Разминка руления рулевого колеса: Основные упражнения

Правильная техника руления

Любая нестандартная ситуация на дороге, будь то выскочивший на проезжую часть пешеход или выехавшая на «встречку» машина, не говоря уже о заносе, требует четкого реагирования водителя. Поскольку иногда счет идет на доли секунды, следует заранее отрабатывать различные навыки – торможение двигателем, вывод автомобиля на безопасную траекторию и пр. Почему заранее? Потому что у водителя во время долгой езды реакция притупляется под воздействием комфортного микроклимата в салоне и отчасти теряется связь с реальностью. И среди разных приемов вождения едва ли не главную роль играет правильное руление – именно оно порой спасает от серьезной аварии. Причем положение рук на руле автомобиля нужно отрабатывать до автоматизма, потому что в час «Ч» учиться этому будет уже поздно.

Общие правила

 Начнем с запрета: рулевым колесом нельзя манипулировать у машины, стоящей на месте с выключенным двигателем. Ведь это может спровоцировать поломку деталей механизма, который отвечает за поворот колес, а преждевременный износ покрышек просто гарантирован. Во-вторых, держаться за «бублик» нужно крепко, но здесь важно соблюдать меру. То есть водителю следует сжимать баранку таким образом, чтобы руки не уставали, одновременно настолько сильно, чтобы моментально отреагировать на изменение дорожной обстановки.

 ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Если двигаться совсем «без руля и ветрил», то своевременно отреагировать на самовольную смену траекторию движения автомобиля однозначно не получится! По крайней мере, если за рулем не профессиональный автогонщик.

Исходное положение рук

Чтобы было проще понять, каким считается правильное положение рук на руле по ПДД, рулевое колесо нужно представить себе в виде циферблата часов. Правая рука должна располагаться в верхней части баранки во временном диапазоне 13:30 – 15:00, левая – в пределах 9:00 – 10:30. То есть обе руки должны располагаться немного выше горизонтального уровня, который разделяет «бублик» пополам. При этому локти должны быть полусогнуты – это помогает меньше уставать.

Такую информацию можно прочесть в массе литературы, однако большинство автовладельцев ей пренебрегают. Это видно во время езды, когда они держат баранку каким угодно способом, но не безопасным, а комфортным лично для себя. Ничего хорошего в этом нет, поскольку пренебрежение положением рук на руле на порядок усложняет управление автомобилем в любых ситуациях.

Способы руления

Когда водитель решает повернуть, уступить дорогу или объехать препятствие, он должен выбрать правильный угол поворота рулевого колеса. Соответственно, расположение на нем рук тоже меняется довольно кардинально.

 Без отрыва рук. Эта техника применяется только в том случае, когда угол поворота не превышает 45°. Она довольно проста, поэтому новички с нее и начинают. Разумеется, при этом руки должны находиться в правильном положении. Как правило, без отрыва рук совершается перестроение в другой ряд, начало движения и остановка. Для этого нужно лишь повернуть баранку в нужную сторону, и после выполнения маневра вернуть ее в исходную позицию.

 Перехват – этот вариант является наиболее верным, если угол поворота равен более 90°. Правильное положение рук на руле автомобиля при повороте влево в таких случаях предполагает:

 аккуратное выкручивание колеса влево до тех пор, пока левая рука не соприкоснется с боком;

 после соприкосновения левую руку убирают, правой продолжая доворот;

 далее левая рука быстро переносится поверх правой с хватом руля;

 когда правой руке, в данный момент расположенной у левого бока, становится неудобно, она перекладывается в верхний сегмент руля.

Дальше баранку следует продолжать выворачивать до тех пор, пока автомобиль не достиг нужного положения. После этого рулевое колесо выравнивают, вращая «бублик» по аналогичному принципу.

Чтобы совершить правый поворот, использовать обе руки сразу не обязательно. Более того, правую убирают с руля, а маневр начинают левой кистью, расположенной выше середины руля. При этом сильно сжимать его не следует, достаточно использовать лишь пальцы. Сжатие необходимо выполнить только тогда, когда кисть достигла максимального правого положения, и использовать ее уже невозможно. Затем пальцы нужно выпрямить, развернув на 180°, и пустить в ход ладонь, которая упирается в руль. При этом не следует забывать о возврате руки в исходное положение.

 Одной рукой рулят многие водители, потому что иногда нужно включить музыку, обогреватель и пр. Однако хватает и таких, которым кажется, что эта манера является признаком особого шика и, конечно, показателем богатого опыта. В идеале «однорукость» лучше использовать в крайних ситуациях, потому что она небезопасна. Особенность ее техники состоит в том, что движение контролируется только одной рукой – в большинстве случаев правой, которая довольно сильно сжимает руль в верхней части. Вторая, свободная рука, всегда держится наготове, чтобы максимально быстро вступить в действие. Как только нужный маневр выполнен, вождение снова ведется одной рукой.

 Задний ход. Для автоновичков при использовании реверса для лучшей видимости рекомендуется поворачивать голову, сидя полубоком, в то время как для бывалых автовладельцев хватает и боковых зеркал. Если требуется двигаться по прямой или направо, то лучше держать руль левой рукой, положив правую на спинку сиденья пассажира. И наоборот, при повороте налево управление осуществляется правой рукой, а локоть правой располагается на спинке сиденья самого водителя.

Занос и аварийная ситуация

При заносе при гололеде у автовладельца мало времени, чтобы сообразить, в какую сторону крутить баранку для возврата машины в устойчивое положение. Поэтому многие из них поддаются панике, которая только усугубляет ситуацию. И совершают бесполезные действия – увеличивают-снижают скорость, переключают передачу и т. д. Хотя «рецепт» спасения известен уже давно:

 использование сцепления, тормоза и ручника запрещено;

 следует просто отпустить газ, не трогая рычаг КПП;

 если автомобиль заднеприводный, рулевое колесо вращают в сторону заноса; если машина с передним приводом – в сторону, противоположную заносу;

 полноприводные модели выводить из заноса практически бесполезно; особенно не рекомендуется добавлять газ: единственное, что можно сделать – минимально повернуть баранку в сторону заноса.

Правильное положение рук на руле при аварийной ситуации важно, однако положение кистей может меняться. Как – зависит от случая. Например, если водитель ждет сильного столкновения, то наверняка сработают подушки безопасности, что может привести к травме рук. Поэтому в данном случае руки с «бублика» лучше заранее убрать, фактически оставив автомобиль без управления.                                              

Какую технику руления при нештатной ситуации применять каждый решает сам. Как и выбор варианта действий – резкого торможения или ускорения, поворота влево-вправо с большой амплитудой и пр. Однако все эти способы в любом случае квалифицируются как экстренные, и зачастую они и приводят к ДТП.

Самые распространенные ошибки

Почему-то многие начинающие водители уверены: положение рук на руле играет второстепенную роль, оно мало на что влияет. Разумеется, все наоборот, однако из года в год автоновички совершают одни и те же ошибки:

 «висят» на баранке, даже если это неудобно;

 самоуверенно прихватывают руль лишь несколькими пальцами, хотя из-за этого не на самом крутом повороте можно потерять управление;

 «мертвая хватка» – когда руль сжимается слишком сильно, что приводит к быстрому утомлению и снижению качества руления;

 держат рулевое колесо полностью выпрямленными руками, максимально откинувшись на спинку сиденья, — при таком положении совершить маневр, особенно быстрый, практически невозможно.

Выработать правильную технику руления всегда помогут частные автоинструкторы. Даже если водителю придется полностью переучиваться: для этого у профессиональных наставников хватает и опыта, и педагогических способностей.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Алексей
Отзывы:

    Все отзывы

    Как крутить руль автомобиля правильно

    Правильное обращение с рулём — первостепенная задача всех начинающих водителей. Зная, как крутить руль, автомобилист сможет избежать большинства ошибок на дороге. Пренебрежение к этому этапу обучения ведёт за собой ряд негативных последствий.

    Вращение рулевого колеса подразумевает под собой доведение движений руками до автоматизма, что позволит облегчить управление транспортным средством. Научиться крутить руль в домашних условиях можно при помощи тренажёра, созданного своими руками.

    Правильное положение рук за рулём

    Классификация движения рук:

    1. Движение рабочего типа — начинается с момента захвата руля и завершается в момент его отпускания.
    2. Движение холостого типа — подразумевает под собой момент между отпусканием руля и его последующим захватом.
    3. Отпускание и захват руля во время его вращения — рулевое колесо при этом не должно остановиться.

    Содержание

    • Ошибка новичков
    • Способы рулевого управления
    • Упражнение «Змейка» как способ научиться крутить руль

    Ошибка новичков

    Первые уроки вождения для начинающих автомобилистов крайне важны, но многие из них из-за чрезмерного волнения допускают ряд существенных ошибок.

    Одна из них — возвращение руля в крайнее исходное положение после прохождения поворота. Хотя управляющий механизм разработан таким образом, что руль всегда после подкручивания самостоятельно возвращается в положение, которое соответствует движению транспортного средства по прямой линии. Соответственно, помощь от водителя ему не требуется. Правильно крутить руль автомобиля в первую очередь, значит — уметь избегать ненужных движений руками.

    Сам процесс вождения при этом не нарушается, но при возникновении критической ситуации нужно уметь адекватно координировать свои действия.

    На видео — основные положения рук на руле:

    Способы рулевого управления

    Особенности руления различны, но в большинстве своём все они зависят от положения рук и скорости обращения.

    Начальным расположением рук в любом случае считается горизонтальная позиция «9-3».

    Это обусловлено доступностью рычагов управления поворотниками и дворниками, которые находятся непосредственно под пальцами автомобилиста. Вообще, вся эргономика руля разработана именно под такое положение рук.

    Три основных способа рулевого управления зависят от типа поворотов, которые, в свою очередь, подразделяются на плавные, средние и крутые. Крутить руль на поворотах гораздо сложнее, чем по прямой трассе. Только зная применимые в этом случае приёмы руления, можно войти в поворот без ущерба для водителя и машины.

    Положение рук при повороте направо

    Вхождение в плавный, с большим радиусом, скоростной поворот осуществляется двумя руками, без малейшего отрыва от руля. Руки при этом не смещаются, угол поворота сравнительно небольшой, приблизительно четверть руля. Максимальное смещение рулевого колеса в таком случае — 180˚. При совершении скоростного плавного поворота руль просто немного «наклоняется» в сторону совершения манёвра. Техника выполнения называется «толкание».

    Поворачивая влево, главенствующей рукой выступает правая, и наоборот. Ошибочным вариантом является поворачивание левой рукой налево.

    На видео — как правильно рулить:

    Повороты среднего уровня сложности сопровождаются изменением исходного положения руля на три четверти оборота. Такие поворотные участки считаются наиболее распространёнными. Без отрыва рук совершить манёвр в этой ситуации не удастся. А если что-то и получится, то выглядеть это будет весьма странно. Поэтому для преодоления поворотов такого типа разработана иная техника. Водитель должен расположить правую руку на руле в позиции на «6 часов». Только из нижнего положения проводится поворот в левую сторону. Это значительно увеличит угол вращения руля. Однако всё зависит от конкретной ситуации. Угол поворота должен быть таким, чтобы манёвр прошёл успешно.

    Этот способ руления можно назвать универсальным и подходящим для большинства случаев. Он подходит как для левых, так и для правых поворотных участков. Главенствующая рука, как и в предыдущем случае, должна быть противоположной выполняемому повороту. Ей же проводится и возврат рулевого колеса в исходное положение. Незадействованная рука просто пропускает руль сквозь себя.

    Отпускать руль не следует ни при каких обстоятельствах. Его резкое вращение считается грубым и недопустимым нарушением. Контроль управления — главная задача для автомобилиста, выполняемая в процессе всего движения до полной остановки.

    Положение рук при повороте налево

    При крутых поворотах (въезд-выезд во двор, разворот на 180˚) используется приём «Перехваты». При проведении манёвра надо быстро крутить руль до максимально возможного угла, то есть до его пограничного положения. Повернуть руль нужно за два движения руками и так же вернуть его в исходное положение. В конце проведения приёма руки водителя должны находиться на руле в позиции «9-3». Такое положение позволит продолжать движение авто в прямом направлении, разгоняться до определённой скорости и совершать обгон других транспортных средств в установленных для этого местах.

    Руление одной рукой хоть и встречается довольно часто, но правильным не является. Такой приём возможен только при движении машины задним ходом, а также при постановке авто в гараж.

    На видео — как надо и как не надо крутить руль:

    Часто встречаются водители, у которых исходное положение рук на рулевом колесе находится в позиции «10-2». В недалёком прошлом это был наиболее верный вариант. Это актуально для моделей авто семидесятых, восьмидесятых годов прошлого столетия. Однако на сегодняшний день устройство современного руля таково, что положение «9-3» будет более верным.

    Упражнение «Змейка» как способ научиться крутить руль

    Упражнение «Змейка» отрабатывается на учебной площадке автошколы.

    Главная ошибка при выполнении «Змейки» — медленная езда сопровождается медленным вращением рулевого колеса. Это категорически неправильно!

    Крутить руль на «Змейке» надо очень быстро. Общая скорость передвижения при этом достаточно низкая. Соответственно, чем выше скоростной режим авто, тем спокойнее и плавнее движение рулём. Угол поворота руля также незначительный.

    В результате обучения водитель отточит навыки передвижения при малых скоростях, получит достаточные знания о рулевом управлении, особенностях возвращения его в прямое положение. Также у автомобилиста сформируется понятие о «реакционности» «носа» транспортного средства. Его суть состоит в том, что при возвращении руля в исходное прямое положение из пограничного состояния, авто ещё некоторое время движется в направлении крутого поворота.

    Удачно освоив упражнение «Змейка», водитель с лёгкостью преодолеет все остальные учебные участки на площадке автошколы.

    На видео — прохождение упражнения «Змейка»:

    Научиться правильно крутить руль автомобиля — обязанность каждого участника дорожного движения. Только адекватная реакция на острую, чрезвычайную ситуацию, отсутствие лишних движений и паники помогут избежать печальных последствий и вмятин на автомобиле. Даже спасённые пассажиры не избавят водителя от ремонта транспортного средства, а он, как известно, стоит немалых денег. Вождение автомобиля ассоциируется только с собственными силами и знаниями, пренебрегать которыми не стоит никогда!

    Что такое подогрев руля?

    By Tsukasa Azuma

    Последнее обновление 22 декабря 2020 г.

    0 комментариев

    Постоянное совершенствование технологий является приоритетом для производителей автомобилей. Они всегда придумывают невероятные идеи. Навыки и знания экспертов делают наше вождение более быстрым и плавным. Рулевое колесо с подогревом Технология не нова для мира. Печально известные производители автомобилей устанавливают эти типы рулевого управления для холодной погоды. Люди испытывают дискомфорт после прикосновения к обледенелому рулю в холодную погоду. Система обогрева руля незаменима для водителей, работающих в экстремальных погодных условиях. В наши дни вы можете найти эту систему в роскошных автомобилях, седанах, внедорожниках и даже в небольших автомобилях.

    Давайте поговорим больше о рулевом колесе, которое согревает в холодную погоду.

    Полное руководство по обогреву рулевого колеса

    Рулевое колесо является основным элементом управления автомобилем. Можно управлять радио, музыкой, кондиционером и подключением к сотовому телефону через рулевое управление автомобиля. Рулевое колесо с подогревом является обычным явлением в современном мире. Людям, которые ездят в холодную погоду, трудно управлять автомобилем с леденящим руль. Можно назвать это самой ненужной функцией в автомобиле. Теплый руль всегда поможет вам идеально управлять автомобилем в морозные дни. Эти специальные типы рулевого управления распространены как в роскошных, так и в традиционных автомобилях.

    В нем ваши руки будут в тепле и уюте во время вождения в прохладную ледяную погоду.

    Рулевое колесо автомобиля становится холодным в сильный снежный сезон. Управление автомобилем голыми руками в холодную погоду затруднительно. Ношение перчаток во время вождения автомобиля может привести к запутанным ситуациям. В перчатках нельзя правильно держать руль. Ряд автопроизводителей до сих пор используют обычный пластик при создании рулей. Эти колеса не обеспечивают такого же комфорта, как Рулевое колесо с подогревом во время вождения. Автономному отопителю требуется больше времени, чем обычно, чтобы прогреть весь салон и рулевое колесо. Управление холодным рулем не может быть проще при низких температурах. Удобный руль поможет улучшить сцепление с дорогой для лучшего контроля.

    Электронная информация о рулевом колесе с подогревом

             СМ. БОЛЬШЕ:

    • Как легко обернуть рулевое колесо — см. здесь
    • Какие предупреждающие признаки повреждения промежуточных рулевых валов?

    Как работает обогрев рулевого колеса? Найти здесь

    Рулевое колесо с подогревом Изобретение призвано заменить обычные пластиковые колеса. Внутри руля есть нагревательный элемент. Колесо дольше сохраняет тепло. Некоторые автомобили также имеют кнопки для контроля температуры катушки. Вы можете регулировать температуру по своему усмотрению. Нагревательный змеевик внутри рулевого управления мгновенно нагревается. В некоторых автомобилях есть автоматические калориферы, которые производят тепло, когда вы входите в салон. Эти катушки имеют связь либо с батареей, либо с любым другим источником питания.

    Согласно советам экспертов по обслуживанию, использование резистивного нагревательного элемента важно для предотвращения перегрева. Это потому, что перегрев внутри автомобиля может привести к серьезным проблемам. Эти рули стоили дороже обычных. Регулярные модификации сделали руль с обогревом экономичным и простым. Это одно из лучших достижений, сделанных для того, чтобы согреть водителя во время вождения.


    узнать про подогрев руля

    Последние мысли

    Это все о Подогрев руля и его работе. Информация может пригодиться, когда вы в следующий раз соберетесь купить автомобиль.

    Хитрости в холодную погоду: подготовьте свой автомобиль (и себя) к зиме

    За руководство можно получить комиссию, если вы покупаете его по ссылкам на нашем сайте.

    Автор Стивен Джон

    Во-первых, давайте проясним: эта статья не предназначена для объяснения того, как подготовить автомобиль к зиме для холодной погоды — это сложный процесс, который требует значительного количества времени и усилий, но который вам нужно выполнить только один раз во время зимних смен. в с периодическим обслуживанием и содержанием.

    Содержимое

    • Избегайте разряженных аккумуляторов
    • Накройте ветровое стекло
    • Прогрейте сиденье
    • Прогрейте колесо
    • Приобретите обогреватель блока цилиндров
    • Переезд (назад) в Лос-Анджелес

    См. наше удобное руководство по этому вопросу, потому что подготовка автомобиля к зиме имеет решающее значение во многих частях страны (и мира).

    Сегодня мы говорим о повседневной зимней утренней автомобильной рутине, связанной с вождением автомобиля, когда на улице холодно и часто идет снег.

    Для тех из вас, кто никогда не испытывал страданий от сидения на жестком сиденье, держась за холодный руль и тщетно пытаясь что-то разглядеть сквозь обледеневшее ветровое стекло, хорошо для вас. Для тех из вас, кто живет в регионах, где в период с ноября по март часто бывают заморозки, читайте дальше. (Особенно если вы, как и некоторые авторы, прожили 12 лет в прекрасном Лос-Анджелесе, прежде чем переселиться в такие ледяные окрестности). Предполагая, что вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль заведется с утра, вот несколько быстрых и простых способов сделать вождение холодного автомобиля менее неприятным этой зимой.

    Избегайте разряженных батарей

    Получить зарядное устройство

    Подзарядное устройство для автомобильного аккумулятора на солнечных батареях гарантирует, что вы не выйдете к машине с разряженным аккумулятором, и это здорово, потому что прыгать с аккумулятором при минусовой температуре не очень хорошо. Никто не платит за эвакуатор, а потом опаздывает на работу. Аккумуляторные зарядные устройства подключаются непосредственно к разъему постоянного тока автомобиля (он же прикуриватель) и обеспечивают небольшой стабильный поток энергии для 12-вольтовой батареи, гарантируя, что она не разрядится даже при длительном неиспользовании и в холодную погоду. Просто имейте в виду тот факт, что солнечной панели нужно солнце, поэтому следующий совет в нашем списке будет работать в противоположных целях, если только вы не поместите зарядное устройство в боковое или заднее окно.

    Крышка лобового стекла

    Пока не пошел снег

    Если вы хотите хорошо провести время, соскребая лед и снег с ветрового стекла утром, вы можете пропустить этот шаг. Но если провести 10 минут в полусне и по локоть в куче зимних накоплений, которые выбрали смотровую штучку вашего автомобиля в качестве своего нового дома, звучит не очень хорошо, то просто планируйте заранее. Если вы знаете, что пойдет снег, закройте лобовое стекло до того, как упадут первые снежинки. Вы можете использовать брезент для художников, закрепленный в закрытых дверях, толстый лист пластика или, что еще лучше, использовать специально изготовленную крышку ветрового стекла. Эти накладки можно установить за считанные секунды и так же быстро снять, стряхивая со стекла даже толстую кучу снега и освобождая обзор. И кстати, если хочешь, можешь накрыть всю машину большим брезентом. Просто помните, что снеговая нагрузка накапливается — не перехитрите себя и не запирайте свой автомобиль в заложниках под нагруженным снегом брезентом, настолько тяжелым, что вы не сможете его сдвинуть.

    Разогрейте сиденье

    Начать процесс в помещении

    Холодные автокресла — отстой. И даже со встроенным подогревом сиденья вашего автомобиля может пройти 10 или 15 минут, прежде чем ваши ноги и спина не будут эффективно подвергаться ледяной глыбе, когда ваша машина всю ночь стояла на морозе. Инвестируйте 25-35 долларов, чтобы получить приличную вставку с подогревом для сиденья, но — и вот большой секрет — не кладите ее в свой автомобиль! По крайней мере, не на ночь. Большинство подушек для сидений с подогревом, предназначенных для использования в автомобилях, также подходят для использования в креслах, поэтому большинство из них можно нагреть, используя как постоянный ток автомобильного аккумулятора, так и розетку переменного тока. Перед выходом из дома нагрейте подушку сиденья с подогревом внутри, положите ее на обледеневшее сиденье в машине, и вот оно: приятная теплая задняя часть с самого начала.

    Разогрейте колесо

    Используйте грелки для рук

    Помнишь эти маленькие грелки для рук, которые ты использовал во время лыжных походов? Те, которые волшебным образом нагреваются на воздухе? Ну, они работают в холодных машинах так же хорошо, как и на склонах, мистер. И многие из них многоразовые, их тепловые свойства легко восстанавливаются после хорошего кипячения в кастрюле с водой. Если вы терпеть не можете хвататься за обледеневший руль голыми руками, положите в ладонь грелку для рук на первые пять-десять минут езды. Вы не почувствуете ледяного жала руля, и вскоре руль прогреется, даже если в остальном автомобиль еще холодный.

    Получить нагреватель блока цилиндров

    Заведи машину правильно

    Приблизительно за 50 долларов, плюс-минус несколько долларов (некоторые из них стоят менее 30 долларов, например), вы можете установить нагреватель блока цилиндров двигателя под капотом вашего автомобиля и больше никогда не беспокоиться о холодном, медленном запуске. Эти отважные маленькие устройства подключаются к стандартному шнуру питания и могут прогреть двигатель вашего автомобиля задолго до того, как вы его заведете. Это означает надежно быстрый запуск благодаря теплу, выходящему из вентиляционных отверстий за считанные секунды — это может даже снизить выбросы, производимые вашим автомобилем. Все, что вам нужно сделать, это включить обогреватель за некоторое время до того, как вы собираетесь отправиться в путь. Единственный реальный недостаток здесь заключается в том, что — давайте будем честными — вам, вероятно, придется заплатить механику, чтобы он сделал это за вас.

    Переехать (назад) в Лос-Анджелес

    Город ангелов

    Город Лос-Анджелес — самый густонаселенный город в штате Калифорния и второй по численности населения город в Америке. Он раскинулся примерно на 500 квадратных миль земли, граничит с Тихим океаном на западе и юге, горными хребтами на его восточных окраинах и различными другими городами и округами на севере и юге. Дом знаменитого Голливуда и большей части киноиндустрии Соединенных Штатов, город является как международным деловым, так и туристическим центром. Город может похвастаться высотой более 5070 футов, милями песчаных пляжей и средним годовым диапазоном температур от 50 до 85 градусов по Фаренгейту. Или, другими словами, в основном никогда не бывает чертовски холодно, поэтому вся зимняя утренняя автомобильная рутина заключается в том, чтобы просто сесть в машину, включить ее и еще много чего.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *