Как определить неисправность датчика абс: Как проверить датчик ABS автомобиля

Содержание

Три способа проверки датчика АБС

АБС, или антиблокировочная система автомобиля, служит для предотвращения блокирования колес при экстренном торможении. В ее состав входит электронный блок управления, гидравлический узел датчики вращения задних и передних колёс. Основная задача системы – сохранение управляемости транспортом, обеспечение устойчивости и сокращение тормозного пути. Поэтому очень важно поддерживать исправное состояние всех ее элементов. Проверить датчик ABS можно и самостоятельно, для этого необходимо знать какой именно тип датчика установлен на авто, признаки указывающие на его поломки и способы проверки. Рассмотрим все по порядку.

Содержание

  1. Типы датчиков АБС
  2. Пассивный тип датчиков АБС
  3. Магниторезонансный датчик АБС
  4. На основе эффекта Холла
  5. Признаки и причины неисправностей датчика ABS
  6. Как провести диагностику системы ABS
  7. Проверка датчика ABS мультиметром
  8. Проверка датчика ABS осциллографом
  9. Проверка без приборов
  10. Вывод

Типы датчиков АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

Датчики включаются в работу сразу после начала движения, имеют высокую точность и обеспечивают надежное функционирование систем.

Признаки и причины неисправностей датчика ABS

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:

  • Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.
  • Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.
  • Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.

Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Как провести диагностику системы ABS

Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.

Хорошая модель такого устройства – это Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого прибора относительно невысока.

Также диагностику можно провести в сервисных центрах и СТО. Однако и в гаражных условиях, при наличии определенных знаний, выявить дефекты не составит труда. Для этого Вам потребуется следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадка и ремонтные разъемы.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  1. поддомкрачивается проверяемое колесо;
  2. демонтируется блок управления и выводы контроллера;
  3. подключаются ремонтные разъемы к датчикам;
  4. проводится замер сопротивления мультиметром.

Полностью исправный датчик АБС в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При вращении колеса показания должны изменяться, если этого не происходит – датчик неисправен. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.

Проверка датчика ABS мультиметром

Помимо самого прибора нужной найти описание модели датчика. Далее работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.
  2. Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.
  3. Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.
  4. Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.
  5. Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.
  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.
  7. Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.
  8. Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.
  9. При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.
  10. В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.

Помимо этого прозванивается весь жгут проводов между собой, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.

Следует помнить, что по конструкции и значениям датчики с задних и передних осей отличаются.

Исходя из данных полученных при замерах, определяется работоспособность датчика:

  • показатель ниже нормального – датчик непригоден;
  • очень маленький показатель сопротивления либо около нуля – замыкание витков катушки;
  • при сгибании жгута проводки меняется показатель сопротивления – жилы проводов повреждены;
  • показатель сопротивления стремится к бесконечности – обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.

Следует знать, если при проведении диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличается от остальных, значит он неисправен.

Перед началом прозвона проводов в жгуте, следует узнать распиновку штекера управляющего модуля. Затем размыкается соединения датчиков и ЭБУ. И после этого можно начинать последовательно прозванивать провода в жгуте согласно распиновке.

Проверка датчика ABS осциллографом

Для определения работоспособности датчиков АБС можно также применять и осциллограф. Однако стоит заметить, что для этого потребуется иметь некоторый опыт в работе с ним. Если Вы из числа заядлых радиолюбителей, в таком случае это не покажется трудным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главная из них – это стоимость устройства.

Такой прибор больше подходит для специалистов и мастеров сервисных центров и СТО. Однако если такое устройство у Вас имеется, то оно станет хорошим помощником и поможет определить неисправности не только в системе ABS.

С помощью осциллографа визуализируется электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображается на специальном экране, благодаря этому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.

Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:

  • подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 – 3 оборота в секунду;
  • фиксируются показания колебаний на табло прибора.

После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:

  • при условии относительно одинаковых показаний – датчики исправны;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды указывает на нормальную работу датчика;
  • стабильная амплитуда с пиковыми значениями не превышающими 0.5 В при упомянутых выше оборотах, говорит целостности датчика.

Проверка без приборов

Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений. На проводе не должно быть потертостей, сколов, нарушений изоляции и т. д. Разъем датчика должен быть без следов окисления.

Важно знать, что наличие грязи и окислений может исказить сигнал от датчика.

Вывод

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Полезное видео прилогается.

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей

Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.

Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.

Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.

Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.

Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.

Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Читайте по теме: Устройство ABS автомобиля.

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

Датчики и масса автомобиля

Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.

Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.

Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.

Не правильно выбранные шины

Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.

Самостоятельная диагностика

Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.

Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.

Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.

И снова датчики

Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.

Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.

Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.

По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.

Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.

Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.

Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.

Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.

Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).

Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.

В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.

В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.

Поэтому к неисправностям ABS нужно подходить с большой ответственностью.

Признаки неисправного или неисправного датчика скорости ABS

Признаки неисправного или неисправного датчика скорости ABS | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра тормозной системы

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Антиблокировочная система тормозов (ABS) использует датчики, которые отправляют данные в модуль ABS, который активирует его во время блокировки колес. Эти сенсорные механизмы устанавливаются на руле и обычно состоят из двух компонентов. На оси будет установлено тормозное колесо или тональное кольцо, которое будет вращаться вместе с колесом, а также магнитный датчик или датчик Холла, которые работают вместе для отправки данных в модуль управления ABS. Со временем рефлекторное колесо может загрязниться или повредиться до такой степени, что оно больше не сможет обеспечивать стабильные показания, или может выйти из строя магнитный датчик/датчик на эффекте Холла. При выходе из строя любого из этих компонентов система ABS не будет работать должным образом и потребует обслуживания.

Различные автомобили имеют разные конфигурации датчиков ABS. У старых автомобилей может быть только один или два датчика на всем автомобиле, в то время как у большинства новых будет по одному на каждом колесе. Отдельные датчики на каждом колесе обеспечивают более точные показания и работу, однако это делает систему подверженной большему количеству проблем. Когда датчик ABS выходит из строя, обычно есть несколько предупреждающих знаков, которые предупреждают вас о наличии проблемы.

1. Загорается индикатор ABS

Наиболее очевидным признаком проблемы с системой ABS является загорание индикатора ABS. Индикатор ABS является эквивалентом индикатора Check Engine, за исключением только системы ABS. Когда свет горит, это обычно первый признак, который будет отображаться, указывающий на то, что может быть проблема с системой ABS и, возможно, проблема с одним из датчиков системы.

2. Тормозам требуется больше времени, чтобы остановить автомобиль

В условиях резкого торможения система ABS должна автоматически активироваться, чтобы помочь замедлить автомобиль, а потеря сцепления с дорогой и занос должны быть минимальными. Хотя мы должны стараться практиковать обычные привычки вождения, избегая ситуаций резкого торможения, если вы заметите, что транспортному средству требуется больше времени, чтобы остановиться при резком торможении, или наблюдается потеря сцепления с дорогой и занос, то это может быть признаком того, что существует проблема с системой. Система ABS обычно состоит всего из нескольких компонентов — модуля и датчиков, поэтому проблема в ее работе будет связана либо с модулем, либо с датчиками.

3. Меньшая устойчивость при движении по обледенелой или мокрой дороге

Со временем большинство водителей узнают, как ведет себя их автомобиль в определенных условиях, в том числе на скользкой дороге, например при движении по мокрой или обледенелой дороге. Правильно функционирующая система ABS сведет к минимуму любую потерю сцепления с дорогой, особенно во влажных и обледенелых условиях. Если во время движения по мокрой или обледенелой дороге вы чувствуете какое-либо проскальзывание шин или потерю сцепления с дорогой более чем на короткий момент при остановке или трогании с места, возможно, система ABS работает неправильно. Обычно это происходит из-за проблемы с модулем или, что более вероятно, из-за проблемы с датчиками.

Если загорается индикатор ABS или вы подозреваете, что у вас может быть проблема с одним или несколькими датчиками ABS, проверьте автомобиль профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить точную природу проблемы. , и если какой-либо ремонт необходимо сделать. Они также смогут заменить ваши датчики ABS, если это необходимо.


Следующий шаг

Запланировать осмотр тормозной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр тормозной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчики

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Johnny

33 -летний опыт

264 Обзоры

Запрос Johnny

33 года. Toyota RAV4 L4-2.4L — Осмотр тормозной системы — Сакраменто, Калифорния

Джонни прибыл раньше, и это было здорово, он провел осмотр менее чем за полчаса и дал нам полное предложение по всем пунктам, требующим внимания, включая тормоза, как наша главная забота. Джонни быстр и эффективен, поэтому я запланировал работу, выполненную им.

Деннис

Ford Escape — Проверка тормозной системы — Сакраменто, Калифорния

Удобство стоит затрат. Я также устал от того, что дилерский центр не особо заботился о моей старой машине. Последние пару раз мне приходилось ждать более часа, чтобы получить свою машину после того, как в автосалоне сказали: «Все готово!». Они также не будут исправлять то, что я просил, говоря, что у них нет времени, и мне нужно вернуться.

Джей

37 лет опыта

947 отзывов

Запрос Джей

Джей

37 лет опыта

Запрос Джей

Эрнест

Chevrolet C10 Pickup V8-5.4L — Осмотр тормозной системы — Долина Морено, Калифорния

Дружелюбный, знающий, терпеливый! Отвратительно ЧЕСТНЫЙ, когда я пытался завалить его деньгами, алкоголем, работой на стороне и дикими танцовщицами — хотя я бы не стал его «сдавать», если бы он согласился. Такому парню нужна «доля побольше», чем та, которую вы ему платите… потому что в наши дни трудно найти подобную преданность! СПАСИБО!

Рашон

Volkswagen Jetta — Инспекция тормозной системы — Долина Морено, Калифорния

Как обычно, г-н Джей обеспечивает эффективное и профессиональное качество работы. Я очень рекомендую его всем клиентам, которые ищут хорошего механика.

Кристофер

10 лет опыта

114 отзывов

Запрос Кристофер

Кристофер

10 лет опыта

Запрос Кристофер

Патрик

0003

Ford Explorer V6-3.5L — Проверка тормозной системы — Кэти, Техас

Кристофер был очень хорошо осведомлен и смог решить наши проблемы. Мы бы доверили ему будущие потребности в обслуживании.

Jesse

16 -летний опыт

61 Обзоры

Запрос Jesse

Jesse

16 -летний опыт

Запрос Jesse

от Eric

Nissan Frontier V6-3.3 Флорида

Джесси нашел время, чтобы объяснить все, что будет сделано и почему, а затем приступил к ремонту моего грузовика не только профессионально, но и быстро. Будучи инвалидом-ветераном и больше не способным выполнять необходимую работу, приятно знать, что такой механик, как Джесси, найдет время, чтобы объяснить все различные проблемы и то, что нужно сделать, прежде чем вам понадобится все необходимое. После того, как Джесси прошел через все, я почувствовал себя комфортно, что вся работа требуется и нужна. 8 могу с уверенностью сказать, что снова буду использовать yourmechanoc .com и надеюсь, что смогу запросить Jess

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик топливной рампы

В топливной системе есть датчик топливной рампы, который выходит из строя, когда двигатель работает нестабильно, с трудом запускается или загорается индикатор Check Engine.

Как заменить датчик температуры масла на большинстве автомобилей

Масло, как и датчик температуры масла, имеет решающее значение для системы смазки двигателя. Неисправный датчик может привести к утечкам и ухудшению работы автомобиля.

Как заменить реле антиблокировочной системы

Тормоза с АБС используют реле антиблокировочной системы для регулирования давления тормозной жидкости в системе АБС. Реле управления со временем выходит из строя.

Похожие вопросы

Автомобиль тянет так, будто хочет продолжить движение после остановки

Здравствуйте, спасибо за вопрос. Это признак того, что тормоза не работают должным образом. Проверьте состояние тормозов для правильной регулировки. Кроме того, посмотрите на обороты автомобиля и убедитесь, что…

Моя машина заводится, но не заводится.

Привет. Проверьте датчик положения распредвала (https://www. yourmechanic.com/services/camshaft-position-sensor-replacement) и посмотрите, не вышел ли он из строя. Обычно двигатель запускается и работает при частичном выходе из строя датчика положения распределительного вала, однако, если датчик вышел из строя полностью и связь с компьютером потеряна…

тормозная система

Здравствуйте. Мы будем рады помочь Вам. Отсутствие педали тормоза, вероятно, связано с утечкой гидравлической жидкости, а жесткость педали тормоза может быть связана с неисправным усилителем тормозов. При замене насоса АБС…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


4 признака неисправного датчика скорости колеса с АБС и стоимость замены

Датчик скорости колеса с АБС выполняет несколько функций, что делает его жизненно важной частью вашего автомобиля. Когда один из них начинает выходить из строя, вы можете заметить несколько симптомов.

В этой статье рассматриваются симптомы неисправного датчика скорости колеса ABS, его расположение, функции и стоимость замены. Давайте кратко рассмотрим, какие признаки вы можете ожидать.

Признаки неисправности датчика скорости вращения колеса ABS

Наиболее распространенными симптомами неисправности датчика ABS являются сигнальная лампа ABS на приборной панели, пульсирующая педаль тормоза, потеря антиблокировочной тормозной системы или потеря сцепления с дорогой контроль. Вы также можете заметить другие предупреждающие индикаторы на приборной панели, такие как индикатор проверки двигателя или контроль тяги.

Как видите, на самом деле существует не так много способов узнать, вышел ли из строя датчик ABS. В основном это связано с тем, что модуль управления АБС загорается сигнальной лампой АБС и деактивирует систему для предотвращения несчастных случаев.

Вот более подробный список признаков неисправного или неисправного датчика скорости вращения колеса ABS, на который следует обратить внимание:

1. Сигнальные лампы с подсветкой

На приборной панели имеется множество важных индикаторов, которые предупреждают вас об опасности. Когда датчик скорости колеса ABS выходит из строя, индикатор ABS, вероятно, является одним из первых признаков того, что вы заметите все симптомы неисправного датчика скорости колеса ABS.

Сначала может просто загореться сигнальная лампа ABS. Однако, когда другие системы перестают работать должным образом, вы также можете увидеть сигнальные лампы контроля тяги и устойчивости.

В редких случаях неисправные датчики скорости колеса ABS могут привести к прекращению регистрации спидометра.

СВЯЗАННЫЕ: Что означает индикатор ABS и что его вызывает?

2.

Пульсация педали тормоза при торможении

Датчики АБС измеряют скорость каждого колеса, и если один из датчиков АБС вышел из строя, он будет считывать неправильную скорость на одном или нескольких колесах. Это приведет к тому, что модуль управления ABS будет обманут и будет думать, что автомобиль скользит по скользкой поверхности.

Это приведет к срабатыванию АБС и контроля тяги, и вы почувствуете это, почувствовав пульсацию или качание педали тормоза во время торможения.

3.

Потеря антиблокировочной системы тормозов

Когда датчик колеса ABS выходит из строя, это приводит к неработоспособности антиблокировочной системы тормозов. Каждый раз, когда обнаруживается неисправность, система выдает предупреждение, и загорается сигнальная лампа ABS.

Отсюда электронный блок управления автомобилем перестает получать ценные данные от датчика. Компьютер использует эту информацию, чтобы определить, блокируются ли колеса и требуется ли поддержка.

Поскольку система не знает, что происходит, ABS отключается до тех пор, пока не будет произведен ремонт.

4. Потеря сцепления или контроля устойчивости

Вы можете потерять не только антиблокировочную систему тормозов, но и другие функции, такие как контроль устойчивости, контроль тяги, устойчивость к крену и помощь при трогании на подъеме. Когда датчик перестает отправлять информацию, компьютер также отключает эти системы.

Однако у вас могут возникнуть проблемы, даже если индикатор ABS не горит. Если вы изо всех сил пытаетесь сохранить сцепление с дорогой в плохих погодных условиях или замечаете проблемы с управляемостью при быстром торможении, возможно, виноват датчик скорости колеса ABS.

Это также может быть вызвано повреждением проводки, идущей от датчика к ECM.

Расположение датчика скорости колеса ABS

Датчик скорости колеса ABS расположен на колесе за тормозным диском, но некоторые из них размещаются непосредственно на оси. В каждом автомобиле установлено разное количество датчиков скорости вращения колес ABS.

Если система содержит четыре датчика скорости колеса ABS, то на каждом колесе за ротором будет по одному датчику. В системах с тремя датчиками по два на каждом переднем колесе и еще один на задней оси, а не на колесе.

Тип ABS определяет, сколько датчиков содержит автомобиль. Вот четыре конфигурации ABS.

Двухканальная АБС с четырьмя датчиками: один датчик расположен на каждом колесе, но есть канал спереди и один для заднего колеса. Когда какой-либо датчик скорости обнаруживает блокировку колеса, в этой части автомобиля включается ABS.

Трехканальная система ABS с тремя датчиками: один датчик расположен на каждом переднем колесе, а другой — на задней оси. В то время как задние колеса контролируются одновременно, передние колеса оцениваются отдельно.

Трехканальная ABS с четырьмя датчиками: хотя датчики расположены на каждом колесе, задние колеса управляются одним контроллером.

ABS с четырьмя датчиками: один датчик расположен на каждом колесе и контролируется отдельно. Это наиболее распространенная конфигурация с современными автомобилями.

Датчик скорости колеса ABS Функция

Датчик скорости колеса ABS можно также назвать датчиком тормозов ABS или, проще говоря, датчиком ABS. Как бы это ни называлось, это важнейшая часть ABS.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) установлена ​​на большинстве новых автомобилей. Колесные датчики ABS крепятся к колесам или оси для расчета скорости вращения колес. Большинство датчиков ABS содержат зубчатое кольцо и магнит, заключенный в катушку. Контакт между магнитом и кольцом создает электрическое поле, которое превращается в сигнал, который отправляется на контроллер ABS.

СВЯЗАННЫЕ: 4 Признаки неисправного кольца ABS

Отсюда контроллер определяет скорость каждого колеса или оси. Затем эта информация передается в модуль управления двигателем (ECM).

Когда модуль ECM обнаруживает блокировку колеса, активируется ABS. Он работает на такой высокой скорости, что часто создает скрежещущий шум с ощущением пульсации.

Если автомобиль также оснащен системой контроля тяги, датчик ABS помогает контролировать движение автомобиля в опасных ситуациях. При потере сцепления скорость одного колеса будет отличаться от скорости других, что приведет к срабатыванию системы.

Компьютер уменьшает силу торможения, воздействующую на колесо, что вызывает проблемы. Когда эта сила уменьшается, она позволяет колесу восстановить сцепление и снова нормально вращаться. Эти же датчики управляют системами контроля устойчивости и в современных автомобилях.

СВЯЗАННЫЕ: Симптомы неисправного модуля управления ABS

Стоимость замены датчика скорости колеса ABS

Средняя стоимость замены датчика скорости колеса ABS составляет от 200 до 400 долларов США за датчик, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Вы можете рассчитывать заплатить от 100 до 150 долларов за датчик скорости вращения колеса и еще от 100 до 300 долларов за работу.

Датчики скорости вращения колес с АБС на автомобилях класса люкс часто могут стоить дороже, к тому же с некоторыми моделями сложнее работать, что увеличивает трудозатраты.

Тем не менее, заменить датчик скорости колеса ABS несложно самостоятельно с помощью нескольких инструментов. Если у вас есть базовые знания в области механики, этот проект может стоить того, чтобы заняться им в вашем домашнем гараже. Однако через некоторое время они могут застрять, поэтому вам может понадобиться источник тепла, чтобы удалить их.

Проверка датчика скорости колеса ABS

Часто задаваемые вопросы

Можно ли ездить с неисправным датчиком ABS?

Если ваш датчик ABS неисправен, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) вашего автомобиля не будет работать должным образом. При этом технически вы можете ездить с неисправным датчиком ABS, но это не рекомендуется. Безопасность всегда должна быть вашим приоритетом номер один во время вождения, поэтому, если у вас неисправен датчик ABS, лучше починить его как можно скорее.

Можно ли чистить датчики ABS?

Можно попробовать почистить датчик ABS, но маловероятно, что это решит проблему. Проблемы с электрикой и обрыв цепи являются наиболее распространенной причиной выхода из строя датчиков ABS. Однако, если кольцо сопротивления АБС сильно заржавело, это может привести к неправильным показаниям датчика.

Почему датчики ABS выходят из строя?

Есть несколько причин, по которым датчики ABS могут выйти из строя. Одна из них — скопление грязи и мусора на датчике или в разъеме. Это может произойти со временем, потому что датчик установлен в очень незащищенном месте, особенно если вы живете в районе с большим количеством пыли или грязи. Другой возможностью является коррозия, которая может возникнуть при попадании воды в систему. Наконец, физическое повреждение самого датчика также может привести к его выходу из строя.

Влияет ли датчик ABS на ускорение?

Хотя это маловероятно, но не невозможно. Датчики ABS также используются для системы контроля тяги, и если колесо показывает неправильную скорость вращения колеса, это может снизить мощность двигателя в качестве меры безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *