М42Б18: BMW M42 | Характеристики, тюнинг, ресурс, ремонт

BMW M42 | Характеристики, тюнинг, ресурс, ремонт

Характеристики двигателя М42

Производство  Munich Plant
Марка двигателяМ42
Годы выпуска1989-1996
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин175/4500
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 318is E36)
— город
— трасса
— смешан.

10.9
6.4
7.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Сколько масла в двигателе, л5.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 318i E30
BMW 318i E36
BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М42

Рядный четырехцилиндровый двигатель М42, разработанный на базе M40B18 и отличающийся от последнего, главным образом, новой более производительной алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами и оптимизированной камерой сгорания. По прежнему на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9.7.
Кроме того, отличается коленвал, облегчены поршни и шатуны (140 мм), впускной и выпускной коллекторы, двухступенчатая дроссельная заслонка, ременной привод ГРМ заменен на более надежный цепной.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18is, преимущественно для рынка Северной Америки.
Заменили М42 в 1996 году на новый двигатель для 318is, им стал 1.9-литровый M44B19.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М42

В области проблем двигатель М42 повторяет своего 8-клапанного собрата М40Б18, кроме недостатков связанных с ГРМ. Прочитать о проблемах БМВ М42 можно тут.

Тюнинг двигателя BMW M42

Атмосферный

Если замену на M50B25 не рассматривать как тюнинг, тогда первым шагом в тюнинге М42 будет покупка спортивных распредвалов Dbilas 264-272 с усиленными пружинами, холодный впуск, стандартный ресивер, спортивный выпускной коллектор и прошивка под это все. На выходе получим небольшую просадку на низах и плюс на верхах, около 30 л.с. Чтоб получить еще больше нужно менять впуск на 4-х дроссельный, ставить еще более злой вал и портировать ГБЦ. В итоге мотор станет слишком дорогим и неудобным для городского движения.

М42 Турбо

Турбирование М42 дело не новое и наддувные M42B18 ездят уже довольно давно. Для долгой и счастливой жизни мотора, нужно заменить стандартную ШПГ на кованую, под степень сжатия ~8.5. Далее ищем турбо кит с интеркулером, на базе TD05, либо 28-го Garrett, либо чего-нибудь подобного, ставим форсунки 630сс, спортивный выхлоп 63+ мм, VEMS и на небольшом наддуве получим 280-300 л.с. Стоимость подобных игр достаточно высокая, возможно дешевле будет сразу купить.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель M42B18 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Силовой агрегат M42B18 стал последователем серии М40, а точнее, установки M40B18. Производство двигателя стартовало на автозаводе БМВ Steyr с 1989 года. Спустя несколько месяцев тут же был выпущен M42B18, ставший миллионным экземпляром, собранным на данном заводе.

Что касаемо характеристик M42B18, мотор представляет собой рядный четырёхцилиндровый агрегат. От предшественника бензиновый 1,8-литровый двигатель M42B18 отличается более высокой производительностью в нижнем диапазоне оборотов. Мотор M42B18 обладает шестнадцатиклапанной головкой блока цилиндров, двумя распредвалами, улучшенной камерой сгорания. В конструкции силовой установки по-прежнему имеются гидрокомпенсаторы, позволяющие исключить необходимость самостоятельного регулирования зазоров клапанов. Диаметр впускного клапана составляет 33 мм, выпускного – 30,5 мм. Величина диаметра цилиндра равна 84 мм, а поршневой ход – 81 мм.

Кроме того, мотор M42B18 оснащён облегчёнными шатунами и поршнями, изменённым коленчатым валом. Агрегат наделили более надёжным приводом ГРМ – цепным. Особенностями двигателя M42B18 является наличие в конструкции веерного коллектора, ступенчатой дроссельной заслонки, обновлённой выпускной системы, камеры сгорания, модифицированной электроники.

Кроме того, мотор представлен в двух вариациях: с катализатором или без него. Движок способен использовать неэтилированное горючее с маркировкой 95.

Несмотря на признание автолюбителями надёжности и положительных отзывах о достойном качестве установки, движок не стал широко применяться в дальнейших моделях. 

Мотор M42B18 перестал собираться на заводе с 1996 года, когда на смену пришёл 1,9-литровый последователь серии М44, с усовершенствованным ГРМ.

Характеристики двигателя M42B18
Мощность, л.с.136
Тип топливаБензин
Объем, см*3
1796
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.172 (18) / 4600
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 6000
Степень сжатия10.1
Преимущества

В связи с усовершенствованием производителями охлаждающей системы с водяным охлаждением, улучшилось качество и работа термостата. Кроме того, механики доработали водяной насос, что позволило предотвратить постоянные протечки. Согласно отзывам владельцев BMW M42B18, двигатель характеризуется надёжностью, высоким уровнем качества. Эксперты отмечают высокое положение мотора в рейтинге движков, а также широкую популярность среди автомобилистов.

Достоинством двигателя является низкий расход топлива, ремонтопригодность, возможность проведения самостоятельных ремонтных работ.

Недостатки

Изначально мотор M42B18 характеризовался бесперебойной работой и высоким качеством, однако с течением длительного времени у контрактного движка постепенно начинают проявлять некоторые проблемы.

Стуки и неестественные шумы под капотом связаны с изношенностью распределительных валов, коромысел, гидрокомпенсаторов. Плавание оборотов является причиной возможного подсоса воздуха. Также стоит проверить датчик массового расхода воздуха, дроссельную заслонку, нуждающуюся в чистке. Утечка масла возникает при пробитой прокладке. Перегрев мотора наблюдается при выходе из строя радиатор, помпы, термостата. Также стоит проверить пластиковые трубки охлаждающей системы на наличие трещин и поломок. Дёргание движка при разгоне решается чисткой форсунок. Нежелание мотора запускаться связано с неполадками свечей зажигания, катушки, бензонасоса, проводов.

Модификации

Силовая установка имеет единственную модификацию M42B18. Мощность движка M42B18 способна достигать 140 лошадок при 6000 оборотах в минуту. Величина крутящего момента равна 175 Нм. Движок соответствует экологическим стандартам ЕВРО 2. Расход топлива агрегата в смешанном режиме не превышает 7,7 литров на 100 км пути.

Замену моторного масла в двигателе следует проводить спустя 7 000 – 10 000 км. Для BMW M42B18 рекомендуется лить масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W40. Заправочные объёмы составляют 5,0 литров. Ресурс двигателя M42B18 составляет более 300 000 км, что считается довольно неплохим результатом.

Чип-тюнинг

По мнению экспертов качественный капитальный ремонт станет для M42B18 лучше тюнинга. Выгоднее всего будет сделать свап с заменой на m50b25. Что касается конкретно мероприятия тюнинга, рекомендуется приобрести спортивные распределительные валы Dbilas264-272 с. Элементы оснащены в конструкции усиленными пружинами, спортивным выпускным коллектором, холодным впуском, стандартным ресивером. После прошивки мотор способен прибавить до 30 лошадей. Для большего увеличения мощностных характеристик M42B18 необходима замена впуска на четырёхдроссельный, однако движок станет непригодным для поездок в черте города.

Для турбирования мотора следует осуществить замену стандартной шатунно-поршневой группы на кованую под степень сжатия 8,5, установку форсунок 630сс, спортивного выхлопа 63+мм.

В идеале стоит дополнительно поработать над тормозами. В результате проведения всех мероприятий на выходе M42B18 Turbo выдаст до 300 коней. Стоит отметить, что данное удовольствие достаточно дорогостоящее, нередко дешевле оказывается купить уже готовую турбированную установку.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 3-Series (E30)

Двигатель BMW M42 | Турбо,тюнинг,чип,итб,строкер и т.д.

Перейти к содержимому

по mwmadmin · Опубликовано

· Обновлено


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Спецификация M42

Производитель Мюнхен Завод
Также называется БМВ М42
Производство 1989-1996
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 81 (3. 19)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10
Рабочий объем 1796 куб. см (109,6 куб. дюймов)
Выходная мощность 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 175 Нм (129 lb·ft) при 4500 об/мин
Красная линия 6400 об/мин
л.с. на литр 78
Тип топлива Бензин
Топливная система Бош Мотроник 1,7
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для E36 318is
10,9 (21,6)
6,4 (36,8)
7,7 (30,6)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 5,0 (5,3)
Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 90-95 (195-203)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный


300+ (185)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

300+
Двигатель установлен в BMW 318is E30
BMW 318is/ti E36
BMW Z3

Двигатель BMW M42B18 надежность, проблемы и ремонт

BMW M42 — 4-цилиндровый рядный двигатель, разработанный на базе M40B18. Основное различие между двумя моторами заключается в том, что новая версия имеет более производительную алюминиевую 16-клапанную головку блока цилиндров. В нем используются два распределительных вала, а также оптимизированные камеры сгорания. M42 по-прежнему оснащается гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов 30,5 мм. Характеристики распредвалов следующие: продолжительность 240 град, подъем 90,7 мм.
Кроме того, этот двигатель имеет другой коленчатый вал, более легкие поршни и шатуны длиной 140 мм. Впускной и выпускной коллекторы были усовершенствованы. Стоковые форсунки M42 – 192 куб.см.
Двигатель имеет очень надежную цепь ГРМ.
Этот двигатель в основном использовался для моделей BMW 18is. В основном они производились для рынка США.
M42 был заменен в 1992 году новым 1,9-литровым двигателем M44B19, который стоял под капотом моделей BMW 318is.

BMW M42B18 недостатки и проблемы

Если говорить о частых проблемах, то М42 имеет неисправности равные М40В18. Единственное, что не вызывает вопросов, это цепь ГРМ. Он оказался достаточно надежным и не имеет недостатков. Вы можете узнать больше о проблемах BMW M42 ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя BMW M42

M42 NA. Строкер. ITB

Успешный тюнинг BMW M42 должен начаться с покупки M50B25/M54B30. Если вы все же хотите улучшить свой мотор М42, то вам необходимо купить распредвалы Dbilas с продолжительностью 264 или 272 град. Кроме того, вам также нужно будет купить более сильные пружины, холодный воздухозаборник, производительную выхлопную систему и модификацию ECU, чтобы соответствовать всем этим обновлениям.
Такие модификации дадут нам дополнительные 30 л.с., а также проседание и низкие обороты. Если вам нужно получить еще больше лошадиных сил, вы можете купить отдельные дроссельные заслонки и добавить производительные распределительные валы и портирование головки блока цилиндров.
Наш М42 со временем станет более мощным, но при этом более дорогим в обслуживании и довольно неудобным для городской езды.

M42 Turbo

Турбонаддув M42 применялся уже много раз. Если вы хотите, чтобы ваш двигатель прослужил как можно дольше, вам понадобятся кованые поршни и шатуны (CR ~8,5). Следующим этапом является покупка турбо кита Garrett GT28/TD05 с интеркулером, 630 кубовыми форсунками и производительной выхлопной системой 2.5”. VEMS отлично подойдет в качестве ЭБУ. Вы получите около 280-300 л.с. при низком давлении. Однако следует учесть, что такой проект может быть достаточно дорогим. Поэтому лучше сразу приобрести двигатель М50/М54.

<<<<<

BMW M42 M42B18 — 110CI/1.8L I4 Прокладки

Показаны прокладки с 1 по 25 из 34

Комплект прокладок выпускного коллектора

Комплект прокладок выпускного коллектора BMW M42B18/M44B19 .060″ HTS

Материал: HTS Толщина в сжатом состоянии: .060 Форма порта: Овальный Размер порта : 1,777×1,181 Складской код: C14130-060 UPC: 191070535537

Подробнее

18,01 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 . 027″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .027 Форма отверстия: Клапан с гильзой Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 3 Ориентация: Нет Складской код: C4348-027 UPC: 191070111045

Подробнее

160,88 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .030″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .030 Форма отверстия: Клапан с гильзой Диаметр отверстия (мм): 85 Количество слоев: 3 Ориентация: Нет Складской код: C4348-030 UPC: 191070111052

Подробнее

160,88 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 . 036″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .036 Форма отверстия: Клапан с гнёздами Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 3 Ориентация: Нет Складской код: C4348-036 UPC: 191070531584

Подробнее

160,88 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .040″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .040 Форма отверстия: Клапан с гильзой Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 3 Ориентация: Нет Складской код: C4348-040 UPC: 191070082666

Подробнее

160,88 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 . 045″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .045 Форма отверстия: Клапан с гильзой Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 3 Ориентация: Нет Складской код: C4348-045 UPC: 191070111069

Подробнее

160,88 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .051″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .051 Форма отверстия: Клапан с гильзой Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 3 Ориентация: Нет Складской код: C4348-051 UPC: 191070111076

Подробнее

$160,88

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 . 056″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .056 Форма отверстия: Клапан с гильзой Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 5 Ориентация: Нет Биржевой код: С4348-056 UPC: 191070111083

Подробнее

194,70 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .060″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .060 Форма отверстия: Клапан с гильзой Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 5 Ориентация: Нет Складской код: C4348-060 UPC: 191070004521

Подробнее

194,70 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 . 066″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .066 Форма отверстия: Клапан с гильзой Диаметр отверстия (мм): 85 Количество слоев: 5 Ориентация: Нет Складской код: C4348-066 UPC: 191070111090

Подробнее

194,70 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 0,070″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .070 Форма отверстия: Клапан с гнёздами Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 5 Ориентация: Нет Складской код: C4348-070 UPC: 191070084141

Подробнее

194,70 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 0,075″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: . 075 Форма отверстия: Клапан с гильзой Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 5 Ориентация: Нет Складской код: C4348-075 UPC: 191070111106

Подробнее

194,70 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 0,080″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .080 Форма отверстия: Клапан с гильзой Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 5 Ориентация: Нет Складской код: C4348-080 UPC: 191070111113

Подробнее

209,63 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .089″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: . 089 Форма отверстия: Клапан с гильзой Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 5 Ориентация: Нет Складской код: C4348-089 UPC: 191070111120

Подробнее

$209,63

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .092″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .092 Форма отверстия: Клапан с гильзой Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 5 Ориентация: Нет Биржевой код: С4348-092 UPC: 191070111137

Подробнее

209,63 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .095″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: . 095 Форма отверстия: Клапан с гильзой Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 5 Ориентация: Нет Складской код: C4348-095 UPC: 191070111144

Подробнее

209,63 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .098″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .098 Форма отверстия: Клапан с гильзой Диаметр отверстия (мм): 85 Количество слоев: 5 Ориентация: Нет Складской код: C4348-098 UPC: 191070011758

Подробнее

209,63 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .120″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: . 120 Форма отверстия: Клапан с гнёздами Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 3 Ориентация: Нет Складской код: C4348-120 UPC: 191070009021

Подробнее

237,53 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .140″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 85 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .140 Форма отверстия: Клапан с гильзой Размер отверстия (мм): 85 Количество слоев: 5 Ориентация: Нет Складской код: C4348-140 UPC: 191070111151

Подробнее

237,53 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .027″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 86 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: . 027 Форма отверстия: Круглый Диаметр отверстия (мм): 86 Количество слоев: 3 Ориентация: Нет Складской код: C4349-027 UPC: 191070111168

Подробнее

160,88 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .036″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 86 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .036 Форма отверстия: Круглый Диаметр отверстия (мм): 86 Количество слоев: 3 Ориентация: Нет Складской код: C4349-036 UPC: 191070111175

Подробнее

$160,88

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .040″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 86 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: . 040 Форма отверстия: Круглый Диаметр отверстия (мм): 86 Количество слоев: 3 Ориентация: Нет Биржевой код: C4349-040 UPC: 191070054250

Подробнее

160,88 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 .045″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 86 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .045 Форма отверстия: Круглый Диаметр отверстия (мм): 86 Количество слоев: 3 Ориентация: Нет Складской код: C4349-045 UPC: 191070111182

Подробнее

160,88 $

Прокладка головки

BMW M42B18/M44B19 0,051″ MLS Прокладка головки блока цилиндров, диаметр отверстия 86 мм

Материал: MLS Толщина в сжатом состоянии: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *