Регулировка карбюратора ваз 2103: Регулировка карбюратора на автомобиле ВАЗ-2103

Регулировка настройка карбюратора ВАЗ как настроить отрегулировать холостой ход

Регулировка настройка карбюратора ВАЗ как настроить отрегулировать холостой ход

Жигули, Лада, Приора, Самара, Ока, Нива, Гранта, Калина, Богдан, Надежда, Спутник, (седан, хатчбек, универсал, спорт), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 118, 119, 2170, 2121, 21213.
Инструкция как настроить и отрегулировать карбюратор ВАЗ.

Главная » Инструкции » Карбюратор ВАЗ — как настроить ⇓

Документы для автомобилиста


Поиск по сайту

Введите ваш запрос для начала поиска.


Читайте инструкции «Как сделать».

Регулировка и настройка карбюратора ВАЗ

Жигули, Лада, Приора, Самара, Ока, Нива, Гранта, Калина, Богдан, Надежда, Спутник, (седан, хатчбек, универсал, спорт), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 118, 119, 2170, 2121, 21213.


Инструкция как настроить и отрегулировать карбюратор ВАЗ.

Читать дальше >>

Информация для автолюбителей.

 

Карбюратор является важнейшим элементом системы питания ДВС автомобиля.

Карбюратор готовит топливно-воздушную смесь, смешивая бензин с воздухом, и подает ее в двигатель.

»   От качества этой смеси зависит работа двигателя целиком, а так же расход топлива.
»   Правильная его настройка является одним из главных условий правильной работы двигателя.

Это достаточно сложное устройство и требует настройки на стенде, но в достаточно точных пределах это можно выполнить самостоятельно.

Для этого нужно:
1. Отрегулировать дроссельную заслонку так, что бы при полном открытии она принимала точное горизонтальное положение.
Иное ведет либо к недобору двигателем мощности, либо к перерасходу топлива.

2. Завести и прогреть двигатель до рабочей температуры, раньше этого момента регулировать карбюратор особого смысл не имеет.

3. Закручиванием винта качества добиться снижения оборотов двигателя.
С этого момента начинаем откручивать винт качества, при этом считаем обороты винта.
Откручиваем до тех пор, пока двигатель снова не начнет терять обороты.
Полученное число оборотов делим на два и ровно настолько закручиваем винт обратно.

4. Вращением винта количества получаем устойчивую работу двигателя в пределах 700-900 оборотов в минуту.

Качество настройки можно оценить по налету на рабочей части свечей.
При правильной настройке он должен иметь песочный цвет.

  Руководство, описание, пошаговая инструкция.
Как настроить и отрегулировать холостой ход на автомашинах ВАЗ
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 099, 10, 21, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 2111, 2121, 21213.


Читайте инструкции «Как сделать».

Регулировка и настройка карбюратора ВАЗ

Жигули, Лада, Приора, Самара, Ока, Нива, Гранта, Калина, Богдан, Надежда, Спутник, (седан, хатчбек, универсал, спорт), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 118, 119, 2170, 2121, 21213.
Инструкция как настроить и отрегулировать карбюратор ВАЗ.

Читать дальше >>



© 2009 — 2023 Raz-Bor.ru

Как отрегулировать карбюратор всех моделей ВАЗ. Регулировка карбюратора ВАЗ-2107. Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107, как, впрочем, и всех остальных аналогичных моделей, является одной из актуальных тем, причем не только в интернет-сети, но и в обычной жизни.

Автомобилей этой марки в свое время было выпущено очень много, и не зря их в народе за надежность и дизайн прозвали «советским мерседесом». По причине их такого внушительного количества машины с инжекторной системой впрыскивания топлива до сих пор не могут вытеснить их с наших дорог. Вот почему регулировка карбюратора ВАЗ 2107, 21099 и других модификаций еще достаточно долго будет насущной проблемой некоторых водителей.

Общие правила

Регулировка карбюратора ВАЗ сильно влияет на расход горючего, а также на равномерность при работе двигателя, его приемистость. От нее прямо зависит и преждевременный износ определенных деталей. Проверяется и при необходимости проводится регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ, уровень горючего в поплавковой камере, калибровка жиклеров или их пропускная способность, а также состояние и работа некоторых основных механизмов. Кроме того, в некоторых случаях в карбюраторах устанавливается добавочное положение для регулировочной иглы в главном жиклере. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 должна осуществляться хотя бы один раз в году. Желательно, чтобы эту работу производил специалист в мастерской. Это объясняется тем, что регулировка карбюратора ВАЗ 2107 или других моделей этого автопроизводителя аналогична настройке пианино на хорошее звучание. При этом, если данный музыкальный «нежный» инструмент будет плохо играть, то страшного ничего не произойдет.

Но если карбюратор автомобиля будет плохо работать, то это приведет к большому расходу топлива, а значит, к лишним затратам. Этот элемент в системе питания автомобильного двигателя, внутри которого вследствие смешивания топлива с воздухом происходит образование смеси, начинает плохо функционировать в результате засорения его калиброванных отверстий и прочих составляющих. Вот почему требуется постоянное обслуживание и регулировка карбюратора. ВАЗ 2101 с момента выпуска с конвейера был укомплектован этим точным и сложным прибором марки «Вебер», выпущенным на Димитровградском автоагрегатном заводе.

Что такое карбюратор, и для чего он нужен

Эти составляющие автомобиля с системой впрыска предназначаются для перемешивания воздуха с автомобильным горючим. В результате образуется топливо-воздушная смесь в определенных пропорциях. Как правило, если регулировка карбюратора ВАЗ 2107, 2108 и т.д. осуществляется правильно, то на каждый грамм бензина должно приходиться около пятнадцати грамм воздуха. Такой состав специалисты называют стехиометрическим. В нашей стране самыми популярными считаются карбюраторы серий «Озон», «Солекс» или «ДААЗ». Именно их применяют на отечественных «семерках» и «восьмерках». Благодаря столь широкому распространению карбюраторов ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107 их можно чинить даже в гараже, не обращаясь за помощью в фирменные сервисы. Некоторыми автолюбителями проводится самостоятельно не только регулировка карбюратора ВАЗ 21083, но и его ремонт. Это стало возможным благодаря большому объему необходимой информации в Интернете, в книгах и автомобильных журналах, а также вследствие достаточно простой конструкции прибора.

Работа карбюратора

Она предполагает точное дозирование топлива и воздуха. А это значит, что нужна и регулировка карбюратора. ВАЗ 2105 и более поздние модели контролируют этот процесс специальными пробками – «жиклерами». Их «производительность», известно, определяется как длиной, так и величиной диаметра у пропускного отверстия, а также разницей у входного и выходного давлений. Между площадью сечения и пропускной способностью жиклеров существует нелинейная зависимость. Именно она и является основой, когда проводится регулировка карбюратора ВАЗ 2110 и более ранних моделей. Это означает, что, увеличив сечение, скажем, на десять процентов, можно получить увеличенную на двадцать пять процентов пропускную способность. Зная эту маленькую хитрость, многие автолюбители пробуют увеличивать мощность, а заодно и уменьшать расход горючего у автомобиля.

С чего начать

Регулировка карбюратора ВАЗ 2103 и более поздних марок начинается с процедур, входящих в перечень его технического обслуживания. Во-первых, это мойка или чистка, являющаяся обязательным условием по той простой причине, что с чистым прибором работать намного приятнее. Кроме того, очистка элементов карбюратора весьма положительно сказывается на его производительности. При этом промываются сетчатый фильтр с поплавковой камерой и жиклерами как воздушными, так и топливными.

Поплавковая камера и топливный уровень в ней

Регулировка поплавкового механизма не очень сложная, но достаточно ответственная стадия. Она делится на три этапа. Правильная регулировка карбюратора ВАЗ 21099 и других моделей – это корректировка количества горючего в его поплавковой камере. Для этого подготавливается специальный картонный шаблон размером в шесть с половиной на четырнадцать миллиметров.

Затем, отвинтив крышку карбюратора, медленным закрытием отверстия для подачи топлива игольчатым клапаном определяется наибольший уровень. Затем снятый колпак размещается вертикально, таким образом, чтобы держатель поплавка имел возможность прикасаться к шарику из подпружиненного клапана, причем только приближался и ни в коем случае не давил. Затем он отводится в противоположном направлении и подставляется шаблон. При этом расстояние, соответствующее нормативному, должно точно равняться четырнадцати миллиметрам с очень незначительной погрешностью. В противном случае путем подгибания специального упора, находящегося на поплавковом кронштейне, устанавливается требуемое отдаление.

Проверка работы пускового устройства

Регулировка карбюратора ВАЗ 21099 на этой стадии заключается в быстрой и качественной корректировке функции механизма пускового агрегата. Для начала опытные автомобилисты подготавливают недлинный кусочек проволоки с диаметром 0,7 или 0,8 миллиметров, а также шаблон, сделанный из достаточно плотного материала, с шириною до пяти с половиной миллиметров. Затем снимается воздушный фильтр этого автомобиля, а потом полностью очищается карбюратор, для чего полностью перекрывается его заслонка. При этом хвостик тяги, соединяющий шток на пусковом устройстве с рычагом на воздушной заслонке, обязательно должен иметь такую позицию, чтобы, не передвигая ничего, можно было занять положение в самом конце паза. Регулировка карбюратора ВАЗ 2105 требует обязательной проверки открытости дроссельной заслонки. Для этого прибор снимается с машины. Затем на уже расположенном вне авто карбюраторе против часовой стрелки до упора проворачивается трехплечевой рычаг. Затем с помощью заранее приготовленной проволоки проверяется зазор, который в нормальном состоянии должен соответствовать максимум 0,8 миллиметрам. В противном случае нужно подогнуть тягу или переставить ее наконечник в другое отверстие.

Корректировка холостого хода

Эту процедуру правильнее доверить специалисту. Но если автовладелец уверен в своих возможностях и желает сделать ее самостоятельно, то ему обязательно понадобятся газоанализатор с мультиметром. Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ любой модели проводится в двигателе в прогретом состоянии. При данном режиме работа мотора должна находиться в пределах от восьмисот двадцати до девятисот оборотов за минуту. При этом в обязательном порядке предварительно нужно отрегулировать угол опережения зажигания. Сначала подключаются приборы. При этом мультиметр подсоединяется в режим демонстрации частот при работе двигателя. Одним щупом он подключается к массе, а другим — к первичной обмотке на катушке зажигания. Затем включается газоанализатор, предварительно вставляется в выхлопную трубу автомобиля его датчик. Затем запускается двигатель, в результате вращением винта для количества смеси добивается нужная частота вращения: установленными пределами являются от восьмисот двадцати до девятисот оборотов в минуту. А при вращении винта качества смесеобразования происходит регулировка карбюратора ВАЗ 2106, точнее корректировка количества СО в выхлопном газе, во время которой изменятся и обороты у двигателя. Операция повторяется до тех пор, пока не будут выставлены нормативные параметры. Иногда, когда проводится регулировка карбюратора «Озон», ВАЗ 2107 например, создается ситуация, когда даже после нескольких заходов результат все равно не соответствует нужному. В этом случае необходимо обратить внимание на пластмассовые специальные втулки, напрессованные на регулировочных винтах. Это касается только новых карбюраторов. К примеру, винт регулировки качества смеси горючего производителем ограничен для вращения максимум до пятидесяти градусов, а количества – до девяноста. Такие параметры предусмотрены для того, чтобы в течение всего гарантийного срока автомашины заводские регулировки случайно не сбивались. Нужно убрать эти две втулки и начать корректировку заново. И если все сделано верно, то после резкого нажатия на педаль газа, а затем ее резкого отпускания двигатель начинает очень четко набирать обороты. А после их сбавления он не заглохнет.

Калибровка жиклеров

Пропускная способность этих деталей ходовой части автомобиля непосредственно влияет на состав горючих смесей. При этом отклонение от установленной производителем величины или параметров, калибров, диаметров для жиклеров в сторону большую или же меньшую не только делает менее качественным функционирование двигателя авто, но и приводит к увеличению потребляемого топлива. При уменьшении проходного сечения жиклера или обеднении смеси это может быть чревато резким ухудшением ездовых качеств и приемистостью автомобиля. Пропускная способность этих деталей измеряется объемом протекающей за одну минуту через них воды при двадцатиградусной температуре и под метровым напором водяного столба. Она с течением времени меняется. Немного увеличивается проходное сечение у жиклера, особенно при частом использовании низкокачественного бензина. Кроме того, во время работы двигателя при большом пропуске газов сквозь поршневые кольца этот параметр несколько уменьшается вследствие образования в калиброванных отверстиях смоляного налета.

Привод воздушной заслонки

Регулировка карбюратора предполагает несколько корректировок. В частности, это касается и работы привода на воздушной заслонке. Порядок выполнения работ следующий: для начала нужно снять воздушный фильтр авто. Затем, взявшись за рукоятку той же самой заслонки, начать аккуратно перемещать ее в направлении, обратном от себя. Делать это нужно до тех пор, пока она не займет вертикальное положение. Сама воздушная заслонка тоже должна находиться в том же положении. Если добиться этого не удается, то нужно провести регулировку.
Удержав втулку от проворачивания, а для этого под рукой нужно иметь семимиллиметровый ключ, винт, посредством которого была закреплена тяга у воздушной заслонки, ослабляют. После открученную деталь нужно затянуть в обратном направлении. В полностью втянутой позиции рукоятки входное отверстие на горловине должно закрываться воздушной заслонкой. Вот и все. А дальше в обратной последовательности устанавливается на место и снятый воздушный фильтр.

Типы карбюраторов

Бывалые автомобилисты, которые уже не первый год за рулем «жигулят», знают, что карбюратор ВАЗ 21213, регулировка которого не вызывает сложностей, лучше покупать от производителя ДААЗ. Лучше всего для ВАЗ этой модели подходят приборы из серии «Солекс». Их особенностью является то, что конструкция этих карбюраторов подходит не только для переднеприводных машин, но и практически для всех марок. Кроме того, их необходимые параметры при приготовлении топливно-воздушной смеси достигаются с помощью использования специальных комплектов жиклеров и диффузоров определенных размеров, выбираемых в зависимости от объема бензиновых двигателей авто. В отличие от карбюраторов марки «Озон» в «Солексах» связь между дроссельными заслонками в первых двух его камерах механическая, не газодинамическая. Еще одной особенностью последних является то, что у них обычная система при холостом ходе. Поэтому при регулировке карбюратора этой марки винт для количества смеси фактически открывает дроссельную заслонку в первой камере.

И в заключение

Во время эксплуатации карбюратору не нужно регулярное наружное промывание. Такая необходимость возникает только при сильном загрязнении движущихся механизмов, в результате которых нарушается подвижность у деталей. Кроме того, «купание» нужно и перед регулировкой. Конечно, существует периодичность для выполнения профилактических автомероприятий. И если, например, на «Ладе» седьмой модели ремонт карбюратора можно производить только тогда, когда выйдет из строя старый узел, то, не дожидаясь серьезной поломки, обязательно должна осуществляться регулировка клапанов. ВАЗ 2107, карбюратор которого должен проверяться на зазоры через каждые максимум пятнадцать тысяч километров, в противном случае может встать посреди дороги, и тогда уже без помощи эвакуатора «железного коня» домой не отогнать. Вот почему будет намного проще затратить несколько часов, чтобы самостоятельно проверить его или отвезти машину в пункт техобслуживания.

Нюансы

Для внутренней прочистки карбюратора при его регулировке не рекомендуется использование кисточек и тряпок, поскольку в жиклеры могут невзначай попасть волокна или щетинки. Для ухода за этой составляющей ходовой части автомобиля производители выпускают специальные препараты. Некоторые бывалые водители с этой целью используют и бензин или же керосин, а также растворитель, порой сжатый воздух. Только очистив карбюратор, можно приступать уже к его регулировке. Обязательно перед тем, как предпринимать столь серьезное вмешательство в ход его работы, нужно предварительно на сто процентов убедиться, что все неисправности связаны именно с этим агрегатом, а не, к примеру, с системой зажигания или топливоподачи, в которой может засоряться фильтр тонкой очистки насоса и т. д. И главное: несмотря на экспансивно-напористый захват автомобильного рынка инжекторными двигателями, знающие толк в машинах и имеющие долгий опыт водители по-прежнему предпочитают иметь на борту своего «железного» друга именно карбюратор. Ведь он – залог того, что машина заведется даже в лютый мороз. А для того чтобы такой необходимый прибор работал исправно, нужно регулярно следить за его состоянием: очищать и по мере надобности регулировать.

Карбюратор К-124 на ГАЗ-21 | купить в Автоклассике.

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

нет

Прокладки и окна

К126-1107227

ЦЕНА

$ 2,93 Купить

новый

Прокладка между карбюратором и всасывающей трубой

51-1107015

ЦЕНА

$ 2,47 Купить

новый

Стекло

К126-1107225

ЦЕНА

$ 1,24 Купить

отремонтированный

Карбюратор в сборе (21-1107010-Б3)

К124-1107010

ЦЕНА

$ 233,74 Купить

отремонтированный

Карбюратор K124-D

21-124

ЦЕНА

$ 212,49 Купить

нет

Карбюратор К129Б

21-1107010-K129B

ЦЕНА

$ 222,44 Нет в наличии Сообщить о наличии

К37-49 – Гайка

К124-1107207 – Пробка топливная холостого хода

1-4 – Винт M5x25 упорный рычага дроссельной заслонки

  • 8-0 – Шайба 907-17 К 240114

    К124-1107218 – Тяга привода экономайзера

    К22И-1107108 – The lever of the minimum gas

    К124-1107210 – Drive gear of the accelerating pump assy

    6Н65Г ГОСТ 6402-61 – Washer

    5-0 – Washer

    5Н65Г ГОСТ 6402-61 – Washer

    К126-1107228 – Прокладка

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Кузов 325
    • Рама шасси 1
    • Боковая часть кузова 5
    • сторона тела (для моделей GAZ-21R, GAZ-21C и GAZ-21T) 3
    • Боковое окно 2
    • CAR Interior 6
    • Крыва кузова 4
    • 559 40004
    • .
      4
    • Rear door  23
    • Rear door window and glasses movement mechanism  8
    • Rear Door Window  1
    • Lock and handles of rear door  6
    • Back door (for GAZ-21R , модели ГАЗ-21С и ГАЗ-21Т)  7
    • Задняя дверь (для моделей GAZ-21V и GAZ-21D) 1
    • Пол тела 12
    • Полевые ковры 1
    • Обложка пола 3
    • Пол. 4
    • Элементы ремонта пола 4
    • Передняя дверь 57
    • Окно передней двери и механизм перемещения стекла 17
    • Передняя дверь 5 300195 Замок и ручки входной двери 10
    • Hood, Wings, Radiator Case 73
    • Hood and Fenders 1edition 10
    • Hood and Fenderers 3 9000 902
    • Задняя часть кузова 35
    • Замок багажника 5
    • Замок привода и блокировки капота 8
    • ЗАДНЯЯ КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА 22 0 9 дверь0104 8
    • Задняя дверь 1
    • Связанность и ручка задней двери 7
    • Вентиляция и нагревание 27
    • ПРИДА И ОГРАНД 26
    • 47 ВИДИЛЯЦИЯ И ОГРАНИЧЕННАЯ 26 9000
    • 1747 ВИДИЛЯЦИЯ И ОГРАНИЧЕННАЯ 26 9000
    • 1747 ВИДИЛЯЦИЯ И ОГРАНДИЯ 26 9000
    • 5147.
    • АКСЕССУАРЫ  6
    • Крюк салона  1
    • Держатель и пепельница  5
    • Ремонт кузова  4 5 90 1045 кузовные детали0104 4
    • Windshield and rear window  48
    • Windshield Wiper and Drive  14
    • Windshield sprayer installation  8
    • Windshield and rear window  24
    • Windshield sprayer installation 2 series  2
    • Сиденья 16
    • Сиденья передние и задние (для модели ГАЗ-22В) 3
    • Сиденья передние и задние 11
    • Сиденья передние и задние (1-2 ряды) 2
    • Engine  179
    • Burnt gases exhaust system  14
    • Muffler  14
    • Engine  90
    • Engine, Assy  2
    • Cylinder Block  18
    • Cylinder Head  20
    • Поршни и шатуны  6
    • Коленчатый вал и маховик  12
    • Распределительный вал, клапаны и толкатели  15
    • Primary oil filter  4
    • Engine Mounting  4
    • Lubricating oil fine filter  9
    • FUEL SYSTEM  50
    • Fuel Line  7
    • Gas pump  7
    • Secondary fuel filter 3
    • Карбюратор К-124 5
    • Карбюратор К-22 2
    • Бензобак (для моделей ГАЗ-21Р, ГАЗ-21С, ГАЗ-21Н, ГАЗ-22Д)0104 12
    • Carburetors throttle and choke control  10
    • Carburetor K-129  4
    • COOLING SYSTEM  25
    • Water pump  14
    • Radiator  11
    • Transmission  85
    • Задний мост 15
    • ЗАДНИЙ МОСТ 15
    • Карданная передача 9
    • Карданные валы 9
    • 411 Муфта сцепления0105
    • Clutch  15
    • Clutch release drive and brake pedal  9
    • Transmission  37
    • Transmission  27
    • Transmission control (for GAZ-21R, GAZ-21S, GAZ-21T, GAZ- 22В и ГАЗ-22Д) 8
    • Управление автоматической коробкой передач (для модели ГАЗ-21Н) 1
    • Механизм автоматической коробки передач ГАЗ-21 1
    • 0105
    • Колеса 13
    • Колеса и ступицы 13
    • Рама, бамперы и экранины двигателя 31 FREN
    • Рама
    • FRENT и задний и задний бельфам. 3
    • Передний и задний бамперы 3 выпуск  13
    • Держатель переднего номерного знака  1
    • Передний мост  9
    • Рулевое управление0104 9
    • Suspension  71
    • Front suspension  33
    • Rear Suspension Shock Absorbers  9
    • Shock absorbers of front suspension  4
    • Rear spring  13
    • Front Suspension Lateral Stabilizer  5
    • Центральная система смазки 7
    • Механизмы управления
      56
    • Рулевое управление 17
    • Рулевое управление 17
    • Тормоза 39
    • ПЕРЕДНЯЯ ТОРГОВАНИЯ 12
    • Задние тормоза 14
    • . 21 главный тормозной цилиндр с АКПП 1
    • Электрооборудование
      177
    • Электрооборудование 130
    • Генератор 3
    • Хранение батареи 4
    • Хвостовая лампа, лампа для багажного лампа и лампа номерного знака 25
    • ЗАГЛОВИТЕЛЬНЫЙ СВЕДИ Угловой фонарь, плафон освещения и подкапотный фонарь  5
    • Схема подключения (с левосторонним рулевым управлением)  27
    • Лампа и подкапотный фонарь  10
    • Предохранитель  2
    • головные лампы и угловые лампы 23
    • Хвостовая лампа и лампа номерного знака 13
    • Диаграмма подключения (с правым рулевым управлением) 2
    • Рога 2
    • Радио.
    • Радиоприемник 13
    • Приборы и датчики 34
    • Приборная панель 32
    • Таксометр 34 5 2 0536 & ACCESSORIES  11
    • Tools and equipment  8
    • Tools and equipment  8
    • Favors and Accessories  1
    • interior
      materials  6
    • Parts on request
    • documentation

    ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    -10%

    Фильтр тонкой очистки масляный в сборе

    $ 92,68

    21-1017010

    $ 83,41 Купить

    -10%

    Фильтр грубой очистки масляный в сборе

    $ 65,44

    21-1012010-Б

    $ 58,90 Купить

    -10%

    Замок багажного отделения в сборе

    $ 40,98

    21-5606010

    $ 36,88 Купить

    -5%

    Внутренний пластиковый комплект для 1-2 серий

    $ 156,10

    21-пласт2

    $ 148,29 Купить

    -10%

    Резиновые детали подвески

    $ 112,20

    21-РТИ (набор)

    $ 100,98 Купить

    -10%

    Рулевое управление в сборе

    $ 287,96

    21П-3400013

    $ 259,16 Купить

    -10%

    Петля капота в сборе — правая и левая

    $ 129,59

    21-8407012-Б

    $ 116,63 Купить

    -20%

    Ручной рычаг в сборе

    $ 11,11

    69-1803083

    $ 8,89 Купить

    -10%

    Фиксатор передней двери в сборе правый

    $ 70,24

    21-6106100-В, 21-6106101-В

    $ 63,22 Купить

    -15%

    Тормозной щит переднего колеса — левый и правый

    $ 53,12

    21-3501013

    $ 45,15 Купить

    -7%

    Комплект верхних рычагов в сборе

    $ 58,44

    21-29041SET

    $ 54,35 Купить

    -20%

    Прокладка крышки подшипника первичного вала коробки передач

    $ 3,08

    11-7051-Б

    $ 2,47 Купить

    -15%

    Молдинги приборной панели. набор

    $ 75,74

    21-5301Мол

    $ 64,38 Купить

    -8%

    Коробка передач в сборе

    $ 468,29

    21А-1700010

    $ 430,83 Купить

    -15%

    Рога

    $ 116,87

    С29-Е, С28-Е

    $ 99,34 Купить

    Лада 2103 Отзывы, Страница 2 из 2

    Резюме:

    Компактный, но вместительный автомобиль, который должен легко пройти более 200 000 миль — неплохо для 1,5 литра

    Неисправности:

    Цилиндры сцепления и тормоза нуждались в замене, как и водяной насос (все после большого пробега)

    В оригинальном карбюраторе отсутствовали некоторые детали, и его трудно было запустить.

    Заменено водительское сиденье после того, как разошлась прошивка (тоже после большого пробега).

    Притирка клапана сделана на пробеге 150 000 миль, когда механик сказал мне, что в остальном двигатель был как новый и не имел никакого износа!

    Общие комментарии:

    Я слышал негативные отзывы о «Жигулях», но большинство из них исходят от владельцев автомобилей, выпущенных в первые годы после распада СССР, когда поставки и качество изготовления были нестабильными.

    Любит открытые дороги и дальние поездки, и счастливо путешествует без особых усилий со скоростью 80+ миль в час.

    Chrome работает как новый спустя 25 лет.

    Очень безопасный — пассажирская ячейка имеет двойное усиление в стойках B и D. Дверные панели и крыша также усилены.

    Хорошо работает и управляется даже с 4 или 5 пассажирами. Также буксирует прицеп / груз хорошего размера с очень прочным несущим кузовом.

    Абсолютно надежен и прост в обслуживании — с ним справится и ребенок!

    Оригинальный карбюратор был очень хитрым — пытался его починить, но в итоге получил совсем другой. Больше никаких проблем.

    Вы никогда не устанете и не почувствуете дискомфорта за рулем в дальних поездках.

    Год выпуска 1978
    Первый год владения 1987
    Последний год владения 2003
    Двигатель и трансмиссия бензин Руководство
    Знаки производительности 10 / 10
    Знаки надежности 10 / 10
    Знаки комфорта 8/10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
    Overall marks (average of all marks) 9.5 / 10
    Distance when acquired 27000 miles
    Most recent distance 186000 miles
    Previous car Skoda 1000

    Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

    Дата пересмотра: 5 декабря 2003 г.

    Резюме:

    Самая дешевая и надежная транспортировка

    Неисправности:

    Стартер заглох на 50000 км пробега. Возможно потому, что этот автомобиль проехал всего 47000 километров за первый 21 год. Сцепление поменял сразу после покупки машины. Произошло это на небольшом пробеге. Предыдущий владелец был пожилым человеком. Старики, похоже, плохо носят клатчи. Я ни разу не менял сцепление на своей последней Ладе 2103 за шесть лет владения ею.

    Общие комментарии:

    Использование 23-летнего автомобиля в качестве ежедневного водителя может показаться не очень хорошей идеей. Моя машина такая же надежная, как и любая новая машина.

    Комфорт многое говорит о корнях этого автомобиля: середина 1960-х.

    Год производства 1980
    Первый год владения 2001
    Самый последний год владения 2003771. Двигатель и трансмиссия 1. 3 Руководство
    Знаки производительности 4 / 10
    Знаки надежности 10 / 10
    Знаки комфорта 5 / 10
    Знаки обслуживания дилера 0 / 10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
    Общие оценки (в среднем от всех отметок) 5,8 / 10
    Расстояние при приобретении 47320 километров
    Последняя дистанция 92002002001771 Последняя дистанция 920020020010871.0873 Лада 2103

    Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

    Дата пересмотра: 4 апреля 2003 г.

    Резюме:

    Дорожный полоз

    Общие комментарии:

    Я всегда могу положиться на свою Ладу, потому что она сделана в России и никогда не удивит меня в плохом смысле.

    Запчасти можно купить очень дёшево, однако за 24 года владения этим автомобилем я ни разу не делал капитальный ремонт, только мелкий.

    Эта машина быстрая для своих лет, еще в прошлом году у меня чуть инфаркт не случился, когда я заметил, что скорость машины 170, что очень неплохо даже для 2-х летней Лады.

    Двигатель очень хороший. Это началось зимой при -25 градусах по Цельсию. Ты можешь в это поверить?

    Единственная неисправность в этой машине — радиатор. Его необходимо менять каждые 2-3 года. Все остальное лучше. Если вы думаете, что я пишу неправду, то попробуйте и вы не пожалеете!

    Год производства 1976
    Первый год владения 1976
    Самый последний год владения 2001
    . Двигатель и трансмиссия 1.6 Руководство
    Знаки производительности 8/10
    Знаки надежности 10 / 10
    Знаки комфорта 7 / 10
    Знаки обслуживания дилера 3 / 10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 10 / 10
    Overall marks (average of all marks) 7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *