Прайс-лист на ремонт автомобилей ГАЗель, УАЗ, ГАЗ
Перечень работ | Стоимость работ |
Внимание! — ЦЕНЫ указанны ОТ… !!! Это Базовые стартовые цены , Т.к. любые работы притягивают за собой и последующие и при доп. работе цена может измениться | |
Аммортизатор передний (з) | 3000 |
Аммортизатор задний (з) | 2000 |
Брызговик задний (з) | 700,00 |
Диагностика Электрооборудования (проверка) | 1500 |
Диагностика отопителя ДВС и автономного отопителя салона | 1000 |
Диагностика Подвески (с тормозной системой) | 1560 |
Диагностика ДВС двигателя и Снятие Ошибок | 1000 |
Двигатель ДВС снятие/установка | 15000 |
ДВС Евотек\4216 капремонт | 40000 |
Двигатель ДВС Капремонт Cummins | 55000 |
Защита ДВС (з) снятие установка | 500 |
ГБЦ голова блока цилиндров Каменс (Снятие и установка ) | 35000 |
ГБЦ голова блока цилиндров Евотек (Снятие и установка ) | 18000 |
ГБЦ — Опрессовка шлифовка | 6000 |
БЦ — Опрессовка шлифовка | 7700 |
Притирка клапанов и установка маслосъёмных колпачков | 5000 |
ГУР Насос Cummins | 7000 |
ГУР Насос Еватек | 5000 |
ГУР Жидкости (з) | 1600 |
ГУР Ремень привода (з) | 2500 |
Гофра (снятие /варка / установка) | 7000 |
ГЛУШИТЕЛЬ — (з) работы от 1 (малая часть) от 3000 | от 9000 |
Антифриз (з) | 1600 |
Тормозуха (з) | 1600 |
Масла и масляного фильтра в ДВС (з) | 1200 |
Масло 10w40 и бензин | 650 /1л |
Масло в КПП (з) | 800 |
Масло в редукторе (з) | 800 |
Фильтр Топлива Cummins | 1400 Cummins |
Фильтр Топлива 4216 | 800 4216 |
Фильтр Топлива Евотек | 800 Евотек |
Фильтр Воздушный | 600 |
Фильтр Салона | 1500 |
Интеркулер (з) | 3500 — 5000 |
Карданный вал с 1 подвесным (з) снятие/установка | 2500 |
Карданный вал с 2 подвесными (з) снятие/установка | 3500 |
Крестовины (з) на снятом кардане — 1шт | 1500 |
Кардан — (перепресовка подшипника) | 2500 |
КПП снятие/установка (з) (без ремонта) | 4000 |
КПП переборка | 9000 |
КПП масло (з) | 800 |
Маховик (з) | 1500+7000 |
Опорноый подшипник замена (на снятом маховике) | 350+7000 |
Помпа (замена) | 5000 |
Прокладки задней крышки ГРМ (з) | 8000 |
Подшипник ступицы передн. NEXT | 5000 |
Подшипник ступицы передн. Business | 4000 |
Подшипник подвесной (з) | 3000 |
Прокладка поддона (з) Cummins | 15000 |
Прокладка поддона (з) Евотек | 12000 |
Патрубки Радиатора замена | от 2500 |
Радиатор Масляный (з) | 3000 |
Радиатор охлаждения снятие/установка (без зам. антифриза) | 3500 — 5000 |
Ролик натяжной (з) опозитный | 1500 — 2000 |
Ролик промежуточный (з) | 1000 |
Редуктор заднего моста (з) | 7000 |
Рессоры — одна сторона (з) (усиление) | 8000 |
Развал схождения | 3600 |
Ремень генератора (з) | 2000 |
Сальник коленвала (задний) з | 1500+7000+1500 |
Стартера Cummins (з) | 5000 |
Стартера Эвотек (з) | 4000 |
Свечей зажигания (з) | 1200 |
Сцепление (з) | 8000 |
Суппорт (з) замена ремкомплекта 1 сторона | 4350 |
Цепь ГРМ замена — работа | не менее 50000 |
ТНВД снятие и установка (з) | 8000 — 10000 |
ТУРБИНА Cummins снятие и установка (з) | 15000 |
Тормозные колодоки (передние) ОБЕ СТОРОНЫ | 1500 |
Тормозные колодоки (задние) ОБЕ СТОРОНЫ | 1500Р (диск), 2500Р (б) |
Тормозного диска переднего с колодками (з) | 5000 |
Тормоз ручник (настройка) | 800 |
Шпильки (з) | 400 \ 1шт |
Шкворни (одна сторона замена) | 8000 |
Шприцевание 1-ой точки | 200 /1точка |
Шаровые — верхние и нижние | 2000 /1шт |
Шиномонтаж | 1000 / 1 колесо |
Цилиндр сцепления рабочего (з) | 2000 |
Ламп на приборной панели и проверка работы | 1500 |
Очистка Отопителя — от грязи | 1500 |
Газон NEXT | полное ТО 31800 |
Диагностика Подвески (с тормозной системой) | 2600 |
Диагностика ДВС | 3100 |
ДВС Капиталка | 75600 |
Клапана регулировка | 5000 |
Сцепление (з) | 14000 |
Радиатора Промывка | 6000 |
Шкворни (з) | 13700 |
Ф. воздушный | 600 |
Ф. салона | 1500 |
Ф. топливного грубой очистки | 1600 |
Ф. топливного тонкой очистки | 1600 |
Масло в ДВС (з) | 1400 |
Масло в КПП (з) | 850 |
Масло в редукторе (з) | 850 |
Тормозные колодоки (передние) ОБЕ СТОРОНЫ | 3900 |
Тормозные колодоки (задние) ОБЕ СТОРОНЫ | 4200 |
Шприцевание 1-ой точки | 400 / 1 точка |
Подшипник Подвесной (з) | 3000 |
Полное ТО 31800 Включая фильтра /Масл., Топл.гр./тонк.оч, Возд., Салона + масло 12л. |
Регулировка клапанов Газель Бизнес
Содержание
- Регулировка без гидрокомпенсаторов
- Регулировка клапанов умз 4216 с гидрокомпенсаторами
- Регулировка клапанов Газель Некст
Двигатель УМЗ 4216 Ульяновского моторного завода является аналогом карбюраторного двигателя типа УМЗ 421 или ЗМЗ 410. Распределительный вал находится в нижнем положении, а движение коромысел осуществляется коромыслами из алюминиевого сплава. Рабочий ползун коромысла упирается в стержень клапана, между которыми установлен тепловой зазор. На противоположной стороне коромысла вкручивается регулировочный винт, который фиксируется гайкой. Регулировочные винты для установки пробок компенсатора имеют отверстие и вход для масла. Регулировка клапанов УМЗ 4216 проводится на холодном двигателе с температурой не ниже 20 градусов и не выше 30 градусов.
Читайте также: Регулировка клапанов Газ 31029.
Регулировка без гидрокомпенсаторов
До 2009 года на Газели устанавливался двигатель ГМЗ 4216 без гидрокомпенсаторов, который по конструкции механизма ГРМ почти не отличался от ранее устанавливаемого карбюраторного двигателя УМЗ 100 (народное название «сотня»).
В начале производства бизнес-модели «Газель» двигатель «сотни» был модернизирован, установлен инжектор, а уплотнение заменено на стандартное резиновое. Кроме того, благодаря установленному каталитическому нейтрализатору, автомобиль соответствовал стандарту Евро-3. Терморегулировка зазоров клапанов УМЗ 4216 выполнена в соответствии с инструкцией производителя, аналогично технологии, выполненной на Газели «сто».
Двигатель напоминает водителю о необходимости регулировки зазора отсутствием сцепления с дорогой, повышенным расходом топлива или чрезмерно громким бульканьем. Опытный механик может определить по звуку работы двигателя на холостом ходу, в каком состоянии находятся тепловые зазоры. Двигатель, который работает ровно и не издает громкого стука клапанов, является признаком слишком маленького зазора в клапанах («подавленный» клапан), и наоборот, очень громкий шум является признаком слишком большого зазора в клапанах. В обоих случаях необходимо корректировать тепловой зазор, поскольку если зазор увеличивается или уменьшается во время работы, фаза впрыска изменится.
Влияние зазора клапана на фазу впрыска определяется скоростью контакта между торцом кулачка распределительного вала и стержнем клапана. При меньшем зазоре или его отсутствии скорость увеличивается, и клапан открывается и закрывается с некоторым опережением. Если зазор больше, клапан срабатывает с задержкой. Поэтому, когда владелец просит скорректировать счет за газ, необходимо объяснить ему принцип распределения газа, и корректировка осуществляется так же, как и настройка счета за бензин.
Ранее мы рассказывали: Регулировка клапанов Газ 24.
Процедура регулировки зависит от конструкции двигателя и выполняется в два этапа. Если автомобиль прибыл на техническое обслуживание, то перед началом работ необходимо естественным образом снизить температуру двигателя. Для этого достаточно открыть крышку моторного отсека, а для ускорения процесса охлаждения установить над двигателем автономный вентилятор, работающий от автомобильного аккумулятора.
Технологическая схема работы выглядит следующим образом:
- Снимите клапанную крышку, проверьте целостность компонентов клапанного механизма на наличие механических повреждений.
- Вращая коленчатый вал, определите, что метка в виде риски, расположенная на калибровочном диске, совмещена с указателем в виде заостренного стержня на передней крышке блока цилиндров. Первый цилиндр находится на такте сжатия.
- Проверьте первый клапан с помощью щупа диаметром 0,3 мм. Манометр должен проходить между золотником коромысла и наконечником клапана. Если щуп не вставляется, ослабьте гайку и поверните регулировочный винт, чтобы увеличить зазор, затем проверьте изменение с помощью щупа. Зазор между первым и восьмым клапанами может быть установлен на уровне от 0,3 до 0,35 мм.
- Проверьте второй клапан с помощью манометра зазора 0,35 мм. Процедура регулировки такая же, как в пункте 3. Диапазон зазоров для клапанов 2-7 должен составлять от 0,35 мм до 0,4 мм.
- Затем проверяются и регулируются четвертый и шестой клапаны.
- Поверните коленчатый вал на 360 градусов до совмещения меток, полученных на этапе 2.
- Проверьте и отрегулируйте клапаны в следующем порядке: восьмая, седьмая, пятая и третья в соответствии с интервалами, указанными в пунктах 2 и 3.
Процедура регулировки клапанов не сложная и может быть выполнена вручную в два оборота. После установки метки на коленчатом валу нет необходимости выкручивать пробки и определять степень сжатия. Учитывая, что клапан не имеет компенсатора, достаточно повернуть первый или восьмой стержень вокруг своей оси. Если, например, восьмой стержень вращается, а первый стержень не перемещается, начните регулировку в соответствии с пунктом 7 вышеупомянутой блок-схемы.
Правильная регулировка клапанов двигателя UMZ 4216 является залогом его успешной работы с точки зрения тяговых характеристик, плавного холостого хода и снижения расхода топлива.
В другой статье вы узнаете: Регулировка клапанов Газ 66.
Двигатели «ГАЗель», соответствующие стандарту выбросов Евро-4 UMZ A 274 EvoTech 2. 7 и другие подобные модели Evatek (иногда называемые «Иватек») работают с гидрокомпенсаторами и редко требуют регулировки их положения относительно коромысел. С гидрокомпенсаторами вы не регулируете люфт (его нет), только взаимодействие коромысла с поршнем. Следует отметить, что в двигателях ЗМЗ с двумя распределительными валами гидрокомпенсаторы гораздо более стабильны и не требуют механической регулировки их положения.
Регулировка клапанов умз 4216 с гидрокомпенсаторами
Процедура регулировки клапанов с гидрокомпенсаторами, установленными на штоках, осуществляется по той же схеме, что и без компенсаторов. В нулевом положении коленчатого вала с помощью регулировочного винта устанавливают положения первого, второго, четвертого и шестого приводов. Поворот на 360 градусов (второй поворот) регулирует восьмую, седьмую, пятую и третью.
Особенность регулировки двигателя 42164, устанавливаемого на Газель бизнес-класса Евро-4, заключается в том, что не требуется никаких датчиков. Основными инструментами для этой процедуры являются гаечные ключи «14» и «11» и шлицевая отвертка.
Используя гаечный ключ «на 14» (гаечный ключ «на 15» используется редко), ослабьте контргайку на регулировочном болте и ослабляйте болт до тех пор, пока шток компенсатора не будет полностью ослаблен. Затем затяните винт отверткой, пока он не коснется компенсатора.
Затем продолжайте вращать регулировочный винт по часовой стрелке с помощью гаечного ключа «11». Несмотря на заводскую рекомендацию затягивать винт на два полных оборота, практика показывает другой способ, при котором поршень компенсатора принимает правильное рабочее положение, т.е:
- один оборот, в случае настройки выпускного клапана;
- полтора оборота в случае впускных клапанов.
В нашем блоге вы прочитаете: Регулировка клапанов Газ 53.
Термин «регулировка клапанов» не соответствует реальным процедурам регулировки компенсаторов на служебном автомобиле Газель. После регулировки толкателей можно использовать щуп для проверки того, что толкатель коромысла хорошо сидит на торце закрытого стержня клапана. Минимально допустимый зазор составляет от 0,01 до 0,08 мм.
Отрегулировать компенсаторы на двигателе внутреннего сгорания своими руками несложно. Для обслуживания механизма синхронизации необходимы инструкции, гаечные ключи, плоскогубцы и отвертка.
Иногда случается, что клапаны стучат на холодном двигателе после проведенных работ. Дребезжание клапана иногда напоминает звук инжектора (форсунки) или клапана адсорбера. Поэтому источник шума следует определить более точно, желательно с помощью стетоскопа.
При обнаружении дребезжащего шума в клапанах с установленными компенсаторами следует прогреть двигатель до рабочей температуры, а затем увеличить обороты до 2000-3000. Если дребезжащий шум сохраняется, компенсаторы следует заменить.
Регулировка клапанов Газель Некст
Двигатель Evotech (UMZ Evotech) был разработан на базе двигателя UMZ 4216. Модернизация коснулась в основном блока цилиндров, а принцип работы и конструктивные элементы газораспределительного механизма остались неизменными.