Регулятор давления газа RG/2MB (RB20)
Регуляторы давления газа комбинированный серии RG/2MB (RB20) предназначен для снижения давления газа «после себя». С высокого 1й/2й категории на среднее/высокое давление с заданным значением.
Регуляторы комплектуются следующими защитными устройствами:
ПЗК по превышению и понижению* давления.
В данных регуляторах нет встроенного ПСК.
* — опционально.
Основные технические характеристики
Виды используемых газов: метан, азот, воздух (сухие газы)
Фланцевые соединения PN16: DN50 согласно ГОСТ 33259-2015 (12820-80)
Температура окружающей среды: от -40 до +60°С
Максимальное рабочее давление: 1,2 МПа
Время закрытия ПЗК: < 1 сек.
Точность регулирования исходящего давления: ±10%
Средний срок службы: 40 лет
Материал: сталь, сплав алюминия
Данные регуляторы выпускаются известной итальянской компанией Madas s.r.l, занимающейся с 1974 года разработкой и производством газорегулирующей и запорно-предохранительной арматуры.
Доставка регуляторов давления газа RG/2MB (RB20) осуществляется транспортными компаниями по таким городам как : Абакан, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Грозный, Дудинка, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кудымкар, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Майкоп, Махачкала, Москва, Мурманск, Назрань, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Агинское, Палана, Тура, Усть-Ордынский, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тверь, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль, Астана, Абай, Акколь, Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алга, Алматы, Арал, Аркалык, Арыс, Атбасар, Атырау, Аягоз, Байконыр, Балхаш, Булаево, Державинск, Ерейментау, Есик, Есиль, Жанаозен, Жанатас, Жаркент, Жезказган, Жем, Жетысай, Житикара, Зайсан, Зыряновск, Казалинск, Кандыагаш, Капшагай, Караганды, Каражал, Каратау, Каркаралинск, Каскелен, Кентау, Кокшетау, Костанай, Кулсары, Курчатов, Кызылорда, Ленгер, Лисаковск, Макинск, Мамлютка, Павлодар, Петропавловск, Приозёрск, Риддер, Рудный, Сарань, Сарканд, Сарыагаш, Сатлаев, Семей, Сергеевка, Серебрянск, Степногорск, Степняк, Тайынша, Талгар, Талдыкорган, Тараз, Текели, Темир, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Ушарал, Уштобе, Форт-Шевченко, Хромтау, Шардара, Шалкар, Шар, Шахтинск, Шемонаиха, Шу, Шымкент, Щучинск, Экибастуз, Эмба, Керчь, Евпатория, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Саки, Красноперекопск, Армянск, Судак, Белогорск, Инкерман, Щёлкино, Старый Крым, Алупка, Форос, Гаспра, Гурзуф, Массандра, Ливадия, Симеиз, Кореиз, Морское, Курортное, Новый Свет, Коктебель, Орджоникидзе, Киев, Минск, Рига, Вильнюс, Кишинев, Таллин, Баку, Ереван, Тбилиси, Бишкек, Душанбе, Ашхабад, Ташкент.
В комплект поставки помимо самого регулятора RG/2MB (RB20) входят : сертификат соответствия или таможенная декларация, паспорт, габаритная и функциональная схема.
Nissan Skyline/Laurel (R34/C35) с RB20 DE NEO L/B. Потеря мощности, плохая динамика
с мотором RB20 DE NEO L/B –
«ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, ПЛОХАЯ ДИНАМИКА»
Увеличение автомобильного парка в развитых странах всегда ставит первоочередным вопрос экологии. Ужесточение норм токсичности выхлопа – одна из причин, заставляющая автопроизводителей выпускать новые моторы, а владельцев автомашин обновлять свой автотранспорт. Для этого существуют различные механизмы страхования, включающие в себя выкуп устаревших автомашин , доплату и приобретение современных , соответствующих новым нормам токсичности. Это развитие научной отрасли, машиностроения, технологий, экономики и т.д…
Несомненно, постоянная гонка повышения норм, преследуемая правительством развитых стран – это еще и попытка ограничить импорт иностранных изготовителей, особенно из развивающихся стран, автомашины которых из-за недостатка технологий не могут вписаться в те или иные нормы ( в т. ч «краш тесты» ), но успешно продаются в других развивающихся странах.
Такой подход понятен – правительство заботится о сохранении рабочих мест , стабильности экономики , защищает свой рынок от низкокачественного товара ( и не только авто ), но при этом топливо в этой стране соответствует высшему классу на всех заправках, дороги называются дорогами и скоростной режим соблюдают ВСЕ без исключений. Не совсем понятно когда дорог нет, вместо бензина — ….., правила не писаны, но EURO 4 для избранных введен как пропуск на таможне, хотя достичь его никто не стремится, да и невозможно. Просто “разграничить финансовые потоки” – вот это возможно.
Часть передовых компаний, предвидя ужесточение норм токсичности, заранее вкладывает немалые деньги в научно исследовательские работы, разрабатывая технологии, которые в дальнейшем помогают им выжить и конкурировать.
Одна из таких TOYOTA, серия моторов LEARN BURN была промежуточным этапом
перехода от моторов стехиометрического сгорания к обедненному. Если разграничить их по соотношению A/F, то это:
1. A/F =14.7
2. A/F ≈ 24
3. A/F ≈ 40
Во втором и третьем случае для разных моделей можно поставить знак «приближенно» вместо «равно».
Ко второму случаю относятся моторы LEARN BURN , а третий – это D4 и все аналогии NEO Di, FSI и т.д.
К таким “переходным” моторам этого периода группы 2 можно отнести мотор RB20DE NEO L/B (Learn Burn) который NISSAN выпускала приблизительно с 1998 по 2002 год, пока на замену не пришла серия NEO Di .
Что же кардинального в этом моторе, в отличии от предшественника RB20E и с современниками RB25DE NEO , что он получил приставку L/B ? Основное – это камеры сгорания, системы и фаз ГРМ, установка системы зажигания с более высокой энергией, введение механических заслонок SWIRL для обедненного режима. Введена глубокая обратная связь по ДК и добавлен один датчик вращения КВ. Все это позволило “снять” c двух литровой рядной шестерки 155 сил , уложившись в нормы токсичности 2000 года для Японии. Многие могут спросить – а что так мало ? Но тут вопрос не в количестве “лошадей“, а в том, как уложиться в токсичность выхлопа. Ведь все заявленные машины с их заявленной мощностью должны укладываться в эти нормы – иначе передвигаться по дорогам общественного пользования им самостоятельно нельзя – только на эвакуаторе. Пожалуйста – есть треки, привез машину, заплатил на выбросы перефорсированного мотора, отжег резину – обратно на трейлер и в гараж, «тюнить» дальше. Зато на улицах можно дышать. В общем-то, способов улучшить экологию улиц много ( но все из них подразумевают качественный бензин для начала ).
Вот такая переделка мотора потребовала изменить впускной коллектор – он стал составным — для размещения заслонок SWIRL, прекращающих доступ топливо-воздушной смеси к одному из впускных клапанов. ( на этом двигателе по 2 впускных клапана на каждый цилиндр ).
Так как форсунка стоит перед впускным клапаном, то топливо-воздушная смесь формируется во впускном коллекторе, но форсунка стоит перед одним из впускных клапанов, поэтому перекрытие одного канала повышает скорость потока и улучшает смесеобразование. По сути заслонка перекрывает только воздух для одного из каналов впуска, так как смесеобразование осуществляется во втором канале, где стоит форсунка. Заслонки работают дискретно – либо закрыты на холостом ходу ( малых нагрузках ) , либо полностью открыты. Неисправность этой системы приводит к резкому снижению мощности мотора. Но основное – с введением такого коллектора NISSAN получил одну проблему , не типичную для моторов этой серии.Так как в автомобиле используют раздельные «массы» и точки заземления для силовых и сигнальных цепей, то в этом моторе сигнальная масса датчиков всегда размещалась на впускном коллекторе в районе датчика температуры охлаждающей жидкости на ECU ( выход на верхний патрубок радиатора ). Коллектор всегда прикручен к блоку и это соединение никогда не вызывало проблем на RB серии. Примечательно, что NISSAN в целях экономии использовал трехпроводные ДК, в которых сигнальная «масса» была корпусом датчика. Все это приводило к изменению сигнала ДК относительно заданного, а именно – появлению порога.
Рассмотрим рисунок 1, который комментирует появление такого кода, как DTC P0131 – Heated Oxygen Sensor 1 ( FRONT ) – LEAN SHIFT MONITORING
На левом рисунке (рис. 1-1) – все нормально, сигнал ДК превышает уровень богатой смеси RICH, порог которой ECU установил 0,6 вольт ( для справки – порог бедной смеси 0,35 вольт )
Если напряжение ДК выше 0,6 вольт – «богатая смесь», меньше 0,35 – «бедная». Такая петля гистерезиса позволяет точно разграничить работу в переходных режимах, а также определить неактивность ДК. Раз сигнал ДК постоянно находится в области бедных смесей – значит есть проблема, решение которой включает проверку ДК, форсунок, подсоса воздуха, давления топлива и т.д. Кроме того, из-за экономии на 4 — ом проводе ДК , сигнальная «масса» его определяется качеством контакта в резьбовом соединении как ДК с выхлопным коллектором, так и самого выхлопного коллектора. Почему так – все из-за разделения силовой и сигнальной «земли». Если в резьбе ДК возник плохой контакт ( увеличилось сопротивление ), то на этом сопротивлении падает определенная часть сигнала ДК , понижая его величину по постоянному уровню. Это приводит к смещению осциллограммы вниз – Рис. 1-2 ( амплитуда сигнала не меняется), но положительная полуволна перестает преодолевать верхний порог гистерезиса триггера в ECU. Решение по руководству – «перезатянуть» ДК. Скажем так – «это не всегда просто» не только из-за доступности, но и из-за невозможности открутить ДК не повредив его (вмятины на корпусе недопустимы).
Еще одна из причин P0131 – плохой контакт в сигнальной «массе» – ее тоже рекомендовано перезатянуть. Установка 4-х проводного ДК решает часть проблем – сигнал не зависит от состояния выхлопного коллектора, но приходится прокладывать дополнительный провод.
Все это очень хорошо, если у вас диагностика авто соответствует EURO OBD, в котором есть коды для подобных случаев. А если у вас машина с 14 pin разъемом, ECU которой не содержит таких кодов – но в режиме DATA STREAM, графически вы определили не достаточный уровень сигнала ДК, перезатянули болты сигнальной земли и ДК – но не помогло, тогда для этого мотора необходимо “заземлить” саму точку сигнальной земли. Для этого достаточно соединить две точки проводом , сечение которого не ниже 3 mm ² .
Фото 1 Точка заземления сигнальной части электрооборудования
Фото 2 Точка на впускном коллекторе, с которой необходимо соединить сигнальную массу.
Как проверить необходимость такой операции без сканера, отображающего реальную дату – включить амперметр между этими двумя точками. Если ток превышает 0,2 А, то доработать конструкцию необходимо.
Какие встречались жалобы клиентов:
— «потеря мощности после прогрева мотора», – это основная причина обращения. После достижения температуры 60 градусов, топливная коррекция существенно учитывается по показаниям ДК , и владельцы жаловались, что после прогрева в движении “бросил газ – нажал , а машине как будто прицеп прицепили“
— “обороты растут , а разгона нет “ и т.д.
Еще одна из оценок: — “очень вялый разгон до 3000 оборотов, потом вроде ничего“.
Из сообщений в форумах большинство из них по пять раз меняло свечи зажигания от простых до иридиевых APEXi 7 ( с фото-отчетами о проделанной работе ), все датчики по кругу ( начиная от MAF и т.д., топливный насос, промывка форсунок кто как … ).
Некоторые умудрились перебрать даже АКПП, и я лично встречался с такими. Удивлению не было предела. Оно и понятно – ошибок нет никаких ( а их и не будет на этом моторе ), а проблема нерешаемая. Просто на RB25 коллектор цельный, а здесь на проставке SWIRL заслонок стоят прокладки, на которых со временем из-за окисления растет сопротивление массы. В режиме DATA STREAM, при графическом отображении сигнала O2 B1S1 и соединении точек на коллекторах сигнал сразу меняет свой вид от NG к OK (рис.1) и машина получает полную динамику разгона, а владелец — удивление одному проводу.
ГАДЖИЕВ А.О
© Легион-Автодата
Гаджиев Арид Омарович, г.Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП, www.nissan-A-service. ru тел. +79265256300, е-mail: [email protected], Союз автомобильных диагностов
Запчасти Nissan RB20DET – Сырье Брокеридж
Комплект болтов крышки клапана Nubis — RB20 RB25 RB26
Цена продажи 25 долларов 00 25 долларов США Обычная цена 29 долларов 00 29,00 долларов США Сэкономьте $4
Комплект компонентов ремня ГРМ Nissan OEM — RB20 RB25 RB26
Цена продажи 118 долларов 56 118,56 долларов США Обычная цена 135 долларов 51 $135,51 Сэкономьте $16,95
CWC Billet LS для Nissan RB20 RB25 RB26
Цена продажи 160 долларов 00 160,00 долларов США Обычная цена 170 долларов 00 $170. 00 Сэкономьте $10
Шпилька масляного фильтра Nubis (непосредственно к блоку) — RB20 RB25 RB26 RB30
Обычная цена $12 00 $12.00
Ключ коленчатого вала Nubis Woodruff (полумесяц) — RB20 RB25 RB26 RB30
Обычная цена $1 50 1,50 доллара США
Комплект шпилек и гаек выпускного коллектора Nubis — RB20 RB25
Обычная цена 60 долларов 00 $60.00
Заглушки крышки заднего клапана Nissan OEM «Half Moon» — RB20 RB25 RB26
Обычная цена $13 00 $13. 00
Комплект болтов крышки катушки катушки Nubis — RB20 RB25
Обычная цена $5 00 $5.00
Nubis RB20 RB25 RB26 Прокладка крышки клапана и комплект крепежа
Цена продажи $74 99 $74,99 Обычная цена $93 00 $93,00 Сэкономьте $18,01
Комплект болтов датчика угла поворота кулачка Nubis — RB20 RB25 RB26
Обычная цена $2 00 $2.00
Комплект болтов для масляного насоса Nubis — RB20 RB25 RB26
Обычная цена $8 00 $8. 00
ARP 202-4301 Комплект шпилек головки блока цилиндров — Nissan RB20 RB25 Цена продажи 197 долларов 33 197,33 доллара США Обычная цена $222 09 $222,09 Сэкономьте 24,76 $
Сальник распределительного вала Nissan OEM — RB20 RB25 RB26
Обычная цена 11 долларов 99 11,99 $
OEM термостат Nissan — RB20 RB25 RB26
Обычная цена 27 долларов 00 $27.00
Комплект болтов масляного поддона Nubis — RB20 RB25 RB30
Обычная цена $12 00 $12. 00
RB20 — NZ Performance Wholesale Ltd.
Исторически уважаемая линейка двигателей Nissan RB варьируется от 2,0 до 3,0 л. RB20 — это четырехтактный двигатель с алюминиевой головкой, работающий на стандартном бензине. Он приводил в действие модели Nissan в период с 80-х по 90-е годы, завоевав репутацию своей простотой и высококачественной сборкой, а также возможностью легкой настройки.
Все двигатели RB имеют распредвалы с ременным приводом и чугунный блок, а модельный ряд RB20 доступен в версиях с одним распредвалом, с двумя распредвалами и с турбонаддувом, чтобы удовлетворить все семейство Nissan. RB20 был популярным выбором для целого ряда автомобилей, выпускаемых Nissan в конце 20-го века.
Замените или модернизируйте детали своего японского автомобиля с помощью NZ Performance. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о получении деталей для сборки двигателя и поговорить с нашим обученным персоналом о вашем автомобиле с высокими характеристиками и высококачественных компонентах, которые мы поставляем.
Комплект для восстановления двигателя Nissan RB20 — поршни, шатуны и прокладка головки цилиндров Cometic 1,3 мм Ross Racing
Пакет для восстановления двигателя Nissan RB20 — поршни Ross Racing, шатуны и прокладка головки блока цилиндров Cometic 1,3 мм
3995 новозеландских долларов
Посмотреть детали
Катушка Custom Nissan RB20 Ross Racing Кованый поршень 0,5 мм OS 9,0: 1CR
Шпуля Custom Nissan RB20 Ross Racing Forged Piston 0. 5mm OS 9.0:1CR
1665,00 новозеландских долларов
Или 4 беспроцентных платежа по 416,25 долларов США по номеру
Дополнительная информация
Посмотреть детали
Катушка Nissan RB20 Шатуны
Катушка Nissan RB20 Шатуны
1075 новозеландских долларов
Или 4 беспроцентных платежа по 268,75 долларов США с
Подробнее
Добавить в корзину
Nissan RB20, RB20DET, RB25, RB25DET, RB30 Комплект шпилек с двумя распредвалами ARP 202-4301
Nissan RB20, RB20DET, RB25, RB25DET, RB30 Комплект шпилек с двумя распредвалами ARP 202-4301
352,9 новозеландских доллара1
Или 4 беспроцентных платежа по 88,23 долларов США с
Подробнее
Добавить в корзину
Nissan RB20, RB20DET, RB25, RB25DET, RB30 Комплект шпилек с двумя распредвалами (ARP2000) ARP 202-4309
Nissan RB20, RB20DET, RB25, RB25DET, RB30 Комплект шпилек с двумя распредвалами (ARP2000) ARP 202-4309
434,03 новозеландского доллара
Или 4 беспроцентных платежа по 108,51 долларов США по номеру
Дополнительная информация
Добавить в корзину
Прокладка головки Cometic Nissan RB20 толщиной 1,3 мм — C4495-051
Прокладка ГБЦ Cometic Nissan RB20 толщиной 1,3 мм — C4495-051
299,53 новозеландских доллара
Или 4 беспроцентных платежа по 74,89 долларов США с
Подробнее
Добавить в корзину
Прокладка выхлопа Ниссан РБ20/РБ25 Кометик — К4177-030
Прокладка выхлопной трубы Cometic Nissan RB20 / RB25 — C4177-030
44,85 новозеландского доллара
Или 4 беспроцентных платежа по 11,22 доллара США по номеру
Дополнительная информация
Добавить в корзину
TOMEI МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 1,2 мм SKYLINE RB20DET — 11044R872M
TOMEI МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 1,2 ММ SKYLINE RB20DET — 11044R872M
395,00 новозеландских долларов
Или 4 беспроцентных платежа по 98,75 долларов США с
Подробнее
Посмотреть детали
Регулируемый кулачковый механизм Tomei — впускной коллектор Nissan RB — 152009
Регулируемый кулачковый механизм Tomei — впускной коллектор Nissan RB — 152009
229,00 новозеландских долларов
Или 4 беспроцентных платежа по 57,25 долларов США по номеру
Дополнительная информация
Добавить в корзину
Регулируемый кулачковый механизм Tomei — выхлоп Nissan RB — 152010
Регулируемый кулачковый механизм Tomei — выхлоп Nissan RB — 152010
233,45 новозеландских доллара
Или 4 беспроцентных платежа по 58,37 долларов США с
Подробнее
Добавить в корзину
TOMEI PONCAM РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 256 ГРАДУСОВ КОМПЛЕКТ RB20DET SKYLINE — 143019
КОМПЛЕКТ РАСПРЕДВАЛА TOMEI PONCAM 256 ГРАДУСОВ RB20DET SKYLINE — 143019
9 новозеландских долларов95,00
Или 4 беспроцентных платежа по 248,75 долларов США с
Подробнее
Посмотреть детали
Комплект основных шпилек Nissan RB ARP 202-5403
Комплект основных шпилек Nissan RB ARP 202-5403
458,97 новозеландских долларов
Или 4 беспроцентных платежа по 114,75 долларов США по номеру
Подробнее
Добавить в корзину
Gates Racing Nissan RB20/RB25/RB26 Ремень ГРМ — T1040R
Ремень ГРМ Gates Racing Nissan RB20/RB25/RB26 — T1040R
119 новозеландских долларов0,95
Или 4 беспроцентных платежа по 29,99 долларов США с
Подробнее
Добавить в корзину
Комплект главного подшипникаNissan RB20/RB25/RB30 — ACL 7M2394H STD
Комплект коренных подшипников Nissan RB20 / RB25 / RB30 — ACL 7M2394H STD
184,75 новозеландских долларов
Или 4 беспроцентных платежа по 46,19 долларов США по номеру
Подробнее
Добавить в корзину
Комплект подшипников тяги Nissan RB20 — ACL 6B2630H STD
Комплект подшипников тяги Nissan RB20 — ACL 6B2630H STD
96,60 новозеландских долларов
Или 4 беспроцентных платежа по 24,15 доллара США по номеру
Подробнее
Добавить в корзину
Пакет обновления для Nissan RB20DET — 300 В
Пакет обновления для Nissan RB20DET — 300 В
255,00 новозеландских долларов
Или 4 беспроцентных платежа по 63,75 доллара США по номеру
Дополнительная информация
Добавить в корзину
Пакет обновления для Nissan RB20DET — полностью синтетический
Пакет обновления Nissan RB20DET — полностью синтетический
110 новозеландских долларов
Или 4 беспроцентных платежа по 27,50 долларов США по номеру
Подробнее
Добавить в корзину
Пакет обновления для Nissan RB20DET — полусинтетика
Пакет обновления для Nissan RB20DET — полусинтетика
9 новозеландских долларов5.