Ручная полировка кузова автомобиля абразивными пастами. Технология проведения работ.
Если лакокрасочное покрытие вашего автомобиля потеряло былой вид и покрылось мелкими царапинами и сколами, то можно попытаться восстановить привлекательный и блестящий вид машины с помощью ручной полировки кузова автомобиля. В этой статье мы рассмотрим вариант работы вручную, без использования шлифовальной машинки, ведь она не всегда найдется в гараже автолюбителя, а если есть свободное время и желание исправить ситуацию, то вручную можно добиться даже лучшего эффекта. К примеру, в советское время вообще не было специальных полировальных машин, но владельцы авто используя ручной труд добивались блеска своих машин с помощью той же пасты гои и прочих средств, которые можно было найти в магазине.
На сегодняшний день у вас есть широкий выбор материалов, к примеру, для полировки кузова авто вручную можно использовать полироль G-3 от производителя «Farecla». Работать с ней очень легко. Для этого нужно взять тряпку, намочить ее и нанести полироль. Далее натираем с ее помощью автомобиль до появления блеска и периодически смачиваем поверхность с помощью ручного распылителя, чтобы избежать быстрого засыхания материала. После этого вымываем обрабатываемую поверхность, смывая пасту G-3, и наносим следующую марки G-10, от этого же производителя. G-10 – это мелко абразивная полироль, которая устраняет еще более мелкие неровности и царапина, наводя при этом глянец на кузове. И в качестве финиша можно использовать любую пасту для консервации поверхности и защиты ее от влаги, соли и химических составов, которые могут попадать на машину во время ее эксплуатации. Мы взяли проиводителя «Farecla» для примера, также на рынке есть аналоги других фирм, по типу 3М, TURTLE WAX, ABRO, LIQUI MOLY, Willson и другие.
Обработанная таким образом поверхность кузова получает грязе и водоотталкивающие функции. Что положительно сказывается не только на внешнем виде, но и на защите лакокрасочного покрытия от разрушения.
На данный момент полировка авто своими руками производится вручную не часто, ведь это требует много времени и сил, а городские жители не успевают выделить под это день или два, поэтому многие покупают полировальные машинки, либо берут в аренду. Но и с ними нужно уметь работать. Следить за температурой поверхности и оборотами, чтобы не перегреть ЛКП и не повредить его. Этот момент, многих начинающих мастеров отталкивает, и они натирают абразивную и защитную полироль вручную.
Убираем мелкие царапины на ЛКП
Реставрация возможна в первую очередь мелких царапин на лаке покрытия. Вы наверняка замечали небольшие царапины белого или темноватого цвета на кузове, но при мойке они пропадают, а после появляются снова. Связано это с оптическим эффектом преломления света. Поцарапанный лак отображает немного другой оттенок, но при мойке, пору заполняет вода, которая имеет схожие свойства отображения с лаком и визуально данный дефект пропадает, но стоит ей высохнуть, он появляется снова. Именно такие мелкие недочеты, вы можете устранить с помощью ручная полировка машины, таким образом, обновив ЛКП и придав более презентабельный вид транспортному средству.
Часть владельцев авто стараются убрать эти царапины с помощью «карандашей», но это ничто иное как масло или гель, который заполняет эти мелкие поры, но стоят они достаточно дорого. Кое-кто использует и смазку WD-40, но она не затвердевает, таким образом, собирая всю грязь и пыль, на выходе – жирные пятна в обработанных местах. На рынке есть и специально изготовленные оптические полироли, но и они устраняют не все.
Мы бы советовали решать вам проблему с точки зрения фактического устранения царапины путем ручного растирания полироли, на предварительно отшлифованной поверхности. Суть процесса состоит в проведении нескольких операций.
- Мойка поверхности.
- Обезжиривание с помощью антисиликона. Не пропускайте этот шаг, ведь смолы и жирные пятна способствуют созданию комков из пасты и процесс работы будет затруднительным, и вы можете вообще повредить поверхность.
- Далее мелкозернистой наждачной бумагой марки P2000 по мокрому затирают проблемные места, где есть царапины. Как только визуально царапина пропала, процесс нужно прекратить и переходить к следующей области обработки.
- Берут первый вид полироли с мелким зерном и наносят на мокрую тряпку. Растирают состав, на кузове смачивая его с помощью распылителя с водой.
- После этого берут второй вид полироли, с еще меньшим зерном и повторяют операцию.
- Финишный слой – это защитный. По типу жидкого стекла или наклейки пленок.
Растирают полироль ворсистой тряпкой круговыми движениями. Во время самостоятельной работы следите за тем, чтобы не попало грязи на тряпку, а то вы можете повторно поцарапать лаковый слой своего автомобиля.
Видео пример, проведения работ в своем гараже, без специального оборудования.
Стоит ли делать полировку или лучше обойтись без нее?
Несмотря на то, что полировка обновляет внешний вид авто, она уменьшает и часть лакокрасочного слоя, что в свою очередь делает его менее устойчивым к различным воздействиям, как механическим, так и химическим. Нужно это вам или нет, решайте сами. Мы лишь посоветуем после проведения ручной полировки авто без машинки, обработайте поверху защитной полиролью, по типу жидкого стекла или нано полироли. Да, это дорого, но держатся такие слои достаточно долго, там все зависит от характера эксплуатации машины и количества моек. Это обезопасит ЛКП от более интенсивного износа, и сохранит визуальный эффект от полировки на длительный период.
А вы полировали свою машину вручную? Если да, то поделитесь результатами в комментариях.
Средства для самостоятельной полировки автомобиля
Главная>Средства для самостоятельной полировки автомобиля
Мы подготовили для вас список материалов и аксессуаров для безабразивной (защитной) полировки вашего автомобиля.
В видео ниже — мини-обзор средств, с помощью которых вы можете самостоятельно придать красоту и блеск кузову вашего любимца. Применение этих материалов не требует профессиональных знаний в области детейлинга, все работы можно провести своими руками, без применения специнструментов.
Единственное условие — перед работами автомобиль должен быть вымыт, просушен и по возможности очищен от битума и нефтяных загрязнений с помощью антисиликонов.
Продукты в списке расположены в порядке упоминания о них в ролике.
Любите свои автомобили! Удачных покупок!
Артикул: 211200
Высококачественная защита
Подробнее
8 929 руб В корзину
Артикул: 201100
Для долговременной защиты ЛКП автомобиля!
Подробнее
969 руб Уведомить
Артикул: 207100
Продукт со средним абразивным эффектом против тонких царапин и потускневшей поверхности
Подробнее
969 руб В корзину
Артикул: 202100
Высокоэффективный полироль предназначен для восстановления старых лакокрасочных покрытий и обновления цвета
Подробнее
969 руб В корзину
Артикул: 401
Политура розовая для нанесения ручным способом и машинкой.
Подробнее
1 375 руб В корзину
Артикул: 801
Политура зелёная для ручного нанесения.
Подробнее
1 232 руб Уведомить
Артикул: 501
Политура синяя. Lack — Polisch blau предназначен для полирования новых и слегка повреждённых ЛКП при помощи шлифовальной машины. С помощью синей политуры легко добиться отличного глубокого блеска ЛКП.
Подробнее
1 404 руб В корзину
945 руб В корзину
945 руб В корзину
945 руб В корзину
945 руб В корзину
945 руб В корзину
Артикул: 10162
Содержит на 15% больше карнаубского воска, чем в обычной полироли. Создает чистый и глубокий блеск; стойкое защитное покрытие. Легко наносится.
Подробнее
2 099 руб В корзину
Артикул: 10300
Разновидность: для автомобилей черного, зеленого, темно-синего, красного — темных оттенков, темно-перламутрового металлика и других темных цветов.
Цена указана за 1 банку.
Подробнее
1 710 руб В корзину
Артикул: 10298
Разновидность: для автомобилей белого, кремового, бежевого, светло серебристого, перламутрового металлика, жемчужного и других светлых цветов.
Цена указана за 1 банку.
Подробнее
1 710 руб В корзину
Артикул: 00177
Разновидность: Для темных и черных автомобилей.
Обеспечивает яркий цвет и стойкий блеск. Эффект проявляется мгновенно и длится до 3 месяцев. Легко наносится. Создает прочный водо-, грязе- и пылеотталкивающий слой, который надежно защищает кузов автомобиля от воздействия вредных факторов окружающей среды.Подробнее
1 100 руб В корзину
Артикул: 00171
Разновидность: Для белых автомобилей.
Обеспечивает яркий цвет и стойкий блеск. Эффект проявляется мгновенно и длится до 3 месяцев. Легко наносится. Создает прочный водо-, грязе- и пылеотталкивающий слой, который надежно защищает кузов автомобиля от воздействия вредных факторов окружающей среды.Подробнее
1 100 руб В корзину
Артикул: 00070
Красный плотный губчатый аппликатор для воска.
Подробнее
320 руб В корзину
Артикул: 55MP/00075
Круглый пенополиуретановый аппликатор обшит микрофиброй с карманом-ручкой для нанесения защитных покрытий. Идеален для нанесения твердых восков, твёрдых сиалантов и вязких глэйзов, а так же более жидких материалов.
Подробнее
375 руб В корзину
Артикул: W0004
Поролоновый аппликатор комплект из 4-х штук.
Подробнее
1 092 руб В корзину
Артикул: 416241
Микрофибровые салфетки для полировки кузова
Подробнее
685 руб В корзину
1 764 руб В корзину
Корзина
0 товары товар 0 руб (пусто)
Пока пусто
Условия доставки
Регионы РФ (ТК):
заказы более 8 000 р. – доставка за наш счёт
Подробнее об акции
Москва (курьер):
в рабочие дни с 9 до 18 в течение 2-х дней после подтверждения менеджером
Для заказов на сумму менее 8 000 р. доставка 350 р.
Московская обл. (курьер):
в рабочие дни с 9 до 18 в течение 2-х дней после подтверждения менеджером
— до 5 км от МКАД — 500 р;
— за каждый последующий километр свыше 5км от МКАД — 30 р.
Регионы РФ,
Белоруссия, Казахстан и др. страны:
Отправка транспортными компаниями по согласованию с Вами.
Оплата доставки при получении товара в офисе ТК
Калькуляторы доставки:
СДЭК >>
ЖелДорЭкспедиция >>
Деловые линии >>
Энергия >>
ТК КИТ >>
Почта России >>
Подробнее о доставке…
Машинная полировка VS. Ручная полировка
При полировке вашего автомобиля, по сути, есть только два способа сделать это; машинная полировка или ручная. Большинство домашних автолюбителей будут полировать свои автомобили вручную, используя пасту или спрей на воске или полироли, в то время как машинная полировка широко рассматривается как нечто, что проводится в основном профессионалами в автомобильной детализации
Оба метода имеют различные преимущества и недостатки, а также ряд вещей, которые вы должны знать, прежде чем приступать к ним. Имейте в виду, что ручная полировка уместна, в то время как машинная полировка необходима большую часть времени, а в других случаях полировку вообще не следует проводить.
Ручная полировка
Это процесс, при котором лакокрасочное покрытие полируется только с помощью момента и силы рук. Этот процесс довольно прост и выполняется простым процессом нанесения и стирания. Помимо простоты, ручная полировка также намного безопаснее и снижает риск возгорания краски автомобиля — это происходит, когда полировка выполняется машиной на очень высоких скоростях.
Ручная полировка лучше всего подходит для лакокрасочных покрытий автомобилей, которые не сильно повреждены солнцем, снегом и другими внешними факторами, но она может придать автомобилю прекрасный блеск, некоторую защиту и, безусловно, улучшить внешний вид автомобиля.
Машинная полировка
Для старых красок, изношенных со временем, ручная полировка не поможет устранить дефекты. Машинная полировка использует силу, скорость и движение, чтобы тщательно втереть продукт в лакокрасочное покрытие автомобиля. Большинство автомобильных мастерских используют какую-либо форму традиционной ротационной полировальной машины.
Головка этих ротационных полировальных машин вращается с постоянной скоростью и в процессе удаляет небольшое количество лака с лакокрасочного покрытия автомобиля. Это позволяет машине срезать потертости и дефекты, присутствующие на прозрачном покрытии автомобиля.
Как упоминалось выше, одним из недостатков использования ротационного полировального станка является то, что при неправильном использовании и с правильной скоростью он может серьезно повредить краску автомобиля с такими эффектами, как буферные следы, голограммы и даже прожигание поверхности. краски.
Ручная полировка Лучше всего:
- Небольшие участки
- Дверные ручки
- Значки и отделка
- Области, которые нельзя обработать полировальными машинами
- Чувствительная краска
- Антикварные автомобили
- Одноэтапная полировка
- Легкие загрязнения
- ОЧЕНЬ тонкое травление
- Мелкие следы стирки
Машинная полировка лучше всего:
- Большие поверхности
- Автомобиль закручен и поцарапан
- На темных участках всегда видно больше завихрений
- Поврежденная краска из-за завихрения, загрязнения и в целом потускневшего
По всем вопросам или запросам по полировке и полировке звоните нам по телефону 905-633-8880 или посетите наш блог по детализации автомобилей или страницу с ценами для получения дополнительной информации о различных вариантах полировки и о том, как она может улучшить внешний вид вашего автомобиля.
Как полировать автомобиль
Детализация вашего автомобиля — это хобби, которым может наслаждаться каждый. Нет ничего лучше удовольствия, когда видишь блестящие результаты своего труда. Часы, которые вы вкладываете в работу, считаются потраченными с пользой, если вам это нравится.
Кроме того, вы также готовите свой автомобиль к столь необходимому дню спа. Использование восстановительных и полировальных составов защищает, а также освежает внешний вид.
Одна из основ, которую должен усвоить любой энтузиаст детализации, — это полировка автомобиля. Если вы освоили стандартную стирку и использование глиняного бруска, это следующий шаг.
В этом руководстве вы узнаете о преимуществах полировки и о том, когда она может понадобиться вашему автомобилю. Мы также обсудим, как выбрать подходящие прокладки и продукты для работы.
Мы расскажем о различных доступных методах и инструментах, которые вы можете использовать, и вы также узнаете, как обращаться с моторизованными устройствами, а также получите советы, как делать это вручную, если у вас нет электрических инструментов.
Уровень мастерства: Новичок.
Время выполнения: Приблизительно 3–4 часа в зависимости от размера вашего автомобиля и метода полировки.
Необходимые инструменты:
- Перчатки и маска.
- Автошампунь или мыло для автомойки.
- Ведро и доступ к источнику воды.
- Рукавица или губка для мойки автомобиля.
- Глиняный брусок и смазка.
- Автомобильные полотенца.
- Восстановительный или полировальный состав.
- Салфетки из микрофибры.
- Либо высокоскоростной орбитальный буфер, либо случайный орбитальный буфер, либо полировальные подушки.
- Крепежные пластины, если вы используете моторизованный инструмент.
Содержание (Перейти к теме)
- 1 Что такое полировка автомобиля?
- 2 Когда автомобилю нужна полировка?
- 2.1 Краска поцарапана или закручена
- 2.2 Краска выглядит тусклой или выцветшей
- 3 Различные способы полировки автомобиля
- 3. 1 Моторизованная полировка
- 3,2 ручная полировка
- 4 Как выбрать правую откладывающую прокладку и продукт для вашего автомобиля
- 4,1 Материал PAD
- 4.2 Уровень абразивности
- 4.3. a Автомобиль – шаг за шагом
- 5.1 Шаг 1. Припаркуйтесь в затененном месте
- 5.2 Шаг 2. Полностью вымойте автомобиль
- 5.3 Шаг 3. Глиняный брусок после мойки
- 5.4 Шаг 4. Повторно вымойте и высушите автомобиль
- 5.5 Шаг 5. Настройка выбранного инструмента
- 5.6 Шаг 6. Нанесите полировочную пасту
- 5.7 Шаг 7. Равномерно распределите смесь
- 5.8 Шаг 8. Полируйте автомобиль – используемые методы
- 6 Полировка завершена!
Что такое полировка автомобиля?
Полировка в основном включает удаление очень тонкого слоя краски или прозрачного покрытия вашего автомобиля. Это может звучать тревожно, но если все сделано правильно, при полировке не пострадает ни один транспорт!
Цель состоит в том, чтобы избавиться от незначительных дефектов на стираемом слое, сохраняя при этом идеальное слияние и неотличимость от окружающих областей.
Подушечки (для станков и для ручного использования) изготавливаются из различных материалов. Они несут ответственность за равномерное распределение полировального продукта по вашему выбору по вашему автомобилю.
На этой ноте также есть сотни протирочных составов и средств для полировки. Некоторые предназначены для определенных цветов и типов красок; другие предназначены для конкретных типов повреждений, например, окисления.
Пожалуйста, знайте, что полировка автомобиля не является панацеей от всех бед, что бы вы ни слышали.
Краска, изношенная до грунтовки или голого металла, требует серьезного вмешательства. То же самое касается крупных вмятин, сколов или глубоких царапин.
Когда автомобиль нуждается в полировке?
Вот несколько знаков, которые вам могут понадобиться, чтобы идти дальше:
Краска поцарапана или закручена
Даже самые добросовестные автовладельцы не могут надолго сохранить первозданный вид своего автомобиля. Низко висящие ветки, неуклюжие водители или любопытные животные могут поцарапать краску.
Неправильные методы мойки и расходные материалы могут привести к тому, что краска будет выглядеть закрученной или тусклой. (Если вы уже оказались в такой ситуации, прочтите эту статью о том, как удалить вихревые следы с автомобиля).
Использование грубых полотенец или губок, которые небезопасны для автомобильной краски, не может нанести ущерб один раз. Но если вы будете делать это при каждой стирке, в конечном итоге вы оставите видимые следы. Вы также можете оставить царапины, если неправильно используете глиняный брусок.
Краска выглядит тусклой или выцветшей
Краска, потерявшая блеск или выцветшая, начала окисляться. Пока не паникуйте — окисление не обязательно означает, что ржавчина неизбежна.
Все это означает, что краска вступает в реакцию с кислородом, разрушая ее. Это естественное явление, которое нельзя предотвратить. Тем не менее, могут пройти годы, прежде чем проявятся тупость или увядание.
Определенные условия окружающей среды могут ускорить этот выход из строя. Длительное воздействие УФ-излучения может повлиять на глянцевитость и яркость вашей краски.
Кислотные осадки в загрязненных районах, такие как дождь и снег, со временем изнашивают внешний вид вашего автомобиля. Ежедневные загрязняющие вещества, такие как пыльца и птичий помет, если вы оставите их на достаточно долгое время, также могут стать главным подозреваемым.
Различные способы полировки автомобиля
В вашем распоряжении два варианта: использовать машину или полировать вручную.
Моторизованный буфер или полировщик может сэкономить ваше время, но сопряжен с риском неправильного использования. Если вы не уверены в том, что делаете, вы можете поцарапать краску. В худшем случае ваш автомобиль может выглядеть хуже, чем когда вы начали.
Все зависит от ваших предпочтений и уровня комфорта. Мы рассмотрим различные методы ниже.
Моторизованная полировка
Эти машины могут сильно различаться по качеству, мощности и размеру. Есть два основных типа: роторные, которые также известны как «высокоскоростные» машины, и орбитальные.
Ротационные (высокоскоростные) машины
Ротари похожи на угловые шлифовальные машины, но с ручкой сбоку. Крепление колодки и опорная пластина вращаются по кругу в одном направлении.
Внешний диаметр колодки будет вращаться быстрее, чем внутренний диаметр. Это означает, что они могут генерировать больше тепла, чем орбитальная модель.
Вы должны опасаться их, они сильны. Они быстро устраняют дефекты и могут так же быстро прожечь краску.
Орбитальные машины
Большинство этих инструментов напоминают шлифовальные машины двойного действия. Опорная пластина и крепление колодки вращаются на отдельной оси от шпинделя.
Рукоятка находится сверху или сбоку от инструмента. У некоторых может быть резиновая поверхность, чтобы вы могли держаться за корпус, а не за ручку.
Вращение колодки может быть свободным, принудительным или обоими, в зависимости от модели. Вы можете варьировать скорость по мере необходимости.
Такой диапазон движения делает их щадящими для начинающих. Они не такие агрессивные и не выделяют много тепла. Пока вы достаточно внимательны, вам будет сложно нанести серьезный вред вашей покраске.
Ручная полировка
Для полировки вручную необходимо только выбрать подходящую подушечку и продукт. Ваши руки — единственное оборудование, которое вам понадобится для начала работы.
У вас больше контроля над рукой, чем над машиной, но это может занять много времени. В отличие от моторизованного полировального станка, ваши руки могут устать.
Вы можете обнаружить, что последняя секция вашего автомобиля будет выглядеть далеко не идеально. Тем не менее, это самая дешевая альтернатива, если у вас нет бюджета на специализированный инструмент.
Как выбрать правильную полировальную подушку и продукт для вашего автомобиля
Будьте внимательны при выборе падов и средств для протирки или полировки. Можно смешивать и сочетать подушечки и составы, но нужно быть осторожным.
Материал колодки
Существует четыре основные категории материалов прокладок. К ним относятся:
- Пена
- Шерсть
- Микрофибра
- Стекло
Типы, на которые вы собираетесь обратить внимание, скорее всего, будут из шерсти, микрофибры или пены. Стеклянные накладки подходят только для поцарапанного или потертого стекла. Их нельзя использовать на других поверхностях, таких как краска или пластик.
Пенопластовые прокладкиизвестны своими универсальными свойствами. Этот материал впитывающий и эластичный. Он может быть жестким и твердым или мягким и гибким.
Шерстяные накладки чаще всего используются с высокоскоростными роторными моделями. Шерсть может быть синтетической или натуральной, в зависимости от марки.
Микрофибра — относительно новое пополнение на рынке. Эти подушечки могут также включать пенопласт как часть конструкции.
Уровень абразивности
Какой бы материал вы ни выбрали, он будет классифицироваться в соответствии с его абразивностью. Типы колодок от наиболее агрессивных до наименее агрессивных включают:
- Состав
- Полировка
- Отделка
То же самое касается продуктов, которые вы наносите на свой автомобиль. Например, герметики и воски — это отделочные материалы, то есть они совсем не агрессивны.
Составные продукты более грубые для сглаживания дефектов. При неправильном использовании они могут нанести больше вреда, чем исправить.
Инструмент, который вы используете
Имейте в виду, что некоторые инструменты очень опасны. Если вы используете высокоскоростную полировальную машину, вы можете выбрать менее агрессивную губку и продукт, чтобы дать больше права на ошибку.
Трение — это то, что происходит, когда две твердые поверхности постоянно соприкасаются. Чем сильнее трение, тем горячее будет.
Контролируемое трение выгодно — это то, что устранит дефекты вашей покраски. В избытке может нанести вред. Это особенно применимо, если вы еще не уверены в своих навыках. Лучше выбрать более мягкую альтернативу, чтобы не повредить краску.
Как полировать машину — шаг за шагом
В оставшейся части этой статьи вы шаг за шагом проведете полировку вашего автомобиля с помощью моторизованных или ручных буферов.
Мы постарались охватить все, так что вам будет приятно следовать дальше.
Шаг 1: припаркуйтесь в тенистом месте
Собери свои припасы и припаркуй машину в затененном месте. Если вы какое-то время припарковались или выехали на солнце, дайте кузову время остыть.
Когда вы начинаете какую-либо детальную работу, она никогда не должна быть горячей на ощупь. Кроме того, солнечные лучи способны разрушать определенные химические связи. Вы не хотите, чтобы это происходило во время работы.
Шаг 2: Полностью помойте машину
Приготовьте автомобильный шампунь, рукавицу для мытья автомобиля или губку, безопасную для автомобиля, и ведро. Ваш автомобиль необходимо помыть, прежде чем пытаться полировать его.
Приготовление автомобильного шампуня
Разведите шампунь, как указано, в ведре воды.
Тщательно вымойте автомобиль
Вымойте весь автомобиль от багажника до капота. Не спешите на этом шаге — загляните во все уголки и закоулки. Бережно относитесь к каждому разделу.
Обратите внимание, что помет обычных птиц, таких как голуби, кислый и может вызывать коррозию. Возможно, позже вы захотите уделить особое внимание местам с испражнениями.
Промыть и высушить
Промойте машину, пока не останется следов мыла. Используя свои полотенца (убедитесь, что они безопасны для краски), высушите его.
Шаг 3: Глиняный брусок после мытья
Использование глиняного бруска гарантирует, что на поверхности автомобиля не останется грязи или песка. Если их оставить, эти виды загрязнений могут попасть в вашу краску.
Приготовить глиняный брусок
Наденьте перчатки и приготовьте глиняный брусок. Если это большой батончик, разрежьте его на кусочки, чтобы с ним было легче обращаться. Сожмите его, пока он не станет мягким и податливым.
Аэрозольная смазка для глиняных брусков
Нацельтесь на свое транспортное средство небольшими участками, например, 2 фута на 2 фута. Лучше всего начинать с верхней части автомобиля, так как она будет менее грязной.
Распылите смазку на участок и на сам глиняный брусок.
Глиняный брусок для вашего автомобиля
Мягкими движениями из стороны в сторону протрите пораженный участок. Если вы столкнулись с сопротивлением, распылите больше смазки.
Время от времени проверяйте планку, чтобы убедиться, что она не пропитана грязью. Когда это произойдет, измените форму руками, пока открытая поверхность не станет чистой.
Шаг 4. Повторно вымойте и высушите автомобиль
Когда закончите, перемойте машину. Прополощите его, как вы это делали ранее, следя за тем, чтобы не осталось остатков мыла.
Прежде чем приступать к полировке, необходимо полностью высушить автомобиль. Достаньте автомобильные полотенца или тряпку из микрофибры и будьте внимательны.
Шаг 5. Настройте выбранный вами инструмент
Мы включили инструкции для каждого типа инструмента, а также для ручной полировки:
Высокоскоростной или роторный буфер
Они, скорее всего, сожгут краску при неправильном использовании. Если вы не знакомы с этим, установите низкую скорость. Если ваша модель не беспроводная, подключите ее к розетке.
Случайный орбитальный буфер
Держите скорость низкой или средней, если вы никогда не использовали ее. Подключите устройство, чтобы оно было готово к использованию.
Ручная полировка
Нечего готовить, кроме своих рук. Возможно, вы захотите надеть перчатки.
Шаг 6: Нанесите полировальный состав
Нанесите состав, который вы купили, как указано. Некоторые потребуют, чтобы вы нанесли вещество как на автомобиль, так и на саму подушку. Следуйте инструкциям вашего продукта.
Как и при использовании глиняного бруска, вы будете обрабатывать небольшие участки за один раз.
Шаг 7. Равномерно распределите состав
Если вы используете инструмент, не включайте его сразу. Протрите салфеткой поверхность автомобиля, чтобы смесь равномерно распределилась.
Шаг 8. Отполируйте свой автомобиль – методы, которые нужно использовать
Ключ к успешной полировке — твердая рука и регулярные движения. Вы должны избегать оставаться на одном месте слишком долго или оказывать слишком большое давление.
Использование моторизованного буфера
Проведите круговыми движениями по поверхности, которую вы полируете. Вам не нужно использовать всю свою силу, чтобы протолкнуть площадку вниз, особенно с высокоскоростной моделью.
Сказав это, вы все равно должны убедиться, что он плотно прилегает к краске. Перемещайте его по участку, пока весь нанесенный продукт не впитается. Когда он красивый и блестящий, вы можете остановиться.