Rb20: сцепление керамическое RDP Racing Nissan RB20, 25

Регулятор давления газа RG/2MB (RB20)

Регуляторы давления газа комбинированный серии RG/2MB (RB20)  предназначен для снижения давления газа «после себя». С высокого 1й/2й категории на среднее/высокое давление с заданным значением.

Регуляторы комплектуются следующими защитными устройствами:
ПЗК по превышению и понижению* давления. 
В данных регуляторах нет встроенного ПСК.

* — опционально.

Основные технические характеристики

Виды используемых газов: метан, азот, воздух (сухие газы)
Фланцевые соединения PN16: DN50 согласно ГОСТ 33259-2015 (12820-80)
Температура окружающей среды: от -40 до +60°С
Максимальное рабочее давление: 1,2 МПа
Время закрытия ПЗК: < 1 сек.
Точность регулирования исходящего давления: ±10%
Средний срок службы: 40 лет
Материал: сталь, сплав алюминия

Данные регуляторы выпускаются известной итальянской компанией Madas s.r.l, занимающейся с 1974 года разработкой и производством газорегулирующей и запорно-предохранительной арматуры.

 

Доставка регуляторов давления газа RG/2MB (RB20) осуществляется транспортными компаниями по таким городам как :  Абакан, Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Биробиджан, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Горно-Алтайск, Грозный, Дудинка, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Кудымкар, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магадан, Майкоп, Махачкала, Москва, Мурманск, Назрань, Нальчик, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Агинское, Палана, Тура, Усть-Ордынский, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тверь, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Чита, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль, Астана, Абай, Акколь, Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алга, Алматы, Арал, Аркалык, Арыс, Атбасар, Атырау, Аягоз, Байконыр, Балхаш, Булаево, Державинск, Ерейментау, Есик, Есиль, Жанаозен, Жанатас, Жаркент, Жезказган, Жем, Жетысай, Житикара, Зайсан, Зыряновск, Казалинск, Кандыагаш, Капшагай, Караганды, Каражал, Каратау, Каркаралинск, Каскелен, Кентау, Кокшетау, Костанай, Кулсары, Курчатов, Кызылорда, Ленгер, Лисаковск, Макинск, Мамлютка, Павлодар, Петропавловск, Приозёрск, Риддер, Рудный, Сарань, Сарканд, Сарыагаш, Сатлаев, Семей, Сергеевка, Серебрянск, Степногорск, Степняк, Тайынша, Талгар, Талдыкорган, Тараз, Текели, Темир, Темиртау, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Ушарал, Уштобе, Форт-Шевченко, Хромтау, Шардара, Шалкар, Шар, Шахтинск, Шемонаиха, Шу, Шымкент, Щучинск, Экибастуз, Эмба, Керчь, Евпатория, Феодосия, Джанкой, Алушта, Бахчисарай, Саки, Красноперекопск, Армянск, Судак, Белогорск, Инкерман, Щёлкино, Старый Крым, Алупка, Форос, Гаспра, Гурзуф, Массандра, Ливадия, Симеиз, Кореиз, Морское, Курортное, Новый Свет, Коктебель, Орджоникидзе, Киев, Минск, Рига, Вильнюс, Кишинев, Таллин, Баку, Ереван, Тбилиси, Бишкек, Душанбе, Ашхабад, Ташкент.

В комплект поставки помимо самого регулятора RG/2MB (RB20) входят : сертификат соответствия или таможенная декларация, паспорт, габаритная и функциональная схема.

Nissan Skyline/Laurel (R34/C35) с RB20 DE NEO L/B. Потеря мощности, плохая динамика

с мотором RB20 DE NEO L/B –
«ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ, ПЛОХАЯ ДИНАМИКА»

Увеличение автомобильного парка в развитых странах всегда ставит первоочередным вопрос экологии. Ужесточение норм токсичности выхлопа – одна из причин, заставляющая автопроизводителей выпускать новые моторы, а владельцев автомашин обновлять свой автотранспорт. Для этого существуют различные механизмы страхования, включающие в себя выкуп устаревших автомашин , доплату и приобретение современных , соответствующих новым нормам токсичности. Это развитие научной отрасли, машиностроения, технологий, экономики и т.д…

Несомненно, постоянная гонка повышения норм, преследуемая правительством развитых стран – это еще и попытка ограничить импорт иностранных изготовителей, особенно из развивающихся стран, автомашины которых из-за недостатка технологий не могут вписаться в те или иные нормы ( в т. ч «краш тесты» ), но успешно продаются в других развивающихся странах.

Такой подход понятен – правительство заботится о сохранении рабочих мест , стабильности экономики , защищает свой рынок от низкокачественного товара ( и не только авто ), но при этом топливо в этой стране соответствует высшему классу на всех заправках, дороги называются дорогами и скоростной режим соблюдают ВСЕ без исключений. Не совсем понятно когда дорог нет, вместо бензина — ….., правила не писаны, но EURO 4 для избранных введен как пропуск на таможне, хотя достичь его никто не стремится, да и невозможно. Просто “разграничить финансовые потоки” – вот это возможно.

Часть передовых компаний, предвидя ужесточение норм токсичности, заранее вкладывает немалые деньги в научно исследовательские работы, разрабатывая технологии, которые в дальнейшем помогают им выжить и конкурировать.

Одна из таких TOYOTA, серия моторов LEARN BURN была промежуточным этапом

перехода от моторов стехиометрического сгорания к обедненному. Если разграничить их по соотношению A/F, то это:

1. A/F =14.7

2. A/F ≈ 24

3. A/F ≈ 40

Во втором и третьем случае для разных моделей можно поставить знак «приближенно» вместо «равно».

Ко второму случаю относятся моторы LEARN BURN , а третий – это D4 и все аналогии NEO Di, FSI и т.д.

К таким “переходным” моторам этого периода группы 2 можно отнести мотор RB20DE NEO L/B (Learn Burn) который NISSAN выпускала приблизительно с 1998 по 2002 год, пока на замену не пришла серия NEO Di .

Что же кардинального в этом моторе, в отличии от предшественника RB20E и с современниками RB25DE NEO , что он получил приставку L/B ? Основное – это камеры сгорания, системы и фаз ГРМ, установка системы зажигания с более высокой энергией, введение механических заслонок SWIRL для обедненного режима. Введена глубокая обратная связь по ДК и добавлен один датчик вращения КВ. Все это позволило “снять” c двух литровой рядной шестерки 155 сил , уложившись в нормы токсичности 2000 года для Японии. Многие могут спросить – а что так мало ? Но тут вопрос не в количестве “лошадей“, а в том, как уложиться в токсичность выхлопа. Ведь все заявленные машины с их заявленной мощностью должны укладываться в эти нормы – иначе передвигаться по дорогам общественного пользования им самостоятельно нельзя – только на эвакуаторе. Пожалуйста – есть треки, привез машину, заплатил на выбросы перефорсированного мотора, отжег резину – обратно на трейлер и в гараж, «тюнить» дальше. Зато на улицах можно дышать. В общем-то, способов улучшить экологию улиц много ( но все из них подразумевают качественный бензин для начала ).

Вот такая переделка мотора потребовала изменить впускной коллектор – он стал составным — для размещения заслонок SWIRL, прекращающих доступ топливо-воздушной смеси к одному из впускных клапанов. ( на этом двигателе по 2 впускных клапана на каждый цилиндр ).

Так как форсунка стоит перед впускным клапаном, то топливо-воздушная смесь формируется во впускном коллекторе, но форсунка стоит перед одним из впускных клапанов, поэтому перекрытие одного канала повышает скорость потока и улучшает смесеобразование. По сути заслонка перекрывает только воздух для одного из каналов впуска, так как смесеобразование осуществляется во втором канале, где стоит форсунка. Заслонки работают дискретно – либо закрыты на холостом ходу ( малых нагрузках ) , либо полностью открыты. Неисправность этой системы приводит к резкому снижению мощности мотора. Но основное – с введением такого коллектора NISSAN получил одну проблему , не типичную для моторов этой серии.Так как в автомобиле используют раздельные «массы» и точки заземления для силовых и сигнальных цепей, то в этом моторе сигнальная масса датчиков всегда размещалась на впускном коллекторе в районе датчика температуры охлаждающей жидкости на ECU ( выход на верхний патрубок радиатора ). Коллектор всегда прикручен к блоку и это соединение никогда не вызывало проблем на RB серии. Примечательно, что NISSAN в целях экономии использовал трехпроводные ДК, в которых сигнальная «масса» была корпусом датчика. Все это приводило к изменению сигнала ДК относительно заданного, а именно – появлению порога.

Рассмотрим рисунок 1, который комментирует появление такого кода, как DTC P0131 – Heated Oxygen Sensor 1 ( FRONT ) – LEAN SHIFT MONITORING

На левом рисунке (рис. 1-1) – все нормально, сигнал ДК превышает уровень богатой смеси RICH, порог которой ECU установил 0,6 вольт ( для справки – порог бедной смеси 0,35 вольт )

Если напряжение ДК выше 0,6 вольт – «богатая смесь», меньше 0,35 – «бедная». Такая петля гистерезиса позволяет точно разграничить работу в переходных режимах, а также определить неактивность ДК. Раз сигнал ДК постоянно находится в области бедных смесей – значит есть проблема, решение которой включает проверку ДК, форсунок, подсоса воздуха, давления топлива и т.д. Кроме того, из-за экономии на 4 — ом проводе ДК , сигнальная «масса» его определяется качеством контакта в резьбовом соединении как ДК с выхлопным коллектором, так и самого выхлопного коллектора. Почему так – все из-за разделения силовой и сигнальной «земли». Если в резьбе ДК возник плохой контакт ( увеличилось сопротивление ), то на этом сопротивлении падает определенная часть сигнала ДК , понижая его величину по постоянному уровню. Это приводит к смещению осциллограммы вниз – Рис. 1-2 ( амплитуда сигнала не меняется), но положительная полуволна перестает преодолевать верхний порог гистерезиса триггера в ECU. Решение по руководству – «перезатянуть» ДК. Скажем так – «это не всегда просто» не только из-за доступности, но и из-за невозможности открутить ДК не повредив его (вмятины на корпусе недопустимы).

Еще одна из причин P0131 – плохой контакт в сигнальной «массе» – ее тоже рекомендовано перезатянуть. Установка 4-х проводного ДК решает часть проблем – сигнал не зависит от состояния выхлопного коллектора, но приходится прокладывать дополнительный провод.

Все это очень хорошо, если у вас диагностика авто соответствует EURO OBD, в котором есть коды для подобных случаев. А если у вас машина с 14 pin разъемом, ECU которой не содержит таких кодов – но в режиме DATA STREAM, графически вы определили не достаточный уровень сигнала ДК, перезатянули болты сигнальной земли и ДК – но не помогло, тогда для этого мотора необходимо “заземлить” саму точку сигнальной земли. Для этого достаточно соединить две точки проводом , сечение которого не ниже 3 mm ² .


Фото 1 Точка заземления сигнальной части электрооборудования


Фото 2 Точка на впускном коллекторе, с которой необходимо соединить сигнальную массу.

Как проверить необходимость такой операции без сканера, отображающего реальную дату – включить амперметр между этими двумя точками. Если ток превышает 0,2 А, то доработать конструкцию необходимо.

Какие встречались жалобы клиентов:

— «потеря мощности после прогрева мотора», – это основная причина обращения. После достижения температуры 60 градусов, топливная коррекция существенно учитывается по показаниям ДК , и владельцы жаловались, что после прогрева в движении “бросил газ – нажал , а машине как будто прицеп прицепили“

— “обороты растут , а разгона нет “ и т.д.

Еще одна из оценок: — “очень вялый разгон до 3000 оборотов, потом вроде ничего“.

Из сообщений в форумах большинство из них по пять раз меняло свечи зажигания от простых до иридиевых APEXi 7 ( с фото-отчетами о проделанной работе ), все датчики по кругу ( начиная от MAF и т.д., топливный насос, промывка форсунок кто как … ).

Некоторые умудрились перебрать даже АКПП, и я лично встречался с такими. Удивлению не было предела. Оно и понятно – ошибок нет никаких ( а их и не будет на этом моторе ), а проблема нерешаемая. Просто на RB25 коллектор цельный, а здесь на проставке SWIRL заслонок стоят прокладки, на которых со временем из-за окисления растет сопротивление массы. В режиме DATA STREAM, при графическом отображении сигнала O2 B1S1 и соединении точек на коллекторах сигнал сразу меняет свой вид от NG к OK (рис.1) и машина получает полную динамику разгона, а владелец — удивление одному проводу.

ГАДЖИЕВ А.О
© Легион-Автодата

Гаджиев Арид Омарович, г.Москва, ул.Ермакова Роща 7А, территория 14 ТМП, www.nissan-A-service. ru тел. +79265256300, е-mail: [email protected], Союз автомобильных диагностов

Запчасти Nissan RB20DET – Сырье Брокеридж

Комплект болтов крышки клапана Nubis — RB20 RB25 RB26

Цена продажи 25 долларов США Обычная цена 29,00 долларов США Сэкономьте $4

Комплект компонентов ремня ГРМ Nissan OEM — RB20 RB25 RB26

Цена продажи 118,56 долларов США Обычная цена $135,51 Сэкономьте $16,95

Комплект генератора

CWC Billet LS для Nissan RB20 RB25 RB26

Цена продажи 160,00 долларов США Обычная цена $170. 00 Сэкономьте $10

Шпилька масляного фильтра Nubis (непосредственно к блоку) — RB20 RB25 RB26 RB30

Обычная цена $12.00

Ключ коленчатого вала Nubis Woodruff (полумесяц) — RB20 RB25 RB26 RB30

Обычная цена 1,50 доллара США

Комплект шпилек и гаек выпускного коллектора Nubis — RB20 RB25

Обычная цена $60.00

Заглушки крышки заднего клапана Nissan OEM «Half Moon» — RB20 RB25 RB26

Обычная цена $13. 00

Комплект болтов крышки катушки катушки Nubis — RB20 RB25

Обычная цена $5.00

Nubis RB20 RB25 RB26 Прокладка крышки клапана и комплект крепежа

Цена продажи $74,99 Обычная цена $93,00 Сэкономьте $18,01

Комплект болтов датчика угла поворота кулачка Nubis — RB20 RB25 RB26

Обычная цена $2.00

Комплект болтов для масляного насоса Nubis — RB20 RB25 RB26

Обычная цена $8. 00

ARP 202-4301 Комплект шпилек головки блока цилиндров — Nissan RB20 RB25

Цена продажи 197,33 доллара США Обычная цена $222,09 Сэкономьте 24,76 $

Сальник распределительного вала Nissan OEM — RB20 RB25 RB26

Обычная цена 11,99 $

OEM термостат Nissan — RB20 RB25 RB26

Обычная цена $27.00

Комплект болтов масляного поддона Nubis — RB20 RB25 RB30

Обычная цена $12. 00

RB20 — NZ Performance Wholesale Ltd.

Исторически уважаемая линейка двигателей Nissan RB варьируется от 2,0 до 3,0 л. RB20 — это четырехтактный двигатель с алюминиевой головкой, работающий на стандартном бензине. Он приводил в действие модели Nissan в период с 80-х по 90-е годы, завоевав репутацию своей простотой и высококачественной сборкой, а также возможностью легкой настройки.

Все двигатели RB имеют распредвалы с ременным приводом и чугунный блок, а модельный ряд RB20 доступен в версиях с одним распредвалом, с двумя распредвалами и с турбонаддувом, чтобы удовлетворить все семейство Nissan. RB20 был популярным выбором для целого ряда автомобилей, выпускаемых Nissan в конце 20-го века.

Замените или модернизируйте детали своего японского автомобиля с помощью NZ Performance. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о получении деталей для сборки двигателя и поговорить с нашим обученным персоналом о вашем автомобиле с высокими характеристиками и высококачественных компонентах, которые мы поставляем.

Комплект для восстановления двигателя Nissan RB20 — поршни, шатуны и прокладка головки цилиндров Cometic 1,3 мм Ross Racing

Пакет для восстановления двигателя Nissan RB20 — поршни Ross Racing, шатуны и прокладка головки блока цилиндров Cometic 1,3 мм

3995 новозеландских долларов

Посмотреть детали

Катушка Custom Nissan RB20 Ross Racing Кованый поршень 0,5 мм OS 9,0: 1CR

Шпуля Custom Nissan RB20 Ross Racing Forged Piston 0. 5mm OS 9.0:1CR

1665,00 новозеландских долларов

Или 4 беспроцентных платежа по 416,25 долларов США по номеру

 

Дополнительная информация

Посмотреть детали

Катушка Nissan RB20 Шатуны

Катушка Nissan RB20 Шатуны

1075 новозеландских долларов

Или 4 беспроцентных платежа по 268,75 долларов США с

 

Подробнее

Добавить в корзину

Nissan RB20, RB20DET, RB25, RB25DET, RB30 Комплект шпилек с двумя распредвалами ARP 202-4301

Nissan RB20, RB20DET, RB25, RB25DET, RB30 Комплект шпилек с двумя распредвалами ARP 202-4301

352,9 новозеландских доллара1

Или 4 беспроцентных платежа по 88,23 долларов США с

 

Подробнее

Добавить в корзину

Nissan RB20, RB20DET, RB25, RB25DET, RB30 Комплект шпилек с двумя распредвалами (ARP2000) ARP 202-4309

Nissan RB20, RB20DET, RB25, RB25DET, RB30 Комплект шпилек с двумя распредвалами (ARP2000) ARP 202-4309

434,03 новозеландского доллара

Или 4 беспроцентных платежа по 108,51 долларов США по номеру

 

Дополнительная информация

Добавить в корзину

Прокладка головки Cometic Nissan RB20 толщиной 1,3 мм — C4495-051

Прокладка ГБЦ Cometic Nissan RB20 толщиной 1,3 мм — C4495-051

299,53 новозеландских доллара

Или 4 беспроцентных платежа по 74,89 долларов США с

 

Подробнее

Добавить в корзину

Прокладка выхлопа Ниссан РБ20/РБ25 Кометик — К4177-030

Прокладка выхлопной трубы Cometic Nissan RB20 / RB25 — C4177-030

44,85 новозеландского доллара

Или 4 беспроцентных платежа по 11,22 доллара США по номеру

 

Дополнительная информация

Добавить в корзину

TOMEI МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 1,2 мм SKYLINE RB20DET — 11044R872M

TOMEI МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ 1,2 ММ SKYLINE RB20DET — 11044R872M

395,00 новозеландских долларов

Или 4 беспроцентных платежа по 98,75 долларов США с

 

Подробнее

Посмотреть детали

Регулируемый кулачковый механизм Tomei — впускной коллектор Nissan RB — 152009

Регулируемый кулачковый механизм Tomei — впускной коллектор Nissan RB — 152009

229,00 новозеландских долларов

Или 4 беспроцентных платежа по 57,25 долларов США по номеру

 

Дополнительная информация

Добавить в корзину

Регулируемый кулачковый механизм Tomei — выхлоп Nissan RB — 152010

Регулируемый кулачковый механизм Tomei — выхлоп Nissan RB — 152010

233,45 новозеландских доллара

Или 4 беспроцентных платежа по 58,37 долларов США с

 

Подробнее

Добавить в корзину

TOMEI PONCAM РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 256 ГРАДУСОВ КОМПЛЕКТ RB20DET SKYLINE — 143019

КОМПЛЕКТ РАСПРЕДВАЛА TOMEI PONCAM 256 ГРАДУСОВ RB20DET SKYLINE — 143019

9 новозеландских долларов95,00

Или 4 беспроцентных платежа по 248,75 долларов США с

 

Подробнее

Посмотреть детали

Комплект основных шпилек Nissan RB ARP 202-5403

Комплект основных шпилек Nissan RB ARP 202-5403

458,97 новозеландских долларов

Или 4 беспроцентных платежа по 114,75 долларов США по номеру

 

Подробнее

Добавить в корзину

Gates Racing Nissan RB20/RB25/RB26 Ремень ГРМ — T1040R

Ремень ГРМ Gates Racing Nissan RB20/RB25/RB26 — T1040R

119 новозеландских долларов0,95

Или 4 беспроцентных платежа по 29,99 долларов США с

 

Подробнее

Добавить в корзину

Комплект главного подшипника

Nissan RB20/RB25/RB30 — ACL 7M2394H STD

Комплект коренных подшипников Nissan RB20 / RB25 / RB30 — ACL 7M2394H STD

184,75 новозеландских долларов

Или 4 беспроцентных платежа по 46,19 долларов США по номеру

 

Подробнее

Добавить в корзину

Комплект подшипников тяги Nissan RB20 — ACL 6B2630H STD

Комплект подшипников тяги Nissan RB20 — ACL 6B2630H STD

96,60 новозеландских долларов

Или 4 беспроцентных платежа по 24,15 доллара США по номеру

 

Подробнее

Добавить в корзину

Пакет обновления для Nissan RB20DET — 300 В

Пакет обновления для Nissan RB20DET — 300 В

255,00 новозеландских долларов

Или 4 беспроцентных платежа по 63,75 доллара США по номеру

 

Дополнительная информация

Добавить в корзину

Пакет обновления для Nissan RB20DET — полностью синтетический

Пакет обновления Nissan RB20DET — полностью синтетический

110 новозеландских долларов

Или 4 беспроцентных платежа по 27,50 долларов США по номеру

 

Подробнее

Добавить в корзину

Пакет обновления для Nissan RB20DET — полусинтетика

Пакет обновления для Nissan RB20DET — полусинтетика

9 новозеландских долларов5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *