Регулировка форсунок common rail: Настройка форсунок Common Rail

Настройка форсунок Common Rail

Наиболее широкое распространение поучил бренд известного производителя Bosch. Выпускаемые электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки заняли достойное место на рынке. С большим успехом они используются в топливных системах Common Rail легковых автомобилей. По простоте изготовления и высокой ремонтопригодностью заметно выделяются электромагнитные форсунки фирмы Бош. При правильной эксплуатации они долговечны, обладают высокой выносливостью. К сожалению, иногда возникают моменты, когда им приходится уделять самое пристальное внимание.

Признаки неисправности

Система впрыска топлива Common Rail спокойно выдерживает пробег 200 тысяч км, а при соблюдении правил эксплуатации до 500000 км. Но она не вечна. Как только в форсунке возникает какая-либо проблема, двигатель тут же начинает об этом сигнализировать.

Самыми распространенными признаками ненормальной работы системы впрыска являются:

  • затруднен запуск двигателя;
  • повышается расход топлива;
  • мощность двигателя падает;
  • появляется чрезмерное дымление двигателя при его работе.

Необходимо помнить, что точно такими же признаками характеризуются и другие неисправности в топливной системе. Поэтому утверждать точно, что из строя вышла форсунка и ее нужно менять, невозможно. Истинную причину неисправности можно выявить только лишь при диагностике на специализированном СТО.

К сведению: Появление вышеперечисленных признаков указывает на серьезную проблему, возникшую в двигателе. Промедление с выяснением причины может обернуться очень недешевым его ремонтом.

Диагностика

Качественная диагностика всей топливной системы, проведенная на специализированном СТО, своевременно выявит все неполадки, возникшие в системе питания топливом. Процесс диагностирования является довольно сложным и состоит из нескольких этапов. Мастер-диагност вначале выслушивает претензии автовладельца, затем проводит компьютерную диагностику двигателя и его систем.

При выявлении недостатков неисправный узел демонтируется и проверяется на специальных испытательных стендах. И только потом, на основании полученных результатов, принимается окончательное решение по восстановлению работоспособности узла. Сложность диагностики форсунки заключается в том, что при ее проверке используется несколько специальных стендов, на которых выявляется:

  • распыление топлива;
  • давление впрыска;
  • действие запорного клапана;
  • работоспособность системы обратного слива топлива;
  • состояние распылителя.

По значению этих основных параметров определяется общее состояние форсунки и принимается решение на ее ремонт или замену.

О том, насколько сложен процесс диагностики и какие операции он включает можно посмотреть на многочисленных видео в интернете.

Важно! Качественную диагностику форсунок можно провести только лишь на профильном СТО. Других путей определения ее технического состояния нет.

Ремонт

Ремонт форсунки относится к разряду сложных. Поэтому делать его своими руками категорически не рекомендуется. Наличие специального инструмента, оборудования, проверочных стендов — обязательное условие. Известно очень много случаев, когда после попыток самостоятельного ремонта форсунок, восстановить их работоспособность было уже не возможно даже на СТО.

Вывод однозначный – ни о каком ремонте в гаражных условиях не может быть и речи.

Настройка форсунок Common Rail

После проведенного ремонта и испытаний на стендах отремонтированной форсунки следующим этапом перед вводом в эксплуатацию будет ее настройка. Это очень сложный процесс, требующий специального оборудования и инструмента наряду с опытом мастера, проводящего эту работу.

Достаточно отметить, что помещение, где настраиваются форсунки должно быть абсолютно чистым, герметичным, с постоянной температурой. На стенде обкатки проверяется более 20 параметров функционирования и состояния деталей форсунки.

Для настройки параметров используются инструменты и приспособления, обеспечивающие выставление допусков деталей на несколько микрон. Работа сама по себе кропотливая и очень ответственная. Время ремонта и настройки полного комплекта форсунок занимает примерно около 4 часов.

Вывод: Настройку форсунки после ремонта можно произвести только на СТО имеющим специальное оснащение для выполнения таких работ.

Причины выхода из строя

Основными причинами являются естественный износ и некачественное топливо. С износом все понятно. А вот о топливе можно говорить долго. И все не в его пользу. При этом не каждый догадывается, что улучшить его состояние по силам любому автолюбителю. Каким образом? Очень простым – его тщательной очисткой. Для этого имеется топливный фильтр. А вот его своевременная замена – это уже целиком и полностью лежит на совести владельца авто.

Система обслуживания автомобиля, в том числе и его топливной системы, предусматривает определенные сроки, после истечения которых необходимо провести различные работы. Достаточно самостоятельно увеличить этот срок, как деталь, требующая замены моментально ответит изменением ее параметров. Так и с фильтром. Чем дольше мы его эксплуатируем, тем больше он загрязняется и хуже очищает топливо.

Большой вред наносит несанкционированное (помимо СТО) проникновение в топливную систему. Порой результаты плачевны и дорогостоящи.

Совет: Для того, чтобы не сталкиваться с проблемами топливной системы нужно четко выполнять все требования Инструкции по эксплуатации автомобиля.

Ремонт Common Rail на нашем сервисе

На протяжении многих лет мы выполняем такие ремонты. Причем делаем их качественно, о чем пишут благодарные клиенты в своих отзывах. Наш сервис полностью укомплектован необходимым оборудованием и грамотными специалистами. Доброжелательное отношение к клиенту и его авто является своеобразной визитной карточкой СТО.

Выполнение ремонта только оригинальными запчастями, умеренные цены при наличии скидок делают наш сервис особо привлекательным.

Проверка форсунок Common Rail. Как самому проверить форсунки. Проверка и регулировка форсунок своими руками

Дата: 2016-01-08

В работе системы Bosch Common Rail со временем могут обнаруживаться сбои, которые заметно отражаются на общем состоянии дизельного двигателя, а также провоцируют такие проблемы:

  • — затрудненный запуск
  • — не ритмичная работа при простое и на полной мощности
  • — не корректная индикация показателей работы
  • — снижение мощности
  • — повышенная задымленность выхлопа.

 

Вообще, проверка и регулировка форсунок — ответственное дело, для качественного исполнения которого нужен навык, приобрести который можно только с годами практики. При самостоятельном выполнении таких работ учитывайте степень риска.

 

Проверка форсунок  своими руками

Теперь рассмотрим причины (в разрезе работы форсунок), которые могут вызывать вышеописанные неисправности.

В первую очередь, вышеперечисленные симптомы, вплоть до полной остановки работы системы, может вызвать потеря рабочего давления топливной системы. Такое возможно вследствие утечки топлива. Утечка топлива не дает топливному насосу достаточно ресурса для поддержания нужного рабочего давления. Максимально ярко выражен этот эффект при запуске двигателя. Известно, что чем меньше обороты двигателя, тем давление ниже. В холодное время года топливо к тому же становится более вязким, соответственно проблемы с поддержанием необходимого уровня давления лишь усугубляются.

 

 

 

После того как вы поднимете капот, первый вопрос, который может у вас возникнуть будет звучать так: «А где же тут собственно форсунки?».

У большинства современных дизельных двигателей они срыты под легкосъемными крышками. Снимите крышку. 

 

Под снятой крышкой вы обнаружите форсунки. Они крепятся к магистрали, состоящей из стальных трубок. Отсоедините проволочные зажимы, которые удерживают разъемы форсунок и подающие шланги.

Важно! Они отсоединяются очень легко, не потеряйте их. 

 

Как только вы освободили разъемы, осторожно потяните их вверх. Тут нужно проявить особую аккуратность, так как они довольно хрупкие и их можно сломать. Заблокируйте или зажмите трубопровод топливной системы, чтобы избежать утечки горючего (поверните крепежную деталь). 

Проверка форсунок 

Подсоедините емкости к каждой форсунке при помощи соединительных клипс. Контролируйте важный момент: емкости обязательно должны находиться в вертикальном положении.

 

Заведите двигатель и начните наблюдение. Если одна из емкостей наполнятся быстрее других, то проблема обнаружена. Пока двигатель работает на холостых, выждете время, которое требуется горючему для прохождения по системе.

Важно! При анализе работы форсунок следите, чтобы емкости не наполнялись более чем на три четверти своего объема. 

При таком тестировании в рамках нормы считается разбег порядка 10%. Если объем поступающего в емкости топлива разнится более, то это означает, что в определенных местах имеется утечка.

Данный способ анализа эффективности работы форсунок простой и удобный, однако не всегда причина неисправности может лежать в утечке. Существует и масса прочих факторов, сильно влияющих на работу системы Коммон Рейл. Другие, более сложные виды тестирования предполагают демонтаж форсунок, их испытания на стендах с применением специального оборудования. Такие сложные манипуляции и сам ремонт  рекомендуется доверять опытным механикам.

Проверка Коммон Рейл



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.

Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Регулировочные прокладки форсунок Common Rail

Когда дело доходит до инжекторов Common Rail и их обслуживания, вы должны быть знакомы с регулировочными прокладками, которые играют важную роль во всем рабочем процессе.

Итак, знаете ли вы, сколько внутри регулировочных прокладок и их функции? Сегодня мы возьмем в качестве примера форсунки BOSCH CRIN2. и сделайте краткое введение.

 

Регулировочные прокладки в форсунках CRIN2

1.1 Прокладка пружины клапана

Отрегулируйте силу пружины электромагнитного клапана. Для различной силы пружины клапана форсунки Common Rail они устанавливаются разными. Она устанавливается от 58 Н до 85 Н для форсунки CRIN bosch с максимально допустимым допуском +/- 3 Н. Соответствующая область объема впрыска будет затронута независимо от того, слишком большая или слишком маленькая сила пружины клапана.

 

1.2 Регулировочные прокладки подъема якоря

Мы называем регулировку максимального смещения шарового клапана подпрыгиванием вверх и вниз подъемом якоря. Значения настройки подъема якоря различных форсунок также различаются. От 40 микрон до 60 микрон, среди которых форсунки поколения CRIN2 на китайском рынке в основном имеют размер 52 или 55 микрон, с максимально допустимым допуском плюс или минус 5 микрон.

Слишком большой или маленький подъем якоря напрямую приведет к тому, что форсунка не не распыляйте масло или впрыск слишком мал. Для инжектора CRIN подъем якоря влияет только на количество масла в точке предварительного впрыска в пределах нормального отклонения от заданного значения (плюс-минус 5 микрон и не влияет на другие точки впрыска.

 

1.3 Регулировочные прокладки форсунки

Отрегулируйте силу пружины форсунки (широко известную как давление открытия игольчатого клапана форсунки). Сила пружины форсунки CRIN2 обычно устанавливается на 34 Н с максимально допустимым допуском + или — 3 Н. Если сила пружины недостаточна, это приведет к отклонению объема впрыска, особенно на холостом ходу.

 

1.4 Регулировочная шайба подъема буфера

Регулирует максимальное смещение листа арматуры во время работы. Слишком толстая регулировочная шайба подъема буфера не допускается, иначе это напрямую приведет к большому возврату топлива из форсунки. Он устанавливает значения в диапазоне от 20 микрон до 60 микрон с максимально допустимым допуском плюс или минус 20 микрон. Пока он находится в пределах максимально допустимого допуска, его толщина и тонкость не повлияют на количество масла, впрыскиваемого в каждой отдельной контрольной точке. , а только общее количество масла, впрыскиваемого несколько раз за короткое время. Его нельзя измерить на обычном испытательном стенде для технического обслуживания.

 

1.5 Прокладки для регулировки подъема игольчатого клапана (промежуточная пластина)

Регулирует максимальное смещение листа якоря во время работы. допуск плюс-минус 10 микрон. Высота подъема игольчатого клапана в основном влияет на количество впрыскиваемого топлива в точке полной нагрузки.

Короче говоря, когда вам нужно заменить какие-либо компоненты во время технического обслуживания, вам необходимо подробно измерить соответствующий размер сборки, а соответствующую толщину прокладки / прокладки необходимо отрегулировать в соответствии с результатами теста масла.

Прокладки дизельных форсунок | Тестер форсунок

Видео демонстрирует мастерство ремонта на этапе 3:

Во-первых, мы представляем различные условия работы форсунок Common Rail:

1 ) Возврат дизельного топлива при полной загрузке: длительное время включения, максимальное давление в рампе, возврат топлива, оценка герметичности форсунки Common Rail, достаточно ли емкости подачи дизельного топлива.

2) Впрыск топлива при полной нагрузке: длительное время включения, максимальное давление в рампе, количество впрыскиваемого топлива, определение максимальной мощности впрыска топлива форсунки Common Rail

3) Количество впрыскиваемого топлива: среднее время включения, среднее давление в рампе, количество впрыскиваемого топлива, определение средней нагрузки, характеристика ускорения, количество дизельного топлива для форсунки Common Rail

4) Количество предварительного впрыска: короткое время включения , средне-высокое давление в рампе, количество впрыскиваемого топлива, оценка способности срабатывания форсунки, устранение шума дизельных форсунок

количество дизельного топлива на холостом ходу квалифицировано

а) Предисловие: Все прокладки внутри форсунок Common Rail, если они соприкасаются с пружиной, напрямую влияют на усилие пружины; если контакт с другими деталями напрямую влияет на посадочный зазор или ход между деталями.

б) Промежуточные прокладки (ход игольчатого клапана)

При утолщении регулировочных прокладок соответственно уменьшается ход форсунки, что эквивалентно меньшему открытию форсунки, и расходу при длительном включении больше всего влияет время (включая общую нагрузку).

c) прокладки хода якоря

Прокладки утолщены, соответствующее положение электромагнитного клапана увеличено, подъем якоря увеличен, соответственно увеличено количество дизельного топлива, что влияет на количество топлива во всех испытаниях точки, и контрольная точка короткого времени подачи питания особенно очевидна.

d) Прокладка хода буфера (регулировочные прокладки)

Прокладка толще, а перегруз меньше. Прокладка не оказывает существенного влияния на количество топлива, но слишком толстая прокладка может привести к тому, что сердечник якоря не опустится, что может повредить шаровое уплотнение клапана, и наоборот. .

e) Смажьте регулировочные прокладки пружины.

Прокладка утолщается, и усилие пружины форсунки увеличивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *