Регулировка редуктора гбо: Инструкция настройки гбо 2 поколения фото отчет. Регулировка редуктора.

Содержание

Инструкция настройки гбо 2 поколения фото отчет. Регулировка редуктора.

Регулировка редуктора

Регулировка редуктора на карбюраторных и  инжекторных автомобилях.

 

Регулировка электронного редуктора
      На электронном редукторе-испарителе (далее «редуктор») есть две основные регулировки:
 давления во второй ступени холостого хода цифра2  на рисунке 
и количества газа проходящего через канал холостого хода на рисунке цифра 1. 
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу бензина и выработать бензин. 
Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум


 


(максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам,

 

 

  
то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода цифра 2 на редукторе завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт цифра 1 завернуть до конца.

Установка холостого хода
      Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин.Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода цифра 2, найдите максимум оборотов.

(имеется в виду, что винт цифра 2 крутить на откручивание до того момента пока обороты не перестанут расти в большую сторону как только перестали нарастать остановиться!!)

 Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. 

Понемногу заворачивайте винт цифра 2 до момента когда холостой ход автомобиля станет ближе к реальным оборотам на бензине. 

!!  Закручивать или откручивать следует помнить что реакция на ваши действия будут происходить с не большой задержкой по времени
потому рекомендую делать медленно и с ожиданием отклика в пару секунд.

 

Если не получается, то заверните винт чувствительности холостого хода  цифра 2 на 2 оборота и повторите сначала.
В итоге цифра 1 винт завернут до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин).
Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора
      Понемногу отворачиваем винт цифра 1 до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу,
затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газнуть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

  • Но лучше не трогать его если он изначально был закручен!!
  • При условии, что машина имеет объем до 3000 см3 этот винт рекомендую закрутить и не трогать.

Настройка дозатора

 

 



На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин 

( Можно использовать помощника, но не подсосом ! 

Я например использую простое решение — подставляю отвертку под тросик газа на дроссельной заслонке. 


Тогда обороты постоянные и рука не устает держать тросик), 
и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах.
Крутите винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. 

Дозатор откручивать до тех пор пока обороты не станут изменяться — то-есть при сильно закрученном винте соответственно обороты будут падать а при максимально открученном обороты повышаются до тех пор пока не сравняются с давлением подаваемого газа с самого редуктора. 

Принцип прост откручивать винт до тех пор пока обороты растут и как только обороты перестали расти немедленно остановиться !!!!
Это действие называется ПОРОГОМ подачи газа когда обороты не растут и не падают !!! 

Что бы не ошибиться я делаю этот процесс несколько раз для уверенности что я нашел этот момент -ПОРОГА
Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. 

Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% закрытой от первой. (а лучше вообще закройте вторую камеру, имеется в виду вторичная камера вообще закрыта. 

Я к примеру вообще глушу вторую камеру хоть и делаю врезку для неё.) 


_______________________________________________________

     Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. 

 Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. 

Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. 

При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот. 

     Но самым лучшим помощником в настройке ГБО второго поколения является до ужаса удобная вещь как ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА ( при условии что он присутствует в модификации авто). 

Он сразу показывает насколько корректно вы настроили машину  по степени сгорания смеси!!!

 Удобная и не заменимая вещь.

При правильной настройке газа на авто, эмулятор показывает на холостых оборотах слегка БОГАТУЮ смесь (горит красная лампочка)
А при наборе оборотов смесь немного БЕДНИТЬСЯ (горит-загорается зеленая лампочка). 

    Удачной настройки надеюсь наше описание настройки вам пригодиться. 

Если у вас не получается то не беда, обратитесь к нам и мы вам поможем 066 087 23 29

То же самое что описано выше но в графическом изображении.

 

 

Поднимаем обороты около 2500-3000 тыс. фиксируем их.

Крутим болт мощности (винт дозатора) на патрубке, что идет от редуктора к дроссельной заслонке. 

То есть ищем пик поднятия оборотов.

Далее по той же схеме настраиваем болт холостого хода.

ВАЖНО:

С одной оговоркой по болту холостого хода. 
Обороты следует сделать такими, что бы не казались завышенными от нормальных или положенных.

!!!!! 

Если на холостом ходу включается вентилятор и машина начинает глохнуть то !!!!! ищите нужные обороты ( болтом холостого хода), не до пика поднятия оборотов, а после пика, немного открутив болт холостого хода. Тем самым мы немного обогатим смесь.

Что бы компенсировать включение вентилятора или любой другой дополнительной нагрузки.
Таким способом вы настроили ваш автомобиль как того требует ваш двигатель.

 

Как отрегулировать ГБО Томасетто 2 поколения

ГБО Томасетто — это ГБО 2 поколения, которое настраивается вручную путем регулировки винтов на редукторе при разной нагрузке двигателя. Признаки неправильной регулировки:
  • расход пропан-бутана у машины с расходом по паспорту 10-11л поднимается выше 15л/100км. Нормой считается превышение расхода газа в сравнении с бензином на карбюраторном двигателе 10-15%. Повышенный расход говорит о том, что редуктор подает на форсунки больше газа, чем успевает сгореть. Впоследствии неправильная пропорция смеси может привести к прогоранию клапанов;
  • наблюдается просадка мощности в момент резкого увеличения оборотов двигателя, появляется тряска автомобиля. Вторая крайность — двигателю не хватает топлива. Причина нехватки — редуктор ГБО Томасетто не выдает требуемое для двигателя давление газа.
Регулировка ГБО 2 поколения Томасетто занимает не более часа и заключается в нахождении оптимального положения регулировочных винтов — винта давления во второй ступени холостого хода и винт количества газа, проходящего через канал холостого хода.

Как отрегулировать ГБО Томасетто 2 поколения

Лучше всего заниматься регулировкой вместе с помощником, который будет корректировать обороты двигателя. Как отрегулировать ГБО Томасетто:
  • закрутить полностью винт холостого хода, завести машину и перейти на газ;
  • путем корректировки второго винта выставить относительно ровные без тряски обороты холостого хода;
  • поднять обороты до 3000 педалью газа и первым винтом сбросить обороты чуть ниже 3000. Двигатель должен стабильно работать на всех оборотах. При необходимости корректируется на 1-0,5 оборота второй винт.
Это только лишь общие рекомендации, так как некоторые установщики латунный винт при настройке ГБО Томасетто рекомендуют вообще не трогать (настраивать только пластиковый винт). Потому правильность и точность настройки определяется только лишь опытным путем.
Один из недостатков 2 поколения — необходимость постоянной регулировки ГБО Томасетто. Так как редуктор выставляется на выдачу определенного количества газа, оптимального для обеспечения работы двигателя, то достаточно сменить АГЗС, чтобы эта пропорция была нарушена из-за качества газа. Также регулировка требуется при смене температурных режимов — зимой и летом режимы работы редуктора разные.
Не теряйте время — приезжайте для регулировки ГБО 2 поколения в Харькове на СТО KOSTA GAS. СТО оснащено необходимым для диагностики итальянского ГБО оборудованием, занимается не только настройкой, но и установкой газа в Харькове всех поколений, включая газодизельные системы. Преимущества СТО:
  • ответственность, доказанная опытом;
  • оптимальные цены и гибкий подход;
  • привлекательные предложения: ГБО в кредит на льготных условиях, бесплатное страхование двигателя и т.д.
Приезжайте, здесь вам помогут. И читайте в нашем следующем обзоре о том, как выбрать цилиндрический и тороидальный баллон ГБО.
KOSTA GAS — доверьте свою машину профессионалам!
 

Настройка и регулировка ГБО

В условиях постоянного роста цен на бензин установка газобаллонного оборудования – шаг разумный и оправданный, дающий значительную экономию. Но система нуждается в регулировке и настройке. Особенно если это ГБО 2го поколения, установленное на карбюратор.

Заявка на регулировку ГБО

Цена от 600р.

ЗАКАЗАТЬ

Что проверяется перед началом регулировки

В первую очередь проверяют:
  • Достаточен ли уровень охладителя в бачке.
  • Как работает двигатель на бензине.
  • Работу воздушного фильтра. При необходимости его заменяют.
  • Контролируют отсутствие утечек газа.
  • Проверяют правильность подключения баллона и надежность узлов газобаллонного оборудования.

Этапы регулировки ГБО

Нормальный расход газа на графике.

Процесс состоит из нескольких этапов:
  • Проверяется чувствительность редуктора.
  • Регулируется дозатор газовой смеси.
  • Выставляются обороты холостого хода при работе на пропанобутановой смеси.
  • Затем устанавливается количество оборотов, при котором двигатель перейдет с бензина на газ.

Настройка ГБО у разных видов автомобилей

Регулировка редуктора ГБО 2 поколения необходима. Если не отрегулировать винты на редукторе-испарителе, машина на газе не заведется. Настройка на газовом карбюраторе проводится вручную, а правильность диагностики можно проверить только при движении машины.

Регулировка редуктора ГБО 4 поколения проводится с течением времени, если водитель стал замечать неисправности в системе. Такое оборудование комплектуется электронными блоками управления, которые уже несут в себе прошивки и настройки под конкретную марку авто. Мастер выберет и запустит нужную программу при установке.

При необходимости он дополнительно настроит работу топливной системы. Если он хорошо выполнил работу, дополнительная регулировка газового оборудования не нужна. Важно отметить что при установке ГБО 4 поколения в сервисе «Power-Gas» оборудование полностью готово к использованию. Плюс предоставляется гарантия на выполненные работы.

Почему не рекомендуется делать регулировку ГБО самостоятельно

Внимание!

Удержите себя от желания «чего-нибудь подкрутить». Неправильная регулировка газобаллонного оборудования 2 и 4 поколения влечет за собой в лучшем случае перерасход топлива. Как минимум со временем быстрее прогорят клапаны, выйдут из строя форсунки и редуктор, что в итоге выльется в крупные траты на ремонт автомобиля.

Лучше довериться мастеру, имеющему квалификацию и опыт работы. При каждой смене сезона не забывайте посетить СТО для регулировки газового оборудования автомобиля. Обратитесь за обслуживанием в сервисный центр Power-Gas. Отрегулируем и настроим редукторы ГБО любого поколения быстро и с гарантией.

Регулировка редуктора ГБО автомобиля

Если достигнув не менее 50 тыс. км пробега после монтажа комплекта газового оборудования стало заметно ухудшение пуска и работы двигателя — самое время заняться регулировкой редуктора ГБО. Перестав выполнять основную функцию, заключающуюся в адаптации давления газовой смеси до рабочего состояния, он наносит больше вреда, чем пользы. В результате, газа тратится столько, что выгоднее опять вернуться к бензину. Можно не торопиться с полной заменой редуктора. Его своевременная регулировка позволит восстановить должный уровень эксплуатации. Еще одной причиной потребности в регулировке может быть установка редуктора или полная замен ГБО автомобиля.

Проводить точную настройку редуктора самому или в соседском гараже не стоит. Процесс довольно кропотливый и нуждается в опытном подходе мастера. Специалисты автосервиса газовый редуктор настраивают в зависимости от количества регулировочных винтов.

Регулировка редуктора ГБО с двумя винтами

Можно условно подразделить на следующие этапы:
  • Настройка холостого хода. После снятия редуктора производится фиксация винта холостого хода на определенных оборотах автомобиля.
  • Регулировка винта чувствительности (давления второй степени).
  • Установка винта дозатора в заданном положении на высоких оборотах двигателя.
  • Окончательная регулировка редуктора и проверка работы педали газа и динамики разгона.

Редуктор с единым регулировочным винтом

Такой вид редукторов ГБО имеет всего один универсальный винт – холостого хода и чувствительности. Принцип его настройки разнится с предыдущим лишь в том, что для настройки дозатора, положение винта выбирается только после тестирования машины в движении. Выставив определенное положение винт дозатора, машина должна четко и без промедления отзываться на нажатие педали газа. Если происходит промедление – винт подкручивается еще на пол-оборота.

Правильная настройка положений винтов редуктора позволит достичь оптимального режима экономии топлива без ущерба его качеству. Точно отрегулировать редуктор ГБО может автосервис, который устанавливал данное оборудование на автомобиль. Или же любая другая автомастерская, специалисты которой успешно ставят газобаллонные системы.

Регулировка редуктора ГБО в Омске

Газовый редуктор представляет собой специфический электромагнитный клапан, который используется для дозированной подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. Основная функциональность такого устройства базируется на принципе распределенного впрыска, который обеспечивает сохранение технических характеристик двигателя при существенной экономичности эксплуатации.

Главным функциональным предназначением редуктора ГБО является:
  • предотвращение переполнения заправочного резервуара;
  • контроль и регулировка скорости подачи топлива;
  • защита конструкции автомобиля при возникновении аварийных ситуаций;
  • контроль уровня используемого топлива;
  • работа в режиме обратного клапана.

Современные редукторы ГБО производятся из легких и высокопрочных материалов, которые характеризуются повышенной устойчивостью к образованию коррозии, простотой монтажа и регулярного обслуживания, максимальной надежностью и эффективностью.

Квалифицированная регулировка редуктора

Современный газовый редуктор является одним из наиболее дорогостоящих элементов ГБО, требуя должного ухода и эксплуатации. От качества работы данного компонента зависит эффективность функционирования газобаллонной системы. Квалифицированная регулировка редуктора ГБО гарантирует надежную и долговечную работу, которая характеризуется эффективностью, экономичностью, комфортом и безопасностью эксплуатации транспортного средства.

Редуктор, регулировка которого осуществляется в специализированном сервисном центре, отличается эффективной работой, направленной на максимальную производительность силового агрегата при минимальном потреблении топлива. Данная услуга должна производиться высококвалифицированными специалистами, которые имеют большой опыт работы с газобаллонным оборудованием.

Мы вам перезвоним, чтобы согласовать время и стоимость работ.

Регулировка редуктора ГБО (карбюратор) | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

Регулировка электронного редуктора.

На электронном редукторе-испарителе (далее «редуктор») есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее «чувствительность» — это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода.

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора.

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

Настройка дозатора.

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка.

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора.

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода.

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора.

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все — ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.

Регулировка ГБО. | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

Регулировка ГБО своими руками

Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места!

Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. В цилиндрах компрессия должна составлять 6.5 кгс/см2, а впускной тракт полностью герметичен, и конечно проврете все провода и свечи.

Без данной проверки, регулировка ГБО просто потеря времени. Сперва переключаем газовой редуктор в режим бензин и заводим авто. После того как мы прогрели двигатель до рабочей температуры выставляем холостой ход на 800 об/мин. После переключаем редуктор в нейтральное положение. Порядок регулировки ГБО зависит от типа дозатора. Односекционный, выкручуем на максимум, если ваша система двухсекционная, то первую камеру крутите на макс., а вторую на мин. Винт холостого хода закручиваем в притык и делаем 5 оборотов назад.

Переключаем кнопку в положение «Газ», заводим авто и с помощью подсоса выставляем обороты на 1500-1700 об/мин. После ручку регулировки утаплюем полностью, что бы при выключенном подсосе двигатель работал устойчиво.

После данной операции регулировка ГБО является то, что при закрученным практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газу устойчиво и стабильно, обеспечивая обороты холостого хода порядка 1200-1280 оборотов в минуту, какие нужно уменьшить до 850-1000 об/мин.

Следующим процессом регулировка ГБО является настройка чувствительности газового редуктора.

аккуратно выкручиваем болт чувствительности, и, когда перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 2 оборота.

Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор газа: приемистость двигателя должна быть мощной.

Теперь самая сложная и ответственная регулировка ГБО – это настройка самого дозатора. Тут нам потребуется помощник, какой педалью газа установит обороты двигателя на 3200-3700 оборотов в минуту.

Регулировка ГБО начинается с регулировки винта дозатора для того что бы понять где порог, при которой обороты меняются. Найдя данную точку, винт выворачивают в другую сторону ориентировочно на пол оборота. Для двухсекционного дозатора таким же образом регулируется первая камера, а вторая камера сводится к установлению на четверть положения винта.

В некоторых редукторах есть возможность регулировка давления первой ступени необходимо на холостых оборотах, при помощи наружного манометра, давление примерно 0.38-0.42 кгс/см2. после чего вновь нужно выполнить регулировку холостого хода.

Самая последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Нажимаем на педаль газа, после чего примерно на четверть оборота, закручиваем винт регулировки. Повторяем данный процесс несколько раз, до тех пор как не появляется провалы оборотов. Как появляется нужно винт опять выкрутить на пол оборота.

Теперь можно сказать что регулировка ГБО закончена. Приятной езды.

System Setup — настройка разомкнутой системы | Нет

Прошло больше времени, чем я планировал, и несколько человек спрашивали меня, как настроить / отрегулировать их систему, так что вот часть первая. Примечание: хотя теория также применима к смесительным системам с контроллерами обратной связи (будет рассмотрено в следующей статье), регулировка составляет только для систем с разомкнутым контуром. Системы впрыска снова другие, но, поскольку у меня еще не было возможности иметь дело с ними, им придется подождать — извините.

Теперь то, как я собираюсь представить это, отличается от большинства инструкций, которые вы найдете.Обычно вы найдете инструкции, в которых говорится «покрутите это, поверните это, установите другое», вы найдете их в конце, но сначала я намерен объяснить, что вы будете настраивать и почему — надеюсь, тогда это будет иметь смысл и вы поймете, что делает каждая регулировка.

Во-первых, давайте посмотрим, что делает за нас микшер. Я вкратце упомянул об этом раньше, но смеситель отвечает за всасывание газа из редуктора — редуктор НЕ толкает его (за исключением, возможно, холостого хода, как указано ниже).График является обобщенным представлением того, как «всасывание» (если не будет лучшего термина) изменяется в зависимости от воздушного потока, и вы можете видеть, что он довольно линейен в широком диапазоне потоков.

Теперь посмотрим на внутреннюю часть редуктора. Если мы его идеализируем, он просто подает столько газа, сколько мы всасываем при очень небольшом давлении. Внутреннее устройство здесь от Romano «Super», у которого есть второй рычаг и клапан, который вы можете увидеть под более длинным основным рычагом — он пропускает больше газа при высоком спросе для поддержки более крупных двигателей.Диафрагма соединена с вилкой на конце длинного рычага, а под другим концом рычага находится прокладка, закрывающая конец газового отверстия. Внизу в колодце находится пружина, которая прижимает его к закрытию — это позволяет нам регулировать смещение давления, как описано ниже. На этом устройстве при ввинчивании регулятора смещения (по часовой стрелке) давление на пружину увеличивается, что снижает давление / расход.
Вы также можете увидеть меньший спускной винт холостого хода, у него просто конический конец, который регулирует размер небольшого отверстия сбоку от основной газовой форсунки.
Первая и обычно наиболее очевидная регулировка — это силовой клапан. Он ограничивает поток газа и, таким образом, изменяет количество газа, подаваемого для заданного количества «всасывания». Эффект состоит в том, чтобы изменить наклон нашего графика расхода-всасывания вот так. Обратите внимание, что теперь я обозначил график потоком газа, а не всасыванием, и проигнорировал нелинейности при высоких и низких расходах. Таким образом, регулировка силового клапана изменит смесь на одинаковую величину при всех скоростях потока. Следующей регулировкой, которую люди обычно замечают, является больший контроль на редукторе — настройка смещения (красная стрелка).Наш идеализированный редуктор дает нам газовый пар при нулевом давлении, но его можно регулировать. Мы можем повернуть его в одну сторону и подавать газ с положительным давлением или повернуть в другую сторону и потребовать небольшого вакуума для вытяжки газа. В результате линия потока газа перемещается вверх или вниз по графику следующим образом.

Наконец, есть винт обхода холостого хода (синяя стрелка), он просто обеспечивает небольшой постоянный поток газа отдельно от потока через главный дозирующий клапан. Эффект заключается в добавлении газа (обогащении смеси) на холостом ходу, но в противном случае имеет очень незначительный эффект.Помните, что до того, как я проигнорировал это удобно, при очень низких расходах воздуха наблюдается спад всасывания из смесителя, стравливание на холостом ходу заставляет некоторое количество газа проходить через это, чтобы смягчить это — в противном случае мы могли бы получить слишком слабую смесь на холостом ходу.


Какие инструменты вам нужны?
В идеале вам нужен анализатор выхлопных газов, который точно скажет вам, что происходит. Так как он есть не у многих, и он не очень удобен для дорожных испытаний, то «заменой беднякам» может быть лямбда-зонд в выхлопной трубе — я сделал простой переходник из куска трубы, который просто зажимается на месте.Вам необходимо обеспечить подачу нагревателя, поскольку выхлоп слишком холодный и сам по себе не нагревает зонд, и вы можете использовать вольтметр или купить специальный дисплей, чтобы видеть, что делает выход зонда. Выходной сигнал пробника — «низкий» для слабого или «высокий» для богатого, а переход довольно резкий, поэтому вы редко увидите «промежуточный». Стандартный зонд дает определенное количество информации о том, насколько богатая или слабая смесь, но не много. Например, для «всего лишь» слабой смеси вы можете увидеть 0.1 В, но при «довольно слабом» вы можете увидеть 0,05 В или меньше. Точно так же вы можете увидеть 0,9 В для «просто богатого» и 0,95 В или более для «достаточно богатого». Не полагайтесь на это как на что-то большее, чем на индикацию — это очень нелинейно и зависит от ряда факторов, включая температуру зонда. Существуют широкополосные зонды, предназначенные для отображения реальной смеси, но они для этого не нужны.

Верно, это теория, я уверен, что вы хотите продолжить, так что давай залезем под капот и начнем вертеться!
Первое, что нужно сделать, это спросить себя — эта система уже настроена? В таком случае пропустите несколько шагов (до тонкой настройки), поскольку первые шаги здесь — получить «работающую систему».

Заведите машину, прогрейте ее и переключитесь на газ. Надеюсь, у вас получится запустить его, пусть даже и плохо. Сначала нам нужно получить набор смещения редуктора:
Установите силовой клапан примерно на полпути и полностью ввинтите винт для выпуска воздуха на холостом ходу, а затем на пол-оборота на редукторе.
Отрегулируйте регулировку смещения на редукторе так, чтобы двигатель работал плавно на холостом ходу (или, по крайней мере, на умеренно высоких холостых оборотах), а затем поверните его в сторону наклона, пока двигатель не замедлится немного. Если вы используете анализатор или лямбда-зонд, просто отрегулируйте так, чтобы смесь была немного слабой.
Теперь мы устанавливаем силовой клапан:
Увеличиваем скорость двигателя примерно до 2000 об / мин.
Отрегулируем силовой клапан, чтобы обеспечить максимальные обороты двигателя или дать «примерно правильную» смесь при использовании анализатора или датчика.
Возможно, вам придется заново отрегулировать дроссельную заслонку, так как обороты могут значительно повыситься, если силовой клапан находится далеко от оптимального. Если вы сильно отрегулировали силовой клапан, вернитесь и повторите регулировку смещения, так как регулировка силового клапана также повлияет на смесь холостого хода.

Теперь у вас должна быть система, которая будет запускать двигатель и привод, но она не будет оптимальной.

Теперь о тонкой настройке.
Подключите лямбда-зонд и катайтесь — в идеале с помощником, чтобы один из вас мог сосредоточиться на дороге! Вам нужна дорога, на которой вы не будете беспокоить других пользователей и сможете легко изменять нагрузку на двигатель от низкой до высокой.
Теперь плавно меняйте нагрузку на двигатель от низкой до высокой и наблюдайте за смесью. Он богат или слаб? Меняется ли он в диапазоне мощности? Теперь посмотрите на графики выше и посмотрите, какую настройку вам нужно изменить, сделайте небольшую настройку и повторите.Сначала вы, вероятно, сделаете большие корректировки и обнаружите, что переходите от одной крайности к другой — просто сохраняйте спокойствие, попробуйте небольшие корректировки. Всего за 12 оборота, полплоскости на шестиграннике, регулировка силового клапана может изменяться от довольно слабой до очень богатой.

В качестве примера предположим, что вы обнаруживаете, что вы обеднены при малой мощности, но довольно богаты при средней и высокой мощности — здесь красная линия. Немного закрыв силовой клапан, мы можем повернуть красную линию к оранжевой линии, а затем, регулируя смещение, мы можем перейти к зеленой линии.На практике вы обнаружите, что линии неровные, и вы не получите точного результата, но, проявив немного терпения, вы сможете получить вполне разумную смесь.

Время от времени проверяйте смесь на холостом ходу и регулируйте спускной винт холостого хода — это будет иметь небольшое влияние на весь диапазон мощности. Я предпочитаю обедненную смесь на холостом ходу. Если обороты падают, смесь имеет тенденцию к обогащению — если она изначально богатая, то она становится богаче, обороты падают еще больше, и процесс может привести к тому, что двигатель заглохнет с богатой смесью.Если смесь обычно немного бедная, она становится более богатой, и это имеет тенденцию противодействовать падению оборотов. Не волнуйтесь, если винт для выпуска воздуха на холостом ходу окажется полностью ввернутым, я установил несколько систем, которые так закончились.

Приложив немного терпения, вы должны получить автомобиль, который одновременно является экономичным и хорошо работает при любых настройках мощности — но вы поймете, почему я предпочитаю системы автоматической обратной связи!

Обратите внимание, что по мере старения воздушных фильтров смесь будет немного обогащаться, а когда вы установите новые, она снова ослабеет.

Проблемы со сжиженным газом — Тема — rangerovers.pub

Справа, к следующему выпуску на красной ВСЕ.

На него установлен комплект Tartarini LPG, который был установлен в 2005 году, когда автомобилю было 3 года, и он проехал 37 тысяч миль по цене 2150 фунтов стерлингов, согласно счету, который у меня есть. Владелец, местные джентльмены, был бездельником, так как в архиве истории есть документы на скидку в 800 фунтов, которую он получил от фонда зеленой энергии за переоборудование автомобиля!

В любом случае, системе 12 лет, и с момента установки она проехала почти 80 км.Ни одна из служебных позиций в книге не проштампована, поэтому я могу только предположить, что ее никогда не трогали с тех пор, как она вошла.

Автомобиль перейдет на сжиженный газ и будет нормально работать на холостом ходу, но когда вы едете на автомагистрали с постоянной скоростью, автомобиль начинает заикаться, как только вы его переключаете, как будто он испытывает нехватку газа. При попытке подняться в гору по однополосной дороге к нашему дому на сжиженном газе тоже нет энергии, на холмах тормозит, не поедет.

Перво-наперво, я собирался заказать фильтры для него и поменять их, но в нескольких одноточечных системах, над которыми я работал, я никогда не замечал, чтобы фильтры становились такими грязными.Я не могу не думать, что испаритель / редуктор, вероятно, придется заменить. Если да, нужно ли мне заменить его на аналогичный? Если нет, есть ли какой-нибудь конкретный вариант, который люди порекомендовали бы?

Любые подсказки / подсказки / предложения будут оценены, так как, к сожалению, я не очень много знаю о многоточечном режиме.

Дэвид.


1995 4.6 HSE — Biarritz Blue — Breaker
1997 4,6 HSE — Oxford Blue
2002 4,6 Vogue SE — Alveston Red
2002 4,6 Vogue SE — Alveston Red
2007 4,2 Supercharged — Java Black
2012 4,4 TDV8 Autobiography — Baltic Blue

TURBOT 1500 Редуктор LPG | АЛЕКС


TURBOT 1500 дополняет линейку проверенных и одобренных редукторов SHARK 1200, SHARK 1500 и TURBOT 1200.

Качественный редуктор (регулятор давления) LPG предназначен для систем последовательного впрыска газа 4-го поколения с двигателями мощностью до 300 л.с. Его корпус полностью производится в современном обрабатывающем центре компании Alex. Все сырье и комплектующие, используемые для производства, имеют все необходимые сертификаты качества . Высокая производительность редуктора была достигнута за счет использования газового регулятора с увеличенным расходом . Заслонка (рычажный) механизм регулятора давления обеспечивает надежность и без обслуживания работу даже с очень грязным газом.Редуктор TURBOT 1500 имеет очень высокий тепловой КПД, так как изготовлен из материала с высокой теплопроводностью , что гарантирует стабильную температуру газа при высоких нагрузках.

Редуктор оборудован внутренним предохранительным клапаном, который гарантирует безопасность как двигателя, так и редуктора . Испаритель снабжен пластиковым поворотным коленом водопровода и стандартным входом (O5) для датчика температуры редуктора. TURBOT 1500 не имеет встроенного газового электромагнитного клапана , поэтому для полного использования мощности этого регулятора рекомендуется установить его вместе с электромагнитным клапаном LPG-MAX с увеличенным потоком газа.


  • Давление на выходе: 1,5 бар
  • Диапазон регулировки давления: 1,3 ÷ 1,9 бар
  • Мощность двигателя: <300 л.с.
  • Регулировка давления: SW4
  • Диаметр входного отверстия для газа: Ø8 мм
  • Диаметр выходного отверстия для газа: Ø16 мм
  • Диаметр поворотных колен водопровода: Ø16 мм
  • Вакуумный ввод: Ø5 мм
  • Размеры: Ø125 x 105 мм
  • Вес: 1,85 кг
  • Сертификат соответствия: 67R-018644
  • Классификация: Class1 / Class2

Показать омологацию

Информация доступна после регистрации!

Расход бензина в автомобилях, оборудованных дооснащенной системой LPG, в реальных условиях движения

Автомобили, оборудованные дооснащенной системой сжиженного нефтяного газа, всегда запускаются на бензине.Следовательно, часть годового пробега автомобиля будет работать на бензине. В данной статье описываются результаты испытаний, проведенных на автомобиле, оборудованном дооснащенной системой пропан-бутана (система LPG), относительно расхода бензина в режиме LPG в зависимости от температуры, при которой двигатель запускается. Исследования проводились на легковом автомобиле сегмента С с двигателем с непрямым впрыском бензина. На основе этих исследований был проведен анализ различных сценариев использования транспортных средств и соответствующего потребления бензина по отношению к потреблению сжиженного нефтяного газа.

1 Введение

Автомобили, оборудованные системами LPG, всегда запускаются на бензине. В этих автомобилях можно выделить два режима работы установки: бензиновый и газовый. В случае активного режима работы с заправкой сжиженным газом время работы, при которой двигатель получает газ сразу после запуска, зависит от ряда параметров:

  1. температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя,

  2. скорость разогрева двигателя и редуктора ГБО,

  3. или настройки контроллера LPG относительно параметров перехода с бензина на LPG.

В зависимости от вышеупомянутых параметров, продолжительности одной поездки и ее профиля расход бензина этими транспортными средствами будет меняться. Время работы, в течение которого двигатель работает на бензине, будет зависеть в первую очередь от температуры охлаждающей жидкости двигателя, которая нагревает редуктор сжиженного нефтяного газа. Чем ниже температура окружающей среды и температура охлаждающей жидкости двигателя, тем дольше двигатель проработает на бензине. Следовательно, доля бензина в общем расходе топлива (бензина и сжиженного нефтяного газа в целом) будет увеличиваться обратно пропорционально продолжительности одной поездки.Отсюда вывод, что часть годового пробега автомобиля будет работать на бензине.

Это важно, например, при оценке выбросов от автомобильного транспорта, особенно когда у нас нет данных о расходе топлива по отдельным категориям транспортных средств. Такие данные требуются, например, для метода уровня 1 [1]. Согласно этому методу выброс загрязняющих веществ «i» является произведением расхода топлива транспортного средства категории «j», использующего топливо «m», и коэффициента выбросов загрязняющих веществ «i» транспортного средства категории «j», использующего топливо « m ”выражается в граммах на килограмм использованного топлива.Такая статистика не публикуется, поэтому необходимо оценить расход топлива разными видами транспорта. Для этого используются разные методы в зависимости от имеющихся данных. Одним из них может быть так называемый метод «снизу вверх» [2]. В этом методе сумма оценочных значений сравнивается с данными об общем расходе данного вида топлива автомобильным транспортом в стране. В случае расхождений данные, принятые для расчетов, корректируются. В первую очередь корректируются те данные, для которых неопределенность является наибольшей, i.е. пробега автомобиля (количество пройденных километров). Процедуру следует повторять до тех пор, пока сумма расчетных значений потребления не будет полностью соответствовать данным об общем потреблении.

Таким образом, если мы не принимаем во внимание пробег, пройденный при заправке бензином, при оценке выбросов для транспортных средств, оборудованных системой сжиженного нефтяного газа, то мы неверно оцениваем выбросы от этих транспортных средств. В связи с тем, что Польша является одной из стран с одним из самых больших количеств транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе (рис. 1), на их долю приходится ок.20% всех автомобилей, оснащенных двигателями с искровым зажиганием, и прибл. 13% всех зарегистрированных транспортных средств в Польше (Рисунок 2), поэтому эта ошибка может существенно повлиять на оценку выбросов от этих транспортных средств.

Рисунок 1

Страны с наибольшим количеством автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе в 2018 г. (млн. Шт.) [3].

Рисунок 2

Доля автомобилей, работающих на различных видах топлива, в общем количестве автомобилей в Польше в 2017 году [4].

2 Методология

Испытания проводились на легковом автомобиле сегмента С, оснащенном двигателем с искровым зажиганием и системой непрямого впрыска бензина мощностью 1 л.6 дм 3 . Автомобиль был одобрен для соответствия требованиям выбросов Евро 4. Исследуемый автомобиль был оборудован системой LPG с последовательным впрыском LPG в газовой фазе во впускной коллектор. Выбросы выхлопной трубы были проверены на динамометре шасси, расположенном в низкотемпературной камере. Динамометр шасси был отрегулирован таким образом, чтобы воспроизвести общую дорожную нагрузку, измеренную для испытываемого транспортного средства. Измерения проводились в ездовом цикле WLTC (всемирный согласованный цикл испытаний для легких режимов работы).Перед измерением транспортное средство выдерживали не менее 12 часов при одной из трех температур: + 23 ° C, 0 ° C и -10 ° C. Во время испытаний на выбросы сжиженного нефтяного газа двигатель автомобиля был запущен на бензине. После достижения минимальных параметров, установленных в контроллере LPG, контроллер LPG переключил подачу топлива на топливо LPG. Во время движения по циклу WLTC регистрировались мгновенные значения диоксида углерода (CO 2 ), оксида углерода (CO) и общего количества углеводородов (THC) в разбавленных выхлопных газах.Пропорциональные пробы разбавленных выхлопных газов собирали в специальные мешки, по два мешка для каждой из четырех фаз цикла WLTC. Измерительное оборудование соответствовало требованиям, изложенным в Положении 83 [5]. Точность основного измерительного оборудования приведена в таблице 1. Также регистрировалось напряжение на электроклапане, установленном перед входом сжиженного нефтяного газа в регулятор давления сжиженного нефтяного газа. Время, по истечении которого двигатель начал снабжаться сжиженным нефтяным газом, считалось временем, прошедшим от запуска двигателя до появления напряжения на контактах этого электроклапана, с добавлением времени переключения системы сжиженного нефтяного газа с бензина на сжиженный нефтяной газ.Это время было установлено в контроллере LPG и составило 3,1 секунды (сумма времени переключения и времени наполнения регулятора давления).

Таблица 1

Точность измерительного оборудования

Измеряемый параметр Измерительное оборудование Точность
Расход Система разбавления выхлопных газов ± 0,5%
Скорость Динамометр шасси ± 0.025%
Расстояние Динамометр шасси ± 0,1%
Концентрация Анализаторы ± 2%

На основе определенного таким образом времени работы двигателя при работе на бензине и мгновенных значений концентраций измеренных загрязняющих веществ были рассчитаны выбросы и расход топлива с бензином и сжиженным нефтяным газом. Для расчета общих выбросов углеводородов (THC) были приняты следующие состав и плотность топлива δ THC (в соответствии с разделом 6.6.2 приложения 4а к Правилам 83 ООН с поправками серии 07 [5]):

  1. для бензина (E5): C 1 H 1,89 O 0,016 и δ THC = 0,631 г / дм 3 ;

  2. для сжиженного нефтяного газа: C 1 H 2,522 и δ THC = 0,649 г / дм 3 .

Расход топлива рассчитан по методу углеродного баланса, указанному в Правилах ООН №101, редакция 3 (1), (2) [6].

(1) FCLPG = 0,1212 × (0,825 × THC + 0,429 × CO + 0,273 × CO2) / ρLPG,

(2) FCBS = 0,118 × (0,848 × THC + 0,429 × CO + 0,273 × CO2) / ρBS,

куда:

  • FC — объемный расход топлива, [дм 3 /100 км]

  • THC , CO , CO 2 — выбросы загрязняющих веществ из выхлопной системы — сумма углеводородов, оксида углерода и диоксида углерода соответственно [г / км],

  • ϱ LPG — плотность LPG [кг / дм 3 ],

  • ϱ BS — плотность бензина [кг / дм 3 ].

Объемный расход топлива рассчитан с учетом измеренных плотностей топлива при температуре 15 ° C:

  1. для бензина (E5): 0,737 кг / дм 3 ,

Выбросы загрязняющих веществ были рассчитаны в соответствии с методом, изложенным в Приложении XXI к Регламенту Комиссии (UE) 2017/1151 [7].

Испытания проводились на следующих видах топлива:

  1. бензин сжиженный газ СУГ, некоторые свойства которого представлены в таблице 2,

  2. Топливо товарное Е5 — бензин неэтилированный с добавлением 5% этанола.

Таблица 2

Избранные основные свойства сжиженного нефтяного газа.

Параметр Результат
Плотность при темп. 15 ° С 520,6 кг / м 3
Относительное давление пара при темп. 40 ° С 1207 кПа
Температура, при которой относительное давление пара составляет не менее 150 кПа −17 ° С

Топливо, использованное в испытаниях, соответствует требованиям к топливу, продаваемому в зимнее время.Эти требования изложены в польском законодательстве — Распоряжении министра энергетики от 14 апреля 2016 г. о требованиях к качеству сжиженного газа (СНГ), которое основано на EN 589 [8] и Постановлении министра экономики Российской Федерации. 9 октября 2015 г. о требованиях к качеству жидкого топлива — на основании EN 228 [9].

3 Результаты испытаний

В ходе испытания WLTC было выполнено несколько измерений выбросов загрязняющих веществ и расхода топлива для каждой температуры запуска двигателя (–10 ° C, 0 ° C, + 23 ° C).На рисунке 3 показан график мгновенных значений концентрации углекислого газа, а на рисунке 4 показан сигнал, управляющий переключением бензин-сжиженный газ в зависимости от времени для одного из измерений, выполненных при -10 ° C, а на рисунке 5 показано совокупное значение массы выделяемый углекислый газ. Значение управляющего сигнала, равное 0, означает, что двигатель работал на бензине, а управляющий сигнал, равный 1, означает, что двигатель работал на сжиженном нефтяном газе. Синим цветом показаны значения, соответствующие фазе заправки двигателя бензином, а красным цветом — фазе заправки двигателя газом.

Рис. 3

График концентрации углекислого газа как функция времени цикла WLTC для температуры –10 ° C.

Рисунок 4

Управляющий сигнал для переключения источника питания на сжиженный газ в зависимости от времени цикла WLTC для температуры –10 ° C.

Рисунок 5

Суммарное значение выбросов CO 2 в цикле WLTC для температуры 10 ° C.

В таблице 3 приведены средние значения времени перехода с бензина на сжиженный газ, доли расхода бензина в общем расходе топлива и пройденного расстояния с заправкой бензином для различных начальных температур двигателя.Массовый расход бензина и сжиженного нефтяного газа был рассчитан на основе суммы мгновенных массовых выбросов двуокиси углерода, окиси углерода и суммы углеводородов, выраженных в г / с.

Таблица 3

Средние значения времени переключения заправки с бензина на сжиженный газ, доли расхода бензина в общем расходе топлива и пройденного расстояния при работе на бензине в цикле WLTC для различных начальных температур двигателя.

Параметр Начальная температура двигателя

−10 ° С 0 ° С + 23 ° С
Время [с] 215 ± 3% 170 ± 3% 74 ± 3%
Доля [%] 7.63 ± 0,03 5,71 ± 0,05 2,3 ± 0,3
Расстояние [м] 1100 ± 40 790 ± 20 396 ± 10

Наибольшее влияние на точность определения доли расхода бензина в общем расходе топлива и пройденное расстояние при работе на бензине имеет неопределенность определения рабочего времени на бензине. На величину этой неопределенности влияют следующие факторы:

  1. неопределенность измерения времени,

  2. температура окружающей среды при пуске двигателя,

  3. способ, которым водитель воссоздает цикл движения, который может повлиять на время, когда возникают все условия для переключения с бензина на газ,

  4. оборотов двигателя и регулятора давления газа.

Компонент неопределенности, связанный с измерением времени, в этом случае незначителен. Остальные компоненты сложно оценить по отдельности. Они были определены вместе на основе стандартного отклонения результата измерения. Для этого было проведено несколько испытаний на выброс выхлопных газов при каждой начальной температуре двигателя. На основе измеренного разброса результатов измерений рассчитывалась неопределенность времени переключения заправки с бензина на сжиженный газ, доля расхода бензина в общем расходе топлива и расстояние, пройденное при работе на бензине.Они приведены в таблице 3 статьи.

4 Анализ результатов испытаний

Доля потребления бензина в общем расходе топлива транспортных средств, оборудованных системой LPG, будет зависеть не только от температуры окружающей среды, при которой двигатель запускается, но и от продолжительности одной поездки. Согласно [1] предполагается, что для европейских стран типичное значение одной поездки составляет 12,4 км, а это значение находится в диапазоне от 8 до 15 км. Расстояние, пройденное в цикле WLTC, в котором проводились измерения, составляет прибл.23 км, что почти вдвое превышает среднюю длину одной поездки по Европе. Цикл WLTC состоит из 4 фаз: низкой, средней, высокой и сверхвысокой. Первые две фазы отражают движение в городах, фаза High — движение по проселочным дорогам, а фаза Extra-High — движение по скоростным шоссе и автомагистралям. Расстояние, пройденное по отдельным этапам: 3, 5, 7, 8 км соответственно (значения округлены до целых чисел).

В статье анализируются два сценария. Оба предполагают, что автомобиль совершает две поездки (он используется для поездок на работу и с работы), двигатель запускается в 7:30.м. и 16:00 Эти сценарии различаются пройденным расстоянием: в первом длина одной поездки составляет 8 км, а профиль скорости соответствует низкому и среднему этапам WLTC (сценарий 1), а во втором — длине одной поездки. Поездка составляет 15 км, а профиль скорости соответствует фазам Low, Medium и High WLTC (сценарий 2).

В обоих случаях переключение на заправку сжиженным нефтяным газом происходит в первой фазе цикла WLTC, и расстояние, пройденное на сжиженном нефтяном газе, сокращается.В таблице 4 показана доля массового расхода бензина в общем расходе топлива с учетом этих пробегов.

Таблица 4

Средние значения доли массового расхода бензина [%] в общем расходе топлива для различных начальных температур двигателя и различных сценариев использования транспортного средства

Сценарий Начальная температура двигателя

−10 ° С 0 ° С + 23 ° С
Сценарий 1 20.9 16,2 7,7
Сценарий 2 12,2 9,3 3,8

На рисунке 6 показано изменение доли массового расхода бензина в общем расходе топлива для различных начальных температур двигателя и различных сценариев использования транспортного средства.

Рисунок 6

Средние значения доли массового расхода бензина [%] в общем расходе топлива для различных начальных температур двигателя и различных сценариев использования транспортного средства.

Для оценки годового пробега автомобиля с системой LPG, в которой автомобиль работает на бензине, была определена среднемесячная температура окружающей среды при запуске двигателя (Таблица 5). Эти температуры были определены на основе данных, предоставленных Stacja Meteo Warszawa [10]. Это данные метеостанции, расположенной на границе Варшавы и Регулы.

Таблица 5

Среднемесячная температура окружающей среды в 7:30 и 16:00. и время работы двигателя на бензине.

Месяц 7:30 утра 4 вечера

T [° C] т бензин [с] Т [° C] т бензин [с]
январь -2,6 183 -0,7 174
февраль 1,3 166 5.8 147
март 4,2 154 9,7 130
апрель 14,0 112 18,5 93
май 11,3 123 17,4 97
июнь 20,7 83 27,5 54
июль 17,8 96 23.6 71
август 17,6 97 26,2 60
сентябрь 11,6 122 18,3 94
октябрь 7,8 138 14,8 108
ноябрь 4,5 152 7,3 140
декабрь -2.6 183 -0,5 174

На рисунке 7 представлена ​​кривая, показывающая изменение времени работы двигателя на этапе его заправки бензином в зависимости от начальной температуры двигателя. На основании уравнения этой кривой было рассчитано среднее время работы с бензиновым топливом для каждого месяца (таблица 5). Расстояние, пройденное на бензине, было принято равным расстоянию, которое было бы пройдено в цикле WLTC за время t бензин .

Рисунок 7

Зависимость времени работы двигателя на этапе его заправки бензином от начальной температуры двигателя.

При оценке месячного пробега предполагалось, что транспортное средство используется только для поездок на работу, а количество рабочих дней в каждом месяце равно 20. В таблице 6 показаны суточный и месячный пробег для заправки бензином. На рисунке 8 показаны доли пробега, когда двигатель работает на бензине, в общем пробеге транспортного средства, оборудованного системой сжиженного нефтяного газа.Для расчета этого пробега был принят ежемесячный общий пробег — 314 км для сценария 1 и 600 км для сценария 2.

Таблица 6

Ежедневный и ежемесячный пробег [км], полученный при заправке бензином автомобиля, оборудованного системой LPG.

Месяц D ежедневно D ежемесячно

[м] [км]
январь 1732 34.6
февраль 1391 27,8
март 1302 26,0
апрель 1206 24,1
май 1222 24,4
июнь 808 16,2
июль 988 19,8
август 940 18.8
сентябрь 1211 24,2
октябрь 1226 24,5
ноябрь 1286 25,7
декабрь 1732 34,6

Рисунок 8

Доля пробега на бензине в общем пробеге автомобиля, оборудованного системой сжиженного нефтяного газа.

5 Выводы

Двигатели автомобилей, оборудованных установками для сжиженного нефтяного газа, всегда запускаются на бензине [11].Время работы на этапе заправки бензином зависит от начальной температуры двигателя и времени, необходимого редуктору сжиженного нефтяного газа для достижения температуры переключения бензин-сжиженный нефтяной газ. Для тестируемого автомобиля это время составляло от 74 с для температуры + 23 ° C до 215 с для температуры -10 ° C, что соответствует пройденному расстоянию в цикле WLTC от 400 до 1100 м. Средняя доля массового расхода бензина в общем расходе топлива, измеренная в цикле WLTC, находится в диапазоне 2.3% ÷ 7,6%. С учетом средней протяженности одной поездки, которая составляет от 8 до 15 км, эти доли увеличиваются и попадают в диапазоны 7,7% ÷ 20,9% и 3,8% ÷ 12,2% соответственно.

Доля пробега с бензином в общем пробеге автомобиля, оборудованного системой LPG, сильно зависит от продолжительности одной поездки. В двух сценариях использования транспортных средств, рассмотренных в этой статье, эти доли находятся в диапазоне от 5,1% до 11% для сценария 1 и от 2,7% до 5,8% для сценария 2.Расчетные значения следует рассматривать как максимальные, поскольку эти сценарии предполагают использование транспортного средства только для поездок на работу и не учитывают поездки на расстояние более 15 км. Годовой пробег составляет 3800 км для сценария 1 и 7200 км для сценария 2. По оценкам, средний годовой пробег транспортного средства, оборудованного системой LPG, в Польше составляет примерно 11000 км [12]. Большего пробега можно достичь, совершив больше поездок в день или увеличив расстояние за одну поездку. Увеличение обоих этих параметров приводит к уменьшению как доли расхода бензина в общем расходе топлива, так и доли пробега бензина в общем пробеге транспортного средства.

Влияние профиля движения или эффективности редуктора LPG на долю пробега с бензиновым топливом в общем пробеге автомобиля, оснащенного модифицированной системой LPG, в данной статье не исследовалось. Оба эти фактора влияют на скорость нагрева редуктора и — косвенно — на время работы на бензине. Исследование влияния этих факторов станет предметом дальнейшей работы.

Чтобы повысить точность оценки вышеупомянутых долей, необходимо знать как минимум средние значения количества поездок в течение дня, продолжительности одной поездки и времени между запусками двигателя.Однако таких данных нет.

Важно отметить, что в статье рассматривается только случай, когда транспортное средство оборудовано двигателем с искровым зажиганием с непрямым впрыском бензина. Для автомобилей с прямым впрыском бензина следует принять другую методику испытаний, поскольку в этих автомобилях после перехода на заправку сжиженным нефтяным газом бензиновые форсунки все еще работают [13, 14]. Это связано с необходимостью обеспечить охлаждение бензиновых форсунок. Такая методология будет разработана и описана в следующих статьях коллектива авторов.

Список литературы

[1] Руководство ЕМЕП / ЕАОС по инвентаризации выбросов загрязнителей воздуха, 2016 г. — обновление, Европейское агентство по окружающей среде, декабрь 2016 г. Поиск в Google Scholar

[2] Радзимирски С., Тауберт С., Inwentaryzacja emisji zanieczyszczeń z sektora transportu drogowego w 2005 r. ( Инвентаризация выбросов загрязняющих веществ в секторе автомобильного транспорта в 2005 г. ), Praca ITS nr 9360 ( Работа ITS № 9360 ), Варшава, 2006 г. Поиск в Google Scholar

[3] Raport roczny 2019 ( Национальный отчет 2019 ), Polska Organizacja Gazu Płynnego ( Польская ассоциация сжиженного нефтяного газа ), Варшава 2020.Искать в Google Scholar

[4] Transport drogowy w Polsce w latach 2016 i 2017 ( Автомобильный транспорт в Польше в 2016 и 2017 ), Główny Urząd Statystyczny ( Центральное статистическое управление ), Urząd Statystyczny w Szczecinie, Warszawa, Google Szczecinie, Google 2019. Search in Szczecinie Ученый

[5] Правила № 83 ОНЗ, редакция 5, поправки серии 07 к Правилам — Дата вступления в силу: 22 января 2015 г. Искать в Google Scholar

[6] Регламент №101 ONZ, Редакция 3, Дополнение 1 к поправкам серии 01 к Регламенту — Дата вступления в силу: 27 января 2013 г. Искать в Google Scholar

[7] Регламент Комиссии (ЕС) 2017/1151 от 1 июня 2017 года, дополняющий Регламент (ЕС) № 715/2007 Европейского парламента и Совета об утверждении типа автотранспортных средств в отношении выбросов легких пассажирских и коммерческих автомобилей. транспортных средств (Евро 5 и Евро 6) и о доступе к информации о ремонте и техническом обслуживании транспортных средств, вносящих поправки в Директиву 2007/46 / ЕС Европейского парламента и Совета, Регламент Комиссии (ЕС) № 692/2008 и Регламент Комиссии (ЕС) № .1230/2012 и отменяющее Постановление Комиссии (ЕС) № 692/2008 (текст, имеющий отношение к ЕЭЗ) (OJ L 175, 7.7.2017, стр. 1). Искать в Google Scholar

[8] EN 589: 2019-04 Автомобильные топлива. СНГ. Требования и методы испытаний. Искать в Google Scholar

[9] EN 228 + A1: 2017-06 Автомобильные топлива. Неэтилированный бензин. Требования и метод испытаний. Искать в Google Scholar

[10] Internetowa Stacja Meteorologiczna Warszawa ( Метеостанция Варшава ): https: //www.meteo.waw.pl/hist.pl. Искать в Google Scholar

[11] Мустаффа Н., Фавзи М., Осман С. А. и Тукиман М. М., Экспериментальный анализ впрыска жидкого сжиженного нефтяного газа на сгорание, производительность и выбросы в двигателе с искровым зажиганием. В серии конференций IOP: Материаловедение и инженерия (Том 469, № 1, стр. 012033). IOP Publishing 2019. Искать в Google Scholar

[12] Тауберт С., Bilans paliw z transportu drogowego w latach 2009 — 2010 ( Баланс топлива автомобильного транспорта в 2009–2010 ), Praca ITS nr 7101 / COŚ ( Работа ITS No.7101 / COŚ ), Варшава, 2011. Искать в Google Scholar

[13] Меркиш Дж., Белячиц П., Пьелеха Дж., Вудберн Дж., Испытания легковых автомобилей RDE: влияние холодного запуска на результаты выбросов, SAE International, 2019. Поиск в Google Scholar

[14] Меркиш Дж., Пьелеха Дж., Радзимирски С., Новые тенденции в контроле выбросов в Европейском союзе, Springer Science and Business Media LLC, 2014. Поиск в Google Scholar

Получено: 2020-09-15

Принято: 2021-01-03

Опубликовано в Интернете: 2021-03-06

© 2021 Paulina Grzelak et al., опубликовано De Gruyter

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Как сократить потребление бензина в газовых автомобилях зимой?

Когда двигатель находится в фазе прогрева, время впрыска бензина больше, чем обычно, чтобы обеспечить надлежащее обогащение топливно-воздушной смеси сразу после запуска. Таким образом, сокращение времени работы на бензине осенью и зимой приводит к значительному ограничению расхода бензина.

© gazeo.com Не рекомендуется снижать пороговую температуру переключения, так как это может нарушить работу двигателя.

Снижение температуры переключения на сжиженный газ
Хотя это может показаться самым простым делом, это не рекомендуется. Поскольку переключение должно происходить только тогда, когда температура охлаждающей жидкости достаточно высока, чтобы обеспечить надлежащее испарение сжиженного нефтяного газа в редукторе. Переход на автогаз до того, как охлаждающая жидкость нагреется, может привести к подаче неправильно (частично) испаренного сжиженного нефтяного газа в камеры сгорания двигателя.Это, в свою очередь, может вызвать сбои в работе двигателя, что приведет к остановке и проблемам с повторным запуском (свечи зажигания могут быть залиты жидким сжиженным нефтяным газом).

Более быстрый прогрев компонентов системы сжиженного нефтяного газа
Режим работы двигателя только на бензине может быть сокращен путем более быстрого прогрева редуктора и форсунки. Для этого требуются дополнительные электрические нагреватели, устанавливаемые непосредственно на редуктор и инжекторную рейку.

Здесь поясним, что такие нагреватели не универсальны и по большей части могут использоваться только с некоторыми конкретными моделями редукторов и рельсов.Кроме того, для их установки требуется подключение к электросети автомобиля, поэтому работа должна выполняться только квалифицированными установщиками.

© gazeo.com Нагреватели электрического редуктора могут быть очень эффективными, но они применимы только к определенным конкретным моделям редуктора

Нагреватель, установленный на редукторе, позволяет намного быстрее нагревать охлаждающую жидкость внутри, что позволяет переключиться на LPG раньше. Производители таких обогревателей заявляют, что время прогрева двигателя на бензине значительно сокращается — на целых 40%.

Нагреватели рельсов форсунок также являются электрическими устройствами, прикрепленными к корпусам рельсов. Дополнительный обогрев рельсов позволяет перейти на сжиженный нефтяной газ раньше, чем без него, но также снижает или даже устраняет явление «склеивания», возникающее из-за присутствия тяжелых нефтяных фракций в парообразном сжиженном нефтяном газе. При понижении температуры окружающей среды эти тяжелые фракции становятся значительно более плотными (как и моторные и трансмиссионные масла), что приводит к сбоям в работе направляющих форсунок. Использование дополнительного электрического нагревателя устраняет проблему, разжижая плотные маслянистые загрязнения и, таким образом, заставляя движущиеся части форсунок работать должным образом, без препятствий и дополнительного трения.А все сводится к тому, что автомобиль переходит на газ раньше.

Использование дополнительного отопления салона. Установка подогревателя воды на вторичном рынке также может привести к сокращению расхода бензина на этапе прогрева, особенно в автомобилях с большим объемом двигателя, потребляющих топливо. Чтобы нагреть салон автомобиля, устройство использует бензин (к сожалению, решения на сжиженном нефтяном газе недоступны) для нагрева охлаждающей жидкости двигателя, которая затем используется для нагрева воздуха, вдуваемого в салон.Нагревательное устройство может запускаться автоматически при &…

Регуляторы пропана

— Регулирование давления сжиженного газа

Регулятор газа пропана — одна из самых важных частей системы газа пропана. Назначение регулятора — управлять потоком газа и понижать давление из баллона сжиженного нефтяного газа в устройство (а) в газовой системе. Регулятор действует не только как регулятор потока и распределения пропана, но и как барьер безопасности между высоким давлением в резервуаре и конечным устройством (ами).Большинство будет справедливо утверждать, что регулятор сжиженного нефтяного газа является сердцем любой пропановой газовой системы.

Назначение регулятора пропана

Давление в баллоне с пропаном может находиться в диапазоне от менее 10 фунтов на квадратный дюйм до более 200 фунтов на квадратный дюйм. В жилых помещениях обычно требуется 11 дюймов водяного столба (величина давления, необходимая для подъема водяного столба на 11 дюймов в манометре, или около 6,3 унции на квадратный дюйм), и регулятор компенсирует эти перепады давления в резервуаре для обеспечения устойчивого подача необходимого давления к бытовой технике.Не все приложения похожи на бытовые, и поэтому в них будут использоваться регуляторы для более высокого и более низкого давления в соответствии с требованиями устройства (-ов). Таким образом, цель пропанового регулятора — «сузить» пропан до безопасного и пригодного для использования давления. Важно отметить, что при нормальной работе пропановый регулятор издает «гудящий» шум. Это нормально и не должно рассматриваться как проблема или неисправность регулятора.

Типы регуляторов баллонов с пропаном

Хотя назначение пропанового регулятора одинаково, для разных применений требуются разные типы регуляторов.Выбор регулятора определяется исключительно требованиями к применению пропана. Спрос на выходе регулятора — это то, что определяет, какой тип регулятора будет установлен и где он будет размещен в системе. Некоторые системы пропана включают несколько регуляторов для повышения эффективности, в то время как другие, такие как гриль, нуждаются только в регуляторе гриля с низким BTU. Типы регуляторов включают:

«Регулирующий орган — это регулирующий орган» — неверное утверждение, которое многие потребители считают правдой.Дело в том, что установка неправильного типа регулятора давления сжиженного нефтяного газа, как правило, приводит к неработоспособности пропановой газовой системы. Люди не понимают, что покупка регулятора сжиженного нефтяного газа у друга или на интернет-сайте, скорее всего, приведет к потере денег. Регуляторы не все одинаковы, независимо от того, что можно подумать, и неправильный регулятор или неисправная установка регулятора сжиженного нефтяного газа означает, что вся установка является незаконной и не может обслуживаться до тех пор, пока не будет отремонтирована. Имейте в виду, что замена регулятора означает прерывание потока газа, и перед повторным включением газа требуется проверка на герметичность.Не подвергайте себя опасности, пытаясь купить и установить собственный регулятор. Позвоните в свою пропановую компанию или к имеющему лицензию сантехнику, работающему по сжиженному газу. В конечном итоге это будет безопаснее и дешевле.

Защита и замена регуляторов сжиженного газа

Как и любую часть пропановой системы, регулятор необходимо защитить. Защита регулятора по большей части означает его закрытие. Регуляторы обычно находятся под куполом резервуара или, если они установлены за пределами купола, вентиляционное отверстие у них будет направлено вниз.Вентиляционное отверстие направлено вниз, чтобы предотвратить попадание дождя, льда и мусора в регулятор. Вентиляционное отверстие должно иметь сетку, которая предотвращает попадание насекомых в регулятор, поскольку некоторые насекомые, такие как Mud Dauber (также известный как Dirt Dauber), превращаются в гнездо в регуляторе, у которого отсутствует защитная решетка. Незащищенные регуляторы, которые открыты или не направлены вентиляционным отверстием вниз, можно легко защитить, разрезав пустую пластиковую бутылку из-под молока и поместив ее над регулятором до тех пор, пока ее размещение и положение не будет исправлено.

Регуляторы

имеют внутренние движущиеся части, которые подвержены износу, и через некоторое время регулятор необходимо заменить. Пропановые компании могут сообщить потребителям, когда регулятор нуждается в замене из-за возраста или неисправности, и потребитель должен серьезно отнестись к этому совету. Отраслевой нормой является 15 лет до того, как регулятору потребуется замена, в то время как некоторые производители регуляторов рекомендуют замену каждые 25 лет. Если какой-либо регулятор когда-либо находился под водой, например, в подземном резервуаре с пропаном, его необходимо немедленно заменить.Следует отметить один очень важный факт: хотя регуляторы пропана могут регулироваться лицензированными специалистами по пропану, они не ремонтируются и не подлежат ремонту. Они заменены.

M20

Редуктор для сжиженного нефтяного газа M20 подходит для традиционных систем на автомобилях мощностью до 100 кВт (134,1 л.с.).

Он разработан для достижения наилучшего возможного испарения в любых условиях окружающей среды.

Двухступенчатый мембранный редуктор, применяемый в традиционных системах автомобилей с карбюраторными, одноточечными (одноинжекторными) или многоточечными двигателями.

Электромагнитный клапан, встроенный в редуктор.

Алюминиевый корпус.

Винт для регулировки минимума и чувствительности редуктора.

Подключение к водяному контуру двигателя.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТИП ГАЗА

СНГ

МОДЕЛЬ

M20

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

100 кВт (136 л.с.)

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАСХОД

12 кг / ч (26.5 фунтов / ч)

ДАВЛЕНИЕ ГАЗА НА ВХОДЕ

30 бар (435 фунтов на кв. Дюйм)

РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

0,6 / 0,8 бар (не регулируется)

ВПУСКНОЙ ГАЗ

M 10×1 x Труба Ø 6 мм

ВЫПУСКНОЙ ГАЗ

Ø оцен.17,5 мм / латунь

ВХОДНЫЕ / ВЫПУСКНЫЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

Ø оцен. 10 мм (№ 2) / латунь

РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА

от -20 ° C до + 120 ° C

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ЗАПОРНОГО КЛАПАНА

13 Вт

ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

12 В д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *