Регистраторы автомобильные какие лучше отзывы 2018: рейтинг топ-10 по версии «КП»

Содержание

Отзыв про видеорегистратор «AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС»

Автор отзыва: Алексей Стародымов, поехал зимой на Алтай

В этом году по служебным делам я отправился поездом из Одессы в Москву, затем на самолете из Москвы в Новосибирск, а оттуда — на машине в Республику Алтай, где живет всего 200 тысяч человек.

Маршрут получился сложный: между Украиной и Россией нет прямого авиасообщения, а я не хотел лететь с двумя пересадками и провести в дороге больше 12 часов. Решил, что будет удобнее выспаться в поезде, потом прямым рейсом долететь за 8 часов до Новосибирска, сесть на машину и за 4 часа доехать до Республики Алтай.

В путешествие взял видеорегистратор AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС. Расскажу, как использовал его не совсем по назначению.


Республика Алтай — конечный пункт моего путешествия
Легко настраивается и не замерзает на морозе

Управлять AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС довольно просто: включение и выключение экрана, запись звука, защита файла от удаления активируются одним нажатием кнопки.

Обычно регистраторы плохо переносят морозы, поэтому перед стартом им нужно 15-20 минут, чтобы начать работу. Не очень удобно в путешествии, когда хочешь быстро сесть за руль и поехать по маршруту.

На морозе AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС работал в обычном режиме и стойко перенес съемку в −12°С. Однажды я даже оставил его в машине на ночь, когда на улице было −20°С. Утром прибор без проблем включился и целый день работал без перебоев.

У адаптера питания AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС есть порт USB, поэтому если в машине один прикуриватель, зарядить смартфон можно от блока для регистратора.

Если нужно проложить кабель по контуру лобового стекла, есть 6 шесть комплектных крючков на скотче 3М. Хватит, чтобы еще и подвести провод под бардачком к прикуривателю.


Регистратор AdvoCam легкий и по размеру меньше, чем мужское портмоне
За каждую функцию отвечает отдельная кнопка, поэтому прибором легко управлять
Порт USB в адаптере питания
Крючки для фиксации кабеля по контуру лобового стекла
Стабильно работает в сложных условиях

AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС, как и большинство регистраторов, устанавливается на подвижное крепление с присоской. Кабель питания подключается к кронштейну — не нужно каждый раз вставлять или извлекать провод из корпуса, когда выходишь из машины и берешь регистратор с собой.

В крепление встроен приемник ГЛОНАСС/GPS. Решил сравнить этот двухсистемный приемник с обычным GPS, оказалось, что регистратор быстрее устанавливает сигнал и стабильнее держит его в сложных условиях, например, в тоннеле.


Крепление с присоской надежно фиксирует прибор на стекле
Подвижный кронштейн можно изогнуть под любым углом
Помогает в оформлении еропротокола

В AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС на приемник «завязано» несколько функций. Регистратор записывает скорость и координаты передвижения — удобно при оформлении европротокола, когда у машин незначительные повреждения.

Чтобы получить выплату по страховке, нужно зафиксировать ДТП с помощью фото-видеосъемки и сопроводить данными с навигаторов, которые используют GPS, ГЛОНАСС или другие спутниковые системы.

AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС предоставляет нужную информацию, поэтому некоторые дорожно-транспортные происшествия можно оформлять без вызова сотрудников ГИБДД.


Координаты передвижения самолета при заходе на посадочную полосу в Домодедово
Предупреждает о лежачих полицейских

В аппарате также есть спидкам — функция, которая предупреждает водителя о камерах и опасных участках дороги на основании базы их расположения. Данные обновляются ежедневно. Можно настроить, чтобы видеорегистратор предупреждал о лежачих полицейских или опасных поворотах, которые встречаются на маршруте.

В Республике Алтай я ездил по столице — городу Горно-Алтайску. На дорогах было мало камер, поэтому я практически не пользовался спидкамом.

Он пригодился в Новосибирске и на трассах между городами. Однажды я пропустил знак съезда в населенный пункт, но сообщение регистратора про камеру впереди и напоминание о пороге скорости, позволило избежать штрафа


Настройки можно адаптировать, чтобы прибор предупреждал об определенных объектах или экстремальных ситуациях на маршруте
Водитель сам выбирает типы камер, которые будет фиксировать устройство
Прибор зафиксировал все камеры, которые были установлены на маршруте
Заменяет фото- и видеокамеру

На видеорегистратор я снимал видео и фотографировал, поэтому он пригодился не только для фиксации дорожных ситуаций. Смартфон тоже взял в путешествие, но старался лишний раз им не пользоваться — хотел сохранить батарею для разговоров.

Оказалось, что снимать видео и фотографировать видеорегистратором даже удобнее — не нужно отвлекаться от дороги, чтобы достать и включить смартфон. Если зафиксировать видеорегистратор на иллюминаторе или автомобильном стекле, видео получается плавным и без эффекта «трясущихся рук».

Регистратор AdvoCam компактный и легкий — его удобно держать одной рукой, положить в карман или закрепить на штативе. Аккумулятора хватает примерно на 20 минут автономной съемки — достаточно, чтобы снять несколько заметок в течение дня.

Во время поездки я снимал в разных условиях: ночью, днем, в сумерках и на рассвете. В условиях недостаточной освещенности госномера машин можно было различить на расстоянии до 10 метров, в дневное время расстояние увеличилось до 15 метров.

В регистраторе AdvoCam 2 режима съемки: Full HD и Full HD с HDR. В режиме Full HD снимал в пасмурную погоду, а в режиме Full HD с HDR — в солнечную. На Алтае была хорошая погода, поэтому больше пользовался Full HD с HDR.

При этом режиме каждый кадр складывается из 2 с разной яркостью, поэтому при дневной съемке против солнца видимость лучше, а ночью — удается меньше засветить госномера.

У прибора большой 2,7-дюймовый экран с соотношением сторон 16:9. У других моделей формат дисплея обычно 4:3, поэтому во время просмотра видео появляются черные полосы внизу и вверху.

В AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС пространство экрана можно использовать полностью — удобнее менять настройки и смотреть отснятый материал.

В режиме съемки прибор делает снимки с соотношением 4:3 — немного обрезает угол обзора. Поэтому я задействовал кнопку быстрого стоп-кадра при видеозаписи. Тогда объектив «работает» по полной программе на 170 градусов по диагонали. При широком кадре отсутствуют искажения по краям и эффект «рыбьего глаза».

У прибора нет связи с облачным сервисом, специальной программы для обработки видео или аппаратного радар-детектора, но с основными запросами автопутешественников он справляется.


Видео на полноразмерном экране
Пример съемки: пейзажи Горно-Алтайска
Снимок с соотношением 4:3
Широкий кадр без искажений по краям
Минусы видеорегистратора AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС
  1. Нет связи с облачным сервисом, специальной программы для обработки видео и аппаратного радар-детектора.
Чем видеорегистратор AdvoCam-FD Black-II GPS+ГЛОНАСС лучше других
  1. Заменяет фото- и видеокамеру: аккумулятора хватает примерно на 20 минут автономной съемки.
  2. Два режима съемки и экран с соотношением сторон 16:9 — видео можно смотреть на всем экране без черных полос.
  3. Легко настраивается и не замерзает на морозе.
  4. Кабель питания подключается к кронштейну.
  5. Стабильно работает в сложных условиях.
  6. Большинство параметров можно настроить под индивидуальные требования.

*Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора. Источни: Янекс.Маркет.
Орфография и пунктуайия соблюдены.

Как выбрать автомобильный видеорегистратор — 7 критериев сравнения

Видеорегистратор — полезная штука, которая может пригодиться чуть ли не любому автомобилисту. Эта статья рассказывает, чем именно. Также в ней говорится о том, какие бывают видеорегистраторы, чем они отличаются между собой. Основные критерии, описанные ниже, помогут выбрать подходящее устройство и остаться довольным.

Основная задача видеорегистратора

Прежде всего, видеорегистратор — это свидетель происшествия, который поможет урегулировать различные конфликты:

  • Установить провокацию ДТП кем-либо из участников движения, будь то один из водителей или пешеход.
  • Зафиксировать нарушение, которое стало причиной конфликта/аварии.
  • С помощью видеорегистратора можно вычислить дорожных мошенников и тем самым не стать жертвой обмана.

Помимо помощи в решении серьезных проблем есть еще одна положительная сторона в использовании устройства — по чистой случайности можно снять довольно забавные ситуации, специально спланировать которые просто невозможно. Впоследствии подобные видео нередко становятся рекордсменами по просмотрам на Youtube.

В дополнение: Для чего нужны видеорегистраторы: 4 главных отличия от видеокамеры

Какие бывают видеорегистраторы

Автомобильные видеорегистраторы различаются не только внешне. Они бывают с разным углом обзора, количеством камер и другими характеристиками. При выборе устройства важно обратить внимание на нижеследующие параметры, ведь от них зависит не только функционал, но и качество записанного материала.

Угол обзора

Чем выше этот показатель, тем больше прибор может охватить пространства и, соответственно, объектов в кадре, что в итоге дает возможность записать более полную картину происходящего. 120 градусов — оптимальный минимум.

Количество камер

  • Стандартное решение — одна камера, которая направлена вперед и закреплена на лобовом стекле, обладающая углом обзора 100-360 градусов;
  • 2 камеры. Прямая и обратно направленная камера, размещенные под углом 180 градусов друг от друга. У видеорегистратора могут быть и две отдельные камеры, устанавливаемые по желанию владельца автомобиля;
  • 3 и более камеры. Для легкового автомобиля в принципе ни к чему. Такой вариант пригодится, если есть необходимость в круговом наблюдении за авто, например, при перевозках. Такой рекордер пригодится водителям автобусов, больших грузовиков, такси.

Читайте также: Как работает автомобильный видеорегистратор: 5 полезных функций

Разрешение съемки

Показатель влияет на четкость картинки. Чем выше разрешение, тем больше деталей можно заметить при повторном просмотре. Возможность вывести изображение на экран побольше, будь то монитор ПК или лэптопа, «растянув» изображение под формат и не потеряв в качестве — главное преимущество видеорегистраторов с высоким разрешением.

Определить разрешение и, соответственно, качество картинки можно по обозначениям, представленным в таблице ниже.

Совет: выбирая видеорегистратор, стоит учитывать, что чем выше разрешение, тем «тяжелее» видео, а значит, сэкономить на объеме накопителя не получится.

Скорость съемки

Быстродействие процессора и битрейт (объем передаваемой информации в секунду) напрямую связаны со скоростью съемки:

  1. Из-за нехватки мощности процессора видеорегистратор не может с должной скоростью обрабатывать информацию. Из-за этого могут возникать паузы и подвисания.
  2. Низкий битрейт (до 12 мб/с) не даст четкой картинки: определить госномер транспортного средства уже будет весьма затруднительно. Оптимальным считается показатель в 30 FPS.

Примечание: не всегда эти характеристики указываются производителем, и потому лучше тестировать девайс перед покупкой. Нужно просто включить регистратор и сделать быструю съемку вокруг. Если изображение не притормаживает, значит проблем при использовании не возникнет.

Форм-фактор

От формы девайса зависит комфорт его использования. Здесь все строго индивидуально. Нужно учитывать положение водителя, область размещения устройства. Будет ли это моноблок — девайс, в котором объединены записывающее устройство и камера — или же скрытый блок с отдельной камерой, вариант в виде зеркала заднего вида — решать только владельцу транспорта. Если говорить о комфорте и эффективности, то не менее важно обратить внимание на метод крепления автомобильного видеорегистратора.

Способ крепления

Методов крепления устройства в авто не так уж и много. Наиболее распространены всего два:

  1. Присоска: легкий монтаж и демонтаж видеорегистратора, отсутствие следов на месте крепления — безусловные достоинства такого крепления. Минус тоже есть: при смене температур присоски нередко отпадают.
  2. Клейкая платформа, которая действует, как двусторонний скотч. Плюс в том, что в отличие от присоски такая основа практически незаметна, а вероятность внезапного падения девайса значительно ниже. Но вот чтобы снять видеорегистратор, понадобится приложить больше усилий, к тому же, придется удалять липкие следы с места крепления.

В тему: Как установить автомобильный видеорегистратор: 3 раздела в помощь автовладельцам

Дополнительные функции

Производители оснащают видеорегистраторы различными дополнительными функциями, которые призваны повышать комфорт использования устройства. Какими же они бывают:

  • GPS — пригодится, когда необходимо восстановить маршрут передвижения транспорта буквально по минутам. Возможность сохранять маршрут поездки также может быть полезной.
  • ИК подсветка, как у GE-200NV — незаменимый помощник в темное время суток. С ее помощью можно получить информативную картинку даже при слабом освещении участка дороги.
  • Детектор движения — определяет «подозрительные шорохи» возле машины.

  • Датчик движения — реагирует только на движение транспорта, в котором он установлен. Запускается синхронно с началом движения транспорта: съемка начинается автоматически.
  • Экран, как у ALIBI 3 — позволяет просмотреть отснятый материал на месте, не используя дополнительных устройств. Кроме того, встроенный дисплей во многом упрощает выбор оптимального положения видеорегистраторы.
  • Собственный аккумулятор, как у GE-300w — если при аварии пострадала система питания авто, у водителя будет шанс сохранить отснятый материал, который, к тому же, не оборвется внезапно.

Интересно: Как превратить смартфон в видеорегистратор: 5 удобных приложений

На что обратить внимание при выборе видеорегистратора?

Конечно, выбор видеорегистратора в авто во многом зависит от индивидуальных предпочтений водителя и его бюджета. Но несколько универсальных рекомендаций могут помочь быстрее понять, какой вариант лучше купить:

Если транспорт не находится под постоянным наблюдением на стоянке или в гараже, то многие водители предпочитают снимать устройство. В этом случае стоит присмотреться к креплению-присоске, потому как снять или передвинуть устройство на клеевой основе довольно проблематично.

1. Если хочется просматривать видеозаписи, не выходя из автомобиля, лучше выбирать модель со встроенным дисплеем.

2. Угол обзора должен составлять минимум 120 градусов — если надо, чтобы устройство охватывало не только полосу, по которой движется машина, но и соседние.

3. Микрофон, как у F117 — добавит информативности.

4. Разрешение — хотя бы HD, чтобы детализация не разочаровала. Если нужны более качественные записи, тогда стоит присмотреться к моделям с более высоким показателем.

5. Максимальный поддерживаемый объем памяти microSD — здесь тоже не помешает определенный запас. Цикличность запись хотя и позволяет экономить место, но высокое разрешение все равно «съедает» немало. 32 Гб — оптимальный минимум. Но лучше — больше: вдруг возникнет необходимость восстановить события нескольких прошлых дней, а из-за ограничения накопителя предыдущие записи будут удалены.

Полезно: Как подобрать видеорегистратор: 10 лучших моделей

Выбрать подходящий видеорегистратор автомобилисту не так уж и сложно, если знать основные критерии. Информация и советы, изложенные выше, помогут не прогадать с устройством. Чтобы купить хороший вариант, важно обращать внимание на разрешение и скорость записи, а также угол обзора и количество камер. Чтобы не потратить лишнего, не следует гнаться за уймой дополнительных функций, а выбрать самые нужные. Например, водителю, часто ездящему в темное время суток, не обойтись без подсветки. А путешествующим по стране пригодится модель с GPS.

Обзор автомобильного видеорегистратора DDpai mini3

Бренд DDpai — вполне самодостаточная торговая марка, далеко не первогодка. Казалось бы, причем тут Xiaomi? Действительно, ни при чем. Однако попытка найти информацию о регистраторе DDpai непременно выведет на магазин, который к имени гаджета зачем-то прибавляет заветное слово Xiaomi. Наверное, так лучше продается. Неужели товар настолько плох, что требуется беззастенчивое привлечение покупателя с помощью сомнительных методов? Сейчас посмотрим.Характеристики и комплект поставки

Первое, с чем сталкиваешься при знакомстве с такими гаджетами — это невозможность определить точное название модели. В «родной» стране название одно, в соседней уже другое, а у нас и вовсе дополнительный бренд примешан, плюс еще какие-то слова: Xiaomi DDpai mini3 Dash Cam. Наверное, лучше всего поступить по справедливости: просто взять название, которое написано на коробке или стикере. Так и сделаем: DDpai mini3.

Ниже приводятся технические характеристики продукта. Некоторые параметры нельзя отразить в таблице, их мы изучим отдельно.

Производитель DDpai
Модель mini3
Тип автомобильный видеорегистратор c Wi-Fi-адаптером
Общие характеристики
Экран нет
Управление 1 внешняя кнопка, мобильное приложение DDPAI (версия для Android, версия для iOS)
Тип крепления двусторонний скотч, крепление на стекло
Разъемы
  • 4-контактный миниджек 3,5 мм (питание)
  • порт Micro-USB (данные)
Носитель информации встроенная память eMMC 32 ГБ
Аккумулятор нет
Диапазон рабочих температур от −20 до +70 °C
Габариты без кронштейна 94×32×32 мм
Вес без кронштейна 76 г
Длина шнура питания 3,5 м
Установка даты и времени при синхронизации со смартфоном
Отключение экрана нет
Автостарт при подаче питания есть
Задержка перед выключением нет
Обновление ПО через мобильное приложение
Время работы от аккумулятора аккумулятор отсутствует
Видеорегистратор
Количество камер 1
Объектив F1,8, угол обзора 140°
Датчик изображения CMOS 5 Мп
Процессор N/A
Индикаторы светодиод, голосовые оповещения на английском языке
G-датчик выкл., низкий, средний, высокий
Режимы
  • 2560×1600 30p
  • 2560×1440 30p
  • 1920×1080 30p
Качество не регулируется
Экспозамер не регулируется
Экспокоррекция не регулируется
Баланс белого автоматический
WDR/HDR есть
Устранение мерцания 50/60 Гц
Фрагментация видео 1 минута
Видеокодек и контейнер H.264/MP4
Аудиокодек AAC моно
Детектор движения есть
Функции ADAS нет
GPS нет
Информация на видеозаписи
Дата и время есть
Географические координаты нет
Скорость нет
Номер транспортного средства нет
Топонимы нет
Карта нет
Ценовая информация
Розничные предложения

Уж не лаконичное ли оформление упаковки гаджета подвигло торговцев причислить его к «экосистеме» Xiaomi? Очень может быть. Какую-то информацию о регистраторе можно отыскать лишь на оборотной стороне коробки, где имеется наклейка с краткими техническими характеристиками товара.

В комплекте с регистратором поставляется адаптер прикуривателя с кабелем длиной 3,5 м, крепление-держатель с липучкой, пластиковая палочка-выручалочка для монтажа кабеля под обшивку салона, внешняя радиокнопка со вставленной в нее батарейкой и круглым куском двустороннего скотча, а также краткая инструкция-раскладушка на английском языке.

В дополнение к регистратору можно приобрести так называемый «интеллектуальный комплект оборудования». Он поставляется в пакете с «молнией».

Вот только почему этот набор называется умным — непонятно. Обычные переходники и обычный же адаптер с 12 на 5 В, только в другом корпусе. Назначение набора очевидно: с его помощью организуется стационарное питание для регистратора. Так сказать, скрытая проводка.

Но откуда взять такое питание? Нужные контакты для подключения можно отыскать в блоке предохранителей. В легковых автомобилях он обычно прячется в приборной панели где-то пониже руля. Разные модели автомобилей имеют разные же контактные площадки. Угадать невозможно, однако из шести разноразмерных коннекторов хоть один-то наверняка подойдет. Впрочем, если вы не обладаете хотя бы минимальными скиллами автоэлектрика, сюда лучше не соваться.

Для чего может потребоваться такое подключение? Во-первых, это удобно — прикуриватель всегда свободен и никакие провода не болтаются по салону. Во-вторых, стационарное питание дает возможность постоянной работы регистратора, а не только лишь при работающем двигателе или вставленном ключе. Руководство пользователя делает акцент на этом обстоятельстве: дескать, гаджет в режиме ожидания потребляет совсем мало энергии, а значит, его можно оставить в рабочем состоянии без риска посадить аккумулятор.

Конструкция

Гладкий цилиндрик полностью лишен каких-либо органов управления. Это не кажется, их в самом деле нет. Ни единой кнопочки!

Зато есть симпатичный микрообъектив, притороченный сбоку. И несколько технологических отверстий: микрофон, утопленная кнопка сброса (ни разу не понадобившаяся), отверстия встроенного динамика-пищалки, и, наконец, малюсенький светодиод.

Ну в самом деле, симпатичный гаджет. Изящная простота. И материал подобран очень неплохо: гладкий пластик с имитацией матовой поверхности.

На одном из торцов прибора находится разъем 3,5 мм для подключения питания, а также порт Micro-USB для связи с ПК.

И все-таки одна кнопка тут есть. Правда, выполненная в виде отдельного, самостоятельного элемента. Эта кнопка соединяется с регистратором по своему, закрытому каналу. Нажатие кнопки приводит к созданию фотоснимка. Зачем фотоснимка — непонятно. Но про это мы будем ругаться позже.

Внешняя кнопка легко разбирается. Эта простая разборка показывает, что приборчик питается от распространенной трехвольтовой литиевой батарейки CR 2032 (если кто не знает, то цифры расшифровываются так: 20 — это диаметр в миллиметрах, а 32 — это толщина в десятых долях миллиметра, то есть 3,2 мм).

Прилагаемый адаптер прикуривателя может работать от бортовых систем легковых и грузовых автомобилей, выдавая 5 В с силой тока до 2,1 А. Наш регистратор можно подключить к любому из двух USB-портов адаптера. Это означает, что его потребление не превышает 5 Вт.

Крепление и подключение

Цельнолитое крепление-кожух регистратора не содержит никаких шарниров. Соответственно, положение регистратора не подлежит регулировке, кроме одной-единственной: наклон камеры путем поворота ее корпуса в этом кожухе.

Отсюда становится очевидным, что крепить регистратор нужно строго по центру ветрового стекла автомобиля. Ведь стекло имеет выпуклую форму. Если у вас не полуторка, конечно. Что характерно: регистратор можно установить по-разному: либо разъемом питания к водителю, либо отверстиями динамика. Да, объектив при этом «опрокинется» на 180 градусов, но не беда: в настройках регистратора имеется функция переворота изображения.

В нашем случае оптимальным местом для установки оказался верхний край лобового стекла чуть левее центральной опоры зеркала заднего вида, поскольку место на стекле непосредственно за зеркалом уже занято, там находится стационарный, установленный еще в автосервисе, двухкамерный регистратор.

А идеальным местом для беспроводной кнопки оказался краешек дверной панели. Очень удобно, достаточно лишь опустить руку, чтобы нажать на эту кнопку не глядя. Хотя, для чего нажимать-то? А, ну да, мы же договорились, что ругаться будем не сейчас.

А вот подключить регистратор по-стационарному, мы, признаться, побоялись. И даже не стыдно. Все-таки подобные операции должен производить автоэлектрик. Тем более, в инструкции ничего не сказано о контактах, к которым нужно подключаться. И это понятно: автомобилей много, в каждой модели свои особенности и свои разъемы.

Да и заниматься стационарной установкой оборудования для его недолгого тестирования — нелогично.

Управление, программное обеспечение

Как мы уже говорили, кнопки у регистратора отсутствуют. Имеется лишь одна внешняя, соединяющаяся с регистратором по радиоканалу. Но даже эта единственная кнопка по факту оказывается совершенно ненужной. Настало время ругаться: дело в том, что единственное ее назначение — это создание фотоснимка, точнее, стоп-кадра. Зачем он нужен? Делать селфи? Ну, возможно… А для чего ещё? Как ни напрягай фантазию, ни для чего. Если бы существовала возможность изменить функцию этой радиокнопки — то-то было бы неплохо. Например, запрограммировать ее для создания «аварийного» видеоролика с обязательной двух-трех-пятисекундной предзаписью, чтобы были зафиксированы события, предшествовавшие нажатию кнопки. Но увы. Нет такой возможности, разработчик не предусмотрел.

Таким образом, если не считать эту никчемную кнопку, все управление регистратором осуществляется только и исключительно по воздуху, через Wi-Fi. Для этого используется смартфон с установленным мобильным приложением DDPAI (версия для Android, версия для iOS). Соединение регистратора с мобильным устройством (смартфон или планшет) производится простейшим из всех возможных способов:

  1. Подключение смартфона к точке регистратора, которая в нашем случае носит имя DDPAI_Mini3_63E7 (пароль незатейливый: 1234567890)
  2. Запуск приложения на смартфоне

Если смартфон подключен к Wi-Fi-точке регистратора, то запущенное приложение автоматически распознает камеру, а в главной вкладке приложения появится возможность запустить прямую видеотрансляцию.

Видеотрансляция поступает с регистратора на смартфон с небольшой задержкой, не более секунды — стандартный лаг для большинства устройств, использующих Wi-Fi-канал для передачи цифрового видеопотока. Максимальное расстояние от регистратора до смартфона, при котором возможна устойчивая трансляция без срывов и фризов, составляет 20-25 метров при отсутствии преград (впрочем, от одной преграды нельзя избавиться — речь о лобовом стекле).

Таким образом, с помощью регистратора можно наблюдать за происходящим, например, из дома, если авто припарковано недалеко, под окнами. Правда, регистратору для постоянной работы требуется питание, но с комплектом переходников и при помощи знакомого автоэлектрика все это легко решается.

Настройки приложения и регистратора собраны во вкладке Профиль. Здесь можно выбрать разрешение видео, изменить пароль Wi-Fi-точки камеры и чувствительность G-сенсора, перевернуть изображение по горизонтали, отключить звуковые оповещения. Нужно отметить недостаточно аккуратную локализацию текстовых элементов: зачастую невозможно понять назначение того или иного пункта.

Просмотр и загрузка записанных в память регистратора материалов производится в модуле Альбомы. Чтобы просмотреть выбранный видеоролик, необязательно загружать его в память смартфона — потоковое воспроизведение идет непосредственно из памяти регистратора. Пользователю наверняка понравится изящный способ выбора архивных роликов с помощью пролистывания.

Есть в приложении забавные (читай — ненужные) функции. например, функция Моя поездка. Она заключается в том, что регистратор постоянно ведет запись лога каждой поездки (каждого включения), отмечая аварийные ускорения, торможения и развороты. Но, поскольку регистратор тестировался в обычном автомобиле, не гоночном, все эти пункты остались пустыми. Также приложение позволяет отредактировать любой видеоролик: обрезать, наложить инстаграмоподобный фильтр и т. д.

Разумеется, приложение способно работать и в альбомной ориентации. В таком режиме окно видеотрансляции или просмотра записей распахивается на весь экран.

При подключении к ПК регистратор становится обычным внешним накопителем, флэшкой. Иных функций при USB-подключении не предусмотрено.

Питание, нагрев

При подаче питания регистратор включается автоматически, женский голос на китайском английском произносит фразу, которая звучит как «Хэллоу Динь-Динь Пай», тут же стартует видеозапись. С отключением питания регистратор в течение секунды финализирует текущий видеофайл и выключается. Автономно, без внешнего питания, регистратор не работает — в нем нет аккумулятора.

Во время длительной работы корпус аппарата заметно нагревается. Ниже приведены тепловизионные снимки прибора, сделанные после часа беспрерывной видеозаписи. Тестирование проводилось в помещении при температуре окружающего воздуха около 25 °C.

На снимках видно, что разработчики зря не предусмотрели вентиляционные отверстия в корпусе аппарата. Кое-где температура корпуса достигает 45 °C. Казалось бы, не опасно. Однако регистратор ведь крепится на лобовое стекло автомобиля, на самом солнцепеке. И при выключенном кондиционере, который обдувает зону крепления регистратора, аппарат рискует получить аварийный перегрев.

Видеозапись

Во время видеозаписи регистратор сжимает видео кодеком H.264, которое сохраняется в контейнере *.MP4. Звук в файлах кодируется кодеком AAC с одним каналом и битрейтом 128 Кбит/с. Битрейт видеопотока зависит от выбранного размера кадра. Максимальный уровень битрейта используется в старшем режиме 2560×1600, здесь он достигает 16 Мбит/с. Далее битрейт понижается на 2 Мбит/с в каждом следующем режиме: 14 Мбит/с в 2560×1440 и 12 Мбит/с в 1920×1080. Частота кадров во всех режимах одинакова: 30p. Информация с G-сенсора в видеофайлах отсутствует. Мы не обнаружили ее и в служебных файлах, которые записываются регистратором параллельно с видео.

Во время записи регистратор разбивает материал на отрезки длительностью в одну минуту (при съемке с размером кадра 2560×1600 один такой файл занимает 122 МБ). Материал раскладывается регистратором по разным папкам в зависимости от типа: photo — фотоснимки, video — обычная запись и т. д.

Важный положительный момент: на стыке двух видеофайлов, которые формируются регистратором, пропуски или паузы отсутствуют. Таким образом, нет риска пропустить какое-то быстротечное, но важное событие.

Разрешающая способность видео, снятого регистратором при хорошем свете, достигает 1000 ТВ-линий по горизонтальной стороне кадра в старшем режиме 2K+ (2560×1600). И, «как ни странно», ровно такую же разрешающую способность дает «младший» режим Full HD (1920×1080). Конечно, абсолютно точные цифры получить трудно — мешает выраженный алиасинг (ступенчатость контрастных границ), что указывает на пропуск строк при сканировании сенсора и недостаточно аккуратное масштабирование картинки (типично фотоаппаратный косяк, так снимали все зеркалки прежних поколений).

1920×10802560×1600

Размеры кадра неодинаковы, а разрешающая способность почти один-в-один. Если разница и имеется, то она нивелируется алиасингом, оставаясь на уровне естественной погрешности. Но как же так? Это что же, обман? Нет. Это способ привлечь покупателя. Больше пикселей — выше продажи. Второй момент: соотношение сторон кадра. Если кадр с размерами 1920×1080 имеет соотношение 16:9, то кадр 2560×1600 дает другое соотношение, 16:10. То есть с большей высотой, чем при соотношении 16:9.

Так вот. Исходя из результатов измерения разрешающей способности, можно утверждать, что режимы, отличные от 1920×1080, в регистраторе излишни. Они дают микроскопическое преимущество перед основным режимом, 1920×1080. Угол обзора не становится больше. Детализация, судя по измерениям, не увеличивается.

Спрашивается, нужен ли больший размер кадра? Иногда все-таки нужен. И мы сейчас увидим, почему.

Кстати, из этих же стоп-кадров можно наблюдать очень неплохое (для недорогого регистратора) качество сжатия картинки. Но это статика. Взглянем, как работает кодек при наличии движения в кадре. Для начала при невысокой скорости и с хорошей освещенностью.

Первый стоп-кадр дает ответ на вопрос «нужен ли больший размер кадра». Ответ был такой: иногда. Здесь как раз и приведен тот самый иногдашний случай. Благодаря большому размеру кадра разобрать номер встречного авто становится легче, но лишь при условии, если пользователь не владеет банальными приемами увеличения изображения во время просмотра. Будь это же видео снято в режиме 1080p, разница в детализации была бы исчезающе мала. Также отметим важное свойство регистратора: даже по краям кадра детализация остается на высоком уровне, что говорит о действительно неплохом качестве оптической системы, которая не мылит края, несмотря на выраженное искажение «рыбий глаз».

Ну а что у нас с записью на высокой скорости? Следующая анимация покадрово отображает изменяющееся качество записи. Можно отметить, что кодек сохраняет изображение недостаточно аккуратно: в одном кадре изображение четкое, в следующем оно «рассыпается», потом — снова четкое и т. д.

Это объясняется тем, что ключевые кадры, являющиеся основой для любого межкадрового кодека, расположены с секундным интервалом, и при интенсивном движении в кадре кодеку банально не хватает информации, чтобы каждый кадр выглядел четко.

Такой недостаток частично устраняется увеличением битрейта, но увы — не в нашем случае. Битрейт для каждого режима выдан раз и навсегда, изменить его нельзя. Впрочем, мы слишком придираемся к скромному устройству, которое вовсе не позиционируется как видеокамера.

В целом качество и детализацию, которые дает регистратор, можно назвать удовлетворительными. По крайней мере, нам встречались модели регистраторов, качество записи которых было кратно хуже.

Наконец, приведем традиционные сравнительные стоп-кадры, которые получены из видео, снятого на одном участке дороги с одного ракурса, но при разном уровне освещенности.

Эти кадры подтверждают стандартную чувствительность сенсора регистратора, которая «благодаря» микроскопической оптике не в состоянии выдать четкую картинку при недостатке освещенности. К тому же, в ночной сцене мы наблюдаем известное двоение объектов. Это результат долгой выдержки, которая устанавливается регистратором автоматически.

Кстати, а вы заметили? Еще днем на дороге не было разметки, а вечером — пожалуйста, вот она. Исторические кадры.

Что касается пресловутых фотоснимков, которые создает регистратор — это обычные стоп-кадры из видео. Да и вообще, функция фотографирования в регистраторе — зачем она? Если бы речь шла о регистраторе с аккумулятором, который можно взять в руку и незаметно что-то поснимать вне автомобиля — куда ни шло. Но в таком, сугубо стационарном гаджете, зачем фото?

Дополнительные функции

Рассматриваемый аппарат оснащен G-сенсором с четырехступенчатой настройкой: выключен, низкая, средняя и высокая чувствительность. На среднем уровне чувствительности сенсор срабатывает при неспешном пересечении большого «лежачего полицейского». Имеется в виду длинное препятствие, сделанное из асфальта. Вот такое.

При срабатывании сенсора регистратор делает фотоснимок события и записывает его в папку photo под именем, которое начинается с буквы G. Опять фотоснимок. Зачем снимок? Что он дает? По логике, делать нужно совсем другое. А именно, записывать так называемое «аварийное» видео, сохраняя его в соответствующей аварийной папочке, которая имеет защиту от стирания. А тут — какой-то снимок. Кстати, вот он, автоматический снимок, сделанный регистратором, когда сенсор ощутил удар.

Ну и о чем он, этот снимок, может нам рассказать? Здесь даже не виден предмет регистрации, из-за которого, собственно, и произошло событие. Лежачий полицейский, который вызвал тряску, уже давно позади. Чего тут фотографировать? Очень, очень серьезная непродуманность.

Еще один режим, относящийся к безопасности — режим парковки. Эта функция почти не документирована, а понять что-либо из руководства крайне трудно (впрочем, 99% нынешних «руководств пользователя» — это апофеоз ЕГЭ). Что ж, придется, как это часто бывает, экспериментировать самостоятельно.

После нескольких смен настроек, включений-выключений регистратора и длительных ожиданий мы выяснили, как работает этот самый режим парковки. Регистратор, получая питание, ведет запись. Но если в течение некоторого времени (около 20 минут) G-сенсор не получает никаких данных о движении, тряске и перемещениях, аппарат под короткое мелодичное треньканье переходит в тот самый режим ожидания. При этом светодиодный индикатор меняет цвет с оранжевого на синий. Соответственно, никакая запись в режиме не ведется. Однако Wi-Fi-точка продолжает работать. Но стоит запустить на смартфоне трансляцию видео или тихонько коснуться регистратора, как он включает запись, о чем свидетельствует светодиод, вновь загорающийся оранжевым.

Во время обычной записи регистратор потребляет ток 0,4 А, в режиме ожидания потребление падает до 0,25 А.

Выводы

Современный гаджет без недостатков? Нет, не слышали.

  • отсутствие встроенного аккумулятора
  • отсутствие слота для карты памяти (второе хранилище очень бы не помешало)
  • невозможность перенастроить функцию радиокнопки
  • плохое документирование функций и способов подключения

Прочие характеристики аппарата, которые стали известны в ходе тестирования, относятся к положительным качествам:

  • миниатюрность, незаметность
  • надежная работа без сбоев
  • скромное энергопотребление
  • возможность устойчивой связи с регистратором по Wi-Fi на расстоянии до 20-25 метров

Автомобильный видеорегистратор DDpai mini3 запомнился миниатюрностью, удобством управления и просмотра по Wi-Fi, полным отсутствием ненужных для регистратора настроек изображения, которые только вводят в заблуждение. Небрежную локализацию и халатное документирование некоторых функций ему, наверное, можно простить, ведь подобное давно стало новой нормой.

Сборы за регистрацию автомобилей по штату 2021

Транспортные средства могут быть дорогими. При покупке транспортного средства следует ожидать, что вы заплатите намного больше, чем просто указанную цену. При составлении бюджета для нового автомобиля следует включать первоначальный взнос, ежемесячные платежи, страховку, бензин и регистрационный сбор. Поскольку все они значительно различаются между штатами, в некоторых штатах лучше покупать автомобили, чем в других.

Регистрационный знак транспортного средства, обычно известный как номерной знак, необходим для каждого транспортного средства в целях идентификации.Право собственности на транспортное средство — это юридический документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство.

Каждый штат требует, чтобы автотранспортные средства были зарегистрированы и зарегистрированы в государственном транспортном агентстве или департаменте автотранспортных средств (DMV). Автотранспортные средства не могут управляться на законных основаниях, если срок действия одного из них или обоих истек.

Титульные платежи обычно являются единовременными расходами, когда владелец покупает транспортное средство впервые. Сборы за номерные знаки часто взимаются ежегодно и могут варьироваться в зависимости от штата.В некоторых штатах взимается фиксированная плата, в то время как в других штатах размер регистрационного сбора зависит от веса транспортного средства, мощности или возраста транспортного средства.

Например, Колорадо определяет регистрационный сбор на основе возраста и веса транспортного средства. Мичиган и оценивает регистрационный сбор на основе рекомендованной розничной цены автомобиля. Регистрационный сбор в Юте зависит от веса автомобиля. Регистрационный сбор в Айове зависит от цены и веса автомобиля.

В некоторых штатах может потребоваться внести дополнительный регистрационный сбор, если у вас есть электромобиль или гибрид.

У

Орегон самые высокие регистрационные сборы в США: от 268,50 до 636,50 долларов за новые автомобили и от 122 до 306 долларов при продлении на два года. Флорида следует за регистрацией нового транспортного средства в размере 225 долларов. Это единовременная плата, и существуют отдельные дополнительные сборы в зависимости от веса транспортного средства. Регистрационный взнос после первого взноса составляет 14,50-32,50 долларов США. В Аризоне самый низкий регистрационный сбор — 8 долларов, но штат добавляет 32 доллара за общественную безопасность.

Ниже приводится таблица регистрационных и титульных сборов каждого штата.Государства могут иметь особые сборы в дополнение к указанным ниже регистрационным и титульным взносам; поэтому вам следует проверить транспортное агентство вашего штата или веб-сайт DMV при определении общей стоимости регистрации вашего автомобиля.

Через 4 месяца после покупки внедорожника в Carvana, у человека из Ривервью все еще нет постоянного тега, регистрация

Он говорит, что служба поддержки считает название «неуместным»

Автор: Шеннон Бенкен,

Размещено: / Обновлено:

ТАМПА, Флорида.(WFLA) — Дэн Падилла купил Subaru Forrester 2018 года в апреле у Carvana, онлайн-продавца подержанных автомобилей, известного своими многоэтажными торговыми автоматами.

Теперь, четыре месяца спустя, он хочет знать, где право собственности на его машину.

«Они рассказали мне так много всего», — сказал Падилла. «Теперь они говорят, что название может быть неуместным».

Падилья обеспокоен тем, что Карвана несколько раз выдавал ему временный ярлык и регистрацию.

ДеСантис отказывается от Департамента здравоохранения.публикует ежедневные номера напрямую, говорит, что они делают это через CDC

«Боюсь, меня остановят», — сказал он. «Офицер не захочет слышать эту сложную историю. Я не хочу объяснять это ».

Его последняя временная метка истекла 5 августа. Он сказал, что сначала ему сказали в службе поддержки Carvana, что они не могут выпустить еще одну, но в среду, 11 августа, Carvana отправил по электронной почте еще одну временную метку и временную регистрацию.

Срок их действия истекает сентября.9.

На веб-сайте Florida Highway Safety Motor Vehicle говорится: «Лицензированный дилер должен подать заявку на получение бирки и титула в течение 30 дней, в течение которых покупателю будет выдана временная бумажная бирка. Выпуск вторым временным ярлыком дилером является нарушением законодательного акта Флориды ».

Allegiant будет предоставлять беспосадочные рейсы в 2 новых города из Сарасоты

На веб-сайте Florida Highway Safety Motor Vehicle говорится: «Лицензированный дилер должен подать заявку на получение бирки и титула в течение 30 дней, в течение которых покупателю будет выдана временная бумажная бирка.Выпуск вторым временным ярлыком дилером является нарушением законодательного акта Флориды ».

Падилья позвонил Бенкену за помощью. Пресс-секретарь Департамента дорожной безопасности и транспортных средств Флориды отправила следующее заявление:

«На этот раз, похоже, что Карвана не подавала заявку на получение титула от имени г-на Падиллы. Наш отдел связывается с Carvana по этому поводу ».

Пресс-секретарь Carvana отправила это заявление в Better Call Behnken:

«Спасибо, что обратились к нам.Мы стремимся к тому, чтобы потребности клиентов были удовлетворены, и тесно работаем над решением этой проблемы ».

Carvana недавно подверглась критике в Северной Каролине, и ее дилерская лицензия была отозвана до 29 января 2022 года. Приостановление действия началось 2 августа.

На административном слушании DMV обвинило компанию в «неспособности предоставить права собственности DMV, продаже автомобиля без государственной инспекции и выдаче за пределами штата временных бирок / табличек для автомобиля, проданного лицу в Северной Каролине. .”

Офисы Регистрация автомобилей Bell County

Адреса офисов и номера телефонов

Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по обычным операциям налоговой инспекции в Интернете и по электронной почте.



Сбор налогов на недвижимость возложен на Округ налоговой оценки округа Белл. Вы можете связаться с ними, посетив их веб-сайт www.bellcad.org.

Почтовый адрес Физический адрес
Почтовый ящик 390
Белтон, Техас 76513
411 E. Central
Belton, TX 76513

В Техасе Департамент транспортных средств (DMV) не отвечает за выдачу водительских прав. Водительские права обрабатываются Департаментом общественной безопасности Техаса (DPS). Перейдите по этой ссылке, чтобы получить водительские права Техаса.

(512) 424-2600 — телефон


Клиенты, получившие уведомление о продлении от TxDMV (Техасский департамент автотранспортных средств), найдут дополнительное удобство для регистрации своего автомобиля практически в любое время, в любой день во всех наших ограниченных пунктах обслуживания.Чтобы воспользоваться «ограниченным обслуживанием», просто предъявите свое уведомление о продлении и действующее действующее доказательство страхования в любом месте ограниченного обслуживания. Вы можете продлить регистрацию на текущий или следующий месяц. Стоимость этой дополнительной услуги составляет 1 доллар США помимо полного регистрационного взноса и местных сборов. Если в вашем уведомлении о продлении указано «требуются новые номера», вы должны оформить продление в пункте полного обслуживания.

Расположение Адрес ограниченного обслуживания Городской
Брукширские братья 215 Милл Крик Др Саладо
H.Э. 2509 Северная Мейн-стрит, Белтон
H.E.B. 1101 W. Stan Schlueter Киллин
H.E.B. 3002 Южная 31-я улица, Храм


Bell County Holidays

Офис налогового инспектора округа Белл будет закрыт в связи со следующими праздниками округа Белл в 2021 году:

Новый год 1 января 2021 г., пятница
День Мартина Лютера Кинга 18 января 2021 г., понедельник
День Президента 15 февраля 2021 г., понедельник
Страстная пятница 2 апреля 2021 г., пятница
День памяти 31 мая 2021 г., понедельник
День Независимости Понедельник, 5 июля 2021 г.
День труда Понедельник, 6 сентября 2021 г.
День Колумба 11 октября 2021 г., понедельник
День ветеранов Четверг, 11 ноября 2021 г.
День благодарения Четверг, 25 ноября 2021 г.
Праздник благодарения Пятница, 26 ноября 2021 г.
Рождественские каникулы Четверг, 23 декабря 2021 г.
Рождественские каникулы Пятница, 24 декабря 2021 г.


Вы можете продлить регистрацию автомобиля с ограниченным сроком действия во время большинства государственных праздников.Подробную информацию о том, кто имеет право на использование ограниченного обслуживания, см. В разделе «Места предоставления ограниченного обслуживания» выше.

Вы можете продлить регистрацию в любое время 24 часа в сутки, семь дней в неделю, даже в праздничные дни, используя нашу Интернет-регистрацию.

историй о покупке автомобилей: вернуть отправителю

Несмотря на то, что 2020 год изменил нашу жизнь, у монет все еще есть две стороны, а это означает, что онлайн-опыт, кхм, не всегда доставляется. У Билли Хейса был фантастический опыт покупок в Интернете у дилера в Гладстоне, штат Орегон.Но Майкл Ливот из Нью-Йорка испытал на себе обратную сторону истории онлайн-покупок. Выбрав Карвана для своей первой покупки и финансирования подержанной машины последней модели, он перебрал два лимона, прежде чем сел на приличное яблоко.

Ливоте сказал, что покупка в Интернете предлагает «приятное место, чтобы неторопливо взглянуть на множество разных автомобилей с абсолютно нулевым давлением», в то время как его взгляд на дилеров Нью-Йорка таков, что «с вами обращаются больше как с банкоматом, чем с уважаемым клиентом». Carvana получила одобрение, потому что у нее «лучшие варианты доставки».«

Пройдя через то, что он считал «несвязным процессом регистрации», он нашел Mitsubishi Mirage ES 2018 года с пробегом 9800 миль. Несколькими щелчками мыши это был его. Ливоте ожидал, что Карвана доставит хэтчбек с временными нью-йоркскими бирками по его адресу в городе. Однако в назначенный день Ливоте сказал, что компания позвонила ему за несколько часов до времени встречи и настояла на том, чтобы он взял Uber. «Девяносто миль до Нью-Джерси», — сказал Ливот.

Подержанные автомобили — это момент.По словам Эдмундса, в июне франчайзинговые дилеры в США перевезли 1,2 миллиона легковых и грузовых автомобилей. Жители Нью-Йорка участвовали в том, что New York Times назвало «Великим готэм-врумским бумом 2020 года».

Livote позже выяснил, что любой автомобиль, который Carvana доставляет в Нью-Йорк, должен быть зарегистрирован в Нью-Йорке перед доставкой. Представитель Carvana объяснил Livote, что компания была завалена запросами на регистрацию. С доставкой в ​​Нью-Джерси Carvana может поставить на автомобиль временные номера Нью-Джерси и перенести регистрацию в Нью-Йорк после окончания семидневного пробного периода клиента.

По прибытии в штат Гарден водитель-курьер познакомил Ливота с Mirage ES, который не совсем соответствовал фотографиям Карваны. Livote сказал, что хэтчбек «выглядел так, как будто он подвергся насилию со стороны бывшего владельца», с пятнами на приборной панели и «изрезанной центральной консолью». Несмотря на острые углы, он расписался и забрал машину домой.

Его механик осмотрел автомобиль через пару дней и обнаружил повреждение стойки и крепления со стороны переднего пассажира. Через четыре дня после получения Миража Ливоте попросил Карвану забрать его обратно.Carvana предложила устранить проблему со стойкой в ​​рамках гарантийного обслуживания SilverRock компании, но Livote отказался, назвав остальную часть автомобиля «довольно плохой».

Отказавшись спешиться, Ливоте снова заехал в Карвану, чтобы купить Ford Fiesta 2019 года, в то время как нелюбимый Mirage все еще был припаркован снаружи. Карвана заявила, что бросит Fiesta через три дня, когда заберет Mirage. Когда Карвана попросил еще неделю — одновременно прося Ливоте подержать Мираж — Ливоте отказался. Он уже договорился об отмене страховки «Миража».

Ровно через неделю после того, как Ливоте совершил пробег в Нью-Джерси, водитель Carvana приехал за Mitsubishi. Затем Карвана отодвинул дату доставки Fiesta еще на два дня до девяти дней в целом и сказал Livote, что ему снова нужно будет принять доставку в Нью-Джерси. Когда настал тот день, представитель Carvana позвонил ему и сообщил, что инспекция обнаружила, что у маленького Ford есть проблемы, которые невозможно решить. Удар два.

Ливоте вернулся в Карвану для третьей попытки, остановившись на бывшем арендованном автомобиле, Toyota Yaris 2017 года с пробегом 80000 миль.

Через три недели и пять дней после заказа Mirage ES 2018 Ливоте совершил вторую поездку в Нью-Джерси, чтобы стать владельцем своей Toyota. «Мне все еще больно, что потребовалось столько времени, чтобы получить приличную машину из Карваны, — сказал он, — и если я никогда больше не позвоню их адвокатскому номеру, я буду очень счастливым человеком».

Ярис, по крайней мере, похоже, хранитель. Он пришел с новыми качественными шинами, его механик одобрил это, и, хотя «он не идеален, — сказал он, — он также безаварийный и в хорошем рабочем состоянии.«

Нью-Йорк дает 30 дней на перенос регистрации за пределами штата. На момент написания Ливоте сообщил нам, что использует второй набор временных тегов в Нью-Джерси, срок действия которых истекает 2 октября». [Карвана] даже не заходил. документы в DMV Нью-Йорка, — сказал он. — Честно говоря, это их самая большая проблема: не зарегистрировать автомобили в разумные сроки ».

Он сказал, что сделал более 50 звонков в службу поддержки клиентов по этому поводу, прежде чем Карвана назначил ему в помощь «личный защитник».Согласно Livote, адвокат сказал, что не получит свои постоянные номера в Нью-Йорке как минимум до середины ноября, то есть он получит как минимум третий и четвертый набор временных меток.

Мы написали Карване по электронной почте об опыте Livote. Он не одинок в вопросах регистрации. Сообщения на Reddit, различные сайты с обзорами и два сотрудника C / D повторили его историю. «Любой житель города может подтвердить, — ответил Карвана в своем заявлении, — что доставка любой полосы может быть сложной задачей — будь то безопасное движение по низким мостам или узким улицам, — а доставка автомобиля — это гораздо более серьезное мероприятие, чем бросить посылку на улице. ваш порог.«Также:« Каждый штат уникален в своем процессе регистрации и процедурах, и мы стремимся соответствовать каждому из них ». Все это правда, даже если он не ответил на наши вопросы.

Ливоте сказал, что он все еще верит в обещание покупать онлайн даже после всей этой шумихи. Когда придет время заменить Яриса, он вернется в Интернет. «Но я бы более широко посмотрел на свои онлайн-варианты, которые, я надеюсь, станут лучше через несколько лет по дороге ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

часто задаваемых вопросов для владельцев регистраций: продление и истечение срока действия доменного имени

Чтобы узнать больше о том, что происходит с вашим доменным именем после истечения срока его действия, а также о ваших вариантах его возможного возврата, прочтите этот блог.

Самое важное, что вы можете сделать для защиты своего доменного имени, — это знать условия регистрации вашего доменного имени. Варианты и сборы за продление доменных имен, в том числе просроченных, различаются в зависимости от регистратора, поэтому обязательно внимательно прочитайте условия обслуживания вашего регистратора, чтобы понять варианты, сборы и условия продления регистрации вашего доменного имени.Также важно обновлять свою контактную информацию, чтобы получать уведомления о любых изменениях условий обслуживания вашего регистратора. Если вы не уверены, кто ваш регистратор, вы можете выполнить поиск, чтобы узнать здесь.

Следите за датой истечения срока действия вашего доменного имени, чтобы вы могли продлить его до истечения срока его действия. Свяжитесь с вашим регистратором, если вы не уверены в сроке действия вашего доменного имени.

Большинство регистраторов предлагают возможность автоматического продления регистрации доменного имени.Если вы подписываетесь на эту услугу, обязательно обновляйте платежную информацию.

Политика ICANN требует, чтобы регистраторы отправляли вам два напоминания о продлении примерно за один месяц и одну неделю до истечения срока действия доменного имени. При получении этих напоминаний незамедлительно примите меры, чтобы не потерять свое доменное имя. Обязательно обновляйте свою контактную информацию, чтобы получать эти важные напоминания.

  • Как долго я зарегистрирую доменное имя? Можно ли его продлить?

    Когда вы регистрируете доменное имя, вы можете использовать его в течение периода времени, на который вы его зарегистрировали, который обычно составляет от одного до десяти лет.Если вы хотите продолжать использовать доменное имя и любые связанные с ним службы (например, веб-сайт или службу электронной почты), вам необходимо продлить регистрацию доменного имени до истечения срока ее действия.

  • Каковы мои условия и варианты продления моего доменного имени?

    Варианты и сборы за продление доменных имен, в том числе с истекшим сроком действия, зависят от регистратора, поэтому обязательно внимательно прочитайте условия обслуживания вашего регистратора, чтобы понять варианты, сборы и условия продления регистрации вашего доменного имени.

  • Как мне продлить мое доменное имя?

    Если вам нужна помощь в обновлении доменного имени, обратитесь к регистратору, у которого вы зарегистрировали свое доменное имя. Если вы не уверены, какой регистратор вы использовали, выполните поиск на https://whois.icann.org/en. Имя регистратора будет включено в результаты. Ссылка на веб-сайт вашего регистратора находится в списке аккредитованных ICANN регистраторов.

  • Срок действия моего доменного имени только что истек.Может ли мой регистратор потребовать, чтобы я заплатил за продление, прежде чем я смогу передать доменное имя новому регистратору?

    Нет. Вы имеете право перенести домен с истекшим сроком действия. Регистраторам не разрешается отказывать в переносе из-за истечения срока действия или отсутствия продления. (если вы не заплатили за предыдущий период регистрации).

    Однако, если текущий регистратор начал удалять ваш домен (например, код статуса EPP (https://www.icann.org/resources/pages/epp-status-codes-2014-06-16-en)) показывает домен в период отсрочки погашения, имя должно быть восстановлено вашим текущим регистратором, прежде чем его можно будет перенести.Это может привести к взиманию дополнительной комиссии, иногда называемой комиссией за выкуп.

  • Я заплатил за продление, но мое доменное имя все еще не было продлено, что мне делать?

    Если вы заплатили регистратору (или торговому посреднику) пошлину за продление, а ваше доменное имя не было продлено, регистратор может нарушить соглашение о регистрации, которое вы заключили при первоначальной регистрации доменного имени.

    Вы можете проконсультироваться с юристом, чтобы определить ваши варианты действий, или подать жалобу в агентство по защите прав потребителей (т.е. Better Business Bureau или Международная сеть защиты прав потребителей и правоприменения).

  • Что делать, если я никогда не получал напоминания о продлении?

    Регистраторы должны отправить два напоминания о продлении за месяц и одну неделю до (и в течение пяти дней после) истечения срока действия доменного имени. Регистратор должен отображать на своем веб-сайте способы отправки этих уведомлений.

    Если вы не получали напоминаний о продлении от вашего регистратора (или реселлера), отправьте форму жалобы на продление домена.

  • Могу ли я вернуть свое доменное имя, если оно находится в периоде отсрочки погашения?

    Доменные имена, находящиеся в 30-дневном льготном периоде, могут быть погашены (или продлены) до окончания льготного периода. Если вы пытались выкупить (или продлить) свое доменное имя, которое находится в периоде отсрочки погашения, но не смогли этого сделать, регистратор может нарушить Политику восстановления истекшей регистрации. Ваш регистратор должен предоставить три уведомления о продлении и разрешить выкуп (или продление) домена в период отсрочки погашения.

    https://www.icann.org/resources/pages/registrant-about-errp-2018-12-07-en

    Если вам не удалось выкупить (или продлить) доменное имя в период отсрочки погашения, отправьте форму жалобы на продление домена.

  • Как мне «отменить» регистрацию доменного имени?

    Обратитесь к своему регистратору, чтобы узнать о возможных вариантах отмены (удаления) регистрации вашего доменного имени. Во многих случаях срок действия вашего доменного имени истекает сам по себе, если вы не оплачиваете сборы за продление своего доменного имени.Помните, что как только вы отмените (удалите) регистрацию доменного имени, оно, скорее всего, станет доступным для регистрации кем-то другим.

  • Я аннулировал свое доменное имя с вами, почему я не могу зарегистрировать его в другом месте?

    Если вы аннулируете доменное имя или дадите ему истечь, оно может быть удалено вашим регистратором. В случае удаления доменное имя вступит в период выкупа на 30 дней, в течение которого оно остается доступным для восстановления. Если его не восстановить, доменное имя перейдет в статус PendingDelete на 5 дней.По истечении этого периода доменное имя будет освобождено и доступно для регистрации в порядке очереди. В зависимости от того, где находится доменное имя в своем жизненном цикле, вы не сможете зарегистрировать его в другом месте сразу после отмены или истечения срока действия.

    Узнайте больше о жизненном цикле типичного общего доменного имени верхнего уровня: https://www.icann.org/resources/pages/gtld-lifecycle-2012-02-25-en

    Подробнее о кодах состояния EPP

  • Некоторые зарегистрировавшиеся хотят получить возмещение за аннулированное доменное имя в период с 5 по 30 день периода регистрации.Почему они не могут его получить?

    Для предотвращения несанкционированной передачи доменных имен могут быть определенные периоды времени, когда доменное имя заблокировано (для вашей защиты), и, следовательно, вы не сможете получить немедленное возмещение. Свяжитесь с вашим Регистратором, чтобы узнать об условиях получения возмещения за отмененную регистрацию вашего доменного имени.

  • Что делать, если я зарегистрировал доменное имя на 10 лет, но хочу удалить его до истечения срока его действия?

    Обратитесь к своему регистратору, если вы хотите удалить свое доменное имя.Помните, однако, что после того, как вы удалили свое доменное имя, оно может быть немедленно доступно для регистрации кем-то другим.

  • Моего доменного имени больше нет — Где оно? Почему вы так много берете с меня, чтобы вернуть мое доменное имя, это МОЕ доменное имя!

    Когда вы регистрируете доменное имя, вы можете использовать его в течение периода времени, на который вы его зарегистрировали, который обычно составляет от одного до десяти лет. Если вы хотите продолжать использовать доменное имя и любые связанные с ним службы (например, веб-сайт или службу электронной почты), вам необходимо продлить регистрацию доменного имени до истечения срока ее действия.Если вы своевременно не продлите регистрацию своего доменного имени, оно может быть передано или освобождено и доступно для регистрации в порядке очереди. Варианты и сборы за продление регистрации доменного имени, в том числе с истекшим сроком действия, зависят от Регистратора, поэтому обязательно внимательно прочитайте условия обслуживания своего регистратора, чтобы понять варианты, сборы и условия продления регистрации вашего доменного имени.

    Подробнее: Блог: У вас есть доменное имя? Вот что вам нужно знать.Часть IV: Как защитить свое доменное имя от взлома домена или несанкционированной передачи

    Подробнее : Блог: У вас есть доменное имя? Вот что вам нужно знать. Часть V: Продление вашего доменного имени

    См. Инфографику: Продлите свое доменное имя до истечения срока его действия!

  • Почему стоимость продления моего доменного имени намного превышает первоначальный регистрационный сбор?

    Ваш регистратор может устанавливать свои собственные цены и условия.Перед регистрацией доменного имени рекомендуется ознакомиться с ценами и условиями продления вашего потенциального регистратора. Распространенной практикой для многих товаров и услуг, включая регистрацию доменных имен, является предложение рекламных акций для новых клиентов, поэтому ваш первоначальный регистрационный взнос может быть меньше стоимости продления после первоначального периода регистрации.

  • Почему мне нужно платить за доменное имя каждый год?

    В зависимости от того, на сколько лет (обычно от 1 до 10) вы первоначально регистрируете свое доменное имя, вам может потребоваться продлить регистрацию у вашего регистратора, чтобы продолжать получать услуги, которые позволяют вашему доменному имени быть доступным.Если вы хотите оплачивать регистрацию своего доменного имени реже, вы можете обратиться к своему регистратору, чтобы узнать о возможности продлевать свое доменное имя на срок более одного года.

  • Я продлил срок действия моего доменного имени с истекшим сроком действия, но оно все еще не работает.

    После того, как вы продлите свое доменное имя, регистратор должен заставить доменное имя снова работать (как только это будет коммерчески целесообразно).

    Если вы успешно заплатили за продление своего доменного имени, но оно по-прежнему не работает, отправьте форму жалобы на продление домена.

  • Пожалуйста, подождите 3-5 рабочих дней, чтобы наша группа по соблюдению договорных обязательств ответила на вашу жалобу.

    Для получения общей информации о продлении и погашении домена см. Наше видео «Что делать, если вы забыли продлить свой домен» (https://www.icann.org/news/multimedia/39).

    Право собственности и регистрация транспортного средства: улучшение процесса для вас и ваших заемщиков

    После того, как вы одобрите заемщика, и он завершит свою покупку, в ваших интересах усовершенствовать залоговое право на автомобиль.Во всех штатах требуется свидетельство о праве собственности на автотранспортное средство, чтобы указать ваше право удержания, чтобы вы стали обеспеченным кредитором. Но для того, чтобы титул включал ваши интересы, новый владелец должен зарегистрировать транспортное средство в соответствующем отделе автотранспортных средств своего штата.

    Если заемщик зарегистрирует автомобиль, это означает, что есть шанс, что он отложит его или не зарегистрирует вообще. Незарегистрированный автомобиль оставляет вас с ненадлежащим залогом, что делает вас необеспеченным кредитором — подвергая вас риску в будущем, если вам придется добиваться оплаты актива.Потребитель будет платить обеспеченным кредиторам раньше вас, уменьшая вероятность того, что они смогут выплатить вашу ссуду.

    Зная, что многие покупатели автомобилей считают процесс покупки и регистрации чрезмерно сложным, лучше всего помочь им выполнить задачу с наименьшими затруднениями. Это увеличивает шансы на совершенство и дает клиенту хорошее впечатление. Без создания этого положительного опыта от начала до конца у вас может быть совершенное право удержания, но вы потеряли реферала и потенциального постоянного клиента.

    Поощрение своевременной регистрации транспортных средств

    Самый простой способ убедиться, что покупатели зарегистрировали свои автомобили, — это предоставить им всю необходимую информацию. Им не нужно гадать, в каком правительственном ведомстве им нужно зарегистрировать автомобиль или грузовик, какие формы использовать, срок регистрации, размер налогов и сборов, возможные штрафы за позднюю регистрацию и требования к продлению.

    Как вы совершенствуете залог?

    Новые владельцы хотят знать, чего ожидать от процесса регистрации автомобиля.Чем менее пугающе вы сделаете это, тем больше шансов, что они завершат его сразу, чтобы у вас было совершенное залоговое удержание. Сбитые с толку заемщики могут слишком долго или навсегда отложить процесс регистрации, что даст вам необеспеченное право удержания.

    Однако первое препятствие заключается не в том, чтобы убедиться, что покупатель хорошо понимает применимые требования к регистрации транспортного средства — он должен хорошо разбираться в процессе, необходимом для совершенствования залога самостоятельно, и этот процесс отличается от одной юрисдикции к другой. следующий.

    Зная название транспортного средства и требования к регистрации для штата каждого потребителя, вы можете предоставить как информацию, необходимую заемщику для завершения регистрации, так и отличное обслуживание клиентов.

    Эффективное управление регистрацией транспортных средств в разных юрисдикциях

    В каждом штате действуют свои правила, нормы и налоги, которые применяются при регистрации владельцев автомобилей. Если вы будете в курсе множества требований, вы сможете передать эту информацию заемщикам.

    Как кредитор, вам выгодно, чтобы покупатели были полностью информированы об этих вопросах, таких как сроки и возможные штрафы за просрочку платежа в их состоянии. Но следить за процедурами каждого штата — это обременительно и требует много времени, чтобы делать это самостоятельно.

    Вместо того, чтобы брать на себя задачи, выходящие за рамки ваших основных продуктов и услуг, вы можете сотрудничать со сторонним поставщиком, который предоставляет автоматизированные решения для процесса управления правами на автомобили. Наши решения для транспортных средств предлагают оптимизированный рабочий процесс для надлежащего оформления права собственности на транспортные средства и регистрации залогового права в разных юрисдикциях, а также точную оценку налогов и сборов для заемщиков.

    Чтобы узнать больше, поговорите с одним из наших экспертов по титулам сегодня по телефону (800) 833-5778, x3.

    Сборы за регистрацию транспортных средств | dmv

    Пассажирский класс автомобиля Регистрация Комиссия
    3499 фунтов или меньше $ 72.00 / год
    3500 фунтов — 4999 фунтов $ 115.00 / год
    5000 фунтов или более $ 155.00 / год
    Чистое топливо / электромобиль (гибрид) (только первая регистрация.Плата за продление отличается.) $ 36.00 / год
    Исторический автомобиль $ 25.00 / год
    Постоянная и полная инвалидность ветеранов * Без комиссии / год
    Мотоцикл $ 52.00 / год
    Цикл с приводом от двигателя 30,00 $ / год
    Перенос тегов $ 12.00
    Восстановление регистрации транспортного средства 98 долларов.00

    Регистрация транспортных средств коммерческого класса B Комиссия
    3499 фунтов или меньше $ 125.00 / год
    3500 фунтов — 4999 фунтов $ 160.00 / год
    5000 фунтов — 6999 фунтов $ 220.00 / год
    7000 фунтов — 9999 фунтов $ 300.00 / год
    10000 фунтов или более 575 долларов США.00 / год
    Каждая дополнительная 1000 фунтов свыше 10000 фунтов = 575,00 долларов США + 25,00 долларов США

    Прицеп, класс C, регистрация транспортного средства Комиссия
    1499 фунтов или меньше $ 50.00 / год
    1500 фунтов — 3499 фунтов $ 125.00 / год
    3500 фунтов — 4999 фунтов $ 250.00 / год
    5000 фунтов — 6999 фунтов 400 долларов.00 / год
    7000 фунтов — 10999 фунтов $ 500.00 / год
    11000 фунтов — 11999 фунтов $ 550.00 / год
    Каждые дополнительные 1000 фунтов свыше 11000 фунтов = 550,00 долларов США + 50,00 долларов США

    Дубликат Комиссия
    Регистрационная карточка $ 20.00 / год
    Страховой перерыв
    Страховой перерыв

    150 долларов США.00 / день с 1-го по 30-й дни, затем 7 долларов США в день до 2500 долларов США

    Коммерческие операторы, не зарегистрированные в IRP Комиссия
    Разрешения на поездку 50
    Действительно в течение шести дней путешествия в пределах округа Колумбия.

    Платежные и кредитные карты
    • DMV принимает платежи наличными, чеками, денежным переводом или кредитной картой.
    • Правительство округа Колумбия принимает кредитные карты VISA, MasterCard, American Express и Discover.
    • Все непогашенные долги (выплаты алиментов, непогашенные билеты и неоплаченные чеки) правительству округа Колумбия должны быть погашены до завершения большинства ваших транзакций DMV.

    Акцизный налог

    Информацию об акцизном налоге на титулы DC можно найти в Официальном кодексе округа Колумбия, § 50-2201.03. Многие автомобили освобождены от акциза постоянного тока. [Ознакомьтесь с нашим списком освобождений от акцизного налога] Ставки применяются к справедливой рыночной стоимости (как определено в текущем бизнес-справочнике Национальной ассоциации автомобильных дилеров (NADA) для Восточного региона) транспортного средства на момент подачи заявки (ссылка 18 DCMR §401 .16). Получите оценку акцизного налога с помощью онлайн-инструмента расчета акцизного налога.

    В результате недавних нормативных изменений DC DMV пересмотрел расчеты акцизов на автотранспортные средства. Обновленные ставки акцизного налога будут учитывать топливную экономичность автотранспортных средств в соответствии с требованиями Раздела V Закона об омнибусе CleanEnergy DC от 2018 года. Эти изменения вступают в силу 1 февраля 2021 года.

    За исключением случаев, предусмотренных в § 50-2201 Официального кодекса округа Колумбия.03 (j) (1A) (G), ставка акцизного налога на автотранспортные средства должна быть следующей в зависимости от весовой категории транспортного средства и миль на галлон («миль на галлон») при езде по городу, округленная в меньшую сторону до ближайшего целого числа:

    Комиссии

    Налоговые ставки / сборы зависят как от собственной массы транспортного средства, так и от города на галлон:

    .
    Снаряженная масса 20 миль на галлон или менее 21MPG-25MPG 26MPG-30MPG 31MPG-39MPG 40MPG или более
    3499 или менее 8.1% 4,4% 3,1% 2,2% 1,0%
    3 500–4 999 9,1% 5,4% 4,1% 3,2% 2,0%
    5000 или более 10,1% 6,4% 5,1% 4,2% 3,0%

    Формула — Справедливая рыночная стоимость (FMV) X Налогооблагаемый процент MPG (%) = Акцизный налог

    Примечания:

    • Топливная эффективность не основана на MPGe (эквивалент)
    • Изменения в акцизном налоге на транспортные средства не применяются к физическим лицам, которые запросили и получили Окружной налоговый кредит на заработанный доход (EITC) за последний налоговый период.Лица, которые имеют право на получение налогового кредита на заработанный доход (EITC) Округа, могут выбрать оплату по весовой категории (6%, 7%, 8%) или по скорректированному ориентиру / графику налога MPG в зависимости от минимальных затрат. Если к акцизному налогу применяется EITC, перед оформлением права собственности на транспортное средство потребуется документация из налогового и налогового управления (OTR).
    • 100% электромобили освобождены от акциза на транспортные средства.

    Кредитные карты

    DC Government принимает кредитные карты VISA, MasterCard, American Express и Discover.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *