Двигатели N63 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Крупногабаритный мотор N63 стал логическим продолжением агрегата N62B48. Надежный 4,4-литровый двигатель, устанавливаемый на крупные модели BMW с 2008 года, отличается выдающимися техническими характеристиками и экологичностью.
Особенности конструкции
От предшественника двигатель отличает усовершенствованный блок цилиндров с чугунными гильзами. Внутри блока новый коленвал и измененная система кривошипно-шатунного механизма.
Новая ГБЦ получила систему бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Система изменения фаз газораспределения, типичная для моторов N-серии, усовершенствована и установлена на двух валах — Bi-VANOS.
Распределительные валы выполнены из чугуна. За турбонаддув отвечают два турбонагнетателя Garrett — они работают параллельно.
Двойной турбонаддув с высокоточным впрыском и два верхних распредвала (DOHC) позволили мотору работать более эффективно при меньшем, чем у предшественника, объеме.
Выпускной коллектор и турбины расположены между блоками цилиндров V-образной конструкции, впускные коллекторы размещаются на внешней стороне мотора. Такое решение не только уменьшило габаритную ширину ДВС, но и позволило сократить расстояние от выпуска до турбокомпрессора с интеркулетором. Последний на N63 воздушно-водяной.
Другая особенность конструкции двигателя — N63 получил новую зубчатую цепь в качестве привода ГРМ, а в системе охлаждения используется дополнительный электрический насос.
Управляет работой двигателя ЭБУ Siemens MSD85.
Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 408-450 л.с.
Двигатель N63 соответствует эко-нормам стандартов Евро 5, Евро 6.
Устанавливали мотор на:
- BMW 550i в кузове F10, F07 (версия GT)
- BMW 650i в кузове F13
- BMW 750i в кузове F01
- BMW X5 в кузове E70, F15
- BMW X6 в кузове E71, F16
Модификации двигателя
- N63B44O0 — базовая версия, выпускаемая с 2008 по 2014 гг.
Параметры — 408 л.с. мощности, 600 Нм крутящего момента при 1750-4500 об/мин. - N63B44O1 — доработанная версия N63TU, устанавливается с 2012 года. Мощность 450 л.с., крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин. Доработки коснулись изменения поршней, новых шатунов, адаптированного коленвала. Система охлаждения и подачи масла, впускная система также были оптимизированы. N63TU получил и новую систему управления — Bosch MEVD17.2.8.
Эксплуатация N63
Обкатывать после покупки мотор рекомендуется на АИ-92, а затем заправлять АИ-95 или АИ-98.
Топливный расход составляет 7,1 л бензина по трассе, 12,7 л в городе, 9,2 литра в смешанном цикле на каждые 100 км пути.
Расход масла на угар, заявленный производителем — 1,0 л на 1000 км пробега.
Масло, рекомендуемое для обслуживания мотора — 5W-30, 5W-40.
Техническое обслуживане мотора не отличается от аналогичных требований к двигателям N-серии. Производитель рекомендует межсервисный интервал в 15 тыс.
км, сервисмены рекомендуют уменьшить его в полтора-два раза, менять масло каждые 7-10 тыс. км.
Двигатель считается надежным и долговечным. При хорошем обслуживании ресурс N63 составит рекордные для современных моторов 500+ тыс. км.
Типичные неисправности
Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы данного агрегата, типичны для всех моторов N-серии.
Наиболее распространенные жалобы владельцев касаются таких проблем, как:
плавающие обороты, пропуски зажиганияКак правило, неисправность связана с тем, что катушки зажигания вышли из строя. Решение — проверка и замена элементов. Отдельные владельцы при этом для замены выбирают катушки от M-версии.
течи маслаПотеки масла, с которыми сталкиваются владельцы, тот еще квест по диагностике. В любом случае, стоит проверить все прокладки, сальники и уплотнения коробки и двигателя.
масложорМаслосъемные колпачки в N63 имеют свойство закоксовываться с течением времени.
Владельцы рекомендуют следить за состоянием колпачков и менять их каждые 60 тыс. км. При агрессивном вождении срок жизни маслосъемных колпачков порядка 30 тыс. км.
Если двигатель долгое время простаивает, при попытке завести его пьезофорсунки начинают течь, в результате чрезмерное количество топлива попадает в цилиндр и происходит гидроудар. Причем от ревизии форсунок это не зависит — они в принципе неудачные, замена на более новые не даст результата. Единственный выход — не допускать длительных простоев двигателя.
растяжение цепи ГРМИз-за агрессивного вождения цепь ГРМ на моторе может растянуться уже спустя 70-100 тыс. км. О необходимости замены привода ГРМ подскажет шум в подкапотном пространстве. Сильное растяжение цепи может привести к роковой встрече клапанов с цилиндрами.
масляный насосСчитаются типичной проблемой данных моторов. Сервисмены говорят о заводском браке, причем от модификации двигателя ситуация не зависит — масляный насос на N63 «умирает» без предупреждения.
Конструкция мотора такова, что катализатор с отработавшими газами находится в непосредственной близости от последнего цилиндра и постоянно греет его, что в итоге может вызвать перегрев. Проблема решается на стадии профилактики — катализатор вырезают, устанавливая вместо него пламегаситель. Плюс перешивка ЭБУ и новые топливные карты, по стандарту Евро 2.
коррозияАлюсил, из которого изготовлен блок цилиндров, может коррозировать. Причина в повышенном масложоре и расположении турбин между рядами цилиндров, из-за которой температура в развале блока всегда высокая. Если блок ржавеет, единственное решение — замена БЦ.
Итого
Двигатель N63 имеет надежную прочную конструкцию, снискал уважение автоэкспертов и уважение владельцев.
Обслуживание агрегата можно производить самостоятельно, главное — сократить рекомендуемый производителем интервал сервиса и не экономить на качестве расходников и топлива.
Определенные конструктивные изменения, вроде удаления катализатора, позволят предотвратить большинство серьезных проблем.
При таком подходе мощный 4,4-литровый агрегат проходит 500+ тыс. км до капитальных вмешательств.
- О двигателе N62 мы писали здесь.
Двигатель BMW N63B44/N63TU
Двигатель BMW N63B44/N63TU
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N63B44, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
Первый турбированный двигатель БМВ в конфигурации V8, вышел в свет в 2008 с целью заменить атмосферный N62B48. Для N63 был разработан новый алюминиевый блок цилиндров с полностью новым легким кривошипно-шатунным механизмом.
Головки блока цилиндров разработаны заново, с измененным расположением впускных и выпускных каналов. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 29 мм. ГБЦ N63 оснащены модернизированной системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.
Характеристики стандартных распредвалов BMW N63: фаза 231/231, подъем 8.8/8.8 мм. В приводе ГРМ используется новая зубчатая втулочная цепь. Система турбонаддува реализована с помощью двух турбокомпрессоров Garrett MGT22S, работающих параллельно и размещенных в развале блока, там же находится и выпуск. Максимальное давление наддува N63 — 0.8 бар. Система управления Siemens MSD85.
В 2012 году двигатель был модернизирован и к своему названию получил приставку TU. В доработанной силовой установке применены поршни с измененным днищем, новые шатуны, адаптированный коленвал. ГБЦ разработана для использования системы изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic III (как на N55), а также непосредственного впрыска топлива (TVDI). Распредвалы N63TU новые составные, их характеристики: фаза 260/252, подъем 8.8/9.0 мм. Модернизирована и система изменения фаз газораспределения VANOS, расширены ее диапазоны регулировки: впуск 70 (был 50), выпуск 55 (был 50). Доработана система охлаждения и подачи масла, доработан впуск, выпуск остался прежним.
Несколько модифицировано насосное колесо турбонагнетателя. Система управления двигателем заменена на Bosch MEVD17.2.8.
Силовые агрегаты N63 и N63TU использовались на автомобилях BMW с индексом 50i.
На базе двигателя N63B44 был создан спортивный турбированный мотор BMW S63, для Х6М, Х5М, М6 и М5.
Модификации двигателей BMW N63
- N63B44O0 (2008 — 2014 г.в.) — базовая версия мощностью 408 л.с. при 5500-6400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1750-4500 об/мин.
- N63B44O1 (2012 — н.в.) — доработанная модификация N63TU, список изменений см. выше. Мощность 450 л.с. при 5500-6000 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 2000-4500 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей BMW N63
- Жор масла. Связана эта проблема с закоксованностью поршневых канавок и потерей свойств колец, причем неисправность может проявляться на моторах с пробегом 50+ тыс. км. Выход: капремонт с заменой поршневых колец.
- Гидроудар. Данная неприятность может случится после длительного простоя мотора, причина в неудачных пьезофорсунках, неоднократно менявшихся за время производства N63B44.
Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию. - Пропуски зажигания. Корень зла здесь свечи зажигания, проблема решается заменой их на свечи от спортивной M-серии. Кроме того, высокий расход масла может вызвать и коррозия алюсила, в таком случае придется менять блок цилиндров. Не слишком удачное расположение турбин между рядами цилиндров обеспечивает высокую концентрацию теплоотдачи в развале блока, где проходят основные магистрали маслоподачи турбин. В результате трубки закоксовываются, масло не поступает, турбины умирают. От повышенной температуры в развале страдают также вакуумные трубки, трубки охлаждения и прочее. Для успешной и максимально беспроблемной эксплуатации двигателя N63, необходимо постоянно следить за его состоянием и регулярно проходить техническое обслуживание. При данном подходе можно оперативно менять неудачные узлы на свежие модели и несколько оградить себя от серьезных проблем.
- Для данных моторов автосервис BMW Мотор Эксперт, рекоменует устанавливать холодный термостат БМВ для избежания перегрева двигателя.

И замены маслосъёмных колпачков.
Характеристики двигателя N63В44/N63TU
| Производство | Munich Plant |
| Марка двигателя | N63 |
| Годы выпуска | 2008-н.в |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | V-образный |
| Количество цилиндров | 8 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 88.3 |
| Диаметр цилиндра, мм | 89 |
| Степень сжатия | 10 |
| Объем двигателя, куб.см | 4395 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 408/5500 450/5500 (TU) |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 600/1750 650/1750 (TU) |
| Топливо | 95-98 |
| Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (TU) |
| Вес двигателя, кг | 228 |
| Расход топлива, л/100 км (для 550i F10) — город — трасса — смешан. ![]() |
12.7 7.1 9.2 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
| Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
| Рабочая температура двигателя, град. | 110-115 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
550+ — |
| Двигатель устанавливался | BMW 550i F10 BMW 650i F13 BMW 750i F01 BMW X5 E70 BMW X5 F15 BMW X6 E71 BMW X6 F16 BMW 550i GT F07 |
Возврат к списку
Контактные данные
Телефон сервиса
+7-495-114-55-52
Адрес автотехцентра
г.
Москва, Автозаводская 23с7
Электронная почта
1930 Scott 596cc Sprint Special Frame №. 63 Номер двигателя PY3461
Предыдущий лотСледующий лотЛот 289
1930 Scott 596cc Sprint Special
Номер рамы. 63 Номер двигателя PY3461
Исправлено
Весенняя распродажа в Стаффорде Важные новаторские, винтажные и коллекционные мотоциклы и связанные с ними памятные вещи
28 апреля 2013 г., 12:00 BST
Стаффорд, выставочный комплекс округа Стаффордшир
Продано за 11 фунтов стерлингов 5 центов. премиум
У вас есть похожий товар?
Разместите свой лот онлайн для бесплатной оценки на аукционе.
Как продать
Ищете аналогичный товар?
Наши специалисты по мотоциклам могут помочь вам найти аналогичный товар на аукционе или через частную продажу.
Найдите своего местного специалистаСпросите об этом лоте
Бен Уокер
Директор отделения
Тел: +44 20 7468 5858
[Электронная почта защищена]
Джеймс Стенсель
63 2818[email protected]
1930 Scott 596cc Sprint Special
Номер рамы.
63
№ двигателя PY3461
Редуктор №. 1948C
«Для многих это было абсолютное воплощение всего хорошего, что было в дизайне Скотта, даже несмотря на то, что высокая стоимость делала его недоступным и возводила на пьедестал». – Джефф Клью, «Мотоцикл Скотта».
Модель, о которой говорил покойный Джефф Клью, была Sprint Special, новым введением в линейку Scott для 1930: «самая элегантная и красивая из моделей с открытой рамой, сошедших с завода Saltaire». Sprint Special был разработан для гонок по траве и подъемов на холмы и собирался по индивидуальному заказу клиента в отделе соревнований, что частично объясняло его относительно высокую цену в 95 фунтов стерлингов. Это было столько же, сколько у модели для бездорожья, и примерно на 40% больше, чем у самого дорогого родстера Скотта, 596-кубового турера Flying Squirrel. Согласно фабричной рекламе, это было «для избранных скоростных людей, которые, несмотря на очевидную дороговизну, требуют машину, построенную по их специальному заказу, чтобы воплотить все их любимые фантазии, до сих пор поделенные между нашими различными моделями.
..»
Sprint Special имел легкую раму, похожую на раму дерт-трекера, и при весе 300 фунтов весил меньше, чем любой другой двухцилиндровый Scott, за исключением старых двухскоростных моделей. Его окончательная спецификация полностью зависела от предпочтений заказчика при наличии большого выбора альтернативных компонентов. В результате не было двух одинаковых специальных спринтов.
Этот конкретный Sprint Special может похвастаться установленным сбоку карбюратором, как на трехступенчатой Super Squirrel и рабочих мотоциклах, предназначенных для шестидневного испытания A-CU, хотя неизвестно, является ли он таким, как указано изначально, или более поздним дополнением. . Заводские записи показывают, что 59Машина объемом 6 куб. см (номер рамы «63» / номер двигателя «3461») была отправлена в «Виньоль для Аргентины» и оснащена новой вилкой Brampton, черно-фиолетовым баком, шасси и коробкой передач с номером «1948C», которые она сохраняет. Этот редкий и самый желанный из мотоциклов Scott, который в настоящее время проживает в Италии, продавец описывает как находящийся в хорошем рабочем состоянии.
Уведомления о распродажах
Несмотря на то, что он указан в заводских записях между двумя другими Sprint Specials — один был отправлен 29.08.30, а другой — 24.10.30 — этот конкретный экземпляр был отправлен 3 июня 1931 и, следовательно, это модель 1931 года, а не 1930 года, как указано в каталоге. Возможно, что выбитый номер двигателя не оригинальный — в этом трудно быть уверенным. В обеих нижних трубках задней вилки просверлены отверстия диаметром примерно 8-10 мм примерно на полпути между задним шпинделем и поддоном коробки передач. Есть следы либо трещины, либо предыдущего ремонта (нельзя сказать что без снятия лакокрасочного покрытия, что мы сделать не смогли), на верхней трубе рамы, около 75мм за рулевой колонкой.
Дополнительная информация
Компания Liberty Steam Fire Engine Company № 1
Заголовки новостей
НУЖНА ПОМОЩЬ!! Требуется помощь во всех аспектах работы пожарной части.
Вы можете помочь своему сообществу через нас:
Пожарная служба
Служба неотложной медицинской помощи
4 Управляющие роли
Помощь в сборе средств
Общественные отношения
Вы можете подать заявку по адресу:
Liberty Steam Fire Egin Co.1
9002 С.
Спринг-Сити, штат Пенсильвания, 19475
или
Заходите в наш ночь, в понедельник до 19:00
У сайта LFC теперь есть сайт Pay Pal, если вы хотите поддержать свои пожарные станции 63
Последние звонки
Пожарная помощь в городке Ист-Ковентри.
Воскресенье, 26 февраля 2023 г.
В субботу утром, 25 февраля, в 04.
04.32 станция 63 была отправлена на помощь станции 62 Ridge Fire Company в тушении пожара в городке Ист-Ковентри. Спасательная служба 63 с бригадой из 4 человек и Служба дорожного движения 63 с 2 прибыли с сильным огнем из многоквартирного жилого комплекса.
➜
Рабочий пожар в районе.
Четверг, 9 февраля 2023 г.
В четверг, 9 февраля, в 10.46 Станция 63 вместе с Риджем (62) были отправлены на тушение пожара в жилом доме в 200-м квартале Брод-стрит в Боро. Вскоре после дежурства прибыл начальник 63 и сообщил о дыме и возгорании в доме и запросил пожарную бригаду, а также…
➜
Расследование запахов в районе.
Понедельник, 23 января 2023 г.
900:15 В воскресенье утром, 22 января, участок 63 был отправлен для исследования запаха в двухсотом квартале Честнат-стрит в Боро. Лестница 63 (Шеф) с командой из трех человек ответила, за ней последовали Двигатель 63 (Энди) с тремя и Трафик 63 (Йегер) с тремя.

Параметры — 408 л.с. мощности, 600 Нм крутящего момента при 1750-4500 об/мин.
Чтобы проблемы не случилось, нужно заменить форсунки на последнюю ревизию.
