Регулировка ручника: Регулировка стояночного тормоза

Содержание

Регулировка ручного тормоза: настраиваем «ручник» правильно

Одним из элементов тормозной системы является ручной (стояночный) тормоз или, как его называют автомобилисты, ручник. Именно этот элемент удерживает авто в недвижимом состоянии, когда это необходимо.

Автовладельцу точно не известно, когда ему может потребоваться отрегулировать ручной тормоз (а многие не пользуются им вовсе). Но не стоит относиться пренебрежительно к данному элементу тормозной системы, так как от него может зависеть безопасность на дороге (кстати, пройти техосмотр с неисправным ручником не получится).

  • 1. Зачем нам нужен исправный ручник
  • 2. Когда нужна регулировка ручного тормоза
  • Когда же нужно проводить регулировку ручного тормоза?
  • 3. Натяжка ручного тормоза – ваши действия

Тем более, что процесс регулировки ручника – один из самых простых процессов самостоятельного ремонта автомобиля. Для его осуществления достаточно обладать базовыми знаниями об устройстве автомобиля.

1. Зачем нам нужен исправный ручник

Ручной тормоз – это элемент тормозной системы автомобиля, который выполняет функцию блокировки колёс относительно оси передвижения транспортного средства, и обеспечивает таким образом устойчивость автотранспортного средства на поверхности передвижения (в том числе и на поверхности с уклоном).

Исправный ручник выполняет такие функции:

1. Обеспечивает устойчивость автомобиля на дорожной поверхности во время стоянки или на склонах.

2. Помогает в осуществлении экстренного торможения.

3. При наличии навыков с его помощью можно войти в управляемый занос.

4. При поломке ножного тормоза, может выполнять его функции.

Но стоит заметить, что использовать ручной тормоз как постоянный тормозной элемент (вместо ножного тормоза) нельзя, ведь его основное предназначение – фиксировать авто во время стоянки. Если же необходимо использовать ручник при торможении во время движения, его не рекомендуется резко натягивать, так как это спровоцирует занос автомобиля.

Устройство и принцип действия ручного тормоза довольно просты. Он состоит из трёх основных компонентов:

1. Механического привода.

2. Исполнительного механизма.

3. Управляющего узла.

Механический привод выполнен в виде троса ручного тормоза. Этот трос производит воздействие на задние тормозные колодки или же на трансмиссию (в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля). Коромысло, установленное в ручном тормозе, обеспечивает равномерное натяжение троса на двух тормозных колодках.

Исполнительным механизмом ручного тормоза выступают тормозные колодки задней оси, привод которых может осуществляться не только от рычага ручника, но и от ножной педали тормоза. Сделано это для простоты конструкции и для более облегчённого обслуживания автомобиля.

Ручник приводится в действие управляющим узлом, представленным рычагом ручного тормоза с храповиком, который управляет натяжением троса. Он располагается между сидением водителя и сидением пассажира в центральном тоннеле. На авто с автоматической трансмиссией вместо рычага присутствует ножная педаль стояночного тормоза.

О включении ручника сигнализирует датчик в виде лампочки на приборной панели. Этот датчик помогает водителю ориентироваться, когда включён ручник и не забывать снимать авто с ручника перед началом движения. В некоторых авто, если двигаться с включённым ручником, раздастся звуковой сигнал, что очень удобно, ведь зачастую водители забывают отключать ручной тормоз.

2. Когда нужна регулировка ручного тормоза

Диагностику ручника следует проводить примерно один раз на месяц или через каждые 30 тысяч километров пробега. При подозрениях на поломку проводить диагностику ручника можно и чаще, тем более, что она очень проста в выполнении.

Рассмотрим два способа самостоятельной диагностики работоспособности ручного тормоза.

1. Первый способ. Заехать на крутой склон и потуже затянуть рычаг. Если автомобиль устоит на этом склоне, то ручной тормоз в порядке. Если же эксперимент закончился неудачей и автомобиль не остановился, то необходимо полностью натянуть на себя ручник и посмотреть, продолжиться ли движение. Движение продолжилось? Это явный признак необходимости ремонта или регулировки ручного тормоза.

2. Второй способ. Ручной тормоз полностью до отказа натянуть, включить первую передачу, педаль сцепления отпускать плавно. Если ручник исправен, то двигатель заглохнет. Если же ручник неисправен, то автомобиль начнёт медленное движение. Это явный признак необходимости отрегулировать ручник или произвести его ремонт.

Причинами неисправности ручного тормоза могут быть следующие:

1. Сильное ослабления натяга тормозного троса.

2. Изношенность тормозных накладок.

3. Увеличение зазора между тормозными барабанами и колодками.

Когда же нужно проводить регулировку ручного тормоза?

Регулировка ручного тормоза необходима в следующих случаях:

1. Была произведена замена тормозных колодок.

2. Была произведена замена тормозных барабанов (тормозных дисков).

3. Была произведена регулировка положения тормозных колодок.

4. Была произведена замена тормозного торса в ручнике.

5. Была произведена обратная установка регулировочного приспособления.

6. Ход тормозного рычага сильно увеличился (до 10 зубцов).

Чтобы устранить проблемы с ручным тормозом можно либо сразу обратиться на станцию автосервиса, либо попробовать устранить неисправность самостоятельно. Отрегулировать ручник самостоятельно несложно и с этой операцией справиться любой человек, у которого есть базовое представление об устройстве автомобиля.

Но регулировка ручного тормоза должна осуществляться в специально предназначенном для ремонта месте и с соблюдением всех правил собственной безопасности. Перед проведением ремонта обязательно следует уточнить, ручник какой именно конструкции установлен в автомобиле, заглянув в инструкцию по эксплуатации транспортного средства.

3.

Натяжка ручного тормоза – ваши действия

Ремонт ручного тормоза обычно сводится к замене троса. Но в большинстве случаев для возобновления работы ручника, достаточно просто произвести его натяжку. А это под силу каждому водителю.

Если ручной тормоз отрегулирован верно, количество щелчков во время затяжки рычага должно быть 5-6. Если количество щелчков меньше или больше, значит нужно провести процедуру регулировки.

Регулировка стояночного тормоза, вне зависимости от его конструктивных особенностей, основана на принципе регулировки зазор между тормозными колодками (накладками) и тормозными барабанами (дисками).

Регулируют этот зазор, изменяя длину троса ручного тормоза (его натяжение), который располагается под салонной панелью в нижней части тормозного рычага.

Регулировку натяжения ручного тормоза желательно производить в смотровой яме, на подъёмнике или на эстакаде. На крайний случай можно воспользоваться домкратом и установить под заднюю часть автомобиля опорные козлы. Есть модели автомобилей, в которых регулировка натяга ручника производится прямо в автомобильном салоне (об этом можно уточнить в инструкции об эксплуатации). В таком случае не придётся заморачиваться с поднятием автомобиля.

Натяжка ручного тормоза состоит из таких этапов:

1. Поднять автомобиль и установить его на опору (чтобы иметь доступ к днищу авто).

2. Поднять рычаг ручного тормоза на 1-3 щелчка.

3. Найти и ослабить контргайку от регулировочного устройства через отверстие в тормозном барабане.

4. Завернуть регулировочную гайку и проследить натяжение троса тормозов.

5. Если натяжение троса не осуществилось, то необходим профессиональный ремонт ручного тормоза с заменой его троса. Для этого лучше обратиться к специалистам.

6. Если натяжение прошло удачно, необходимо проверить работу ручника, потянув рычаг «на себя». После этого попробовать покрутить заднее колесо руками. Оно не должно вращаться без усилий. После этого нужно затянуть контргайку, отпустить рычаг ручника и провести ещё один подобный тест. В этом случае колесо должно свободно крутиться.

7. Опустить автомобиль на землю и протестировать работу ручного тормоза в реальных условиях езды. Если что-то происходит не так и есть подозрение, что неисправность не была исправлена, следует ещё раз пройти описанные этапы или обратиться к мастеру-ремонтнику в автосервисе.

Регулировка ручника на ВАЗ- 2110: фото и видео

Рано или поздно, все когда-то изнашивается и приходит в негодность. Это касается и системы стояночного тормоза ВАЗ-2110. Однако, если есть возможность отрегулировать и дальше безопасно пользоваться ручником, мы делаем это. Сегодня разберёмся в том, когда необходима регулировка ручного тормоза ВАЗ-2110 и как её выполнить своими руками за несколько минут.

Содержание

  • 1 Диагностика и проверка ручника на ВАЗ-2110
    • 1. 1 Нормы и условия
  • 2 Регулировка ручного тормоза
  • 3 Видео про восстановление ручного тормоза в ВАЗ-2110

Диагностика и проверка ручника на ВАЗ-2110

Регулировка ручного тормоза десятки по регламенту проводится раз в 30 тысяч км пробега.

Тем не менее, бывают ситуации, когда регулировкой ситуацию уже не спасти. В тех случаях, когда трос ручника растянут до предела или когда изношены задние колодки, тормозной барабан, регулировка не даст никаких результатов.

Устройство стояночной тормозной системы автомобиля ВАЗ-2110.

Нормы и условия

Завод говорит, что в нормальных условиях эксплуатации рычаг ручного тормоза должен издать 2-4 щелчка до полной блокировки задних колес.

Проверить это просто — находим уклон примерно в 20-25%, затягиваем ручник до упора (должно быть не более 7-8 щелчков), ставим машину на нейтралку. Если автомобиль с нормальной нагрузкой хорошо держится на уклоне, система вполне исправна, можно продолжать эксплуатацию. В противном случае, необходима регулировка.

Исключение составляют те случаи, когда трос ручника порван, закис в кожухах или растянут. Тогда для начала покупаем новый трос, а после его замены и диагностики состояния тормозных барабанов и задних колодок, будем проводить регулировку.

Регулировка ручного тормоза

Регулировка необходима также в тех случаях, когда ручник срабатывает раньше, чем рычаг издаст второй щелчок.

Это говорит о том, что при полной нагрузке задние тормозные механизмы будут притормаживать колеса, барабаны перегреваться, расход топлива расти, а колодки интенсивно изнашиваться. Для регулировки нам будет необходимо достать два ключа на 13, плоскогубцы и на всякий случай найти проникающую смазку типа WD-40.

Она понадобится, чтобы сорвать приржавевшую, возможно, регулировочную или контрящую гайки. Далее работа проводится в таком порядке:

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, поскольку при вывешенных колёсах точно отрегулировать ручник у нас не получится.

    Если ямы поблизости нет, можно загнать автомобиль на такую мини эстакаду.

  2. До упора опускаем рычаг стояночного тормоза, предварительно несколько раз подняв его полностью вверх.

    Опускаем рычаг до упора.

  3. Спускаемся под автомобиль и тщательно очищаем механизм натяжителя от пыли и грязи. Если нужно, обрабатываем резьбу штока троса ручника аэрозольной смазкой.

    В арке за глушителем находим регулировочный узел и очищаем его от грязи.

  4. Ослабляем контргайку ключом на 13, удерживая вторым ключом гайку для регулировки.

    1 – контргайка, 2 – регулировочная гайка, 3 – тяга, 4 – уравнитель.

  5. С помощью регулировочной гайки натягиваем трос до тех пор, пока трос не натянется.

    Если гайки идут тяжело, брызгаем ещё смазки.

  6. Проверяем натяжение троса полным рабочим ходом рычага ручника: он должен подниматься выше четвёртого щелчка.

    Идём в салон, тянем рычаг и считаем щелчки.

  7. Если все нормально, затягиваем контргайку на штоке троса, удерживая регулировочную гайку вторым ключом.
  8. Опускаем рычаг тормоза до упора и проверяем вращение колес — они должны вращаться свободно, колодки не должны в это время касаться барабанов.

Если во время регулировки у нас не получилось сократить количество щелчков до четырёх — смело меняем трос ручника или же проверяем состояние тормозных колодок и барабанов. Удачной всем работы и крепких тормозов!

Видео про восстановление ручного тормоза в ВАЗ-2110

Как отрегулировать трос стояночного тормоза

Как отрегулировать трос стояночного тормоза | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Стояночный тормоз — это средство безопасности и необходимость во многих частях мира. Стояночные тормоза используются для фиксации транспортного средства, предотвращая его движение или откат, когда автомобиль припаркован. Множество разных причин может привести к тому, что стояночный тормоз потеряет сцепление или полностью выйдет из строя.

Если вы заметили, что рычаг тормоза нужно много раз поднять или нажать много раз, прежде чем он задействуется, возможно, вам необходимо отрегулировать трос стояночного тормоза в вашем автомобиле. Если ваш стояночный тормоз находится в хорошем рабочем состоянии, но не держит так, как раньше, выполните действия, описанные в этой статье, чтобы отрегулировать стояночный тормоз.

  • Примечание : В этой статье рассматривается метод регулировки стояночных тормозов с рычажным включением. Ваш автомобиль может иметь тормоза другого типа, и соответствующие детали могут быть просто в разных положениях, но процедура регулировки будет аналогичной.

Часть 1 из 3: Найдите регулятор троса стояночного тормоза

Необходимые материалы

  • Внутренний пластиковый рычажок
  • Руководство по эксплуатации
  • Отвертка
  • Набор головок и храповиков

Шаг 1: Проверьте щелчки стояночного тормоза . Медленно потяните стояночный тормоз и почувствуйте точку включения.

Подсчитайте количество щелчков, которое требуется, прежде чем тормоз станет тугим.

Сравните количество щелчков с числом, рекомендованным руководством пользователя.

Шаг 2: Найдите чехол рычага стояночного тормоза . Рычаг стояночного тормоза, установленный на центральной консоли, имеет чехол вокруг тормозного рычага.

Под этим багажником вы найдете механизм стояночного тормоза.

  • Примечание : В некоторых автомобилях может быть другая процедура доступа к регулятору, и на вашем конкретном автомобиле может потребоваться удаление дополнительных компонентов консоли.

Аккуратно подденьте края чехла с помощью пластикового инструмента. Поднимите багажник, пока не увидите регулировочный болт.

Парковка 2 из 3: Регулировка стояночного тормоза

Шаг 1: Регулировка стояночного тормоза . Регулировочный болт будет расположен на рычаге стояночного тормоза. Этот болт стягивает трос, ведущий к задним тормозам.

Затяните болт на несколько оборотов и проверьте трос стояночного тормоза. Проверьте тормоз, потянув рычаг вверх и почувствовав затяжку. Продолжайте затягивать болт, пока не будет достигнута надлежащая затяжка.

Часть 3 из 3: Проверка окончательной операции

Шаг 1: Вернуть пыльник рычага тормоза . Как только трос стояночного тормоза будет отрегулирован до удовлетворительного уровня, верните чехол рычага стояночного тормоза в исходное положение.

При необходимости установите на место любые другие детали, снятые для доступа к узлу стояночного тормоза.

Шаг 2: Проверьте работу стояночного тормоза . Чтобы проверить работу стояночного тормоза, включите стояночный тормоз и установите коробку передач в нейтральное положение. В этот момент должно быть тесно.

Выйдите из машины и подойдите к ее передней части. Аккуратно толкните автомобиль назад, он вообще не должен двигаться с включенным тормозом.

Теперь, когда ваш стояночный тормоз отрегулирован, вы можете безопасно парковаться на холмах, зная, что ваш автомобиль не покатится вниз по склону, когда вы его покинете.

Если вы обнаружите, что ваш стояночный тормоз заедает или не отпускает, обратитесь к сертифицированному механику из YourMechanic, чтобы проверить его для вас.


стояночный/аварийный тормоз

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Заработайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как обслуживать колодки стояночного тормоза

Колодка стояночного тормоза выходит из строя при включении аварийного тормоза, но автомобиль не остается на стоянке и перемещается, когда механизм активен.

Как заменить орган управления стояночным тормозом

Стояночный тормоз выходит из строя, если при его активации возникает сопротивление или заедание, или если сигнальная лампа не гаснет при отключении тормоза.

Что означает сигнальная лампа тормозной системы (ручной тормоз, стояночный тормоз)?

Когда горит сигнальная лампа тормозной системы, тормоза могут работать неправильно. Возможно, включен стояночный тормоз или низкий уровень жидкости.

Похожие вопросы

Как отключить стояночный тормоз?

Стояночный тормоз — это очень важная функция безопасности, которая помогает предотвратить скатывание автомобиля, когда он припаркован. Однако езда с включенным стояночным тормозом очень вредна для вашего автомобиля. Вы всегда должны отпускать…

Аварийный тормоз заклинил или роторы заржавели

Здравствуйте. Вы правы, что тормоза могут заржаветь, не позволяя колесам вращаться. Также возможно, что если вы использовали стояночный тормоз, один из тросов стояночного тормоза мог быть слишком ржавым, что привело к…

Предупреждение о стояночном тормозе

Убедитесь, что сигнальная лампа относится только к стояночному тормозу, а не к уровню тормозной жидкости. Если сигнальная лампа относится только к системе стояночного тормоза, в этой системе есть выключатель, который может залипнуть…

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как отрегулировать колодку стояночного тормоза

Как отрегулировать колодку стояночного тормоза | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стояночный тормоз не включается Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Прежде чем приступить к работе, важно ознакомиться с конкретной системой стояночного тормоза. Хотя все системы выполняют одно и то же, их конструкция может варьироваться от производителя к производителю. Некоторые системы будут иметь две или три точки регулировки, а другие только одну. Идентификация компонентов вашей системы важна для успешной регулировки стояночного тормоза.

Колодки стояночного тормоза являются частью более крупной системы, известной как барабанные тормоза. Барабанные тормоза используются в автомобилях уже более 100 лет. Колодка — это звезда барабанной тормозной системы. Он обеспечивает трение о барабан, который останавливает ваш автомобиль, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Барабанные тормозные системы в настоящее время используются только на задних колесах, поскольку они не так эффективны и требуют большего обслуживания, чем современные дисковые тормозные системы. Тем не менее, они превосходны в качестве стояночного тормоза и по этой причине продолжают использоваться.

Система стояночного тормоза интегрирована в барабанную тормозную систему с помощью тросов, идущих к передней части автомобиля. Кабели прикреплены к рычагу, на который вы наступаете или тянете. Когда этот рычаг задействован, он расширяет тормозные колодки в барабане и заклинивает их на месте. Это расклинивание создает сильное усилие, которое не позволит задним колесам пробуксовывать.

Терминология, описывающая эту систему, часто сбивает с толку — иногда тормоз называют аварийным тормозом, а иногда — стояночным тормозом. Некоторые будут спорить с этим, но, в конце концов, эту систему можно использовать и для того, и для другого. Если гидравлическая система ваших дисковых тормозов выйдет из строя, механическое соединение через тросы барабанного тормоза может быть задействовано для замедления вашего автомобиля до остановки, отсюда и термин «аварийный тормоз» или «электронный тормоз». В то же время эта система используется для предотвращения скатывания автомобиля во время стоянки. Это особенно необходимо для автомобилей с механической коробкой передач.

Колодки стояночного тормоза предназначены для саморегулировки, но система саморегулировки часто может выйти из строя. Тормозная колодка находится в барабане и подвергается воздействию большого количества тепла и тормозной пыли, что в конечном итоге приводит к ее износу. В конце концов, требуется ручная регулировка либо из-за необходимости замены тормозных колодок, либо из-за того, что саморегулирующийся механизм заклинил или изношен. В этом учебном пособии вы узнаете, как отрегулировать тормозные колодки и стояночный тормоз, поскольку они являются интегрированными компонентами и должны обслуживаться одновременно.

Часть 1 из 4: Подъем автомобиля

Необходимые материалы

  • Тормозные ложки
  • Домкрат напольный
  • Джек стоит
  • Рожковые ключи
  • Маленькие монтировки или большие отвертки с плоской головкой
  • Колесные блоки

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности и ослабьте гайки крепления шины . Поместите колесные блоки вокруг шин. Затем ослабьте зажимные гайки, чтобы при необходимости можно было снять колесо позже.

Шаг 2: Найдите точки подъема вашего автомобиля и поднимите автомобиль с помощью домкрата . Встаньте на колени и загляните под машину в месте, где встречаются передние колеса и передняя пассажирская или водительская дверь.

Обычно есть что-то, что делает точку подъема очевидной, но не всегда. Если вы не знаете, где правильно поднять автомобиль, вам необходимо обратиться к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Поместите напольный домкрат под точку подъема и осторожно поднимите автомобиль, пока под него не войдут стойки домкрата.

Шаг 3: Установите домкраты под автомобиль . Лучшее место для размещения домкратов под автомобилем — это секция рамы.

Перед установкой домкрата убедитесь, что выбранное место для установки домкрата достаточно прочное, чтобы выдержать вес всего автомобиля. Если вы не можете найти секцию рамы для размещения стойки домкрата, вы можете разместить ее под сплошной задней осью, сцепкой для прицепа или выступом, который проходит от передних колес к задним колесам под дверями.

Установив подставки для домкрата, медленно опустите автомобиль на подставки и снимите напольный домкрат.

Часть 2 из 4: Ослабление тросов стояночного тормоза

Шаг 1: Найдите регулятор тормозного троса . Регулятор тормозного троса обычно расположен в одном из двух разных мест: либо под автомобилем примерно посередине между передней и задней частью, либо прикреплен к рычагу стояночного тормоза.

Рычаг стояночного тормоза может приводиться в действие ногой и устанавливаться слева от водителя или приводиться в действие вручную и устанавливаться справа от водителя на центральной консоли. Это, безусловно, самые распространенные места для тормозных ручек, но некоторые производители размещают их в других местах.

Шаг 2: Поверните регулятор против часовой стрелки . Большую часть времени, но не всегда, вам нужно будет повернуть гайку против часовой стрелки, чтобы обеспечить провисание тросовой системы.

Кабели не должны провисать и болтаться. Вам нужно только достаточное провисание тросовой системы, чтобы они не тянули за регулятор стояночного тормоза задней колодки.

  • Примечание : Если этот шаг не выполнен, возможно, вы не сможете правильно отрегулировать тормозные колодки.

Шаг 3: При необходимости обратитесь к руководству по ремонту для получения информации о методах автоматической регулировки . Большинство автоматических регуляторов встроены в узел рычага. Некоторые полностью не требуют обслуживания, а другие требуют сброса при регулировке стояночного тормоза.

Каждый из них будет отличаться, поэтому обратитесь к соответствующему руководству по ремонту, чтобы узнать расположение и порядок действий.

  • Примечание : Автоматические регуляторы не очень распространены.

Часть 3 из 4: Регулировка колодок стояночного тормоза

В настоящее время используются три основных типа стояночных тормозных систем.

  • Наиболее распространенной является система тормозных колодок, которая используется десятилетиями.

  • Задние дисковые тормоза с барабаном, залитым в ротор. Частью стояночного тормоза этой системы является барабанная тормозная система.

  • Система только дискового тормоза. Единственная часть этой процедуры, применимая только к дисковым системам, — это регулировка кабельной системы.

  • Предупреждение : Неправильно отрегулированные стояночные тормоза могут привести к преждевременному выходу из строя колодок, деформации барабана или ротора и явной возможности возгорания задних колес. Автомобиль также может перестать двигаться вперед. Имейте в виду, что если вы новичок в этом виде ремонта, это займет значительно больше времени по сравнению с техником с многолетним опытом. Но пусть это вас не обескураживает. Дайте себе достаточно времени и управляйте своим разочарованием.

Шаг 1: Снимите колесо, если необходимо . Иногда необходимо снять колесо, чтобы получить доступ к регулятору звезды.

Этот регулятор может быть доступен через отверстие в задней пластине тормозного барабана.

Шаг 2: Укоротите звездообразный регулятор, повернув его в правильном направлении . Вам нужно будет повернуть звездообразный регулятор в другом направлении в зависимости от того, на какой стороне автомобиля он установлен.

Здесь достаточно нескольких щелчков мышью.

Если вы не можете определить, в каком направлении затягивается регулятор, обратитесь к руководству пользователя.

Для поворота звездообразного регулятора можно использовать отвертку с плоской головкой или тормозные ложки. Тормозные ложки имеют изгибы различного типа, что позволяет поворачивать звездообразный регулятор в труднодоступных местах.

Шаг 3: Отцентрируйте тормозные колодки . После того, как звездообразный регулятор был укорочен, вам может понадобиться переместить колодки, чтобы установить барабан.

Тормозные колодки плавают на опорной пластине, чтобы они могли центрироваться в барабане. При выключенном барабане обувь можно перемещать из стороны в сторону, вверх и вниз.

Часто достаточно пары больших отверток с плоской головкой, а может быть, и ваших рук. В зависимости от типа транспортного средства, с которым вы работаете, использование пары небольших монтировок может быть самым простым вариантом, если они у вас есть.

Шаг 4: Установите тормозной барабан . Установите барабан на тормозные колодки и с помощью двух зажимных гаек убедитесь, что он находится заподлицо с креплением ступицы колеса.

Если на втулке не будет ровной поверхности, вы не сможете правильно отрегулировать башмак.

Шаг 5: Поверните барабан . Поверните барабан и прислушайтесь к звуку трения. Он должен быть последовательным, и барабан должен вращаться легко.

  • Примечание : Если у вас заднеприводный автомобиль, этот шаг немного сложнее. Помимо вращения барабана, вы будете вращать задний привод и оба задних колеса. Это означает, что вам нужно будет перевести автомобиль в нейтральное положение, а передние колеса нужно будет заблокировать, чтобы автомобиль не откатился, пока вы с ним работаете. Кроме того, поскольку вы будете поворачивать обе оси, вам будет установлен только один барабан при повороте и регулировке. Если у вас установлены оба барабана на заднеприводном автомобиле, вы не будете знать, какая сторона создает сопротивление.

Шаг 6: Разверните звездообразный регулятор . Снимите барабан и при необходимости расширьте звездообразный регулятор. Установите барабан на место с помощью двух зажимных гаек.

  • Примечание : Барабанные тормоза имеют отверстие для регулировки опорной пластины на задней стороне, но большие регулировки могут быть обременительны. В этот момент, вероятно, будет наиболее эффективным снять барабан, чтобы повернуть звездочку, пока вы не услышите трение при вращении колеса. В регулировочном отверстии опорной пластины должна быть установлена ​​резиновая заглушка. Вы удалите его, чтобы получить доступ к регулятору звезды с тормозными ложками для точной настройки.

Шаг 7: Отцентрируйте колодки в барабане . Как только вы услышите трение колодок о внутреннюю часть барабана с обеих сторон, вам нужно очень сильно нажать на педаль тормоза. Это продолжит процесс центрирования колодок в барабане.

  • Предупреждение : Перед нажатием на педаль тормоза убедитесь, что оба барабана установлены. Если барабаны не установлены, вы вытолкнете поршни в рабочих цилиндрах из их отверстий и создадите большую утечку тормозной жидкости.

Шаг 8: Расширьте звездообразный регулятор, если это необходимо Продолжайте расширять звездообразный регулятор, сняв барабан или используя регулировочное отверстие опорной пластины.

Шаг 9: Повторяйте шаги 4-7, пока не будет достигнуто надлежащее давление башмака на барабан . Цель регулировки барабанной тормозной системы состоит в том, чтобы колодки слегка волочили барабаны при их вращении. Повернуть барабан вручную не составит труда.

Большие транспортные средства трудно оценить из-за их большей массы и увеличенной площади контакта. Если колодки слишком плотно отрегулированы в барабане, это приведет к чрезмерному нагреву, который может деформировать барабаны, привести к затуханию тормозов и, возможно, даже к пожару. Пока вы можете легко крутить барабаны с легким тянущим звуком от ботинок, все будет хорошо.

Часть 4 из 4: Регулировка тросов стояночного тормоза

Шаг 1: Установите задние колеса . Установите задние колеса, затем установите и затяните зажимные гайки до упора.

Не затягивайте зажимные гайки, пока автомобиль еще поднят.

Шаг 2: Поверните гайку регулятора троса по часовой стрелке . Вернитесь к регулировочной гайке тормозного троса, которую вы ослабили ранее.

Поворот гайки на регуляторе троса по часовой стрелке укорачивает узел троса, делая его натянутым. Делайте это в несколько приемов за раз, так как вы не хотите натягивать трос настолько сильно, чтобы башмаки волочились по барабану.

Вы хотите, чтобы колодки включались только тогда, когда задействован рычаг стояночного тормоза.

Шаг 3: Включите тормозной рычаг . Потяните или наступите на рычаг стояночного тормоза, чтобы включить тормозные колодки.

Рычаг должен твердо остановиться примерно на полпути.

Если рычаг доходит до пола или поднимается очень высоко в случае рычага с ручным приводом, следует сильнее повернуть гайку регулятора троса.

Шаг 4: Проверьте правильность регулировки стояночного тормоза . Попробуйте повернуть задние колеса, если у вас заднеприводный автомобиль.

Вы вообще не сможете их повернуть. Помните, что стояночный тормоз необходим для того, чтобы ваша тяжелая машина не катилась. Если вы можете крутить колеса, то вам нужно будет сильнее натянуть тросы — но вы не хотите затягивать их настолько, чтобы колодки сильно волочились в барабанах.

Шаг 5: Отпустите рычаг стояночного тормоза . На задних колесах не должно быть никакого дополнительного сопротивления, кроме трения от регулировки тормозных колодок. Если есть повышенное сопротивление, вам нужно будет отпустить регулятор троса до тех пор, пока во время регулировки колодки не будет создано единственное сопротивление, которое вы почувствуете.

Шаг 6: Опустите автомобиль и отправляйтесь на пробную поездку . Поместите напольный домкрат обратно под точку подъема и поднимите автомобиль достаточно, чтобы снять стойки домкрата. Осторожно опустите автомобиль на землю.

Обязательно затяните зажимные гайки на всех ранее снятых колесах в соответствии со спецификациями производителя.

  • Предупреждение : Пока вы не уверены, что правильно отрегулировали колодки стояночного тормоза, испытайте свой автомобиль в безопасном месте, например на пустынной стоянке.

Очень легко запутаться при регулировке колодок барабанного тормоза и тросов стояночного тормоза. Сегодня на дорогах существует множество различных конструкций тормозных систем. По этой причине настоятельно рекомендуется перед началом работы определить каждый компонент вашей конкретной системы. В любом случае сначала следует отрегулировать колодки, а затем тросы стояночного тормоза.

Основными показателями правильно отрегулированной барабанно-стояночной тормозной системы являются педаль тормоза и рычаг стояночного тормоза. Если педаль тормоза уходит дальше к полу, чем обычно, это означает, что компоненты системы должны пройти слишком далеко, прежде чем колодки полностью соприкоснутся с внутренней частью барабана. Центрирование тормозных колодок имеет первостепенное значение для успешной регулировки тормозных колодок.

Тот же стандарт должен применяться к рычагу стояночного тормоза. Если он доходит до конца своего диапазона, башмаки или тросы отрегулированы неправильно, и каждый шаг следует пересматривать, чтобы найти, где в системе существует дополнительный люфт. В обоих случаях цель состоит в том, чтобы башмаки или тросы прошли как можно меньшее расстояние, прежде чем они начнут замедлять или блокировать колеса.

Если у вас возникнут трудности в процессе регулировки троса стояночного тормоза, регулировки колодок стояночного тормоза или если вы обнаружите, что ваш стояночный тормоз не работает должным образом после самостоятельной регулировки, не стесняйтесь обращаться к сертифицированному механику. . Один из наших мобильных механиков в YourMechanic будет рад приехать к вам домой или на работу, чтобы восстановить работоспособность стояночного тормоза.


Следующий шаг

Расписание Стояночный тормоз не включается Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Осмотр стояночного тормоза не включается. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ


стояночные/аварийные тормоза

тормозная система

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джеффри

28 лет опыта

870 отзывов

Запросить Джеффри

Джеффри

28 лет опыта

Запросить Джеффри

Рубена

Kia Rio L4-1.6L — Замена масла — Indian Trail, Северная Каролина

Дружелюбный, знающий и быстрый.

от Randall

Dodge Ram 1500 — Замена узла рычага управления (передний нижний левый) — Шарлотта, Северная Каролина

Отличная работа! Очень дружелюбный и вежливый. Он проделал большую работу и даже нашел время, чтобы показать мне, что было не так, и как он это исправил. Спасибо.

Джон

37 лет опыта

565 отзывов

Запрос Джон

Джон

37 лет опыта

Запрос Джон

по ER IC

Buick Electra V6-3.8L — стояночный тормоз не включается — Розвилл, Калифорния

Джон имеет опыт работы с более старыми автомобилями. Отличная работа, объяснили, в чем проблема и что с этим можно сделать.

Кайл

13 лет опыта

113 отзывов

Запрос Кайл

Кайл

13 лет опыта

Запрос Кайл

by Ray

Chevrolet Cobalt L4-2.2L — стояночный тормоз не включается Осмотр — Хендерсон, Невада

Диагностировали проблему в течение 10 минут.

Lee

35 лет опыта

66 отзывов

Запрос Lee

Lee

35 лет опыта

Запрос Lee

от Kandace

Toyota Camry L4-2.2L — Не включается стояночный тормоз — Мариетта, Джорджия

Потрясающе! Решили мою проблему за 10 минут! Очень информативно, очень профессионально! Прибытие вовремя. Спасибо за ваши превосходные услуги!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить протекающую тормозную магистраль

Металлические тормозные магистрали могут ржаветь и подлежат замене, если они начинают протекать. Обновите свою линию до медно-никелевой для защиты от коррозии.

Как заменить дозирующий клапан

Тормоза задних колес могут заблокироваться при нажатии на педаль тормоза, особенно на мокрых поверхностях, если неисправен пропорциональный клапан.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов создает дополнительное усилие для автомобильных тормозов. Если ваш автомобиль с трудом останавливается или хочет заглохнуть, замените усилитель тормозов.

Похожие вопросы

Аварийный тормоз заблокирован

Это обычная проблема для вашего автомобиля. Аварийные тормоза в вашем автомобиле встроены в задние суппорты. Со временем коррозия заклинит механизм внутри суппорта и не позволит отпустить тормоз.

Небольшая задержка при нажатии на педаль акселератора

Здравствуйте. Эта задержка характерна для так называемых двигателей с приводом по проводам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *