Подогрев топливного фильтра своими руками — Страница 3 — Тюнинг и самострой
#41 ВНЕ САЙТА Nick
Отправлено 05 February 2014 — 19:37
Ну что, можно и самому заколхозить и правильно что многие это приветствуют, купить это дело не хитрое, но не всегда оно доступно купить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#42 ВНЕ САЙТА оптимист
Отправлено 15 March 2014 — 20:07
Колхозил лет надцать назад. Взял свечу от факельного устройства КАМАЗа, выточил колбу со штуцером под имеющуюся на свече резьбу и врезал перед фильтром. Напряжения 12В хватало для разогрева перед пуском. Включал на пару минут и одновременно прокачивал ручной подкачкой топливо в аппаратуру. Для пуска было достаточно. После запуска двигатель минут через 5 уже тёплый и срабатывал теплообменник, врезанный в контур отопителя салона. 15 лет эксплуатации показали пригодность к эксплуатации. Со временем модернизировал электроподогрев, установил его непосредственно в топливном фильтре.
- Sota это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#43 ВНЕ САЙТА оптимист
Отправлено 15 March 2014 — 20:07
Колхозил лет надцать назад. Взял свечу от факельного устройства КАМАЗа, выточил колбу со штуцером под имеющуюся на свече резьбу и врезал перед фильтром. Напряжения 12В хватало для разогрева перед пуском.
Включал на пару минут и одновременно прокачивал ручной подкачкой топливо в аппаратуру. Для пуска было достаточно. После запуска двигатель минут через 5 уже тёплый и срабатывал теплообменник, врезанный в контур отопителя салона. 15 лет эксплуатации показали пригодность к эксплуатации. Со временем модернизировал электроподогрев, установил его непосредственно в топливном фильтре.- Sota это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#44 ВНЕ САЙТА оптимист
Отправлено 08 January 2015 — 22:49
Бывало так, что двигатель удавалось завести, а через какое-то время он начинал глохнуть. Казалось бы уже завели. Но фильтр в некоторых машинах располагается далеко от нагреваемых частей двигателя, особенно в автобусах, да и нагреть большой двигатель нужно много топлива.
- Наверх
- ↓
- ↑
#45 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 09 January 2015 — 00:00
Создаю второй раз тему,первая зависла при загрузке фоток.
В морозы ковырялся в гараже и нашел кусок около полутора метров подогрева от чего то,не знаю и решил применить таким образом.Взял пластиковую бутылку обрезал,одел на фильтр намотал тряпичную изоленту,чтобы не скользила и намотал провод подогрева,сверху опять закрепил изолентой.Испытуемый авто сильный мороз WV T-3 1,9TD AAZ,машина живет на улице,до установки подогрева,мотор «хватал»,но не работал.После установки, без проблем ездил целый день.Разогрев до девяносто градусов буквально четыре пять минут.
Я думаю в экстренном случае,в любом строительном магазине можно приобрести отрезок теплого пола и путем изменения длины регулировать скорость нагрева.Если встроить температурный датчик,то регулировать отключение нагревателя.
ООО!!! Стоп!!!
Не в коем случае не начинайте идти этим путём. Рекомендую. Лучший метод испытания — это не учебник физики за 6 класс, а лабораторная работа. Я такой фильтр делал несколько лет назад, вывешивал фото изготовления. Кому интересно — можно найти в «зимних» темах. Завтра отпишусь о ньансах такого подогревателя (с фото).
- Наверх
- ↓
- ↑
#46 ВНЕ САЙТА ice cool
Отправлено 09 January 2015 — 09:11
ООО!!! Стоп!!!
Не в коем случае не начинайте идти этим путём.
Обоснуйте.
Прошел год или почти,были морозы ,машинка не разу, не стала по причине замерзания топлива.
Добавил в схему термопредохранитель(на всякий пожарный)и термореле.У меня друзья брали этот провод и «колхозили» себе.Все работает
- Наверх
- ↓
- ↑
#47 ВНЕ САЙТА Never
Отправлено 09 January 2015 — 10:22
Бывало так, что двигатель удавалось завести, а через какое-то время он начинал глохнуть. Казалось бы уже завели. Но фильтр в некоторых машинах располагается далеко от нагреваемых частей двигателя, особенно в автобусах, да и нагреть большой двигатель нужно много топлива. Вот и получается, что парафин, находящийся в солярке постепенно забивает топливный фильтр, делая его непроходимым. Бывалые водители автобусов на зиму пускали соляру через рубашку компрессора. Он нагревается быстрее всего. Для зимы достаточно его охлаждение топливом, зато проблем с парафинами не было даже на летней соляре. Когда транспорт ночует на морозе, даже предпусковой подогреватель не спасает, потому как греет двигатель, а не топливо. Ну а вариантов здесь может быть множество, под каждый автомобиль.
Это у всех дизельный мотор так себя ведет при перемерзании, это общий признак, заводится и чахнет, обороты не набирает. Так что ничего нет удивительного.
- Наверх
- ↓
- ↑
#48 ВНЕ САЙТА GOS
Отправлено 09 January 2015 — 12:02
Обоснуйте.
Прошел год или почти,были морозы ,машинка не разу, не стала по причине замерзания топлива.
Добавил в схему термопредохранитель(на всякий пожарный)и термореле.У меня друзья брали этот провод и «колхозили» себе.Все работает
Сейчас завешу фотки (старые, они на форуме где-то есть), потом немного опишу.
Прикрепленные файлы
- DSCN4081.JPG 59.29К 76 Количество загрузок:
- DSCN4082.JPG 74.54К 84 Количество загрузок:
- DSCN4083.JPG 77.66К 77 Количество загрузок:
- DSCN4084.JPG 91.1К 78 Количество загрузок:
- DSCN4086.JPG 95.29К 86 Количество загрузок:
- DSCN4087.JPG 58.55К 93 Количество загрузок:
- DSCN4088. JPG 96.63К 90 Количество загрузок:
- DSCN4089.JPG 108.46К 82 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#49 ВНЕ САЙТА ice cool
Отправлено 09 January 2015 — 17:47
… И -?
Чем «оно» отличается от «моего»?
Если только у кого длинее,(правда с какой стороны стола измерять)
- Наверх
- ↓
- ↑
#50 ВНЕ САЙТА Student
Отправлено 09 January 2015 — 19:47
GOS, не каком авто установлен подогрев топлива?
- Наверх
- ↓
- ↑
#51 ВНЕ САЙТА графит
Отправлено
GOS, не каком авто установлен подогрев топлива?
Это помоему или грузовой или пром дизель, но не легковой точно.
- Наверх
- ↓
- ↑
#52 ВНЕ САЙТА ZENEKK
Отправлено 19 February 2015 — 23:45
Вот самый простой и надежный нагреватель,только проточного типа,трубчатое керамическое сопротивление от военной аппаратуры которое можно купить на любом радиобазаре и кусок медной трубки пропущенной в середине резистора.
Просто дешево и сердито,но самое главное-надежно,особенно сразу при входе в ТНВД
Прикрепленные файлы
- нагреватель.jpg 7.87К 31 Количество загрузок:
- зезистор.jpeg 4.88К 31 Количество загрузок:
- ice cool это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#53 ВНЕ САЙТА ice cool
Отправлено 19 February 2015 — 23:53
Интересный ,простой вариант. Подобные сопротивления на печках автомобильных стоят,на понижения скорости вентилятора.Можно снять,чтобы доехать,а печку на прямую соединить.
Голь на выдумку хитра
- Наверх
- ↓
- ↑
#54 ВНЕ САЙТА ZENEKK
Отправлено 19 February 2015 — 23:58
Интересный ,простой вариант.Подобные сопротивления на печках автомобильных стоят,на понижения скорости вентилятора.Можно снять,чтобы доехать,а печку на прямую соединить.
Голь на выдумку хитра
Дело в том,что проточник не решает всех вопросов,соляра при охлождении забивает парафином соты топливного фильтра и соляру насос не может прокачать через фильтр,вот и глохнет движок после запуска,данный подогреватель можно использовать как дополнительный к бандажному подогревателю топливного фильтра.
- Наверх
- ↓
- ↑
#55 ВНЕ САЙТА ZENEKK
Отправлено 20 February 2015 — 00:17
Здесь прозвучала информация,что подогреватель имеет значение только зимой при минусовых температурах,ничего подобного,при плюсовой температуре ,предварительный подогрев соляры дает ее лучшее распыление -соответственно и экономию топлива,это проверено.
Приведу пример,поставил подогреватель на двигатель 1КЗ-Т,сейчас зимой у меня расход в смешаном режиме 70 проц город,30 проц трасса,расход на 3.0 ТД составляет 10-11 литров,при этом соляра с Сокара и температура около 0 градусов,раньше без подогрева 12 литров не меньше
- Наверх
- ↓
- ↑
#56 ВНЕ САЙТА ice cool
Отправлено 20 February 2015 — 00:19
Согласен,согласен. Но если ничего нет,можно воспользоваться в пути
- Наверх
- ↓
- ↑
#57 ВНЕ САЙТА ZENEKK
Отправлено 20 February 2015 — 00:29
Мои наблюдения,что лучше всего отстаивать солярку,не менее месяца,даже солярка с шела после месяца отстоя-дает стеариновый осадок,многие зимой в соляру добавляют чуть чуть бензина,я не сторонник этого,страдает момент смазывания плунжера
- Наверх
- ↓
- ↑
#58 ВНЕ САЙТА Igorek
Отправлено 20 February 2015 — 12:14
Мои наблюдения,что лучше всего отстаивать солярку,не менее месяца,даже солярка с шела после месяца отстоя-дает стеариновый осадок,многие зимой в соляру добавляют чуть чуть бензина,я не сторонник этого,страдает момент смазывания плунжера
Отстаивание солярки не убережет от ее замерзания, я отстаиваю ее всегда, как только купил диз авто. На температуру ее кристаллизации это не влияет, а вот бензинчика разбавленного с маслом бывает подливаю когда мороз под -15, работает на 100%, а маслице помогает восстановить смазочные свойства.
- Наверх
- ↓
- ↑
#59 ВНЕ САЙТА ZENEKK
Отправлено 20 February 2015 — 23:28
Игорь -скажи пожайлуста в какой пропорции бензинчик с маслом бадяжишь и на какой обьем солярки добавляешь?
С уважением Сергей
- Наверх
- ↓
- ↑
#60 ВНЕ САЙТА оптимист
Отправлено 03 April 2015 — 12:44
Igorek,
Смазочные свойства, это хорошо, а вот нагар от масла плохо. ..
Проще подогреть топливо. чем заморачиваться на приготовлении коктейля.
- Наверх
- ↓
- ↑
Установка бандажного подогревателя топливного фильтра своими руками » Авто центр ру
Бандажный подогреватель — лучший способ запустить двигатель в холодную погоду. Про его достоинства, способ установки и важные аспекты использования читайте далее. Тем более что подогрев топливного фильтра своими руками установить может любой.
Что такое подогреватель для топливного фильтра и зачем он нужен
Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до 120 градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться. Подогрев нужен исключительно для дизеля.
В дизельном топливе при влиянии низких температур создадутся нефтяные парафины, что соответственно усиливает вязкость топлива и мешает его проходу через фильтр. Чтобы защитить фильтр от переохлаждения воздушными потоками и ускорить время разогрева и используется теплоизоляционный слой. Это даёт возможность произвести запуск двигателя при минусовой температуре.
Включать его рекомендовано, когда температура ниже +5 градусов. В среднем предпусковой подогрев фильтра нагревается за срок от 5 до 10 минут. Также он используется для подогрева всяких сыпучих, жидких и прочих веществ, втиснутых в соответственную тару. Предпусковой бандажный подогреватель для топливного фильтра бывает в комплектации с таймером. Он служит для регулирования время выключения подогрева после 10 минут от старта работы.
Достоинства
- установить бандажный подогреватель для топливного фильтра можно почти на каждое авто с дизельным двигателем;
- незамысловатость устройства;
- простота установки и использования;
- небольшое использование энергии подогревателями;
- реальная экономия, ведь не надо приобретать дорогое зимнее топливо;
- защита двигателя, ведь запуск авто с дизельным двигателем в холодную погоду без подогревателя уменьшает ресурс двигателя.
Салонное управление вместе с подогревателем
Для каких марок авто его можно применять
Применять можно почти на всех дизельных авто, из основных можно выделить:
Отечественные
- ЗИЛ;
- ГАЗ;
- ПАЗ;
- ЗАЗ;
- Лада.
Зарубежные
Альфа Ромео, БМВ, Фиат, Ауди, Хонда, Хундай, Ивеко, Ниссан, Джип, Деу, КИА, Мазда, Ситроен, Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Скания, Рено, Митсубиши, Сиат, Шкода, СсангЙонг, Форд, Сузуки, Тойота, Вольво, Фольцваген.
Инструкция по самостоятельной установке
- Завернуть нагревательный элемент вокруг фильтра. Важно проследить за плотностью прижимания к фильтру, потом завёртываем теплоизоляцией и укрепляем конструкцию на фильтре при помощи пластиковых скоб. Открывать подогреватель при этом категорично воспрещается.
Схема установки: слева — правильная, справа — не правильная
- Подсоединяем провода, исходящие от обогревателя к электрической сети. Один провод подключается на корпус (кузов) автомобиля. Второй распространяется через систему предохранителей на переключатель в салоне.
Схема установки: 1 — подогреватель; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — переключатель; 4 — реле; 5 — предохранитель; 6 — светодиод; 7 — замок зажигания; 8 — переключатель с индикацией.
Переключатель с индикацией должен быть в зоне видимости водителя. Подключение совершается в соответствии со схемой.
Порядок работы и эксплуатация
- Подключить приспособление до старта автомобиля.
- Совершить подогрев топлива.
- Отключить салонный тумблер.
- Включить двигатель.
Важно знать
Чтобы не привести к разрядке аккумулятора, нельзя надолго оставлять нагреватель включённым. Включение разрешается при постоянно работающем генераторе. Средний срок службы около пяти лет. Чтобы обезопасить себя от поломки обогревателя ни в коем случае не включайте его при нагретом функционирующем двигателе. Также категорически запрещается подсоединение без предохранителя!
Видео «Обзор подогревателей дизельного топлива Номакон»
В данном видео вы просмотрите рекомендации и товарные позиции от компании изготовителя Номакон
youtube.com/embed/5jvLlR9R24Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Понравилась информация? Поделитесь своим мнением!
Как сделать топливный обогреватель для бедняков
Соберите и установите свой собственный топливный обогреватель, как это сделал я! В поисках способов сэкономить газ, деньги и окружающую среду я нашел простой, но недорогой способ сделать все три! Поскольку нагретое топливо испаряется быстрее, оно сгорает полнее при смешивании с более холодным и плотным воздухом. Это повышает эффективность использования топлива и снижает ненужные выбросы. Конечно, нельзя упускать из виду дополнительные преимущества дополнительной мощности и увеличение количества миль на галлон…
Вещи, которые вам понадобятся: |
1. Замените неопреновый топливопровод от брандмауэра вперед, если ваш топливный фильтр является встроенным. Этот конкретный подогреватель топливной магистрали устанавливался на пикап с системой впрыска топлива. И да, это также делает достойный подогреватель дизельного топлива. Эта простая модификация должна увеличить экономию топлива как минимум на 1-3+ миль на галлон при нормальных условиях эксплуатации! 2. Ответьте на любые вопросы о необходимом диаметре или длине топливопровода прямо сейчас. Прежде чем что-то разбирать, сделайте покупки! Возникли проблемы с определением диаметра линии? Просто сравните его с топливным фильтром, указанным для вашего автомобиля/двигателя, в магазине автозапчастей. 3. Сбросьте давление в топливной системе, сняв/заменив крышку бензобака на баке. Некоторые автомобили имеют предохранительный клапан типа Шредера на топливной рампе. Если он у вас есть, накройте его магазинной тряпкой и медленно нажмите на штифт с помощью лезвия отвертки. Избегайте попадания топлива на крыло, используя тиски для зажима неопренового троса перед его снятием. 4. Выполните «сухую посадку», разложив топливопровод, как показано на рисунке, и обрезав его по длине. Устраните все острые изгибы линии и следите за предметами, о которые она может тереться (см. раздел «Советы» ниже). Оберните шланг радиатора 3 раза и закрепите топливопровод стяжкой. Присоедините оба конца к топливному фильтру и стальной линии, ведущей к топливной рампе форсунки, где соединяется исходная линия. 5. Используя пенопластовую изоляцию для труб, разрежьте ее вдоль и закройте витки топливопровода. Закрепите его на месте стяжкой. Изоляция улучшает передачу тепла от охлаждающей жидкости двигателя к топливу. 6. Оберните пенопластовую изоляцию лентой Gorilla, чтобы зафиксировать обогреватель на месте и предотвратить его перемещение. Движение и вибрация могут привести к перетиранию и, в конечном итоге, вызвать утечку в любом шланге, будь то топливная, вакуумная, охлаждающая или тормозная магистраль. 7. Уберите все лишние материалы и инструменты из моторного отсека, запустите двигатель и проверьте хомуты на наличие утечек топлива. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что топливопровод ни о что не трется. Отрегулируйте или добавьте стяжки по мере необходимости. Готово! Советы Предупреждения Как настроить автомобиль самостоятельно Copyright 12/12/2008 Все права защищены. Вопросы? Комментарии? Свяжитесь со мной | #объявление |
Подогрев дизельного топливного фильтра для экстремальных холодов
2032R Установка нагревателя топливного фильтра
———————————————————
Почему?
——
Я думал, что этой зимой я все сделал правильно (использовал зимнее дизельное топливо, купленное в декабре на надежной заправке, обработанное антигелем Howe при комнатной температуре), и все еще были проблемы с гелеобразованием или замерзанием топлива. Похоже, на этом форуме все согласны с тем, что я получил партию загрязненного или плохого топлива. В будущем планирую сделать себе зимнее дизтопливо, смешав керосин с зимним дизтопливом в пропорции 80/20 и обработав дизтопливом и антигелем Howe’s. Тем не менее, поскольку EPA возится с биодизелем и кто знает, с чем еще, я уверен, что снова получу плохие партии топлива. Я также могу оказаться зависимым от топлива на заправочной станции в какой-то момент в будущем. Мне нужен способ заставить трактор работать даже на плохом топливе.
Как?
——
Топливные фильтры первой ступени моделей 2032R и 2038R имеют металлическую проволоку. Они очень легко меняются и, если они не слишком тугие, не требуют инструментов. Просто раскрутите старую и накрутите новую. Тем не менее, около 12 долларов они дорогие. Поэтому постоянно менять их по мере засорения — не лучшее решение. Поскольку это металлический фильтр, его можно нагревать. При установке кругового нагревателя топливный фильтр должен достаточно прогреться примерно за 20 минут, чтобы растопить лед или нагреть загущенное дизельное топливо до такой степени, чтобы твердый парафин снова растаял в топливе. Если топливо хорошее, подогрев топлива точно не повредит. Судя по тому, сколько топлива вытекает при снятом фильтре, расход у этих тягачей довольно низкий и печка должна справляться. Если нет, я всегда могу остановиться и запустить трактор на холостом ходу или просто сидеть с выключенным двигателем, прогревая содержимое фильтра, пока он не нагонит. По крайней мере, это теория. Как получится.
Что?
——
Найти нагреватель нужного размера было непросто. Они были либо слишком широкими (выступали далеко за конец фильтра), либо слишком короткими (не могли полностью обернуться). В итоге я выбрал модель, указанную ниже, и удлинил липучку дополнительными липучками (вы можете сделать это с помощью липучки, полосок липучки, пришить липучку… все, что вы хотите). Это нагреватель шириной 2,5 дюйма, поэтому он не выступает за край фильтра.
Amazon.com: Zerostart 3400101 (модель Wolverine FH-40) Силиконовая прокладка Обертка нагревателя дизельного топливного фильтра | 120 Вольт | 40 Вт: Автомобильная
Я выбрал модель на 110 В, чтобы я мог подключить ее, когда трактор не работает (в инструкции указан 20-минутный предварительный прогрев), а затем, при необходимости, отключить ее от батареи трактора, пока она Бег. Есть модели как с проводкой переменного, так и постоянного тока, но мне не удалось найти ни одной подходящего размера, а возиться с двумя комплектами проводов очень не хотелось.
Первое, что я сделал, это обмотал шнур разрезной трубкой.
На фотографии выше показан нагреватель, обернутый вокруг фильтра, и застегнутый шнур питания переменного тока, закрепленный на месте.
Я протянул шнур питания за левым крылом.
Прошу прощения за размытое фото, но вы можете видеть, куда я его проложил.
Вот где он появляется, под сиденьем.
Когда я хочу, чтобы он работал от питания трактора, я подключал его к этому инвертору (это модель на 200 Вт, но я, вероятно, куплю что-нибудь поменьше, чтобы он занимал меньше места… 12-вольтовая вилка не может выдавать 200 Вт). тем не мение).
Когда шнур не используется, он застегивается на липучке рядом с задними пультами дистанционного управления, чтобы его можно было подключить к сети переменного тока.
Я очень хочу попробовать это в очень холодную погоду, чтобы увидеть, как это работает. Но тогда, если повезет, я никогда не узнаю, выполняет ли он свою работу, потому что все будет работать гладко.
Реакции:
SUPRPIG , North585 , Spectre и еще 5Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 52 Сообщений
Не проще ли просто попробовать другую присадку к зимнему топливу?
Сохранить Делиться
Легче? Да. Сейчас пробую Power Service. Но я сомневаюсь, что Howe’s плохая добавка. Им пользуются миллионы людей, и он неизменно считается одним из лучших. Так что замена добавок была плацебо.
Но что, если я снова получу некачественную партию топлива? Если я не могу очистить снег, я застрял в своем доме. Это страховой полис, чтобы трактор продолжал работать, несмотря ни на что, надеюсь.
jgayman сказал:
Не проще ли просто попробовать другую присадку к зимнему топливу?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Реакции:
North585 , HomesteadJoe и steveontheridge2Сохранить Делиться
Зачем нужны 2 темы в одной теме — на самом деле 1-й пост в этой теме — это копипаста из поста №83 в этой —
Надоело дизелю (желирование)
Реакции:
raco232 , xcopterdoc и PJR832Сохранить Делиться
Согласен. Это всегда вырисовывается возможность. Не происходит ли гелеобразование в других местах системы, кроме вторичного фильтра? Я знаю, что когда возникает ситуация гелеобразования, одной из первых вещей, которые нужно заменить, является фильтр. Вот почему всегда полезно иметь под рукой дополнительный. Я знаю, вы упомянули, что они дорогие по цене 12 долларов, но если вы поменяли их только из-за проблемы с гелем, разве вы не могли бы всегда использовать их в качестве запасных после того, как они разморозятся?
майк01 сказал:
Полегче? Да. Сейчас пробую Power Service. Но я сомневаюсь, что Howe’s плохая добавка. Им пользуются миллионы людей, и он неизменно считается одним из лучших. Так что замена добавок была плацебо.
Но что, если я снова получу некачественную партию топлива? Если я не могу очистить снег, я застрял в своем доме. Это страховой полис, чтобы трактор продолжал работать, несмотря ни на что, надеюсь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
mike01Сохранить Делиться
Я видел этот пост скорее как тему «сборки», чтобы показать способ сборки нагревателя топливного фильтра. Другая ветка была скорее обсуждением гелевого топлива. Скорее всего, если бы будущий читатель искал типы нагревателей, он бы наткнулся на этот способ раньше, чем что-либо скрытое в 100 ответах на другое обсуждение.
Я думаю, что некоторые вещи заслуживают того, чтобы их выломать хотя бы по той причине, что это возможность потом найти их поиском.
МХО.
угольный поезд сказал:
Зачем нам 2 темы в одной теме — на самом деле 1-й пост в этой теме — копипаста из поста №83 в этой —
Надоело дизелю (желирование)
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
North585 , Spectre , wildbranch3007 и еще 3Сохранить Делиться
Устранит ли это необходимость в присадке? Так раз и сделано? Если да, то я бы пошел по этому пути. Я предполагаю, что это не будет для остального топлива? Или, может быть, вам нужно меньше добавок с нагревателем?
jgayman сказал:
Не проще ли просто попробовать другую присадку к зимнему топливу?
Нажмите, чтобы развернуть…
угольный поезд сказал:
Зачем нам 2 темы в одной теме — на самом деле 1-й пост в этой теме — копипаста из поста №83 в этой —
Надоело дизелю (желирование)
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Мне никогда не понадобится это существо из Луизианы. Но мне нравится как отдельная тема. Больше «как», чтобы помочь другим. Может быть, исходное сообщение из другой темы так же легко появится в поиске?
Реакции:
mike01Сохранить Делиться
Гелеобразование происходит где угодно (везде!), но гелеобразное топливо может без проблем течь по топливопроводам, если только оно не действительно гелеобразное (я предполагаю, что на этот раз я даже не знаю, может ли оно достаточно гелеобразоваться, чтобы не проходить через топливопроводы). Воск и, если у вас есть вода, лед попадают в фильтры, забивая их. В водоотделителе есть сетка, на самом деле это не фильтр, но он и конечный фильтр тонкой очистки получают тепло окружающей среды от двигателя (особенно конечный фильтр). Этот фильтр не… он в ужасном месте.
Идея состоит в том, что если этот фильтр горячий, он размоет топливо и растает лед, позволяя ему пройти. Мы надеемся, что подогретое топливо больше не станет гелем, но если оно начнет образовываться, два других фильтра и топливные магистрали будут нагреваться двигателем и должны разжечь его. Итак, это теория… Я дам вам знать, как она окажется.
Я не знаю насчет их повторного использования, мне не повезло с очисткой и повторным использованием маленьких фильтров от 1025R в прошлом году, и я где-то читал, что если фильтр забит парафином, его уже невозможно отключить. . Мой собственный опыт, кажется, подтверждает это, но я не могу быть уверен.
jgayman сказал:
Гелеобразование происходит в других местах системы, кроме вторичного фильтра? Я знаю, что когда возникает ситуация гелеобразования, одной из первых вещей, которые нужно заменить, является фильтр. Вот почему всегда полезно иметь под рукой дополнительный. Я знаю, вы упомянули, что они дорогие по цене 12 долларов, но если вы поменяли их только из-за проблемы с гелем, разве вы не могли бы всегда использовать их в качестве запасных после того, как они разморозятся?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
угольный поезд сказал:
Зачем нам 2 темы в одной теме — на самом деле 1-й пост в этой теме является копией/вставкой из поста №83 в этой —
Нажмите, чтобы развернуть…
Как говорили другие, чтобы люди искали и находили. Но также это, вероятно, вызовет дискуссию, которой может не быть в другой ветке, поэтому я думаю, что полезно сделать это отдельной публикацией.
Littlegreenmachine сказал:
Устранит ли это необходимость в присадке? Так раз и сделано? Если да, то я бы пошел по этому пути. Я предполагаю, что это не будет для остального топлива? Или, может быть, вам нужно меньше добавок с нагревателем?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не знаю. Я так не думаю? Но добавка дешевая, так зачем выяснять?
Я думаю, что это может компенсировать все, с чем не может справиться добавка, например, воду, биодизель или другие проблемы.
Сохранить Делиться
Судя по тому ограниченному количеству прочитанного, добавление керосина к дизельному топливу не слишком помогает. Минимальная смесь из 30 процентов керосина (70 процентов дизельного топлива) необходима для снижения температуры застывания вашего топлива всего на 15 градусов. Кажется довольно дорогим способом, если вы используете выделение топлива. Антигелевые добавки, я думаю, были бы более дешевым способом. Если только у вас не завалялась куча керосина. :dunno:
Сохранить Делиться
Здесь керосин стоит примерно столько же, сколько дизельное топливо, так что я не считаю его дорогим. Проблема в том, что вы не знаете, сколько его содержится в вашем топливе.
Большой сказал:
Судя по тому ограниченному количеству прочитанного, добавление керосина к дизельному топливу не слишком помогает. Минимальная смесь из 30 процентов керосина (70 процентов дизельного топлива) необходима для снижения температуры застывания вашего топлива всего на 15 градусов. Кажется довольно дорогим способом, если вы используете выделение топлива. Антигелевые добавки, я думаю, были бы более дешевым способом. Если только у вас не завалялась куча керосина. :dunno:
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
wildbranch3007 и БольшойСохранить Делиться
был этим маршрутом, разные станции, разные присадки, друзья пробуют разные присадки, в отчаянии я купил бензовоз, чтобы пропахать подъездную дорогу, когда JD и Power Stroke слипаются. плюс вы должны получить правильные температуры для тестирования, хотя, если бы я прошел через морозильник, как предложил другой джентльмен, я мог бы сэкономить некоторое время. Не весело сидеть здесь с 3 дизелями, все с разными комбинациями топлива, и все они загустели, и на следующей неделе будет около нуля за неделю. Я могу сбросить брод, но должен найти бензиновый тягач для сдувания снега или какую-то другую альтернативу. Все потому, что кто когда-либо смешивает эти вещи, пытается сэкономить деньги.
jgayman сказал:
Не проще ли просто попробовать другую присадку к зимнему топливу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
mike01Сохранить Делиться
Если бы на днях у меня было 15 градусов, я бы не загустел, и если вы следите за другой темой, некоторые поставщики добавляют дополнительные добавки, чтобы им не нужно было добавлять керосин. Затем вы приходите и добавляете больше химикатов, теперь у вас много химикатов?? не уверен, что производители этих присадок могут или будут проверять все возможности, поэтому я пробовал разные формулы, но не нашел ни одной, которая работает с топливом здесь. Мне сказали о заправке, которую друг вчера успешно использовал, я забыл, что они были куплены, пошел, чтобы смешать с тем, что у меня есть в баке, насос сломался :смеется: снова не повезло
Большой сказал:
Минимальная смесь из 30 процентов керосина (70 процентов дизельного топлива) необходима для снижения температуры застывания вашего топлива всего на 15 градусов. Кажется довольно дорогим способом, если вы используете выделение топлива. Антигелевые добавки, я думаю, были бы более дешевым способом. Если только у вас нет кучи керосина. :dunno:
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
Большой и mike01Сохранить Делиться
Насколько холодно там, где вы находитесь? Я работаю механиком в Северной Альберте, на прошлой неделе на работе было -35С, и у нас не было проблем с топливом. Обычно, когда мы делаем плохую партию топлива, вода в топливе замерзает. Я редко вижу, как выходит воск, и даже тогда это обычно потому, что последний раз его заполняли в середине лета. Я согласен, что вам, вероятно, попалась плохая партия топлива. Может быть, проверить на разных заправках, я знаю, что в последний раз, когда я был в США (Монтана), они продавали разные сорта топлива с разными точками замерзания.
Хорошо, что вы проявили инициативу и прикрыли свои ASSessts.
Реакции:
North585 и mike01Сохранить Делиться
Спасибо!
Не так холодно. У меня были проблемы на уровне 5F (это -15 в той причудливой системе, которую вы используете). Но я вижу парафин, выходящий из топлива немного выше этого. Добавки (Howe’s, Power Service и т. д.) не препятствуют отделению парафина, они утверждают, что изменяют молекулярную структуру парафина, чтобы он мог проходить через фильтры.
Так что, если вы не видите выделения парафина при -35°C, это похоже на тяжелую керосиновую смесь, если не на чистую №1.
Clayh сказал:
Насколько холодно там, где вы находитесь? Я работаю механиком в Северной Альберте, на прошлой неделе на работе было -35С, и у нас не было проблем с топливом. Обычно, когда мы делаем плохую партию топлива, вода в топливе замерзает. Я редко вижу, как выходит воск, и даже тогда это обычно потому, что последний раз его заполняли в середине лета. Я согласен, что вам, вероятно, попалась плохая партия топлива. Может быть, проверить на разных заправках, я знаю, что в последний раз, когда я был в США (Монтана), они продавали разные сорта топлива с разными точками замерзания.
Хорошо, что вы проявили инициативу и прикрыли свои ASSessts.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
wildbranch3007 и johnh223Сохранить Делиться
Я использую JD Winter Fuel Protect, и в прошлом году, когда у нас было погружение в 0F, я действительно начал беспокоиться, не увижу ли я гелеобразования в моем 6-галлонном пластиковом топливном контейнере, стоящем в моем неотапливаемом сарае, но когда я открыл его и посмотрел топливо было абсолютно прозрачным.
майк01 сказал:
Спасибо!
Не так холодно. У меня были проблемы на уровне 5F (это -15 в той причудливой системе, которую вы используете). Но я вижу парафин, выходящий из топлива немного выше этого. Добавки (Howe’s, Power Service и т. д.) не препятствуют отделению парафина, они утверждают, что изменяют молекулярную структуру парафина, чтобы он мог проходить через фильтры.
Так что, если вы не видите разделения парафина при -35°C, это похоже на тяжелую керосиновую смесь, если не на чистую №1.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
glc и DRobinsonСохранить Делиться
Ах, а вы светили в него светом, чтобы посмотреть, нет ли на дне отложений воска? У вас может быть отделение воска без гелеобразования, и именно воск забивает фильтр, если его не обработать (а иногда даже тогда, по-видимому!).
Кроме того, вы не можете увидеть воск в желтом кувшине для дизельного топлива, потому что воск желтый. Вот так:
Топливо было прозрачным и не загустевшим, когда был сделан этот снимок.
И опять же, наличие воска в таком виде не является признаком того, что что-то не так, так как добавки не должны препятствовать отделению воска.
jgayman сказал:
Я использую JD Winter Fuel Protect, и в прошлом году, когда у нас было погружение в 0F, я действительно начал беспокоиться, не увижу ли я гелеобразования в моем 6-галлонном пластиковом топливном контейнере, стоящем в моем неотапливаемом сарае, но когда я открыл его и посмотрел топливо было абсолютно прозрачным.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
wildbranch3007Сохранить Делиться
Эх… НЕТ! Я точно не знал. 🙁 Поскольку я мог ясно видеть чистое дно моего желтого контейнера, я предположил, что он в порядке. Но… исходя из того, что вы сказали выше, это могло быть ложным предположением.
майк01 сказал:
Ах, а ты светил в него светом, чтобы посмотреть, нет ли на дне отложений воска? У вас может быть отделение парафина без гелеобразования, и это парафин, который засоряет фильтр, если он не обработан (а иногда даже тогда, по-видимому!).
Кроме того, вы не можете увидеть воск в желтом кувшине для дизельного топлива , потому что воск желтый. Вот так:
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
mike01Сохранить Делиться
Вместо керосина кто-нибудь использовал Jet A? Для моего многотопливного обогревателя я бы пошел в местный аэропорт авиации общего назначения и купил 5 галлонов Jet A. Jet A очень очищен, а чистый керосиновый продукт не имеет проблем с гелеобразованием. Единственное предостережение, которое я хотел бы использовать, это то, что в зависимости от вашего аэропорта топливные форсунки могут быть довольно большими, и может потребоваться большая воронка для заполнения топливного бака. Это очень чистое горение, и лучше всего то, что это намного дешевле керосина и моих местных заправок. (примерно на 1,50 доллара за галлон дешевле).
Сохранить Делиться
вопрос почему у тебя горючее синее, каждый раз когда я его получаю оно желтое??
майк01 сказал:
Ах, а вы светили в него, чтобы увидеть, есть ли на дне отложения воска? У вас может быть отделение воска без гелеобразования, и именно воск забивает фильтр, если его не обработать (а иногда даже тогда, по-видимому!).
Кроме того, вы не можете увидеть воск в желтом кувшине для дизельного топлива, потому что воск желтый.