Разряд заряд автомобильного аккумулятора: Принудительный разряд автомобильной аккумуляторной батареи и контрольно-тренировочный цикл

Содержание

Заряд-разряд аккумулятора! | Статьи компании ООО «KRONVUZ» г Москва

Электрический аккумулятор (аккумуляторная батарея, АКБ) – одно из важнейших изобретений человечества в начале 19 века, созданное для обеспечения автономного электропитания различных устройств. Применяется на сегодняшний день во многих сферах деятельности, но наиболее широкое распространение получило его использование в автомобилях.

Автомобильный аккумулятор является источником электрического тока многоразового действия, то есть с помощью процесса «заряд-разряд» можно использовать АКБ довольно долгое время. Процесс заряд-разряда представляет собой доведение аккумуляторной батареи до состояния разряда во время ее использования, а затем до состояния полного заряда, достигаемого за счет зарядного устройства.

В аккумуляторе есть несколько активных веществ – свинец и электролит – с помощью которых и хранится заряд.

Если же АКБ разряжена полностью, то спустя некоторое время в ней произойдет процесс сульфатации – снижение плотности электролита и образование сульфата свинца, препятствующего заряду аккумулятора. Так что хранить длительное время разряженную батарею не рекомендуется.

Специальные зарядные устройства с функцией десульфатации

Существуют специальные зарядные устройства с функцией десульфатации, позволяющей растворить сульфат свинца с помощью импульсов реверсивного тока или тренировочных циклов. Такие методы либо восстановят работоспособность устройства, либо позволят установить, что аккумулятор полностью непригоден к эксплуатации.

Метод реверсивного тока предполагает заряд АКБ малыми реверсивными токами, замене электролита и залива дистиллированной воды в процессе восстановления. Тренировочный цикл представляет собой следующий процесс: полный заряд АКБ номинальным током, трехчасовое ожидание, перемешивание электролита путем получасового заряда, контрольный десятичасовой разряд аккумулятора, полный разряд, полный заряд.

Подытожив, можно сказать, что заряд аккумуляторной батареи можно восстановить практически в любых случаях, за исключением очень глубокой сульфатации. Главное, что нужно сделать, это купить правильное зарядно-разрядное устройство, которое имеет функцию десульфатации и соблюдать рекомендации при проведении заряда. Примером такого устройства является десульфатирующее зарядно-разрядное устройство ЗЕВС производства нашей компании. Для более подробного ознакомления с ним пройдите по ссылке.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Разряд и заряд автомобильных аккумуляторов – особенности электрохимических процессов

Разряд и заряд автомобильных аккумуляторов – особенности электрохимических процессов

    

Аккумулятор – это устройство, в основу работы которого заложен принцип обратимости химической реакции.

Внутри каждого автомобильного аккумулятора проходит химическая реакция, в результате которой происходит выработка электрической энергии. Причем, самое главное в том, что эту реакцию можно обратить. Батарея будет не только отдавать свою энергию, но и накапливать ее. В этом случае происходит обратное преобразование электрической энергии в химическую, а активные вещества, потраченные в процессе эксплуатации батареи, будут восстанавливаться.

 

При старте автомобильного двигателя энергия аккумулятора активно расходуется на прокрутку стартера, который приводит мотор в действие. Когда двигатель завелся, к работе приступает автомобильный генератор. Он как мини электростанция вырабатывает электрический ток, который направляется на обеспечение работы двигателя и на восстановление энергии аккумулятора, потраченной на запуск. Обратный процесс называется зарядкой, он заключается в том, что через аккумулятор пропускается электрический ток в направлении обратом тому, как он проходил при разряде.

При глубоком разряде для разрядки автомобильного аккумулятора необходимо использовать специальное зарядное устройство.

 

К сожалению, создать вечный аккумулятор не получится, так или иначе особенность конструкции такова, что количество циклов заряда-разряда ограничено. При активной эксплуатации аккумулятор может прослужить в среднем 5-6 лет, иногда больше иногда меньше. Зависеть это будет только от условий эксплуатации батареи.

 

Причины для ограничения ресурса аккумуляторной батареи самые разные. Одной из самых существенных является саморазряд. Даже новый аккумулятор подвержен саморазряду, что уж говорить о старом аккумуляторе, который уже много раз подвергался разрядам и зарядам. Его емкость с течением времени естественным образом снизилась, и накапливать энергию он уже в достаточном количестве не может. Отсюда, даже оставаясь в нерабочем состоянии, батарея активно теряет заряд.

 

Старому аккумулятору бывает достаточно в течение 2-3-х недель остаться без работы, и он уже не сможет запустить мотор. Как правило, такие аккумуляторы, которые уже не могут удерживать заряд необходимо сдать в утиль и заменить.

Проведение контрольно-тренировочного цикла (КТЦ) АКБ

Емкость аккумуляторных батарей измеряется в ампер-часах (Ач). При этом на корпусе батарей производители указывают номинальную емкость, которая не всегда равняется реальной. Последняя может отличаться от номинальной в пределах от 80% для отработавших определенный срок батарей до 110% и выше для новых вводимых в эксплуатацию. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации реальная емкость постепенно меняется с сторону уменьшения ввиду воздействия таких факторов, как: условия эксплуатации, время эксплуатации, температурный режим эксплуатации режимы заряда и разряда, наличие и периодичность обслуживания и другие.

Как правило, аккумуляторные батареи считаются работоспособными до отдачи не менее 80% заявленной производителем номинальной емкости. Чтобы выявить этот предел работоспособности в процессе эксплуатации в течение всего срока службы необходимо периодически проводить проверку батарей на соответствие их заявленным характеристикам. Самый главный показатель здесь – это остаточная емкость аккумуляторов или, другими словами, фактическая, или как уже упоминалось ранее, реальная емкость на данный момент времени.

Для проведения контроля фактической емкости герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей проводится так называемый контрольно-тренировочный цикл (КТЦ), который заключается в подключении контрольной нагрузки к батарее в соответствии с технической спецификацией и разрядными таблицами завода-изготовителя для данного типа батарей до нормативного допустимо полного разряда с последующей фиксацией емкости на данный момент времени.

Периодичность проведения КТЦ не регламентирована, но рекомендуется проводить с регулярностью не реже одного раза в год и по необходимости в тех случаях, когда требуется определить отдаваемую аккумуляторной батареей емкость или оценить пригодность ее к дальнейшей эксплуатации.

Порядок проведения КТЦ

КТЦ рекомендовано проводить следующим образом.

Предварительно аккумуляторная батарея должна быть выдержана не менее 6 часов для выравнивания температуры элементов с окружающей средой помещения, где будет производиться КТЦ (20-25°С). Особенно это касается зимнего периода при отрицательных температурах.

Если температура в помещении находится в диапазоне от 18°С до 25°С, выходное напряжение зарядного устройства устанавливается равным номинальному значению зарядного напряжения, указанное производителем для данного типа аккумуляторных батарей. Точность поддержания величины зарядного напряжения при заряде должна быть не хуже ±1%. В большинстве случаев по предписанию производителей заряд батареи осуществляется постоянным напряжением 14,4-15,0В для 12-вольтовых моноблоков. Время заряда таким режимом составляет, как правило, не менее 10 часов. Ток заряда следует ограничить в пределах 0,1С10. Следует обратить внимание, что заряд необходимо провести полностью и без перерывов. Признаком окончания заряда батареи является снижение зарядного тока до величины, меньшей 1 мА на Ач номинальной емкости аккумулятора и ее стабилизации в течение последних 3 часов заряда.

Далее дать им в течение 1-2 часов отстояться для приведения повышенной температуры после заряда в нормальную в пределах 20-25°С и нормализации повышенного напряжения сразу после заряда в напряжение холостого хода (напряжение разомкнутой цепи).

После этого приступить к последующему контрольному разряду. Разряд осуществляется током 0,1С10 (или 0,1С20) до конечного напряжения 10,8 В (или 10,5 В) в зависимости от спецификации аккумуляторных батарей в соответствии с их разрядными таблицами постоянным током, представленными заводом-изготовителем, а также конечным напряжением разряда в соответствии с этими таблицами. Отданную аккумуляторной батареей емкость определяют умножением величины разрядного тока в амперах на время разряда в часах. Зафиксированная при этом снятая емкость представляет собой фактическую емкость батареи на данный момент времени.

В качестве примера можно рассмотреть вариант определения тока контрольного разряда герметизированной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи CSB серии TPL121500 номинальным напряжением 12В номинальной емкости 150Ач. Исходя из данных таблицы завода-изготовителя ток разряда аккумуляторной батареи при 10-часовом цикле до конечного напряжения 1,80 В/Эл. должен быть равным 15,0 Ампер.

Это и есть ток 0,1С10 для данной серии аккумуляторных батарей.

Учитывая, что в таблице конечное напряжение разряда указано в В/элемент, а батарея состоит из 6 элементов, то конечное напряжение для всей аккумуляторной батареи должно составлять 1,80 В/Эл. × 6 Эл. = 10,8 Вольта. То есть, это и есть то конечное напряжение до которого необходимо разряжать эту аккумуляторную батарею при проведении КТЦ.

После контрольного разряда батарею необходимо незамедлительно полностью зарядить в соответствии с Руководством по эксплуатации завода-изготовителя.

Таким образом, контрольно-тренировочный цикл позволяет не только осуществить контроль технического состояния аккумуляторных батарей и проверки отдаваемой ими емкости, но и «исправления» отстающих аккумуляторов.

Батарея считается работоспособной при отдаче на 1 цикле не менее 90-95% емкости от заявленной. Батареи выходят на свою проектную мощность после 3-5 циклов в циклическом режиме эксплуатации или через 3-6 месяцев эксплуатации в буферном режиме.

В дальнейшем в процессе эксплуатации батарея считается работоспособной до отдачи не менее 80% номинальной емкости.

Методы заряда и разряда аккумуляторных батарей

Категория:

   Автомобильные аккумуляторы

Публикация:

   Методы заряда и разряда аккумуляторных батарей

Читать далее:



Методы заряда и разряда аккумуляторных батарей

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи можно заряжать от любого источника постоянного тока при обязательном условии, что его напряжение больше, чем напряжение заряжаемой аккумуляторной батареи.

Напряжение батареи при заряде изменяется в зависимости от степени ее заряженности и температуры электролита. Поэтому в процессе заряда аккумуляторной батареи необходимо регулировать напряжение источника питания. Процесс заряда может вестись различными способами, основные из которых будут рассмотрены ниже.

Заряд при постоянной силе тока. При этом способе значение зарядного тока в течение всего времени заряда остается постоянным. Этот способ является основным и наиболее универсальным. Заряжаемые батареи соединяют последовательно между собой. Последовательно с ними включают и реостат, с помощью которого регулируют силу зарядного тока; для этой цели применяются и другие регуляторы, например тиристорные, которые, периодически включая и выключая сопротивление в цепи, меняют значение тока так, что среднее его значение оставалось постоянным во времени. Число одновременно включенных на заряд батарей зависит от напряжения сети Uc, к которой подключается группа батарей.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Схемы подключения батарей к зарядному устройству и характеристики зарядов

Коэффициент 0,5 в знаменателе формулы введен для того, чтобы обеспечить широкие пределы регулирования, позволяющие при необходимости осуществлять заряд половинным током (вторая ступень).

В каждую группу следует подключать максимально возможное число батарей с тем, чтобы в реостате гасилось, как можно меньше энергии. Все батареи одной группы должны иметь примерно одинаковую емкость и одинаковую степень разряда.

Разность плотностей электролита в полностью заряженных аккумуляторных элементах батареи не должна превышать 0,01 г/см3. Для выравнивания плотностей электролита в батареях, имеющих отдельные элементы с пониженной плотностью электролита, эти батареи дополнительно дозаряжают в течение 2 ч. Если плотности электролита в отдельных элементах после дозарядки батарей не выравнялись или плотность электролита во всех элементах батареи оказалась несколько выше или ниже нормы, то ее необходимо откорректировать до нормального значения с точностью ±0,01 г/см3. Корректировка производится в батарее, включенной на заряд, когда обильное газовыделение обеспечивает хорошее перемешивание электролита,

Корректировку плотности электролита рекомендуют проводить следующим образом. Если плотность электролита, приведенная к 25 °С, ниже требуемой, то в аккумуляторы доливают электролит плотностью 1,40 г/см3, я если она выше — доливают дистиллированную воду. Сначала из аккумулятора в зависимости от имеющейся и требуемой плотности отбирают определенный объем электролита. И, наконец, через 30 мин проверяют плотность электролита в аккумуляторах. При нормальном ее значении доводят уровень электролита до нормы. Если разница между фактической и требуемой плотностями электролита велика, то операцию отбора—доливки повторяют три-четыре раза с интервалами между ними в 30 мин. Это необходимо для выравнивания плотности электролита в аккумуляторе.

Основными недостатками такого способа заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей являются: большая продолжительность, необходимость постоянно контролировать и регулировать силу зарядного тока, нерациональный расход электроэнергии на электролиз воды в конце заряда, вредное влияние перезаряда на разрушение электродов. При этом способе в конце заряда наблюдается значительное повышение температуры электролита, что отрицательно влияет на срок службы аккумуляторной батареи. В связи с этим инструкцией по эксплуатации рекомендовано при повышении температуры электролита до 45 °С снижать зарядный ток в два раза или прервать заряд для охлаждения электролита до 30—35 °С.

Заряд при постоянном напряжении. Этот способ заряда обеспечивает простоту проведения и поддержания режима заряда. Аккумуляторные батареи в этом случае подключаются непосредственно (без реостатов) к источнику энергии, зарядное напряжение которого поддерживается постоянным в течение всего процесса. Напряжение источника должно быть равно зарядному напряжению аккумуляторной батареи, т. е. на каждый аккумуляторный элемент должно приходиться 2,4—2,5 В. Следовательно, общее напряжение источника энергии составит для 6-вольтовых батарей 7,2—7,5 В, для 12-вольтовых — 14,4—15,0 В. Значение зарядного тока для каждой из заряжаемых батарей устанавливается автоматически й зависит от .технического состояния батареи (степени разряда, температуры электролита и т.д.). В процессе заряда, когда напряжение батареи постоянно возрастает, сила тока понижается и к концу заряда становится заметно меньше, чем сила тока при заряде способом постоянства тока.

Несмотря на различие в значениях тока, общая продолжительность полного заряда батарей при обоих методах одинаковая. Но тем не менее заряд при постоянном напряжении в ряде случаев предпочтителен, так как сообщенная в этом случае энергия расходуется в основном непосредственно на сам процесс заряда, когда еще невозможно газовыделение, и только незначительную часть энергии батарея получает при напряжении, когда уже возможно газовыделение.

Заряд при постоянном напряжении позволяет вести форсированный процесс заряда, который известен под названием «закона ампер-часов». Суть такого метода заключается в том, что аккумуляторная батарея должна заряжаться током, численно равным 95% емкости, которую ей надо сообщить, т. е. заряд должен постепенно снижаться так, чтобы зарядный ток был всегда меньше, чем количество ампер-часов, которое недостает батарее до получения полного заряда. Таким образом, заряд будет протекать без перегрева электролита и чрезмерного газовыделения. Как показывает практика, заряд, проведенный согласно закону ампер-часов, позволяет восстановить 90% емкости, снятой с батареи за 2,5 ч. Для полного заряда батареи этим методом требуется 4—4,5 ч.

Как уже отмечалось, заряд аккумуляторной батареи на автомобиле является, по существу, зарядом при постоянном напряжении. Этот способ внедряется также на стационарных и подвижных зарядных станциях благодаря малому времени заряда и простоте обслуживания. Однако ввиду того, что полный заряд батареи в этом случае невозможен, заряд при постоянном напряжении следует рассматривать как вспомогательный метод, который должен сочетаться с периодическими полными зарядами при постоянном токе и с проведением контрольно-тренировочных циклов. К основным недостаткам этого способа относятся: перегрузка источника энергии в начале заряда (вследствие большого зарядного тока) и недогрузка его в конце заряда (зарядный ток значительно снижается), невозможность быстрого заряда сильно охлажденных батарей (при минусовых температурах) вследствие повышения вязкости электролита и соответственного повышения внутреннего сопротивления батарей.

Модифицированный заряд представляет собой некоторое приближение к заряду при постоянном напряжении. Цель его — снизить значение тока в начальный период заряда и уменьшить влияние колебаний напряжения в сети на зарядный ток, для чего последовательно с аккумуляторной батареей включают в цепь сопротивление малого значения. При данном методе заряда напряжение на шинах источника тока поддерживается постоянным в пределах от 2,5 до 3,0 В на аккумулятор.

Для отключения зарядного агрегата в конце заряда обычно применяют автоматические устройства. Это может быть комбинация чувствительного реле напряжения с часовым механизмом или счетчик ампер-часов. Реле напряжения пускает часовой механизм при достижении заданного значения напряжения батареи. Часовой механизм отсчитывает установочное время и затем отключает зарядное устройство.

Рис. 1. Изменение параметров свинцового аккумулятора в процессе модифицированного заряда
1 — температура электролита; 2 — ток заряда; 3 — напряжение заряда: 4 — плотность электролита

В практике применяются методы заряда, представляющие в какой-то мере варианты описанных выше способов заряда. Например, в процессе длительной эксплуатации имеют место случаи, когда плотность электролита и степень заряженности отдельных аккумуляторов в батарее бывают различны. Для таких батарей перед зимней эксплуатацией целесообразно провести уравнительный заряд.

Уравнительный заряд. Цель его — обеспечить в аккумуляторной батарее более полное восстановление заряженности электродов во всех аккумуляторах. Уравнительный заряд рекомендуется как мера, устраняющая сульфатацию электродов; он нейтрализует воздействие глубоких разрядов на отрицательные электроды. Заряд ведется до тех пор, пока во всех аккумуляторах не будет достигнуто постоянство значений плотности электролита и напряжения в течение 3 ч.

Заряд малыми токами. Он проводится с целью компенсации электроэнергии, потерянной в результате саморазряда аккумуляторной батареи. Заряд малым током (0,025—0,1 А) производится при нахождении батарей непосредственно на автомобилях или в местах хранения. Такой заряд также осуществляется двумя способами: при постоянном токе и при постоянном напряжении.

На подзаряд малыми токами устанавливаются только исправные полностью заряженные батареи, в которых тщательно откорректированы плотность и уровень электролита. Такой подзаряд проводят непрерывно, если температура воздуха выше 5 °С, если же она ниже—применяют периодический подзаряд. Непрерывный подзаряд — эффективное средство для поддержания батарей в заряженном состоянии, требующее небольшой мощности зарядных источников.

Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ). Он проводится с целью определения технического состояния аккумуляторной батареи, проверки ее по емкости, выявления отстающих аккумуляторов в батарее и прочих неисправностей. Для автомобильных батарей, залитых электролитом, КТЦ проводится один раз в год и в тех случаях, когда необходимо определить отдаваемую батареей емкость и оценить пригодность ее к дальнейшей эксплуатации.

В процессе разряда определяется его продолжительность и температура электролита. После разряда аккумуляторные батареи заряжаются обычным способом и годные из них направляются в эксплуатацию. Емкость батареи, снятая при разряде, приводится к температуре 25 °С; в период гарантированного срока эксплуатации она должна быть не менее 90% от номинального значения. Если же емкость аккумуляторной батареи снизится до 40% номинального значения, то такая батарея под. лежит списанию.

Разряд можно вести либо непрерывно, либо с перерывами. Когда продолжительность разряда исчисляется долями минуты или секунды и циклы разряд-заряд чередуются с большей частотой, разряд называется импульсным.

Непрерывный разряд, в течение которого аккумуляторная батарея отдает полную емкость, может быть либо коротким (от нескольких мин до 1 ч), либо длительным (от 100 и более часов). Например, для автомобильных стартерных батарей коротким разрядом является 5-минутный режим разряда, а длительным — 20-часовой. Короткие режимы разряда иногда называют форсированными. Они также могут быть прерывистыми. Примером может служить работа аккумуляторной батареи на стартер при неоднократном пуске автомобильного двигателя.

Батарея также может работать в режиме перемещающегося разряда, т. е. в течение определенного времени она разряжается одним значением тока или на определенное сопротивление, затем переключается на определенное время на режим разряда, имеющий другие значения тока или внешнего сопротивления.

При разряде большой силой тока, т. е. стартерном разряде, емкость аккумуляторной батареи практически зависит от размеров поверхности электродов. Объясняется это тем, что электролит не успевает проникнуть в поры электродов и сульфат свинца, образующийся на поверхности, в силу своего большого молекулярного объема закупоривает поры активной массы электродов. Поэтому батареи для стартерных режимов разряда имеют более тонкие электроды и большее их число в аккумуляторе.

При небольших скоростях разряда электродная масса разряжается практически на всю глубину. При длительном режиме разряда емкость аккумуляторной батареи ограничивается емкостью положительных электродов, при стартерных — емкостью отрицательных электродов.

Рекламные предложения:


Читать далее: Работоспособность аккумуляторных батарей при отрицательных и высоких температурах

Категория: — Автомобильные аккумуляторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Циклы зарядки и разрядки аккумулятора.


Циклы зарядки и разрядки аккумулятора




Цикл зарядка-разрядка и определение фактической емкости аккумулятора

Фактическая емкость аккумуляторной батареи определяется с использованием, так называемого контрольного цикла зарядка-разрядка. Выполняется цикл в следующей последовательности.
Вначале производится зарядка аккумуляторной батареи током, равным 5 % номинальной емкости батареи. Затем с помощью специального прибора или реостата с амперметром аккумуляторную батарею разряжают током силой 5 % емкости до напряжения 10,2…10,3 В.

Фактическая емкость (СФ) аккумуляторной батареи равна произведению времени разрядки на величину тока разрядки и может быть определена по формуле:

СФ = tр×0,05 Сном,

где:
tр – время разрядки аккумуляторной батареи;
Сном – номинальная (паспортная) емкость аккумуляторной батареи.

Пример:
Аккумуляторная батарея 6СТ-90 имеет емкость 90 А×ч, следовательно, ток ее разряда должен составлять 9 А. В результате контрольного цикла разрядки установлено, что аккумулятор разрядился за 6 часов.
Из этого следует, что реальная (фактическая) емкость аккумулятора
СФ = 9×6 = 54 А×ч,
т. е. значительно меньше номинальной (паспортной) емкости.

При повторе цикла разрядка-зарядка по описанной выше схеме фактическая емкость батареи в большинстве случаев постепенно увеличивается и может составить 90 % номинальной после 3…4 циклов. Поэтому не следует спешить с утилизацией старой аккумуляторной батареи без оценки ее реального состояния при помощи описанных циклов заряда-разряда.
Если измеренная емкость аккумуляторной батареи меньше 40 % от номинальной емкости, то она, вероятнее всего, подлежит замене, а если больше, то после 2…4 циклов зарядки-разрядки ее можно установить на автомобиль для дальнейшей эксплуатации.

При определении технического состояния аккумуляторной батареи обычно ограничиваются определением степени ее заряженности по изменению плотности электролита для определения необходимости в подзарядке.
На практике чаще всего исправность аккумуляторной батареи и ее пригодность к дальнейшей эксплуатации определяют исходя из возможности надлежащего пуска двигателя и ее нормальной зарядки.

***



Восстановительный цикл зарядка-разрядка

Восстановительный цикл зарядка-разрядка проводится для восстановления емкости аккумуляторной батареи, снизившейся в результате сульфатации ее пластин или загрязненности электролита. Цикл технологически аналогичен описанному выше тренировочному циклу зарядки-разрядки, но при восстановлении применяется поэтапная замена электролита с промывкой бака и блоков пластин дистиллированной водой.
Восстановительная зарядка занимает значительно больше времени, поскольку заряд осуществляется слабым током (примерно 2 % номинальной емкости аккумулятора).

Для проведения восстановительного цикла зарядка-разрядка аккумуляторную батарею разряжают током, равным 10 %-й емкости до 10,2 В. После этого сливают старый электролит, промывают батарею дистиллированной водой и заливают электролит пониженной емкости (1,1 г/см3). Затем заряжают аккумуляторную батарею малым током, равным 2% емкости до появления признаков окончания зарядки (стабилизация плотности электролита и ЭДС, выделение газов – «кипение» электролита).

По окончании зарядки сливают из аккумуляторной батареи электролит пониженной плотности, заливают электролит нормальной плотности и полностью заряжают ее током, равным 5% емкости батареи.

Для полного слива электролита или промывочной дистиллированной воды аккумуляторную батарею аккуратно переворачивают вниз отверстиями и выдерживают так в течение 5…10 минут.
Желательно большую часть содержимого бака батареи откачать при помощи резиновой груши, а остатки слить описанным выше способом. Не следует при сливе взбалтывать содержимое – мусор, застрявший между пластинами батареи существенно снизит ее реальную емкость.

Перед восстановительным циклом целесообразно выполнить контрольную зарядку-разрядку, оценив при этом фактическую емкость аккумуляторной батареи. Это позволит определить техническое состояние аккумуляторной батареи и избежать потери времени на длительную восстановительную зарядку в случае непригодности батареи – если фактическая емкость менее 40 % восстановительный цикл будет бесполезен. В большинстве таких случаев аккумуляторная батарея выбраковывается, поскольку ее ремонт или невозможен, или нецелесообразен.

Не следует забывать, что при зарядке аккумуляторной батареи происходит выделение вредных для здоровья и взрывоопасных газов, поэтому зарядку следует проводить в отдельном хорошо проветриваемом помещении, не допускать поблизости появления открытого огня и искр.

***

Сухозаряженные аккумуляторные батареи


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Методы тренировки и восстановления аккумуляторов

Причины снижения емкости  и напряжения батареи

Главной причиной уменьшения емкости аккумулятора и снижения напряжения на выходах батареи является сульфатация пластин. Сульфатация пластин – это химический процесс оседания на поверхности пластины слоя сульфата свинца. Образующийся сульфат свинца является плохим проводником электрического тока, что  приводит к снижению эффективности заряда и постепенному уменьшению ёмкости аккумуляторной батареи.

К основным причинам сульфатации пластин аккумулятора следует отнести:

  • длительные простои автомобиля, неиспользование аккумулятора длительное время;
  • хранение аккумуляторной батареи  в разряженном виде;
  • короткое время заряда батареи и большая нагрузка на аккумулятор;
  • недостаточный ток заряда аккумулятора;
  • отсутствие периодической подзарядки;
  • использование аккумулятора в условиях низких температур;
  • глубокие разряды АКБ.

Основным способом снижения сульфатации пластин является воздействие на них электрическим током в различных режимах. Такой процесс называют процессом тренировки или восстановления аккумуляторной батареи.

Методы тренировки и восстановления аккумуляторов

Существуют несколько основных проверенных методик тренировки и восстановления аккумуляторных батарей:

  • восстановление АКБ методом длительного заряда малыми токами
  • восстановление АКБ методом глубоких разрядов малыми токами
  • восстановление АКБ методом заряда циклическими токами
  • восстановление АКБ методом постоянного напряжения
  • восстановление АКБ импульсными токами

Тренировка и восстановление аккумуляторов методом длительного заряда малыми токами

Метод длительных зарядов токами малой амплитуды позволяет получать хорошие результаты при небольшой и незастарелой сульфатации аккумуляторных пластин. Аккумулятор необходимо подключить на заряд током нормальной величины (10 % от общей емкости аккумулятора). Заряд необходимо производить до момента начала образования газов. Далее необходимо сделать перерыв на 20-30  минут. На втором этапе проводится  заряд аккумуляторной батареи с уменьшением значения тока до 1 % от емкости АКБ. После этого делается еще один перерыв на 20-30 мин. Такие циклы заряда необходимо повторять несколько раз.

Тренировка и восстановление аккумуляторов методом глубоких разрядов малыми токами

Метод глубоких разрядов малыми токами эффективен для тренировки и   восстановления аккумулятора с наличием признаков застарелой сульфатации.  Метод тренировки состоит в заряде АКБ с перезарядом токами стандартной величины  и длительным глубоким разрядом с малыми токами. Выполнение   нескольких циклов разряда малыми токами и обычного заряда аккумуляторной батареи дает возможность эффективного восстановления батареи.

Тренировка и восстановление аккумуляторов методом заряда циклическими токами

Еще один эффективный метод восстановления аккумуляторов и увеличения срока службы аккумуляторов — метод заряда циклическими токами. Суть метода проста. Проводится  измерение  сопротивления аккумуляторной батареи. В случае превышения фактического сопротивления над стандартным заводским значением АКБ подвергают заряду малым током, после этого делают перерыв 5—10 минут и начинают разряд аккумулятора. После этого  делают перерыв и повторяют циклы «заряд — перерыв — разряд — перерыв»  несколько раз.

Тренировка и восстановление аккумуляторов методом постоянного напряжения

Суть метода состоит в заряде АКБ током постоянного напряжения, при этом сила тока меняется (обычно уменьшается). При этом на первом этапе процесса заряда сила тока может составлять 150 % от ёмкости АКБ и с течением времени постепенно снижаться до малых значений. Нужно брать в расчет внутреннее сопротивление и емкость АКБ. В зависимости от соотношения этих показателей, сила тока, которая проходит через него в начале зарядки, может превысить 50A. Чтобы  батарея не сгорела, на всех зарядных устройствах присутствует ограничитель в 20-25A

Тренировка и восстановление аккумуляторов импульсными токами

Суть метода состоит в подаче для заряда АКБ тока импульсной формы. Амплитуда значения тока в импульсах выше обычных значений в 5 раз. Максимальные значения амплитуды кратковременно могут достигать 50 Ампер. Длительность импульса при этом мала — несколько микросекунд. При таком режиме заряда происходит расплавление кристаллов сульфата свинца и восстановление батареи

Правила проведения работ по тренировке и восстановлению аккумуляторных батарей

При выполнении всех работ необходимо соблюдать следующие правила:

  • Перед началом работ необходимо полностью очистить аккумуляторную батарею.
  • Перед началом заряда батареи  необходимо проверить состояние и уровень электролита.
  • Выполнение работ по зарядке аккумуляторов должно проводиться в специальном, хорошо вентилируемом помещении.
  • Запрещается держать открытый огонь возле батареи.

Эффективный прибор для восстановления и тренировки аккумуляторов

SKAT-UTTV — это высокоэффективное устройство  для проведения автоматического тестирования, тренировки, восстановления, заряда и определения остаточной емкости свинцово-кислотных аккумуляторов  различных видов и  типов.   Прибор позволяет проводить восстановление аккумуляторных батарей открытого и закрытого типа.

SKAT-UTTV имеет микропроцессорное управление, что позволяет быстро определить прогнозируемый срок службы аккумуляторной батареи.  Прибор имеет различные режимы работы, для управления режимами используется цифровой дисплей и кнопки управления.

Методы восстановления и тренировки аккумуляторов устройства SKAT-UTTV

Прибор использует следующие методы заряда, тренировки и восстановления аккумуляторов:

  • заряд постоянным током значения 10 % от емкости АКБ до достижения порога по напряжению;
  • заряд постоянным током значения 5 % от емкости АКБ до достижения порога по напряжению;
  • заряд постоянным напряжением с автоматическим выбором значения тока, заряд постоянным током значения 20 % от емкости АКБ до достижения порога по напряжению,заряд постоянным напряжением до достижения порога по значению емкости батареи;
  • заряд асимметричным током с чередованием импульсов оптимального заряда, подбираемых автоматически до достижения порога по значению напряжения батареи, разряд постоянным током малого значения от 5 % от емкости АКБ до достижения минимального порога по напряжению.

В процессе выполнения заряда, тренировки и восстановления аккумулятора прибор выбирает автоматически программы использования всех методов на различных циклах.

Как проверить заряд и емкость автомобильного аккумулятора? ✔️

Часто автолюбители сталкиваются с ситуацией в необходимости диагностики работоспособности аккумулятора на транспортном средстве, но зачастую не понимают в этом ничего.

В большинстве инструкций предполагается измерить плотность электролита, измерить напряжение аккумулятора и провести нагрузочное тестирование с помощью нагрузочной вилки. Но как правило ни ареометра, ни вольтметра, ни нагрузочной вилки нет.

Использование ареометра для измерения плотности электролита связано с риском облиться кислотой, испачкаться, а также в целом плотность не дает наглядной и полной информации о состоянии батареи.

Измерение напряжение дает информацию о степени заряда аккумулятора и необходимости в его заряде. Но дело в том, что есть ощутимая разница между новой заряженной батареей и БУ заряженной батарей — они вырабатывают различный пусковой ток, а также разряжаются с разной скоростью.

Обратим внимание на следующие иллюстрации.

Заряженная и разряженная аккумуляторная батарея:

Рис. 1 Новая заряженная батарея

Рис. 2 Новая разряженная батарея

Новая заряженная батарея и БУ заряженная батарея — с точки зрения пластин аккумулятора, это выглядит так:

Рис. 3 Новая заряженная батарея

 

Рис. 4 БУ заряженная батарея

Эти картинки показывают нам, что в каждом случае батарея заряжена на 100%, но часть пластин БУ аккумулятора больше не взаимодействует с кислотой и не участвует в электрохимических процессах. Это называется сульфатацией пластин аккумулятора, в результате чего, кстати, изменяется плотность аккумулятора и вернуть ее к номинальным значениям, как у новой батареи нельзя. Таким образом мы имеем одинаковое значения напряжения у БУ и новой батареи, но разную плотность электролита.

Различают полную сульфатацию и частичную. При полной сульфатации, пластины уже не могут взаимодействовать с кислотой, при частичной в случае зарядки аккумулятора зарядным устройством, при определенных условиях, сульфат свинца можно растворить в кислоте, очистить пластины и продлить срок службы батареи. В настоящее время есть много разных устройств с функциями десульфатации, например Optimate, CTEK, Battery Service и другие.

Нагрузочное тестирование аккумулятора можно разделить на два метода:

  1. С помощью нагрузочной вилки 100-200А есть смысл проводить ТОЛЬКО при полном заряде аккумулятора, но к сожалению такое тестирование не всегда объективно. И чуть ниже мы объясним почему.
  2. Разряд стабилизированным током (тест на емкость)

В свою очередь, проверка емкости аккумулятора на емкость должна проводиться с помощью нагрузки стабилизированным постоянным током С10, С20 (10, 20% током от емкости АКБ). Проверка электрической лампочкой не походит, т.к. в процессе разряда меняется ток и в такой тест говорит нам о емкости ровным счетом ничего. А говорит лишь о том, сколько времени у вас проживет аккумулятор, если вы забудете выключить свет в автомобиле.

В первом случае нам помогут нагрузочные вилки, типа Ring Automotive RBA10 или RBA15, а во втором только профессиональное оборудование типа разрядно-диагностических устройств Conbat, BSL, Torkel и прочих.

В настоящее время широко распространены тестеры аккумуляторных батарей, измеряющих пусковой ток аккумуляторной батареи по методикам EN, DIN, SAE, IEC и т.п. Данные приборы способны качественно оценить работу аккумулятора. Считается, что аккумулятор не пригоден к эксплуатации, если его пусковая характеристика снизится более чем на 25% по отношению к номинальному значению.

К примеру: новая 70Ач батарея имеет пусковой ток (ток холодной прокрутки) 600А (EN), следовательно, как только пусковой ток снизится до 450А (EN) такой аккумулятор необходимо заменить.

Примерами таких устройств могут быть опять же Ring Auotomotive RBA50, RBAG500, RBAG700, а также приборы, которые используют автодилеры от американской компании Midtronics MDX-335P, MDX-655P, EXP-1000  и другие.

Сравнение результатов тестирования аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки и тестером пускового тока:

Первый вариант — новая батарея, полностью заряженная, все пластины в рабочем состоянии. Нагрузочная вилка покажет отличный результат.

Второй вариант — новая батарея, полностью разряженная. Нагрузочная вилка покажет плохой результат. Но батарея новая! Ее просто нужно зарядить.

Третий вариант — БУ батарея, полностью заряженная. Нагрузочный тест отличный, т.е. напряжение под нагрузкой изменяется в пределах нормы, а вот тест тока холодной прокрутки покажет потерю 25% пусковых характеристик. И вот с такой батареей начнутся проблемы.

Таким образом, мы видим, что не всегда достаточно определить уровень заряда батареи, а тест нагрузочной вилкой может быть необъективным в случае если батарея не заряжена полность, а разряженную батарею и вовсе не протестировать.

Измерение пускового тока батареи снимает неопределенность в случае БУ аккумуляторов, которые являются заряженными, но не могут выработать достаточное количество энергии для запуска двигателя ТС.

Альтернативный путь нагрузочного тестирования — это проверка напряжения во время запуска двигателя и фиксация наименьшего значения (как это делается в случае с нагрузочной вилкой, но на реальную нагрузку). Более подробно об этом методе описано в статье CrankCheck

(С) Battery Service.  Перепечатка материала возможна только c ссылкой на оригинал статьи.

Лучшие инструменты

7 вещей, которые могут разрядить аккумулятор вашего автомобиля

Многие вещи могут истощить вас, например, несбалансированное питание, долгий рабочий день или даже слишком много времени, проведенного с другими людьми. И хотя ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, не собирается посещать многие общественные мероприятия в нерабочее время, есть еще много других вещей, которые могут сделать его таким же разряженным.

Что разряжает автомобильный аккумулятор?

Разряженный автомобильный аккумулятор может раздражать, но этого также можно избежать.Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, сначала нужно узнать, что его вызывает. Итак, отложите эти соединительные кабели и проверьте эти семь вещей, которые могут объяснить, почему ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться.

1. Вы оставили фары включенными.

Если аккумулятор вашего автомобиля продолжает разряжаться, в первую очередь проверьте фары. Многие новые автомобили имеют фары, которые выключаются через определенное время. Но если в вашем автомобиле нет этой функции, ваши фары могут оставаться включенными до тех пор, пока вы их не выключите или пока аккумулятор автомобиля полностью не разрядится.

2. Что-то вызывает «паразитическое рисование».

Даже когда ваша машина выключена, аккумулятор обеспечивает питание таких устройств, как часы, радио и сигнализация. Эти вещи не должны сильно влиять на вашу батарею. Однако что может разрядить автомобильный аккумулятор, когда он выключен, так это такие вещи, как внутреннее освещение, дверные фонари или даже неисправные предохранители.

Пока ваш двигатель работает, генератор подзаряжает батарею — вот почему вам обычно не нужно беспокоиться о том, что батарея разрядится, пока вы включаете радио на своем диске на работу! Но когда двигатель выключен, генератор не может перезарядить батарею, что позволяет небольшим сбоям в электроснабжении полностью разрядить батарею.Напряжение батареи, вызванное этими электрическими взрывами, известно как паразитное вытягивание.

Вы можете помочь избежать паразитических натяжек, выключив каждый свет и убедившись, что ваш багажник, перчаточный ящик и двери полностью закрыты и заперты, прежде чем выходить из машины.

3. Соединения аккумулятора ослаблены или корродированы.

Положительные и отрицательные клеммы, подключенные к вашей батарее, со временем могут расшататься.Эти клеммы также могут подвергнуться коррозии. Если ваши клеммы ослабнут или корродируют, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, потому что ваша батарея не может должным образом передавать свою мощность! Вы можете даже заглохнуть во время движения или повредить электронные компоненты автомобиля. Вы можете помочь предотвратить проблемы, связанные с коррозией, регулярно очищая клеммы аккумулятора вашего автомобиля!

4. На улице очень жарко или холодно.

Морозная зимняя погода и жаркие летние дни могут вызвать проблемы с аккумулятором вашего автомобиля.Новые батареи, как правило, более устойчивы к экстремальным сезонным температурам. Но если ваша батарея устарела, сильный холод или жара могут снизить ее производительность или даже привести к полной разрядке! Если вы заметили, что ваша батарея с трудом сопротивляется погодным условиям, обратитесь в Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки батареи — наши автомеханики помогут диагностировать и устранить проблему.

5. Аккумулятор не заряжается во время движения.

Когда вы запускаете двигатель, ваш автомобиль полагается на аккумулятор.Но когда ваш автомобиль работает, ваша батарея полагается на генератор, чтобы оставаться заряженным. Если ваш генератор не работает должным образом, он не может эффективно питать вашу батарею, что может затруднить запуск вашего автомобиля, даже если вы просто ехали!

Если ваш автомобиль не заводится после поездки, возможно, это ваш генератор переменного тока. Отнесите свой автомобиль в центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone для диагностики, чтобы выяснить, в чем может заключаться проблема.

6.Вы совершаете слишком много коротких поездок.

Прокручивание двигателя отнимает огромное количество энергии от вашей батареи, но, как упоминалось ранее, генератор подзаряжает вашу батарею во время работы двигателя. Однако, если вы часто ездите на короткие поездки, у генератора может не хватить времени, чтобы правильно зарядить вашу батарею между пит-стопами, особенно если у вас старая батарея. В конечном итоге частые короткие поездки могут сократить срок службы автомобильного аккумулятора.

7. У вас старый аккумулятор.

Ничто не вечно, в том числе аккумулятор вашего автомобиля. В некоторых случаях аккумулятор вашего автомобиля может прослужить до пяти лет, но это зависит от того, где вы живете и как водите машину. Экстремальные температуры, частые короткие поездки и повседневное использование могут сократить срок службы аккумулятора до двух-трех лет. Если автомобильный аккумулятор быстро разряжается, даже после рывка, возможно, пришло время установить новый.

Проверьте и замените аккумулятор

Вы устали вытаскивать соединительные кабели каждый раз, когда вам нужно завести машину? Пройдите бесплатную проверку аккумулятора в ближайшем к вам сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Мы расскажем, насколько здорова ваша батарея и сколько в ней осталось жизни. Кроме того, наша Полная проверка батареи и электрической системы может помочь определить причину, если что-то разряжает вашу батарею. А если пришло время установить новую батарею, мы установим новую надежную батарею, подходящую для вашего автомобиля.

Признаки неисправного или неисправного генератора

Электрическая зарядная система — одна из самых важных систем в любом автомобиле. Система зарядки состоит из нескольких компонентов, включая генератор и аккумулятор, которые работают вместе, чтобы обеспечить все электрические потребности автомобиля. Генератор — это то, что специально вырабатывает силу тока и электричество, необходимые для удовлетворения электрических потребностей автомобиля, включая поддержание заряда аккумулятора.

Поскольку генератор переменного тока играет такую ​​жизненно важную роль в поддержании питания всех электрических компонентов транспортного средства, любые проблемы с генератором переменного тока могут быстро перерасти в проблемы с другой системой или компонентом транспортного средства. Обычно неисправный или неисправный генератор вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, давая водителю время для обслуживания автомобиля, прежде чем возникнет более серьезная проблема.

1. Регулярный запуск двигателя от внешнего источника

Одним из первых симптомов неисправного или неисправного генератора является необходимость регулярно запускать двигатель от внешнего источника. Работа аккумулятора состоит в том, чтобы обеспечить мощность для проворачивания двигателя и запуска автомобиля, однако задача генератора переменного тока — следить за тем, чтобы аккумулятор оставался заряженным.Если у генератора возникают проблемы или он вышел из строя, он не сможет удовлетворить электрические потребности автомобиля, в том числе поддерживать полностью заряженный аккумулятор. Низкий или незаряженный аккумулятор не сможет выдержать нагрузку, необходимую для многократного запуска двигателя, и приведет к разрядке аккумулятора. Постоянная необходимость запуска транспортного средства от внешнего источника может быть признаком того, что генератор переменного тока не заряжает аккумулятор и, следовательно, не может успешно запустить транспортное средство.

2.Тусклый свет

Еще одним признаком потенциальной проблемы с генератором переменного тока является тусклый или мерцающий свет. Если вы заметили какое-либо мерцание или затемнение света при управлении автомобилем, это может быть признаком того, что генератор не вырабатывает достаточно энергии, чтобы удовлетворить потребности автомобиля в электроэнергии. Затемнение или мерцание могут совпадать с определенными действиями при управлении автомобилем, такими как затемнение при нажатии на педаль газа, увеличение громкости на стереосистеме или включение другого света.Этот симптом может указывать на то, что генератор переменного тока не может удовлетворить потребности электрической системы транспортного средства во время его работы и когда на него возлагаются дополнительные нагрузки.

3. Загорается индикатор батареи

Один из наиболее распространенных симптомов проблемы с генератором переменного тока — это горящий индикатор батареи. Индикатор батареи обычно загорается, когда компьютер обнаруживает, что напряжение в системе упало ниже определенного уровня. Обычно это означает, что генератор или, возможно, один из его внутренних компонентов вышел из строя, и он больше не может соответствовать электрическим требованиям транспортного средства, и это было обнаружено компьютером.Горящий индикатор батареи также указывает на то, что теперь автомобиль работает от батареи с ограниченным сроком службы. В зависимости от состояния аккумулятора и того, как долго горит индикатор аккумулятора, автомобиль должен проработать короткое время, прежде чем аккумулятор окончательно разрядится. В этот момент автомобиль отключится, и потребуется обслуживание.

Генератор переменного тока является одним из наиболее важных компонентов транспортного средства, поскольку он, по сути, служит для электроснабжения всего транспортного средства.Любые проблемы с ним могут быстро превратиться в проблемы с запуском и движением транспортного средства, что создает возможность застрять на дороге. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле проблема с генератором переменного тока или на нем проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, [тщательно проверьте аккумулятор и генератор] профессиональным техником, например, из YourMechanic. Они смогут определить, нужна ли замена генератора или необходимо решить другую проблему.

Электрические компоненты не работают Инспекционные услуги и стоимость

Хотя сердце вашего автомобиля может быть механическим, современные автомобили включают в себя значительное количество электронных устройств. Электрические компоненты есть везде, от поворотников до радио. При правильной работе они неоценимы в обеспечении удобства, комфорта и удовольствия. Однако здесь могут быть проблемы, и они могут сбивать с толку.

Как работает эта система:

Современная автомобильная электрическая система невероятно сложна, для нее требуются километры проводки, транзисторы, резисторы, соленоиды, переключатели и многое другое.Тем не менее, основные принципы работы системы относительно легко понять.

Когда вы заводите машину, аккумулятор отправляет электричество на стартер и свечи зажигания. Однако, как только двигатель заработает, роль аккумулятора выполняет. Генератор вступает во владение. Подумайте об генераторе переменного тока как о генераторе — он вырабатывает электричество, вращая магниты в обмотке из медного провода. Это электричество передается по милям проводов для работы различных компонентов вашего автомобиля, а также для сжигания топлива в двигателе.

Каждый электрический компонент вашего автомобиля имеет свою собственную индивидуальную цепь, а также органы управления (предохранители, реле, соленоиды, переключатели и т. Д.). Если какой-либо из этих элементов управления выйдет из строя, возможно, что компонент не будет работать. Тогда есть вероятность повреждения проводки — это может привести к отказу отдельных компонентов или даже всей системы.

Распространенные причины этого:

  • Перегорел предохранитель: Для работы большинства более мелких (менее энергоемких) компонентов вашего автомобиля требуется предохранитель.Предохранитель действует как защита от скачков напряжения. Если по проводам протекает слишком много электричества, сгорает предохранитель, разрывая цепь.

  • Повреждение проводки: Повреждение проводки может иметь множество причин, и это может произойти практически в любом месте вашего автомобиля. Ржавчина и коррозия в точке заземления могут вывести компонент из строя, а повреждение жгута проводов под капотом грызунами — еще одна распространенная проблема.

  • Failed Relay: Думайте о реле как о больших предохранителях.Они работают по схожему принципу, и на вашей машине их довольно много. Самым важным в данном случае является главное реле, которое управляет компьютером автомобиля и топливным насосом. Если главное реле выйдет из строя, никакая электроника не будет работать.

  • Неисправный генератор: Если ваш генератор выходит из строя во время работы автомобиля, автомобиль начнет получать питание от аккумулятора. Поскольку генератор больше не заряжает аккумулятор, он в конечном итоге разрядится. Первоначальные симптомы напоминают неисправный аккумулятор, но без замены генератора далеко не уедешь.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть всю систему запуска и определить источник и причину проблемы. Для определения точной причины электрической проблемы может потребоваться значительное время на диагностику. Затем механик предоставит подробный отчет о проверке, в котором будут указаны объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механику необходимо будет осмотреть автомобиль, в том числе проверить неисправные электронные компоненты. Механику может потребоваться провести тестирование напряжения на нескольких компонентах, а также проверить аккумулятор и генератор. Механику необходимо сузить круг возможных проблем, а затем посоветовать вам следующий шаг в процессе ремонта.

Насколько важна эта услуга?

На самом деле важность этой услуги зависит от того, какие электрические компоненты не работают. Если у вас широко распространенный сбой компонентов, критически важно иметь профессиональную оценку и диагностику проблемы. Если проблема связана только с одним компонентом, необходимым только для развлечения, это может быть не так критично.

Тем не менее, по-прежнему важно, чтобы все электрические проблемы были диагностированы и решены профессионально. Это особенно верно, если проблема широко распространена. Один из наших механиков может проверить, устранить и диагностировать ваши электрические проблемы, а также предоставить вам резервное копирование и работу.

Услуги по диагностике и устранению неисправностей в электросети

Аккумулятор и остальная электрическая система являются абсолютно необходимыми компонентами транспортного средства. Он не только запускает автомобиль, но и приводит в действие все аксессуары комфорта, такие как кондиционер, радио и электрические стеклоподъемники.

Проблемы с электрической системой могут быстро обостриться и повлиять на другие компоненты вашего автомобиля. Проблемы с электрической системой должны решаться быстро и профессионально.

Как работает эта система:

Основными компонентами электрической системы являются аккумулятор, стартер и генератор.

Аккумуляторная батарея обеспечивает весь электрический ток транспортному средству до запуска транспортного средства, включая топливную систему и системы зажигания, которые отвечают за запуск транспортного средства.

Стартер использует небольшое количество энергии от аккумулятора для вращения маховика, который вращает коленчатый вал, перемещая поршни. После запуска автомобиля генератор переменного тока поддерживает заряд аккумуляторной батареи и работу электрической системы.В то время как автомобиль заведется с неисправным генератором, он не проработает долго.

Распространенные причины этого:

  • Проблемы с аккумулятором : Если автомобиль не заводится или даже не пытается перевернуться, велика вероятность, что проблема в аккумуляторе. У большинства автомобилей есть сигнальная лампа батареи, которая загорается, если есть проблема с батареей или одним из других компонентов электрической системы. Во многих случаях разряженная батарея происходит из-за того, что свет остается включенным.Со временем батареи выходят из строя, и их необходимо заменить. Ожидайте, что от обычной батареи хватит трех-четырех лет. Коррозия аккумулятора может ускорить его выход из строя, поэтому поддержание чистоты аккумулятора может продлить срок его службы.

  • Корродированные кабели аккумулятора : Кабели аккумулятора отвечают за передачу тока от аккумулятора к электрическим компонентам автомобиля. Если автомобиль не заводится, издает щелчок или радио и другие электрические компоненты не работают, проблема может быть в кабелях.Опять же, коррозия может вызвать коррозию кабеля и клемм аккумулятора. В большинстве случаев кабели аккумулятора не подлежат ремонту и требуют замены.

  • Неисправный генератор переменного тока : Генератор преобразует мощность, генерируемую коленчатым валом, в электрическую энергию, которая заряжает аккумулятор. Если генератор не вырабатывает достаточного напряжения, аккумулятор может разрядиться. В большинстве случаев при отказе генератора загорается индикатор батареи. Если генератор полностью выйдет из строя, автомобиль в конечном итоге перестанет работать, поскольку аккумулятор не заряжается.Тусклый свет, скрежет или жужжание могут быть симптомами неисправности генератора.

  • Неисправность регулятора напряжения : Регулятор напряжения подключен к генератору переменного тока, он контролирует, какое напряжение генератор отправляет на аккумулятор. Если этот компонент неисправен, генератор не будет подавать правильное напряжение на аккумулятор. Симптомы неисправности регулятора напряжения включают в себя включение индикатора батареи, тусклое освещение, тусклый или мерцающий свет на приборной панели, а также двигатель может начать колебаться.

  • Обрыв змеевидного ремня : змеевиковый ремень помогает приводить в действие генератор, и если он сломается, генератор перестанет работать.

  • Перегорел предохранитель : Если один конкретный аксессуар не работает, например, радио или электрические стеклоподъемники, то причиной может быть перегоревший предохранитель.

  • Плавкая вставка вышла из строя или сгорела : Плавкие вставки — это соединитель большой емкости, который защищает аксессуары, подключенные непосредственно к батарее.Со временем они выйдут из строя, а в некоторых случаях внезапно перегорят. Общие симптомы включают паузу перед включением стартера и медленно работающие аксессуары.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину неисправности электрической системы, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Насколько важна эта услуга?

Электрическая система питает не только системы комфорта, такие как кондиционер и электрические стеклоподъемники, она также важна для систем безопасности, таких как фары и стоп-сигналы. Неисправная электрическая система может повлиять на многие другие компоненты транспортного средства, и во многих случаях транспортное средство вообще перестает работать. Проблемы с электрической системой следует решать немедленно.

5 основных вещей, которые могут разрядить аккумулятор вашего автомобиля

В Виннипеге раннее утро, и вы идете к своей машине, готовые пойти на работу и начать день. Вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, а потом — ничего. Ваш двигатель должен был включиться, но вместо этого ничего не произошло.

Вы снова поворачиваете ключ и слышите серию щелчков. Аккумулятор в вашей машине разряжен, и вы никуда не поедете.

Но как это случилось? Вопреки распространенному мнению, есть несколько вещей, которые могут разрядить вашу батарею. Интересно, что это может быть? Прочтите и узнайте о 5 наиболее распространенных причинах разрядки автомобильного аккумулятора.

1. Человеческая ошибка

Это, вероятно, самая известная причина полного разряда батареи. Если вы забудете выключить фары в машине, не полностью закроете багажник или даже не выключите верхний свет дальнего света, аккумулятор будет продолжать подавать энергию в машину — до тех пор, пока она полностью не разрядится.

И, несмотря на современную автомобильную сигнализацию и автоматическое выключение света, это все еще довольно распространенное явление. Даже если оставить дверь слегка приоткрытой, может быть достаточно, чтобы загорелся внутренний свет, а если оставить свет включенным достаточно долго, аккумулятор вашего автомобиля разрядится.

К счастью, это можно легко исправить с помощью быстрого запуска, и в большинстве случаев после этого с аккумулятором все будет в порядке. Однако, если вы разряжаете аккумулятор таким образом несколько раз, вы можете серьезно сократить срок его службы или полностью вывести его из строя.

2. Паразитная утечка

Паразитная утечка происходит, когда компоненты транспортного средства продолжают получать питание от 12-вольтовой системы вашего транспортного средства — даже после того, как ключ полностью удален.

Теперь небольшой уровень паразитного стока — это нормально.Аккумулятор 12 В будет обеспечивать питание вашего автомобиля для таких вещей, как сохранение предварительных настроек радио, поддержание хода часов и управление такими вещами, как охранная сигнализация, электрические двери и электрические замки.

Однако, если ваша электрическая система неисправна, возможно, что более крупные системы могут работать даже при выключенном автомобиле, что приведет к разрядке батарей.

Это особенно часто встречается, если на вашем автомобиле установлены сторонние аксессуары, такие как датчики и камеры — они часто не отключаются автоматически и требуют, чтобы пользователь отключил их вручную.

3. Неисправный генератор переменного тока

Другая причина выхода из строя аккумулятора на самом деле вообще не связана с аккумулятором, а с генератором .

Когда автомобиль работает нормально, генератор — это то, что подает электроэнергию в основные системы, преобразуя часть мощности двигателя в электричество. Эта мощность также используется для подзарядки 12-вольтовой батареи, гарантируя, что у нее будет достаточно энергии для запуска автомобиля.

Если ваш генератор не заряжает аккумулятор автомобиля, он будет разряжаться снова и снова, когда вы заводите автомобиль, и в конечном итоге выйдет из строя, что потребует от вас запуска двигателя.

Если ваша батарея продолжает разряжаться и вы замечаете другие проблемы с электричеством, такие как мерцающие огни или странные, необычные шумы, вы можете проверить свой генератор в профессиональной службе, такой как Ride Time.

4. Старый, изношенный аккумулятор

Аккумуляторы не вечны — на самом деле, большинство автомобильных аккумуляторов служат всего около 5 лет. Если у вас старый автомобильный аккумулятор, он может быть на последнем издыхании и не может обеспечить мощность, необходимую для запуска двигателя вашего автомобиля.

При длительном регулярном использовании аккумулятор часто подвергается неправильному обращению. Коррозия пластин, потеря воды и коробление свинцово-кислотных пластин — все это обычное явление и может отрицательно сказаться на способности аккумулятора удерживать заряд.

Итак, если вы ведете машину со старым аккумулятором, скорее всего, вам придется его просто заменить. Но хорошая новость заключается в том, что убедиться в этом проблема несложно — просто выньте аккумулятор и отнесите его в магазин автозапчастей, и они смогут протестировать его для вас!

5.Ослабленные кабели или коррозия

Если ваша батарея относительно новая, но вы все еще испытываете низкую производительность или вам требуется регулярный запуск от внешнего источника, причиной может быть просто плохая установка и обслуживание.

Если «провода» (электрические провода, соединяющие аккумулятор с автомобилем) неправильно установлены и затянуты, иногда они могут расшататься. Это может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется, даже если аккумулятор в хорошем состоянии.

Чтобы избежать этого, просто убедитесь, что провода надежно затянуты с помощью гаечного ключа. Это довольно просто сделать самому — вот полезное руководство на YouTube!

Коррозия также может привести к отказу электрических систем. Если вы видите значительное количество синих нечетких скоплений вокруг клемм аккумулятора, вам следует очистить их и посмотреть, заводится ли ваш автомобиль после того, как аккумулятор будет чист.

Снимите провода и аккумулятор с вашего автомобиля, а затем просто используйте старую зубную щетку и смесь пищевой соды и воды, чтобы удалить все коррозионные наросты. Замените аккумулятор и провода и посмотрите, заводится ли ваша машина.Вот видео на YouTube с дальнейшими инструкциями!

Однако будьте осторожны — коррозия часто является признаком более серьезных проблем, таких как выход из строя аккумулятора или неисправная электрическая система, поэтому вы можете подумать о том, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проблема с аккумулятором? Нужна экспертная оценка? Приходи, чтобы покататься сейчас!

В Ride Time мы понимаем, насколько это неприятно, когда у вас выходит из строя аккумуляторная батарея или когда вы не можете завести машину. Так что, если у вас возникли проблемы с аккумулятором, приезжайте к нам сегодня в Виннипег!

Мы храним широкий ассортимент автомобильных аккумуляторов, а наш современный сервисный отсек с 8 отсеками оснащен передовым диагностическим оборудованием.Независимо от того, что происходит с вашим автомобилем, мы можем помочь вам понять, в чем проблема, и порекомендовать лучшие дальнейшие действия, которые помогут вам вернуться в дорогу!

Так что не ждите и не рискуйте застрять с разряженным автомобильным аккумулятором. Приходите в Ride Time прямо сейчас и узнайте, как наши опытные специалисты по обслуживанию могут удовлетворить все ваши потребности!

Наиболее частые причины разрядки автомобильного аккумулятора 12 В

Когда-нибудь искали соединительные кабели? Или умолял о прыжке на обочине дороги, как автостопщик? Ты не единственный.Большинство автовладельцев испытают это хотя бы раз.

Одна из самых недооцененных частей любого автомобиля, по крайней мере, до тех пор, пока он не перестанет работать, — это аккумулятор. Если аккумулятор не работает должным образом, автомобиль может не завестись, что затрудняет его запуск. Поэтому может быть важно распознать вещи, которые могут привести к разрядке автомобильного аккумулятора. Таким образом, водители могут избежать тех неудобных ситуаций, когда их автомобиль не заводится, а также максимально эффективно использовать автомобильный аккумулятор. (Типичный 12В может стоить от 60 до 125 долларов.Не обязательно разрушительно, но зачем платить за что-то раньше?)

Оставляя свет на

Человеческая ошибка — наиболее частая причина разряда батареи. Когда автовладельцы забывают выключить фары или по ошибке оставляют багажник открытым, аккумулятор может разрядиться за ночь, и на следующий день он не запустится. Аналогичный эффект может иметь длительное прослушивание радио, когда машина стоит в парке. Хорошая новость заключается в том, что быстрое начало работы обычно может решить проблему.Этой проблемы также можно избежать, дважды проверив, что фары и внутреннее освещение выключены, когда автомобиль выключен.

Неисправность генератора

Генератор автомобиля отвечает за питание таких устройств, как окна автомобиля, радио и кондиционер. Но он также подзаряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Если возникла проблема с диодом генератора, аккумулятор мог разрядиться, когда автомобиль выключен.Помимо человеческой ошибки, неисправный генератор переменного тока является наиболее частой причиной разряда батареи. Если аккумулятор разряжается за ночь, даже когда все внутреннее освещение и функции выключены, автомобиль следует проверить, особенно если это более новый аккумулятор.

Экстремально горячие и холодные

Автомобили, которые эксплуатируются в климатических условиях, которые так или иначе испытывают экстремальные температуры, могут быть более восприимчивыми к разряженным батареям. Когда температура поднимается выше 100 градусов или опускается ниже 10 градусов по Фаренгейту, это может повредить аккумулятор из-за накопления кристаллов сульфата свинца. Такие погодные условия могут разрядить аккумулятор и потребовать больше времени для его перезарядки. Кроме того, в автомобилях, которые используются только для коротких поездок и проводят длительное время в условиях экстремально высоких или низких температур, аккумулятор разряжается намного быстрее, чем в более умеренном климате.

Паразитный сток

«Паразитный разряд» относится к определенным компонентам автомобиля, которые продолжают работать после выключения зажигания, разряжая аккумулятор в процессе.Для таких вещей, как автомобильные часы, это нормально, но этого недостаточно для разряда батареи. Автовладельцам важно проверять, остается ли свет в перчаточном ящике или багажнике, когда автомобиль выключен. Это некоторые из наиболее распространенных причин паразитного стока, который обычно указывает на более серьезную проблему с электричеством в автомобиле.

Корродированные соединения аккумулятора

Обычный износ автомобиля со временем может привести к ослаблению или коррозии кабелей аккумуляторной батареи. Это предотвратит полную перезарядку автомобильного аккумулятора, в конечном итоге разряжая аккумулятор до такой степени, что это препятствует запуску автомобиля. Конечно, клеммы автомобильного аккумулятора легко чистить, и существует множество видеоуроков на YouTube, которые показывают владельцам автомобилей, как это делать самостоятельно.

Старость

Наконец, классический случай старости может привести к разрядке автомобильного аккумулятора. В конце концов, батареи просто не могут больше держать заряд.Вот почему автомобильные аккумуляторы обычно следует заменять каждые три-пять лет. Однако без регулярного технического обслуживания автомобиля есть большая вероятность, что батарею потребуется заменить раньше, чем через три года. При этом, даже в автомобилях, которые содержатся в хорошем состоянии, на всякий случай батареи следует заменять каждые пять лет.

Есть множество причин, по которым автомобильные аккумуляторы умирают. Хорошее обслуживание продлит срок службы. Но учтите, что автомобильный аккумулятор — это изнашиваемый продукт, который необходимо заменять каждые несколько лет.

Комментарии будут одобрены перед появлением.

5 Возможные причины и способы их устранения

Начало дня с автомобилем, который не заводится, может быть неприятным, особенно если вы спешите на работу или в школу. Есть много автомобильных компонентов, на которые мы можем указать, чтобы определить причину, по которой ваш автомобиль не заводится, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение ON.

ЛЕГКО определите проблемы, связанные с разрядом аккумуляторной батареи автомобиля (паразитные)

Пожалуй, самая частая причина неприятного происшествия — разряженная батарея.Автомобильный аккумулятор отвечает за подачу энергии на стартер, чтобы запустить двигатель. Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, он не будет обеспечивать достаточной мощности, необходимой для зажигания.

Однако разряженный аккумулятор не означает, что пора его заменять. Существуют различные причины для : автомобильный аккумулятор теряет заряд за ночь , которые можно устранить с помощью нескольких простых шагов.

5 возможных причин разрядки автомобильного аккумулятора за ночь

Причина № 1: Открыты левые компоненты

Одна из наиболее частых причин разряда автомобильного аккумулятора — человеческий фактор.Мы иногда забываем выключить автомобильный компонент, когда выходим из машины, потому что мы уже устали от работы. Бывают также эпизоды, когда мы не замечаем, что автомобильный свет остается включенным, особенно среди бела дня, когда их практически невозможно заметить.

Если оставить автомобильный компонент открытым на ночь при выключенном двигателе, автомобильный аккумулятор быстро разряжается . Однако новые серийные автомобили, как правило, оснащены системой оповещения, которая сообщает вам, что вы оставили компонент открытым перед тем, как покинуть автомобиль.

Не забудьте выключить все фары, прежде чем выходить из машины

Причина № 2: Паразитный сток

Паразитный разряд — еще одна распространенная причина, по которой автомобильный аккумулятор разряжается за ночь . Он продолжает разряжать аккумулятор даже после выключения двигателя.

Автомобильный аккумулятор продолжает питать некоторые компоненты после выключения двигателя, например, часы и противоугонные устройства. Паразитный слив происходит, когда он попадает в другие компоненты, которые не должны заряжаться после выключения двигателя.

Это может быть результатом различных факторов, включая причину номер один, когда фары, освещение перчаточного ящика или кабины остаются включенными на ночь. Паразитный сток также может быть вызван неисправными предохранителями, плохой проводкой и неправильной установкой нового автомобильного аккумулятора.

>>> По теме: Как безопасно установить автомобильный аккумулятор

Причина № 3: Экстремальная температура

Холодная погода может повлиять на автомобильный аккумулятор, даже если вы оставите его только на ночь.Когда автомобильный аккумулятор остается на холоде в течение нескольких часов, химические реакции внутри аккумулятора замедляются. Если оставить автомобильный аккумулятор на холоде на более длительное время, химические реакции полностью прекратятся.

Жаркая погода также может повлиять на аккумулятор вашего автомобиля. При очень высокой температуре он испарит химические вещества автомобильного аккумулятора, которые легко разряжаются. Таким образом, вы должны держать свой автомобиль в хорошо кондиционируемом помещении, если вы находитесь в месте с экстремальными температурами.

Напряжение автомобильного аккумулятора должно составлять от 12,6 до 12,8 В

Причина № 4: Неисправный генератор

Генераторы переменного тока устанавливаются в автомобилях для питания электрической системы после запуска двигателя. Он приводится в движение коленчатым валом через змеевик. Другая функция генератора переменного тока заключается в том, что он заряжает аккумулятор после зажигания. Если в вашем автомобиле неисправен генератор, он может разрядить аккумулятор, поскольку он не заряжается должным образом.

Поездка на короткие расстояния также является причиной разрядки аккумулятора. Генератору требуется некоторое время для зарядки автомобильного аккумулятора после зажигания. Таким образом, короткие поездки вредны для автомобильного аккумулятора, так как они не восстановятся полностью. После короткой поездки оставьте машину включенной как минимум на 10 минут, чтобы не слить ее за ночь.

Причина № 5: Возраст

Если ваш автомобильный аккумулятор подлежит замене, он всегда будет разряжаться за ночь, даже после серии зарядок.Автомобильные аккумуляторы похожи на аккумуляторы для мобильных телефонов. Со временем аккумулятор вашего мобильного телефона будет разряжаться быстрее по сравнению с тем временем, когда вы его впервые купили, а это значит, что его необходимо заменить.

В среднем вам следует заменять автомобильный аккумулятор каждые три-четыре года. Некоторым может хватить даже пяти-шести лет, в зависимости от использования и того, сколько аксессуаров вы установили в свой автомобиль. Если ваш автомобиль превышает ожидаемый срок годности автомобильного аккумулятора, это приведет только к тому, что аккумулятор будет постоянно разряжаться.

Если ваш автомобильный аккумулятор подлежит замене, сделайте это, чтобы избежать трудностей с запуском двигателя

Как устранить разрядку автомобильного аккумулятора за ночь

Если ваш автомобиль не заводится, это может означать, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен. Вы все еще можете запустить его от внешнего источника, используя источники электричества, такие как портативный стартер или хороший аккумулятор от другого автомобиля.

Для использования портативного пускового устройства просто подсоедините положительный зажим портативного пускового устройства к положительной клемме разряженной батареи перед подключением отрицательной клеммы.Включите переносной стартер и заведите автомобиль через одну-две минуты.

Запуск от внешнего источника — одна из вещей, которые вам необходимо знать при владении автомобилем

>>> Связано: Цена автомобильного зарядного устройства Филиппины: 5 лучших продуктов в 2021 году

Для запуска от аккумулятора другого автомобиля необходимы соединительные кабели. Первое, что вам нужно сделать, это заглушить двигатель автомобиля с исправным аккумулятором.После этого подключите положительный зажим к положительной клемме разряженной батареи, а затем к исправной батарее.

Следующим шагом является подключение отрицательного зажима к отрицательной клемме исправного аккумулятора, а другой конец — к заземленному и неокрашенному металлу в автомобиле с разряженным аккумулятором.

Заведите автомобиль с исправным аккумулятором, чтобы зарядить разряженный аккумулятор. По крайней мере, через минуту вы можете завести автомобиль с разряженным аккумулятором, и он должен заработать.

Поддерживайте автомобильный аккумулятор в хорошем состоянии, чтобы избежать ненужных затрат на замену

Теперь, если аккумулятор вашего автомобиля уже работает около четырех лет, это может означать, что его необходимо заменить.В среднем новый автомобильный аккумулятор на Филиппинах будет стоить около 5000 песо, в зависимости от выбранного вами аккумулятора. Но если вы недавно заменили автомобильный аккумулятор, это может означать, что вы оставили свет включенным на ночь, из-за чего он разрядился.

Часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах

1. Для чего нужен автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор в основном используется для питания стартера во время зажигания.

2. Какое должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?

Вы должны получить значение напряжения около 12.От 6 до 12,8 вольт, чтобы убедиться, что он все еще в хорошем состоянии.

3. Сколько стоит автомобильный аккумулятор на Филиппинах?

Цена нового автомобильного аккумулятора на Филиппинах колеблется от 3000 до 7000 песо.

4. Для чего нужен генератор?

Генератор подает электроэнергию в автомобиль после запуска двигателя.

5. На сколько хватает заряда автомобильных аккумуляторов?

В среднем автомобильные аккумуляторы служат от четырех до шести лет.

Здесь, на сайте Philkotse.com , мы ценим ваш интерес к автомобильной промышленности. Посетите наш сайт, чтобы узнать больше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *