Ремонт проводки машины: Ремонт проводки автомобиля в Москве ЮАО по цене от 1850 рублей

Содержание

ремонт и практические рекомендации специалистов

Автоэлектрика — это одна из систем транспортного средства, ремонт которой своими руками вполне возможен. Поскольку многие наши соотечественники ремонтируют свои машины самостоятельно, есть смысл поговорить о неисправностях этой системы. Более подробно о поломках и вариантах их устранения вы можете узнать из этого материала.

Содержание

  • 1 Распространенные неисправности электрооборудования
  • 2 Самостоятельный ремонт автоэлектрики – от теории к практике
    • 2.1 Проверка целостности всех предохранителей
    • 2.2 Проверка цепей схемы на короткое замыкание
    • 2.3 Проверка исправности проводки
    • 2.4 Как правильно соединять провода в автомобиле?
  • 3 Видео «Как правильно паять провода»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Распространенные неисправности электрооборудования

В электрооборудовании авто время от времени могут случаться неполадки, причем в схеме электропроводки могут выходить из строя любые компоненты. Если рассматривать неисправности электрооборудования автомобиля, то в первую очередь нужно сказать об аккумуляторе. По своей конструкции АКБ состоит из банок (6 шт., каждая по 2 Вольта). Со временем эксплуатации АКБ теряет свою емкость и больше не в состоянии заряжаться.

Пластины батареи в автомобиле начинают осыпаться, в целом, любые поломки, связанные с АКБ, появляются по следующим причинам:

  • аккумулятор изнашивается со временем;
  • устройство подвергается высоким нагрузкам, в результате чего регулярно разряжается;
  • уровень электролита в банках недостаточный, также проблема может заключаться в плохой плотности;
  • наличие механических повреждений корпуса, в частности, трещин, через которые выходит электролит.

Довольно часто проблемы в проводке возникают в результате выхода из строя генераторного устройства, для этого узла характерны такие поломки:

  • отсутствие зарядки;
  • шум подшипниковых устройств.
Диагностика состояния проводки с помощью оборудования

В том случае, если заряд отсутствует или он слишком слабый, транспортное средство будет работать от АКБ, а если ресурс последнего исчерпается, то она быстро разрядится. Соответственно, в машине не будет работать основное оборудование — аудиосистема, отопитель, оптика, а возможно, не получится запустить двигатель. Также следует отметить, что ремонт электрооборудования автомобиля может спровоцировать и выход из строя стартера — если этот элемент ломается, запустить мотор не получится.

Среди прочих неисправностей следует выделить:

  • замыкание проводки;
  • отсутствие контактов в разъемах;
  • обрыв электроцепи.

Самостоятельный ремонт автоэлектрики – от теории к практике

Как найти замыкание? Как проверить свой автомобиль , как ремонтировать проводку и что нужно знать о ее обслуживании? Более подробно о том, как осуществляется ремонт электрики автомобиля, читайте ниже.

Проверка целостности всех предохранителей

Предохранитель считается одним из наиболее слабых элементов в бортовой сети. Когда в системе случается короткое замыкание, эти детали перегорают, таким образом защищая все оборудование, подключенное к той или иной линии. Находить неисправность в работе этих элементов лучше всего мультиметром, поскольку визуальная диагностика не всегда позволяет получить нужный результат. Все работы, связанные с диагностикой, нужно осуществлять при отключенном зажигании (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Устройства демонтируются из мест установки, после чего диагностируется каждое посадочное гнездо. Необходимо учитывать, что замыкание могло произойти сразу в нескольких цепях, так что если вы обнаружили неисправный предохранитель, это не повод останавливать диагностику. Сама по себе схема электропроводки достаточно сложная, а о реальном взаимодействии ее цепей может рассказать профессиональный электрик. Так что диагностику нужно проводить для каждого предохранителя.

Проверка цепей схемы на короткое замыкание

После того, как вы извлекли проверяемые предохранители из блока, можно приступить к проверке цепей автомобиля своими руками на предмет замыканий. Но перед этим необходимо отключить массу, для самой диагностики вам потребуется тот же мультиметр или лампа. Если вы используете лампочку, то один из проводов нужно подсоединить к цоколю, а второй — к центральному контакту.

Что касается диагностики, то она выполняется так:

  • ключ в замке зажигания необходимо установить в положение I;
  • к клеммам держателей предохранительных элементов поочередно следует подсоединить щупы.

Если лампочка не загорается, то это нормально, но если она горит, это свидетельствует о наличии замыкания в цепи. Если вы используете мультиметр, то здесь все просто — тестер нужно только поставить в режим измерения тока (автор видео — Сергей Мартин).

Проверка исправности проводки

В этом случае мы можем дать только общие советы, поскольку моделей транспортных средств сегодня достаточно много, как и схем электроцепей. Если вы обнаружили замыкание, то необходимо разобраться, по какой причине оно произошло. Для этого внимательно осмотрите схему, чтобы понять, какое оборудование к ней подключено. После этого необходимо будет по очереди отключить каждый потребитель и проверить его цепь. В том случае, если все проверенные потребители работают нормально, вероятнее всего, проблема кроется именно в проводе.

Соответственно, вам надо будет его поменять. Если у вас не получается переделать жгут, то старый проводник необходимо будет полностью изъять и уложить вместо него новый. Но все же мы бы порекомендовали обратиться с такой проблемой к специалистам, ведь проблемы в работе электроцепи необходимо решать так, чтобы они повторно не появлялись. Ведь электрик, регулярно ремонтирующий проводку, как никто другой знает лучше, что необходимо для замены проводов.

Как правильно соединять провода в автомобиле?

Есть несколько вариантов соединения проводников в авто. Самый популярный и наименее надежный из них — это скрутка проводов. Для скрутки два конца проводников попросту скручиваются между собой, а оголенный участок цепи необходимо заизолировать при помощи изоленты. Но все же мы бы посоветовали использовать более надежный вариант соединения, к примеру, опрессовку. Для этого вам потребуется соединительная гильза, которую надо правильно подобрать по диаметру, а также пресс-клещи.

Процедура опрессовки осуществляется следующим образом:

  1. Сначала снимается изоляция с проводки в соответствии с учетом длины гильзы.
  2. После этого провода необходимо скрутить и поместить их внутрь гильзы.
  3. Далее, все обжимается при помощи пресс-клещей.
  4. Полученное соединение изолируется.
1. Варианты соединения проводов 2. Соединенные пайков провода

Еще один вариант — сварка — считается профессиональным, поскольку для его реализации потребуется сварочный аппарат. Стоит отметить, что такой способ также считается надежным. При отсутствии аппарата можно прибегнуть к пайке, для этого вам понадобится паяльник со всеми расходными материалами.

Сама процедура пайки производится так:

  1. Сначала снимается изоляционный слой с проводника.
  2.  Затем при помощи наждачки зачищается жила проводника.
  3. После этого нужно определиться, какой тип соединения жил будет использоваться.
  4. Припой следует поднести к жалу паяльника, а затем прогреть скрутку таким образом, чтобы припой в нее затекал.
  5. Когда пайка затвердеет, это место следует промыть при помощи спирта.
  6. На завершающем этапе соединение изолируется.

Видео «Как правильно паять провода»

Подробные рекомендации касательно пайки проводки приведены на видео ниже (автор — канал Valera shevchenko).

 Загрузка …

Ремонт электропроводки автомобиля. Как прозвонить и определить неисправность электропроводки в машине?. Диагностика и ремонт электропроводки автомобиля.

Как проверить и отремонтировать электропроводку автомобиля.

Далекому от автоиндустрии человеку трудно представить себе бесконечные жгуты проводов, которые скрыты под обшивкой автомобиля. Их метраж в современном авто исчисляется сотнями метров, а поиск неисправности становится целой проблемой, решить которую можно только при помощи специального диагностического оборудования. И если появляются трудности с эксплуатацией транспортного средства, автовладелец может своими руками определить причину отказа, либо найти узел, нестабильно функционирующий именно в результате выхода соединительных проводов из строя.

Содержание

  • Провод для электропроводки автомобиля, требования к качеству провода
  • Схемы электропроводки автомобиля, где найти схему?
  • Как искать неисправности в электропроводке автомобиля, подробно
    • проверяем напряжение
    • ищем короткое замыкание
    • проверяем качество заземления
    • проверяем целостность цепи
  • Набор для ремонта электропроводки автомобиля
  • Как правильно соединить провода в автомобиле

Провод для электропроводки автомобиля, требования к качеству провода

Принципом, на котором нужно основывать выбор кабеля, является обеспечение пожарной безопасности, поскольку в результате вполне прозаичных причин транспортное средство достаточно легко подвержено возгоранию. В любой проводке, в том числе и в автомобильной, есть два главных фактора риска: токовая перегрузка и короткое замыкание.

Кабель необходимо выбирать так, чтобы не допустить перегрева и токовой перегрузки при правильной установке, а изоляция провода должна защищать от возможного короткого замыкания, а также минимизировать последствия, если это произошло.

И главное: важно, чтобы кабель доставлял живительную энергию без существенных потерь. Автомобильный кабель необходимо выбирать, учитывая два главных аспекта: его физико-механические параметры и электрические характеристики.

Что касается электрических характеристик кабеля, то они отвечают за безопасность и потери электроэнергии. Два важных параметра — материал и диаметр жилы кабеля. Они обусловливают определенные показания сопротивления на метр длины. Чем меньше сопротивление, тем лучше: теряется меньше энергии по дороге от АКБ к месту назначения. Кроме того, кабель меньше нагревается.

Намного лучше применять провод с медной жилой, нежели с алюминиевой. Однако наиболее эффективными являются жилы из бескислородной меди. Их сопротивление еще меньше, однако такой кабель дороже. Если говорить о диаметре жилы, то его желательно выбирать побольше, но не перестарайтесь.

Физико-механические параметры относятся больше к изоляции, нежели к жиле. Изоляция отыгрывает важную роль: защищает кабель от короткого замыкания и оголения жилы. Поэтому важно, чтобы изоляция не плавилась, не дубела и не растрескивалась. Она должна иметь определенный запас прочности, чтобы не рваться в условиях малейшего трения/натяжения/качения. Не должна никоим образом вступать в реакции с различными изделиями химической промышленности, которые предназначены для «профилактики», «кормления» и «лечения» автомобиля.

В общем, ответственность изоляции — противостоять всевозможным химическим и физическим воздействиям, которым кабель подвергается. Кроме того, если возник пожар, изоляция не должна распространять огонь.

Схемы электропроводки автомобиля, где найти схему?

Условные обозначения на электрических схемах автомобилей

Электрическая схема автомобиля являет собой графическое изображение специальных пиктограмм и символов, которые имеют последовательное или параллельное соединение. При этом схема никогда не отображает действительное расположение данных элементов, а лишь указывает на их связь между собой. Так, человек, который в них разбирается, может с одного взгляда определить принцип действия электроприбора.

Фактически на всех электросхемах изображаются следующие группы элементов:

  • Источник питания — генератор или аккумулятор.
  • Проводники — провода, при помощи которых выполняется передача электроэнергии по цепи.
  • Потребители электроэнергии — все устройства или приборы, преобразующие электрический ток в иной вид энергии. К примеру, прикуриватель преобразует электроток в тепловую энергию.
  • Аппаратура управления — устройства, которые предназначены для размыкания или замыкания электроцепи и могут отсутствовать или присутствовать в схеме.

Электрическую схему определенной модели автомобиля можно без проблем найти в интернете.

Представляем вашему вниманию несколько электросхем разных моделей семейства ВАЗ.

Электрическая схема ВАЗ 2106

Электросхема автомобилей ВАЗ 21011, 21013

Как искать неисправности в электропроводке автомобиля, подробно

Если какой-то исполнительный механизм или электрический прибор перестал функционировать, не стоит сразу менять его. Не исключено, что причина отказа скрывается в нарушении работоспособности электропроводки, а значит монтаж нового оборудования не решит проблему.

Любое заводское руководство к автомобилю рекомендует начать поиск причины поломки с прозвона электропроводов, которые соединяют этот механизм или прибор с другими элементами. Для этого вооружитесь мультиметром или сигнальной лампочкой на 12 В с соединительными проводами.

проверяем напряжение

Итак, если один из электронных элементов в автомобиле перестал работать, в первую очередь следует проверить напряжение электрической цепи, соединяющей его с иными устройствами.

Для этого:

  • Включите на мультиметре режим вольтметра.
  • Подсоедините один из щупов устройства к отрицательной клемме АКБ (если проверяемый прибор расположен под капотом) либо к массе ТС, стараясь выбрать на кузове точку с хорошим контактом.
  • Подсоедините второй щуп к подающему кабелю в проверяемой цепи, заранее демонтировав его с клеммы прибора или устройства.
Проводка системы зажигания заслуживает наибольшего контроля

Если на мультиметре появится значение, значит провод исправен и напряжение в нем присутствует. Проделайте операцию с прочими проводами, и когда обнаружите точку, где напряжение отсутствует, можно сделать вывод, что источник поломки находится в данном отрезке.

Важно! В некоторых электроцепях автомобиля напряжение присутствует лишь тогда, когда ключ в замке зажигания стоит в определенном положении.

ищем короткое замыкание

Лучше не доводить провода в автомобиле до такого состояния

Эта процедура характеризуется полным отсутствием напряжения в цепи.

  • Нужно извлечь плавкий предохранитель, который отвечает за проверяемую цепь.
  • Переведите мультиметр в режим омметра.
  • Подсоедините один из щупов к клеммам предохранителя в момент, когда остальное оборудование и приборы данной цепи обесточены.
  • Далее пошевелите провод — если при этом на мониторе будут появляться значения, то провод закорачивает.

Зачастую такое происходит с проводами в тех местах, где протерлась изоляция.

проверяем качество заземления

Так как подавляющее большинство ТС имеют однопроводную схему электропроводки, а все электрооборудование получает «-» через металлический корпус автомобиля, качество заземления механизмов и приборов отыгрывает решающую роль. Однако в ходе эксплуатации элементы корпуса:

Такие контакты в первую очередь попадают под подозрение
  • Разбалтываются.
  • Окисляются.
  • Ржавеют.

Поэтому у подключенного к корпусу электрооборудования теряется электрический контакт и они начинают функционировать с перебоями. Чтобы проверить их исправность, проверьте надежность заземления:

  • Отсоедините АКБ и подключите один провод мультиметра к массе ТС.
  • Второй провод подсоедините к точке заземления либо к проверяемому соединению.
  • Если на экране появятся значения, нужно сверить их с заводскими. Если они близки, то заземление в порядке.

проверяем целостность цепи

Порядок действий:

С таким контактом электрическое оборудование не будет работать
  • Отключаем напряжение от цепи, отключив клемму на аккумулятор или вытащив плавкий предохранитель.
  • Проверяем электроцепь на целостность, подсоединив ее концы к щупам мультиметра.
  • Далее присоединяем один щуп к массе ТС.
  • Если на мониторе появятся значения, разрывы в цепи отсутствуют.
  • Если монитор остается статичным, это говорит о разрыве в электроцепи.

Набор для ремонта электропроводки автомобиля

Итак, для ремонта электропроводки потребуется:

  1. Тканевая изолента: водонепроницаемая, термостойкая.
  2. Обычная изолента.
  3. Разъем «папа-мама».
  4. Мультиметр, тестер.
  5. Паяльник.
  6. Припой.
  7. Канифоль.
  8. Зажигалка.
  9. Масло WD-40.
  10. Термоусадочная трубка (термокембрик).
  11. Контролька.
  12. Схема электропроводки.
  13. Бумажки.
  14. Скотч.
  15. Ручка.

Как все это использовать?

1. Тканевая изолента: водонепроницаемая, термостойкая. Применяется для поврежденной изоляции на проводе. Очень хорошо клеится. Надежно защищает от нагревания и влаги. Имеет большую толщину.

2. Обычная изолента. Применяется для соединения проводки в шлейфы.

3. Разъем «папа-мама». Необходимо оголить провод на три миллиметра и обжать разъемом при помощи плоскогубцев. На разъеме есть два ряда усиков, вначале одним усиком первого ряда прижмите провод за обмотку. Затем зажмите второй ряд усиков, прижмите оголенный провод и дожмите второй усик с первого ряда.

4. Мультиметр, тестер. Он являет собой универсальное устройство, которое одновременно объединяет вольтметр, амперметр и омметр. Вольтметр отвечает за измерение напряжения в бортовой цепи, амперметр измеряет силу тока, а омметр определяет сопротивление.

5. 6. 7. Паяльник, припой, канифоль. Нужны для спаивания места разрыва проводов. Иначе места разрыва будут окисляться и хуже проводить электричество.

10. Термоусадочная трубка (термокембрик). Применяется для изолирования места спайки. Ее нужно натянуть на провод и нагреть зажигалкой, в результате трубка будет сужаться, тем самым изолируя участок спайки от грязи, воздуха и влаги. Там, где сложно натянуть кембрик, воспользуйтесь WD-40 (осторожно, огнеопасно).

11. Контролька. Возьмите одноконтурную лампу на 12 Вольт. Подсоедините два провода. Один киньте на корпус ТС, а на конец второго подсоедините иглу. Теперь тыкайте иглой в провода, если лампа загорается, значит ток течет в проводе. Аккумуляторная батарея в данный момент должна быть подсоединена. Данным способом удобно искать обрыв в проводе или пропавший контакт.

12. Схема электропроводки. Нужна, чтобы знать какой провод куда подсоединять.

13. 14. 15. Бумажки, скотч, ручка. Нужны, чтобы помечать приборы и провода в ходе работы с электропроводкой.

Как правильно соединить провода в автомобиле

Существует несколько вариаций соединения проводов в автомобиле. Наиболее распространенный и наименее надежный — скрутка проводов. Для этого два конца проводов просто скручиваются между собой, а оголенные провода изолируются при помощи изоленты.

Однако желательно применять более надежные способы соединения, например, опрессовку. Для этого понадобится соединительная гильза требуемого диаметра и пресс- клещи. Опрессовка выполняется таким образом:

  • Вначале с проводки снимается изоляция.
  • Затем провода скручиваются и помещаются внутрь гильзы.
  • Далее все обжимается с помощью пресс-клещей.
  • Соединение изолируется.

Еще одним вариантом является сварка — считается профессиональным, так как для его реализации понадобится сварочный аппарат. Такой метод тоже считается надежным. Если сварочный аппарат отсутствует, можете прибегнуть к пайке. Однако для этого потребуется паяльник с расходными материалами.

Процедура пайки выполняется так:

  • Снимите с проводника изоляционный слой.
  • Далее с помощью наждачки зачистите жилу проводника.
  • Определитесь с типом соединения жил.
  • Поднесите припой к жалу паяльника и прогрейте скрутку так, чтобы припой затекал в нее.
  • Когда пайка затвердеет, промойте данное место с помощью спирта.
  • Затем соединение изолируется.

Электропроводка 101: Азбука ремонта проводов

Марк Уильямс 0 Комментарии Безболезненная проводка, ремонт проводов, проводка, жгут проводов

Все бывает в первый раз. Есть еще «второй» первый раз, который обычно выделяется в памяти гораздо больше, чем первоначальный. Как в первый раз, когда вы посмотрели на жгут проводов в своем проекте автомобиля. Конечно, это выглядело немного запутанно, но ничего особенного. Затем вы обнаружили, что вам нужно отремонтировать или модифицировать провода, и вы посмотрели на это снова. В другом свете это внезапно стало ошеломляющим и вызывающим головную боль опытом, который вы не скоро забудете.

Ремонт проводов чрезвычайно распространен и должен выполняться регулярно на протяжении всего срока службы автомобиля. Неважно, что это или кто за рулем, проводка должна быть в порядке. Так что, если мы не можем избежать раздражающего обслуживания, мы могли бы сами изучить некоторые основы, верно?

Безопасность прежде всего

В любой ситуации, когда вы выполняете ремонт проводки или добавляете новую проводку, отсоедините аккумулятор, чтобы убедиться, что в системе нет питания. Это необходимый шаг, чтобы убедиться, что вы не получите шок. Это также сделано для предотвращения короткого замыкания или потенциального повреждения цепей. Если вы проводите диагностические тесты, вы захотите, чтобы батарея и проводка были подключены, поэтому вы можете использовать тестовую лампу и мультиметр для проверки напряжения. В противном случае, каждый раз, когда вы планируете соединить или изменить проводку, убедитесь, что положительные и отрицательные клеммы отсоединены.

Всякий раз, когда вы берете новый автомобиль для проекта, найдите время, чтобы просмотреть существующую проводку. Это шаг, который вы должны сделать, даже если вы не планируете каким-либо образом менять операционную систему. Неисправная проводка может быть невероятно опасной, поэтому осмотрите всю жгут проводов спереди назад в поисках пережеванных или схематично выглядящих проводов. «Проще говоря, если это не выглядит хорошо, то, вероятно, так оно и есть. И даже если это выглядит хорошо, есть определенные моменты, которые необходимо решить в процессе установки, чтобы обеспечить качественную работу, которая не заставит вас искать проблемы в ямах или, что еще хуже, на промежуточных дорожках», — говорит Dragzine в своем отчете. статья под названием «Десять лучших советов по подключению с Роном Фрэнсисом».

Калибр проводов

Когда вы обнаружите проблему или просто область, в которой вы хотите добавить проводку, следует помнить о нескольких вещах, прежде чем врезаться в систему. Во-первых, убедитесь, что проводка, которую вы собираетесь использовать, соответствует спецификациям, потому что не каждый переключатель, сигнал или цепь будут работать от проводов одинакового сечения. Например, из-за силы тока фары работают на тонком проводе, а аккумулятор работает на очень толстом проводе.

«Основной проблемой при подключении проводки является ее размер», — говорится в документе NAPA «Примечания к ноу-хау: Руководство по автомобильной проводке». Гид говорит: «Проволока используется для передачи электрического тока; сколько тока он может нести, напрямую зависит от длины и толщины (или калибра) провода… По мере увеличения расстояния от источника диаметр также должен увеличиваться. [Кроме того], каждый раз, когда вы запускаете провод, будет определенное падение напряжения. Так же, как и водяной шланг, чем он длиннее, тем ниже давление на выходе. В электрических цепях можно бороться с падением напряжения на проводах большего сечения».

Для пояснения мы включили диаграмму, в которой представлена ​​подробная разбивка требований к калибру провода в зависимости от длины и силы тока. Ремонт проводов требует изрядного количества домашней работы. Понимание основ калибра проволоки гарантирует, что вы не столкнетесь с проблемами в ближайшее время.

Ремонт или замена

Любая поврежденная или проржавевшая проводка подлежит замене. При ремонте старого жгута необходимо учитывать, сколько времени вы тратите на ремонт проводов. Иногда лучше просто вызвать подкрепление и все обновить. Это может означать замену всего ремня безопасности с передней части на заднюю. Но помните, время и деньги, которые пойдут на ремонт сильно поврежденного, значительно перевесят разумные инвестиции в новые детали.

Точно так же автомобили с нестандартной трансмиссией и обновленными электрическими системами требуют много времени на ремонт проводки. И в определенный момент вы можете захотеть все бросить и просто запустить специальный жгут проводов. Painless Wiring — ведущий производитель, предлагающий жгуты как для старых, так и для новых нестандартных сборок. Однако помните, что это жгуты проводов шасси, и для запуска нестандартной трансмиссии потребуется жгут проводов двигателя. Поэтому, если вы выполняете что-то вроде замены LS, Hemi третьего поколения или Coyote 5.0, вам понадобится жгут для управления двигателем. Это связано с компьютерами и датчиками, необходимыми для запуска двигателя.

Практика ведет к совершенству

Ремни безопасности, тахометры, вспомогательное освещение, звуковые системы и все другие виды электрических модернизаций требуют подключения к системе с помощью сращивания и соединений. Как и вода, электричество должно течь. Вот почему так важно установить прочные связи. Вы хотите убедиться, что используете разъемы, которые правильно сопряжены с используемым сечением провода; слишком большой или маленький будет препятствовать протеканию электричества из точки в точку. Вы также должны убедиться, что у вас есть правильные инструменты для работы, так как они будут определять, насколько хорошо будут выполнены соединения. ( Оставайтесь с нами, мы обсудим эту тему сегодня днем! )

По правде говоря, практически невозможно обсудить все, что вам нужно знать о ремонте проводов, особенно если учитывать индивидуальные сборки. Но если вы будете помнить об этих основных советах, проведете исследование и проявите немного терпения, мы верим, что у вас все получится. Помните, что ремонт проводов может быть сложным, и вы, вероятно, потеряетесь в первый (и, возможно, даже во второй или третий раз). Работайте с умом и не бойтесь обращаться к профессионалам, если вы действительно запутались.

Находите этот пост информативным? Мы хотим знать, о каких областях проводки вы хотите узнать больше — дополнительное освещение, стереосистемы, системы зажигания? Дайте нам несколько отзывов в разделе комментариев ниже.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как срастить, соединить или починить оборванный электрический провод

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Иногда такие жидкости, как масло, могут со временем высушивать и разрушать защитную оболочку проводов. Провода также могут расплавиться и повредиться другими способами, которые оставят их открытыми и потребуют замены, прежде чем они вызовут проблемы с частью, к которой они подключены. В этом посте объясняется, как починить оборванный провод, который необходимо отрезать и заменить в автомобиле, с помощью инструмента для зачистки проводов и обжимного инструмента, нового провода, стыковых соединений, термоусадок, зажигалки, изоленты и ткацкого станка.

Замена пережеванных, сломанных, расплавленных, оголенных или поврежденных электрических проводов

Почему в моей машине оборваны электрические провода?

Иногда защитная оболочка провода может высохнуть и оторваться. Провода также могут плавиться и рваться по разным причинам, например, животное, которое их прогрызло. После того, как медный провод оголен, его необходимо заменить , иначе это вызовет проблемы с функциональностью затронутой детали.

Например, масло может просочиться на провода и ленту и со временем высушить их, что в конечном итоге приведет к растрескиванию, ломкости и поломке.

Как заменить оборванный электрический провод за 17 шагов

Необходимые предметы

  1. Инструмент для зачистки и обжима проводов
  2. Новый электрический провод
  3. Стыковые соединения
  4. Термоусадочная лента
  5. 8 Зажигалка
  6. 0099
  7. Проволочный станок

Шаги по устранению оборванного провода

  1. Найдите новую проводку того же сечения

    Найдите провода того же сечения, что и неисправный провод

  2. Выберите участок поврежденного провода, который нужно отрезать

    Проследите оборванные провода до того места, где они гибкие, не треснувшие и не сломанные, чтобы найти хороший участок, который можно отрезать

  3. Зачистите концы нового провода кусачки для оголения медного провода

  4. Скручивание медного провода

    Скручивание оголенного медного провода

  5. Удалите поврежденный провод с помощью кусачек

    Отрежьте кусок ломкого, сухого, оплавленного, пожеванного, порванного или оголенного провода от существующего провода кусачками

  6. Зачистите концы существующего провода

    Зачистите концы существующего провода для обнажения медного провода

  7. Скрутка стыкового соединения с существующим проводом

    Накрутите стыковой соединитель на существующий провод, насколько это возможно

  8. 0015

    Обожмите центр стыкового разъема с помощью инструмента для зачистки проводов/щипцов, чтобы зафиксировать стыковой разъем. Попробуйте обжать стыковой разъем на конце оболочки провода, прямо перед оголенным медным проводом.

  9. Проверка степени затяжки стыкового соединителя

    Потяните за провод, чтобы убедиться, что стыковочный соединитель плотно затянут вместе, присоединив сменный провод к стыковому соединению

  10. Поместите тепло -уменьшение на отремонтированную проволоку

    Поместите тепловую сжинате

  11. Наденьте термоусадку на другой конец сменного провода

    На внешний конец нового сменного провода наденьте термоусадку, прежде чем прикреплять стыковое соединение.

  12. Зачистите, обожмите и расплавьте термоусадку на концах оставшихся проводов

    Повторите шаги, описанные выше, чтобы прикрепить другой конец нового провода и соединить все новые провода вместе

  13. Оберните провода Изолента

    После завершения обмотайте провода изолентой

  14. Установите проволочный жгут

    Наденьте проволочный жгут на провода

  15. Закрепите проволочный жгут

    Наклейте ленту на проволочный жгут

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *