Развал схождение газель своими руками: Развал схождение на ГАЗель своими руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, равномерного износа шин при его эксплуатации. 

Проверка и регулировка углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, угол наклона шкворней назад, развал, боковой наклон шкворней, угол схождения передних колес.

Проверку и регулировку углов установки передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому после проведения этих работ проверка углов установки колес обязательна. Все регулировки должны проводиться на ровной площадке. Давление в шинах колес должно соответствовать норме.

Угол наклона шкворней назад на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Угол наклона шкворней назад предусмотрен конструкцией передней оси и не регулируется. При возрастании нагрузки на автомобиль угол наклона шкворней назад увеличивается за счет прогиба рессор. Для нагруженного автомобиля этот угол равен 3°30’±30′. Разница углов наклона шкворней левого и правого не должна превышать 30′. Во время эксплуатации автомобиля угол наклона шкворней назад может измениться:

— Из-за прогиба или скручивания балки.
— Поломки или значительной осадки передних рессор.
— Износа шкворней, втулок.
— Другие причины.

Для восстановления нормального угла наклона шкворней назад замените деформированные или изношенные детали. В редких случаях, когда замена деталей полностью не устраняет отклонения значения угла, используйте стальной клин, вкладываемый между подкладкой рессоры и площадкой балки передней оси. В случае использования прокладок необходимо
надежно прикрепить их к балке.

Развал передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Развал колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 не регулируют. Он обеспечивается наклоном цапфы поворотного кулака в пределах 1°±15′ к плоскости дороги. Во время эксплуатации автомобиля угол развала может измениться вследствие прогиба балки передней оси или цапфы поворотного кулака. Значение угла развала проверьте приборами.

Если нужных приборов нет, то пользуясь угольником, измерьте расстояние от верхней III и нижней IV точек обода до вертикальной плоскости. Разность этих размеров при правильном угле развала должна быть в пределах 4-7 мм. Для восстановления требуемого значения угла развала выясните причину вызвавшую изменение развала. Часто такими причинами являются:

— Износ шкворней и их втулок.
— Недостаточная затяжка подшипников ступиц передних колес.
— Деформация балки передней оси.

Боковой наклон шкворней передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, причины изменения.

Боковой наклон шкворней колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 от вертикали равен 8°. В процессе эксплуатации не регулируется. Отклонения от нормального значения этого угла может быть вызваны погнутостью балки передней оси. Для восстановления требуемого угла выправьте балку.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, нормальное значение, регулировка.

Угол схождения передних колес на ГАЗель ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 определяется разностью размеров I и II между внутренними краями шин. Измерения проводите в горизонтальной плоскости на уровне оси передних колес. Разность между указанными размерами должна быть в пределах 0-3 мм.

В эксплуатации необходимо периодически проверять схождение передних колес. Для определения схождения передних колес штангой измерьте расстояние между внутренними краями шин примерно на высоте центров колес и отметьте места касания штанги. Затем переместите автомобиль вперед так, чтобы метки оказались сзади на такой же высоте, и снова измерьте расстояние между отмеченными точками.

Разница между первым и вторым замерами и будет схождением передних колес, которое должно быть в пределах 0-3 мм. Регулируйте схождение колес изменением длины поперечной рулевой тяги в следующем порядке:

— Ослабьте болты стяжных хомутов наконечников.
— Вращая поперечную рулевую тягу установите нормальное схождение колес.
— По окончании регулировки затяните болты стяжных хомутов наконечников.

Как сделать схождение колес ГАЗель своими руками

Схождение колес ГАЗель своими руками

Прежде чем говорить о том, что такое схождение колес, и о том, что даже на такой машине как газель, это можно сделать своими руками, несколько слов о геометрии. Сход-развал колёс на любом авто это во-первых геометрическая задача, а во-вторых задача, решающая практические проблемы. Например – стремление рулевой системы вернуть автомобиль на ровный курс. И заодно уменьшить износ шин. Попутно повысить безопасность движения и облегчить управляемость. Итак, схождение, развал, геометрия и три гаечных ключа, что общего?

Можно ли обеспечить схождение колёс, если у Вас газель и хочется сделать это своими руками?

Правильный ответ – да, можно. Но для этого надо понимать, что схождение гораздо важнее для сохранности шин, чем развал для безопасности движения. И очень важно понимать, что развал – это способность колеса наклонится в сторону поворота так, чтобы после окончания манёвра, оно стремилось вернуться в исходное – прямое положение. Схождение решает противоположную задачу – устойчивость повёрнутой пары колёс в повороте. Эти две задачи – обеспечение правильного угла наклона КАЖДОГО колеса и правильные наклоны колёс по отношению ДРУГ К ДРУГУ и обеспечивают минимальный износ шин, невысокие нагрузки на рулевое управление и повышают безопасность движения.

Кажется, что задача сложная и обеспечить правильное схождение на газели своими руками почти невозможно. Но это не так, и даже система охлаждения (газель 406 хороший пример) потребует куда больше времени и инструментов. Для того, чтобы понимать что делать нужно представить, что Вы смотрите на переднюю пару колёс с водительского места. Они должны стоять не параллельно, а с небольшим углом – передние части колёс должны быть ближе друг к другу, чем нижние. Развал – вертикальная характеристика, и верхние части колёс должны быть ближе друг к другу, чем нижние. Несмотря на сложность описания, это проще чем понять, сколько масла в мосту газели, — поставьте перед собой параллельно две ладони, кончики пальцев соедините, и поверните ладони так, чтобы большие пальцы соприкоснулись. Это и есть правильная конфигурация колес газели. Так что же такое регулировка схождения колёс газель?

Как сделать схождение на газели правильно

Прежде всего, не стоит бояться этой процедуры. Для того, чтобы всё сделать правильно понадобится прямая штанга, кусок мела, несколько ключей, понимание что надо сделать и возможность приподнять кабину (вместе с колёсами). Начнём с того, что отметим мелом, при помощи штанги положение колёс (отметки лучше делать и на шине и на ободе колеса), после чего надо открутить стопорные гайки (какие именно – можно найти в любом описании ходовой части). Убедится в том, что колесо можно двигать как по вертикали, так и по горизонтали. После этого проверяем затяжку тяг, которые производитель обычно затягивает слева до упора. Откручиваем и выравниваем. Эту операцию после откручивания гаек можно сделать руками – убедившись в равномерном ходе влево – вправо. Тяги фиксируем, и проворачиваем колёса на 180 градусов. Также ставим метки, убеждаемся, что колёса занимают правильное положение (это видно визуально), подтягиваем гайки и снова проворачиваем колёса в исходное положение.

Углы наклонов описаны в руководстве, или их можно найти в интернете, правда тут есть одно замечание – если производилось удлинение рамы «ГАЗель», то необходимо в углы установки колёс внести поправки. Эти поправки в обязательном порядке должна предоставить компания, которая производила модернизацию газели. Если модернизации не было – убеждаемся в том, что углы поставлены правильно, после чего затягиваем все гайки, и едем прокатиться.

После прокатки, во время которой обращаем особое внимание на увод руля, биение колёс и прочие особенности руления, загоняем машину обратно и доводим процедуру до конца. Например, при уводе машины влево, увеличиваем угол развала левого колеса и схода правого. Даже не специалист своими руками может за пару часов правильно выставить необходимые углы схождения и развала, тем самым не только сэкономив резину, но и повысив безопасность управления своей газели.

http://zakazperevozka.ru

Insight – Как иранская Газель StanChart попала в ловушку Лоуски

Стив Слейтер

Чтение за 12 мин. пресс-конференция в Гонконге, 29 апреля 2010 г. REUTERS/Bobby Yip

(Рейтер) — В октябре 2006 г. один из руководителей Standard Chartered в Нью-Йорке забил тревогу по поводу операций банка с иранскими клиентами.

Понимая, что банк слишком медленно реагирует на опасения регулирующих органов о том, что транзакции могут нарушить санкции США против Ирана, Рэй Фергюсон, тогдашний глава Standard Chartered Americas, отправил электронное письмо с предупреждением о потенциально «катастрофическом ущербе для репутации».

В то время как регулирующие органы раскрыли некоторые детали того, что привело к электронному письму Фергюсона и вызванным им потрясениям, агентство Reuters теперь определило руководителей, занимающих центральное место в этом деле, как они отреагировали, и установило, что от 50 до 100 человек в банке были допрошены во внутренних расследования предполагаемых правонарушений.

Фергюсон, ныне генеральный директор сингапурского банка, отправил электронное письмо Ричарду Меддингсу, в то время исполнительному директору по рискам в лондонской штаб-квартире банка, ориентированного на Азию, а ныне — финансовому директору.

Через несколько дней Меддингс прибыл в Нью-Йорк, и между старшими руководителями Standard Chartered завязался жаркий разговор. В комнате находились Меддингс, Майкл МакВикер, глава отдела соблюдения требований США, Фергюсон и еще один сотрудник из Нью-Йорка.

По словам суперинтенданта Департамента финансовых услуг штата Нью-Йорк Бенджамина Лоуски, Meddings продемонстрировала «явное неуважение» Standard Chartered к банковским правилам США.

«КТО ТЫ ТАКОЙ, ЧТОБЫ НАМ СКАЗАТЬ?»

В приказе, опубликованном в понедельник, нью-йоркский регулирующий орган процитировал сотрудника нью-йоркского отделения банка, которого Рейтер назвал МакВикер, который сказал, что Меддингс ответил на опасения по поводу Ирана, сказав: «Вы, черт возьми, американцы. Кто вы такой, чтобы говорить нам, остальному миру, что мы не собираемся иметь дело с иранцами».

Генеральный директор Standard Chartered Питер Сэндс заявил на этой неделе, что банк не считает котировку точной.

Фергюсон, приехавший из Шотландии и также работавший в банке на Ближнем Востоке и в Азии, ранее на этой неделе сообщил агентству Reuters, что Meddings, возможно, проклял американцев, хотя он добавил, что Meddings не ответил на жалобу о финансовых санкциях США. по Ирану. «Я не узнаю цитату, приписываемую Ричарду, — сказал Фергюсон, занимавший пост исполнительного директора в Северной и Южной Америке с марта 2006 г. по декабрь 2007 г.

МакВикер отказался говорить. Представитель Standard Chartered заявила, что ему запрещено общаться со СМИ, поскольку он помогает в проведении многочисленных расследований на федеральном уровне и уровне штата.

Компания Meddings не ответила на неоднократные запросы о комментариях.

Встреча освещается в резком порядке, в котором Лоуски описывает Standard Chartered как «мошенническую организацию», которая сделала США уязвимыми для террористов, торговцев оружием и коррумпированных режимов.

РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ

Регулятор пригрозил лишить Standard Chartered банковской лицензии в Нью-Йорке, что было бы разрушительным для банка, который, по словам регулятора Нью-Йорка, составляет 190 миллиардов долларов в день, совершая операции по клирингу в долларах США.

Атака застала Standard Chartered врасплох. Большинство топ-менеджеров, включая Сэндса, только что начали летние каникулы.

Они были на подъеме и в хорошем настроении после недавнего сообщения о высоких прибылях за полугодие, что обеспечило банку 10-й год подряд рекордных годовых доходов. Банк, казалось, избежал ловушек, которые поразили большинство конкурентов.

Но менее чем за 24 часа обвинения нью-йоркского регулирующего органа уничтожили более 17 миллиардов долларов стоимости банка, поскольку его акции упали на 30 процентов до трехлетнего минимума.

Когда Standard Chartered ответила, она категорически отвергла изображение фактов, изложенное регулирующим органом Нью-Йорка.

Банк признал, что допустил ошибки, но сказал, что только 300 из 150 миллионов платежных транзакций в период с 2001 по 2007 год были сомнительными в соответствии с правилами санкций против Ирана. Эти сделки, по его словам, стоили менее 14 миллионов долларов.

В противоположность этому, Лоуски сказал, что банк перевел не менее 250 миллиардов долларов через свое отделение в Нью-Йорке от имени иранских клиентов, совершив 60 000 транзакций, получив при этом комиссионные в сотни миллионов долларов. По словам источников, эти 250 миллиардов долларов могут представлять собой все сделки Standard Chartered, связанные с Ираном, за десятилетие.

«ВОПИЮЩИЙ ОБМАН»

«Стандарт Чартеред, руководствуясь жадностью, действовала в течение не менее 10 лет без какого-либо учета правовых, репутационных и национальных последствий своих вопиющих обманных действий», — говорилось в приказе.

Соединенные Штаты ввели экономические санкции против Ирана в 1979 году, и банкам в Соединенных Штатах, в том числе филиалам иностранных фирм, было запрещено иметь дело непосредственно с этой страной. Однако некоторые транзакции, известные как «развороты», оставались законными до ноября 2008 года. текущий спор, потому что они были разрешены через нью-йоркское отделение Standard Chartered.

Хотя в них участвовали иранские клиенты, они не могли отправиться напрямую из Ирана в Соединенные Штаты, а должны были пройти через другую страну. Вопрос заключается в том, квалифицирует ли Standard Chartered эти сделки как «развороты» или нет.

Он обработал большую часть таких транзакций, используя процесс, который он назвал «исправлением» документов, сообщил Reuters высокопоставленный сотрудник банка. «Исправление», также называемое «удалением проводов», заключалось в ручном удалении ссылок на Иран из электронных переводов, чтобы ускорить процесс.

В приказе Лоуски утверждалось, что Standard Chartered «вступила в сговор с иранскими клиентами с целью передачи дезинформации в нью-йоркский филиал путем удаления и иного искажения данных о банковских переводах, которые могут идентифицировать иранские стороны».

Но банк заявил, что 99,9% транзакций, которые он тщательно проверил, были законными в соответствии с исключением «Разворот». В нем говорится, что интерпретация Лоуски «неверна с точки зрения закона».

Некоторые эксперты в области права отмечают, что банк может быть более уязвимым по простым обвинениям в неспособности вести надлежащий учет, чем по более тонким юридическим вопросам, связанным с санкциями.

В любом случае опасения по поводу банковских транзакций с участием Ирана усилились задолго до того, как в конце 2008 года развороты стали незаконными. С 2003 года другие банки перестали вести бизнес с разворотом.

А в сентябре 2005 года регулирующие органы США предупредили Standard Chartered, что в отношении других банков проводятся расследования в связи с их иранскими операциями.

ОБРАТИЛИ, НО НЕ ЗАКРЫЛИ

Банк запустил внутреннюю проверку под названием Project Gazelle, которая, согласно распоряжению нью-йоркского регулирующего органа, была написана генеральным директором Объединенных Арабских Эмиратов и главой группы по вопросам соответствия и регуляторных рисков. Это предполагает, что соавторами были Фергюсон и Эндрю Хантер, согласно общедоступным документам того времени.

Над отчетом работало много людей, в том числе значительное число сотрудников юридического и нормативно-правового отделов банка, в течение трех месяцев, сообщил Reuters человек, знакомый с этим вопросом. Он был распространен среди ключевых руководителей банка, сотрудников по правовым вопросам и комплаенсу, а также бизнес-менеджеров иранских клиентов.

В результате банк перестал скрывать данные клиентов и решил отказаться от своего растущего бизнеса по платежам в иранских долларах США. По словам источника, после решения прекратить «ремонт» документов в январе 2006 года эта практика была прекращена.

Но иранский бизнес был далек от закрытия на этом этапе, согласно электронному письму, которое Фергюсон отправил в Meddings девять месяцев спустя — 5 октября 2006 г.

«Мы считаем, что (иранский бизнес) нуждается в срочном рассмотрении на уровне Группы, чтобы оценить, соответствуют ли ее доходы и стратегические выгоды. . . по-прежнему соизмеримы с возможностью нанести очень серьезный или даже катастрофический ущерб репутации Группы», — говорится в электронном письме, согласно приказу регулятора Нью-Йорка.

В нем добавлено: «Существует не менее важный потенциальный риск того, что руководство в США и Лондоне (например, вы и я) и где-либо еще может нанести ущерб личной репутации и / или серьезную уголовную ответственность».

Standard Chartered отказался подтвердить, кто получил электронное письмо, которое пришло вскоре после того, как нью-йоркские регулирующие органы запросили у банка статистику по его сделкам с разворотом, поскольку власти США усилили давление на иранские транзакции.

Через несколько дней после письма Фергюсона Меддингс посетил нью-йоркский офис Standard Chartered, и после встречи, на которой он якобы произнес ругательства в адрес американцев, банк ускорил свертывание своих операций с иранскими клиентами.

Но было два больших вопроса. Собиралась ли Standard Chartered признаться властям во всем, что она обнаружила в ходе внутреннего расследования, и когда она собиралась это сделать?

Это одна из важнейших областей дела, где остается много вопросов без ответов и огромная пропасть в отчетах, предоставленных банком и регулирующим органом Нью-Йорка.

Lawsky утверждает, что вместо того, чтобы сообщить регулирующим органам о 2626 иранских операциях разворота на сумму 16 миллиардов долларов, которые банк обнаружил только за 2005-2006 годы, он передал данные разворота всего за четыре дня.

Регулирующий орган Нью-Йорка описал это как «еще одно ошеломляющее сокрытие» и утверждает, что этот «разбавленный» подход убедил регулирующие органы Нью-Йорка в 2007 году отменить письменное соглашение о принудительном исполнении, на которое банк согласился в 2004 году после предыдущие проблемы с отмыванием денег, включая недостатки в мониторинге подозрительной деятельности.

Действительно, Лоуски говорит, что в начале 2009 года правоохранительные органы связались со Standard Chartered, чтобы банк провел дополнительное внутреннее расследование своих прошлых процедур.

Банк, с другой стороны, был непреклонен в том, что «в течение всего периода Группа действовала и в подавляющем большинстве случаев соблюдала санкции США и правила, касающиеся разворотных платежей».

Пока не указано, почему для проведения второго исследования потребовалось время до 2009 года.

Standard Chartered заявляет, что прекратила все новые сделки с иранскими клиентами в любой валюте более пяти лет назад. И он сказал, что добровольно обратился к регулирующим органам США в январе 2010 года, чтобы сообщить им, что начал проверку транзакций в период с 2001 по 2007 год.

РАСЧЕТ НА 1 МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ?

Standard Chartered пытается ограничить ущерб.

Инсайдеры в банке обеспокоены угрозой отзыва его банковской лицензии и обеспокоены тем, что могут появиться еще более смущающие служебные записки для высшего руководства. Нью-йоркский регулирующий орган заявляет, что у него есть доказательства помимо уже опубликованных в приказе, в том числе доказательства аналогичных схем с участием Standard Chartered и других стран, которые подверглись санкциям США, таких как Ливия, Мьянма и Судан.

Standard Chartered ведет переговоры с несколькими представителями правоохранительных органов, в том числе с регулирующим органом Нью-Йорка, чтобы решить этот вопрос, по словам людей, знакомых с ситуацией.

Ожидается, что переговоры по урегулированию продлятся до выходных и могут привести к решению на следующей неделе, сказали эти люди. Однако переговоры находятся на деликатной стадии и могут сорваться, добавили они.

Одна серия переговоров проходит с федеральными чиновниками, в то время как другие переговоры проходят с банковским регулятором Нью-Йорка, что подчеркивает разрыв, существующий между чиновниками Нью-Йорка и другими регулирующими органами, сообщили источники.

Лоуски потребовал, чтобы представители Standard Chartered явились в его офис в следующую среду, чтобы объяснить, почему банку разрешено продолжать вести дела в Нью-Йорке. Слушание осталось в календаре по состоянию на полдень пятницы.

Урегулирование может привести к штрафу в размере до 1 миллиарда долларов, который будет разделен между регулирующими органами, по словам Саймона Могана, аналитика из Olivetree Financial Group в Лондоне.

Ему нужно подвести черту под рядом, и если он перейдет к слушанию 15 августа, существует риск наносящего ущерб приостановления действия его лицензии. «Это было бы серьезным препятствием для банка, и мы ожидаем, что это приведет к резкому падению цены акций и, возможно, к потере независимости», — сказал Моган.

Репортаж Стива Слейтера из Лондона; Дополнительные отчеты Сары Уайт и Кэррика Молленкампа; Редакция Ричарда Вудса, Александра Смита и Мартина Хауэлла

Sian O’Gorman (NYX Drone Choir) – Get In Her Ears

Мы впервые обнаружили альтруистические звуки NYX Drone Choir в 2018 году, когда они выступили вживую сотрудничество с Gazelle Twin в лондонском Oval Space. Используя коллективную силу женского голоса и искажая его с помощью электроники, микрофонов и программного обеспечения, хор, музыкальным руководителем которого является уроженка Новой Зеландии Сиан О’Горман, создает захватывающие звуковые ландшафты, которые восхищают чувства и раздвигают границы возможного. каким может быть обычное хоровое исполнение.

Их последний проект — ремикс EP на их собственный трек « Mutualism » с участием MA. MOYO, , выпущенный на их собственном лейбле NYX Collective. В EP представлены материалы Anna Wall , Deena Abdelwahed , LCY

и Sian, причем каждая переработка связана с одним из четырех природных элементов. Сингл и EP направлены на то, чтобы «рассмотреть наши отношения с природой, трансформацию симбиоза и коллективное сознание».

Мы встретились с Сиан, чтобы поговорить о проекте Mutualism, о ее пути к тому, чтобы стать руководителем хора, об огромной силе и возможностях, которые сотрудничество привнесло в ее жизнь, а также о создании и исполнении Deep England вместе с Gazelle Twin…

 

Привет, Сиан! Можете ли вы вспомнить, кто или что впервые вдохновило вас начать петь и создавать музыку?

Это смущает, но я определенно был одним из тех детей, которые всегда говорили: «Я собираюсь сделать шоу, все соберитесь!» Мне всегда нравилось петь и выступать, это всегда было моей большой любовью. Когда я была маленькой девочкой, я пела в оперных хорах, а затем начала петь в нескольких национальных хорах Новой Зеландии. Я тогда изучал классическое пение в университете и, если честно, немного запоролся. Это заставило меня понять, что я не хочу становиться классической певицей. Я действительно не был связан с музыкой или людьми. Мне очень нравилась техническая сторона этого, но я действительно боролся, потому что это была не моя музыка. Мне больше нравилась альтернатива или современная классика. Когда я был моложе, мне также нравились такие певицы, как Бьорк, Пи Джей Харви и немного более левые, так что это определенно подтолкнуло меня к тому, чтобы начать создавать музыку, которая была немного другой.

Я не думаю, что ты «облажался» в университете. Возможно, вы не следовали «традиционному» маршруту, но посмотрите, куда он вас привел — теперь вы руководите хором дронов NYX! Расскажите, как вы впервые встретились с женщинами, с которыми вы его создали…

Я всегда любил гармонировать.

Даже будучи маленьким ребенком, я помню, как подпевал радио, и мне нравилось петь с другими людьми. Я думаю, что через классический путь, кроме хоров, в которых я пел, которые всегда были очень вдохновляющими, сольное пение в университете стало намного более интеллектуальным, оно стало очень соревновательным и эгоистичным, поэтому я просто оторвался от этого. Я начал больше увлекаться йогой и медитацией, растительными лекарствами, ретритами и прочим, и я действительно начал расширять свой разум. Благодаря этому я понял, что причина, по которой я так любил петь, заключалась в праздничном аспекте этого, в том, чтобы быть с другими людьми и использовать свои голоса вместе. Сила, которую все эти отдельные голоса могли питать и создавать этот удивительный синергетический взрыв звука, который был намного больше, чем сумма их отдельных частей.

До того, как я основал NYX, я сильно увлекся эмбиент-музыкой, используя свой голос и накладывая его поверх самого себя, и я подумал про себя: «Разве не было бы замечательно иметь группу женщин, стоящих по кругу, создавая звуковую ванну, используя силовую электронику, чтобы поддерживать и поддерживать такой гулкий звук?» Это была первоначальная идея.

Итак, NYX начинался с того, что я просто джемовал с парой друзей. Затем я поговорил об этом со своей подругой Филиппой, которая является замечательным креативным продюсером и сборщиком средств. Она просто заставляет вещи происходить. В то время она работала над фестивалем «Конвергенция» с Джошем, и они сказали, что хотят сделать еще один совместный проект, и он тоже очень заинтересовался этой идеей. Итак, мы втроем начали продюсировать и объединять всех остальных.

Звучит как идеальное совпадение взглядов. С тех пор вы многого достигли вместе, в том числе выпустили этот ремиксовый EP Mutualism на собственном лейбле NYX Collective. Расскажите мне об идее оригинального трека, вдохновении для EP и о том, как все это сложилось…

Концепция «Mutualism» была всего лишь семенем идеи несколько лет назад, а теперь она переросла в дерево, и ветви этого дерева тянутся повсюду. Это начало формироваться во время первого карантина — потому что именно так мы сейчас описываем временные рамки. Я хотел создать проект, в котором участвовали бы все участники NYX, но это был также своего рода технический эксперимент, который мы все могли бы проводить удаленно. Я хотел, чтобы все действительно хорошо записывались дома, экспериментировали дома и передавали вещи друг другу.

В то же время, я также начал сильно восхищаться разделением и тем, как люди общались друг с другом в изоляции, особенно тем, как мы видели мир, наших друзей и наши сообщества, которые разыгрывались, что казалось, что он много времени проводит в социальных сетях. Я был ошеломлен этим повествованием о страхе, который разделял людей, поэтому я действительно хотел создать произведение, в котором задавался бы вопросом, как мы можем восстановить эти отношения с самими собой и друг с другом, которые для меня также являются отношениями, которые все мы имеем по отношению к планета. Я знаю, это звучит немного банально, но я действительно вижу связь, когда люди разъединяются с землей, они также разъединяются с другими, а затем и с самими собой.

Итак, я познакомил с этими концепциями Белинду Жави, художницу зовут MA.MOYO. На самом деле она открылась для нас в Oval Space еще в 2018 году. Я всегда хотел создать с ней произведение, потому что меня так тронуло ее устное слово. Каждый раз, когда я видел ее, мое сердце просто разрывалось от великолепия того, как она создает слова. Затем я поговорил с нашей основной командой, в которую входят художник-визуалист Ник Кобби, директор по движениям Имоджен и наш звукооператор Питер Райс. Вместе мы придумали концепцию «мутуализма», которую я интерпретирую как взаимную зависимость друг от друга. Это не отчаянный вид зависимости, это настоящая доверительная связь между людьми, между животными, между существами, между растениями. Это настоящая поддержка друг друга и нахождение золотой середины.

Мы провели мозговой штурм и придумали несколько изображений, видео и текста, которые связаны с этой идеей. У нас было изображение Марины Абрамович для ее работы

Rest Energy , где она держит лук и стрелы вместе со своим партнером Улаем, а также у нас было несколько потрясающих видеороликов о природе. Затем я издал шум, похожий на биение сердца, и отправил его Белинде, чтобы получить от нее темп. Потом она заложила это стихотворение в ответ на те образы и звуки, которые я передал всем вокалистам NYX. Каждый из них уехал на пару недель и просто откликнулся на эту поэзию и эти образы. Одна из девушек зашла в бункер посреди Девона и записала этот удивительный материал в хрустальные очки, напевая в землю и пещеру. Одна из девушек сидела с органом и кларнетом, а другие участники собирали полевые записи со всех концов света. Итак, я взял все записи, которые все сделали, а это, как вы понимаете, были часы, часы и часы материала. Я просеял все это и выбрал фрагменты из множества разных авторов, и я начал соединять музыку с поэзией, а затем я попросил своего друга Дейва, который является потрясающим саксофонистом, добавить еще несколько сексуальных слоев к конец.

Итак, как только первоначальный трек «Mutualism» был готов, мы эксклюзивно запустили его вместе с интерактивным 360-градусным видео, которое Ник снял на фестивале Rewire в апреле. Однако с этим конкретным треком мы знали с самого начала, что действительно хотим сделать на него ремикс. Это также действительно соответствовало этой идее о желании продолжать передавать вещи и развиваться заново. Нам удалось получить финансирование от PRS для их фонда Women Make Music. При этом мы в основном заявили, что хотим создать EP ремиксов от женских и небинарных идентифицирующих людей и создать эволюцию этого произведения. У нас есть огромный список людей, с которыми нам уже нравится работать, поэтому мы передали его людям, которые, по нашему мнению, хотели бы принять участие. Работать с LCY было таким радостным опытом. Они так хорошо отреагировали, как и потрясающая Дина Абдельвахед и наша прекрасная подруга Анна Уолл, которая также выступала на разогреве у нас на представлении Oval Space в 2018 году.

На самом деле мы не определяли, чего мы от них хотим, мы просто говорили: «Мы знаем, что вы знаете себя, мы действительно хотим, чтобы вы сошли с ума от того, как вы это интерпретируете». Я также хотел сделать ремикс, потому что я так много работал над этими основами, что мне очень хотелось поиграть с хоровым материалом в конце. Итак, мы все создали эти произведения, и когда все начали отправлять их обратно, я услышал их и подумал: «Вау, они, кажется, олицетворяют все природные элементы, о которых Белинда говорит в произведении». Повторное микширование треков для представления определенного элемента не входило в первоначальный заказ. Это не было даже идеей, пока я не услышал все части вместе, так что в итоге мы назвали их в честь четырех элементов после этого.

Я думаю, что это такое замечательное достижение — позволить каждому привнести в произведение свои собственные идеи, а затем одновременно найти тему, объединяющую все разные работы. Несомненно, это идеальный тип сотрудничества ?

Что, по вашему личному мнению, делает сотрудничество столь сильным? Как вы думаете, это просто единомышленники, работающие вместе, или вы думаете, что в этом есть что-то еще?

Хороший вопрос. Я часто просто сижу и обдумываю это. Я не знаю, что это такое, но каждому человеку, с которым мы работаем, просто чертовски 9.0131 круто . Мы работаем с таким разным кругом людей из разных миров — я имею в виду, что даже наш адвокат такой хороший парень, а наши бухгалтеры — милые люди! Это тоже довольно совместный процесс.

Думаю, для меня коллаборация слушает. Это слушать друг друга, слышать, что вы можете предложить, слышать, что могут предложить другие, и встречаться посередине. Это действительно похоже на лирику «Mutualism» — «встретимся посередине». Я имею в виду, что в любом случае природа хора — очень совместная работа, но то, как мы запускаем проекты NYX, очень открытое. Просто действительно кажется, что все, с кем мы сотрудничаем, мгновенно чувствуют себя частью семьи и частью чего-то. Так что я думаю, сотрудничество заключается в признании и прославлении различий людей, прославлении уникальности каждого.

Это действительно прекрасный способ описать это. Я помню, как читал что-то, что сказала Газель Твин (Элизабет Бернхольц) после того, как она работала с NYX над вашим совместным альбомом Deep England . Я перефразирую здесь, но она упомянула, что обычно предпочитает работать в одиночку и избегает сотрудничества, но работа с NYX была прекрасна, потому что вы все разделяли и улучшали одно и то же видение.

Как большой поклонник работы, которую вы проделали на Deep England — Я был потрясен вашим живым выступлением в Southbank Centre в Queen Elizabeth Hall в 2019 году — не могли бы вы рассказать мне о некоторых основных моментах работы над этим проектом с Элизабет?

Конечно, большое спасибо за вашу поддержку! Когда мы впервые создали NYX, мы уже знали, что действительно хотим сотрудничать с женщинами и небинарными электронными музыкантами. В частности, потому что у нас были друзья в том мире, и они часто говорили о том, как одиноко это было, и как это может быть изолировано. Я любил Газель Твин годами, годами и годами. Она была на первом месте в моем списке для сотрудничества. Мы отправили ей предложение, и она сразу же согласилась. Мы даже никогда не встречались с ней, но как только мы поговорили с ней по телефону с ней и ее менеджером Стивом, у нас мгновенно установилась отличная связь.

Когда я впервые обратился к ней, у меня уже были идеи о ее существующей работе и о том, как я могу ее интерпретировать. Я просмотрела ее старый альбом Unflesh и выбрала фрагменты, которые, по моему мнению, могли бы подойти, но она сказала, что собирается выпустить новый альбом под названием Pastoral . Она упомянула, что он основан на британском язычестве и фольклоре с некоторыми существующими элементами хора, поэтому она отправила его мне, и я сразу подумал: «Это будет здорово». Это уже само по себе гениально, и я вижу, как NYX может расширить это.

Элизабет мастерски маскируется, создавая этих персонажей на каждом из своих альбомов, поэтому я понятия не имел, насколько технически безумным был ее голос, когда дело доходило до пения. Когда она впервые вошла с нами в комнату, мы все вместе сделали акустическую вокальную разминку, и я думаю, что многие из нас были просто «вау» — она феноменальна. С ней приятно работать, потому что в ней отсутствует эгоизм. Вместе со своим менеджером Стивом они оба поддержали нашу идею выпустить Deep England 9.Альбом 0136 на собственном лейбле NYX. Они здорово помогали нам в этом.

У Элизабет действительно фантастическая эмоциональная сила, но также и такая красивая смешливая сторона. Я думаю, что нам всем так понравилось работать вместе, что после шоу Oval Space в 2018 году мы поняли, что хотим снова выступить вместе, поэтому мы отправились в Southbank Centre, а затем нашли финансирование, чтобы записать альбом. На самом деле мы записали Deep England за полтора дня. Мы продюсировали его вместе с Мартой Салоньи, самым замечательным инженером. Это было похоже на самую волшебную команду людей, работающих вместе, что как раз и свидетельствует о том, что вы действительно можете создать что-то волшебное, когда передаете это коллективу и смотрите дальше себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *