Размеры поршневых колец: Размеры поршневых колец — Таблицы размеров

Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ» — Ремонт и подготовка двигателя — Пособие механикам мотоциклов



Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ» — Ремонт и подготовка двигателя — Пособие механикам мотоциклов — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

20 апреля 2011г.

Тепловой зазор в стыке, в сжатом и в рабочем состоянии принимается в зависимости от положения кольца. У верхнего, которое нагревается больше, зазор делается несколько больше, чем у нижнего.

На ижевских одноцилиндровых двигателях этот зазор равен 0,3 мм, а на двухцилиндровых («Юпитер») — 0,2 мм.

У ковровских мотоциклов зазор в стыке равен 0,2 мм. У четырехтактных двигателей (киевских и ирбитских) этот зазор находится в пределах 0,25 — 0,45 мм. Размеры поршневых колец мотоциклов «ИЖ» показаны в таблице.

Кольцо Наружный диаметр (мм) Толщина (мм) Высота (мм)
Двигатели Иж-56, Иж-П
Нормальное72,0 + 0,032,9 + 0,082,5 — 0,2
1-го ремонтн. размера72,5 + 0,032,9 + 0,082,5 — 0,02
2-го ремонтн. размера73,0 + 0,032,9 + 0,082,5 — 0,02
Двигатель Иж-Ю
Нормальное61,75 + 0,0152,5 ± 0,08— 0,01
2,5 — 0,022
— 0,01
2,5 — 0,022
1-го ремонтн. размера62,0 + 0,0152,5 + 0,08— 0,01
2-го ремонтн. размера62,25 + 0,0152,5 + 0,082,5 — 0,022

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!

  • Потеря мощности двигателя
  • Правильность постановки цилиндра
  • Потеря компрессии
  • Расположение продувочных и выпускного каналов
  • Объем камеры сгорания
  • Длина впускного патрубка
  • Монтаж головки цилиндра двухтактного двигателя
  • Подготовка поршня и колец
  • Форсировка двигателя по степени сжатия
  • Поршни двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П
  • Тепловой режим форсированного двигателя
  • Монтаж поршня
  • Монтаж головки цилиндра четырехтактного двигателя
  • Заводские стандарты поршней и цилиндров
  • Признаки неисправности клапанной системы
  • Монтаж поршневых колец
  • Зазоры в клапанах
  • Холодная обкатка
Top

все марки авто мира

нужин размер поршневых колец? не диаметр а толшина и глубина? — Двигатель и трансмиссия

4сказали спасибо

  1. 12. 03.2015, 20:04 #1

    нужин размер поршневых колец? не диаметр а толшина и глубина? у кого может есть снятые в наличии

    — — — Добавлено — — —

    двигатель G15MF поршневая 76.5



  2. 13.03.2015, 00:27 #2

    нахрена тебе толщина колец,Абсурд.

  3. 13.03.2015, 10:07 #3

    хочу вазовские поставить.у нас нет на нексию а разбирать мотор что бы проверить как то не очень хочеться
    Последний раз редактировалось филип; 13. 03.2015 в 11:18.

  4. 14.03.2015, 00:01 #4

    Мотор вазовский,поставь,и будет тебе счастье))

  5. 14.03.2015, 10:37 #5

    ты если не можешь помочь так сиди и помалкивай умник

  6. 14.03.2015, 14:36 #6

    Сообщение от филип

    ты если не можешь помочь так сиди и помалкивай умник

    слыш ты,удали эту тему и не позорься. сам то понял ,что написал.

  7. 15.03.2015, 11:09 #7

    на g15mf подходят с калины 1,4 ремонтные на стандартный некиевский поршень, но стоят они столько же сколько и нексиевские

  8. 15.03.2015, 17:00 #8

    зачем на движок от жигулей,запчасти ставить?

  9. 16.03.2015, 10:56 #9

    потому-что типо оригинал(китайский) стоит 3000р а вазовские 300р а разницы ноль

  10. 16.

    03.2015, 11:08 #10

    Сообщение от филип

    3000р

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E…=33&Cat=Daewoo

Музей поршневых колец | технологии, обеспечивающие работу кольца | Обслуживание широкого спектра приложений

Технологии, обеспечивающие функцию кольца

C-7 Обслуживание широкого спектра приложений

Двигатели бывают разных форм и размеров в зависимости от применения. Существуют приложения, требующие огромной мощности двигателя, а также приложения, требующие двигателей, которые можно переносить вручную. Разработчик поршневых колец должен учитывать специфику конкретного применения при принятии решения о характеристиках колец.

Размер поршневых колец

Поршневые кольца изготавливаются всех размеров, от размеров пальцевых колец до диаметров более 1 метра. Используемые для оборудования для газонов и садов, а также судовых двигателей соответственно, эти размеры представляют крайние пределы диапазона размеров поршневых колец. Наибольшее количество колец выпускается для двигателей легковых и легких грузовиков диаметром от 70 до 100 мм.

Формы поперечного сечения поршневых колец

Форма поперечного сечения кольца будет варьироваться и определяется такими факторами, как то, какое это кольцо (то есть верхнее, второе, масляное), какие функции оно должно выполнять, какой материал и/или покрытие поверхности требуется и конкретным приложением двигателя.

Профиль рабочего забоя

Рабочая поверхность верхнего и нижнего компрессионных колец может иметь одну из следующих конфигураций:

Форма зазора

Кольцевой зазор создает возможный путь утечки газа. В некоторых применениях специальные формы зазоров предназначены для минимизации зазора зазора, чтобы уменьшить нежелательную утечку газа.

Обработка поверхности

Применяется ряд различных видов обработки поверхности, в зависимости от конкретного применения двигателя и концепции конструкции системы силового цилиндра. Следует подчеркнуть, что взаимосвязанные компоненты силовой системы, цилиндр, поршень и поршневые кольца должны быть оптимизированы для конкретного применения и обеспечивать одинаковые качества высокой производительности и длительного срока службы.

Типовая технология обработки поверхности поршневых колец
Тип обработки поверхности Применение Применимый двигатель
Обработка поверхности Символ Твердость (ХмВ) Защита от ржавчины

б/у
вместе
с
защита от ржавчины
Начальный-
перерыв-
в
Износостойкость-
Боковой
износ
профилактика
Боковой
стержень
профилактика
Алюминий
Сплав
Цилиндр
Внутренняя
канавка
износ
профилактика
Бензин
Двигатель
Дизельные
двигатели
Неэтилированный Свинцовый
Гальваническое покрытие Твердое хромирование (шлифование поверхностей) Кр 800~1100        
Боковое хромирование
  800~1100            
Хромирование по периметру   800~1100              
Медное покрытие Медь 90~620                
Азотирование Газовое азотирование ГН 700<        
Депонирование
Ионное покрытие
ИП 850<            
Композитное гальваническое покрытие Никелевое основание КПН 800~1100          
Опрыскивание Напыление металла РФ 700<              
Керамическое напыление РФ 700<              
Напыление Прочный РИК                  
Комбинированная обработка Фосфорная пленка РПК-10            
РПК-11            
РПК-12              
Пленка фосфорно-марганцевая РПК-25          
РПК-26          
РПК-27          
РПК-28          
Обработка Ferox РПК-30              
Гальваническое покрытие + обработка обратным током QB Хромирование QBC 800~1100            

Спроси прочь! с Джеффом Смитом: Толщина поршневых колец и почему они тонкие!

Я слышал, что в двигателях последних моделей теперь используются гораздо более тонкие кольца, чем в старых серийных двигателях. Эти более тонкие кольца предназначены только для увеличения расхода топлива или с этими новыми кольцами есть преимущество в мощности? Я собираюсь восстановить свой малолитражный Форд, и я был бы готов попробовать что-нибудь поновее, если оно будет лучше. Спасибо

Ф.Р.

Джефф Смит: Согласно старой голливудской поговорке, нельзя быть слишком богатым или слишком худым. В случае с поршневыми кольцами эти два элемента довольно тесно связаны друг с другом. Тоньше, безусловно, лучше, но этот уменьшенный обхват также будет стоить вам денег. Но это слишком упрощенный ответ.

Давайте перейдем к этой области с некоторыми интересными деталями.

Во времена маслкаров стандартным пакетом колец было 5/64-дюймовое верхнее и второе кольцо с комплектом маслосъемных колец 3/16. Этот размер относится к толщине кольца, если смотреть со стороны 9поршень 0647. Эта толщина 5/64 дюйма (0,078 дюйма) требовала значительной нагрузки, выталкивающей наружу, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Эта нагрузка, называемая радиальным растяжением, также вызывала значительное трение. Наибольшее трение в любом поршневом пакете с тремя кольцами создается маслосъемным кольцом, но комбинация всех трех колец при такой ширине значительна.

Приближаясь к 21 st Century, инженеры оригинального оборудования пересмотрели эти характеристики и поняли, что более тонкий пакет колец поможет снизить трение и повысить экономию топлива. Например, семейство двигателей GM LS поставлялось с пакетом колец 1,5 мм/1,5 мм/3,0 мм. Это соответствует 0,058/0,058/0,118 по сравнению с более старой толщиной 0,078/0,078/0,187. Это 25-процентное уменьшение толщины кольца. По мере того, как кольцо становится тоньше, величина радиального (внешнего) натяжения, необходимого для его прилегания к стенке цилиндра, уменьшается. Это происходит потому, что, когда мы уменьшаем общую площадь поверхности кольца, соприкасающегося со стенкой цилиндра, радиальное натяжение может быть уменьшено, чтобы создать такую ​​же нагрузку на кольцо. Подумайте об этом так. Женщина может легко ходить по мокрой земле в обычных туфлях на плоской подошве с большой площадью поверхности. Но если она попытается пройтись по мягкой земле в туфлях на высоких каблуках с шипами, эта крошечная область под ее пяткой утонет прямо в мягкой земле. Ее вес не изменился, но этот высокий каблук с шипами концентрирует тот же вес (нагрузку) на очень небольшой площади. Таким образом, если мы думаем о тонком кольце как о высокой пятке с шипами, теперь требуется гораздо меньшая внешняя нагрузка (радиальное натяжение) на кольцо, чтобы обеспечить такое же количество уплотнительной нагрузки на стенку цилиндра.

Уменьшая радиальное натяжение тонкого кольца, это также уменьшает трение, возникающее при скольжении этого кольца вверх и вниз по стенке цилиндра. Это происходит со всеми тремя кольцами, включая маслосъемные кольца. Итак, теперь мы просто добавили небольшое количество лошадиных сил, просто уменьшив трение. Но новости становятся лучше. Более тонкие кольца также имеют тенденцию лучше прилегать к стенке цилиндра, что означает, что прорыв газов через кольца уменьшается, и больше давления в цилиндре сохраняется над поршнями, чтобы обеспечить большую мощность.

Итак, для высокопроизводительных двигателей промышленность постепенно переходит на более тонкие кольца. Не так давно стандартным кольцом для дрэг-рейсинга было кольцо Dykes шириной 0,043 дюйма со ступенькой, которая улучшала нагрузку на кольцо. Это примерно соответствует кольцу диаметром 1,1 мм. До недавнего времени в пакете колец Mahle Performance на большинстве кованых поршней PowerPak использовалась комбинация колец 1,5/1,5/3,0 мм. Два верхних кольца были эквивалентны кольцу шириной 0,059 дюйма. Но в прошлом году Mahle представила новый кольцевой поршень и пакет колец, которые теперь обрезают кольца до размеров 1,0/1,0/2,0 мм (0,039 мм)./0,039/0,078 дюйма). Понятно, что движение идет в сторону все более тонких корпусов колец.

Компания Total Seal, по-видимому, лидирует в выпуске целой линейки пакетов тонких колец с предложениями верхних колец в своей серии Ultra-Thin Advanced Profile с верхним и вторым кольцами 0,9 мм и масляным кольцом 2 мм. Эти 0,9 мм соответствуют верхнему и второму кольцам толщиной 0,035 дюйма, а масляное кольцо толщиной 2 мм соответствует толщине 0,078 дюйма. Согласно Total Seal, замена типичного 1/16/1/16/3/16-дюймового комплекта колец на этот ультратонкий 0,9Комбинация /0,9/2 мм уменьшит трение кольца на 90 процентов!

Вы также можете подумать, что для использования, например, этих ультратонких колец может потребоваться изготовленный на заказ поршень. Но Кейт Джонс из Total Seal говорит, что они также предлагают прокладки для колец, которые позволяют использовать пакет тонких колец в поршнях с более широкими кольцевыми канавками. Например, вы можете использовать верхнее и второе кольцо шириной 0,043 дюйма с прокладками, чтобы они подходили к типичному поршню с кольцевой канавкой 5/64 дюйма. Первоначальная причина этого заключалась в том, чтобы приспособить NHRA Stock Eliminator, производители двигателей были вынуждены использовать стандартные поршни для замены. Правила регулировали только размеры поршней, а не колец. Предприимчивые гонщики начали требовать прокладки, позволяющие им устанавливать сверхтонкие кольца в эти стандартные кольцевые канавки.

Если вы разовьете эту идею на шаг дальше, длинноходные двигатели особенно выиграют от этого снижения трения, поскольку чем длиннее ход поршня, тем больше он должен двигаться. Это дополнительное перемещение создает собственное трение, но вы можете несколько смягчить его, используя более тонкие кольца.

Как вы понимаете, ни одна из этих новых технологий тонкого кольца не является дешевой. Типичный набор колец Total Seal Classic 1/16 дюйма от Summit Racing для диаметра цилиндра 4,030 дюйма, например, стоит около 112 долларов за полный комплект. Перейдите к набору колец диаметром 0,043 дюйма для того же размера отверстия с вторым кольцом Total Seal Gapless Second, и цена подскочит примерно до 380 долларов за комплект колец. Проставки увеличат это еще больше — потенциально стоимость набора колец составит около 500 долларов. Сравните это со стандартным набором 5/64-дюймовых железных колец для малогабаритного Chevy за 21 доллар, и вы увидите, что цена технологии высока.

Мы также изучили комплект поршней и колец Mahle PowerPak с использованием пакета колец 1,5/1,5/3,0 мм в типичной комбинации поршней с плоским верхом для небольших блоков Chevy 383, и это будет стоить чуть более 700 долларов США за поршни, кольца и шпильки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *