Двигатели Audi A4 | Масло, ремонт, проблемы, тюнинг и прочее
Audi A4 — семейство люксовых автомобилей среднего класса D. В модельном ряду Audi, модель А4 находится между гольф-классом Audi A3 и большой Audi A6. Кроме того, на базе Ауди А4 было разработано купе Audi A5. Конкуренты А4: Volvo S60, BMW 3-Series, Mercedes-Benz С-Class, Lexus IS, Infiniti G/Q50 и другие автомобили подобного уровня и размеров.
По фольксвагеновской традиции, двигатели на Ауди А4 ставятся от других представителей концерна, либо в чистом виде, либо доработанные мощные экземпляры, от слабых 1.6 литровых, до приличных 3.2 V6 или турбированных 2.0 л. Кроме всего прочего, на базе А4 разработаны спортивные модификации S4 мощностью далеко за 300 л.с. Еще более мощные модификации носят обозначение RS4 и показывают уже далеко за 400 л.с.
Дизельные двигатели, практически все, это знакомые VAG-овские, ничего необычного, типичные городские моторы. С 2019 года начали выпускать дизельную Audi S4 на 340+ л. с.
Викимоторс расскажет все о вышеобозначенных двигателях них и их бензиновых собратьях: технические характеристики, какое масло заливать, проблемы и ремонт, тюнинг и многое другое.
1 поколение B5 (1994 — 2001)
Audi A4 (101 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (125 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (165 л.с.) — 2.4 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 2.6 л.
Audi S4 (265 л.с.) — 2.7 л.
Audi RS4 (380 л.с.) — 2.7 л.
Audi A4 (174 л.с.) — 2.8 л.
Audi A4 (193 л.с.) — 2.8 л.
Audi A4 (75 л.с.) — 1.9 л. DI
Audi A4 (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (150 л.с.) — 2.5 л. TDI
2 поколение B6 (2000 — 2006)
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (150 л. с.) — 1.8 л.
Audi A4 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.4 л.
Audi A4 (220 л.с.) — 3.0 л.
Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi RS4 (420 л.с.) — 4.2 л.
Audi A4 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (155 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.5 л. TDI
3 поколение B7 (2004 — 2008)
Audi A4 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A4 (163 л.с.) — 1.8 л.
Audi A4 (130 л.с.) — 2.0 л.
Audi A4 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (220 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (256 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi S4 (340 л.с.) — 4.2 л.
Audi A4 (115 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A4 (140 л.с.) — 2. 0 л. TDI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.5 л. TDI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A4 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (233 л.с.) — 3.0 л. TDI
4 поколение B8 (2007 — 2015)
Audi A4 (120 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (120 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (170 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A4 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (225 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (272 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A4 (265 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi S4 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi RS4 (450 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A4 (120 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (143 л. с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A4 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (245 л.с.) — 3.0 л. TDI
5 поколение B9 (2015 — н.в.)
Audi A4 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A4 (150 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (204 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (245 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A4 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S4 (354 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi RS4 (450 л.с.) — 2.9 л. TFSI
Audi A4 (122 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (150 л. с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A4 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (231 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A4 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S4 (347/341 л.с.) — 3.0 л. TDI
- Следующая статья Audi A5 / S5 / RS5
- Предыдущая статья Audi A3 / S3 / RS3
Двигатели Audi A5 | Характеристики, масло, тюнинг, ремонт
Audi A5 — семейство спортивных автомобилей, состоящее из классического купе, «четырехдверного купе» Sportback и кабриолета. Ауди А5 был разработан на базе седана Ауди А4, является младшим братом Audi A7 и относится к люксовому сегменту рынка, на котором с ним конкурируют такие авто, как BMW 4-Series / 3-Series Coupe (до 2013 года), Mercedes E-Class Coupe / CLK (до 2010 года), Infiniti G Coupe/Q60 и их аналоги.В области двигателей Ауди А5 никаких неожиданностей нет, перед нами все те же фольксвагеновские моторы, что и у Ауди А4: от самых маленьких до турбированных рядных четверок или V6 (до конца 2016 года).
Спортивные версии обозначались как Audi S5 и оснащались сперва V8 и компрессорным V6, а после получили турбированные V6.
Самые агрессивные Audi RS5 в первом поколении оснащались верховым атмосферным V8, а после перешли на мощные турбированные V6.
Ниже описание этих моторов, их характеристики, проблемы, тюнинг и прочее.
1 поколение 8T (2007 — 2016)
Audi A5 (144 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A5 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A5 (170 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A5 (177 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A5 (180 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (211 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (224 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (272 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi S5 (333 л.с.) — 3.0 л. TFSI
Audi A5 (265 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi S5 (354 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi RS5 (450 л.с.) — 4.2 л. FSI
Audi A5 (136 л. с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (190 л.с.) — 2.7 л. TDI
Audi A5 (204 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (240 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (245 л.с.) — 3.0 л. TDI
2 поколение F5 (2016 — н.в.)
Audi A5 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A5 (150 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (170 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (204 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (245 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (252 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A5 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S5 (354 л.с.) — 3.0 л.
Audi RS5 (450 л.с.) — 2.9 л.
Audi A5 (163 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (204 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A5 (218 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (231 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (272 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi A5 (286 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S5 (341 л.с.) — 3.0 л. TDI
Audi S5 (347 л.с.) — 3.0 л. TDI
- Следующая статья Audi A6 / S6 / RS6
- Предыдущая статья Audi A4 / S4 / RS4
Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal
Двигатель 1.4 TSI установлен на большинстве автомобилей Volkswagen, Skoda, Seat и Audi. В течение последних 12 лет он был доступен на рынке в различных формах. 1.4 TSI выпускается в различных вариантах, некоторые из которых стоит предложить, а других следует избегать. Итак, с кем мне пойти?
Вы можете разделить двигатели VW/Audi 1.4 TSI на две группы. Изначально были созданы агрегаты из семейства EA111, которые заряжались компрессором и турбиной или твинкомпрессором или турбиной. Ко второй категории относится EA211, у которого просто турбокомпрессор.
Что такое двигатели VW/Audi 1.4 TSI EA211?
Двигатель 1.4 TSI серии EA211 представляет собой 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Новое семейство двигателей EA211 было разработано для использования в архитектуре VW MQB, что подразумевает некоторую общность двигателей.
Если внимательно посмотреть на двигатель, новый двигатель 1.4 TSI выглядит как модифицированная версия двигателя 1.4 TSI EA111 из-за сопоставимой выходной мощности, внешнего вида и рабочего объема, но это совершенно новый двигатель, основанный на опыт разработки и производства предшествующих малых силовых агрегатов с турбонаддувом.
Двигатель 1.4 TSI дебютировал на Golf V в 2006 году. Это был современный для тех лет агрегат с турбонаддувом, получивший положительные отзывы от жюри «Двигатель года». К сожалению, через несколько лет было обнаружено, что он не так хорош, как его изображали, учитывая его частые проблемы.
Двигатель 1.4 TSI оказался недоработанным агрегатом с рядом неисправностей, а его обслуживание требовало очень больших затрат. Именно поэтому был создан EA211 1.4 TSI. Воссоздать и улучшить предыдущий движок за счет его недостатков.
Технические характеристики и дизайн двигателя:
- Выпуск: 2012 – настоящее время
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Материал блока цилиндров: алюминий
- Конфигурация: рядный 4
- Отверстие: 74,5 мм
- Ход: 80,0 мм
- Клапанный механизм: DOHC, четыре клапана на цилиндр
- Рабочий объем: 1,4 л (1395 см3)
- Степень сжатия: 10,0 и 10,5
- Вес: 214 фунтов.
- Максимум л.с.: 150 л.с. при 5000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 184 фунт-фута при 1500–4000 об/мин
Конструкция двигателя:
VW EA211 — серия четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Это поколение двигателей используется во многих автомобилях Volkswagen Group с 2011 года и является преемником серии VW EA111. Все двигатели серии EA 211 используют четырехклапанную технологию, необслуживаемый ремень ГРМ, приводящий в движение два верхних распределительных вала, и выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.
1. Блок цилиндров
Двигатель 1.4 TSI EA211 имеет легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а не цельный чугунный блок. Установлен новый коленчатый вал и шатуны из штампованной стали. Однако размер цилиндра был уменьшен до 74,5 мм, а ход поршня увеличен на 2 мм до 80 мм.
Новые компоненты двигателя уменьшили его вес более чем на тридцать фунтов по сравнению с предшественником. Блок двигателя наклонен на 12 градусов назад, а выпускной коллектор всегда расположен рядом с противопожарной перегородкой с задней стороны. Это позволяет добиться большей однородности автомобилей, изготовленных на платформе MQB.
2. Головка блока цилиндров
Двигатель оснащен 16-клапанной головкой блока цилиндров DOHC из алюминиевого сплава со встроенным выпускным коллектором с водяным охлаждением. Распредвалы теперь приводятся в действие ремнем ГРМ, а не цепью. Только модели мощностью 122 л.с. имеют переменную синхронизацию впуска.
Изменяемая синхронизация впуска и выпуска используется в двигателях мощностью 140+ лошадиных сил. Двигатель 1,4 TSI, как было сказано ранее, оснащен гидравлическими толкателями и толкателями роликовых пальцев, которые позволяют автоматически регулировать зазоры клапанов и снижают трение.
3. Турбокомпрессор
Двигатель оснащен турбокомпрессором и промежуточным охладителем с водяным охлаждением, встроенным во впускной коллектор. Система охлаждения VW/Audi 1.4 TSI состоит из двух контуров. Корпус промежуточного охладителя и турбонагнетателя соединен низкотемпературным контуром. Кроме того, встроенный выпускной коллектор быстро достигает своей идеальной рабочей температуры при запуске двигателя; он также охлаждает выхлопные газы в режиме полной мощности, продлевая срок службы турбонагнетателя.
Для быстрого прогрева каталитический нейтрализатор расположен за турбонагнетателем.
4. Управление подачей топлива
EA211 1.4 TSI, как и его предшественник, использует систему непосредственного впрыска топлива. Максимальное давление впрыска насоса высокого давления составляет 2900 фунтов на квадратный дюйм. Форсунки цилиндров с пятью отверстиями обеспечивают до трех отдельных впрысков и точную подачу топлива в камеры сгорания.
Двигатель 1.4 TSI мощностью 140 л.с. оснащен системой ACT, которая может отключать два цилиндра для лучшей экономии топлива.
Другие особенности
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор входит в стандартную комплектацию всех двигателей. В некоторых вариантах, начиная с 2017 года (OPF), дополнительно будет использоваться фильтр Отто Партикеля. Напомним, OPF — это закрытый сажевый фильтр. Из-за более высокой температуры выхлопных газов бензинового двигателя он не требует активной регенерации, как дизельный сажевый фильтр.
Также имеется контур низкотемпературного охлаждения для непрямого промежуточного охлаждения. В этот цикл включено охлаждение выпускного коллектора и турбонагнетателя. Низкотемпературный контур включает насос охлаждающей жидкости с электроприводом, который позволяет, например, охлаждать турбокомпрессор даже после того, как автомобиль припаркован.
Применение двигателя VW/Audi 1,4 TSI:
- Volkswagen Jetta
- Фольксваген Гольф
- Фольксваген Пассат
- Шкода Рапид
- Шкода Октавия
- Шкода Суперб
- Ауди А3
- Ауди А4
Тюнинг, модернизация и модификации двигателя
Модернизация блока управления двигателем — это лучшая модификация двигателя 1,4 т, которая может стоить меньше доллара за лошадиную силу. Модернизация может значительно увеличить мощность и крутящий момент, делая автомобиль более быстрым с захватывающими характеристиками, которые не требуют от вас настройки со стороны конечного пользователя, потому что магазины уже так идеально оптимизировали систему управления заводом — и все это без ущерба для топливной эффективности или уровня выбросов.
Одной из наиболее значительных доступных модификаций является Enhanced Computer Upgrade, которая даст вашему автомобилю дополнительный прирост мощности за счет увеличения уровня HP в дополнение ко всему, что уже может предложить этот ECU. К ним относятся увеличенное время разгона, а также улучшенная управляемость благодаря более быстрому отклику рулевого управления на высоких скоростях.
Проблемы, связанные с двигателем VW/Audi 1.4 TSI EA211:
Новый двигатель намного лучше старого. Он избавлен от своих основных недостатков, поэтому вы можете наслаждаться вождением с большей уверенностью и спокойствием. Тем не менее, эти двигатели далеки от совершенства и все же могут иметь некоторые проблемы. Его разработка может быть не сырой, но все еще есть место для некоторых улучшений.
Вот некоторые из них:
1. Натяжитель и растяжение цепи привода ГРМ
Первая проблема, с которой вы столкнетесь, это работающий натяжитель, который растягивает цепь привода ГРМ. Дефекты можно выявить по специфическим звукам, исходящим из этой области, но и их устранение дорого обходится, поэтому лучше регулярно проверять, нет ли посторонних звуков из залива.
Этот дефект превращает бензиновые двигатели в дизельные, из-за чего они дребезжат, а не урчат, как обычные автомобили, например, при езде на холостом ходу на светофоре или поворотах в пробках.
2. Трещины в поршне
Еще одна проблема в двигателе — поршень мог треснуть, особенно в варианте мощностью 160 л.с. В этом случае замена головки блока цилиндров обойдется вам в колоссальную тысячу долларов. Кроме того, была проблема с выходом из строя магнитной муфты водяного насоса, но к 2010 году ее исправили — теперь все должно работать как положено.
3. Усовершенствования
Проблема с растянутой цепью ГРМ на версии EA111 была устранена и заменена ремнем ГРМ, рассчитанным на весь срок службы двигателя, согласно официальному заявлению VW.
Кроме того, теперь двигатель может прогреваться в более холодных регионах с температурой ниже средней. Из-за более холодных выхлопных газов турбонагнетатель меньше изнашивается, как и дизельные двигатели.
EA2111.4 TSI, с другой стороны, имеет более сложную конструкцию, более сложные компоненты и электрические системы. Тем не менее, это вызвало удивление у некоторых, потому что это может привести к резкому увеличению стоимости ремонта.
Резюме
Новая структура доступна на рынке уже шесть лет, и можно сказать, что это обновление имело успех. Двигатель 1.4 TSI Turbo EA211 хвалят за его очень тихую, вежливую работу, а также доступность, начиная с низких оборотов, с расходом топлива ниже среднего по сравнению с аналогами.
Этот вариант также предлагается с ACT – системой автоматического отключения цилиндров. При малых нагрузках двигатель работает только на двух цилиндрах, что позволяет сэкономить около 0,5 л/100 км.
Эту систему можно найти в версиях мощностью 140 л.с. и 150 л.с., но она доступна не везде из-за ее стоимости для автопроизводителей, которым нужна большая мощность без снижения топливной экономичности или уровня выбросов.
Двигатель VW/Audi 1.4 EA211 TSI существует уже давно и может считаться успешным на протяжении многих лет, но мы рады, что он наконец доступен в новых или подержанных автомобилях, оснащенных этой вариацией.
3- и 4-цилиндровые двигатели VAG EA211: овальные шкивы системы газораспределения
Несмотря на то, что трех- и четырехцилиндровые двигатели VAG EA211 присутствуют на рынке почти десятилетие, они до сих пор не вышли из эксплуатации -техническое обслуживание мельницы. Их специальные овальные звездочки (которые мы в Gates называем ECO Sprockets), безусловно, как-то связаны с этим. Читайте дальше, чтобы узнать все об их особых характеристиках и основных моментах, которые следует учитывать при замене ремня ГРМ на этих двигателях VAG.
Трех- и четырехцилиндровые двигатели VAG EA211
Двигатели VAG EA211 применяются на различных платформах VAG:
• 1,0 л
• 1,2 л
• 1,4 л
90602 Ременной привод ГРМ использует автоматический натяжитель с фланцами для одновременного направления ремня ГРМ.
1. Трехцилиндровый двигатель
Во введении мы уже упоминали овальные шкивы распределительных валов, характерные для рассматриваемых двигателей VAG.
Для открытия клапанов двигателя требуется определенное усилие. Усилия, возникающие при открытии и закрытии клапанов клапанов головки блока цилиндров пружинами клапанов, создают колебания крутящего момента кулачка или угловые колебания, которые сильно влияют на динамику ременного привода. В результате трехцилиндровый двигатель VAG EA211 имеет довольно большой естественный дисбаланс. Чтобы компенсировать этот дисбаланс, использовались специальные овальные шестерни распределительного вала (ECO Sprockets, по терминологии Gates) с интервалами 120°. Звездочки ECO позволяют изменять длину ремня как на натянутой, так и на слабой стороне привода, что снижает пиковое усилие ремня в двигателе.
2. Четырехцилиндровый двигатель
В четырехцилиндровом двигателе используется овальная звездочка или шестерня компенсации кручения коленчатого вала. Из-за временного уменьшения радиуса во время рабочего хода ремень ГРМ ослабевает. Это явление приведет к уменьшению усилий и вибрации в ременном приводе ГРМ.
3. Преимущества овальных звездочек
В трех- и четырехцилиндровых двигателях VAG EA211 использование овальных звездочек ECO приводит к:
• меньшее усилие ремня ГРМ, что означает, что сила натяжения натяжителя также уменьшается
• меньшее трение и механическое напряжение во всем ременном приводе ГРМ
• сниженный уровень вибрации и шума
• снижение нагрузки на все компоненты
• увеличенный срок службы системы
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ на двигателях VAG EA211 требует использования соответствующих инструментов . Проконсультируйтесь на сайте gatesautocat.com, чтобы определить, какие инструменты необходимы именно для вашего автомобиля. В случае даже незначительного перекоса двигатель будет с трудом запускаться после того, как вы закончите с ним работу. Кроме того, срок службы ремня резко сократится, поскольку на ремень будет воздействовать слишком много сил.
Шкивы распределительных валов необходимо ослабить, удерживая шкивы на месте. Опять же, если это сделать неправильно, колебания натяжения ремня возрастут.
Водяной насос , который встроен в корпус термостата и приводится в действие распределительным валом выпускных клапанов двигателя с другой стороны двигателя, также нуждается в замене. Для этого компания Gates предлагает четыре комплекта, содержащие все необходимые детали со стороны ремня ГРМ, а также водяной насос и его отдельный зубчатый ремень, а именно: KP15680XS-1, KP15680XS-2, KP25680XS-1 и KP25680XS-2.
Двигатели VAG EA211 имеют двойную систему охлаждения с двумя термостатами : один для открытия головки цилиндров при 87°C (Gates ref TH59787G1) или при 80°C для двигателей MPI, и один для блока цилиндров при 105° С.
Рекомендации
В заключение мы хотели бы поделиться тремя рекомендациями, которых следует придерживаться при замене ремня ГРМ на двигателях VAG EA211.