фунта/ч, 2000 г. 24,8 фунта/ч, 2001-2007 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *