Регулировка клапанов умз 4216 инжектор на газу: Регулировка клапанов двигателя УМЗ 4216 на Газели

Прайс-лист на ремонт автомобилей ГАЗель, УАЗ, ГАЗ

Перечень работ

Стоимость работ

Внимание! — ЦЕНЫ указанны ОТ… !!! Это Базовые стартовые цены , Т.к. любые работы притягивают за собой и последующие и при доп. работе цена может измениться
Аммортизатор передний (з) 3000
Аммортизатор задний (з) 2000
Брызговик задний (з) 700,00
Диагностика Электрооборудования   (проверка) 1500
Диагностика отопителя ДВС и автономного отопителя салона 1000
Диагностика Подвески (с тормозной системой) 1560
Диагностика ДВС двигателя и Снятие Ошибок 1000
Двигатель ДВС  снятие/установка 15000
ДВС Евотек\4216 капремонт 40000
Двигатель ДВС  Капремонт Cummins 55000
Защита ДВС (з) снятие установка 500
ГБЦ голова блока цилиндров  Каменс  (Снятие и установка ) 35000
ГБЦ голова блока цилиндров  Евотек   (Снятие и установка ) 18000
ГБЦ — Опрессовка шлифовка 6000
БЦ  —  Опрессовка шлифовка 7700
Притирка клапанов и установка маслосъёмных колпачков 5000
ГУР  Насос  Cummins  7000
ГУР  Насос  Еватек 5000
ГУР   Жидкости (з) 1600
ГУР   Ремень привода  (з) 2500
Гофра  (снятие /варка / установка) 7000
ГЛУШИТЕЛЬ — (з) работы от  1 (малая часть) от 3000 от 9000
Антифриз (з)  1600
Тормозуха (з)  1600
Масла и масляного фильтра в ДВС (з) 1200
Масло   10w40   и бензин 650  /1л
Масло в КПП (з) 800
Масло в редукторе (з) 800
Фильтр  Топлива  Cummins 1400  Cummins 
Фильтр  Топлива        4216 800           4216
Фильтр  Топлива    Евотек 800        Евотек
Фильтр  Воздушный  600
Фильтр  Салона  1500
Интеркулер (з) 3500 — 5000
Карданный вал  с 1 подвесным    (з)  снятие/установка 2500
Карданный вал  с 2 подвесными  (з)  снятие/установка 3500
Крестовины (з) на снятом кардане —  1шт 1500
Кардан — (перепресовка подшипника) 2500
КПП снятие/установка   (з)   (без ремонта) 4000
КПП переборка 9000
КПП масло (з) 800
Маховик  (з) 1500+7000
Опорноый подшипник замена (на снятом маховике) 350+7000
Помпа (замена) 5000
Прокладки задней крышки ГРМ (з) 8000
Подшипник ступицы передн.     NEXT 5000
Подшипник ступицы передн. Business 4000
Подшипник подвесной (з) 3000
Прокладка поддона (з) Cummins 15000
Прокладка поддона (з) Евотек 12000
Патрубки  Радиатора замена от 2500
Радиатор Масляный  (з) 3000
Радиатор охлаждения снятие/установка (без зам. антифриза) 3500 — 5000
Ролик  натяжной  (з) опозитный 1500 — 2000
Ролик промежуточный  (з) 1000
Редуктор заднего моста (з) 7000
Рессоры — одна сторона (з)  (усиление) 8000
Развал схождения 3600
Ремень генератора (з) 2000
Сальник коленвала (задний) з 1500+7000+1500
Стартера  Cummins (з) 5000
Стартера  Эвотек (з) 4000
Свечей зажигания (з) 1200
Сцепление  (з) 8000
Суппорт (з) замена ремкомплекта        1 сторона 4350
Цепь ГРМ замена — работа не менее 50000
ТНВД  снятие и установка (з) 8000 — 10000
ТУРБИНА  Cummins  снятие и установка (з) 15000
Тормозные колодоки  (передние)              ОБЕ СТОРОНЫ 1500
Тормозные колодоки (задние)                   ОБЕ СТОРОНЫ 1500Р (диск), 2500Р (б)
Тормозного диска переднего с колодками (з) 5000
Тормоз ручник  (настройка)  800
Шпильки (з) 400 \ 1шт
Шкворни (одна сторона замена) 8000
Шприцевание 1-ой точки  200  /1точка
Шаровые — верхние и нижние  2000 /1шт
Шиномонтаж  1000  / 1  колесо
Цилиндр сцепления рабочего  (з) 2000
Ламп на приборной панели и проверка работы 1500
Очистка Отопителя — от грязи  1500
Газон NEXT полное ТО  31800
Диагностика Подвески (с тормозной системой) 2600
Диагностика ДВС 3100
ДВС Капиталка  75600
Клапана регулировка  5000
Сцепление (з) 14000
Радиатора Промывка  6000
Шкворни (з) 13700
Ф. воздушный 600
Ф. салона 1500
Ф. топливного грубой очистки 1600
Ф. топливного тонкой очистки 1600
Масло в ДВС (з) 1400
Масло в КПП (з) 850
Масло в редукторе (з) 850
Тормозные колодоки  (передние)              ОБЕ СТОРОНЫ 3900
Тормозные колодоки (задние)                   ОБЕ СТОРОНЫ 4200
Шприцевание 1-ой точки  400 / 1 точка
Подшипник Подвесной (з) 3000
Полное ТО  31800 Включая фильтра /Масл., Топл.гр./тонк.оч, Возд., Салона + масло 12л.

Регулировка клапанов Газель Бизнес

Содержание

  1. Регулировка без гидрокомпенсаторов
  2. Регулировка клапанов умз 4216 с гидрокомпенсаторами
  3. Регулировка клапанов Газель Некст

Двигатель УМЗ 4216 Ульяновского моторного завода является аналогом карбюраторного двигателя типа УМЗ 421 или ЗМЗ 410. Распределительный вал находится в нижнем положении, а движение коромысел осуществляется коромыслами из алюминиевого сплава. Рабочий ползун коромысла упирается в стержень клапана, между которыми установлен тепловой зазор. На противоположной стороне коромысла вкручивается регулировочный винт, который фиксируется гайкой. Регулировочные винты для установки пробок компенсатора имеют отверстие и вход для масла. Регулировка клапанов УМЗ 4216 проводится на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30 градусов.

Читайте также: Регулировка клапанов Газ 31029.

Регулировка без гидрокомпенсаторов

До 2009 года на Газели устанавливался двигатель ГМЗ 4216 без гидрокомпенсаторов, который по конструкции механизма ГРМ почти не отличался от ранее устанавливаемого карбюраторного двигателя УМЗ 100 (народное название «сотня»).

В начале производства бизнес-модели «Газель» двигатель «сотни» был модернизирован, установлен инжектор, а уплотнение заменено на стандартное резиновое. Кроме того, благодаря установленному каталитическому нейтрализатору, автомобиль соответствовал стандарту Евро-3. Терморегулировка зазоров клапанов УМЗ 4216 выполнена в соответствии с инструкцией производителя, аналогично технологии, выполненной на Газели «сто».

Частота регулировки в двигателе внутреннего сгорания рекомендуется каждые 10000 км пробега. Если автомобиль постоянно обслуживает один регулировщик, то по его рекомендации интервалы между очередными регулировками могут быть увеличены до 20000 км.

Двигатель напоминает водителю о необходимости регулировки зазора отсутствием сцепления с дорогой, повышенным расходом топлива или чрезмерно громким бульканьем. Опытный механик может определить по звуку работы двигателя на холостом ходу, в каком состоянии находятся тепловые зазоры. Двигатель, который работает ровно и не издает громкого стука клапанов, является признаком слишком маленького зазора в клапанах («подавленный» клапан), и наоборот, очень громкий шум является признаком слишком большого зазора в клапанах. В обоих случаях необходимо корректировать тепловой зазор, поскольку если зазор увеличивается или уменьшается во время работы, фаза впрыска изменится.

Влияние зазора клапана на фазу впрыска определяется скоростью контакта между торцом кулачка распределительного вала и стержнем клапана. При меньшем зазоре или его отсутствии скорость увеличивается, и клапан открывается и закрывается с некоторым опережением. Если зазор больше, клапан срабатывает с задержкой. Поэтому, когда владелец просит скорректировать счет за газ, необходимо объяснить ему принцип распределения газа, и корректировка осуществляется так же, как и настройка счета за бензин.

Ранее мы рассказывали: Регулировка клапанов Газ 24.

Процедура регулировки зависит от конструкции двигателя и выполняется в два этапа. Если автомобиль прибыл на техническое обслуживание, то перед началом работ необходимо естественным образом снизить температуру двигателя. Для этого достаточно открыть крышку моторного отсека, а для ускорения процесса охлаждения установить над двигателем автономный вентилятор, работающий от автомобильного аккумулятора.

Технологическая схема работы выглядит следующим образом:

  1. Снимите клапанную крышку, проверьте целостность компонентов клапанного механизма на наличие механических повреждений.
  2. Вращая коленчатый вал, определите, что метка в виде риски, расположенная на калибровочном диске, совмещена с указателем в виде заостренного стержня на передней крышке блока цилиндров. Первый цилиндр находится на такте сжатия.
  3. Проверьте первый клапан с помощью щупа диаметром 0,3 мм. Манометр должен проходить между золотником коромысла и наконечником клапана. Если щуп не вставляется, ослабьте гайку и поверните регулировочный винт, чтобы увеличить зазор, затем проверьте изменение с помощью щупа. Зазор между первым и восьмым клапанами может быть установлен на уровне от 0,3 до 0,35 мм.
  4. Проверьте второй клапан с помощью манометра зазора 0,35 мм. Процедура регулировки такая же, как в пункте 3. Диапазон зазоров для клапанов 2-7 должен составлять от 0,35 мм до 0,4 мм.
  5. Затем проверяются и регулируются четвертый и шестой клапаны.
  6. Поверните коленчатый вал на 360 градусов до совмещения меток, полученных на этапе 2.
  7. Проверьте и отрегулируйте клапаны в следующем порядке: восьмая, седьмая, пятая и третья в соответствии с интервалами, указанными в пунктах 2 и 3.

Процедура регулировки клапанов не сложная и может быть выполнена вручную в два оборота. После установки метки на коленчатом валу нет необходимости выкручивать пробки и определять степень сжатия. Учитывая, что клапан не имеет компенсатора, достаточно повернуть первый или восьмой стержень вокруг своей оси. Если, например, восьмой стержень вращается, а первый стержень не перемещается, начните регулировку в соответствии с пунктом 7 вышеупомянутой блок-схемы.

Правильная регулировка клапанов двигателя UMZ 4216 является залогом его успешной работы с точки зрения тяговых характеристик, плавного холостого хода и снижения расхода топлива.

В другой статье вы узнаете: Регулировка клапанов Газ 66.

Двигатели «ГАЗель», соответствующие стандарту выбросов Евро-4 UMZ A 274 EvoTech 2. 7 и другие подобные модели Evatek (иногда называемые «Иватек») работают с гидрокомпенсаторами и редко требуют регулировки их положения относительно коромысел. С гидрокомпенсаторами вы не регулируете люфт (его нет), только взаимодействие коромысла с поршнем. Следует отметить, что в двигателях ЗМЗ с двумя распределительными валами гидрокомпенсаторы гораздо более стабильны и не требуют механической регулировки их положения.

Регулировка клапанов умз 4216 с гидрокомпенсаторами

Процедура регулировки клапанов с гидрокомпенсаторами, установленными на штоках, осуществляется по той же схеме, что и без компенсаторов. В нулевом положении коленчатого вала с помощью регулировочного винта устанавливают положения первого, второго, четвертого и шестого приводов. Поворот на 360 градусов (второй поворот) регулирует восьмую, седьмую, пятую и третью.

Особенность регулировки двигателя 42164, устанавливаемого на Газель бизнес-класса Евро-4, заключается в том, что не требуется никаких датчиков. Основными инструментами для этой процедуры являются гаечные ключи «14» и «11» и шлицевая отвертка.

Используя гаечный ключ «на 14» (гаечный ключ «на 15» используется редко), ослабьте контргайку на регулировочном болте и ослабляйте болт до тех пор, пока шток компенсатора не будет полностью ослаблен. Затем затяните винт отверткой, пока он не коснется компенсатора.

Затем продолжайте вращать регулировочный винт по часовой стрелке с помощью гаечного ключа «11». Несмотря на заводскую рекомендацию затягивать винт на два полных оборота, практика показывает другой способ, при котором поршень компенсатора принимает правильное рабочее положение, т.е:

  • один оборот, в случае настройки выпускного клапана;
  • полтора оборота в случае впускных клапанов.

В нашем блоге вы прочитаете: Регулировка клапанов Газ 53.

Термин «регулировка клапанов» не соответствует реальным процедурам регулировки компенсаторов на служебном автомобиле Газель. После регулировки толкателей можно использовать щуп для проверки того, что толкатель коромысла хорошо сидит на торце закрытого стержня клапана. Минимально допустимый зазор составляет от 0,01 до 0,08 мм.

Отрегулировать компенсаторы на двигателе внутреннего сгорания своими руками несложно. Для обслуживания механизма синхронизации необходимы инструкции, гаечные ключи, плоскогубцы и отвертка.

Иногда случается, что клапаны стучат на холодном двигателе после проведенных работ. Дребезжание клапана иногда напоминает звук инжектора (форсунки) или клапана адсорбера. Поэтому источник шума следует определить более точно, желательно с помощью стетоскопа.

При обнаружении дребезжащего шума в клапанах с установленными компенсаторами следует прогреть двигатель до рабочей температуры, а затем увеличить обороты до 2000-3000. Если дребезжащий шум сохраняется, компенсаторы следует заменить.

Регулировка клапанов Газель Некст

Двигатель Evotech (UMZ Evotech) был разработан на базе двигателя UMZ 4216. Модернизация коснулась в основном блока цилиндров, а принцип работы и конструктивные элементы газораспределительного механизма остались неизменными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *