Не работает моторедуктор печки ваз 2110
Если в вашем ВАЗ 2110 печка перестала греть салон, то причиной может быть поврежденный моторедуктор. При переключении рукоятки отопителя неисправный мотор не передвигает заслонку, отсюда и холод в машине. Чтобы проверить, как работает моторедуктор заслонки отопителя автомобиля ВАЗ 2110, необходимо достать его. В этом материале подробно описан процесс демонтажа мотора отопителя и его последующая замена. Также читатель узнает, зачем нужен этот элемент в ВАЗ 2110 и какие неисправности у него бывают.
Заранее стоит проверить наличие следующих инструментов:
- Магнитная рукоятка.
- Крестообразная отвертка – подойдет инструмент со стандартной длиной.
- Ключ-головка на 10’ с трещоткой.
- Щетка для очистки деталей.
- Набор ключей.
- Короткая крестовая отвертка.
Назначение моторедуктора и его расположение
Чтобы замена моторедуктора печки в автомобиле ВАЗ 2110 прошла успешно, нужно знать основную информацию об агрегате.
Конфигурация моторедуктора может существенно отличаться на ВАЗ 2110 разного года выпуска.
В зависимости от режима, выставленного на рукоятке, в салон попадает теплый или охлажденный воздух. Агрегат находится под капотом со стороны руля , он установлен рядом с усилителем тормозов, поэтому найти его не составит труда.
Неисправности и причины
Если при помощи рукоятки не удается контролировать температуру в салоне, то в первую очередь проверяют моторедуктор отопителя ВАЗ 2110. Проверка работоспособности осуществляется при помощи подачи напряжения от АКБ на агрегат при среднем положении рукоятки. Отсюда можно отталкиваться, нужна замена или нет.
Причин выхода из строя этого устройства может быть несколько:
- Была нарушена целостность электрической цепи, силовая установка не получает подаваемое напряжение от АКБ, как результат, моторедуктор отопителя не может нормально работать.
- Неисправность в автономном блоке, который управляет отопителем, редуктор не может обеспечивать нормальную температуру печки.
Замена моторедуктора печки «десятки» требует минимального количества инструментов и времени, но работа пройдет еще быстрее, если в ней будут принимать участие два человека.
Замена
Начинается подготовительный процесс со снятия рычагов дворников.
- Необходимо открутить гайку крепления каждого рычага, как это показано ниже;
Установка нового элемента и сборка отопителя проводится в обратной последовательности. Замена завершена, осталось проверить работоспособность заслонки после ремонта.
Проверка нового устройства
Чтобы проверить работоспособность нового электродвигателя заслонки, следует установить позицию печки на синей точке на левой ручке. Подождав около 20 секунд, нужно запустить двигатель. Проверку нельзя провести без мультиметра. Необходимо замерить сопротивление между Х1. 1 и X1.4. Если новый электродвигатель заслонки функционирует правильно, то напряжение будет составлять 800-1200 Ом (контроллеры 1333.3854, 1303.3854, 1313.3854), 3600-5000 Ом (модели 1323.3854).
Теперь необходимо проверить работу заслонки на красной отметке. В первом случае сопротивление должно быть на уровне 3200-5000 Ом, а во втором – на уровне 1200-1600. В некоторых случаях отсутствие нужного показателя говорит о неисправной работе датчика. Из-за конструкционных особенностей этот элемент в отдельности поменять нельзя, как результат, требуется замена всего моторедуктора.
Заключение
На работу этого компонента влияет в первую очередь срок эксплуатации автомобиля. Когда деталь выходит из строя, ее нужно просто заменить на новую, так как ее цена достаточно низкая и нет смысла пытаться восстановить старую. Ниже видеоинструкция по замене.
Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110 – один из ненадежных элементов автомобиля. Ниже разберем конструкцию моторедуктора, его основные неисправности, процедуру ремонта и замены.
Назначение и конструкция моторедуктора
Моторедуктор печки ВАЗ 2110 (или сервопривод) служит для автоматизированного управления заслонкой отопителя салона. Заслонка отопителя регулирует температуру подаваемого в салон автомобиля воздуха. Это нововведение компании АвтоВАЗ пришло на смену устаревшей тросовой системе, применявшейся для управления заслонкой печки в классических моделях.
Мотор редуктор ВАЗ-2110 выпускается в двух вариантах: нового и старого образца. Моторчик старого образца – металлический, с тягой для соединения с приводом заслонки. Моторедуктор нового образца – пластиковый, с хвостовиком вала, соединяющимся непосредственно с механизмом заслонки.
Устройство моторедуктора простое. Моторчик, уложенный в пластиковый или металлический корпус, с номинальным напряжением 12 вольт, вращает систему из зубчатых пластиковых шестерен. Цель этой системы – понизить частоту вращения выходного вала и увеличить на нем крутящий момент. Выходной вал воздействует на тягу или на привод заслонки.
Управляется привод отопителя от электронного блока управления, который расположен на торпеде под рукоятками регулирования отопителя. Реверс мотора осуществляется за счет изменения полярности подаваемого напряжения. Обратную связь с блоком управления обеспечивает датчик положения.
Моторедуктор печки ВАЗ-2110 находится с левой по ходу движения стороны подкапотного пространства под верхней пластиковой защитой. Крепится к корпусу печки тремя винтами.
Неисправности и их причины, первичная диагностика
Неисправностей, из-за которых не работает моторедуктор печки ВАЗ-2110 или некорректно реагирует на изменение положения рукоятки, несколько.
- Если ЭБУ отправляет некорректный сигнал или не подает питание на сервопривод вообще – заслонка не будет нормально работать. Эта неисправность проявляется в полном отказе привода заслонки (из дефлекторов всегда дует горячий или холодный воздух) или ее частичной работоспособности (при включении некоторых режимов ничего не меняется или заслонка становится в крайнее положение).
- Потеря контакта. Окисление или обрыв проводки закономерно выведет из строя микромоторедуктор привода печки.
- Поломка электроники переключателя. Переключатель – это простейший набор поочередно замыкаемых контактов при повороте рукоятки. Его неисправность проявляется в «выпадении» одного или нескольких режимов.
- Перегорание моторчика. Редкая неисправность. Наблюдается в сырую погоду при нарушении герметичности корпуса или после скачка напряжения в бортовой сети.
- Заклинивание редуктора. Пластиковые шестерни иногда из-за перекоса или попадания инородных тел между зубьями заклинивают.
- Разрушение привода. У сервоприводов старого образца обламывается тяга, у новых моторчиков сворачиваются грани приводного вала. Эта поломка предусматривает только замену микромоторедуктора печки ВАЗ-2110.
Как проверить моторедуктор печки ВАЗ-2110?
Самый простой способ диагностики – прислушаться к работе привода. Для этого включите зажигание и поверните рукоятку регулятора температуры в одно из крайних положений. Затем резко, одним движением, включите другую крайнюю позицию переключателя. Прислушайтесь к центральному дефлектору на торпеде. Моторчик издает характерное жужжание.
Можно и визуально проконтролировать работу заслонки. Она видна в центральном воздуховоде, если подсветить фонариком. Поворачивайте переключатель и следите за заслонкой.
Однако эти способы диагностики отвечают только на один вопрос: работает ли в целом механизм управления заслонкой. Причина может заключаться не только в микромоторедукторе. Для более детальной диагностики потребуется демонтаж моторчика.
Снятие моторедуктора отопителя ВАЗ-2110
Для доступа к микромоторедуктору отопителя ВАЗ-2110, независимо от года выпуска авто, потребуется произвести несколько несложных операций.
- Снимаем дворники. Крепятся они на двух гайках. Поднимаем защитные колпачки и откручиваем крепежные гайки ключом на 14.
- Демонтируем верхнюю защиту моторного отсека — жабо. Для этого откручиваем саморезы крестовой отверткой, часть которых скрыта под круглыми пластиковыми заглушками.
- Снимаем шумоизоляцию моторного щита. Крепится она на винтах. Чтобы ее демонтировать, потребуется отсоединить патрубки подвода охлаждающей жидкости.
- Отсоединяем трапецию дворников, которая крепится на двух гайках к кузову.
Можно демонтировать вакуумный усилитель тормозов, однако эта операция необязательна. Но тогда при откручивании винтов моторедуктора потребуется короткая отвертка или трещотка с насадкой-отверткой.
С левой стороны по ходу движения авто, возле перегородки моторного щита над вакуумным усилителем и расположен микроредуктор управления заслонкой отопителя ВАЗ-2110. К нему подведены две фишки. Более массивная фишка – это питание. Она подает напряжение на обмотки электромотора. Фишка поменьше – контрольная, считывает положение вала и отправляет эту информацию на блок управления. Отсоединяем эти фишки. Фишка питания может иметь металлическую фиксирующую скобу. Не забываем поднять ее плоской отверткой.
Моторчик, независимо от конструкции, крепится к корпусу печки на трех винтах.
Диагностика, ремонт и замена
Проверить моторедуктор можно сразу после демонтажа. Нужно подать напряжение 12 вольт на контакты питающего разъема. Проще всего это напряжение взять с аккумулятора. Накидываем два провода на АКБ и подсоединяем к контактам разъема. Вал моторедуктора должен начать поворачиваться. При изменении полярности движения вала должно реверсироваться.
Если этого не происходит, разбираем моторедуктор. Если же сервопривод срабатывает, то проблема в блоке управления или проводке.
Самостоятельно можно разобрать только микромоторедуктор нового образца. Пластиковый корпус держится на фиксаторах и без проблем разделяется на две половины при небольшом усилии.
После разборки пробуем вращать червяк вала электродвигателя пальцами. Если он вращается легко, значит, механическая часть исправна. Осмотрите зубья шестеренок. Углубления в верхней крышке под валы шестерен должны быть целыми, без сколов и эллипсоидной выработки.
Пробуем подать напряжение на моторчик напрямую, мимо фишки. В некоторых случаях обрыв наблюдается именно на этом участке. Если и после подачи напряжения напрямую ничего не происходит – ремонт моторедуктора печки ВАЗ-2110 на этом можно прекращать. Неисправен мотор. Потребуется установка нового моторчика или полная замена моторедуктора, что обычно и делается из-за отсутствия в продаже подходящих электродвигателей.
Видео: Не греет печка на ВАЗ 2110? Замена моторедуктора заслонки отопителя
Замена моторедуктора печки ваз 2110 нового образца, как и старого, проводится в обратной демонтажу последовательности.
Единственная рекомендация на этапе установки – проверить работоспособность новой детали. Известны случаи, когда даже новые запчасти имели дефекты. А если приобрели б/у сервопривод, проверка нужна обязательно.
Схема проверки та же, что и на этапе диагностики: просто подаем напряжение на обмотки моторедуктора и меняем полярность. Моторчик крутится, шток поворачивается – устанавливаем моторедуктор на свое место.
Нормальная работа печки ВАЗ-2110 невозможна без правильного функционирования моторедуктора, который отвечает за открывание/закрывание заслонки. В результате такого взаимодействия воздух, который поступает в салон автомобиля, нагревается/охлаждается в зависимости от ситуации. Поэтому, когда требуется замена или ремонт моторедуктора печки, медлить нельзя. Эту работу можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи специалистов.
Как обнаружить и определить неисправность
В первую очередь автовладелец отмечает невозможность изменения температурного режима воздуха, который подаётся через отопительную систему. Чтобы проверить состояние микромоторедуктора, необходимо подать электроэнергию с аккумулятора на его двигатель при установленном среднем положении. Аналогично осуществляется проверка работоспособности контроллера, который также влияет на возможность регулирования температуры воздуха.
Самым явным признаком неработающего моторедуктора является существенное снижение скорости прогревания салона. Если же вентиляционная регуляция вообще отсутствует, то можно говорить о проблемах с проводкой отопителя.
Проблемы с работой печки не всегда вызывает моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110. Нужно знать и про другие причины, чтобы не приписывать их неработающему редуктору:
- неспособность электроцепи передавать напряжение на двигатель;
- неисправность в автономном блоке управления отопительной системы.
Замена моторедуктора
В случае когда требуется замена микроредуктора, необходимо следовать приведённому ниже плану работы, для реализации которого понадобится две крестообразные отвёртки (длинная и короткая), гаечный рожковый ключ «десятка».
- Вынимаем стеклоочистители из специального предохранителя, который представлен в виде резинового колпачка. Но вначале потребуется отвинтить контактную гайку при помощи ключа на десять.
- Демонтируем жабо, которое находится в четырёх заглушках, выполняющих по большей части декоративную функцию.
- На боковых плоскостях жабо можно увидеть пару гаек, которые потребуется открутить.
- Смотрим на отсек электродвигателя и находим резиновый уплотнитель, который необходимо демонтировать.
- Чтобы отсоединить трубопровод, потребуется открутить саморезы, за счёт которых удерживаются термические радиаторы с электродвигателя.
- Рядом с тормозным вакуумным усилителем находится мотор заслонки, который крепится на трёх крепёжных винтах.
- На этом этапе можно демонтировать электрический мотор, сняв предварительно самую небольшую колодку. Колодка более большого размера имеет проволочное крепление.
- Устанавливаем новый моторедуктор на место сектора заслонки.
- Для сборки отопительной заслонки чётко следуем описанному плану, но все этапы выполняются в обратном порядке.
Важные практические моменты
Некоторые сложности могут быть связаны с установкой заслонки микроредуктора. Для этой работы необходимо привлечь помощника. Для начала потребуется выполнить подключение контактов на новый мотор. Если заслонка отопителя проворачивается против хода часов, то осуществляется подача холодного воздуха. Значит, необходимо включить зажигание автомобиля и переключить датчик на системе управления отопителем таким образом, чтобы он располагался напротив синей точки. Проверка микромоторедуктора может осуществляться по противоположной схеме, которая предусматривает поворот заслонки по ходу часового механизма и установку датчика возле красной отметки. Микромоторедуктор должен провернуться больше, чем это происходит в обычном режиме. Квадрат можно обработать специальным смазочным веществом, что облегчит установку.
Во время установки мотора необходимо уделить внимание совпадению отверстий для саморезов. Приглашённый помощник должен прокручивать регулятор температуры и надавливать на электромотор. При совпадении квадратов можно говорить об удачной замене редуктора, эксплуатация которого будет осуществляться на высоком уровне.
В некоторых случаях можно наблюдать неполное вхождение квадрата по длине заслонки. Не стоит раньше времени расстраиваться, поскольку даже при вхождении микромоторедуктора всего на треть его функционирование всё равно будет находиться на высоком уровне. Редуктор потребуется ещё несколько раз прокрутить от одной отметки до другой, чтобы отопительная система зафиксировала рабочий диапазон.
Ремонт моторедуктора
Если же всё-таки у вас имеется желание выполнить ремонт моторедуктора, а не просто заменить его на новый, то следующая часть нашей статьи будет вам интересна. Сразу стоит оговориться, что детали нового образца существенно отличаются от своих предшественников.
Деталь старого образца
В первую очередь рассмотрим принцип ремонта моторедукторов на ВАЗ-2110 старого образца. Такая деталь может иметь пластмассовый корпус или металлический. С первым вариантом работать намного легче, а вот моторедуктор в металлическом корпусе будет сложно снять и при этом не помять его.
Как демонтировать подобный элемент нам уже известно, так что приступим непосредственно к его разборке и выявлению неисправностей. Снимаем с вала адаптер, который вставляется в заслонку и служит для передачи вращательной энергии. Можно смело тянуть на себя, поскольку клея и стопоров здесь нет.
По всему периметру корпуса располагаются защёлки. Чтобы с ними справиться, необходимо воспользоваться плоскими отвёртками, которые нужно вогнать между язычком защёлки и корпусом. Приподнимаем проушину совсем немного и вставляем вторую отвёртку рядом с защёлкой. Половинки разомкнутся от поворотного движения. Подобные действия потребуется выполнить несколько раз по всему корпусу.
Нужно следить, чтобы не выпадали мелкие детали, которые могут затеряться. Полностью снимаем вторую половину корпуса, стягиваем вверх с оси и снимаем три шестерни. На второй половине корпуса должен остаться электродвигатель с шестернёй и валом.
Во время снятия электромотора нужно обратить внимание на червячную шестерню, на конце которой располагается сегмент, отвечающий за центровку вала и удерживающий пару шестерён в зацеплении. Деталь мелкая и может легко затеряться. В корпусе мотора имеется стопорный винт, который препятствует проворачиванию мотора внутри корпуса.
Извлекаем мотор, снимаем с вала шестерни и сегмент. Тщательно осматриваем все детали на предмет поломки и дефекта. Если ничего такого не обнаружилось, то исследуем моторедуктор дальше. В том месте, где подключаются провода, части мотора имеют фиксацию. Разгибаем подручными инструментами и освобождаем донную часть.
Опять действуем аккуратно и осторожно, чтобы ничего не сломать и не растерять. Внутри располагается постоянный магнит, который за счёт магнитного поля удерживает якорь мотора на своём месте. Чтобы не натворить беды, нужно взять агрегат в руку и нажатием пальца на вал утапливаем его. Пальцами другой руки захватываем якорь и разделяем мотор на части. Не стоит хвататься за обмотки, поскольку они легко повреждаются. Видим две щётки, которые крепятся к донной части. При помощи отвёртки оттягиваем щётки за их держатели. На конце якоря располагается шайба, которая препятствует лёгкому демонтажу щёток. Снимать шайбу нет резона.
У якоря имеется три обмотки, которые подлежат тщательному осмотру и прозвону тестером. А также осматриваем все демонтированные элементы на предмет критичных потёртостей, оплавлений, налёта копоти. Сборка моторедуктора осуществляется в обратном порядке, аккуратно и предельно осторожно.
Деталь нового образца
Демонтаж моторедуктора нового образца осуществляется по аналогичной схеме, которая была описана выше. Когда деталь окажется в руках, необходимо разобрать корпус, который удерживается за счёт фиксаторов. Их нужно аккуратно поддеть плоской отвёрткой. В первую очередь нужно рассмотреть мотор на предмет наличия неисправностей. Для этого нужно подключить его к разъёму, который имеется в моторном отсеке. Микромотор подлежит разбору, для чего необходимо будет отогнуть отпрессованный бортик. Важно отметить положение, в котором находится крышка относительно корпуса. Это поможет во время сборки сохранить у электромотора правильную полярность.
При нахождении неисправности в моторе потребуется заняться поисками обрыва. При работающей детали необходимо смазать её и шестерёнки на редукторе. Идеально подходит смазка на силиконовой основе, которую можно использовать при большом диапазоне температур. Возможно, потребуется осуществить замену датчика положения заслонки, на него стоит обратить внимание. Сборка детали осуществляется в строго обратной последовательности.
Ремонт и замена моторедуктора печки — не самая лёгкая работа, с которой может столкнуться автовладелец. Но и ничего сверхсложного в этом также нет. При наличии желания, минимального опыта и фантазии можно успешно устранить проблему с автомобильной системой отопления и создать комфортный климат в салоне своей «десятки».
Увеличители и переходники для печных труб
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик.
Выберите 2 или более продуктов для сравнения характеристик.0006
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по бок сравнение. Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями Comparision.compare
Выберите 2 или более продуктов для боковых объектов сравнение.
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите продукты для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций сравнение.
Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по бок по сравнению с функциями.
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения характеристик. Сравните
- 2
04 Выберите 2 или более продукты для параллельного сравнения функций. Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения функций.
Сравните
Выберите 2 или более продуктов для параллельного сравнения сравнение функций.Сравнить
Выбрать 2 или более продуктов для бок о бок по сравнению с функциями сравнения. Выберите 2 или более продуктов для наглядного сравнения характеристик. Сравнить
Показаны 30 из 30
Увеличители и переходники для печных труб
- Все
- Труба дымохода
- Печная труба
- Очистка дымохода и удаление креозота
- Камин и очаг
- Вкладыш дымохода
- Средство от комаров
- Жизнь на открытом воздухе
- Разделка и хранение дров
- Вентиляция осушителя
- Дровяные печи и печи на пеллетах
Меню товаров
- Все
- Труба дымохода
- Печная труба
- Очистка дымохода и удаление креозота
- Камин и очаг
- Вкладыш дымохода
- Средство от комаров
- Жизнь на открытом воздухе
- Разделка и хранение дров
- Вентиляция осушителя
- Дровяные печи и печи на пеллетах
24 сентября 2020 г.
Мы всегда рекомендуем использовать печную трубу и дымоходную трубу одного размера для вся ваша установка. Никогда не используйте переходник для печной трубы, если только ваш прибор не инструкция рекомендует.
Что произойдет, если моя дымоходная труба больше или меньше, чем воротник дымохода моя новая дровяная печь? Мы часто слышим этот вопрос и предлагаем несколько решений. Однако эти решения не всегда являются идеальными или рекомендуемыми, вам нужно будет определите, какой вариант лучше всего подходит для вашей установки. Чтобы подключить трубы печки разного размера к трубе дымохода, вам нужно будет использовать удлинитель или редуктор.
Использование усилителя или редуктора создаст несколько проблем при установке.
Первая проблема заключается в том, что вы не используете всю трубу одинакового размера.
через потолок, у вас будут проблемы с черчением. Проблемы с составлением вызовут
дым проникать в комнату, где стоит ваша плита, и также может вам мешать
от легкого зажигания вашей печи и поддержания ее в рабочем состоянии.
Как создать тягу в дымоходе?
Дымоход приносит холодный воздух снаружи, но у вас также есть теплый воздух со стороны внутри, где ваша плита и печная труба. Холодный и теплый воздух оба существуют в вашей печной трубе до того, как вы зажжете печь. Создание хорошего тяга означает, что вам нужно нагреть эту трубу, чтобы температура постоянный на всем пути, позволяя теплому воздуху подниматься. Мы рекомендуем разжигание меньшего костра, который будет постепенно нагревать трубу до тех пор, пока не остынет воздух выходит из трубы. Когда вы используете печную трубу разного размера с дымоходом трубы, это может вызвать проблему с такой консистенцией температуры и создать плохая тяга.
Установить тягу может быть сложно, если вы не используете трубы одинакового размера.
это может быть достаточной причиной для того, чтобы найти печь с правильным дымоходом
размера или заменить дымоход. Другая проблема, которую мы видим, заключается в том, что плита
не будет работать так же хорошо, если вы не используете трубы одинакового размера все время
путь на крышу. Когда диаметр изменится, ваша печь не будет
как эффективный.
Мы также рекомендуем вам не увеличивать и не уменьшать размер вашей печи. от трубы к дымоходу более чем на 2 дюйма. Обычная установка для использования Увеличитель идет от 6-дюймовой печной трубы до 8-дюймовой трубы дымохода. Обычный установка для использования редуктора идет с трубы печи 8″ на дымоход 6″ трубка.
Зачем мне использовать Увеличитель или Уменьшитель?
Преимущество использования повышающего или понижающего преобразователя заключается в том, что вам не нужно замените существующую дымоходную трубу, которая у вас есть, если дымоход вашей печи другой размер. Это может сэкономить некоторые первоначальные расходы и затраты, но в долгосрочной перспективе запустить вы хотите установить трубу правильного размера от печки до самого верха на крышу.
Теперь, когда вы изучили плюсы и минусы установки усилителя или
редуктор, вам нужно будет принять решение о том, что лучше для вас и вашего
установка.
Если вы решите не заменять дымоход до конца, то вы нужно будет выяснить, нужен ли вам усилитель или редуктор и где его поставить это в вашей установке.
Если труба дымохода больше, чем дымоход печи, то вам понадобится увеличитель. Например, если у вас есть дымоход для дровяной печи, 6 дюймов (это самый распространенный диаметр), но ваша труба дымохода 8 дюймов, тогда вы потребуется переходник 6-8 дюймов, это позволит вам подключить 6-дюймовую печную трубу на трубу дымохода 8 дюймов.
Вы захотите установить удлинитель как можно ближе к трубе дымохода.
возможно, так что вы получите длинную часть правильной трубы, идущей от
печь. Если вы устанавливаете DuraBlack, используйте их усилитель скольжения с отделкой.
кусок и установите его на потолочную опорную коробку или на отделочный воротник.
Если у вас есть дымоход ДВЛ, вам нужно установить удлинитель ДВЛ. Мы
нести увеличиватели для следующих марок: DuraBlack, DVL, HeatFab, DSP и
Защелкивающийся замок.