Автолюбителю | Регулируем карбюратор своими руками Изучаем карбюратор Солекс, принцип и настройка Итак, сбылась долгожданная мечта, солекс установлен на двигатель. Если вы думаете, что самое сложное позади, то ошибаетесь: основной кусок работы только начинается – это его настройка под двигатель УЗАМ. Если вы не можете (или не хотите ) найти карбюраторщика или же испытываете неподдельный интерес в приручении этого зверя – эта статья для вас. Перед употреблением данной статьи всем в обязательном порядке скачать мануал от Петровича по устройствам солекса, знать, где расположены жиклеры и основные узлы карбюратора, как снять крышку карба, не путать эконостат с экономайзером Начнем… Первое, с чего надо начать – это выставление уровня в поплавковых камерах. В мануале уровень выставляется по положению поплавков относительно крышки карбюратора при помощи специального шаблона. Скажу сразу – этот метод можно смело посылать подальше, как и миф о том, что с завода там «все настроено». Дело в том, что у всех разные бензонасосы, разное количество прокладок под ними, кто-то делает обратку, у кого-то она заглушена, как результат – разное давление на запорный клапан (иглу карбюратора), что в большинстве случаев приводит к жестокому переливу. Поэтому методика выставления уровня бензина следующая: — Заводим двигатель, даем ему минут 5 поработать, аккуратно подгазовываем, т.к. может стрелять или в карбюратор или в выхлопную. Тут стоит отметить, что любой солекс на любом объеме должен завестись, даже при страшном переливе и бедных жиклерах. Мой солекс для 1,8л завелся сразу же на двигателе 1,5л при том, что жутко переливал. – Откручиваем 5 винтов, которые держат крышку карбюратора и снимаем трос подсоса. – Строго горизонтально(!) поднимаем крышку карбюратора, чтобы не повредить поплавки. – Замеряем штангенциркулем или линейкой расстояние от поверхности бензина в камерах до привалочной поверхности крышки карбюратора(см. фото выше). Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону, удаляем часть бензина из камер, чтобы старый уровень не помешал новому замеру, собираем все в обратной последовательности. Заводим и с фонариком смотрим в камеры карбюратора секунд 30 минимум, за это время с малых диффузоров не должно упасть ни единой капли бензина. Выставлять уровень не заводя двигатель, а только подкачивая ручкой не следует — получите перелив на заведенном двигателе (больше относится к тем, у кого заглушена обратка) Установка холостого хода. После того как выставили уровень, прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим и производим следующие действия: 1. Нащупываем плоской отверткой винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора (поз.7) 3. От этого положения отворачиваем на 5-6 оборотов назад 4. Заводим двигатель, убираем полностью подсос и винтом количества (поз.6) устанавливаем минимальные обороты таким образом, чтобы двигатель устойчиво работал и в штуцере вакуумного опережения было минимальное разряжение (пробуем через трубку вакуумного опередителя на язык) Обороты должны быть в пределах 500-1200, это говорит об исправности карбюратора. ) 5. Начинаем заворачивать винт качества до тех пор пока двигатель начнет неустойчиво работать и отворачиваем назад его на 1-1,5 оборота возвращая устойчивую работу. Винт качества надо крутить медленно. 6. Выставляем винтом количества обороты ХХ около 850-900. Если с этим проблемы и двигатель начинает глохнуть, то добавляем немного винтом качества, откручивая его Проблемы при установке холостого хода. 1. Двигатель никак не реагирует на закручивание винта количества. (По мере закручивания винта двигатель должен терять обороты, нестабильно работать и в конце-концов заглохнуть). Если двигатель не заглох (при переливе поплавковой камеры он еще лучше работать начнет ) – это говорит о том, что, бензин поступает мимо жиклера ХХ или вообще мимо системы холостого хода (последнее – если неправильно выставлен уровень). Делаем следующее: – Выкручиваем электромагнитный клапан (заглушку) и исследуем жиклер ХХ и посадочное место на предмет деформации. В случае выявления последней скорее всего придется менять крышку карбюратора Если деформации нету, надеть жиклер на клапан, смазать уплотнительное колечко маслом и закрутить его ключом, не прилагая особых усилий(зажимать ключом с помощью одного пальца руки!). Подбор жиклеров. Перед тем, как начинать втупую менять жиклеры, надо понимать, зачем это надо как это влияет на мотор, поэтому немного теории. Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру — во вторую не лезть!!! Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него. Для примера возьмем солекс 21041 (1,8л) и двигатель 1,5л: солекс 21041 имеет диффузоры 24х26, ТЖ первой камеры 102,5, что очень мало для двигателя 1,5л. Ищем похожую камеру и близкий объем среди других модификаций (совпадение диффузора имеет больший приоритет): самый близкий – это солекс 21073 (1,7л) имеет диффузоры 24х24 и жиклер 107,5, первые камеры этих карбюраторов совпадают. Далее немного логики: если диффузор одинаков, а объем двигателя меньше, значит и засосет он меньше бензина, поэтому такой жиклер может быть бедноват. Увеличиваем на один шаг значение ТЖ и получаем жиклер 110. Этот жиклер принимаем за «точку отсчета» и набираем жиклеров исходя из того, что хотим получить – прыткость или экономию. А далее дело техники – небольшое обеднение/обогащение достигается подбором большего/меньшего воздушного жиклера соответственно. Стоит отметить тот факт, что все солексы, кроме 21041 рассчитаны под жигулячие двигатели, поэтому ориентироваться на их жиклеры, как на единственно правильные – глубокое заблуждение. У кого-то они поедут сразу, у кого-то не пойдут ни в какую, помните, что поведение машины зависит не от только от карба, а в большой мере от зажигания, от совпадения меток на КВ и РВ, от качества топлива. Ускорительный насос. Нужен для того, чтобы давать дополнительное количество бензина при открытии дроссельной заслонки для лучшего ускорения. Приводится в действие кулачком ускорительного насоса (поз. 8) Для двигателя УЗАМ на любом солексе кулачек ускорительного насоса должен быть №4 – самый большой. Носик (или носики) ускорительного насоса при открытии заслонок должны давать ровную и мощную струю бензина, никакого капанья или вялой струйки быть не должно даже при небольших открытиях дросселя! Кроме того, надо отрегулировать положение носика так, чтобы струя попадала аккурат между стенкой диффузора и дроссельной заслонкой – прямиком в коллектор. Если будет лить на заслонку или диффузор – при резком газе машина будет тупить. Для двигателя УЗАМ рекомендуется устанавливать двойной носик ускорительного насоса в разные камеры маркировка 40х40 (штатный для солекса 21041) или 40х45 для маньяков Для экономных – одинарный носик на 45 в первую камеру от солекса 21073.Переходной режим работы карбюратора. При работе на холостых оборотах дроссельные заслонки закрыты и под ними получается область высокого разряжения, которое и высасывает из маленького канала ХХ через жиклер бензин для работы. При резком открытии заслонки разряжение так же резко падает, при этом оно сильно слабое, чтобы начала нормально работать главная дозирующая система первой камеры, а системы холостого хода и ускорительного насоса уже не хватает, чтобы поддерживать нормальную работу и получается провал. Для его устранения и используется переходная система – щелевидное отверстие, которое находится над дроссельной заслонкой первой камеры. Как только мы нажимаем газ – отверстие попадает в область сильного разряжения и из него подсасывается дополнительная порция бензина. Это отверстие получает бензин так же через жиклер ХХ. Проблемы переходного режима. Очень часто после установки карбюратора люди жалуются на провал при старте или же на тупление движка вплоть до того, что он просто чихает, стреляет и вовсе глохнет. Происходит это как раз из-за переходной системы. Вся хитрость состоит именно в подборе оптимального соотношения носика ускорительного насоса и жиклера ХХ. Суть в том, что на переходном режиме бензин дает и ускорительный насос и переходная система одновременно и получается либо сильно богатая смесь либо слишком бедная в итоге двигатель давится. Обращаю особое внимание, что жиклеры первой камеры тут не при чем и не надо лечить провал заменой жиклеров ГДС!!! Вторая камера и эконостат. Как вы заметили, вторая камера вообще не трогается на этапе настройки карбюратора, в большинстве случаев достаточно заводских жиклеров, их недостаток компенсируется эконостатом – трубка которая торчит во второй камере под углом вниз. Суть эконостата в том, что при полном форсаже разряжение возникающее в карбюраторе высасывает через эконостат дополнительный бензин. Он включается в работу на высоких оборотах и обогащает смесь. Если хочется резкого ускорения от второй камеры – можно ставить жиклеры богаче, метод подбора аналогичен подбору первой камеры. К слову, на моем 1,5л отлично прижились заводские настройки второй камеры солекса 21041 для 1,8л. Заключение. Здесь я постарался описать лишь основную настройку карбюратора, т.к. нету предела маньячным улучшениям этого девайса, начиная с полировки МД, заканчивая засверливанием каналов и дроссельных заслонок, запаиванием эпульсионных трубок и так далее. Это руководство рассчитано на настройку в гараже своими руками, но все же лучше поехать и настроить все по газоанализатору. Все что здесь описано – это результат личного опыта, чтения огромного количества информации по мануалам и форумам. Свой первый солекс я настраивал почти месяц… Для того чтобы эта статья была закончена, попрошу всех обладателей выкладывать сюда тарировочные данные ГДС первой и второй камер, жиклер ХХ, носик УН, номер кулачка, а так же те параметры, которые вы меняли относительно заводских (например жиклер ЭМР), заводские значения указывать не надо. Желательно указать примерный расход топлива. Указывайте вот в таком виде (начну с себя): Двигатель 1,5л Расход: Примеры подбора жиклеров: Двигатель 1,8л двигатель 1,6 УЗАМ 3313 Двигатель 1,5л Д есть ещё на 21073 солекс 1 камера: ТЖ 115, ВЖ155ZD Двигатель 1. 6 Двигатель 1,5л Двигатель 1,5л Доработка карбюратора Солекс Настройка карбюраторов Солекс Подбор карбюратора Солекс
ремонт карбюратора / доработка / Настройка карбюраторов Солекс |
Тюнинг карбюратора солекс 21083 для улучшения технических характеристик — Автомобили и люди — сайт для любознательных…
Многие автомобилисты предпочитают расширить эффективность работы заводского карбюратора, тем самым делая последовательность доработок.
Тюнинг карбюратора Солекс 21083 – хорошая возможность самый оптимально настроить под стиль вождения и свои предпочтения совокупность подачи горючего. Делая тем самым собственный авто более приемистым и резвым, характеристики в этом случае постоянно совершенствуются, но, в большинстве случаев, приходится жертвовать экономичностью.
Этот карбюратор возможно внедрить и на девятку, исходя из этого делая тюнинг двигателя ВАЗ 2109, заодно возможно и позаботиться о тюнинге карбюратора, поскольку одно второе дополняет. И в итоге окажется весьма резвая автомобили, которая сможет потягаться с иномарками. И по большому счету, тюнинг собственными руками — дело хорошее и крайне полезное для его хозяина и автомобиля.
Доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083
Разглядим, в чем содержится основная доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083:
- установка нового уровня горючего в поплавковой камере с заменой иглы клапана. Именно поэтому удается достигнуть большой стабильности показания уровня, и исключить переобеднение подающейся топливной смеси на переходных и мощностных режимах;
- установка резиновой запорной иглы разрешит стабильно держать уровень, что кроме этого содействует лучшим демпферирущим особенностям и отличается высокой надежностью;
- удаление совокупности ЭПХХ, что разрешит существенно расширить надежность работы мотора, но такая операция может привести к повышению расхода топливной смеси на 5-7%;
- при помощи дроссельного распиливания дорабатывают карбюратор Солекс 21083. Для этого в дроссельной заслонке выбирают, так, диаметры отверстий, дабы они немного меньше были оптимальных. Такая регулировка карбюратора Солекс 21083 разрешает снизить содержание СО в отводящих (отработанных) газах, кроме этого наряду с этим выброс СН не возрастает в режиме холостого хода. Также, значительно улучшается плавное и ровное распределение состава подающей смеси по всем цилиндрам при работе в режиме холостого хода. Именно поэтому удается снизить расход горючего в среднем на 1-2% кроме того на ВАЗ 2106;
br
- благодаря полировке диффузоров удается существенно уменьшить аэродинамические утраты и расширить скорость потока. В большинстве случаев, полировать рекомендуется до совершенного зеркального состояния. Делая тюнинг ВАЗ 2109 возможно кроме этого отполировать карбюратор.
В общем, доработка карбюратора Солекс 21083 разрешает добиться более стабильной работы устройства и лучших тяговых черт авто. Этот его модификация и тип карбюратора — карбюратор Солекс 21083 1107010 отличаются собственной несложной конструкцией, хорошими техническими данными, надёжностью и экономичностью.
Кроме того без разных доработок карбюратор Солекс 21083 разрешает добиться хороших экономии топлива и технических показателей в сравнении со собственными аналогами, такими как «Вебер» и «Озон».
регулировка и Настройка карбюратора ВАЗ 21083 Солекс
Карбюратор Солекс 21083, настройка которого разрешает добиться оптимальной работы топливной двигателя и системы для каждого водителя лично. Разглядим более детально, с чего направляться затевать настройку карбюратора.
Для начала выставляют уровень в поплавковых камерах. Необходимо подчеркнуть, что уровень нужно выставлять строго относительно крышки карбюратора. Такую операцию вернее всего проводить по особому заготовленному шаблону, что возможно отыскать значительно чаще в управлении пользователя для конкретного типа карбюратора.
Потом начинается следующий этап регулировки карбюратора ВАЗ 21083 Солекс, в частности настройка оборотов холостого хода. В таком порядке:
- предварительно винт регулирования качества смеси устанавливают в положение приблизительно 5-6 оборотов, и наряду с этим его нужно вывернуть из завернутого крайнего состояния;
- направляться вывернуть винт регулировки оборотов до состояния исчезновения в вакуумной трубке разряжения, которая идет конкретно к распределителю зажигания. Потом нужно проверить, как держит прогретый двигатель авто холостые обороты на уровне 500-1500 об/мин;
- в случаях в случае если обороты на холостом ходу превышают значение 800, то нужно снизить их до отметки 800 (при помощи выкручивания винта количества подающей топливной смеси). В случае если же обороты намного меньше, то до тех пор пока оставляем все без трансформаций;
- затем заворачивается неспешно винт «качества смеси» до того момента, пока не покажется устойчивая и равномерная работа двигателя. Кроме этого наряду с этим нужно добиться максимально допустимого «забеднения» топливной смеси, чем глубже будет завернут винт, тем беднее будет смесь, соответственно меньше будет содержание СО;
- при помощи винта «количества подаваемой смеси» выставляются холостые обороты. Оптимальные показатели для летнего сезона составляют 800-900 об/мин, а для сезона зимнего на уровне 900-1000 об/мин.
Доработка карбюратора Солекс 21083 может осуществляться при помощи замены жиклеров, в зависимости от количества установленного двигателя. Так, под количества 1.5-1.7 куб. оптимальнееставить жиклеры мелкие. Чем больше количество двигателя, тем больше будет проходить воздуха в единицу времени через диффузор, и как следствие буде потребляться много горючего.
Вернее всего затевать подбор жиклеров с топливного, а по окончании переходить к воздушному жиклеру. Кроме этого направляться учесть, что сперва выполняется подбор для первой камеры, а после этого уже по окончании установки жиклеров на нее переходят ко второй.
Ремонт карбюратора Солекс 21083
Ремонт карбюратора ВАЗ 21083 Солекс может потребоваться в случаях нестабильной работы топливной совокупности, в то время, когда посредством несложной регулировки не удается ничего сделать. Чаще всего требует замены ремкомплект, и нужна чистка жиклеров, каковые смогут забиваться от качества горючего, которое не радует.
Карбюратор Солекс 21083, ремонт которого не всегда возможно выполнить дома, требует особенного подхода. Так как неверный подход к ответу данного вопроса может лишь навредить карбюратору, а также всей топливной совокупности.
Квалифицированные эксперты на СТО скоро и совершенно верно найдут причину неисправности карбюратора Солекс 21083 и устранят ее максимально скоро. По окончании чего совершат верную настройку холостого хода, количества и качества подающей смеси.
Но задача облегчается благодаря огромному количеству нужного видео о ремонте карбюратора Солекс 21083, именно на записях пошагово продемонстрировано что и в то время, когда следует сделать на протяжении тюнинга карбюратора Солекс:
Ближайшие записи:
- Китайские машины (кроссоверы) и цены на них
- Lexus lx с новой начинкой и новой внешностью
- Джип toyota land cruiser 200 хорошеет из года в год
Карбюратор солекс 2108 83доработкасовокупности холостого хода
Статьи по теме:
Карбюратор солекс 21083: неисправности и ремонт
Как и каждый узел автомобиля, топливная совокупность при определенных событиях потребует ремонта. Неисправности карбюратора солекс 21083, как…
Тюнинг бмв е60 для улучшения характеристик
BMW 5 серии в кузове Е60 – это замечательный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, исходя из этого продолжительно на этом заострять внимание не будем. Сейчас…
Карбюратор cолекс 21083 и его устройство
Kapбюpaтop Сoлeкc 21083 отыскал широкое использование в машинах с бесконтактной совокупностью зажигания. Данный тип карбюратора относится к типу эмульсионному, и…
Регулировка карбюратора «Солекс 21083». Карбюратор «Solex 21083»: контроль и настройка
Dina артикель ieu anjeun bakal diajar kumaha nyieun регулировка карбюратора «Solex 21083». Diri pikeun ngalakukeun pakasaban tiasa rada gancang. Iwal, tangtosna, teu bade ngalakonan perbaikan (тюнинг) tina sistem suntik suluh. Ieu kudu dicatet yén карбюратор — dasar tina sistem catu daya, mangka dihasilkeun kalayan bantuan persiapan campuran katuhu pikeun suplai saterusna ka tabung mesin. Na kumaha ieu sakumaha kuduna mangrupakeun alat kaayaan teknis bebas tina sakabéh wahana. Карбюраторы Sedengkeun pikeun persis 21083, eta mangrupakeun alat pisan mantap nu bisa ngawula ka tanpa netepkeun cukup panjang. Disadiakeun иен режим оперы maranéhanana deukeut ка идеально.
inpo dasar
Карбюраторы «Solex» ану беда, тапи дина канйатаанана дина ВАЗ-21083 ngadegkeun rarancang dasar. Ieu dipake Dina Bagian минимальный диффузор ню. Eta sia отмечая иены карбюраторов ieu bisa dipaké ukur dina kandaraan, jumlah nu teu leuwih ti hiji satengah литр. Ogé kudu dicatet yén карбюратор nu bisa dipasang teu ukur dina mesin VAZ-2108 sarta kawas, tapi ogé kana mesin mobil, «Palasik» siri. Карбюратор Aranjeunna ngeset «Solex 21083» tanpa masalah. Skéma sahiji alat ieu ditémbongkeun dina artikel.
«Solex» salaku subjék pikeun tuning
Aya aréa anu kacida gedena pikeun imajinasi безудержный, lamun bade méakkeun tuning ti sistem suntik. Bisa точеный карбюратор handapeun диффузоры diaméterna beda. Sedengkeun pikeun instalasi dina motor, polumeu nu leuwih ti hiji satengah liter, teras ieu teu dianjurkeun, saprak teu bisa dianggo leres di speed luhur коленчатого вала ню. Tur henteu ngabantu ngaluyukeun карбюратор «Solex 21083», sakumaha eta teu dirancang keur mesin kalawan volume tinggi. Ogé éta kudu dicatet иен карбюратор dalapan teu постный. Ku alatan éta, sawaktos Anjeun masang mesin sejen, anjeun bakal kedah ngalaksanakeun Pilihan tina сопла, kitu ogé ngagantian maranéhanana.
регулировка mimitian
Catet yén netepkeun карбюратор «Solex 21083» dimimitian kalayan nyaluyukeun tingkat минимальный размер камеры ngambang. Nedunan prosedur ieu neuleu, anjeun perlu pola husus. ngambang kudu дина jarak ню tangtu ти си Udung. Teras Anjeun tiasa ngawitan установить на холостом ходу ню. Jang ngalampahkeun ieu sagemblengna затяните винт ню, nyaluyukeun kualitas campuran. Lajeng открутить эта ку лима atawa Genep robah warna ka warna. Saatos perlu отвинтить винт ню, régulasi jumlah campuran, добиваясь nu leungit vakum dina pipah ngahubungkeun карбюратора на ди распределителя зажигания. Salajengna, Anjeun kudu mencet nu педаль газа резко, mariksa naha mesin dijalankeun dina kondisi fana bisa, ламун карбюратор «Solex 21083» bakal jadi ngonpigurasi. Unsur схема sareng komponenana alat ditémbongkeun dina artikel.
Netepkeun холостого хода nu
Lajeng kasampak ди тахометр nu. Dina kudu ngeunaan 800 об/мин. Lamun leuwih, mangka anjeun kedah nganggo Jumlah Screws pikeun ngurangan kagancangan nu, скручивание эта. Dina kasus nu sarua, lamun speed kasebut di handap 800 rpm, perlu pikeun затягивай кампуран kualitas винт dugi waktos sapertos salami mesin teu normalize karya maranéhanana. Тап регулировка карбюратора «Solex 21083» не меняется. Dina tugas anjeun teh истощение operasi campuran hawa-suluh maximum. Catet yén campuran janten kirang nalika завинчивание винта ню. Ku sabab eta anu отражает ди tingkat CO2. Ayeuna anjeun kudu Screw pikeun ngahontal Jumlah скорость нормальная. Ламун хиджи вакту ханеут таун, куду немпаткеун дина лингкуп 800-900 об/мин. Dina usum tiis, eta leuwih hade pikeun ngaronjatkeun nilai kira 100 об/мин.
Pilihan tur instalasi реактивного двигателя
Эта Сакабех, карбюратор Solex 21083 setlan geus réngsé, ayeuna tiasa ngobrol ngeunaan titik penting séjén. Пикун карбюратор ВАЗ-2108 ню пэрёги нёкот ню джет, сарта салавасна тумут кана акун том месин. Nu leuwih gede jumlahna, nu kirang kedah jet. Hiji alesan pikeun ieu anu nalika aya volume paningkatan leuwih gede lulus hawa ngaliwatan диффузор ню. Akibatna, eta mangaruhan konsumsi béngsin. Pikeun nyokot dina карбюратор «Solex» jet neuleu, Anjeun kudu taat ka algoritma husus.
Hambalan munggaran disarankeun pikeun milih насадки béngsin. Ngan sanggeus maranéhna kudu nyieun pilihan hawa. При этом seleksi mimiti dilumangsungkeun pikeun alat tina camera primér, sanggeus — pikeun sekundér. Perhatikeun yén jet geus dilarang pikeun ngabersihan objék logam. Upami teu kitu, aranjeunna bakal разрушен. Карбюратор Lamun mutuskeun masang аньяр «Solex 21083» (харга на — кира 3000 руб.), регулировка ngagunakeun nedunan ngagunakeun alat-alat husus.
ronjatan ка карбюратор ню
Sering pisan dijieun тюнинг карбюраторов, nu ditungtungan make paningkatan dina efektivitas mekanisme ieu. Дина sababaraha хал, автомобилисты, думая о приводе bersih listrik pikeun на холостом ходу. Tangtu, дина хал ieu ая paningkatan ди konsumsi béngsin ку geunaan 5 человек. Tapi kinerja sakabéh mesin ngaronjat. Eta ogé bisa mantuan pamasangan ti klep jarum konstruksi beda jeung pilihan tingkat béngsin dina camera ngambang. Kalawan ieu bisa ngurangan вероятностный ню campuran bahan bakar-hawa bakal jadi teuing goréng dina modeu kakuatan tinggi. Na oge pamakéan ti klep jarum dijieunna tina karét hiji, nyandak tetep tingkat béngsin stabil maximum. Анжеун оге биса нгаганти форсунки карбюратора «Солекс 21083», эта барис нгаронжаткеун капаситас. Sanajan kitu, konsumsi bahan bakar ogé naék.
perbaikan leuwih signifikan
Карбюраторы мобил ВАЗ mindeng ngahasilkeun «распиливание» дроссельной заслонки ню. Pikeun ieu perlu sangkan bukaan panutup дроссельная заслонка, диаметр anu sahiji nu rada kirang ti eta mimitina. Ieu nyata nurun tingkat CO2 dina gas haseup. Tapi, ди sisi séjén, salila холостого хода tingkat CO2 tetep sami, lantaran karya dina modeu стандартный карбюратор «Solex» 21083. Alat Eta Mung janten sapertos nu campuran ieu disebarkeun deui merata. Tur anjeun meunang tabungan béngsin, kumaha leutik. maximum ню tiasa ngahontal ngurangan ди konsumsi béngsin ку дуа persen. Saatos полирует диффузоры bener pikeun ngurangan karugian dina aerodynamics. Tangtu, pikeun ngahontal efek maximum, perlu pikeun Polandia aranjeunna praktis dina eunteung. Revisi ieu, nu baris ngaronjatkeun Карбюратор конструкции «Solex». Di sisi séjén, unsur sistem catu daya pisan stabil, malah tanpa tuning eta fungsi sampurna. Sanajan kitu, kadang rek ngaluyukeun карбюратор «Solex 21083».
kacindekan
Дина kacindekan, Abdi hoyong sakur up sagalana nu geus ngadawuh luhur. Dina kandaraan eta желательно tetep bersih sistem suluh jeung suplai hawa. Jang ngalampahkeun ieu, eta cupup pikeun своевременный ngarobah saringan tina béngsin jeung hawa. Ogé éta kudu dicatet yén make mesin kaleuleuwihan — nyaéta pikeun ngaronjatkeun вероятность nu mimiti tembus ngaliwatan сапун, загрязняющий камеру карбюратора. Mun mesin on mobil anjeun perlu perbaikan, ngalakukeun eta. Lamun teu aya cara narik dipareuman, отсоедините трубку сапуна eta ti filter hawa. Nunjuk eta ди картера, ню газа ninggalkeun euweuh sistem suplai suluh. Tapi tetep teu perlu reureuh mawa nu kaluar tina perbaikan utama. Дина prosés на пасти куду ngalakonan perbaikan sarta ngungkulan sadaya kantétan. Тэу перлу нгаробах форсунки карбюратора «Солекс 21083» дина катала ламун месин нгалир ди напас панунгтунган.
карбюратор — Перевод на английский — примеры русский
Английский
Арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец Китайский
арабский
Синонимы арабский Немецкий Английский испанский Французский иврит итальянский Японский Голландский польский португальский румынский Русский Шведский турецкий украинец китайский язык Украинский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Знаете, я проверил карбюратор , и это точно не то.
أتعلم، لقد فحصتُ المكربن وهو بالتأكيد ليس ذلك
Регулировка карбюратора «Солекс 21083».
تعديل المكربن «سوليكس 21083».
Он начинается, когда бензин смешивается с воздухом в в карбюратор и образует легковоспламеняющуюся смесь.
يبدأ عندما يختلط البنزين مع الهواء في المكربن ويشكل خليطًا شديا شدي
Придется разбирать карбюратор .
يجب أن نأخذ ( المكربن ) بعيدًا
В статье вы узнаете как регулировка Карбюратор «Солекс 21083».
في هذه المادة سوف تتعلم كيفتعديل المكربن «سوليكس 21083».
Правда, иногда требуется регулировка карбюратора «Солекс 21083».
صحيح، وأحيانا تحتاج إلى ضبط المكربن «سوليكس 21083».
Так держать, папа. Я сказал тебе, что это было карбюратор .
طريق للذهاب أبي انا أخبرتك انه كان المكربن
путь, папа. я же говорил, что это карбюратор .
طريق للذهاب أبي انا أخبرتك انه كان المكربن
Также можно заменить карбюратора на форсунки «Солекс 21083», это увеличит мощность.
يمكنك أيضا استبدال الفوهات المكربن «سوليكس 21083»;
Также следует отметить, что карбюратор восьмерки делает бедную смесь.
وتجدر الإشارة أيضا إلى أن المكربن من ثمانية يجعل خليط الفقرااا.
Новые двигатели могли слишком сильно греться и были подвержены взрывной детонации в карбюратор , если он работает за пределами рекомендованных пределов.
محركات جديدة يمكن أن تصل الحرارة كثيرا ، وكانت خاضعة لتفجير المتفجرات في المكربن إذانت تي المكربن إذانت تي .
Это доработка, которая улучшит конструкцию карбюратора «Солекс».
هذا الصقل، والتي من شأنها تحسين تصميم المكربن «سوليكس».
Не менять карбюратор , форсунки «Солекс 21083» на тюнингованные, если двигатель работает на последнем издыхании.
لا تغير الفوهات المكربن «سوليكس 21083» لضبطها ، إذا كان المحرك يعمل على آخر نفسا.
Учтите, что регулировка карбюратора «Солекс 21083» начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере.
لاحظ أن ضبط المكربن «سوليكس 21083» يبدأ مع تعديل الحد الأدنى من مستوى فيمs الحيم.
Для карбюратора ВАЗ-2108 нужно подобрать жиклеры, и обязательно учитывать объем двигателя.
للحصول على المكربن فاز -2108 ، تحتاج إلى التقاط الطائراي ، ودائما تأخذ بعين الاعتبслужил ، ЛЮБОВЫЙ
На этом все, карбюратор установка «Солекс 21083» теперь можно поговорить еще об одном важном моменте.
هذا كل شيء ، метр وضع المكربن «سوليكس 21083» فمن المكن الآن أن 253 «عمن المكن الآن أنтей نتث عن لحظة مهة أخرى.
И регулировка карбюратора «Солекс 21083» не поможет, так как он не предназначен для двигателей с большим объемом.
وتعديل المكربن «سوليكس 21083» لن يساعد ، كما أنه ليس المقصود لمحركات مع حجم كبير.
Там есть поплавок, который определяет попадет ли больше бензина в карбюратор .
حيث تطف?
Забрать на карбюратор «Солекс» правильно форсунки, нужно придерживаться определенного алгоритма.
لالتقاط على المكربن «سوليكس» بشكل صحيح الطائرات ، فمن الضروري أن تلتزم خوارزمية معينة.
Это все равно, что пытаться поставить колпак на место карбюратора .
السيارة حيث يفترض أن المكربن يوضع.
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах.